Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18263 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ряд украинских СМИ еще в марте анонсировал убийство Олеся Бузины

Ряд украинских СМИ еще в марте анонсировал убийство Олеся Бузины

Дата: 10.03.15 в 22:09:17
Олесь Бузина найден мертвым в своем авто. На улице Верхний Вал найден труп экс-шеф редактора издания "Сегодня", известного своей пророссийской позицией, гражданина Украины Олеся Бузины.

Примерно в 23.05 по киевскому времени поступил звонок от неизвестного, который сообщил о подозрительном мужчине в авто, припаркованном в метр от тротуара. На место выехали сотрудники Госавтоинспекции, которые и обнаружили в машине труп, предположительно, Олеся Бузины, - рассказал в интервью корреспонденту Информационного Агентства Комментатор представитель следственных органов столицы Украины. Предварительной версией является убийство, имеющее все признаки провокационной заказной расправы. Последний раз живым Бузину видели около 19.45 в ресторане Терракота (ул. Пушкинская) в сопровождении остановившихся в отеле граждан из Восточной Европы, - рассказал осведомленный источник в интервью корреспонденту Информационного Агентства Комментатор.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 Prigozhzya 17 апреля 2015 09:30
+56
Олесь
№2 ТАВР 17 апреля 2015 11:07
+5
НА УКРАИНЕ УБИТ ЕЩЁ ЖУРНАЛИСТ!
В четверг в украинском городе Нетешин в Хмельницкой области была найдена в собственной квартире со следами насильственной смерти главный редактор издания «Нетешинский вестник» Ольга Мороз, сообщает ТАСС со ссылкой на УМВД Украины по Хмельницкой области.

«Убили Ольгу Мороз — главного редактора „Нетешинского Вестника“, тело нашли в ее квартире со следами насильственной смерти», — гласит сообщение.

ФАШИСТСКАЯ УКРОПСКАЯ ХУНТА УБИВАЕТ ЖУРНАЛИСТОВ!!!
№3 Виктор21 17 апреля 2015 11:57
+7
Вчера в Киеве нечался ураган, который повалил несколько десятков деревьев, сорвал крыши, обрушил на автомобили строительные леса, столбы и стволы. Шторм серьезно повредил бетонную панель балкона одной из многоэтажек, а движение трамваев было заблокировано больше чем на час из-за завалов на рельсах. И это неполный перечень бед. Лишь чудом обошлось без человеческих жертв. Синоптики говорят, что сильный ветер будет дуть не меньше двух недель.

Коммунальщики вчера смогли подвести только предварительные итоги ЧП. «Нас 43 раза вчера вызывали убирать упавшие деревья и ветки. Точную цифру повреждений сможем назвать только в пятницу, — рассказали в пресс-службе «Киевзеленстроя». Коммунальщики признавались: «Работаем с восьми утра и до глубокой ночи. Не помним, чтобы за последние два года у нас было столько работы»



МЕСТЬ ПРИРОДЫ ЗА СМЕРТЬ ОЛЕСЯ БУЗИНЫ!!!!!!
№4 Konstantinovna 17 апреля 2015 15:03
+2
СУКИ!
№5 Konstantinovna 17 апреля 2015 15:02
+3
Помним,уважаем,скорбим!!! facepalm diablo
№6 Katarinarica 17 апреля 2015 09:53
+19
Чтобы узнать, кто убил Журналиста Олеся Бузину, не нужно далеко ходить. Очевидно, что смерть оппозиционного журналиста была выгодна для Киева. По той же причине, был застрелен и Олег Калашников. Они оба негативно относились к действиям Киева.
№7 Вorn in the USSR 17 апреля 2015 10:29
+7
Это уже система
На Украине убили главреда «Нетешинского вестника» Ольгу Мороз
В четверг в украинском городе Нетешин в Хмельницкой области была найдена в собственной квартире со следами насильственной смерти главный редактор издания «Нетешинский вестник» Ольга Мороз, сообщает ТАСС со ссылкой на УМВД Украины по Хмельницкой области.

«Убили Ольгу Мороз — главного редактора „Нетешинского Вестника“, тело нашли в ее квартире со следами насильственной смерти», — гласит сообщение.

Одной из главных версий, по которой работают следователи, связана с профессиональной деятельностью убитой. По некоторым данным, Ольга Мороз работала над материалом о незаконной вырубке лесов в Хмельницкой области.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№8 Konstantinovna 17 апреля 2015 15:26
0
katarinarika! Согласна с Вами на все 1000! Немцов-политику ищат,а здесь,просто фашисты лезут на ражон и убивают тех,кто с ними не согласен. А ларчик просто открывается. Киев-Фашисты!!! Просто-уничтожать зверей нужно! Будь они прокляты!!!! facepalm
№9 Вorn in the USSR 17 апреля 2015 10:24
+17
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№10 Pretorian 17 апреля 2015 10:54
+2
Там хостинг дешевле просто, не вводите народ в заблуждение по поводу такой связи. Где прогер привык хостить сайты, туда и выложил. А люди из сми в этом совсем не понимают им лишь сайт светился на экране.
№11 Nonglamour 17 апреля 2015 11:25
+2
т.е., для правильных прогрессивно мыслящих писателей на Родине хостинг дороже...? biggrin
крысят пиндосовское бабло...?
№12 Трейдер 17 апреля 2015 13:58
+4
Хостинг стоит копейки, из-за разницы в 10-50 долларов такие сайты не хостят на стороне. Существует необходимость полного контроля хостинга, входящего трафика. Проще самому осуществлять защиту и контроль. Оплату эти сайтов осуществляет госдеп, а не частный прогер из Мухосранска. Госдепу по барабану эти 10-50 долларов. А вот иметь ниточки контроля в своих руках - это нужно. Так что все эти сайты расположены именно там, где им и надо быть по задумке автора и создателя.
№13 tvchem 17 апреля 2015 14:11
0
Согласна с Вами полностью. Хостинг в США, Германии, Великобритании нужен для полного контроля теим и под чьим контролем созданы эти сайты. "У себя" размещать сайты всегда удобнее. Вот они и размещают.
№14 Олег К. 17 апреля 2015 14:39
-1
Ребята, это херня! Пробейте ОК, пробейте РусВесну, пробейте сайт Пучкова.
Хорош уже отдрачивать.(((
Реально - пох. где припаркованы сайты.
№15 MNN 17 апреля 2015 10:26
+9
Нет, много чести для пшеков. Они никогда бы не подписались на это убийство. Его убили свои же. Теперь у Авакова свой личный штат заказных убийц. Расформированные батальоны и "Правый сектор" отлично подойдут на эти роли. Их даже уговаривать не надо, они идеологически верные своей родине сограждане. Вон, как искренне радуется "потерям" Геращенко. И даже не скрывает этого.
№16 balandparvoz 17 апреля 2015 09:16
+5
Хунте не нужна утечка информации из авторитетного непророссийского источника на Запад
№17 Вorn in the USSR 17 апреля 2015 10:36
+7
1

2
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№18 Pretorian 17 апреля 2015 10:58
+2
Это ни чего не означает, я любой ip при маскарадинге нарисую, еще раз говорю не вводите народ в заблуждение по поводу хостов и ip адресов, народ в этом не разбирается и тут целое поле лапши можно навешать.
№19 Nonglamour 17 апреля 2015 11:22
+1
ну, дык... поясни, зачем пламенным борцам рисовать левые ип? biggrin
№20 Pretorian 17 апреля 2015 15:35
0
а тут может и не зависеть от человека, например когда я хожу через браузер фотон для потдержки того, чего айпад не потдерживает, у меня ip не Российский, есть браузеры поддерживающие тор, там вообще ip может быть хоть от куда. Многие люди начинают пользоваться такой защитой, после америкоского шума.
№21 savage 17 апреля 2015 09:17
+1
УПАина - це европа. Так что типа укры убили.
№22 serhhom 17 апреля 2015 09:19
-1
Что за ересь, название одно, суть другая. Теперь труп уже в машине. Забалтывают ситуацию
№23 Житель Николаева 17 апреля 2015 09:22
+24
Вы на дату в самом начале обратите внимание
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№24 balandparvoz 17 апреля 2015 09:25
+12
Приятнее было бы прочитать анонс о жмуре Филатова или Яроша
№25 Секхмет 17 апреля 2015 09:27
+13
Предупредили зарание,ещё в марте....Причём на официальном уровне.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№26 Игорь Северянин 17 апреля 2015 10:41
+4
Спасибо, что напомнили про дату в начале статьи! Теперь всё стало на свои места. Фантазии украинских нацистов в апреле стали реальностью.
№27 elf1982 17 апреля 2015 09:19
-6
Россия 90-х годов....суровая реальность Украины(
Убийц Влада Листьева до сих пор не нашли,харизматический и талантливый человек был.
№28 Секхмет 17 апреля 2015 09:31
+8
Все нашли.Да только засекретили.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№29 Prigozhzya 17 апреля 2015 10:39
0
elf1982 Сегодня, 09:19 Жалоба Россия 90-х годов....суровая реальность Украины( Убийц Влада Листьева до сих пор не нашли,харизматический и талантливый человек
№30 Prigozhzya 17 апреля 2015 11:07
+7
Цитата: elf1982
Россия 90-х годов....суровая реальность Украины(
Убийц Влада Листьева до сих пор не нашли,харизматический и талантливый человек был.

В 90-х Россией руководили Россию разваливали такие же марионетки вашингтонского обкома, что и сейчас в Киеве. Тогда не удалось сходу завалить, стали уничтожать Россию по уокраинам. Сатанинский режим ВСЕГДА будет стремиться покорить Русский Мир, т.к. в лице его предстоит Святая Русь. Нам, её потомкам, нельзя расслабляться и ни на минуту забывать об этом.
№31 АлексР 17 апреля 2015 10:25
+17
Как вам не стыдно? Разве можно сравнивать все такие развые величины?
Олесь Бузина был ИСТОРИЧЕСКИ ПРАВ.
Он в своих книгах ясно показал: 1) великороссы, малороссы и белоруссы - три части одного народа; 2) энтическая гармония на украине была нарушена именно западными областями, прежде всего, Галицией; 3) жители Галиции - не славяне, их предками было племя кельтского происхождения (об этом же говорил Лев Гумилёв); 4) именно Галиция напала на Новороссию.
То есть: произошла оккупация исконных славянских земель западноевропейскими народами, продолжается тысячелетний "Натиск на Восток". В этом столкновении Галиция ведёт войну захватническую, а Новороссия - освободительную. То, что галичане говорят на славянском языке (та искусственная мова, которая была сконструирована из элементов украинского диалекта и польского языка, все равно славянская), является классическим результатом этнических контактов, а именно: побеждает язык той нации, которая находится на более высоком культурном уровне. Вот и всё.
За ЭТО, за эти взгляды убили Бузину.
№32 Историк 17 апреля 2015 12:58
+1
Почти так. Но побеждает язык не только той нации, которая находится на более высоком культурном уровне, но и чья нация находится выше в иерархии управления! Червонна Русь (Галичина) 700 лет была отделена от остальной Руси. И на верхотуре управления находилась сначала польская шляхта, а потом еще и австрийская администрация (немцы). Общаясь с начальством приходилось вольно или невольно изучать чужие слова. Сначала выучили а потом заменили. В 1918 году гетман Скоропадский говорил относительно украинских галицких вояк, которые зашли в Киев под командованием австрийского генерала,- "У галичан из пяти слов четыре польские или немецкие и только одно украинское."
№33 Гриша Бронетемкин 17 апреля 2015 11:23
+3
Россия 90-х отдыхает в этом плане, Германия 1937. За сутки три журналиста убиты на украине.
№34 Историк 17 апреля 2015 13:03
+1
Вы знаете,- тут многие еще этого не понимают! И родолжают жить в иллюзорном мире- "Варварская россия развалится, но перед смертью "раненый зверь" напал на маленькую лапочку Украину. "
№35 dessak 17 апреля 2015 09:21
+10
Внимательнее читайте , и заголовок , и статью. Сравнивайте даты.
Ну а опубликовавшему , можно было раскрыть тему получше , а не просто вставить текст из статьи.
№36 Перов 17 апреля 2015 09:29
+2
Зачем вникать, в написанное главное выразиться.
№37 SEVA100POL777 17 апреля 2015 09:30
+6
Царствие небесное и земля пухом...Нужно бежать из этой проклятой недострны
№38 София Романова 17 апреля 2015 09:47
+3
Бежать? и куда? Что бы не было, как в той песенке "... куда вы едете, кому вы там нужны..."
или вы считаете, что Россия может всех приютить.
№39 SEVA100POL777 17 апреля 2015 09:55
+2
Пусть эти какложивотные угробят Украинду в хлам... Проще строить с нуля, чем перестраивать...
№40 tvchem 17 апреля 2015 14:17
+1
Россия приютит всех желающих.
№41 dvu 17 апреля 2015 12:11
+2
А человек хотел сделать из фашистов людей. Идеалист? Ну да простится мне святотатство, но и Христос от гонителей не бегал. И уж какая там в веках легенда будет, не нам судить. Так-что память сохраним.
№42 Кузьмич Кузьмичёв 17 апреля 2015 09:40
+8
Фашизм. Группы граждан, не согласные в идеологией или по национальному признаку объявляются вне закона. Их можно убивать безнаказанно.
Вот и добралось до каждого. Достаточно объявить "русским", "прорусским" или "сепаром, чтобы закон перестал защищать: можно грабить, убивать. С учётом накопленной злобы и обнищания, - это начало бойни.
№43 кукуффка 17 апреля 2015 09:42
+4
Бузина,конечно,личность неоднозначная,но все равно жалко.
№44 Анира 17 апреля 2015 09:49
+12
не согласна, что только однозначные личности, имеющие позиции, близкие к нашей - имеют право на сочувствие и сопереживание... самое главное, что О.Бузина имел взгляды отличные от наших, но он был ярким, талантливым, честным и порядочным человеком без злобы и ненависти в душе...
№45 Serj 17 апреля 2015 11:34
+9
Он всегда был правильным.
№46 tvchem 17 апреля 2015 14:20
+4
Мир состоит не их двух красок - черной и белой. Он многоцветный. Бузина - украинец и он болел душой за свою Украину, это его право. Он был честный и порядочный человек. Это главное.
№47 Abracadabraiser 17 апреля 2015 09:43
+14
известного своей пророссийской позицией, гражданина Украины Олеся Бузины

Не было у него пророссийской позиции.
У него была проукраинская позиция.
№48 Kianka 17 апреля 2015 10:10
+26
Олесь порой раздражал своей любовью к Украине (впервые за год написал это название), он действительно мечтал о ней, как о сильном,независимом государстве. И его за это ценили. Спорили с ним (его перепалки с Жириновским, Зюгановым, Мироновым у Соловьева), но его ценили, видели его веру (наивную где-то) и не добивали это чувство в нём своим знанием и государственным пониманием всего трагизма ситуации. Ведь очень долгое время он был единственным, который верил и говорил о том, что хунта- это не вся Украина.
Его не стало.
Я не стал вчера постить на новость о его смерти.
Но сегодня я узнал, что к месту гибели Олеся пришла только его мать, проклявшая всех пособников, заказчиков и исполнителей до 20-го колена.
Вмэрла Украина!
Лично для меня- это показатель государственности.
----------
лучше быть, чем казаться
№49 Kianka 17 апреля 2015 10:27
+10
Нацисты приняли закон
О том, что русский – это враг.
Для каждого из нас патрон
В патронник загнан и наш брат -
Олесь в Пасхалию убит …
И Русский Мир о нем скорбит…

А сколько было уж скорбей
О тысячах простых людей?
О детях, стариках, мужах и женах
Разорванных в куски и заживо сожжённых…

И что же это Украина за Страна?
Теперь уж не ответит Бузина…

Но смерть Олеся - нам один ответ
О том, что братской Украины больше нет…
И до тех пор, пока нацисты в Киеве сидят
Пусть будет этот мир бандеровский проклят…

Не долог срок и скоро час пробьёт,
Когда на всей оКРАине Руси,
С молитвой «Господи спаси!»
И с лозунгом «За Родину! Вперед!»
Единый православный наш Народ
Со всей уКРАины предателей попрет…
----------
лучше быть, чем казаться
№50 Миранда 17 апреля 2015 17:37
0
Я не всегда с ним соглашалась, порой он казался мне танком с вертящейся башней, стреляющей во все стороны. Но без него наша литература и журналистика, наше общество невозвратно лишились чего-то очень важного. Он умел вносить ясность, называя вещи своими именами. Он был благородным хулиганом, одновременно шокирующим и вызывающим восхищение. Он был...
Спасибо тебе, Олесь, что ты - был. И за то, что остаёшься с нами.
№51 antibandera 17 апреля 2015 17:48
+1
Не правда, во-первых люди приходили и приносили цветы, в частности моя подруга с мужем ходила, НО, всех, кто пришел с цветами фотографировали сотрудники СБУ, так что многие не решились подойти.
№52 АлексР 17 апреля 2015 10:29
+1
Да, проукраинская позиция, дружественная России
№53 Kianka 17 апреля 2015 10:48
+6
Я- гражданин РФ.
А вот - позиция Украинца 60-х (Симоненко) к бандеровцам, которых за их многочисленность в те годы просто не стали трогать (социализм победил и на всякую шваль не надо обращать внимание). Уже тогда были люди, которые видели пагубность этих действий
Тоді вас люди називали псами,
Бо ви лизали німцям постоли,
Кричали “хайль” охриплими басами
І “Ще не вмерла…” голосно ревли.

Де ви ішли — там пустка і руїна,
І трупи не вміщалися до ям, —
Плювала кров’ю “ненька Україна”
У морди вам і вашим хазяям.

Ви пропили б уже її, небогу,
Розпродали б і нас по всій землі,
Коли б тоді Вкраїні на підмогу
Зі сходу не вернулись “москалі”.

Тепер ви знов, позв’язувавши кості,
Торгуєте і оптом, і вроздріб,
Нових катів припрошуєте в гості
На українське сало і на хліб.

Ви будете тинятись по чужинах,
Аж доки дідько всіх не забере,
Бо знайте — ще не вмерла Україна
І не умре!
----------
лучше быть, чем казаться
№54 tvchem 17 апреля 2015 14:23
0
Он же украинец. Он не мог не болеть душой за Украину. Но его позиция была против хунты захватившей власть. Не знаю что Вы имеете ввиду под пророссийской и проукраинской позицией. Но весь прошлый год он регулярно приезжал в Россию, очень часто был в Москве.
№55 Патриот Донбасса 17 апреля 2015 09:44
+9
Донбасс потребовал от гарантов Минских соглашений глубокой перестройки политической системы Украины

Донецк, 17 апр — ДАН. Мир на Украине возможен только при глубокой перестройке политической системы этой страны. Об этом в обращении к лидерам ФРГ, России и Франции заявили более 40 общественно-политических движений ДНР и ЛНР, включая все ключевые правящие и оппозиционные силы республик.

----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№56 Али 17 апреля 2015 09:56
0
В четверг в украинском городе Нетешин в Хмельницкой области была найдена в собственной квартире со следами насильственной смерти главный редактор издания «Нетешинский вестник» Ольга Мороз, сообщает ТАСС со ссылкой на УМВД Украины по Хмельницкой области.

«Убили Ольгу Мороз — главного редактора „Нетешинского Вестника“, тело нашли в ее квартире со следами насильственной смерти», — гласит сообщение.

Одной из главных версий, по которой работают следователи, связана с профессиональной деятельностью убитой. По некоторым данным, Ольга Мороз работала над материалом о незаконной вырубке лесов в Хмельницкой области.
№57 DVV1979 17 апреля 2015 09:58
+6
Итальянские СМИ уже открыто в этом Киев обвинили.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№58 Патриот Донбасса 17 апреля 2015 10:18
+7
La Repubblica: украинские неонацисты проводят зачистку оппозиции

На Украине началась зачистка политической оппозиции руками неонацистской организации «Правый сектор». Убийства всех противников киевских властей приобретает систематический характер. Об этом пишет издание La Repubblica.

----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№59 АлексР 17 апреля 2015 10:39
+2
Убийство Олеся Бузины - не политическое убийство, а этническая чистка.
Это борьба неславян-галичан против славян-новороссов и малороссов. Они оккупировали исконно русские земли и зачищают их от коренного населения, то есть продолжают многовековой западноевропейский Drang nach Osten.
И будут физически уничтожать всех, кто им мешает.
№60 tvchem 17 апреля 2015 14:27
+2
Убийство конечно же политическое.
№61 Синай 17 апреля 2015 10:40
+2
В ответ на статью La Repubblica:
Как отмечает La Repubblica, еще большую тревогу вызывает климат ненависти и жажды мести, которая царит на Украине, так как новость об убийстве бывшего депутата многие олигархи, политики и известные люди встретили словами «наконец», «заслужил», «устранить врага».

Я никогда не поддерживала ту муть, которую несла политика Немцова и иже с ним,но справедливости ради, надо сказать, что здесь тоже были подобные высказывания, когда убили Немцова,было крайне неприятно это все читать,так в чем различие в оценках поведения людей или нелюдей, как хотите, там и у нас? Можете минусовать(это я не лично вам) сколько угодно,но людьми нужно оставаться всегда.
№62 Никитич 17 апреля 2015 10:56
+3
в отличие от украины политики и прочие значимые лица в России не высказывались в "радостных" и жажда мести у них не просматривалась. На бытовом - может быть.
№63 Mlf0456 17 апреля 2015 11:49
+3
Не было никакого счастья от смерти Немцова, все выражали сочувствие родным и близким, не взирая на отношение к самому политику, смерть -это всегда печаль. Но смерть Бузины почему то затронула сильно, человек был редкостно искренний, чистый, чувствовалась его боль за Родину, а Родина его рассстреляла..... facepalm
№64 tvchem 17 апреля 2015 14:33
+1
Олесь Бузина очень светлый человек.
№65 tvchem 17 апреля 2015 14:39
+2
Немцов стал врагом России. Он действовал на подрыв нашей государственности. Отсюда и ненависть к нему. Тем не менее ни политики России, ни журналисты не писали "заслужил", "наконец".....
Сравнение двух убийств - Немцова и Бузины, а также реакции властей Украины и России на эти убийства очень некорректны.
№66 sarmat 17 апреля 2015 10:07
+5
Ко всему тому, что происходит в укропии 100%-ная вина всех президентов этого не до государства, воспитывавших в течении 23-х лет народ в ненависти и жадности, да плюс ещё и Запад приласкал и дал добро на летализацию населения, а оно(население) кроме ДНР, и не против таких экзекуций!
№67 Людмила Киев 17 апреля 2015 10:29
+7
Вы абсолютно правы, а самый подлый - это кучмО, это он провозгласил "Украина - не Россия" и начал воплощать этот лозунг в жизнь. Причем делал это очень хитро, маскируясь под многовекторность.
№68 Новосиб 17 апреля 2015 13:38
+4
И безнаказанности, что по сути является поощрением! Стоит вспомнить слова Кучмы по поводу сбитого над Черным морем самолета авиакомпании S7!!!
№69 stass777 17 апреля 2015 10:08
+18
Они оба негативно относились к действиям Киева.[/quote]

...а ещё они готовили торжественные мероприятия к Дню Победы.

Вот когда вальнули Немцова - как-то паралельно было, а когда сказали новость про Олеся, стало грустно. Сначала даже не очень хотелось верить.
Не со всем был согласен, что он говорил, но его мнение всегда было интересно!
----------
Миру мир!
№70 svat 17 апреля 2015 10:18
+3
Он хотел быть нейтрален и, как писатель, намерен был наблюдать и описывать происходящее со стороны. Но совесть не позволила.
№71 Александеrrо 17 апреля 2015 10:22
+2
Когда убили Влада Листьева я был в Киеве, на бульваре Леси Украиники покупал билет на автобус Киев-Одесса в билетной кассе, от кассира и узнал, был ясный солнечный день, этот день навсегда врезался мне в память во всех мельчайших подробностях на всю жизнь. Вчера мне позвонила на работу жена и сказала что убили Олеся, этот день, видимо, я запомню так же. Уходят лучшие. А вот день когда сдохнет озверевшая стая свинья и Ко, не будет помнить ни кто, как и крематорий где их сожгут одной кучей!
№72 Синай 17 апреля 2015 10:27
+7
Светлая память тебе, Олесь, мужественный Человек.Сказать, жалко, ничего не сказать, зубы сводит от бессилия и что убили хорошего неравнодушного молодого человека, который вошел в мой дом , благодаря телевидению.Я его узнала и этого достаточно, чтобы разделить скорбь с близкими ему людьми.
№73 Сергей Маслов 17 апреля 2015 10:28
-5
похоже,что укры убили малоросса Бузину.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№74 Picatrix 17 апреля 2015 10:46
+2
да. а если точнее, то галичанские укры, имеющие многовековой опыт подобных расправ. Галичане в подавляющем большинстве - на генетическом и психологическом уровне враги малороссов и русских, это чужеродный закамуфлированный вброс в славянскую общность. Олесь раскрывал одну важную, ключевую вещь - то, что проект "украина" продвигается Западом силами галичанского фашизма, не имеющего с коренным народом Малороссии ничего общего.
----------
Memento vivere
№75 Vicky 17 апреля 2015 10:33
+3
а народ вот еще что раскопал на Политруссия ком (к сожалению ссылку не дает вставить тутошний фильтр, но на сайте статья сразу видна)

Убийство Бузины - акция устрашения НАТО
Рассмотрев некоторые обстоятельства смерти Олеся Бузины, мы склонны считать, что его убийство является одним из элементов кровавой кампании НАТО по устрашению инакомыслящих на Украине. Еще одной жертвой этой же кампании стал Олег Калашников. Судите сами:

На украинском сайте "Миротворец" публикуются данные о "сепаратистах", "сторонниках Русского Мира" и других врагах киевского режима.
№76 Андрей_Ловцов 17 апреля 2015 10:34
+5
Стоит обратить внимание на один интересный факт: Геращенко недавно презентовал сайт "Миротворец", на котором выкладывают фотографии, домашние адреса и другие данные "предателей Украины"

13 апреля там были выложены персональные данные Олега Калашникова и его домашний адрес
15 апреля он был застрелен возле своего дома

14 апреля на сайт выложили персональные данные Олеся Бузины и его адрес
16 апреля Бузина был застрелен у своего дома.

Совпадение?
№77 Никитич 17 апреля 2015 10:58
+3
Руководство к действию.
№78 anko49 17 апреля 2015 12:38
+4
Зашел на этот сайт "Миротворец",так это же реестр противников киевской хунты.В "Чистилище"
ФИО,адреса проживания,адреса в соцсетях.Приходи и убивай или обсерай неугодных.Осталось только
как во времена Древнего Рима назначить % от имущества инакомыслящих.Гитлер отдыхает. avtomat
№79 Picatrix 17 апреля 2015 10:35
+6
Пиндосовский след в убийстве Олеся сомнений не вызывает уже потому, что политические расправы и спланированные убийства - это их профессия. Укроп сам по себе - существо несамостоятельное, зависимое, подчинённое, подлое и бестолковое. Это обусловлено искусственным происхождением укропа из лабораторных пробирок всевозможных западных спецслужб. Укроп живуч только при подпитке средой, которая его породила, без этого он дохнет, как микроб люэса. Цепной пиндосовский андроид, помесь голема и берсерка величиной с клопа и с такой же вонючестью.
И действует укроп по указке и санкции пиндоса с чёткой установкой: "делайте, как мы говорим и вам за это совершенно ничего не будет".

Остановить укропа, как частность, может может только уничтожение киевской хунты, а ликвидировать укропа, как явление - только разрушение хунты вашингтонской, как конструктора, производителя и дистрибьютора современного международного неолиберального фашизма.
----------
Memento vivere
№80 реф 17 апреля 2015 10:41
+1
Пятый за эти три дня

https://lenta.ru/news/2015/04/16/kalashnikov1/
№81 Vicky 17 апреля 2015 12:35
+3
тут ключевое "и он действительно перевозил деньги". марают чела и после смерти и с помощью смерти его брата... сволочи
№82 Леонтич 17 апреля 2015 10:41
+5
Вся трагедия Олеся Бузины заключалась в Его "украинстве",которое было и не пророссийское и не пронационалистическое.И вот этой позицией Он раздражал многих,как в России.так и в Ук...Его стремление по созданию идейной или правильнее идеологической базы имиджа Ук..как равной с Россией и Эвропой к сожалению не получилось.В идеологии ведь как;-Ты либо с нами либо против их,чего Олесь и не приемлил.Его подвижничество ,стало Его Виа Долороза.И Он ее прошел взойдя на свою Голгофу.Он понимал,что Ему "нэ подарують",и тем не менее не ушел от своего креста выпив Чашу до последней капли.Аминь!Вечная Память Воину Олесю!
№83 Kant 17 апреля 2015 10:49
0
Цитата: elf1982
Россия 90-х годов....суровая реальность Украины(
Убийц Влада Листьева до сих пор не нашли,харизматический и талантливый человек был.

Если и сравнивать сегодняшнюю Украину, то только с Германией 30-х.
№84 ledygavrosh 17 апреля 2015 10:59
+2
Не надо говорить о нем плохо.

Человек - жил, дышал, писал, выступал.

Каждый из нас выбирает, свой путь.

Правильный он, или нет никто из нас не знает.

Только после нашей смерти, люди скажут: "Хороший был человек. Достойную жизнь прожил".

Не мы, а только окружающие нас люди, - выступят защитниками, судьями или палачами.

На Последнем суде. Будут взвешены и измерены все наши поступки, слова и мысли.

Не судите, да не судимы будете!
№85 уфимка 17 апреля 2015 11:03
+6
Я не Немцов! Я – Бузина Олесь. И обо мне Европа не грустит…
И Шустер не всплакнёт, печальный весь… И «Интер» правду вслух не раструбит.
Я не угоден власти, что пришла… Та власть, что на майдане – по своим…
Что на Донбасс весной войной пошла… Что в ненависти потеряла Крым…
Что унижает ветеранов ВОВ И чтит бандеру, страх в себе храня…
Майдан привёл кровавых к нам шутов. Вас подкупила власть, но не меня!
Меня она боялась, как Кузьму, Что правду не боялся говорить…
Застрелен я, но я с собой возьму Свободу – только правду говорить…
Я не прогнулся, как прогнулись вы, Коллеги, что за деньги промолчат…
А зло ведь шло совсем не от Москвы… От Киева, где Рада – это ад…
И если ты по жизни – лживый трус, Вини во всём Москву, ори про честь…
Геращенко, ты - не павлин, а гусь… Я сердцем с вами!!! Бузина Олесь
№86 Mudrets 17 апреля 2015 11:09
+1
на мой взгляд его убийство было в планах укров ещё больше года назад. Он свободно посещал Россию, выступал в различных телепроектах, занимался деятельность не угодной режиму хунты, но сбу его не трогала. Вопрос -почему? значит готовили его устранение к подходящему моменту.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№87 Игорь Северянин 17 апреля 2015 11:11
+1
А сколько радости по поводу убийства Бузины выложили посетители Цензора. Почитал их комментарии, чуть не вырвало. У кого крепкие нервы может сам посмотреть сканы с гадюшника ЗДЕСЬ
№88 яРусский 17 апреля 2015 11:39
0
Долго не хотел писать на эту трагедию, но его погубила именно двойственность и не понимание, что нельзя одновременно быть бандеровцем-украинцем и русским. Жаль, человек был достойный. Он пытался от стаять позицию, что украина просто другая Россия, как Австрия у Германии, но суть украинства это антирусскость.
№89 Kianka 17 апреля 2015 11:53
+5
Бузина никогда не был бандэровцем, он искренне презирал все проявления национализма на руине, но он действительно верил в неё как в государство. Чисто интеллигентный максимализм и вера в свой народ, который оказался просто не готов к тяготам и лишениям. Он не был антирусским- он просто был честным украинцем. Честь- вот что стало поперек горла нынешней украинской власти, которая этой самой чести лишена полностью.
----------
лучше быть, чем казаться
№90 яРусский 17 апреля 2015 11:59
-3
читать видимо в школе не научили?
з.ы. просто украинец это личинка бандеровца, ибо бандеровцы есть вершина развития украинизма
№91 Abracadabraiser 17 апреля 2015 11:58
-2
Не говорил он, что Юкрейн - другая Россия. Говорил, что просто другая, сравнивал по размерам и экономике с Германией.
№92 яРусский 17 апреля 2015 12:36
-2
это вытекает из его заявлений, он хотел оставаться русским и быть украинцем, а это невозможно, либо русский, либо антирусский, отсюда его и раздвоенность, его метания, но он не был подлецом, он был мятущимся человеком, и в отличии от других не пытался усидеть на двух разных стульях, он пытался их объеденить
№93 Железный Феликс 17 апреля 2015 12:24
+3
Вроде война подзатихла, но желающих пострелять вдоволь!!! Оружия навалом!!! Не дают пострелять в "сепаратистов" и тех, кто их поддерживает, так начали отстрел тех, кто не согласен с хунтой, кто не кричит славаукраине и не прыгает...
Всегда уважал Олеся! Он никогда не был нашим, он отстаивал свою Украину, но говорил то, что есть на самом деле, говорил правду, которая на украине никому не нужна...
И так народ там запуган, а теперь?
№94 ИванИванов 17 апреля 2015 12:24
+2
До сих пор не могу поверить в это циничное гнусное убийство... В отличие от Немцова, Бузина был патриотом своей страны, пусть и Украины. Его убили те, кто привел к власти предательский режим на Украине и мечтает сделать это в России, взращивая 5 колонну либерал-предателей немцовых и Ко. Но этим планам не суждено сбыться, западное зло будет повержено.
Спи спокойно, Олесь... земля пухом... История отомстит твоим подлым убийцам и их покровителям, пощады им не будет!
№95 Сергей Маслов 17 апреля 2015 13:34
-5
Цитата: Леонтич
Вся трагедия Олеся Бузины заключалась в Его "украинстве"...

Как раз не в ,,украинстве",а в малороссийскости.
Давно пора уже отделять зерна от плевел.В Галиции и на Волыни - там украинство,а убивают малороссов за малороссийство.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.