Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

«Ва-банк идти ещё рано…»

«Ва-банк идти ещё рано…»

На северной окраине Москвы, под надёжной защитой бойцов внутренних войск притаился бывший засекреченный институт Службы внешней разведки. Сейчас на фронтоне козырька красуются золотые буквы: Российский институт стратегических исследований. Но мирное название посвящённых не смущает – более двухсот сотрудников куют здесь аналитический щит родины.

Будет ли новая война на Донбассе? Кто стоит за президентом США? Почему многих наших чиновников можно назвать идейными агентами влияния? На эти и другие вопросы, привычно взвешивая каждое слово, отвечает директор РИСИ, генерал-лейтенант в отставке Леонид Решетников.

Леонид Петрович Решетников. Родился 6 февраля 1947 года в Потсдаме (ГДР) в семье военнослужащего. Окончил исторический факультет Харьковского государственного университета и аспирантуру Софийского университета (Болгария). С 1974 по 1976 год работал в Институте экономики мировой социалистической системы АН СССР. С апреля 1976 года по апрель 2009 года – в аналитических подразделениях внешней разведки. Последняя должность – начальник Информационно-аналитического управления СВР России, член коллегии СВР, генерал-лейтенант. В апреле 2009 года уволен в запас в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе. Входит в состав Научного совета при Совете безопасности РФ. Владеет сербским и болгарским языками (свободно), может объясняться на греческом. Имеет государственные награды (орден Мужества, орден Почёта), награды Русской Православной Церкви (орден Святого благоверного князя Даниила Московского, орден Святого благоверного князя Дмитрия Донского), а также медали и почётные знаки.

Соперники на одном поле

– У вас была серьёзная «крыша» – СВР. Почему вдруг рассекретили?

– Мы действительно были закрытым институтом внешней разведки, специализирующимся на анализе доступной информации по дальнему и ближнему зарубежью. То есть на информации, которая нужна не только разведке, но и структурам, которые определяют внешнюю политику страны. Как ни странно, но в администрации президента России подобных серьёзных аналитических центров не было. Хотя «учреждений», в которых есть только директор, секретарша и жена директора в качестве аналитика, было полным-полно. АП не хватало серьёзных специалистов, и разведке пришлось поделиться.

Сегодня нашим учредителем является президент России, а все государственные задания на исследования подписывает глава администрации Сергей Иванов.

– Насколько востребована ваша аналитика? А то мы страна бумажная, все пишут, пишут, а есть влияние на конечный результат?

– Порой мы видим действия, которые перекликаются с нашими аналитическими записками. Иногда поражает, что выступаешь с определёнными идеями, и это становится трендом в российском общественном мнении. Видно, многие направления просто витают в воздухе.

– В США чем-то подобным занимаются аналитический центр Stratfor и стратегический исследовательский центр RAND Corporation. Кто из вас «круче»?

– Когда мы после перехода в АП в апреле 2009 года делали новый устав института, то в качестве пожелания нам говорили, что мы должны брать с них пример. Я тогда подумал: «Если вы нас будете финансировать, как финансируются Stratfor или RAND Corporation, то мы все эти иностранные аналитические компании заткнём за пояс». Ведь российские аналитики самые сильные в мире. Тем более региональные специалисты, у которых более свежие, «незашоренные» мозги. Могу об этом говорить уверенно, всё-таки 33 года аналитической работы, сначала в Первом главном управлении КГБ СССР, а затем в Службе внешней разведки.

НПО, НПО – ты куда нас завело

– Как известно, RAND Corporation разрабатывал для Украины план АТО на юго-востоке страны. Ваш институт давал информацию по Украине, в частности, по Крыму?

– Конечно. В принципе по Украине и работало всего два института: РИСИ и Институт стран СНГ Константина Затулина. С самого начала своей деятельности мы писали аналитические записки по росту антироссийских настроений в материковой Украине и усилению пророссийских в Крыму. Анализировали деятельность украинских властей. Но давали не алармистскую информацию — всё пропало, а скорее усиливали внимание к растущей проблеме.

Предлагали значительно усилить работу пророссийских неправительственных организаций (НПО), усилить, как сейчас принято говорить, давление политики «мягкой силы».

– С таким послом, как Зурабов, никаких врагов не надо!

– Работа любого посольства и посла скована множеством ограничений. Шаг влево, шаг вправо – скандал. Плюс в стране вообще беда с профессиональными кадрами. И не только в дипломатической области. Как-то мы поистощились – на госслужбе осталось очень мало крепких людей со стержнем.

Роль же НПО переоценить сложно. Яркий пример – цветные революции, которые разогреваются иностранными, в первую очередь американскими, неправительственными организациями. Так было и на Украине. К сожалению, созданию и поддержке подобных организаций, которые действовали бы в наших интересах, внимания фактически не уделялось. А если бы они работали, то заменили бы десять посольств и десять даже очень умных послов. Сейчас ситуация начала меняться после прямого указания президента. Дай Бог, чтобы подчинённые не замылили это развитие.

Если завтра война, если завтра в поход

– Как, на ваш взгляд, будут развиваться события в Новороссии весной и летом? Будет новая военная кампания?

– Увы, вероятность очень большая. Ещё год назад идея федерализации Украины работала. Но сейчас Киеву нужна только война. Только унитарное государство. По нескольким причинам. Главная – во главе страны встали идейно антироссийские люди, которые находятся не просто в подчинении Вашингтона, а буквально состоят на содержании тех сил, которые прячутся за правительством США.

– И что нужно этому пресловутому «мировому правительству»?

– Проще сказать, что им не нужно: не нужна федеративная Украина, это будет плохо контролируемая территория. На ней невозможно разместить свои военные базы, новый эшелон ПРО. А такие планы есть. От Луганска или Харькова крылатые тактические ракеты достигают Зауралья, где находятся наши основные силы ядерного сдерживания. И со 100%-ной вероятностью смогут поражать баллистические ракеты шахтного и мобильного базирования на взлётной траектории. Сейчас этот район для них недоступен ни из Польши, ни из Турции, ни с Юго-Восточной Азии. Вот главная цель. Поэтому за Донбасс США будут сражаться до последнего украинца.

– То есть дело не в месторождениях сланцевого газа, которые нашли на этой территории?

– Главная стратегическая задача – унитарная Украина под их полным контролем для борьбы с Россией. А сланцевый газ или пахотные земли – это просто приятный бонус. Сопутствующий выигрыш. Плюс серьёзный удар по нашей оборонке из-за разрыва связей ОПК Украины и России. Это уже сделано.

– Нас переиграли: «сукина сына» Януковича пришлось эвакуировать при помощи спецназа, а Вашингтон поставил своих «сукиных детей»?

– С военно-стратегической точки зрения, конечно, переиграли. У России есть «компенсация» – Крым. Есть «компенсация» – сопротивление жителей юго-востока Украины. Но противник уже получил огромную территорию, которая была в составе Советского Союза и Российской империи.

– Что мы в этом году увидим на Украине?

– Процесс полураспада или даже полного распада. Многие пока просто затихли перед лицом настоящего нацизма. Но люди, которые понимают, что Украина и Россия связаны накрепко, ещё не сказали своего слова. Ни в Одессе, ни в Харькове, ни в Запорожье, ни в Чернигове. Молчание это не вечно. И крышку котла неизбежно сорвёт.

– А как будут складываться отношения Новороссии и остальной Украины?

– Есть маловероятный сценарий Приднестровья. Но я в него не верю – территория ДНР и ЛНР значительно больше, миллионы людей уже втянулись в эту войну. Пока Россия может ещё уговорить руководителей ополчения на временные передышку и перемирие. Но именно на «временное». Ни о каком вхождении Новороссии в состав Украины речи уже не идёт. Люди юго-востока не хотят быть украинцами.

– Если уж наша страна попала в мировую изоляцию из-за присоединения Крыма, то почему не пойти ва-банк на юго-востоке? Сколько можно лицемерить?

– Ва-банк, на мой взгляд, идти рано. Мы недооцениваем информированность нашего президента, который знает, что в Европе идут некие закрытые от постороннего глаза процессы. Они дают надежду, что пока мы можем отстоять интересы другими методами и средствами.

Фронт без линии фронта

– В информационном потоке, связанном с Украиной, мы забываем о взрывном росте религиозного экстремизма в Средней Азии…

– Это чрезвычайно опасная тенденция для нашей страны. Очень сложная ситуация в Таджикистане. Нестабильна обстановка в Киргизии. Но направлением первого удара может стать Туркменистан, как и писали «АН». Мы как-то немного о нём забываем, из-за того что Ашхабад держится особняком. Но этот «особняк» может рухнуть первым. Хватит ли у них сил отбиться самим? Или придётся нам вмешиваться в страну, которая держится от нас на достаточно удалённой дистанции? Так что направление тяжёлое.

И не только в связи с проникновением в регион боевиков «Исламского государства». Согласно последним данным, США и НАТО не собираются уходить из Афганистана, а сохраняют там свои базы. С военной точки зрения пять или десять тысяч солдат, которые остаются, в течение месяца могут быть развёрнуты в 50–100-тысячную группировку.

Это часть общего плана окружения и давления на Россию, который осуществляется руками США с целью свержения президента Владимира Путина и раскола страны. Обычный обыватель может, конечно, этому не верить, но люди, обладающие большим объёмом информации, это прекрасно знают.

– По каким границам пройдёт раскол?

– Вначале планируется просто отколоть то, что «плохо лежит». Всё равно, что отколется: Калининград, Северный Кавказ или Дальний Восток. Это будет детонатором процесса, который может пойти по нарастающей. Эта идея не пропагандистская, а реальная. Такое давление с запада (Украина) и юга (Средняя Азия) будет только нарастать. Пытаются просочиться через западные ворота, но пробуют на прочность и южные.

– Где для нас наиболее опасное стратегическое направление?

– Южное направление очень опасно. Но пока ещё существуют буферные государства – бывшие среднеазиатские советские республики. А на западе война уже на границе. Фактически на нашей территории.

Сейчас там идёт бойня не украинцев и русских, а война мировых систем. Одни считают, что они «це Европа», а другие – Россия. Ведь наша страна – это не просто территория, это отдельная огромная цивилизация, которая принесла всему миру свой взгляд на мироустройство. Прежде всего, конечно, Российская империя как образец восточноправославной цивилизации. Большевики её уничтожили, но выдали «на-гора» новую цивилизационную идею. Сейчас вплотную подошли к третьей. И в течение 5–6 лет мы это увидим.

– Какая она будет?

– Думаю, что это будет хороший симбиоз предыдущих. И наши «заклятые коллеги» это прекрасно понимают. Поэтому и началась атака со всех сторон.

– То есть совместная российско-американская борьба с терроризмом, в частности, с ИГИЛ – фикция?

– Конечно. Америка террористов создаёт, кормит, дрессирует, потом всей своре командует: «фас». Может быть, одну «бешеную собаку» из этой стаи помогут пристрелить, но остальных будут натравливать ещё активнее.

Сатана там правит бал

– Леонид Петрович, вы считаете, что США и американские президенты всего лишь инструмент. Кто тогда выстраивает политику?

– Есть сообщества некоторых практически неизвестных обществу людей, которые не просто ставят американских президентов, а определяют правила для всей «Большой игры». Это, в частности, транснациональные финансовые корпорации. Но не только они.

Сейчас идёт переформатирование финансовой и экономической системы мира. Налицо попытка переосмыслить всю структуру капитализма, не отказываясь от него. Резко меняется внешняя политика. США вдруг фактически бросили Израиль – своего главного союзника на Ближнем Востоке ради улучшения отношений с Ираном. Почему сейчас Тегеран нужнее и важнее, чем Тель-Авив? Потому что он входит в пояс окружения России. Эти тайные силы поставили задачу ликвидации нашей страны как серьёзного игрока на мировой арене. Ведь Россия несёт цивилизационную альтернативу всему объединённому Западу.

Тем более что в мире идёт взрывной рост антиамериканских настроений. Венгрия, где у власти консервативные правые силы, и леваки Греции – диаметрально противоположные силы – фактически объединились и «взбрыкнули» против диктата США на Старом континенте. Есть кому «взбрыкивать» в Италии, Австрии, во Франции и так далее. Если Россия сейчас выдержит, то в Европе пойдут процессы, которые невыгодны силам, претендующим на мировое господство. И они это прекрасно понимают.

– Некоторые европейские лидеры уже плачут, что США буквально навязали им санкции. Европа может вырваться из «дружеских» американских объятий?

– Никогда. Америка крепко держит её на нескольких цепях: печатный станок ФРС, угроза цветных революций и физического устранения неугодных политиков.

– Насчёт физического устранения палку не перегибаете?

– Нисколько. Центральное разведывательное управление США – это даже по уровню стоящих перед ним задач не разведка. ПГУ КГБ или СВР РФ – классическая разведка: сбор информации и доклад руководству страны. В ЦРУ эти традиционные признаки разведки стоят в конце списка задач. Главные же – устранение, в том числе и физическое, политических деятелей и организация переворотов. И они это делают в режиме реального времени.

После гибели подлодки «Курск» из Румынии к нам прилетал директор ЦРУ Джордж Тенет. Мне поручили встречать его в аэропорту. Тенет долго не выходил из самолёта, но аппарель была открыта, и удалось заглянуть вовнутрь его «Геркулеса». Это был летающий командный пункт, операционный компьютерный центр, полностью набитый аппаратурой и системами связи, который может отслеживать и моделировать ситуацию во всём мире. Сопровождающая делегация – двадцать человек. Мы же летали и летаем обычными рейсами в составе 2–5 человек. Как говорится, почувствуйте разницу.

– Кстати, о разведке. Вновь начали говорить об идее восстановления единой российской разведслужбы путём объединения СВР и ФСБ. Ваше отношение?

– Крайне отрицательное. Если мы объединим две спецслужбы – внешнюю разведку и контрразведку, то из двух источников информации для высшего руководства страны мы создаём один. Тогда тот человек, который сидит на этом «роднике информации», становится монополистом. И может ей манипулировать ради достижения какой-то цели. В КГБ СССР такие манипуляции с информацией были заметны даже капитану Решетникову. Для президента, царя или премьер-министра – как ни назови высшее должностное лицо – выгодно иметь несколько независимых разведисточников. Иначе он становится заложником конкретного руководителя структуры или самой структуры. Это очень опасно.

Авторы такой идеи думают, что мы усиливаемся объединением, а мы создаём угрозы сами себе.

Где посадки?

– Давайте перейдём от мировой конспирологии «к нашим баранам». Как отличить чиновника, который не ведает, что творит, от агента влияния, который творит сознательно?

– Реальных агентов влияния серьёзного уровня в мире не так много, как принято считать. Принятие или непринятие серьёзных стратегических решений не в интересах своей страны в основном инициируется, скажем так, идейными агентами. Это те наши чиновники, которые оказались в отечественном высокопоставленном кресле, но душой они на Западе. Их не надо вербовать или им приказывать. Для этих людей всё, что делается «там», – высочайшие достижения цивилизации. А то, что есть здесь, – «немытая Россия». Они не связывают со страной будущее своих детей, которых отправляют учиться за границу. А это более серьёзный показатель, чем счета в западных банках. Такие «товарищи» от души не любят Россию, «развитием» которой руководят.

– Как вы точно нарисовали портрет некоторых наших министров. Как мы с ними пройдём 2015 год?

– Год, с ними или без них, будет тяжёлым. Скорее всего, и следующий будет не легче. Но затем начнётся уверенное шествие новой России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
33 мнения. Оставьте своё
№1 Катализатор 10 апреля 2015 04:32
+6
№2 VIAFAON 30rus 10 апреля 2015 05:13
+11
Запад несёт безнравственную капиталистическую идею всему миру, разрушая и подавляя.
Единство, - возвестил оракул наших дней,
Быть может спаяно железом лишь и кровью...
Цитата:Ведь Россия несёт цивилизационную альтернативу всему объединённому Западу.
Но мы попробуем спаять его любовью,
А там увидим, что прочней...
----------
№3 ElF 10 апреля 2015 07:01
+1
Уже третий раз "перепечатка", если не ошибаюсь... Мда...
№4 vikt_ir 10 апреля 2015 04:44
+6
очень точно и чётко
№5 o.erdyneev 10 апреля 2015 05:21
+14
отличная статья! applodisment
№6 СОА 10 апреля 2015 04:48
+22
Чувствуется разведка. Сказал много, утешил, но при этом ничего не открыл.
№7 Enki 10 апреля 2015 05:40
+4
да, видно птицу высокого полёта! smile
№8 Анира 10 апреля 2015 07:45
+3
Абсолютно с Вами согласна.... Достала "аналитика" не понятно кого.... Слишком много времени тратится на всякую чушь... Ведь не всегда понятно с первых строк, что пишет это "аналитик" с базара или с лавочки у подъезда.... может быть модераторам стоит более качественно работать с материалом, который они допускают в печать....
№9 Kosogor 10 апреля 2015 08:04
-7
Цитата: texas
Отличная статья! Побольше бы подобных статей от осведомленных людей,и поменьше мути и фейков от всяких недалеких ежиков. Спасибо автору!

Странно! Как различаются оценки одного и того явления!
Мне эта статья показалась, именно, фейком, - столько в ней несуразностей и откровенных глупостей.
Местами "разведчик" несёт такой бред,что, невольно на ум приходит мысль -никакого развндчика в реале не было. А, просто, автор материала, выдумал его "для понта" чтобы слбственные никчемные мысли выглядели солиднее.
Вот пара примеров.
1"Аналитик" сетует на то что с территории Украины крылатые ракеты достигнут Урала. Странный выбор причиныбеспокойства! Тогда, почему он не беспокоится, что крылатые ракеты, пущеные с территории Прибалтики, свободно и быстро долетают до наших столиц? Почему он молчит об этом? Или, Урал для него важнее Москвы и Питера?
2. И, уж совсем позабавил "аналитег" упоминанием большевиков! biggrin
Оказывается, они, всего - навсего заменили одну идею русского мира на другую!
Для аналитика из разведслужбы ляпнуть такую глупость - непростительно!
В первую очередь, большевики расчленили Россию по указке своих зарубежных спонсоров. Если разведчик - аналитег забыл про подписанный Лениным Брест - Литовский договор, то я могу напомнить: он предусматривал отделение от России Польши, Украины, Белоруссии, Бессарабии, Прибалтики. Кстати, чуть не забыл: Ильич, кроме этого, предоставил независимость Финляндии, сделав столицу России уязвимой для артиллерийского обстрела с территории соседнего недружественного государства....
Да, Сталин, потом, предпринял титанические усилия, дабы склонить разбитую чашку. Но, это не получилось и у него.
Ну, я могу понять снисходительность аналитега в отношении большевиков - сам он, видимо, пламенный коммунист. А, как известно, ворон ворону глаз не выклюет. Но понимание этого, не добавляет веры словам этого "аналитега".
Так что, у меня больше веры размышлениям о современных событиях А. Скогоревой.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№10 DoctorvNbg 10 апреля 2015 09:02
+1
От антикоммунизма к фашизму даже полшага делать не нужно.
№11 mamafa 10 апреля 2015 16:18
0
И вот бы Вам разведчик рассказал, как оно есть на самом деле.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№12 Nils Val 10 апреля 2015 18:35
+1
Поставил плюсик ради справедливости, хотя покоробило ваше якобы незнание разницы между большевичками и коммунистами, вернее их радикального отличия в самих религиозных основах. Одни были на базе сатанизма-иудейства, в основе других - православие.

Что и подтвердило будущее: потомки первых сейчас - хаббадники, зверствуют на украине, потомки вторых - православные, защищают Донбасс.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№13 dok123 10 апреля 2015 04:51
+11
Тревожно...
Но, обнадеживают слова разведчика в конце интервью.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№14 Андрей 10 апреля 2015 04:54
0
Да блин, ребята, вы хоть отслеживайте то, что опубликовали здесь несколько часов назад!!!! Похоже, что повторы становятся своеобразным лицом сайта.
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№15 brig12345 10 апреля 2015 05:27
+29
Цитата: Андрей
Да блин, ребята, вы хоть отслеживайте то, что опубликовали здесь несколько часов назад!!!! Похоже, что повторы становятся своеобразным лицом сайта.

Не вижу ничего плохого в повторах хороших статей.
Вот я к примеру читаю ее впервые.
И думаю, что не у всех и всегда есть возможность сутками сидеть на этом сайте и перечитывать все подряд.
А чтобы люди были в курсе происходящего и необходимы повторы важных материалов.
Статья очень своевременная. dumaet
№16 оперрус 10 апреля 2015 12:44
+3
Согласен статья своевременная и весьма познавательная, крайне интересно узнать примерно какая информация подается на самый верх и точку зрения на происходящие процессы людей серьезно занимающихся аналитикой для государства, ведь на основе их работы порой принимаются важнейшие решения и становится понятнее как думает руководство страны(Горбачеву комитет ведь в своё время очень много интересной аналитики предоставлял что по ситуации в стране, что про заграницу, но как говорится не в коня корм, сейчас видно совсем другое дело). Спасибо автору за статью.
№17 дон-такира 10 апреля 2015 09:39
+9
Так никто ведь не заставляет еще раз читать,а тем более комментировать.Увидели повтор и пропускайте ,читайте дальше.А мне нравится что хорошие статьи повторяют.Иногда я узнаю о повторе только из комментариев, потому что читаю первый раз(пару раз даже возникала мысль-как хорошо что повторили,а то жаль было бы такую статью пропустить.И еще скажу в защиту ежиков-мне их аналитика нравится,а уж о том кто профессионал а кто нет судить по своим личным впечатлениям нельзя.Если не нравится как они пишут-это дело личного вкуса,но это не имеет отношения к прфессионализму.Дилетант может так глаза замылить и пыли напустить,что всем понравится,только там сути не будет.У ежиков суть иногда замаскирована,но она есть.
№18 МЭТР 10 апреля 2015 05:46
+2
все в тему , а вас Штирлиц я попрошу остать rus ся
№19 tvchem 10 апреля 2015 05:51
+14
Цитата: brig12345
Цитата: Андрей
Да блин, ребята, вы хоть отслеживайте то, что опубликовали здесь несколько часов назад!!!! Похоже, что повторы становятся своеобразным лицом сайта.

Не вижу ничего плохого в повторах хороших статей.
Вот я к примеру читаю ее впервые.
И думаю, что не у всех и всегда есть возможность сутками сидеть на этом сайте и перечитывать все подряд.
А чтобы люди были в курсе происходящего и необходимы повторы важных материалов.
Статья очень своевременная. dumaet

Может быть даже нужны не только повторы таких важных материалов, а нужно "подвешивать" их на первой страницы в особом разделе хотя бы на пару дней, чтобы они с первой страницы не уходили. Или нужно "подвесить" на первой странице ссылки на них как на особо важные материалы. Пора наверное немного изменить структуру (формат) этого замечательного сайта.
№20 vladusm 10 апреля 2015 20:33
0
Довожу до сведения неосведомлённых: Если вам хочется отложить статью в избранное, чтобы потом перечитывать когда вам этого хочется, то вы ВСЕГДА можете нажать на зелёный плюсик, который ВСЕГДА находится слева под названием статьи.
И не нужно перепечатывать одну и ту же статью. Или размещать её где-нибудь отдельно на сайте. А печатать одну и ту же статью несколько раз незачем. Представьте, что в какой-нибудь газете, например Комсомольская Правда дважды напечатают одну и ту же статью? Это ж бред.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№21 HanTengri 10 апреля 2015 05:59
+6
Приятно прочесть хоть что-то логичное и взвешенное, особенно, после ежедневно-ежиного "Курса кухонного анализа".
№22 Kadumen 10 апреля 2015 12:38
+3
Какой бы "кухонный" анализ у ежей не был, Но это авторский анализ, она сама пишет, а не занимается перепостом.
Меня вот например тошнит, от попыток, так называемой аналитики Игоря И.
Берёт статью и передаёт её смысл своими словами, при этом не чурается выдавать целые абзацы первоисточника за свои мысли. В школе это называется ИЗЛОЖЕНИЕ.
Кому нужна такая аналитика?
----------
Истина где то рядом...
№23 Сухоставский 10 апреля 2015 06:07
+4
Все правильно, но что мешает устранить прежде своих предателей, не освещено.
№24 Катализатор 10 апреля 2015 07:26
+2
А что б не спугнуть - пусть все повылазят...
№25 Лобарик 10 апреля 2015 06:14
+4
Ва-банк рано. А обороняться? Для предотвращения ва-банков?

10.04.15 Сообщение от МО ДНР
ВСУ начали массированный танковый обстрел позиций ополчения ДНР в н.п. Спартак со стороны оккупированной киевскими силовиками Авдеевки. Данные по разрушениям, пострадавшим и погибшим уточняются. Подробнее...

07.04.15 Сообщение от ополченца из Горловки
Калиновка, пропала вода, ЦГР - мигает свет. Это не учения. Все убираемся с улиц, опасность велика. Луганск тоже жалуется на бабахи. С 11:14- в Макеевке тоже громко. И шум начался одновременно с нами Подробнее...

07.04.15 Сообщение от Эдуарда Басурина
Украинские силовики почти сорок раз за прошедшие сутки нарушили режим прекращения огня. Зафиксировано 38 фактов нарушения режима прекращения огня со стороны ВСУ. Из них два нарушения с применением Подробнее...

07.04.15 Сообщение от ополченца с позывным Москва
Подумайте вот о чем. Сосредоточьтесь на этой мысли - уже почти год хунта УМЫШЛЕННО обстреливает жилые кварталы городов Донбасса и умышленно убивает мирных жителей. Зачем? Единственная цель - создать Подробнее...

07.04.15 Сообщение от ополченца Геннадия
Сейчас нахожусь на позиции на 6-7, нас обстреливали, сейчас были слышны тяжелые пушки. Куда били – непонятно. В районе Комсомольца сильный был взрыв. Велся огонь по позициям на протяжении трех часов. Подробнее...

07.04.15 Сообщение от ополченца из Горловки
Опять минометная активность на западе и юго-западе города. На 245 моргает свет, всем зарядите аккумуляторные устройства. Так чисто мера предосторожности, может и не отключат, но лучше перебдеть. Подробнее...

06.04.15 Сообщение от местного жителя
Перемирились и хватит. Вангую. До Пасхи пламя разгорится и понесется 3я волна. Минометы в Донецке гремят вечером почти без остановки. Со стороны ЖД и аэропорта грохает не на шутку. Опять попали к нам Подробнее...

06.04.15 Сообщение от МО ДНР
Украинские силовики сегодня вечером открыли массированный артиллерийский огонь по Донецкому аэропорту и поселку Октябрьский. В районе Донецкого аэропорта и поселка Октябрьский украинские силовики Подробнее...
Донбасс-центр. Сводки.
№26 Грачкин 10 апреля 2015 06:51
+4
Ва-банк это крупный неоправданный риск где можно все потерять , а политика это не карточная игра а скорее шахматная, где информацию о положении пешек и фигур противника собирает и анализирует служба внешней разведки, а Гроссмейстер принимает решение и делает ход.
Если у власти в стране шулеры, то к чему это обычно приводит есть пример - Украина.
----------
Боливар не выдержит двоих
№27 Грачкин 10 апреля 2015 07:40
+6
В продолжение предыдущего.
Путин - Гроссмейстер высочайшего класса и он знает что для нанесения решающего удара по противнику надо подготовить и усилить свою позицию.
Во первых навести порядок в пешечном строю. Провести рокировки среди главных фигур. Усилить фланги, и в конечном итоге обеспечить стратегическое преимущество.
И только тогда можно нанести главный удар. Вот этим он как раз сейчас и занимается.
----------
Боливар не выдержит двоих
№28 Тигина 10 апреля 2015 07:39
+1
Подписываюсь под каждым словом... Мы можем отсылать данный текст к конспирологам, но если есть хотя-бы зачатки логики, понятно что именно так всё и происходит...
№29 ledygavrosh 10 апреля 2015 08:20
+6
Во времена Киевской Руси, великие князья имели две сильные опоры.

Одна - княжеская дружина, вторая - бояре.

Надо нам тоже брать пример со своих предков.

А то, сильные армия и флот, это конечно хорошо. Но давайте не забывать и о второй опоре государства.

Без сильных аналитиков, Россия - слепа.

Помогите, чем можете. Такие замечательные люди, как директор РИСИ, генерал-лейтенант в отставке Леонид Решетников, - должны ощущать поддержку не только государства, но и всего народа России.

Без аналитиков, скорая Победа не возможна.
№30 anman 10 апреля 2015 09:51
+5
Отличная статья , прочитал с большим интересом , всё четко , лаконично как и подобает аналитику.
№31 AEF 10 апреля 2015 17:45
+2
"Помогите, чем можете. Такие замечательные люди, как директор РИСИ, генерал-лейтенант в отставке Леонид Решетников, - должны ощущать поддержку не только государства, но и всего народа России. Без аналитиков, скорая Победа не возможна...."

Да, статья очень своевременная для нас, тех, кто интересуется такими вопросами, у кого душа болит за нашу Родину. Сейчас нашему Главнокомандующему нужно усилить внимание и необходимую помощь на южных флангах нашей обороны - В Средней Азии. Тут, как говорится, лучше "перебдеть", чем "недобдеть", особенно в Туркменистане и Узбекистане, ведь там, в этих Республиках, нет наших воинских частей на их внешних границах, как в Киргизии или в Таджикистане. Нужно договориться заранее о создании там наших военных баз. Ведь потом будет поздно, как сейчас на Украине. Ведь если начнут там мутить разные "банды наёмников", то в первую очередь закачаются кресла под теми-же президентами, и их власть рухнет под напором обкуренных и уколотых наркоманов-головорезов, и может повториться вариант Ливии и Муаммара Каддафи для местных правителей. Местные силовые структуры, тамошние, доверия не внушают, если вспомнить армию Ирака, где высшее руководство армии было подкуплено и самоустранилось от своих обязанностей по защите своей страны. И страна оказалась уничтоженной.
Для России и Государств Средней Азии нужно сейчас объединение перед лицом нашей общей опасности. Хотя-бы Военный Союз до устранения угрозы внешней агрессии. Это охладит горячие головы, которым платят за убийства, а не за право быть убитым.
№32 Пушкарь 10 апреля 2015 12:44
-1
Минус за повтор.
№33 Птибурдуков 11 апреля 2015 00:56
0
Умно, чётко и, главное, доходчиво и рассудительно! Ну, и конечно опыт! Побольше бы таких людей нашей с вами России!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.