Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16836 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Дипломатия на распутье

Дипломатия на распутье

Присоединение США к нормандскому формату может стать одной из тем переговоров президента России Владимира Путина с госсекретарем США Джоном Керри в Сочи.

Президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко полагает, что если США присоединятся к нормандскому формату, то появится шанс на достижение какой-то договоренности. «Но все последние действия Соединенных Штатов направлены на усиление конфронтации с Россией. Поэтому подобного рода надежды, конечно, могут иметь место, но они мало реальны. С Гитлером Советский Союз вел переговоры практически до начала войны, но это войну не отменило», - сказал он «Актуальным комментариям».

По словам эксперта, любые переговоры по урегулированию на Украине могут быть эффективны только в том случае, если по другую сторону стола окажутся Соединенные Штаты. «Договариваться с Порошенко – это все равно, что договариваться о прекращении войны в 1941 году с генерал-полковником Моделем или фельдмаршалом Манштейном», – убежден он.

Ищенко отмечает, что в последнее время предпринимались попытки привлечь внимание Соединенных Штатов к необходимости их полноценного участия в переговорном процессе. «В Вашингтон посылались определенные сигналы. В частности, Лукашенко открыто говорил о том, что Соединенные Штаты должны присоединиться к минскому процессу. Владимир Путин делал заявление о том, что Россия держит двери открытыми, и понятно, для кого, кому адресовался этот намек. Другое дело, что Соединенные Штаты отказываются принимать участие именно в таком формате. Они пытаются занять позицию, в лучшем случае, третейского судьи», – указывает он.

По мнению политолога, пока все свидетельствует о том, что руководящие круги Соединенных Штатов намерены нагнетать конфронтацию и дальше.

Ведущий научный сотрудник Института русского зарубежья Эдуард Попов считает, что присоединение США к нормандскому формату будет означать большое дипломатическое поражение России. «Ничем хорошим это для Донбасса не закончится. Дело в том, что США является главной стороной, которая и породила нынешний украинский кризис. Поэтому присоединять эту страну к нормандскому формату означает давать ей в руки дополнительное оружие. И Россия окажется в итоге в этой уже нормандской пятерке в явном меньшинстве», - сказал он «Актуальным комментариям».

По словам эксперта, если речь идет о расширении формата и о присоединении к нему какой-то другой стороны, то «целесообразнее говорить о государствах-будущих участниках, расположенных на евразийском континенте». «Больше всего на эту роль подходит Китай. Потому что Китай играет растущую роль в евразийской безопасности. Он имеет больше моральных и иных прав участвовать в переговорах. К тому же он, в отличие от США, является, действительно, стороной незаинтересованной, объективной, тогда как США открыто поддерживает, в том числе военным путем, украинскую карательную операцию против населения Донбасса», – говорит он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
18 мнений. Оставьте своё
№1 Border_of_darkness 12 мая 2015 21:52
+27
Согласен с Поповым. Если подключать Пиндостан то на фиг вообще нужен "Нормандский формат"? Проще тогда напрямую с Пиндостаном базарить. Выкинув сявок типа ЕС и украины за дверь.
№2 Борислав 12 мая 2015 23:43
+7
Абсолютно правильно!
Никакого смысла обсуждать что-либо с холопами в отсутствие хозяина нет и быть не может!
Всё равно все решения принимаются лишь в России и в фашингтонском обкоме.
№3 Ivan_Ivanych 12 мая 2015 21:53
+2
ГЫ ГЫ, ааа, новость хорошая, итак уже над американцами постебались с белой "Победой" в гостинице "Родина", дайте противнику отдых, жаль уже на них смотреть.
№4 Katani 12 мая 2015 21:59
+8
Ну уж дудки, какая может быть передышка? Враг у наших границ. Только капитуляция врага нас устроит.
№5 Ivan_Ivanych 12 мая 2015 22:02
0
Великодушие, или безграничная кара, вот что ждет наших партнеров.
№6 Донецкий житель 12 мая 2015 21:57
+3
А смысл от ещё одной стороны? Неужели старые гаранты оказались не гарантами? В Пески пусть соберутся, может конструктивнее решения попрут...
№7 Ivan_Ivanych 12 мая 2015 22:05
0
как Вам сказать, отпускной сезон начался кто в Крым...
№8 скептик183 12 мая 2015 21:59
+8
А зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен. (Формула любви).
№9 молчун 12 мая 2015 22:13
+5
Именно. Посадить туда СШП, так Меркель с Оландом вообще язык в задницу засунут. И так то, бедолаги, еле попискивают, косясь на черного хозяина. Это будет точно против интересов Донбасса и России.
№10 Sarmat-XXI 12 мая 2015 22:01
+3
Чушь, ни в коем случаи Штаты к Минску и Нормандскому формату допускать нельзя. Это будет признанием их интересов на европейском пространстве и в частности на украине. Нет, они всю малину изгадят, получится, что они будут действовать на прямую, а этого допускать нельзя. Пусть лучше запаздывают и действую через украинскую хунту. Это как игра в испорченный телефон, чем меньше у них информации, тем лучше для нас.
№11 kreker 12 мая 2015 22:07
+4
Нормандский формат потому и нормандский, что в нем участвуют страны нашего континента. И янкам там делать нечего. Тогда Украина просто будет повторять все за америкосами. А Берлин и Париж тоже смотреть в рот своим хозяевам, и бояться высказать свое мнение. Штаты будут просто надсмоторщиками на этих переговорах над своими вассами.
№12 Irina S 12 мая 2015 22:48
0
Украина и так повторяет все за америкосами- Параша постоянно звонил в Минске консультировался. Берлин и Париж и сейчас смотрят в рот Обаме. Надо их всех выбрасывать и нашему Путину тет-а-тет с Обамой разговаривать
№13 sdv1405 12 мая 2015 23:15
+2
Со СТРАТЕГИЧЕСКОЙ точки зрения это было бы ХОРОШО. Ведь если пиндосы впрягутся, то Меркель и Олланд АВТОМАТИЧЕСКИ окажутся НА УРОВНЕ Поросёнка biggrin И если деревенский дурачок как ПОЛИТИК не жилец, то баба Анжела имеет шансы гадить нам после 2016 года. Поэтому, чем ниже ОПУСТЯТ Меркель, тем больше шансов у её противников в Германии ВЫКИНУТЬ её из Рейсхканцелярии в 2016 году popcorm
№14 ln361 12 мая 2015 23:17
+2
Да. Согласна с Поповым, хотя очень уважаю мнение Ищенко тоже :)
Но, в данном случае, Попов, на мой взгяд, вернее и адекватнее оценивает ситуацию, в отличие от Ростислава Ищенко, который очень болеет за Украину и хочет прекращения войны у нас, поэтому и ищет ЛЮБЫЕ даже самые маленькие надежды :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№15 Zlyuka 12 мая 2015 23:51
0
Спекуляции. Никто амеров не приглашал, как раз это тефтель толсто намекнул, что они бы согласились, если бы их пригласили, а приглашения не последовало, наоборот, им в глаза сказали, что нужно подать заявку на участие biggrin . То есть, по дипломатическим понятиям, амеров послали далеко. Так то.
№16 Kant 13 мая 2015 00:34
-2
Цитата: Border_of_darkness
Согласен с Поповым. Если подключать Пиндостан то на фиг вообще нужен "Нормандский формат"? Проще тогда напрямую с Пиндостаном базарить. Выкинув сявок типа ЕС и украины за дверь.

Переговоры должны вести ДНР, ЛНР, Украина и Россия с Пендостаном. Может ещё присутствовать член ЕС. И всё.
№17 Србин 13 мая 2015 00:58
0
Китай нельзя впутывать в переговоры поскольку у него есть свои территориальные проблемы и он не сможет, в последствии, их решать по китайски.
№18 Ремезов 1701 13 мая 2015 05:14
0
Ни в коем случае нельзя привлекать пиндосов к Минскому формату! Китай да! Пиндосов НЕТ!