Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Глава ДНР: героизируя ОУН-УПА, Киев запускает процесс распада страны

ДОНЕЦК, 9 апреля — РИА Новости. Парламент Украины своим решением признать членов ОУН-УПА "борцами за свободу" запустил необратимые процессы, которые приведут к полному распаду страны, заявил глава Донецкой народной республики Александр Захарченко.
Верховная рада приняла в четверг закон о признании "Организации украинских националистов" и "Украинской повстанческой армии" (ОУН-УПА) борцами за независимость Украины в ХХ веке и предоставила право ее членам на социальные гарантии.
"Очередная попытка героизации воинов УПА является не более чем фарсом. Брезгливость и отвращение — вот какие чувства вызывает это "историческое" событие. Историческое, потому что сегодня официально оформилась победа фашизма на Украине. Очень скоро большинство населения Украины поймет, что страны больше нет, украинские власти запустили необратимые процессы, которые приведут к полному распаду страны", — сказал Захарченко Донецкому агентству новостей.
"Украинская повстанческая армия" (УПА) была сформирована в октябре 1942 года как боевое крыло "Организации украинских националистов" (ОУН), ее целью провозглашалась борьба за независимость Украины. УПА действовала преимущественно на Западной Украине и воевала против советских войск, сотрудничая с гитлеровцами. После окончания Великой Отечественной войны она продолжала борьбу против советской власти экстремистскими методами — жертвами бойцов УПА становились представители интеллигенции и местных органов власти, комсомольские и партийные активисты.
Героизация УПА и ее лидеров — Степана Бандеры и Романа Шухевича — вызывает критику со стороны многих ветеранов ВОВ и политиков, обвиняющих бандеровцев в сотрудничестве с нацистами. В частности, общественность призывают не забывать о зверствах бойцов ОУН-УПА в ходе и после войны, например, о "волынской резне" — массовом уничтожении в 1943 году украинскими националистами польского гражданского населения на Волыни, до сентября 1939 года преимущественно находившейся в составе Польши. По данным исследователей, общее число жертв трагедии колеблется от 36 тысяч до 100 тысяч человек.
Верховный суд РФ в ноябре 2014 года включил в список экстремистских организаций "Правый сектор", "Украинскую национальную ассамблею — Украинскую народную самооборону" (УНА-УНСО), украинские организации "Братство" и "Тризуб имени Степана Бандеры" и Украинскую повстанческую армию (УПА). Полный список запрещенных экстремистских организаций на сайте Министерства юстиции Российской Федерации.
Фото: Михаил Воскресенский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
65 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Захарченко однозначно прав - не сможет весь народ признать героями бандеровцев с ихним ОУН УПА. Это полный раскол страны, как минимум на три части - за, против и по барабану.

На две части: "за" и "против". А "по барабану" и там и сям, где родились и выросли.
Родился и вырос на Украине. Сейчас нет Украины. Украинцы добрые люди, где они сейчас? Нет людей, нет Украины.
Родился и вырос на Украине. Сейчас нет Украины. Украинцы добрые люди, где они сейчас? Нет людей, нет Украины.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.

Захарченко прав, Украину создали не бендеровцы, но они её развалят



Генерал-майор Рейнхард Гелен.
Неужели вы думаете, что банра-Поппель сидел бы рядом с генералами?
Неужели вы думаете, что банра-Поппель сидел бы рядом с генералами?

С языка снял:-)

А это точно степа бандера?
Есть мнение, что это Рейнхарт Гелен, создатель БНД.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD,_%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B4
Есть мнение, что это Рейнхарт Гелен, создатель БНД.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD,_%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B4

Всё, теперь появилось новое недогосударство ФУ- Фашистская Украина.И законодательный орган Верховна Зрада ФУ. Люди тоже так думают: https://antifashist.com/
Васек • 4 часа назад
После распада украины образовалось два новых государства: Новороссия и Новопиндоссия....
Васек • 4 часа назад
После распада украины образовалось два новых государства: Новороссия и Новопиндоссия....

Хер им на рыло, а не новопиндоссия:-)
Пусть смоктчут!
Пусть смоктчут!

Захарченко прав. УССР уже больше не существует. Процесс распада начался в 1991 году, если не раньше.

Захарченко уставший

Ничего молодой а главное толковый. А значит сил хватит не только прогнать фашистов, но и выстроить Новороссию.

Все понимать и молчать ,будешь тут уставшим!

Строить и защищать, это Вам не разрушать и нападать.
В первом случае, сил больше требуется. Да и новое государство с нуля, это ж какая ответственность.
Ничего, после Победы отдохнет.
В первом случае, сил больше требуется. Да и новое государство с нуля, это ж какая ответственность.
Ничего, после Победы отдохнет.

Да что там запускать... И без того уже смердит.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

В этом вопросе 100% согласен.
Если кто назовет хоть одну страну, просуществовавшую хотя бы 50 лет в идеологии насилия и убийств, истребления собственного народа - мнение поменяю. :)
Если кто назовет хоть одну страну, просуществовавшую хотя бы 50 лет в идеологии насилия и убийств, истребления собственного народа - мнение поменяю. :)

Такая уж у Укропии судьбина - отдать концы во младенчестве, видать, зачатие было неправильным.

Граждане Украины отказались от своих предков героев ветеранов , предали родство,давайте, россияне, возьмем героев себе, будем помнить и славить их подвиг, ставить памятники и называть их имена.Всем героям Великой Отечественной войны сынам Украины Слава и Поклон от нас, потомков, проживающих в России, пусть земля им будет пухом , а мы поднимем их знамя борьбы с фашизмом и пойдем вперед к новой Победе.Слава ветеранам ,уроженцам земли украинской!

Киев запускает процесс распада страны
=====================
Вот и хорошо. Пора Новороссии и Малороссии возвращаться домой в матушку-Россию.
=====================
Вот и хорошо. Пора Новороссии и Малороссии возвращаться домой в матушку-Россию.

а страна и была всегда по такому раскладу расколота...просто отребье голову раньше не поднимало...в схронах прятались..и к власти их не допускали..

Очень жаль,но войны похоже не избежать...

а кому еще на руку разрыв на куски Украины ? Давайте-ка подумаем 


Распад был запущен в декабре на майдане, сам Захарченко тому подтверждение.
Плохо что идёт фашизация страны, пусть даже каких-то частей. А распада может и не быть. Схема действий фашистов хорошо известна. Следующий шаг - концлагеря для сомневающихся и восточный фронт до победного конца. Тем более и старшие товарищи развивают именно такой сценарий.
Плохо что идёт фашизация страны, пусть даже каких-то частей. А распада может и не быть. Схема действий фашистов хорошо известна. Следующий шаг - концлагеря для сомневающихся и восточный фронт до победного конца. Тем более и старшие товарищи развивают именно такой сценарий.

ежики поправляют:
До конца, а победы им не видать. Проверено и подтверждено историей.
До конца, а победы им не видать. Проверено и подтверждено историей.

На историю надейся -но сам не плошай !

ежики кивают:
Безусловно! Она учит - "все нужно делать самому"!
Безусловно! Она учит - "все нужно делать самому"!

как можно жить в такой стране --не представляю ! герои --фашисты ! ((((((( жуть . только уезжать оттуда . на западной укранине не был и не судьба уже

Перехватывать управление в Новороссии и идти на Куев !!!! Только так ! А не сидеть и ждать у моря погоды !!!

Цитата: mish_dada
Перехватывать управление в Новороссии и идти на Куев !!!! Только так ! А не сидеть и ждать у моря погоды !!!
Ну так за чем дело стало? Вот Вы и возглавьте освободительный поход, а мы поглядим...

А зачем нам отдавать жизни наших мужчин и женщин, граждан Новороссии в том числе, за предателей? А потом кормить и строить снова им города и села?Россияне , они сами перегрызут друг друга.Я против и поддерживаю нашего Президента не трогающего это вонючее варево, называемой украиной.

См. 3-й пункт, условия.
Плескач В.С. - по телефону:
1. Убийство 8-ю выстрелами в спину - афроамериканца - белым полицейским 04 апреля с.г. - в очередной раз продемонстрировало спасительность. - Предлагаемой нами методологии предупреждения подобного и других ЧП и ЧС.
Судите сами:
- дата сего убийства пришлась на биоритм серийного убийцы - маньяка Михасевича ("Витебское дело"). - При уничтожении им своей 1-й из множества жертв.
2. На то же 4-е апреля сего года пришлись и значимые биоритмы - Гитлера и педерастов. - Взрастившего его Эрнста Рэма, русофоба - нынешнего министра иностранных дел Латвии Эдгара Ринкевича - и 2-го пилота Андреаса Лубица, погубившего себя и авиалайнер с пассажирамит- 24 марта сего года.
...до того просматривавшего по интернету гомосексуальные оргии.
3. Настаиваю на проверке и внедрении нашей методологии предупреждения - в США, "ЛюфтГанзе" в Германии, и не только.
При условии срочной рекомендации её Президенту Порошенко - для выявления виновных в продолжении боевых действий на Донбассе. И - дальнейшего обеспечения добровольного исхода - остракизма населением - сотен тысяч майданутых садистов-правосеков (с неразлучным их окружением) - в Канаду, Австралию, Аргентину и т.д.
С уважением, Плескач В.С., офицер ВМФ в отставке
09.04.2015 г., г.Санкт-Петербург
Алексей Плескач.
Плескач В.С. - по телефону:
1. Убийство 8-ю выстрелами в спину - афроамериканца - белым полицейским 04 апреля с.г. - в очередной раз продемонстрировало спасительность. - Предлагаемой нами методологии предупреждения подобного и других ЧП и ЧС.
Судите сами:
- дата сего убийства пришлась на биоритм серийного убийцы - маньяка Михасевича ("Витебское дело"). - При уничтожении им своей 1-й из множества жертв.
2. На то же 4-е апреля сего года пришлись и значимые биоритмы - Гитлера и педерастов. - Взрастившего его Эрнста Рэма, русофоба - нынешнего министра иностранных дел Латвии Эдгара Ринкевича - и 2-го пилота Андреаса Лубица, погубившего себя и авиалайнер с пассажирамит- 24 марта сего года.
...до того просматривавшего по интернету гомосексуальные оргии.
3. Настаиваю на проверке и внедрении нашей методологии предупреждения - в США, "ЛюфтГанзе" в Германии, и не только.
При условии срочной рекомендации её Президенту Порошенко - для выявления виновных в продолжении боевых действий на Донбассе. И - дальнейшего обеспечения добровольного исхода - остракизма населением - сотен тысяч майданутых садистов-правосеков (с неразлучным их окружением) - в Канаду, Австралию, Аргентину и т.д.
С уважением, Плескач В.С., офицер ВМФ в отставке
09.04.2015 г., г.Санкт-Петербург
Алексей Плескач.

У вас с самочуствием всё в порядке? Голова не болит?
Какие биоритмы? Вы для комментирования хотя бы из астрала выходите.
Какие биоритмы? Вы для комментирования хотя бы из астрала выходите.


Минус за астрал. Точнее - за непонимание. А оно исходит от нежелания глубже изучить предмет. А это исходит от нежелания учиться. Это раз.
Два. Помимо биоритмов ещё используется несколько технологий.
Кто наши методики использует - их аналитики оказываются способны не ошибаться. Кто отшвырнул, часто опаздывают, так как вынуждены действовать в догонку. Честь имею!
Два. Помимо биоритмов ещё используется несколько технологий.
Кто наши методики использует - их аналитики оказываются способны не ошибаться. Кто отшвырнул, часто опаздывают, так как вынуждены действовать в догонку. Честь имею!

За минус спасибо
обратки не будет, не переживайте
Для общего понимания-непонимания.... Давайте я выдеру из программы кусок двоичных кодов и понаблюдаю за вашими попытками напрячь мозг
Честь имею!


Для общего понимания-непонимания.... Давайте я выдеру из программы кусок двоичных кодов и понаблюдаю за вашими попытками напрячь мозг

Честь имею!

А зачем нам отдавать жизни наших мужчин и женщин, граждан Новороссии в том числе, за предателей? А потом кормить и строить снова им города и села?Россияне , они сами перегрызут друг друга.Я против и поддерживаю нашего Президента не трогающего это вонючее варево, называемой украиной.

А на денежках Предатели... Мазепа у них национальный герой..., увековеченный на купюрке в 10 грн... Жаль, что без Ордена Иуды, которым его Петр 1 "наградил"...
Кстати, на западной Уркаине полно нормальных и доброжелательных людей. Помощь на дороге там получить от прохожих и проезжающих можно быстрее, чем в Подмосковье, не взирая на российские номера или русский язык(до Великого Муйдана так точно).
Мне кажется, что самый гнилой - центр Уркаины. Именно там больше бытового национализма...
Кстати, на западной Уркаине полно нормальных и доброжелательных людей. Помощь на дороге там получить от прохожих и проезжающих можно быстрее, чем в Подмосковье, не взирая на российские номера или русский язык(до Великого Муйдана так точно).
Мне кажется, что самый гнилой - центр Уркаины. Именно там больше бытового национализма...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

The End укропиндосам. Сегодня, 9- го апреля 2015г., умерла Верховна Зрада. Появилось новое территориальное образование ФУ- Фашистская Украина.

Вот и ответ, нафига пшеки войско к Украйне стягивают.
(чисто аналитика)
(чисто аналитика)

Захарченко уже Герой ДНР? Такими темпами к концу этой войны ему гимнастерки для орденов не хватит. Сталин получил первую и единственную звезду Героя Советского Союза только в июне 1945, когда СССР под его руководством победил Третий рейх.

А тебе,что завидно? Конечно на диване сидючи орденов медалей не завоююешь. Только что такие.



----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Захарченко? Тут Бородаю Героя ДНР дали..
Вот это пипец полный...



Я думаю, что герои буквально все, кто на период военных действий находился на Добассе. И военные и мирные граждане. Т.к. одни воевали с оружием в руках, а другие на операционном столе, в садах, в школах, кто водил автобусы с гражданами, кто продавал хлеб, кто убирал улицы после бомбежек, кто хоронил....Как в блокадном Ленинграде.
Всем жителям надо будет присвоить "участников войны".
Всем жителям надо будет присвоить "участников войны".

Согласен. Но не героя ДНР.

Зачем Вы придумываете факты?
Награды Сталина за 1941...1945 г.г.
06.11.43 - Орден Суворова I степени.
20.07.44 - Медаль За оборону Москвы
29.07.44 - Орден Победы
03.11.44 - Орден Красного знамени
??.05.45 - Медаль За победу над Германией в ВОВ 1941-1945 гг
26.06.45 - Медаль Золотая Звезда Героя Советского Союза
26.06.45 - Орден Ленина
26.06.45. Орден Победы
Что касается Захарченко, то он участвовал в боях и имеет ранение.
Награды Сталина за 1941...1945 г.г.
06.11.43 - Орден Суворова I степени.
20.07.44 - Медаль За оборону Москвы
29.07.44 - Орден Победы
03.11.44 - Орден Красного знамени
??.05.45 - Медаль За победу над Германией в ВОВ 1941-1945 гг
26.06.45 - Медаль Золотая Звезда Героя Советского Союза
26.06.45 - Орден Ленина
26.06.45. Орден Победы
Что касается Захарченко, то он участвовал в боях и имеет ранение.

За ранение положена нашивка, а не звезда. "Участие в боях" тоже не основание для вручения высшей награды.

НЕМЦЫ в шоке, от предыдущих и сегодняшних заявлений хунты.
И после этого укропы надеются, что их будут серьезно воспринимать в мире?????...
И после этого укропы надеются, что их будут серьезно воспринимать в мире?????...

ежики удивленно:
Не то, чтобы мы оспариваем Ваше заявление, но откуда Вам известно, что немцы в шоке?
Не то, чтобы мы оспариваем Ваше заявление, но откуда Вам известно, что немцы в шоке?

После болтовни Яйценюка по поводу освобождения Европы укропами, они были в недоумении. А сейчас как минимум ответа, на сегодняшние решения Срады не найдут.....



"Машенька", уважаемый(-ая)! Ознакомьтесь, если до этого не читали!
Плескач А.С. - по телефону:
Продолжаю мастер-класс по спецпропаганде.
Биоритмическое тестирование и анализ состояния Юрия Романенко, 26.12.1977 г.р., "русского?" - с его слов в соцсети "ВКонтакте", призвавшего отстреливать российских журналистов дало результаты. - Обычные для русофобов, антисемитов и прочих нацистов:
1. Врожденной суицидности - "хватит на всех". - Что можно проверить на его родне.
2. Похоже, что не дано ему - даже выпить в компании. - Краснеет, тошнит за столом(!)?
Желаю бедолаге здоровья. Советую соблюдать пословицу "Помолчи - за умного сойдёшь"...
...И также честные тестирование-анализ-прогноз будут обнародоваться у всех патологических выродков, призывающих убивать людей(!).
Алексей Плескач.
Плескач А.С. - по телефону:
Продолжаю мастер-класс по спецпропаганде.
Биоритмическое тестирование и анализ состояния Юрия Романенко, 26.12.1977 г.р., "русского?" - с его слов в соцсети "ВКонтакте", призвавшего отстреливать российских журналистов дало результаты. - Обычные для русофобов, антисемитов и прочих нацистов:
1. Врожденной суицидности - "хватит на всех". - Что можно проверить на его родне.
2. Похоже, что не дано ему - даже выпить в компании. - Краснеет, тошнит за столом(!)?
Желаю бедолаге здоровья. Советую соблюдать пословицу "Помолчи - за умного сойдёшь"...
...И также честные тестирование-анализ-прогноз будут обнародоваться у всех патологических выродков, призывающих убивать людей(!).
Алексей Плескач.

Дочь офицера? В Донбассе всё не однозначно?

Идиотка проплаченная! 


///Очередная попытка героизации воинов УПА является не более чем фарсом.../// - Очередным фарсом является подобное утверждение. Так думали и почивший в бозе Черномырдин и бездельник Зурабов. А в это время в братской славянской стране велась напряжённейшая и, как оказалось, эффективная работа по изменению народного сознания с упором на подрастающее поколение. Под благосклонные улыбки и великодержавную иронию официальных и полномочных представителей метрополии. Грандиозный просчёт России у которой, вообще-то, должны быть и работать и спецы-аналитики в составе отделов стратегического геополитического прогноза и, наконец, внешняя разведка. Зародышу нацизма можно было устроить аборт, если бы ситуация была грамотно просчитана. Теперь, вот, кровью умываемся.

А от чего все в шоке? 20 лет упорно твердили о герояхУПА, о коварных русских, 1000 лет мучающих нэньку, морах и напастях от монголокацапов! Только вырезание мирного населения в Запукре, Белоруссии , да тысячи поляков в Волыни, сжигание сел с людьми - единственное средство для свободы несчастной нэньки! Похоже, нэнька оживает только от крови !!! Все мало!!! 


Одесса,поддерживаю,очень нехочется бойни,тем более мы безоружны и без поддержки,но как говорят ,нас мало но мы в тельняшках,хотя слукавил, нас много , Настоящих Одесситов.

Я так понимаю что город Илличевск скоро переназовут,в бендеровск или тип того,Русские своих не бросают? Блинили я одмн здесь такой? Мой дед прошол всю войну,и какие то чмары , учат меня истории,управляют мной навязчиво,потому что они власть,), моя реакция,как Вы думаете?)

В Одессе очень много захоронений Героев Великой Отечественной Войны, вероятно как и на всей територии бывш. УССР, на всех (!) захоронениях Советская символика.
Это что же, зверьё всё собирается уничтожать?!
Это что же, зверьё всё собирается уничтожать?!
----------
Ван Ваныч
Ван Ваныч

Знаете, даже в Ташкенте огромное количество могил с 5-конечными звездами ( в основном могилы офицеров). На Украине их должно быть миллионы. Силенок не хватит, да и руки могут повыдергивать, а то и головку оторвать за надругательство над могилами предков.

Зверье хочет измегить история,думаючто будут.это если мы не изменим все,навязывать то,что им выгоднее,ну вот,простой вопрос,кто вплит памятники Ленину? Думаете обычный народ?) Я очень сомниваюсь,за все заплаченно, у нас такой народ,кто платитто и делают,простите я зол,я устал от вей этой уини,но я ниче сам не решу,тем более что идут приследования,и никто не поможет.

Захарченко все правильно сказал. А единственный подвиг бандерлогоа- убийство Ватутина. Да и то насколько я помню при окружении род бродами был неофициальный приказ немцев в плен брать , а "галичан" нет. Потому их там много и сдохло.

Захарченко прав! Начался обратный отсчет времени....

Историю помнить надо,но где,герои нашего времени? Блин визде какие то договорняки,Вы понимаете,решают все за нас,а мы так просто пыль,как говорил Скрябин.

Ну не ужели два братских народа, не могли решить все миром,я этого не пойму.бля 21 век на ,а мы как в 18.

Вы, пожалуйста, нам вины не приписывайте. Хватит уже. "Два братских народа"....

Один свято верит в то что, "народы" что-то решают, а второй тупо вторит бандеровской пропаганде о том, что "украина не Россия". М-да...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.