Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

ЦИК Казахстана: Назарбаев набрал 97,7% голосов избирателей

ЦИК Казахстана: Назарбаев набрал 97,7% голосов избирателей


Председатель ЦИК Казахстана Куандык Турганкулов на брифинге в понедельник, 27 апреля, сообщил, что на выборах президента республики действующий глава государства Нурсултан Назарбаев набрал 97,7% голосов избирателей. Явка составила 95,22%, сообщает Tengri News.

Глава ЦИК добавил, что данные будут уточняться «по мере оформления и поступления в Центризбирком протоколов из 14 областей, городов Астана и Алма-Ата». Законом республики на это отводится еще два дня. Какое количество протоколов обработано, Турганкулов не уточнил.

Официальные результаты выборов будут оглашены к 3 мая. По данным эксит-поллов, опубликованным ранее, Назарбаев получал 97,5% голосов избирателей. ЦИК уточняет, что коммунист Тургун Сыздыков набрал 1,6% голосов и занял второе место, председатель профсоюзов республики Абельгази Кусаинова на третьем месте, набрав 0,7%.

Как сообщало ИА REGNUM, прошедшие 26 апреля выборы президента Казахстана были внеочередными: перенести их с 2016 года предложила в феврале Ассамблея народа Казахстана. Назарбаев руководит Казахстаном с 1989 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
160 мнений. Оставьте своё
№1 1lakku 27 апреля 2015 10:52
+30
Мои поздравления Нурсултану Абишевичу.
№2 3aTeuHuk 27 апреля 2015 13:35
+4
Один мой товарищ из Алма-аты сказал, что Нурсултану уже человек пожилой и когда он отойдет от дел то Казахстану придет тридец, все продадут и развалят. На нем страна держится.
№3 TamerLINE 27 апреля 2015 13:54
+10
У нас многие так думают. А либералы и нацики просто ждут-не дождутся, когда это произойдет. Но люди, сведущие в политике полагают, что Назарбаев ничего не делает просто так о определенный запас прочности для Казахстана создается активно, в том числе путем интеграции Евразии.
№4 dessak 27 апреля 2015 16:25
+1
Страна держится не только на Нурсултане ( уважение ему - в том что еще не все ресурсы разворовали ) , а на старом наследии " проклятого социалистического прошлого " , паровоз еще идет вперед , его не так просто остановить , но к сожалению все ветшает ... заморские арендаторы , ни в металлургию , ни в энергетику вкладывать ресурсы не хотят , только - только чтоб производство совсем не встало латают дыры . К примеру у нас в У-Ка практически все более менее производства работают на 10-50% , если сравнивать с 1985-м годом , ну а мелкие - среднии заводики( 500-1500 раб.) практически изничтожили - на их местах склады , да арендаторы "производящии" стеклопакеты да мебель , мах - коптильные цеха...
№5 рожденная_в_СССР 27 апреля 2015 17:19
+3
Насчет явки в 95% как-то сомнительно- я, например, пришла на избирательный участок в полдень - голосующих там было человек 5, а урна заполнена где-то на 20%. И это в Алма-Ате, в центре города. Возможно, огласили желаемое и цифра станет более реальной к 3 мая. Хотя многие не одобряют страсть Назарбаева к помпезности, проведению в стране грандиозных затратных мероприятий, подчеркивание собственной значимости, открытое дистанцирование от России в политической сфере с явным стремлением развивать отношения с НАТО и ЕС, но голосовали за него по принципу "лишь бы не было хуже!", особенно в области национальных отношений. События на Украине для казахстанцев поучительны. Альтернативы Назарбаеву при его жизни даже не предполагается, поэтому остается пожелать ему здоровья, долголетия и мудрых, не прозападных советников!
№6 spacesnake 28 апреля 2015 00:13
0
Цитата: рожденная_в_СССР
пришла на избирательный участок в полдень


На нашем избирательном участке в Астане к этому времени уже все проголосовали и успели отпраздновать.
№7 TARAN 27 апреля 2015 10:52
+15
Наши поздравления достойному президенту!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№8 ziga 27 апреля 2015 10:53
+11
Слава Богу, что не 146% desantura
№9 RomanS 27 апреля 2015 11:06
-17
Там у власти не разгильдяи сидят, бдят и готовят все тщательно.
Не сравнить с недавними выборами в подмосковных Балашихе и Железнодорожном:
независимых наблюдателей заранее не выгнали, фото и видео аппаратуру не отняли, карусельщиков и вбрасывателей нормально не проинструктировали, пришлось оперативно нанимать бригады избивателей и конфискаторов, ну и полицию подключать(договариваться, откупать и лично вызволять) - полнейшая безответственность кандидатов!
№10 RomanS 27 апреля 2015 12:25
-18
Спорим, что ты за свои посты получаешь по 15 сребренников из Российской казны?
№11 RomanS 27 апреля 2015 12:55
-16
да ты с первого коммента в этой теме - пиз**бол.
№12 Рубщик укропа 27 апреля 2015 11:16
-10
В сумме кандидаты набрали 99,8 % голосов, а где же место для испорченных бюллетеней? К сожалению, у казахов ничего не поменялось со времён Брежнева...
№13 Станислав Медведев 27 апреля 2015 11:50
+16
да пусть хоть 180% главное стабильность и МИР в средней азии!! russian
----------

№14 Григорий Распутин 27 апреля 2015 11:54
-3
Стабильность и Мир будет !!! Если эти новоиспеченные Ханы и Баи перестанут разворовывать Страну и жировать в Англии и Европе на украденное !!!
В последнее время их писец как рапирает,а писец это неизлечимо !!!
№15 Patriotka39 27 апреля 2015 13:02
+11
Вы из Казахстана? Если так, то поздравляю вас с вашим выбором. Велика роль личности в истории и мне кажется, что Казахстану повезло с президентом. Там где государственные деятели истинные патриоты и радеют за свою страну, там мир и процветание.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№16 PYCTAM84 27 апреля 2015 13:28
+20
Реально вчера полтора часа в очереди отстоял чтобы проголосовать. Нам действительно повезло и России повезло! Из президентов думаю у нашего с Путиным самые лучшие отношения и он всегда это отмечает.
№17 Lava 27 апреля 2015 14:29
+6
Поздравляем!
№19 Григорий Распутин 27 апреля 2015 17:14
0
Вороне как-то Бог послал, как водится, кусочек сыра. Пробегает лиса, мозгует, как бы сыр увести. К дереву на цыпочках подходит и говорит так сладко:
- Слушай, ворона, хочешь, выборы президентские проведем?
Ворона молчит.
- Ворона, хочешь, выборы проведем? Будем президента выбирать.
В ответ ни звука.
- Слушай, ворона, демократия ведь, я тебя серьезно спрашиваю: выборы хочешь?
Ворона, вполголоса:
- Хочу.
Сыр выпал, с ним была плутовка такова. Ворона задумчиво чешет репу:
- Это что же получается: если б я сказала "не хочу", все равно без сыра бы осталась?
№20 User_2807 27 апреля 2015 13:56
+7
Зачем троллить и такую лажу вспоминать, про 146%? Организованная пендосами акция с подкупом телевизионщика-техника, для организации переворота.
№21 servaskra 27 апреля 2015 10:54
+12
вот это явка!!! я подобные цифры видел только весной прошлого года - в Крыму и Донбассе
№22 alcalini 27 апреля 2015 11:04
+32
Полутора годовые картинки с бывшей, теперь уже, Украины сильно повлияли на результаты голосования в Казахстане.
PS: Поздравляю нас Казахстанцев с нынешними результатами голосования!
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№23 Natalija 27 апреля 2015 11:48
+21
Украина многих отрезвила. Ни один раз приходилось слышать от россиян:
- Я был недоволен, поддерживал оппозицию. После Украины как проснулся и понял все ВВП делает правильно!
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№24 Селенга51 27 апреля 2015 15:34
+10
Мы с мужем пришли на участок в 10 утра,у всех было праздничное,хорошее настроение. Порадовало,что активно голосовала молодёжь. Мы очень рады,что победил Нурсултан Абишивич, и от всей души желаем ему здоровья.
№25 Igorm 27 апреля 2015 10:55
+19
Пока Нурсултан Назарбаев у власти, в Казахстане все будет хорошо!
----------
За державу обидно!
№26 asterix 27 апреля 2015 17:28
+1
До хорошо еще как до Китая раком, но должно быть не хужы т.е. стабильно. И это радует всех Казахстанцев.
№27 po4enok 27 апреля 2015 10:55
+23
Хм. Казахстан единственная бывшая союзная республика ничего не клянчающая. Большая заслуга в этом Назарбаева, решпект ему и уважуха.
№28 asterix 27 апреля 2015 17:31
+1
В Казахстане в СССР разведали все природные ресурсы - нефть, газ. Но это был неприкосновенный стратегический запас - казахскую нефть не распечатывали. Сегодня больше 80% казахских ресурсов принадлежат западу и Китаю. В ответ - неслыханная лояльность и спокойствие и со стороны Запада и Китая. Экспортную пошлину совсем недавно ввели и она в 10 раз меньше чем в России. Запад хорошо наваривается на ресурсах Казахстана. Хотя должно быть все национализировано как этот сделал Путин!
№29 Strekoza 27 апреля 2015 10:56
+6
Ни секунды в этом не сомневалась!!
№30 Brennet 27 апреля 2015 11:01
+9
97,7 процентов? После таких цифр так и хочется сказать "совет да любовь". Воистину всенародная поддержка.
№31 Большой кот 27 апреля 2015 11:01
+12
Рад за жителей Казахстана. У них хороший правитель.
№32 luiza_isla 27 апреля 2015 11:40
+12
Слава Богу, в Казахстане общество здоровое, видимо. Понимают, что такой лидер как Назарбаев может не появиться многими десятилетиями. Поздравляю с правильным выбором!
№33 alcalini 27 апреля 2015 11:57
+10
Чем больше я узнаю хохлов, тем сильнее уважаю казахов.
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№34 alexbatz 27 апреля 2015 14:36
+7
Ну казахи посмотрели чётам на Украине…не спасибо, идите вы янки со своими булачками, у нас тут свои баурсаки есть и отдали 97,7 голосов за уже проверенного временем баурсака.
№35 TamerLINE 27 апреля 2015 14:49
+6
Читаю Вас и вспоминаю, что и у нас в Казахстане тоже ведь имеются кретины, пренебрежительно и уничижительно относящиеся к представителям других национальностей и культур. Например, некоторые тут называют русских "бурлаками" и "валенками", а девушек - "маруськами". Правда, благодаря политике Назарбаева, этих уродов запинали в самые отстойные и парашные места общественной жизни, откуда у них нет ни шанса выползти:)
№36 Ольга_Любимовамакарова 27 апреля 2015 16:13
+2
давно не ела баурсак
№37 Ольга_Любимовамакарова 27 апреля 2015 16:15
+2
у нас всех баптистов всех сектантов проверили..и мормонов на улицах не видим.. йеговых детей тоже они ушли в подполье..
№38 asterix 27 апреля 2015 17:36
-1
Мои личные наблюдения - в Казахстане казахи кучкуются отдельно (чисто казахские компании), а русские уже сами и со всеми. Очень большая редкость чтобы в казахской компании был русский. Дети на улицах - так же: казахские сами по себе гуляют и никого в свои кружки не пускают. В СССР такого никогда не было - там на национальность никто никогда не смотрел. Все могло бы быть иначе, если-бы не 20 лет официального национализма.
№39 pan_terra 27 апреля 2015 17:46
+5
Не знаю в каком Казахстане вы живете, у нас в русской школе половина казахов, причем в казахских садиках много русских. У моей семьи друзья разных национальностей. А вот киргизские диаспоры держатся особняком.
№40 Саян 27 апреля 2015 21:20
+1
И откуда вы берете такую статистику? Русских, немцев, украинцев, белорусов и др. национальностей предостаточно во власти. Есть и министры, акимы и руководители различных рангов. Никто русских в Казахстане не притесняет, не выдавливает и не обижает. У нас всех уважают, если он ЧЕЛОВЕК. Если бы казахи были бы нацистами как украинцы и также ненавидели бы русских, то войну, такую же как на Украине, народ увидел бы еще лет 10-15 назад. Да и на всем протяжении 20-го века казахи встречали и русских и чеченцев и корейцев, да всех, как братьев. Эти народы привезли в вагонах, выгрузили в степь. Казахи их накормили, дали кров. И сегодня все живем хорошо. Если не верите спросите дедушек и бабушек как казахи к ним относились в 1930-1957 годах....
----------
Саконтий
№41 Ю-В0ст0к 27 апреля 2015 20:07
+1
У меня (в Семиречье) что-то тоже другой Казахстан. В каждой компании переплелись самые разные национальности.
В чисто казахском селе можно встретить русского старожила. Попадаются русские чабаны. В уйгурском поселке живут и немцы, и казахи. И т.д. Вон, под окном у меня в а-атинском дворе дети играют любым составом.

Если, например, по хобби или времяпрепровождению, то: среди горнолыжников, преферансистов, кладоискателей, коллекционеров, джиперов, байкеров, реконструкторов, туристов-водников - все нации перемешаны.

Ну а то, что после развала СССР на национальность стало обращаться больше внимания, с этим, конечно, не поспоришь. Как и с тем, что люди по природе тянутся все-таки к т.н. своему. По языку, ментальности, культуре и пр.
№42 pan_terra 28 апреля 2015 04:10
+1
Это точно, я в школе и не задумывалась, кто какой национальности. Была встреча одноклассников "20 лет спустя" - родные люди, даже стыдно было бы поднять национальный вопрос.
№43 captain 27 апреля 2015 11:03
+8
Народ знает кого и, что выбирать!
№44 LeeX 27 апреля 2015 11:06
+16
сейчас шавки начнут высказывать озабоченности/обеспокоенности и тревоги за демократию в Казахстане
№45 Дочь Бориса 27 апреля 2015 11:12
0
Я вообще-то добрая, белая и пушистая. Но!
Чтоб они и дети их вечно в этой демократии жили и ни о чём и ни о ком больше бы не заботились / беспокоились. Варились бы в свое садо-мазо-демоудовольствие.
№46 Jack_BZ 27 апреля 2015 11:15
+4
Сейчас еще рано... Хотя самые инициативные могут уже начать... Вполголоса...
P.S.: В статье указан город Алма-Ата. Этот город уже больше 20 лет называется Алматы.
Это, примерно, как назвать в современной статье Санкт-Петербург Петроградом.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№47 LeeX 27 апреля 2015 11:30
-4
P.S.: В статье указан город Алма-Ата. Этот город уже больше 20 лет называется Алматы.Это, примерно, как назвать в современной статье Санкт-Петербург Петроградом.


неизлечимо как и с названием РБ
официальные названия никого не волнуют включается "пунктик" писать по правилам/писать старое название (ну или другие закидоны)
это такая "болезнь старшего брата" russian
№48 Делика 27 апреля 2015 11:39
+12
А по-моему, неизлечимо - начинать учить нас, как нам в своих СМИ города и страны называть. Если хотят казахстанские газеты, пусть называют Санкт-Петербург Петроградом, да хоть Ленинградом. На своем языке и для себя пусть называют, как удобнее. И граждан других стран не должно волновать, как мы называем их страны и города на своем языке.

Комплекс неполноценности такой что ли, требовать называть именно так, как у вас принято после развала СССР? belay
№49 LeeX 27 апреля 2015 12:05
0
да как угодно так и называйте просто имейте ввиду что ну неприятно для жителей

а с комплексами это к прибалтам они на них специализируются...
№50 Делика 27 апреля 2015 12:30
+3
Очень сочувствую жителям, что им неприятно. Однако, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
№51 LeeX 27 апреля 2015 12:52
+2
во первых сочувствие ваше не надо
во вторых как то его и не заметно


монастыри у нас тоже кстати как бы не чужие ...
№52 TamerLINE 27 апреля 2015 13:50
+11
Ну, я вот, например, из Алма-Аты, причем коренной, не понаехавший. И называю свою город, когда говорю по-русски Алма-Атой, а когда по-казахски Алматы. Так же как и по-русски я говорю Россия, а по-казахски - Ресей. Кстати, когда кому-то втемяшило официально прибить к моему городу табличку исключительно на казахском, меня почему-то никто не спросил.
№53 Lava 27 апреля 2015 14:33
0
good
№54 LeeX 27 апреля 2015 14:57
0
тут случай всё-таки иной: на одном и том-же языке одно и тоже географическое название пишут по разному одни ссылаются на некие правила другие ссылаются на то что географические названия вне правил и называть их надо не так как в Москве решили (по правилам) а так как в Минске видят своё название
№55 asterix 27 апреля 2015 16:02
0
У казахов все по-казахски biggrin Ресей - Россия, Жапония - Япония, а Германия - Алемания, Москва - Маскеу, Оренбург - Орынбор, Омск - Омбы (глубокий снег), Саратов - Сары тау (какя-то там гора) )) Откуда всё это )) Казахи, кстати, все абсолютно на полном серьезе думают что все Российские названия рек, гор и т.д. произошло от них. Река Обь - Обы, Астрахань - Астар-Хан и т.д. Слово "янки" происходит от тюркского "енке" - загинать! А самое распространенное русское имя "Иван" - Аю ан - зверь-медведь! )))

Атом - атам (прародитель)
Чингачгук - Шын-Кош-Кок (истинно кочующий, синий, как известно цвет тюрков - синий)
Пастер - Бас Тер (потная голова, трудяга)
Маниту - Мыне Ту (вот знамя)
Баралгин - Паралы Кун (Денежный День)
Беспесды - Бес Бесты (Пятижды Пять)
Христофор Колумб - Курес Топыр Кол Омбы (Борцовская Пыльная Рука Омбы)
biggrin
№56 Jack_BZ 28 апреля 2015 06:13
0
Зря минусите. Это проявляется казахская самокритика.
Список можно продолжить, ибо, как известно, древние греки - это откочевавшие тюрки biggrin
Ахилл - Ага Уялы (старший род, старший в роду)
Агамемнон - Ага Менмын (Я старший)
И название Австралии имеет чисто казахские корни. Когда казахские мореплаватели увидели кенгуру, они воскликнули "Астапыр Алла!". Это что-то типа "О, Господи!" в страхе или от неожиданности.
lols
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№57 Natalija 27 апреля 2015 11:42
+8
Между прочим, Германия в Германии называется Дойчланд, Финляндия - Суоми. Продолжите сами....
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№58 LeeX 27 апреля 2015 12:09
-3
эти вообще не волнуют

но не зря ведь на своих товарах немцы пишут Made in Germany
может у них два названия внутреннее и внешнее или еще какие нюансы в любом случаи речь не о них
№59 Natalija 27 апреля 2015 12:41
+2
Цитата: LeeX
пишут Made in Germany
- это по-английски. По-немецки Hergestellt in Deutschland
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№60 LeeX 27 апреля 2015 12:55
-1
так мы тоже пишем по русский вот только монополию на "правильное" написание наших названий вы присвоили себе
№61 Natalija 27 апреля 2015 13:10
+6
Вы не уловили главного: географические названия в разных языках НЕ совпадают. Негласные международные правила позволяют писать так, как это принято на языке, на которым пишется весь текст. Вы же пишите Литва, а не Лиетува, как принято в литовском языке. Я, кстати, не живу в Белоруссии и не знаю как вы себя сейчас называете, уж извините winked
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№62 LeeX 27 апреля 2015 13:23
0
Вы не уловили главного: географические названия в разных языках НЕ совпадают

вот так новость оказывается мы на разных языках разговариваем shok biggrin
№63 dessak 27 апреля 2015 12:13
+2
Да глубоко по....ну как там называется , я также называю и Алма-Ата , и Алматы,и Питер нередко Ленинградом , просто ну "подняли " новую столицу , без штанов чуть не остались , на переименования бесконечные даж не представляю сколько денег уходит из бюджетного ( читай нашего ) кармана , без конца обновляются купюры разного достоинства ( в данный момент - 3 вида 1000-х купюр ) - а они к сожалению не на местном монетном дворе изготавливаются , а кажись кормят жителей Швейцарии . Я конечно проголосовал за Нурсултана - альтернативы нету никакой , но советчики у него под крылом , еще те... Сейчас продвигается Зимняя Олимпиада 2018 ( надеюсь выиграют китайцы ) - но , подумайте сами , конечно болеешь за державу , хотелось бы конечно и игры , один из вариантов - получаем кредиты в МВФ под строительство , часть естественно распиливается , строим , проводим , и получаем 2ую Грецию - будем лет 50 отдавать кровопийцам долги. А страна не такая и большая ( по кол-ву населения) , сейчас кстати долг на человека соизмерим с российским , плюс - минус .
№64 dessak 27 апреля 2015 14:24
-1
Вы сначала сравните кол-во населения в России , а затем в Казахстане , ну и потом прикинете , что "олимпийское бремя" ляжет ровно в 10 раз больше ( или тяжелее , как вам угодно ) на каждого человека .... а если и с процентами....
№65 TamerLINE 27 апреля 2015 14:29
+2
Вообще-то, внешний долг на душу населения у нас больше чем в России (по той причине, что у нас этих самых душ намного меньше), но гораздо меньше, чем в таких странах, как Германия (нагрузка на душу у нас в 10(!) раз меньше), Франция, Япония и, конечно же, США (сюда вообще страшно смотреть!). По внешнедолговой нагрузке, кстати, мы примерно на одном уровне с Эмиратами, на которые так любит равняться казахстанская элита.
№66 yanicharrr 27 апреля 2015 13:48
+4
Если мне не изменяет память:Алма-яблоко, ата-отец.
№67 Jack_BZ 27 апреля 2015 14:06
0
Так и вместо Семипалатинска в разговорной речи обычно употребляют либо "Семей", либо "Семск". Однако одно дело разговорная речь, и совсем другое - документы и статьи в СМИ. В данном случае замечание касалось именно использования наименования города в статье. В комментариях кто как может/хочет, тот так и называет.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№68 dessak 27 апреля 2015 14:27
+2
Удивитесь вы , или нет но по моей памяти более 45 лет я слышу "усть-каман", ну а кто там какие звуки проглатывает в своем сленге , или кому как слышится... не знаю .
№69 Селенга51 27 апреля 2015 15:54
+3
Усть-Каменогорск -мой родной город. Иногда мы его называем Усть-Каман.
№70 TamerLINE 27 апреля 2015 14:13
+6
Российские сми при наименовании населенных пунктов опираются на правила русского языка, а не Конституцию Республики Казахстан, которая не распространяет свое действие на территорию Российской Федерации.
З.Ы.: Казахское наименование "Алматы" (в качестве названия столицы РК) появилось в нашей Конституции вдруг и без всякого обсуждения. Так что, сегодня, когда столица уже давно в Астане, ничего не препятствует (и в этом я согласен со многими своими согражданами) инициативе по возвращению Алма-Ате официального русскоязычного наименования.
№71 Jack_BZ 27 апреля 2015 14:37
+2
При всём уважении, но Вы свалили всё в одну кучу. Правила русского языка имеют отношение к Конституции Республики Казахстан лишь в части её русскоязычного варианта.
Что касается наименования города, то это имя собственное, поэтому в прессе и официальных документах приличные организации используют официально принятые наименования.
Относительно переименований: Не только в Казахстане, и не только городов коснулась эта волна переименований. Это явление наблюдалось по всему бывшему СССР. И нигде референдумов по переименованию не наблюдалось. Отмазок для переименования было две:
- "восстановление исторической справедливости";
- "в целях поддержания национальной идентичности";
Были и менее внятные отмазки.
При этом переименовывали в основе своей наименования, так или иначе связанные с советским периодом.
В принципе, никто не запрещает подать предложение о переименовании г. Алматы в Алма-Ату и собрать необходимое число подписей. Да хоть в Верный (хотя лично я этот вариант не поддержу).
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№72 TamerLINE 27 апреля 2015 15:03
+6
При не меньшем к Вам уважении, но требовать от России выполнять рекомендации Ономастической комиссии РК - это нонсенс. Это... помнится, один человек, который очень любит галстуки, требовал от японцев, чтобы они называли Грузию Джорджией, а не "Гурджией". При том, что официально, по грузинским канонам, его страна называется Сакартвело:)
№73 Jack_BZ 27 апреля 2015 15:11
0
А это не требование. Это просто замечание. Или пожелание. Причём направленное исключительно на укрепление взаимоуважения.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№74 TamerLINE 27 апреля 2015 15:37
+4
Это спор бессмысленный, как и пресловутое в/на Украине. Мне кажется, что подобные придирки возникают исключительно от комплекса неполноценности (или "синдрома Моськи", если хотите). К сожалению, многие мои соотечественники до сих пор этим комплексом страдают. Величие нации, уважение к народу достигается совсем в других сферах (культуре, науке, спорте). При таких достижениях другие начнут с интересом прислушиваться, как звучат наши географические названия на нашем языке.
№75 Jack_BZ 27 апреля 2015 15:50
+2
Здесь соглашусь с Вами полностью. Тем более что Казахстану уже есть чем гордиться.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№76 Селенга51 27 апреля 2015 15:58
+2
Согласна с Вами. УВАЖЕНИЕ - главное в отношениях народов.
№77 tuhis91 27 апреля 2015 15:31
+1
По казахски: Япония- Жапония и ничего! biggrin Японцы слава Богу и русский разговорный язык плохо знают, а то поди тоже бы обиделись...
----------
Места тут тихие..
№78 asterix 27 апреля 2015 16:08
0
Россия тоже - Ресей ))
№79 mamafa 27 апреля 2015 15:39
+3
Опять все сбились с пути истинного. При чём тут деньги, при чём тут что как называется на разных языках? Это комплекс неполноценности, что ли? Опять делится шкура то ли России, то ли СССР? О главном надо думать, о единстве. А не делить, кто кого кормит и сколько это стоит. Кстати "кормить" вовсе не значит "жрать".
----------
Да хранят нас Духи Предков
№80 inanna.vinogradova 27 апреля 2015 16:48
+2
Цитата: Jack_BZ
P.S.: В статье указан город Алма-Ата. Этот город уже больше 20 лет называется Алматы.
Это, примерно, как назвать в современной статье Санкт-Петербург Петроградом.

Ленинград - Санкт-Петербург я ещё со времён далёкого советского детства называю Питером и никогда по этому поводу нареканий не слышала...
Что касается всяких этих переименований городов, улиц и прочего у нас в России, а также в ближнем, так сказать, дальнем зарубежьи, то меня задолбало не только само переименование, сколько прямо-таки навязчивое желание местных жителелей принудить нас называть всё это так, как им же самим навязали... Молдавию требуют называть Молдовой, Белоруссию - Беларусью, Таллин писать с двумя Н на конце, употреблять не НА УКРАИНУ, а B УКРАИНУ и прочее... Нет бы повозмущались, что Волгоград до сих пор в Сталинград не переименовали! Так нет же, говорят, что это внутреннее дело россиян - что-то там у себя переименовывать! Очень правильно подмечено... это наше внутреннее дело и особенности применения географических названий в привычной нам форме...А то скоро и немцы вой поднимут, что мы их называем Германия, а не Дойчланд... Я тоже называю Алма-Ата... и не потому, что хочу тем самым кого-то обидеть или унизить...просто привычнее, и без всяких политических и национальных подтекстов... Ну ладно, киргизский Фрунзе стал Бишкеком... Но Алма-Ата и Алматы... для меня и то и другое название - оба не русские по сути... так что никакого русского национализма...
Википедия, конечно, не авторитет, но всё же...
В Позднее Средневековье в этом районе существовала стоянка тюркских и монгольских кочевников — Алмату, позже обнаруженная археологами, 1854 — на её месте заложено военное укрепление Заилийское, затем Верное, 1867 — Алматинское, 1867—1921 — Верный, с 1921 — Алма-Ата, с 1993 года государственными органами Казахстана на русском и казахском языках город называется Алматы, в России используется название Алма-Ата. winked
№81 karatek 27 апреля 2015 11:10
+4
Похоже что теперь придется уйти тем, кто потребовал уйти Назарбаева.
№82 moloxx 27 апреля 2015 11:11
0
жду комментарии Псаки!!! facepalm
№83 реф 27 апреля 2015 17:36
0
biggrin applodisment
вам - сто тысяч плюсов!!!
№84 Хорёк 27 апреля 2015 11:16
-15
Ахахахахаха Выборы Назарбаева прошли успешно.Хоть бы как наши, через раз на посту сидели.
№85 Garry-Mi 27 апреля 2015 11:24
+9
А смысл? Угодить госдепу чтоль? Пусть у Вас Путин работает пока здоровье позволяет! А там уже решите что да как!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№86 Natalija 27 апреля 2015 11:20
+6
А на Политикусе есть народ из Казахстана? С нетерпением жду ваших впечатлений и комментариев!
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№87 alcalini 27 апреля 2015 11:26
0
Полутора годовые картинки с бывшей, теперь уже, Украины сильно повлияли на результаты голосования в Казахстане. PS: Поздравляю нас Казахстанцев с нынешними результатами голосования!


Источник: https://politikus.ru/events/48888-cik-kazahstana-nazarbaev-nabral-977-golosov-izbirateley.html
Politikus.ru
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№88 budyavka 27 апреля 2015 11:34
+12
Работала на избирательном участке. так что из первых рук.... Народу действительно было много, даже очереди образовывались периодически... Даже если не было в списках человека, оперативно вытаскивали адресную справку о прописке (этим я заведовала) и он шел голосовать. Наблюдатели сидели целый день, несколько из России, одна девушка была то ли китаянка, то ли кореянка. И на нашем участке проголосовало около 90% народу... Так что это не враньё, про высокую явку.
№89 реф 27 апреля 2015 11:42
+13
поддерживаю alcalini !!!

Полутора годовые картинки с бывшей, теперь уже, Украины сильно повлияли на результаты голосования в Казахстане. PS: Поздравляю нас Казахстанцев с нынешними результатами голосования!
№90 Natalija 27 апреля 2015 11:44
+6
Спасибо! Информация всегда интереснее и ценнее из первых рук! А то действительно цифры как-то вызывали недоверие. Рада, что есть страны, где народ доверяет своему президенту!
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№91 Еlen 27 апреля 2015 11:43
+2
Нигде ни разу не увидела и не услышала альтернативного кандидата. Хоть бы какая листовка висела на подъезде, что есть таковой. Так что...
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№92 реф 27 апреля 2015 17:39
0
хорошее вино настояться должно (о казтв).
№93 Jack_BZ 28 апреля 2015 06:18
0
Ну у нас уже есть проект типа "Нашей Раши". "KZландия" называется. Есть и подборка видео из инета по 7 каналу (АйнаОнлайн). Кинематограф, конечно, не фонтан. Но подвижки есть. Так что и телевидение, и кинематограф развиваются. Правда меедленно.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№94 Селенга51 28 апреля 2015 14:00
0
Раньше не было такого количества каналов,но столько было познавательных,детских и развлекательных программ. Вы правы,особенно "дом-2" и другие похожие - легальные бордели.
№95 Trufel 28 апреля 2015 18:25
0
biggrin applodisment
Краснобай, сами где живете в КЗ?
№96 vit7an 27 апреля 2015 11:56
+8
Голосовали за президента, в общем и целом мир, единство и дружба всего народа в Казахстане самое главное. Уверен, даже если бы не пришли на выборы половина всех граждан, все-равно победил по объективным причинам действующий президент. Экономика будь она не ладна, банки, проекты республиканского масштаба - все это уже вторично хоть и архиважно, мир и спокойствие все-таки во главе угла.
----------
С Уважением!
№97 Garry-Mi 27 апреля 2015 12:17
+4
Впечатления - обычное дело, пошёл и проголосовал, комментарии - излишни!!! biggrin
Хотя, избирательный участок, где мне надо было голосовать, находился в школе, которую я окончил. Был в сердце волнительный момент, когда переступил порог своей родной школы. Многой конечно поменялось, но стены помнят всё!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№98 dessak 27 апреля 2015 12:22
+6
Есть конечно народ из Казахстана , ну как обыватель , могу отметить , что народ постоянно шел , хоть и не так как в ДНР при референдуме, без очереди. Получая бюллетень ( примерно 13-00 местного ) в списке нашего дома уже было 2/3 проголосовавших , явка действительно реально была более 65-70% не сомневаюсь.
№99 pan_terra 27 апреля 2015 13:20
+5
Агитация шла не за кандидата, а за то , что бы люди пришли на выборы. В торговых домах сокращали рабочий день, в школах родителей на собраниях просили участия. Этим и можно объяснить высокую явку. А вообще, после Украины сознательность повысилась у людей. И еще, изменения в лучшую сторону видны, в нашем небольшом городе рядом с Астаной за последним 5 лет построили: центр крови, крытый теннисный корт, ледовый дворец, две поликлиники, дом дружбы( типа дома пионеров) новый корпус роддома, президентскую школу. Город чистый и ухоженный. В Астане новейшие мед центры , операции по квотам делают бесплатно , мне сделали 2 недели квоту ждала . Не все идеально, но направление верное!
№100 kuporos3 27 апреля 2015 15:07
+5
Вы там друзей от нашего имени поздравьте с правильным выбором и дальнейшим процветанием Казахстана:)
№101 Селенга51 27 апреля 2015 16:03
+2
Конечно есть. Лично моя семья и многие мои знакомые,даже не сомневались за кого голосовать. Только за Нурсултана Назарбаева.
№102 KLF 27 апреля 2015 11:22
+4
Опыт последних лет ещё и ещё раз доказывает, что терроризм - это продукт деятельности совершенно определённых сил с совершенно конкретной целью. Исторически современный терроризм имеет своим истоком политические и экономические причины. Он прочно связан не только с транснациональной преступностью, наркотрафиком и контрабандой оружия. К сожалению, он имеет и геополитические истоки.

Нурсултан Назарбаев
№103 Garry-Mi 27 апреля 2015 11:23
+17
У нас, на данный момент лучше президента не менять! Нурсултан Абишевич - нормальный президент и как человек очень хороший! Лучше него пока и на горизонте не видать претендента!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№104 asterix 27 апреля 2015 16:05
-1
Да, делился бы больше - цены бы не было!
№105 Кузьмич Кузьмичёв 27 апреля 2015 11:25
+10
Рад за народ Казахстана. Мои поздравления Норсултану Абишевичу и моё уважение ему!
№106 XykcnpaBa 27 апреля 2015 11:27
+1
) Кто б сомневался...
№107 Velvet Diablo 27 апреля 2015 11:41
+2
удивительно контуры казахстана совпадают с российскими.=)
№108 budyavka 27 апреля 2015 12:02
+2
Граница между Казахстаном и Россией — самая длинная непрерывная сухопутная граница в мире. smile
№109 pms163 27 апреля 2015 11:44
0
молодцы, поздравляю!!!
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№110 Якут58 27 апреля 2015 11:46
+6
Благосостояние государства определяется по наличию трудовых мигрантов в РФ. Из среднеазиатских государств чаще всего у нас работают киргизы, узбеки, таджики. Про хохлов, хоть и они не среднеазиатское гос-тво, речи нет, эти постоянно. Казахов и туркмен не видел ни разу. Значит, народ РК живет в достатке, если нет такой необходимости как работа в России. Мои поздравления Нурсултану Абишевичу и Казахскому народу!
№111 dmitry.kovalevsky.9 27 апреля 2015 11:49
+2
Крепкого здоровья Назарбаеву и долголетия!!!
№112 Shnaps 27 апреля 2015 12:02
+6
Я сам с Казахстана. Выборы действительно прошли нормально. Выступали артисты, была раздная распродажа. Было весело. Народ целый день ходил на пункт выборов.
№113 Igorm 27 апреля 2015 12:17
0
[quote=LeeX][quote]P.S.: В статье указан город Алма-Ата. Этот город уже больше 20 лет называется Алматы.Это, примерно, как назвать в современной статье Санкт-Петербург Петроградом.[/quote]

Алматы - это название на казахском языке, на русском Алма-Ата.
----------
За державу обидно!
№114 pan_terra 27 апреля 2015 13:22
+2
Эт точно, как и Омск по казахски Омбы.
№115 Garry-Mi 27 апреля 2015 12:18
0
Цитата: Garry-Mi
Впечатления - обычное дело, пошёл и проголосовал, комментарии - излишни!!! biggrin
Хотя, избирательный участок, где мне надо было голосовать, находился в школе, которую я окончил. Был в сердце волнительный момент, когда переступил порог своей родной школы. Многое конечно поменялось, но стены помнят всё!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№116 Garry-Mi 27 апреля 2015 12:31
+6
А ещё Алматы может стать местом проведения Зимних Олимпийских игр 2022 года. Если такое срастётся, это будет просто пипец со знаком +!!! Копите братья деньги и ежели что - Добро пожаловать в Казахстан, в Алматы. Алматы правда может лопнуть, biggrin , но будет пипец как весело! Какие у нас ГОРЫ!!!!! Швейцария - курит нервно в сторонке!!!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№117 Еlen 27 апреля 2015 12:53
0
Не может стать. Еще зимой отказали с большим списком причин.
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№118 Селенга51 27 апреля 2015 16:11
+2
Мой отец из Алма-Аты. Каждое лето я гостила у бабушки. Горы там великолепны.
№119 Garry-Mi 27 апреля 2015 17:15
+1
Это говорит о том, что Вы небыли у нас в горах! А то что тапограф был не в себе, так это претензии не к народу. Названные Вами места - это не все горы. Если бы Вы были хоть раз в жизни на Бартогойском озере, вы бы ерунду не писали! biggrin
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№120 Ю-В0ст0к 27 апреля 2015 20:35
0
Garry-Mi, согласен!

Только вчера был на Тургене, Асах, Бартогае!
Чарын, Кольсай или Коянды - там реально Швейцария рядом не лежала. А если выше забраться, под Талгар, Туюксу или к Хан-Тенгри, то и ваще! ))

Только загажено с каждым годом все больше... aggressive
№121 Igorm 27 апреля 2015 13:47
0
Цитата: Еlen
Не может стать. Еще зимой отказали с большим списком причин.

Не вводите в заблуждение!
31 июля 2015 года в Куала-Лумпуре (Малайзия) МОК объявит столицу Олимпиады на своей очередной сессии. В настоящее время осталось всего два города, претендующие на проведение Игр: Пекин и Алма-Ата.
----------
За державу обидно!
№122 DrRusuas 27 апреля 2015 14:32
+1
Поздравляю!!!! Заслуженная победа!!!! applodisment
№123 IIPABDA_3DECb 27 апреля 2015 14:49
-7
Я ИЗ КАЗАХСТАНА. 62 % НАСЕЛЕНИЯ НЕ СОБИРАЛОСЬ ИДТИ НА ВЫБОРЫ ВООБЩЕ. И ИЗ ТЕХ КОГО Я ЗНАЮ НА ВЫБОРЫ ХОДИЛО ЧЕЛОВЕКА 2-3. ТАК ЧТО 97,7% ЭТО НАРИСОВАНЫЕ ЦИФРЫ.
ЛЮДИ ПРОСТО ЗНАЮТ, ЧТО В КАЗАХСТАНЕ ОНИ НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЮТ. И ВСЕ С ЭТИМ ПРОСТО СМИРИЛИСЬ. Хотя народ не против него. ВОТ И ВСЁ.
№124 TamerLINE 27 апреля 2015 15:47
+4
А Вы тоже дочь офицера?
№125 Селенга51 27 апреля 2015 16:16
+3
Челябинск - это не Казахстан. Не надо говорить за всех казахстанцев. Лично мы с мужем,когда пришли на участок, были приятно удивлены - как много людей пришло голосовать.
№126 IIPABDA_3DECb 27 апреля 2015 15:01
-4
Вся правда о казахстане здесь https://www.ng.kz/
№127 Jack_BZ 27 апреля 2015 15:16
+6
По Вашей ссылке сайт Костанайского регионального портала. И там в новостях совсем другие цифры.
Тем более Ваше замечание нелепо, что я сам ходил на выборы. В 7:30 утра народу было еще мало, а вот в к 9:00 уже образовались очереди. Из моего коллектива к обеду проголосовали все, кроме сотрудника-инвалида. К нему сотрудники избиркома уже в пятом часу дня пришли. Так что про 2-3 человека Вы сильно погорячились.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№128 Борис KZ 27 апреля 2015 15:22
+3
никогда не ходил на выборы, а вчера пошел. подтверждаю, народу было много, играла музыка,все нарядные, погода отличная.. поздравляю всех Казахстанцев, реально пока замены Президенту нет.. как то так.. возле школы,где изб.участок, гастары что то строят, так вот они удивлены, даже сказать шокированы, сколько народу с утра..
№129 tot-sabanov 27 апреля 2015 15:28
0
Поздравляю весь казахский народ с избранием Нурсултана Абишевича Назарбаева!
Нашим союзным странам нужны сильные и самостоятельные лидеры!
№130 IIPABDA_3DECb 27 апреля 2015 15:31
0
Цитата: Jack_BZ
По Вашей ссылке сайт Костанайского регионального портала. И там в новостях совсем другие цифры.
Тем более Ваше замечание нелепо, что я сам ходил на выборы. В 7:30 утра народу было еще мало, а вот в к 9:00 уже образовались очереди. Из моего коллектива к обеду проголосовали все, кроме сотрудника-инвалида. К нему сотрудники избиркома уже в пятом часу дня пришли. Так что про 2-3 человека Вы сильно погорячились.

Читай все новости, а не первые страницы

m
№131 Jack_BZ 27 апреля 2015 16:02
+2
Прочитал. Нормальная статья с мнением Своика. Про казахстанских коммунистов сказал правильно. Ибо выродились. Сначала допустили раскол, а потом вообще потеряли всякое доверие. Попытки построить эффективную многопартийную систему были? Были. Только вот те, кому выпадал шанс реально участвовать в принятии решений государственного уровня, почему-то использовали это право исключительно во благо себе.
Нурсултан Абишевич тоже не святой, но он фактически спас страну в 90-х и вытащил её в 2000-х. Причём зачастую приходилось действовать именно авторитарными методами.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№132 ZaZa 27 апреля 2015 15:35
-3
У Гитлера тоже рейтинг был 95% fellow
№133 TamerLINE 27 апреля 2015 15:57
+2
Цитата: ZaZa
У Гитлера тоже рейтинг был 95% fellow

Вообще-то 44% при приходе к власти, а потом (в отличие от Казахстана) у немцев никто ни о чем уже и не спрашивал. И до кучи: Гитлер продержался всего 12 лет. Наш Нурсултан Абишевич держится уже более четверти века. Ваши намеки с кривой рожицей понятны, но не уместны.
№134 asterix 27 апреля 2015 15:41
+1
На внеочередных выборах Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева победил Нурсултан Назарбаев rtfm А если серьезно - альтернативы никакой в Казахстане нет. Перспектив стабильности - тоже. Пока НАН всех зажал и держит чтоб до власти и не пытались думать добраться, отрывая непокорные головы. Но не будет его - с таким напором все выплеснеться... Сейчас Казахстан - полицейское государство, или "красное" как там говорят местные. Все жестко давится полицией и КНБ. Есть плюсы - более-менее порядок и единомыслие. Относительное спокойствие. Есть минусы - абсолютная власть семьи НАНа, всех его родственников во всех сферах ведет к кризису, когда собственно НАНа не станет (дай Бог ему здоровья), ужасающая коррупция в лучших азиатских традициях, кумовство и т.д. Чуть КНБ-МВД ослабят хватку - полезут нацики-южане (аналоги бандерлогов-галичан на Украине), и будет как в Киргизии/Таджикии/Узбекии. Не зря ж НАН столицу с юга на север перенес. Ну а то что георгиевскую ленточку запретил и весь Казахстан в предверии Великого Праздника Победы завешан плакатами с изображением Ордена ВОВ, но вместо ГЕОРГИЕВСКОЙ ленточки - голубая, цвета флага Казахстана с национальным орнаментом. С какого бока голубая лента с казахским орнаментом до Победы - не ясно.
№135 TamerLINE 27 апреля 2015 16:14
+3
Жутковато как-то у Вас все это получилось. Мне лично кажется, что не все так мрачно. Хотя это, видимо, зависит от точки зрения и угла падения.
А ленточки с орнаментом появились вовсе не ко Дню Победы, а еще к прошлогоднему Дню независимости. И используют ее не вместо гвардейской ленты, а вместе с ней. Просто чтобы подчеркнуть роль государства в праздновании 70-летия Победы. Да, нацики сейчас пытаются верещать на своих ресурсах (откуда они вообще не вылазят) о том, что этими ленточками надо подменять гвардейские. Ну и что? Вы обращаете внимание на то, что орут психи из окон психушки? Народ на это не поведется. Скоро День Победы. Я за последнее время встретил сотни автомобилей с гвардейскими лентами, и всего один автобус с ленточкой-орнаментом.
№136 Jack_BZ 27 апреля 2015 16:14
+4
Не запрещали Георгиевскую ленту. Это казахстанская либерастня провоцирует. На новостных сайтах еще в том году опровержение дали.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№137 asterix 27 апреля 2015 17:44
0
В Караганде висят плакаты везде с голубыми лентами с казахским орнаментом под Орденом Отечественной Войны, вместо георгиевской ленточки, которая является частью Ордена Славы и Ордена Победы. Т.е. официально таки исполняется запрет на георгиевские ленточки. Голубая лента с орнаментом - символ праздников связанных с государственностью, как я понимаю - День Независимости, Конституции, День Президента или как там правильно... Но причем тут победа и голубая лента - не понял.
№138 Ю-В0ст0к 27 апреля 2015 20:26
0
Нет запрета на георгиевскую ленту.
№139 Jack_BZ 28 апреля 2015 06:32
0
Это местные исполнительные органы подстраховываются. Официальных циркуляров по поводу георгиевской ленты не было, а слухи ходят. Вот и "проявляют инициативу"...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№140 BrotherKane 27 апреля 2015 15:51
+4
А вот и прибежали упыри. Я и сам из Костаная. Голосовать ходил в 8 утра, и уже в это время люди шли на выборы. Толпы не было, но был живой поток, т.е. одни заходили на участок, а другие выходили. При том поток был довольной оживленный. Так что не надо мне тут про нарисованые проценты.
Касательно Назарбаева, то я нисколько не сомневаюсь в его единодушной поддержке населением всей страны. При нем действительно спокойно. Насмотревшись на события ближнего зарубежья, начинаешь по настоящему ценить простой размеренный ход жизни. Нам не надо фундаментальных изменений и инновации, если это хоть на 1% приведет нас к тому, что сегодня происходит в 404. Это им нужны острые ощущения от просирания страны. Мы лучше поживем тихо и спокойно. Вот. smile
№141 яРусский 27 апреля 2015 16:00
0
Цитата: ziga
Слава Богу, что не 146% desantura

Вы либерастический журналист?
№142 яРусский 27 апреля 2015 16:03
-2
Меня больше всего умиляют любители дерьмократических выборов! Мало вам? Или думаете после очередной революции не будет реакции? И вас под нож не пустят?
№143 яРусский 27 апреля 2015 16:05
-2
Цитата: ZaZa
У Гитлера тоже рейтинг был 95% fellow

Ага, А ВОТ ЕВРЕЕВ РЕЗАЛИ ЗА БЕСПРЕДЕЛ В 20-Х как и у нас
№144 IIPABDA_3DECb 27 апреля 2015 16:14
0
Цитата: BrotherKane
А вот и прибежали упыри. Я и сам из Костаная. Голосовать ходил в 8 утра, и уже в это время люди шли на выборы. Толпы не было, но был живой поток, т.е. одни заходили на участок, а другие выходили. При том поток был довольной оживленный. Так что не надо мне тут про нарисованые проценты.
Касательно Назарбаева, то я нисколько не сомневаюсь в его единодушной поддержке населением всей страны. При нем действительно спокойно. Насмотревшись на события ближнего зарубежья, начинаешь по настоящему ценить простой размеренный ход жизни. Нам не надо фундаментальных изменений и инновации, если это хоть на 1% приведет нас к тому, что сегодня происходит в 404. Это им нужны острые ощущения от просирания страны. Мы лучше поживем тихо и спокойно. Вот. smile

A ты не пробовал сходить на выборы часов в 7 вечера и попробовать проголосовать? Думаю к этому времени за тебя бы уже проголосовали.
Да к стати, я тоже из Костаная. Вернее Кустаная, потому что так правильно пишется по Русски
№145 BrotherKane 27 апреля 2015 16:31
+1
Цитата: IIPABDA_3DECb

A ты не пробовал сходить на выборы часов в 7 вечера и попробовать проголосовать? Думаю к этому времени за тебя бы уже проголосовали.
Да к стати, я тоже из Костаная. Вернее Кустаная, потому что так правильно пишется по Русски

я так понимаю, у вас на участках были знакомые, которые лично заполняли пачки пустых бюлетеней, а после рассказавших вам по секрету. Или вы лично поймали когото с поличным? Откуда такая голословная уверенность? Или вам лишь бы выдать влажные фантазии о "настоящей демократии" за действительность?
Костанай/Кустанай. Не большая ли разница? Лично я по этому поводу не заморачиваюсь, хотя и сам родился в пору бытности Костаная Кустанаем. Если уж на то пошло, то не Кустанай, и Николаевск, потому что так провильно пишется по-русски. Кустанай - вообще слово нерусское. fellow
№146 яРусский 27 апреля 2015 16:34
+1
Цитата: IIPABDA_3DECb
Я ИЗ КАЗАХСТАНА. 62 % НАСЕЛЕНИЯ НЕ СОБИРАЛОСЬ ИДТИ НА ВЫБОРЫ ВООБЩЕ. И ИЗ ТЕХ КОГО Я ЗНАЮ НА ВЫБОРЫ ХОДИЛО ЧЕЛОВЕКА 2-3. ТАК ЧТО 97,7% ЭТО НАРИСОВАНЫЕ ЦИФРЫ.
ЛЮДИ ПРОСТО ЗНАЮТ, ЧТО В КАЗАХСТАНЕ ОНИ НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЮТ. И ВСЕ С ЭТИМ ПРОСТО СМИРИЛИСЬ. Хотя народ не против него. ВОТ И ВСЁ.

Цитата: IIPABDA_3DECb
Я ИЗ КАЗАХСТАНА. 62 % НАСЕЛЕНИЯ НЕ СОБИРАЛОСЬ ИДТИ НА ВЫБОРЫ ВООБЩЕ. И ИЗ ТЕХ КОГО Я ЗНАЮ НА ВЫБОРЫ ХОДИЛО ЧЕЛОВЕКА 2-3. ТАК ЧТО 97,7% ЭТО НАРИСОВАНЫЕ ЦИФРЫ.
ЛЮДИ ПРОСТО ЗНАЮТ, ЧТО В КАЗАХСТАНЕ ОНИ НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЮТ. И ВСЕ С ЭТИМ ПРОСТО СМИРИЛИСЬ. Хотя народ не против него. ВОТ И ВСЁ.

Тварь пиндосская? Извиниошибся со знаком вопроса
№147 IIPABDA_3DECb 27 апреля 2015 16:41
-1
Цитата: BrotherKane
Цитата: IIPABDA_3DECb

A ты не пробовал сходить на выборы часов в 7 вечера и попробовать проголосовать? Думаю к этому времени за тебя бы уже проголосовали.
Да к стати, я тоже из Костаная. Вернее Кустаная, потому что так правильно пишется по Русски

я так понимаю, у вас на участках были знакомые, которые лично заполняли пачки пустых бюлетеней, а после рассказавших вам по секрету. Или вы лично поймали когото с поличным? Откуда такая голословная уверенность? Или вам лишь бы выдать влажные фантазии о "настоящей демократии" за действительность?
Костанай/Кустанай. Не большая ли разница? Лично я по этому поводу не заморачиваюсь, хотя и сам родился в пору бытности Костаная Кустанаем. Если уж на то пошло, то не Кустанай, и Николаевск, потому что так провильно пишется по-русски. Кустанай - вообще слово нерусское. fellow

Были знакомые. Уточнять не буду кто и что делал. Скажу одно.
Студентов использовали по 3 раза. А у преподавателей просто отобрали документы и сказали, что на выборы можно не приходить rtfm
№148 BrotherKane 27 апреля 2015 16:45
+3
Цитата: IIPABDA_3DECb

Были знакомые. Уточнять не буду кто и что делал. Скажу одно.
Студентов использовали по 3 раза. А у преподавателей просто отобрали документы и сказали, что на выборы можно не приходить

Ну-ну.
Ой да бросьте. Легенды про бедных студентов и ректоров - это уже так заезжено и банально, что даже не смешно. Либерастия нынче вообще обленилась, новую легенду уже даже придумать не могут. Хорошо, что мертвые души не приплели. facepalm
№149 реф 27 апреля 2015 17:53
+1
даже если это и правда - это ничтожная цена за мир на святой казахстанской земле.
убейся, утырок пиндосский!
№150 inanna.vinogradova 28 апреля 2015 01:57
0
Цитата: IIPABDA_3DECb
Студентов использовали по 3 раза. А у преподавателей просто отобрали документы и сказали, что на выборы можно не приходить

И правильно сделали, если преподаватели относятся к либерально-пидарастической категории, а студенты в будущем не хотят учавствовать в какой-нибудь АТО... bully
№151 IIPABDA_3DECb 28 апреля 2015 06:00
0
Цитата: Краснобай
Э земеля. Я русский.

А ни кто и не сомневается, что либерастический креативизм как проказа. Болезнь прилипающая к любому, вне зависимости от этнической принадлежности. Вот инкубационный период у тебя уже прошёл. Ты весь покрылся коростой. Но всё это лечится. Битьём по роже.

До вас дебилов ни как ни дойдёт, что у нас тут на севере свой Крым. И мы тоже в Россию хотим. И либерасты тут вообще ни при чём
t
№152 IIPABDA_3DECb 27 апреля 2015 17:10
-4
Цитата: яРусский
Цитата: IIPABDA_3DECb
Я ИЗ КАЗАХСТАНА. 62 % НАСЕЛЕНИЯ НЕ СОБИРАЛОСЬ ИДТИ НА ВЫБОРЫ ВООБЩЕ. И ИЗ ТЕХ КОГО Я ЗНАЮ НА ВЫБОРЫ ХОДИЛО ЧЕЛОВЕКА 2-3. ТАК ЧТО 97,7% ЭТО НАРИСОВАНЫЕ ЦИФРЫ.
ЛЮДИ ПРОСТО ЗНАЮТ, ЧТО В КАЗАХСТАНЕ ОНИ НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЮТ. И ВСЕ С ЭТИМ ПРОСТО СМИРИЛИСЬ. Хотя народ не против него. ВОТ И ВСЁ.

Цитата: IIPABDA_3DECb
Я ИЗ КАЗАХСТАНА. 62 % НАСЕЛЕНИЯ НЕ СОБИРАЛОСЬ ИДТИ НА ВЫБОРЫ ВООБЩЕ. И ИЗ ТЕХ КОГО Я ЗНАЮ НА ВЫБОРЫ ХОДИЛО ЧЕЛОВЕКА 2-3. ТАК ЧТО 97,7% ЭТО НАРИСОВАНЫЕ ЦИФРЫ.
ЛЮДИ ПРОСТО ЗНАЮТ, ЧТО В КАЗАХСТАНЕ ОНИ НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЮТ. И ВСЕ С ЭТИМ ПРОСТО СМИРИЛИСЬ. Хотя народ не против него. ВОТ И ВСЁ.

Тварь пиндосская? Извиниошибся со знаком вопроса

Э земеля. Я русский. И больше чем ты. Потому что ты даже не представляешь, что такое быть РУССКИМ проживая в другом государстве. А я это на своей шкуре всё это тут ощущаю.
Могу описать подробности, но только в почту, дабы не порсить так вами любимого президента
№153 Garry-Mi 27 апреля 2015 17:24
+5
А ты непосчитай за труд! Скажи чт о такое быть Русским в Казахстане! Давай вывали своё НИХАЧУ! Я родился и вырос в Алма -Ате, (Алматы) Я видел всё!!! Я сейчас живу в Алматы, хотя моя родня вся свалила, кто в Израиль, кто в Германию. Причем все мне сейчас завидуют, что у меня хватило смелости, пережить лихие 90, хочешь пиши в личку, мне пох. В Алматы 75% людей говорят по русски. И национальностей - пруд пруди! А если ты оказался слабым и не выдержал, пеняй сам на себя!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№154 IIPABDA_3DECb 27 апреля 2015 18:04
0
Цитата: Garry-Mi
А ты непосчитай за труд! Скажи чт о такое быть Русским в Казахстане! Давай вывали своё НИХАЧУ! Я родился и вырос в Алма -Ате, (Алматы) Я видел всё!!! Я сейчас живу в Алматы, хотя моя родня вся свалила, кто в Израиль, кто в Германию. Причем все мне сейчас завидуют, что у меня хватило смелости, пережить лихие 90, хочешь пиши в личку, мне пох. В Алматы 75% людей говорят по русски. И национальностей - пруд пруди! А если ты оказался слабым и не выдержал, пеняй сам на себя!

Сравнил Кустанай с Алма-Атой. Ты ещё Мухосранск сравнил бы с Нью- Йорком.
Тут ни работы ни хера нет. Живут лишь те кто сидит у кормушки. А у кормушки сидит сам знаешь кто.
После последней, уже 4 девольвации, всё встало. Люди 2 года с хлеба на воду перебиваются. А о алмаатинсих зарплатах мы и не мечтаем. Так что не надо мне ля-ля. Живут казахи, а русские выживают.
№155 ansav 27 апреля 2015 18:13
0
Видимо не зря получила древнерусское государство укольчик "ордой". Кае писал Делёз - государство это азиатский принцип производства.
№156 Ю-В0ст0к 27 апреля 2015 19:47
0
Цитата: рожденная_в_СССР
Насчет явки в 95% как-то сомнительно...


Да не только Вы сомневаетесь. ))
Тут бесспорно другое - то, что явка была очень высокой и то, что Назарбаев реально победил, как ни считай.

Цитата: рожденная_в_СССР

...открытое дистанцирование от России в политической сфере...


Открытое дистанцирование от России Вы видите в:
- создании ЕДИНОЙ системы ПВО?
- создании союзного с Россией ЕАЭСа?
- участии в московском Параде Победы?

Здесь могу лишь сказать, что президент России, первым поздравивший Назарбаева, считает иначе:
"итоги голосования подтверждают высокий авторитет, которым пользуется Н.Назарбаев среди граждан Казахстана, продемонстрировавших своим выбором широкую поддержку курса главы государства на ...укрепление отношений стратегического партнерства и союзничества с Россией".

Мне кажется, Вы несколько несправедливы к НАНу.
Всем нам ("рожденным в СССР" или просто русскоязычным), естественно, хотелось бы более близких отношений между Казахстаном и Россией. Но не все зависит только от желаний. Назарбаев же проводит (не скрывая этого) многовекторную политику. Налаживает отношения с Китаем, арабским миром, старается не раздражать Запад. (Нельзя же, например, Россию упрекать в том, что помимо Казахстана она дружит с Аргентиной, Сирией, тем же Китаем и т.д.)
Пока у Назарбаева получается.
Отчасти поэтому и переизбран.))
№157 Ю-В0ст0к 27 апреля 2015 20:22
0
Цитата: yanicharrr
Если мне не изменяет память:Алма-яблоко, ата-отец.


Память Вам почти не изменяет )) Только ата - это дед.

Но сочетание Алма-Ата не переводится (в том числе даже как Дед яблок или Яблочный дед).
И по-русски и по-казахски Алма-Ата это всего лишь звучный набор букв. Красивый, и бессмысленный.

Алматы переводится примерно как Яблоневое, Яблоневый.
№158 serdj82 27 апреля 2015 21:50
0
Я конечно не в восторге от внутренней политики Назарбаева в нашей стране. И большенство населения (не считая астанинцев) ооочень не довольно его деятельностью в нктри страны. Но у нас ходит такое понятие, что пусть лучше будет такой человек во главе, чем придёт новый, не наворовавшийся вдоволь, и не устроивший половину своих родственников на жирных местах (а у казахов оооочень много родственников). Тем более еще не известно чего ожидать от нового лица. Не дай Бог придет какой нибудь экстремист или национолист. А так живем в более менее спокойном государстве.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№159 owilcha 28 апреля 2015 00:51
0
Казахстан - большое и сильное государство. Страна, которая так же, как Россия, поднялась с колен и расцветает. Значит страной руководит ответственный и умный лидер, которому доверяют люди. Нурсултан Назарбаев, браво!!!
№160 IIPABDA_3DECb 28 апреля 2015 06:18
0
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: IIPABDA_3DECb
Студентов использовали по 3 раза. А у преподавателей просто отобрали документы и сказали, что на выборы можно не приходить

И правильно сделали, если преподаватели относятся к либерально-пидарастической категории, а студенты в будущем не хотят учавствовать в какой-нибудь АТО... bully

До вас дебилов всё недойдёт, что ни какой я не либераст. Просто у нас тут на севере Казахстана свой КРЫМ
desantura