Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия - США. Хоккей. Чемпионат мира 2015

Фото: AFP
Фанатский топик. Смотрим игру между сборными России и США. Начало трансляции в 17:15 мск.
После двух "лёгких" команд предстоит ледовое побоище с более серьёзным противником. Поддерживаем наших ребят и обязательно верим в победу!

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
191 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

В первом периоде победят! Во втором продуют - как всегда! Статистика! Хочу чтобы нарушили статистику!!! Буду болеть! Это принципиально - пиндосам вдуть, по самую не могу!

В хоккее это называется "период")))

А как же 3-й период ? А то вы всего 2-ва описали ? ох знатоки мля.....

ребятки, дорогие мои, надо порвать пиндосов..., всё остальное не важно..., а сегодня пиндосов порвать "как Тузик грелку"
Желаю успеха.
Желаю успеха.

А некоторым сильно ретивым хорошо бы ещё по щам надавать в процессе игры... 


Россия вперёд!


----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Главный тренер сборной России по хоккею Олег Знарок заявил, что не любит поражений, но проигрывать команде США — особенно неприятно.
Сборная России в понедельник со счетом 2:4 уступила команде США в матче группового турнира чемпионата мира в Чехии.
"Проигрывать всегда неприятно, а особенно команде США. Но ничего страшного не произошло, мы поговорили с ребятами и сказали, что для нас чемпионат только начинается. Мы готовимся к следующей игре", — сказал Знарок журналистам.
РИА Новости https://ria.ru/sport/20150504/1062553522.html#ixzz3ZCLL4FL8
Сборная России в понедельник со счетом 2:4 уступила команде США в матче группового турнира чемпионата мира в Чехии.
"Проигрывать всегда неприятно, а особенно команде США. Но ничего страшного не произошло, мы поговорили с ребятами и сказали, что для нас чемпионат только начинается. Мы готовимся к следующей игре", — сказал Знарок журналистам.
РИА Новости https://ria.ru/sport/20150504/1062553522.html#ixzz3ZCLL4FL8
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.

Верю в команду! Мастерство есть у ребят, немого удачи и без травм тогда всех порвем! Красная машина раздави пиндосов!

Ага, во время поправились))

Даже чисто принципиально,наши ОБЯЗАНЫ выиграть у пендосов...!!!!!

Интересная информация про пЕндосов, или пИндосов опубликована сегодня на КОНТе (Сергей Овчинников):
пИндосы - по сербски - пингвины
Или Есть в Сети и другая версия, что это слово произошло от испанского pendejos (идиот). Произносится как «пендехос», если покороче, то «пЕндос»
По-моему - пиндосы это по-нашему))
пИндосы - по сербски - пингвины
Или Есть в Сети и другая версия, что это слово произошло от испанского pendejos (идиот). Произносится как «пендехос», если покороче, то «пЕндос»
По-моему - пиндосы это по-нашему))

Мне испанская версия нравится
.... зачем хороших птиц обижать? 


----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

Или Есть в Сети и другая версия, что это слово произошло от испанского pendejos (идиот)
Интересно, почему гугл-переводчик выдаёт другое?


Ваша версия самая лучшая!! Это самое правдивое название америкосов)))

А ещё вариант: пендосы от слова "пендель" 


А по-чешски "жопа" - "перделка". А как теперь американцев называть, аж страшно и подумать! ;)

А пингвинами их называют потому, что если у пиндосов в случае ранения не было броников и другой защиты, то они лечатся за свой счет. Это дорого. Вот они и носят на разгрузке огромный вес. Передвигаются как пингвины - пиндосы)))

Пендосы - Обама,Керри, Нуланд, Сорос и др. А американцы - не пендосы, скорее пиндосы. Иначе - этому есть слово - нацизм. Россиянам значительнее свойственен патриотизм и уважение к соперникам.

Вброшу свои пять копеек от имени одесситов:
+++++++++
ПИНДОС. Некогда этим словом в Одессе именовали ее жителей, прибывших из греческой глубинки. Образовано от слова «пента» — открытая ладонь, греческий синоним «жлоба с деревянной мордой». Достаточно было продемонстрировать П. открытую ладонь — и драка была гарантирована. Со временем термин П. потерял свое первоначальное значение и в настоящее время слово пиндос означает «грек» со всего лишь слегка пренебрежительным оттенком.
Как пример:Уж лучше бы мы пошли на дно с тем пароходом, который продали каким-то нищим пиндосам, чем такая жизнь.
+++++++++
ПИНДОС. Некогда этим словом в Одессе именовали ее жителей, прибывших из греческой глубинки. Образовано от слова «пента» — открытая ладонь, греческий синоним «жлоба с деревянной мордой». Достаточно было продемонстрировать П. открытую ладонь — и драка была гарантирована. Со временем термин П. потерял свое первоначальное значение и в настоящее время слово пиндос означает «грек» со всего лишь слегка пренебрежительным оттенком.
Как пример:Уж лучше бы мы пошли на дно с тем пароходом, который продали каким-то нищим пиндосам, чем такая жизнь.


А мне отец говорил, что пиндосы это жуликоватые греки-одесситы выходцы из предгорьев Пинда (гора Пиндос в Греции). 


14:10 Просят срочно распространить для ополчения Новороссии.
Пожалуйста,кто может,передайте ополченцам!!!
Час назад в село под Амвросиевкой(Донецкая область) зашла целая армия .
штук 100 единиц бронетехники и около 800 боевиков.
стали за селом Елизавето-Николаева,спрятавшись за буграми.
Украинские каратели могут бить по тылу у сёл Благодатное и Степано_Крынка.
и ,возможно, по городу Илловайску-их отсюда не ожидают.
Если есть возможность передать компетентным людям-ПРОСЬБА.
Распространить куда только можно!!!
Срочно!!!
4 мая в 16:37
Перепечатала как есть со всей орфографией.
Пожалуйста,кто может,передайте ополченцам!!!
Час назад в село под Амвросиевкой(Донецкая область) зашла целая армия .
штук 100 единиц бронетехники и около 800 боевиков.
стали за селом Елизавето-Николаева,спрятавшись за буграми.
Украинские каратели могут бить по тылу у сёл Благодатное и Степано_Крынка.
и ,возможно, по городу Илловайску-их отсюда не ожидают.
Если есть возможность передать компетентным людям-ПРОСЬБА.
Распространить куда только можно!!!
Срочно!!!
4 мая в 16:37
Перепечатала как есть со всей орфографией.

Поддерживаем однозначно!
Тяжёлый будет матч! Первый серьёзный.
Друзья в команде играют. Болею ещё и персонально.
Но главное, всё же за страну!!
Тяжёлый будет матч! Первый серьёзный.
Друзья в команде играют. Болею ещё и персонально.
Но главное, всё же за страну!!

Порвём - как свинья фуфайку !!!!!!!!!!

очень надеюсь))

лично мне больше нравится "как Тузик тапку" )))

Какая сволочь распорядилась назначать игру Россия-Белоруссия 9-го мая. Вот суки, даже здесь нашим государствам дерьма подложили. По бежески нужно было на 9-е назначать такие пары. Россия-США, Белоруссия-Германия.

Это спорт, а у некоторых уже политическая шиза воспалилась.

с каких это пор спорт перестал был воспалением политической шизы, особенно, хоккей?

Ссылку на трансляцию матча дайте пож.! А то по-другому никак!

С давнишних пор спорт, у нормальных людей вне политики, а если бы слушали всяких шизоидов, то и ЧМ по футболу в России не было бы. Хотя, может, лучше и не было бы, в стране итак тяжко с бюджетом, если не сказать хуже, а тут еще кучу воров на подготовке поднимать всей страной...

если имеете смелость делить людей на нормальных и ненормальных, то и точную дату назовите, с которой спорт перестал был отражением политики, а то всё смахивает на пустую болтовню.

Еще раз повторю, для нормальных людей спорт НИКОГДА не был отражением политики. Вам не понять.

ранее вы писали что "С давнишних пор...", а теперь "НИКОГДА..."
определитесь уже. и, на всякий случай, ещё раз спрошу: дата, с каких пор спорт перестал быть отражением политики?


О да, отлично, есть к чем прикопаться...
Еще до н.э., по википедии, в Греци проводились атлетические соревнования, именно на этот период все правители останавливали воины и распри политические и собираись на это зрелище.
Теперь я спрошу, когда спорт стал политическим? Или те, кто кричит антисемитские лозунги, призывает к вражде, провоцирует драки до, во время и после матчей, кидает бананы игрокам на поле, зажигает файеры и, опять же, кидает их на поле для вас есть показатель всего общества и отношения его к спорту? ну-ну.
Еще до н.э., по википедии, в Греци проводились атлетические соревнования, именно на этот период все правители останавливали воины и распри политические и собираись на это зрелище.
Теперь я спрошу, когда спорт стал политическим? Или те, кто кричит антисемитские лозунги, призывает к вражде, провоцирует драки до, во время и после матчей, кидает бананы игрокам на поле, зажигает файеры и, опять же, кидает их на поле для вас есть показатель всего общества и отношения его к спорту? ну-ну.

аргументы закончились? это вы прикапываетесь, а я спрашиваю по вашим тезисам.
приезд Путина и его речь на французском языке во время оглашения города-победителя на место проведения зимней Олимпиады 2014 года. Пустое место Януковича в Сочи для хохло-ТВ. Начало боевых действий в Осетии (Олимпиада в Китае), майдан в Киеве (Олимпиада в Сочи).
это лишь одни из самых ярких, относительно недавних эпизодов смеси политики и спорта. всё остальное для вас скрыто, т.к. для вас политика это бананы и файеры на поле и нет смысла вам напоминать - "слона-то вы и не заметили".
ещё раз позволите вести разговор в хамской риторике - перейдёте в режим чтения, как минимум.
Цитата: RomanS
Теперь я спрошу, когда спорт стал политическим?
приезд Путина и его речь на французском языке во время оглашения города-победителя на место проведения зимней Олимпиады 2014 года. Пустое место Януковича в Сочи для хохло-ТВ. Начало боевых действий в Осетии (Олимпиада в Китае), майдан в Киеве (Олимпиада в Сочи).
это лишь одни из самых ярких, относительно недавних эпизодов смеси политики и спорта. всё остальное для вас скрыто, т.к. для вас политика это бананы и файеры на поле и нет смысла вам напоминать - "слона-то вы и не заметили".
ещё раз позволите вести разговор в хамской риторике - перейдёте в режим чтения, как минимум.


Осетинский конфликт в 2008 году во время Олимпиады в Китае - получается "чисто случайно совпало"
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Не надо путать понятия: спорт стал политическим и политика командует спортом... Правильно вы привели пример про Грецию. Там спорт был вне политики и политика не лезла в спорт. Кто сильнее - тот и победил. А теперь подумайте сами, "...те, кто кричит антисемитские лозунги, призывает к вражде, провоцирует драки до, во время и после матчей, кидает бананы игрокам на поле, зажигает файеры и, опять же, кидает их на поле..." - это что - спортсмены? Это толпа науськанная политиками. Так причем тут спорт? И отношение общества к спорту тоже воспитывается политиками. Сегодня играют Россия - США... Хочется победы России (результат еще не знаю), но если победит США - не буду возмущаться - значит они сильнее.

Тогда позволю напомнить слова Президента США Линдона Джонсона перед ОИ-1964
в Токио:"Победа американского атлета в спорте-это победа американского образа жизни." Можно еще глубже ковырнуть:Гитлер в бешенстве покинул ОИ-1936 года,не желая вручать золотую медаль НЕГРУ Оуэнсу(?),как же-АРИЕЦ
проиграл.В 1980 году,хоккеисты США стали чемпионами мира,победив сборную СССР.Эта победа была объявлена "самым значительным достижением американского спорта в ХХ-веке".А гол в пустые ворота неприехавшей сборной СССР от футболистов пиночетовской Чили на стадионе-концлагере в 1974 году?Вне политики остается физкультура-занятие спортом для собственного здоровья.
в Токио:"Победа американского атлета в спорте-это победа американского образа жизни." Можно еще глубже ковырнуть:Гитлер в бешенстве покинул ОИ-1936 года,не желая вручать золотую медаль НЕГРУ Оуэнсу(?),как же-АРИЕЦ
проиграл.В 1980 году,хоккеисты США стали чемпионами мира,победив сборную СССР.Эта победа была объявлена "самым значительным достижением американского спорта в ХХ-веке".А гол в пустые ворота неприехавшей сборной СССР от футболистов пиночетовской Чили на стадионе-концлагере в 1974 году?Вне политики остается физкультура-занятие спортом для собственного здоровья.

Вы правы, спорт никогда не был отражением политики, но... Всегда политика отражалась в спорте!!! Хотелось бы избавиться от этого, но увы...

Где в матче (футбол) Сербия-Албания был спорт?

Вот я и хочу сказать, не надо уподобляться тем идиотам и уродам.

Ох боюсь я за нашу сборную!Пиндосы будут провоцировать, судьи будут помогать пиндосам! Нам главное на провокации не поддаваться и жрстко отвечать, чтобы у пиндосов искры ищ глаз сыпались!

...судьи будут помогать пиндосам!
Главное к воротам их не подпускать во время наших атак,а то опять сдвигать их примутся!
Главное к воротам их не подпускать во время наших атак,а то опять сдвигать их примутся!

Вы можете "просрать" чемпионат . Но после нашей золотой олимпиады, где амеры выплюнули нас, пережевав, жду от вас красивого реванша. Только ПОБЕДА! Ради нас,парни, ваших земляков!

Цитата: Штирлиц
Порвём - как свинья фуфайку !!!!!!!!!!
Как Тузик грелку!

Вера,Надежда,Победа!

Это будет война
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!

Кстати, песню Газманова "Вперёд, Россия!" в команду закинул час назад!
Надеюсь, поможет...
Надеюсь, поможет...

Наших ребят и настраивать дополнительно не надо!
США, Канада-принципиальные соперники. Хоть это и спорт, но он давно уже перекинулся в другую плоскость.
А нашим ребятам только Победы! И она обязательно будет!
США, Канада-принципиальные соперники. Хоть это и спорт, но он давно уже перекинулся в другую плоскость.
А нашим ребятам только Победы! И она обязательно будет!

Я вспоминаю 1969 год, когда на ЧМ пиндосов вынесли 17:2 , в одном из периодов за минуту забили 4 шайбы! Повторим?

Только победа!!! Других вариантов просто нет.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

Потеряли хорошего защитника, Бирюкова из-за травмы, очень жаль.

Цитата: sasha3513
Потеряли хорошего защитника, Бирюкова из-за травмы, очень жаль.
А до этого - Зарипова


У меня такой же настрой, прощу если просрут чемпионат, но пиндосов - порвать ! Вопрос политически принципиальный !
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"

ВЕРИМ!РОССИЯ -ПЕНДОСТАН 3-1

Пиндостану в честь 70-летия Победы-7 круглых резиновых пуль! Вперёд, Россия! Болеем за вас, ребята!

5-3

Победа Будет за Нами !!!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

Братва!!! Шайбу!!!!!!!!!!!!!!

Не фанат- но смотреть буду! Россия- вперет!!! Это глагол:)

Нашим Удачи !!! пиндосов на мыло.
----------
Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы,
а Танирберген Бердонгаров у Гурбангулы Бердымухаммедова украл кларнет
Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы,
а Танирберген Бердонгаров у Гурбангулы Бердымухаммедова украл кларнет

держу пальцы за наших

На канун 9 МАЯ нужно всадить пиндосам по самые помидоры. Сделайте подарок ветеранам и всему российскому народу.

Тапками не бросайтесь
4:5 последняя за 4 минуты до конца игры.
Парням удачи- просто старый вангует на Хреновухе

4:5 последняя за 4 минуты до конца игры.
Парням удачи- просто старый вангует на Хреновухе


Ну что поехали!
Вспомним, что 12 мая прошлого года Россия одержала победу над сборной США со счётом 6:1!
Вспомним, что 12 мая прошлого года Россия одержала победу над сборной США со счётом 6:1!

поехали!

Гол!!!!Кулёмин!!!
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...

Как вижу что комментирует Гусев сразу берут смутные сомнения,надеюсь что ошибаюсь.....

Гусь, вечно как комментатор , часто нашу команду сглаж(з)ивает(х.з.) как правильно, но это факт.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

Как достали уже наше ТВ. Как важная игра, так сразу 1й канал и комментатор - мало грамотный Гусев. Он же в хоккее разбирается, как свинья в апельсинам.
Почему нельзя поставить трансляцию на Спорт1, где будет грамотный Гимаев и в перерывах - грамотный разбор игры.
Почему нельзя поставить трансляцию на Спорт1, где будет грамотный Гимаев и в перерывах - грамотный разбор игры.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Ребята какой счет?

пока 0-1 наши дуют

Первый период радости не принес. Утешает, что начнем в большинстве.

Только включил, услышал , что комментирует Гусев и сразу выключил. Можно дальше не смотреть. Проиграют. Гусев - самый НЕФАРТОВЫЙ коментатор !!!! Задолбал.

Сборная России выступила с обращением к болельщикам
Сегодня в какой-то степени - момент истины для сборной России. Их еще будет много, но сейчас - первый. Будем верить, что наши ребята не подведут, и уже в первом, по-настоящему серьезном, испытании покажут всё, на что они способны. А способны они на многое!
Сегодня в какой-то степени - момент истины для сборной России. Их еще будет много, но сейчас - первый. Будем верить, что наши ребята не подведут, и уже в первом, по-настоящему серьезном, испытании покажут всё, на что они способны. А способны они на многое!

нам гол...мдяяяя

Танк "Армата" Без чехлов

п/с согласитесь как то аляповато выглядит новая звезда на георгиевской ленте


п/с согласитесь как то аляповато выглядит новая звезда на георгиевской ленте








Башню факт не стали ставить какая должна быть, наверно светить натуральную не хотят.Как-то аляповато-угловата и без дополнений.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

угловатая, что бы снаряды рекошетили

причем здесь хоккей?

Господи, кто сможет заткнуть Гусева? Выключил звук в телевизоре и включил "Маяк".
Верю в Россию, верю в победу!!!
Верю в Россию, верю в победу!!!

я этого гусева ненавижу просто..))

"Проиграна битва, но не проиграно сражение"
Гусев..
Браво, чё...
Гусев..
Браво, чё...

Первый период - 0:1. Еще не вечер...

Дайте ссылку на игру

Помню Чемпионат Европы по футболу 2008. На первый канал была отправлена петиция с просьбой убрать от микрофона Виктора Гусева. Лично принимал в этом участие, и хвала богам, Гусева не назначили комментатором. Ту бронзу помнят многие, и отсутствие Гусева сыграло не последнюю роль в этом)

Факт, как ни странно.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

УМНИЧКИ!!!! ГОООООЛ!!!!!
1:1
1:1

Игра будет тяжёлая по нескольким признакам:
- проклятие Первого канала;
- белая форма (проклятие белой формы работает на Первом канале);
- Гусев комментатор...
Нужно преодолеть всё это, мужики!
И, вот, счёт уже 1-1 !!!
- проклятие Первого канала;
- белая форма (проклятие белой формы работает на Первом канале);
- Гусев комментатор...
Нужно преодолеть всё это, мужики!
И, вот, счёт уже 1-1 !!!

Классный ГОЛ! Очень красивый. Молодцы! (Белов)

1-1 !!! смайлик нужен! с рукой согнутой в локте!

Белов маладца!!!

Твою мать... От уроды... Ну, ничего, сейчас дадим сдачи...

Есть ли хоть одна игра, когда комментировал Гусев и мы выиграли? На фига его ставить на серьезные матчи?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

1-2

Уберите Гуся, какой противный голос.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

Смотрю, последнее удаление было глупым, амер сам о клюшку коленом стукнулся, судью на мыло за это
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Они крупнее наших, поэтому ещё не все пасы проходят. Да и силовую проигрываем, они наших всё время о борт клепают, заразы.

У пиндосни 4 студента, из фарм клубов игроки, а мы так позорно играем, как в штаны насрали

судье свисток в одно место засунуть! что б не свистел раньше времени! 


опять судья не засчитал ... никакой политики..

херню какую пишет.. ты о чем дружок?

Похоже вы правы..минусовал виноват,поймите пиво,страсти-мордасти..

будут пыжится..падать..мазать..Но...Увы..

При таком судействе нашим надо явно больше применять силовых приемов. Швырять пендосню за бортики. Схватил за конек, раскрутил над головой ииииииии... в толпу пендосовских болельщиков.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

1=2 наши проигрывают блин
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...

Это не невезение, уважаемый корреспондент, это ваш проклятый Первый канал...
Отпусти Панарина, пусть идёт отдыхать...
Отпусти Панарина, пусть идёт отдыхать...

Знарок хитрый. Надеемся на третий период.

надеюсь не такой хитрый как биллелединов..

Жаль Дацюка Паши нет...

Да. Дацюк Паша в Сочах спас..

Блин, 1-му каналу вообще нельзя доверять трансляции футбола и хоккея. Да ещё этот Гусев - пусть идёт свой Jethro Tull слушает, чтобы был подальше от спортивных игр.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Они вот блин спецом кино про летчиков запустили параллельно с хоккеем? Моск вот есть?

Даааа, бывает, что игра и не складывается при всем желании и усилии. Но это не значит, что надо наших обсирать, блин горелый!!!

Моск включи Фрося, тут никто кроме тебя не пытался обсирать, чё окна овертона включить хочешь.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

Нормально мужики играют.

Ну, поехали. Третий период...

Я не ахти какая болельщица... Да вообще никакая! Но когда такие игры - болею, хоть ничего и не понимаю ни в хоккее, ни в футболе. Мне лишь бы наши выигрывали. Заметила, если я смотрю игру, когда наши играют - то наши проигрывают. А когда не смотрю, то у наших победа... Поэтому сейчас как бы "не болею" и вообще не смотрю, изредка переключаю на Первый "нечаянно", хоть одним глазком глянуть, какой там у нас счет... В-общем, мне нет дела до игры...)))
----------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Это не поможет в данном случае: Первый канал, белая форма и комментатор Гусев -- это настоящее проклятие. Вот как так получается? А говорят, что потусторонних сил нет... 


Заметила, если я смотрю игру, когда наши играют - то наши проигрывают.
Та же проблема у меня. Наверно всей душой переживаем. Что нельзя.
----------
СВРга
СВРга

3:1

Мля, третья...
Ещё есть 7 минут!
Ребята!!!

Ещё есть 7 минут!
Ребята!!!
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле

Черт 3:1

чмошники.

Это не финал и не чего страшного нет.

Гусева-на мыло!

Комментаторы заколебали ныть и оправдываться. Играют как играют. Американцы тоже не подарки..

Да, игра сегодня не идёт.Очень много ошибок.

1:3. Вот это уже совсем плохо.

Чтой-то не срастается игра 


Услышите противный голос Гусева в телевизоре, выключайте нахрен сразу-ничего хорошего не будет.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

Гусев комментирует , как профессор - акушер читает лекцию о вреде абортов. И самому скучно и всем муторно и неинтересно. И читает таким показушно- нравоучительным тоном. И вроде бы всё правильно говорит , но от его информации заснуть можно. Тысячу раз вспомнишь Озерова с его " Гол , хрен там - штанга!" Это был живой человек, а не профессор - акушер на лекции.

Так то нахрен!

Вратарь США отдохнул на игре. Бардак какой-то.

Забили вторую!
Молодцы!!!
Молодцы!!!
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле

Ага.. Помню 9 мая проиграли сборной Германии пару лет назад..А это чё?! Ну проиграли и проиграли..

Франции.

ошибся видимо в сердцах..)

Представляю как " братья " пиндосов на украине скачут от радости, а наши утырки дают им повод

Нужна своя Красная машина как у В.Тихонова, а не сборная со всего света.

Наконец-то, 3:2. Вперед!!!

Ну, может, ещё не вечер... 2-3
Наверное, Эвита, в данный момент болеть перестала
Наверное, Эвита, в данный момент болеть перестала


Забили третью, вторую не засчитали же)))

Всё,выключил,похоже пр=====ли 


Судьи продажные! Пиндосов боятся, уроды!

Пока проигрываем....

Пипец....


Пипец....


----------
Места тут тихие..
Места тут тихие..

Это что пиндосы творят. Сначала подножку, потом клюшкой в лицо. За такое -
А судьи - гады.

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Ну ладно.

Сука...... 


Молодцы американцы. Нашим тренироваться. Играть еще много игр
Забыл добавить: судьи - гандоны
Забыл добавить: судьи - гандоны

Ну что там?!!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Да, ну ладно. А Гусева посадить на барабан Якубовича и раскрутить так, чтобы летел на Марс... И судей продажных туда же...

Краснобай всё правильно рассудил.. Он молодец.А эти чмошники и х.есо.ы..

Четвертую в пустые закатили. Печалька. Переживем. Главные матчи еще не сыграны...

Даааа,уж! Ну не срослось(( Все равно, будем бороться!!!!

На первом повторе з-й шайбы в ворота сборной России видно что вратарь неестественно сдвинулся в ближний угол - такое ощущение что специально освободил дальний угол. Вратаря надо менять - нулевой.

На группе можно, лучше сейчас пилюлю съесть, чем в играх навылет. Ну и не без помощи арбитров США полегче играть было, готов к приему тапков)))))

Наши сегодня ,какие то рыбы вялые.......

Не надо бобровского так называть.

да игра равная(не стыдно хотя бы)...в полуфинале попадём на Канаду(если не сольём финам)Обидно то,что уровень,конечно у нашей сборной не тот.Проиграть третьему составу америкосов....Мозякин блин звезда (по шайбе не может попасть).Защита дырявая.Бобр вроде норм.А так,да обидно,что наши звёзды против их звёзд не тянут.

Ну, это ясно: выбыл Зарипов -- хорошее звено распалось, у Малкина, Кулёмина и Тарасенко пока отходняк от смены часовых поясов, звенья ещё не все сыграны, защитники выбывают (точнее -- их выбивают)...
Дальше игры попроще, всё наладится.
Дальше игры попроще, всё наладится.

Судей на мыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2-4

Для меня чемпионат закончился, главную игру проспали, нет у них понимания политического момента... Чмошники... можете банить, я как раз недели 2 ща в трауре буду - нет у нас сборной !
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"

Не надо посыпать голову пеплом. Чувства Ваши понятны, у всех так, но боец тот, кто встаёт после удара, и даёт сдачи. Начнутся игры на вылет -- сборная будет по-другому играть, вот увидите!

Прикольно))
Ни за что бы не поверил, что тут так за хоккей болеют))
Спасибо вам! Как к родным попал..
з.ы. Сын сказал, что нормально, что ЩАС проиграли. В ПО будет легче (и с везением)
Ни за что бы не поверил, что тут так за хоккей болеют))
Спасибо вам! Как к родным попал..
з.ы. Сын сказал, что нормально, что ЩАС проиграли. В ПО будет легче (и с везением)

Да, тут страсти не детские кипят
, пиндосов и их пропиндосных судей кроем всем, что под руку попадается 



хоккей сборная сша не показала.. судьи вели себя как обычно по отношению к сборной России. А наши да, отличились..Танец вратаря перед первой пропущенной,это что то.. Илюша видимо очень хочет вернутся в нхл.. Ну и прочие видимо дорожат своим комфортом ,больше чем честью..

Да нормально всё. Это для них сборная России раздражитель, а для нас нет. Рано ещё выкладываться на проходных матчах. Выложатся, когда надо будет. И проигрыш бывает полезен

Да ладно?! Ну да что может быть полезнее проигрыша над самым принципиальным соперником?!

Не пойму, зачем надо было вратаря менять на 6-го полевого? Чтобы 4-ю закатить?

Это известный тактический прием в хоккее, обычно в самом конце игры. Ну, какая разница проиграть 2:3 или 2:4. А так - лишний полевой игрок и шанс сравнять счет. Бывает сравнивают, а бывает и, как сейчас, наоборот.

В этом случае без шансов. Слишком часто шайбу теряли на ровном месте.

вот я ж про то, именно это я имела ввиду

всё это понятно и я это знаю, но зачем это было делать именно в этой игре? Неужели Знарок не видел, как разворачиваются события? Обидный 4-й гол, которого можно было избежать

Обидно. Хотелось чтобы наши порвали их. Но не срослось. А жаль.
----------
Навеки с Россией!

Навеки с Россией!


Жаль. Обидно. Представляю, как обидно сейчас хоккеистам, которые участвовали в матче. Не надо их проклинать, они выложились полностью. Не сложилось. Жаль.

Цитата: Faking_Fak
Моск включи Фрося, тут никто кроме тебя не пытался обсирать, чё окна овертона включить хочешь.
Читать надо все комменты, деточка, а не начиная с 90-го...faking

При всех косяках нашей команды, судья говнюк. Не засчитать ту шайбу - это позор. Кого взяли на ЧМ?

Уверен наши всё делают и всё сделают для победы на ЧМ!
Так что провести работу над ошибками и вперед!
Нашей команде нужна поддержка и ни каких негативных эмоций, но без взбучки ни как для правильного настроя.
Так что провести работу над ошибками и вперед!
Нашей команде нужна поддержка и ни каких негативных эмоций, но без взбучки ни как для правильного настроя.

Господи... хорошо, что я не смотрела.

Продули, а жаль....

Цитата: yu1962
...судьи будут помогать пиндосам!
Главное к воротам их не подпускать во время наших атак,а то опять сдвигать их примутся!
Мало того. Оказывается, матч судила та же бригада судей, что и на Олимпиаде в Сочи матч со сбрной ШША.Главное к воротам их не подпускать во время наших атак,а то опять сдвигать их примутся!

Цитата: yu1962
...судьи будут помогать пиндосам!
Главное к воротам их не подпускать во время наших атак,а то опять сдвигать их примутся!
Мало того. Оказывается, матч судила та же бригада судей, что и на Олимпиаде в Сочи матч со сбрной ШША.Главное к воротам их не подпускать во время наших атак,а то опять сдвигать их примутся!

а вы заметили две шайбы забитые нам по вине одного защитника!

нет. а кого именно?

Замечено: если матч сборной РФ (футбол, хоккей) комментирует Гусев - сборная проигрывает в 95% случаев. Футболисты его боятся...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.