Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Политолог: Россия, Китай и Иран создают евразийскую "Антанту"

Политолог: Россия, Китай и Иран создают евразийскую "Антанту"

Евразийская интеграция оспаривает существующее положение Соединенных Штатов в Европе, а также побуждает союзные государства к более независимым действиям, считает специалист геополитических и стратегических вопросов Махди Дариус Наземроая.

МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Стратегический союз России, Китая и Ирана может бросить серьезный вызов экспансии НАТО на Восток, пишет научный исследователь, специалист геополитических и стратегических вопросов Махди Дариус Наземроая.

По мнению автора, участники прошедшей 16 апреля в Москве четвертой Конференции по международной безопасности показали США и НАТО, что другие мировые державы, в частности, Россия, Китай, Индия и Иран, не позволят Штатам поступать так, как им заблагорассудится.

Главным отличием данной конференции от Мюнхенской, подчеркивает эксперт, является тот факт, что интересы всех политических игроков учитываются в равной степени, а не игнорируются, как это делают лидеры США и НАТО.

Как утверждает эксперт, евразийская интеграция оспаривает положение США в Европе, а также побуждает американских союзников к более независимым действиям.

"Геополитическая обстановка меняется, и теперь она не отвечает интересам США", — считает Наземроая.

Он отмечает, что "евразийская "Антанта" России, Китая и Ирана прошла через долгий процесс политического, стратегического, экономического, дипломатического и военного объединения".

"Опасность для Штатов в том, что союз Россия-Китай-Иран, как выразился Збигнев Бжезинский, может стать сильным магнитом для других государств, недовольных существующим статус-кво", — пишет автор статьи.

Вашингтон не хочет, чтобы Россия или другие страны в случае ракетного удара со стороны США имели возможность ответить на атаку Штатов, пишет автор, добавляя, что с помощью ЗРК С-300 и С-400, установленных от Армении и Белоруссии до Камчатки, Россия отвечает на возведенную Соединенными Штатами стену ПВО.

"Поставки Ирану зенитных ракетных комплексов С-300 — больше, чем просто бизнес. Они призваны скрепить российско-иранское военное сотрудничество, а также увеличить евразийское сотрудничество против опоясывающего противоракетного щита Вашингтона", — полагает эксперт.

По мнению Наземроая, это станет одним из шагов к созданию евразийской системы ПВО стран, которые отважились не преклонять колени перед Вашингтоном.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 marker 25 апреля 2015 09:08
+55

russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№2 darbar 25 апреля 2015 10:56
+4
Интересный пасьянс вырисовывается, такое экономическое пространство будет самодостаточным, с независимой политикой и экономикой и это могильный крест гегемонии альянса северной Атлантики.
№3 Drёma 25 апреля 2015 11:44
+1
Пасьянс, конечно, интересный, но с чего бы это Махди Дариус "забыл" Индию? Возьмусь немного перефразировать, но "без неё народ не полный",
"мне ка-аца".
С другой стороны, Махди позиционируется, как партнёр Centre for Research on Globalization (Montreal, Canada), а этот новостной канал писал, в частности, о событиях в Одессе: "день, когда фашисты, с одобрения Соединенных Штатов, цепями и дубинками избивали гражданских, а затем заживо сожгли их в Доме профсоюзов, останется в памяти, как день бесчестья".
Словом, не знаю, что и думать. russian
№4 birds581 25 апреля 2015 11:16
0
PageUp, не могу Вам ответить!!!((( Напишите мне [email protected]!!!
№5 Кассиопея 25 апреля 2015 11:34
+6
союз Россия-Китай-Иран



Отличная альтернатива Варшавскому договору, как противостояние обнаглевшему от безнаказанности НАТО good
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№6 Андрейка 25 апреля 2015 12:04
+5
В варшавском договоре всех почти прикармливать приходилось, а здесь все сами сильны и самостоятельны.
№7 balandparvoz 25 апреля 2015 09:08
+14
Об этом знают все, а вот как будут делить пиндосию еще не известно.России - Аляску и Калифорнию. Будет русский Голливуд
№8 Бурцов 25 апреля 2015 09:54
+12
России - Аляску и Калифорнию

Если позволите, уважаемый, маленькая поправка: России - от Аляски до Калифорнии включительно.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№9 Drёma 25 апреля 2015 12:02
+7
И флаг подходит:
№10 aiger 25 апреля 2015 10:52
+6
Давайте не будем торопиться, сделаем все четко и шаг за шагом...для начала нужно белоглавого орлика превратить в ощипанную курицу
№11 Виктор1512 25 апреля 2015 13:38
+3
Белоглавый Орлан это не орлик, а падальщик. Так что и общипывать его не стоит. На помойку, пусть его же собратья- падальщики трупоеда доедают.
№12 ku202 25 апреля 2015 11:11
0
У нас там ещё какие то острова были в Тихом океане... То ли Гаити, то ли Гавайи... Не помню уже, а искать в инете не охота.. feel Вот интересная инфа:- https://cyclowiki.org/wiki/%D0%98%D0%B4%D0%B5%D1%8F_%D0%91%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8E из Вики.
№13 kant82 25 апреля 2015 09:10
+8
да уничтожте экономику сша и она сама сдохнет так дешевле будет.
№14 han58 25 апреля 2015 09:54
0
applodisment applodisment biggrin
№15 Москвичка 25 апреля 2015 16:06
+2
Дешевле не будет, но жизни многих сохраним!
№16 Ремезов 1701 25 апреля 2015 09:14
+2
Цитата: balandparvoz
Об этом знают все, а вот как будут делить пиндосию еще не известно.России - Аляску и Калифорнию. Будет русский Голливуд

Думаю, что большая часть территория современной Америки достанется Китаю. Ну а нам Аляска и возможно немного Калифорнии.Хотя насчет Калифорнии как-то нелогично ...
№17 Бурцов 25 апреля 2015 09:56
+7
С Калифорнией всё логично, там были наши владения, см. форт Росс.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№18 Drёma 25 апреля 2015 12:07
+1
И флаг подходит, см. выше.
№19 Дикий Прапор 25 апреля 2015 09:56
+3
Калифорнии не надо, а вот, кроме Аляски, Алеутские и Гавайские острова приватизировать было бы стратегически архиправильно.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№20 Бурцов 25 апреля 2015 10:03
+1
А за что Вы на Калифорнию прогневались, почему её не надо? Относительно островов категорически поддерживаю.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№21 Дикий Прапор 25 апреля 2015 13:57
+1
Удержать будет сложно. Многолюдное разноплеменное население, тёплыйклимат, протяжённая сухопутная граница с недружественными аборигенами. Постоянное яблоко раздора, сепаратизма и конфликтов на большом удалении от метрополии. Держать под контролем острова, а с них весь Тихий океан гораздо проще, дешевле и надёжней.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№22 розмысл 25 апреля 2015 11:24
+3
Эй мужики это стёб такой или у вас обострение по весне В статье серьёзные вещи обсуждают, а они тут США делят.
№23 Дикий Прапор 25 апреля 2015 13:58
+1
Ну, прямо уж и помечтать нельзя!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№24 sarmat 2014 25 апреля 2015 11:31
+1
всю северную и запаную части СШП надоть забрать-это исконно Российские земли)))
№25 Тайанне 25 апреля 2015 09:24
+3
Скоро и сборная по футболу перейдет играть в Кубок Азии, а клубы - в лигу чемпионов Азии. И футбол при этом будет честнее, пропадут двойные, тройные стандарты.
№26 sbetlana 25 апреля 2015 09:32
+2
applodisment
№27 Артем Артемов 25 апреля 2015 09:36
+6
ну от этого наши ногомячиходоки и чипсогламурокальяны лучше играть не станут
№28 vedruss 25 апреля 2015 09:26
0
Западная часть США это земли нашей бывшей империи, и север.
№29 Андрей_Ловцов 25 апреля 2015 09:27
+11
Не нравится мне слово "антанта" - вспомните, как наши "союзники" по этой антанте относились к Российской Империи, вспомните что европейцы просто использовали Россию в борьбе с Германской и Австро-Венгерской империями. И именно Российская Империя понесла самые тяжелые потери в людях, в территориях. Последствия этого "Согласия" для нас оказались катастрофическими! Лучше назвать объединение интересов России, Китая, Индии и Ирана - евроазиатским партнерством!
№30 розмысл 25 апреля 2015 11:26
0
Антанта в переводе с Фр.- согласие
№31 Андрей_Ловцов 25 апреля 2015 13:22
0
" Последствия этого "Согласия" для нас оказались катастрофическими! "
№32 vikont 25 апреля 2015 09:29
+1
И ,вообще,континент откололся от Русской равнины!
№33 Запорожский_Алексей 25 апреля 2015 10:23
0
откололся не континент, а его малая часть-нынешнее недоразумение под названием Европа.
№34 igocat 25 апреля 2015 09:35
+8
Делим глобус.
1. Евразийский Союз.
2. Исламо-Африканское государство Европа.
3. Всемирный Африканский природный заповедник.
4. Латино-Американская Федерация.
5. Северо-Американская Великая радиоактивная пустошь.

(альтернативная география)
№35 k.karvasinsky 25 апреля 2015 09:57
+2
блестяще...особенно впечатляет северо-американская великая радиоактивная пустошь... crazy
№36 Бурцов 25 апреля 2015 10:44
0
Всё бы ничего, да зверушек жалко...
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№37 Drёma 25 апреля 2015 12:10
0
Да, "птичку жалко".
№38 волжанин 25 апреля 2015 09:48
0
Только не надо жидосаксов к нам в союзы принимать, все обгадят оболгут.
№39 ziga 25 апреля 2015 09:48
+5
Медленно, но верно политики готовят население Земли к неизбежности войны. Что вчера казалось сумашествием, сегодня норма.
№41 svi1950 25 апреля 2015 10:29
+3
Эй захватчики! Что то Вы Уважаемые увлеклись. Не кажется? Или дай помечтать!
№42 Riperbahn 25 апреля 2015 10:36
+4
Рано делим. Помните же русскую поговорку про шкуру неубитого. Дайте этому шакалу сдохнуть!
№43 Бурцов 25 апреля 2015 10:47
+1
Это не мечты, а стратегическое планирование biggrin
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№44 пятимор 25 апреля 2015 10:47
-9
С Ираном мы в друзьях не были и не будем.Китай проводит свою независимую политику. в том числе и от России.Основные наши партнеры всегда были: Белорусы и Украинцы.ВСЁ.Украину просрала вор.команда,и это победа США и глубокое поражение Путина(после этого нормальные люди или признают свою ошибку или уходят с поста,исключение-воры и трусы). Иран и Китай кинут в любой момент,если будет хотя бы небольшая польза им.Китай давно проводит политику ухода от доллара,и Россия у них только на побегушках.Для Китая, Россия-это только поставщик природных ресурсов и они используют Россию как отводящую глаза мишень для запада. Какая глупость рассчитывать на чуждые нам нации, то на Китай с Ираном ,то на Немцев с Американцами.Хотя немцы ближе всех к нам из четверых.
№45 port 25 апреля 2015 10:59
+2
основные союзники СССР были Египет, Сирия, Ливия, Ирак, Иран... не зря америкосы разрушают эти страны, чтобы не восстановились былые связи... так что про "не были" сказки рассказывать не надо... даже в эпоху жёстких санкций против Ирана именно Россия защищала Иран в совбезе ООН и старалась не допустить войны... стратегический союз с Ираном не только возможен, но и со временем, если сша не остановятся, очень и очень вероятен...
естественно этот союз будет сразу вместе с Китаем, иначе смысла мало... а Китай тоже очень заинтересован в России, это и прикрытие западных границ от нато, и помощь при решении своих вопросов в тихоокеанском регионе, и ресурсы, и рынок сбыта, и оружие... так что Китай и Россия вполне могут и наверное должны создавать военно-политический союз, иначе сша никогда не успокоятся...
№46 dek 25 апреля 2015 11:42
+3
Вы так пишете, будто ВВП вчера родился и не знает кого с чем едят....все он знает, просто политика страны это не детский сад. Почему вы считаете, что только Россию могут кинуть, а Россия не может??? Вы думаете, что у России нет своих интересов? Также как они могут рассчитывать-не рассчитывать на Россию, также и Россия может на них! Нужно отстаивать свои интересы, а ВВП как никто лучше это делает!
№47 Иванка 25 апреля 2015 16:06
+1
Деяна, не в тему, но чтобы еще раз порадоваться yahoo
Сербские гвардейцы отправились на парад Победы в Москву
№48 dek 25 апреля 2015 18:49
+2
Да, да, смотрели сегодня по телевидению! Честно говоря, я до последнего не верила что ничего не произойдет. ЭТИ пытались всеми силами препятствовать. То самолет президента, то еще что-то, то его припирали к стенке вопросами насчет законности такого решения...Мы писали в твиттере Николичу чтобы он до Парада сидел в подвале, никуда не высовывался, а он даже в Армению умудрился съездить!!! И сегодня они наконец-то уехали!!! Урааааа! rus
№49 k.karvasinsky 26 апреля 2015 11:36
0
немцы нам ближе всех?
скажите это родственникам убитым в ВОВ...я лично не считаю народ нацистов, ублюдков и палачей себе близкими...и надо сказать что за всю историю существования России ей никто так не нагадил как германия...ну поляки могут посоревноваться...

а вот индусы и китайцы с иранцами в России бойни не устраивали, в отличии от "высококультурных дойчей"....
№50 пятимор 26 апреля 2015 18:58
0
Ближе по духу и по подобию.А вы тут приплели Вов и нацистов.Да вы историю то не знаете,марш в класс. немцы больше всего гадили??!!Немцы всегда воевали сами. и они прямо линейны как и русские и привыкли воевать сами,и хитрости у них не больше чем у нас.А гадила больше всех Англия,стыдно это не знать.
№51 sekutor 25 апреля 2015 10:47
0
Все эти измышления конечно интересны,но действительность совсем другая. Лучше расскажите,кто в курсе,что за кипишь с Кадыровым? Ему похоже надоело подчиняться кому бы то ни было. Как скоро его бойцы пойдут арестовывать Ставропольских силовиков, которые приезжали на задержание в Чечню?
№52 ashna 25 апреля 2015 14:40
+1
Не переводите разговор на мелочи. Кадыров--сильный региональный лидер;один из "столпов" на которуе может уверенно опереться ВВП. Силовики проявили негласованность в действиях-только и всего. Кадыров,как настоящий хозяин своей территории (а что в этом плохого,скажите?!) возмутился тем,что его не поставили в известность и при этом (что вообще свойственно горцам) немного "перегнул палку" в выражениях. Вся эта история выеденного яйца не стоит! Но западным СМИ и "родным оппозиционерам" ну хоть что-то же надо "высосать" о "конфликтах во власти"! А вот "измышления",как вы говорите,действительно интересны! Потому что открывают для нас ближайшую перспективу развития всего мира и России,в частности. А в делах нашего МВД разберётся само МВД. И без ваших подсказок и комментариев! fuck-you
№53 dunleer 25 апреля 2015 11:18
0
Мне кажется многие упускают ключевой момент. В новом союзе...."интересы всех политических игроков учитываются в равной степени, а не игнорируются, как это делают лидеры США и НАТО" т.е союз построен на равноправии, взаимном уважении интересов участников.
Чем плохи такие отношения между Россией и любой европейской страной? Нужно строить отношения, глупо строить стену между Россией и Европой.Пока, ни куда не денешься от факта, что Европа технологически вырвалась вперед. Пока Путин рассекает на Мерсе, а не Меркель и Оланд на Волгах. Думаю очень правильная идея единой зоны торговли от Португалии до Дальнего Востока. Весь этот напряг в отношениях скоро кончится( весь пар уйдет в свисток) и продолжится нормальное сотрудничество. Испания с Францией, Франция с Англией и Германией и т.д. воевали веками. Но они смогли перевернуть страницу и начать с чистого листа. Уверен и страницу в отношениях ЕС- Россия тоже перевернут, тем более что многие этого хотят т.к. очень выгодно.
№54 Пыхтачек 25 апреля 2015 11:48
0
Цитата: пятимор
С Ираном мы в друзьях не были и не будем.Китай проводит свою независимую политику. в том числе и от России.Основные наши партнеры всегда были: Белорусы и Украинцы.ВСЁ.Украину просрала вор.команда,и это победа США и глубокое поражение Путина(после этого нормальные люди или признают свою ошибку или уходят с поста,исключение-воры и трусы). Иран и Китай кинут в любой момент,если будет хотя бы небольшая польза им.Китай давно проводит политику ухода от доллара,и Россия у них только на побегушках.Для Китая, Россия-это только поставщик природных ресурсов и они используют Россию как отводящую глаза мишень для запада. Какая глупость рассчитывать на чуждые нам нации, то на Китай с Ираном ,то на Немцев с Американцами.Хотя немцы ближе всех к нам из четверых.

Я тоже так считаю, у России только одни вечные союзники это русскоязычные и близкие к ним народы. Иран в силу своей слабости в тени России стоит так как к америке ему по понятным причинам не примкнуть. Китай действительно пользует наши ресурсы и нужны мы им действителбно как громоотвод в случае конфликта. Я не сомневаюсь что при удобном случае они непоюрезгают оттяпать у нас кусок территории так как у них давно перенаселена вся страна расширятся надо. Щас их сдерживает только америка и япония, которые в случае их агресии против России непромедлят уеичтожить их а следом за ними и Россию. Снимите розовые очки господа. Ближе украинцев, белорусов, казахстана и таджикистана у нас ни кого небыло. Скорей всего Америку будут делить уже без нашего участия. Как говорит мудрая поговорка немного перефразирую "на союз надейся но и сам не плошай" Сколько бы вы минусов невлепили подобным постам, а суровая правда все равно останется.