Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

О случившемся

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 Bara 16 апреля 2015 21:52
+47
В кои веки я с ним согласен... Тут он прав... Убивают людей за их мнение! Которые не согласны с мнением мразоты во власти хохляндии...
№2 оперрус 16 апреля 2015 22:08
+37
Я частенько согласен с Шарием как и в этот раз, тому поведению что он описал не нужно удивлятся, это есть самое бандеровское поведение, убить подло из-за угла или вооруженной толпой мучит связанного и безоружного это и есть "Бандера придет", по другому ни как не могут, потому как ущербны, трусливы и пакостливы, воевать не могут так как не воины, а вот унижать и убивать слабых и беззащитных вот тут они херои, одно слово "ч"удаки. Он прав суд будет и пусть молятся чтобы он был не народный и лютый на улице.
№3 Шутник 16 апреля 2015 22:16
+16
Тут он прав... Убивают людей за их мнение!

Убивать за другое мнение на УРкаине начали давно.
Сначала избивали в Киеве, на майдане, избивали безнаказанно просто за то , что человек был одет в красную куртку...
В Одессе уже убивали безнаказанно.
Потом безнаказанные расстрелы и бомбардировки в ЛДНР.

Пиндосы на радость быдлу построили на УРкаине террористическое государство.
Тоска...
№4 Bara 16 апреля 2015 22:20
+9
Согласен. Но там были в первую очередь массовые столкновения. И кто погибнет, кто выживет - это все-таки была лотерея. Слово не то... Но не соображу как лучше сказать...

А тут явно спланированное уничтожение несогласного одиночного индивидуума. Да! Далеко не первого. И к сожалению далеко не последнего...
№5 Историк 16 апреля 2015 22:43
+10
Простите, от эмоций минуснул. Смарт. Клава маленькая.
Смерть украинскому фашизму!!!
№6 achiffa 16 апреля 2015 22:30
+8
смотрим выступления Фёдорова годичной давности.
всё как-то так выходит
ждём концлагерей и далее по программе.
№7 Историк 16 апреля 2015 22:49
+3
Увы да. Но многие тут пребывают в шорах "комфортного видения". Как сказала мне продавщица в киоске (хохлушка с черкасщины): "Бузину убили агенты ФСБ, потому, что он бвндеровец,- у него украинская фамилия- Бузина."
№8 Штуша Кутуша 16 апреля 2015 22:32
+27
«ВНИМАНИЕ!!! Если это сообщение появилось в моей ленте, значит, за мной пришли правосеки или СБУ. Сегодня на Украине всех независимых журналистов и блогеров, выступающих против хунты, зачищают. Надеюсь успеть опубликовать это в ФБ. В том случае, если не убьют на месте, а арестуют и посадят в застенки СБУ, с вашей помощью у меня будет надежда оттуда выйти. Просьба максимально распространить эту информацию и донести сведения о репрессиях против журналистов на Украине до России и других стран»

Это слова Виталия Скороходова,блоггера, журналиста и врача.

P.S. Я это прочитала вчера. А сегодня вот Олесь.
№9 Lubasha 17 апреля 2015 06:39
+7
Анатолий, я вас умоляю, все знают о вашем мужестве, но не надо бравировать! У вас очень веские причины подумать о собственной безопасности и формула "плевал я..." сюда не подходит! Вы нам нужны живой, а не мертвый, реально, уезжайте в Россию, Африку, куда угодно, не подставляйте себя уродам Окраины! Они животные и у них нет ничего кроме рефлексов, вас сожрут и еще попросят! Меняйте тактику, интернет един на всей планете и в безопасности вы гораздо больше сделаете для Украины, которую вы защищаете!
№10 Lubasha 17 апреля 2015 06:59
0
Если вы за пределами Окраины, значит еще есть справедливость для жертв террора там творимого. Фашизм не пройдет, под какой бы личиной он не крылся и кем бы не насаждался.
№11 Большой кот 17 апреля 2015 07:35
+3
Сколько смотрю Шария по теме Украине всё по существу. Удивлен что некоторые личности с ним не согласны.
№12 ватник и колорад 16 апреля 2015 21:53
+17
Вот до чего доводит местечковый гнилой национализм...
№13 vk_6195687 16 апреля 2015 21:56
+17
да уж...жесть.у них там беда...
№14 Твой друг 16 апреля 2015 21:56
+11
На мой взгляд, на такие публикации комментарии должны быть отключены!...каждый сам у себя должен определится , кто для меня был Олесь Бузина.... молча вспомним...
№15 МирныйАтом 16 апреля 2015 22:00
+19
Пусть это покажется циничным, но тут дело даже не столько в личности Бузины, сколько в самом принципе. И высказываться нужно не как на хохлосайтах, а по существу: согласны ли вы, что нельзя убивать людей за их отличную точку зрения или нет? Бузина не последняя жертва хохлонациков, как мне кажется. К сожалению... Хотя и одна из самых ярких и колоритных.
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№16 inanna.vinogradova 16 апреля 2015 22:03
+8
Цитата: МирныйАтом
согласны ли вы, что нельзя убивать людей за их отличную точку зрения или нет?

вопрос слишком общий... вы распространяете его и на бандеровцев? предлагаете с ними дисскутировать и дальше? bully
№17 Тур_Хиердал 16 апреля 2015 22:03
+9
Как бы мы не определялись, убийству нет прощения.
Можно не соглашаться, спорить, ругаться, даже подраться за идею, но не более.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№18 Колян 16 апреля 2015 23:33
+5
Да то чеж! Давайте и сожженных заживо мучеников Одессы "молча вспоминать", и расстрелянных укрофашисткими градами невинных детей Донбасса!!!
Вот так то замолчим, про это вслух не выскажемся, еще что-то не осудим публично, не возутимся и не вощнегодуем...
И пусть зверье, что творит вот такие бесчинства чувствует себя безнаказанным! Даже осудительно сказать - ну-ну-ну! сказать им некому будет
№19 МирныйАтом 16 апреля 2015 21:57
+17
Непростительно деликатно выразился Шарий. На самом деле нужно послать всех этих кровавых упырей прямиком в ад и как можно скорее!
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№20 URSUS 16 апреля 2015 21:57
+18
да Шарий,когда то я тебя не воспринимал,это было в начале лета,после того как ты "разоблачал"ополченцев в Славянске,когда те заявили,что их жгли фосфором...Шарий в этом ролике сравнивал взрывы в Ираке,и говорил что ополченцы взяли и смонтировали видео оттуда!но потом всё стало на свои места,и Шарий стал честно и объективно разбирать "новости"Украины....ты Шарий смелый человек,я тебе верю что ты сказал в этом ролике!!!!!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№21 Nani Ero 16 апреля 2015 23:12
+26
Сообщение от Анатолия Шария: "Они трусы. Помните, они - трусы. Все эти "тебя найдем" и "ты следующий" - трусливый мандраж ничтожеств, которые, попадая в умелые руки, визжат, как свиньи.
Они не страшные. Это убогие хуторяне, которых вчера никто не отличал от кучи дерьма на обочине. Их и сегодня не отличают, но сегодня ублюдки от власти дали им возможность иметь оружие. А оружие сделало этих трусов ЯКОБЫ вершителями судеб. Все когда-нибудь умрут. Когда понимаешь это, становится плевать на все. Все умрут. Но не все, умирая, смогут сказать самим себе "они меня не нагнули". Не посадили в свою вонючую тюрьму, не запугали, не заставили играть по их правилам. Не можешь говорить то, что думаешь, там, где живут эти орки - сматывайся. Оставь все, но останься с тем, что важнее шмоток, квартир, машин - со своим мнением. Не можешь бросить чемодан и забить на все, помахав рукой этому государству-уроду - сиди и гасись, как мышь. Но помни, что трус, боящийся труса, выглядит отвратительно."
№22 _5092346186192 17 апреля 2015 01:06
+4
Нани, в отличии от Шария, Олесь Бузина не смотался.
Нет, я не обвиняю таких как ШариЙ, Ищенко в трусости, да и не имею права, так как нельзя судить о поступке другого человека, если сам, на своей "шкуре" не испытал и не прочувствовал ситуацию. Это их выбор и не мне, как впрочем и другим, их судить.
Думаю, что Олесь, так же впрочем как и те, о ком я сказала выше, понимал и чётко осознавал возможность такого исхода. Так же как и они , остался верен самому себе, своим принципам и взглядам. Но не убежал с Украины, предпочёл работать и жить не в "тылу" и встретить смерть с "открытым забралом". Этот Человек истинно любил свою Родину.
№23 Nani Ero 17 апреля 2015 01:23
+5
Знаете, смерти не боятся только дураки...Думаю, что и Бузина ее боялся. Понимаю реакцию на то, что произошло, но буквально месяц назад тут же на Политикусе этого же Бузину "поливали" как могли....Может если хорошо вспомнить прошлое, Шарий более честнее Бузины?
№24 saxar55 17 апреля 2015 02:21
+2
Уважаемая Нани, вы глубоко не правы . Никто тут Бузину грязью не поливал. Найдите этот старый пост и прочитайте комменты.С ним были не согласны ,но все пришли к мнению что человек он был талантливый и честный.
№25 _5092346186192 17 апреля 2015 02:49
0
Знаете, смерти не боятся только дураки...Думаю, что и Бузина ее боялся.

Совершенно согласна.
Наверное не очень получилось сформулировать то, что я хотела сказать...Знаете, из всех прочитанных мною литературных произведений, почему-то глубоко въелось только одно, прочитанное в подростковом возрасте - "Данко" Горького. Поэтому, думаю, есть люди, хотя бы отчасти, готовые к смерти...Ведь не все мужчины у Вас в Донецке побежали в Россию или ещё куда-то.
Ну и конечно, есть те, у кого инстинкт самосохранения не очень развит. Не знаю, может быть у Олеся именно этот случай...Хотя, впрочем, какая теперь разница.
№26 _5092346186192 17 апреля 2015 03:25
+1
но буквально месяц назад тут же на Политикусе этого же Бузину "поливали" как могли..

А вот это уже тенденция...Я здесь не очень давно, но заметила одну вещь. Товарищ, условно, Иванов, выкладывает статью про...да ни важно про кого или о чём, но несущую позитивный и совпадающий с точкой зрения множества комментаторов посыл. Результат - мнение товарища Х одобрямс и обуждамс, сербы братушки...и т.д. Через какое-то время товарищ Петров, в пику, выкладывает абсолютно другую статью, где мнение или взгляд могут быть даже не противоположны, а просто не совпадать...И, пардон, понеслась косая в щавель - гад, подлец, я всегда подозревал, у России два союзника...
Ну что поделаешь, все мы человеки, иной раз и сама втягиваюсь - манипуляция сознанием facepalm crazy
№27 Zamorozovskii 17 апреля 2015 11:00
+2
Уже два года читаю "Политикус".В последнее время это все чаще и чаще происходит.
№28 Репер Первый 17 апреля 2015 06:02
+3
Иногда открытая бравада, пренебрежение собственной безопасностью хуже осторожности. Я думаю, что живой О. Бузина живя за пределами Украины, мог бы сделать для неё больше и сейчас и потом. И внёс бы вклад в общую борьбу и голос его был бы услышан... Но случилось то, что случилось и до остервенения жалко и обидно, что он ста в один ряд с Я.Галаном. Царство ему небесное...
№29 argus 16 апреля 2015 21:58
+13
Знаете, я мечтаю о том, чтобы Януковича выслали обратно в тот Киев. Который эта мразь предала. Пусть бы его там хоть разорвали, это было бы уроком для тех, кто захочет струсить. А так, тот, кто больше всех виноват в случившемся, сидит и радуется жизни под нашей охраной.
№30 LeeX 16 апреля 2015 22:05
+6
его уже судьба наказала и варят-ли он сидит и радуется
№31 Колян 16 апреля 2015 23:36
+4
Направили бы свои мечты в другое русло. На украдине сегодня имеется множество особей, куда более, чем проштрафившийся янук, достойных того, чтобы их разорвали заживо в клочки
№32 Kosogor 16 апреля 2015 21:59
+17
Толя! А, ты где?
Не вздумай геройствовать в/на Украине! Будет лучше, если ты останешься живым!
Давай, вслед за Ищенко к нам!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№33 URSUS 16 апреля 2015 22:00
+2
был в Риге....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№34 dushachelovek 16 апреля 2015 22:24
+1
applodisment applodisment applodisment
№35 Линин Окса 16 апреля 2015 21:59
+18
Шарий все еще бредит возвращением "моей Украины", хотя укрофашисты считают его агентом ФСБ.
В остальном полностью согласна с автором видео. Очень жаль Бузину - такой молодой человек. Бандеровцы имеют опыт воевать с писателями и журналистами - когда-то еще в Советской Украине ими был убит Я.Галан.

Светлая память!
№36 Делика 16 апреля 2015 22:28
+13
Мне до сих пор не понятно, когда была "моя Украина" Толика. При СССР? Так он антисоветчик. При Кравчуке, Кучме, Юще? При Яныке, от которого Шарий сбежал в ЕС? Что за "моя Украина", когда она была и была ли?

По остальным словам Шария категорически поддерживаю!
№37 _5092346186192 17 апреля 2015 01:41
+3
Делика, а Ваша Россия для Вас существует исключительно только в привязке к конкретной личности главы государства, политической идеологии или экономической и общественной модели общества? Люди не идеальны, и главное, как это не прискорбно - смертны, взгляды - изменчивы, модели общества - вариативны, а чувство любви к Отечеству, если оно есть, существует во времени само по себе и независимо от перечисленных ранее изменчивых "переменных". Может быть Шарий это понял, а Вы пока нет.
№38 Делика 17 апреля 2015 20:20
0
Во-первых, я такими словами, как "моя Россия" не разбрасываюсь. По моему мнению, Россия наша общая Родина, Родина-мать. Как не может быть "моего Бога", так и "моей России". Она просто Россия, а Он - Бог, всеобщий Отец. И во-вторых, у меня нет ненависти к СССР, в отличие от Шария. Поэтому я и не понимаю, какова для него "Моя Украина", если она его ни при СССР, ни при Яныке не устраивала. Судя по словам Шария, у него ностальгия по "моей Украине", вот и мне хотелось бы узнать, какова она в представлении Анатолия.

Однако, как я вижу, в отношении Шария, наметились положительные тенденции в излечении от "политического украинства". Очень жаль, что для этого понадобились такие радикальные средства, как трагическая гибель собрата по перу. Я давно наблюдаю за творчеством Анатолия, и вижу, что смерть Олеся произвела на него очень сильное впечатление.
№39 _5092346186192 17 апреля 2015 20:24
0
Простите, я имела ввиду Ваше личное понимание,восприятие и отношение к Родине.
№40 AlexsisND32 17 апреля 2015 11:29
+2
Цитата: Делика
Мне до сих пор не понятно, когда была "моя Украина" Толика.

"Моя Украина" - это их мечта. И Шария, и Бузины - суверенная, независимая от России. В течении последних 20 лет она была таковой, относительно, конечно, потому что продолжала доить Москву. Им, как и многим, очень хотелось доказать уникальность Украины, её превосходство над "старшим братом", там ведь в России - рабы, а здесь - смелые революционеры. Поэтому Шарий так скакал на первом майдане. Поэтому столько национализма было в статьях Бузины. Есть ощутимая разница между тем, что Бузина говорил на российском ТВ и тем, что писал. Это его право, каждый волен заблуждаться. Идея построить страну с "чистого листа", переписав историю - бред, но они оба не хотели упорно этого понять. Ищенко таким никогда не был.
По- человечески жаль Бузину. И он не последний, к сожаленью.
№41 Georgey84 17 апреля 2015 17:05
0
Наверно, "его Украина" - это Малороссийский и Новороссийский федеральные округа РФ и Львовское воеводство в Польше winked
№42 Штуша Кутуша 50 16 апреля 2015 22:55
+13
"Моя Украина" - это не при Кравчуке, не при Кучме, не при Яныке. Это го*нюки недостойные уважения. Моя Украина всегда была доброй, приятной и гостеприимной страной. Здесь жили в мире и согласии очень многие национальности. В школах учили два языка наравне и не было проблем в общении. Была затаенная злоба на Западе и эту гадость взрастили все го*енные президенты. И теперь нет МОЕЙ УКРАИНЫ!
№43 ТАВР 16 апреля 2015 22:00
+16
В Киеве у власти ФАШИСТЫ - И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАННО!! ВСЮ ЭТУ МЕРЗОТУ - БАНДЕРОВСКУЮ НАДО УНИЧТОЖАТЬ!! Наши деды хорошо показали как надо поступать с фашистами - всех судить и повесить!!!!
№44 Леший 16 апреля 2015 22:33
+6
Там не просто фашисты ,там Жидофашисты которые выводят новую нацию ,
Бандеровскийжидофашист
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№45 Историк 16 апреля 2015 22:55
+3
Если подробнее, то- укронелюди во главе с жидами.
№46 _5092346186192 17 апреля 2015 01:51
0
Нет, в общем то я согласна...Деды показали. Но Вас не затруднит назвать конкретно, кто займётся реализацией Вашего смелого плана.

ЗЫ Мне только кажется, или Вы на всех ветках постите однообразный комментарий
№47 ветеран 16 апреля 2015 22:00
+13
М.Делягин:
"В Киеве убит Олесь Бузина. Вслед за экс-депутатом Калашниковым. То, что его ненавидит Игорь Чубайс - лучшая рекомендация.
Светлая память."
№48 Tatyana.L 16 апреля 2015 22:02
+36
Жаль до боли в сердце.. Прийти в себя никак не получается. Олесь Бузина - редкий человек. Настоящий мужчина, сын, отец.. С г.Немцовым НЕ СРАВНИМ!
Не прощу. Окаменело внутри. Будь проклята эта страшная Украина, погубившая Олеся. А любимая Родина нашего Олеся как Феникс оживёт, очистится. Пусть уже кровью нашего Олеся..
Ещё важно сказать сейчас, что украинский язык нельзя осмеивать. как нельзя ругать язык любого другого народа. Украинский - необыкновенно красив, певуч, он симпатичный для русского слуха. Какие песни есть необыкновенные, какие стихи.. И Олесь, получив в юности глубокое гуманитарное образование, защищал язык, культуру. Не позволяя глумиться над ними никому.
Шарий молодчина. Держись, дружище..
№49 Украинец_в_России 16 апреля 2015 22:15
+6
Разделяю Ваши чувства и слова.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№51 NordStrym 16 апреля 2015 22:07
+2
да совсем мозгов нет у людей facepalm
№52 Михаил Р.в. 16 апреля 2015 22:18
+1
У одного посрадала жопа у другого башка, очень символично, а вообще это нет слов как назвать.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№53 Шутник 16 апреля 2015 22:26
+4
Это не жопа , это перелом таза, а возможно и позвоночника.
Это калека на всю жизнь
Хотя они от рождения калеки на голову... додумались прокатиться ... боевиков тупых насмотрелись... микроРэмбо.

Среди нашей молодёжи тоже много таких , воспитанных на бессмертных супергероях из боевиков. Их можно ещё перевоспитать , если заставить заниматься спортом или прогнать в горном походе несколько суток...
№54 Obmorok 16 апреля 2015 22:23
+4
это 3,14здец, господа. Пожалуй руину действительно надо оставить в покое, сами переубиваются.
----------
за связь без брака!
№55 mab3162 16 апреля 2015 22:45
+1
Это примерно то же самое, как лемминги идут топиться в море стройными рядами. Срабатывает инстинкт, глубоко зашитая программа самоуничтожения, имеющаяся у всех живых существ, кроме микробов, которая определяет, что данный экземпляр ненормальный и не достоин размножения. Это программа естественного отбора для сохранения правильного генофонда и продолжения существования вида "Человек разумный". Эти двое неразумны, поэтому даже если их удастся спасти в этот раз, в скором времени попадут в новую аналогично смертельную ситуацию.
№56 Век учись 16 апреля 2015 22:02
+1
"В кои веки я с ним согласен... Тут он прав... Убивают людей за их мнение!"
Убивают не за мнение, убивают за деньги! За мнение жопу лижут...
№57 Н.Чернов 16 апреля 2015 22:02
+10
Хорошо, что Шарий и Ищенко больше не живут на Украине. Они вполне могли бы стать следующими жертвами террора.
№58 vk_6195687 16 апреля 2015 22:03
+14
олесь был самым главным патриотом украины..посмотрите все передачи у соловьёва...веччная память..
№59 crimea 16 апреля 2015 22:05
+14
"скользкие и жирные" - это он наверное Геращенко имеет ввиду
Да, со смертью О.Бузины что-то оборвалось. Наверное это была последняя тоненькая ниточка удерживавшая б.Украины от сваливания в бездну.
№60 Стержень 16 апреля 2015 22:05
+14
Действительно, печатных слов нет.
Но, суки, геращенки и парубии, аваковы и порошокнюхи... вам не скрыться.
Суд народа приговор вынес. Кто ж вас спасёт?
Никто.
№61 Арина_Симонова 16 апреля 2015 22:07
+18
Шарий в бешенстве! С трудом сдерживает себя! Как я его понимаю!...
№62 dracula 16 апреля 2015 22:13
+4
понимаю ваши чувства,уважаемый Шарий. но вы,к сожалению,мечтатель. и идеалист. той самой "вашей Украины",к прискорбию, в реальности никогда не существовало. только в мечтах. а ответка...да,она,бесспорно, будет. только не от Украины. ибо поздно.
в остальном согласен с вашей речью.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№63 valeriy 16 апреля 2015 22:14
+5
Только суд, только показательный суд!!! Горите в Аду подлые твари...Но вначале-СУД...Судный день не за горами, ждите...
№64 Силуэт 16 апреля 2015 22:14
+5
Суд будет и будет внесен и исполнен приговор всем мразям, принесшим Украину в жертву сатане.
№65 Эвита 16 апреля 2015 22:15
+34
Я не Немцов! Я – Бузина Олесь.
И обо мне Европа не грустит…
И Шустер не всплакнёт, печальный весь…
И «Интер» правду вслух не раструбит.

Я не угоден власти, что пришла…
Та власть, что на майдане – по своим…
Что на Донбасс весной войной пошла…
Что в ненависти потеряла Крым…

Что унижает ветеранов ВОВ
И чтит бандеру, страх в себе храня…
Майдан привёл кровавых к нам шутов.
Вас подкупила власть, но не меня!

Меня она боялась, как Кузьму,
Что правду не боялся говорить…
Застрелен я, но я с собой возьму
Свободу – только правду говорить…

Я не прогнулся, как прогнулись вы,
Коллеги, что за деньги промолчат…
А зло ведь шло совсем не от Москвы…
От Киева, где Рада – это ад…

И если ты по жизни – лживый трус,
Вини во всём Москву, ори про честь…
Геращенко, ты - не павлин, а гусь…
Я сердцем с вами!!!
Бузина Олесь
----------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
№66 Alex99999 16 апреля 2015 22:16
+8
Вот и до Шария дошло, что всё серьёзно. Через полтора года после начала событий, но дошло.
№67 М.Карабас 16 апреля 2015 22:16
+11
Обратите внимание, кого убивают. Олесь, Колесников и все ,"самоубийцы" последнего месяца не были настоящими противниками действующей власти. Не были они и сторонниками России. Они имели свое мнение, которое часто не совпадало с мнением власти. Они верили в то, что есть страна Украина, есть народ украинцы, есть будущее у этих понятий, они надеялись решить все мирно. И повторили судьбу тех, кто в гражданской войне не примкнул ни к одной стороне. Их бьют и режут в первую очередь. Это ясный сигнал. Определяйтесь. С кем вы, за кого вы. Неприсоединившихся кончат первыми. Еще не поздно. Великая Россия своих не бросает. Если они свои...
№68 ЯгморТ 16 апреля 2015 22:23
+8
Толик! Ты абсолютно прав. Была статья. ВСЕ получат ответку. Ещё год назад на одном из ресурсов было предсказание казахской "Ванги"... Она предсказала - все захватившие власть умрут...Жду
№69 MALISH 16 апреля 2015 22:24
+3
Надо бы немногим оставшимся на Украине нормальным людям выезжать оттуда в Россию - на Украине у них нет ни малейшего шанса остаться в живых среди сборища скотов и ублюдков, призывать которых словом обрести человеческий облик бесполезно, их можно только уничтожать.
№70 Ivan_Ivanych 16 апреля 2015 22:27
+8
Добрый день всем!
Ночь длинных ножей видимо совсем близка, до 9мая.
Написал,и.... и самому плохо стало, не часто пишу.
№71 Krussi 16 апреля 2015 22:28
+10
Нет слов. Сердце кровью обливается. Вечная память...
№72 smirnoffvitaly 16 апреля 2015 22:30
+5
Погиб Олесь! — невольник чести — Пал, оклеветанный молвой, С свинцом в груди и жаждой мести, Поникнув гордой головой!
№73 Дедушка Немец 16 апреля 2015 22:32
+2
До этого ролика я относился к Шарию с изрядной долей скепсиса и иронии но сейчас меня меня проняло...особенно заключительные слова!Браво Толик!(извиняюсь за фамильярность) applodisment
№74 Ivan_Ivanych 16 апреля 2015 22:38
+3
У Шария отличная позиция, чем у большинства на этом ресурсе, НО он один из первых осознал что к власти пришли рагули.
№75 Ларборгор 17 апреля 2015 20:07
0
Согласна с вами.
№76 vvik 16 апреля 2015 22:44
0
похлопай по голове. Может дойдет ХОТЬ ЧТО ТО! НЕ В ТЕМУ ХЛОПАЕТЕ!
№77 Дедушка Немец 16 апреля 2015 22:55
+1
Для vvik.Для недопонимающих-я аплодирую словам А.Шария!А насчёт головы-приезжай,похлопаю.Может тогда доходить начнёт.
№78 Плацебо 16 апреля 2015 22:36
+2
Вечная память ...
№79 vvik 16 апреля 2015 22:41
+3
СУКИ БАНДЕРОВСКИЕ! ВЫ СДОХНИТЕ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ НАЩАДКАМИ! падаль. ГОСПОДИ! ПОМОГИ НАМ! (((
№80 PURGA 16 апреля 2015 22:45
+4
Сайт-заказчик из НАТО - 20 173 ms 174 ms 173 ms psb4ukr.nato.int [208.115.243.222]
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№81 azzim 16 апреля 2015 23:15
0
Пурга, объяси чайникам, что это за команда "tracert", что она делает, с чем ее едят?
№82 PURGA 16 апреля 2015 23:21
+1
Команда — "Выполнить", Далее пишем в окне "cmd", жмем энтер, запускается командная строка. В ней прописываем "tracert psb4ukr.org" без кавычек все это ессно, жмем энтер и ждем пока сигнал пропингует всю цепочку серверов до конечного. Это трасса по которой происходит связь Вашего компа с интересующим Вас сайтом
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№83 azzim 16 апреля 2015 23:51
0
Спасиб!

За ликбез для чайников!
№84 Репер Первый 17 апреля 2015 06:09
+1
tracert - race root. По-русски - проследить (протрассировать) путь. Отследить цепь сетевых узлов, по которым информация идёт от компьютера до сервера с web-страницей
№85 hvost46 16 апреля 2015 22:48
+1
Ох когда все это кончится, когда они напьются кровью невинных людей, Господи спаси Украину!
№86 Колян 16 апреля 2015 23:42
+2
Зачем? Зачем ее спасать? Она не может существовать в качестве самостоятельного суверенного государства. Все в шоколаде на ней было лишь когда она пребывала в составе России.
Тогда никто и не мог на нее покушаться.
А сейчас спасать типа "суверенную" щеневмерлию слишком дорого, чревато всяческими негативными последствиями и проблемами, да и смысла ни малейшего нет.
Для чего ее спасать, особенно России? Чтобы, затратив на спасение этого территориального недоразумения несметные материальные, людские и репутационные ресурсы, опять получить через несколько годков очередной русофобский муйдан, оплаченный горсткой америкосовских печенек?
№87 inanna.vinogradova 16 апреля 2015 22:48
+2
Цитата: Делика
Мне до сих пор не понятно, когда была "моя Украина" Толика.

Да... вопрос действительно интересный... russian
№88 Ivan_Ivanych 16 апреля 2015 22:56
+2
Посевная прое@@ просрана газ тоже спор, атака на ЛДНР близка и началась уже, северный ветер близок, юр. вопрос сегодня обозначен. Дела...
№89 antibandera 17 апреля 2015 07:25
+2
Она была... только при Брежневе, при советском детстве, когда все национальности жили в дружбе и у меня в классе были и русские (рус. школа) и украинцы, и евреи, и грузин, и гречанка (по отцу), и узбек и мы никогда не обращали внимания на это.
№90 mab3162 16 апреля 2015 23:27
+4
Прошу прощения за оффтопик: по Бизнес-ФМ передали, что в Японии закрывается 131 макдональдс. Причина - бойкот со стороны японцев из-за дрянного качества еды. В то же время в России закрывается один Макдональдс в Белгороде, но планируется открыть еще 50 по всей стране. Что же творится? Предлагаю всем участникам сайта и членам их семей Политикус объявить бессрочный бойкот этим заведениям.
№91 boa_kaa 16 апреля 2015 23:36
0
вот ты шарик чудик, пиндосы сделали то что хотели, украина сравнена с землей
№92 russkijhohol 17 апреля 2015 00:15
+3
Повторяется история 2004 года. Тогда, после прихода к власти этих же гондонов, тоже начались повальные "самоубийства". При "кровавом режиме Януковича" НИ ОДИН из политических деятелей или журналистов не стрелялся!!! А теперь, через 11 лет, эти твари почувствовали полную безнаказанность и начали убивать открыто, даже не пытаясь как-то завуалировать. Пора врубать ответку, как говорили в 90-х. Завалить, например, парубия или того же жирного балабола геращенко, лучше, конечно сразу петю с сеней, но они, падлы, ссут появляться там, где может прилететь неприятность в виде кусочка свинца в оболочке. Я по натуре пацифист и насилие мне чуждо, но это уже переходит границы человечности. Бешеных собак нужно усыплять.
№93 Цыган 17 апреля 2015 00:15
0
Шарий наконец то понял что такое Руина.
№94 kirilim 17 апреля 2015 00:21
0
Да, они хотят всех запугать и ето у них начинает получаться.
№95 Angelina 17 апреля 2015 00:27
+3
Это фашистская Германия - ничто не ново под луной, все когда-то было:

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер


Сначала были антимайдановцы, потом журналисты, а потом придут и за обычными людьми, но их спасти уже никто не сможет, потому что никого не останется... sad
----------
№96 Svarog 17 апреля 2015 01:06
+1
А что нового происходит, сейчас только масштабы ужасающие. Тогда в 2004-2005, когда оранжевая зараза рвалась и пришла к власти, тоже устраняли главных конкурентов. Тогда пришествие оранжевого-амеровского дерьма было отмечено "самоубийствами" министр ЖД украины Кравченко самозастрелился из автомата при чем что-то сразу у него не вышло. Потом в Ивано-Франковске сотрудник СБУ и еще несколько лиц. Тот же Черновол, та еще одиозная фигура, глава РУХа якобы погиб в автокатастрофе с камазом. Он был главный конкурент для локомотива ющенко-тимошенко. Ну и ранее того гонгадзе. Зря что-ли сын Черновола ушел к регионалам.
И вот теперь, начиная с февраля громкие так называемый самоубийства Чечетова, мельника, колесника - уже убит, Бузина - убит конкретно и предметно. А до этого, кто помнит смерть в аварии руководителя муз группы Скрябин, который тоже отличился не лестными высказываниями в адрес властей украины, хотя он весь проукраинский.
Кроме того была убита - выдают за самоубийство женщина не помню имени, но здесь уже были с ней новости по финансовым схемам деребана на украине.
Это то, что на слуху, а сколько народу отловили, убили между делом и перетягали по всей украине в сбу, кто скажет это сотни и тысячи человек.
В концлагерь превращают всю украину, иначе для чего им этот забор? Для защиты от России? Скорее своих граждан держать в огромном концлагере, без права на что либо, ну кроме извращений. Для извращенцев все права и свободы.
Убивают всех, кто что-либо знал, либо, кто может составить конкуренцию тоталитарной нацистской бесовской секте в зраде и правительстве.
№97 Olechkabaku 17 апреля 2015 01:21
+2
Я хорошо помню Олеся на передачах у Соловьева в начале 2014 года. Как он призывал о помощи от России, кричал, что к власти пришли фашисты и , что это угроза и для России. Потом, очень длительный период его не было на передачах. А не так давно снова приехал и что мне запомнилось , стоял как- то набычившись , смотрел исподлобья и как то зло или устлавший был. Но когда заговорил,то говорил.ровно, даже как- то мягко, расслабленно, что- то о своей карьере. И самое главное, его спросили не боится ли он жить в Киеве, то он четко сказал, не боится. Вот так у меня он и остался в памяти стойким, храбрым человеком. Светлая память тебе, Олесь Бузина.
№98 Slavonic_spirit 17 апреля 2015 06:56
+2
Отличный манифест! Сильный и искренний. Я бы его даже транслировал по нашим федеральным каналам. Чтобы люди видели и знали, что остались еще смелые люди и сохранили честь и достоинство. Их мало, но то, что они есть - уже обнадеживает.
Светлая память Олесю. Спи спокойно. Ты в своей войне победил.
№99 Юлия Колесникова 17 апреля 2015 08:56
+1
Шарий так же отказался от помощи в нахождении укрвояк по просьбам их матерей.Сказал,что ему надоело быть попользованным,а эти дуры(мамы укропов),все так же отдают своих детей на бойню,чтобы потом слезно молить Толика,найти их детей.Один из его постов--Как же я вас ненавижу!Это сразу после убийства Олеся.Несмотря на некоторые противоречия с моими собственными убеждениями,не могу не высказать огромное уважение Шарию.А ведь на укрии ещё остались Максим Равреба,Александр Зубченко,Юра из Сум.Каким мужеством нужно обладать,чтобы оставаться там и продолжать писать!Хочется пожелать этим ребятам быть очень-очень осторожными.
№100 Лунь 17 апреля 2015 12:53
+1
Пора развязывать террор против деятелей майдананутой части украины. Иначе они не остановятся. Они войдя во вкус безнаказанности продолжат убивать сначала оппонентов, а потом начнут убивать всех кого захотят. Боятся эскалации террора поздно. Маховик уже запущен. Террор все равно будет и будет только усиливаться. Но его можно ослабить нейтрализовав идейных вдохновителей террора, его организаторов и спонсоров. Теракты на территории России не за горами. Я даже удивлён, что эти уроды до сих пор от своей пещерной злобы еще чего-то такого не натворили в России. И чтобы их остановить другого способа, как убить их, не существует. Это отморозки и увещевать их бесполезно.
№101 voronz80 17 апреля 2015 12:53
0
просто красава,респект и уважуха тебе
№102 яРусский 17 апреля 2015 13:17
-5
Шарий, как и Бузина страдает иллюзией, что укроинизм содержит, хоть что то хорошее, надеюсь украинцы его не убьют
№103 Тина 17 апреля 2015 21:42
0
Олеся жалко до глубины души. Убивают умных людей, которые остались ЛИЧНОСТЯМИ!!! Поддерживаю Шария!