Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Украинский туризм рухнул, зато в Крыму - весна

Сразу после воссоединения Крыма с Россией мы все могли наблюдать парад злорадства со стороны украинских националистов и российских прозападных либералов - мол, никто не захочет отдыхать на "непризнанных" территориях. Вот только Крым в итоге по количеству заработанных на туризме денег только выиграл, зато кризис "догнал" туристическую отрасль там, где больше всего злорадствовали...
Напомним украинские патриотические прогнозы. Вот - яркий пример. Сергей Лямец, "Экономическая правда": "В 2013 году в Крыму отдохнули 5,9 млн человек, из них 1,5 миллиона – россияне. Остальные, за мелкими исключениями, - жители Украины. А значит, даже если не будет никакой войны, местных жителей ожидает провальный сезон... Скорее всего, на полуострове будет введено нечто вроде чрезвычайного положения. Солдаты с автоматами наперевес будут патрулировать все уголки Крыма. Даже если никто не будет стрелять, найдется много желающих за те же деньги слетать в безопасную Турцию или тихую Болгарию"...
Покойный Борис Немцов прогнозировал сокращение экономики Крыма чуть ли ни на 40%. Зато украинскому туризму киевские журналисты и блогеры прогнозировали "звездный час". Бешеный наплыв отдыхающих ожидался на курортах Одесской, Херсонской, Николаевской, Закарпатской, Львовской областей. Перехватить хотели даже поток белорусских и молдавских туристов. "Гениальные" украинские эксперты утверждали, что из-за "негативного информационного фона" в Крым перестанут ехать россияне.
Что же получилось на самом деле?
Даже несмотря на резкое сокращение количества на полуострове украинских отдыхающих, число туристов в 2014 году все равно почти на 70% перекрыло показатели 2013 года. А по деньгам - вообще вышло забавно. Туристические доходы Крыма за 2014 год составили 107 миллиардов рублей, что примерно в четыре раза больше показателей 2013 года! Как так могло получиться? Ответ банален: российский турист гораздо богаче. Средняя зарплата в России по курсу почти в 5 раз больше, чем на Украине... Правда, российские отдыхающие оказались более "взыскательны". В отличие от "украинского периода" перекос произошел в сторону городов, отелей и съемных квартир с приличным ремонтом с поселков, маленьких пансионатов и комнат, популярных "при Украине". Но на то он и бизнес, чтоб реагировать на изменения на рынке...
Ну а что же Украина? Ведь большая часть из 4 миллионов украинцев, посетивших Крым в 2013, в Ялту и Евпаторию в 2014 году действительно не поехала. Они не иначе как должны были осчастливить своим присутствием курорты Затоки, Коблево, Геническа и Трускавца! Плюс, цивилизованные европейцы и американцы должны были на радостях от свержения "тирана" Януковича, поддержать визитами с одновременным разбрасыванием денег Киев с Львовом! Говорили, что Украину ждет дефицит мест на курортах!
Что же получилось
Вот получилось все почему-то немножко по-другому. Впрочем, свидомые украинцы изначально делали все, чтобы "повысить" туристическую привлекательность своей страны.
Например, сразу после переворота в Ровенской области украинскими "патриотами" был обстрелян автобус с туристами из белорусского Гомеля, направляющимися на отдых в Яремчу. Наивные! Они не поняли, что на Украине начались новые времена: времена свободы и достоинства, и поехали на Галичину, как во времена тирании. Водитель автобуса был ранен. Туристы, естественно, сразу вернулись домой. Относительно того, переступят ли они, их родственники и знакомые когда-либо в жизни украинскую границу - у меня есть очень сильные сомнения.
МИД Белоруссии тогда рекомендовал гражданам страны воздержаться от поездок на Украину.
В Киевском аэропорту Борисполь на трассе в то же время всех приезжающих встречали дружелюбные ребята в балаклавах, с нацистской атрибутикой, дубинками и автоматами. Это тоже, наверное, очень сильно увеличило туристическую привлекательность страны, да и инвестиционный климат заодно...
Очень "помогла" украинскому туризму трагедия в Одессе 2 мая 2014 года. Понятно, что проамериканские элиты всеми силами "морозились" и делали вид, что ничего особенно не произошло. Но рядовые обыватели, даже те, кому на чужие жизни наплевать, сделали выводы относительно потенциальной безопасности собственной.
С херсонскими курортами вообще вышло все забавно. Сколько бы Киев ни кричал об "оккупации" и "милитаризации", никакие военные приготовления отдыхающих в Крыму не беспокоили и не напрягали. Зато вокруг (а то и прямо на) курортах Херсонской области вечно пьяные "добровольцы" и "мобилизованные" рыли траншеи, поджигали собственные палатки, взрывали собственные самоходки и склады с боеприпасами. Это все, конечно, делало херсонские курорты очень "привлекательными".
Результаты не заставили себя долго ждать.
Внутренний туризм, которому прогнозировали весной 2014 процветание - уже летом просто рухнул! В Одессе заполняемость части баз и отелей составила всего 30%. Если еще в марте в отелях и на базах Одессы было забронировано 60% номеров, то к началу июня всего 5 - 10%. В целом, в зависимости от региона количество внутренних туристов на Украине упало до 50%. Это подтверждает и официальная статистика. Почти в 2 раза!
Если со своими туристами на Украине получилась просто тоска, то с иностранными туристами - полная тоска. Количество иностранных туристов на Украине в 2014 году сократилось по сравнению с лучшими верменами... Как вы думаете, во сколько? Угадаете? В 13,6 раза!
При "тиране"-премьере Януковиче Украину в 2004 году посещало 377 тысяч туристов. При "тиране"-президенте в 2013 чуть похуже - 232 тысячи. Зато при новой, свободной, демократической власти - 17 тысяч! Причем, на фоне Майдана количество туристов упало в 2 раза. Остальное же - достижение уже "проевропейской" власти.
Более, чем в 2 раза сократилось даже количество заходов лайнеров в одесские порты.
На Украину отказываются ехать работать иностранные звезды эстрады, представители fashion-индустриии, журналисты. Настороженно смотрят на Украину любители спорта. Украинские фанаты-неонацисты жестоко избили в Киеве французских гостей. Причем, руководство украинского МВД не только не захотело наказывать преступников, но и похвалило их! Что еще больше "повысило" туристическую привлекательность.
Дошло до крайности. На Украину, как мухи на мед слетались женихи в возрасте, ищущие молодых и привлекательных спутниц жизни, и откровенные секс-туристы. Так вот даже эти сомнительные и не самые почетные для Украины категории "туристов" теперь боятся ехать на Украину и требуют после общения по скайпу, чтоб девушек им "высылали".
Обвал гривны не помог
Казалось бы, в связи с резким обвалом гривны, отдых для иностранцев стал сразу в три раза выгоднее. Но... Даже по полуофициальным данным (полную статистику МВД Украины стыдливо прячет) уровень преступности только в Киеве вырос за год в 2 раза. Неофициально, если попытаться самим посчитать данные милицейских сводок, - еще больше. Разгул криминала в стране просто неуправляемый. Банды за счет "добровольческих батальонов" и ультраправых провластных группировок получают некий официальный статус, из "зоны АТО" - оружие и транспорт, и становятся значительно опаснее, чем раньше. И дело не только в оргпреступности. Одни из обнищавших - идут на преступления из-за голода, другие - ищут "снятие стресса" в алкоголе и наркотиках, что тоже потом приводит к кровавым последствиям. Кому охота отдыхать в таких условиях?
Рухнул и другой сегмент туристической отрасли - "выездной" туризм. В 2004 - 2013 (за исключением кризисных 2008 - 2009), благосостояние украинцев либо росло, либо оставалось стабильным, что позволяло хотя бы представителям среднего класса отдыхать за границей. Выбирали чаще всего относительно бюджетные направления - Египет, Турция, Болгария, Греция, Таиланд, но все же. Так вот, выездной туризм на Украине обвалился за год на 80%. У украинцев банально нет денег! Мало того, что падают доходы в гривне, растет безработица и банкротится бизнес, так курс гривны за год с небольшим упал почти в три раза (а колебания были еще больше). И если при Януковиче относительно недорогая горящая путевка украинской семьи в Турцию обходилась в 2 - 3 среднемесячные зарплаты, то сегодня - примерно в 7-8... А за неделю отдыха в избранном сознательно приличном 5-звездочном отеле придется выложить среднюю украинскую зарплату года за полтора.
Такое положение дел приводит в свою очередь к массовому банкротству уже туристических фирм... Отрасль просто гибнет. Правда, пришла весна. И снова появились бравурные прогнозы, но вряд ли они оправдают себя больше, чем прошлогодние... Банально - нет ресурсов.
Ко всем вышеназванным бедам туристической отрасли прибавилась еще одна. На фоне всеобщего беспорядка, безнаказанности и обнищания, все меньше остается возможностей для сохранения памятников истории и культуры. Часть из них (памятники Ленину, деятелям революции, героям Великой Отечественной, российским деятелям 19 века) валят сознательно, на части - не финансируют реставрационные работы, иные - мешают реализации неких бизнес-интересов, и это становится приговором... За примерами ходить далеко не нужно. Как выяснили в декабре прошлого года журналисты, сам Петр Порошенко готовится строить многоэтажку прямо в охранной зоне Киево-Печерской лавры. Под это строительство чуть раньше была уничтожена часть остатков Киевской крепости 18 века. Причем этот факт очень резко пропал из медиа-пространства Украины. Что со скандальной стройкой происходит теперь - неизвестно. Видно "сильно умным" журналистам уже заткнули рот. Благо, в современном Киеве с этим сегодня - легко. Чай, не "тирания". Случай со строительством Порошенко - самый яркий, но далеко не единственный...
А россияне поехали в Крым
А что же происходит уже в этом сезоне в Крыму, которому украинские "эксперты" снова прогнозировали провал? Санатории Крыма в межсезонье впервые за 23 года были заполнены почти на 100%. Ведь на оздоровление и лечение льготных категорий граждан власти России выделили из бюджета-2014 2,3 миллиарда рублей.
В ближайшее же время Крым будет представлять в туристическом плане двойной интерес. Спрос на зарубежные туры в России, хоть и не так, как на Украине, но упал. И причины не только экономические, как у Киева, а, скорее, - политические и правовые. Часть россиян в ответ на агрессивную политику Запада не желает ехать за границу из соображений патриотизма и безопасности. Другая - не может в виду своего служебного положения (в частности это касается сотрудников МВД). Но, в отличие от стремительно нищающих украинских граждан, средства на отдых у данных категорий россиян есть. И тратить они их будут в Крыму и Сочи.
Кроме того, растет туристическая привлекательность России в целом. Рубль несколько ослабел, а проблем с безопасностью и моральным климатом, которые есть на Украине, в России нет и близко. РФ уже вошла в ТОП-7 стран мира, которые посещают на майские праздники. И в этом контексте у Крыма есть большие перспективы. Возможно, при правильном подходе к менеджменту, он постепенно сможет составить конкуренцию даже курортам Болгарии, Турции и Черногории. Благо, помимо прекрасных пляжей и гор, в Крыму есть еще множество уникальных достопримечательностей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
172 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ни когда не был в Крыму, но по отзывам друзей сложилось очень хорошее впечатление. Мечтаю всё же съездить туда, тем более ВСЁ ЖЕ РОССИЯ!!! Была, есть и будет!

Дык, приезжай, чай не заграница уже. В Крым очень легко влюбиться, он многообразен и прекрасен, а теперь дома в России вообще расцветёт!

Были в прошлом году ))) В первый раз! Влюбилась)
После Крыма через 9 мес родили сына)))) Теперь мечтаю еще приехать - на месяц -два... Ну в этом году никак со временем - а в следующем всей семьей планируем!


(вангую из Севастополя) ...а дочку Мариной назовёте... Или Ларисой ("чайка")... Или Галиной ("морская гладь")...

Екатерина Великая называла Крым драгоценнейшей жемчужиной в своей короне. После долгого прозябания, вернувшись домой, Крым опять будет блистать.

Екатерина говорила - Крым это жемчужина на короне Российской Империи!!!!
А московский поэт Вадим Егоров в августе 1982 года написал о Корыме (это часть стиха)
Ни айву не хочу. ни хурму, -
лишь бы море под солнцем искрило,
лищь бы знать, уезжая из Крыма:
мы с тобой еще будем в Крыму!
А московский поэт Вадим Егоров в августе 1982 года написал о Корыме (это часть стиха)
Ни айву не хочу. ни хурму, -
лишь бы море под солнцем искрило,
лищь бы знать, уезжая из Крыма:
мы с тобой еще будем в Крыму!

101% не пожалеете.............

Обезьян с хохолками стало много меньше,а отдых стал без них лучше.........

Так они все туда рванули


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Да но то не отдыхающие,а трусливые хохлы прячущиеся от мобилизации..........

Это важно! Мне, например, было бы не комфортно во время отдыха лицезреть эти рожи, да и тянуло бы вмазать кулаком. Так что, крымчанам надо поскорее выкорчевывать эту заразу, чтобы и духа свидомитого в российском Крыму не осталось.

А я там Старый Новый Год встретил в Ялте, просто класс)

Да я то же не был, но по другой причине. Люблю отдых на Кольском полуострове, и солнце не выключается, и не жарко, и рыбалка отличная.

А я живу в Горном Алтае! Курорт! Ляпота! Что еще надо?

Жена была там с родителями ещё при Украине, отзывы отличные. Говорят, отдохнули отлично и очень недорого... Вот теперь сам хочу туда сгонять...

Хохлы по нануре ЖЛОБЫ и крымчане их никогда не уважали,а русских любили за простоту и не жлобливость......

Обязательно съезди - это не забудешь.........

Крым,конечно,очень красив и везде разный. Ездил туда 15 лет подряд,всегда в разные места от Севастополя до Феодосии. Уровень сервиса всегда был ниже, чем цены на него,но природа компенсировала всё. А что, сейчас этот уровень резко вырос за один год? А цены выросли в два-три раза...Если раньше цены в Крыму были на уровне Болгарии-Турции, то сейчас Хорватия и Испания дешевле. Вот и подумаешь, ехать или нет. Увы..
Я вовсе не уверен что радужные ожидания крымчан к себе в гости остальных россиян с тугими кошельками, оправдаются.
Я вовсе не уверен что радужные ожидания крымчан к себе в гости остальных россиян с тугими кошельками, оправдаются.

Ну, раз в крымчанах не уверены, тогда вам сам Бог велел в Хорватию...или в Одессу. Мы вот, например, очень даже уверены.

Уверенность-это хорошо,но точные знания лучше. Я черпаю информацию не с российских оптимистических статей , и уж тем более не с укросайтов.У меня в Крыму родственники, и я сам туда езжу регулярно и вижу своими глазами.И пешочком через Чонгар не пугает,так что не нужно советы мне давать.

Если бы я там не был сам в прошлом году, я бы вам советы не давал. В июле опять собираюсь с семьей. И с таким настроением ехать в Крым не советую, так как будете только минусы искать по сравнению с вашим 15-летним опытом. удачи в Хорватии, ну, или в той же Испании!

несоглашусь! Был в прошлом году, все супер, главное народу не много, (поэтому и конкуренция делает чудеса), цены по сравнению с ценами РФ по дороге в Крым очень даже.... Только топливо чуть дороже...
Жили в номере со всеми удобствами и кондеем недалеко от пляжа, что то около 20$... Впозапрошлом году эту цену можно было на 3 умножать...
Короче, хотите отдохнуть в Крыму? Ехать срочно пока мост не построили!
Жили в номере со всеми удобствами и кондеем недалеко от пляжа, что то около 20$... Впозапрошлом году эту цену можно было на 3 умножать...
Короче, хотите отдохнуть в Крыму? Ехать срочно пока мост не построили!

Не уверен, значит, нечего тебе в Крыму делать!

А что вы ему минусов натыкали? Что он сказал не так? Я например как услышал про лежаки за 250р. и обеды за 750 (нигде в мире я таких цен не видел, я был я много где) так для меня Крым навсегда закрыт. Я недостаточно богат чтобы отдыхать на Российских курортах. Так что человек сказал правду, но правда здесь не в моде.

Спасибо Вам за поддержку.Здесь, как и на Цензоре,минусуют не за то, что человек сказал неправду,а за то, что его мнение не совпадает с мнением большинства.Это большинство просто не хочет правды, ведь розовые очки намного милее. Тут радуются, что доходы в Крыму выросли. Но никто не задумался о том, что выросли они у богатых держателей шикарных отелей за счёт богатых же постояльцев!! А рядовому россиянину (не говорю уж о нас сирых и убогих) не по карману рядовой крымский отельчик!!,и доходы крымчан попроще упали очень круто.А пляжи в прошлом году были заполнены процентов на 30 по сравнению с предыдущими годами, и я видел это своими глазами, а не по телевизору. Вот о чём речь. А ставить минусы дело не хитрое, особенно когда в Крым на самолёте прилетел, или вообще только по телеку его и видел. А ты возьми чемодан, доедь до Новоалексеевки на поезде, потом на такси до Чонгара, потом пешком 4 км до границы, потом такси до Джанкоя, потом до Симферополя, а уж только оттуда до побережья! И половина пути с обысками под автоматами нацыков, и вопросами-а какого хера ты в Крым? После этого Керченская переправа мёдом покажется.
Вы минусуете? ну,ну..
Вы минусуете? ну,ну..

не, ну чё там, югу Западной Сибири оно виднее, кто бы спорил
Это я по поводу минусующих, они и слова то такого "Чонгар" слыхом не слыхивали

Это я по поводу минусующих, они и слова то такого "Чонгар" слыхом не слыхивали

Надо уметь искать. В турфирме мне назвали такую цену, что я шарахнулась оттуда. А дочь знакомой, которая умеет искать по интернету, нашла для мамы отличный вариант в санатории, и все и недорого и отлично.

Поддержу вас на счет правды, но опровергну на счет цен, в августе 14 в Коктебеле цены на продукты как в целом и в крыму чуть выросли, но не в 3 раза, комплекс из 3х блюд стоил от 100р. (скромный конечно, не не хуже чем во многих обычных столовках), ужин в ресторе с пивом и шашлычком стоил до 500 р. (я понимаю есть места наверное где и дороже) я говорю о средних ценах... О ценах на жилье писал выше...

Приезжай в Севастополь

Еду в Крым в августе- ОТПУСК !!!!

Приезжайте ко мне в Рыбачье ( Алушта) гостишка в 140 метрах от морю. Я своим отдыхающим организую рыбалку на лодке и ловлю крабов с маской и трубкой ( можно с аквалангом) Вожу в горы, на вершины Крыма. Есть отличное сухое вино. +7978 802 79 38

гостишка что из себя представляет?

Привет. Гостишка трехэтажная, комнаты без удобств. на 1-4 человека. Горячий душ, летние души, туалет - во дворе. Есть кухня столовая, можно готовить. Холодильники Есть интернет. Место в номере 300 рублей с человека. Можно с детьми, можно без них. Место на четыре машины. Дворик зеленый и тихий!

whatsapp или viber на этом телефонном номере есть? хотелось бы фото посмотреть, ну и прояснить кое какие вопросы относительно проката машин, питания и тд




Люди, в Рыбачьем супер! Проверено! Правда нет "городских" развлечений. Все тихо-мирно.
P.S. Это не реклама
P.S. Это не реклама


Молодец !!! У тебя есть прекрасные перспективы , развивай этот свой бизнес , не ломи сильно цену , и народ к тебе понянется. Удачи !

Я свою гостишку построил самым первым, еще в 97 году.До 14 года она была полная, все свои, постоянные, но с Украины. Сейчас практически все россияне

помню ездили от з-да Двигатель из Эстонии в Малоречку, база отдыха такая была. Интересно, она еще сохранилась? 
А еще помню, как ездили пить массандровские вина.Вино "Херес", "Улыбка","Черные глаза", орешки, класс! Больше ничего не помню

А еще помню, как ездили пить массандровские вина.Вино "Херес", "Улыбка","Черные глаза", орешки, класс! Больше ничего не помню


НЕт в Малоречке базы отдыха эстонцев. А в каком году вы приезжали?

с середины 70-х, начало 80-х. А база была!

База эстонцев, насколько я помню, была в Солнечногорске

Туристические доходы Крыма за 2014 год составили 107 миллиардов рублей, что примерно в четыре раза больше показателей 2013 года! Как так могло получиться? Ответ банален: российский турист гораздо богаче. Средняя зарплата в России по курсу почти в 5 раз больше, чем на Украине...
Источник: https://politikus.ru/events/49476-ukrainskiy-turizm-ruhnul-zato-v-krymu-vesna.html
Politikus.ru
Хоть тут есть радость - Крым избавился от укропов-нищебродов, которые 24 года только гадили!
Источник: https://politikus.ru/events/49476-ukrainskiy-turizm-ruhnul-zato-v-krymu-vesna.html
Politikus.ru
Хоть тут есть радость - Крым избавился от укропов-нищебродов, которые 24 года только гадили!

Только хотел написать, что Россияне всегда оставляют в Крыму в 3-5 раз больше денег, чем жители Украины, так что лучше меньше да лучше или и больше и лучше)))

Кроме того значительно улучшился эмоциональный климат в курортных посёлках.
Стало на много меньше шумных матерящихся пьянющих компаний... как оказалось русские туристы гораздо спокойнее и солиднее ведут себя на отдыхе , чем западянские потомки бандеровцев.
Стало на много меньше шумных матерящихся пьянющих компаний... как оказалось русские туристы гораздо спокойнее и солиднее ведут себя на отдыхе , чем западянские потомки бандеровцев.


На Казантипе есть такой контингент - неприкасаемые, что-то мне сдается, что это жители цеукропы)))

Дык Казантип-то закрыли! Теперь на пляже и в море станет существенно чище, а на улице - тише! 

----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.

))))) Маршунок пытался перенести его сначала в Анаклию (Грузия), там получилась полная лажа, потом пытались остров в Камбодже арендовать, но в последний момент все сорвалось, там же много мафиозных кланов и группировок, вот это слишком опасная затея изначально была, в итоге маевка была в Поповке, идет стройка, так что с нетерпением ждем возвращения Казантипа))))

Есть такая статья, называется "оплата проезда". Раньше, когда Крым был за границей, к нему её применить было нельзя. А теперь, добро пожаловать. В этом году у меня не получится, а вот в следующем обязательно использую.

Крым в этом году побъёт все рекорды, а когда построят мост, туда поедет ещё больше отдыхающих! Пусть свидомые забудут про полуостров, Крым - это Россия! Теперь навсегда! Я так обязательно поеду!

Да! Побейте лично меня рекордом! Я готов!

Да пожалста, Вас каким именно и куда? 


Кузьмич-КРАСАВА!!! не жил бы в Керчи, мотнулся б к тебе, в Феодосию, на недельку... 


Да с радостью, только вот Феодосия далековата от моих планов. А так то я на два месяца заполню чей нить домик или квартиру в пределах от Алупки до Гурзуфа.
так что сорри
так что сорри


А Горный Крым с развалинами средневековых городов - вообще фантастика.....

Вообще то эти города хоть и средневековые, но называют их пещерные города, из за того, что домов как таковых не так уж и много, основную часть уничтожило время, а вот пещеры остались. В основном все помещения вырублены в мягком известняке и вот они хорошо сохранились.
Но вот более 1 такого города в день будет тяжеловато осмотреть, потому как и положено любому городу тех эпох, они расположены на вершинах гор.
А вот Судакская крепость, которая разумеется в Судаке - это да.
Там каждый год в августе проходит фестиваль "Генуэзский шлем" и на бугурт стоит сходить посмотреть.
Но вот более 1 такого города в день будет тяжеловато осмотреть, потому как и положено любому городу тех эпох, они расположены на вершинах гор.
А вот Судакская крепость, которая разумеется в Судаке - это да.
Там каждый год в августе проходит фестиваль "Генуэзский шлем" и на бугурт стоит сходить посмотреть.

Статья интересная но в ней есть преувеличения. Разница доходов украинцев и россиян была не в 5 раз, а в 2-3 раза.
Число российских туристов за границей уменьшилось в первую очередь по экономическим причинам, и только во-вторую по политическим. Реальные доходы граждан России сократились почти в 2 раза.
Число российских туристов за границей уменьшилось в первую очередь по экономическим причинам, и только во-вторую по политическим. Реальные доходы граждан России сократились почти в 2 раза.

Раскажите мне, как сократились мои доходы в 2 раза. Если зевать буду, не обращайте внимания.
Так, для ремарочки, я в магазине не на баксы покупаю продукты. Так что, мне на этот курс не только фиолетово, а просто сиренево. Ну подскочили некоторые цены на 20-30 %, Так то наплевать и растереть. Я отовариваюсь в ленте и метро. в ленте по карте скидка 15-20% , в метро вообще цены оптовые. Так что не нужно гнать волну в тазике.
Так, для ремарочки, я в магазине не на баксы покупаю продукты. Так что, мне на этот курс не только фиолетово, а просто сиренево. Ну подскочили некоторые цены на 20-30 %, Так то наплевать и растереть. Я отовариваюсь в ленте и метро. в ленте по карте скидка 15-20% , в метро вообще цены оптовые. Так что не нужно гнать волну в тазике.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Речь о российских туристах за границей. Ваши и мои доходы в валюте сократились примерно в 2 раза. В рублях цены тоже выросли, по-разному в зависимости от вида товаров.

SFL, а чё, так прямо невмочь, как за границу хочется? Езжай в египет, турцию, там вообще рублёвую зону обещали. И скидки неимоверные. За экстримом в центральную америку, начиная с гондураса. Вообще виза не нужна. В чем проблема? Или в европу так хоцца, что сдержаться нет сил, ну тогда увольте, Ваши трудности. В теории, можно и не устраивать пыжилово, раз ситуация такая в мире. Короче. Я не считаю, что меня лично, эта катавасия , как то серьёно зацепила.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Если-бы была возможность съездить, то съездил-бы. Почему нет? Невмоготу? Нет. Жил без заграницы раньше проживу и сейчас. Отдыхал всегда только в России, другое дело, что сейчас мои потенциальные возможности уменьшились.

Потенциальные потери можно расчитывать в том случае, если планировалость потратиться. А если все расходы гипотетические, то и страдать нефик. Подожди до конца лета, вернется рубль на уровень тридцатки, и будет счастье. Я спулил по 64-65 20 косарей зеленой макулатуры и ни капли не жалею. Бакс уже ни когда на ту планку не залезет.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

До 40-45 может и вернётся. До 30 точно нет. Силуанову например, и текущий курс рубля кажется слишком высоким.

Вангую, что в пределх 40 он уже к лету будет) Смотри динамику снижения, пики убери и получится примерная позиция). Как таковых, взбрыков не предвидится. Остался только позитив. Нефть растет, европа в трансе. Санкции обсыпятся. ЕВРАЗЭС с БРИКС свой клин втетерит. Всё будет правильно и хорошо). Если спрыгнем с влияния ФРС и МВФ, ваще коммунизм наступит). Три к носу, будет те и европа и всё, что захочешь)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Если смотреть динамику, и убрать пики то сейчас рубль снова начал дешеветь. А так, конечно ваши бы слова, да богу в уши.

Пургу гоните и панику разводите, уважаемый! Это всё временные проблемки ... Как не старается центробанк удержать курс выше 50 рублей, ничего не получается, единовременный всплеск на 1-1,5 и плавное неумолимое снижение к 50 со стремлением ниже этого уровня. Просто нефтяным торговцам выгоден высокий курс, вот и лоббируют свои интересы. Доллар очень сильно переоценён, как бы лебирастское лобби этому не противилось, так что путь ему только вниз ... хотя и путь вверх, также падение в пропасть ...

Разговоры про потенцию, как беседа рыбаков. Не терзайте себя искушениями.

А потенция не уменьшилась?
Потенциально, я во время службы в армии мог одной ракетой уничтожить Вашингтон. А сейчас мои возможности уменьшились.
Потенциально, я во время службы в армии мог одной ракетой уничтожить Вашингтон. А сейчас мои возможности уменьшились.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Потенция Ваша увеличилась) В армии Вам нужно было запускать, а теперь за вас запустят) 

----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

С потенцией у меня проблем нет. Боюсь даже представить почему она вас заинтересовала.




рухну с вас)))) весельчаки)))
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Ну это,мне кажется,собеседник удачно подшутил над Вашими словами,что "уменьшились потенциальные возможности". Мне так шутка очень понравилась! (Возможно,потому что подшутили не надо мной). 


Здравствуй капитан Очевидность!

Последние 8 лет два раза в год езжу отдыхать в Египет, февраль-март и октябрь-ноябрь, да, недорого, море отличное, сервис приемлемый, но реально с октября 2013 года туры подорожали не менее чем в полтора раза, причём это в одном отеле и на один период отдыха, так, что, рост цены виден невооружённым глазом. А насчёт рублёвой зоны, пока это только декларация. Да, что-то можно оплатить рублями, но курс пересчёта конский, в лучшем случае как в Московских обменниках.

Ну, скажем, не в два, а в полтора. К тому же многие операторы и хотельеры (не европейские, понятно, они выше этого) российским туристам еще и дисконт делать стали, так что стоимость отдыха ТАМ выросла где-то на 35-40%.

Скорее в полтора. Да.

...основная масса россиян уже утолила интерес к загранице, а многие сделали вывод, кстати, что дома лучше, есть с чем сравнить, поэтому паники из-за подскочившего курса, в широких массах россиян среднего достатка, не было...приведя в порядок Сочи и вернув Крым власти решили вопрос с отдыхом в "тёплых краях"...при этом, Турция и Египет - вполне доступны, если нужна экзотика...

Чего это в два раза курс вырос? В 2013 году евро было 48, а сейчас 57. Всего-то на 9 рубликов и вырос. 


В 2013 году было от 40 рублей за евро в начале года до 45 в конце.

Не знаю чё там с евро, но доллар год с небольшим назад стоил 33-34 руб. Рухнул примерно в 2 раза (не помню макс значение, 60 с чем-то), сейчас 50 руб примерно.
Т.е. примерно 50% падение на данный момент...
Т.е. примерно 50% падение на данный момент...

Ну-ка,ну-ка, посчитаем...год назад евро был 45, сейчас 56. И хде тута в 2 разА? Или вы в Пиндосию отдыхать собирались?

Так господа !!! 50% падения рубля имеется ввиду рост курса $ на 50%, все верно!!! А вот рост в 2 раза это рост курса на 100%. Так что просто уложите по полочкам немного )))

Цитата: Кузя Прутко
в метро вообще цены оптовые.
ну, ну(((( на некоторые товары их оптовые цены выше, чем в магазинах шаговой доступности(((
Продукты никогда в Метро не покупаю, только бытовую технику.... а в Ленте цены даже с учётом скидок всё-таки здорово подросли((((
Цитата: Кузя Прутко
я в магазине не на баксы покупаю продукты. Так что, мне на этот курс не только фиолетово, а просто сиренево.
Вы конечно же покупаете за рубли, да вот только магазины товар приобретают за баксы, а соответственно и цены растут(((( В той же Ленте ещё в сентябре прошлого года молоко 1,5% жирности "365 дней"(лентовское производство) стоило 28 рублей литр, а сегодня это же молоко уже стоит 42 рубля

Так что, уважаемый Кузя Прутко, не стоит принимать мечты за реальность(((( но возможно за это время ваши доходы тоже выросли, поэтому вы и не обратили внимания на повышение цен. Я рада за вас. Приятно осозновать, что хоть кто-то не ощутил на себе повышение цен.

Цитата: Галина_Хохлова
Вы конечно же покупаете за рубли, да вот только магазины товар приобретают за баксы, а соответственно и цены растут(((( В той же Ленте ещё в сентябре прошлого года молоко 1,5% жирности "365 дней"(лентовское производство) стоило 28 рублей литр, а сегодня это же молоко уже стоит 42 рубля

Это не совсем так. Повышение цен на чисто отечественные товары вызваны в основном удорожанием кредитных ресурсов и подскочившей инфляцией, из-за чего производители вынуждены балансировать на грани рентабельности и повышать отпускные цены. Курс доллара как таковой здесь не слишком-то и виноват. У нас почти пять лет курс доллара почти не рос, а цены вполне себе росли..кэпитализмо, чтоб его.

Цитата: Svarog57
кэпитализмо, чтоб его.
Согласна... и не стала бы я писать об этом вообще, но ужасно задел "шапкозакидательский тон" Кузи Прутко


ога, производители кричат ниче мы не поднимали, никаких отпускных цен, ритейлеры - у них хата с краю, валят все на производителей, дескать невиноватые мы, у нас маржа понизилась, еле выживаем (эт неважно, что попутно еще пицот писят филиалов понастроили самые крупные ритейлеры), мда так об чем...только обычный русский фермер вынужден типа "производителю" продавать молоко за 16 рублей, от этой покупки у производителя рентабельность упала тут же сразу, у ритейлеров маржа,образовалась писец какая инфляция в чьих то закромах, в итоге самое главное осталось КАПИТАЛИЗЬМ(!!!). ПыСы: отовариваюсь вабще на рынках, с фермерской продукцией, ашаны-ленты-карусели и иже с ними посланы в сад, до наступления социализма 


Цитата: Ksu
ритейлеры - у них хата с краю, валят все на производителей, дескать невиноватые мы, у нас маржа понизилась, еле выживаем
По ТВ была передача. Журналист прошел всю цепочку по изготовлению сыра. Я запомнил 2 цифры. Производитель отгрузил готовый сыр по цене 210 руб за кг. В магазине за 100 км от производителя выложили этот сыр на витрину по цене 486 руб. Директор магазина и владелец сети,оба с честными глазами рассказывали как им стало трудно и навар у них всего 2%.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Согласен: жадность человеческая пределов не имеет!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Это раньше было в 3 раза, а теперь точно в 5раз!

*Число российских туристов за границей уменьшилось в первую очередь по экономическим причинам, и только во-вторую по политическим...*==========
Не надо Вам за ВСЕХ отвечать. Вот я с 1997 года отдыхала только в ЕС (Италия, Франция, Испания, Португалия, Греция, Хорватия, летом, Германия, Австрия, Швеция, Норвегия, Дания, Австрия, Великобритания.. зимой. Есть деньги и сейчас, !!! Но фиг им мои деньги. ЛИЧНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ санкции ввела с этого года (Олимпийский Сочи хочу посмотреть - в августе на месяц туда оплатила санаторий, кстати, стоимость сопоставима с Кипром, правда и условия отличные))). На след. год в Крым. В этом году на неделю в мае лечу в Крым. Так то.
Не надо Вам за ВСЕХ отвечать. Вот я с 1997 года отдыхала только в ЕС (Италия, Франция, Испания, Португалия, Греция, Хорватия, летом, Германия, Австрия, Швеция, Норвегия, Дания, Австрия, Великобритания.. зимой. Есть деньги и сейчас, !!! Но фиг им мои деньги. ЛИЧНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ санкции ввела с этого года (Олимпийский Сочи хочу посмотреть - в августе на месяц туда оплатила санаторий, кстати, стоимость сопоставима с Кипром, правда и условия отличные))). На след. год в Крым. В этом году на неделю в мае лечу в Крым. Так то.

Рад за вас. Но ведь и вы не относитесь к большинству. Большинство вообще за границей не были.

Нет, ты посмотри на него, это СФЛ! вот ведь зануда, и нудит, и нудит...
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

Не нравится не читай. Делов-то.

Ну, момент имеет место быть. Я лично предпочитаю осенью полететь во Вьетнам, а на Европу насмотрелся, да и дорого там слишком все, а море по сравнению с Индией/Египтом/Вьетнамом так себе.

Причины у всех разные,например наши сахалинцы,кто ездил в Тайланд,Китай,Вьетнам и т.д,так и ездят,но уже очень многие пересматривают свой маршрут в отпуск маленько с другой стороны,цена вопроса -куда ехать,на юг России или за рубеж,сейчас стала практически одинаковой,и вот тут то оказалось,что до Симферополя,Ростова и Краснодара авиабилеты все пораспроданы чуть ли не до октября,а в привычные всем страны Юго-Восточной Азии,в Турцию,Египет-бери путевку и лети хоть завтра

Из нашего региона билеты до Краснодара есть. Но дорогие. 84 тыс. на двоих туда и обратно.

У нас на июнь и июль уже никаких,даже дорогих нет,народ выкупил,да тур.агенства,на август-сентябрь еще остались, только очень дорогие,и то немного

Зануда ты, СФЛ. Как тебя семья терпит? Как немец просто...
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

Только сейчас обратила внимание на то,что 84тыс.-это на двоих.Это в каком регионе?

Бурятия

Ясненько.У нас это обычная стоимость,но есть и 60-70 на одного,и льготные,по акции для Дальнего Востока,25-30

В Гоа летите, самое оно из забайкалья. Или в Тай/Вьетнам...

Сколько ни смотрю на Ласточкино Гнездо - с любых ракурсов и расстояний,
в любые погоду и настроение - красота "необнаковенная". И как же много ещё
таких знаковых мест в Крыму!
Даже по отдельности - в архитектурном и историческом, техническом и природном -
они вызывают чувства близкие к восторгу, а когда всё это вкупе -
так "просто бабочки внутри".
в любые погоду и настроение - красота "необнаковенная". И как же много ещё
таких знаковых мест в Крыму!
Даже по отдельности - в архитектурном и историческом, техническом и природном -
они вызывают чувства близкие к восторгу, а когда всё это вкупе -
так "просто бабочки внутри".

Я тут живу всю жизнь и всё время открываю что-то новенькое, здесь огромное количество всяких удивительных мест.

А мне больше нравится Воронцовка (Воронцовский дворец), парк, виды, водопады... Красота.
Айвазовка в Партените, Алупка...
А урочища, а ....,
Карту кипи, и в путь.
Айвазовка в Партените, Алупка...
А урочища, а ....,
Карту кипи, и в путь.
----------
я - отпрыск победившего солдата.
я - отпрыск победившего солдата.

а я подозреваю ,что мне жизни не хватит всё посмотреть в Крыму)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Тоже так думаю. А ведь впереди еще вся Россия, что бы её всю посмотреть и десятка жизней не хватит.

Цитата: Drёma
Сколько ни смотрю на Ласточкино Гнездо - с любых ракурсов и расстояний, в любые погоду и настроение - красота "необнаковенная"


Не язык,а пародия какая-то 


Точно. Дурашливая деменция.

да не ребята, язык(мова) нормальный(вы "Энеиду" Котляревского почитайте на мове, уссыкаться от смеха будете
.кто понимает подтвердит), только, к сожалению, дебилы им в последнее время пользуются...
увы... 




Стадо упоротых бабуинов со стволами добралось до вольницы "грабь жги убивай" какой туризм вы о чем вообще?!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

наши туристы со своей картошкой не ездят отдыхать 


Ну это как поглядеть. Естественно,не буквально "с картошкой"... Но я вот в Западную Европу путешествовать езжу уже 7 лет подряд и обязательно что-то из продуктов прихватываю "местных" (не домашнего приготовления,естественно,но и в магазинах Прибалтики цены зачастую в 1,5-2 раза ниже,чем во Франции или Германии. Про Скандинавию вообще лучше промолчу.) А там питаться предпочитаю "из супермаркетов",подешевле. Возможно,это покажется кому-то смешным,но я езжу путешествовать не для того,чтобы что-то особенное "пожрать",а чтобы на что-то интересное посмотреть! В Крым (собираюсь туда съездить после долгого перерыва в этом или следующем году),естественно,продуктов брать не буду--там всё по доступной цене. 


Отдыхающие с Украины приезжали в Крым со своей картошкой, соленьями полными багажниками, особенного дохода с таких туристов не было

А мне в пансионате другую историю рассказали. До прошлого года в пансионат приезжала семья с Киева на своей машине. Кроме своего сала и картопли привозили еще маленькую газовую плиту с баллоном и все причиндалы для консервирования. Покупали крымские дешевые фрукты\ягоды\овощи и делали закрутки на зиму. Уезжали через неделю груженые под завязку. Вот такой отдых.

Моё имхо,надо ехать в Крым сейчас.Через несколько лет,Крым станет дорогим курортом,не для работяг.Всё вернётся на круги своя,Крым всегда был элитным местом отдыха.

Крым разнообразен. Мне нравится в Коктебеле, пляжи это достояние народа - без оплатно.
З.Ы. Партенит, да еще конец лета - начало осени. И сколь таких мест!
З.Ы. Партенит, да еще конец лета - начало осени. И сколь таких мест!
----------
я - отпрыск победившего солдата.
я - отпрыск победившего солдата.

№85 А.Демченко
Да нет, вы ошибаетесь. Люди в Крыму сразу ориентируются на потребителя, по этой причине всегда будет место для всех. Естественно, кто с большей мошной, тот может себе позволить и апартаменты королевские за $60 тыс в сутки площадью в 140м.кв. Но ведь каждому свое.
Сейчас очень развита сеть частных гостиниц и домовладений, ориентированных на отдыхающих. Просто в прошлом году было меньше людей и этот сектор был не слишком востребован, а условия проживания вполне приличны, сравнимы с 4х, а то и 5ти звездочными отелями и цены не рваческие. То есть всегда можно найти по своему вкусу и состоянию кошелька приличное место проживания и так, думаю, будет всегда.
Да нет, вы ошибаетесь. Люди в Крыму сразу ориентируются на потребителя, по этой причине всегда будет место для всех. Естественно, кто с большей мошной, тот может себе позволить и апартаменты королевские за $60 тыс в сутки площадью в 140м.кв. Но ведь каждому свое.
Сейчас очень развита сеть частных гостиниц и домовладений, ориентированных на отдыхающих. Просто в прошлом году было меньше людей и этот сектор был не слишком востребован, а условия проживания вполне приличны, сравнимы с 4х, а то и 5ти звездочными отелями и цены не рваческие. То есть всегда можно найти по своему вкусу и состоянию кошелька приличное место проживания и так, думаю, будет всегда.

никогда Крым не был местом для избранных! были места для очень бОгатых и для парт номенклатуры. но в основном - это было вполне доступное место отдыха. а если б ты знал сколько пансионатов и санаториев было у нас, при Союзе, от предприятий и профсоюзов... мама не горюй... так, что приезжайте, всем будут рады, ну а сервис подтянем, куда ж нам без вас...

так из 4 миллионов украинцев в крыму 3 миллиона отдыхали со своими палатками. засрали все . толи в том году благодать. пляжи чистые места полно. красота.

В прошлом году отдыхал семьёй в Крыму, в Ялте! 
Был льготный отпуск, всё оплачено организацией.
Отдохнули, как в раю, даже уезжать не хотелось.
Конечно, всё ещё по Совдеповски, Укрия не сильно то об имидже заботилась...
Сейчас, 22 мая, отправляю жену и внучку в Судак.
Билеты туда и обратно, самолётом.
Екатеринбург - Симферополь, на двоих, всего 9450 рублей.
Симферополь - Москва, 8450 рублей.
Стоимость отеля в Судаке, "Владислав", апартаменты - на 13 дней - всего 18000 рублей.
Теперь вопрос... Где ещё дешевле найдёшь? Нигде...
Да если и будет дороже, всё равно отдыхать буду в Крыму. Нравится мне там.
Однако, в этот год сам буду работать, потом отдохну...
А хохложопые пусть слюной задавятся от зависти. Укропия, самая отстойная и захудалая помойка, и ехать туда, тока самого себя не уважать..

Был льготный отпуск, всё оплачено организацией.
Отдохнули, как в раю, даже уезжать не хотелось.
Конечно, всё ещё по Совдеповски, Укрия не сильно то об имидже заботилась...
Сейчас, 22 мая, отправляю жену и внучку в Судак.
Билеты туда и обратно, самолётом.
Екатеринбург - Симферополь, на двоих, всего 9450 рублей.
Симферополь - Москва, 8450 рублей.
Стоимость отеля в Судаке, "Владислав", апартаменты - на 13 дней - всего 18000 рублей.
Теперь вопрос... Где ещё дешевле найдёшь? Нигде...
Да если и будет дороже, всё равно отдыхать буду в Крыму. Нравится мне там.
Однако, в этот год сам буду работать, потом отдохну...
А хохложопые пусть слюной задавятся от зависти. Укропия, самая отстойная и захудалая помойка, и ехать туда, тока самого себя не уважать..
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Да...Цены действительно "аховые",тем более,что сезон практически начался! Приятного им отдыха и прекрасных впечатлений!

Бывал и в эпоху уходящего СССР, и в годы разгула укроаккупации )
Хорошее место даже "эти" не смогли убить. Природа шикарная. Коктебель - вообще сказка.
Хорошее место даже "эти" не смогли убить. Природа шикарная. Коктебель - вообще сказка.


Насчет Одессы точно. В июне-июле пляжи полупустые. Это особенно заметила жена по очередям в супермаркете, вернее, по их отсутствию. Жаловались таксисты. В августе недели на две понаехали. в основном западенцы и молдаване. Редкие россияне и белорусы из тех у кого родственники или собственное жилье.

А мне в Судаке понравилось, 2 раза туда ездил. В прошлом году в Севастополь ездил в августе посмотреть на оккупацию, поржал. Особенно смотря укрканалы и поглядывая в окно на улицу

Были в июле прошлого года, как то быстро оккупанты свернулись. остались разве те, что жили в палатках дикарями и скрывались от призыва в ато 


хотите позлить хохла спросите его как в крыму дела . богато коштуете москали в украински времена слышаи мы

При правильном подходе(зависит от местных властей)и не очень-то больших капиталовложениях(по срав.с Сочи)Крым,в течении 5-ти лет,можно превратить в райский уголок.

Жду моста в Крым. Люблю ездить по России на авто.

Что имеем - не храним, потерявши - плачем!
Я думаю именно так можно охарактеризовать завывания украинцев по поводу Крыма.
Ну так пусть приезжают в гости и любуются красотами нашего Крыма!
Мы то, в отличие от них, гостеприимная страна! Гостям и друзьям мы всегда рады!
Я думаю именно так можно охарактеризовать завывания украинцев по поводу Крыма.
Ну так пусть приезжают в гости и любуются красотами нашего Крыма!
Мы то, в отличие от них, гостеприимная страна! Гостям и друзьям мы всегда рады!

Да. Насчет Одессы еще заметочка. Сосед сдавал квартиру обычно на все лето за 280 грн. в день. по курсу 8 это было 35 долларов. В прошлом году квартира почти все время стояла пустая и предлагал по 250 и дешевле, при курсе 13.

Насчет виденья Крыма из Украины.
Один друг все время ездил в Крым на машине, а в прошлом не поехал. Говорил, опасаюсь за свою жизнь, да и машины там отнимают. По телевизору об этом говорят.
Другой съездил на машине и говорит - не верь никому. Там все отлично.
Один друг все время ездил в Крым на машине, а в прошлом не поехал. Говорил, опасаюсь за свою жизнь, да и машины там отнимают. По телевизору об этом говорят.
Другой съездил на машине и говорит - не верь никому. Там все отлично.

Краем уха слышал по радио, что Питер вошел в десятку самых посещаемых туристами городов.

Да тоже жду мост :) машина есть, осталось штаны с отливом купить и в Ялту:) 5 раз там был уже, интересно будет сравнить как измениться.

пиджак с отливом... 




поздравляю! 


Пусть на Украине "прогнозируют" о чём угодно - это их право. Другое дело, что эти "прогнозы" слишком далеки от фактов, ну а факты таковы - Украина лишилась своего, по сути, единственного курорта, а Крым, тем временем, быстрыми темпами набирает популярность!

У меня друзья в Севастополе начинали заниматься турбизнесом ещё при неньке. Интересным наблюдением они поделились. Туристы-хохлы с западенщины были самые жмоты среди остального народа. Привозили с собой ВСЁ, вплоть до туалетной бумаги, чтобы лишних грошей не отдавать. Сейчас слава Богу их там нет.

Крым - это жемчужина, как не банально звучит. Такая концентрация уникальных красивейших мест на относительно небольшом полуострове - редкость для всей планеты. Сколько не ездим по Крыму - еще масса мест, где не были, и куда хочется обязательно приехать

Вот настоящая правда о Крыме



Вот это стёб



----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Цитата: chudvik6
Приезжайте ко мне в Рыбачье ( Алушта) гостишка в 140 метрах от морю. Я своим отдыхающим организую рыбалку на лодке и ловлю крабов с маской и трубкой ( можно с аквалангом) Вожу в горы, на вершины Крыма. Есть отличное сухое вино. +7978 802 79 38
А если вспомню молодость и с палаткой, на паджерике рвану? Сколько будет вымыться? И пожрать? Экстремал вспомнить? Хоть одну ночь но в палатке на пляже!

Место в комнате 300 рублей. Есть место для машины.У меня можно готовить, есть кухня столовая. Можно питаться в кафешках. А мыться можно просто так!Есть горячий душ, есть летние.. А на паджерике можно и на Ай Петри, можно и по нашей Яйле

Цитата: StopFashizm
Были в прошлом году ))) В первый раз! Влюбилась)
После Крыма через 9 мес родили сына)))) Теперь мечтаю еще приехать - на месяц -два... Ну в этом году никак со временем - а в следующем всей семьей планируем!

Даёшь двойню!!!



Цитата: Nikky
Стадо упоротых бабуинов со стволами добралось до вольницы "грабь жги убивай" какой туризм вы о чем вообще?!
Грабь награбленное?

Цитата: Шутник
Кроме того значительно улучшился эмоциональный климат в курортных посёлках.
Стало на много меньше шумных матерящихся пьянющих компаний... как оказалось русские туристы гораздо спокойнее и солиднее ведут себя на отдыхе , чем западянские потомки бандеровцев.
Стало на много меньше шумных матерящихся пьянющих компаний... как оказалось русские туристы гораздо спокойнее и солиднее ведут себя на отдыхе , чем западянские потомки бандеровцев.

Не скажу как было,3 мая был на экскурсии в Севастополе,большая программа.Сначала Балаклава,потом панорама обороны времён Крымской войны,морская прогулка по бухта Севастополя,и последний пункт,Херсонес.Так вот,гид была очень удивлена группой.Никто не потерялся или отстал,никто не напился,ни каких заминок.

Цитата: DZ86
наши туристы со своей картошкой не ездят отдыхать 

Цитата: SFL
Статья интересная но в ней есть преувеличения. Разница доходов украинцев и россиян была не в 5 раз, а в 2-3 раза.
Число российских туристов за границей уменьшилось в первую очередь по экономическим причинам, и только во-вторую по политическим. Реальные доходы граждан России сократились почти в 2 раза.
Число российских туристов за границей уменьшилось в первую очередь по экономическим причинам, и только во-вторую по политическим. Реальные доходы граждан России сократились почти в 2 раза.
Не скажи, я в Венецию на НГ не поехал, гроши были...

и все-таки можно было бы умудриться и сделать билеты в Крым подешевле

Всегда удивляюсь когда кто то, очень категорично утверждает то, чего сам в глаза не видел! Конкретно о заполнении санаториев Крыма почти на 100% зимой! Да, деньги выделенные на отдых реализовали - это точно, вот только куда - это вопрос. А со сто процентной заполняемостью, да еще за 23 года - это явно с бодуна! Конечно какая та часть работала. Но большая часть ведь меняла собственников и оформляла российскую юрисдикцию! А что такое новый передел собственности в правовом, пусть и не долгом вакууме! Это я вам скажу цирк! Это надо видеть в живую, но со стороны, а то если имеешь какой то свой интерес, или затопчут, или разорвут! Ведь со сменой паспорта, внутренность властьимущих осталась то еще украинской - халява превыше всего! А тут такой клондайк. Так, что 100% это брехня неприкрытая! И только ленивый не знает, кто в Крыму через новое санаторное объединение, прибрал к рукам лучшие здравницы!

А кто прибрал в Крыму к рукам лучшие здравницы?? просветите... 

----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

186 здравниц украинских государственных - национализировано. Пока их дают как бы в аренду, под инвестпроекты. Если есть желание такую здравницу для себя на отличных условиях и без коррупционных схем и без откатов - обращайтесь. Есть что посоветовать

И хто прибрал,для ленивого можно по подробнее ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

186 здравниц украинских государственных - национализировано. Пока их дают как бы в аренду, под инвестпроекты. Если есть желание такую здравницу для себя на отличных условиях и без коррупционных схем и без откатов - обращайтесь. Есть что посоветовать

Лет 20 назад было бы интересно и актуально ,сегодня другие запросы и потребности,ценности вернулись ,из затмения,
Старые добрые Советские ценности.
Старые добрые Советские ценности.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Цитата: РиоДеКамыши
(вангую из Севастополя) ...а дочку Мариной назовёте... Или Ларисой ("чайка")... Или Галиной ("морская гладь")...
Галиной не надо:-S - это по латински - "курица"
Есть много истинно русских, красивых имён. ;-)
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.

Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.


Цитата: Димоновец
Галиной не надо:-S - это по латински - "курица"
gallina - курица, а Galina - это древнегреческое имя, происходит от галини - тишина, спокойствие; штиль (на море), так что это два совершенно разных слова, которые и пишутся по-разному. Например слова "замОк" и "зАмок" звучат одинаково, а суть-то разная


Я не знаю . как в Крыму . но в Севастополе приезжих очень много.Утром едешь на работу пробки .вечером едешь с работы пробки.Иногда появляется желание сделать Севастополь закрытым городом. как в Советские времена.Но самая большая проблема нашего города это дороги-их просто нет.

дааа... Крыму бы ДОРОГИ...

По моему в Севастополе самые лучшие (ну естественно в сравнении с другими городами и регионами Крыма) дороги! Так, что можете прикинуть каково остальным, особенно в глубинке сельской!

По моему в Севастополе самые лучшие (ну естественно в сравнении с другими городами и регионами Крыма) дороги! Так, что можете прикинуть каково остальным, особенно в глубинке сельской!

Уже два раза съездил: май 14 и март 15. То ли еще будет...

Насчет санаториев и передела -согласен на все 100. Какое там заполнение. возможности Крыма по санаториям - ежемесячно 150 тысяч мест круглый год. Из них половина - еще украинские, как государственные так и частные (типа Бени-порошенко-нахапали в свое время, твари). из гос. достаточно вспомнить Главный клинический санаторий Саки МОУ (это не жемчужина, это бриллиант). У укровермахта еще куча санаториев - санаторий "Крым" (бывший Варшавского договора + "Фрунзенский") один заезд 2000 отдыхающих. Так же и у других из карательных органов. что с ними? Вообще Крым это действительно клондайк, но его надо сразу брать под жесточайший контроль (правильно тут товарищ про "преемственность поколений" указал).

№142 vadcot59
У укровермахта еще куча санаториев - санаторий "Крым" (бывший Варшавского договора + "Фрунзенский") один заезд 2000 отдыхающих.
За эти санатории скажу так - они уже находятся в гос.собственности и переданы на баланс "Шойгу". В прошлом году мой сослуживец,ныне военный пенсионер, но работающий на аэродроме в Энгельсе был по профсоюзной путевке МО в санатории Крым, 9 мая прилетает еще раз в этот же санаторий. В санаторий Партенит(Фрунзенское)пригнали около 240 единиц разной техники еще в прошлом году с целью проведения ремонта и.т.д. Но, приоритет был отдан восстановлению Артека и все силы были перенаправлены туда. Как вы уже знаете Лазурный принял первых детишек в этом году. По окончании сезона дойдут руки и до военных санаториев. Начальство в них поменяли сразу, усилили медперсонал, завезли и установили много медтехники,сделали косметический ремонт к сезону.
Категорически запретили платное оказание мед. и других услуг. К этому персонал был очень приучен при укровском правлении, да и выживать надо было как-то. Вобщем, не надо паники, все идет по плану
У укровермахта еще куча санаториев - санаторий "Крым" (бывший Варшавского договора + "Фрунзенский") один заезд 2000 отдыхающих.
За эти санатории скажу так - они уже находятся в гос.собственности и переданы на баланс "Шойгу". В прошлом году мой сослуживец,ныне военный пенсионер, но работающий на аэродроме в Энгельсе был по профсоюзной путевке МО в санатории Крым, 9 мая прилетает еще раз в этот же санаторий. В санаторий Партенит(Фрунзенское)пригнали около 240 единиц разной техники еще в прошлом году с целью проведения ремонта и.т.д. Но, приоритет был отдан восстановлению Артека и все силы были перенаправлены туда. Как вы уже знаете Лазурный принял первых детишек в этом году. По окончании сезона дойдут руки и до военных санаториев. Начальство в них поменяли сразу, усилили медперсонал, завезли и установили много медтехники,сделали косметический ремонт к сезону.
Категорически запретили платное оказание мед. и других услуг. К этому персонал был очень приучен при укровском правлении, да и выживать надо было как-то. Вобщем, не надо паники, все идет по плану

Ура! 

----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

И еще у нас в Севастополе не мэр . а и не понятно .

Готовься к самым неприятным впечатлениям! Многое изменилось! И к сожалению в худшую сторону! Кое где конечно шик и блеск, но только местами. Если служил в ракетном полку, то там на территории учебки квадратный киллометр руин. Если мотострелком у трамвайного кольца, то там теперь батальон ментов ВВ.

Прошлое лето отдыхала семьей в Алуште -замечательно отдохнули, этим летом опять в прекрасный Крым

Отдыхала с ребенком летом в Евпатории. Ребенок в восторге от акваленла на сказку Пушкина у Лукоморье! Посмотрите www.evpatoria-kvartira.ru/akvalend.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.