Обсуждаемое
С праздником! комм. 236 С праздником!
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Рамзан Кадыров: Чеченский спецназ выиграл международный чемпионат среди спецподразделений

Рамзан Кадыров: Чеченский спецназ выиграл международный чемпионат среди спецподразделений

Бойцы из Чеченской Республики стали победителями 7-го чемпионата мира среди спецподразделений в Иордании, сообщил глава Чечни Рамзан Кадыров. В соревнованиях участвовали 43 команды из десятков стран мира.

«Триумфально завершилось выступление сборной команды России на королевском чемпионате мира среди силовых спецподразделений в Иордании. Наши бойцы стали абсолютными чемпионами мира! И это не все - команда стала четырёхкратным золотым призером, двукратным серебряным и трёхкратным бронзовым призером чемпионата. Вот это мастерство, мужество и самоотверженность», - цитирует Рамзана Кадырова ТАСС.

Он поздравил руководителя команды, помощника главы республики Даниила Мартынова и всех офицеров с убедительной победой.

«В чемпионате принимали участие 43 команды из десятков стран мира, включая мировые державы. И все они позади сборной России», - добавил Рамзан Кадыров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 23 апреля 2015 23:49
+55
Молодцы!!! applodisment
№2 ТАВР 24 апреля 2015 00:24
+2
На окраине Донецка идет бой с применением танков и минометов
23.04.2015 - 23:53Донецк, Петровский район, поселок Трудовские. В 23:25 начался бой с применением почти всех видов вооружения.

Армия ДНР отбивает атаку украинских оккупационных войск.

Гремят длинные пулеметные очереди, слышна стрельба из минометов и танков.

Около 21:30 в Песках также начался бой. Есть потери среди военнослужащих ВСН и мирных жителей. Подробности уточняются.
№3 ledygavrosh 24 апреля 2015 00:56
+16
Ребята, держитесь.

"Суки", украинские - 24.04 День борьбы за чистоту на Украине?

Только чистота, это НОВОРОССИЯ.

Нас ждет мирное небо над головой и чистота по всей территории, по ошибке названной Украиной.

Предки за нас! НАСТОЯЩЕЕ, КОТОРОЕ ОПИРАЕТСЯ НА СВОЕ ПРОШЛОЕ- НЕПОБЕДИМО.

БУДУЩЕЕ ЗА НОВОРОССИЕЙ.

С НАМИ БОГ. С НАМИ РОССИЯ.
№4 OSA260561 24 апреля 2015 01:46
+5
Это предсмертные колики!
И вот почему: Сенсация: Золотой запас Китая в 2 раза больше чем у США. Вопрос: Когда Китай уничтожит США ?
По официальным данным, опубликованным ещё в 2009 году, золотой запас Китая составляет 1054 тонны, но с апреля 2009 года данные по запасам больше не обновлялись.

Ходят неподтверждённые слухи, что за периуд с 2009 по 2014 год Центробанк Китая купил от 10 000 тонн до 16 000, кто-то считает, что было куплено "ВСЕГО" 700 тонн только за первые шесть месяцев 2013 года. Никто точно не может сказать, сколько золота у Китая.

Ясно лишь одно, что эта страна стремится диверсифицировать свои огромные валютные резервы, которые в основном хранятся в долларах США.
№5 Ёлка 24 апреля 2015 01:56
0
Будем надеяться, что предсмертные!

Мне интересно, наш МИД сегодня что-нибудь заявит по поводу невыполнения Минска-2?
№6 OSA260561 24 апреля 2015 02:28
+6
А смысл?
Все уже увидели что Пиндостан прислал Поросёнку ЛИЧНУЮ охрану, которая будет обеспечивать его бегство )))
№7 Селянка 24 апреля 2015 06:26
+4
Бегство? Когда бы это было... Шарфик они ему будут обеспечивать..
№8 Тень авианосца 24 апреля 2015 02:11
0
Коллега!Давно заметил про эти 1054 тонны.С Вашими выводами "-" примерно около 2000 тонн,согласен.Надеюсь,что в закромах Родины не официальные-1238,9 тонн,а в 2,5-3 раза больше,около 35%-40% чистого золота, в общем объеме золото-валютных резервов.
№9 OSA260561 24 апреля 2015 02:30
+1
Вот тут не могу не, подтвердить и не опровергнуть )))
Однозначно будет СЮРПРИЗ для Англосаксонской сволочи...
Хочу верить что Путин не "засланный казачок" ))
===
Жаль не могу пока публиковать материал, который у меня есть...
№10 Ольга_Любимовамакарова 24 апреля 2015 04:55
+2
оза точно засланный казачок
№11 Kosogor 24 апреля 2015 00:24
-10
Цитата: vovk
Молодцы!!! applodisment

Великолепно!
Жаль, что не проводят.соревновании среди юристов!
А, то бы чеченские юристы победили и там! smile
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№12 Михайлыч 24 апреля 2015 00:41
+31
Зря вы так.
Иногда мне кажется,что чеченцы более ПАТРИОТЫ РОССИИ, чем некоторые из так называемых русских.
№13 Бегемот 24 апреля 2015 01:26
+2
Что есть-то есть)
№14 Ард 24 апреля 2015 01:45
+12
Если чеченец враг, так это враг! Если чеченец друг - преданней нет друга! При этом я, конечно же, прекрасно понимаю нюансы. Опять же, из личного опыта (служба в СА, соседи, отзывы друзей служивших, сидевших...).
№15 Above_name 24 апреля 2015 03:54
+1
"..Солдат, знающий за что бьётся непобедим..."
А если против его воюет солдат, тоже знающий за что бьётся ? Ничья ?
Непобедим солдат, знающий за что бьётся, и воюющий за ПРАВОЕ дело.
№16 Светлейший 24 апреля 2015 05:15
-1
Они и говорят, при любом поводе говорят про этого предателя.
№17 Colbaster 24 апреля 2015 10:40
-1
Победит тот, кто знает за что бьётся, кто хитрее и у кого лучше оружие.
№18 Бомбей 24 апреля 2015 01:52
+2
Зимогор, а ты случаем не чемпион по разбрасыванию коровьих лепешек ?
№19 Ёлка 24 апреля 2015 01:53
+6
Kosogor, Вы не совсем правы.

Победила сборная России! А то что это Чеченские ребята, то по-видимому они победили сначала на чемпионате России и поэтому поехали на международные соревнования.

Да и вообще, какая разница. Главное, что победила команда нашей страны! И это очень хорошо, особенно с точки зрения того, как так называемое мировое сообщество смотрит сейчас на армию России.

Просто порадуйтесь! fellow
№20 Warga 24 апреля 2015 09:12
+1
А может им юристы не нужна, а? Я вот не хочу жить в мире юристов - где совесть не работает, а законы писаны в угоду "сливкам" общества fellow Давайте жить без юристов!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№21 Штуша Кутуша 24 апреля 2015 01:17
+1
Не по теме,но не могла не выложить это. facepalm

На Украине готовы отказаться от православия.

Украинская православная община решила отказаться от православия и объединиться с греко-католиками. С таким предложением в начале апреля выступил архиепископ Харьковско-Полтавской епархии Украинской автокефальной православной церкви Игорь. Его инициатива была единодушно поддержана церковным собором.
Автокефальная православная церковь – третья по количеству последователей и принадлежащей ей храмов, после украинской православной церкви Московского и Киевского Патриархатов. Она была образована эмигрантами Украины по окончании Второй мировой войны. В Незалежной церкви принадлежит 1200 храмов.
Настоятель Храма св. мученицы Татианы при Московском Государственном университете Владимир Вигилянский считает, что отказ от православия - «чистой воды политика», которая к религии не имеет никакого отношения. Эти действия способны усилить церковный раскол.

Обычным прихожанам, мнения которых в вопросе перехода от одной ветви христианской религии к другой, не спросили, протоиерей советует думать.

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504231403-49x5.htm
№22 Indero 24 апреля 2015 01:31
+2
конфликт всё же будет в бывшей Украине. пендорейх со своими шавками плотно оккупировали Киев, только или Новороссия, или Россия спасёт бывшую Украину от фашистской мразоты поддерживаемой пендорейхом.
№23 Ёлка 24 апреля 2015 02:08
0
Очень печально. facepalm

Но вот вопрос. Что эти церковники будут делать, когда нацистская часть Украины проиграет эту войну? Опять "перекрашиваться"?

Вопрос риторический. Но всё это как-то...гадко. ИМХО
№24 Тень авианосца 24 апреля 2015 02:15
+3
Несколько раз писал,что одной из причин войны,агрессия католицизма против православия.
№25 Тень авианосца 24 апреля 2015 02:15
0
Несколько раз писал,что одной из причин войны,агрессия католицизма против православия.
№26 1591585 24 апреля 2015 05:24
+3
Поздравляем.Достойные воины у достойного президента.
№27 Кассиопея 24 апреля 2015 11:50
+7
Молодцы Кадыровцы good !

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№28 Тоська 23 апреля 2015 23:50
+12
красавчики girl_in_love applodisment girl_in_love
№29 Серёга Донецкий 24 апреля 2015 10:25
0
АС-С-САААА!!!!!
АССА-А-А-А!!
№30 Дим_Димыч 23 апреля 2015 23:51
+12
Зачет пацанчики. А инструктор то с какой фамилией!!! fellow
№31 petroff 24 апреля 2015 00:25
+19
Майор ФСБ Даниил Мартынов, начальник группы ЦСН ФСБ России, а по совместительству помощник главы ЧР по силовому блоку - профессионал спецназа высочайшего класса, бывший «альфовец».
№32 petroff 24 апреля 2015 00:25
+3
Майор ФСБ Даниил Мартынов, начальник группы ЦСН ФСБ России, а по совместительству помощник главы ЧР по силовому блоку - профессионал спецназа высочайшего класса, бывший «альфовец».
№33 Лавр 24 апреля 2015 03:21
+5
Пора подполковника давать
№34 Arni 23 апреля 2015 23:51
+12
Боятся чеченцев - даже в Иордании :)
№35 Бомбей 24 апреля 2015 02:03
+11
В Иордании личная охрана короля около ста лет из горцев Северного Кавказа, в том числе и чеченцев. Кроме того их немало в высшем офицерском составе и среди самых доверенных фигур, приближенных к королевской семье.
В своё время(в середине 19 века) Иордания приютила приличное количество чеченцев и ингушей и горцы являются самой верной гвардией королевской фамилии уже несколько десятилетий.

Поэтому в Иордании чеченцев любят и уважают, а не боятся.
№36 Бомбей 24 апреля 2015 08:26
0
Погугли: " Рамзан Кадыров встретил короля Иордании как брата."

На НТВ есть небольшой видесюжет с комментариями.

В частности, там говорится что единственный дважды герой Иордании - чеченец по происхождению.
И про военную элиту из горцев и чеченцев, являющейся опорой трона.

Если захочешь, можешь углубиться в просторы инета, там валом этой информации, в том числе и фамилии и должности военачальников - кавказцев.
№37 Бомбей 24 апреля 2015 19:20
0
Ты меня рассказываешь, как будто ты чеченец, а я оленевод из с полуострова Ямал.

А мне кажется ты ошибаешься. Вернее я тебе скажу, мне даже не кажется.
Я уверен.
Потому, что ты ни хрена не знаешь про то что с гонором пытаешься пропихнуть.

А мне гуглить ничего не надо, я всё знаю из первых рук.
И у вас "муслимов" далеко не всегда применяется ко всякому, "кто враг".
Это я могу утверждать потому что сам мусульманин.
И сказки можешь рассказывать кому-нибудь понаивней.
№38 Poceidon 23 апреля 2015 23:52
+14
А пиндосы какое место заняли? Молодцы ребята. Не посрамили.
№39 vita 24 апреля 2015 00:29
+3
Тоже хотел спросить: амеры участвовали?
№40 BadSan 24 апреля 2015 01:08
+2
Присоединяюсь к вопросу bully
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№41 marker 24 апреля 2015 10:49
+2
Вообще, "скачки" в России проводятся летом. "Скачками" на сленге бойцов спецназа называются ежегодные соревнования, которые проводятся среди команд спецназа, бывает, приглашаются иностранные команды... Вот выдержка из открытой прессы о соревнованиях в 2011 году:
"...В 1997 году произошло вообще, казалось бы, невероятное. Помериться силами с российскими разведчиками приехали их недавние главные враги - "зеленые береты" и "морские котики" армии США.
Смотрелись янки очень ярко - это были настоящие крутые очень мускулистые рейнджеры лет под двадцать пять - тридцать каждый. На их фоне наши девятнадцатилетние мальчишки, пусть и спецназовцы, выглядели как-то даже несерьезно. Среди российских разведчиков сразу утвердилось мнение - проиграем во всем. Лишь бы не с разгромным счетом - так думали все. В итоге по всем показателям наши обошли заокеанских суперменов. Самое удивительное, что американцы - известные любители бега показали худший результат в десятикилометровом марш-броске..." ("Российская газета" https://www.rg.ru/2011/07/25/tropa-site.html). Для интересующихся - РГ вела репортажи по каждому дню соревнований. По заявлению офицеров-участников скачек- пендосы просто отказались приезжать на такого рода соревнования ввиду более низкой подготовки... russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№42 bad1dab 23 апреля 2015 23:54
+11
Есть повод гордиться.
№43 injenegr 23 апреля 2015 23:56
+12
Молодцы!
А средний - на "Гиви" нашего похож!
№44 nkozodoev 23 апреля 2015 23:56
+10
Поздравления! soldier
№45 Riperbahn 23 апреля 2015 23:56
+3
Так Сборная России участвовала или команда ЧР?
№46 Бегемот 24 апреля 2015 01:28
0
«В чемпионате принимали участие 43 команды из десятков стран мира, включая мировые державы. И все они позади сборной России», - добавил Рамзан Кадыров
№47 Монгол_Степной 23 апреля 2015 23:57
+5
МОЛНИЯ !!! Донецк, Петровский район, поселок Трудовские. В 23:25 начался бой с применением почти всех видов вооружения.

Гремят длинные пулеметные очереди, слышна стрельба из минометов и танков.

Около 21:30 в Песках также начался бой.
№48 Ассоль 24 апреля 2015 00:13
0
Да, я тоже нашла.

24.04.15. Срочное сообщение от "Русской весны".
"На окраине Донецка идет бой с применением танков и минометов. Донецк, Петровский район, поселок Трудовские. В 23:25 начался бой с применением почти всех видов вооружения. Армия ДНР отбивает атаку украинских оккупационных войск. Гремят длинные пулеметные очереди, слышна стрельба из минометов и танков. Около 21:30 в Песках также начался бой. Подробности уточняется."

Сообщение от местной жительницы: "Донецке сотрясают взрывы. Трудовские (Петровка) в направлении Маринки, а также на Песках - стрелковый бой с артиллерией. Давненько такого не было, грохот стоит нехилый, прямо как зимой было."
№49 tvchem 24 апреля 2015 00:13
+5
Цитата: Riperbahn
Так Сборная России участвовала или команда ЧР?

Сборная России, которую представляла команда из ЧР,
которая видимо на чемпионате России выиграла это право. Я так понимаю.
№50 bagira 24 апреля 2015 00:18
+13
Сволочи люди надеялись на перемирие небось спокойно легли отдыхать, а они бомбить начали, скоты пиндосовские гореть вам всем в аду вместе с парашкою, трупчиновым, яйценюхом, ярошем, тягнебыком, и другими исполнителями пиндосих указаний ничего просто так не проходит всем вам придет возмездие, кара БОЖЬЯ.
№51 AndreyO 24 апреля 2015 00:18
+1
applodisment applodisment applodisment
№52 putnik052 24 апреля 2015 00:30
+5
Вы настоящие ВОИНЫ, горжусь вами ! applodisment
№53 509 24 апреля 2015 00:44
+2
Молодцы!
№54 ledygavrosh 24 апреля 2015 00:49
+6
Жители Донбасса поздравляю жителей Чечни, с заслуженной победой.

Спасибо, Вам - за все, что Вы сделали и делаете для нас.
№55 Силуэт 24 апреля 2015 01:05
+12
Молодцы, что всех порвали. Заедете по пути домой в Донецк? А то там вопросы у ВСУ возникли.
№56 Ёлка 24 апреля 2015 01:20
-2
Молодцы, ребята! applodisment
№57 Якут58 24 апреля 2015 01:22
+2
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ СПЕЦНАЗОВЦАМ! ТАК ДЕРЖАТЬ! А насчет боевых действии скажу одно: мира не будет, пока не будет признания этих молодых республик и укры не получать по самое не хочу. Посла .зураба отозвать, один хереса он там ничего не делает.
№58 belkin 24 апреля 2015 01:40
+1
Фактически, именно Чечня спасла Россию, начав войну с либеральной властью, сплотив и консолилировав российское общество. Образно выполнила роль воспалившейся печени у ушедшего в запой.
Почему чеченский спецназ, хотя «Триумфально завершилось выступление сборной команды России"?
№60 Макошь 24 апреля 2015 02:14
+3
Да потому что команда из Чечни. были бы из Бурятии был бы бурятский спецназ, из Чувашии чувашский, но всё равно они команда из России. yes
----------
Инопланетная жизнь существует. Доказано алкоголиками.
Вампиры существуют. Доказано инквизиторами (с использованием истинно христианских методов).
№61 gusevart 24 апреля 2015 02:20
+1
Цитата: Бомбей
В Иордании личная охрана короля около ста лет из горцев Северного Кавказа, в том числе и чеченцев. Кроме того их немало в высшем офицерском составе и среди самых доверенных фигур, приближенных к королевской семье.
В своё время(в середине 19 века) Иордания приютила приличное количество чеченцев и ингушей и горцы являются самой верной гвардией королевской фамилии уже несколько десятилетий.

Поэтому в Иордании чеченцев любят и уважают, а не боятся.

Не совсем так. Охрана короля - черкесы.
Эта народность проживала на территории Абхазии. Ещё при царях почти всем скопом эмегрировали в Турцию и на Ближний восток.
№62 marker 24 апреля 2015 11:17
0
Хочу дополнить: Махаджиры (представители народов Кавказа, в т.ч. абхазы - более 50 тыс. чел, черкесы, абазины, адыги, которые вывозились в Турцию в период большой кавказской войны - пик в 1877 году) первоначально расселялись (кто живой добрался до турецкого берега)на территории Турции. Махаджиры первоначально были признаны как верные, отважные и беззаветные воины в составе охраны османсского трона (первые абхазы в этой роли появились там еще до массового исхода). Затем, в качестве охраны абхазы оказались во многих ближневосточных государствах, а т.ч. и Иордании... Махаджиры в Турции в настоящее время представляют довольно мощную коалицию, их представители активно участвуют в политической жизни Турции, часть из них занимают высокие государственные посты. Большую роль махаджиры сыграли в период Грузино-абхазской войны 1992-1993 г.г., когда они сами принимали участие лично, занимались логистическими вопросами. russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№63 Whitesnow 24 апреля 2015 04:48
-5
Дж. Дуаев - полковник ВВС МО СССР.
А. Масхадов - полковник МО СССР.
Продолжать?
№64 Селянка 24 апреля 2015 06:21
0
Волки. Красавцы.. Не зря у них волк символ Чечни... Прямо чувствуется энергетика, когда видишь их бойцов. Братья obnimaet
№65 Михаил48 24 апреля 2015 10:57
-1
Ты это расскажи матерям и вдовам чеченских компаний. Про волков и про братьев. От русских уже "энергетики" не чувствуешь, только от кавказцев?
№66 Селянка 24 апреля 2015 23:53
+1
В Чечне, так же как и сейчас на Украине воевал госдеп и наши продажные власти. Давай народ не будем приплетать к говну. А погибшим за Родину с обеих сторон - Слава. Обманутым простится. А предателям Родины продажным - осиновый кол. Матерей жалко с обеих сторон. И не гони ни на кавказцев, ни на татар ,ни на хохлов.. Гони на убийц и предателей, продажных шкур и идиотов, которые им верят.
№67 Михаил48 25 апреля 2015 00:00
+1
Да я ни на кого не гоню... Так, неприятно немного когда их уж очень превозносить начинают. Ах, воины! Ах герои! Вообще это сложная тема...
№68 Селянка 25 апреля 2015 00:45
+2
Прости... Хотела, в качестве извинения, ссылку на классный ролик тренировки Российского ВДВ скинуть - не нашла. Там мужик в ушанке штакетиной чуть не роту положил biggrin . А вообще, действительно, ну разная энергетика воина у всех. Когда чеченцы лезгинку танцуют, прямо адреналин плещет - дикие волки. А когда наших бойцов смотришь - ощущение, что на тебя поезд едет, никакого адреналина - абсолютное спокойствие и неотвратимость. С чеченцем еще можно яростно подраться, поорать, а с русским - ори, не ори, бздец тебе пришел. Я не превозношу, я восхищаюсь их яростью, но еще больше я восхищаюсь простотой и неотвратимостью русских.
И еще: не отрываясь смотрели с мужем все выпуски "Танкового биатлона" - ты бы видел казахов! Их водитель-механик угробил дулом командира экипажа, скинул с брони в запаре заряжающего, но приехал первым biggrin , упрямый.. А белорусы как боролись четко. Но наши спокойно и без эмоций выиграли. Тренировки, однако.
№69 saneks 24 апреля 2015 07:50
+1
Поздравляю!
Есть вопрос...
Почему в сборной России одни чеченцы? Или были и другие но на фоне чеченцов о них и упоминать не стоит? shok
Странная статья...
№70 крамольник 24 апреля 2015 08:13
+3
Чему радуемся?
Что Кадыров создал свою армию? Создал государство в государстве?
Кадыров разрешил чеченцам убивать российских силовиков на территории республики

https://www.youtube.com/watch?v=Csuo_u_-dnI

Сколько волка не корми...
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№71 port 24 апреля 2015 08:19
+2
не гони, разберутся силовики сами...
№72 крамольник 24 апреля 2015 08:34
+4
Какой гон? До сих пор в Чечню прокуратура, СК боялись нос сунуть, а теперь их туда силой не загнать.
Чечены совершают преступление а России и бегут в Чечню - оттуда их уже не достать.

Личная армия Кадырова
https://www.youtube.com/watch?v=9u8bYlCnmhk
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№73 kontropupix 24 апреля 2015 08:38
+3
Да, ситуация тревожная. В Древнем Риме такое было уже. В Риме зорко следили за тем - чтобы в провинциях местные посаженные князьки не могли иметь более сильную и боеспособную армию, чем в метрополии. Ситуация дрейфует в сторону потери управления и контроля- такое создаётся впечатление. Это только в телевизоре Кадыров бьёт себя пятками в грудь - крича что он преданный патриот. На самом деле он удельный князёк, который желает безраздельно править в своём болоте. И последние события показали - что теперь он ещё и возражает против вмешательства в дела республики вышестоящих органов без согласования с ним. А это значит лишить ФСБ и прочие службы фактора внезапности и скрытности действий. А для чего это??? Кого он желает предупреждать прикрываясь безопасностью? Конкретно в последней ситуации обстоятельства мне точно неизвестно. Я про ситуацию в целом
№74 marker 24 апреля 2015 11:45
+3
Прежде, чем пускаться в схоластические рассуждения по принципу "Я этого не знаю-значит этого не было", надобно, уважаемый, обратиться к документам. История - наука точная и не любит интерпретаций:
Из истории СПН ГРУ России:
"...21 марта 2002 было принято решение о развертывании пункта управления специальной разведкой в Чеченской республике. Руководство специальной разведки подвело итоги боевой деятельности в ЧР в 2002 году и пришло к выводу о том, что результативность действий спецназа снизилась. В результате анализа были установлены причины.... К 1 мая 2003 года в Северо-Кавказском военном округе была сформирована 10 обрСпН с пунктом дислокации в пос. Молькино Краснодарского края. В сентябре 2003 года в Чечне была сформирована Горная группировка, перед которой стояла задача борьбы с боевиками в горной части Чечни. В группировку вошла вся группировка армейского спецназа (из числа чеченцев). Каждому отряду была определена зона ответственности. Одной из основных задач, которые решал спецназ ГРУ в горах Чечни - поиск и уничтожение баз боевиков, которых было немало подготовлено еще со времен 1-й чеченской кампании. В то же время отдельные подразделения спецназаначения привлекались и для действий на равнинной части ЧР. В результате действий спецназа в короткие сроки ситуация кардинально изменилась. В горных районах стало намного спокойнее, чем на равнине. После того, как комендатурами было решено передать под руководство МВД, были сформированы батальоны "Запад" и "Восток". В состав батальона "Запад" вошли чеченцы, воевавшие в 305 отряде СпН 22 бригады.
Создание батальона "Восток"
Батальон "Восток" был сформирован по инициативе НГШ генерал-армии Квашнина офицерами ГРУ ГШ. Батальон являлся частью Главного разведывательного управления ГШ Минобороны и подчинялся напрямую Генеральному штабу российской армии. Он был создан в конце 2003 года из специальных рот республиканской комендатуры и подчинены дивизионному командованию. Батальон вошел в состав 291-го мотострелкового полка 42-ой гвардейской мотострелковой дивизии Министерства Обороны Российской Федерации, укомплектован чеченцами, возглавлялся Сулимом Ямадаевым. В двадцатых числах декабря 2003 года подразделениями СпН был ликвидирован отряд полевого командира Руслана Гелаева - одного из самых известных и успешных командиров оппозиции. В конце 2003 года новые подразделения СпН были развернуты на Северном Кавказе: Дагестан -17 РГСпН, Ингушетия - 9 РГСпН, Чеченская Республика - 5 групп Действия спецназа в ЧР продолжались до отмены режима контр-террористической операции. Однако спецназ ГРУ продолжает свою работу в ЧР и в настоящее время...". Если взять во внимание роль т.н. "Чеченского спецназа" в период 08.08.08 - обращайтесь к документам... russian Есть хорошая русская поговорка: "Богу - богово, Кесарю - кесарево!", ну, или, интерпретированную фашистами древнюю филосовскую посылку "suum cuique" (в немецкой интерпретации -"Jedem das Seine"- "каждому - своё").
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№75 kontropupix 24 апреля 2015 12:02
0
Спасибо за информацию. Откровенно просто некогда обозревать всё - этой темой (Чечня) я не владею. Но я ведь больше писал о Кадырове. Хочется верить, что он под надзором - и скорее всего так. Но иногда он производит впечатление несостоявшегося политика-студента. Мягко выражаясь
№76 RomanS 24 апреля 2015 09:10
-2
Кадыров уже пояснил свои слова, главное успел выкрикнуть, что он "истенныйпатриот" и все кто против него - предатели.
Зомбоватники-бравопацтиоты, запомните, ВЫ, настоящие предатели Родины.
№77 Дон Румата 24 апреля 2015 09:02
+3
На фоне последних высказываний Рамзана гордость за Чечню как - то блекнет и опять сменяется опасениями. Один раз уже подготовили на свою голову - в 90 - е чехи дали федералам отлуп по всем правилам военной науки. Теперь, в случае чего, будет еще труднее. Поневоле начинаешь размышлять - насколько все хрупко, ненадежно, висит на волоске и как много зависит, в сущности, от очень немногих людей, единиц. Сменится Путин или Кадыров - и что? что дальше будет (в том числе - в межнациональных и межрегиональных отношениях)? никто не знает и даже предположить не может. Ушли от советской гениальной СИСТЕМЫ, которая саморегулировалась и сама вращала все шестеренки даже при дряхлых и недееспособных генсекретарях. А теперь все хрупкое равновесие держится на отдельных личностях. Стремно.
№78 RomanS 24 апреля 2015 09:13
-3
Купленное в 2000-е потриотство чеченцев, перекуп одних наемников, чтобы те убивали других наемников, при этом крича потриотичные лозунги. Путин взрастил в Чечне реальную силу, которую уже не может контролировать и деньги теперь не помогут. Отличная гвардия для стрельбы нашим силовикам в спину.
Лицемерные подсриоты радуйтесь, вы давно уже продали свой народ.
№79 Laris 24 апреля 2015 10:54
+4
Есть такая штука Родина и Честь. Если Кадыров воспитывал чеченцев на этих ценностях, а скорее всего это именно так - То ваши слова безСмысленны.

И не стоит винить народ. Вы или часть этого народа, или изгой:)))
№80 Warga 24 апреля 2015 09:14
0
Цитата: Warga
А может им юристы не нужны, а? Я вот не хочу жить в мире юристов - где совесть не работает, а законы писаны в угоду "сливкам" общества fellow Давайте жить без юристов!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№81 curbat 24 апреля 2015 10:52
0
Цитата: Ард
Если чеченец враг, так это враг! Если чеченец друг - преданней нет друга

Примерно так же, рассуждала подруга моей супруги в 90, когда имела с ними дело в Москве. Потом её нашли мертвой вместе с матерью и отцом. А как же она их хвалила, и как ругала русских. А русские это мы, в большинстве своем кто здесь есть. Как мы ведем себя за границей на отдыхе? Как относимся друг к другу? К родственникам?
Хуже родственников только соседи.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№82 Dra0777 24 апреля 2015 11:40
0
Так Сборная России или только чехи?
Среди Русских спецназов много есть таких ребят, которых только танк остановит и то сомневаюсь.
№83 Кассиопея 24 апреля 2015 11:47
+1
Цитата: ledygavrosh
[b]

[b]БУДУЩЕЕ ЗА НОВОРОССИЕЙ.

С НАМИ БОГ. С НАМИ РОССИЯ.[/b]
good


----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№84 gusevart 24 апреля 2015 19:48
0
Вот кстати звоночек... не всё так радужно. https://lifenews.ru/news/153030
№85 RussianSonIvan 24 апреля 2015 20:10
+1
да здравствует новоРОССИЯ !!!
победа будит за нами !!!
Будь славен защитник НовоРОССИИ !!!
№86 Черный пес 27 апреля 2015 22:59
-2
И никто не вспомнил,что для проведения силовых операций в другом регионе страны - есть определенная процедура согласования. А то ведь могут открыть огонь в любом регионе.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.