Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Кларк: Россия не угрожает странам Балтии, провокации исходят от них

Кларк: Россия не угрожает странам Балтии, провокации исходят от них

© РИА Новости. Илья Питалев

МОСКВА, 4 апр – РИА Новости. Россия всецело уважает суверенитет Латвии, Литвы и Эстонии, а агрессивная риторика и провокации характерны как раз для этих прибалтийских государств, отметил британский журналист Нил Кларк в статье на сайте RT.

Он полемизирует с американским публицистом Ли Эдвардсом, в статье которого, недавно опубликованной в Daily Signal, прогнозируется "возрастающее давление России — экономическое, политическое и военное — на крошечные, но стратегически расположенные прибалтийские государства".

"Учитывая историю XX века, можно понять некоторые опасения перед Россией, особенно опасения по поводу безопасности, в государствах Балтии", — пишет Кларк.

Однако "грубая русофобия" таких политиков, как Даля Грибаускайте, непростительна, как и действия западных "ястребов", которые "стремятся использовать исторические опасения перед Россией для достижения своих собственных геополитических интересов", считает он.

Журналист приводит примеры "агрессивной риторики" литовского президента. Например, ранее, в интервью Washington Post, Грибаускайте называла Россию "государством с террористическими элементами", а в интервью другому изданию сравнивала российского президента с Гитлером и Сталиным.

Утверждать, что нынешняя ситуация напоминает 1940 год, нелепо, пишет Кларк. Только "настоящий интриган" интерпретировал бы законную озабоченность России правами этнических русских, живущих в государствах Балтии, как попытку "дестабилизировать" эти страны, отмечает он.

Между тем в странах Балтии продолжаются попытки переписать историю и "превратить преступников в жертв". Марши в честь дивизий СС вызывают возмущение не только в России, пишет Кларк. По его мнению, подобные акции можно расценить как провокационные.

Антироссийскими провокациями журналист считает также военные учения и парады НАТО, проходившие у границ РФ. Так, в феврале этого года 140 единиц тяжелой военной техники НАТО прошли парадом менее чем в 300 метрах от российской границы, в городе Нарва в Эстонии, напоминает он. "Мы можем только воображать, как отреагировали бы США, если бы Россия продемонстрировала свои вооружения таким образом", — пишет Кларк.

"В интересах стран Балтии и России – иметь дружественные отношения, основанные на взаимном уважении. Но "ястребы" на Западе и их местные "прокси" явно не хотят конструктивного сотрудничества", — отмечает журналист.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 sociopat 4 мая 2015 22:17
+23
неужели не понятно, что при желании уничтожить прибалтику, у России это займет от нескольких часов до нескольких суток. При этом ничего и никто прибалтов не спасет, т.к. просто не успеют. Эти территории как разгонная полоса перед выездом на скоростную трассу
№2 Иванка 4 мая 2015 22:24
+43
Да только нафиг они нам нужны-то?
№3 mirvsem 4 мая 2015 22:35
+7
Только если догнать и по башкам настучать, чтобы поумнели. Хотя это вряд ли случится, у них полная атрофия мозга, раз не могут жить сами, без вассала.
№4 казак56 4 мая 2015 22:43
+29
Понравилось из сети: Прибалтийские Умераты.
№5 Prov 4 мая 2015 23:41
+1
Без "суверена"
№6 Born_in_USSR 4 мая 2015 23:01
+2
Собаки лают - караван идет
№7 igorilev1 4 мая 2015 22:56
+9
Да каких суток? Только передовые дозоры переедут госграницу любой из этих стран, мы увидим капитуляцию! И это-не шапкозакидательство, а реальное отображение всей ситуации!
Да, соглашусь с вышесказанным, а нафик они нужны нам?
№8 Русский оккупант 4 мая 2015 23:18
+3
риторика прибалтов диктуется из Вашингтона , а все подобные заявления нжны для того , чтобы снять санкции с России
№9 Strike-invest 5 мая 2015 00:22
0
Не преувеличивайте: какие сутки - только часы
№10 Правдоруб 4 мая 2015 22:19
+32
Прибалтийские страны мне напоминают собачку породы пикинес, маленькая, неуклюжая, пучеглазая, но вредная вечно гавкающая животина
№11 стап 4 мая 2015 22:25
+9
Собаки не бывают вредными и противными.
Это характеристики их хозяев.
№12 mayakri 4 мая 2015 22:29
+6
Очень похоже , только ещё бантик за ухом .
№13 Вячеслав 4 мая 2015 22:50
+10
ещё и пукающая зловредно...
№14 dennidok 5 мая 2015 16:55
0
Не обижай пекинеса--он умнее балтийских президентов!!!!
№15 Алла.М 4 мая 2015 22:23
+28
где-то прочитала, что Прибалтика - это 80-летняя старуха, которой мерещится, что ее хотят изнасиловать
№16 Ард 5 мая 2015 06:34
0
Гоц, тоц, перевертоц, бабушка здорова... biggrin
№17 AEF 4 мая 2015 22:24
+12
Поведение президентши Грыбаускайты - это поведение обычной проститутки, желающей удовлетворить своего сутенёра при отсутствии клиентов. Она, видимо, больше ничего не умеет, и на неё уже никто "не клюёт". Кому нужны "старые кошёлки". Политикой тут не пахнет, чисто плотские отношения со своими амер-скими "кураторами".
№18 Светлана_С 4 мая 2015 22:24
+16
"В интересах стран Балтии и России – иметь дружественные отношения, основанные на взаимном уважении."

Дружить?После их годового кордебалета под названием "ненавижу Россию"? Шутить изволит автор.
В интересах стран Балтии - сидеть в будке и не гавкать, и не более того..

( Русские, живущие там обижаются иногда. Но мне кажется, что все, кто действительно русские, оттуда уже уехали)
№19 Леший 4 мая 2015 22:29
-9
Русские, живущие там обижаются иногда. Но мне кажется, что все, кто действительно русские, оттуда уже уехали)


А потом удивляемся ,и откуда только бандерожиды беруться.
diablo
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№20 asta 4 мая 2015 22:50
+43
не уехали, живем, большом количестве. И с какого перепугу уезжать со своей земли, на которой русские предки столетия живут? Мои - нет, но лежат в этой земле уже два поколения.
9 мая возле памятника Победы в Риге с утра до вечера от нас тесно будет!
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
аста вы правильно сказали..это российская земля..
№22 asta 5 мая 2015 12:40
+1
русская! bully
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№23 Стелла 4 мая 2015 22:44
+34
Вы, Светлана, сами, простите, поняли, что ляпнули? По-вашему, все "действительно" русские должны уезжать из страны, где они родились, где похоронены родители и деды (за эту страну, кстати, воевавшие). Выходит, все "настоящие" русские живут только в России? Не стану здесь распинаться о том, каким образом я лично остаюсь русской в русофобской стране. Делаю скидку на Вашу слабую информированность или недалекий ум.
№24 Светлана_С 5 мая 2015 10:49
-2
Для туриста Стеллы.
Вы недавно здесь, а потому возьму на себя смелость объяснить...
Здесь люди общаются, высказывают разные мнения.
Если чьё-то мнение вам не нравится, это не значит, что нужно сразу же навешивать ярлыки о "недалёком уме". Поймите, мир - это не только то, что видите и чувствуете вы, он намного разнообразнее.
Делаю скидку на вашу слабую информированность о том, как здесь ведут себя нормальные собеседники.
Добро пожаловать на сайт.
№25 Стелла 5 мая 2015 11:21
+4
Ошибаетесь, я за этим сайтом слежу очень давно, но комментирую очень редко, когда обсуждение касается важной для меня темы. Мир - действительно штука очень разнообразная, как Вы выразились, и ярлыки, в первую очередь, начали навешивать Вы - перечитайте свой комментарий. Ну, а правилам поведения с собеседником, большое спасибо, учить меня не надо. Меня им научила моя русская мама, осетинский папа и великолепные учителя русского языка - Екатерина Ивановна Шимковичене и литовского - Дануте Григалюнене. Всего Вам наилучшего.
№26 dvin 4 мая 2015 22:46
+9
Цитата: Светлана_С
[b]

( Русские, живущие там обижаются иногда. Но мне кажется, что все, кто действительно русские, оттуда уже уехали)


КУДА?????
№27 Drёma 5 мая 2015 03:03
+3
А это она так к себе - на воды - приглашает.
Курортный, знаете, сезон. На подходе.
№28 Anna German 4 мая 2015 22:48
+32
Цитата: Светлана_С
( Русские, живущие там обижаются иногда. Но мне кажется, что все, кто действительно русские, оттуда уже уехали)

Как у вас всё просто. А это ничего, что русские(белорусы, украинцы,евреи....)проживают на этой территории очень давно, здесь похоронены наши предки. Вы предлагаете 250 тыс. русскоговорящих собрать манатки и уехать(говорю о Латвии)? Куда? Где нас ждут?Моей маме почти 80 лет, куда ей ехать?
И не вам судить действительно мы русские или нет.Мы воспитываем своих детей так, что нам не стыдно называться действительно русскими. 9 мая Памятник Освободителям в Риге утопает в цветах, тысячи рижан приходят в этот день отдать дань памяти героям, защитившим наше будущее от фашизма.
И ещё,не все латыши фашисты, как не все украинцы бандеровцы.
№29 Светлана_С 4 мая 2015 23:58
0
Как приятно, что этот ресурс читают жители стран Балтии! Вон, сколько откликнувшихся..
Но, дорогие наши соотечественники, скажите пожалуйста, объясните, почему вы все такие хорошие и русские, а правительства ваших стран поливают Россию грязью? (Грязью - это мягко сказано).
Вы не виноваты, я понимаю. Но кто-то же выбирает ненавидящих Россию (на уровне фобии) президентов в ваших странах?
№30 mayakri 5 мая 2015 00:39
+14
Светлана , ответ не может быть однозначным .Правительство выбирает народ из того , что нам предлагают , как и в любой стране . Это России повезло , что в своё время ей предложили Путина , ну не всем же так везёт . Я живу в Риге , русских в Риге много и мы " головная боль " нашего правительства . На уровне выбора мэра Риги мы смогли повлиять на выбор - у нас русский мэр - Ушаков
№31 Светлана_С 5 мая 2015 00:57
+4
Видела вашего мера, мне он очень нравится.
Но на международной арене Прибалтику представляют совсем другие личности, увы.
№32 mayakri 5 мая 2015 01:11
+6
Нил Ушаков открыто говорил-выступал против санкций к России , но он не правительство .Такие голоса в Латвии есть , но их мало и они "тихие ".
№33 Nik Nosov 5 мая 2015 00:52
+7
Вы явно не владеете материалом! Русских гораздо меньше, чем государствообразующих, и они рассеяны и часть (неграждане) не имеет права избирать парламент - только в местных выборах эта часть участвует. А президентов избирают не общим голосованием, а... выбранный парламент - т.е. 100-200 человек! А не как в России. Парламент же и формирует правительство.
№34 asja6havler 5 мая 2015 14:43
0
вЭстонии неграждане могут учавствовать в выборах в саоуправления,о в Латвии-нет вообще.и мэр Риги Ушаков скользкий.откзался от русского как второго государственного и признал,что бла окуппация Латвии СССРом.тип еще тот скользкий
№35 Nik Nosov 5 мая 2015 01:05
+8
Кстати, а вы не забыли, как ельцинюга ночью прискакал подписывать бумаги о независимости?! Так что же вы невиновных вините?
№36 ledygavrosh 5 мая 2015 05:53
+1
Тоже НОЧЬЮ?

Блин, а еще говорят про Украину...

У НАС, ВСЁ по ночам в Верховной Раде ПРИНИМАЮТ и Подписывают.

Конституцию, и то под покровом НОЧИ принимали.

А потом УДИВЛЯЕМСЯ... ЧЕГО УКРАИНУ - ШТОРМИТ, С УМА СХОДИТ и прочее.

ЭТО у НОРМАЛЬНЫХ: УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ!

А ВАМПИРЫ и СИЛЫ ЗЛА - СВЕТ СОЛНЦА, НЕ ЛЮБЯТ!

Что тогда вообще "независимая" Украина?

Зависимое "государства" У КРАЯ!

КРАЯ - ЧЕГО? Бездны?
№37 QUARK 5 мая 2015 15:37
+1
Так Вы Светлана действительно русская, а я просто русский? Спасибо.
Вообще то Латвия -российская земля..Сталин кажется выкупил второй раз а Петр Первый кажется первый раз выкупил
№39 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 4 мая 2015 22:59
+2
Уехали не все. Но оставшиеся адаптировались, даже в условиях ограничения прав. А их интересы трибалты не спрашивают. Автор статьи враг трибалтики.
№40 italianec 4 мая 2015 23:54
+7
Я скопировал старый комментарий,но он подходит.Вы глубоко заблуждаетесь.К примеру,я себя и моего друга Янка_из_ЛатССР(ник в политикусе)отношу нас к бойцам невидимого фронта.Комментарии пишем на латышских порталах.На работе пытаюсь кое что латышам-коллегам объяснить,конечно туго,зомбированы они.Почитайте комментарии друга,-разве такое может писать не русский человек.Да я негражданин,хотя отец здесь родился в 1948 году.Но я не натурализовался из принципа,считаю это унижением,плюс я зато без визы езжу в Россию.Родственники у меня в Ногинске,в Челябинской области,в Орловской области.Здесь мои родственники по папиной линии,друзья,непросто это,-взять и уехать.А друг гражданин и с такими корнями,что иному латышу и не снилось.Его корни ростут с Российской Империи.Маму его зовут Евдокия Мифодиевна.Отчество о многом говорит.
№41 asja6havler 5 мая 2015 14:45
-2
да и еще некоторые латыши из глубинки даже не знают о негражданах своей страны!!!
№42 dennidok 5 мая 2015 16:59
0
Пусть Вам не кажется! Нет возможности!!
№43 МариКа 4 мая 2015 22:26
+6
О, как, ястребы и прокси не хотят конструктивного сотрудничества. Господа-товарищи, а мы-то хотим сотрудничества с трибалтами? По мне, так видели мы их в деревянном ящике и белых тапочках.
№44 Сантехник 4 мая 2015 22:28
+11
№45 Border_of_darkness 4 мая 2015 23:48
+4
Чур меня..Это Эштон или Псаки? biggrin

Вооот настоящее БУ для проебалтов winked
№46 Drёma 5 мая 2015 03:10
+1
Грибы-Шукайте в старости?
По мне, так оч.похожа.
№47 Правдоруб 4 мая 2015 22:29
+7
Цитата: стап
Собаки не бывают вредными и противными.
Это характеристики их хозяев.

Это про США что ли?
№48 Дрон 4 мая 2015 22:37
+12
-ой, мужчина, а я Вас боюсь!
-почему?
-а, Вы меня изнасилуете!
-как же я это сделаю, если я на улице, а Вы на балконе 5 этажа?
-а я к Вам сейчас спущусь!
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№49 vsegda7691 4 мая 2015 22:42
+2
Вот кажется мне, доиграются они все.
№50 Русский немец 4 мая 2015 22:52
+2
Цитата: Anna German
Цитата: Светлана_С
( Русские, живущие там обижаются иногда. Но мне кажется, что все, кто действительно русские, оттуда уже уехали)

Как у вас всё просто. А это ничего, что русские(белорусы, украинцы,евреи....)проживают на этой территории очень давно, здесь похоронены наши предки. Вы предлагаете 250 тыс. русскоговорящих собрать манатки и уехать(говорю о Латвии)? Куда? Где нас ждут?Моей маме почти 80 лет, куда ей ехать?
И не вам судить действительно мы русские или нет.Мы воспитываем своих детей так, что нам не стыдно называться действительно русскими. 9 мая Памятник Освободителям в Риге утопает в цветах, тысячи рижан приходят в этот день отдать дань памяти героям, защитившим наше будущее от фашизма.
И ещё,не все латыши фашисты, как не все украинцы бандеровцы.

facepalm
№51 Русский немец 4 мая 2015 22:58
-2
вы прям шёлковые, как и скакуны.... откуда русофобия идёт? от вас!сидите терпите тоже, как те же укры.... bad
№52 газпопредоплате 4 мая 2015 23:25
+13
Справедливости ради, не терпят. И детей воспитывают в русской культуре, и цветы приносят к памятникам и могилам советских воинов и как могут отстаивают свое право быть русскими по национальности, но гражданами Литвы, Латвии или Эстонии. А можно вспомнить и Бронзовую ночь в Таллине, когда ыстонские фашики попытались устрашить русскоязычное население. Да, они добились переноса памятника с Тынисмяги на воинское кладбище, но та ночь стала точкой начала деградации Эстонии. Слишком многого она лишилась, поглумившись над Россией. И процесс упадка еще не закончен. И если тогда этот беспредел сошел им с рук, то сегодня Россия должна жестко реагировать на все провокации, исходящии из Прибалтики. И мне странно, что ни МИД, ни депутаты не отреагировали на возникшую в Латвии дискуссию о переселении неграждан в спецрайоны под присмотром полиции и охранки? Чего жмемся, как девки-малолетки на танцах? Может, пора - по сопатке излишне резвым? Разве не научены украинским опытом, что самые дикие мечты националистов могут очень быстро воплощаться под патронажем бывших морячек с сейнера, кормящих уродов булочками.

Возможно ли примерение России и Прибалтики? Думаю, неизбежно. В первую очередь, оно будет инициировано оттуда. Правда, не в ближайшей перспективе, лет через 20-25, не ранее. А пока... Пока пусть наслаждаются жизнью без России.
№53 Вадим _Ch 4 мая 2015 23:18
+8
Прибалтам не надо бояться России. Им надо всего лишь потерпеть лет 20-30 и их самих почти не останется.
Уже уменьшение населения на треть (по сравнению с годами проклятой советской оккупации biggrin ), молодежи почти не остается - все уезжают чистить немецкие унитазы и ремонтировать английские краны.

Пройдет немного времени и вдруг! russian проклятые неграждане останутся единственными жителями и законными владельцами опустевшей территории.

Природа, как известно, не терпит пустоты? good
я бы не сказала..что вся прибалтийская молодежь чистит унитазы....
№55 arsenic_chrom 4 мая 2015 23:23
+2
Во самомнение у прибалтов!Их на карте и не найти, а мнят себя "вершителями европейской политики".Да кому они нужны?Уж России- точно не нужны!!!
№56 Virag 4 мая 2015 23:37
+3
Совсем ничего не понятно. А куда подевались смелые приебалты, которые мужественно давали отпор русскоговорящим туристам в советские времена! Эти хрыцари не должны ничего бояться - они смелы и готовы броситься на врага.. особенно, если враг - это турист, например, семейство, говорящее по-русски.

А тут крики, вопли, заламывание рук... это вместо срочного надевания лат и мужественной обороны своих независимых городов!

biggrin
№57 СОВА2 4 мая 2015 23:37
+5
Мал клоп,да вонюч.Они запуганы с детства,да и руки пачкать об этих трёх недоносках никто не будет,пока их хозяева не сделают провокацию с их территории.Ну уж тогда придётся резинкой с карты стереть этих ублюдков.
№58 mayakri 4 мая 2015 23:59
+8
Немного не соглашусь . Они не запуганы , они - избалованы .Они до сих пор считают , что это они Россию кормили и одевали . И не с кем они воевать не будут , они просто сдадутся и сохранят свои города и жизни .Просто на время сменят одного хозяина на другого .
№59 Перов 4 мая 2015 23:48
+6
И зачем некоторые русские из Прибалтики оправдываются перед разными советчиками, которые дальше своего носа ничего видеть не хотят и которые привыкли всех учить, где и как им жить.
№60 Перов 4 мая 2015 23:53
+2
И зачем некоторые русские из Прибалтики оправдываются перед разными советчиками, которые дальше своего носа ничего видеть не хотят и которые привыкли всех учить, где и как им жить.
№61 СОВА2 5 мая 2015 00:00
+1
Нада вникнуть в историю,это их родители и бабушки с дедушками помогли оказаться в такой ситуации, проголосовав за отделение.Почему Россия им опять что то обязана.Все вопросы к своим родным и близким за свою судьбу.Все ищут виновных,только не в себе.
№62 ledygavrosh 5 мая 2015 06:09
+4
ЭТО ВЫ про ОТДЕЛЕНИЕ и ГОЛОСОВАНИЕ - ЗРЯ СКАЗАЛИ!

Результаты ГОЛОСОВАНИЯ в ОБЛАСТЯХ ЮГО - ВОСТОЧНОЙ УКРАИНЫ и КРЫМА в 1991 ГОДУ, ВИДЕЛИ?

ЕСЛИ НЕТ - МОЛЧИТЕ! rtfm

А ТО за СЕБЯ, после начала АТО... НЕ УВЕРЕНА в собственной выдержке! girl_mad

НЕ ДАЙ, БОГ - РВАНЕТ МЕНЯ. bomb Это будет СТРАШНЕЕ АТОМНОЙ ВОЙНЫ! girl_devil

ЗЛОПАМЯТНАЯ СТАНОВЛЮСЬ, ОЧЕНЬ ЗЛАЯ и С ПАМЯТЬЮ ПРОБЛЕМ НЕТ!
№63 tzai 4 мая 2015 23:58
+5
Эстонец Русскому,скажытте пожалуста почему у эстонии отняли усть лугу? Потому что вы отняли город Юрьев,Позволте но это Тарту,неужели? Тогда обьяснит почему русский город Ревель у вас? Нато спасите нас,они хотят лишить нас европы,Нато-ну что вы так боитесь,мы и так вас всего лишили,а вы довольны)
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№64 Лекса 5 мая 2015 00:05
+1
Если они перестанут тявкать на Россию, их просто - напросто забудут тут же. Пока тявкают, как бы существуют.
№65 Ваван 5 мая 2015 00:10
+1
Эти прибалты,натуральные Табаки из Книги Джунглий,вобщем шакалята.Только Шерхан их защищать не будет,он сам трусливый шакал
№66 Перов 5 мая 2015 00:23
+3
Какое голосование за отделение, пора уже знать не важно как голосуют, а важно как считают. А насчёт помощи от России, то большинство русских живущих в Прибалтике ее я думаю и не ждут. Россия сильно помогла русским в Таджикистане, когда их резали, грабили и живьем сжигали и самое интересное, что и российские войска там были, а сейчас дети тех убийц едут на зароботки в Россию, вон армяне сто лет помнят, что турки их порезали.
№67 СОВА2 5 мая 2015 01:10
+2
На то время у нас и экономика и политика была тоже в тупике,а армия голодная и босая и ошибок много сделали ,пустив в страну много консультантов из вне.Только грабили и сдавали в металлалом предприятия через прибалтийские порты.Халява была сырья всей европиндосии,время прошло,многие вещи изменились.А насчёт армян,так они всем обьясняют,как хорошо в Армении,только малая проблема,там живёт населения меньше,чем за пределами,наверное от хорошей жизни.А прибалты,я имею и русскоговорящих,считали жить будут,как в европендии.Помните одно они колонизаторы и хорошо живут всех грабя и не более.Теперь их колониями и дешовой раб.силой становятся все неразвитые страны,хотя официально вы не рабы,только права в одном евросоюзе у одих чуть правее.
№68 ledygavrosh 5 мая 2015 06:14
+1
За голосование, ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО сказали!

А вот про ТАКИЕ ТРАГЕДИИ... Лучше НЕ НАДО!

Слишком БОЛЬНО ВСПОМИНАТЬ, ЧЕМ РАЗВАЛ СССР сопровождался...

Вы правы в ОДНОМ, их ПОТОМКИ ЖИВЫ! ПРИЧЕМ, ВСЕХ ПОТОМКИ!
Перов. армяне 100лет помнят и живут не помню точное число но очень много в Турции .. по подробнее в каком году вырезали??В Казахстане помню а таджикистане нет...
№70 Перов 5 мая 2015 00:29
-1
Какое голосование за отделение, пора уже знать не важно как голосуют, а важно как считают. А насчёт помощи от России, то большинство русских живущих в Прибалтике ее я думаю и не ждут. Россия сильно помогла русским в Таджикистане, когда их резали, грабили и живьем сжигали и самое интересное, что и российские войска там были, а сейчас дети тех убийц едут на зароботки в Россию, вон армяне сто лет помнят, что турки их порезали.
№71 timdad 5 мая 2015 00:43
0
Эти приебалты еще думают над тем чтоб создать лагеря изоляции для русских живущих там..
№72 dennidok 5 мая 2015 17:08
-1
И всё ЭТО-благодаря горбатой меченой суке!!!!
№73 Daniel 5 мая 2015 01:10
+5
Как писал один товарищ: в основе социальных отношений лежат деньги.
за иссяканием источников доходов укры и шпроты торгуют русофобией
на экпорт.
Пока платят - будут тявкать, потом - каяться.

У моего бати друг армейский в Юрмале живёт,
весельчак и задира ("Наполеон" по соционике), душа компании,
в конце 80х мы к нему с другом на вых. мотались как к родным на дачу
(всего-то 7.50 по студенческому в оба конца).
У Яниса участок соток 20, и на примере его построек можно чётко
отследить финансовую историю Союза:
70 годы - построено два летних домика м3 по 35, разделённые пополам,
с приличной мебелью - эпоха массового наплыва отдыхающих.
80 годы - вольеры для нутрий и свинарник - зверей на закупку, свинок себе.
90 годы - пристройка к дому оранжереи где на паровом отоплении
с 8 марта выращивались тюльпаны.
(К слову сказать, в 90 повезли они тюльпаны в Тюмень,
говорят - денег столько выручили что сумки было не застегнуть,
на эти деньги успели выстроить до перестройки 2 этаж дома, м3 200).
Помнится, мы тогда с младшим хозяйским спорили: тот стоял за незалежность
и Европу, а я уже тогда понимал что их используют как изделие №2.
И вот через 10 лет я снова еду в гости, сперва к Рижским корешам -
те стонут VEF-йок, RAF-джок, RVR накрылся тазом,
потом в Юрмалу, на авто, и ужасаюсь: там по левой стороне от Майори
была сплошняком деревянная застройка - детские сады заводов, пионерлагеря -
пустыри, пожгли всё, когда землю делили, справа - полоса дюн,
метров 300, где стояли пансионаты и кабаки - пустыня.
Нет, здания стоят (там даже 9-и этажки есть), но зияют провалами окон.
Разобрали всё - фрамуги, дверные косяки, даже плитку кое-где пытались
отколупать... Ну чисто "Сталкер".
Местные стыдливо отводили глаза и говорили что это сделали "наши русские".

И вот еду туда в прошлом году.
Идём в шалман, за жизнь выпиваем, разговариваем...
Нет, не всё так плохо, жить более-менее можно
кому не можно - уехали в Англию-Ирландию (чуть не 20%)
(старшая дочь в таможне работает, младший в полиции служит,
(в смысле - работающие на госслужбе имеют стабильный доход),
супруга в Ригу мотается на цветочный рынок, торгует, правда, голландией),
сам - по хозяйству, работы нет, спасстанции работают 1 мес в сезон,
водоканал сократился наполовину (он там работал),
санатории-пансионаты закрыли (и приварка для хрюшек-нутрий нет),
грустно, в общем.
Я не хочу сказать, что всё там плохо, нет,
с виду - вполне прилично - тихая окраина евросоюза,
куда в сезон приезжают экономные немцы (в Палангу),
жить можно, но какое-то такое ощущение что жизнь эта -
по инерции, от плохого к хреновому. Тупик, безнадёга.
№74 Virag 5 мая 2015 01:53
0
Цитата: СОВА2
А насчёт армян,так они всем обьясняют,как хорошо в Армении,только малая проблема,там живёт населения меньше,чем за пределами,наверное от хорошей жизни.


Меня это тоже всегда удивляло - столько рассказывают о своей великолепной Армении, какая чудесная страна, какая там природа, какой богатый край... и о том, какие армяне замечательные специалисты во всех сферах деятельности... Возникает вопрос - почему же эти армяне, живущие в России, Америке, Европе не могут жить на своей замечательной Родине и там приносить своим трудом пользу - какая бы процветающая страна была! Сколько они медцентров платных открыли у нас в Петербурге- этими врачами и медсёстрами можно было бы запросто покрыть дефицит врачебной силы в их родной Армении! А сколько руководящих кадров с фамилиями на "-ян" - это же золотое дно для их страны! И врачуют, и руководят, и прочая и прочая.... winked
№75 Virag 5 мая 2015 01:58
+1
Цитата: mayakri
....они просто сдадутся и сохранят свои города и жизни...


А они разве кому-то нужны?! В своё время соершило Правительство СССР ошибку - сделало из этих "еееевропейцэээээв" витрину страны - сколько денег в них вкладывало, обдирая свой народ. А эти недоделки и раздули щёки со всеми остальными органами... Вернуть их в исходную позицию, которой они всегда и были - ножной коврик у двери...

№76 oxana09370937 5 мая 2015 02:38
+1
Цитата: Правдоруб
Прибалтийские страны мне напоминают собачку породы пикинес, маленькая, неуклюжая, пучеглазая, но вредная вечно гавкающая животина

Не обижайте наших настоящих друзей!
№77 Krilion 5 мая 2015 05:15
+4
Учитывая трепетное отношение стран запада к институту частной собственности, российским властям следует при каждом удобном и неудобном случае напоминать, что вся прибалтика есть собственность России как правопреемницы Российской Империи(царские долги признали и выплатили сполна).... Пётр I заплатил за эти земли и всё его население золотом шведскому королю по итогам Северной войны в 1721 году...

У меня вызывает недоумение тот факт, что Россия не только не требует в судебном порядке возврата себе этих земель, но даже не предъявляет к "шпротландии" требований о компенсации убытков...

В 1721 г. был подписан мир в Ништадте (Финляндия), по которому Россия, уплатив денежную компенсацию в 2 миллиона ефимков (талеров), приобрела всю Прибалтику, часть Карелии с Выборгом и острова Финского и Рижского заливов, а Швеция обратно получила большую часть Финляндии. По мирному договору шведский король уступал:

«…за себя и своих потомков и наследников свейского престола и королевство Свейское Его Царскому Величеству и Его потомкам и наследникам Российского государства в совершенное и непрекословное вечное владение и собственность в сей войне, чрез Его Царского Величества оружие от короны свейской завоеванные провинции: Лифляндию, Эстляндию, Ингерманландию и часть Карелии с дистриктом Выборгского лена, который ниже сего в артикуле разграничения означен, и описан с городами и крепостями: Ригою, Дюнаминдом, Пернавою, Ревелем, Дерптом, Нарвою, Выборгом, Кексгольмом, и всеми прочими к помянутым провинциям надлежащими городами, крепостями, гавенями, местами, дистриктами, берегами с островами: Эзель, Даго и Меном и всеми другими от Курляндской границы по Лифляндским, Эстляндским и Ингерманландским берегам и на стороне оста от Ревеля в фарвате и Выборгу на стороне зюйда и оста лежащими островами со всеми так на сих островах, как в вышепомянутых провинциях, городах и местах обретающимися жителями и поселениями…» (Полное собрание законов Российской Империи, т. VI. СПб., 1830, стр. 423).
№78 svbuk 5 мая 2015 09:54
+1
А теперь со стороны эуропейцеп поступают вопросы: в зравом ли состоянии ума пребывал этотт писака, который за себя и потомков распорядилсо? сохранились ли вышеуказанные документы? реституция по землям распространяется на владения до 1920 года, или ранее, к примеру 1820, или 1721?
А если честно, то Тартарию разбили (как и каким образом, уже не важно) и потихоньку откусывают земельку. Они двулики, для себя так, для вас иначе. evrey
Думаю, что только то, что Россия начала востанавливаться и набирать сил уже угражает их безопасности, и не потому, что нападать будет, нет, а потому что поживится на халяву не будет больше возможности. Вот в чем и угроза безопасности, - вымрут сволочи, если подгрызать Россию не смогут. umnik
это все надо почаще на сайтах прибалтов выставлять ..пусть почитают...еще надо всю правду про АЛЯСКУ тоже выставлять на сайтах мировых