Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Ополченцы сменили украинское название Донецка на русское
Ополченцы ДНР исправили с украинского языка на русский надпись «Донецк» на стеле, которая стоит на въезде в город со стороны Мариуполя.
Ополченцы убрали мягкий знак из украинского слова «Донецьк» и передвинули букву «к», сообщает«Новороссия ТВ».
На освободившееся место планируется установить флаг и герб Новороссии.
Руководил работами командир дивизиона с позывным «Хороший». «Акция приурочена к 70-летию Победы над фашизмом. Во-вторых, это открытый урок русского языка», - сказал ополченец.
Также ополченцы исправили надписи на указательном щите. Проезжавшие мимо автомобилисты одобрили акцию.
Напомним, 6 апреля президент Украины Петр Порошенко заявил, что украинский останетсяединственным государственным языком в стране.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
88 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

В злобствовании и ехидстве некоторые что там, что тут абсолютно одинаковые. Даже шутки одинаковые, что подтверждает лишний раз - мы один народ, стоящий по разные стороны баррикад(((
И это наша беда.
И это наша беда.

Были ,одним народом. Западло такое родство.Пусть что угодно говорят : про дружбу народов , про родную кровь . После Одессы они для меня никто. До свидания. Они сами об этом сказали : Никогда мы не будем братьями.Сейчас утверждение что там не все такие, просто не прокатывает. Что если не все? Нам теперь украинцев по головам что ли считать . Наш-не наш? Сами пусть посчитаются.Мы подождём . Там видно будет.

Этой бодяге *разделяй и властвуй* уже почитай тыща лет. Да, они виноваты, что повелись, но и о главных виновниках помнить надо.. (см Ходос) и не забывать, что НЛП очень, очень и очень мощная и ядовитая вещь. а что надо было для затравки? Да самая малость - надавить на исключительность - древние Укры, создать *древнейшую нацию*. По методичке богоизбранности, которая ведет начало от 40-летних скитаний по известной пустыне. Гордыня сгубила, и сгубит еще многих. На гордыне легко сыграть , легче легкого.*дураку немного подпоёшь и делай с ним что хошь*.

злата. почему русские не ведуться на такую ерунду? Там,где тонко- там и рвется... А знаешь почему русские не ведутся на кружевные трусяки? Потомучто наелись кружевов-то. Хватит. Хотят быть самостоятельными. Это было,есть и будит! Русские это цивилизация,это культура,это Дух!!!! И с ними,непонятными, бороться,во вред себе....))))

Почему не ведутся? Сглупили и мы..первыми вышли из состава СССР. За колбасу и джинсы... по миллиону граждан в год теряли. До сих пор оллигархат расхлебываем. смотрите правде в глаза. Да, опомнились, да Дух свой вспомнили,..но через ЧТО прошли? Полный развал сельхоз,машино,кораблестроительства. Развал был всего. А сколько народу загинуло...*не вписались в рынок*- Чубайс. И эта Чубысь до сих пор тут вертится... У нас у самих еще работы над ошибками непочатый край. начать и кончить. как говорится. И спасибо ГосБезопасности отдельное и конечно ВВП.

РСФСР пятая или восьмая (смотря как считать, но в любом случае не первая) начала процесс выхода из Союза.
Впереди отметились все Приебалты, Грузия, Азербайджан, и кое в чём Молдавия с Украиной.
Так что не надо ля-ля, как говорится.
Впереди отметились все Приебалты, Грузия, Азербайджан, и кое в чём Молдавия с Украиной.
Так что не надо ля-ля, как говорится.

Мы дали *добро* на выход. Помню такие же свидомые разговоры про то, что мы тащим на себе республики, которые тянут нас *вниз*. Мол открепимся от них - и заживём! было такое, я помню. Недавно тоже хотели провернуть - Хватит кормить Кавказ (не вышло уже), но настроения такие все ещё гуляют...а сейчас - *пошла эта Украина, и без нее проживем, пусть сама выкарабкивается и загибается* - по мне такой же свидомизм, только вид сбоку. кто то им дал команду, что они нам не братья - наши доморощенные им поддакивают... если уж месные коментаторы считают себя лучше ИХ свидомых, то хоть бы сменили пластинку и высказывались бы хоть немного отлично от них.

Вы не могли дать "добро" на выход, так как все республики в Союзе были равны.

берите столько суверенитета, сколько сможете унести - было сказано ЕБНом..

а вы дату проверьте - когда и кому это было сказано

это пустой разговор. мы можем осуждать, а сами прошляпили

Что прошляпили? Кто прошляпили?
Вас не Лия случайно звать?
Вас не Лия случайно звать?

Страну, страну прошляпили.. а вы про что? нет не Лия...странные у вас
ко мне ассоциации..что Лия жалеет об СССР??
ко мне ассоциации..что Лия жалеет об СССР??


Несчастная Лия извиняется перед славными безвредными карателями укронацистами за ужасных, прошляпивших трудолюбивую поющую и пашущую укропию, россиян. Если опять не поняли, то Ахеджакова.

Я подозревала о ваших умств. способностях, уж простите за грубость. Где я извинялась подобно Лие? Вы вообще читать и считать умеете или прямо из Госдепа пишите о 99,9%?

Вы взяли на себя право оправдываться перед всеми за выход РСФСР из Союза якобы первыми, что россияне не делали, именно в этом вы и есть как прибабахнутая Лия. Признать собственную ограниченность и невежество вы не в состоянии, а, может, не в состоянии просто увидеть свои ошибки в силу вашего невежества в лучшем случае, а в худшем - запрограммированности или грантоедства.
Математику вы вообще в принципе не изучали даже на уровне шестого класса.
И самое интересное, что вы этого даже не стыдитесь.
Математику вы вообще в принципе не изучали даже на уровне шестого класса.
И самое интересное, что вы этого даже не стыдитесь.

А мы и реально тащили весь союз,и к чему привела эта политика? всё всё забыли и начали выпрашивать ништяки у США. Надо менять политику. Нанадо разыгрывать из себя мать Терезу, за счёт наших людей, нужна политика такая что бы всё окупалось если не экономически то хотябы политически и психологически.

Здесь не могу не согласиться, и все же некоторые комментарии здесь одинаково противно читать, как и там на Цензоре.

незнаю, в чём тут схожесть с Цензором, может в том что там тоже кириллицей пишут, но основная масса комментов там это просто оскорбления и обвинения причём голословных основанных чисто на эмоциях.

Вы девушка не в курсе наверное, что сначала начались митинги и демонстрации в Прибалтике,Тбилиси , Баку,Карабах. У нас никто из числа тех кто жил в СССР праздник независимости России не понимает, от кого независимость от самого себя? И я всю жизнь служил , а потом работал и к развалу СССР и разграблению экономики руки не прикладывал , не надо тут мне высказывать что я типа виноват за то что миллионы гибли и появился олигархат. Ха ха ха виноват в том что есть Чубайс, как я велик ,,,, А Ваш стиль напоминает писанинку либерастов. Пример : Да, на Украине война, но это же мы виноваты, и вообще у нас Немцова убили у нас тоже есть над чем работать и исправлять ошибки

И я всю жизнь служил , а потом работал и к развалу СССР и разграблению экономики руки не прикладывал , не надо тут мне высказывать что я типа виноват за то что миллионы гибли и появился олигархат. Ха ха ха виноват в том что есть Чубайс, как я велик ,,
вы и не виноваты, так же как и миллионы не свидомых украинцев, коим вы отказываете в существовании.
вы и не виноваты, так же как и миллионы не свидомых украинцев, коим вы отказываете в существовании.

я не отказываю в существовании, но пусть они существуют без наших денег из бюджета, которые вполне могли пойти на социальные программы у нас в России. И не льют помои в нашу сторону, а так претензий у меня больше нет

Цитата: злата
Почему не ведутся? Сглупили и мы..первыми вышли из состава СССР.
МЫ, это кто? Меня не спросили хочу ли я этого. Поставили перед фактом. И не надо вину за развал СССР навязывать народу.

Ну так представьте, теперь. что и украинцев никто не спрашивает..творят нацики что хотят. ведь вы тоже не могли пойти с вилами на семибанкирщину.

а они идут что ли с вилами на семибанкирщину? они глумятся над памятью и сжигают, насилуют , убивают , грабят, своих же сограждан, а нацики с чубами и свастикой эти кто? инопланетяне?

кто ОНИ? Что ВСЕ? Собрали всякий сброд в батальоны, накормили наркотой, дали похлёбку и подзатыльник и вперед... Или вы думаете, что такие, как Бузина и другие (тех что поубивали- фамилий не помню к сожалению) их там таких больше нет? Да полно! Конечно проще открестится...не наша это проблема..свят свят...не братия вы нам, чур нас чур. у нас своих проблем хватает. а проблема тем временем никуда не денется. А амеры и рады стараться, потирая потные ручонки. дело сделано!! - они обоюдно друг от друга отказались, что и было нужно.Красота!

конечно никуда проблема неденется, но там взрослые люди которые сами должны отвечать за то что творится в их квартире, доме, стране. И кстати да, есть герои, но они то и погибают потому что не получают поддержки И если основная масса людей молчит то они тоже виноваты. От чего открещиваться? Что принести освобождение в Киев потому что здоровая часть общества украинского всё таки там есть? Что изменится? Пока Украина сама не переродится или в нормальное государство или в недогосударство толку небудет. Я несчитаю никого там братьями потому что у меня братья только двоюродные. А на Украине живут люди одной с нами национальности говорящие на русском языке и воспитанные в похожем социуме. Но это не делает ни больше братьями ни меньше. Это люди со своими проблемами. Которые мы можем помогать решать только если они захотят и первые начнут ими заниматься.Как например В Донбассе. А так как говорится не в коня корм

Они - это западенцы. Не надо опять рисовать невинных "онижедетей", да и еще списывать на наркотики, все прекрасно вменяемые. Все что творится на Украине взращивалось не один год. Эта "бомба" содержалась за гроши (не малые), распространялась и культивировалась. Не надо говорить что народ повелся и его обманули, когда пол страны скачет и прослвляет Бандеру и Шухевича. Не надо стараться надовить на жалость и вынудить простить, не получится. Увы. Этот народ знал на что идет и что выбирает. Народ, потому что там есть и русские, но они по духу уже далеки от родства. Они продали душу, за идеи которые им нравились. За фашизм.

Если для Вас западенцы вся Украина...тады ой. И я вовсе не на вашу жалость давлю, а обращалась к здравомыслию. И преступников прощать не призываю. Когда Черчиль и Рузвельт предлагали Сталину стереть германию с лица Земли - он им ответил, что с Гитлерами мы справимся, они приходят и уходят, а германский народ останется. так что Вам может и не братья, а я еще подумаю...и последую совету Сталина, если позволите..

Я не стараюсь вам навязать свою точку зрения. Пожалуйста ваше право, проявляйте милосердие. Только не понятно, КАК вы представляете процесс перевоспитания целой страны? Как вы надеетесь их сделать разумными?

99,99% киевлян и укров до сих пор считают, что Януковича скинули правильно, что это именно Россия им мешала по свидомски жить, что экономика и политика сегодняшнего Киева - это не их выбор, а что-то случайное, которое - можно легко исправить, если опять поорать на мудане "ганьба, ганьба".
Те же самые 99,99% по прежнему считают, что у них есть какая-то непонятная нам, россиянам, культура. А уж убивать родственников на востоке по приказу кого-то, чьи приказы надо свидомыми выполнять - это так себе, херня-мерня, просто побочный эффект укрокультуры.
Дебилы. Уж простите, но дебилы.
Те же самые 99,99% по прежнему считают, что у них есть какая-то непонятная нам, россиянам, культура. А уж убивать родственников на востоке по приказу кого-то, чьи приказы надо свидомыми выполнять - это так себе, херня-мерня, просто побочный эффект укрокультуры.
Дебилы. Уж простите, но дебилы.

откуда цыферки такие? с какой статистики? дайте глянуть

А вот и смотрите. Это из моего личного опыта цыферки.

предлагаете поверить Вам на слово?))))) А те что сегодня по Киеву 5500тыс. маршировали это путинские засланцы?
? №37 andruwar Сегодня, 14:55 Жалоба цензор это клоака,а вот в Киеве похоже много людей нормальных еще есть В Киеве сегодня, 2 мая, вспоминали о страшной трагедии, произошедшей ровно год назад в Одессе. В шествии по центральным улицам столицы приняли участие около 5,5 тысяч человек. Об этом сообщил украинский общественный деятель, журналист Юрий Кот на своей страничке в Facebook. "5 500 киевлян, не скрывая своих лиц под балаклавами, идут маршем по Киеву в память об Одессе и жертвам политических репрессий. На майдане будет митинг", - пишет Кот.Шоумен призвал жителей столицы присоединятся к участникам акции. "Подходите! Не сидите! Это не страшно! Люди не забоялись и вышли! И вы не бойтесь! Пусть хунта нас боится! 5 500 киевлян показывают пример! "Достали! Правду! Убийцы!", - отметил Юрий Кот. Напомним, что в одесском Доме профсоюзов 2 мая 2014 года в страшном пожаре погибли 48 человек, еще 170 пострадали. Здание вспыхнуло, когда вооруженные члены запрещенной в России организации "Правый сектор" загнали внутрь сторонников антимайдана.
? №37 andruwar Сегодня, 14:55 Жалоба цензор это клоака,а вот в Киеве похоже много людей нормальных еще есть В Киеве сегодня, 2 мая, вспоминали о страшной трагедии, произошедшей ровно год назад в Одессе. В шествии по центральным улицам столицы приняли участие около 5,5 тысяч человек. Об этом сообщил украинский общественный деятель, журналист Юрий Кот на своей страничке в Facebook. "5 500 киевлян, не скрывая своих лиц под балаклавами, идут маршем по Киеву в память об Одессе и жертвам политических репрессий. На майдане будет митинг", - пишет Кот.Шоумен призвал жителей столицы присоединятся к участникам акции. "Подходите! Не сидите! Это не страшно! Люди не забоялись и вышли! И вы не бойтесь! Пусть хунта нас боится! 5 500 киевлян показывают пример! "Достали! Правду! Убийцы!", - отметил Юрий Кот. Напомним, что в одесском Доме профсоюзов 2 мая 2014 года в страшном пожаре погибли 48 человек, еще 170 пострадали. Здание вспыхнуло, когда вооруженные члены запрещенной в России организации "Правый сектор" загнали внутрь сторонников антимайдана.

Считаю округлённо:
Киев без Укропии - 100%=2.8 млн, то есть 1%=28000 человек
пришло 5500 тыс, что является аж 0.02% жителей, в том числе журналисты, допустим, что они все кияне. То есть, не 99,99%, а всего 99,98% достойны, чтобы их считать теми, кем назвала их выше.
Новость я читала до того как.
Посмотрим, может проклюнутся к вечеру остальные хотя бы две-три сотни тысяч. Я бы была очень рада, если я ошибаюсь, но я говорю то, что знаю лично.
Киев без Укропии - 100%=2.8 млн, то есть 1%=28000 человек
пришло 5500 тыс, что является аж 0.02% жителей, в том числе журналисты, допустим, что они все кияне. То есть, не 99,99%, а всего 99,98% достойны, чтобы их считать теми, кем назвала их выше.
Новость я читала до того как.
Посмотрим, может проклюнутся к вечеру остальные хотя бы две-три сотни тысяч. Я бы была очень рада, если я ошибаюсь, но я говорю то, что знаю лично.

может проклюнутся, а может нет...но это еще ни о чем не говорит, я это понимаю. Вы - похоже нет.

Ждёте, когда Россия за вас, таких "активных", что-то начнёт, чтоб опять сесть на хвост типа "украинского фронта"? И чтоб через лет сколько-то опять русских пинать за "насилие, угнетение и голодомор"? Перебьётесь, давайте уж как-нибудь сами.

А что представлять, так оно и есть... Только почему то у нас идеи русского нацизма не прошли - а у них на ура. Значит была почва для этого. У нас не поддержали - у них поддержали. Или похрен было кто у власти, лишь бы не трогали. Равнодушие. И жадность. Хочется что бы всё на халяву. Заграница нам поможет... И грамотная пропаганда. Зачем нам Россия, если в Европе можно получить всё бесплатно. Только бесплатный сыр, как известно... 


Цитата: злата
по миллиону граждан в год теряли.
Эту сказку уже много раз опровергли. И потери по 1 млн в год и по 5 млн в год. Даже по 1 млн в год, за 90-е годы население должно было уменьшиться на 10-11 млн чел. смотрим статистику:
год млн.чел
1990 147,7
1991 148,3
1996 148,3
2001 146,3
2002 145,2
2003 145,0
2004 144,2
2005 143,5
2006 142,8
2007 142,2
2008 142,0
2009 141,9
2010 142,9
2011 142,9
2012 143,0
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Вот и Вы попались на "разделяй и властвуй"...
Жаль...
Жаль...


Цитата: злата
В злобствовании и ехидстве некоторые что там, что тут абсолютно одинаковые. Даже шутки одинаковые, что подтверждает лишний раз - мы один народ, стоящий по разные стороны баррикад(((
И это наша беда.
И это наша беда.
К сожалению - уже давно не "один народ"... Увы, мадам. И в этом виноват свидомизм в Бандерляндии...

Соглашусь есть схожесть.Процессы в бестолковках схожие.
Но наше отражение оказалось таким уродливым и кровавым что мы в ужасе отшатнулись.
Сейчас уже мы готовы сказать.
НЕТ НЕТ НЕТ.Мы с ними не родичи.Чур меня Чур.
Но наше отражение оказалось таким уродливым и кровавым что мы в ужасе отшатнулись.
Сейчас уже мы готовы сказать.
НЕТ НЕТ НЕТ.Мы с ними не родичи.Чур меня Чур.

вы посещаете Цензор? и как?

Цензор - это нечто! Сегодня прочел там один опус, негатива на весь день получил. Прав проф. Преображенский. Нельзя читать эту хрень.

Потому,как тошнит!

цензор это клоака,а вот в Киеве похоже много людей нормальных еще есть В Киеве сегодня, 2 мая, вспоминали о страшной трагедии, произошедшей ровно год назад в Одессе. В шествии по центральным улицам столицы приняли участие около 5,5 тысяч человек. Об этом сообщил украинский общественный деятель, журналист Юрий Кот на своей страничке в Facebook.
"5 500 киевлян, не скрывая своих лиц под балаклавами, идут маршем по Киеву в память об Одессе и жертвам политических репрессий. На майдане будет митинг", - пишет Кот.Шоумен призвал жителей столицы присоединятся к участникам акции.
"Подходите! Не сидите! Это не страшно! Люди не забоялись и вышли! И вы не бойтесь! Пусть хунта нас боится! 5 500 киевлян показывают пример! "Достали! Правду! Убийцы!", - отметил Юрий Кот.
Напомним, что в одесском Доме профсоюзов 2 мая 2014 года в страшном пожаре погибли 48 человек, еще 170 пострадали. Здание вспыхнуло, когда вооруженные члены запрещенной в России организации "Правый сектор" загнали внутрь сторонников антимайдана.
"5 500 киевлян, не скрывая своих лиц под балаклавами, идут маршем по Киеву в память об Одессе и жертвам политических репрессий. На майдане будет митинг", - пишет Кот.Шоумен призвал жителей столицы присоединятся к участникам акции.
"Подходите! Не сидите! Это не страшно! Люди не забоялись и вышли! И вы не бойтесь! Пусть хунта нас боится! 5 500 киевлян показывают пример! "Достали! Правду! Убийцы!", - отметил Юрий Кот.
Напомним, что в одесском Доме профсоюзов 2 мая 2014 года в страшном пожаре погибли 48 человек, еще 170 пострадали. Здание вспыхнуло, когда вооруженные члены запрещенной в России организации "Правый сектор" загнали внутрь сторонников антимайдана.

Если вы меня спросили - то отвечу, сейчас нормально. Раньше нервы не выдерживали. А теперь иногда очень даже весело. Естественно, что все их ,,высеры'' о России и Путине я не читаю, они до одури однообразны, но иногда попадаются и прикольные комменты. Учитесь относиться ко всему с юмором, и не воспринимать всё слишком серьёзно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Вы бы хоть яду, что с монитора капал, насобирали что ли? Ну там тараканов травить, или крыс каких.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Крыс у меня нет, тараканов давно вывела. Я бы их с большим удовольствием потроллила , но меня банят в ту же секунду, как я пытаюсь зайти, я там в прошлом году ,,порезвилась''. Да и ну их в баню, одноклеточных инфузорий.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Ну тогда перчатки купите потолще, чтобы свидомый яд вытирать, а то отравитесь ещё, или не ходите туда. вот я не хожу на "Цензор", на "Корреспонденте" забанена, хотя год назад там ещё были адекватные.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Читал только-что ...... чуть с ума не сошел-ощущение,что вокруг одни черти и демоны.Ужас,что у людей в головах твориться.

Браво! Приятная новость спасибо! Слава ДНР! 

----------
Red Bear
Red Bear

Действительно приятно! И я тоже аплодирую вместе с Вами. СЛАВА ДНР!!!

Сегодня Донецк, завтра Бердянск, Одесса. Ждем продолжения уроков русского языка!

Всех предыдущих ораторов поддерживаю!!
Надеюсь скоро не только со стороны Мариуполя а и со стороны Карловки ))))
Надеюсь скоро не только со стороны Мариуполя а и со стороны Карловки ))))
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"

Петр Порошенко заявил, что украинский останетсяединственным государственным языком в стране.
В какой стране ? петя ???
В какой стране ? петя ???
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

в схроНАХ

Которые построят в Канадских лесах 

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

про схроны.. укропы реально сейчас у нас в схронах живут ))
Накопали себе нор(окопы, блиндажи) и живут как кроты, а ещё над нашими шахтерами насмехались.
Закон бумеранга???
*************
Скоты они, возле Красноармейска прям посреди поля, поля с озимой! порыли свои ходы...
Накопали себе нор(окопы, блиндажи) и живут как кроты, а ещё над нашими шахтерами насмехались.
Закон бумеранга???
*************
Скоты они, возле Красноармейска прям посреди поля, поля с озимой! порыли свои ходы...
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"

Курочка по зёрнышку, как говорится. Мелочь, а приятно 


Большая лавина начинается с маленького камушка.

Давно пора! А то смотришь репортажи- везде на указателях мова. Глаз режет!

Донецк сегодня в полдень почтил память жертв той трагедии сиреной и сигналами машин
https://www.youtube.com/watch?v=GlK6C7lmbVY&feature=player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=GlK6C7lmbVY&feature=player_embedded
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)

Очень хорошая новость! Знаковая!

Очень хорошая новость! Знаковая!

Убрали всего одну букву , а смысл сразу поменялся !Достойный ответ на заявление Порошенко . С праздником всех !

Эта с виду небольшое событие показывает всю серьезность настроя людей. Идет налаживание мирной жизни.

Вот так вот, шаг за шагом, неторопясь, бесповоротно уходит Донбасс с Украины. 


Восстанавливаем орфографию русского языка!

Отрада для глаз!:) ну а уж для ума- наслаждение:) 


Молодцы!!! Шаг за шагом движутся в сторону России! ДОНЕЦК без всяких мягких знаков!!! Там живут твердые, мужественные люди!!!

Молодцы Дончане! Вы даже Крым обскакали! До сих пор вдоль всех дорог острова надписи на "дэржавной мове" и аглицком. Уже год в России - но ничего не поменялось. Чиновники это оправдывают отсутствием денег на замену табличек и тем, что украинский остался государственным языком. Пусть так - но русские названия где? Я бы сделала на трех языках - русском, украинском и крымско-татарском. И плюс огромная стела с историческим названием! У нас все села переименованы. А ведь они очень древние. С красивыми чарующими названиями из смеси греческо-тюркских слов. И каждое село со своей легендой.

Ну крымчанам торопиться не куда, и доказывать ни чего не нужно - и так в России. А вот Донецку с Луганском не легко приходится, переименование с "державной" на русский - маленький шажочек в череде многих шагов к независимости от Киева.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

подтверждаю- всё так и есть. Пусть "Донецьк" и "донетчане" остаются в параллельной украинской реальности. А мы живём в Донецке и зовёмся дончанами 


Да надо избавляться от шизанутого во все стороны украинского наследия, чтобы ничего не напоминало об этих мрачных временах, но помнить все это нужно, чтобы не повторилось больше. Кто прошлое помянет, тому глаз вон, а кто забудет два.

Молодцы, ребята, так держать.Новороссия, с праздниками



Надо думать посмотрят обязательно и обсуждать ещё неделю будут. Всё обсудят, и форму, и технику и самолёты, и самочувствие Путина куда же без него - высшего божества великих укров?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Думаю что российский алигархат со страхом смотрит на Донбасс.Ведь этот регион на своей шкуре испытал все прелести рыночной экономики и беспредел чиновников. И как не вспомнить 17-й год когда белая свора и интервенция пытались на куски разорвать Россию. Самая великая революция в мире,потому как сытый голодного не вразумеет.И дала она народу много: землю,рабочие места образование,здравоохранение и т.д. А сегодня у российского народа отнимают все что можно оторвать. И дух сегодняшнего российского народа еще не готов сказать современным новорушам всех мастей свое слово. Поэтому у народной кормушки находится все тот же Чубайс и иже с ними,которые осуществляют так называемые гайдаровские реформы, а на самом деле все теже европейские и американские реформы,которые уже 23года как кандалы весят на ногах России.

Везде надо!
----------





Как за 23 года язык себе не сломали?Поражаюсь.

Украинский язык - наречие русского языка. А этноса такого "украинец" вообще не существовало и быть не может, т.к, это термин географический "оукрайна" - пограничные земли.

Цитата: злата
Здесь не могу не согласиться, и все же некоторые комментарии здесь одинаково противно читать, как и там на Цензоре.
Это Вы о своих комментах? Вы начали за здравие, а закончили за упокой. Не хватило здравого смысла? Сиотршите как вас в конце заклевали минусами. Вам нужно было во время остановиться.

Цитата: asterix
Украинский язык - наречие русского языка. А этноса такого "украинец" вообще не существовало и быть не может, т.к, это термин географический "оукрайна" - пограничные земли.
Во времена Ивана Грозного говорили и писали: "украина (окраина) московского государства".

Цитата: Строгий

Им еще надо бы посмотреть военный парад в Донецке. Может тогда перестанут верещать :" Террористы! Сепары! Ватники!". А наконец проглотят свои языки.

Основная "масса" тех, кто должен бы посмотреть, не смогут этого сделать - не имеют физической возможности (их информпространство хорошо зачищено). А те, кто сможет посмотреть, и так не изменять своей точки зрения. Здесь одним парадом не обойдешься...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.