Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Кто это? просм. 13086 Кто это?
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео

Акция «Бессмертный полк» не состоялась в Узбекистане из-за властей

Акция «Бессмертный полк» не состоялась в Узбекистане из-за властей


Сами жители страны с восхищением отнеслись к акции, с грустью признавшись, что в их стране многотысячные шествия невозможны
Акция «Бессмертный полк», которую хотели провести жители Узбекистана, не состоялась из-за сопротивления властей, сообщил корреспонденту ИА REGNUM один из активистов акции.

«Мы создали инициативную группу за три недели до праздника и подали заявление в городские администрации Ташкента и других городов, однако не получили ответа ни от одного из хокимиятов (администраций)», — сказал собеседник агентства на условиях анонимности. «Таким образом власти, не сказав ни „да“, ни „нет“, зарубили нашу инициативу», — добавил он.

Вместе с этим, как пишет издание «Узметроном», граждане Узбекистана в нынешнем году, «как никогда ранее, солидаризовались с Россией в её гордости за Великую Победу над нацизмом в Великой Отечественной войне». «Сотни, если не тысячи частных автомобилей были празднично украшены наклейками с изображением ордена Великой Отечественной войны, надписями „На Берлин“, георгиевскими ленточками. Десятки, если не сотни волонтеров по своей личной инициативе и без согласования с органами власти объездили дома ветеранов войны и трудового фронта, поздравив стариков и сделав им памятные подарки», — говорится в публикации.

Издание отмечает, что сотни тысяч жителей Узбекистана, имеющие доступ к российским телеканалам, «с восхищением отнеслись к акции „Бессмертный полк“, с грустью признавшись себе, что в их стране многотысячные шествия, приуроченные к таким великим датам, к сожалению, невозможны по определению».

Как подчеркнул 9 мая в ходе возложения цветов к подножию монумента «Скорбящая мать» в Ташкенте президент страны Ислам Каримов, в Узбекистане нет ни одной семьи, которую не опалило бы пламя Второй мировой войны. «Сам факт, что из проживавших в то время в Узбекистане около 6,5 миллиона человек более 1,5 миллиона участвовали в войне, свидетельствует о том, что практически четвертая часть населения республики сражалась против фашизма», — сказал Каримов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Марго 11 мая 2015 17:14
+70
Ничего страшного ! Мы знаем , что ВЫ с нами !
Никто не забыт , ничто не забыто !
Спасибо Вам и низкий поклон за помощь в Победе !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№2 Марго 11 мая 2015 18:06
+20
Каримов , это не народ !
Народ помнит и знает ! А самое главное ,народ всё Понимает !!
События на Украине , многим открыли глаза , что есть "дружба " с США !
Да же нам Россиянам !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№3 ВОВА 63 11 мая 2015 18:20
+1
Народ быстро зомбируется
----------
Я родился и вырос в СССР
№4 Марго 11 мая 2015 18:26
+9
Наш народ не зомбируется !
Вы забываете одно , на Украине власть захватили нацисты , и это настолько очевидно , что глядя на всё то, что происходит там , многие получают автоматически, прививку от этой чумы ! И не только в нашей стране , простой народ видит , чувствует и понимает всё !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№5 ВОВА 63 11 мая 2015 18:33
-6
Ню-ню
----------
Я родился и вырос в СССР
№6 Марго 11 мая 2015 18:58
+5
Боже ! я распиналась пред младенцем , который ещё сюсюкает !!!
Ню-нюкайте далее , и попросите маму, менять вам памперсы почаще !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№7 ВОВА 63 11 мая 2015 19:10
-1
Хамство - это не метод ведения диспута, а то что вы не застали конец 80-х, 90-е годы - это не позволяет делать выводы, что есть народы не поддающиеся пропаганде,т.е. как сейчас модно говорить "зомбированию"
Может быть когда-нибудь вы слышали про "эффект толпы", то чем прекрасно пользовался Гитлер или современное образование по учебникам 90-х годов не дает подобных объяснений, почему народ Германии был так патриотично настроен на уничтожение остальных наций-"недочеловеков" и искренне верил в то что делает
(или я напрасно мечу бисер...........)
----------
Я родился и вырос в СССР
№8 Марго 11 мая 2015 19:31
+6
Хамство ?
А ню-нюкать взрослому человеку , это Вы как назовёте ?
Наверно , придурью ?
Вы сами не знаете о чём говорите ! " эффект толпы " - это спонтанная реакция ! А массовые демонстрации были запланированы за долго до времени проведения !! Народ ОСОЗНАННО вышел и поддержал Праздник Победы и своего Президента !!
А если уж на то пошло , то,как Вы сами наверное понимаете , в Германии нацисты захватили власть , именно так же как сейчас нацисты захватили власть на Украине " И народ сдался на милость " а что мы можем сделать ?" !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№9 ku202 12 мая 2015 19:04
-1
Поддерживаю ВОВА 63! Сам жил в Ташкенте в смутные времена. Уехал в 94! И помню всю ту шваль оравшую "Русские вон!" Хамское отношение их продавцов к русским, попросту отказывались нас обслуживать. Опять таки не все, но очень многие. Не говорю про всех, но меня удивило, что достаточно пожилые люди их поддерживали. Там уничтожили почтю всю промышленность и им ничего не остаётся делать, как "радоваться " за Россию.... Так что, народ ЗОМБИРУЕТСЯ!
№10 hard light 11 мая 2015 18:52
+3
Еще как зомбируется!
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№11 Марго 11 мая 2015 18:59
-1
Не судите по себе !!
Если в место мозга желе , то ..
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№12 hard light 12 мая 2015 19:07
0
Про мозг, уважаемый вы про свой, другого ближе к вам нет и лучше вас о нем никто не знает.
P.S. Я сужу по тому, что я вижу на Украине, а вокруг в большинстве бывшие советские люди, жившие, воспитывавшиеся, получившие образование как и Россияне, Узбеки и т.д. в одной стране - СССР...
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№13 Гекуба 11 мая 2015 22:10
+5
Узбеки - чудесные люди! Сколько тысяч эвакуированных в войну поразбирали по своим домам, делились хлебом.
И воевали узбеки храбро.
Ваш Бессмертный полк, дорогие узбеки - в ваших душах. И в наших!
Кстати, в Севастополе в колонне Бессмертного полка был мужчина в тюбетейке, с портретом родственника. Похоже, что узбек.
Вечная слава всем фронтовикам, независимо от национальности!
№14 ku202 12 мая 2015 19:07
-1
В тюбетейке возможно и татарин был. Но, в общем то с вами согласен, но где сейчас те узбеки?
№15 Гекуба 12 мая 2015 19:14
0
Я родилась и выросла в СССР, живу в Крыму. Я могу различать между собой казахов, татар, узбеков и таджиков. И по их головным уборам в том числе.
Если у них бессмертный полк запрещали, значит желающие пройти с портретами - были! Так что не надо так депрессивно.
№16 Липа 12 мая 2015 10:21
-2
не полагайтесь на народ..обрабатывают неплохо их там..может быть украина -2 ..русских ненавидят многие уже много лет ..помню как в очереди за молоком в Ташкенте ,после развала СССР, с презрением выталкивали молодую белокурую девченку-мамочку из очереди с 2х летним ребенком и шипели- русские свиньи...была в шоке от увиденного.
№17 Line 12 мая 2015 10:33
0
загасили в начале 90-х! точка! и шипели те самые, кому надо было раскачать ситуацию и шипят они сейчас либо по заграницам, либо на курорте под названием Жаслык... и кстати, помните по рассказам?
----------
Ulceris East
№18 Line 11 мая 2015 18:45
+3
Каримов пиндосов выкинул пинком из страны за месяц в 2005 году, когда они пытались раскрутить аналогичный с украинским майдан фактически под копирку, только по сравнению с овощем, у него фаберже железные оказались... а то что улыбается, ну так Восток - дело тонкое... отымел на логистике на бабло по полной программе)))
----------
Ulceris East
№19 Фатима 11 мая 2015 18:59
0
Вы не забыли что до 2005г. был 1989г.? Вот и приходится всё время страховаться. А что овощь? Я так думаю что это внутрирадовый переворот. То одни олигархи нациков подтянут, то другие на совещаловку в госдеп бегут. Куда ему деваться оставалось?
№20 Line 11 мая 2015 19:07
+8
я не об этом... Андижан раскручивался по аналогичному сценарию, теми же лозунгами... только наш Папа не побоялся и дал команду валить всех этих "анижедетей", наплевав на все визги запада... потом закрыл город и не пустил туда ни одну журнашлюшку... до сих пор визги стоят и Каримов нерукопожатный и под санкциями... а то, что к нему пиндосня на приемы мотается, Афган рядом, барахло свое никак иначе не вывезешь... ну так ему известно, что они из себя представляют лучше, чем кому бы то ни было... как-никак пиндосы за 30 дней ровно и молча убрали базу и за 24 часа фондысоросы и юсаиды уволокли свои манатки...
----------
Ulceris East
№21 Фатима 11 мая 2015 19:18
0
А Вы думаете 89г. на пустом месте образовался? Своего рода капля в развал СССР.Просто на Украине ещё не было очага напряжённости.
№22 Line 11 мая 2015 19:25
+1
вопрос в том, что в Узбекистане удержали ситуацию и в 1989 и в 1992, когда Таджикистан полыхнул и наш Папа кинулся туда пожар гасить, и в 1999 и в 2005 годах, вот и все... и большая заслуга в этом личность главы государства. И не забывайте, рядом не спокойная Европа...
----------
Ulceris East
№23 Gluk68 12 мая 2015 12:58
0
Про Ленинабад подтверждаю. Каримов не позволил в 1992 году уничтожить там узбеков фанатикам из мусульманских группировок Таджикистана. Спас людей, там не только узбеки жили. Забыли уже?
№24 Joseph 11 мая 2015 19:16
+1
И я не соглашусь.
Недавно была новость о том, что там снесли памятник ВОВ из-за его, якобы, ветхого состояния. Ясно? Они ветхие памятники ВОВ уже не ремонтируют, а сносят сразу... Так что это звенья одной цепи. Это явно не первый звоночек. И говорит он о том, что молодое поколение там наплевало на память о своих предках и их героических поступках... А там, где пропадает память об истории, о том, что было сделано целым народом - ничего хорошего не будет... и это мягко говоря.
№25 Line 11 мая 2015 19:22
+1
Я Вас умоляю... ситуация следующая: есть кадр, у которого из всех достоинств жена, имеющая брата в налоговой... кадр строит кабачок, а рядом памятник, хоть папы римского... он ему обзор загораживает... вопрос не в смысле памятника, а в том, что его наличие мешает бизнес развивать... так что это не вопрос целенаправленного сноса.
----------
Ulceris East
№26 Joseph 11 мая 2015 20:14
+2
1. Мой комментарий касался поста под №1.
2. Честно говоря, не знаю такого дела, которому бы мешали памятники... Так что лично я осознаю, что разрушение памятников как и неучастие в парадной демонстрации - это явные действия по укорачиванию памяти отдельным видам граждан (или народов). Любой, даже "слегка образованный" человек это понимает. Если молодежь Узбекистана или Таджикистана вся на заработках - это, конечно, даёт некоторую возможность прополаскивать мозг тем, кто там остался. Не удивлюсь, если через 5-7 лет окажется, что эти страны страдают ярым руссоненавистничеством. Хороший знак Казахстану (да и нам тоже), что пора напрягаться и уделять внимание своим соседям... ИМХО.
№27 Line 11 мая 2015 20:28
+2
не подводите все под политический окрас... в самом Ташкенте все мемориалы содержатся в идеальном порядке! но это столица... в областях не то что памятники, социальные объекты в упадке... теперь касательно русоненависничества, поясняю: в начале 90-х было загашено на корню! статьи УК за разжигание межнациональной розни тяжелые и рабочие и этим вопросом занимается даже не МВД... уезжают отсюда не потому что русских давят, а потому что экономика в глубокой заднице... а узбеки как раз очень лояльно относились и относятся к русскоязычным... по крайней мере и Хаит и Пасху празднуем вместе)))
----------
Ulceris East
№28 Scodr 11 мая 2015 21:34
0
по поводу русофобии..я с вами не соглашусь.... с 95 по 99 я частенько бывал в Ташкенте ... на знаменитом оптовом рынке в то время (ипподроме по моему если память не изменяет) достаточно много попадалось товарищей узбеков которые на русском отказывались отвечать- хотя отлично видел понимает... да и на границе между Чимкентом с хамством сталкивался не раз... к их сожалению я понимал обычный разговорный... и на сколько мне известно в Ташкенте есть официальное представительство НАТО ...а учитывая разногласия с Казахстаном... в общем та ещё тема
№29 Line 11 мая 2015 22:09
0
и что? контингент НАТО в Афгане... здесь транзитные порты, почему бы офису и не быть? Вы кажется плохо перечитали мои предыдущие посты... кстати, разрешена посадка только германским самолетам, если что... дальше, я не поняла, Вы мне, жительнице Ташкента пытаетесь что-то доказать потому что Вам виднее?)))
----------
Ulceris East
№30 Scodr 12 мая 2015 19:03
-1
а я 25 лет был жителем Чимкента... вырос имел друзей как среди казахов так и среди узбеков... и по сей день там остались знакомые которые встретят радушно и стол накроют... но так же есть особи к которым лучше спиной не поворачиваться... и их не мало... и вам должно быть известно такое простое понятие (" обмануть неверного- не грешно)))) так что русоненавистничество и русофобия присутствует в определённом %... я 5 лет "отработал " на рынке.... сталкивался ежедневно с массой людей... и я знаю "что мне виднее"
№31 deniss_k_a 11 мая 2015 21:06
0
Помнится, кто то на полях этого сайта с пеной у рта доказывал мне, что Каримов и Ко самые прорусски настроенные лидеры и снос памятников ветеранам ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ это так, случайность, детская шалость и пр. недосмотры. Ну что уважаемые аппоненты, Вам ЭТОГО еще мало? Каких доказательств еще нужно? Или Вам хоть сс.. в глаза, все Божья роса?
№32 Line 11 мая 2015 22:15
0
это у Вас божья роса... точнее пена... интересно, когда узбеки на хвост наступили?
----------
Ulceris East
№33 deniss_k_a 12 мая 2015 06:50
+3
Уважаемый (-ая), если вы имели ввиду, что мне наступили, то заблуждаетесь. Все дело в том, что меня слегка (а временами дико) раздражаю эти розовые сказки с соплями о братстве народов. У нас два брата- армия и флот (ну теперь еще РВСН), а остальные так- СОДЕРЖАНКИ. И они все это знают и понимают. И на жизнь себе зарабатывают у нас, а периодически вертя жопой в сторону Запада еще и бонусы выторговывают. Но иногда у Запада не хватает на все и всех времени и денег (он и раньше щедростью не отличался, а тут кризис..) и тогда наши содержанки заводят раздолбанную шарманку о братстве! diablo
Причем шарманку (миф) раздолбали сами! Сами сбежали, когда прижало! Сами сбежали, когда у нас появились проблемы!
Так что идут они теперь со своими сказками, кто в степь, а кто в горы. Нужны будут- заплатят, не нужны- пшли вон! За что боролись, как говорится! )))
№34 Line 12 мая 2015 10:28
0
Я Вам малость напомню... Каримов последним подписал документ о выходе из СССР... так что все вопросы к своему алкашу ЕБН... далее, когда начались проблемы в 1999 году, вы сами отказали нам в помощи, если что... еще далее, Узбекистан НИКОГДА не сидел на подсосе ни у России, ни у запада! а устраивать визги касательно того, что не разрешили Бессмертный полк, так лучше перестраховаться и уберечь жизни... на данный момент, если еще не дошло, тут пороховая бочка, Афган подпирает, некий народ планы раскатать халифат с шариатом рисует! досмотр проводят при входе в метро, объекты образования, где большое скопление людей, под охраной, просто так туда не попадешь... в обязаловке стоят с металлодетекторами и собаками... паспорт лучше тоже носить с собой... а так, если до сих пор не дошло, советую по поисковику набрать День Победы в Ташкенте, поглядеть и заглохнуть раз и навсегда!
----------
Ulceris East
№35 milokhova 12 мая 2015 12:57
+1
В Москве в нашей колонне шли две узбечки в национальных платьях. Шли с портретами. А сколько узбеков шло в обычной московской одежде одному богу известно.
№36 belousov 11 мая 2015 17:14
+16
Жаль. Вот так сначала стирают память, потом даёт ростки нацизм. Надеюсь, что этот запрет первый и последний.Узбеки отчаянно и геройски дрались на фронте.
№37 hard light 11 мая 2015 18:55
+1
Запрета как я понимаю не было. Просто в установленный срок не сообщили решение. А раз не сообщили о запрете, то разрешили. Но люди (организаторы) поняли по своему.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№38 deniss_k_a 11 мая 2015 21:10
+1
Вы видимо из категории неисправимых оптимистов? ))) Или, как написал выше хоть ссы в глаза...! lols
№39 hard light 12 мая 2015 19:15
0
Говорят моча на глаза полезна, если "зайчиков" от сварки нахватаешься (дарю рецепт за даром), испытаете, расскажите.
P.S. На Украине запрета на Георгиевские (Гвардейские) ленты нет, люди, кто хотел их одели и вышли 9 Мая, никто их к этому не организовывал. Да я оптимист.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№40 bwb 11 мая 2015 17:16
+6
БоятсЯ, баи. Но их власть не надолго этого каримова с его б-ми дочерьми распнут, очень скоро. И мы есчо плюнем в его могилу, уроды.
№41 Дочь Бориса 11 мая 2015 17:58
+10
Убийство лидера страны, каким бы он не был, да ещё и убийство всей семьи, ни разу в истории не принесло счастья и процветания ни одному народу - наоборот за этим следовал смуты, раздоры и кровь..кровь.. кровь...
Так что не надо провокаций, хватит нам Украины.
№42 Кузя Прутко 11 мая 2015 17:17
+16
Будут иметь ввиду, на следующих выборах. Этот праздник очень много акцентов поставил в проверке на фашистскую вшивость. Главное, что б не забыли.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№43 viktori 11 мая 2015 17:22
+9
Могли бы выйти с портретами каждый возле своего дома постоять,
если власти не разрешили общего шествия, или все бы собрались и
возложили цветы к памятникам, держа в руках портреты или фотографии
своих родственников. Такой акцией дали бы понять властям, что народ
в своём порыве един.
№44 Джульетка 11 мая 2015 17:27
+8
Странно, у них там мирные шествия запрещены? belay
----------
Я - из Тольятти!
№45 Станиславен 11 мая 2015 18:21
+2
Да. У нас по собственным инициативам всё блокируют. Только лично от государства можно, но самим- нет.
№46 spartakovets555 11 мая 2015 17:38
+8
Во всех бывших странах СССР народ продолжает праздновать День Победы, а вот правительство в этих странах сволочи и не понятно тогда, как их мог выбрать этот народ.
№47 ВОВА 63 11 мая 2015 18:26
+3
А народ и не выбирал
----------
Я родился и вырос в СССР
№48 dessak 11 мая 2015 20:03
0
А кто сказал , что их выбирал народ ? Даже если и "выбрал" - то на деле оказывается , что и выбирать "не из чего" было. Конкуренты политические давно устранены (бывает физически) , любые более - менее выдвиженцы из народа - зарубаются на корню , пресса , телеканалы практически на 99% контролируются правящей верхушкой....
№49 elen 291077 11 мая 2015 17:40
+25
А мы отмечали одной дружной компанией - русские, беларусы, украинцы, эстонцы, узбеки, армяне, азейбарджанцы и казахи. Катюшу пели все
№50 Konstantinovna 11 мая 2015 18:06
+9
Урааааа!!!! elen 291077!!!
№51 Кузьмич Кузьмичёв 11 мая 2015 17:40
+15
Боятся любого напоминания про величие Советского Народа. Боятся нашего объединения, боятся потерять свои карманные "государства" и богатства. Гражданин Каримов от фундаменталистов тапками золотыми будет отбиваться? За него выйдут люди? Нет.
№52 plushking 11 мая 2015 17:46
0
Власти просто вредничают.
№53 kurshakov_is 11 мая 2015 17:53
+3
Восток - дело неторопливое.
№54 Antalex 11 мая 2015 17:55
+8
Цитата: elen 291077
А мы отмечали одной дружной компанией - русские, беларусы, украинцы, эстонцы, узбеки, армяне, азейбарджанцы и казахи. Катюшу пели все



На Параде, сербы пели, китайцы тоже пели...

https://www.youtube.com/watch?v=sh6tZrVhD4M китайцы Катюшу, сербы - День Победы
----------
№55 Kosogor 11 мая 2015 18:05
+18
Не будем огульно хаять Каримова! Судя по всему, с его исторической памятью все в порядке!
Ведь, он, лично,, почтил память павших в борьбе с фашизмом!
А, причина запрета на массовые уличные шествия может быть совсем простой. Возможно, в стране, пережившей в 2005 году попытку цветной революции. власти страхуются и перестраховываются!
Ведь, мы не знаем, - как эффективны узбекские спецслужбы, и насколько активно там посольство США?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№56 Line 11 мая 2015 18:33
+13
У нас действительно власти перестраховываются в части большого скопления народа, боятся провокаций. сегодня ехала мимо Братских могил, так там все завалено цветами, но туда пускали после тщательной проверки... так что праздник был!
----------
Ulceris East
№57 Лариса_Берначук 11 мая 2015 18:19
+9
в нашем городе недавно закрывался памятник Ленину на реконструкцию, и больше всех за то, чтобы под шумок его не снесли переживали... узбеки!!! работавшие на дорожных работах на улицах города, они очень хорошо понимают, что значит Союз республик
№58 bwb 11 мая 2015 18:24
-2
Цитата: Дочь Бориса
Убийство лидера страны, каким бы он не был, да ещё и убийство всей семьи, ни разу в истории не принесло счастья и процветания ни одному народу - наоборот за этим следовал смуты, раздоры и кровь..кровь.. кровь...

Да,да слышали уже. Вырежнм всех, и этого бухарского охер-го жидка. Он есчл крови нам попьет и страну проср-т. Потому как он мразь....
Так что не надо провокаций, хватит нам Украины.
№59 Коля-Кан 11 мая 2015 18:30
+5
День Победы в этом году получился замечательный!

Однако блогер Навальный не пришел на акцию "Бессмертный полк". И никто из "пятой колонны" - тоже. И ладно еще, когда эти либералы-пацифисты протестовали против Парада Победы. Но обойти стороной такую гражданскую акцию – предательство по отношению если не ко всему народу, то как минимум в отношении собственных дедов и прадедов. Они ведь наверняка были достойны присутствовать в рядах 500-тысячного "Бессмертного полка" в Москве. И жаль, что такие как Навальный избрали другой путь, предав подвиг своих предков забвению.
№60 lucy 11 мая 2015 19:12
+2
Может быть, его предки тоже были предателями народа и изменниками Родины?
№61 Микес 11 мая 2015 18:39
+2
"Фашизм начинается с равнодушия"
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№62 elwood 11 мая 2015 18:45
+8
Узбеки - отличные и надежные ребята. Власть в Узбекистане немного перестраховалась, учитывала внешнее давление пендосов (возможность оранжевых сценариев). Но мы знаем, что вы с нами и помним ваш вклад в Победу!!!
№63 Горожанка 11 мая 2015 19:02
+9
В годы войны это был глубокий тыл.Сколько они эвакуированных приняли! Когда враг стоял под Москвой, в Ташкент эвакуировалась сестра моей бабушки,у нее было трое маленьких детей, они прожили там в узбекской семье почти 2 года. Она рассказывала мне,что детей удалось спасти только благодаря семье,в которой они жили, всегда вспоминала их с благодарностью.
№64 elwood 11 мая 2015 19:13
+5
С тех пор мало что изменилось. У меня отец летчик-истребитель, в Карши, я там родился, с местными только теплые отношения. Очень добрые открытые люди. Арбуз с лепешкой - Мммм.
№65 Фатима 11 мая 2015 19:24
+1
Ой ли? Осталась ли та дружба народов?
№66 elwood 11 мая 2015 19:34
0
А вы из каких степей будете? И чем вам русские насолили? Либерализм пробил головушку?
№67 Фатима 11 мая 2015 19:44
0
smile ну детство моё прошло в Узбекистане, сейчас живу в России.
№68 elwood 11 мая 2015 21:38
0
Мое детство до 4 лет тоже прошло в Узбекистане. Вы намекаете на Ферганскую резню? Вот даже не вдаваясь в нюансы, становится понятно, что это заказная резня, чуждая нашим народам. Узбеки не такие. Есть кукловоды (вероятно западные из США), которые тогда сумели сыграть на этом. Действовал НЕ народ. Чистое зомбирование населения.
№69 Горожанка 11 мая 2015 19:48
0
Мне трудно судить, нет знакомых из азиатских республик,но исходя их общения на бытовом уровне( маникюрши,продавцы,работники жкх), мне кажется, что в основном это работящие и доброжелательные люди, любящие своих родных и детей.
№70 Логинов 11 мая 2015 18:56
-4
Странно.
Каримов 8 мая в Кремле вон как феерично чпокнул Лукашенко, аж по самые помидоры. Нестыковки какие-то. Произвол бюрократии?
№71 Line 11 мая 2015 19:01
+4
перестраховка и не более... те, кто пониже боятся дать разрешение, как бы чего не вышло... недавно в Ташобласти листовки ИГИЛ появились...
----------
Ulceris East
№72 Логинов 11 мая 2015 19:18
-3
Понятно.
Удовлетворительная причина.
№73 Горожанка 11 мая 2015 19:20
0
Да,все-таки мероприятие очень многолюдное,властям к нему надо готовиться. Тем более никто наверняка не знал как оно будет проходить и то,что будет действительно народным! Будем надеяться на будущий год разрешат!
№74 Line 11 мая 2015 19:28
+1
сомневаюсь. пока не угомонят Афган, не разрешат ничего...
----------
Ulceris East
№75 Арина_Симонова 11 мая 2015 20:13
+1
Границы "бывших наших" среднеазиатских республик постепенно нагреваются. Страшно за них. Многоопытные пиндосы старательно раскачивают обстановку. Дай им Бог покоя и мирного неба!!!...
№76 Арина_Симонова 11 мая 2015 20:13
+1
Границы "бывших наших" среднеазиатских республик постепенно нагреваются. Страшно за них. Многоопытные пиндосы старательно раскачивают обстановку. Дай им Бог покоя и мирного неба!!!...
№77 hvost46 11 мая 2015 21:27
0
Вот гады, украли праздник у людей! Видимо без американского посла местные власти даже в туалет не ходят.
№78 putnik 12 мая 2015 05:07
+3
Цитата: Фатима
Ой ли? Осталась ли та дружба народов?

Половина жизни прошла в Узбекистане.Даже дед родился в Узбекистане.Учился в национальной (узбекской) группе.Я Русский,и по фейсу и так.Очень уважаю Узбекский народ.За доброту и трудолюбие.Никогда не было конфликтов на национальной почве.Мне вообще по жизни о основном хорошие люди встречаются..В узбекистане вы можете оказатся в самом глухом кишлаке,и быть совершенно спокойным.Да,в кишлаках почти никто не говорит по русски,Но;-вы мимо любого дома не пройдёте,вас обязательно пригласят внутрь,хотя бы чай попить.
Каримов в начале ЖЕСТОЧАЙШИМ образом подавил местных "майданутых",и вахаббитом там быть страшнее чем убийцей.Тотому там было тихо,пока шла резня в Таджикистане.
Пусть в Узбекистане всё будет хорошо,и мирно....
Худо хохласа.....
№79 Gluk68 12 мая 2015 13:06
+1
Пока Ислам Каримов жив - за Узбекистан не волнуйтесь. Майдана, по крайней мере, там точно пиндосам не видать.
№80 Anaxit 12 мая 2015 13:46
+2
Для «ВОВА 63, hard light, Липа, Joseph, alexkras». Как учитель с многолетним стажем, хорошо знающий положение в городе и республике, считаю необходимым сказать, что в Узбекистане нет и не будет нацизма. У молодёжи мозги не зомбированы, наши молодые люди хорошо относятся к России и понимают, к чему стремятся США. Ислам Абдуганиевич Каримов и народ – понятия равнозначные. Наш Президент действительно заслужил безграничную любовь и уважение народа, искреннее доверие к главе государства. Совсем недавно на избирательные участки приходили, чтобы отдать дань благодарности за то бремя ответственности, которое Ислам Абдуганиевич несёт почти четверть века, за то благополучие, которое он обеспечил народу Узбекистана. Узбекистанцы, особенно жители Ферганской долины, хорошо знают, от какой грозной опасности он спас страну. Каримов – настоящий патриот, труженик, интеллектуал, отдающий все силы процветанию нашей республики.
Наша страна расположена в сложнейшем геополитическом регионе. Правительству приходится учитывать непомерные аппетиты определенных сил. Массовые скопления людей действительно нежелательны.
Живу в моём Намангане около шестидесяти лет. Среди убранных скульптур не помню ни одной, которую стоило бы пожалеть. Все они были либо помпезны, либо бессодержательны и манерны. Теперь на их месте скверы и парки.
Что касается памяти погибших в Великой Отечественной войне тысяч наманганцев: их фамилии запечатлены на бронзовых скрижалях великолепного сквера. Среди воинов, мобилизованных из Учкурганского района, фамилия моего дяди – Бабаева Рубена Арсентьевича, погибшего 4 апреля 1945 года. Мой отец форсировал Днепр, имеет орден Богдана Хмельницкого, участвовал в операции по освобождению Берлина. Мы благодарны нашему Президенту, за то, что он хранит память о бойцах всех национальностей, отдавших жизнь за процветание страны. В сквере высажены, кстати, и русские берёзки.
Во всех населённых пунктах республики прошли мероприятия, посвящённые 70-летию Победы. В Намангане люди до поздней ночи шли к памятнику скорбящей матери. Неверующим рекомендую просмотреть фотографии.
Вообще комментаторам, плохо знающим обстановку в нашей республике, не стоит выступать со скоропалительными и предвзятыми заявлениями. Разбирайтесь в своей стране, где ещё много предстоит работы, в том числе и с молодёжью. Не забывайте, что мы суверенная страна и сами решаем, какие мероприятия проводить. Не судите, да не судимы будете.
№81 Anaxit 12 мая 2015 14:10
0
Друзья, подскажите, как вставить фотографии?
№82 ku202 12 мая 2015 19:31
-1
Похоже, что никак. Только с просторов интернета...
№83 Elena.R 13 мая 2015 15:24
0
Поставили + за размещение новости.

А по сути новости - конечно грустно, и отрицательное отношение к власти страны...