Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Польша должна учиться у России, как праздновать Победу

Польша должна учиться у России, как праздновать Победу

МОСКВА, 9 мая – РИА Новости. История давно стала инструментом в руках политиков, которые преследуют свои собственные цели на международной арене. Особенно заметна эта тенденция в Польше, считает обозреватель польского издания Obserwator Polityczny.

Автор статьи "Будет слишком поздно" призывает поляков общаться с ветеранами и представителями старшего поколения, как это делается в России, чтобы узнать "интересную и настоящую историю Польши".

Издание отмечает, что "история – странная наука, которая якобы описывает события, имевшие место, по крайней мере в той части истории, которую помним мы, наши родители, деды. Кажется, что установить исторические факты должно быть несложно. Но между тем история изменяется так же часто, как меняются политические лидеры, которые превратили историю в инструмент для оправдания своего поведения и действий".

Автор материала отмечает, что политизация истории Второй мировой войны в Польше присутствовала всегда, и акценты расставлялись на разных событиях, на которых было выгодно сосредотачивать внимание действующему на данный период руководству страны.

В статье приводятся примеры, что если до начала 1990-х в центре внимания было нападение гитлеровской Германии на Польшу 1 сентября 1939 года, то после внимание сосредоточилось на 17 сентября 1939 года, когда началось наступление советских войск.

"Так же как забыто и о том, что наши союзники 1939 года очень легко отдали нас в Ялте в сферу влияния Советского Союза", — говорится в статье.

При этом, отмечается в издании, 9 мая является важным праздником для россиян. Автор указывает, что в этот день граждане России совершают в адрес ветеранов "красивые символические жесты".

И этому, с точки зрения автора материала, Польше стоит учиться у России, хотя данная идея "нереальна в современной Польше". Вместе с тем автор призывает поляков находить время поговорить с дедушками, бабушками, родителями, чтобы узнать об их истории. "Какую интересную и настоящую историю Польши можно было бы создать из этих рассказов!" — пишет Obserwator Polityczny.

Photo/ Alik Keplicz
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
46 мнений. Оставьте своё
№1 Григорий Распутин 9 мая 2015 23:47
+18
От наших Китайских товарищей !!!
https://www.youtube.com/watch?v=P1L-Jfhq2IQ
№2 ZAR 9 мая 2015 23:53
+13
хм...было приятно видеть китайских товарищей на нашем параде...
№3 Алла.К 9 мая 2015 23:55
+11
И поют классно, и сами такие красивые! Просто чудо какое-то!!!
№4 Zoran-Srbin 10 мая 2015 00:06
+46
Праздновать научится легко!
Рекомендую Полякам для начала, самое первое ... победить!

Не нужно Немцев, а самое трудное, победить себя.

И начать почитать СВОИХ героев, а первого Рокоссовског!
А потом научатся почитать и Советских ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№5 Real Kapitan 10 мая 2015 00:06
+11
...и от наших норвежских врагов - "Марш прощания Славянки"

https://www.youtube.com/watch?v=x87nSL58crc
№6 Григорий Распутин 10 мая 2015 00:10
+5
Ну типа огонь и всегда пожалуйста !!!"
https://www.youtube.com/watch?v=X_-eI8kRuvw
№7 limchuk 10 мая 2015 15:43
0
Про норвежцев неожиданно и очень приятно! Спасибо за ссылку!
№8 sirius220 10 мая 2015 04:42
+3
Благодарю за очень занимательное видео. Потрясло. Разошлю родне и знакомым.
№9 Solidol111 10 мая 2015 05:26
+8
Вопрос Армянскому радио:
- Правда ли, что польское правительство готово полными силами отбить атаку российских танковых войск?
Ответ:
- Это частичная правда.
Во-первых – не танковых войск, а мотоциклистов.
Во-вторых – не атаку, а проезд.
В-третьих – не отбить, а высказать мнение.
А в-четвёртых – не полными силами, а с полными подштанниками.
Остальное соответствует действительности.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№10 Иж27ЕМ12К 9 мая 2015 23:52
+7
Да уж...поляки начинают что-то подозревать...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№11 ZAR 9 мая 2015 23:54
+3
а вот когда они поймут, что с ними могут поступить их нынешние покровители как с укрнедогосударством...то...
№12 luiza_isla 9 мая 2015 23:53
+3
Ничего против польского народа не имею, тем более после поддержки частью наших байкеров. Но, на черта мне мнение их политиков и сми по какому-либо поводу? На кой черт переводят с польского, зачем занимаются ресурсы под высказывания никому на фиг не нужных поляков?
№13 ZAR 9 мая 2015 23:55
+15
потому что и среди поляков есть нормальные и адекватные люди и мы должны это понимать
№14 Григорий Распутин 10 мая 2015 00:03
+8
https://www.youtube.com/watch?v=CeLt6GS8H2o
Китайцы дружественный Народ России и они подрежут Великую Россию в трудную минуту так же как и Россия поддерживала Китай в трудную для Китая минуту !!!!
№15 ZAR 10 мая 2015 00:05
+14
все верно...но поменяй две буковки местами
№16 luiza_isla 10 мая 2015 00:15
+2
Да, именно эта статья не такая. Но согласитесь, столько мерзких высказываний в наш адрес от политиков, которые сами признаются в том, что обслуживают сша во всех смыслах.Один только глава мид польши Скотина чего стоит! Видимо, чем больше чувствуют себя униженными старой европой, тем больше на нас гавкают, шавки. Эти закомплексованные политики надеются что в России за представителей европы сойдут, наверное, а не за прислугу- как оно есть на самом деле.
Я обычно не такая злая. Просто не нужно переводить гадкие высказывания продажных политиков, как раз тогда отношения станут нейтральными.
№17 Григорий Распутин 10 мая 2015 00:25
+2
Вы все верно сказали!!!
Но самое главное В.В.Путина не подведите !!!
№18 Лариса_Берначук 10 мая 2015 03:40
+1
для того, что бы спровоцировать неполяков напомнить им о том, как наши (и мой в том числе) прадеды БЕРЕЖНО освободили Краков!!!, о том, что Польша стала впервые в истории такой большой (сколько земель им Сталин подарил!!!) и независимой страной, о том, что их предки, сосланные в Сибирь, породили поколение, которое в рядах Советской Армии, плечом к плечу со всеми народами Советского Союза освободило Польшу от фашизма, родиной которго становится Польша современная!!!
№19 AlexsisND32 10 мая 2015 13:05
0
Цитата: luiza_isla
На кой черт переводят с польского, зачем занимаются ресурсы под высказывания никому на фиг не нужных поляков?

Если это не нужно лично Вам - не теряйте время, не занимайте свой мозговой ресурс. Но за других не решайте, они сами разберутся что им интересно.
№20 Анастас 9 мая 2015 23:55
+21
внимание сосредоточилось на 17 сентября 1939 года, когда началось наступление советских войск.

ежики хмыкают:

Хотелось бы понять, на кого напали советские войска с учетом того, что правительство Польши за 10 дней до этого сложило чемоданы и в едином порыве растаяло в небе вместе с самолетом.

Эту ма-а-а-а-а-ленькую историческую подробность обличители СССР комфортно забывают. А ведь к моменту вступления наших войск в Западную Белоруссию и Западную Украину Польша уже прекратила свое существование как государство.
№21 Longinus 10 мая 2015 00:36
+1
Правительства не было, но был народ, который боролся со смертельном врагом.
№22 bystrova1971 10 мая 2015 01:13
+5
Настенька, боюсь ШО на Ваше " хотелось бы понять " - ответ может дать только * ЗвЯзда Верховной Рады - сам Арсений Петрович ! Он точно знает в каком году ХТО на кого напал и во сколько это обойдется Кремлю .
№23 Р.П. 11 мая 2015 01:13
-1
правительство Польши за 10 дней до этого сложило чемоданы и в едином порыве растаяло в небе вместе с самолетом.

Правительство Польши хотя и сложило чемоданы, но вот рискнуть лететь самолетом не захотело, чтобы не дай бог немцы не сбили. Они предпочли пересечь польско-румынскую границу на автомобилях.
№24 Российская Империя 9 мая 2015 23:59
+10
И Россия должна извлечь уроки из неблагодарного поведения Польши и сделать для себя выводы, стоит ли жертвовать жизнью своих соотечественников ради освобождения других стран, чтоб выслушивать потом бред об оккупации и смотреть, как издеваются над памятниками погибшим советским воинам. Так что нам есть чему поучиться друг у друга.
№25 ZAR 10 мая 2015 00:02
+10
наш президент упоминает иногда, что отношение к некоторым государствам строится по отношению к их народам, а не по отношению к их продажным или предательским правительствам. хотя эти самые народы должны научится это понимать
№26 luiza_isla 10 мая 2015 00:26
+1
? №16 ZAR:!" Жалоба наш президент упоминает иногда, что отношение к некоторым государствам строится по отношению к их народам, а не по отношению к их продажным или предательским правительствам."

Согласна с Вами, но пусть наши не переводят на русский язык такое количество провокационного материала и не вывешивают на разных ресурсах. Или пусть печатают и нормальные статьи.
М-да, как раз данная статья нормальная... Просто накипело.
№27 Real Kapitan 10 мая 2015 00:03
+3
...и от наших норвежских врагов - "Марш прощания Славянки"
https://www.youtube.com/watch?v=x87nSL58crc
№28 газпопредоплате 10 мая 2015 00:06
+9
Победу нельзя учиться праздновать. Победу, прежде всего, надо добыть в бою, в преодолении себя, в постижении неведомого и достижении невозможного. А как праздновать? Как праздновать сердце подскажет. Учить же страну без побед праздновать Победу занятие - бесполезное и даже - вредное для обучаемого, как показывает жизненный опыт.

Название статьи должно быть короче: "Польша должна учиться у России" Точка!
№29 Skip_33 10 мая 2015 00:09
+10
"Так же как забыто и о том, что наши союзники 1939 года очень легко отдали нас в Ялте в сферу влияния Советского Союза", — говорится в статье.

Ага. Так же, как и то, что Силезия включена в состав послевоеннной Польши исключительно по настоянию Сталина. Как и то, что Польша была союзницей Германии до самого 01 сентября 1939. И что Польша принимала деятельное участие в разделе Чехословакии, а после германского аншлюса Австрии планировала аналогичную акцию относительно Литвы и пыталась заручиться поддержкой Гитлера в этом.
№30 doker 10 мая 2015 00:14
+2
Верно....
№31 Longinus 10 мая 2015 00:54
0
В чужом глазу сучок видим, а в своём бревна не замечаем...
№32 Р.П. 11 мая 2015 12:48
-1
В чужом глазу сучок видим

Русские говорят: "В чужом глазу соринку..." Вам когда-нибудь сучок в глазу застревал? Сучок великоват, а вот соринка - в самый раз.
№33 Longinus 11 мая 2015 14:01
0
Важно, что вы поняли, в чём дело. Считаю, что вы со мной согласны, как только до деталей перевода польской пословицы вы прицепились.
№34 Коля-Кан 10 мая 2015 00:22
+4
" История давно стала инструментом в руках политиков, которые преследуют свои собственные цели на международной арене. Особенно заметна эта тенденция в Польше, считает обозреватель польского издания Obserwator Polityczny. "
------------------------------------

Правильно считает.
Например, " внимание (поляков ) сосредоточилось на 17 сентября 1939 года, когда началось наступление советских войск. " Но, что было до этого?!
А до этого в 1938 году был Мюнхенский сговор, когда Лондон и Париж сдали Гитлеру Чехословакию и подставили Польшу под удар 1 сентября 1939 года.
Политики Запада, в т.ч. и Польши, предпочитают об этом помалкивать, чтобы за счет фальсификации свалить свою вину на СССР, " тащат корову на баню. "

Политикам Польши и агентам госдепа очень хочется искусственно сделать Советский Союз агрессором, а не Германию, чтобы натравить поляков против русских. В этом суть.
Поэтому порядочные бабушки и дедушки должны знать об этом, чтобы не нести всякую чушь своим внукам и правнукам в угоду врагам своего народа и России.
№35 ynikolaev 10 мая 2015 01:37
+1
Поляки сами тогда под шумок хапанули кой-какую территорию Словакии, а также в их планах было совместное с германией нападение на СССР. Но гитлеру не нужна была еврейская польша. Поляки, то что хотели сделать с другими - получили сами. Какая нахрен для них после всего победа?
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№36 Р.П. 11 мая 2015 01:30
-1
А до этого в 1938 году был Мюнхенский сговор, когда Лондон и Париж сдали Гитлеру Чехословакию и подставили Польшу под удар 1 сентября 1939 года.

А до этого что было тоже неплохо бы вспомнить: в январе 1934 года Польша первая в Европе подписала договор о дружбе, т.н. "Пакт Бек-Рибентроп" и аж до сентября 1939 была союзником Германии (у Министра иностранных дел Польши - Бека в кабинете все это время висел портрет Гитлера). Потом было совместное раздербанивание Чехословакии в сентябре 1938 года и мечты о совместном параде Вермахта и Войска польского на Красной площади в Москве.
№37 старче 10 мая 2015 00:48
+1
пшеки какие-же вы неблагодарные ...600 тысяч русских солдат склонили головы в вашей никчемной стране,600тысяч матерей не дождались своих любимых сыновей, которые полегли на чужой земле, спасая красивый облик Кракова и других пшекских городов и всё этого ради того, чтобы вы гавкали на РОССИЮ и поливали грязью громче всех???
№38 кот71 10 мая 2015 01:06
+2
https://www.youtube.com/watch?v=hsVHIpgK-pg посмотрите на наших ДЕБИЛОВ...подходящих слов нет...только матюки.....и стыд(((
№39 Гуго Пекторалис 10 мая 2015 01:16
+16
из польских комментариев (https://putnik1.livejournal.com/4207937.html):
«То, что сделал Коморовский , выглядит как гитлеровский праздник и как предательство. Вестерплатте — символ борющейся В ОДИНОЧКУ с фашистским нашествием Польши — героической, но трагически преданной Западом в 1939 году, вопреки тому, что плел Коморовский о „борьбе рука об руку“ с Западом. Польши, жестоко оставленной в сентябре 1939 года на обескровливание. Польши, которая должна была стать мелкой побочной издержкой нападения Гитлера на СССР. Грустная и страшная профанация Коморовским этого святого места и написание им от основ фальсифицированной версии истории».
«Позорное мероприятие! А где представители верховных властей „новых стратегических“ друзей?! Где Обама, Олланд, Камерон, Меркель? Может быть там, где были их предшественники в 1939 году? А Коморовский в окружении „друзей 1939 года“ — немцев, украинцев, хорватов, словаков, румын, литовцев, болгар! Ясно, почему эти торжества были организованы ночью: днем стыдно было бы такую компрометацию показать».

«Я протираю глаза от шока: какие это „союзники и победители“ празднуют с нами День Победы — лидеры Хорватии, Румынии, Болгарии, Словакии и Украины (и представитель Германии). То есть все союзники Третьего рейха времен войны. США, „самый важный стратегический“ партнер Польши не прислали хотя бы секретаршу второго заместителя госсекретаря! Все это невозможно понять: празднуем победу в группе проигравших, по собственному желанию встаем в одном ряду со странами, с которыми весь цивилизованный мир вел тогда справедливую войну».

«Президент критикует Россию, и все ясно… Но освобождение Польши пришло с Востока, а Запад — как обычно — от Польши отвернулся. Для меня болезненна эта фальсификация истории и отсутствие уважение к тем, кто погиб в борьбе с фашистской Германией».

«Браво! Еще чуть-чуть и мы узнаем, что нас освободила УПА!»
№40 Артем Романов 10 мая 2015 01:36
+1
Вот непонятно - за весь день нигде, ни слова о Лукашенко, о Белоруссии.
Что это может означать?
№41 Нюша 10 мая 2015 04:57
0
Беларуссия вотMy Webpage
№42 Дилетант от IT 10 мая 2015 05:13
+2
Вчера в кино смотрели "А зори здесь тихие" (2015) - на одном дыхании, не хуже старого (1972).
Потом дома сделали попытку смотреть "Битву за Севастополь" - нас хватило минут на 15-20. За эти минуты впечатление сменилось от "не верю" до "душа не принимает".

Глянул на афише майл ру бюджеты фильмов: 220 млн. руб и 5 млн.$. Отличаются не сильно, только источники финансирования разные.
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
№43 kirilim 10 мая 2015 17:27
0
А мне фильм "Битва за Севастополь" понравился. Прочитала про ету женщину.Людмила Павличенко- Реальнъй человек, реальнъе собътия.
№44 belousov 10 мая 2015 05:55
-2
Так празднуют только Победители, а не побежденные. Пшеки- не победители!
№45 vyacheslav002 10 мая 2015 10:01
-2
Польша это клака. А учить клоаку только измазаться и всё доброе утонет в этом дерьме.
№46 dek 10 мая 2015 12:56
+4
Невозможно у русских научиться празновать, у них это из души! Можно только поздравить и присоединиться празднованию в Москве!!! Спасибо России и ВВП за приглашение! Незабываемый Парад!