Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Рада определила дату начала "военной агрессии России"

Депутаты Верховной рады впервые определили точную дату того, что они позиционируют как начало "российской агрессии" против Украины, — 20 февраля 2014 года, передает УНИАН.
Речь идет о постановлении №2332 "Отпор вооруженной агрессии Российской Федерации и преодоление ее последствий", принятом Радой сегодня.
По данным корреспондента украинского издания, за постановление проголосовали 259 из 316 депутатов, присутствовавших на сессии парламента.
УНИАН также сообщает, что Рада, официально признав "факт российской агрессии", призвала другие страны усилить давление на РФ, в том числе путем введения новых санкций.
Представители Украины ранее неоднократно обвиняли Россию во вмешательстве в конфликт в Донбассе, в том числе в стягивании военных к границе. При этом доказательств этому до сих пор предоставлено не было. МИД РФ назвал эти утверждения "публичными бездоказательными инсинуациями", представители Минобороны РФ также регулярно опровергали эти заявления.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
100 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

сказочные долб....

Только после того, как американская разведка окончательно убедилась, что на территории Украины нет российских войск, американские спецназовцы рискнули приехать для проведения обучения.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

20 февраля в жизни России
начало "российской агрессии" против Украины ?????????????
1700 г. Пётр 1 разрешил амстердамцу Тессингу основать в Амстердаме русскую типографию;
1903 г. родился Герой Советского Союза, генерал-кавалерист Лев Доватор;
1932 г. Троцкий, находившийся в Норвегии, лишён советского гражданства;
1940 г. Первый полёт на планере с ЖДР-ракетоплане СК-9 лётчик В.К.Фёдоров конструкция С.П.Королёва;
1942 г. Наши войска вели упорные и наступательные бои с противником по всем линиям фронта;
1964 г. Установлены дипломатические отношения между СССР и Камеруном;
1970 г. Вышел фильм "Неподсуден" (в главной роли Олег Стриженов);
И так далее...
Что нам их решение? Тьфу на них! Или: "БАБА ЯГА ПРОТИВ!"
Бумага всё стерпит.

Определить дату путем голосования - это что-то новенькое в логике и здравомыслии ))))

Вы правы ... Объявили начало агрессии и за одно попросили скидку на газ,электроэнергию и двигатели для танков и БМП 

----------
Делай что должен и случится чему суждено
Делай что должен и случится чему суждено

"Отпор вооруженной агрессии Российской Федерации и преодоление ее последствий", принятом Радой сегодня. По данным корреспондента украинского издания, за постановление проголосовали 259 из 316 депутатов, присутствовавших на сессии парламента.
Паранойя прогрессирует...

Поможет только полная ампутация "головы"(смена власти).
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.

Не надо голову. Только хвост. Но по самые уши.

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк попросил глав государственных администраций разъяснить гражданам, что «Украина находится в состоянии войны».
Феерично
Феерично


В действительности это опасная подтасовка. Обвинить в майдане Россию. Мол майдан стал результатом агрессии. Это нужно пресечь немедленно, а не тянуть "вола" за...хвост 


Согласен. 20 числа еще Янукович был президентом. Чем они это решение обосновывают?

Цитата: Alsi
Согласен. 20 числа еще Янукович был президентом. Чем они это решение обосновывают?
скорее всего по Луне высчитывали или картах таро
другого точного определения этой даты невозможно вычислить априори , поскольку этой даты в природе не существует, а только в воспаленных дистиллированных мозгах
и еще было бы неплохо все таки пути поставки наркоты вычислить. откуда она в таком количестве? курят и курят, и конца и края не видно...


На медали "За возвращение Крыма" стоит дата 20.02.14г.
Намеренная ли это провокация, или роковая ошибка тех, кто её заказал у производителя РФ ООО "Лента", но согласитесь, что для укров это большой козырь в их претензиях к России.
Конечно, мы тоже можем считать доказанным агрессию США против нас на основании амерской медали "За победу в холодной войне", но ...
Намеренная ли это провокация, или роковая ошибка тех, кто её заказал у производителя РФ ООО "Лента", но согласитесь, что для укров это большой козырь в их претензиях к России.
Конечно, мы тоже можем считать доказанным агрессию США против нас на основании амерской медали "За победу в холодной войне", но ...

Долбо...бы в кубе!

В России было две беды - Дураки и Дороги, плохие дороги остались, вот вторая беда ушла в укростан!

Порошенко приехал в какую-то деревню, ему всё показывают, рассказывают об успехах и проблемах. Вдруг к нему подскакивает старый дед с плакатом "Слава России!". Порошенко, оправившись от шока, спрашивает:
- А это кто такой?!
- Это дед Панас, местный сепаратист.
- Так почему же вы его не арестуете?
- Ну, во-первых, он очень старый...
- А во-вторых?
- А во-вторых, он один на всю деревню гонит обалденный самогон, и если его арестовать, то завтра вся деревня будет стоять с такими плакатами.
- А это кто такой?!
- Это дед Панас, местный сепаратист.
- Так почему же вы его не арестуете?
- Ну, во-первых, он очень старый...
- А во-вторых?
- А во-вторых, он один на всю деревню гонит обалденный самогон, и если его арестовать, то завтра вся деревня будет стоять с такими плакатами.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Полюбила Парашка -Барашку.
А Барашка "имеет" Парашку
За зелёные, да за бумажки,
Что рисует без счёта Барашка.
Вадим Мельников
А Барашка "имеет" Парашку
За зелёные, да за бумажки,
Что рисует без счёта Барашка.
Вадим Мельников

В России было две беды - Дураки и Дороги, плохие дороги остались, вот вторая беда ушла в укростан!

В России было две беды - Дураки и Дороги, плохие дороги остались, вот вторая беда ушла в укростан!

Дороги в России стали заметно лучше. А вот насчет дураков - это вы погорячились.

Россия такая огромная , ни у кого не хватит денег на ее дороги.

Шизофреники развлекаются! 


Туда пора засылать эскадрон психиаторов
После недавних событий на Украине бывший харьковский проходимец, а ныне в прямом смысле слова тяжеловес и весьма крупная фигура украинской политики Антон Геращенко наконец-то стал известным на Западе –
После недавних событий на Украине бывший харьковский проходимец, а ныне в прямом смысле слова тяжеловес и весьма крупная фигура украинской политики Антон Геращенко наконец-то стал известным на Западе –

Какие психиаторы? Туда надо эшелонами дуст завозить и травить на хрен всю эту нечисть!

Да пусть бы себе развлекались где нибудь в цирке или серпентарии! Но ведь от этих малахольных маются миллионов сорок, вполне адекватных граждан, этого недоразумения под названием Украина! И эти диджеи украинской тусовки, впрочем ведь тоже не дураки, понимают, что только под эту майданутую пластинку они могут выжить, иначе их смоет как дерьмо в унитазе!

- А почему укрофашисты уничтожают Донбасс?
- да потому, что там российская армия, они с ней воюют
- а почему они не нападают на крым?
- а потому, что там ТОЧНО российская армия)))
- да потому, что там российская армия, они с ней воюют
- а почему они не нападают на крым?
- а потому, что там ТОЧНО российская армия)))


Лишь бы долги не отдавать "агрессору"...

Вот так и создаётся лживая исТОРия...

ежики заинтересованно:
Вот оно как! Выходят, соглашение Януковича с оппозицией, гарантами которого выступили Германия, Франция и, если нам память не изменяет, Польша, было подписано уже после того, как Россия уже агрессивно напала на девственно-территориальное тело Украины?
Интересно, а Германия, Франция и главное - Польша - в курсе этого?
PS. А вообще очень это странно - в нынешней Раде и 57 относительно умственно здоровых депутата. Наверное, они просто проспали голосование, иного объяснения лично мы найти этому факту не можем.
Вот оно как! Выходят, соглашение Януковича с оппозицией, гарантами которого выступили Германия, Франция и, если нам память не изменяет, Польша, было подписано уже после того, как Россия уже агрессивно напала на девственно-территориальное тело Украины?
Интересно, а Германия, Франция и главное - Польша - в курсе этого?
PS. А вообще очень это странно - в нынешней Раде и 57 относительно умственно здоровых депутата. Наверное, они просто проспали голосование, иного объяснения лично мы найти этому факту не можем.

Какого Януковича? Не было никакого януковича. Сказано же - и Бог создал турчинова, потем Яценюка,и из того что осталось Виталика!!! С них и пошла нация Украинская!!!!!

В смысле, нацию Укропскую родил Яценюк, после того как его Турчинов ...эээ ... ну, это самое...?
А ведь в Ваша версия многое объясняет ...
А ведь в Ваша версия многое объясняет ...

Тут непонятно. Но вроде они не при чем, но кто то из них залетел от какого то духа)

На днях занесло меня на один злачный укропский ресурс.И попала я, каким то ветром в чат свидомых из Западной Украины. От нечего делать завязала с ними дискуссию, особо наседал один "товарищ" - обычный свидомый бред - Путин оккупировал Украину, боевики уничтожают себя и свои города, чтобы навредить Обаме и т.п. Я его спросила - почему он не в армии, мобилизация же? На что получила,достаточно грубый ответ,что это не моё дело.
Ладно, разговор мы продолжили (хотя какой там разговор, так, угрозы дойти до Сибири и т.д.). После бла-бла-бла я оставила заметку о том, что мне ВСУ платят за каждый ID диванного бойца, подлежащего мобилизации. И батюшки, что тут началось! Ни одной особи мужского пола в этой группе не осталось, все лихорадочно постирали свои сообщения!
Ладно, разговор мы продолжили (хотя какой там разговор, так, угрозы дойти до Сибири и т.д.). После бла-бла-бла я оставила заметку о том, что мне ВСУ платят за каждый ID диванного бойца, подлежащего мобилизации. И батюшки, что тут началось! Ни одной особи мужского пола в этой группе не осталось, все лихорадочно постирали свои сообщения!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Браво! Изощренное выводилово на чистую воду! Надо принять на вооружение.

А не могли-бы указать ресурс?
А то меня уже везде забанили, скучно...
А то меня уже везде забанили, скучно...

Ищите да обрящете... 


А сбу на полном серьезе публиковало телефоны и электронную почту, на которые нужно сбрасывать данные про уклонистов от мобилизации. Вот особи мужского пола и наложили полные шаровары.

Да, Секхмет, это по настоящему круто. Это троллинг экстра класса.
Спрашивать, почему не в армии, я тоже люблю. Но то что Вы сотворили.... Просто нет слов.
Спрашивать, почему не в армии, я тоже люблю. Но то что Вы сотворили.... Просто нет слов.

Секхмет
Вы умница.И как тут не вспомнить Некрасова:" Есть женщины в Русских селеньях"...
Вы умница.И как тут не вспомнить Некрасова:" Есть женщины в Русских селеньях"...

Секхмет, Вам только одно слово. БРАВО!!!

Ё-моё , таким образом на цензоре никого и не останется ...

Секхмет, а совесть у вас есть, чтобы выдавать этот плагиат за свой "подвиг"?
Эта история впервые была поведана народу неким Виталием 3.02.2015 в ЖЖ witfast в 11:52 pm, причем от первого лица мужского рода!
Стыдно!!!
Дословно из ЖЖ Мобилизация на Украине
Эта история впервые была поведана народу неким Виталием 3.02.2015 в ЖЖ witfast в 11:52 pm, причем от первого лица мужского рода!
Стыдно!!!
Дословно из ЖЖ Мобилизация на Украине

Вот это уже интересно.
Ждём комментариев Секхмет.
Ждём комментариев Секхмет.

Восхищаюсь вашим умом и очарованием стиля...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

А почему 20-го февраля? Военный переворот произошел 21 -го, если верно помню. По их логике мы сначала совершили агрессию 20.02.14г., и под нашим агрессивным нажимом 21.02.2014г. произошел переворот. Ну так значит Яйценюх, Турчинов и Порошенко точно агенты Кремля! 

----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

На то и "прицел". Скрывать поддержку Западом майдана скоро станет совсем невозможно. Поэтому создается новая легенда: "оппозиция прижала Януковича к стенке, тот запросил помощи у Кремля. Видя это Украина попросила помощи у Запада и на следующий день после агрессии свергла предателя, не смотря на подписанные договора. То есть майдан как результат российской агрессии".
Не замысловато конечно, но очевидно и опасно.
Не замысловато конечно, но очевидно и опасно.

20 февраля в Корсунь-Шевченковском (Черкасской обл) уже жгли автобусы крымчан, были погибшие!(

В раду опять забористой дури подогнали... Даже покруче той, что на майдане бузовались.

Они могут таких постановлений принимать по100 штук в день!Они так удовлетворяют свои комплексы неполноценности,а может кому-то для диссертации нужен материал!Нам на.рать на эти постановления!Тьфу на вас еще раз!


Как стало страшно жить на свете))) Можно умереть со смеху))) Видимо , хохлы, так и не отдали рецепт курительной смеси в голландию)))
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Украина не объект и не субъект, а просто нацюцюрник пиндосов.

Видела другой вариант этой же цитаты, там красным была подчеркнута фраза "одной из лучших дипломатических школ в мире". Прочитав внимательней, поняла, что бесполезно что-либо выделять: весь текст - шедевр! Каждая фраза!
И ведь они реально в это верят! Я перестала спорить, (пере)убеждать их... Это больные люди...
Помните, как сказал Берлиоз Иванушке Бездомному при встрече с Воландом на Патриарших? (Берлиоз решил, что "немец" спятил)
- Не противоречь!
С психами не спорят...
И ведь они реально в это верят! Я перестала спорить, (пере)убеждать их... Это больные люди...
Помните, как сказал Берлиоз Иванушке Бездомному при встрече с Воландом на Патриарших? (Берлиоз решил, что "немец" спятил)
- Не противоречь!
С психами не спорят...
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)

Знаете кого напоминает Руина. Маленькую, но очень злобную, избалованную собачонку, которая объев прежнюю хозяйку, перебралась к новой, более богатой и сильной,как собачонка считает. И сидя у новой хозяйки на жирных ручках, просто рвется вцепится в горло прежней хозяйке и кормилице. Подлая, злобная тварь.
ПыСы. Где объявление, войны, отзыв посла и т.д. Без этого несчитово. Требуем. Достала, мразь.
ПыСы. Где объявление, войны, отзыв посла и т.д. Без этого несчитово. Требуем. Достала, мразь.

Цитата: МарияНива
ПыСы. Где объявление, войны, отзыв посла и т.д. Без этого несчитово. Требуем. Достала, мразь.
А ещё, кстати, что там с фабричкой в Липецке-то? Ась? Почему Президня-Поросня деньги в стране-агрессоре продолжает зарабатывать?


Ещё больше царицу из мультика где "Ваня! Я ваша навеки" после того как изменила и все подарки вывезла до "городу Парижу"

Да это Мыкола анекдот пересказал, наверное не понял сам! :-)))

По ходу рецепт курительной смеси они в свое время обменяли на золото скифов, я если не ошибаюсь оно как раз в Амстердаме

а,ну других проблем-то нет в стране. всё здобулы,можно и поразвлечься)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

- Холмс, как вы думаете, что означает тот факт, что за год рубль обесценился в два раза, а гривна в четыре?
- Это же очевидно, Ватсон: данный факт означает, что помощь Европы вдвое страшнее её санкций!
- Это же очевидно, Ватсон: данный факт означает, что помощь Европы вдвое страшнее её санкций!


Пара анекдотов по теме:
- Господин Порошенко, почему вы воюете на Донбассе?
- Потому что он оккупирован российской армией.
- Тогда почему вы не воюете в Крыму?
- Потому что там действительно есть российская армия.
........................................................
Моня звонит из Израиля другу в Одессу:
- Сеня, что там у вас творится?
- Да Украина немножко воюет с Россией.
- Ну и что, есть потери?
- Да есть... Украина потеряла Крым, пару областей, несколько самолётов и вертолётов,
танков, БМП, разного видов оружия, прилично народу и ...
- А что потеряли русские?
- Моня, ты не поверишь, русские на войну так и не приехали..
- Господин Порошенко, почему вы воюете на Донбассе?
- Потому что он оккупирован российской армией.
- Тогда почему вы не воюете в Крыму?
- Потому что там действительно есть российская армия.
........................................................
Моня звонит из Израиля другу в Одессу:
- Сеня, что там у вас творится?
- Да Украина немножко воюет с Россией.
- Ну и что, есть потери?
- Да есть... Украина потеряла Крым, пару областей, несколько самолётов и вертолётов,
танков, БМП, разного видов оружия, прилично народу и ...
- А что потеряли русские?
- Моня, ты не поверишь, русские на войну так и не приехали..







...и соломою шурша,крыша едет неспеша.......

"Отпор вооруженной агрессии Российской Федерации и преодоление ее последствий"-ну наконец-то 404е
определились,а КАК звучит ........ музыка да и только./Даже не похоронная,а ПОГРЕБАЛЬНАЯ
/




ежики удивлены:
Да ни хрена она не определилась! Неужели Вы не помните...
Все лето Украина заявляла о выходе из состава СНГ. Где выход?
В январе приняла закон об объявлении России страной-агрессором. Где отражение агрессии?
В марте приняла закон о военном положении. Где объявление России войны?
Сейчас - закон об определении даты начала агрессии. Мы даже не буду задавать глупые вопросы о том, что же это получается - Украина провела сначала президентские, а затем парламентские выборы, находясь в состоянии оккупации? И какова же в таком случае их легетимность?
Где все эти законы теперь - об агрессии, выходе из СНГ, военном положении? А они все ждут подписи президента, как и закон о запрете коммунистической символики и идеологии. И сколько они еще будут этого ждать, одному Богу известно.
Да ни хрена она не определилась! Неужели Вы не помните...
Все лето Украина заявляла о выходе из состава СНГ. Где выход?
В январе приняла закон об объявлении России страной-агрессором. Где отражение агрессии?
В марте приняла закон о военном положении. Где объявление России войны?
Сейчас - закон об определении даты начала агрессии. Мы даже не буду задавать глупые вопросы о том, что же это получается - Украина провела сначала президентские, а затем парламентские выборы, находясь в состоянии оккупации? И какова же в таком случае их легетимность?
Где все эти законы теперь - об агрессии, выходе из СНГ, военном положении? А они все ждут подписи президента, как и закон о запрете коммунистической символики и идеологии. И сколько они еще будут этого ждать, одному Богу известно.

А что если все эти "перлы" по методичкам посольства госдепа?
Тогда как же ,получается Задорнов прав? 




Методичку пишет Псаки
Для свидомых правосеков.
Чтоб не скучно было в мире
Наблюдать за Украиной...
(на манер Г.Остера)




Цитата: Кузя Прутко
Как стало страшно жить на свете))) Можно умереть со смеху))) Видимо , хохлы, так и не отдали рецепт курительной смеси в голландию)))


В цирке анонсировали новую программу.

После бла-бла-бла я оставила заметку о том, что мне ВСУ платят за каждый ID диванного бойца, подлежащего мобилизации. И батюшки, что тут началось! Ни одной особи мужского пола в этой группе не осталось, все лихорадочно постирали свои сообщения!
Источник: https://politikus.ru/events/48464-rada-opredelila-datu-nachala-voennoy-agressii-rossii.html
Politikus.ru
красиво постебались над укропитеками
Источник: https://politikus.ru/events/48464-rada-opredelila-datu-nachala-voennoy-agressii-rossii.html
Politikus.ru




Да этому тексту уже несколько месяцев. Секхмету уважаю, благо в одном городе живем, но я уже запутался кто автор сего текста.
В свое время был сюжет про сотрудника СБУ, машину которого в Киеве обступили "патриоты" и требовали снять георгиевскую ленточку с зеркала заднего вида. Вызвали полицию, те документы проверили - он сотрудник СБУ. Прессанули там его нехило. А вот я бы на его месте, когда полиция сообщила, что он сотрудник СБУ руку бы поднял и громко сказал: "Громадяне! Это акция помощи нашим воинам в АТО. Сейчас все лица мужского населения прошествуют со мной и этим нарядом полиции в местный призывной пункт! Просьба не разбегаться!"
Вот тогда можно было наверное лицезреть как сверкают пятки "патриотов".
В свое время был сюжет про сотрудника СБУ, машину которого в Киеве обступили "патриоты" и требовали снять георгиевскую ленточку с зеркала заднего вида. Вызвали полицию, те документы проверили - он сотрудник СБУ. Прессанули там его нехило. А вот я бы на его месте, когда полиция сообщила, что он сотрудник СБУ руку бы поднял и громко сказал: "Громадяне! Это акция помощи нашим воинам в АТО. Сейчас все лица мужского населения прошествуют со мной и этим нарядом полиции в местный призывной пункт! Просьба не разбегаться!"
Вот тогда можно было наверное лицезреть как сверкают пятки "патриотов".


когда читаешь новости с Украины начинает тошнить от этого дурдома.Они врут и сами же верят этому. 

----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
Не хочешь работать? Ложись рядом!

Шо, опять!?
Ну теперь Раду на помойку!!!
Ну теперь Раду на помойку!!!

Изя! Скажите мне: и шо там происходит на этой украине?
- Да ничего нового. Все, как всегда. Голубые в желтом доме.
- Да ничего нового. Все, как всегда. Голубые в желтом доме.

Ребят!... Если б формулировка была "Факт вооружённой агрессии России и (тырым-пырым) ... Отражение военного вмешательства (или как-нибудь так)" - вот тогда можно бы было беспокоиться... Формулировки этого "законодательного" недооргана - ниачём... Как и всё в ВР, впрочем... Прочтите внимательно формулировку... 0 смысла и сути...

Ну ладно, пускай война, раз так хочется! Только нюанс: укропы её ведут на уничтожение, а мы за сохранение.


----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!

Весна...у психов сезонное обострение.

Точно идиотизм! Больше года как на них "напали", а они даже войну агрессору не объявили! Т.е. порошенко, как президент и главнокомандующий, не выполнил самую наипервейшую свою обязанность! Какое определение такому президенту, чтоб было не сильно грубо? Идиёт, чё...

СБУ просит почтовые компании не пересылать оружия из зоны АТО
Служба безопасности Украины ведет работу с почтовыми компаниями с целью недопущения пересылки в почтовых отправлениях оружия из зоны проведения антитеррористической операции.
"Мы ведем работу с почтовиками" – сказал первый замглавы СБУ Василий Грицак на заседании Госкомиссии по ЧС в связи с подготовкой к майским праздникам во вторник в Киеве.
По его словам, за последний месяц СБУ в районе проведения АТО при попытке переслать через "Новую почту", "Гюнсел" и "Ин-Тайм" изъяла: 13 автоматов Калашникова, 5 ручных противотанковых гранатометов, 1 снайперскую винтовку, 2 пистолета Макарова, 24 гранаты, 7 кг тротила, 3 кг пластита, 10 минометных мин, 6 противотанковых мин, 1 противопехотную мину и 8 взрывных устройств.
Служба безопасности Украины ведет работу с почтовыми компаниями с целью недопущения пересылки в почтовых отправлениях оружия из зоны проведения антитеррористической операции.
"Мы ведем работу с почтовиками" – сказал первый замглавы СБУ Василий Грицак на заседании Госкомиссии по ЧС в связи с подготовкой к майским праздникам во вторник в Киеве.
По его словам, за последний месяц СБУ в районе проведения АТО при попытке переслать через "Новую почту", "Гюнсел" и "Ин-Тайм" изъяла: 13 автоматов Калашникова, 5 ручных противотанковых гранатометов, 1 снайперскую винтовку, 2 пистолета Макарова, 24 гранаты, 7 кг тротила, 3 кг пластита, 10 минометных мин, 6 противотанковых мин, 1 противопехотную мину и 8 взрывных устройств.


- Панас, ти посылку получив?
- Ни.
- А я получив.
- Шо там?
- Та два калаша.
- Дай мэни один.
- Ни. Цэ тильки для сэбэ...

Цитата: Skip_33
Дороги в России стали заметно лучше. А вот насчет дураков - это вы погорячились.
Где. Разве тока в москве

Цитата: Кузя Прутко
хохлы, так и не отдали рецепт курительной смеси в голландию)))
Голландию создали потомки древних укров.
----------
Спокойно, Маша
Спокойно, Маша

Предлагаю к ознакомлению часть требований ВР к РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
-------------
В принятом депутатами документе от России потребовали, в том числе, «немедленно освободить всех военнопленных и заложников, вывести все вооруженные формирования России с территории Украины, исполнять минские договоренности в части полного восстановления контроля над государственной границей со стороны Украины и обеспечения со стороны ОБСЕ постоянного мониторинга российско-украинской границы, немедленно вернуть аннексированные территории Крыма, немедленно прекратить перемещение через государственную границу Украины гуманитарных конвоев, отвести от украинско-российской границы Вооруженные силы России, привлечь к уголовной ответственности лиц, виновных в планировании, подготовке, начале и осуществлении агрессии против Украины и совершении военных преступлений и преступлений против человечности».
=========
На мой взгляд,ВР наделила себя полномочиями ООН.Бывает.Некоторые себя объявляют Наполеонами,
Цезарями.Но это единичные случаи.А тут налицо массовый идиотизм "кращих людей нации".
-------------
В принятом депутатами документе от России потребовали, в том числе, «немедленно освободить всех военнопленных и заложников, вывести все вооруженные формирования России с территории Украины, исполнять минские договоренности в части полного восстановления контроля над государственной границей со стороны Украины и обеспечения со стороны ОБСЕ постоянного мониторинга российско-украинской границы, немедленно вернуть аннексированные территории Крыма, немедленно прекратить перемещение через государственную границу Украины гуманитарных конвоев, отвести от украинско-российской границы Вооруженные силы России, привлечь к уголовной ответственности лиц, виновных в планировании, подготовке, начале и осуществлении агрессии против Украины и совершении военных преступлений и преступлений против человечности».
=========
На мой взгляд,ВР наделила себя полномочиями ООН.Бывает.Некоторые себя объявляют Наполеонами,
Цезарями.Но это единичные случаи.А тут налицо массовый идиотизм "кращих людей нации".


Имеется в виду"Принеси цветы к бывшим памятникам Ленину в День рождения"

Они просто видимо деградировали, а так, точно укры, во всех учебниках где показаны неандертальцы, недалеко ушли

Цитата: КЕРБЕР
Цитата: Skip_33
Дороги в России стали заметно лучше. А вот насчет дураков - это вы погорячились.
Где. Разве тока в москве
В Тюмени традиционно хорошие дороги.


20 февраля - это дата начала открытых столкновений с действующей на то время властью - т.е. дата распоряжения пиндосов о начале войны с РФ
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев



Что-то эти падлы задумали в очередной раз сотворить,и поднять вой на весь мир,что опять Россия виновата,не просто так же "Грады" к нашей границе волокут

Кролик уже заявил, что Россия вторгнется в руину на майские праздники. Он ожидает

Ага,что бы сразу сдаться в плен 


парашка и его подчиненные трусы придатели,если вы так сильно бьете русских целыми дивизиями так наподите на крым, вы сыкуны потомучто там реальные вооруженные силы РФ а в ДНР и ЛНР вымышленные пропоганда сми по вашей указке

Вот объясните мне, пожалуйста, господа укропарламентарии, если Украина действительно находится в состоянии войны Российской Федерации, то почему же ваша страна не отозвала своих послов, на разорвала дипломатические отношения, не прервала торговые связи с нами? Почему вы до сих пор не отказались от российского газа? Почему ваш президент все еще владеет кондитерским заводом в Липецке и не вывел его оборудование с территории "агрессора"? И вообще, господа, вы в какой реальности живете?

Я, слава Богу, не укропарламентарий
но ответ на ваши вопросы слышала у Соловьева из уст "лысого Укра": "У нас идет гибридная война, все намного сложнее и действовать традиционными методами нельзя". Всё! Занавес!
Ой, нет, не всё. На "бис", от него же: "Минские соглашения!" - универсальный ответ на все вопросы "на засыпку".

Ой, нет, не всё. На "бис", от него же: "Минские соглашения!" - универсальный ответ на все вопросы "на засыпку".
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)

Как-то он тоже выдал "гениальную " фразу ( не помню уже на какую тему), - " Чего вы на меня набросились , я ЭТО просто так сказал!"

Кого эти воши из себя возомнили?! Если-бы надо было за пять дней вся хохляндия на коленях стояла-бы!Только на хрен вы вшивые хохлы нам нужны!

укросми мозга

Как говорится, чем больше бумаги, тем чище ... (с)
Информпространство забивают пустой информацией, но чем ее больше - тем сложнее искать правду. Сначала приняли заявление о признании России страной-агрессором, потом - о приравнивании коммунизма и нацизма, теперь - о назначении даты начала агрессии. Потом примут об участниках. Потом - о средствах. Потом... Да о чем угодно, главное - поддерживать градус.
А про 20.02 - это просто ВСЕ, что натворила хунта, будут списывать на агрессию. Других дат нет, ведь нужны доказательства. А тут все просто: была тишь да гладь, все ходили в вышиванках и стремились в Европу, распевали гимн и не воровали российский газ. А тут БАЦ! Страна покатилась в пропасть. Кто виноват? Ну ясен пень, что не Украина. И вот этот вот слом государства - это и будет считаться доказательством агрессии России.
Информпространство забивают пустой информацией, но чем ее больше - тем сложнее искать правду. Сначала приняли заявление о признании России страной-агрессором, потом - о приравнивании коммунизма и нацизма, теперь - о назначении даты начала агрессии. Потом примут об участниках. Потом - о средствах. Потом... Да о чем угодно, главное - поддерживать градус.
А про 20.02 - это просто ВСЕ, что натворила хунта, будут списывать на агрессию. Других дат нет, ведь нужны доказательства. А тут все просто: была тишь да гладь, все ходили в вышиванках и стремились в Европу, распевали гимн и не воровали российский газ. А тут БАЦ! Страна покатилась в пропасть. Кто виноват? Ну ясен пень, что не Украина. И вот этот вот слом государства - это и будет считаться доказательством агрессии России.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.