Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Пусть я ошибусь!

Пусть я ошибусь!

События последних недель и даже дней навевают мрачную мысль о том, что основные сражения за независимость Новороссии еще впереди.

К этому много предпосылок. Например: недавно в украинских СМИ проскочила информация о том, что ВСУ уже как год не ведут боевых действий в небе. Т.е. самолёты отсутствуют напрочь! И в то же время Госдеп выражает крайнюю степень озабоченности, большим скоплением российских средств ПВО на территории Донецкой и Луганской областей. К чему бы это? А вот к чему. Все дело в том, что США, проводя свои военные компании, никогда не изобретают велосипед.

Во-первых, армия Пентагона старается не вступать в соприкосновение с силами противника. Они всегда действуют по шаблону: авиаудары, а потом уже зачистка и желательно чужими руками! Вспомните, как возмутились США и Израиль, узнав о поставке Ирану российских С-300! Это разрывало шаблон! Невозможность бомбардировок. А вот полгода назад, были попытки подарить или продать Украине бывшие в употреблении самолеты стран НАТО. Ведь ополченцы Новороссии практически уничтожили ВВС Украины. Тогда оказалось, что подарить это полдела. Умеющих летать на этих дорогостоящих агрегатах в рядах ВСУ не нашлось. « Киборги» есть, пушечное мясо есть, а вот летчики… Ну как говорится – кто на что учился! Но время не стоит на месте. Очевидно, за последние месяцы, на территории Польши, было подготовлено какое то количество пилотов. Откуда набирался контингент – не суть важно. Важно другое. По информации из интернета (благо дело, теперь каждый мало-мальски уважающий себя «патриот», должен оставить отчет в Фейсбуке) планируется массированная бомбардировка Новороссии (или другой территории), аккурат на 9 мая. Параллельно с этим, в СНБО Украины, куда вошли необремененные образованием герои майдана, прозвучало предложение взорвать Запорожскую АЭС! Естественно под видом террористов из Новороссии. Однако, подсчитав примерный ущерб решили, что достаточно будет и Южно-Украинской. Это естественно вызовет волну негодования во всем «демократическом мире» и как следствие – ввод полицейских сил на Украину.

Далее. В правящей верхушке хунты созрела мысль о том, что неплохо было бы национализировать все предприятия, которые в той или иной степени принадлежат России. Когда это возможно? Точно, только находясь в состоянии войны со страной, которой принадлежат данные предприятия. Но Украина не воюет с Россией. Пока не воюет…

Где можно ожидать провокацию – это конечно же Крым. Так как это преподносится как возврат, а не вторжение. Цель провокации – срыв «Парада Победы» 9 мая на Красной площади и втягивание России в войну. Более того, я не удивлюсь, если на это же время запланированы учения НАТО в Черном море… Причем эти провокации могут проходить как одновременно, так и последовательно, с нагнетанием напряженности.

Выход один – упреждающие действия! Не обязательно военные. И даже, обязательно не военные!
P.S. Главное - быть начеку. И пусть я ошибусь!

Специально для Politikus.ru. – Chkalov.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Н.Чернов 26 апреля 2015 00:06
+2
Каратели стягивают технику к линии соприкосновения

В обход минским договоренностям украинская карательная армия стягивает к линии соприкосновения на Донбассе военную технику.

Как заявил командующий республиканской гвардией Донецкой народной республики генерал-майор Иван Кондратов, разведка республики ежедневно фиксирует движение украинского вооружения. Положения режима отвода техники ставятся под сомнения.

Глава ДНР Александр Захарченко подчеркнул, что ведя подготовку к войне, Киев перечеркнул минские договоренности.

https://donbass.center/ukraina/3452-karateli-styagivayut-tehniku-k-linii-soprikosnoveniya.html
№2 Ст.Петр 26 апреля 2015 08:18
+14
Узнав,что ВС Украины стягивают технику к Российской границе,с Российской стороны стали подтягиваться скупщики металлолома. biggrin
№3 Nani Ero 26 апреля 2015 00:09
+73
Надеюсь, что небо над нами "закрыто"...Ведь как-то Точки последние месяцы не долетали до целей странным образом. А запускалось их много. Но как-то над нашей территорией с ними что-то и случалось....Наверно НЛО... dumaet
№4 Вереск 26 апреля 2015 00:14
+20
Наверно НЛО

Русские Боги вернулись :)
№5 клёпка2014 26 апреля 2015 09:29
+5
Они никогда никуда не уходили!
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№6 ledygavrosh 26 апреля 2015 15:23
+2
Маленькое уточнение - ПРОСНУЛИСЬ.

Говорили некоторым: "Не будите - русского медведя". Не послушались.

Пусть пеняют на себя.

Прийти с оружием в ДОНБАСС, это залезть в берлогу МЕДВЕДЯ.

А там, в берлоге - не только один медведь оказался.

Там их много МЕДВЕДЕЙ. И МЕДВЕДИЦЫ тоже БЫЛИ.

ВОТ, теперь смотрите - Была Украина, почти померла.

А МЕДВЕДИ ОЧЕНЬ ЗЛЫЕ. У НИХ, МНОГО КОГО УБИЛИ, - МЕДВЕЖАТА ПОСТРАДАЛИ.

ЗАПАДУ - 3,14здец. МЫ немного заняты сейчас. У НАС с УКРАИНОЙ - РАЗБОРКИ.

ЗАКОНЧИМ С НЕЙ. ЖДИТЕ...
№7 Waygres 26 апреля 2015 00:18
+18
как-то Точки последние месяцы не долетали до целей странным образом. А запускалось их много

----------------------------------------

отрадно слышать столь приятную информацию...
№8 balandparvoz 26 апреля 2015 00:23
0
Не долетало то, что не могло долететь по объективным техническим причинам. НЛО здесь не причем.
№9 Nani Ero 26 апреля 2015 00:26
+24
Возможно, только они не просто "НЕ долетали", они над нашей территорией в воздухе взрывались...Я в этом не разбираюсь, но то, что Стирол защищен от подобных неприятностей, слышала несколько раз..
№10 Border_of_darkness 26 апреля 2015 00:37
+5
Возможно ,что это и так. dumaet Здесь кстати в схему укладывается появившееся сообщение , что в Миргороде на хунтовские Грачи цепляют какую то электронную фигню для обнаружения пусков зенитных ракет.Возможно будут пытаться засечь те "российские средства ПВО в больших количествах" о которых бредила Псака №2 (Хафа по моему).
№11 Nani Ero 26 апреля 2015 00:44
+36
На любого Грача, найдется большая рогатка...Нефик тут летать...
№12 ledygavrosh 26 апреля 2015 15:27
+2
Хунтовский ГРАЧ - не птица. Так себе...

У НАС - СВОИ СОКОЛЫ и ОРЛЫ ЕСТЬ. Не чета западным.

Пусть лучше назад отцепляют, а то "СПИЧКИ-ДЕТЯМ, не ИГРУШКА".
№13 ТАВР 26 апреля 2015 01:12
+4
ФАШИСТЫ УКРОПИИ ПРОДОЛЖАЮТ УБИВАТЬ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ НОВОРОССИИ - Украинская армия перебрасывает «Грады» к линии фронта, под Славянск прибыли 12 РСЗО
Село Долина Славянского района расположено в 23 километрах на северо-запад от Славянска, на трассе Харьков — Ростов-на-Дону. В нескольких километрах от села Долина начинается территория Изюмского района Харьковской области.

Днем 24 апреля в село Долина со стороны Изюма прибыли 12 реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Град» Украинской армии.

Каждая РСЗО оснащена полным боекомплектом снарядов на 40 стволов. «Грады», по данным разведки, будут двигаться дальше, на территорию бывшей Донецкой области, в зону, прилегающую к линии фронта.

Ожидается, что 12 РСЗО «Град» в скором времени получат дополнительные боекомплекты
По сообщениям Центра оперативного взаимодействия вечером 25 апреля города Донецкой Народной Республики вновь подверглись обстрелам со стороны украинских оккупационных войск.

19:48. Донецк

Каратели ведут обстрел в сторону аэропорта, в р-не Спартака стрелковый бой.

19:54. Донецк

На Песках также стрелковый бой.

20:07. Донецк

Артобстрел нацистами в сторону аэропорта.

22:25. Горловка

Окраины Горловки под артиллерийским обстрелом с нескольких позиций украинских войск, а именно со стороны н. п. Шумы, шахты «Южная» и Майорска.

22:45. Донецк.

Пески — стрелковый бой, с короткими перерывами.

С северо-западного направления нацисты ведут артобстрел р.-на ш. Октябрьская.

23:32. Донецк

Нацисты продолжают вести артобстрел р-на ш. Октябрьская. Р-н террикона нацисты обстреливают зажигательными снарядами.

23:40. Горловка

Украинские каратели с направления Шумы продолжают вести артобстрел окраин города.

Каждый вечер по Горловке (ДНР) украинская армия открывает огонь из САУ, пушек «Рапира» и минометов. 25 апреля под удар попали северо-западные окраины города, ближе к Дзержинску.

По сообщениям жителей, обстрел ведется от шахты Южная, которая расположена на стыке границ Горловки и оккупированного Дзержинска.

Там же, на границе двух городов, наблюдалось скоротечное боевое столкновение между силами ополчения и разведкой противника, которое закончилось отходом противника на свою территорию.

В направлении места ведения боевых действий стянуты силы для отражения удара врага в случае попытки прорыва обороны.

На Донбассе новой горячей точкой на подступах к Донецку стал небольшой поселок Новомарьинка.

Ночью его обстреляли из тяжелой артиллерии. Для проверки этих фактов в поселок рано утром отправились представители ОБСЕ.

Члены наблюдательной миссии ОБСЕ совместно с представителями Центра контроля и координации прекращения огня посетили поселок Новомарьинка.

По имеющейся у них информации, сегодня ночью по этому населенному пункту со стороны позиций украинской армии был нанесен артиллерийский удар с применением реактивных систем залпового огня „Град”.

К счастью, следов применения РСЗО обнаружено не было, но факт нарушение режима прекращения огня был все же зафиксирован. Украинская армия вела огонь из артиллерийских систем калибром 152 мм и минометов калибра 120 мм.

— Применения огня со стороны ВСУ установками „Град” не зафиксировано, но обнаружено 14 воронок, предположительно, от снарядов калибра до 152 мм,— сообщил генерал-полковник Александр Ленцов.

Члены наблюдательно миссии ОБСЕ зафиксировали все воронки от снарядов, определили тип боеприпасов (осколочно-фугасные) и направление, со стороны которого велся огонь.

К счастью, во время обстрела никто из местных жителей не пострадал, но в дом одной из пожилых женщин попал снаряд, в результате чего произошло возгорание. По словам женщины, пожар удалось потушить только благодаря ополченцам, которые вовремя пришли на помощь.

— Я не знаю, как ребята, которые здесь служат, не побоялись потушить и мой дом: там стреляют, тут стреляют.

Они залезли на дом и давай заливать, вызвали пожарных, а они не едут. Один из их командиров поехал в Тельманово и пригнал оттуда пожарных, — рассказывает пожилая жительница Новомарьинки.

После осмотра места разрыва снарядов члены наблюдательной комиссии ОБСЕ от официальных комментариев отказались, однако материалы будут переданы в Киев и вся информация будет размещена на их ресурсах

ФАШИЗМ В ЛАТВИИ - В Латвии начат сбор подписей за создание гетто для неграждан и граждан РФ. Полиция безопасности Латвии не увидела в этом призыве никаких нарушений, сообщает «Российская газета».

«Конечно, эту петицию можно оценивать по-разному. Но если смотреть с позиции уголовно-правовой, состава преступления нет, – заявил представитель Полиции безопасности телеканалу LTV7.

Авторы инициативы призывают разместить «представителей пятой колонны на подконтрольных МВД и спецслужбам территориях». Под «пятой колонной» авторы петиции имеют в виду неграждан и проживающих в Латвии российских граждан. Под петицией поставили подписи полторы тысячи человек.

Портал Рубалтик цитирует данный документ, размещенный в день рождения Гитлера на одном из сайтов общественных инициатив:

«Авторитарная власть Путина по вертикали опасна как для Латвии, так и для соседних стран. Ясно то, что в случае агрессии России против Латвии и других соседей неграждане и граждане РФ с видом на жительство помогут агрессорам и оккупантам даже с оружием в руках.

Готовы ли мы ждать? Национально мыслящим политикам в конце концов следует начинать что-то делать.

Нам следует обеспечить проактивную защиту общества, включая превентивное размещение промосковских сил (неграждане и граждане России с видом на жительство) на отдельных территориях, поднадзорных МВД и службам безопасности Латвийской Республики. И только тогда кремлёвские агенты не смогут нанести ущерб Латвии. Нам
надо сохранять живую силу народа и ожидать помощи от союзников НАТО».
Данная петиция уже получила неофициальное одобрение парламентского секретаря министерства юстиции Латвии Яниса Иесалниекса, известного своими неонацистскими взглядами. Так, Иесалниекс в соцсетях назвал латышей арийцами, а русских «недочеловеками», которых надо вытеснить с территории Латвии.

Добавим, что в марте Полиция безопасности вела активный поиск лиц, расклеивших в Даугавпилсе наклейки «Стоп НАТО», на которых был изображен солдат, угрожающий оружием жителю одной из стран Ближнего Востока. А в Риге уже много лет регулярно проводится Марш легионеров СС.

ФАШИСТЫ УКРОПИИ ОБСТРЕЛИВАЮТ МИРНЫЕ ГОРОДА НОВОРОССИИ - Военнослужащие украинских оккупационных войск сегодня обстреляли из гранатометов два тепловоза на перегоне Сентяновка-Шипилово, есть пострадавшие.

Об этом сообщили в МЧС ЛНР.

«Сегодня в 7.20 на Попаснянском направлении из гранатометов обстреляли два тепловоза», — рассказали в ведомстве.

По данным МЧС, инцидент произошел на 47 км перегона Сентяновка-Шипилово.

Два машиниста получили ранения, локомотив сильно поврежден.

Также повреждено железнодорожное полотно.

Украинские силовики обстреляли из реактивной системы залпового огня «Град» населенный пункт Новая Марьевка в Тельмановском районе.

Об этом сегодня сообщили в Минобороны ДНР.

«По поселку Новая Марьевка была задействована установка „Град”, в результате погиб один ополченец».
№14 ledygavrosh 26 апреля 2015 15:30
0
Спасибо. За свежую информацию. good

Хотя и не совсем, радостную aggressive
№15 ledygavrosh 26 апреля 2015 08:18
0
Конечно, НАНИ! В зоне АТО - только НЛО.

Если видите, что -то другое?

Ну, не верь - глазам своим. Верь - рукам своим.
№16 Марина.Ш 26 апреля 2015 11:00
+1
Nani Ero Наверное НЛО...

applodisment
№17 ledygavrosh 26 апреля 2015 15:34
0
Нет, о полете НАНИ над "Гнездом кукушки", то есть ДОНБАССА,не сообщалось Киевом.

Следовательно. НЛО -не НАНИ.

Если, НАНИ "взлетит" - КИЕВУ - 3,14здец настанет.

И Вы об этом точно услышите. biggrin lols good

Пусть жители Донбасса за "гнездо" - не обижаются.

Киев - кукушка. Оставил без средств существования детей, стариков.

Подкинул России - пусть кормит.

Вот отсюда, ассоциация с "гнездом кукушки".

Украина - "кукушка". Жители Донбасса - "кукушата", брошенные "матерью" и подброшенные - России. Донбасс - пустое "гнездо", для кукушки-Украины.
№18 Марина.Ш 27 апреля 2015 12:47
0
biggrin Я имела ввиду не то, что Nani Ero НЛО lols

А то, что это её цитата. facepalm Но Ваш ответ всё равно классный получился. biggrin good
№19 Н.Чернов 26 апреля 2015 00:13
+11
Эх, а ведь в прошлом году, когда на Украине был легитимный президент - Янукович, мы имели возможность организовать его возвращение в страну. Причем не обязательно было вводить войска, просто послать в Киев спецназ для устранения лидеров хунты. Как в Афганистане в 1979 году. Так нет же, мы предпочли упустить такую возможность. Теперь уже поздно.
№20 balandparvoz 26 апреля 2015 00:25
+1
Ликвидировать руководство любого государства либо Бильдерберский клуб для спецов не проблема, главная проблема - политическое решение на проведение литерного мероприятия
№21 ded-MaXoP 26 апреля 2015 00:41
+11
Убрать хунту спецам не проблема. Только вот что дальше? Афган показал, что дальше - это ввод войск. А оно нам надо?
----------
дед Махор
№22 Василич Вася 26 апреля 2015 05:15
+2
Вы о чем Н.Чернов, вы кого и с кем сравниваете.
№23 Leman Russ 26 апреля 2015 00:15
0
Маленькое дополнение.ВСЕ ЗУБЫ ЗА ЗУБ.ОБА ГЛАЗА ЗА ГЛАЗ. avtomat diablo
№24 fiona 26 апреля 2015 00:16
+6
Одни уже пытались сорвать парад в Москве. В 1941-м.

Готовится что-то однозначно. Вопрос в масштабах. В последствиях лично я не сомневаюсь - будет, как и тогда... только так и должно быть!
№25 Border_of_darkness 26 апреля 2015 00:16
+6
Описанный вариант с применением боевой авиации маловероятен.Слишком много наблюдателей вокруг сидит и летает. Как и ввод "полицейских сил" сомнителен.Гадость какую то они конечно готовят,но относительно "мелкую".Возможно к 9-мая.Чисто пропогандистскую и информационную.Вряд ли взрыв АЭС.Я вообще сомневаюсь ,что в ближайшее время хунта "пийде у решучий наступ".Не вижу я пока потенциала. Будут гадить по периметру.
№26 Ivan.K. 26 апреля 2015 00:20
-1
Предлагаю регулярно взорвать ровенскую аэс.Можно и еще пару в сша.Конечно свалить все это ополченцев и бурятский спецназ.В том что какие-либо провокации на праздниках эти уроды устроят я не сомневаюсь.А жаль,очень хочется ошибиться.
№27 Н.Чернов 26 апреля 2015 00:25
+9
Я, конечно, сам не особо верю, что они могут начать масштабные боевые действия, однако все же какую-нибудь мерзкую провокацию вполне могут подстроить.

Где можно ожидать провокацию – это конечно же Крым. Так как это преподносится как возврат, а не вторжение

Ну Крым можно исключить заранее. Если они только попробуют сунуть туда свой нос, то мало не покажется. Это будет битва не на жизнь, а на смерть. А вот в Новороссии, увы, сейчас все возможно.
№28 MarkRatslayer 26 апреля 2015 00:27
+9
А смысл спасать этого говнюка? Как результат - Крым украинский с большой вероятностью выдавливания оттуда флота, Украина все равно подписывает Ассоциацию, начинается процесс втягивания Украины в НАТО (благо военных действий не ведется), оголтелая русофобская пропаганда продолжает отравлять мозги, а против России все равно вводятся санкции ( ну скажем, за нарушение правил выпаса северных оленей) Так что , то что происходит даже к лучшему. Во всяком случае у нас не осталось никаких иллюзий по поводу морального облика наших небратьев, а также западных "партнеров"
№29 videogame 26 апреля 2015 00:33
+5
Трудно не согласиться с автором. Опасения есть такие. Надеюсь, мы все ошибаемся и праздник останется праздником, а не началом "заварушки".
№30 alexda 26 апреля 2015 00:34
+4
Пусть ты ошибешься .
№31 Елена_Николаевна 26 апреля 2015 00:36
+3
Вопрос, в этом или следующем году закроется вопрос по Украине, слишком наглеют, пора решать.
№32 KLF 26 апреля 2015 00:38
+3
К 9мая, по всей видимости, большого количества натошных засранцев, ожидать не стоит


https://nosikot.livejournal.com/2275720.html

Касаемо, продолжения конфликта, безусловно, - продолжение будет... когда? Да. Вопрос

Так что, лучше перебдеть- чем недобдеть...А так, думаю, специально обученные люди в курсе и у укробандерии ничего не выйдет.
№33 миледи 26 апреля 2015 00:43
+10
Крым вряд ли, и население ,,на стреме'',и армия - АРМИЯ! А Донбасс - вполне вероятно, но ведь и там ,,не пальцем сделанные''. Врасплох не дадут себя застать. Но то, что ещё не ,,конец фильма''- это и так ясно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№34 Якут58 26 апреля 2015 00:46
+3
Цитата: Nani Ero
Надеюсь, что небо над нами "закрыто"...Ведь как-то Точки последние месяцы не долетали до целей странным образом. А запускалось их много. Но как-то над нашей территорией с ними что-то и случалось....Наверно НЛО... dumaet


НАНИ, Бог видит за кем правда, кто воюет за праведной дело, кто добрый, а кто злодей, поэтому и не долетают Точки.
№35 Spheroid 26 апреля 2015 01:48
+1
Якут58
НАНИ, Бог видит за кем правда, кто воюет за праведной дело, кто добрый, а кто злодей, поэтому и не долетают Точки.


Очевидно,что тогда Бог допускает гибель детей Донбасса? Стариков -ветеранов переживших Великую Отечественную? Нет, ему к сожалению никакого до людей дела. И самолет и ракету останавливают простые смертные...
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№36 Юрий Г. 26 апреля 2015 07:13
+1
На Земле Боги всё делают руками людей. Не?
№37 chch 26 апреля 2015 08:04
+3
Ну.. не всё, не всё, согласитесь. Даже семечко мы всего лишь поливаем, а как оно ЖИВЫМ растением становится, понятия не имеем, Кто-то все же в чем-то нам помогает, не?
№38 Arsss 26 апреля 2015 03:32
+2
События последних недель и даже дней навевают мрачную мысль о том, что основные сражения за независимость Новороссии еще впереди.
Только последних недель?)))
Новороссия может появиться только в горниле войны.
Если войны не будет, то и Новороссии не будет.
Это ещё прошлой весной было ясно. А тут"события последних недель.."
Да уж аналитика крутейшая)))

Послушайте Стрелкова, почитайте Мюрида для большей реальности.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№39 Василич Вася 26 апреля 2015 05:22
0
Есть в статье интересная мысль о большом количестве средств ПВО в ЛДНР. А вот интересно автор рисунок также сам рисовал или хапнул где то, я даже предполагаю где. Мы победили - это кто чей Красный флаг, где его отличительные символы, но зато внизу по конкретным флагам четко прослеживаются настоящие победители. Кто он автор.
№40 gravitonus2000 26 апреля 2015 05:23
+2
Ублюдки однозначно готовят какую-то пакость. Но я думаю, что специально обученные люди отслеживают происходящие события.
Скорее всего нефтегазопаразиты продолжат бойню "до последнего украинца".
----------
DEBES, ERGO POTES
№41 Морин 26 апреля 2015 06:02
+2
Выход один – упреждающие действия! Не обязательно военные. И даже, обязательно не военные! P.S. Главное - быть начеку. И пусть я ошибусь!

Источник: https://politikus.ru/events/48683-pust-ya-oshibus.html
Politikus.ru

Автор хоть понимает какие могут предложить "не военные" действия? А быть начеку всего лишь ни к чему не обязывающий призыв. Вся эта политика замирения "партнёров" крайне ущербная. Пока это не осознают наши рули толка не будет. Какие такие положительные моменты дала эта политика? НИКАКИХ! Против силы есть только большая сила, других вариантов нет.
№42 twillight 26 апреля 2015 07:07
+2
Цитата: Морин
Против силы есть только большая сила, других вариантов нет.
против силы (тем более такой агрессивной, наглой) есть ум, а так же ловкость и использование силы противника против самого себя (принцип айкидо). И то и другое мы мы видим во политике современной России
№43 Mlf0456 26 апреля 2015 12:04
+1
Есть еще надежда на непроходимую альтернативную одаренность укровояк, что они блестяще неоднократно доказывают. Беспокойство в том, что в надежде на "провокацию года" они могут заодно всю Европу и часть России отравить радиацией! Слишком безгранична "одаренность"! shok
№44 Дон Румата 26 апреля 2015 07:11
+2
Не будет никаких масштабных военных действий. Иначе Европа сильно обидится. Меркель уже раздраженно высказалась в том смысле, что, мол, зря мы 16 часов мучились в Минске?.. даже. мол, и не думайте опять воевать - выполняйте соглашения. Укры постоянно будут подгаживать, обстреливать хотя бы из минометов, диверсионные группы посылать, провоцировать и т.д., другими словами - мешать всячески организовывать мирную жизнь. Путин тоже мало что может сделать в военном смысле. Донбасс Донбассом, но ему крайне необходимо замириться с Германией и Францией для реализации "Европы от Лиссабона до Владивостока". Это стратегическая цель, после реализации которой и все остальные проблемы будут решены... в том числе, и с Украиной, поскольку роль ей предписана житницы и транзитера и не более того.
№45 Павелимя 26 апреля 2015 08:01
0
надо им артиллерии по больше и долбить из далека этих уродов , что б не могли подойти . что б людей не терять и их держать на расстоянии . ни чё сионюги не сделают ---руки коротки evrey
№46 ledygavrosh 26 апреля 2015 08:21
0
СПАСИБО,ЗА СТАТЬЮ и КОММЕНТАРИИ и "ЛАЙКИ".
№47 Кержак 26 апреля 2015 08:42
0
Всегда окончание второй мировой было 2 сентября 1945. Откуда взялось 3-е сентября?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№48 Русский парень 26 апреля 2015 09:20
0
Американцы целые страны вынудили заниматься терроризмом, а Украину и вынуждать не надо, там сами готовы и уже не раз доказали( 2-ое мая в Одессе)как они могут поступать с несогласными или с инакомыслящими, так же как в своё время в Камбодже режим Пол Пота.
№49 Герасимова 26 апреля 2015 09:24
-2
В Миргороде, под Полтавой проходят восстановление СУ-25 для налётов по нам.
№50 IIPABDA_3DECb 26 апреля 2015 09:52
+4
РОССИЯН.. упрекают в том, что они ненавидят Украину....
Неправда! Мы ненавидим идиотов и мерзавцев. Но почему-то идиоты и мерзавцы считают, что именно они - и есть Украина....
d
№51 IIPABDA_3DECb 26 апреля 2015 09:53
+2
РОССИЯН.. упрекают в том, что они ненавидят Украину....
Неправда! Мы ненавидим идиотов и мерзавцев. Но почему-то идиоты и мерзавцы считают, что именно они - и есть Украина....
d
№52 Казачка 26 апреля 2015 10:13
0
№44 IIPABDA_3DECb
Извините, минусанула нечаянно))).
№53 Zvezdochet 26 апреля 2015 10:51
+1
Автору респект. Мысль совершенно обоснованная. Если проанализииовать события последних недель , происходящих на Украине и вокруг нее, а также а Европе и за океаном, то такая мысль вполне логична. Желание испортить праздник конечно присутствует, но есть и другие серьезные мотивы для нагнетания обстановки. Сегодня в Европе однозначно наметился раскол и для того, чтобы эти тенденции погасить нужна сильная мотивация . У США не осталось козырей в колоде и потому они готовы пойти " ва банк" . Для них промедление смерти подобно учитывая возрастающую мощь и влияние России, а также экономические факторы.
Иеще хочу добавить : пендосы большие мастера в смысле " подложить свинью " и " напакостить" кому-нибудь. В предыдущие два дня в Казахстане произошел инциндент с американским спутником, который использовался
Казахстанской стороной для телевещания и возможно для другиих каналов связи. Так вот , он был отключен и казахстанским связистам пришлось в сточном порядке перенастраивать аппаратуру на другой спутник. Официальной информации пока нет. И это случилось в предверии выборов, которые сегодня проходят в казахстане
№54 antibandera 26 апреля 2015 11:49
+4
Я НЕ ЛЮБЛЮ БЕССТЫДНЫХ ЛИЦЕМЕРОВ, ОНИ КАК БУДТО НЕ ИМЕЮТ ГЛАЗ. Я НЕ ЛЮБЛЮ КАРИКАТУР НА ВЕРУ, Я НЕ ШАРЛИ, Я – ОГНЕННЫЙ ДОНБАСС! Я НЕ ЛЮБЛЮ ВЫСОКОМЕРНОЙ ФРАЗЫ: «АМЕРИКАНЦЫ – ИЗБРАННЫЙ НАРОД». ФАШИЗМ ВОСКРЕС И НЕТ СТРАШНЕЙ ЗАРАЗЫ– КАК БУДТО СНОВА СОРОК ПЕРВЫЙ ГОД! Я НЕ ЗАБЫЛ ПОБЕДУ В СОРОК ПЯТОМ, И В ГЕНАХ НАШИХ ПАМЯТЬ НЕ УБИТЬ! МЫ КЛАНЯЕМСЯ В ПОЯС ВСЕМ СОЛДАТАМ ПОГИБШИМ, ЧТОБЫ НАМ СПОКОЙНО ЖИТЬ! Я НЕ ЗАБЫЛ ГЕРОЕВ СТАЛИНГРАДА, Я НЕ ЗАБЫЛ ПРО КУРСКУЮ ДУГУ, И УЖАСЫ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА, НЕ СДАВШЕГОСЯ ЛЮТОМУ ВРАГУ. Я НЕ ЛЮБЛЮ ТРУСЛИВУЮ ЕВРОПУ, ОНА ЗАБЫЛА, КТО ЕЁ СПАСАЛ, КАК МИЛЛИОНЫ ПОЛЕГЛИ В ОКОПАХ – ИХ ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ СОСЧИТАЛ! Я НЕ ЛЮБЛЮ ВОЙНУ – ОНА ВСЁ РУШИТ, Я НЕ ЛЮБЛЮ, КОГДА НЕВИННЫХ БЬЮТ, Я НЕ ЛЮБЛЮ, КОГДА РОССИЮ ДУШАТ, ОСОБЕННО, КОГДА В НЕЁ ПЛЮЮТ!
№55 katrinka 26 апреля 2015 12:44
+1
Мдааа Время рефлексий заканчивается . Теперь уже как-то странно ахать и охать ....в Латвии прошли нацисты , во Львове протащили за телегой милиционера . после чего куски его тела собирали по дороге в 13 км, Германия с Польшей отказали в пробеге байкерам . Все с ними со всеми ясно и понятно . Дело фиговое . И , боюсь , России не отвертеться в очередной раз.
Я лично против нашей российской агрессивной политики . Путина молодец , что осторожно ведет себя . Но сейчас уже ...стягиваются войска , прибывают американцы , привозят вооружение , тренируют наших "братьев",хотят кинуть наш бизнес на все имущество на Украине ,долги нам не платят ....ну сколько мы уже будем сидеть ,слюни пускать и осторожничать. Пока уже в наши личные двери не будут ломиться голодные люди с мотыгами , чтобы ограбить и убить потом? Ничего не понимаю .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!