Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

С поставками российских С-300 США потеряли возможность безнаказанно бомбить Иран

С поставками российских С-300 США потеряли возможность безнаказанно бомбить Иран

Президент РФ Владимир Путин подписал указ, которым снял запрет на поставку зенитных ракетных систем С-300 в Иран. О том, не нарушает ли это резолюцию Совбеза ООН, рассказал в интервью Pravda.Ru военный эксперт Олег Валецкий.

"Украина — это ключевой камень, который нарушил все взаимоотношения в мире. И поэтому Россия сейчас имеет полное право защищать свои интересы таким образом, каким считает нужным. Что касается Ирана, тут есть еще дополнительный фактор, странно, что американцы так возмущаются, хотя до этого они пользовались полной поддержкой Ирана в ходе событий в Ираке.

То есть не секрет, что в штурме города Тикрит участвовали иранские войска, сами шиитские движения, которые воюют в Ираке, тесно связаны с Корпусом стражей исламской революции. Фактически борьбу с "Аль-Каидой" американцы вели руками шиитов, которых поддерживал Иран", — заявил Олег Валецкий.

Военный эксперт отметил парадоксальность того, как ведут себя американцы, которые начали возмущаться, когда увидели, что Россия решила воспользоваться недовольством Ирана тем, что Саудовская Аравия и другие союзники США, которые и поддерживают "Аль-Каиду", начали операцию наступления на позиции йеменских, шиитских повстанцев.

"В общем-то, в том, что Россия поставит зенитный ракетный комплекс С-300, ничего страшного нет, это оборонительный комплекс. То есть иранцы этими зенитными ракетами не могут обстреливать ни США, ни Израиль. То есть американцы возмущаются, что потеряли возможность сейчас безнаказанно бомбить Иран", — заключил Олег Валецкий.

Фото: фотоархив "Правды.Ру"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 иной 13 апреля 2015 18:42
+20
и пусть дерьмокарты "патриоты" наши сопли далее подбирают... Мы на нефти мы на нефти.. ДЕБИЛЫ!!! Самое технологичное - это оружие, а не айфон у тя в кармашке... 300-ка даже способна шугать ни кого нибудь, а США. Что говорить о 400-ке и подходящей 500-ки...
№2 PageUp 13 апреля 2015 19:08
+8
Почитал я коменты на иранских сайтах есть там конечно свои "всепропалопутинслил".но и много комментариев типо -Пускай нам 1 экз С-300 поставят мы умная нация мы сделаем С-800 . good
№3 Лидинка 13 апреля 2015 19:34
+18
Персы действительно умная нация yes иначе их давно бы поглотили саудиты и иже с ними.
№4 Dobry_taxist 13 апреля 2015 19:53
+12
Из этих "умных перЦев" для АЭС в Бушере операторов набрать не могли!!!
№5 Лидинка 13 апреля 2015 20:45
+6
Им просто нехватает такого образования, но это не говорит о том, что у них нет мозгов. Россия не считает разумным давать им в этом образование, а больше его негде взять.
№6 Алексей.Т 13 апреля 2015 19:35
+34
Умная нация китайцы так и попытались сделать. Результат был хуже аналога по всем параметрам. Это не стиральная машина и не шуруповерт. Американцы повторить не могут! О чем разговор?
№7 Arsss 13 апреля 2015 19:39
-12
300-ка не будет шугать США. И США не будут шугать Иран.
Иран займёт место Саудовской Аравии и станет неактивным союзником Пиндостана, выдавливая Россию с европейского рынка газа, для чего и сняты санкции. Из товаров с-300 немногое, что мы можем предложить, в отличии от Америки.
Иранское направление политики профукано.
Поздно пить Боржоми поставлять с-300.
Это надо было делать в самый разгар санкций, а не присоединяться к "партнёрам".
С Ираном надо было сближаться в его худшую годину. когда у него выбора не было между Боингом и Суперджетом.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№8 Василич Вася 13 апреля 2015 19:44
-12
Да очень странно все. Как только сшп сблизились с Ираном, оставив в стороне мнение Израиля, так сразу РФ готова поставлять С-300. Кто же РФ управляет?
№9 Arsss 13 апреля 2015 20:21
+3
"Есть мнение", что Израиль и Саудовская Аравия сливаются Америкой.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№10 Артем Романов 13 апреля 2015 21:58
+9
Израиль сливают? Вы о чем?
Половина сената - "избранные". У Клинтон зять - "избранный".
Иран знает все их "кропленные карты в колоде", не один век они там сожительствуют.
Иран ещё предъявит счет за всех своих ученых, убитых Моссадом.
№11 ZERG73 14 апреля 2015 02:46
0
и им бы при этом список наших учёных погибших.
№12 GresBerillij 13 апреля 2015 19:54
+1
в отличие
№13 Arsss 13 апреля 2015 20:11
-11
Большая просьба.
Пройдитесь по сайту на счёт всеобщей грамотности.
Заранее благодарен.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№14 Р.М. 13 апреля 2015 21:59
+10
насчет в данном случае пишется слитно.

Всеобщее отсутствие грамотности не является флагом, под которым нужно стремиться к полной безграмотности - оно является позором, от которого нужно избавляться каждому в меру его способностей.
№15 Артем Романов 14 апреля 2015 06:27
0
нужно избавляться каждому в меру его способностей


…и, при этом, благодарить тех, кто в этом помогает.
№16 vovk 13 апреля 2015 20:25
+7
Иран вряд ли займет союзника Пиндостана вместо Саудитов,да и цветная революция там не реальна.В одном Вы правы на все сто-Россия не имеет пока возможностей проводить свою внешнюю политику без учета всех игроков на мировой арене.Поживем-увидим.
№17 Артем Романов 13 апреля 2015 21:50
+3
А какая страна может?
Это невозможно ни для кого, т.к. все экономики перевязаны импортом/экспортом.
№18 argus 13 апреля 2015 21:35
+8
Вообще непонятные предпосылки.
1. Мы ввели партнерку "газ в обмен на ТНП". И готовы выкупать порядка трети добываемого Ираном газа.
2. У Ирана нет сейчас действующих трубопроводов в ЕС. И какими идиотами нужно быть, чтобы уходить с премиального азиатского рынка, где цены в 2-2,5 раза выше, чем в ЕС, туда, где опять могут прокинуть.
3. Именно сейчас идет нарастание шансов нападения Израиля на Иран. И американцы глушат такую вероятность всеми силами. Поставка зенитных комплексов вполне укладывается в подобный расклад.
4. Иран сейчас встает на острие противоборства с ИГ, поэтому его будут поддерживать все. Наш интерес - Йемен.
5. Причем тут Суперджет, который почти на 100% из импортных комплектующих? Вы о чем вообще? Экспортировать нужно товар с максимальной прибавленной стоимостью, оружие - один из таких товаров.
Извините, незачет.
№19 Черный пес 14 апреля 2015 10:38
-1
Из товаров с-300 немногое, что мы можем предложить, в отличии от Америки.

А что там Америка много всего предлагает ?
Ну да в Россию из США ножки буша, в США из России двигатели для космических ракет.
Довольно много приходится мотаться по миру. Куда ни глянь: если много и дешевого - Китай, если сложное и дорогое - Германия и Южная Корея.
А если дать по рукам жуликам, которые бабки наваривают на товарах из США, то окажется, что там и покупать особо нечего.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№20 Алексей_Лисовский 13 апреля 2015 18:42
+5
Хорошо бы, в качестве рекламы, подарить иранцам 1 экземпляр Антей-2500.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№21 Drёma 13 апреля 2015 19:20
+10
Антей-2500 и есть С-300 с индексом ВМ: С-300ВМ "Антей-2500".
Те комплексы (С-300ПМУ-1), на которые был договор мы уже не выпускаем.
№22 Игорь Северянин 13 апреля 2015 19:54
+6
Специально полез посмотрел характеристики комплексов С-300. И вот что интересно:

Тактико-технические характеристики: С-300В (С-300ВМ)
Зона поражения аэродинамических целей, км:
- по дальности – до 100 (до 200)
- по высоте - 0.025-30 (0.025-30);
Зона поражения баллистических целей, км:
- по дальности – до 40 (до 40)
- по высоте - 1-25 (1-30).
Максимальная скорость поражаемых целей, м/c: 3000 (4500)
...
Число ЗУР, одновременно наводимых дивизионом: 48 (48)
...
Боекомплект зенитно-управляемых ракет дивизиона: 96-192 (144)

Вот что подумалось.
1) Иран за те же деньги получает значительно более совершенные комплексы, чем договаривались изначально. Значит стоит пересмотреть и стоимость контракта, а?
2) Планируется поставить Ирану 5 дивизионов. Для комплекса "Антей-2500", он же "С-300ВМ", идёт в комплекте 144 ракеты для одного дивизиона. Для 5-ти дивизионов это, соответственно, составит 720 ракет. Но буквально пару дней назад было озвучено требование к нашему ВПК серьёзно (в 3 раза) увеличить поставки комплексов ПВО и ПРО в войска. На это требуется время. А тут 5 дивизионов на экспорт. Вопрос, у нас мощностей на производстве хватит, чтобы удовлетворить запросы и своих вооружённых сил, и иностранных партнёров? А может быть эти комплексы были выпущены ранее и просто ждали своего часа?
№23 Isk.Vik 13 апреля 2015 21:31
+4
Полагаю, С-300 уже давно стоит, там где и полагается.

И готова уронить самолетик с новенькой мега-бомбочкой US-Reich'a, где нидь... над территорией самой националистической нации в мире.
----------
Искандеров Виктор
№24 sasha3513 13 апреля 2015 18:42
+5
Ждём новых санкций от США. biggrin
№25 шары патриота 13 апреля 2015 18:54
+49
Вот вам смешно, а Обамка негодуе biggrin
№26 Колян 13 апреля 2015 18:54
+16
Что снится нашим ворогам -
Нам это, брат, без разницы.
Как засандалим по рогам,
Так дым пойдет из задницы
Эгей, эгей..
Мы в бронетранспортере!
Эгей, эгей,
На суше и на море!
Элементарная фигня
Все их поползновения -
У нас, что люди, что броня
Тверды до офигения.
Эгей, эгей,
И танки наши быстры.
Эгей, эгей,
И спирт залит в канистры!
На ихнюю истерику
Пойдем открытым строем.
Колумб открыл америку,
А мы ее закроем
№27 mab3162 13 апреля 2015 21:09
0
good
№28 port 13 апреля 2015 19:21
+3
это реально было? что-то упустил
№29 vladimir69 14 апреля 2015 04:29
-1
Это видео шоп.Гуляет по инету года два.
№30 ievrjd 13 апреля 2015 19:31
+10
ВОТ БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ НА ЕГО ЛИЦО(ПАРДОН МОРДУ)ЕСЛИ БЫ ДВЕРЬ СЫГРАЛА ОБРАТНО
№31 Лидинка 13 апреля 2015 19:37
+5
Психи в палатах и не такое вытворяют biggrin а этот пока на свободе гуляет - у него иммунитет пока презинтуется...
№32 dek 13 апреля 2015 19:46
+1
Это что?
№33 port 13 апреля 2015 19:52
+5
подделка оказалась... а жаль, не плохо было бы, чтобы за дверью в этот момент находились маккейн и клинтон, обоих конкурентов махом положил
№34 Кассиопея 13 апреля 2015 20:35
+14
Клоуны. popcorm

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№35 Андрейка 14 апреля 2015 06:16
0
Чтобы требовать всем миром - нужно, чтобы он стал президентом мира, а он пока кандидатуру даже не выдвигал... а если миру понравится? lols
№36 Надежда.Т 13 апреля 2015 20:37
+5
Пусть своими санкциями трясут
crying
№37 vovk 13 апреля 2015 18:43
+18
Это не Югославия-Это Иран!Это не Беня президент-это президент Путин!Своих-не сдаем!!!
№38 Arsss 13 апреля 2015 19:43
-19
Огласите список своих не сданных.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№39 vovk 13 апреля 2015 20:01
+10
Сирия-давно могли на размен поставить.Да и Донецк с Луганском тоже не бросили.
№40 Arsss 13 апреля 2015 20:13
-19
Я думал, что вы Сердюкова вспомните)))
Сирия до поры. Когда пиндосы её ломать начнут, вспомнится, кто её разоружил.
Донецк-Луганск..Где Новороссия?

Отсюда и лука стал таким вертлявым. Знает, что не прикроют.
Чего ждать от страны без идеологии, у которой одни "партнёры"
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№41 vovk 13 апреля 2015 20:43
+8
Я понимаю Ваши эмоции-полная корреляция с собственными smile .Ошибок и ляпов и у нас по уши-по большому счету Майдан-2 и есть полный провал политики России на Украине-кто отрицает этот факт-или лжет,или туп непроходимо.Да и внутри то же не все слава богу.Ошибки надо признавать.И работу над ошибками-делать необходимо!
№42 Walkman 14 апреля 2015 00:19
+10
я бы так не говорил. Майдан-2 полезен уже тем, что помог НАМ в своей стране расставить точки над i.
Опять же Крым.
Прояснилась истинная цена "партнерских" отношений с западом, теперь ясно кто друг,а кто враг.
Ускорились процессы перекройки мировой финансово-экономической системы, в результате у нас, не без потерь (хотя, с какой точки смотреть), начинают появляться здоровые тенденции в том же ЦБ.
Мы избавились от нахлебников из украинской верхушки, паразитирующей на добром к ним отношении, хотя, скорее всего, 24 года на льготах для украины кормилась и бездна наших ворюг от власти. Теперь этот золотой дождь грозит перейти в засуху.
И, если вна украине 78% населения считают праздником 9Мая, то я точно знаю, что дебилов там меньшинство. Трусов хватает, а где их нет?
Сейчас на украинский дебилизм все заинтересованные лица смотрят кто с ухмылкой, кто отвесив челюсть. Ясно одно, поставленные цели не достигнуты, задачи остались со многими неизвестными, раскол на западе пошел, а в России успешно сдан экзамен на зрелость общества. Украина же, напротив, показала свою полную несостоятельность, а спонсоры- дикую головную боль- с Диким полем надо что-то делать, около 40 миллионов голодных ртов у порога- это, даже, не угроза, это повод для катастрофы!
Для бывшего СЭВ лишнее напоминание о прошлом, СССР никогда не заметал их интересы под плинтус, скорее наоборот, всячески подталкивал вверх.
Не знаю, когда будет явно видно, но пророссийская экспансия на запад началась, вот только условия для них хуже, а у нас есть возможность продавливать свои интересы без огромных материальных вложений.
Кстати, единство ЕС уже под большим вопросом, а значит и гегемония Германии в Европе. Пиндосы постепенно утрачивают свою роль цербера глобального масштаба, становятся одними из многих, краеугольный камень их гегемонии не выдержал их амбиций и потихоньку выскальзывает со своего места. Потихоньку финансовые потоки меняют свои русла, а военная составляющая 6 с половиной лет назад уже поставлена под вопрос в Грузии, сейчас, что в Сирии, что на украине- ссыкотно, можно и окончательно лишиться ореола непобедимости, который и так под вопросом там, где противостояние с Россией. Вся их риторика говорит о том, что там действительно озабочены и озадачены, не способны ни на какие решительные действия. И там есть люди понимающие толк в географии, знающие, что наше "не ту страну назвали Гондурасом" превратилось уже в то, чем изнавчально и являлось- в стёб, в шутку для внутреннего употребления, но никак не в повод считать нас чем-то вроде Гондураса.
Человечество устроено так, что не может жить без выяснения у кого больше или толще, а тут весна, в берлоге снова появились признаки жизни, что для забияк смертельно опасно.
Хоть и считают китайцы наказанием жизнь во время перемен, но у нас, видимо, судьба такая- бесконечные перемены, Россия, как всегда ищет очередную новую дорогу в жизни, другие, похоже, малопригодны для такого, характера не хватает.
№43 ARS56 14 апреля 2015 04:37
0
Идеология в России запрещена колониальной конституцией. Там же определена подчиненность ЦБ РФ. Без изменения конституции нас может ожидать украинский тупик.
№44 yura-grig2012 14 апреля 2015 09:32
0
Русским конституция не нужна. winked Нам нужна справедливость, а чувство справедливости у нас врожденное и конституция тут никаким боком. Идеология тоже не нужна. biggrin Русские все переделывают на свой лад: христианство - православие, коммунизм - социализм с "человеческим лицом", сейчас взялись за капитализм по русски. Скифы,че. Ты им : идеология, конституция, а они и слов таких не знают, живут по своим внутренним законам и в ус не дуют. biggrin
№45 vadkm 14 апреля 2015 18:07
0
Нельзя совсем без конституции, законодательная база должна на чем то существовать. Это может быть даже не конституция, а нечто вроде Биля о Правах или Манифеста от 17/10/1905, но тогда нужен монарх легитимизирующий этот документ своим помазанием.
Вот как то так.
№46 mab3162 13 апреля 2015 21:10
+2
Vovk, самое главное - Крым забыл!
№47 vovk 13 апреля 2015 23:07
+4
Не,не забыл smile .Это и есть начало работы над ошибками.
№48 П.Владимир 13 апреля 2015 18:43
+30
Сколько новостей! И все как елей на душу! И Миллер порадовал , и С300 для Ирана , и пиндосячий визг , это просто Пасха без конца!
№49 sasha3513 13 апреля 2015 18:44
+8
Да, новости сегодня одна лучше другой.
№50 Drёma 13 апреля 2015 19:42
+11
Не скажите. Пожары в Хакасии и не только.
Помню в 72 и 74-м в Горьковской области... Реально - жуть. Людей жалко.
Тогда отец чуть не сгорел. На дрезине под брезентом вырвались.
№51 иной 13 апреля 2015 18:45
+5
...и бакс падает с еврушкой :)
№52 Игорь Северянин 13 апреля 2015 20:03
+8
Я бы не радовался резкому укреплению рубля. Это удар по нашим экспортёрам. Мы только начинаем заниматься импортозамещением и слишком крепкий рубль нам не желателен. Хотя для отдельно взятого человека это возможно и плюс, если он предпочи
№53 Игорь Северянин 13 апреля 2015 20:03
+2
Я бы не радовался резкому укреплению рубля. Это удар по нашим экспортёрам. Мы только начинаем заниматься импортозамещением и слишком крепкий рубль нам не желателен. Хотя для отдельно взятого человека это возможно и плюс, если он предпочитает импортные товары...
№54 Arsss 13 апреля 2015 20:27
-1
Импортозамещение - сказки для большинства отраслей.
Там всё заново отстраивать надо, на уровне первых пятилеток,
да под присмотром сталинского ока.
Этого без идеологии не сделать.
Без изгнания либерастов из правительства ничего не будет.
А их там и не трогают (((.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№55 vadkm 13 апреля 2015 23:15
+7
Давайте задумаемся на меленьком корявом примере. Что надо сделать, что бы либералов в правительстве не осталось?
Надо найти несколько десятков человек не либералов и ими заменить существующих министров, всЁ!?
А вы уверены, что нескольких десятков хватит? Ведь под министерствами ходят еще много ведомств, до последнего департамента в Урюпинске. И там тоже почти все либералы. Так незаметно 20 человек превратились в 200-300 тыс. человек по всей стране. Где вы их возьмете?
За 90 годы экономическая школа не либерального толка в России, почти умерла. Вся система высшего образования готовила именно "кудесников либеральной экономики".
Большую часть нулевых годов страна провела в пожарном режиме. А по сему время на развитие экономической школы появилось только ближе к десятым годам.
Но дабы начать готовить специалистов, нужны для начала преподаватели не либерального толка, НО где их взять?
Итого становление не либеральной эконом. школы в России идет медленно, но какие то результаты уже есть. Выпускника по окончанию ВУЗа сразу в министерство назначить нельзя, он должен расти с низов. Следовательно полностью не либеральное правительство вы увидите лет через 7-8. Когда заполнятся нижние этажи.

P.S. Сталинское око работало безотказно, только в системе которую создали большевики, она позволяла создавать сверхконцентрацию средств и усилий на нужных участках. Теперь так не получится. Революция и гражданская война, для воссоздания той системы тоже губительна.
Эволюция, батенька. Запаситесь терпением.
№56 russkijhohol 13 апреля 2015 19:25
+4
Не думаю, что Светлое Христово Воскресенье имеет отношение к ракетным комплексам С-300. Не путайте грешное с праведным. Это богохульство. Хотя сама по себе новость обнадеживающая. Христос Воскресе!!!
№57 Brewney 13 апреля 2015 18:44
+13
Ну что, голуби, получили "региональную державу" на свою задницу?
№58 Запорожский_Алексей 13 апреля 2015 18:53
+6
да уже получается даже на нашем континенте "Клуб региональных держав". А еще клуб организовывается в Центральной и Южной Америках, Карибском море. А потом , чем кто-нибудь не шутит-свободные жители Антарктиды базы Пиндостана и подпиндосников со своего континента с нашей помощью попрут! biggrin
№59 Drёma 13 апреля 2015 19:51
+2
Клуб С-300? Годится. А с поставками в Китай - Клуб ПВО С++ biggrin
№60 Brewney 13 апреля 2015 23:36
+2
Вот именно что в Америках.
Китаю сегодня подписали контракт на С-400.
Канал в Никарагуа не с рогаток же прикрывать...

Чисто по региональному ответили, сугубо локально - Крым, Калининград, Белоруссия, Ближний Восток (Иран), Центральная Азия (ПРО Казахстан\Киргизия), Дальний Восток (Владик), и с прицелом на Центральную Америку (Китайцы знают что покупают).

Израиль уже сегодня протест по поводу Ирана выразил, Нетаньяху
небось пакует саквояж, не иначе поедет в Москву, ВВП от международной изоляции спасать. Сауды попросились на мирные переговоры в Йемене (были посланы) - к чему так суетится.
№61 Ergon73 14 апреля 2015 00:59
+1
Чем крепче дружба с Россией, тем больше "Х" в поставляемых в дружественную страну С-Х00 :)
№62 explorer 13 апреля 2015 18:45
+2
Венесуэла, Куба ...
№63 Зелёный 13 апреля 2015 18:46
+1
300 голивудских греков нервно курят в сторонке.
№64 Cибирячок 13 апреля 2015 19:20
+8
А 300 настоящих греков не курят... они улыбаются. good
№65 Dok813 13 апреля 2015 18:50
+5
Цитата: vovk
Это не Югославия-Это Иран!Это не Беня президент-это президент Путин!Своих-не сдаем!!!

Президент Путин. Именно так - с заглавной буквы!
№66 Дмитрий Куролесов 13 апреля 2015 18:51
+4
То есть американцы возмущаются, что потеряли возможность сейчас безнаказанно бомбить Иран


Истинно так! Однако ведь ни за что не признаются в этом. Скорей всего, будут искаженно толковать некое пресловутое "их" международное право, согласно которому Ирану почему-то нельзя ничего поставлять, особенно России. Ну или просто в рамках "вселенского" русофобского хая будут пытаться обвинить в агрессивности Россию по любому поводу. Хотя бы из-за того, что у нас в названии страны буква "я" есть, а у них нет...
№67 Монгол_Степной 13 апреля 2015 18:51
+8
Как же тут не плакать амерам, когда иранские шииты с йеменскими шиитами звездячут амерскую аравию, на которой держится амерский нефтебакс.А тут еще Россия комлексы поставит, и бомбить уже безнаказанно нельзя будет. Да у амеров бакс и власть в Йемене из под ног уходит к Ирану и России.
№68 mab3162 13 апреля 2015 21:21
0
Саудиты борзанули, поэтому пиндосы демонстративно палец о палец не ударят, пока саудиты на приползут на брюхе и их слезно не попросят унять шиитов. После этого они будут торговаться и хорошенько потреплют саудитов в финансовом смысле. Пиндосам надо компенсировать убытки от низкой цены на нефть, поскольку прошел веер банкротств сланцевонефтяных компаний.
№69 Р.М. 13 апреля 2015 22:16
+1
похоже, mab3162 описывает поведение, полностью аналогичное тому, как бандитская крыша рулит своими коммерсантами....
№70 a.ustinov57 13 апреля 2015 18:53
+5
ой !!! прям бальзам на сердце....а если еще помечтать ,что "шииты" Ирана ,да помогут "шиитам" Йемена....прям благодать ,впадаю в нирвану ....
№71 trile 13 апреля 2015 18:53
+7
Поставки надо продолжать - Донбасс, Аргентина, Куба, Венецуела, Бразилия, Сербия .... biggrin
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№72 Drёma 13 апреля 2015 19:58
+1
В Венесуэле уже, в Египте вот-вот... Так думаю, что
"Всё идёт по плану".
№73 vuko 13 апреля 2015 18:54
0
Вот только деньги уже потрачены на ГМО монстров соседа а не на прекрасные иранские сухофрукты
№74 Марго 13 апреля 2015 18:59
+20
Жаль, до глубины души , что в своё время мы не поставили такое же оружие в Ливию !
Реально скорблю по Муамару Каддафи и его загубленной стране !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№75 nansen1980 13 апреля 2015 18:59
+3
Потеряют!у них есть ещё время,примерно год.так что всё ещё может случиться ,да и если всего пара дивизионов это маловато для Ирана... Российские Комплексы Украшают ЛЮБУЮ Страну=))).нужно побольше комплексов хороших Российских=)
№76 gusevart 13 апреля 2015 19:01
+1
Ну наконец то. fuck-you
№77 DrRusuas 13 апреля 2015 19:02
+5
В политике этого безумного обамы куда не взгляни - везде проколы. Или он такой ТУПОЙ ДЕБИЛ от рождения или вся его "команда" такие же ТУПЫЕ и ДЕБИЛЫ, как и избранный ими их "вождь"!!! crazy
№78 port 13 апреля 2015 19:48
+3
одну Псаки вспомни и поймёшь уровень тупизны команды Обамы и её командира
№79 Arsss 13 апреля 2015 20:34
+4
Нам Обама нипочем.
Мы Обаму кирпичом!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№80 mab3162 13 апреля 2015 21:54
+1
Пусть узнает, что почем
И не врет, что ни при чем! biggrin
№81 А.Вербняков 13 апреля 2015 19:06
+4
Нужно их развернуть в Иране как можно скорее. Пинды могут использовать временной лаг от момента принятия решения до развертывания и нанести удар. Это до крайности подлые существа, от них нужно ожидать наиболее мерзких поступков.
№82 Ead Weard 13 апреля 2015 19:06
+1
Операция "Чистое небо" началась ...
№83 Коловорот 13 апреля 2015 19:10
+6
Мне нравится это решение нашего Президента! Давно его ждал и все не мог понять, а чтоже мешает? Ну ввели они санкции против Ирана, так ведь и мы под санкциями, значит нам надо как то объединяться и сообща решать наши проблемы, поддерживать и помогать друг другу. Ведь, по большому счету враги США - наши союзники (поостерегся написать "друзья "). И дай Бог у нас с Ираном сладится!
№84 And_Rey_Yak 13 апреля 2015 19:12
+3
Все правильно, должен же Иран иметь возможность защитить себя и не допустить стать таким же , какой Йемен сейчас. Не говоря уже о совместных проектах России и Ирана, которые тоже нужно защитить. Экономика должна поддерживать и военным сотрудничеством, на районе много хулиганов, могут деньги отобрать.
№85 RusLike 13 апреля 2015 19:18
+3
Как-то после новости о том, что для Ирана пиндосы приготовили бооольшую бомбу это логично выглядит. И иранцкв в обиду не дали и пиндосов и подпиндосников утерли и взаимоотношения с Ираном укрепили. УРА!
№86 скептик183 13 апреля 2015 19:19
+5
Теперь и богоизбранным страшновато будет бомбить. Я так понимаю, что это защита от еврейских провокаций. russian
№87 seabornstar 13 апреля 2015 19:31
0
Цитата: Дмитрий Куролесов
То есть американцы возмущаются, что потеряли возможность сейчас безнаказанно бомбить Иран


Истинно так! Однако ведь ни за что не признаются в этом. Скорей всего, будут искаженно толковать некое пресловутое "их" международное право, согласно которому Ирану почему-то нельзя ничего поставлять, особенно России. Ну или просто в рамках "вселенского" русофобского хая будут пытаться обвинить в агрессивности Россию по любому поводу. Хотя бы из-за того, что у нас в названии страны буква "я" есть, а у них нет...

Не к месту,но...У России есть в названии буква"я",а у Украины целых две буквы "...на"
№88 VigilJournal 13 апреля 2015 19:46
+7
Не стоит делать преждевременные выводы! Пока никаких комплексов ПВО в Иран не поставлено и неизвестно будут ли эти поставки, а если и будут, то когда. А вот бомбардировки Ирана, несмотря на заигрывания, могут начаться в любой момент!
№89 nraff 13 апреля 2015 20:21
+6
Оглашены только намерения о снятии санкции с Ирана. А это доооолгая дорога до реализации. До поставки Ираном нефти и газа в Европу не менее трех лет, а у России руки сегодня развязаны на разработку и реализацию всевозможных договоров с Ираном.
Мы с Ираном несем одинаковую тяжесть по санкциям и они нас понимают. Надо пользоваться ситуацией.
№90 Борислав 13 апреля 2015 20:25
+2
Вот бы, ещё, и Йемену С-300 поставить! arab
№91 mab3162 13 апреля 2015 22:06
+2
Иран поставит, если надо будет. А у нас закупит пару-тройку лишних комплексов "про запас" или "на запчасти", "для обучения" и т.п. - какая формулировка лучше подойдет.
В идеале - все страны, кого США может захотеть побомбить, должны об этом подумать и закупить российские средства ПВО и, возможно, авиацию. Ну и боезапас, естественно.
№92 Пушинка 13 апреля 2015 22:16
+2
Вот хорошая новость. Не мы, как говорится, начали- не нам и прекращать.
Еще шажок на пути к суверенитету. rus
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№93 hagel 13 апреля 2015 23:37
-5
Они Грибоедова нашего, Александра Сергеевича зверски убили, а мы им - С300? Теперь под этим прикрытием они спокойненько доделают А-бомбу и как шарахнут ей куда-нибудь... Аятоллы, что с них возьмешь?
№94 ZERG73 14 апреля 2015 02:54
+1
В Иране правительство не дурнее других правительств, а может и мудрее. А Америка так вообще ядерное оружие пару раз применило? Чтож тогда то?
№95 doc 14 апреля 2015 09:20
+1
А персов кто науськивал? Случаем не британская королевна?
№96 jevodan 13 апреля 2015 23:45
0
а что со сделкой века по нефти между РФ и Ираном? отменяется?
№97 Ergon73 14 апреля 2015 00:24
0
Я считаю Россия должна поставить на поток поставку средств ПВО и средств береговой охраны народам борящимся за свой суверинитет... пусть даже и с минимальным профитом! Мы должны продавать или давать в аренду :) средства защиты любой стране против которой выступает НАТО. Есть старая парадигма войны о борьбе брони и снаряда... Если сместить фокус эффективности в сторону средств защиты, то страны агрессоры типа сшп оказываются в положении, когда они могут одержать только пиррову победу... если вообще одержать. Авианосцы оказываются дорогостоящими по обслуживанию атомными корытами, а пилоты их самолетов одноразовыми камикадзе на одноразовых самолетиках. Это вопрос не экономики, а военно-политической стратегии.
№98 Грачкин 14 апреля 2015 04:33
+2
Решение правильное и своевременное. Ошибкой был запрет на поставку С-300 который был принят указом Медведева. Хотя резолюция ООН по Ирану не накладывала запрета на поставку ракет земля воздух, которые относятся к оборонительным видам оружия, Медведев в 2010 году прогнулся перед штатами и сделал им приятное. Россия повела себя тогда как сейчас Франция с Мистралями. Сейчас Россия должна поддерживать Иран в обострившейся обстановке на Ближнем Востоке. Остановить продвижение радикального исламизма к границам России может только Иран. А поставка комплексов С-300 обезопасит воздушное пространство Ирана, а на наземные операции вряд ли кто решится. Поставка комплексов не в интересах США, Израиля и саудитов.
Но во всем этом вопросе есть одно большое но! США могут предъявить Ирану ультиматум - если Иран заключает контракт с Россией на поставку С-300, то США тормозят процесс снятия с Ирана санкций.
----------
Боливар не выдержит двоих
№99 Олекша 14 апреля 2015 09:51
0
Эх, были бы эти комплексы у Ливии .. Возможно полковник Каддафи был бы жив до сих пор..
№100 cat_sergio 15 апреля 2015 11:04
0
поддерживаю, всем на кого америка хочет напасть надо давать (хотя бы взаймы) наше оружие (как минимум с300), тем более у нас уже есть с400. думаю, сейчас бы Ливия была нашим другом, если б мы им помогли...
№101 Дед Мороз 14 апреля 2015 11:50
+1
Но во всем этом вопросе есть одно большое но! США могут предъявить Ирану ультиматум - если Иран заключает контракт с Россией на поставку С-300, то США тормозят процесс снятия с Ирана санкций.

Источник: https://politikus.ru/events/47898-s-postavkami-rossiyskih-s-300-ssha-poteryali-vozmozhnost-beznakazanno-bombit-iran.html
Politikus.ru


Контракт уже давно заключен, сейчас снято наше одностороннее эмбарго на поставку, введенное Медведевым, за что он получил айфон в подарок, как пояснил Лавров сами установили, сами сняли, это наши внутренние сугубо еврейские разборки. Процесс снятия санкций и так займет не один год, тормози, не тормози, явно Бабама не будет тормозить, надо понимать, что это для него, в его положении, считается хоть какой то победой, а когда будет новый президент они санкции опять введут, только нам уже будет с ними не по пути, мне видится, что шеф давно ждал удобного легитимного случая, чтобы это все прекратить, почти год назад заключил договор об обмене нефть на продовольствие, а сейчас так вообще все преграды рухнули...
№102 nepindos 14 апреля 2015 13:20
0
Цитата: Василич Вася
Да очень странно все. Как только сшп сблизились с Ираном, оставив в стороне мнение Израиля, так сразу РФ готова поставлять С-300. Кто же РФ управляет?

Тонкая политика.
А чё всего пять комплектов-то??
Надо пятьДесят! )))))))>)))
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№103 копалкин 14 апреля 2015 16:50
0
Цитата: Грачкин
...США могут предъявить Ирану ультиматум - если Иран заключает контракт с Россией на поставку С-300, то США тормозят процесс снятия с Ирана санкций.


Санкции вводились из-за Иранской ядерной программы и отменятся могут при достижении договоренностей по ИЯП. С300 ни причем.