Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Анатолий Антонов: Россия не будет воевать с Украиной

Анатолий Антонов: Россия не будет воевать с Украиной

Украина России не враг — две страны не будут воевать между собой, уверен заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов. "Мы ни при каких обстоятельствах с Украиной воевать не будем. Украина нам не враг! Даже теоретически не допускаю такого. Считаю, что ума хватит и у Киева, чтобы не провоцировать нас", — сказал он в интервью, которое публикует "Комсомольская правда".

Антонов также рассчитывает, что "Германия и Франция окажут свое влияние для того, чтобы не допустить возобновления Киевом боевых действий на юго-востоке страны". "И Россия в этом Европе будет помогать", — заявил замминистра.

Анатолий Антонов также пояснил, почему на традиционную международную конференцию по безопасности в Москве не была приглашена Украина. "Мы исходим из того, что сохраняющаяся напряженность на юго-востоке Украины вынуждает украинских официальных представителей все свое внимание сосредоточить на прекращении огня в этом регионе. Сейчас практическое мирное разрешение конфликта имеет гораздо большее значение. Мы не хотели ставить ни себя, ни наших украинских коллег в зависимость от проводимого нами мероприятия", — сказал он.

Замминистра обороны РФ также выразил надежду, что "конфликт на Украине будет урегулирован исключительно мирными средствами, а украинские эксперты смогут принять участие в Московской конференции в последующие годы и поделиться своим опытом".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 просто_иван 30 апреля 2015 07:55
+7
Отлично сказано.
№2 ARS56 30 апреля 2015 08:34
+11
Сказано политиком, но отнюдь не военным...
Сказано плохо.
И где он нашел ум у Киева? И почему он решил, что Киев что-то решает? Фашизм надо искоренять в зародыше, а не ныть "онижедети". Чудак не в курсе, что комбайнеры в Ростовской области работали в бронежилетах под обстрелами с сопредельной территории.
Чудак не в курсе, что есть погибшие и раненные от укрофашистских обстрелов на территории России. Это люди и территория, которых он присягнул защищать, а не раззадоривать агрессора безнаказанностью. Я уже молчу, что по ту сторону границы укрофашисты устроили настоящий геноцид русского населения Украины. Позор этому "вояке". Не должны такие нарушители присяги в минобороне околачиваться.
№3 port 30 апреля 2015 08:46
+7
вот вы сейчас озвучили многолетнюю мечту американской политической элиты - поссорить российский и украинский народы, хоть это и единый народ... нужно терпение, но при этом активно вооружаться и готовится к худшим сценариям... а насчёт Украины, надеюсь сами украинцы прогонят эту преступную фашистскую хунту, как в своё время прогнали ющенко... не надо подыгрывать Обаме...
№4 ARS56 30 апреля 2015 09:15
+6
Я не предлагаю воевать с народом. Я считаю необходимым уничтожить фашизм, который угнетает в том числе и украинцев. Недопустимо потакать бандитам.
Мечту американцев - "Россия никуда не вмешивается и молчит в тряпочку до полного своего исчезновения" - озвучивают вы и вам подобные.
Сам народ Украины уже не может свергнуть фашистов, т.к. на стороне фашистов США, Германия, Польша, Прибалтика и пр. Это уже давно не внутреннее дело Украины.
№5 просто_иван 30 апреля 2015 09:28
+6
Ключевой посыл статьи - "Украина России не враг — две страны не будут воевать между собой..."

Источник: https://politikus.ru/events/49120-anatoliy-antonov-rossiya-ne-budet-voevat-s-ukrainoy.html#comment-id-1610618
Politikus.ru

Что же он сказал плохого?
Ничего другого он не говорил.
Все остальные цитаты - классическое выдергивание фраз из контекста (нарезка) и без подробного ознакомления с первоисточником в полном его объеме никаких выводов сделать из них нельзя.
№6 ARS56 30 апреля 2015 09:32
+4
На Украине хозяйничает враг - США. Генерал армии нарушил присягу, заявив, что ни при каких условиях не будет защищать интересы России, даже в случае агрессии со стороны Украины, которая усиленно готовится американцами именно для нападения и войны с Россией.
Это не просто плохо. Это преступно.
№7 просто_иван 30 апреля 2015 11:13
+2
Ну, хоть что вы делайте, не могу найти фразы "даже в случае агрессии со стороны Украины"

Источник: https://politikus.ru/events/49120-anatoliy-antonov-rossiya-ne-budet-voevat-s-ukrainoy.html#comment-id-1610988
Politikus.ru

Все, что удалось прочитать - "Даже теоретически не допускаю такого".

Источник: https://politikus.ru/events/49120-anatoliy-antonov-rossiya-ne-budet-voevat-s-ukrainoy.html#comment-id-1610988
Politikus.ru

Надо понимать, что я не обобщаю всю информацию, которой владею.
Я - строго по тексту опубликованной статьи.
№8 ARS56 30 апреля 2015 11:29
-7
Прямая речь преступника: "Мы ни при каких обстоятельствах с Украиной воевать не будем..." .
Вы занимаетесь казуистикой, а зам. командующего - нарушил присягу своим интервью.
Публично нарушившим присягу не место в Российской армии.
№9 А.Верещагин 30 апреля 2015 11:53
+4
Следующее предложение "Считаю, что ума хватит и у Киева, чтобы не провоцировать нас" прочитать не судьба было?
№10 Сидоров Василий 30 апреля 2015 19:35
0
Да не ввязывайтесь Вы в диспут с троллем. Скорее всего - укротроллем.
№11 яРусский 30 апреля 2015 09:31
+6
бла-бла-бла, помнится в начале сороковых то же говорили про "немецкий пролетариат"
№12 яРусский 30 апреля 2015 09:30
+1
в смысле? кого с кем поссорить? запомните укросвинство это не национальность, укросвинство это идеология, фашистская идеологи
№13 mongoloid 30 апреля 2015 10:46
+2
Именно такими словами всегда говорит опытный врач с параноиком. Нет, санитары никогда не посягнут на Вашу «гидность», они не посмеют. Да, мы все знаем Ваш титул и происхождение, и смиренно лицезрим Вас, не дерзая сравняться с Вами. У нас всегда есть для Вас самое почетное место в палате.
Другое дело, что это не врач и не дипломат, а военный. Ему надо говорить совсем о другом и другими словами. То ли в отставку собрался, то ли на переквалификацию.
№14 Силуэт 30 апреля 2015 13:09
+4
Сказано для тех, кто пытается культивировать на Украине мысль, что Россия - страна агрессор и готовится к масштабному наступлению. Заявление политическое, а армия в случае необходимости своё слово скажет, не переживайте.
№15 separatist 30 апреля 2015 14:06
+1
Сказано то отлично!!! Но зайдите на Цензор (становиться тошно), такая масса ненавидит русских, и этим гордятся и радуются!!!! И это становится страшно и противно!!!!!!!!!!!!! ПОСЛЕ ЭТОГО - КАКАЯ ЛЮБОВЬ??????????? И нужно снова быть - Эдыной, фу, Блядь аш противно!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
№16 ПТ-76Б 30 апреля 2015 07:57
+13
А зачем России воевать с Украиной? Украина уничтожит сама себя crazy . Вот только восстанавливать Украину придётся опять России(имхо) diablo
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№17 Тень авианосца 30 апреля 2015 10:18
+10
Восстанавливать России придется часть своей исторической территории,которая временно была занята бандерлогами.
№18 Галлаперидол 30 апреля 2015 07:57
+8
"Считаю, что ума хватит и у Киева, чтобы не провоцировать нас", - и всё же это не про Киев. Ума им точно не хватит и давно уже не хватает.
----------
Спокойствие, только спокойствие.
№19 Маузер 30 апреля 2015 08:03
+7
Вы правы. Про "ум в Киеве" замминистра как-то неосмотрительно замахнулся.
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№20 Анастас 30 апреля 2015 08:03
+22
ежики поясняют:

Это предупреждение - "Муля, не нервируй меня!"

Но лично нам больше понравилась вот эта фраза, выполненная в лучших традициях византийской дипломатии: "украинские эксперты смогут принять участие в Московской конференции в последующие годы и поделиться своим опытом".

Это каким же опытом они могут поделиться? Как попасть в котел и выйти оттуда с максимально возможными потерями?
№21 Галлаперидол 30 апреля 2015 08:05
+2
Как попасть в котёл и выти оттуда с сухими штанами, - вот главный опыт украинских иГспертов.
----------
Спокойствие, только спокойствие.
№22 Тень авианосца 30 апреля 2015 10:24
+1
Вот вы все легкомысленно ерничаете про "военный украинский опыт",а г-н Гелетей,как и обещал,не спешно приближается к месту проведения обещанного им военного парада укров победителей, в городе-герое Севастополе.Ждем трансляции.
№23 Свейвр 30 апреля 2015 08:59
+2
Уважаемые ежики, таки все же есть у украинских экспертов куда стремиться и какие опыты получать. К примеру, как попасть в котел, и не выйти из него вообще.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№24 Анастас 30 апреля 2015 09:28
+4
ежики добавляют:

Они могут поделиться еще следующим опытом:

Как пр..., в общем отдать врагу американскую РЛС в нераспечатанном виде.
№25 Чайка 30 апреля 2015 11:00
+3
Цитата: Анастас

"украинские эксперты смогут принять участие в Московской конференции в последующие годы и поделиться своим опытом".


Это просто шикарный стёб от нашего министра обороны! lols lols Браво, ооочень зачётный троллинг!)))) biggrin applodisment
№26 borik 30 апреля 2015 08:01
+2
Они только и рссчитывают на провокацию. Будет так как было с Боингом. Это единственный шанс выживания хунты. При другом раскладе их повесит собственный народ.
№27 Villina 30 апреля 2015 08:16
+9
как отвратительна почти американская форма на русском генерале...
№28 Чацкий 30 апреля 2015 08:18
+2
Поддерживаю ваше возмущение
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№29 колхозник 30 апреля 2015 09:45
-1
Иногда посмотришь на генералов--точь в точь один в один латиноамериканские марионеточные генералы...я про форму.
№30 Arsss 30 апреля 2015 12:28
+1
Дизайн почти американский(((
Излишнее количество нашивок. А фуражки вообще как у южноамериканских диктаторов)))
Форма совершенно без российских традиций(((
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№31 petroff 30 апреля 2015 08:22
+3
Какое огромное сердце у нашего замминистра обороны РФ, большое и доброе. Ему бы в детском саду работать или в школе.
№32 Свирепый Ландграф 30 апреля 2015 08:22
+3
Ой, не зарекайтесь, товарищ генерал армии...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№33 Квант 30 апреля 2015 08:24
+1
Предупредил.
№34 brig12345 30 апреля 2015 08:29
+4
Цитата: Villina
как отвратительна почти американская форма на русском генерале...

Ты че говоришь то? У нас очень красивая, презентабельная форма. Хоть у солдат, хоть у командиров. Предлагаешь вернуть старую, очень неудобную, с кубарями что ли? Нашивки должны быть обязательно.
№35 Репер Первый 30 апреля 2015 09:13
+3
Вот такая, конечно была бы лучше.

Как человек, 29 лет проносивший военную форму, могу сказать, что современная - наиболее удобна для носки...
№36 badbag 30 апреля 2015 09:20
+2
Человек говорил про цветовые сочетания. В окружение Штирлица, генерал бы не выделялся.
PS хотя футболка с кителем, тоже отвратно смотрится. Одевали бы тогда олимпийку с погонами.
№37 колхозник 30 апреля 2015 09:47
-1
можно и погоны на пузо--так тоже удобно.
№38 яРусский 30 апреля 2015 09:54
-3
таки пришей, можешь сразу на пупок lols
№39 яРусский 30 апреля 2015 09:32
-4
и самое главное настоящие звезды вернуть на "богатырки" - ГОЛУБЫЕ! и с лучом вниз как на пентаграмме lols
№40 EU-EU 30 апреля 2015 09:34
0
№41 Arsss 30 апреля 2015 12:25
0
Это форма НКВД если не ошибаюсь)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№42 Репер Первый 30 апреля 2015 12:39
0
Если точно, то ОГПУ. Вот подпись под картинкой (оригинал)

Полный текст статьи с картинками
Я разместил эту форму как самую красочную...
№43 po4enok 30 апреля 2015 08:32
+1
Хм. Делиться опытом, как правильно попадать в котлы? Как проигрывать сражения "самой сильной армией европы" шахтерам и инженерам с охотничьими ружьями? Я вас умоляю. Чему могут научить или поделиться опытом такие вояки?
Рассматривать это нечто, как противника не просто смешно.
№44 Dladiator 30 апреля 2015 08:43
+3
Не при каких обстоятельствах? И даже если они начнут обстреливать наши города? Ну-ну.
№45 port 30 апреля 2015 08:50
0
до абсурда то слова не надо доводить
№46 David 30 апреля 2015 08:51
0
Как-то этот генерал не похож на генерала. И вообще что он решает?
№47 колхозник 30 апреля 2015 09:41
-3
Форма у них папуасская...
№48 patriot_1971 30 апреля 2015 09:00
+3
Воевать он не будет. А на Крым нападут, что с рогатки (как говаривал ВВП) или ножичком махать будешь? Ещё как будешь, и уничтожать фашизм нужно на корню. Если твой брат сошёл с ума и стал угрозой для твоей семьи, тут уж придётся выбрать либо брата валить, либо он твоих детей топором в капусту покромсает.
№49 _Virtual_ 30 апреля 2015 09:08
+6
Генерал армии просто туманит мозги украм, пусть хавают. Он здесь в роли военного дипломата. Зачем России самой воевать когда в Новороссии создана современная боеспособная армия. Её легко до вооружить и любой противник будет разбит.
№50 len 30 апреля 2015 09:09
+1
Never say "never"...
№51 yurapok 30 апреля 2015 09:10
+1
"Мы ни при каких обстоятельствах с Украиной воевать не будем" - бред собачий и предательство интересов страны!
И это говорит военный!, первейшая задача которого - оборона своей страны от агрессора!
Ну больше слов нет! (кроме матюков).
№52 Skipidar 30 апреля 2015 09:59
+4
"Мы ни при каких обстоятельствах с Украиной воевать не будем"

Правильно говорит - мы воевать не будем, будем лишь помогать техникой, добровольцами Армии Новороссии. Если хохлы нападут на Россию - мы будем ЗАЩИЩАТЬСЯ, и потом перейдем в наступление.А воевать не будем!
№53 Мангуст 30 апреля 2015 09:11
+7
Это политес. Вы что ожидали услышать? То что от нас ждут пиндосы и подпиндосники? Не надо быть такими наивными.
№54 Людмила_Маргевич 30 апреля 2015 09:15
0
+++++++++++
№55 Викниколь 30 апреля 2015 09:13
+7
Почему Украина воюет на Донбассе? Потому что там есть российские войска! А почему Украина не воюет в Крыму? Потому что там на самом деле есть российские войска!
№56 ЭльДаур 30 апреля 2015 09:17
+1
Обществу периодически нужно подбрасывать будоражущие вести для поддержки "патриотизьму", desantura а народ то ведется как. biggrin
----------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
№57 EU-EU 30 апреля 2015 09:31
+2
Украина России не враг

Сколько ни говори "Халва" во рту слаще не станет.
№58 Александр_Крутов 30 апреля 2015 09:40
+4
Думается мне, не пристало генералу, зам. министра обороны вообще о мире говорить. Тогда, уж, лучше вообще молчать на подобные темы. О мире есть кому говорить. А его профессия и дело его - ВОЕВАТЬ. А пока мир - "учиться военному делу настоящим образом" (с). И подчиненных учить воевать. А будет и ли не будет страна воевать и с кем - ему подскажут в нужное время. ИМХО.
№59 tvchem 30 апреля 2015 09:51
+2
Цитата: petroff
Какое огромное сердце у нашего замминистра обороны РФ, большое и доброе. Ему бы в детском саду работать или в школе.

Вы думаете, что он высказывает свое личное мнение? Вы заблуждаетесь, скорей всего.
№60 volf07 30 апреля 2015 10:24
0
А кто он такие,что-бы на эту мразь ещё силы и деньги тратить!
Хохлы сами себя уничтожат!
№61 bubelik 30 апреля 2015 11:56
0
Да нет. Сказано все правильно. Задача наших "заклятых друзей" - втянуть в войну. Наша задача - не поддаться. Я думаю, уже ни у кого нет сомнений, что в преддверии 9 мая нас ожидают провокации. Поэтому такие заявления важны - это если хотите, превентивный удар.
№62 brig12345 30 апреля 2015 12:52
0
Нас тоже по молодости втягивали в войну, двор на двор. И мы даже и не думали не поддаваться. Наоборот. Даже весело было накостылять своим противникам, несмотря на то, что кто то мог и здоровье потерять и увечье получить. Зато какой кураж! А сейчас - скукотища.
№63 Миранда 30 апреля 2015 13:18
0
Цитата: ARS56
Сам народ Украины уже не может свергнуть фашистов, т.к. на стороне фашистов США, Германия, Польша, Прибалтика и пр. Это уже давно не внутреннее дело Украины.


Отлично сказано! Истина!
№64 Арина_Симонова 30 апреля 2015 14:15
0
Классная форма у Антонова! Я бы сказала - стильная!!!
№65 Zimnev 30 апреля 2015 14:40
0
Самое обидное, что сами украинцы (к счастью, не все) уже полностью уверены в том, что они на самом деле воюют с Россией. Это всё "благодаря" жуткой пропаганде и постоянной лжи, которую распространяют подконтрольные Киеву СМИ.
№66 Олег К. 30 апреля 2015 14:40
+1
Россия воевать не будет. Россия будет давать им пиНды!
№67 savok 30 апреля 2015 20:02
0
Нам война не нужна,мы хотим мира