Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Как подменяют ценности и продают интересы страны

Как подменяют ценности и продают интересы страны

Сегодня в Верховной Раде был принят, пожалуй, самый спорный законопроект за последнее время. Вообще, нынешняя Верховная Рада Украины принимает спорные законопроекты, но то, что приняли сегодня, требует особо комментария. Речь идет о законе о героизации повстанческой армии и Организации украинских националистов. Националистам предоставят социальные выплаты и льготы.

Этим решением депутатов, Украина фактически превращается из страны-победителя в страну побежденную. В интересах ли народа этот законопроект? Очевидно, что нет. Националистическая сила, представленная в основном тремя западными областями страны – не вся Украина. Этот законопроект никогда не примет ни Харьков, ни Херсон, ни Одесса. Я уж ни говорю о том, что этот законопроект циничен по отношению к ветеранам Красной Армии и всем, кто пал от рук нацистов и их пособников бандеровцев. Цинично предоставлять льготы тем, кто поддерживал нацистскую идеологию. Можете ли Вы представить, как в Германии начнут чествовать оставшихся ветеранов Вермахта или СС?

Такое возможно только на Украине. Страна сейчас заряжена на мощную идеологическую войну в умах своего населения. Они уже добавляют в учебники главы про ЕвроМайдан, искореняют любую память о советском прошлом. Это делается специально, чтобы разорвать у будущих поколений любую связь с Россией. Власти Украины проводят подмену понятий, переписывают историю, выдавая лживых героев за борцов за независимость, при этом вырывая листы истории и о настоящих героях своей страны. Но, как я уже сказал, не все примут такое решение. От таких решений Верховной Рады – риск распада страны становится все выше.

Но был в сегодняшнем заседании Рады еще один интересный момент. С трибуны выступал перед депутатами президент Польши Бронислав Коморовский. Коморовский как обычно много говорил про «защиту Европы от имперского мышления», про «российскую агрессию на Донбассе», но почему-то не слова не сказал про «Волынскую резню». Да-да, ту самую, которую бандеровцы, героизированные сегодня, учинили в отношении польского населения в годы войны. Пять лет назад Польша признала бойцов УПА виновными в геноциде поляков, а сейчас почему-то высшее руководство Польши об этом умалчивает. Им видимо выгодно предавать интересы народа и своей страны в угоду поддержки Украины, поддержки ее евроинтеграционного курса. Когда встает такая возможность вырвать Украину из сферы влияния России – это дикий соблазн, ради которого можно забыть даже свою историю. Но истину все равно не скроешь.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
141 мнение. Оставьте своё
№1 Авега 11 апреля 2015 11:31
+28
Откуда эта мерзость выползла,не стряхнув нафталина?
№2 огневушка 11 апреля 2015 11:41
+30
Не всех скотов война убила.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№3 samosa_01 11 апреля 2015 11:54
+34
Как же судьба распорядилась собрать столько уродов на одной территории, да еще в одном помещении - ВРУ (верховная рада украины). Не с проста это. Наверное, чтобы все адекватные люди смотрели на этот зоопарк и чувствовали отвращение и брезгливость
№4 огневушка 11 апреля 2015 12:19
+18
Аббревиатура хорошая,точно отражающая лживую суть-ВРУ,а ведь ничего случайно не бывает.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№5 Авега 11 апреля 2015 12:51
+8
Всевышний собрал их чтоб одномоментно уничтожить эту заразу пока не разбежались по схронам как тараканы...
№6 Triton 11 апреля 2015 15:00
+5
Ставлю жирный минус НКВД. Не доработали!!!
№7 fla1970 12 апреля 2015 00:14
+1
Хрущеву минус поставь, он их всех амнистировал
№8 solaco 11 апреля 2015 12:09
+20
Цитата: Авега
Откуда эта мерзость выползла,не стряхнув нафталина?

Из схронов... gitler
Как отзывались о них сами немцы:"Воины никакие,а вот палачи отменные". facepalm
№9 Сергей Геннадьевич 11 апреля 2015 13:27
+10
Фашистские недобитки!
№10 Виктор21 11 апреля 2015 12:30
+13
Польша начала торговать своею короною, как публичная женщина своею красотою. История Польши, с самого начала её, может быть определена словами: постепенный упадок…

Источник: https://politikus.ru/articles/47633-vozvraschaya-ottorzhenoe.html
Politikus.ru

самые меткие слова характеризующие ПШЕКОВ...ЭТИХ ПСЯ КРЕВ..
№11 schula 11 апреля 2015 14:20
0
Украина упёрто прёт по пути из грабель. Поляки заподозрили что-то неладное: "...Соединенные Штаты не только призывают, но даже принуждают других к введению санкций против России, используя свой экономический потенциал, но сами там, где имеют интерес, сотрудничают с Россией без каких-либо оговорок. В последнее время, как сообщают СМИ, в космос на корабле Союз ТМА-16М полетели два россиянина и один американец. И как проинформировал Глава Роскосмоса, после 2024 года россияне с американцами начнут строительство космической станции, конечно, по новейшей технологии.

Польша в этом плане не является никаким субъектом, а становится посмешищем для всей Европы, служит просто даже не для щенячьего лая по команде Соединенных Штатов, а только для крысиного визга, с потерями для экономики и положения, не только отдельных граждан, но и для всей страны. Почему это допускает наш президент Бронислав Коморовский?. Хочу отметить, что я за принадлежность нашей страны к НАТО, как и за членство в ЕС, но не на правах вассала, а только в качестве равноправного члена этих организаций. Соотечественники, почему на протяжении четверти века вы выбираете власти с ментальностью раба?

Czes?aw Buksi?ski
№12 sociopat 11 апреля 2015 12:42
+10
Вот он- Цвет украинской нации. Палачи, предатели. Как с такими чмырями будет вести переговоры Российское правительство?
№13 kodar 11 апреля 2015 13:01
+17
братский народ, да уж, каждый наплодил по два три выблядка и теперь скачут гниды. И не надо меня призывать быть терпимой к их мнению, я их существование не терплю.
№14 agor52 11 апреля 2015 15:46
+2
полностью согласен avtomat
№15 vikkor10 11 апреля 2015 13:02
+8
В начале 50-ых годов в зоне действия УПА Советская власть объявила амнистию всем бандеровцам сложившим оружие. После допросов, всех раскаивавшихся и выложивших всю информацию о бандах бандеровцев отпускали по домам. Даже последнего командующего УПА Василя Кука, после допроса, устроили на хорошую работу в Киеве. Вот эти то герои предавшие своих, тех, кто не смирился и оставался в лесах до смерти, теперь и повылезали на авансцену истории.
№16 Кира Киралина 11 апреля 2015 13:11
+11
Здесь нужно быть точнее.
Именно Хрущев объявил амнистию всем бандерам и пятой колонне.
Смотрела фильм "Однажды в Ростове". Во как расстреливал русский народ Хрущев. Загубил все сельское хозяйство, малый бизнес...тот же Крым подарил хохлам.
Кстати, либералы никак не комментируют этот фильм, не хотят критиковать своего освободителя.
№17 Джульетка 11 апреля 2015 14:11
+5
Не предъявить ли претензий Украине, ибо Хрущев украинец был, а? dumaet skalka
----------
Я - из Тольятти!
№18 SnakeAAR 11 апреля 2015 14:46
0
Вражда в Ростове по Первому каналу


Зачем показывают «снятый с полки» антисоветский сериал?

№19 Кира Киралина 11 апреля 2015 16:25
+1
Да уж. Каждый увидел в фильме то, что хотел увидеть.
Я увидела, что добренький Хрущев совсем не добренький, как его пытаются представить либералы, русской кровушки попил изрядно.
Всю шваль из тюрем освобождал, а над простым трудовым народом изголялся и уничтожал.
№20 ku202 11 апреля 2015 19:19
-1
...Вспомните любой недавний «ностальгический» фильм о временах СССР – везде подчеркивается, как бедно жили люди... Зато в современных наших сериалах везде подчеркивается, как заепца живут наши люди... Вы заметили? Во всех сериалах таааакие хорооомы! hang
№21 Цыган 11 апреля 2015 12:57
+2
Как откуда, из леса вестимо, вон они какие бледные, в схронах 70 лет прятались.
№22 kreker 11 апреля 2015 13:01
+4
Этим воякам от силы лет по 75. Они не воевали за самостийну Украину. Они родились в схронах, просидели там всю жизнь, храня форму своих отцов и дедов. А теперь выползли на свет божий и приползли повопить про щеневмерлу Украину на киевских улицах.
№23 vikkor10 11 апреля 2015 13:51
+4
Хрущёв амнистировал тех, кто не раскаялся и сидел по лагерям вместе с власовцами и полицаями.
№24 Кассиопея 11 апреля 2015 13:31
+13
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№25 irinarina 11 апреля 2015 14:18
+3
Причем как под копирку все на одно лицо- свидомитого бендануна!
№26 pogranec 11 апреля 2015 14:52
+2
Сталин и НКВД, были слишком мягкотелы - есть те, кого можно перевоспитать только верёвкой на шее
№27 ku202 11 апреля 2015 19:13
-2
На этих старых,вонючих козлах на фото, российская военная амуниция.. Плащи, портупеи там... Или я ошибаюсь? russian
№28 Tiritaka 11 апреля 2015 20:16
+1
младоговнюки бросали яйца в шествие Ветеранов ВОВ во львове. чмыри на фото разве получили что-нибудь в хайло?
№29 МарияНива 11 апреля 2015 11:32
+31
Мораль только одна. Когда будет возможность (а она будет!) добивать этих тварей заподлицо. Никаких отсидок по 25 лет. Только тотальное уничтожение, как оспы. А с пшеков чего взять? Б она б и есть.
№30 alexgrig 11 апреля 2015 11:57
+3
Уж больно ты крута, матушка:
"А что тут думать? Взять и все поделить!"

За души и умы надо-ть бороться.
Вон сша как борются! Все мозги запудрили половине мира.
А ты - взять и всех расстрелять.

Тщательнее надо...
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№31 Orthodox 11 апреля 2015 12:09
+12
Цитата: alexgrig
За души и умы надо-ть бороться.
Вон сша как борются! Все мозги запудрили половине мира.


Святая простота, США скупили ключевые должности половины стран мiра, и расставили на них своих людей, а они в свою очередь и пудрят мозги своим народам.
№32 Иж27ЕМ12К 11 апреля 2015 12:31
+9
Вот этих, что на фото-тщательно. Расстрелять. Они с вами бы не церемонились.
А то умы, бороться...ЭТИ понимают только приставленный ко лбу ствол ППШ. Или гранату в схрон, для надёжности.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№33 russkijhohol 11 апреля 2015 14:24
+1
Цитата: Иж27ЕМ12К
Вот этих, что на фото-тщательно. Расстрелять. Они с вами бы не церемонились.


Тщательно расстрелять, делов-то.
№34 antibandera 11 апреля 2015 11:34
+11
Я уже сегодня писала в одной статье, хочу повториться, если Рада запретила фашизм и коммунизм, то логично было бы и пакт Молотова-Риббентропа пересмотреть...
№35 нирбок 11 апреля 2015 11:49
+1
В Германии ветераны Вермахта получают приличную пенсию.Их не чествуют а просто дают деньги.
№36 газпопредоплате 11 апреля 2015 12:26
+6
Намекаешь на Россию? Приведи хотя бы один факт, чтобы не прослыть 3,14болом. Хотя, для меня сомнений в этом факте нет.
№37 Елена-Я 11 апреля 2015 12:29
-4
...а что, в России своих отморозков нет???
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№38 газпопредоплате 11 апреля 2015 12:44
+13
А если подумать, прежде чем по клаве бить? Речь - о героизации ублюдков на государственном уровне, а не об их физическом наличии или отсутствии. Может, у вас есть пример законодательного акта любого уровня, признающих, например, власовцев не предателями и пособниками фашистов, а ветеранами Второй мировой войны? Весь - внимание.
№39 Елена-Я 11 апреля 2015 12:50
-7
Речь идёт не только о физическом наличии или отсутствии...
И уж тем более, не о "государственных актах", которые, в принципе быть - невозможны!!
=================
...и ТыдыЩ склонялся к этой версии комментирования...((я так думаю...
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№40 газпопредоплате 11 апреля 2015 13:04
+8
К чему склоняется тыдыщ, оставим на его совести. Факты же упрямо говорят о том, что на Украине из предателей и садистов лепят национальных героев. Националистическая идеология насаждается в качестве государственной, яркими проводниками которой признаются и даже канонизируются ублюдки и гниды типа бандеры и шухевича.

Что касается России, последователи различных фюреров - в маргинальной погрешности. Слава нашим отцам и дедам, нам есть кому подражать и перед величием кого преклоняться. А хохлы?... Хохлы сами отрывают себя от настоящих героев.
№41 Саша_Ли 11 апреля 2015 13:49
+1
Я так понимаю, что Елена пытается донести мысль о том, что на Украине не все так однозначно. "Хохлы" и "западенцы" - это разные народы с разным менталитетом в принципе. Руководство государства нелегетимно - это все понимают, но боятся озвучивать. Маразматические законы принимает не народ, а власть, а там сами понимаете кто... На Украине продолжается промывка мозгов. За последние полтора года чудовищно изменилось мировоззрение и поведение людей. Наблюдать это - просто ужасно! И, я думаю, что Украина существует еще только потому, что русские (по духу) уничтожаются очень трудно(к сожалению для властей). Поэтому сказать "да пошли хохлы нах..." проще простого. Тогда Украина будет навсегда потеряна для России.
№42 tvchem 11 апреля 2015 14:37
+1
Подруга, остановись, выключи компьютер и иди попей чаю. Тебя уже здесь так заминосовали. Весь свой рейтинг растеряешь. Не с той ноги встала сегодня? Или обидел кто с утра?
№43 Елена-Я 11 апреля 2015 15:36
0
...по-ходу - не так поняли....
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№44 Гриша Бронетемкин 11 апреля 2015 12:45
+12
В России? Есть конечно и в России свои отморозки. Но в России они преступники, а на Украине их считают героями и памятники им ставят.
№45 Елена-Я 11 апреля 2015 12:50
0
...кому плАтят - тот и ставит...)))
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№46 Авега 11 апреля 2015 12:56
+1
Несомненно есть,но им разгуляться не дают.Во всяком случае хероев из них не делают.
№47 im59 11 апреля 2015 13:05
+2
*а что, в России своих отморозков нет???*=================

ЕСТЬ. И *Эхо Москвы* ЯКОЕ тому подтверждение.))) А в плане нацизма, приведите пример КОГДА В РОССИИ ПРИНИМАЛСЯ ЗАКОН о героилизации нацизма???*!!! Не приведете. Тогда *лучше МОЛЧАТЬ, чем говорить*. ИМХО
№48 ватник и колорад 11 апреля 2015 22:24
+1
Судя по вашим комментариям - есть!
№49 Елена-Я 11 апреля 2015 12:29
-8
...а что, в России своих отморозков нет???
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№50 Елена-Я 11 апреля 2015 12:27
-2
...отходы человеческой жизнедеятельности есть у всех народов Мира!
((( Поэтому и вонь от них на весь Мир....
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№51 Alexandrovich 11 апреля 2015 11:37
+15
Этих....., мягко говоря "дедушек" мой дед в своё время не стер с лица Земли......Жаль....Очень жаль....
№52 Mascha Mischa 11 апреля 2015 13:40
+3
Верю, что наши деды воевали как могли, и делали все, что в их силах.
Неуспели ? А мы на что ??? Видать придет и наше время. Всем на сдачу ГТО.
№53 МарияНива 11 апреля 2015 11:41
+5
Вот боюсь даже с одной старой знакомой встретится. Отчаянная белоленточница была, из серии - правду говорят только на Хе-хе Москвы и Дожде, Путин ничего не сделал для России и т.д. Однако (кроме шуток) всегда гордилась своим отцом, который воевал с бандеровцами. Ну так все в голове умещалось. А что теперь интересно?
№54 ДимДимыч 11 апреля 2015 11:43
+2
Срочно пересмотреть Мы из будущего 2
№55 dvu 11 апреля 2015 11:49
+6
А какое дело графу Коморовскому до Волынской резни? Там же резали быдло, пусть польское, но быдло. Это вам не "вся польская элита" (в количестве 4.5 тыс. человек), лежащая в катынских могилах.
№56 Wald42 11 апреля 2015 11:52
+3
Следовало ожидать. Это прибалтийский вариант. Что сейчас в Прибалтике ,когда всё трудоспособное население из-за невозможности прожить на то,что называют "зарплатой" эмигрировало в "развитые страны" ! Такие же модели реализованы практически во всех странах бывшего "социализма".
К чему это приводит и приведёт.
В западной модели ,экономически избыточное население "запрограмированно" именно самой концепцией развития, и ничего другого предложено быть не может.
Поэтому либеральная модель на основе второзакония Исайи приводит к фашизму или нацизму. Ничего лучшего не предвидится.
Нужен ли России как носительнице совершенно других смыслов жизни этот "опыт"!?
В какой то мере ,да! Как показатель того, как жить нельзя.
№57 Сергей Липотин 11 апреля 2015 11:54
+6
Да почему ж такое возможно только на Украине? А "европейские" Латвия с Эстонией? Там разве не в почёте легионеры-сс-овцы? Тоже на полную катушку! Та Украина, уродливая Украина, которая вылупилась на свет божий на майдане, работает на самоуничтожение. В том числе и подобными законами. Очень плохо, что на тот свет с собой она ещё утащит не одну невинную жизнь.
№58 Mlf0456 11 апреля 2015 12:27
+4
В Прибалтике все аккуратнее, да, ходят, но тихо, боятся разгневать Европу. На Украине все нагло, попирая все моральные нормы, вызывающе- очередная провокация в нашу сторону и совершенно самоубийственная для страны. avtomat
№59 ravik 11 апреля 2015 15:48
0
В прибалтике все протаскивали медленно, постепенно приучая к "нормальности" происходящего. Советская атрибутика тоже, кстати, запрещена. Теперь это уже одна из "граней" европейской жизни, местная специфика. Народ схавал, короче. В хохляндии закон внедрили быстро и грубо, уже по-накатанной дорожке. Теперь у них также как в Европе.
№60 Ватник 11 апреля 2015 11:55
+2
https://russian.rt.com/article/84925
Статью, бы, про это.
Р.С. Кстати на цензоре взял ссылку.
№61 Нюша 11 апреля 2015 12:53
+1
Ватник.Ну теперь ждём,что за пакость сделают США во Франции.Шарли-было,самолёт-упал,наверное Мистрали потопят?
№62 hvost46 11 апреля 2015 11:55
+9
Гниды недобитые вылезли из своих поганых ям! Мало мой дед их гонял по лесам!!!!! Ну да ладно внук доделает .......!
№63 старый брюзга 11 апреля 2015 11:58
+2
А правосеки продолжают " славные " традиции бандеровцев - воюют только с безоружными ,женщинами и детьми !
№64 Zimnev 11 апреля 2015 12:00
+1
Правительство и поддерживающие его националисты не считают этот закон спорным, для них УПА - это герои (о том, что они поддерживали Гитлера, националисты молчат), а на мнение всех остальных граждан страны им наплевать - их уже попросту запугали.
№65 Riperbahn 11 апреля 2015 12:03
+6
Это что за старые педерасты на фотке? Жива ещё мразь бандеровсая?!
№66 Бармаглот 11 апреля 2015 13:06
+2
"Щеневмерла"... (
№67 staratel 11 апреля 2015 12:03
+3
И куда эуропа смотрит ? Ведь им самим мигрантов арабов и турок девать некуда а там ещё молдаване румыны болгары и вся восточная европа , весь бывший СЭВ . Куда рабочих девать , у них ведь столько престарелых фашистов с грязными жопами (которые будут рабочие с украины мыть)просто нет в наличии.И надеюсь Россия скоро закроет свидомым возможность зарабатывать деньги у нас , и пойдут они все в ...опу.
№68 Zlyuka 11 апреля 2015 12:55
+2
Зря чтоли они заставили убрать всю социалку? Чтобы народ подсократить. Так что, не надо беспокоиться за европу, у них всё схвачено.
№69 Nikky 11 апреля 2015 12:05
+3
Выползли, калеки моральные... Им перед Богом скоро отчет за свою жизнь давать, а они выперлись, посмотрите на хероев! facepalm
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№70 Pavlention 11 апреля 2015 12:06
0
Прибалтикализация Украины - все теми же реками и методами.
№71 Mlf0456 11 апреля 2015 12:34
+5
Значительно хуже!!! Прибалты бы никогда не осмелились убивать своих граждан и неграждан, разрушать свои города! Бандеровщина намного страшнее и хуже немецкого и прибалтийского нацизма, она тупа, безмозгла, это разрушение , садизм бешеных упырей в чистом виде!!! diablo
№72 Москаль Я 11 апреля 2015 12:07
+3
Ахренеть! в каких норах они сидели всё это время? вон сколько на выползало? Проглядело НКВД
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№73 vikkor10 11 апреля 2015 13:13
+1
Амнистировал СССР. тех кто раскаялся. А теперь они опять за своё, ведь это выгодно.
№74 Авдей_Авдеев 11 апреля 2015 12:15
+1
Украина,как государство,не состоялась.Да и как "единая страна" тоже.А если эти недобитки хотят жить в своей "стране",то пусть определят её границы(за Збручем,например)и название придумают. "Майдания" очень подойдет.
№75 Heliantus tuberosus 11 апреля 2015 12:17
+1
фото: "интэллехт" так и прет
№76 С_Ю_ 11 апреля 2015 12:20
0
у упоротых и герои соответствующие(((
№77 thenewone 11 апреля 2015 12:20
+2
Украина не будет просить денег у тех стран, чьи официальные представители прибудут на парад Победы над нацизмом в Москве.
sad
№78 myshonok74 11 апреля 2015 22:37
+1
Это кремлевская замануха! Щас все ломанутся, чтобы укре денех не давать...
№79 thenewone 11 апреля 2015 22:39
0
biggrin
№80 Gostas 11 апреля 2015 12:21
+3
Если Коморовский про Волынскую резню ни слова-значит одобряет.
№81 divanchik 11 апреля 2015 12:26
+2
Это не недобитки вылезли - это их дети. Или фото 20-летней давности. Моему отцу в 41-м 10 лет было. Сейчас 84. А это г...но бодренькое такое, еще не засохло, воняет...
№82 Riperbahn 11 апреля 2015 12:26
+4
Таких хероев надо Пшечине отдать. Пусть посмотрят на хероев Волыни. Пшеки, ау! Это их вы кормите из своих денег. Это они рубили поляков пополам и пилили им головы двуручной пилой. Очнись Пшечина! Кому ты, блядь американская, помогаешь?!
№83 nazri 11 апреля 2015 12:29
+1
Верховная рада Украины приняла крайне важный, судьбоносный пакет Законов, который вырвет страну из экономической трясины. Ура.
Относительно прочего, то как можно признавать какую то армию, которой просто не существовало, именно как армии определенной Державы. Относительно ОУН, то тут... не будем забывать, что именно ОУН-мальникивцы были авторами создания 14 гренадерской дивизии войск СС "Галицьен", а также множества шуцманполичейских структур. Это к вопросу о запрете национал-социализма... А вообще, мне эта Рада просто нравится своей такой безтормозной формой мысли.
№84 Zlyuka 11 апреля 2015 12:58
0
Это какой пакет? О разрыве связей с промышленностью России? Или об установке заградительных пошлин? Или о повышении внутренней цены на энергоносители? А может о переходе на стандарты НАТО, который добьёт остатки военпрома?
№85 Морячок 11 апреля 2015 12:31
+7
Ну, что пожалели в своё время этих упырей.....
Вот теперь они и "герои украины", они, а не Сидор Артемьевич Ковпак.
И что эта типа "просвещённая европа", а ни чё, молчит бля, ей это по-нраву...
Кто говорил и пытался убеждать, что нет на украине фашизма?
Абсолютно бендеровское организуют пространство, пронацистское, враждебное всему не "украинскому".
Что обычно делают с зачумлённой территорией? Что делают чтобы чума не распространялась?
Вооот. И только так. Ну нет, нет иного способа. НЕТУ.
№86 port 11 апреля 2015 12:31
+2
не доработал Сталин в своё время
№87 igocat 11 апреля 2015 12:35
0
"Новость", как таковую, она же новая весть, минусовать бессмысленно, так сама по себе она никакая, ни добрая, ни злая, всего лишь информация голимая, байты буквенного кода.

"Событие" отображенное в новости, да, безусловно вызывает реакцию самую разнообразную: от щенячьего восторга до неукротимой ярости.

"Комментарии", которыми публикатор сопровождает выложенную новость, дабы показать своё личное отношение к событию, да, тоже вызывают гамму чувств: от полного согласия до глухого раздражения.

Так что минусуем?

Новость:
- "Там гонец весть принёс".
- "Чтоб далее инфу не слил, на всякий пожарный язык ему вырвать".

Событие:
- "Там гонец весть принёс о событии пренеприятнешем ".
- "Гонцу голову с плеч, а событию люлей вломить".

Комментарии:
- "Там гонец весть принёс о событии пренеприятнешем, да ещё своё мнение продавливает".
- "Так, язык гонцу вырвали, голову с плеч смахнули. Ну, тогда что осталось через мясорубку прокрутить".
№88 Odessit1957 11 апреля 2015 12:36
+3
Почему так? Ветеранов Великой Отечественной с каждым годом все меньше и меньше. А вот этой бандеровской мрази становится все больше. Такое впечатление, что они размножаются почкованием.
№89 port 11 апреля 2015 12:45
+2
пенсии урезали, цены взлетели, а кушать тоже хочется... вот и идут за 10 гривен, одевают фашисткую форму и разивают голодные рты... все технологии отработаны, всё легко делается... америкосы в этом спецы... если уж они с 90-х украинских детей на Украине научились учить новой удобной для себя истории с 5 лет, то тут без проблем вообще
№90 Кыргыз 11 апреля 2015 12:37
+1
Надо добить этих недобитых фашистов.
№91 rostovez 11 апреля 2015 12:38
+2
Надеюсь уже через пару лет Украина очистится от этой мрази....Очистится сама, осознанно и на всегда!
№92 Nikolo56 11 апреля 2015 12:39
-9
Возможно среди вояк на фото есть и еще живой убийца, расстрелявший в 1944 году моего деда. Эх! Пулеметик бы мне сейчас, тот, что у меня на срочной был, РПД, и пару лент...
----------
Созерцаю...
№93 Пухан 11 апреля 2015 12:40
+5
Не Сталин недоработал,а сука Хрущ бандеровцев и лесных братьев из ссылок и лагерей вернул.Им,тварям,сгнить там нужно было и чтобы зараза эта лежала в вечной мерзлоте.Добренький,тварь,за счет советского народа.
№94 zub 11 апреля 2015 12:44
+2
Те, кто пишут эти учебники, стопудово пишут их за деньги. И своих мыслей у них по этому поводу быть не может. Но вот кто-то всем этим управляет же? И кто-то проплачивает все это? КТО?
№95 port 11 апреля 2015 12:49
+3
в передаче Соловьёва на первом канале выступали бывшие министры Януковича, они чётко сказали, что с 90-х годов американцы оплачивают учебники по истории и всё остальное для детей от 5 лет на Украине, где рассказывают о том, какая Россия плохая и какие хорошие фашисты, всё красиво расписано... вот эти дети и выросли... так что майдан готовился с самых низов, с 5-летних детей, ещё тогда, 15 лет назад... можете представить, как далеко смотрят америкосы... и всё ради того, чтобы не дать в будущем восстановить аналог СССР
тоже самое америкосы делают во всей восточной Европе, да и везде, где дают... поэтому не удивительна такая злость поляков, прибалтов и т.п., детки растут
№96 tvchem 11 апреля 2015 14:31
+1
Интересно, а куда эти министры смотрели 15 лет назад. Кстати, учебник украинского языка по которому учатся в украинских школах, написан гражданином Канады, родители которого -выходцы из Галиции. Так что ясно, что из себя представляет якобы украинский современный язык. Это деревенский говор галичан, хорошо замешанный на польском языке, так как галичина 300 лет была так или иначе под поляками.
№97 gr-pavel 11 апреля 2015 12:46
+1
Фото в статье символизирует недобитых обезьян... Очень уж похоже...
№98 vuko 11 апреля 2015 12:49
0
\ Можете ли Вы представить, как в Германии начнут чествовать оставшихся ветеранов Вермахта или СС?\

Представить очень легко. В 80-х германия начала платить пенсии вермахтовцам, а после посещения Рейганом кладбища и СС-овцам чтобы не обижались евреи составлявшие большинство в местных чк-гпу-нквд
№99 Mischas 11 апреля 2015 12:50
+2
"Народная артистка СССР Ада Роговцева посетила часть Добровольческого украинского корпуса "Правого сектора""
Свидомизм буяет.....
----------
№100 Zlyuka 11 апреля 2015 13:00
0
Как? Её не запретили как символ тоталитаризма?
№101 vikkor10 11 апреля 2015 13:57
+1
Роговцева стала свидомой патриоткой с 91 года. Рассказывала как тяжело ей жилось при коммуняках. Две семьи содержала на свою стипендию когда училась в Театральном.
№102 Alexandrovich 11 апреля 2015 12:52
+1
Насчёт "минусования" статьи-ну не могу я поставить "плюс", глядя на фото ублюдков недобитых.И я выражаю негодование не автору статьи конечно.И какой-нибудь свидомый, зайдя на сайт, сразу обращает внимание на "красную карточку".Уже, кстати, не в первый раз поднимается этот вопрос.
Добавлю, что я не один долго сомневался, что ставить.....
№103 Riperbahn 11 апреля 2015 13:12
+2
Я себя сломал и поставил + статье. Ломало меня очень. Но чем виноват журналист?
№104 vasilisa mikullishna 11 апреля 2015 12:59
0
А падать будет очень больно. Это я про то как они сейчас стоят высоко. Не думаю и надеюсь, что люди на Украине не настолько ослеплены и зомбированы, и всё-таки здравый смысл победит эту нечисть.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№105 moloxx 11 апреля 2015 12:59
0
че бичи на фото?? belay
№106 Михаил 11 апреля 2015 13:10
-1
Им видимо выгодно предавать интересы народа и своей страны в угоду поддержки Украины, поддержки ее евроинтеграционного курса.
Неверно. Должно быть так:
Им видимо выгодно предавать интересы народа и своей страны в угоду США, поддержки их курса на войну в Европе. bomb
№107 ziga 11 апреля 2015 13:12
+2
Отец служил в войсках НКВД, не по наслышке знаю о зверствах бандеглогов.
№108 Riperbahn 11 апреля 2015 13:19
+4
Войска НКВД, в противоположность крикам либерастов, сражались и умирали на самых опасных направлениях. Там, куда невозможно было перебросить стрелковые дивизии Красной Армии, стояли насмерть и умирали подразделения НКВД, служа последним рубежом.
№109 kornet 11 апреля 2015 13:15
+2
Фашизм узаконили. И это страшно.
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
№110 Серёга Донецкий 11 апреля 2015 13:18
0
И шо в Зраде курят???
№111 vikont 11 апреля 2015 13:23
+4
На Украине собрался весь негатив мирового развития!Государственный переворот и ни одного западного государства против,убийство людей на майдане -все в рот воды набрали,череда организованных самоубийств-та же реакция,убийства людей в Одессе,Мариуполе,Донецке,Луганске,по всему Донбасу,как будто ничего не происходит!Армия состоит из бандитов,государственная идеология_человеконенавистническая,ложь возведена в ранг государственной политики,выборы проведены во время войны под дулами автоматов,Верховную Раду и президента избрали менее 20% населения,эта рада и президент принимают такие законы и указы,что волосы на голове шевелятся и все покорно молчат.И это в 21 веке.-Все это сюрреализм какой-то!Наверное мир сошел с ума!Сатана там правит бал!
№112 tvchem 11 апреля 2015 14:06
0
Западный мир сошел с ума.
№113 Smilodon 11 апреля 2015 13:26
+3
Я воспитан уважать старость и стариков, но напротив этих экземпляров с фотографии выставил бы станковый пулемёт и, как пулемётчик Ганс, прокрутил пару дисков.
№114 танита 11 апреля 2015 13:35
+2
Слава Богу, что не дожили мои бабули и дедули до этого..
№115 djammi1 11 апреля 2015 13:39
-1
Да друзья мои, рискну предположить, что война на Украине закончилась и у меня есть основания, чтоб так предполагать ) и я очень, очень, этому рад.
Она закончилась 9 апреля 2015 года
Смайлик «smile»
в городе Киеве. Точнее это тот переломный момент, как Сталинград, когда одни поняли, что они проиграли, а другие, что они выиграли. 9 апреля был тот самый переломный момент.
Верховная рада приняла закон о героизации УПА. Это конец, об этом написали сразу многие, до меня дошло спустя несколько дней.
Дело в том, что украинцы давно боролись за независимость, сначала за физическую. После распада СССР они стали свободной страной, а потом и за умственную свободу. Украины и не Россия и так далее. Какой-то "русский мир" и так далее, давно они боролись за своё украинство. И они победи
Смайлик «smile»
Теперь они независимая страна, с независимой идеологией. Они так хотели чтоб Бандера был их лидером, УПА была героем. Они даже перевыполнили план )) Циничный бандера рулит страной, УПА герои на государственном уровне.
Всё, почему я говорю что война кончилась, потому что воевать больше не за что. Самая главная победа, победа в голове была одержана.
А самое главное кем воевать? Они же отменили 9 мая, а УПА сделали героем. Что это значить? Ведь УПА была создана немцами. По соглашению, УПА воевала против партизан и красной армии. То есть, она была на стороне оккупантов. На словах против , а на деле да. Я когда читал архивы, я видел, что деятельность УПА она распространилось не только на западную Украину, но и на всю. И думаю нет такой деревни, на Украине, где не знали бы о методах и действиях СБ (служба безопасности) УПА. И люди на Украине прекрасно знают, что это за организации были.
Так получилось что 10 апреля украинцы проснулись в другой стране. Они проснулись в стране без 9 мая, в стране где красная армия это враг, а бандера-фашисты снова на коне. С президентом бандеровцем. Мне кажется, что до них дошло (это моё личное ИМХО) что это не их страна. Украина в которой они жили больше нет. Чтоб понятнее было, за 9 мая по опросам около 80 %
И когда их пошлют в очередной раз на войну, они просто бросят автомат в землю. Идеи нет. Солдат без идеи это не солдат.
Представляете, МИР! Снаряды больше не рвутся, люди не гибнут, солнце светит. Люди просто живут и радуются. ВЫ не представляете я так рад ))
Это всё моё личное мнение ) но я думаю, именно так и всё и будет.
№116 port 11 апреля 2015 13:54
+1
Проблема в том, что есть горстка крайних фашистов с оружием, которые хотят войны (ярош и прочее мясо), и они контролируют Киев, даже обещают расстреливать тысячи людей, если те захотят нового майдана, причем они и в официальных силовых структурах сидят... поэтому не всё так просто...
№117 djammi1 11 апреля 2015 14:03
0
не будет же эта горстка сама лично воевать :) они хотят чужими руками. А чужие руки тех кого 80 % в стране, думаю уже просто опустили руки.
№118 tvchem 11 апреля 2015 14:04
+1
К сожалению солдаты УПА начали и будут продолжать уничтожать свой народ, как это было в ВОВ и как это происходит сейчас на Донбассе. Просто сейчас эта война распространится на всю Украину. Не зря ВРУ приняла закон о военном положении на Украине. Там сейчас начнут убивать массово, так как 80% населения не принимают эту идеологи и поэтому подлежат уничтожению. Этого добиваются и США, им нужна территория без населения.
№119 djammi1 11 апреля 2015 14:12
0
в своей заметке, я сделал акцент, что УПА победили, и им не зачем побеждать. А остальные 80% населения, больше не считают УКраину своей страной и не хотят за неё умирать. Имеется ввиду бандеровскую украину. Для войны нет повода. Ну может это просто мои фантазии о МИРЕ и выдаю желаемое за действительное )) уж очень хочется мира )
№120 Shtorm 11 апреля 2015 14:10
+5
К сожалению думаю пойдут sad и автомат не бросят... Может пойдут потому что погонят, а не совсем уж добровольно. Наблюдаю по окружению даже у себя на работе: регулярно приносят повестки - ни один человек даже не попытался отказаться или как-то "спрыгнуть". Все добросовестно плучают и идут на комиссию. Потом пытаются многие конечно "закосить", но основная идея "ну а шо робыть? война конечно плохо, но в тюрму ведь не пойдёшь, сказали идти воевать значит надо идти - мы люди подневольные"facepalm.
По поводу 9-го мая: опять же на работе, вчера стоял курил и слышал разговор и обсуждение группы женщин в возрасте 50+ родители которых воевали 100%. Основная мысль: "а яка в принципе разница як называть "праздник" будут и когда его праздновать? Когда кому нравиться тот тогда и празднует. И вообще День победы конечно хорошо, но это ж не значит шо его 100 лет надо праздновать и "парады дурные" проводить, деньги тратить только". Я себя раньше никогда особо сентиментальным и ревностно чтящим память предков не считал (я честен перед собой) но слыша и наблюдая окружающее у меня внутри всё кипит и восстаёт от ненависти - мой дед один в Венгрии похоронен, а второй почти 3 года в лагерях провёл - чудом выжил. Бабушка учителем на западной Украине от бандеровцев по погребам пряталась.
И эти твари теперь празднуют победу???
Люди податливое, тупое стадо на 70-80%, которое будет делать то что им вольют в мозги из зомбоящиков - страны больше нет и ничего не поменяется facepalm sad. Скажут идти на войну и пойдут и детей отправят(((.
Не знаю что делать даже - были какие-то надежды что вот "что-то изменится", "развалится" но теперь я вижу что просвета ещё долго не будет , если вообще будет. Мы уже имеем фашистко-полицейское государство. Да, слава Богу есть немногие люди и в окружении которые всё понимают, и также против, но также понимают что нет абсолютно никакой возможности что-то изменить. Банально боятся и что нет ни сил которые бы это могли сделать и организовать и нет лидеров. Вообще не вижу выхода... Одно отчаяние и ненависть facepalm. Паспорт украинский противно в руки брать, украинцем себя уже не ощущаю, хотя родился и вырос здесь. Почему на меня это не действует???
Извините за сумбур, но это уже практически крик души от безысходности.
----------
№121 djammi1 11 апреля 2015 14:25
0
я читал архивы рассекреченные. Там в докладах подчеркивалось, что во время ВОВ, УПА насильно угоняли в лес в свои отряды мужчин (мирное население) воевать и при этом брали в заложники семьи, чтоб мужики шли. Но надежность таких солдат была очень маленькая, при первой возможности убегали к партизанам и переходили на сторону РККА. На этом ещё базируется моё мнение что война пошла на убыль. Да и вы в своих эмоциях пишите, как с не удовольствием люди идут на войну и пытаются откосить. вот ссылка на архивы https://www.idd.mid.ru/inf/inf_01.html
а не действует на вас наверно потому что вы православный. Вы православный?
№122 lyrin 11 апреля 2015 13:40
+3
На снимке предатели наших дедов, отцов и т.д.
№123 appolon44 11 апреля 2015 13:49
+1
Какие отвратительные рожи на фото, даже можно ничего не писать.
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№124 Slava56 11 апреля 2015 13:55
+1
На фото недобитки фашистские, двуличные подонки. Как советские войска пришли освобождать украину, так они сразу форму то поснимали. В любви Сталину небось клялись. Тьфу, каждому в рожу бы плюнул.
№125 tvchem 11 апреля 2015 13:57
0
Цитата: Елена-Я
...а что, в России своих отморозков нет???

Есть, но их не чествуют, не награждают и они боятся, что про них узнают. А на Украине государство подонков, так как оно подонков превозносит.
№126 port 11 апреля 2015 13:59
0
На фото сзади справа в очках и с усами чего форму то напялил? "Ветеран войны", мля, его еще и в проекте не было, когда война шла
№127 Ванхелсинг 11 апреля 2015 14:05
0
Дождались гниденыши своего часа,когда кепарик ентот можно без сраха одеть. Деды наши немного недоработали. Совсем чуть чуть.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№128 tvchem 11 апреля 2015 14:09
0
Цитата: Alexandrovich
Насчёт "минусования" статьи-ну не могу я поставить "плюс", глядя на фото ублюдков недобитых.И я выражаю негодование не автору статьи конечно.И какой-нибудь свидомый, зайдя на сайт, сразу обращает внимание на "красную карточку".Уже, кстати, не в первый раз поднимается этот вопрос.
Добавлю, что я не один долго сомневался, что ставить.....

Выражаете негодование этой фотографии, а рейтинг снижаете автору, который "осмелился" вынести эту статью на обсуждение.
№129 tvchem 11 апреля 2015 14:10
0
Цитата: divanchik
Это не недобитки вылезли - это их дети. Или фото 20-летней давности. Моему отцу в 41-м 10 лет было. Сейчас 84. А это г...но бодренькое такое, еще не засохло, воняет...

Старая фотография
№130 Tiko 333 11 апреля 2015 14:18
+1
Вот смотрю на это фото и думаю, кого тогда расстреливали и гнобили в лагерях Сталин и Берия, или это было не так а все насочиняли Хрущев и его кодла. НКВД расстреливали каждый день сотнями врагов народа, а они вот живехонькие и выпендриваются. Где с#ка правда?
№131 Иван 56 11 апреля 2015 15:52
+3
Конечно, насочиняли!
Никто их не расстреливал, - ложь это всё!
Пулю получали только те, кто во время боя башку под неё подставлял.
Те, кто руки поднимал и сдавался шли под суд и в зависимости от
содеянного получали срок. А потом в лагерь...
У нас в Сибири их много было и бандэровцев, и власовцев, и пособников, и даже солдаты польской армии Крайовы были, те кто замарал руки кровью.
И реабилитировали далеко не всех. По крайней мере, тех, кого я знал лично,
никого не коснулся этот акт гуманизма. Значит, было за что!
Оставили, блин, на вечное поселение.
Наверняка, теперь бы считали себя "без вины виноватыми".

А ещё, помню соседа дядю Сашу, который в заградотряде войск НКВД провоевал всю войну и ранен был тяжело в 1946 году на Западной Украине в бою с бандэровцами.
А у нас в городе был большой в то время госпиталь и его выходила медсестра, на
которой он и женился. И детей они не могли иметь, потому как война даром никому не
прошла, а взяли из деддома беспризорника. Кстати, так и вырастили и выучили его.
Так дядя Саша, когда подпивал хорошенько, рассказывал нам, что творили бандэровцы на Украине.
Помню, как мать ругалась с ним за это, чтобы не рассказывал нам пацанам,
психику не травмировал. А мы сами его об этом просили и он, снова подпив,
рассказывал.
А ещё помню, что трУсы были классные эти бандэровцы. Как только появлялся на конце улицы дядя Саша, идя домой с работы, они сразу убегали домой. Мы пацанами не понимали, почему. Потом взрослые мужики просветили.
№132 han58 11 апреля 2015 14:22
-1
Ну и рожи у этих зомби с схронов umnik
№133 tvchem 11 апреля 2015 14:23
0
Цитата: Елена-Я
...кому плАтят - тот и ставит...)))

Минусую тебя подряд где ни встречу. Разозлила ты меня.
№134 Alexandrovich 11 апреля 2015 14:42
0
Цитата: tvchem
Цитата: Alexandrovich
Насчёт "минусования" статьи-ну не могу я поставить "плюс", глядя на фото ублюдков недобитых.И я выражаю негодование не автору статьи конечно.И какой-нибудь свидомый, зайдя на сайт, сразу обращает внимание на "красную карточку".Уже, кстати, не в первый раз поднимается этот вопрос.
Добавлю, что я не один долго сомневался, что ставить.....

Выражаете негодование этой фотографии, а рейтинг снижаете автору, который "осмелился" вынести эту статью на обсуждение.

А чем я обидел человека "осмеливавшего" выложить эту статью, если он на рейтинг работает, то пусть сразу пишет, что не нужно "минусовать" или, в крайнем случае, фото поменяет. Это также относится и к Vikkor10.Спасибо за внимание.
№135 f14farell 11 апреля 2015 14:44
+2
Простите , не по теме ...... "Уважаемые Администраторы, прошу перевести меня,"туриста", в "гражданина", так как на Вашем сайте я уже не один месяц, просто поменял ник по причине банальной . Потерял пароль."
№136 masiyniya 11 апреля 2015 15:32
+3
Смотришь на эти лица и сразу видно-подонки. У наших героев-ветеранов облик совсем другой-светлый какой-то что-ли.
№137 АПУ 11 апреля 2015 15:43
-1
твари
№138 alkonost 11 апреля 2015 16:09
0
ЖИД evrey принял закон против холокоста , убийцы и палачи укр жидов -герои.
Тепри жиды всего Израиля могут "петь хава" нагила бандеровским воякам.
----------
Aklonost
№139 Шаров 11 апреля 2015 17:15
0
в эту кучу добавить правительство а потом кинуть туда гранату в уродов
№140 Шаров 11 апреля 2015 17:15
0
в эту кучу добавить правительство а потом кинуть туда гранату в уродов
№141 Не политик 11 апреля 2015 19:11
+1
Ууууууу старые пыдеры.