Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Госдеп США пропагандирует запрет георгиевской ленты в Казахстане

Госдеп США пропагандирует запрет георгиевской ленты в Казахстане


Госдепартамент США проводит в Казахстане кампанию против георгиевской ленточки — символа Победы в Великой Отечественной войне. Активисты гражданского движения, призывающего отказаться от георгиевской ленточки, заявили в эфире радио «Свободы», которое напрямую финансируется Госдепартаментом США, что использование данной ленты в Казахстане некорректно.

Глава движения Ботагоз Зарыкханкызы заявил в эфире радио «Свободы», что использование георгиевской ленточки, как символа Победы в Великой Отечественной войне на самом деле символизирует «колонизацию Казахстана во времена Царской России».

Активисты уже составили и направили письмо на имя Ахметжана Есимова, акима города Алма-Аты. В послании они просят не организовывать раздачу георгиевских ленточки в канун празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, а заменить их ленточками небесно-голубыми, в цвет государственного флага Казахстана.

Подписи под этим письмом поставили около 20 так называемых «гражданских активистов». Агентство EER сообщает, что активисты максимально используют детей школьного возраста для агитации за запрет георгиевской ленточки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 Дядя Ваня 13 апреля 2015 13:04
+57
Пиндосы в каждой бочке затычка! Как они надоели со всем этим гуано, тошнить уже.
У себя пусть проводят такие акции, чего лезут в пост советское пространство людей будоражить?
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№2 Кассиопея 13 апреля 2015 13:40
+29
Активисты уже составили и направили письмо на имя Ахметжана Есимова, акима города Алма-Аты. В послании они просят не организовывать раздачу георгиевских ленточки в канун празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, а заменить их ленточками небесно-голубыми, в цвет государственного флага Казахстана. Подписи под этим письмом поставили около 20 так называемых «гражданских активистов».

Источник: https://politikus.ru/events/47758-gosdep-ssha-propagandiruet-zapret-georgievskoy-lenty-v-kazahstane.html
Politikus.ru

А чему удивляться. В Казахстане тоже есть своя пятая колона - аж 20 штук иуд(хоть это утешает).

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№3 russkijhohol 13 апреля 2015 14:08
+11
Гораздо дольше. ГОРАЗДО!!! До сих пор не было бы произнесено ни звука.74275847 - общее кол-во погибших (включая солдат, погибших в плену) по данным википедии. Если на каждого по минуте, то получится 141 год!!!!!!! То есть мир продолжал бы молчать еще столько же, сколько прошло с Дня Победы.
№4 Алла.К 13 апреля 2015 14:08
+2
Да, есть и они не молчат...
№5 Светлейший 13 апреля 2015 15:40
-1
Нечего не напоминает? https://www.youtube.com/watch?v=Z9dCGjqKTDs История о золотом батоне...
№6 vitaliy2207 13 апреля 2015 16:53
+1
Так, ведь как Путин пришел к власти, так подобные ролики про него постоянно были...
№7 trile 13 апреля 2015 16:20
0
К сожалению Вы НЕ правы - 100 лет , это если считаем потери Китая 20.000.000
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№8 strelkov 13 апреля 2015 19:27
+2
Китай потерял 35 млн, начиная с 1931 года. Для него война несколько раньше началась.
№9 Анира 13 апреля 2015 16:37
+15
в России белоленточники и нас голуболенточники и те и другие - сволочи, которые отрабатывают свой кусок хлеба перед сша и европой... никак, гады, не нажрутся... теперь за Казахстан взялись... чтоб им пусто было везде...
№10 Merqucio 13 апреля 2015 14:20
-1
В пендосах ли дело? С*ка не захочет - кобель не вскочит fellow
№11 luiza_isla 13 апреля 2015 16:45
+6
Давайте не будем пословицами разбрасываться, типа "С*ка не захочет - кобель не вскочит". У нас у самих таких С*к достаточно, вон - 19 апреля выйдут отрабатывать пиндосовские деньги. Посмотрите, что нам втюхивает часть творческой интелегенции, какие учебники нашим детям подсовывают и т.д,и т.п.
№12 planer-t 13 апреля 2015 14:53
+1
"чего лезут в пост советское пространство людей будоражить?" Как чего!?"гуано" сер! Всего лиш страна экспортер гуано!
№13 gaze_aleks 13 апреля 2015 16:10
0
Казахская Валера,скоро последует за ней. diablo
№14 dek 13 апреля 2015 17:47
0
Хахахахахахахахаха! Смейтесь просто! Они упали ниже плинтуса!!! Придурки несчастные! Им Парад Победы покоя не дает, пусть подавятся завистью!
№15 aro 13 апреля 2015 13:06
+49
США боятся георгиевской ленточки как черт святой воды.
№16 Дядя Ваня 13 апреля 2015 13:07
+54
Надо начинать раздавать их в Техасе, Нью Йорке, Фергюсоне и т.д.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№17 vladart 13 апреля 2015 13:32
+8
По-Гугли, там их не только раздают, там с ними самолеты летают, над Гудзоном, и ни чего, все нормально. но то ж у себя, там не воняет. А все что связано с бывшим СССР то по моему ребята заигрались, увлеклись такскать троллингом.
№18 Вадим_Ригин 13 апреля 2015 13:43
+8
Там пора ядерных люлей раздавать, а не ленточки... ибо достали.

ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
----------
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
№19 VTatiana111 13 апреля 2015 14:32
+5
Надо с самолета разбросать! Чтоб каждому досталась biggrin
№20 Пипа Суринамская 13 апреля 2015 14:43
+2
сначала война с ленточками...потом местный майдан...и понеслась..... avtomat
№21 Тень авианосца 14 апреля 2015 04:40
+1
В Белоруссии,Батька-многовекторный,втихую,с прошлого года запретил Георгиевские ленточки,обратите внимание на фото,только ленточки цвета флага Белоруссии.Госдеп сработал на 10 баллов.
№22 Garry-Mi 13 апреля 2015 13:08
+75
Да у нас в Алматы уже каждый второй с этими лентами на машинах по городу рассекает!
А ещё надписи - Спасибо Деду за ПОБЕДУ! Смерть фашистам и тд. А что будет в парке 28 Героев Панфиловцев на 9 Мая творится! Там весь парк в таких лентах будет!!!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№23 Миртрудмай 13 апреля 2015 13:20
+13
Но тоже воду мутят какие то падлы
№24 gaze_aleks 13 апреля 2015 16:18
+1
Не могу найти казахскую Валеру. russian Казахские газеты об этом ни гу-гу.
№25 kursk-444 13 апреля 2015 18:56
0
Пока не слышал об этой инициативе.
Может, подлюки подготавливают "народное" мнение?
facepalm
№26 Запорожский_Алексей 13 апреля 2015 16:28
+4
а вы еще свою 5-ю колонну, так сказать, оприходуйте чем-нибудь тяжелым к 9-му МАЯ! Чтобы языки проглотили и руки ручки для подписей держать перестали.
№27 Ларборгор 13 апреля 2015 18:33
+4
Казахстану нужно быть на чеку.
№28 kativata 13 апреля 2015 18:44
0
Слава Аллаху.
№29 Ю-В0ст0к 13 апреля 2015 19:55
+10
Подтверждаю - у нас в Казахстане (в любой национальности) гораздо больше адекватных людей, с уважением относящихся к советскому прошлому, к России, к георгиевской ленточке.
Просто дебилы, особенно спонсируемые, как всегда активнее (((

А День Победы у нас - всенародный праздник. И государственный. soldier
№30 AEF 14 апреля 2015 16:15
+1
Этих ублюдков белоленточных уничтожать надо везде, и в России и в Казахстане, "помогать им вешаться в ванной комнате на шарфиках". А в Белоруссии Лукашенко показал уже, кто он такой, и, ему нет доверия с нашей стороны. Он бы рад подороже "отдаться", но боится продешевить, да только кому он такой нахрен нужен. Народ видимо "задушен свободой слова".
Если-бы не пример Муамара Каддафи, то Лукашенко уже в Лондоне обнимался-бы с теми козлами. Муамар ведь тоже поверил в "демократию", дружить начал с "западом", да только не знал он истинных целей тех "друзей", и нет его теперь.
№31 саеноб 13 апреля 2015 13:09
+12
Когда Берлин брали всё было корректно.
№32 CHORBADAN 13 апреля 2015 13:11
+10
А слабо отправить в пиндостан корабль с георгиевскими ленточками и раздать их афроамериканцам... crazy
№33 Фокс 13 апреля 2015 13:14
+4
Мочить говнюков ссаными тряпками!
№34 шары патриота 13 апреля 2015 13:16
+20
Сначала ленточки, а потом вот это:

biggrin
№35 catapta 13 апреля 2015 14:15
+3
не пойму такой бренд, почему таких печенек в магазине не видим?
№36 Drёma 13 апреля 2015 15:56
+5
Потому что там на обороте Нуланда голая, а это смертельно.
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№38 Jack_BZ 13 апреля 2015 13:38
+12
Еще одна... belay
Семипалатинск и Усть-Каменогорск были заложены, как промышленные города уже после вхождения Казахстана в состав Российской Империи. И если уж быть совсем точным, то к Сибири эти города вообще никаким боком не относятся. Потому как степь. И только небольшой восточный кусок Восточно-Казахстанской области выходит на Алтай.
Вы такими темпами скоро и Кабул исконно русским городом назовёте...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№39 AEF 14 апреля 2015 16:48
+1
" №38 Jack_BZ Семипалатинск и Усть-Каменогорск были заложены, как промышленные города уже после вхождения Казахстана в состав Российской Империи. И если уж быть совсем точным, то к Сибири эти города вообще никаким боком не относятся. Потому как степь. И только небольшой восточный кусок Восточно-Казахстанской области выходит на Алтай.
Вы такими темпами скоро и Кабул исконно русским городом назовёте..."
-------------------------------------------------------------------------------

Внешняя политика России при Петре Первом.
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Карагандинский Государственный Университет им. Е.А. Букетова
Факультет исторический

"Наряду с «западным» Россия проявляла отчетливый интерес и к «восточному» направлению. В 1714 г. экспедиция Бухгольца к югу от Иртыша основала Омск, Семипалатинск, Усть-Каменогорск и другие крепости. В 1716—1717 гг. Петром был направлен в Среднюю Азию через Каспий, 6-тысячный отряд князя А. Бековича-Черкасского с целью склонить хивинского хана к подданству и разведать путь в Индию (по другим ....."

Это информация для тех, кто не знает историю, как источник научных знаний о нашем прошлом.
№40 luiza_isla 13 апреля 2015 13:45
+23
Знаете что, Дочь Бориса, не надо тут провакаций, типа "верните земли". У нас с Казахстаном теперь, считай, одна судьба, совместное будущее, собираемся вместе противостоять проблемам, вместе повышать благосостояние своих народов и т.д. Казахи, между прочим, максимально (насколько это возможно для страны, которая как и мы, как и многие другие страны, облеплена пиндосовскими служителями) хорошо наладили свою экономику и за все 20 с лишним лет ни разу не подставили нас. Притом, я не уверена, что наша5-я колонна не делала им гадостей, чтобы рассорить нас.
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№42 Артем Артемов 13 апреля 2015 14:31
+7
брешишь, как блохастая болонка.
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№44 luiza_isla 13 апреля 2015 15:39
+13
На казахских сайтах такие же как наши сидят, видимо. Диванные завоеватели земель, одни других стоят.
№45 Drёma 13 апреля 2015 16:02
+8
Почему "такие же" - они же сами и сидят.
Только не знаю, как именно "работают" -
толи по чёт-нечет, толи сразу с "двух" компов.
№46 luiza_isla 13 апреля 2015 16:29
+3
№30 Drёma " Почему "такие же" - они же сами и сидят.
Только не знаю, как именно "работают" -
толи по чёт-нечет, толи сразу с "двух" компов."
Улыбнуло. Точно. "На службе" сидят.
№47 vikt_ir 14 апреля 2015 03:12
-1
ну насчёт "ни разу не подставили" это вы маханули. Вспомните пуски с байконура. Постоянные
проблемы с пусками протонов были. А так да сратся с казахами не стоит. Но это в большей степени зависит от них. Угомонят быстро своих "патриотов" и всё будет нормально.
№48 Jack_BZ 14 апреля 2015 07:40
+2
Ну тут Вы сильно ошибаетесь.
Космодром весь под управлением России. В самом городе конечно есть казахстанские чиновники, но они больше для взаимодействия. Сам город для свободного посещения закрыт. Так что претензии по пускам "Протонов" скорее к российским специалистам.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№49 vikt_ir 14 апреля 2015 08:16
-1
При чём тут управление? Казахстан запретил полёты "протонов" после аварии с падением ракеты. И плевать на наши контракты с другими странами, на то что мы им-"казахстану" уже заплатили. Вы думаете мы космодром "Восточный" просто так начали активно строить. Как раз после этих событий.
№50 Jack_BZ 14 апреля 2015 08:34
+3
После нескольких аварий. Потому как падают "Протоны" не на Байконур, а на пахотные и пастбищные земли... И если одно падение - случайность, то несколько - это уже система, которая казахстанскую сторону устраивать не может.
Представьте себе, что Ваш дом стоит возле оживлённой трассы, и с периодичностью в один-два часа какая нибудь машина влетает к вам во двор, ломая забор, деревья, уничтожая Ваш огородик. Какова будет Ваша реакция?
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№51 vikt_ir 14 апреля 2015 10:25
0
вот и я про тоже, но с другой стороны. Казахстан требовал компенсации за аварии, с каждым разом всё больше и больше. Споры надо было решать оперативно, а не ставить ультиматумы. Вот вам и -"ни разу не подставили"

А "восточный" всё таки построим.
№52 Анира 13 апреля 2015 16:42
+8
слушайте, истинная дочь бориса - не буди лихо, пока оно тихо... ты сидишь в России, тебе не зачем бояться за жизни своих близких и судьбу своих детей, а мы здесь очень ценим межнациональное согласие и очень не хотим его разрушить... поэтому будьте, пожалуйста, осторожнее в своих словах и суждениях... помните, что огонь-то тлеет и есть русские, которым не хочется, что бы полыхнуло...
№53 рауль 13 апреля 2015 13:18
+6
Пиндосы ВААБЩЕЕ рамсы попутали!!!Совсем страх потеряли!Вся политика США поставлена на том, что есть два мнения, одно Америки, другое не правильное.В информационной войне мы вечно на втором месте!
№54 Александр.Г 13 апреля 2015 13:24
+6
С какого это ляда "георгиевская лента" стала вдруг символом колонизации..!??? Самое прискорбное, что пиндосы конечно педерасты, но ведь находит их антироссийская пропаганда последователей! На Украине их русофобские зерна хорошо взошли, в Белоруссии старый Лука "мудищев" вышел таки на люди с лентами в цвет национального флага.
№55 Jack_BZ 14 апреля 2015 07:42
+5
При том количестве казахов, которые погибли на фронтах Великой Отечественной (про Гражданскую я молчу), Георгиевскую ленту не отменить. Хотя бы потому, что Панфиловская дивизия, сформированная в Алматинской области, стала гвардейской, и на её знамени есть гвардейская Георгиевская лента.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№56 alextt72 13 апреля 2015 13:32
+9
Подписи под этим письмом поставили около 20 так называемых «гражданских активистов».

Источник: https://politikus.ru/events/47758-gosdep-ssha-propagandiruet-zapret-georgievskoy-lenty-v-kazahstane.html
Politikus.ru

Сами на себя списки составляют? Отлично! Меньше работы соответствующим органам. mosking
№57 Mischas 13 апреля 2015 13:33
+10
Назарбаев должен принять жёсткие меры. Иначе печеньки прорастут ещё в одной стране.
----------
№58 Гущевар 13 апреля 2015 13:57
+10
Не ссы,у нас не подрастут.Тут предателе не чествуют.
№59 dessak 13 апреля 2015 14:50
+2
Тут , это где ? Тут в Усть-Каменогорске , уже прилично чувствуется разница между 40+ и 20-30 летним поколением , тем более , попытки идут похожии , как и на Украине , сначала исторические учебники переписывают , понемногу капают на мозги , видели бы , какой срач разгорелся по поводу строительства авто-завода в ВКО "- ишь чего удумали , Путин придет и заберет, надо было под Алматой строить...." .Так что не все так просто .
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№62 luiza_isla 13 апреля 2015 19:55
0
В каждой стране должен быть президент титульной национальности: в России - русский, в Казахстане - казах и кстати, на Украине - украинец.
№63 iskrennevasha 14 апреля 2015 06:37
+2
Не говорите ерунды, уважаемый! Кого там заворачивают, по Вашему мнению?
№64 Гущевар 13 апреля 2015 16:31
+2
Устькаман это не весь казахстан.
№65 dessak 13 апреля 2015 17:09
-2
Я и не говорю за весь Казахстан , я анализирую ситуевину на месте , ну а если учесть , что это " русский" город , даже не представляю настроения на юге- юго-западе.
№66 Гущевар 13 апреля 2015 18:06
+1
Да на западе все ровно.
№67 Jack_BZ 14 апреля 2015 07:43
0
На западе за любой кипежь, кроме голодовки... А если кипежь за деньги...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№68 AEF 14 апреля 2015 17:08
+1
№59 Гущевар .... Не ссы,у нас не подрастут.Тут предателе не чествуют....."

Спасибо Вам, ТОВАРИЩИ, ДРУЗЬЯ, РОДНЫЕ. Надеемся на Вас, что Вы не допустите
у себя "украинский сценарий казахстанского майдана". Всё таки на душе легче когда знаешь, что ты не один в борьбе за правду, за справедливость. Что нашу спину прикрывает надёжный друг-товарищ-брат. Когда на западе Казахстана, года два тому назад, произошли печальные события, народ поднялся против местных олигархов, у нас в душе закрался страх, опасение начала "местного варианта арабской весны". Хвала всевышнему - обошлось. Назарбаев Н.А. и народ Казахстана справились, разобрались в причинах. Молодцы.
№69 Гущевар 13 апреля 2015 13:57
+3
Не ссы,у нас не подрастут.Тут предателей не чествуют.
№70 alexbatz 13 апреля 2015 13:33
+26
использование данной ленты в Казахстане некорректно
===
Некорректно бы было если бы братья казахи не проливали кровь на равных с нашими дедами в борьбе с фашизмом.
Казахи благодаря своим героическим дедам могут с гордостью, заслуженно ее носить. Не то что какие-нибудь болгары – гитлеровские шестерки.
А вообще интересна логика Ботагоз Зарыкханкызы, это символ борьбы с фашизмом. Но Ботагоз Зарыкханкызы провозгласила это символом «колонизации Казахстана во времена Царской России».
Если я завтра провозглашу японский флаг символом геноцида филипинских тараканов, значит ли это что так и есть на самом деле?
Вот поэтому и Ботагоз идет в госдеп куда подальше со своими символизациями...
№71 irinarina 13 апреля 2015 15:50
+6
совершенно с вами согласна вот ссылка на статью как в Казахстане дети чтят память своих героев, ветеранов ВОВ , южном Чимкенте ....(https://www.zakon.kz/4703346-za-golovu-moego-deda-akhmeta-bektaeva.html)
№72 Jack_BZ 14 апреля 2015 07:48
+2
Просто некоторые казахские "патриоты" забыли, что их предки сами, добровольно попросились в состав Российской Империи. И это нас, казахов, и спасло...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№73 Анастас 13 апреля 2015 13:34
+10
"Использование георгиевской ленточки, как символа Победы в Великой Отечественной войне на самом деле символизирует «колонизацию Казахстана во времена Царской России».

ежики тяжело вздыхают:

Вот не надо больше никого "колонизировать", как это на протяжении многих веков делала Россия. Надо колонизировать, как это делали США - чтобы сами собой целые народы куда-то беследно исчезали.

Но Россия, как всегда, такую колонизацию обеспечить не сможет, поэтому ждем очередных приступов писка и жалоб со стороны "безжалостно колонизированных"...
№74 Иван БэзгО 13 апреля 2015 13:59
+5
Слава Богу, год назад Крым расколонизировали!
№75 Джульетка 13 апреля 2015 14:31
+2
приступов писка и жалоб... Да какое там!
Раскормленные переростки орут во всё горло!
----------
Я - из Тольятти!
№76 gaze_aleks 13 апреля 2015 16:31
+3
Дык "Светочь Болотной площади" Валера наказала. russian
№77 Артем Артемов 13 апреля 2015 14:40
+8
Ёжики!!!! Не ожидал от вас такого комментария. Таких Батогаз в Казахстане не больше чем Надежденых и Станкевичей в России.
№78 AEF 14 апреля 2015 17:18
+1
"78 Артем Артемов .... Ёжики!!!! Не ожидал от вас такого комментария. Таких Батогаз в Казахстане не больше чем Надежденых и Станкевичей в России....."

Дак у нас, в России таких тоже единицы, но ведь гадят так, как будто их миллионы сдесь. Редко чёт их, отстреливают.
№79 Вито 13 апреля 2015 16:58
+5
Цитата: Анастас
Но Россия, как всегда, такую колонизацию обеспечить не сможет, поэтому ждем очередных приступов писка и жалоб со стороны "безжалостно колонизированных"...

К чему этот комментарий?
Решили плескануть водички на госдеповскую мельницу.
Ну, ну.
№80 kativata 13 апреля 2015 18:40
+4
Дивизия Панфилова ,которая почти вся полегла под Москвой (28 самых славных твоих сынов) формировалась в Алма-Ате. Там даже есть парк Панфилова. И казахов в этой дивизии было очень много.
№81 Забугорин 13 апреля 2015 21:22
+4
Да не было никакой колонизации Казахстана! Три казахских хана собрались и решили просить у русского царя защиты от джунгар, которые шли с юга (были более развиты и лучше вооружены), вырезая население целыми аулами. Что и было сделано. Царь послал казаков, которые создали санитарный кордон в Семиречье (на границе с нынешним Китаем). За это казачество, кстати, ещё и было награждено ханами этими землями в вечное владение. А это территория, нынешней Алматы (Верный) и дальше на Юг и Юго-Восток. Я не к тому, что надо требовать теперь эти земли отдать России (что, в принципе было бы законно, Солженицын об этом тоже писал) - они России не нужны ценой ухудшения вековых, практически родственных, отношений с казахским народом, а к тому, что русские туда пришли не как завоеватели, а как защитники, затем приложили немало усилий в развитие казахской государственности, развития и индустриализации. А эти голуболенточники теперь пытаются извратить историю... На украдине всё так и начиналось - с извращения истории!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№82 iskrennevasha 14 апреля 2015 06:39
-1
Не очень-то красиво огульно весь народ под одну гребенку причесывать из-за откормленных печеньками сволочей. Эх, ежики... :-(
№83 Дикий Прапор 13 апреля 2015 13:41
+7
С какого цуя макаки пытаются командовать в Казахстане?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№84 alexbatz 13 апреля 2015 13:58
+14
Дык, Казахстан давно же уже рассматривается госдепом как зона дестабилизации. Казахстан это вообще клбничка на торте для госдепа, за счет того что граничит и с Россиией и с Китаем. Тут можно и Китай позлить и России досадить. И регион подходящий имеется - Шымкент, это Укринский Львов только по-казахски. Но точно с такими же симптомами. Просто дай бог мудрому Нурсултан Абишевичу. Пока есть он, бурление говн отменяется и все будет нормально.
№85 luiza_isla 13 апреля 2015 14:07
+3
"Просто дай бог мудрому Нурсултан Абишевичу. Пока есть он, бурление говн отменяется и все будет нормально."
Слава Богу, что тогда Назарбаев встал у руля соседней страны. Если бы была такая же ерунда с президентами как на украине, боюсь, оччень трудно нам пришлось бы.
№86 Drёma 13 апреля 2015 16:10
+2
И совсем хорошо, что Астану построил.
Теперь в Алма-Ате майданить - всё равно что во Львове.
Может быть и шумно, и граница рядом, а всё одно, что взбзднуть(biggrin).
№87 luiza_isla 13 апреля 2015 17:07
-1
Да ладно, Батьке тоже не легко.
№88 kirilim 13 апреля 2015 17:37
0
Про Батьку очень хорошо и вразумительно на contrposт.com
Сейчас попробую поставить ссълочку, но что-то у меня не всегда получается
Вот опять не получилось. Вообщем на етом сайте, в разделе Trend-a-porter Передача от 5 апреля.

Послушайте, там как раз о нем вопрос задают.
№89 luiza_isla 13 апреля 2015 17:38
+1
Батька не мой. Мой президент В.В. Путин.
Я верю в то, что скоро разберемся с подпиндосниками и будем жить в дружбе с нашими братскими странами.
№90 kativata 13 апреля 2015 18:42
+7
Аллах и Боже, храните Назарбаева.
№91 AEF 14 апреля 2015 17:40
+2
" №92 kativata Аллах и Боже, храните Назарбаева."

Да храни всевышний Путина В.В. и Назарбаева Н.А. Да здравствует наша дружба. Пусть крепнет и развивается наш ЕАзЭС.
№92 glucklich 13 апреля 2015 21:37
+3
за все время после развала союза мудрее человека не было. Вполне себе надежно и доступно работает там наш космодром и со стороны Казахстана вообще никаких рамсов. Диаметрально противоположную позицию занимала украина, когда Крым был "там" и в Крыму была наша база. Каждый президентишко только и вякал, что о расторжении договора аренды базы в Крыму. Один щас в России пригретый сидит, очкует, чтобы обратно не отдали. А вякал так, что стены тряслись. Президент Казахстана не подгавкивает как лукашенок- президентишко легкого поведения. Президент Казахстана ведет вполне взвешенную политику, выгодную для его Народа. При этом ни разу не слышал с его стороны каких бы то нибыло выпадов в наш адрес. Странно, что у нас начали космодром строить: то ли Байконур не справляется, то ли морально устарел, то ли рамсы всеж бывают иногда, но мы об этом ничего не знаем, толи это такая мера превентивного воздействия против возможно ожидаемых рамсов от Президента Казахстана (но уж больно громко строится космодром для превентивной меры...)
№93 Jack_BZ 14 апреля 2015 07:52
0
Байконур действительно не в состоянии обеспечивать растущий объём космических грузовых запусков. Причём запускаются грузы не только российские, но и других стран. От США до какого-нибудь Мозамбика.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№94 kativata 15 апреля 2015 20:00
0
Назарбаев не вечен. Кто будет после него. А посольство США там работу проводит!

Была там, народ тоже настраивают против русских. Звала в гости в Москву, боятся ехать, говорят,что опасно. Бьют на улице. У меня знакомые казахи живут и в Москве и в Сибири. Всю жизнь в России живут. В Казахстане вообще не были и языка не знают. Не жалуются. И туда не ездят. А я в Уральске и в Алмате такого наслушалась, как страшно жить в России.
№95 klavrida 13 апреля 2015 13:48
+6
Госдепартамент США проводит в Казахстане кампанию против георгиевской ленточки
Госдепу больше заняться нечем ? biggrin Всё никак успокоиться не могут, ведь праздник ПОБЕДЫ уже близко rus Праздник ВСЕЙ России rus как преемницы СССР !
№96 Людмила57 13 апреля 2015 14:04
+11
Вот суки!!!!!!!!!
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№97 schwab 13 апреля 2015 14:39
+6
именно этих 20 человек надо публично судить и посадить за разжигание розни. Других путей нет. С волками только по волчьи.
№98 Воробышек 13 апреля 2015 14:44
+5
Я бы этим детям посоветовал бы собраться толпой, и вломить таких пиздюлей этим 20 гандонам, чтобы они запомнили навсегда, что в Великой Отечественной победил СССР. И казахи в том числе. Надеюсь, Назарбаев не будет оспаривать написанное мною, а просто согласится.
№99 Борис KZ 13 апреля 2015 14:52
+16
спецом надену ленточку, да и на машину повешу и не сниму..надеюсь наше КНБ уже знает фамилии этих 20-ти...
№100 murkshib 13 апреля 2015 14:53
+8
Ужасно стыдно за страну. 9 мая специально Георгиевскую ленту к машине привяжу. Пусть, сцуки, смотрят.
№101 luiza_isla 13 апреля 2015 17:09
+3
За Казахстан можно гордость испытывать. Всякая 5-я колонна везде есть. ПОКА.
№102 soloxa 13 апреля 2015 15:00
+4
tarakan Вот опять тараканы завелись американские!!!
№103 Harlamova 13 апреля 2015 18:37
+2
Реально как тараканы, бегают по квартирам! Пора достать мелок "Машенька" и травить, и травить этих тварей! Брр ненавижу тараканов!
№104 Евгений.Б 13 апреля 2015 15:04
+2
Что за Быдлокозлы???
№105 ser_gik 13 апреля 2015 15:08
+6
Попробовал погуглить, дабы прояснить для себя , что из себя представляет это Ботагоз. Так кроме как на радио свобода и кроме как с данным предложением этот персонаж больше нигде не светился. А поскольку Ботагоз имя женское , а тексте оно упоминается в мужском роде , то варианта два : либо какая то выскочка, либо очередная " дочь офицера"
№106 gaze_aleks 13 апреля 2015 16:47
+1
Может Псаки?
№107 ternoir 13 апреля 2015 18:17
0
окончание отчества - кызы (Зарыкханкызы), тоже означает девочку. Падежов не знают просто или ашипка.
№108 potmagr 13 апреля 2015 15:24
+3
Наглость сверх меры. Везде эти пиндосы су.т свой нос.
Ну ничего, кошка скребёт на свой хребёт.
№109 Железный Феликс 13 апреля 2015 15:35
0
Они бы ещё в России попытались запретить!!! russian
№110 Rika6226 13 апреля 2015 15:45
+4
Такие нападки США вызывают в русских людях подъём патриотизма и Всё равно в какой точке земли они живут.Кстати,ленточку уже приобрели!
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№112 luiza_isla 13 апреля 2015 17:12
+4
Не надо исторических экскурсов, извините. Казахстан - замечательный партнер, надежный, крепко стоящий на ногах. Давайте уважать и гордиться друг-другом.
№113 Jack_BZ 14 апреля 2015 08:40
0
facepalm
Ну тут ваще без комментариев...
До этого даже "великие" украинские историки не додумаются...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№114 Александр 69 13 апреля 2015 16:51
-4
В прошлом году в Петропавловске-Северный Казахстан уже местные жополизы придумали новый символ победы-ленточка с голубой, красной, черной полосами вместо георгиевской ленты. В этом году очередь Алма-Ата. Скоро увидим казахи-понад усе. Историю переписывают на свой лад братья казахи, только делают это потихоньку.
№115 Aleks.R 13 апреля 2015 16:52
+1
лучше бы матрас свой полосатый по миру меньше таскали
№116 п-к Лукаш 13 апреля 2015 17:02
0
Нехорошие движения,например гости из Катара в Семипалатинск приезжали.Угадайте для чего,вот какие такие интересы?
№117 pan_terra 13 апреля 2015 17:04
+5
А у нас на многих машинах в северном Казахстане круглый год ленточки георгиевские висят, так что и вешать не надо! У меня лет пять на зеркале заднего вида висит! В прошлом году , что интересно, после 9 мая генеральный ремонт вечного огня делали, значит не на показуху для чиновников.
№118 Нина-Т50 13 апреля 2015 17:52
+4
Что за бред о колонизации Казахстана царской Россией? Казахи пришли сами к царю - просили защитить от джунгар. Царь поставил казачьи кордоны по границам для защиты и создал органы власти и управления в нескольких городах. Так и состоялось добровольное присоединение к России. Эта дура может еще борьбу с колонизаторами придумает? Казахи в общем то мирный, спокойный народ, не получится замутить бурю в стакане. Георгиевская лента - это символ победы всех народов СССР над фашизмом и принадлежит казахам по праву как и всем остальным народам.
№119 ymsol 13 апреля 2015 17:52
0
Цитата: dek
Хахахахахахахахаха! Смейтесь просто! Они упали ниже плинтуса!!! Придурки несчастные! Им Парад Победы покоя не дает, пусть подавятся завистью!
№120 Ларборгор 13 апреля 2015 18:44
+2
Краснобай, не сердитесь, мы просто переживаем, тактично, не тактично ну в общем как можем и умеем, что еще на одну страну нападет майдаунская болезь. Знаете как этого не хочется.
№121 luiza_isla 13 апреля 2015 20:09
0
Краснобай,не адекватных очень мало, не обращайте внимания. А с гозманами и ройзманами, даст Бог, разберемся скоро.Просто давление госдепа на Россию гораздо сильнее, денег на предателей выделяют намного больше и т.д. Не позволяйте втянуть себя в эту манипуляцию межнациональными отношениями. В сети работают полчища провокаторов. Хотя, не обязательно все провокаторы, некоторые так думают. Нужно объяснять тем кто способен понять, а троллей гнать.
№122 myshonok74 13 апреля 2015 21:16
+3
Ваша правда! Это мурло на букву Г вчера так выбесило на передаче Соловьева, что было бы рядом - плюнула бы в рожу!!! Как эти выбл.дки уже достали со своими тухлыми проповедями, Надеждин - та же нечисть, хорошо хоть Соловьев с ними не церемонится... avtomat
№123 Ю-В0ст0к 13 апреля 2015 19:59
+3
Цитата: Анира
будьте, пожалуйста, осторожнее в своих словах и суждениях... помните, что огонь-то тлеет и есть русские, которым не хочется, что бы полыхнуло...


И не только русские. Все прекрасно понимают, чем грозят межнац разборки. Поэтому здесь среди казахов и других национальностей тоже редко можно встретить радикала. Все хотят мира.

Ну, кроме Штатов, конечно.
№124 Ю-В0ст0к 13 апреля 2015 20:09
+4
Цитата: Дочь Бориса

Да, и раз пошла такая пьянка, верните наши исконно Сибирские земли -Усть-Каменогорск, Семипалатинск ...


Вот через такие лозунги амеры и умеют устраивать майданы.
Не надо им помогать.
№125 Сергей Ч. 13 апреля 2015 20:17
+4
Цитата: Garry-Mi
Да у нас в Алматы уже каждый второй с этими лентами на машинах по городу рассекает!
А ещё надписи - Спасибо Деду за ПОБЕДУ! Смерть фашистам и тд. А что будет в парке 28 Героев Панфиловцев на 9 Мая творится! Там весь парк в таких лентах будет!!!


Правда, в Алматы у многих в машинах георгиевские ленты. И день Победы - всенародный праздник.
№126 ajhl87 13 апреля 2015 20:18
+2
В Алма-Ате у многих круглый год ленточка висит, но наверно и по всему Казахстану так. Не знаю конечно кто такие вбросы делает но цель этого понятна. Да и потом наверно у всех граждан бывшего СССР одна победа на всех, все предки ковали победу. Кто в бою, а кто и работал круглые сутки чтобы солдаты были сыты, одеты и патроны были.
Так что пошли они эти пиндосы в пиндосню.
Всех с ПОБЕДОЙ, надеюсь повторять нам не придется.
№127 katoklizm 13 апреля 2015 21:14
0
Цитата: Jack_BZ
Еще одна... belay
Семипалатинск и Усть-Каменогорск были заложены, как промышленные города уже после вхождения Казахстана в состав Российской Империи. И если уж быть совсем точным, то к Сибири эти города вообще никаким боком не относятся. Потому как степь. И только небольшой восточный кусок Восточно-Казахстанской области выходит на Алтай.
Вы такими темпами скоро и Кабул исконно русским городом назовёте...
почитайте историю, часть Алтайского края передали Казахстану. Вроде при молдаванине.. Точнее вроде Павлодарскую область..
№128 Jack_BZ 14 апреля 2015 08:01
+1
Павлодарскую область точно не могли передать. Она создавалась уже в составе Казахской ССР. От Алтайского края при СССР в состав КазССР тоже ничего не передавалось.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№129 katoklizm 14 апреля 2015 17:22
0
Было,было, может и не весь Павлодар, я точно не помню, но в школе 25 лет назад учитель геграфии рассказывал что часть Алтая передали Казахстану.. Это даже видно по карте, нет таких прямых границ как у Алтайского края и Казахстана..
№130 Цыган 13 апреля 2015 22:21
0
Кучка из 20 какашек решили, как и на Украине, развалить ещё одно государство. Там тоже рассчитывают на бритоголовых молодчиков, которые заводят футбольных фанатов на стадионах.
№131 Елена-58 13 апреля 2015 23:28
+1
Америку отдать Американским ИНДЕЙЦАМ! Ну вот чья бы корова мычала! Чтоб критику наводить, нужно в зеркало посмотреть!
№132 serdj82 14 апреля 2015 07:23
+3
И до нас добрались гады. Прочь свои щупальца. Мы же не советуем американцам что и как им проводить свой день независимости и день Благрдарения.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№133 anman 14 апреля 2015 11:16
+1
когда уже у них вулкан проснется , чтоб мы тоже за них порадовались...
№134 Танча 14 апреля 2015 12:05
0
Не думаю чтобы Казахстанцы повелись на подобные провокации........ Не ну какая-то часть безусловно поведется, но в целом мудрый народ! Зря пиндосы пристали к потомкам кочевников- у них такая же загадочная душа, как и у русских, замучаются понимать))))
№135 AEF 14 апреля 2015 18:00
+3
Чем дальше находятся страны от "Запада" тем нам легче противостоять "западным ценностям". У нас свои ценности для нас дороже - Мир, Дружба, Справедливость, Честность, Правда!