Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия - Дания. Хоккей. Чемпионат мира 2015

Фанатская тема. Россия - Дания. Хоккей. Чемпиона мира 2015. Начало матча сегодня в 17:15 мск

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
148 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Американцам дали фору, а датчан нужно пригвоздить 


Ну да не обидно проигрывать сборной у которой 3-я часть игроков из молодежки 

----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.

америкосов в финале порвем, как тряпку)) спецом оставили) на закуску)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Болеем за наших! Россия вперед!!!!!!!!!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Что хотите со мной делайте, но...такой безвольной игры против пиндосов простить нашим не могу!
Непростительно это, с учётом нынешней обстановки! Непростительно.
Их, уродов звёздно-полосатых, рвать надо в клочья, чтобы глаза со страху зажмуривали, при виде Российского Человека-спортсмена-хоккеиста, а не сопли жевать и по льду размазывать тонким слоем.
Тьфу!
Непростительно это, с учётом нынешней обстановки! Непростительно.
Их, уродов звёздно-полосатых, рвать надо в клочья, чтобы глаза со страху зажмуривали, при виде Российского Человека-спортсмена-хоккеиста, а не сопли жевать и по льду размазывать тонким слоем.
Тьфу!


Называйте как хотите, но игра не безвольная была, а тактически уступала. Думаю с Данией проблем не будет.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

и вообще то судьи подигрывали амерам

Что-то было, но нашим можно было и поменьше в "меньшинстве" играть. ..
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Согласен, именно это и стало следствием проигрыша... Но ничего наши сегодня отыгрались, молодчины!!! Хорошая была игра! 


Поможем нашим!!!
Голосовалка на ЭХО Москвы.
Собираетесь ли вы 9 мая надеть георгиевскую ленточку?
https://echo.msk.ru/polls/1539388-echo.html
Голосовалка на ЭХО Москвы.
Собираетесь ли вы 9 мая надеть георгиевскую ленточку?
https://echo.msk.ru/polls/1539388-echo.html

Почти 300 000 не собираются. У вас своих вражин хватает, а вы любите говорить, что если бы ВС РФ вошли в Донбасс, то тут мог кто-то в спину стрелять.
----------



ну так же это "ухо маци" там контингент соответствующий, проще говоря ненавидящие Россию. причём на "ухо маци" не только россияне отираются.

Не согласен. Наши ребята играли хорошо и с волей все нормально.
А проиграли, на мой взгляд, как не парадоксально, в катании. В том, в чем советская школа всегда была сильна!
И еще-Гусь абсолютно нефартовый комментатор. Бывает такое. Сейчас на Россия 2 будут показывать.
А проиграли, на мой взгляд, как не парадоксально, в катании. В том, в чем советская школа всегда была сильна!
И еще-Гусь абсолютно нефартовый комментатор. Бывает такое. Сейчас на Россия 2 будут показывать.

Да ладно. Что ж вы наших ребят в неудобное положение ставите. Наши с пиндосами играли нормально. Команда постепенно находит взаимопонимание, получили плюху - пусть все знают, что их проблемы только начинаются.
Но судьи - однозначно - суки


Но судьи - однозначно - суки

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Я наверно сейчас бред напишу, но мне кажется Знарок не поддавался эмоциям, а просто следовал строго плану на игру, а план на игру скорее всего был такой, играть в свой хоккей, не раскрывать заготовки, постараться без травм.
Ведь цель любого чемпионата дойти до финала без травм и выиграть его любой ценой, а не отдельно взятый эпизод как игру с полосатыми, так как имхо этот матч с полосатыми вообще ничего не решал и мы бы его забыли сразу после того как выиграли бы канадцев в финале в тяжелейшей борьбе как в 2009 в Квебеке!
Ведь цель любого чемпионата дойти до финала без травм и выиграть его любой ценой, а не отдельно взятый эпизод как игру с полосатыми, так как имхо этот матч с полосатыми вообще ничего не решал и мы бы его забыли сразу после того как выиграли бы канадцев в финале в тяжелейшей борьбе как в 2009 в Квебеке!

blackhawk - почему бред? Вроде у нас здесь все люди адекватные. Конечно обидно, но, по большому счету, особо страшного ничего не произошло.
Я думаю, наши и сегодня напрягаться особо не будут. Главное - выиграть, желательно на классе.

Я думаю, наши и сегодня напрягаться особо не будут. Главное - выиграть, желательно на классе.


----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Квебек был в 2008, в 2009 был Берн.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Нельзя мешать спорт и политику в одной кастрюле.
Про спорт: По собственному опыту хорошо знаю, что значит "у команды не пошла игра", и тут ты хоть рви и мечи.
А главные игры будут "на вылет".
Про спорт: По собственному опыту хорошо знаю, что значит "у команды не пошла игра", и тут ты хоть рви и мечи.
А главные игры будут "на вылет".

Вот тут согласна, если помните в 2002 году на ЧМ по футболу в Японии играли, на минутку действующие чемпионы мира и Европы, французы с, не помню, по-моему синегальцами. Так вот у французов была куча моментов для гола помнится эпизод был Аннелька пульнул мяч прилетел в перекладину, отскочил прямо на ленточку и оттуда срекошетил в поле, в общем весь матч по полю мордой возили, но синегальцы использовали едва ли не единственный момент за матч, забили и французы даже из группы не вышли. Так что если не везёт, то хоть плачь, хоть тресни...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

и сейчас смотреть противно:(((((((((

Наших надо вздрючить-тогда они играть начнут это уже замечено-примета такая 


согласен с тигром.

Можно проиграть битву. Главное выиграть войну.

Малкин и Тарасенко только только со штатов приехали - это смена часовых поясов нехилая, сыграться ещё с партнерами нужно.... много хотите сразу. Предпочитаю, чтобы в групповом турнире мы им (амерам) проиграли...но потом в плей оф задницу им надрать по полной!!!! Россия вперёд!!!! Шай-бу!!!!




Наши еще не прибились ко льду.Думаю к плей-офф раскроются.А сегодня Россия будет забивать в каждом периоде.Дадонов в суперформе и наберет минимум 2 очка....

5-1 к бабке не ходи 


Сухую давай 


Цитата: Jugostal
Дадонов в суперформе и наберет минимум 2 очка....
Хочется верить. Мой прогноз, да 2 очка, но именно, так 1+1


Цитата: blackhawk
Я наверно сейчас бред напишу, но мне кажется Знарок не поддавался эмоциям, а просто следовал строго плану на игру, а план на игру скорее всего был такой, играть в свой хоккей, не раскрывать заготовки, постараться без травм.
Ведь цель любого чемпионата дойти до финала без травм и выиграть его любой ценой, а не отдельно взятый эпизод как игру с полосатыми, так как имхо этот матч с полосатыми вообще ничего не решал и мы бы его забыли сразу после того как выиграли бы канадцев в финале в тяжелейшей борьбе как в 2009 в Квебеке!
Ведь цель любого чемпионата дойти до финала без травм и выиграть его любой ценой, а не отдельно взятый эпизод как игру с полосатыми, так как имхо этот матч с полосатыми вообще ничего не решал и мы бы его забыли сразу после того как выиграли бы канадцев в финале в тяжелейшей борьбе как в 2009 в Квебеке!
Согласен с Вами Чёрный Ястреб, вовсе не бред. Совершенно незачем было бросаться в бой, как в последний. Травмы нам не нужны. Знарок знает, что делать.
Данию выиграем.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!

Какое свинство - играть, когда я на работе!
Россия, вперед!!!


Россия, вперед!!!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Если работа мешает хоккею, брось работу! 


Джульетка, если Вам станет легче, я тоже на работе. Болеем по-рабочему!
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!

Еще бы комп не зависал на работе этой)))
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Завидуйте, ребята и/или девчата
. У меня рабочий день уже давно закончился. И ничто не помешает смотреть хоккей!


Ко льду не привыкли, смена часовых поясов. Что за бред? А пиндосы и ко льду привыкли и смены часов у них не было, да и играла половина студентов из фарм клубов. Такое безволие нельзя допускать, тем более с полосатыми и кленовыми.

Есть тактика, а есть стратегия.
Так вот: тактические ошибки (игра с пиндосами)в длящемся периоде не так страшны как стратегические.
Так вот: тактические ошибки (игра с пиндосами)в длящемся периоде не так страшны как стратегические.

Да и потом пощупали малость полосатых...

По-моему, начали нормально. Спокойно возят датчан. Главное, что-бы никого не сломали. 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Женя Малкин пытается играть по-другому, но ГОЛ - Панарин - молодчик! 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Панарин с передач Шипачева и Дадонова - 1:0!!! Половинка прогноза есть.
Мозякин (Малкин) - 2:0!!!!!!
Мозякин (Малкин) - 2:0!!!!!!

Да, а мне к сожалению сейчас не до хоккея. НИ КТО СЛУЧАЙНО НЕ ЗНАЕТ ГДЕ МОЖНО СОБРАТЬ ДЕНЬГИ В КОРОТКИЙ СРОК?

хз... занять у кого-нибудь?.. а какую сумму и на что, если не секрет?

Уже занял, и у родственников взял, но нужно еще хотя бы тысяч 10-15, что бы сделать операцию Маме. Слышал, что в соц сетях можно собирать, но я ими никогда не пользовался. Думаю может есть еще какой нибудь способ, потому что заработать никак сейчас не получается, нужно в течении этих недель собрать, что бы потом не было поздно.

В сбере вроде был кредит на 50 дней без процентов.. А в соц сетях чаще детям помогают .

Все поехали... МОЗЯКИН! ...Заработало! 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Цитата: Поль Гнедых
Завидуйте, ребята и/или девчата
. У меня рабочий день уже давно закончился. И ничто не помешает смотреть хоккей!

Зависть - плохое чувство, поэтому завидовать не будем, а просто порадуемся за вас.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!

Ну вот и хорошо. Спасибо.

Создается впечатление, что наши себе устроили Грамотную тренировку. 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES


----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Счет роли не играет. Датское Королевство не имеет шансов.

Не надо решать, что мне надо
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Это я не Вам.
Думайте сами, решайте сами.
Думайте сами, решайте сами.

2:0. Первый перерыв.

Спасибо!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Пожалуйста.

Так наберите на компе:Россия 2 Хоккей и смотрите.Можно в Яндексе.

Хорошо бы ...только на работе это заблокировано...там можно только газетки полистать и то не все.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Давай РОССИЯ! Дави врага!!!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Приятно смотреть хоккей (независимо от команд и результата), когда комментированием занимаются нормальные "специально обученные" люди, а не всякие Гусевы.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Это, да.

Один хрен, пиндосам проиграли. Ну как так 


Походу 3-я и 4-я шайбы корячатся... Три раза сплюнул, чтобы не сглазить. 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

А я думаю амерам все равно кто нибудь на бьёт в ворота, или канадцы или шведы, а вообще все равно кто. Я была ещё маленькая, был чемпионат какой-то в Японии где-то в 70-м году, так там наши амеров разгромили вообще в пух и прах
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Кстати нашла, 1969 год счёт 17-2 в пользу СССР
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Пока в свои получили...
"Вторые периоды - это какая-то ахилессова пята российской команды" (с) Р.Скворцов.
"Вторые периоды - это какая-то ахилессова пята российской команды" (с) Р.Скворцов.

Блин, ну как так можно пропускать. Защитники - лошары . 2-1
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Тихо, без паники, это у меня такая примета............ Охренели совсем жопоногие уроды? В рот вам ваши клюшки и по коньку в оба уха!!!!!

Может быть я не прав, но создается впечатление, что наши временами играют наевшись транквилизаторов.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

игра уровня ВХЛ.

А интересно как бы сыграла наша сборная с самой слабой командой в мире? Есть такой третий дивизион чемпионата мира по хоккею. Так вот самая слабая команда в Мире - это сборная Грузии. И сборная ОАЭ ( Объединённые Арабские Эмираты). Стыдно за грузин , всё-таки бывшая республика СССР.

А играть то совсем не хотят,видно Знарок ошибся с составом

Да уж... игра чемпионов. Печально с такой командой в плейофф выходить.

Дадонов (Медведев, Ковальчук) 3:1. Есть вторая половинка прогноза!
Второй перерыв.
Второй перерыв.

Да при чем здесь прогноз???? Варианта проиграть датчанам нет. И, собственно и игры у команды вообще нет. С такой игрой максимум четвертьфинал. К сожалению, но по такой игре это потолок.

По поводу прогноза, вообще то я про Дадонова. Выше есть - 1+1.

Ничего, вот она - 3я -ДАДОНОВ! 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

В плове нашим делать нечего. Вратарская линия вообще - нулевая. Да и нападение - никакое.

Успокойся, дальше будем посмотреть. 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Наши упорно сопротивляются! 3:1! Порнография сплошная, а не хоккей!

хоккей не политика! ( это за матч РФ: США) а Данию раем потихоньку, с чувством, с толком, с расстановкой.

Ну-ну, раем... с расстановкой. Третьесортную команду вымучиваем.

Народ, хорош паниковать. С пиндосами нормально играли, команда есть. 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Ни нервов, ни паники нету. Есть понимание что с такой игрой полуфинал уже будет достижением.

Наши с пиндосами , были рыбы вялые ........и здесь такие же , а датчане уже даже вяленные рыбы.....нееее с такой игрой , нам не светит финал........ 


вся на нервах 


Как же я недолюбливаю сливальщиков. Начинаааается! Мужики, может, не стоит в первом периоде , "все пропало, мы уезжаем" ?

А мне,если честно,другое интересно... Сколько народу из сегодняшней сборной имели бы шанс попасть в команду Виктора Васильевича Тихонова? Боюсь, что нисколько. Про Анатолия Владимировича Тарасова даже не говорю. Есть нехорошее подозрение,что подобных,с позволения сказать, сборников он бы просто бил в раздевалке 


Что Вы хотите? Это же профи, а у Тарасова и Тихонова любители играли. Любители, они и есть любители. Хоккей любили. А эти, что любят? Славу, деньги, не знаю что, но не хоккей...

Думается, что Анатолию Владимировичу не пришлось бы это делать во время игры ... 


Может, в России просто нет Тихонова и Тарасова?

*рвем...т9 вонючий, думает, что умнее меня:)


Уже в которой игре пас/приём/обработка местами, как у школьника из дворовой команды. Если так и дальше будет продолжаться, то пичалька будет и ай-яй-яй. Несобранность очешуенная.

Судьи - однозначно - сволочи. Нашим нужно настраиваться так же, когда канадцы начали крюки клюшек мерять. 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Судьи вообще негодяи! Наших ангелочков то и дело на скамейку отправляют. Зашибись! Еще и банку пропустили.Какого хрена столько нарушений с третьесортной командой???

Барыс чемпион !!!!!!!! 


3:2. Япона мама.

возможно с вариантом выигрыша я поторопился ((

Не хотелось бы.

Дааааааааааааа.....
С такой сборной медалей не видать как своих ушей
С такой сборной медалей не видать как своих ушей


Спокойствие, только спокойствие ! 


Ну вот дожали, играет походу только 1,5 звена 


1,2.




----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Ребята, ничего не понимаю. Отошел от компа по делам на 10 минут и 3-2. Наши что - много пустырника выпили?
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

"Озверину" им надо перед каждым матчем... 


не пока 3:2 но такой вариант не исключен 


Ничаво страшного, будем болеть за батькиных парней, хорошо, что есть белорусы, в биатлоне вот за Дашу болеем, наши то как всегда тока к лету набирают форму.

Обидно что Дашу мы профукали, а белорусы ее пригрели

Даша урожденная г.Минска, ни разу не выступила за российскую сборную на крупных соревнованиях и никогда не скрывала, что хочет выступать только за родную Беларусь.

Повторяю играет 1,5 звена, а должно хотя бы 3
а так никакой "физики" не хватит
а так никакой "физики" не хватит

Играет, более-менее, нормально только одно звено: Щипачёва из питерского СКА. Конструктивной работы собственно Знарока пока не просматривается совсем. Очень похоже на повторение пути Билялетдинова от скоротечного триумфа к полному позорищу.

Всё, не могу больше смотреть на эти мучения. Счет в новостях узнаю. Худшая игра чемпионата.

Случайно попал Мазякин! Ура! Датчан обыграем!
5:2


Ну наконец то комбинация с завершением

4-2

Для полного цирка на льду не хватает Овечкина, Дацука и Радулова

Мозякин (Кулемин, Малкин) - 4:2. Ну, хоть так.

ПОПЕРЛО!!!!!

Гейропейцы - твари, - и судьи, и хоккеисты. Нашим на каждую игру нужно выходить, как на войну. Эти суки понимают только 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Да, именно как на войну. Самодовольные ребята, вливающиеся в наш состав из-за лужи, мало того, что уже слабо это осознают, так ещё по обыкновению пока играют "спустя рукава" типа : на побывку в отчий дом, в отпуск малость отдохнуть ...

Тарасенко (Антипин, Плотников)- 5:2. Масть пошла?

Прицел навелся...

5 : 2 Всё под контролем ! 


Читая тут комментарии, можно схватить инфаркт.
Напряжение повысилось аж на компе.
Прямо, как на финальном матче.

Напряжение повысилось аж на компе.
Прямо, как на финальном матче.




Так у меня так и получилось. До ТВ не было возможности "дотянуться".
Пока здесь до конечного счета дошел, чуть копыта не откинул.
Пока здесь до конечного счета дошел, чуть копыта не откинул.


ну вот, как покритикуешь, так и играть начинают

ну слава богу !

Женя Малкин -малорик, как дал в торец уроду



----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Победили, но со скрипом.

Все. 5:2. "Но вопросов огромное количество" (с) С.Гимаев. Да, впечатлили не особенно. Будем посмотреть дальше.

Главное - с победой! Остальное - будем посмотреть. 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Цитата: дед Пихто
5-1 к бабке не ходи 



Точно же не угадал. Значит - к дедвушке 


...говнокаккей это называется, а не игра действующего чемпиона мира...главный тренер не верит в свою команду...у него это читается по лицу...

Позорники...Пропустить 2 шайбы датчанам..!

Ну почти уверен чемпионами в этом году Россия не будет.

Ну почти уверен чемпионами в этом году Россия не будет.
Источник: https://politikus.ru/events/49570-rossiya-daniya-hokkey-chempiona-mira-2015.html#comment
Politikus.ru
Не будет
Полагаю,определяющим станет матч с финнами,в котором,к слову сказать,нас ждут бооольшие проблемы. Если выиграем,получим четвертьфинал с шансами. Если нет - без шансов. Канада и Швеция просто сильнее. Ну а потолок - игра за 3-е место. Как-то так...
Источник: https://politikus.ru/events/49570-rossiya-daniya-hokkey-chempiona-mira-2015.html#comment
Politikus.ru
Не будет


Откатали, не напрягались, сделали очки... Ну а зритель? Да пошел он..

Похоже именно так, противник несильный, можно и покатать.

Спорт - дело тонкое. Не сорок первый - парни справятся. Россия - вперед!!!

Россия вперед! Мы молодцы, хороший счет. Дания го хоум!

Такой хоккей - нам не нужен......Знарок делай что нибудь , погоняй их клюшкой по раздевалке , напейтесь , к девкам сходите , подеритесь ......нужен кураж , а его нету , иначе мимо медалей........

Да столько клюшек уже поломали...

Кто нибудь дайте сктньте мне ссылку на мачт сссо-сша 1969 по хоккею. Заранее спасибо
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.