Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Иран призвал Индию, Китай и РФ к союзу против НАТО

Иран призвал Индию, Китай и РФ к союзу против НАТО

Министр обороны Ирана Хоссейн Дехган предложил развивать военное сотрудничества между Ираном, Индией, Китаем и Российской Федерацией для противодействия расширению НАТО на восток, а также размещению глобальной системы ПРО.

Глава оборонного ведомства Ирана сделал свое заявление в рамках проходящей в Москве IV Международной конференции по безопасности. Министр обороны Ирана призвал Индию, Китай и Россию к более активному сотрудничеству и началу консультаций по данному вопросу.

Довольно большую часть своего выступления Декган посвятил теме Саудовской Аравии и ее покровительству различным террористическим группировкам. При этом, глава минобороны Ирана подчеркнул опасность распространения данных группировок в Афганистан, Северный Кавказ, Центральную Азию, Индию, Западный Китай и Европу.

В заключительной части своего выступления министр заявил о необходимости активизации военного сотрудничества между Ираном, Индией, Китаем и Россией для совместного противостояния расширению НАТО на восток, а также размещению глобальной системы ПРО.

"Я рад тому, что спустя год мне вновь посчастливилось встретиться со своими коллегами из различных стран на этой важной Конференции по безопасности, и хочу в начале выразить свою благодарноcть Его Превосходительству господину генералу Шойгу за приглашение и проведение этой конференции.

Мое главное послание на прошлогодней конференции заключалось в том, что террористические течения находятся в состоянии перехода от процесса ограниченных угроз безопасности в сторону созданию регулярных военных структур. Поэтому Вооруженные Силы должны взять на себя ответственность за противодействие этим организованным террористическим течениям. Я также предупреждал государства-покровителей о том, что поддержка этих преступных группировок, которые не придерживаются никаких гуманитарных и моральных принципов, также подвергнет опасности их собственную стабильность и безопасность; более того, определенно сделает весьма трудным, если не сказать невозможным, мирное сосуществование, сотрудничество и конструктивное взаимодействие с соседями и странами, безопасности которых сегодня угрожают эти террористические группировки.

Сегодня я должен с огромным сожалением объявить, что государства, поддерживающие ИГИЛ и прочие такфиристские группировки, программы которых в Сирии и Ираке не достигли желаемых результатов, вместо реформирования своего прежнего поведения занимаются специальным образовательным, реорганизационным и логистическим планированием, чтобы с течением времени перенаправить эти силы в Афганистан, на Кавказ, в Центральную Азию, Индию, Западный Китай и даже Европу. Отдельные примеры их военной деятельности мы наблюдаем в Центральной Азии и на Северном Кавказе. Эта опасность, с учетом продолжения существующих вызовов, может привести к новому возгоранию военного пожара и кровопролитию в Центральной Азии и на Южном и Северном Кавказе, увеличению присутствия держав-оппортунистов и усилению обеспокоенности. В настоящее время, помимо Талибана и Аль-Каиды, которые с прошлых времен присутствовали в Афганистане и части Пакистана, мы наблюдаем развитие ситуации с ИГИЛ в этих двух странах, особенно в Афганистане.

Новая стратегия Америки и сионистского режима и неосознанные, но умышленные действия ряда реакционных стран региона свидетельствуют о наличии программы по использованию потенциала такфиристских террористических группировок, таких как ИГИЛ, Талибан и т.д. для создания политического равновесия в вопросах безопасности и нарушения геополитики региона. Эти страны пытаются компенсировать свои политические и военные поражения за счет развязывания опосредованных войн и придания им идеологической и племенной окраски. Я предупреждаю, что безразличие в отношении этого целенаправленного поведения, которое проистекает из их стратегических перцептивных ошибок, приведет всех к трагическому и нескончаемому процессу. Независимые и свободные государства должны посредством сотрудничества и создания фронта сопротивления активно противостоять этим всевозрастающим требованиям для подавления всех тех, кто для достижения своих нелегитимных целей хочет использовать силу, оружие, преступления и массовые убийства, и не допустить, чтобы эти процессы при помощи военных вмешательств и террористической поддержки достигли своих нелегитимных целей.

Сегодня всем ясно, что то, что происходит в Сирии, является гуманитарной катастрофой, основными виновниками которой являются террористические группировки, подобные "Джебхат ан-Нусра" и ИГИЛ вместе с поддержкой и вмешательством из-за рубежа. Настало время, чтобы страны, сознающие себя цивилизованными, более не становились пленниками племенных представлений и наследия периодов невежества и поддержали процесс "сирийско-сирийского" диалога, чтобы страна и народ Сирии были спасены от тягот и страданий, и регион продвигался в сторону спокойствия.

К счастью, правительство и народ Ирака, благодаря внутреннему сплочению, под управлением религиозных авторитетов и с глубоким осознанием опасности, исходящей от ИГИЛ и терроризма, несмотря на забрасывание их камнями со стороны региональных разжигателей, добились определяющей победы, и им удастся навсегда избавить себя и регион от опасности такфиристского терроризма. Международная поддержка, оказываемая правительству и народу Ирака в ходе этого очистительного процесса, является важным и определяющим делом.

Я откровенно заявляю, что государство Саудовской Аравии, которое предприняло эту военную агрессию, получив зеленый свет от Америки и Израиля и информированное сотрудничество со стороны некоторых стран региона, не только сможет достичь своих нелегитимных целей в Йемене, но и обеспечит условия для собственного распада и невосполнимого поражения, и в будущем их будет ждать судьба, подобная судьбе Саддама.

Государству Саудовской Аравии следует знать, что оказывая финансовую, образовательную и логистическую поддержку такфиристским и террористическим течениям в Сирии, Ираке, Афганистане, Центральной Азии и на Кавказе, а также совершая зверское нападение на Йемен и препятствуя отправке дружественной гуманитарной помощи первой необходимости, они не смогут превратиться в важную страну региона. Это государство тогда станет важной и достойной доверия страной в регионе и мире, когда в силу своего законного статуса "держателя ключей от дома Всевышнего", который пользуется уважением во всех авраамических религиях, станет осью мусульманского единства и фактором сближения друг с другом всех религиозных конфессий.

Воздушные операции Саудовской Аравии в Йемене с использованием тяжелых и зажигательных бомб, объемного артиллерийского огня с суши, с моря и с воздуха привели к гибели невиновных и к уничтожению инфраструктуры этой страны, и то, что произошло и продолжает происходить, аналогично преступлениям, которое совершил сионистский режим, разрушая жилища и объекты инфраструктуры и убивая невинных людей в Газе.

Решительная позиция моей страны заключается в немедленном и безоговорочном прекращении военного вмешательства, прекращении внутренних столкновений в Йемене, формировании всеобщего правительства путем ведения йеменско-йеменских переговоров без иностранного вмешательства. Я предлагаю, чтобы страны, участвующие в этой конференции, посредством совместных размышлений и консультаций, помимо занятия решительной и прозрачной позиции, предприняли шаги в отношении подготовки согласованной программы для скорейшего прекращения зверских военных нападений Саудовской Аравии.

Создание и распространение кибернетических армий и американское одностороннее господство в виртуальном пространстве представляет собой серьезную угрозу для глобальной безопасности. Сегодня мы являемся свидетелями постоянно увеличивающегося и распространяющегося развития научных знаний в этой области. Нам следует отслеживать риски, которые посредством этого могут угрожать государствам. Часть этих угроз, в случае возникновения, создадут трагедии, которые будут тяжелее, чем трагедии Первой и Второй мировых войн.

Неоспоримой потребностью является необходимость создания правовых комитетов в Организации Объединенных Наций и международных судебных институтов для противодействия и наказания лиц и государств, которые используют эти методы для подрыва политической независимости и создания атмосферы страха и ужаса среди остальных государств. С другой стороны, незащищенность военных, ядерных, медицинских, финансовых и прочих систем перед кибер-атаками также стала очевидной. Надеюсь, что эта конференция будет готова обратить внимание и проработать эту важную тему.

С учетом всего комплекса перечисленных мной угроз, я хотел бы поддержать идею о развитии многостороннего оборонного сотрудничества между Ираном, Китаем, Россией и Индией для противодействия целенаправленному движению по расширению НАТО на Восток, размещению ракетного щита в Европе и более серьезной концентрации американских сил на юге и востоке Китая одновременно с движением такфиристских течений в сторону чувствительных и важных регионов Центральной Азии и Кавказа, и объявить о том, что я и моя страна готовы к началу консультаций и сотрудничества".

Фото: Министерство обороны Российской Федерации
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 Green Tea 16 апреля 2015 20:16
+88
Ну что можно сказать. Путёвый министр обороны у Ирана. Всё правильно понимает.
Впрочем, это персы. Они знали о позиционных перемещениях, арьергардах и фланговых прорывах ещё тогда, когда прапрадедушка Обамы мирно висел на пальме и кушал банан.
№2 Картман 16 апреля 2015 20:34
+20
Короче : понятно , зачем Шойгу в Иран летал: сговариваются против пендосни biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 сруль рабинович 16 апреля 2015 20:38
+62
Приехал в Москву как-то американский турист. Ходил весь день, с камерой и фотоаппаратом, по экскурсиям всяким, утомился, да вдобавок захотелось ему в туалет. Пописать. Искал он сортир, искал, но не нашел. А ему совсем уж невтерпеж. Заходит он в первую попавшуюся подворотню, и только расстегнул ширинку, как его окликает мимо проходящий мент:
- Эй! Ты че там делаешь?
- Я есть американ турист! Я очень хотеть писайт!
- Здесь нельзя, пойдем, покажу, где можно.
Отводит мент туриста в шикарный такой парк, ухоженный, подводит к красивейшему кремовому дому и говорит:
- Вот, писай сюда.
Американец с наслаждением писает на стену этого красивого дома, потом застегивает ширинку, поворачивается к менту и говорит:
- О! Я понимайт - это русский гостеприимство!
А мент ему отвечает:
- Нет, это американское посольство!
№4 Кержак 16 апреля 2015 20:50
+4
И это только начало.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 Сергей_Захаров 16 апреля 2015 20:53
+20
Иран призвал Индию, Китай и РФ к союзу против НАТО
======================================
МЫ НЕ ПРОТИВ!!!! smile
№6 Cибирячок 16 апреля 2015 21:05
+7
И вот ведь какой карамболь получается.
Помогали Ираку воевать с Ираном.
В итоге Ирак оказался под америкозами, а Иран стремиться стать нашим союзником, ну или это предполагает.

Мда, уж... вот и пойми кто тебе враг, а кто союзник. Странная эта штука жизнь. russian
№7 mamafa 16 апреля 2015 23:39
+3
Цитата: Cибирячок
Мда, уж... вот и пойми кто тебе враг, а кто союзник.

В Иране, в Индии и в России живут потомки ариев. А Китай... Китаю одиноко.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№8 AEF 17 апреля 2015 15:53
+1
"№6 Cибирячок .. И вот ведь какой карамболь получается. Помогали Ираку воевать с Ираном. В итоге Ирак оказался под америкозами, а Иран стремиться стать нашим союзником, ну или это предполагает. Мда, уж... вот и пойми кто тебе враг, а кто союзник. Странная эта штука жизнь..... "

Политика России в отношениях с Ираном имеет глубокие корни. Недоверие, если и не прямая враждебность, к Ирану возникло ещё с царских времён, когда, во времена царя Петра1 Россия воевала с Персией за влияние на Кавказе и в Средней Азии, когда, спровоцированные британскими спецслужбами того времени, толпы иранских фанатиков-радикалов напали на посольство России и убили Российского посла Грибоедова. Да и во Времена СССР в Иране до 1979-года существовал шахский режим, сотрудничавший с СШтатами и на территории Ирана распологались амерские войска. Ну а в 90-х годах ЕБНашке с его кликой было нас..ть на своих "соседей", ведь они с амерами "дружить" стали.
В общем ,сейчас самое время укреплять наше сотрудничество с Ираном, а также укреплять а не забывать наши Республики Средней Азии. Мир, взаимопомощь, и спокойное сотрудничество с нашими соседями всегда дороже и важнее всяких денег. Ведь не секрет, что враги наши вкладывают много денег в разжигание международных конфликтов, усиливая тем самым своё влияние в регионах своих "жизненых интересов".
Россия обязана стать сильной и не победимой, и чем крепче сотрудничество с нашими соседями, чем сильнее их безопасность, тем сильнее станет Россия.
№9 GregoryS 16 апреля 2015 21:22
+10
самый страшный сон для НАТО!!!
№10 tyha1959 16 апреля 2015 21:38
+2
good
№11 Миллер Владимир 17 апреля 2015 02:08
+6
Американец на Садовой
Найти не может туалет.
Вот, круг описывая новый,
Зашел во двор. Народу нет.
Вдруг строгий мент: "Не порть ограду!"
Американец чуть живой:
"Мне очьэн, очьэн писсат надо!"
"Пройдем" - ответил постовой.
Вот дом большой. Вокруг все чисто.
Видать, здесь дворники метут!
К фасаду мент подвел туриста:
"Вот, - говорит он. - Писай тут!"
За избавлением от муки
Страж равнодушно проследил.
Турист, застегивая брюки,
Мента приветливо спросил:
"О! Это - рюсски хлье-бо-сольство?
Не так ли? Много комплимент!"
"Американское посольство", -
Ответил вяло хмурый мент.
№12 DrRusuas 16 апреля 2015 20:41
+25
Когда-то в 90-х мы в одностороннем порядке, как шаг доброй воли и доверия "новым партнерам" распустили Варшавский договор, поверив лживым козлам из США и Европы и их посулам.
Теперь мы твердо знаем, что нет к ним НИКАКОЙ ВЕРЫ, так, как у них НЕТ НИКАКОЙ веры и совести.
Создание такого БЛОКА - это было бы очень разумное и своевременное решение, решение, позволившее заокеанского дядюшку навсегда отправить за большую лужу, а его европейские вассалы, как уже неоднократно было в истории - образумились и остепенились и занялись своими внутренними делами!!! applodisment
№13 Дочь Бориса 16 апреля 2015 20:57
+13
Ну, содержать дальше Варшавский договор и смысла не было. Один такой союзник как Польша-- и врагов уже не надо.
А вот создавать новые блоки с нормальными, искренними союзниками- это конечно нужное дело.
№14 ErVIn 16 апреля 2015 20:59
+7
Слов нет после прочтения статьи, только одни - applodisment applodisment
№15 gaze_aleks 16 апреля 2015 21:02
+2
Перс,знает свою историю. rtfm
№16 Олег.Д 16 апреля 2015 21:37
+5
висел держась хвостом biggrin персы и правду одна из старейших культур
№17 Людмила_Маргевич 16 апреля 2015 22:16
+8
Так почти весь Восток такой,традиции,культура,не то что этот сброд за "лужей"
№18 vikont 16 апреля 2015 20:17
+30
Считаю,что предложение стоящее и его надо принимать!
№19 balandparvoz 16 апреля 2015 20:20
+19
От такого предложения грех отказываться! applodisment
№20 kreker 16 апреля 2015 20:25
+12
Конечно грех. Размещение наших кораблей в Персидском заливе ох как скует действия америкосов.
№21 kreker 16 апреля 2015 20:25
+3
Конечно грех. Размещение наших кораблей в Персидском заливе ох как скует действия америкосов.
№22 Антон Орловский 16 апреля 2015 20:25
+9
Ждем официальных комментариев от политических деятелей)) Что же они нам скажут, и скажут ли вообще что-либо. В современных условиях довольно сложно с политической точки зрения учредить такое военно-политическое объединение.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№23 Четвертушка Джона 16 апреля 2015 20:58
+3
Значит, будем готовить условия. Протокол о намерениях с политической точки зрения тоже дорогого стОит.
№24 АннаИ 17 апреля 2015 00:54
+5
Для того и собрались они в МОСКВЕ,что уже обо всем договорились,и Россия будет иметь решающий голос.НАТО пришел конец,У Европы явно поджилки трясутся от такого альянса,Европа понимает,что тут уже не забалуешь - люди собрались серьёзные,могущественные,шутить не будут.Вот поэтому Президент и сказал:"спите спокойно,войны не будет(в России конечно).
№25 МариКа 16 апреля 2015 20:17
+15
Как неожиданно и приятно)))
№26 Победа 16 апреля 2015 20:18
+15
думаю эту тему Иран недавно обсуждал с Турцией, и они так же заинтересованы в этой системе ПВО.
№27 Cибирячок 16 апреля 2015 20:19
+8
Первый гвоздик в гробик господства "гегемона"? biggrin
№28 Arsss 16 апреля 2015 21:55
+2
как..опять первый?
нашу прессу почитаешь, так уже тонны гвоздей, скреп и скоб.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№29 igocat 16 апреля 2015 20:19
+6
"Приватные договоренности уже имеются".

(по секрету от секретарши)
№30 Александр.Г 16 апреля 2015 20:21
+6
Ну все, сейчас Израиль гуаном изойдет... А по теме - с таким союзом НАТО "идет лесом"!
№31 Язон динАльт 16 апреля 2015 20:21
+6
Я так понимаю что таковой союз уже существует,так-что Иран присоединяйся.
№32 Алексеич 16 апреля 2015 20:21
+15
Министр обороны абсолютно прав. Давно пора объединится. Для начала принять Индию и Иран в ШОС.
№33 sphynx 16 апреля 2015 20:21
+16
Не забыть бы товарищей Дилму, Кристину и Николаса. Со штатами удобней всего бороться на их континенте.
№34 диагноз 33 16 апреля 2015 20:21
+7
Отличная речь applodisment
№35 krikun 16 апреля 2015 20:22
+8
Надо бы Иран в БРИКС принять
№36 Артем Романов 16 апреля 2015 20:48
+5
в ЕврАзЭС
№37 Антон Орловский 16 апреля 2015 20:23
+5
Для того чтобы создавать такие союзы, необходимо не только глобальные интересы учитывать, но и локальные (каждой страны). Дабы избежать междоусобиц внутри союза. К этому процессу если и будут подходить, то с большой ответственностью.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№38 Cибирячок 16 апреля 2015 21:19
+7
Китай тоже в Иране будет свои интересы иметь, но некоторые вещи они не могут обеспечить Ирану. Атомные станции, перспективные системы ПВО и другое вооружение. Наши Камазы, тяжёлые грузовики, прокат, трубы и другое, также очень даже к месту будут.

Китай может помочь решить вопросы в других секторах. Не думаю, что мы там сильно пересекаемся. А главное мы не собираемся учить Иран жизни. Китай предоставит свой аналог СВИФТа и вообще нормально будет.

Сирию ещё бы не потерять, как Ливию. Просто нравится мне Башар, хороший человек. И Турцию кто бы, как не ругал Эрдоган тоже не плох, есть стержень.
№39 Птибурдуков 16 апреля 2015 20:25
+8
Неплохая идея, но прежде надо ВСЁ, именно ВСЁ просчитать.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№40 Mlf0456 16 апреля 2015 20:30
+6
Поскольку в немалой степени все эти головорезы готовятся для провокаций в России и в Средней Азии, близ наших границ, такой союз может быть очень полезен нам, да и всем нашим соседям!
№41 captain 16 апреля 2015 20:32
+15
"Иран призвал Индию, Китай и РФ к союзу против НАТО"

Нормально, однако! Всем, кого достал пиндостан своей "демократией" нужно объединится и дать отпор пидарам!
№42 Garry-Mi 16 апреля 2015 20:35
+10
Жестко, но идеально правильно! Поддерживаю! feel
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№43 Картман 16 апреля 2015 20:34
+4
Короче : понятно , зачем Шойгу в Иран летал: сговариваются против пендосни biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№44 Монгол_Степной 16 апреля 2015 20:35
+8
Иран единственная страна в Азии, которая сама сможет дать звезды и игил и алькаиде.
№45 nraff 16 апреля 2015 20:39
+5
ШОС и БРИКС не военные а экономические сотрудничества.
Здесь надо военное сотрудничество типа ОДКБ, только на международном уровне. Вот тогда пиндосы и подпиндосники кипятком писать будут, а учитывая общую экономику ШОС и БРИКС вообще отойдут на второй план. Даешь общее ПРО от Северного моря до Индийского океана и от Средиземного моря до Владивостока!!!
№46 Линин Окса 16 апреля 2015 20:40
+12
Хорошая новость. Все пакости Медведева выброшены в урну.
№47 Артем Романов 16 апреля 2015 20:52
+3
Ещё не все пакости выброшены- бюджетное правило действует железно. В прошлом году увеличили до 20%, и ДАМ и на 30% согласится, чтобы угодить.
aggressive
№48 ARS56 16 апреля 2015 21:08
+7
Во-первых - не все пакости Медведева выброшены в урну.
Во-вторых - выбрасывать, так вместе с автором пакостей.
№49 Игорь И 16 апреля 2015 20:43
+7
Правильно-правильно! Надо собираться всем вместе и дать отпор этой нечисти, а то совсем распоясались со своими базами по всему миру.
№50 Арина_Симонова 16 апреля 2015 20:45
+7
Если союз случится, то придёт очередь амеров проглотить объяснения, что это-де не против вас, вам этот союз не угрожает, а будет лишь способствовать обороне от терроризма.Ну и дальше в этом ключе, той же лапшой, только уже по их ушам!
№51 саляров 16 апреля 2015 20:59
+4
зачем же лапшой? есть банановые корки....
№52 musold 16 апреля 2015 21:16
+2
- 100% не против Вас, пиндосы, что вы, что вы, не переживайте, это мы против сомалийских пиратов....

Главное, не забывать мило улыбаться и по плечу похлопывать заокеанских "партнеров". smile
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№53 Фома 16 апреля 2015 20:52
+5
Это давно "витало в воздухе"....Чем быстрей создадим военный блок,тем быстрей наведём закон и порядок. Прекратим этот бардак развязанный США.... applodisment
№54 Кыргыз 16 апреля 2015 20:59
+4
Почти все народы этих государств поддержут эту идею. Молодец Перс.
№55 Михайловский 16 апреля 2015 20:59
+2
И быстрее ....
№56 Никита 16 апреля 2015 21:00
0
Надо поддержать Иран в этой инициативе. Он -не друг, но- выгодный попутчик....
№57 Полухохол 16 апреля 2015 21:04
0
Вспомните любимое слово любимого президента - "партнер" ;)
№58 Полухохол 16 апреля 2015 21:03
+4
На данном этапе России целесообразно включиться в активное обсуждение вопросов создания данного альянса. Уже сама вероятность участия России в подобном альянсе заметно охладит многие головы в госдепах. Но с другой стороны, послужит поводом для нагнетания антироссийской истери на западе, основной целью которой является оправдание любых доступных действий по отношению к "ужасному агрессору и попрателю всех демократических свобод и завоеваний прогрессивного человечества".
Так что предложение Ирана неоднозначное, как с точки зрения главенства в новом союзе, так и с точки зрения глобальной политики на континенте. И решать эти вопросы надо с очень холодной головой, просчитывая как минимум на три хода вперед все возможные шаги.
№59 gravitonus2000 16 апреля 2015 21:14
+3
Подобный союз давно назревал. Сейчас, после снятия санкций с Ирана, он осуществим. Посмотрим, что в госдепе по этому поводу псакнет Харф. Хотя пиндосы уже сейчас рвут волосы у себя на заднице от злости.
----------
DEBES, ERGO POTES
№60 m.panov 16 апреля 2015 21:19
+1
Причем это как бы не его слова. Это мысль, которая витает в воздухе и ее раньше боялись произнести. Сейчас либо США ослабли, либо совсем обнаглели. Я считаю, что второе, т.к. любую американскую авантюру и прихоть мы всегда будем косвенно поддерживать. Поддерживаем финансово (даже их агрессию на Украине), потому что свои товары меняем на зеленые фантики, т.е. мы сейчас тупо батрачим на США. Да, мы потом покупаем на эти деньги товары на Западе, но по сильно завышенным ценам. Получается мы просто дарим часть своих товаров, и так будет продолжаться дальше, пока не изменятся правила.

П.С. Теперь блин я понял, что хочет НОД
№61 Kant 16 апреля 2015 21:41
-1
Цитата: Cибирячок
И вот ведь какой карамболь получается.
Помогали Ираку воевать с Ираном.
В итоге Ирак оказался под америкозами, а Иран стремиться стать нашим союзником, ну или это предполагает.

Мда, уж... вот и пойми кто тебе враг, а кто союзник. Странная эта штука жизнь. russian

А здесь всё просто, враг моего врага мой друг.
№62 Arsss 16 апреля 2015 21:58
0
Предложение правильное и жизненно необходимое.
Не примут... Сейчас не примут. Смелости не хватит.
У нас нет идеологии, у нас везде партнёры.
------------
Принять придётся потом, если предложение не увянет,
после хорошего пенделя от "партнёров"
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№63 mayakri 16 апреля 2015 22:07
+4
Для Америки и Европы это будет страшный сон . Вот этого они никак не ожидали . Если объединение случится , то случится политический передел Мира .Конец сверхдержаве .
№64 hvost46 16 апреля 2015 22:08
+4
Обама наверно поперхнулся после этого призыва! Если мы объединимся не будет сильнее союза!
№65 Poceidon 16 апреля 2015 23:00
+2
applodisment applodisment applodisment yes
№66 шалфей 16 апреля 2015 23:37
+1
Интересно когда ввидут санкции против Саудитов за то что терроризм по всему миру размножают или это кого-то устраивает?
№67 Maker 16 апреля 2015 23:56
+3
Сотрудничество 4 государств с богатой военной историей, военный опытом, обладающих внушительным военный потенциалом, кому угодно станет костью в горле. Так творится история и воцаряется мир. Хорошее предложение!
№68 Master_D 17 апреля 2015 01:18
+3
Супер НОВОСТЬ!
Я давно этого ждал!
Спасибо Господу Богу и Аллаху!
№69 Якут58 17 апреля 2015 03:25
+3
Пора уже привести к нормальному бою америкосов, что-то в последнее время шибко борзеют. Надо ОДКБ расширить, чтобы америкосы поняли, что в случае чего они получать по полнейшей программе.
№70 alekstus.75 17 апреля 2015 05:17
-2
Не плохая идея, вопрос поддержит ли данные начинания Путин или как всегда озаботится мнением на этот счет партнеров из ЕС и США
№71 Дон Румата 17 апреля 2015 07:36
0
Это, скорее, угроза, чем какое - то конкретное предложение. Индии - то с какого перепугу в это вписываться? Они с амерами и гейропами не то что сильно дружат... но и не конфликтуют особо. Тем более, что Россия с Пакистаном вроде неплохо начали военное сотрудничество, а Индии сие очень не нравится. Думаю, что без Индии обойдутся. Достаточно будет трех "центров силы" - в Евразии, Юго - Восточной Азии и Ближнем Востоке. Потом кто - то в Латинской Америке (типа Венесуэлы или Бразилии) заявит о желании присоединиться к союзу и пазл сложится. Амерская непобедимая армия может спокойно отдыхать и потихоньку демобилизовываться.
№72 gusevart 17 апреля 2015 08:04
0
Иранец слишком прямолинеен. Да и не будет этого. Тогда зачем?
Индусам это для чего?
Китай никогда ни в каких блоках не будет и никогда никуда не вмешивается.
России такое сближение зачем? Занять место в "оси зла" вместо Северной Кореи?
Тут как говорится не всё так однозначно.
Другое дело союзничество в разных сферах "под сукном". winked
№73 Alias 17 апреля 2015 08:08
+1
"В следующий раз будешь читать басню, давай без аллегорий, а называй сразу фамилию и место работы "
Молодец товарищ Хоссейн, последовал совету Огурцова.
Тут тебе все расклады без "наши западные партнёры" и "отдельные страны, стремящиеся к мировой гегемонии". Прям как при СССР. Наверное, пора уже возродить и старые, но проверенные годами советские эпитеты, такие, например, как: звериный оскал американского империализма, натовская военщина, самозваный жандарм, железный кулак "мировой закулисы" и т.д.