Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Когда Россия объявит дефолт Украины?

Когда Россия объявит дефолт Украины?

Украинские власти объявили о своих планах по реструктуризации долга перед Россией, выраженного в еврооблигациях на сумму 3 миллиарда долларов. Ранее министр финансов Силуанов заявлял, что российские власти не согласны идти на уступки в данном вопросе.

Вопрос о неплатежеспособности Украины вскоре может быть поставлен ребром. Киев в очередной раз дал понять, что не в состоянии вернуть выданный Россией займ по еврооблигациям в размере 3 млрд долларов.

На сайте министерства финансов Украины опубликован одобренный перечень внешних долгов, которые планируются к реструктуризации.

В феврале 2015 г. министр финансов РФ Антон Силуанов заявил, что Украина обратилась с просьбой в реструктуризации долга. При этом Силуанов отметил: "Возврат наших ресурсов, вложенных некогда в облигации другой страны, очень важен, поэтому мы не готовы идти на отсрочки и рассрочки".

По прогнозам Нацбанка Украины, в 2015 г. коэффициент госдолга в ВВП достигнет 93%. При этом, ведущие рейтинговые агентства – Moody's и Standard & Poor's – уже объявили, что Украина фактически находится в преддефолтном состоянии и в дальнейшем не сможет в полной мере обслуживать свои долговые обязательства.

Россия не стала добиваться от Украины досрочного погашения еврооблигаций, несмотря на то, что по итогам 2014 г. объем госдолга к ВВП Украины превысил планку в 70%, что являлось формальным поводом для требования к досрочному возврату выданного займа.

Глава российского минфина в своих комментариях о просьбе украинских властей по реструктуризации долга намекнул, что "пока" Россия не стала пользоваться своим правом потребовать досрочного погашения займа:

"Позиция России – мы имеем право потребовать досрочное предъявление к взысканию долга, поскольку нарушена ковенанта, но пока этим не пользуемся. С другой стороны, мы рассчитываем и ждем погашения обязательств, которые Украина нам должна будет в декабре".

В 2014 г. ряд западных экспертов заявили о том, что "ключ" к дефолту Украины находится в руках России". С таким мнением выступил управляющий партнер компании "Капитал Таймс" Эрик Найман. Он, в частности, отметил: "Если Россия предъявляет 3 миллиарда к погашению, Украина может отказаться их обслуживать и перейти к частичной реструктуризации долга… Тогда по цепочке сумма долга вырастет до более значительных величин, может, до десятков миллиардов долларов. Для меня пока это вопрос, последуют ли такие предъявления".

Намерение Киева в одностороннем порядке реструктурировать долг перед Россией – в случае, если оно в дальнейшем будет подкреплено реальными действиями – станет поводом для ответных действий со стороны российских властей. Фактически, требование о досрочном погашении Украиной долга перед Россией может быть выдвинуто в любой момент.

Судя по финансовым планам, агрессивной риторике и взятому политическому курсу откровенно недружественного для России режима, этот момент неотвратимо приближается.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 User_1558 11 апреля 2015 08:16
+13
Да ребятушки украинцы, надо знать, что долг платежем красен. И не надо просить о реструктурировании.
№2 BAPHAK 11 апреля 2015 08:58
+10
укры просто порадуются - в очередной раз кинули РФ. "Суверенный дефолт — банкротство государства, отражающее упадок большинства секторов экономики и приводящее к неплатежеспособности по внешним и внутренним долговым обязательствам.
Возникает при неспособности или отказе правительства суверенного государства оплачивать долг в полном объеме и может сопровождаться официальной декларацией правительства об отказе , частичной оплатой долговых обязательств или фактически прекращением выплат."
Скажут "денег нет и неизвестно когда будут, поэтому прощаем вам наши долги". Заметьте, в список необслуживаемых кредитов попали именно кредиты РФ.
РФ - богатая и всепрощающая страна. Они русских в Донбассе убивают, а РФ им скидку на газ, они санкции против России вводят - а РФ им снимает условие "бери или плати", они Россию агрессором признают, а РФ наверное скоро контрольный пакет Газпрома передаст.
№3 Черный пес 11 апреля 2015 19:07
-1
Заметьте, в список необслуживаемых кредитов попали именно кредиты РФ

Если дефолт - то все долги попадают,а не только российские
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№4 tiger1313 11 апреля 2015 09:31
+7
Цитата: User_1558
Да ребятушки украинцы, надо знать, что долг платежем красен

мне нравится чуть другой вариант поговорки: "долг платежом страшен"
№5 Goldberg42rus 11 апреля 2015 11:03
+5
Именно по этой причине не беру в долг biggrin
№6 southnord 11 апреля 2015 08:16
+5
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
А состояние пенсионного фонда какое? Бла информация, что к апрелю уже 80 млрд не хватало? Напечатали и выплатили?
№7 stepan070260 11 апреля 2015 08:19
+5
Укро-хунта и не думает отдавать долги кстати и не только России, они думают что им все страны простят долги,хорошо что не дали им 15 млрд. как планировали по договору с Януковичем.
№8 Postolov 11 апреля 2015 08:23
+27
Какая реструктуризация ? Они оказывается 100 летнюю войну с нами ведут , а мы их всё сиськой кормим...
№9 avtobulkin 11 апреля 2015 08:49
+8
Цитата: Postolov
Какая реструктуризация ? Они оказывается 100 летнюю войну с нами ведут , а мы их всё сиськой кормим...

Только вот сиська у России одна... Поэтому, как в том анекдоте: "... сосать они будут её по очереди."
№10 MOPO3x74 11 апреля 2015 08:27
+9
вот только куда это стадо с незалежной ломанется жить ? в европе их явно не ждут в кружевных труселях. Надо визовый режим с бывшими "братьями" вводить имхо.
№11 potmagr 11 апреля 2015 08:29
+4
Хватит, попользовались нашей добротой.
Работайте, засучив рукава, поднимайте раздолбанную Украину, а не хватайтесь за оружие и не убивайте своих же сограждан и, в первую очередь, детей, стариков, женщин.
Если у вас мозги набекрень, то уж извините, Россия тут вам не помощница.
№12 wik3110 11 апреля 2015 08:31
+3
Украина это - экономическая чёрная дыра на теле Европы. Да и территориально она находится у Европы в жо...е.
№13 k.karvasinsky 11 апреля 2015 11:04
+1
ну и отлично, что сшп повесили на гейропу такую экономическую гирю...быстрее ес сдохнет, заодно с дуркаиной свидомитской...
№14 sphynx 11 апреля 2015 08:33
0
До тех пор, пока МИД твердит о бесперспективности санкций, как метода решения политических разногласий - не применят. Не комильфо.
№15 xalex2007 11 апреля 2015 08:36
+3
Пусть клиент дозревает.
№16 Ломов 11 апреля 2015 08:37
+6
Пойду ка я в сбербанк и попрошу тоже реструктизацию на свой автокредит.
№17 Иванка 11 апреля 2015 09:10
+4
Зачем просить? Хохлы в одностороннем порядке свой долг реструктурировали. Думаю, Вы тоже можете. Кстати, и я призадумалась, пойду пересчитаю свою ипотеку, процентов уменьшу, срок растяну. А банк потом просто поставлю перед фактом. Ну, вот, так я хочу платить. А будете, мол, возмущаться, дак я ваще потребую списать долг. crazy
№18 Анастас 11 апреля 2015 08:37
+6
ежики удивлены:

А почему это Россия должна дефолт Украины официально объявлять? Есть еще куча держателей евробондов территориально-географического недоразумения, ранее известного как Украина.

Пусть вон Франклин Теплтон объявляет, ему Укра вдвое больше должна. Пусть этот крокодил со стажем свои 132 зуба покажет, или сколько ему там положено иметь.
№19 Postolov 11 апреля 2015 09:10
+2
Пока не скупит все порты землю , оставшиеся заводы , требовать долга этот хряк не будет , ну а потом конечно...
№20 EU-EU 11 апреля 2015 09:12
-15
Что имеем, укры собрались "реструктуризировать" долг. Что получим в итоге, сопли от минфина и исчезнувшие деньги из пенсионного фонда. Ну и как следствие последнего события, увеличение пенсионного возвраста и сокращение реальной суммы пенсии.А кто за все ответит?
№21 tiger1313 11 апреля 2015 09:34
+2
только что с Эха сбежал? пондосский шпион...

Полное имя: Евгений
Рейтинг: -199
№22 EU-EU 11 апреля 2015 13:45
-2
Полное имя: Евгений

Господи, слава богу, хоть у кого-то хватило ума заглянуть в личную информацию. А то все в основном мой ник вызывал ассоциацию с евросоюзом. Ну что же, надо отметить прогресс у комментаторов. Так, глядишь и задумываться над происходящем вокруг них начнут. Это меня радует. Спасибо, от чистого сердца, спасибо. Порадовали старика.
№23 tiger1313 17 апреля 2015 21:21
-1
Ни хрена ты не понял. интересен не твой ник, интересен рейтинг.
№24 a.ustinov57 11 апреля 2015 09:35
0
а в итоге случится дефолт Украины....что не анулирует долги ,просто их перенесут и растянут...что касаемо пенсий ,то в реальном времени ее платят ,не расчитывая на возвращение долгов ,и будут платить...пенсия в основном зависит от развития промышленного потенциала...чем больше заводов ,тем выше пенсии....в СССР каждого пенсионера обрабатывало 10 рабочих ,а сейчас увы...не та статистика...вот если начнется программа импортозамещения ,тогда можно будет вздохнуть ,а пока....
№25 EU-EU 11 апреля 2015 13:50
-1
Разговор идет об изъятии определенной суммы из пенсионного фонда и выделении ее украм. А вернется ли она обратно? Я очень сомневаюсь. Мистрали уже сколько мурыжат и еще сто лет мурыжить будут, а когда сгниют, тогда и отдадут. Ни один суд в Европе, а именно там и будут рассматривать эти дела, не встанет на сторону России. Я в этом уверен на сто процентов,не потому, что Россия не права, а потому, что они не смогут признать ее правоту, не разрешат.
№26 Джульетка 11 апреля 2015 14:07
0
Ссылочку на инфу, будьте так любезны)
----------
Я - из Тольятти!
№27 EU-EU 11 апреля 2015 14:11
-3
Инфу на что? На то, что 3 лярда были выделены из пенсионного фонда или о том, что Россия проиграет спор по Мистралям в любом европейском суде? Уточните.
№28 Джульетка 11 апреля 2015 14:15
0
Про средства ПФ, если вас не затруднит)))
Желательно ссылку на видео с прямой речью. Не вашей, разумеется))))
----------
Я - из Тольятти!
№29 EU-EU 11 апреля 2015 14:17
-2
Это устроит?
№30 Джульетка 11 апреля 2015 14:19
0
Пустой комментарий? biggrin Вполне, это более чем ясно)
----------
Я - из Тольятти!
№31 EU-EU 11 апреля 2015 14:22
-2
Я вас не понял, вам показался пустым комментарий НТВ о первом транше?
№32 Джульетка 11 апреля 2015 14:25
0
? №27 EU-EU Пользователя нет Сегодня, 14:17 Жалоба Это устроит?



Вот все, что есть в вашем комменте.
----------
Я - из Тольятти!
№33 EU-EU 11 апреля 2015 14:30
-2
https://www.ntv.ru/novosti/801237/
Вы нажимали на слово "ЭТО", т.к. оно было ссылкой на сайт НТВ?
Попробуйте перейти на приведенную ссылку
№34 Джульетка 11 апреля 2015 14:32
+2
shok В Центральный банк Украины поступили 3 млрд долларов из российского Фонда национального благосостояния.

Вам объяснить разницу между ФНБ и ПФ? shok biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№35 a.ustinov57 11 апреля 2015 16:08
0
согласен....пусть изымают из фонда олигархов....пенсионеры и так несут на себе весь кризисный прикуп...
№36 Riperbahn 11 апреля 2015 09:13
+2
Какие интересно будут действия России, если хохляндия не станет отдавать долг. Мы у них можем чего-то отжать в уплату?
№37 tiger1313 11 апреля 2015 09:37
+1
Цитата: Riperbahn
Какие интересно будут действия России, если хохляндия не станет отдавать долг. Мы у них можем чего-то отжать в уплату?

там как-то очень хитро долг оформлен, что чуть ли не англичане гаранты долга, и вроде мы своё вернем железобетонно.
№38 EU-EU 11 апреля 2015 13:53
0
Может расскажите, заодно, как англичане возвратили золото и еще много чего, что в свое время украли? Или может быть они собираются вернуть России украденное в 90-е и вывезенное в Лондон? Англичане не для того берут, чтобы отдавать.
№39 Чайка 11 апреля 2015 10:45
+1
Может газовую трубу в счёт долга забрать? fellow
№40 k.karvasinsky 11 апреля 2015 11:09
+3
заберете газовую трубу, а правосеки ее взорвут crazy
укропные активы хороши только там где нет самих укропов crazy
№41 a.ustinov57 11 апреля 2015 09:22
+5
да тут и не на Украине дело ,ну нет у нее грошей...весь прикол в том ,что США дефолт Украины не нужен ,это поставит жирный КРЕСТ на проекте "Украина" ,значит платить то придется....сами Штаты платить не будут ,они эту почетную миссию предоставят МВФ и ЕС....а они не хотят ...МВФ уже пытался признать долг России частным ,то бишь не обязательным к оплате ,да не вышло...теперь вот реструктизацию в одностороннем порядке хотят провернуть и давят на Россию...а платить то придется....куды они денутся....
№42 klavrida 11 апреля 2015 09:33
+3
Намерение Киева в одностороннем порядке реструктурировать долг перед Россией – в случае, если оно в дальнейшем будет подкреплено реальными действиями – станет поводом для ответных действий со стороны российских властей.
Ххеххех ... Ну, шо свидомиты ? Деньги не вернёте - лишитесь остатков "плюшек" biggrin И будет "ой, как неприятно" crazy rus Подождём до декабря, нам не к спеху biggrin
№43 Brownbear 11 апреля 2015 10:04
+9
Ребята! Президент России все ясно сказал, просто нужно уметь СЛУШАТЬ, как там в Евангелии "Имеете уши и не слышите, имеете глаза и не выдите". России заинтересована в сохранении целостности Украины. Подразумевается в сфере влияния России. Вот и Вам и ответ на вопрос, - России НЕ БУДЕТ объявлять дефолт Украине даже после декабря. Попомните мои слова. Даже будут скидки на газ, уголь и электричество, - лишь бы поддержать агонию до тех пор, пока опросы общественного мнения не покажут просветление чакр основной массы населения Украины. Будут какие-то закулисные договоренности, может даже удасться трубу забрать, тем более что после 19 года тольку с нее Украине уже никакого. Медведю курицу задрать не проблема, искусство в том, чтобы заставить ее нестись - раз, и в свое лукошко - два.
№44 Таниша Тихомирова 11 апреля 2015 10:11
+2
Правильно. Дефолтная Украина нам не нужна, пусть трепыхается. Представляете, что будет, если к нам хлынут ещё 1-2 млн хохлов за лучшей жизнью, и так еле-еле разбросали по стане 1 млн беженцев. Пусть по-помаленьку агонизирует...
№45 Чайка 11 апреля 2015 10:47
+3
Боже, упаси! Границу на замОк, визовый режим!
№46 k.karvasinsky 11 апреля 2015 11:14
+2
так точно, границу на замок и визовый режим-и виз хохлам не давать!..хлынут миллионы хохлов, тут пишут ...глупость это-нехрен пускать...
№47 Сергей Петров 11 апреля 2015 10:06
+1
Весьма простой вопрос. Зачем вообще было давать когда уже тогда когда давали всё было ясно даже простым россиянам-не отдакдут. или у нас эти деньги лишние? И ещё не пора того кто принимал решения о выдаче этих денег судить за растрату народных денег что в следующий раз семь раз подумали прежде чем дать
№48 огневушка 11 апреля 2015 10:33
+1
Есть много, друг Сергей на свете,что непонятно умным и не очень.(Sorry Shakspeare!)
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№49 Аленчик 11 апреля 2015 10:26
0
а еще есть 4 млрд. $ украинских кредитов в Сбербанке
----------
№50 анвар эфенди 11 апреля 2015 10:31
-1
Поправлю АВТОРА, речь шла (и идет) о 60% превышении к ВВП. soldier
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№51 Ван Ваныч 11 апреля 2015 10:39
+3
Только Россия хотела и смогла построить на территории Малороссии- Новороссии-УССР промышленно развитую экономику; в т.ч. и на территории русофобской галЫчыны.
Дважды в одну реку не войдёшь!
(Боже! Даже не сберечь те несметные богатства, которые буквально - упали с неба!!!)
Разворовать и уничтожить! Теперь от наследства России осталась только земли и люди...
----------
Ван Ваныч
№52 Гриша Бронетемкин 11 апреля 2015 12:35
+1
Не совсем так, не Россия построила развитую экономику, а коммунисты-ленинцы, которые развалили Российскую Империю, построили УССР на территории Малороссии и Новороссии. Потом провели там украинизацию, коренизацию и прочий русофобский бред, а потом уже добавили Галичину в 1939. Ибо нефиг было оставлять исконно русские земли галицким нацистам - русофобам.
№53 nevzor2016 11 апреля 2015 10:44
0
Учитывая, как укровласти огрызаются на Россию, грозят вводом каких-то санкций, поливают грязью и т.д. то мы можем в любой момент объявить им дефолт и потребовать возврата денег, потому как государственный долг Украины превысил 60% ВВП.
№54 KetNep 11 апреля 2015 10:45
+1
Нравится что юридическая-международная тактика команды Путина...хорошо прорабатывает "ходы" Да и САМ..по 16 часов,обьясняет,разжевывает,рассказывает,доказывает.Ну а потом...показывает! Плюсик... мнению Brownbear.
№55 gravitonus2000 11 апреля 2015 11:35
+1
Угрозой дефолта Путин держит хохлов, пиндосов и Европу за яйца и тем самым выигрывает время для России. На самом деле дефолт там никому не нужен. Но на это, как на одну из крайних мер, ВВП может пойти, если пиндосы совсем уж обнаглеют.
----------
DEBES, ERGO POTES
№56 Brownbear 11 апреля 2015 12:00
+13
Приятно польщен поддержке моего взгляда, почему-то думал, что на меня большинство окрысится, типа задолбали эти убогие каклы. Насчет реплики Ван Ваныча о двойном купании в одной реке, хотелось бы напомнить историю - все что происходит сейчас уже было, до воссоединения в 1654 г. украинцы так же ненавидели москалей. Б.Хмельницкий участвовал в походе поляков на Смоленск и за недюжие подвиги на ниве уничтожения москалей сподобился получить из рук самого короля саблю из чистого золота (в смысле эфес, клинок из золота, понятно, никакой). Также хотелось жить как в "просвещенной" речь посполитой (с маленькой буквы пишу сознательно). Затем это вылилось в то, что поляки по присущей им лени сдали свои имения с украинскими холопами жидам (так в хрониках, я ни в коем разе не антисемит). Те платили планам хорошую аренду, но из украинцев выжимали все соки. По закону водку можно было покупать только в шинках, за нарушение большие штрафы и конфискация. Шинки были устроены в православных церквях. Ксендзы и униаты насильственно заставляли отрекаться от православия. Чтобы покрестить или повенчать по-православному, нужно було дать откупного жиду, закрыть на этот день шинок в церкви, вымыть его, заплатить попу, привезти его и совершить обряд. Понятно, процедура не для бедных. Свободными были только реестровые козаки, которые были обязанны поддерживать порядок на Украине, защищать королевскую власть и подавлять бунты. Количество таких козаков было жестко фиксированным (по-моему несколько тысяч человек). Каждый украинец мужского пола засыпал и просыпался с мечтой стать реестровым козаком, что достаточно ярко описано в украинской класической литературе. Народ так осерчал на евреев, что после начала восстания Хмельницкого очевидец пишет о горах трупов евреев, которых выводили за поселения и заставляли принимать крещение, таких было очень мало, всех остальных тут же убивали, причем в лучших эссесовских традициях с разбиванием голов грудным детям, насилованием женщин и прочими прелестямя жестого и беспощадного народного бунта. Леса и пустыри були заполнены зловонными трупами евреев, которые бежали и гибли от голода. Синагоги грабились, осквернялись и сжигались. И лишь после того, как Хмельницкого предал турецкий султан и вместе с Польшей готовился подавить Украину, началась движуха в сторону России. Причем дореволюционные историки укоряли российских деятелелей того периода за медлительность и крайнее нежелание брать под опеку Украину. Что-то это нам напоминает, не правда ли?
№57 Нюша 11 апреля 2015 13:30
+1
Коричневому Мишке.Что ж не поддержать.если всё аргументировано и понятно растолковано.Мне понравилось!Молодец!
№58 makcc7773 11 апреля 2015 12:04
+2
А может прямо спросить Путина про долг Украины и отношение его к хунте, позволяющей безнаказанно поносить Россию? Имею ввиду ожидаемое общение с народом и ответы на вопросы. Или вопрос не пройдёт?
№59 Гриша Бронетемкин 11 апреля 2015 12:28
-1
А они и не просят уже о реструктуризации. они ее проведут в одностороннем порядке. "Правительство Украины реструктуризирует свой долг России на $3 млрд. Решение принято в одностороннем порядке."
Свидомые уже спокойны и уверенны в себе, они знают реальную цену тем, кто сейчас у власти в России и знают что противодействия не будет, а взамен будут дополнительные скидки на газ для фашистской хунты со стороны Кремля. Если вообще это не является скрытым дополнением к условиям капитуляции РФ, подписанной в Минске.
№60 Kematis 11 апреля 2015 15:04
+1
В том-то и дело, что объявлять Украину банкротом нам не выгодно!
№61 nicole 11 апреля 2015 20:00
0
Не каких рассрочек пусть рассчитываются по полной программе
№62 моторист 11 апреля 2015 23:02
0
Цитата: User_1558
Да ребятушки украинцы, надо знать, что долг платежем красен. И не надо просить о реструктурировании.

Мой давний товарищ говорил:Долг-платежом страшен.