Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Заявление "Сводного отряда сопротивления"

 Заявление "Сводного отряда сопротивления"

Дорогие соотечественники! Граждане Украины!

День Победы 9 Мая - великий и светлый праздник для народов, победивших гитлеровскую Германию. И в этот наполненный душевным теплом день мы отдаем дань уважения оставшимся в живых воинам-освободителям. Тем, кто с оружием в руках бил врага. Ветеранов уже осталось совсем мало. Давайте беречь их.

В День Победы по всей земле Украины, попавшей под власть фашистов, готовятся чудовищные провокации.

Нацистская мразь будет срывать с ветеранов советские награды. Объяснение простое - борьба с советской символикой. Они так уже делали только что, уничтожая памятники. А реально - это нападение делается, чтобы выявить людей, активно отвергающих их фашистскую власть.

 Заявление "Сводного отряда сопротивления"

Расчет прост - многие, не принимающие режим хунты, кинутся на защиту наших пожилых ветеранов. И попадут под удар организованных нацистов - футбольных ультрас. И самое главное, эти честные люди окажутся в списках неблагонадежных.

Цель укрофашистов - ловить на ветеранов, как на живца, всех, противостоящих нацистскому режиму.

Просим вас, дорогие, уговорите, убедите наших с вами дедушек и бабушек в этот День оставаться дома. Устройте яркий праздник в кругу близких людей, порадуйте их душевными и теплыми словами любви и признательности.

Нашим старичкам нельзя выходить на улицы! Нельзя отдавать их на расправу нацистским скотам, устроившим сожжение в Одессе , убившим мирных жителей в Харькове, Мариуполе, Запорожье, Херсоне и других городах.

 Заявление "Сводного отряда сопротивления"

Нельзя участвовать в празднике Победы над фашистами, который сами же фашисты и организовывают!

Обещаем вам, дорогие ветераны, что следующий День Победы мы встретим вместе с вами как всегда торжественно и радостно, без фашистов. С Красными знаменами и Георгиевскими лентами - символами Победы над фашистской нечистью.

 Заявление "Сводного отряда сопротивления"

Сводный отряд сопротивления Одесса-Львов-Харьков-Запорожье
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 Русский парень 5 мая 2015 18:50
+16
Похоже, что на сегодня на Украине, нацистов больше чем людей!
№2 ALEKSANDRXII 5 мая 2015 18:52
+68
05.05.15. Сообщение от донецкого журналиста.

"Раньше я скептически относился к людям. А теперь вижу что был не прав. По крайней не прав по отношению к тем, кто живет на Донбассе. Например, только что разговаривал с женщиной с поселка Северный, шахта Октябрьская (это практически линия фронта возле Донецка). Вновь обстрелы начались, который месяц уже они получают ежедневно снаряды от украинской армии. Плачет и рассказывает, что на зло этим козлам жители поселка проводят субботники, убирают, восстанавливают, высадили цветы, посадили новые деревья, чтобы изверги вдруг не подумали, что кто-то здесь им подчинится. И таких поселков и городов на Донбассе очень много. Вообще я довольно хладнокровно отношусь к происходящему, но когда говорю с такими людьми, самому хочется заплакать. Сегодня у меня вообще такой день общения с теми, кто плачет, но кто не собирается сдаваться и отступать. Теперь я знаю, как выглядели наши предки 70 лет назад."
№3 Дмитрий Крым 5 мая 2015 18:56
+44
Пройдет совсем немного времени, и на улицах и в подземных переходах украинских городов появятся обрубки в колясках с табличками «Подайте инвалиду АТО». Они будут одеты в выцветшую форму цвета хаки. Каждый их взгляд на прохожих будет наполнен разочарованием. Они поймут, что государство их конкретно кинуло, назначив мизерную пенсию, которой не хватает даже на лекарства. Они будут проклинать тот день, когда поверили лозунгам «украинским патриотам» что пошли карать Донбасс. Они будут ненавидеть всех тех, кто послал их на бессмысленную бойню своих родных мать, отца, братьев, сестер и т.д. Но пока они еще не знают о своей судьбе и храбро ломятся "освобождать Донбасс от террористов". Нет бы, остановиться на секунду и вспомнить каково на Украине живется Чернобыльцам и Афганцам…, да и вообще инвалидам и пенсионерам..
Но... самое страшное - они не знают ещё и того, что большинство жителей бывшей Украины будут просто плевать им в лицо .
№4 Прохожая 5 мая 2015 19:13
+27

Дед Ирины Самариной-Лабиринт

Мой дед живой… Он на войну пошёл в пятнадцать…
И не кричал по подворотням «Банду геть».
Ему не стыдно патриотом называться.
Он смерти злой умел глаза в глаза смотреть…

Он знал бандеровцев-предателей деянья
И гнал фашистов из Полтавы, что есть сил.
Таким, как он – и восхищенье, и признанье…
Вот он действительно награды заслужил…

Сейчас он смотрит, а в глазах, застыли слёзы,
Когда в стране идёт гражданская война.
Остановиться, он сказал, ещё не поздно,
Конечно, если детям Родина нужна…

Он говорит, что люди прошлое забыли…
Как вместе с русскими спасали Сталинград.
И как Освенцим от врагов освободили.
И самый первый, самый радостный парад…

А кто зовёт себя сегодня «патриотом»
И призывает на Донбасс идти войной,
Того бы взять, да к деду, в танковую роту,
И показать, кто враг, а кто навеки свой…

Мой дед живой и как ему сегодня стыдно
За Украину ту, что Штатам продалась…
И за того, кто в кресле кожаном солидном,
Послал детей, чтоб жизнь свою втоптали в грязь…

Не убивайте тех, кто против власти лживой!
Война гражданская – позорная война.
А смерть детей покажет вам красноречиво,
Какая, новых орденов, теперь цена…
Ирина Самарина-Лабиринт, 2015
№5 Maestro63 5 мая 2015 21:49
+2
всё правильно!
В точку!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№6 aqtras 5 мая 2015 20:23
+3
Цитата: Дмитрий Крым
Пройдет совсем немного времени, и на улицах и в подземных переходах украинских городов появятся обрубки в колясках с табличками «Подайте инвалиду АТО»

Увы... эти суки будут мимикрировать. Писать таблички про "ветерана ополчения Донбасса" или "чудом выжившего в Доме Профсоюзов".
Но роликов в сети много осталось...
№7 separatist 5 мая 2015 23:14
+1
В Некоторых городах близлежащих областей вокруг ДЛНР они уже сидят, только на паперть сыпят им не деньги, а конфеты с печенюшками!!!!
----------
чёрный сепар
№8 Тур_Хиердал 5 мая 2015 20:02
+6
Теперь я знаю, как выглядели наши предки 70 лет назад.


applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№9 Русский оккупант 5 мая 2015 20:03
+2
вот это тот народ за который стоит бороться , тот народ которому стоит помогать .Меня одолевает чувство праведного гнева , после прочтения этих строк.
№10 РиоДеКамыши 5 мая 2015 20:08
+10
Насчёт цветов и деревьев... Знакомая картинка! В Севастополе к 1 мая 1942 (это за 2 с небольшим месяца до конца обороны!)разгребли обломки с центральных улиц, побелили бордюры - и высадили розы на Приморском бульваре. Наши люди! А плакать не стоит. Скажу вам как учитель русского языка: мат лучше помогает.
№11 ledygavrosh 6 мая 2015 00:02
+1
Рецепт Ваш - действенный!

Для Женщин, dumaet можно предложить: Сцепить зубы и сжать кулачки.

Особенно действенно, на территориях подконтрольных КИЕВУ! good
№12 Историк 5 мая 2015 23:49
+2
Пишу по поводу статьи.
ЭТО ВВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ В СТРАХ! В СТОРОНУ НЕ ПРОТИВЛЕНИЯ ЗЛУ!!
У П.Вершигоры в книге "Люди с чистой совестью" описан подобный прием. Немцы разбрасывали над партизанскими районами листовки, весной-летом 1943 года, примерно такого содержания- "Храбрые партизаны и партизанки,- опыт показал, что самое лучшее время для партизанской войны, это зима. Сейчас наступление Красной Армии приостановлено. Поэтому вам необходимо сохранить свои силы для решающего удара, который последует. Сейчас спокойно и уверенно закладывайте в лесах базы и накапливайте силы. Придет зима и будет решительное наступление Красной Армии и тогда должен последовать ваш удар."-Командующий Армией прорыва.

Понятно, что такой "Армии прорыва" в КА никогда не было. И эта деза должна была снизить накал борьбы против оккупантов. И сейчас то-же самое. Диванные войска укропов в действии!
№13 Сергей_Захаров 5 мая 2015 19:04
+16
Просим вас, дорогие, уговорите, убедите наших с вами дедушек и бабушек в этот День оставаться дома.
=======================================================
"Сводный отряд сопротивления" отговаривает Ветеранов войны под предлогом их безопасности не выходить на улицы, а сидеть тихо дома и "не рыпаться". Какая забота! Ну что-то здесь не так. Это почему же Ветераны войны заслужившие свой праздник должны бояться всякой недобитой мрази. Ветераны должный выйти на свой парад и если с их головы упадет хоть один волос. Россия должна жестко отреагировать на действия преступной власти.
№14 Ника Русская 5 мая 2015 19:20
+13
ну представьте,что,скажем,7 ноября 41 года на оккупированной территории люди вышли на демонстрацию с красными флагами-что бы бюыло с ними?примерно то же может быть на улицах украинских городов.
№15 Ника Русская 5 мая 2015 19:41
+11
вы предлагаете подставить людей в расчете,что Россия отреагирует?Ага,счас!приезжайте и выходите-а нам наши старики дороги и не нужны их преждевременные смерти.
№16 beograd3245 5 мая 2015 20:05
+6
Согласен!
Но Россия сможет отреагировать только "жестким" заявлением!
Когда читаю "обращение" так называемого "сводного отряда сопротивления", то возникают сомнения в термине "сопротивления".
Может и в начале войны надо было затаиться, заманить немцев до Байкала и поднять восстание?
9 мая каждый будет решать, как ему поступить!
№17 Andy P 5 мая 2015 22:41
0
А вы там людей видите.................?
№18 Apollo 5 мая 2015 18:50
+1
Да будут провокации. Но самое страшное, что терпение у России может лопнуть и тогда весь план и линия борьбы с фашистской Америкой полетит к черту. А так не хотелось бы
№19 Артем Артемов 5 мая 2015 18:50
+17
Любое решение ветеранов нужно принять с пониманием. Я не знаю, как будет правильно.
№20 vadcot59 5 мая 2015 23:46
+1
Да собираются они идти... Как они говорят "В последний бой". Киевский городской, областной совет ветеранов ВОВ.
№21 Лариса_Берначук 5 мая 2015 18:55
+8
само существование ветеранов на украине - аргумент против фашизма, предлагаете прятать бабушек-дедушек в шкафу до смерти последнего из ветеранов, дабы не накликать беду на молодых?
№22 Ника Русская 5 мая 2015 19:22
+5
а вы понимаете чем это грозит тем,кто заступится за ветеранов?приезжайте и попробуйте.В подвалах СБУ всем места хватит.Вы хоть понимаете,с чем дело иметь придется?
№23 dok123 5 мая 2015 18:58
+18
Да..., мля, дожили...

Твари недоразвитые!.. Отнимают Праздник у ветеранов... Даже не представляю, что они ( ветераны) сейчас чувствуют... И что будут чувствовать 9-го...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№24 Ника Русская 5 мая 2015 19:23
+4
вот это-да!ничего,отольются кошке мышкины слезы...
№25 Лариса_Берначук 5 мая 2015 18:59
+5
пораженческая статейка
№26 MadamInkina 5 мая 2015 19:09
+17
Да ну?! Не хотите ли приехать в Одессу и прогуляться по улице с Георгиевской лентой? Только денег побольше прихватите, больницы (да и похороны) у нас больно дороги... facepalm
ЗЫ. Как легко быть храброй, сидя у компа и,скорее всего, в России...
№27 Лариса_Берначук 5 мая 2015 19:20
+2
Заголовочек статейки "Свтдный отряд сопротивления" не соответствует содержанию - самозванцы
№28 Ника Русская 5 мая 2015 19:24
+4
вот именно,геройствуют у компов,даже не понимая,о чем речь идет
№29 Тур_Хиердал 5 мая 2015 20:04
+6
А Вы по ночам антифашитсткие листовки расклеиваете?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№30 Лариса_Берначук 5 мая 2015 19:24
+1
вот как раз Одесса помянула жертв 2 мая достойно, не смотря ни на что
№31 MadamInkina 5 мая 2015 19:47
+4
Да, помянула... Но без митинга, флагов, наград и "тигровых" лент... Иначе снова была бы бойня! Видели бы вы, сколько воякЫв с автоматами и техники было вокруг Куликова поля, мама дорогая, атаку небольшой армии можно было бы отразить!! Это ж надо так бояться "запуганных" одесситов... facepalm
№32 Тур_Хиердал 5 мая 2015 20:05
+6
И без ленточек было понятно зачем люди вышли и что они ненавидят фашистскую власть.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№33 MadamInkina 5 мая 2015 20:41
+3
Киевскую власть мы ненавидим вот уже второй год, а не только 2-го Мая! А в этот скорбный день Одесса помянула всех погибших... ((((((
№34 Тур_Хиердал 5 мая 2015 20:57
+3
Одесса да и не испугались застенков СБУ.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№35 РэМэшник 6 мая 2015 09:27
0
Ну вот , и вы уже называете её тигровой . Всего год прошёл .
№36 Patriotka39 5 мая 2015 19:14
+7
Да ведь герои прошлой войны нынче беззащитные, трогательные старики. Будь мой дед жив, я бы его не пустила ни на какой парад в сбесившейся Украине. С таким трудом выжить, чтобы погибнуть от бандеровских тварей?!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№37 Анастас 5 мая 2015 19:20
+8
ежики кивают:

Они беззащитные, они трогательные и они старики, но...

Нам кажется, они должны решить этот вопрос самостоятельно. Они всегда были людьми, которые умели решать проблемы и принимать на себя последствия своих решений. Можно попытаться уговорить их остаться дома, но нельзя препятствовать им выйти на улицах в орденах и с цветами.

Так нам кажется.
№38 Patriotka39 5 мая 2015 19:33
+1
Старики, что дети малые. Кто сегодня им гарантирует безопасность? Никто!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№39 MadamInkina 5 мая 2015 19:50
+5
А когда их начнут унижать и нападать на них, как потом вы жить собираетесь??
№40 Тур_Хиердал 5 мая 2015 20:06
+2
Ну Вы же живете.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№41 MadamInkina 5 мая 2015 20:29
+4
Если бы мой отец (бывший офицер) дожил бы до этого дня, я бы ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ не пустила его на улицу 9-го Мая, чего бы мне это ни стоило!! Ибо я бесконечно его любила... И сделала бы все, чтобы он смог дожить до следующего, уже свободного Дня Победы!..
№42 Тур_Хиердал 5 мая 2015 20:55
+6
Это нормально. Так же не надо отпускать мужа и сына, кому охота, чтобы их убили. Тут никаких претензий быть не может.
Надеюсь нет претензий и к русским женщинам, которые не хотят, чтобы их мужчины гибли вместо ваших мужчин.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№43 MadamInkina 5 мая 2015 21:22
+2
Ну да, свистеть - не мешки ворочать! Вы где видели на оккупированой территории Парады Победы?? Партизанщина возможна, это да, а вот парады... Вам лишь бы красивые слова толкать... (((
№44 Тур_Хиердал 5 мая 2015 21:47
+2
Да, я собсно про парады ничего и не говорил dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№45 MadamInkina 5 мая 2015 23:39
+1
А у меня нет претензий и к русским мужчинам тоже, не только к женщинам! Хотя... Если их решат послать на войну, то никто женщин спрашивать не станет... ((
№46 Лариса_Берначук 5 мая 2015 21:53
0
речь не о парадах, а о призывах убрать ветеранов с улиц
№47 МихПВ 5 мая 2015 23:22
+2
А согласился бы он "временно" переждать поражение? Среди ветеранов много таких, которые предпочитают умереть сейчас, чем отдать Победу фашистам. Ибо это "временное" поражение убьет их быстрее: в чем тогда смысл прошедшей жизни? Говорю так, потому что у меня самого мать такая. И я ее понимаю. А в такой ситуации - просто пошел бы с ней. Чтобы потом не мучаться.
№48 MadamInkina 5 мая 2015 23:42
+1
А если вы попадете в СБУ, а мать получит травму и останется одна, вы будете мучится?.... sad
№49 МихПВ 6 мая 2015 06:43
0
Конечно,буду!Но это будет боль ради отмщения, так как я не предал ее, смысл ее существования.
№50 Джульетка 6 мая 2015 08:24
0
А я бы просто пошла - рядом с ним.
----------
Я - из Тольятти!
№51 Patriotka39 5 мая 2015 19:00
+12
А ведь это ужас - уберечься от немецких фашистов в такой жестокой войне, чтобы через семьдесят лет в мирное время бояться и прятаться от фашистов бандеровцев!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№52 Лунь 5 мая 2015 23:57
0
Ужас в том что эти ветераны сами воспитали своих детей. А дети стали бендеровцами.
№53 Дикий Прапор 5 мая 2015 19:01
+3
Сводный отряд сопротивления Одесса-Львов-Харьков-ЗапорожьеИсточник: https://politikus.ru/events/49508-zayavlenie-svodnogo-otryada-soprotivleniya.htmlPolitikus.ru
Так держать, хлопцы! Да пребудут с вами мудрость, смелость и сила деда Ковпака, Алексея Фёдорова, Николая Кузнецова, Николая Щорса и тысяч других известны и безвестных славных сынов-партизан Украины, по Хмельницкого, включительно!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№54 dok123 5 мая 2015 19:04
+4
Цитата: Лариса_Берначук
пораженческая статейка


А вам нужны жертвы в такой светлый день?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№55 Ника Русская 5 мая 2015 19:35
+4
диванным героям за сотни километров нужны-нервы пощекотать и поахать,это ж не их и их мужей,сыновей будут убивать и арестовывать
№56 mab3162 5 мая 2015 19:05
+12
Многие ветераны не послушают доброхотов и пойдут, несмотря ни на что. Вспоминается прошлогодний ролик с дедом из Запорожья, который прикрутил красный флаг к велосипеду и пошёл на демонстрацию, а люди на остановке стыдливо отворачивались и никто к нему не присоединился. Такого ветерана не остановить, он предпочтёт умереть стоя, чем жить на коленях!

Помнится, тут была публикация про украинское казачество, которое обещало ветеранам защиту от бандеровской сволочи. Вот и проверим их слова на деле.

А само обращение смахивает на провокацию, очередное окно Овертона. ИМХО.
№57 апк 5 мая 2015 19:11
+3
Эти люди не умеют сдаваться
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№58 Лариса_Берначук 5 мая 2015 19:21
0
вот и я об этом
№59 kosmo 5 мая 2015 19:58
+6
Присоединяюсь к мнению, что это обращение плохо пахнет. Когда же выходить, как не на 9 Мая? А чтобы ветераны не пострадали - выходить вместе с ними. Во всяком случае, как минимум, возложу цветы к монументу. Предварительно собираюсь приколоть Георгиевскую ленточку, но не уверена, что не струшу.
№60 Лариса_Берначук 5 мая 2015 21:55
0
можно и без лент - просто быть рядом, возлагать цветы к памятникам или дарить цветы живым солдатам Победы
№61 Andy P 5 мая 2015 22:50
0
На хохляндии нет и никогда не было казачества,были банды грабителей так себя называющие,а казаки это защитники России.
№62 Пилат 5 мая 2015 19:05
+10
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№63 Марго 5 мая 2015 19:06
+5
И без этой статье понятно , что ветеранам нельзя выходить на улицу 9го Мая и в наградах их будут убивать , целенаправленно и жестоко ! Зверьё захватило Украину , но надеюсь не надолго .
----------
Маленькая воинствующая пакость !


Это заявление написано провокаторами!
Либо незрелыми юнцами, которые и понятия не имеют в чём смысл выхода на демонстрации и парады в такие дни! Навыки сопротивление вам преподадут именно наши старики, о которых вы напрасно побеспокоились. Они научат вас не бздеть по норкам и вести борьбу всегда и без остановки на перерыв! Они всё равно выйдут и пройдут своим привычным ходом, никто им не помеха. И пусть их кто-нибудь тронет!
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№65 Random74 5 мая 2015 20:11
-3
Так приедь, Клаус, в Киев. Встань на защиту ветеранов. Кто, если не ты. Ларису Берначук в компанию возьми. Я не иронизирую. Докажите, что можете, то, что должны.
№66 Stone 5 мая 2015 20:25
+1
Клаус! Ты настоящий русский!
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№67 Пилат 5 мая 2015 19:09
+20
Святослав Вакарчук и его группа «Океан Эльзы», на днях презентовавшие новый клип на песню «Не твоя война», проявляют чудовищное двуличие — именно этот коллектив принимал активное участие в Евромайдане, положившем начало кровопролитию на Украине.
Об этом пишет блогер Дионис Петров, которому пришлось покинуть Украину из-за преследования за свои взгляды.

«Вакарчук в новой песне поёт, что это не та война…

На обоих майданах он заводил толпу и призывал на войну против власти, и врагов народа, и так далее. Именно они (подпевалы, заводилы) служили символами войны за освобождение. А теперь, когда убивают тех, кто на их стороне, он внезапно начал жалеть об убитых, и, оказывается, это не та война.

Та война, которая нужная и правильная, на ней они суперевроукраинцы, должны были зачистить Донбасс и стереть с лица земли. Но как-то не сложилось, и война теперь совсем не та — получается «не твоя война», поет бесчеловечное кровососущее существо, которое за деньги будет петь о чем угодно. Упоротое будет слушать и плакать. «Как же мы, дескать, ошибались, как же так повелись, не в ту войну ввязались», следуя древнему принципу «а нас за шо», будут выть и причитать «патриоты».

И ни одна тварь, ни одна скачущая, не скажет: простите нас за майдан, и то что мы привели эту страну к пропасти», — констатирует Петров.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№68 a.ustinov57 5 мая 2015 19:57
+4
а что же тут непонятного ??? элементарно !!! на Украине уже бабла не срубишь ,бабло-то в России ...вот и переобуваются потихоньку...мимикрируют твари !!!
№69 ziga 5 мая 2015 19:14
+1
Люди в укропии кончаются, начинается эра укробабуинов.
№70 реф 5 мая 2015 19:15
+14
интересная картинка. не менее интересен комментарий:
"Достойный ответ на последние удары, которые немного вывели главу Чечни из равновесия. Хорошая шутка с более чем открытым подтекстом для диверсантов.
А может, и не шутка вовсе, а намёк, учитывая слухи о его назначении на федеральный пост?"
№71 knikos 5 мая 2015 19:24
+1
Я тоже думаю , что Рамзан Кадыров скоро не только Чечнёй будет заниматься. Но оставил ли он кого-то после себя , за которым пойдут чеченцы , как за ним и его отцом ? Понятно , что путь его в силовые структуры , но какие ?
№72 Дикий Прапор 5 мая 2015 19:59
+1
Хотелось бы надеяться, что это НЕ шутка.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№73 klavrida 5 мая 2015 19:17
+1
Эти слова можно адресовать и уважаемым ветеранам ВОВ в Прибалтике/Молдавии/Грузии и других стран-республик, которые (свиньи какие !) пытаются принизить и извратить ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ ! Сейчас очень тяжело ветеранам ВОВ, у которых средний возраст 90 лет...
№74 Natalija 5 мая 2015 19:34
+7
В Прибалтике в каждом городе есть воинские захоронения, где 9 мая собирается масса народа. Памятники завалены цветами. Моя мама живет возле такого мемориала. В прошлом году возвращалась от нее часов в 6-ть вечера. Все завалено цветами, а народ еще подходил. Удивила молодая семья с двумя маленькими детьми. Говорили по-литовски. Дали старшему (лет 5-ти, младшая - в коляске) цветы и он понес их к вечному огню. Поймите наконец, народ и правительство - это НЕ одно и тоже!
Фото прошлого года
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№75 Двоечник 5 мая 2015 19:27
+2
Я думаю ветераны сами сделают свой, правильный в любом случае, выбор.
№76 скиталец 5 мая 2015 19:38
+3
Поделимся впечатлениями 10го
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№77 Синефилов 5 мая 2015 19:38
+3
Отряд сопротивления признался в своей беспомощности.
№78 Галка Галкина 5 мая 2015 19:45
+7
Капризный старик
Все считали, что он ушел из жизни, не оставив в ней никакого ценного следа. Позже, когда медсестры разбирали его скудные пожитки, они обнаружили это стихотворение…
Входя будить меня с утра,
Кого ты видишь, медсестра?
Старик капризный, по привычке
Еще живущий кое-как,
Полуслепой, полудурак,
«Живущий» впору взять в кавычки.
Не слышит — надрываться надо,
Изводит попусту харчи.
Бубнит все время — нет с ним сладу.
Ну сколько можно, замолчи!
Тарелку на пол опрокинул.
Где туфли? Где носок второй?
Последний, мать твою, герой.
Слезай с кровати! Чтоб ты сгинул …
Сестра! Взгляни в мои глаза!
Сумей увидеть то, что за …
За этой немощью и болью,
За жизнью прожитой, большой.
За пиджаком, побитым молью,
За кожей дряблой, «за душой».
За гранью нынешнего дня
Попробуй разглядеть МЕНЯ …
… Я мальчик! Непоседа милый,
Веселый, озорной слегка.
Мне страшно. Мне лет пять от силы,
А карусель так высока!
Но вот отец и мама рядом,
Я в них впиваюсь цепким взглядом.
И хоть мой страх неистребим,
Я точно знаю, что любим …
… Вот мне шестнадцать, я горю!
Душою в облаках парю!
Мечтаю, радуюсь, грущу,
Я молод, я любовь ищу …
… И вот он, мой счастливый миг!
Мне двадцать восемь. Я жених!
Иду с любовью к алтарю,
И вновь горю, горю, горю …
… Мне тридцать пять, растет семья,
У нас уже есть сыновья,
Свой дом, хозяйство. И жена
Мне дочь вот-вот родить должна …
… А жизнь летит, летит вперед!
Мне сорок пять — круговорот!
И дети не по дням растут.
Игрушки, школа, институт …
Все! Упорхнули из гнезда
И разлетелись кто куда!
Замедлен бег небесных тел,
Наш дом уютный опустел …
… Но мы с любимою вдвоем!
Ложимся вместе и встаем.
Она грустить мне не дает.
И жизнь опять летит вперед …
… Теперь уже мне шестьдесят.
Вновь дети в доме голосят!
Внучат веселый хоровод.
О, как мы счастливы! Но вот …
… Померк внезапно. Солнца свет.
Моей любимой больше нет!
У счастья тоже есть предел …
Я за неделю поседел,
Осунулся, душой поник
И ощутил, что я старик …
… Теперь живу я без затей,
Живу для внуков и детей.
Мой мир со мной, но с каждым днем
Все меньше, меньше света в нем …
Крест старости взвалив на плечи,
Бреду устало в никуда.
Покрылось сердце коркой льда.
И время боль мою не лечит.
О Господи, как жизнь длинна,
Когда не радует она …
… Но с этим следует смириться.
Ничто не вечно под Луной.
А ты, склонившись надо мной,
Открой глаза свои, сестрица.
Я не старик капризный, нет!
Любимый муж, отец и дед …
… и мальчик маленький, доселе
В сиянье солнечного дня
Летящий в даль на карусели …
Попробуй разглядеть МЕНЯ …
И, может, обо мне скорбя, найдешь СЕБЯ!
№79 mikuz 5 мая 2015 19:46
0
День Победы 9 Мая - великий и светлый праздник для народов, победивших гитлеровскую Германию.


Не Германию, а западный, европейский фашизм.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№80 Stone 5 мая 2015 19:52
+10
"Лучше умереть стоя чем жить на коленях" Долорес Ибаррури.
Статья написана хохлами для русских. Посыл ясен. Укры пытаются выиграть ещё до схватки, запустив этот скулёж.
Выжить любой ценой - путь к предательству. Единожды предавший - предатель вовеки.
"Мёртвые сраму не имут". А крысы - всегда крысы...
Надо агитировать молодёжь на защиту...
я так думаю...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№81 MadamInkina 5 мая 2015 20:46
-1
Какую молодежь, дядя? Которая изо всех сил пытается избежать призыва на войну??.. Своего сына отряди на защиту, раз такой смельчак! facepalm
№82 Stone 5 мая 2015 21:05
+1
Именно ту молодёжь которая не хочет воевать за фашизм и избегает призыва. Первый шаг они сделали, а дорогу осилит идущий. Надо бороться за неокрепшие души. Другой то всё равно нет.
Бандеровцы как крысы сидели по подвалам - теперь скажут "чем вы лучше нас?".
Впрочем украина цэ европа. Геи защищающие ветеранов выглядели бы комично...
А бойцов рядить не надо - они выходят по вызову. Фашизм бросил вызов и ждёт ответа...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№83 MadamInkina 5 мая 2015 21:27
-4
Откосить от ненавистной войны и прямиком угодить в укроГестапо - это не комично?? И ветеранов не спасти и голову впустую потерять, даже не прихватив с собой ни одного урода, это достойный ответ фашизму?? Да вы все как на другой планете живете, блин!! diablo
№84 Stone 5 мая 2015 22:33
+4
Действительно комично... "А нас то за что?" Сидя по подвалам спасём головы. Однако как бы ещё и прихватить с собой урода? Украм вообще теперь сложно и опасно жить.
Однако с укрогестапо должны разбираться укроосвободители. Вот на такой укропланете мы живём...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№85 Лунь 6 мая 2015 00:12
+3
А где кроме Донбасса хоть одного фашиста прихватили? В Харькове Таврию взорвали и нескольких ублюдков отправили на тот свет. И все? А это называется не о чем!!!! Где хоть пару СБУшников или карателей грохнули? ГдЕЕЕЕЕ? По норам все сидят ждут когда за них все сделают. А не будет этого! Или сами начинайте и вас поддержат или сидите и дальше по норам!
№86 Олекша 5 мая 2015 20:51
+8
Хорошая статья ничего не скажешь.. Давайте все сидеть по-тихому.. На Донбассе воюют , а мы будем сидеть.. Да вроде население украины и так последний год и так глухо сидит по домам.
№87 Олекша 5 мая 2015 22:42
+4
Если бы наши ветераны в 40-е тихо сидели по домам когда пришли фашисты - ХРЕН БЫ У НАС БЫЛ СЕЙЧАС , А НЕ ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА!!
ВСТАВАТЬ И ДРАТЬСЯ НАДО!! ВСЕХ НЕ ПЕРЕСТРЕЛЯЮТ И НЕ ПЕРЕСАЖАЮТ!!
№88 Герасимова 5 мая 2015 20:55
+5
Что намечаются провокации, давно известно. Но в определённый момент наступает такое состояние, что говоришь себе: "убьют, так убьют" и идёшь, зная, что может прилететь укроподарок и разорвёт на части.
№89 Елена_Николова 5 мая 2015 21:15
+5
Цитата: Русский парень
Похоже, что на сегодня на Украине, нацистов больше чем людей!

Да уж... Если надо сидеть дома и трястись от страха перед ублюдками. Полючается, ублюдков больше, чем людей...
Статье минус.
№90 Однако 5 мая 2015 21:56
+4
Давайте будем откровенны, граждане - хунта побеждает вна украине. Борьба за умы якобы "не свидомых, нормальных" украинцев проиграна. Всё больше и больше как бы знаковых событий, после которых ожидались социальные протесты как минимум, превратились в заранее спланированные властью мероприятия - прошли, постояли, разошлись. На радость сторонникам хунты. И так порицаемым тут хатаскрайникам на успокоение - мол всё делаем правильно. И ещё умиляет вечный призыв "вот приезжай к нам ... попробуй пройди ... попробуй одень ... мы бы с радостью да нету вожаков". Никто не приедет, не оденит и не пойдёт, раз вам не надо пусть так и остаётся.
Как то так.
А дедЫ пойдут, оденут ордена и пойдут. А вы ждите дальше ....


...вот именно такие результаты даёт активная беззастенчивая пропаганда - вы в неё поверили! Как в своё время поверили некоторые россияне, а главное - некоторые грузины. А потом, очень скоро, "вдруг" и очень "неожиданно" народ Грузии сообща дали с разбега под зад всенародно "обажаемому" М.Н.Саакашвили! А ведь так "успехи" и "всенародную любовь" демонстрировали на весь мир грузинские и мировые СМИ!
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№92 User_705 5 мая 2015 22:15
+1
Пусть наши мнения останутся на этом сайте. А ВЕТЕРАНЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ решать будут сами, как им поступить: отметить 70-тилетие Победы дома, в кругу семьи, или, надев Ордена и Медали выйти на улицы родного города! В конце концов - это их право, они это заслужили. А остальные жители должны подумать как им обеспечить праздник ветеранам. Я не за и не против статьи и комментариев, я за самоопределение! И это только потому, что не живя на Украине сегодня, не могу что-либо советовать, им там виднее...
№93 Историк 5 мая 2015 23:22
0
Этот призыв - не выходить на 9 Мая,- чистой воды ЛАЖА!
ВЫХОДИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ВЫХОДИТЬ!!!
№94 Лунь 6 мая 2015 00:08
0
Цитата: Марго
И без этой статье понятно , что ветеранам нельзя выходить на улицу 9го Мая и в наградах их будут убивать , целенаправленно и жестоко ! Зверьё захватило Украину , но надеюсь не надолго .

Будете сидеть по норам, как призывают то тогда НА ДОЛГО! diablo Да кровь будет. А как без крови победить кто скажет? Может хоть кровь беззащитных ветеранов заставит высунутся из нор тех кто хочет сопротивляется, но пока ссыт это делать. Пусть хоть ветераны будут солдатами идущими на смерть, которых бросили захватывать плацдарм. Их смерть будет на совести тех кто не сопротивляется хунте. Стрелковки море, взрывчатки море. Чего вам для сопротивления еще надо? Если кто скажет, что это на урине недоступно плюнуть тому в рожу надо. Кому надо все найдет. Кто меня назовет диванным героем сообщаю - я так говорить право имею, так как поучаствовал когда моей Родине надо было и не сидел и не трясся в норке и не косил и сейчас не откажусь, если прикажут.
№95 Лунь 6 мая 2015 00:17
0
А где кроме Донбасса хоть одного фашиста прихватили? В Харькове Таврию взорвали и нескольких ублюдков отправили на тот свет. И все? А это называется не о чем!!!! Где хоть пару СБУшников или карателей грохнули? ГдЕЕЕЕЕ? По норам все сидят ждут когда за них все сделают. А не будет этого! Или сами начинайте и вас поддержат или сидите и дальше по норам!
№96 киевский 6 мая 2015 00:27
+1
Да,действительно!Гнилое "обращение".
Немного стрёмно,конечно,опять мрази с чёрно-красной символикой прибавилось на улицах,видимо подтягивают к 9.
Но многие выйдут.Святое.
№97 Лобарик 6 мая 2015 03:30
+1
Украина зависла в ожидании воли народа. Ждёт решения, народной "перемоги". Самое время молодёжи выйти вослед ветеранам, для их защиты и поддержки, выйти именно потому, что опасно, именно в День Победы, выйти массово, деревнями и городами. 40 миллионов, это сила.
И если опасно, страшно, то страшно за ветеранов, за себя и Родину.

Выйти и запеть вновь злободневную песню ...
"Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!

Припев:
Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, -
Идет война народная
Священная война!

Как два различных полюса
Во всем враждебны мы:
За свет я мир мы боремся,
Они — за царство тьмы.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать.


Пойдем ломить всей силою,
Всем сердцем, всей душой
За землю нашу милую,
За наш Союз большой!


Встает страна огромная,
Встает на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой.

Припев:
Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, -
Идет война народная
Священная война! "

Учиться побеждать у стариков, иначе гибель.
№98 Джульетка 6 мая 2015 08:32
+2
Интересное такое сопротивление.
Тихое и безобидное. Странное.
Это ВЫ, СОПРОТИВЛЕНИЕ, как раз и должны обеспечить своим старикам безопасность - В ТАКОЙ ДЕНЬ. А не призывать их доживать тихо и униженно!!! diablo
Как вы не понимаете, что у них на счету не каждый год, а каждый день???
----------
Я - из Тольятти!