Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Захарченко призвал украинцев к сопротивлению националистам в киевской власти

Глава Донецкой Народной Республики Александр Захарченко призвал жителей Украины к сопротивлению националистам, которые пришли к власти в Киеве. Об этом он заявил сегодня на встрече с крымскими журналистами.
«Люди не должны подчиняться кучке националистских радикалов, которые незаконным путем пришли к власти в Киеве, и сопротивляться их идеям, которые они стараются сейчас насадить им», — заявил руководитель ДНР.
Захарченко особо подчеркнул необходимость борьбы и с фашизмом на Украине. «Ваша задача, аналогична нашей — прилагать максимум усилий по борьбе с фашизмом, который возрождается в этой стране, — отметил он. — Если на Украине возродится фашистский режим, то жители этой страны осквернят память своих отцов и дедов, которые 70 лет назад победили его в Европе».
Жители Донецкой Народной Республики намерены идти по пути развития РФ, Белоруссии и Казахстана и отказываться от него не собираются, — сказал глава ДНР.
«Мы продолжаем борьбу. Сейчас мы отстаиваем свободу своего выбора. Люди не хотят, чтобы их насильно загоняли в Европу и НАТО, переписывали их историю, запрещали говорить на родном языке. Они хотят идти по пути, который избрали Россия, Белоруссия, Казахстан», — отметил он.
По его словам, конфликт на Донбассе – это «война за свободу и самоопределение, за равные возможности в обществе».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
137 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Цитата: Churik
Началось!
Да, это похоже не только на общий призыв, но и на конкретный сигнал... Чувствую, что ножки у стула "Минск-2" сейчас отвалятся безвозвратно...


Русская весна-2 начинается. 7 футов под киль!



Скорей бы уж! 


Что началось? Ничего не началось, в этом и проблема. Режим хунты - отвратителен. Его не могут стерпеть русские, а вот украинцы пока могут. Значит они получают то, что заслуживают, так как молчат. И нельзя все сваливать на страх и запугивания. Страшно на Донбассе во время бомбежки, а не на диване в уютной киевской квартирке.

Подрерживаю!
Украинцы заслуживают свое правительство и существующий режим!
Мой приятель из Киеве пишит, что там все нормально, фашисты и ПСы - это выдумки российского зомбоящика! Мы все тут в России - с промытыми мозгами! А они сделали свой выбор в пользу свободы и западной цивилизации!
По его мнению - Россия, это страна-агрессор! Не просто так весь запад против России.
А ведь еще два года назад был нормальным парнем! Водочку пили вместе у него на кухне, в Киеве!
Украинцы заслуживают свое правительство и существующий режим!
Мой приятель из Киеве пишит, что там все нормально, фашисты и ПСы - это выдумки российского зомбоящика! Мы все тут в России - с промытыми мозгами! А они сделали свой выбор в пользу свободы и западной цивилизации!
По его мнению - Россия, это страна-агрессор! Не просто так весь запад против России.
А ведь еще два года назад был нормальным парнем! Водочку пили вместе у него на кухне, в Киеве!

Цитата: Nik_tigr
Мой приятель из Киеве пишит, что там все нормально, фашисты и ПСы - это выдумки российского зомбоящика!
аналогичная фигня со многими моими знакомыми из Киева...


некоторые просто боятся глаза раскрыть да и проблем у всех полно

Цитата: Nik_tigr
Мой приятель из Киеве пишит, что там все нормально, фашисты и ПСы - это выдумки российского зомбоящика! Мы все тут в России - с промытыми мозгами!
Какой же он приятель, если он так пишет???

Я с ним 30 лет приятельствую, и вычеркнуть из своей жизни пока не могу!
Надеюсь прозреет! Хотя.........??????
Надеюсь прозреет! Хотя.........??????

Понимаю, Nik...
У меня в Днепродзержинске племяница, ну, к 60 уже. Всегда были самые добрые взаимоотношения, а как началась война, она мне - "не лез бы ваш Путин с войсками и всё бы было хорошо у нас!" Вот так. Всё, решил, что мне такая племянница не нужна.
У меня в Днепродзержинске племяница, ну, к 60 уже. Всегда были самые добрые взаимоотношения, а как началась война, она мне - "не лез бы ваш Путин с войсками и всё бы было хорошо у нас!" Вот так. Всё, решил, что мне такая племянница не нужна.

Да о чем вы говорите, сам на юге украины живу. люди подурели совсем, есть ещё много вменяемых, но и невменяемых становится с каждым днем всё больше. Если мне моя двоюродная сестра в трубку плюется и кричит что я сепаратист. а кум уже даже сказал что сдаст меня сбушникам, а раньше были нормальные люди.Тетушка моя в Киеве живет, так та вообще мозгами поехала, говорить не с кем, кругом Путин у нее напал на всех. Зомбируют население по полной программе.

Ну был приятелем когда-то, стал просто знакомым .... А вот у нас родственники на Украине то же самое говорят и проклинают нас.... А ведь все равно родственники. Захарченко правильно призывает к сопротивлению. Никто за них самих не изменит сегодняшний режим. Беда, что многие не хотят.... Но ведь есть же политики, писатели, журналисты, которые пытаются бороться. Не отчаивайтесь, боритесь, вы же публичные персоны! А это что-то значит.

Ага, только их физически устраняют((( как бороться то? Боюсь только время, увы, время... Как для фрукта, чтоб созрел. Пока мы и адекватные люди на Украине ничего сделать не можем((( только ждать(((

А что, со временем устранять перестанут? Это с какой это радости? А так все это напоминает пожелание, чтоб при изнасиловании расслабились и постарались получить удовольствие. Вот и получают на всю катушку.

Хватит - у них нет "вежливых людей" за спиной. Что вы cкажете, когда в вас из-за угла целятся?

В Донецке тоже нет, и там тоже целятся. Что, без "вежливых людей" и фашизм теперь не в тягость?

В Донецке есть. В тягость - а если такой смелый, попробуй это сказать, в Киеве например.

Тому кому реально в тягость фашистский режим Киева, нужно просто вступать в ополчение Донбасса, вот и всё. И не хрен сидеть и жаловаться на свою незавидную долю. За вас ни кто ваши проблемы не решит. А раз сидите в Киеве и не сопротивляетесь, значит вас всё устраивает. Так чего же вы тогда хотите от Путина и вежливых людей? Насильно мил не будешь.

А что вы скажите, когда вас в "слепую" из Ураганов обстреливают?...Хоть 1000 "вежливых людей" рядом, и что из этого?..

Тоже так подумалось!

я просто прекратил всякое общение с такими "друзьями" и "приятелями"!даже номера телефонов стёр из памяти...никогда раньше не представлял как обандерился мой Екатеринослав-Днепропетровск!

Дорогие РОССИЯНЕ! Вот теперь четко всем здравомыслящим людям понятно: НЕ ПРОСНЕТСЯ укра... Одесса после зверского убийства людей- НЕ ПРОСНУЛАСЬ.... СПРЯТАЛАСЬ.... В кУеве...вАще... кто живет??? ТРУСЫ!!!! Тоже все попрятались... В Харькове- то же самое.... ЛУЧШИХ хунта убивает, останется стадо покорных..... ТЬФУ,,,, МРАЗИ....

слушайте , а вот реально представьте . В вашем городе бегают банды под наркотой , грабят квартиры , убивают людей за " не такой взгляд", что не дал прикурить итп просто на месте шмалят в голову и все . Могут позвонить вам в дверь ограбить и убить и ничего им за это не будет ...так как глава МВД чувак с двумя судимостями и по фене ботает по полной :-) . И что вы сделаете ? Скажете .....жене : Прощай , родная ! Прощайте детки ! Я ухожу митинговать с георгиевской ленточкой против 1000 обдолбанных нацистов ...ОДИН !!! Так ? Никогда в это не поверю ! Только диванные войска могут о таком рассуждать :-) В реальности . Народ сидит по норам и боится нос высунуть на улицу .Все молчат и трясутся . И так поступит 99% я просто уверена . Люди ждут луч света ! Ждут надежду о помощи ! И как только надежда появится .....народ встанет ! И пойдет напролом навстречу этим сволочам . Захарченко знает , что все намази . Он не стал бы просто в воздух такое говорить. Скорее бы победа ! И поменьше бы наших людей погибло :-(
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
Делай что дОлжно ! И будь что будет!

Мне нечего представлять, я в деревне живу и нравы у нас суровые, такую мразь если заведется, подкараулю ночью в темном переулке и оглоблеи по тыкве, не совсем, а чтоб до конца жизни срался где попало. А остальные подумают.

Приезжает 20-30 таких вот мразей и ставят на уши всю деревню. И где ты будешь со своей оглоблей????

Не поставят, в Сибири мужики не будут сопли жевать, кроме оглоблеи есть чем ответить.

Вам хорошооо, вам оглоблей можно. Вы ж "придурок" 


Скажете .....жене : Прощай , родная ! Прощайте детки ! Я ухожу митинговать с георгиевской ленточкой против 1000 обдолбанных нацистов ...ОДИН !!! Так ? Никогда в это не поверю ! Только диванные войска могут о таком рассуждать :-)
Источник: https://politikus.ru/events/48241-zaharchenko-prizval-ukraincev-k-soprotivleniyu-nacionalistam-v-kievskoy-vlasti.html
Politikus.ru
Уважаемая Катринка - Путин ЯВНО даёт понять - Российской армии на краинской земле НЕ БУДЕТ. Выхода два, или уезжать всей семьёй, а потом мужчины ваши пойдут освобождать родной город, ДАЖЕ ПАРТИЗАНАМИ , либо сидеть и ждать, когда в дверь постучатся.
Источник: https://politikus.ru/events/48241-zaharchenko-prizval-ukraincev-k-soprotivleniyu-nacionalistam-v-kievskoy-vlasti.html
Politikus.ru
Уважаемая Катринка - Путин ЯВНО даёт понять - Российской армии на краинской земле НЕ БУДЕТ. Выхода два, или уезжать всей семьёй, а потом мужчины ваши пойдут освобождать родной город, ДАЖЕ ПАРТИЗАНАМИ , либо сидеть и ждать, когда в дверь постучатся.

Мужчины ДОЛЖНЫ протрезветь наконец и осознать , что за ними придут рано или поздно . Поэтому надо освобождать свой город . Но для этого нужен ....да хоть Захарченко ...с заверениями что все пучком :-) А Путин ...он умный мужик. Найдет варианты . Я уверена , что вскорости Европа резко смягчится и пойдет нам на встречу в завершении разговоров про аннексии итд А возможно и согласится дать право Путину навести порядок с помощью миротворцев . фиг знает . Сейчас слишком быстро меняется обстановка . Посмотрим.
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
Делай что дОлжно ! И будь что будет!

Интересно, с какого перепуга Захарченко и ополченцы Донбасса должны прикрывать задницы своими жизнями тем, кто даже не соизволит ее оторвать от дивана и приехать сегодня на Донбасс за автоматом?...Вы знаете сколько сегодня в ополчении из других областей?... Единицы...Может подскажете ,что остальным мешает начать бороться с хунтой у нас? Сидят ждут?..Чего? Яйца высиживают? Так они их не высидят, а отсидят, если раньше им их правосеки не отстрелят...

Цитата: Коля Коля
Скажете .....жене : Прощай , родная ! Прощайте детки ! Я ухожу митинговать с георгиевской ленточкой против 1000 обдолбанных нацистов ...ОДИН !!! Так ? Никогда в это не поверю ! Только диванные войска могут о таком рассуждать :-)
Уважаемая Катринка - Путин ЯВНО даёт понять - Российской армии на краинской земле НЕ БУДЕТ. Выхода два, или уезжать всей семьёй, а потом мужчины ваши пойдут освобождать родной город, ДАЖЕ ПАРТИЗАНАМИ , либо сидеть и ждать, когда в дверь постучатся.
Уважаемая Катринка - Путин ЯВНО даёт понять - Российской армии на краинской земле НЕ БУДЕТ. Выхода два, или уезжать всей семьёй, а потом мужчины ваши пойдут освобождать родной город, ДАЖЕ ПАРТИЗАНАМИ , либо сидеть и ждать, когда в дверь постучатся.
Зы...!!!!!! Есть третий выход! Вступить в ряды свидомых, что БОЛЬШИНСТВО сейчас на Украине и делает! Флаг им в руки! Только потом не надо говорить, что их обманули, что они что-то не так поняли!

И не говорите!!! Это ж только на Донбассе ну прям никаких банд нацгадовских не бегает, вот оттого лишь донбасовские фашистской куевской хунте и сопротивляются!
А бедненьким куевлянам - да куды ж им?
Не говоря о том, что год назад можно было всем куевлянам встать, да весь муйданный шабаш одним плевком смести! Чем тогда куевляне занимались? пирожочки муйдаунам выпекали. да мечтали об огромадных эуропейских пенсиях, да зарплатах?
А бедненьким куевлянам - да куды ж им?
Не говоря о том, что год назад можно было всем куевлянам встать, да весь муйданный шабаш одним плевком смести! Чем тогда куевляне занимались? пирожочки муйдаунам выпекали. да мечтали об огромадных эуропейских пенсиях, да зарплатах?

Цитата: katrinka
слушайте , а вот реально представьте . В вашем городе бегают банды под наркотой , грабят квартиры , убивают людей за " не такой взгляд", что не дал прикурить итп просто на месте шмалят в голову и все . Могут позвонить вам в дверь ограбить и убить и ничего им за это не будет ...так как глава МВД чувак с двумя судимостями и по фене ботает по полной :-) . И что вы сделаете ? Скажете .....жене : Прощай , родная ! Прощайте детки ! Я ухожу митинговать с георгиевской ленточкой против 1000 обдолбанных нацистов ...ОДИН !!! Так ? Никогда в это не поверю ! Только диванные войска могут о таком рассуждать :-) В реальности . Народ сидит по норам и боится нос высунуть на улицу .Все молчат и трясутся . И так поступит 99% я просто уверена . Люди ждут луч света ! Ждут надежду о помощи ! И как только надежда появится .....народ встанет ! И пойдет напролом навстречу этим сволочам . Захарченко знает , что все намази . Он не стал бы просто в воздух такое говорить. Скорее бы победа ! И поменьше бы наших людей погибло :-(
А если не дождутся? Если к ним придут раньше?
Тут где-то вчера прошла инфа, что четверо пьяных американских инструкторов в Киеве изнасиловали двух девчонок 13-ти лет!
Сидя под кроватью и дрожа, как отцы этих девчонок им в глаза смотреть будут?
Ну да, только сидеть и ждать по Вашему, боясь нос высунуть! А то злые дядьки бобо сделают!
Им Россия (Путин) или Новороссия (Захарченко) ДОЛЖНЫ прийти и помощь? За них хунту уконтрапупить?
А какже Харьковские партизаны? Они не ждут!
А если бы таких партизан было бы больше? Да не только в Харькове, но и в Киеве!
Или по Вашему, террор в ответ на террор - это не метод! Лучше бошку на плаху добровольно?
Ну-ну! Ждите!

я про то , что тут , в интернете , мы все смелые . А в реальности все хотят просто жить . Выжить . Мы ведь русские долго запрягаем ! Мы инертные , пока .... Людей должно что-то поднять ЛИЧНОЕ. Именно это личное подняло Донбасс .Народ итак задерганный ,голодный , холодный ,деморализованный . Им нужна поддержка !И мы обязаны помочь так или иначе
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
Делай что дОлжно ! И будь что будет!

Уважаемая Катринка, мы (ну лично я не против вас) - НИ В КОЕЙ МЕРЕ. Мы все переживаем и сочувствуем. Звините за агрессию.
просто
Брат 2 , Данила Багров забрал деньги у америкоса - и отдаёт хоккеисту
- Ну что... Играем в хоккей?
- Так как же теперь с новыми поступлениями? Они же опять пойдут на счет Меннису.
- А ты скажи, чтобы на твой шли.
- А... А контракт?
- Забудь.
- Это еще там... проценты были.
...............................
- Так на брата похож...(с)
просто
Брат 2 , Данила Багров забрал деньги у америкоса - и отдаёт хоккеисту
- Ну что... Играем в хоккей?
- Так как же теперь с новыми поступлениями? Они же опять пойдут на счет Меннису.
- А ты скажи, чтобы на твой шли.
- А... А контракт?
- Забудь.
- Это еще там... проценты были.
...............................
- Так на брата похож...(с)

Как по вашему должна поступить Россия?
Представьте себе на минуточку : зайдем мы в киев на танках или другими способами и что? Эти киевляне будут орать на нас мол мы оккупанты, всю малину испортили не дав интегрироваться в ес. Те кто по вашему трясется в коморке орать будут громче всех "раз оккупировали давайте нам пенсии как ес и стройте всё разрушенное" и т.п.
Россия может тоже ждет, когда народ сам начнет бороться с фашистами, чтобы ему помочь.
Захарченко прав! Вставайте и боритесь!
Представьте себе на минуточку : зайдем мы в киев на танках или другими способами и что? Эти киевляне будут орать на нас мол мы оккупанты, всю малину испортили не дав интегрироваться в ес. Те кто по вашему трясется в коморке орать будут громче всех "раз оккупировали давайте нам пенсии как ес и стройте всё разрушенное" и т.п.
Россия может тоже ждет, когда народ сам начнет бороться с фашистами, чтобы ему помочь.
Захарченко прав! Вставайте и боритесь!

Правильно! Пока выбранное на референдуме посольство Украины само на корачках с хлебом-солью к Путину не приползёт и не попроситься принять бывшую Неньку в Россию-Матушку - никаких телодвижений в их сторону!

и ТО ПУСТЬ СНАЧАЛА отмоет свою неньку от чумы коричневой. Пусть сначала все упоминания о бандере сотрут с кровью.
А то ...
Нужен мне такой друг
Как его? Забыл. Сэм Брук...
Сэм - наш укропский Брут.(с)почти)
А то ...
Нужен мне такой друг
Как его? Забыл. Сэм Брук...
Сэм - наш укропский Брут.(с)почти)

И да и нет. Принять мы их в Россию не сможем, по крайней мере пока. Они столько кредитов МВФ и пр. набрали, так разрушили свою страну, что мы не сможем их с таким "грузом принять".
Но строить новую вертикаль власти и взаимовыгодное сотрудничество будем после свержения фашистского режима.
Но строить новую вертикаль власти и взаимовыгодное сотрудничество будем после свержения фашистского режима.

В Россию, никто никого принимать и не будет. Народ российский не поймёт. И не из-за кредитов. Кредиты - это тьфу, по сравнению с тем, что придётся востанавливать. Прошу понять правильно. ЕСЛИ восстанавливать разбомбленную инфраструктуру Донбасса - я за, я готов....
НО ЕСЛИ восстанавливать ЭКОНОМИКУ 40-миллионоой страны, тупо пропрыгавшей, лето красное. - СТРОГО ПРОТИВ.
НО ЕСЛИ восстанавливать ЭКОНОМИКУ 40-миллионоой страны, тупо пропрыгавшей, лето красное. - СТРОГО ПРОТИВ.

Именно
Донбас вообще уже не украина давно. Его я в расчет своих рассуждении будущности украины даже не беру.

Донбас вообще уже не украина давно. Его я в расчет своих рассуждении будущности украины даже не беру.

А в реальности всегда было следующее: - Активно сопротивлялся любой оккупации ТОЛЬКО ЮГО-ВОСТОК!!! Причем, все тамошние партизаны, подпольщики также имели семьи и близких людей.
А вот в куеве всегда наблюдалась тишь, гладь и аромат сирени при любых бесчинствах - хоть при петлюровских погромах, хоть при расстрелах тысяч людей в Бабьем яру.
И торговлишка активно в куеве велась, и всякие оперетки для фашистов ставились и вааще - нежно их в уста сахарные целовали.
А как Советские войска пришли, так сразу же - ой! как мы вас ждали, как ждали! Давайте-ка, нас в первую очередь восстанавливайте!
А вот в куеве всегда наблюдалась тишь, гладь и аромат сирени при любых бесчинствах - хоть при петлюровских погромах, хоть при расстрелах тысяч людей в Бабьем яру.
И торговлишка активно в куеве велась, и всякие оперетки для фашистов ставились и вааще - нежно их в уста сахарные целовали.
А как Советские войска пришли, так сразу же - ой! как мы вас ждали, как ждали! Давайте-ка, нас в первую очередь восстанавливайте!

Поэтому и убивают всех кто может хоть как то организовать протест. Возглавить. Ораторствовать. Зачищают всё безжалостно.
Чтобы все сидели по норам тихо и раздельно, ожидая своей участи.
Я как то у одного скакуна по скайпу спросил "Что будут делать люди незаконно и через насилие пришедшие к власти? Станут честными украинцами? И больше нини?" Он мне тогда рассказывал какие они смелые сильные скинули Янукувича и уж теперь то никто им не помешает, скинут кого угодно если будет как янек. Смеялся, называя меня глупцом и ничего не понимающим в жизни бульбашом.
А недавно я ему напомнил тот прогноз, годичной давности.
Не смеётся уже, скулит мне что то про двух погибших друзей в ато, а про многих не слышно вообще вестей. А потом оправдывает это всё "а что они могли сделать?" Заставили.
А майдан их делать тоже кто то заставлял.
У меня даже сложилось впечатление что он боиться что то говорить на прямую как будто скайп "прослушивают" и он как бы "шифруется". Ну и сами угадаете с одного раза кого он считает во всём виноватыми.? Финиш.
Чую нехорошее, хунта друг друга в крови перемазала обстоятельно, отступать им особо некуда, Рубикон перейдён.
Мне только одно интересно: их будут вешать или к расстрелу? Хотя скорее всего их будут рвать, всех, кто не успеет уйти по английски.
Чтобы все сидели по норам тихо и раздельно, ожидая своей участи.
Я как то у одного скакуна по скайпу спросил "Что будут делать люди незаконно и через насилие пришедшие к власти? Станут честными украинцами? И больше нини?" Он мне тогда рассказывал какие они смелые сильные скинули Янукувича и уж теперь то никто им не помешает, скинут кого угодно если будет как янек. Смеялся, называя меня глупцом и ничего не понимающим в жизни бульбашом.
А недавно я ему напомнил тот прогноз, годичной давности.
Не смеётся уже, скулит мне что то про двух погибших друзей в ато, а про многих не слышно вообще вестей. А потом оправдывает это всё "а что они могли сделать?" Заставили.
А майдан их делать тоже кто то заставлял.
У меня даже сложилось впечатление что он боиться что то говорить на прямую как будто скайп "прослушивают" и он как бы "шифруется". Ну и сами угадаете с одного раза кого он считает во всём виноватыми.? Финиш.
Чую нехорошее, хунта друг друга в крови перемазала обстоятельно, отступать им особо некуда, Рубикон перейдён.
Мне только одно интересно: их будут вешать или к расстрелу? Хотя скорее всего их будут рвать, всех, кто не успеет уйти по английски.

? №28 2Zero А недавно я ему напомнил тот прогноз, годичной давности. Не смеётся уже, скулит мне что то про двух погибших друзей в ато, а про многих не слышно вообще вестей. А потом оправдывает это всё "а что они могли сделать?" Заставили.
Заставили,говорите? Сегодня в Одессе прошёл марш.
В Одессе прошел марш в память о погибшем националисте Чайке: милиция сопровождала марширующих «ультрас» и «свободовцев».
В пятницу, 17 апреля, у памятника Тарасу Шевченко собрались около 200 радикалов в память о погибшем националисте Максима Чайки: марширующие активисты организации «Свобода» и одесский «ультрас» кричали лозунги и кидали петарды под машины.
Так, около 18:30 молодые люди собрались у памятника Шевченко и прошли маршем по городу к месту убийства Максима Чайки.
Весь путь «ультрас» и «свободовцы» кричали разнообразные лозунги, такие как: «Аста ла виста, антифашиста», «Белый человек — великая Украина», «Помни, чужак, тут хозяин украинец», «Одна раса, одна нация, одна родина», а также «Слава Украине — героям слава», «Чайка Максим — не забудем, не простим».
На РВ есть фото и видео демонстрантов. Там сплошь и рядом малолетки, балаклаву одели, а лица детские. Стадо и неколько пастухов...
Их кто заставил? Просто для них это приключение, играй гармон((((Только как их теперь в чувство привести, где взять тот ремень? Вот в чём проблема.
Заставили,говорите? Сегодня в Одессе прошёл марш.
В Одессе прошел марш в память о погибшем националисте Чайке: милиция сопровождала марширующих «ультрас» и «свободовцев».
В пятницу, 17 апреля, у памятника Тарасу Шевченко собрались около 200 радикалов в память о погибшем националисте Максима Чайки: марширующие активисты организации «Свобода» и одесский «ультрас» кричали лозунги и кидали петарды под машины.
Так, около 18:30 молодые люди собрались у памятника Шевченко и прошли маршем по городу к месту убийства Максима Чайки.
Весь путь «ультрас» и «свободовцы» кричали разнообразные лозунги, такие как: «Аста ла виста, антифашиста», «Белый человек — великая Украина», «Помни, чужак, тут хозяин украинец», «Одна раса, одна нация, одна родина», а также «Слава Украине — героям слава», «Чайка Максим — не забудем, не простим».
На РВ есть фото и видео демонстрантов. Там сплошь и рядом малолетки, балаклаву одели, а лица детские. Стадо и неколько пастухов...
Их кто заставил? Просто для них это приключение, играй гармон((((Только как их теперь в чувство привести, где взять тот ремень? Вот в чём проблема.

Весь путь «ультрас» и «свободовцы» кричали разнообразные лозунги, такие как: «Аста ла виста, антифашиста», «Белый человек — великая Украина», «Помни, чужак, тут хозяин украинец», «Одна раса, одна нация, одна родина», а также «Слава Украине — героям слава», «Чайка Максим — не забудем, не простим».
В многонациональном образовании сложнее утрамбовать в людей идеи фашизма и манипулировать. Потому и устремления у них такие, ободналиченным людям проще воткнуть в мозг определённые стереотипы, а уж тем более формулировать и придумывать туфталогию любого рода. Короче когда офцы в стаде одинаковы с ними проще управляться.
Про "заставили" имелось ввиду по повестке. Тем более, что в какой то момент призыв был как бы: "на посту где нить стоять, склад охранять, пару недель и домой". Никого не оправдываю, нечем.

Цитата: katrinka
Люди ждут луч света !
А у вас люди знают поимённо и в лицо всю эту бандеровскую сволоту?

Да походу должны знать. И что мешает выкладывать их имена в интернет. МАЛО ЛИ КТО там местный прочитает и нечаянно, как то сильно стукнет урода.
Можете лично не выкладывать. Присылайте мне по майлу. Я выложу.
Типа - Дядя потерял ЛЮБИМУЮ пулю, настойчивая просьба вернуть - бандера бандерович бандерский, Херсон, улица строителей дом 25 квартира 12 . А ВДРУГ кто-то нашёл его пулю и очень жаждет отдать.
Можете лично не выкладывать. Присылайте мне по майлу. Я выложу.
Типа - Дядя потерял ЛЮБИМУЮ пулю, настойчивая просьба вернуть - бандера бандерович бандерский, Херсон, улица строителей дом 25 квартира 12 . А ВДРУГ кто-то нашёл его пулю и очень жаждет отдать.



Цитата: katrinka
. . Люди ждут луч света ! Ждут надежду о помощи ! И как только надежда появится .....народ встанет ! И пойдет напролом навстречу этим сволочам . Захарченко знает ...Он не стал бы просто в воздух такое говорить. Скорее бы победа ! И поменьше бы наших людей погибло :-(
На этот крик души хочется ответить вопросом:
Люди! А, разве ваш прежний, законный президент Янукович терроризировал вас? Почему вы не пошли.за ним? Он, тоже, нуждался в вашей поддержке! И, если бы вы оказали ее ему - он бы разогнал майдан. Но вы кушали печенюшки из рук Нуланд...
И,как вам хочется, чтобы поменьше ВАШИХ людей погибло! Ваше простодушие умиляет!
А, вот, я хочу, чтобы за ваши украинские заморочки вообще, не гибли наши русские мужики!
И чем вы докажете, что подниметесь, если мы окажем вам помощь?
Чем вы докажет, что вы, вообще пишете свои мольбы с Украины? А не с Брайтона? Или, их Торонто? Или из Хайфы?
Уж, слишком мелодраматично выглядит ыаша писанина про "луч света"!,
Поэтому, мой вам совет: не ждите нас, русских. Вы, теперь - цеЕвропа! А мы за очищение Европы от коричневой заразы в прошлый раз положили 25млн жизней наших людей. Именно для того, чтобы сегодня поляки, прибалты, чехи, словаки, болгары, словенцы и черногорцы хрен забили на нас и наш праздник Победы.
Поэтому, свою свободу вам придется завоёвывать ценою ВАШИХ жизней.
Так что - не ждите нас! Под лежачий камень вода не течёт! Оторвите свои задницы от диванов, выключите планшеты, и марш бегом в ДНР - ЛНР, на защиту своего РУССКОГО МИРА!
Если, вы, конечно, русские. В чем я, лично, сомневаюсь! Потому что русские не склонны получать свободу на халяву, из чужих рук.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Оторвите свои задницы от диванов, выключите планшеты, и марш бегом в ДНР - ЛНР, на защиту своего РУССКОГО МИРА!
Источник: https://politikus.ru/events/48241-zaharchenko-prizval-ukraincev-k-soprotivleniyu-nacionalistam-v-kievskoy-vlasti.html
Politikus.ru
В точку!!!!!!!!!!
Источник: https://politikus.ru/events/48241-zaharchenko-prizval-ukraincev-k-soprotivleniyu-nacionalistam-v-kievskoy-vlasti.html
Politikus.ru


К сожалению не в точку... Руководству ЛДНР добровольцы из России уже не нужны. Понятно что они создают профессиональную армию и всякие временные бойцы на защите народа этому мешают, и пока перемирие это не страшно, но когда вновь начнутся бои, многие обиженные и изгнанные могут и не вернуться на защиту "диктатора"... 

----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Не знаю как в ЛНР, а в ДНР добровольцы как ехали, так и едут. И принимают их на ровне с местными.

Ну наши с Урала рассказали, что всех, кто не подписывает контракт с властью, высылают к чёрту. А контракт это статья из УК про наёмничество и проблемы дома, у нас уже прессуют бизнес который поддерживает добровольцев, и даже священников благословляющих на защиту...
В кремле много башен, но ЛДНР подмяла под себя лишь одна. В России запрещены частные армии, и у никаких олигархов или политиков таких армий нет, разве что у Рамзана, но там нужны для подавления ваххабитов. Рогозинские в Приднестровье наглухо заблокированы. Вот из структур ЛДНР готовят спецназ для захвата власти в Москве, и если Захарченко и Ко не перемелют укры, то я боюсь за будущее Путина и Ко...
Грязное это дело политика...
В кремле много башен, но ЛДНР подмяла под себя лишь одна. В России запрещены частные армии, и у никаких олигархов или политиков таких армий нет, разве что у Рамзана, но там нужны для подавления ваххабитов. Рогозинские в Приднестровье наглухо заблокированы. Вот из структур ЛДНР готовят спецназ для захвата власти в Москве, и если Захарченко и Ко не перемелют укры, то я боюсь за будущее Путина и Ко...
Грязное это дело политика...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

17.04.15. Сообщение от издания "Политнавигатор".
"Поезд Новороссийск — Нижний Тагил привёз в Екатеринбург 180 добровольцев, уехавших 11 марта воевать на Донбасс. Это половина из уехавших, остальные по прежнему в ДНР. Вернувшиеся рассказали, что разочаровались в Луганской народной республике и если вернутся, то в Донецкую гвардию. У нас пропало желание работать в этой республике, и мы перешли в ДНР. Там обстановка гораздо лучше". Ефимов сообщил, что планирует готовить новую группу добровольцев. У него уже есть 40 человек желающих, которых он будет отправлять в Донецкую Народную Республику в местную гвардию."
ЗЫ: Как-то не интересовалась деталями оформления российских добровольцев у нас...Но спрошу по возможности, иногда забегают на "пирожки" россияне..Некоторые у нас уже около 6-ти месяцев... И что значит:Вот из структур ЛДНР готовят спецназ для захвата власти в Москве, и если Захарченко и Ко не перемелют укры, то я боюсь за будущее Путина и Ко.....???? Какой захват власти в Москве спецназом ЛДНР??? Кто вам этот бред навеял?...
"Поезд Новороссийск — Нижний Тагил привёз в Екатеринбург 180 добровольцев, уехавших 11 марта воевать на Донбасс. Это половина из уехавших, остальные по прежнему в ДНР. Вернувшиеся рассказали, что разочаровались в Луганской народной республике и если вернутся, то в Донецкую гвардию. У нас пропало желание работать в этой республике, и мы перешли в ДНР. Там обстановка гораздо лучше". Ефимов сообщил, что планирует готовить новую группу добровольцев. У него уже есть 40 человек желающих, которых он будет отправлять в Донецкую Народную Республику в местную гвардию."
ЗЫ: Как-то не интересовалась деталями оформления российских добровольцев у нас...Но спрошу по возможности, иногда забегают на "пирожки" россияне..Некоторые у нас уже около 6-ти месяцев... И что значит:Вот из структур ЛДНР готовят спецназ для захвата власти в Москве, и если Захарченко и Ко не перемелют укры, то я боюсь за будущее Путина и Ко.....???? Какой захват власти в Москве спецназом ЛДНР??? Кто вам этот бред навеял?...

Цитата: Благород
Ну наши с Урала рассказали, что всех, кто не подписывает контракт с властью, высылают к чёрту. А контракт это статья из УК про наёмничество и проблемы дома, у нас уже прессуют бизнес который поддерживает добровольцев, и даже священников благословляющих на защиту...
Мы говорим о разных вещах.
Мой призыв оторвать задницу от диванов, и вступать в ополчение ДНР -ЛНР касался только граждан Украины.
Цитата: Благород
...Вот из структур ЛДНР готовят спецназ для захвата власти в Москве, и если Захарченко и Ко не перемелют укры, то я боюсь за будущее Путина и Ко...
Грязное это дело политика...
Грязное это дело политика...
Эта Ваша
Только, раньше нас пугали ударной мощью укровермахта, который осуществит то, что оказалось не под силу Адольфу Алоизьевичу: в ходе блицкрига вышвырнуть нас за Урал.
Вы пошли дальше - сокрушителем российского государства станет, по Вашему спецназ ЛНР!


Короче если это шутка, то глупая!
А, если страшилка, - то неправдоподобная!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Проследите за развитием событий : сначала в ЕКБ приезжает посол США, а затем "казаки" несут этот бред про ЛДНР. Может трезво подумаем кому это надо?

Я за развитием событий слежу минимум с 1988 года, и мелкие поездки заморского посла к картине мира мало что добавляют.
Просто одна из групп влияния на Путина в кремле, через Донбасс монополизирует процесс принятия решений, при чём далеко не в пользу России. И это печально...
Просто одна из групп влияния на Путина в кремле, через Донбасс монополизирует процесс принятия решений, при чём далеко не в пользу России. И это печально...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

на Украине приблизительно так тоже думали, заморские послы мало на что влияют, подумаешь печеньки - это просто жест доброжелательности и что? Теперь уже так не думаем?

Амеры раздают печеньки уже 25 лет, и ничего нового в них нет. Если вы их увидели только сейчас, то примите мои соболезнования...
Просто надо бы отличать периферийные события как повод для пиара, от принципов геополитической игры...
Просто надо бы отличать периферийные события как повод для пиара, от принципов геополитической игры...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Да не очень-то хочеться принимать Ваши соболезнования, просто желаю удачи великому стратегу геополитических игр! Куда уж нам сирым и убогим!!!!

Всё правильно! Если не дай Бог в моей стране фашисты начнут обижать ветеранов ВОВ, убивать и зверствовать - я не буду сидеть сложа руки. Может мне будет очень страшно, но я буду сопротивляться по мере своих сил и возможностей. И если мне суждено будет погибнуть, то я обязательно заберу с собой фашистов до которых смогу дотянуться.
Это не пафос.
Это не пафос.

Спасибо за правду, Kosogor. Полностью Вас поддерживаю.

Полностью поддерживаю ваше мнение!

Люди ждут луч света ! Ждут надежду о помощи ! И как только надежда появится .....народ встанет !..... Дай бог вам иметь лидера,который повёл бы за собой народ!Но, в настоящее время, нужно только надеяться! Фашисты если пришли к власти, они просто так не отдадут её!

Красиво конечно Вы сказали. Луч света вам нужен... А вот жителям Львовской области ни чего не нужно было, когда они дороги у себя перекрывали с требованиями о ротации своих мужей и сыновей. Да и в Киеве пикеты устраивают те кто кредиты набрал а теперь выплатить не в состоянии. Возьмите пример из истории Великой Отечественной. Наверное в Краснодоне молодогвардейцам тоже было страшно и тяжело сопротивляться фашистской оккупации, но они делали это. Отдавали свои жизни за Родину. Луч света проникает к тем кто открывает этому свету свои окна. Пока мы видим плотные жалюзи на этих окнах.

...похоже, что родня и знакомые (смотри выше)поссорились со своими русскими друзьями не потому, что боятся быть убитыми, а потому, что они так думают...зря что ли сшп вкладывает серьёзные средства и консультантов в "министерство пропаганды" навукре, причём они уже активно работают...открытые убийства инакомыслящих политиков и журналистов - результат их активной деятельности...сейчас это же в европке начинается, амерские денежки потекли, работа началась...

Ну что ж. Расслабляйтесь и получайте удовольствие. Только почему вы решили, что кто-то должен придти вас освобождать? Рабов освобождать бесполезно. В лучшем случае их можно захватить в свое владение. А оно нам надо?

Вас, конечно, можно понять.Но ведь год назад у нас тоже все очень боялись подниматься.Но поднялись же.А теперь почему наши ополченцы должны идти дальше?

украинцы думают что они вот завтра будут жить в европе..у них надежда что жить будут в европе

Да уж ! Явно что что-то затевается ! Или Народ на вукраине готов подняться , или Захарченко уже не остановится !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

Не готов народ вна Украине подняться, вот если бы за них все сделал Захарченко,они бы сначала посмотрели что из этого получится , а потом может быть и пошевелились бы.

А потом бы стал убытки и ущербы подсчитывать - сколько урн в куеве перевернули, скольким кошкам хвосты танками отдавили

Без надежной опоры вряд ли он стал бы такие заявления делать. Мне кажется, дали добро...

Захарченко лично останавливаться не будет?...Он уже сказал: все ополченцы, находящиеся в армии ДНР, должны определиться: после освобождения НАШИХ территорий они возвращаются к мирной жизни и будут заниматься восстановлением, или остаются в армии ДНР. А теперь внимание вопрос: сколько из 10-ти ополченцев останется в армии ДНР?....

раньше от многих слышала что за границей можно не работать ..пособии большие... и ни кто не задумывался .что эти пособии получали за счет тех кто работают..и вырастили наверно уже два поколения которые не хотят работать .. у нас тоже многие кричали на счет пособий..и у нас выросли дети 90 ..которые не работая хотят получать деньги ..и сейчас вижу такую картину дети взрослые..работать не хотят а родители содержат ..вот и в укр. такая ситуация 23 года вбивали что попадая в европу ..они будут получать пособия а работать не будут...а от этого отказываться очень тяжело если родители не вложили в головы детей что только сыр в мышеловке песплатный

Пришло время следующего Исхода: из руины на Донбасс.
Теперь Донбасс - та территория Свободы, которая пока еще осталась для руины доступной.
Бегите, пока не поздно, воюйте за свою свободу вместе с Донбассом.
Или вас "испарят"...
Теперь Донбасс - та территория Свободы, которая пока еще осталась для руины доступной.
Бегите, пока не поздно, воюйте за свою свободу вместе с Донбассом.
Или вас "испарят"...

Только борьба до полной победы над фашиствующей куевской властью и их свидомыми приспешниками может спасти Украину от погружения в мрак средневековья и полного забвения!!!




самый бесячий - геращенко
----------
Созидай_и_здравствуй.
Созидай_и_здравствуй.

Этих вполне вероятно будут катать на вилах. Пестовать альпенштоком.

Шизоидная... "Голодный" жид и хероизированный гомик...
Истинное лицо свидомизма...

Истинное лицо свидомизма...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

«Люди не должны подчиняться кучке националистских радикалов, которые незаконным путем пришли к власти в Киеве, и сопротивляться их идеям, которые они стараются сейчас насадить им», — заявил руководитель ДНР.
Браво Захарченко !!! 

Что-то с трудом верится. В СБУ сейчас создаются расстрельные списки "предателей" и "сепаратистов" (куда, в частности, попали и 7500 (!) крымчан), обезглавливают движение сопротивления. А без лидеров народ, даже если он в основной своей массе и против произвола и насилия властей, ничего не может сделать.
Увы, скорее всего рано или поздно очищать Украину от фашизма снова придется нам, россиянам. Хотим мы этого или нет.
Увы, скорее всего рано или поздно очищать Украину от фашизма снова придется нам, россиянам. Хотим мы этого или нет.

Правда за нами и мы победим! 


Скорее всего придётся помогать бороться с фашизмом, но только когда народ сопротивлением даст понять что им это нужно.
Молчание может означать страх, а может и согласие. Как понять боятся они или их устраивает?
Молчание может означать страх, а может и согласие. Как понять боятся они или их устраивает?

харьковчан устраивает такая жизнь разговаривала с коллегами .они хотят достойно жить на европенсию

откуда она возьмется, такая пенсия?? Долги у Укры какие? Греция не пример для них? Не? В стране перманентный дефолт...

А Харьковчанин пусть сначала до пенсии доживёт, в Европе везде на пенсию в 65 лет)))

Захарченко всё правильно сказал!!!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.



Блажен, кто верует...
Давно пора бы встать Украине, глядя, как позорно варятся "херои" в донбасских котлах. Давно пора понять, что сильны они только пока отпор не получили - и дать этот отпор.
Да только надо же попу поднять, пожертвовать своим благополучием, принять, что можешь не вернуться назад. Кишка, как видно, тонка. Хотят, "чтоб всё было и ничего нам за это не было". А так не бывает.
Давно пора бы встать Украине, глядя, как позорно варятся "херои" в донбасских котлах. Давно пора понять, что сильны они только пока отпор не получили - и дать этот отпор.
Да только надо же попу поднять, пожертвовать своим благополучием, принять, что можешь не вернуться назад. Кишка, как видно, тонка. Хотят, "чтоб всё было и ничего нам за это не было". А так не бывает.

Цитата: katrinka
И как только надежда появится .....народ встанет !
Какой народ??????? Где????? Ну, сидят мыши по подвалам,трясутся от страха перед котами-громилами. Но ведь есть и морские свинки, по инету в эйфории от убийств находящиеся. Вот, последняя статья Зубченко, вернее цитата из последней статьи:
Сначала вместо агентов ГРУ стали ловить диверсантов ЛНР и ДНР, прошедших спецподготовку в Ростовском центре. Потом появились террористические организации коммунистов, планировавшие теракты и сеющие вокруг сепаратизм. Долгое время в самом Киеве ничего не происходило. Берегли, видимо, на десерт. А потом «УПА» в виде ФСБ стала проводить классические убийства. По официальной версии, с целью запугать истинных патриотов и героев майдана. Все как всегда: боевики обстреливают жилые кварталы, одесситы поджигают себя в знак протеста, а миллионы людей в шоке. От радости.
И я позволю погибать моим сородичам, освобождая эту мразь? ОТ кого? ИМ же хорошо, этим морским свинкам. Пока СБУ к ним не пришло.... А ведь придет. ИСтория повторяется... Пусть расхлебают все до конца. Сами.

И я позволю погибать моим сородичам, освобождая эту мразь?
Тогда ваши сородичи погибнут, если мразь придет на нашу территорию.

На нашу территорию придти не посмеют.

В 1941 году тоже думали, что не посмеют.

Ну что???, как посмели, так и уничтожили))

Вот и я о том же. Можно встать. Можно. Но встать, для того чтоб сразу лечь ! А ляжешь сразу. Причем с женой и детьми и стариками. Народ это стадо. Я говорю о свидомых. Их амеры взяли в оборот, промыли им мозги - значит есть сильная и твердая рука у них. Они из за океана добились своей цели. На минуту представлю: исчезают резко все их сми, появляются другие - вещающие правду ужаса, что происходит на самом деле. Показывают несчастных калек Донбасса, обличают преступления хунты и т.д. Месяц ! И большинство !!! нормальных людей меняет вектор. Открывают глаза. А при таком засилии страха, ужаса, нищеты, боязни пусть не за себя, но за близких - как человек может противостоять физически ? Здесь этим вопросом живут многие.

Знаете, мы тоже КАКТО всё держались думками - всё наладится. Не наладилось, с каждым днём становилось хуже и хуже. Сначала мужиков на улице били, потом начали резать. О женщинах я не говорю(стыдно, за каждую, что не защитил).
А потом пришлось - убегать, бросая ВСЁ.......грозный 91-93, и не было ещё никакой войны
А потом пришлось - убегать, бросая ВСЁ.......грозный 91-93, и не было ещё никакой войны

Та кто б сомневался!
Олеги Кошевые с Ульянами Громовыми - они ж только на Донбассе! Как и Захарченки с Мотороллами...Откудова им в куеве взяться?
Олеги Кошевые с Ульянами Громовыми - они ж только на Донбассе! Как и Захарченки с Мотороллами...Откудова им в куеве взяться?

Я думаю, что восстать должна украинская армия. По опыту других стран. Другого пути свергнуть фашиствующую хунту нет. Армия - это организованная и вооруженная структура, им и карты в руки. Должны найтись адекватные генералы готовые поднять армию и взять власть в свои руки? А подначивать безоружный народ выходить на улицы и площади, чтобы их расстреляли тысячами - полное безумие.

Извините, уважаемая твчем, по опыту каких стран?

Вы просто не знаете что на сегодняшний день представляет из себя украинская армия, это полнейший сброд недоумков нацистов вперемешку с наркоманами и алкашами, есть правда небольшой процент тех кого туда затащили угрозами. А адекватные генералы уже по тюрьмам сидят давно, они отказались с первых дней идти в АТО и убивать граждан своей страны, адекватный человек не будет служить в такой армии.

Цитата: katrinka
слушайте , а вот реально представьте . В вашем городе бегают банды под наркотой , грабят квартиры , убивают людей за " не такой взгляд", что не дал прикурить итп просто на месте шмалят в голову и все . Могут позвонить вам в дверь ограбить и убить и ничего им за это не будет ...так как глава МВД чувак с двумя судимостями и по фене ботает по полной :-) . И что вы сделаете ? Скажете .....жене : Прощай , родная ! Прощайте детки ! Я ухожу митинговать с георгиевской ленточкой против 1000 обдолбанных нацистов ...ОДИН !!! Так ? Никогда в это не поверю ! Только диванные войска могут о таком рассуждать :-) В реальности . Народ сидит по норам и боится нос высунуть на улицу .Все молчат и трясутся . И так поступит 99% я просто уверена . Люди ждут луч света ! Ждут надежду о помощи ! И как только надежда появится .....народ встанет ! И пойдет напролом навстречу этим сволочам . Захарченко знает , что все намази . Он не стал бы просто в воздух такое говорить. Скорее бы победа ! И поменьше бы наших людей погибло :-(
Ушёл бы в ополчение, прошёл у них подготовку и вернулся бы.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!

Куда вернулся? Один? С гранатой в кармане?

Зачем вернулся? .. Ну если только на танке с такими же земляками...

Ще нэ вмэрла?
Константин Фролов-Крымский
Здравый смысл исказила истории призма.
Только мир и к таким парадоксам привык:
Украинская мова как символ фашизма
Заменила собою немецкий язык.
Тонут в звоне печальном Одесские храмы.
Души в Пасху погибших, Господь, не отринь.
Даже Запад, циничный, как бредни Обамы,
Задохнулся от ужаса, вспомнив Хатынь.
Как на грех, в инквизиторах нет недостатка,
Позабывших в азарте о Страшном Суде.
И смотрели продажные «стражи порядка»,
Как в горящем аду убивали людей.
Все свои оправданья обратно засуньте,
Словно подлый приём провокаций и врак.
Вся милиция, что повинуется хунте,
Для народа – такой же безжалостный враг!
Ваших собственных граждан в порыве экстаза
Убивала, душила нацистская мразь!
Ты ж стоял и смотрел, дожидаясь приказа!
Ну, какой тебе нужен, паскуда, приказ!
Здесь не Гитлер прошёл, не воинственный Цезарь.
(Жаль, на них невозможно повесить вину!)
«Слава нации», что, словно нож ирокеза,
На ломти и куски расчленила страну!
Если «вождь» с юных лет был моральным уродом,
И ему лишь в аду бесконечно гореть,
Значит - паства не станет единым народом.
Их навек разделила безвинная смерть.
«Ще нэ вмэрла…» - звучит у Европы в прихожей.
«Ще нэ вмэрла…» - раскатами тонет в Днепре.
Но Всевышний всё слышит, Всевышний поможет,
Чтоб не мучилась «Нэнька» на смертном одре.
Константин Фролов-Крымский
Здравый смысл исказила истории призма.
Только мир и к таким парадоксам привык:
Украинская мова как символ фашизма
Заменила собою немецкий язык.
Тонут в звоне печальном Одесские храмы.
Души в Пасху погибших, Господь, не отринь.
Даже Запад, циничный, как бредни Обамы,
Задохнулся от ужаса, вспомнив Хатынь.
Как на грех, в инквизиторах нет недостатка,
Позабывших в азарте о Страшном Суде.
И смотрели продажные «стражи порядка»,
Как в горящем аду убивали людей.
Все свои оправданья обратно засуньте,
Словно подлый приём провокаций и врак.
Вся милиция, что повинуется хунте,
Для народа – такой же безжалостный враг!
Ваших собственных граждан в порыве экстаза
Убивала, душила нацистская мразь!
Ты ж стоял и смотрел, дожидаясь приказа!
Ну, какой тебе нужен, паскуда, приказ!
Здесь не Гитлер прошёл, не воинственный Цезарь.
(Жаль, на них невозможно повесить вину!)
«Слава нации», что, словно нож ирокеза,
На ломти и куски расчленила страну!
Если «вождь» с юных лет был моральным уродом,
И ему лишь в аду бесконечно гореть,
Значит - паства не станет единым народом.
Их навек разделила безвинная смерть.
«Ще нэ вмэрла…» - звучит у Европы в прихожей.
«Ще нэ вмэрла…» - раскатами тонет в Днепре.
Но Всевышний всё слышит, Всевышний поможет,
Чтоб не мучилась «Нэнька» на смертном одре.

А все потому что боимся отметить нагрубившуму нам продавцу в магазине поэтому и боимся ответить хулигану на улице .Помоему если я на ошибаюсь Г.К. Жуков сказал на так страшен убийца и предатель который может только убить и предать как равнодушный с чьего иолчаливого соглачия происходят все убийства и предательсьва .(За правописание простите я Абхаз)

Цитата: Aleksandr1977
Вот и я о том же. Можно встать. Можно. Но встать, для того чтоб сразу лечь ! А ляжешь сразу. Причем с женой и детьми и стариками. Народ это стадо. Я говорю о свидомых. Их амеры взяли в оборот, промыли им мозги - значит есть сильная и твердая рука у них. Они из за океана добились своей цели. На минуту представлю: исчезают резко все их сми, появляются другие - вещающие правду ужаса, что происходит на самом деле. Показывают несчастных калек Донбасса, обличают преступления хунты и т.д. Месяц ! И большинство !!! нормальных людей меняет вектор. Открывают глаза. А при таком засилии страха, ужаса, нищеты, боязни пусть не за себя, но за близких - как человек может противостоять физически ? Здесь этим вопросом живут многие.
Пора перестать надеяться что свидомые опомнятся - они предали своих за печеньки на Майдане. Им нужны были отмена виз в Евросоюз и кружевные трусы - за эти идеи они убивают своих же. Пора перестать считать их своими и не жалеть их.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!

Вот именно...Большинство устраивает все ,что происходит у них в стране.
Ну может денег хотелось бы побольше,да мечта о Европе не оставляет!
А фашизм многих даже подогревает...
Поэтому пора перестать думать, что их"освобождение "осчастливит!
И нечего Донбасским ополченцам за свидомых жизни свои класть!
Ну может денег хотелось бы побольше,да мечта о Европе не оставляет!

А фашизм многих даже подогревает...

Поэтому пора перестать думать, что их"освобождение "осчастливит!
И нечего Донбасским ополченцам за свидомых жизни свои класть!

Пункт назначения Дунай

да успокойтесь вы все!!! хорош лозунги кидать!!
Ни кто не пойдет никого свергать, поздно!!!
Нет объединяющей силы!! КТО? скажите, КТО поведёт?? Губаревых нет ...всё просрали..
Ни кто не пойдет никого свергать, поздно!!!
Нет объединяющей силы!! КТО? скажите, КТО поведёт?? Губаревых нет ...всё просрали..

----------





Я хочу, чтоб кончилась война,
Я желаю мира на Земле!
Чтоб за счастьем двигалась страна.
Чтоб сидеть уверенно в седле.
Чтобы пули не могли догнать!
Чтоб на встречу не летел снаряд!
Я могу защитников понять.
И у смерти слишком страшный взгляд!
Я хочу, чтоб мальчики росли.
Я желаю счастья паренькам!
И мужчины, будьте так добры,
Не спешите к новеньким гробам.
Пусть девчонка ждёт вас у ворот.
Пусть подарит вам любовь и свет!
Детский смех! И больше нет сирот!
И заботы жаждущих рассвет!
Я хочу, чтоб жили на Земле
Стар и млад, и не было б врага.
Чтобы знали – жизни нет ценней!
Жизнь, воистину, уж очень дорога!
И летел бы конь ваш вороной
Сквозь пучину сложных перемен!
И не пахло больше бы войной!
И у Мира не было б проблем!
Елена Аткина
Я желаю мира на Земле!
Чтоб за счастьем двигалась страна.
Чтоб сидеть уверенно в седле.
Чтобы пули не могли догнать!
Чтоб на встречу не летел снаряд!
Я могу защитников понять.
И у смерти слишком страшный взгляд!
Я хочу, чтоб мальчики росли.
Я желаю счастья паренькам!
И мужчины, будьте так добры,
Не спешите к новеньким гробам.
Пусть девчонка ждёт вас у ворот.
Пусть подарит вам любовь и свет!
Детский смех! И больше нет сирот!
И заботы жаждущих рассвет!
Я хочу, чтоб жили на Земле
Стар и млад, и не было б врага.
Чтобы знали – жизни нет ценней!
Жизнь, воистину, уж очень дорога!
И летел бы конь ваш вороной
Сквозь пучину сложных перемен!
И не пахло больше бы войной!
И у Мира не было б проблем!
Елена Аткина
----------
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!

О, блиннн!!! Да кто ж этого не хочет?
Вопрос лишь в том - а что конкретного сделал аффтор сих весьма посредственных виршей, чтобы таки сбылись ее благие пожелания?
Вопрос лишь в том - а что конкретного сделал аффтор сих весьма посредственных виршей, чтобы таки сбылись ее благие пожелания?

О блиннн!!! Да кто ж этого не хочет? Вопрос лишь в том - а что конкретного сделал аффтор сих весьма посредственных виршей, чтобы таки сбылись ее благие пожелания?[/quote А позвольте Вас спросить, Колян, что конкретно Вы сделали, что бы сбылись такие простые и благие пожелания. Молодая девушка сочинила стихи, чем же они посредственны? Может Вы известный критик, знаток человеческих душ? Совсем не уместен Ваш сарказм.
Источник: https://politikus.ru/events/48241-zaharchenko-prizval-ukraincev-k-soprotivleniyu-nacionalistam-v-kievskoy-vlasti.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/48241-zaharchenko-prizval-ukraincev-k-soprotivleniyu-nacionalistam-v-kievskoy-vlasti.html
Politikus.ru
----------
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!

Какое сопротивление????? Украинцы не способны ни на что.

Цитата: Станислав Медведев
да успокойтесь вы все!!! хорош лозунги кидать!!
Ни кто не пойдет никого свергать, поздно!!!
Нет объединяющей силы!! КТО? скажите, КТО поведёт?? Губаревых нет ...всё просрали..
Ни кто не пойдет никого свергать, поздно!!!
Нет объединяющей силы!! КТО? скажите, КТО поведёт?? Губаревых нет ...всё просрали..

Прежде чем быть той объединяющей силе, нужно чтоб та объединяющая сила увидела реальную поддержку и реальную борьбу народа. А так, сидя и ничего не делая, и ничего не будет.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!

Есть! Есть силы на украине, вокруг которых давно бы могли (если бы захотели. конечно!) сплотиться все порядочные люди!
Вот сейчас гнобят коммунистов и скоро перейдут к прямым расправам над ними, гнобят Витренко... почему вокруг них не сплачиваются и не поддерживают?
Спрашивал не раз про то навукраинцах, так они просто оскорбляют и измываются над Симоненко и Витренко - и вид у них, дескать, непрезентабельный, и говорят не как цицероны, хотя все абсолютно по делу говорят!
Короче! Под любым предлогом щеневмерлики не желают делать для своего спасения НИЧЕГО!!!
Вот сейчас гнобят коммунистов и скоро перейдут к прямым расправам над ними, гнобят Витренко... почему вокруг них не сплачиваются и не поддерживают?
Спрашивал не раз про то навукраинцах, так они просто оскорбляют и измываются над Симоненко и Витренко - и вид у них, дескать, непрезентабельный, и говорят не как цицероны, хотя все абсолютно по делу говорят!
Короче! Под любым предлогом щеневмерлики не желают делать для своего спасения НИЧЕГО!!!

Цитата: katrinka
Мужчины ДОЛЖНЫ протрезветь наконец и осознать , что за ними придут рано или поздно . Поэтому надо освобождать свой город . Но для этого нужен ....да хоть Захарченко ...с заверениями что все пучком :-) А Путин ...он умный мужик. Найдет варианты . Я уверена , что вскорости Европа резко смягчится и пойдет нам на встречу в завершении разговоров про аннексии итд А возможно и согласится дать право Путину навести порядок с помощью миротворцев . фиг знает . Сейчас слишком быстро меняется обстановка . Посмотрим.
Путин сказал, что вмешиваться несобирается, т.к. Украина выбрала независимость и самостоятельность. Значит пусть теперь, как независимое государство, решает свои проблемы. От России будет максимальная помощь народу Украины в виде энергоресурсов и кредитов, чтоб народ Украины совсем "незагнулся" от холода и голода. А так, пусть народ Украины сам разбирается со своими фашистами или живёт по их(фашисты) законам. Так-что граждане украинцы, вы независимы и самостоятельные, и поэтому вам самим придётся исправлять ошибки, без российской армии и российских миротворцев.
Я так понял Путина.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!

Цитата: tvchem
Куда вернулся? Один? С гранатой в кармане?
А что, навУкраине из адекватных украинцев остался всего один украинец!? Может в ополчении найдётся второй украинец!?
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!

В реальности . Народ сидит по норам и боится нос высунуть на улицу .Все молчат и трясутся . И так поступит 99% я просто уверена . Люди ждут луч света ! Ждут надежду о помощи ! И как только надежда появится .....народ встанет ! И пойдет напролом навстречу этим сволочам . Захарченко знает , что все намази . Он не стал бы просто в воздух такое говорить. Скорее бы победа ! И поменьше бы наших людей погибло :-(
Скажите, откуда луч света придет? Если все окна закрыты наглухо. Чтобы появился луч - надо что-то делать, подойти и открыть ставни. Нужно осваивать азы конспиративной работы, тренироваться, не сидеть по норам, а искать единомышленников и объединяться. В единстве сила. И тогда уже искать помощи, когда будете готовы. А если будете сидеть и просто дрожать, то придут за вами ОБЯЗАТЕЛЬНО! Не за дело, а позавидовав чему нибудь вашему. Квартира понравится или машина и донесут на вас ближайшие соседи. А донос проверять никто не будет, так как количество "наказанных" дает вид бурной деятельности и наслаждение властью. Мне очень жаль, но вот это будут репрессии! Сталину и не снилось.
Есть еще вариант - всем здравомыслящим уехать. Но тогда надо понимать, что эта страна для вас потеряна и неизвестно когда наступит отрезвление оставшихся. Боюсь, только через фильтрационные трудовые лагеря. Помните, старую революционную песню: "Никто не даст нам избавленья. Ни Бог, ни царь, и не герой. Добьемся мы освобожденья своею собственно рукой". И далее про весь мир насилья мы разрушим... И "Это есть наш последний и решительный бой"... Интернационал. Ничего нового. Потому и боятся так коммунистической идеологии эти мрази. Опыт она дает колоссальный. Вот, как-то так.

Украина - долгосрочный проект западных спецслужб. Печально, но они привели его к логическому завершению. Мы ненавидим тех, кто там живёт, а ведь среди них много наших родных, друзей, просто знакомых. А какой ненавистью они преисполнены к нам...мы стали антагонистами, противоположностью друг друга ( или уже враг врага?). Мы потеряли Украину, но это мы переживём, а вот они...вряд ли.
Произойдёт ли чудо, проснутся ли спящие, неведомо никому.
Произойдёт ли чудо, проснутся ли спящие, неведомо никому.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!

Диванные демагоги, выговорились!?
Мечтатели хреновы....
А вы тут попробуйте, с оглоблей или граблями повыступать.... в секунду ветром сдует по щелям. Противные, мерзкие балаболы.
За неделю после приезда Порошенко в Одессу, арествано более 500 человек... местонахождение - неизвестно.
Сидите тут и разглагольствуете... тьфу, противно!
Мечтатели хреновы....
А вы тут попробуйте, с оглоблей или граблями повыступать.... в секунду ветром сдует по щелям. Противные, мерзкие балаболы.
За неделю после приезда Порошенко в Одессу, арествано более 500 человек... местонахождение - неизвестно.
Сидите тут и разглагольствуете... тьфу, противно!
----------
De praestigius daemonum
De praestigius daemonum

Цитата: Видар Аластор
Диванные демагоги, выговорились!?
Мечтатели хреновы....
А вы тут попробуйте, с оглоблей или граблями повыступать.... в секунду ветром сдует по щелям. Противные, мерзкие балаболы.
За неделю после приезда Порошенко в Одессу, арествано более 500 человек... местонахождение - неизвестно.
Сидите тут и разглагольствуете... тьфу, противно!
Мечтатели хреновы....
А вы тут попробуйте, с оглоблей или граблями повыступать.... в секунду ветром сдует по щелям. Противные, мерзкие балаболы.
За неделю после приезда Порошенко в Одессу, арествано более 500 человек... местонахождение - неизвестно.
Сидите тут и разглагольствуете... тьфу, противно!
Не умничай!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

А почему вы до сих пор в Одессе?.. Вот от этого действительно - ТЬФУ, ПРОТИВНО!...

Цитата: Видар Аластор
Диванные демагоги, выговорились!?
Мечтатели хреновы....
А вы тут попробуйте, с оглоблей или граблями повыступать.... в секунду ветром сдует по щелям. Противные, мерзкие балаболы.
За неделю после приезда Порошенко в Одессу, арествано более 500 человек... местонахождение - неизвестно.
Сидите тут и разглагольствуете... тьфу, противно!
Мечтатели хреновы....
А вы тут попробуйте, с оглоблей или граблями повыступать.... в секунду ветром сдует по щелям. Противные, мерзкие балаболы.
За неделю после приезда Порошенко в Одессу, арествано более 500 человек... местонахождение - неизвестно.
Сидите тут и разглагольствуете... тьфу, противно!
Берите пример с Харькова
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!

Не летайте в облаках ,уважаемые,я сам со Львова и говорю вам что 80 % населения поддерживают эту дебильную власть на Украине , включая моих родственников , у кого и хохлов то в роду и не было....((( у них одно на уме: "зачем вы к нам лезете ?" я уже и о хохлах не говорю , которые являются вечными предателями ,плюющими в спину русского со времён Мазепы....

Грех конечно, но из головы не выходит пример - гибель Олеся Бузины. Неоднозначный человек, воспитанный мамой- украинкой, учительницей мовы и отцом-офицером КГБ... Сам Олесь был здоровым и крепким мужиком 45 лет. И он ждал... ждал. Как выход - он планировал купить квартиру в Москве и писать ретро-детективы. Чем закончилось ... мы знаем из новостей.

Сегодняшняя украина это германия 30-х годов прошлого века

Цитата: Язон динАльт
Сегодняшняя украина это германия 30-х годов прошлого века
Хохлы переплюнули и перескакали "третий рейх". Недаром скотами -карателями были хохлы.

Я, думаю,что, если мирные переговоры нарушатся, то Захарченко со своей Армией и освободит Новороссию, и дай бог ему силы снести эту бандеровскую мразь! 


доллар надо валить

Там на западе промыты мозги до самых пяток. Уже писал. Мужик у нас работает. Его сестра съездила к дочке в штаты, на пол года. Приезжает и говорит:зачем Россия воюет с Украиной, зачем напали? Она сорок лет в университете преподавала историю и философию. Так что говорить о простых людях. Они сейчас выживают, приспосабливаются к новым реалиям. Точно Германия сороковых. Многие вышли из Ссср и привыкли ждать светлого будущего.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

Лучше ввести расценки за скальпы...
Это и демократично... Ведь родина торговли скальпами - СШП...


Это и демократично... Ведь родина торговли скальпами - СШП...


----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Цитата: Nik_tigr
Мой приятель из Киеве пишит, что там все нормально, фашисты и ПСы - это выдумки российского зомбоящика! Мы все тут в России - с промытыми мозгами!
И много моих знакомых... И не только из Киева говорят это-же. Причем бывшие советские военные и не в маленьких чинах. Все отзывы как под копирку. Это как-же надо использовать инфотехнологии??? Раньше-бы просто не поверил, что такое возможно.

не кочегары мы не плотники,а добровольцы днр,вот так
ну подходите беспилотники,мы вас собьем,сегодня в аут
ну подходите беспилотники,мы вас собьем,сегодня в аут
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

[quote=Колян]О, блиннн!!! Да кто ж этого не хочет?
Вопрос лишь в том - а что конкретного сделал аффтор сих весьма посредственных виршей, чтобы таки сбылись ее благие пожелания?[/quote
А позвольте Вас спросить, Колян, что конкретно Вы сделали, что бы сбылись такие простые и благие пожелания. Молодая девушка сочинила стихи, чем же они посредственны? Может Вы известный критик, знаток человеческих душ? Совсем не уместен Ваш сарказм.
Вопрос лишь в том - а что конкретного сделал аффтор сих весьма посредственных виршей, чтобы таки сбылись ее благие пожелания?[/quote
А позвольте Вас спросить, Колян, что конкретно Вы сделали, что бы сбылись такие простые и благие пожелания. Молодая девушка сочинила стихи, чем же они посредственны? Может Вы известный критик, знаток человеческих душ? Совсем не уместен Ваш сарказм.
----------
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.