Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украинский журналист Максим Равреба покинул родину из-за опасений за свою жизнь

Украинский журналист Максим Равреба покинул родину из-за опасений за свою жизнь


Украинский журналист Максим Равреба накануне прилетел в Москву. По его словам, после четырёх убийств оппозиционных журналистов и политиков, совершённых на Украине за одну неделю, он не хочет дожидаться такой же участи.

«Первый канал» сообщил накануне, что известный украинский журналист, писатель и блогер Максим Равреба вместе со своей 15-летней дочерью прилетел в Москву. По его собственному признанию, переехать вынудило то, что оставаться на родине стало очень опасно. Ему и раньше поступали угрозы, но на минувшей неделе на Украине были убиты четыре журналиста и политических деятеля, почти все они выступали против курса нынешних властей страны: журналистка Ольга Мороз, её коллега Сергей Сухобок, бывший депутат Верховной рады Олег Калашников и писатель и журналист Олесь Бузина. «Я не стал дожидаться пули в жбан», – пояснил своё решение Максим Равреба.

По мнению начальника Главного следственного управления Службы безопасности Украины Василия Вовка, «украинофобам» для их собственной безопасности следует максимально уменьшить свою риторику. Об этом он заявил в эфире украинского телевидения.

«Я думаю, что в нынешнее время, когда практически идёт война, нужно «украинофобам» если не закрыть рот совсем, то свою риторику уменьшить до нуля. Я призываю это сделать, потому что это до добра никого не доведёт. Это я говорю как начальник Главного следственного управления СБУ», – цитирует слова Вовка издание Корреспондент.

По его словам, это необходимо для их собственной безопасности в связи с последними резонансными убийствами на Украине.

Напомним, в марте экс-губернатор Запорожской области, бывший депутат «Партии регионов» Александр Пеклушенко погиб от огнестрельного ранения. Недавно покончили жизнь самоубийством бывшие депутаты Рады от «Партии регионов» Михаил Чечетов и Станислав Мельник.

За последние три месяца на Украине погибли 11 журналистов и политических активистов. Полиция «списала» большинство этих смертей на самоубийства. Президент Украины Пётр Порошенко говорит о провокациях.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 молчун 22 апреля 2015 12:05
+10
Ну и правильно! Помирать нам рановато...
И дочке спокойней будет.
№2 Артем Артемов 22 апреля 2015 12:05
+5
А взять в руки автомат и поехать в Донецк, и оттуда начать гнать нацистов с Украины, ни как?
№3 TCrash 22 апреля 2015 12:09
-12
Горько и обидно, но Донбасс до сих пор "не поддается на провокации". Люди уже не понимают, что происходит.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№4 zandr 22 апреля 2015 12:09
-14
Этот вариант не для них.Проще свалить в "резиновую",она всех примет.
№5 Иван Малышев 22 апреля 2015 12:17
+8
хоть у него и "жбан", но думает правильно, если че, вернется в киев и продолжит
№6 Vincent 22 апреля 2015 12:26
+18
Он на своем "фронте" делает большое дело. Возможно он своей работой спас сотни жизней.
№7 im59 22 апреля 2015 12:29
+26
*.Проще свалить в "резиновую",*===================================

А Вы кто такой, чтобы МОЙ РОДНОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД, ГОРОД-ГЕРОЙ, СТОЛИЦУ НАШЕЙ РОДИНЫ, город-красавец, город, который ВСЕ люди мира ассоциируют с Россией называть *резиновой*. НЕУДАЧНИК, который завидует тем своим ЗЕМЛЯКАМ, которые наворовав *СВАЛИЛИ В НЕ РЕЗИНОВУЮ*, а у Вас в силу скудости способностей, и этого не получилось. КТО давал таким, как Вы право ОСКОРБЛЯТЬ МЕГАПОЛИС!!!14 миллионов жителей, не считая приезжих, которые родились, живут, трудятся, ТВОРЯТ, создают полезное для страны. Кто Вам давал право оскорблять всех НАС? Ибо Москва - СТОЛИЦА для ВСЕХ россиян. Вот такие, как Вы, прорвавшись правдами-неправдами в мой город, потом приезжим цедите - *ПОНАЕХАЛИ ТУТ*. Ибо НАСТОЯЩИЙ москвич такого не скажет. Он НИКУДА не прорывался, отталкивая ДРУГИХ локтями от кормушки, он просто РОДИЛСЯ и ЖИВЕТ в своем РОДНОМ городе. Вот такие, как Вы и разъединяют РОССИЮ, лозунги талдыча *Хватит кормить Москву (Кавказ...)
Извините, ну НАДОЕЛИ ТАКИЕ ИДИОТЫ завистливые.
№8 lada 22 апреля 2015 12:35
+9
поддерживаю Вас полностью
№9 v-i-k 22 апреля 2015 12:48
-12
Да хватит раздувать...Обидели их...Прям "Святое" задели...А то что вы самые-самые Все давно знают...
№10 Isidor 22 апреля 2015 13:02
0
По моему москвичи, уверились, что им все завидуют, а я их жалею, ну разве это жизнь по шесть, восемь часов проводить в дороге, восемь в офисе, жить то когда? Ну отрываются на пляжах турции и египта, так отрываются, что за страну стыдно. Тем не менее почему то считают,что им "все завидуют" Странная логика.
№11 Ba33y33a 22 апреля 2015 13:14
+7
Жалеть, жалейтн сколько угодно, но о городе, символе нашей страны попрошу отзываться с должным уважением.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№12 Isidor 22 апреля 2015 21:27
-1
А я город не жалею столицей горжусь ,любимая песня Москва златоглавая. А жителей ,которые считают,что им завидуют жалею. Так что жалею сколько угодно.
№13 im59 22 апреля 2015 13:46
+3
*есть, восемь часов проводить в дороге, восемь в офисе, жить то когда? Ну отрываются на пляжах турции и египта, так отрываются, что за страну стыдно. Тем не менее почему то считают,что им "все завидуют" Странная логика.*========================================

Вы ПРОЧИТАЙТЕ мой коммент , включив разум. Дело не в том, что москвичи все считают, что нам ЗАВИДУЮТ. Вот вы же нас жалеете.))) А в том, что НЕНАВИДЯТ чаще всего ГОРОД МОСКВУ те, кто НЕ смог сюда прорваться.))) Знаю это из своей практики. А в Египтах-Турциях *отрываются* безобразно ЧАЩЕ ВСЕГО как раз НЕ москвичи, не даром по России гуляет издевательская фраза *ТАГИЛ рулит*.))) Поинтересуйтесь откуда она взялась.))) Как раз из рассказов КАК отдыхают в Турциях-Египтах, и ГЛАВНОЕ, КТО там *рулит*.)) Рекомендую прочитать книгу Экслера *Наши в Турции* ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ заметки об отдыхающих в Турции.))) С уважением.
№14 винторез 22 апреля 2015 14:04
0
Ира если бы он мог, но как включить то что отсутсвует?
№15 Isidor 22 апреля 2015 21:48
-1
Цитата: винторез
Ира если бы он мог, но как включить то что отсутсвует?
Извините, но ваши умственные способности оценить можно и по вашему посту типа я самый(я)умная. откуда такое жлобство. хотя....
№16 Русский лётчик 22 апреля 2015 17:30
+1
Ну почему вы считаете, что Москву не любят те, кто не смог там устроиться? Я от нее тоже не в восторге. Поверьте, далеко не все россияне рвутся в этот Вавилон, даже если есть возможность. У нас страна большая, слава Богу! На столице "свет клином не сошелся.".
№17 kosintsev 22 апреля 2015 19:13
+1
Все вы правильно говорите, может быть... Не знаю, как сегодня - уже порядка 20 лет не был в столице, но... Но в те времена, когда почти каждый месяц был там в командировке, заметил, что москвичи сами дают повод к высказанному выше отношению к ним. Мы, москвичи, культурные, живем в столице, а какая-то провинция заполонила всю столицу, все магазины, музеи, театры. И не замечали, что только у них в магазинах было почти все, что только у них были лучшие музеи, театры и прочее. А в провинцию отдавались крохи. А провинции тоже хотелось жить сытно и культурно. Да и сейчас видимо то же. Сравните зарплаты и льготы в Москве и в глубинке. Так что возмущайтесь только на изложение, но не суть.
№18 Markusss 23 апреля 2015 06:33
0
Ваша практика хромает.
----------
№19 винторез 22 апреля 2015 14:03
+1
Слушайте заберите себе столичный статус и оставьте нас в покое, разговоры подобные вашим СВОЛОЧИЗМОМ пахнут.
№20 винторез 22 апреля 2015 14:01
+1
Дебил или родовая травма?
№21 zandr 22 апреля 2015 13:09
-6
Слишком много букв .Советую остыть и начать думать.
№22 im59 22 апреля 2015 13:48
+1
*лишком много букв...*============

А на этом сайте вообще все статьи и комменты состоят из*многих букв*.))) Если Вам ЗАТРУДНИТЕЛЬНО читать, рассматривайте КОМИКСЫ.
№23 Ba33y33a 22 апреля 2015 13:12
+7
Проживаю не в Москве, но поддерживаю. Москва- столица нашей страны и не фик о ней отзываться непочтительно.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№24 Ничипор-Бобырь 22 апреля 2015 13:53
+4
im59, я помню еще Москва - столица СССР!!!
По сути она ею до сих пор и является. Надеюсь, что когда-то, лет через сотню другую ее назовут гордо - столица Евразии. Хотя... она вот уже - столица Евразийского союза, как говориться, по умолчанию.
№25 винторез 22 апреля 2015 14:01
+1
Ира, да не расстраивайтесь вы, они просто понимают что "можно вывести девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки" и это их бесит. А потом, настоящего москвича теперь легче найти в подмосковье, чем в Москве и то что эти недоумки говорят о Москве и москвичах они говорят О СЕБЕ ПОДОБНЫХ.
№26 mab3162 22 апреля 2015 14:29
+5
Настоящие москвичи уезжают из Москвы в деревни на ПМЖ. По факту то, во что превратилась Москва с наплывом миллионов наиболее нахальных и оборотистых приезжих из всех уголков бывшего СССР, кроме сожаления о потерянном былом величии Города Героя никаких других эмоций не вызывает. Поймал себя на мысли, что в Москве 5 дней в неделю я работаю и существую, а в деревне, на даче, по субботам и воскресеньям - живу. И единственное, что держит меня в Москве - необходимо зарабатывать деньги на развитие своего сельского хозяйства, а в моём предпенсионном возрасте работу с приличной зарплатой уже найти не просто, везде нужны "не старше 35 лет, но с опытом работы от 10 лет". А пока наше с женой сельское хозяйство убыточно, нужен источник средств для его поддержания извне.
№27 Veterperemen 22 апреля 2015 17:35
0
Полностью согласен. Образ жизни москвича: 5 дней работа - 2 на даче,и так до отпуска. Один отпуск Кавказ или Крым, второй ДАЧА. Вариант отпуска на "свиноферме" Египта или в этом роде никогда не рассматривал.
Стаж москвича с 1980 года (это не год рождения :) )
№28 kosintsev 22 апреля 2015 19:27
0
Ага... А если без единого отпуска? Потому что зарплата не позволяет не только куда-то поехать, но и даже просто дома месяц посидеть. Не лодырь, не дворник, инженер высокой квалификации, но... в провинции.
№29 mab3162 22 апреля 2015 20:13
+1
1. Шевелить мозгами надо, деньги можно заработать везде, главное придумать способы. И не гнушаться разовыми заработками не по специальности. Например, вместо того, чтобы придя домой с работы, валиться на диван перед телевизором, взять отвёртку, топор, пилу, и за 500 рублей починить соседке пенсионерке калитку. А на выходные покрасить другой соседке забор - ещё 1000 минимум. На следующий вечер взять в починку старый радиоприёмник у знакомого из соседнего дома - ещё пара сотен, и так далее. В итоге в месяц будет около оклада минимум.

А если вместо дополнительных заработков выбирать пивасик с телевизором - тогда надо умерить свои аппетиты в смысле туристических поездок.

2. Ездить в Египты с Тунисами ИМХО незачем. Всё, что можно там посмотреть, можно посмотреть и по телевизору, но без изнуряющей жары и тряски часами в транспорте. Отдых в России гораздо дешевле, климат комфортнее и места не менее живописные, я уже не говорю о всяких местных паразитах и микробах, от которых у нашего человека в отличие от местных нет иммунитета.

3. Мамин знакомый инженер договорился в ЖЭКе или как там у них называется (в Подмосковье) помогать с засорами мусоропроводов, когда они случаются. Работает по вечерам и рано по утрам пару раз в месяц, на поставки диспетчера. За полгода с этих приработков купил новую низкопрофильную резину с литыми дисками от БМВ.
№30 mab3162 22 апреля 2015 20:28
0
Планшет подвёл, сразу не заметил, прошу прощенья.

поставки = полставки
№31 kosintsev 22 апреля 2015 20:39
0
Ага, это москвичам мозгами даже шевелить не надо, инженер моей квалификации получает под 60-80 тыс. А мне дают максимум 25-30. И на дополнительные заработки времени нет - ибо на работе допоздна + семья... А советы давать про отвертки и заборы - сам-то хоть один забор покрасил за 1000 рублей? Это у вас такие цены, а у нас за эту тысячу соседка сама десяток заборов покрасит. "Самое легкое дело в жизни - давать советы" (не помню кто сказал).
№32 mab3162 22 апреля 2015 21:14
+2
Мозгами шевелить надо всем и везде. Это раз.
Сидеть на работе допоздна за бесплатно не стоит в любом случае. Это два.
У каждого есть выбор, либо провести время с семьёй, либо заработать дополнительных денег для семьи. Вопрос приоритета каждый решает сам, что важнее. Это три.
Цены - договорные. Каждая выполняемая работа стоит столько, сколько наниматель согласен за ней заплатить. Если сразу денег не хватает, можно договориться в рассрочку. А если не хотеть договориться, то вместо денег останешься со своей жадностью. Это четыре.

Я бесплатно на даче соседский забор красил. А за это мне сосед помогал козлятник утеплять (я только материалы приобрёл). А другому соседу 30 соток бурьяна скосил на его участке. Он мне за это помог стропила на сенной сарай приделать (шестиметровые доски 50-ка) на высоте 5 метров, один бы я не справился. И так далее.
№33 kosintsev 23 апреля 2015 09:43
0
Ну, я же говорил, что советы давать - самое легкое дело. А я пережил 90-е. Кроме основной специальности освоил (относительно, конечно) еще две инженерных и добрый десяток рабочих. Считаю, что голова и руки у меня на месте. Но не все так просто, как вы изображаете. Не сидеть допоздна... Можно, но тогда и с работы быстро попросят и иметь не будешь даже того, что имеешь. Ну и прочие ваши советы в том же духе.
№34 mab3162 23 апреля 2015 10:38
+2
Я тоже пережил 90-е точно так же, и рабочих квалификаций имею несколько, и несколько инженерных, и бухгалтерско-аудиторская квалификация впридачу, и всю жизнь выкручиваюсь в борьбе с трудностями, но не ною, а ищу способ решения проблемы и, рано или поздно, нахожу.

Например, когда в магазинах стало всё "европейского качества" (по-простому - химическая отрава), мы с женой решили этот вопрос с помощью своего хозяйства на даче. В итоге за 3 года вышли на самообеспечение нормальной едой по основным овощам, мясу, молочным продуктам, продукции пчеловодства, ягодам, грибам (на зиму 14/15 засушено было 5 трехлитровых банок белых и подберёзовиков) и фруктам (яблоки, сливы). Хотя жене для этого пришлось оставить работу и переселиться на дачу насовсем. Но результат того стоит.
№35 Hanters 22 апреля 2015 23:23
0
Вот только скулить не надо, в Москве главный инженер каскада ГЭС, ставка 29 тысяч, плюс 50% премия и всё, а приезжаю на работу к 7.00 уезжаю с 17.00, но бывает и до утра. Так что помните поговорку по то что в чужих руках толще кажется?
№36 Isidor 23 апреля 2015 09:40
-4
Цитата: Hanters
Так что помните поговорку по то что в чужих руках толще кажется?
Так что вам так кажется, уж договорили бы, какой вы стеснительный надо же, хотя когда кажется крестится надо, глядишь и отступит видение)))
№37 mab3162 23 апреля 2015 10:46
0
Если нечего сказать по существу, то стоит воздержаться от комментариев.
№38 Isidor 23 апреля 2015 09:42
-2
Поздравляю теперь, я знаю,что вы гл. инженер каскадов с зарплатой в 29 тысяч. Вам посочувствовать или восхитится?
№39 kosintsev 23 апреля 2015 09:47
-2
Да я и не скулю, а отвечаю товарищу, который любит советовать. Не спорю, и в Москве тоже зарплаты разные. Я же сравнивал зарплату по своей специальности и по своей квалификации. Так что толщина действительно разная в разных руках (местах), а не "кажется".
№40 Isidor 23 апреля 2015 12:34
-3
Цитата: винторез
А потом, настоящего москвича теперь легче найти в подмосковье, чем в Москве и то что эти недоумки говорят о Москве и москвичах они говорят О СЕБЕ ПОДОБНЫХ.

Ха ха ха, воспользуюсь вашим наиумнейшим приемчиком.Как вы смеете так говорить о нашей столице biggrin
№41 винторез 23 апреля 2015 13:55
0
Слушай ты дебил, пошел бы ты ..., если руки из жопы растут, ничего не попишешь. Приходит такое чмо на собеседование и начинает сразу об условиях спрашивать, а когда по профессии начинается разговор, автомат от разьеденителя отличить не может. И по поводу Москвы, вот такие кретины как ты приезжают сюда деньги с земли собирать. Все понял недоумок? Маму с папой обвини в плохой жизни, козел.
№42 Veterperemen 23 апреля 2015 19:10
0
Вот и скатились на брань :(
Не главное где ты живешь и не высота квалификации - это все теория. А на практике mab3162 прав - сидеть на пятой точке ровно,
да за оклад - не те времена. Сам работаю инженером по эксплуатации коммерческой недвижимости "от сих до сих", а то и дольше. При этом годы нарабатывал репутацию "мастера-специалиста"
"широкого профиля":
- то радиатор отопления поменять или унитаз;
- другой раз монтирую систему видеонаблюдения;
- а то на месяца 2-3 серьезный монтаж электротехнической части предприятия;
И при всем при этом 5 дней в неделю "от сих до сих" на основном месте работы fellow
И география не замыкается на Москве и её области.
№43 MeN-TOR 22 апреля 2015 12:16
+11
а че мало в Донецке с автоматами? Или гонят нацистов в данный момент??? А че ты не в Донецке с автоматом?
№44 Drёma 22 апреля 2015 13:20
0
А зачем ему? Его "война" - другая: подсчитать сколько тут понаехало его, болезного, объедать. Как тот концлагерный бухгактер, которого сейчас судят.
№45 Таврия 22 апреля 2015 12:19
+24
У него автомат уже давно в руках-автомат похлеще настоящего ибо слово Максима Равребы очень больно "стреляет" по противнику. Он такое говорил, живя в Киеве, что я удивлялась как к нему до сих пор не пришли. Он боец своего фронта, а так как эта война в большей мере информационная, то его заслуги не меньше чем у того же Мотороллы.
И почему это он должен ехать в Европу, почему не в дружественную для него Россию, которую он, рискуя своей жизнью в бандеровском Киеве, защищал?
№46 София Романова 22 апреля 2015 12:44
0
У кого то есть информация о Романе Коцуба?
№47 молчун 22 апреля 2015 12:58
+1
Сидит без суда.
№48 София Романова 22 апреля 2015 13:32
+1
Сволочи, если Журналист честен и не подпевает им, к ногтю.
№49 Таврия 22 апреля 2015 14:25
+2
Цитата : Отметим, Коцаба на заседании суда заявил, что готов нести ответственность за срыв мобилизации, но не признает себя виновным в государственной измене. Коцаба добавил, что готов быть мобилизованным тогда, когда будет объявлено военное положение, и что вся его деятельность направлена на защиту Украины.
Защищает адвокат Татьяна Монтян, перевожу с украинского: "Меня радует, что Руслан в адеквате, бодрый, весёлый. Люди на улицах Франика (Ивано-Франковск) узнавали меня, просили передать Руслану привет и говорили спасибо, что мы не боимся выступать публично против своры притирочных хунтят (не поняла немного, что за притирочные) и высказывали надежду, что скоро эта мразь свалит куда-то из Украины. Так, что слухи про повальное безумство местных жителей сильно преувеличены. Сам Руслан передаёт привет и спасибо всем, кто помнит про него и поддерживает".
№50 молчун 22 апреля 2015 12:28
+16
Зачем микроскопом гвозди заколачивать?
Хороший журналист полезней в профессиональном качестве.
P.S. До сих пор горько, что Олесь Бузина не успел сделать то-же самое.
№51 Archon82 22 апреля 2015 12:39
+6
Олесь считал для себя это не приемлемым, я уважаю его позицию, хотя и считаю, что она рано или поздно привела бы его к тому, что случилось. Максим же приехал с дочерью, случись что с ним там, ее участь была бы горше во много раз.
№52 молчун 22 апреля 2015 12:56
+6
Я тоже уважаю его позицию. Но, черт возьми, как жаль, что уже не будет его новых книг. Читал их с увлечением.
№53 Злой Дух 22 апреля 2015 12:35
+3
Слово и "перо" самое страшное оружие. Много страшнее любого стрелкового.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№54 Nani Ero 22 апреля 2015 14:41
+2
Уехал, значит уехал.. Бог в помощь.. Удивляет другое - журналисты из России едут на Донбасс и не только из России. Журналисты из украины едут в Москву... dumaet Через пару месяцев, будучи оторваным от украинских реальностей, начнет писать обличающую отсебятину как и те, кто уже находится в России. Нельзя объективно писать о том, что творится на украине, не находясь там. Точно так же, как невозможно правдиво писать о событиях на Донбассе, сидя в Подмосковье. Может кто-то подскажет - кто из БУ украинских блогеров или журналистов оказались на Донбассе?..."Вещателей" много, но все почему-то сидят в России.
№55 СчастливаЯ 22 апреля 2015 17:13
+1
Нани,у каждого человека уровень инстинкта самосохранения разный...поэтому кто-где...здесь не нужно быть семи пядей во лбу,чтобы осознать,что в Москве сытнее и безопаснее...
№56 Вит 22 апреля 2015 12:07
0
истинные европейцы
№57 Интернетбаба 22 апреля 2015 12:13
+1
Но вот валят почему-то не в Эуропу.
№58 samosa_01 22 апреля 2015 12:07
+7
До какой низости и подлости докатились официальные органы. Убивают, потом озвучивают свои угрозы и заставляют замолчать несогласных. Уроды
№59 Sargas55 22 апреля 2015 12:36
+1
А что вас возмущает? Всё - цивилизованно. По-европейски.
Что возмущает-то?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№60 mab3162 22 апреля 2015 14:33
+1
Англичане в своё время разоряли крестьян, скупали у них земли под пастбища для овец (шерстяные ткани хорошо ценились тогда) или просто силой сгоняли с мест проживания, а потом уничтожали путем повешения на ближайшем суку по закону о запрете бродяжничества. Вот истинное лицо европейской "цивилизации".
№61 Правдоруб 22 апреля 2015 12:07
+2
Кажись демократия окончательно у хохлов наступила.
№62 Dmitrievich 22 апреля 2015 12:07
-1
А чего все устремляются во спасение своих жизней в столицу страны агрессора??? Почему не в демократичную европиндосию???
№63 Dmitrievich 22 апреля 2015 12:19
0
Верхний пост написан с сарказмом smile
№64 ветер северный 22 апреля 2015 12:51
+1
Некоторым пояснять бесполезно. Есть так такое непреходящее состояние, называется оно "скудоумие". :-)))
№65 винторез 22 апреля 2015 14:08
0
Про свою болезнь нам то зачем расказывать? Обратитесь в Лигу сексуальных услуг.
№66 Vincent 22 апреля 2015 12:25
+1
Статью не осилил или плохо усваиваешь прочитанное?
№67 Dmitrievich 22 апреля 2015 12:41
+2
У меня все в порядке. Спасибо за беспокойство. Вам я тоже желаю понимать написанное другим человеком не только в рамках поиска предателей и колонистов. Я к тем за кого вы меня считаете не отношусь. Просто написал, что наша страна "агрессор" всех обиженных и угнетенных принимает, а вот это никто не ценит, к сожалению.
№68 Vincent 22 апреля 2015 13:37
+2
Делай добро и бросай его в воду. А обсасывать тему о том какие мы хорошие и нас ни кто не любит, мелко.
№69 vk102047843 22 апреля 2015 14:00
+2
Просто Вы пошутили не в той теме.Речь тут идёт о пророссийском журналисте,а не о "девочке с кружевными трусиками".Видимо это и пытались до Вас донести.
№70 винторез 22 апреля 2015 14:13
+1
Нет, не все в порядке, увы. Если текст для вас труден до осмысления, это не беда текста. А предлагать противнику Майдауна уехать в страну, что этот Майдаун организовала, это феерично. Ответа не требую, надеюсь буквы знакомые найдете? Из них слова складываются а из слов фразы, где то вы потерялись на этом пути.
№71 Кузьмич Кузьмичёв 22 апреля 2015 12:25
+4
Потому что это журналист - боец идеологического фронта. Он Ваше сало может съесть?
№72 Лена8899 22 апреля 2015 12:31
-1
Ну так, визы же не дают. Если бы давали, то у нас гораздо меньше было бы беженцев. Особенно, скрывающихся от могилизации
№73 Лена8899 22 апреля 2015 12:33
+5
Только что разговаривала со знакомой, у нее родственники в Киеве. Говорят, там убийства каждый день пачками. Просто до нас доходят сведения только о более известных людях. А сколько рядовых граждан, предположить страшно, стреляют каждый день и ночь
№74 Железный Феликс 22 апреля 2015 12:08
+4
Вот так, одни убегут, и упрекать их в этом не стоит, а другие замолчат, и их понять можно... И будет тишь да гладь в этом болоте...
№75 Н.Чернов 22 апреля 2015 12:08
+7
Все нормальные и трезвомыслящие журналисты сегодня могут найти убежище только у нас, в России.
№76 Drёma 22 апреля 2015 13:29
+1
И не только убежище, но и саму возможность противостоять всему тому свидомитому безумию, что как эпидемия охватило всю Руину.
№77 Дилетант от IT 22 апреля 2015 12:12
+2
Немного перефразирую в поддержку работников пера и микрофона:
Добрым словом и автоматом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом или только одним автоматом.


Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. — приписывается Аль Капоне, но Пол Диксон в «The official explanations» (1980) приписывает её Ирвину Кори
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
№78 винторез 22 апреля 2015 14:17
0
Или можете стать мясом с автоматом, заодно утащив с собой других бойцов. Война это работа, и она не терпит дилетантов.
№79 Таврия 22 апреля 2015 12:14
+12
Я писала на этом сайте , что переживаю за Максима. Смотреть его скайп-интервью всегда интересно, он обладает искоромётным словарным запасом и он.... Хороший украинец! Берегите его там, в Москве. После освобождения Украины, такие как Максим , Коцаба будут строить новое СМИ-пространство.
№80 Правдоруб 22 апреля 2015 12:16
+2
Прочитал на раме заголовок "Украина столкнулась с утечкой мозгов"
Не согласен с таким утверждением т.к она не может с этим столкнуться из за отсутствия таковых
№81 vola 2 22 апреля 2015 12:17
+1
На Нагиева похож , если репку по худее сделать.
№82 Мангуст 22 апреля 2015 12:19
+8
Он журналист. Пусть бьется на информационном фронте.
№83 dm98900 22 апреля 2015 12:21
+1
Власть на Украине захватили сионисты, а террор любимая жидовская забава. В такой ситуации нормальным людям остаётся только валить из этой недостраны - на Донбасс или в Россию! soldier
№84 wtfumf 22 апреля 2015 12:28
-10
Вот и диссиденты появились. Будут брызгать словарным запасом из-за бугра.
Мое личное мнение, что журналист или любой другой общественный деятель, уезжая из страны теряет моральное право связывать свою профессиональную деятельность с родиной.
№85 миледи 22 апреля 2015 12:41
+8
Ну да, куда как лучше голову под биту или спину под пули ушлепков свидомых подставлять. Когда на Украине закончится эта кровавая вакханалия, тогда и вернутся нормальные люди.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№86 wtfumf 22 апреля 2015 13:13
-1
Иногда наступают времена, когда за слово правды убивают. Есть люди, готовые ради своих убеждений пойти на костер в надежде, что их слово правды упадет в сердца других. Нет человека, который добровольно сложит голову ради лжи и обмана. Человек добровольно принимает на себя эту ношу, и, если она не под силу, то должно хватить мужества ее сложить. Всяческие правительства, писатели, журналисты и пр. "в изгнании" теряют моральное право нести людям правду. Легко произносить слова из-за каменной стены и очень легко за них не отвечать.
все мною сказанное не касается Максима. Не мне судить, но я выразил свой взгляд на вещи.
№87 Таврия 22 апреля 2015 14:38
+1
А вы бы хотели, что бы человек творчества продолжал своей деятельностью уничтожать противника, пусть в изгнании? Почему-то многим кажеться, что прав тот герой, который растрелян?
№88 винторез 22 апреля 2015 17:16
0
Так покажи дорогу, как Данко, или только готов обвинять?
№89 Лаврунька 22 апреля 2015 12:41
+3
Вопрос: почему тогда Украиной рулят пендосы, грузины, лабусы? Почему воюют пшеки, канадцы? Почему любить Украину учат канадские граждане ныне, бандеровские почитатели Гитлера в прошлом? Думаете у них прав больше, чем у Максима?
№90 Рубщик укропа 22 апреля 2015 12:31
+7
Цитата: Артем Артемов
А взять в руки автомат и поехать в Донецк, и оттуда начать гнать нацистов с Украины, ни как?

во-первых, Максим словом сделает больше, чем пять автоматчиков, во-вторых, почему бы тебе очкисту не последовать своему умному совету
№91 миледи 22 апреля 2015 12:32
+9
Реально, на Украине отстрел ,,неугодных и несогласных'' начался. Не знаю, почему, но Бузину мне было жаль до слёз, хотя я и не знакома с его творчеством. Но он был хорошим человеком, почему то я в этом уверена. Все адекватные начинают покидать Украину тем или иным способом. ,,Сатана там правит бал''. Надежды на ,,выздоровление'' всё меньше и меньше. Большая часть украинцев как будто одержимы дьяволом. Там армия экзорсистов уже нужна. Кстати, на Цензоре такая вакханалия по поводу серии пожаров больших и локальных в России идёт. Может у меня и паранойя, но мысль, что всё это , возможно, чьих то рук дело, возникает всё чаще и чаще.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№92 zandr 22 апреля 2015 12:50
0
Цитата: Мангуст
Он журналист. Пусть бьется на информационном фронте.

В своей стране.
№93 vvik 22 апреля 2015 16:16
0
МЕРТВЫЙ РЕВРЕБА,БЕЗУСЛОВНО,НАМНОГО ПОЛЕЗНЕЕ УКРАИНЕ,НЕЖЕЛИ ЖИВОЙ! facepalm До какого ужаса мы доходим в своих рассуждениях!
№94 июнь26 22 апреля 2015 12:52
0
я думаю - правильное решение, у него дочь, уже сохраненное наследие для Украины.
читаю укроповские дневники, смотрю сайты - жуть...
№95 Maker 22 апреля 2015 12:54
+1
Как журналист, он не имеет границ. Как отец, он не имеет право подвергать свою дочь опасности. Правильно поступил!
№96 v-i-k 22 апреля 2015 13:00
+2
В прошлом году на опушке леса нашёл пустой баллончик "Лак для волос" и следы огня вокруг берёзы ...До ближайшего жилья километров семь...Место совсем не прогулочное для детей... И что тут можно думать...
№97 Делика 22 апреля 2015 13:07
+3
№98 Ничипор-Бобырь 22 апреля 2015 13:56
+2
Мало того, скотина жиропская херащенко, я Шария в избранное занес.
№99 МурманЪ 22 апреля 2015 14:28
0
А кто есть Шарий???Путина знаю,Медведева видел,Шойгу слышал.А вот Шарий....
№100 Dmitry61 22 апреля 2015 13:09
+4
Молодец, Максим! И так он весь этот год неимоверно рисковал. Слава Богу, жив, здоров, а теперь и в относительной безопасности.
№101 МурманЪ 22 апреля 2015 14:18
+1
Ну вот одно не понятно,а почему все в Москву едут,а в не Йошкар-Олу?
№102 butch007 22 апреля 2015 14:22
0
Физрук ты ли это :))
№103 vlasov1962 22 апреля 2015 14:37
+1
Мля! Во все этой беде бесит одно: когда убивают журналиста - всех на уши поднимут, а когда простые люди тысячами гибнут- всем начхать belay Это что?
№104 Zimnev 22 апреля 2015 14:58
0
И правильно сделал! На Украине жизни любого журналиста, который не понравится властям, угрожает опасность, надеяться на улучшения нет смысла - сразу надо уезжать. И в милицию обращаться бесполезно - там все они заодно.
№105 vvik 22 апреля 2015 16:19
0
РЕВРЕБА И КОТ ДОЛЖНЫ! ОБЯЗАНЫ! СОХРАНИТЬ СВОИ ЖИЗНИ! НАСТАНЕТ ВРЕМЯ И ОНИ БУДУТ НУЖНЫ НАШЕЙ УКРАИНЕ!
№106 Serega624 22 апреля 2015 17:51
0
Цитата: Vincent
Он на своем "фронте" делает большое дело. Возможно он своей работой спас сотни жизней.

Пусть как российские журналисты едет на Донбасс и расскажет правду о том . что там происходит.