Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Бойцы ВСУ вынуждены сидеть на хлебе и воде

Бойцы ВСУ вынуждены сидеть на хлебе и воде

Украинские военнослужащие отказываются от обедов в армейских столовых, так как то, чем их кормят, есть просто невозможно.

Один из украинских солдат снял видео, в котором рассказал, чем их кормят в армейской столовой.
По его словам, еду противопоказано даже нюхать, не то что есть. «Рис и сардина. Сардина — это чтобы вы понимали — взяли трехлитровую банку воды, на нее — баночку сардин, вот это все сварили, и эту мачмалу насыпали. Мало того — это еще и воняет», — возмутился боец ВСУ.

По его словам, еду противопоказано даже нюхать, не то что есть. «А чаем с хлебом — будем ужинать. Потому что больше ничего нет», — заключил он.

Как ранее сообщалось, встречая американских инструкторов под Львовом, президент Украины Петр Порошенко в армейской столовой сидел за образцово-показательным обеденным столом, а сами бойцы могли насладиться «шведским столом», где были представлены многочисленные блюда на любой вкус.

Фотографии «президентского» обеда вызвали возмущение у волонтеров и бойцов, так как для украинской армии «как собирали гречку на кассах супермаркетов, так и собирают».

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 Анастас 15 мая 2015 21:22
+76
ежики холодно:

Слезы капают... Да вас, карателей, не кормить, а усыпить давно пора! Или, как минимум, обеспечить вам всем непрекращающуюся диарею дней на десять, чтобы вы не то что стрелять - руками шевелить не могли!
№2 Alex63 15 мая 2015 21:28
+24
Путь в гейропу тернист. Не каждый может осилить.
№3 Анастас 15 мая 2015 21:31
+21
ежики хихикают:

Останки будут жить и таки войдут в Европу, как пророчески заметил великий Педалий!
№4 Alex63 15 мая 2015 22:06
+7
Через задний проход biggrin
№5 ppv 16 мая 2015 04:04
+1
только как запчасти
№6 Кержак 16 мая 2015 08:01
-2
Что-то не похож он на голодного.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№7 mamafa 15 мая 2015 22:02
+14
Вот же зажрались, твари!!! На 3 литра воды банка сардин, 4 картошки, 1 морковка... Это на троих взрослых на 2 дня.(Луганск)
----------
Да хранят нас Духи Предков
№8 ничего непонимаю 15 мая 2015 23:05
+6
Суворов говорил: Держи пузо в голоде, голову в холоде, а ноги в тепле. Первого добились с завидным успехом, вот только последующее невыполнимо по причине отсутствия головы и обуви.
----------
Эх прокачу!
№9 Yurius 15 мая 2015 22:06
+2
По-моему, им туда, в субстанцию называемой едой, добавляют генно модифицировонное нечто,
что будет способствовать прекращению их дальнейшей популяции.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№10 argus 15 мая 2015 22:09
0
а на моей срочной службе вместо сардин кусок комбижира бы кинули :) Люблю наши 90-е... Мы тоже карателями были? Ясно написано - военнослужащие. Те люди, которые выполнили долг перед страной. Не добровольческие батальоны, не "академики".
№11 Анастас 15 мая 2015 22:13
+19
ежики хмыкают:

А у вас есть уверенность, что обстрелы Горловки, Шахтерска, Донецка и Луганска - исключительно дело рук добровольческих батальонов?

А вот у нас крепнет подозрение, что ДУКи эти - просто отмазка, чтобы ВСУ ходило такое белое и пушистое..., а его солдаты, попав в плен, начинали сопли по рылам размазывать, рассказывая, что все убитые и замученные - на совести правосеков.

Если кто-то думает, что Вермахт вел себя иначе - он ошибается.
№12 argus 15 мая 2015 22:18
-18
а вот у вас, как у тыловой, неслужившей крысы, есть понимание, что у людей должны быть понятия, как "честь", "присяга"? Что не нужно бегать от армии и можно отказываться выполнять заведомо незаконные приказы (стрельба по районам с "мирняком")? Что вы всех пацанов под одну гребенку то косите? Их пожалеть надо, что попали в такую засаду. Все буйные в добровольческих батальонах. А тут просто 18-летние сопляки, которых как мясо используют, а у них еще не хватает мозгов правильно отказать, чтобы не сесть в тюрьму. Знаете, я всегда считал, что журналист должен объективно дистанцироваться от происходящего, чтобы быть максимально объективным. Хотя, возможно, я перепутал журналиста с графоманом.
№13 Анастас 15 мая 2015 22:26
+14
ежики удивлены:

Как-то не очень принято, чтобы женщины в невоенное время, то есть в отсутствие всеобщей мобилизации служили в армии. Поэтому упрек в том, что мы - "тыловая не служившая крыса", мы с негодованием отвергаем.

Насчет не откосивших сопляков - они все сироты? Родители не могли их "откосить"? Россия для того свои границы и открыла, чтобы они смогли удрать и отсидеться на территории нашей страны. Не захотели? - Пусть сидят, где сидят.

Насчет профессии. Мы здесь не свои профессиональные обязанности выполняем, а просто на общих правах участвуем в обсуждении. Могли бы с таким же успехом быть врачом, или шофером, или фермером, или чиновником. Какое значение в данном случае имеет наша профессия?
№14 argus 15 мая 2015 22:29
-6
Разница профессии огромная. Журналист, априори, в широком спектре вопросов более информирован. Тоже своеобразный вид профдеформации.
Так как вас два ежа, думал, что пишет мужчина. Извиняюсь за тыловую крысу. В-остальном остаюсь при своем мнении. Нельзя бегать от армии, но можно отказаться от выполнения незаконных приказов.
№15 Анастас 15 мая 2015 22:32
+10
ежики хмыкают:

Судя по результатам, налицо прямо-таки массовый отказ!

Были иллюзии в апреле прошлого года, что армия не станет в свой народ стрелять, но она стала, да еще как стала.
№16 argus 15 мая 2015 23:17
-8
срочная армия - это просто голимое мясо, которое ни стрелять не может, нифига. Просто нет у них на это мотивации, чтобы не сойти с ума. Вы просто, значит, слабо представляете, какая ломка идет у человека, который убил другого. Блин, армия на то и армия, чтобы стрелять в людей. Как мы валили сепаратистов (если вы помните, как изначально называли нохчей), так и хохлы. Это вопрос пропаганды. Не вешайте на армию собак.
№17 Yurius 15 мая 2015 22:54
+3
Цитата: argus
но можно отказаться от выполнения незаконных приказов.

Нельзя! Им нельзя, за это расстрел. Или найдут утопленника, или ещё как...
"Солдат- Не буду выполнять!
Командир- Не будешь? Утром проснёшься зарЭзаным!"
---------
Это вы с их пленными просто не разговаривали.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№18 argus 15 мая 2015 23:06
-1
даже не смешно. на войнушке нет дедовщины и беспредела офицеров. слишком легко "случайную" пулю в спину поймать.
№19 Yurius 15 мая 2015 23:14
+3
Цитата: argus
даже не смешно. на войнушке нет дедовщины и беспредела офицеров.

Да мне тут как то не до смеха... Говорю, то что знаю лично. Там.. у них есть всё...
Цитата: Yurius
Это вы с их пленными просто не разговаривали.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№20 argus 15 мая 2015 23:29
+1
пленные как раз будут брехать, как собаки. На то они и пленные. А нормальные люди могут элементарно стрелять поверх голов и фиг что докажешь.
№21 19buran 15 мая 2015 23:54
+4
Да вы я погляжу "специалист" по войнушкам, сколько вам лет "ветеран спецназа".
№22 анвар эфенди 16 мая 2015 04:17
+7
А я тебя понял, ты новосвидомит подвид невежественный, видимо только призвался в диванные войска. Потому как трудно найти гражданина Политикуса не знающего, что Анастас - это девушка. К тому же сопливое: Фсепростим карателям ВСУ, онижедети, оне не ведают, что творят. Фсепрощай за себя. Либерастия - это не наш профиль. desantura russian
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№23 rasmus03 16 мая 2015 11:31
0
Вы вообще устав ВО читали ? ( отказаться от выполнения приказа !!!)
№24 limchuk 15 мая 2015 22:26
+9
Ой, я сейчас заплачу от жалости к свидомым воякам ВСУ. Совершеннолетние? Значит понимают, что убивали и продолжают убивать мирное население Донбасса. Остальное - кошачьи слёзы.
№25 ЯгморТ 15 мая 2015 22:41
+17
Аргус! Вы тут обозначили понятия о "чести" и "присяге". Не буду растекаться мыслию по древу. Я кадровый офицер. Ел не очень здорово, готов был есть не очень здорово. Мне было 17 лет, когда я встал под знамёна, а Вам?...Задумываюсь...Неужели Вы думаете, что мальчишки в 17 лет -стадо баранов, бегущие к пастуху на зов похлебки? У нас была и честь. У нас была присяга - но не против людей. Вы оправдываете их...Стоя на закрытой огневой позиции и пуская мины в небо сложно НЕ задуматься куда и в кого они летят...Я курсант, а затем и офицер танкист. Мой враг ВСЕГДА в перекрестие прицела. Сложно схитрить, сказав, что трудно распознать настоящую цель. Не трудно, Аргус, ни перед присягой, ни перед честью. Трудно перед правдой!
№26 argus 15 мая 2015 23:09
-8
Ну, тогда рассказывайте, танкист, как вы не стреляли в нохчей, которые тоже граждане РФ были. А я сравню со своими воспоминаниями. Нет правды в войне, тем более, в гражданской, не прикрывайте красивыми словами реальность.
№27 анвар эфенди 16 мая 2015 04:32
+7
Ну так я поясню тебе, аника-воин.
Первое: что ты все за нохчей плетеш, какое ты имеешь к ним отношение?
Второе: отличие от карателей ВСУ следующее - Гибель местного мирного населения практически всегда случайна, воевали с терорюгами убивающими мирное гражданское население на всей территории России, не воевали с детьми, женщинами, стариками. Садюги из ВСУ убивают всех без разбору, и заметь, аника-воин, армия Новороссии сражается только на своей земле и только за свою землю.
А ты поправь очьки, выдави пару прыщей и заиди лучше на какой-нибудь порно сайт, займи чем нибудь руки.. хм, более полезным для тебя. biggrin
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№28 evsol 16 мая 2015 05:47
+1
А ты, сцуко, на Донбасе был?
№29 masiyniya 15 мая 2015 22:57
+2
В 18 лет а то и раньше и молодые ребята шли защищать Родину от фашистов. А тут эти украинские одурманенные мальчики. Думайте о чем пишете.
№30 vk102047843 15 мая 2015 22:59
+6
Ролик вообще посмотрели?Где там 18-летний сопляк?
№31 alex_kz 16 мая 2015 05:13
0
на видео явно не сопляк. а если верить названию: в/ч 1815 это ПГТ Гончаровское Черниговской области. Танчики
№32 Иванка 16 мая 2015 02:23
-1
что у людей должны быть понятия, как "честь", "присяга"? Что не нужно бегать от армии и можно отказываться выполнять заведомо незаконные приказы (стрельба по районам с "мирняком")?

Присягу дают, как я понимаю, народу? Как после этой присяги можно стрелять в свой народ? И если служишь - можно отказаться выполнить приказ? Законный он, незаконный - это приказ, он вообще не обсуждается.
Воля Ваша, но не станцовывается тут что-то. dumaet
№33 Пилат 16 мая 2015 06:37
0
Из содержания ст 60 Конституции вытекают два важных положения для уголовного права: 1) лицо не подлежит уголовной ответственности, если оно отказалось выполнить явно преступный приказ или распоряжение, 2) лицо, исполнившее явно преступный приказ или распоряжение, подлежит уголовной ответственности на общих основаниях Такое лицо должно отвечать как исполнитель (соисполнитель) преступления.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№34 Иванка 16 мая 2015 14:49
-2
В Конституции указано, что это лицо - военное? По-моему, это относится к гражданским лицам.
№35 Пилат 16 мая 2015 15:31
0
Юристы обратились к военнослужащим и напомнили об ответственности
«Присяга, которую Вы давали на верность Украинскому народу, обязывает Вас неуклонно придерживаться Конституции и законов Украины», - говорится в петиции .
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№36 яяя 16 мая 2015 06:15
0
Это у этих "честь", "присяга"?

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%86%D0%B0%20%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B5%D1%86&path=wizard&filmId=tlN1T466UXI
Одна у них только честь, очистишь эту территорию от ватников и все это будет твое.
№37 evsol 16 мая 2015 05:36
0
Я в 90-е бывал на их "флоте" , правда голод был!!!
№38 Patriot-separatist 16 мая 2015 08:51
+1
Лично у меня такой уверенности нет. Обезьянам (добротербатам) "Градов" не давали. Когда ВСУ "из моей исторической родины" фигачили по Донецку, я, "таки" в Донецк и приехал. В ВСУ также набирают добровольцев, которые уничтожают наши города сознательно. И чё нам теперь, в сортах говна разбираться?
№39 skitchenko74 15 мая 2015 22:15
+6
Так нормальные военнослужащие вместе с офицерами видя, что в стране твориться должны были встать на защиту людей,а не участвовать в гражданской войне. и тем более не убивать мирных жителей, а теперь пусть получают что наскакали
№40 argus 15 мая 2015 22:24
-13
Нормальные военнослужащие выполняют приказы. Точка. Армия подчиняется верховному главкому. Точка. Вы рассказываете о каких-то бандах.
№41 skitchenko74 15 мая 2015 22:43
+11
Нормальные военнослужащие защищают свой народ , а не выполняют преступные приказы это раз. А во вторых где там у этих уродов военное положение и с кем они воюют. Нет войны нельзя армию использовать это три. И в четвертых ни кто не обязан выполнять ПРЕСТУПНЫЕ ПРИКАЗЫ даже главкома. И еще добавлю я точно знаю , что бы сдела в этой ситуации мой командир полка: развернул бы наш полк ВДВ в две стороны и никому бы не дал убивать мирных людей только за их желание жить спокойно и стояли бы мы насмерть там. Так , что не надо жалеть этих баранов.
№42 argus 15 мая 2015 23:12
-3
читайте выше. У нас тоже не было войны, был режим КТО. Однако, нормально месили в т.ч. мирняк. Это называется "сопутствующие потери". Заведомо незаконные приказы нельзя выполнять. И, если бы я был украинцем, то нормально бы призвался, а потом забил большой болт на завывания командиров. На мой взгляд, это самая правильная позиция.
№43 анвар эфенди 16 мая 2015 04:35
-3
applodisment applodisment applodisment
От души, братишка. desantura
Где служил?
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№44 skitchenko74 16 мая 2015 08:46
0
Братишка служил в той дивизии, которую если верить укропам они уже 10 раз уничтожили. В Псковской ВДВ
№45 скептик183 15 мая 2015 22:15
+1
А у нас в полку свой свинарник был. Картошку, свёклу, морковку в колхозах зарабатывали трудоднями в учебке. Но это было в СОВЕТСКОЙ АРМИИ.
№46 argus 15 мая 2015 22:22
0
я так и представляю в радиорубке на "коробке" свой свинарник :)
№47 Fender 16 мая 2015 08:27
-4
В пору моей службы шутили так:

На первое - вода с капустой
На второе - капуста без воды
на третье - вода без капусты .
№48 evsol 16 мая 2015 05:28
0
Зачем их мамки родили?!!!
№49 evsol 16 мая 2015 05:31
0
Настя, тут на Вас наезжают иногда, Севастополь Вас поддерживает!!
№50 Ст. Ник 16 мая 2015 14:15
-1
не только Севастополь)Можно подумать, кроме Севаса в Крыму больше городов нет)))
№51 Ст. Ник 16 мая 2015 14:32
0
в далеких 80-х, прочел я заметку в журнале "Техника-молодежи". Называлась "Три Ша". В память врезалось, так сказать.
О том, как в 41-м году остро встала проблема снабжения войск, сражавшихся под Москвой. Морозы стояли лютые, кормить щами и разносить чай не получалось - замерзало все на половине пути. Доложили, как водится, Сталину. Иосиф Виссарионович подумал, и приказал найти специалиста.
Нашли. Из царской армии, генерала интендантской службы. Седенького старичка. Когда за ним пришли, он, думая, что пришел его последний час, одел парадный мундир и все ордена - царские еще. Так и предстал перед Сталиным.
-Как нам помочь нашим войскам? Что может помочь им в сложившейся ситуации? - спросил верховный главнокомандующий.
Старичок генерал понял, что расстреливать его никто не собирается, и ответил:
-Русскую армию спасут три Ша.
Поскольку он был беззуб и стар, это прозвучало именно так:
- Шпирт, Шало, Шухари.


Собственно, к чему это я... А. Русский солдат может обойтись малым. А укропам непременно нужны икра и трюфеля...
№52 NikitaKit 15 мая 2015 21:23
+7
ну так не зря страдаете, главное после европейских харчей нахлебаетесь.
№53 serg210 15 мая 2015 21:23
+10
зато 200 миллионов баксов на забор от России - надо потратить applodisment lols
№54 mab3162 15 мая 2015 21:40
+10
200 миллионов баксов на забор от России надо разворовать. Это - святое.
№55 tyha1959 15 мая 2015 21:24
+7
Скачи веселей укропия.
№56 divanchik 15 мая 2015 22:03
+2
Говорят скоро Нуланд опять чего-то привезёт. Ну точно отдаст тому, кто выше скачет!
№57 Леонтьева.А 15 мая 2015 21:25
+2
Видимо из всего ассортимента специй добавляют только стрихнин.
№58 МишаМиша 15 мая 2015 21:25
+10
Помню, в армии, частенько не было ни чего кроме сухарей или морской капусты. Так как служили там куда "Макар коров не гонял". Но ни когда не роптали, так как принимали присягу и служили своей Родине!. Видать что то не то в украинской армии, если присягу и долг оценивают содержимым котелка.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№59 skitchenko74 15 мая 2015 21:30
+13
Это точно всякое бывало на службе Родине. А я думаю укропским горе воякам много про нато показывали вот они и думают, что им все на столе должно быть. А вообще скоты знали за что в армию пошли так им и надо
№60 zelensky61 15 мая 2015 21:26
+9
Шо-то плохо воспитывают патриотов на Юкрейне.

Враг у ворот, причем уже и с внутренней и внешней сторонах, правительство с Верховной Зрадой день и ночь напролет работают как каторжные, по несколько дней пообедать некогда, однотуровый глава нации даже спит в самолете в перерывах между перелетами - а им жрать подавай!Желудки! Это не иначе - проплаченные агенты Путина!
№61 Анастас 15 мая 2015 21:27
+13
ежики кивают:

Ага. Ждем новую кричалку ВСУ: Путин, приди - нас накорми!
№62 zelensky61 15 мая 2015 21:31
+7
Ждем новую кричалку ВСУ: Путин, приди - нас накорми!


Контрреволюционные речи говорите!СБУ не дремлет!
№63 Анастас 15 мая 2015 21:32
+8
ежики смеются:

Руки коротки у СБУ до нас дотянутся!
№64 Ард 15 мая 2015 21:45
+1
...никакой контрреволюции, ...здравый смысл и жизненная опытность. fellow
№65 Тур_Хиердал 15 мая 2015 21:27
+6
Фотографии «президентского» обеда вызвали возмущение у волонтеров и бойцов


Чего они возмущаются? Амеры жрачку с собой возят, местную не едят. dumaet
А, понял, наверное возмущаются, что их еще штатники на довольствие не поставили.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№66 КЕРБЕР 15 мая 2015 21:27
+2
Как поскачешь потопаешь так и полопаешь biggrin
№67 Скарабей 15 мая 2015 21:28
+16
Извините, Анастасия, но Вы видимо ни когда всерьез голодной не были... Как и эти капризные, свежепризванные от маминых борщей зольдатики. Кусок черствого хлеба, горсть крупной соли вперемешку с табаком и другим неясной этимологии мусором и головка злющего луку - это все, что надо солдату, что бы злее воевать... А сардины и рис на передовой, это все евроизвращение! biggrin
№68 Анастас 15 мая 2015 21:35
+16
ежики задумчиво:

По-настоящему голодной, пожалуй, нет. Тут Вы правы. В 90-ые,конечно, питались, чем Бог пошлет - дошираками обедали, чтобы меньше на еду тратить bad

А вообще настоящие херои АТО должны брать пример с киборгом.Те не ели, не пили, не спали... и сдохли!
№69 Скарабей 15 мая 2015 21:58
0
Беда только в том, что кибоги, как унифицированные механизмы, взаимозаменяемы. И на место одних, быстро достанут с хранения и активируют других...
№70 Скарабей 15 мая 2015 21:59
+1
А доширак с тушенкой - поэма моей бесшабашной юности! winked
№71 Харон-8 16 мая 2015 00:33
+2
Киборги сначала сдохли, а потом уже не ели,не пили и не спали. Я так думаю.
№72 Умная Маша 15 мая 2015 21:46
+8
"Злее воевать"? Злее - да. Но вот умнее ли, хитрее? Однозначно нет! Голодный мужик зол, но соображает плохо, не способен сосредоточиться, легко теряет самообладание. Все его мысли о еде. Умные жёны это знают...
№73 po4enok 15 мая 2015 21:32
+6
Хм. Странненький народ рагули. Сидели по офисам - плакались. Отправились в европу - плачутся. Один вопрос в каком состоянии рагули не плачутся? Возможно если б вы озвучили это состояние вам его и обеспечили бы. Просто никто в толк не возмёт, что для вас есть хорошо.
№74 Умная Маша 15 мая 2015 21:37
+2
Наполеон сказал:"Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую"... Так вот я думаю, интересно как бы они кормили "чужую" армию? Если так же, то как же правильно, что "чужая" армия туда не пошла! На фиг такую жратву! Пусть сами травятся... popcorm
№75 mab3162 15 мая 2015 21:57
+4
Чужую армию они кормят хорошо - американцы довольны.
№76 Замполит 15 мая 2015 21:38
+3
...."За сбитые НЛО,на передовую карательному войску укропии привезли 12 кг. еды"...
№77 Снайпер 15 мая 2015 21:46
+3
Чужая армия заставит побежденных работать и конечно кормить армию противника. А сами хозяева жрать будут соль с табаком. Какой табак нафиг. Соль с укропом. Сардины в Днепре не водятся.
№78 chna66 15 мая 2015 21:46
-4
Всем добрый вечер. Первый раз пишу комментарий. Все больше читаю. А тут вот не удержалась. Автор статьи хотел показать как плохо в украинской армии, только вот я не злорадствую по этому поводу. Мне этих ребят жаль, голод не проходящий это плохо не важно кто они. А жаль мне их по простой причине, я солдатская мама. Мой сынок сейчас проходит срочную службу очень далеко от дома, в Армении на 102 базе российских войск в Гюмри. Вот уже семь месяцев он ест такую же баланду. Так у парня еще порция хорошая, нашим парням там так много не дают. Чипок спасает и мои денежные отправки. Я очень уважаю и президента и министра обороны, только почему парни там так мучиться должны. У нас не много войск за границей, там очень тяжело служить и физически и морально, так хоть накормить хорошо можно наверное.Может меня и заминусуют, я не тролль и не засланный казачек. Просто прежде чем на чужие соринки смотреть, на свои бревна поглядите.
№79 МишаМиша 15 мая 2015 21:54
+7
chna66
Вы точно имеете сына в российской армии? У меня племяшь прослужил полтора года, поболтался пол года на гражданке, и обратно на службу пошел, так понравилось.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№80 chna66 15 мая 2015 22:06
-2
Я точно имею сына в Российской армии Учебка в тамбовском учебном центре специалистов РЭБ с пятнадцатого ноября прошлого года 102 база российских войск в Гюмри Армения центр РЭБ. Дембель 25 июня. Начинал службу при полковнике Рузинском, после известных событий зимой был снят. Недавно был назначен генерал-майор Устинов. Надеюсь это убедительная информация. Ребят из Тамбова раскидали по все нашей не обьятной Родине, так как центр подготовки специалистов РЭБ один, поверьте мне не все так одинаково хорошо в нашей армии. Да еще мой сын специалист станции Инфауна.
№81 marker 15 мая 2015 22:17
0
Вы можете навредить своему сыну, выкладывая здесь лишние сведения. russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№82 chna66 15 мая 2015 22:33
0
Эти сведения в открытом доступе и ничего секретного я не написала. Про Инфауну тоже можно найти инфу. Вот если бы я фото выложила техники или учений на полигонах тогда да.
№83 яРусский 16 мая 2015 08:25
-1
да свистит она, денег на карточку кинуть проблема? с армянскими ценами и 1000 рублей много
№84 Kot1971 15 мая 2015 23:44
+3
Очень похоже что не все так однозначно, и у нас очередная "крымчанка, дочь офицера". Странные утверждения, что в Российской армии кормят таким де....м. Я конечно не Станиславский но не верю. И по стилю пишет явно не женщина, особенно понравилось "поверьте мне не все так одинаково хорошо в нашей армии" .Браво, ребята начали работать тоньше
№85 Олег Молчанов 16 мая 2015 01:41
0
Севастополь, 97год. Подружка жены сестричкой в госпитале ВМФ РФ на Лазарева работает. Говорит, не выкидывайте еду, типа 20 рыл с украинской армии привезли, в крайней степени истощения! Во! И это в "хорошие" времена!
№86 v-i-k 16 мая 2015 08:05
0
У мам терминолргия другая...иди подучись...
№87 Кельт 15 мая 2015 22:04
+1
Иногда лучше читать........))))
№88 Yurius 15 мая 2015 22:43
0
Военная база является территорией Российской Федерации!!!
Стучаться необходимо, иначе не откроют. А так вот выходит, что? Отслужил моё чадо и ладно, авось другие поправят ситуацию...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№89 Yurius 15 мая 2015 22:15
0
Цитата: chna66
У нас не много войск за границей, там очень тяжело служить и физически и морально, так хоть накормить хорошо можно наверное.


Прямая обязанность Комитета солдатских матерей России, напрямую обращать внимание командования воинской части(подразделения, ВБ), на те условия в которых проходит службу их чадо!
Вы обращались в эту организацию? Или напрямую к командованию? на предмет качества питания или др?
Там вот недавно был жуткий случай с одним служащим...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№90 chna66 15 мая 2015 22:26
0
Так то В России, а в Армении комитета солдатских матерей нет. Вернее может и есть армянских матерей, но они к нам отношения не имеют. А когда проверка приезжает так все отлично и знаете ,наверное нигде так не рады проверкам из Москвы.
№91 limchuk 15 мая 2015 22:36
+6
Какая-то странная, мама Российского солдата: ни имени, ни места жительства, ни фотографии. Боитесь ФСБ, наследницу КГБ, наследницу НКВД? Если то, что вы здесь написали, правда, почему не пишете Министру Обороны, на сайт Кремлин.ру, правозащитникам, в Комитет солдатских матерей? Да хоть в Алексеевский Мемориал?
№92 chna66 15 мая 2015 23:10
-3
А зачем вам мое имя и местожительства, что это изменит. Я не странная я обыкновенная мама солдата. А фото здесь ни у кого нет и у вас кстати тоже. А эту правду знают все и руководство тоже. А писать писали и на прямую линию Путину тоже писали, толку никакого. В армии бардака выше крыши, те кто в это не окунулся не знает. И эта правда не вчера там появилась, а всегда так было. В вк есть группа 102 базы почитайте, что там бойцы пишут. А мы да почти отслужили,скоро в Россию.
№93 яяя 16 мая 2015 05:29
0
А вы случайно всю информацию от сынка не через смску получаете?
Если так, то может случится так, что денюшки вовсе не вашему сынку достаются, а смски будут с каждым разом все жалостнее, так было с моим племяшом.
№94 Нюша 16 мая 2015 05:51
+1
Что?Информационная война в действии?Вы не на тот сайт зашли.Здесь в основном патриоты,идите на другую ветку Интернета.Счастливого пути!
№95 ARS56 16 мая 2015 01:02
+1
Поц деньги с мамочки качает, вешая ей на уши недоеденную лапшу на уши о своей ужасной жизни в армии. Военной цензуры на него нет... Посмотрела бы мамочка, как сынок на самом деле служит и на что её денежки тратит...
№96 яяя 16 мая 2015 05:39
0
Еще может статься что и не сын деньги качает а кто за него пристроился.
У нас вот когда я служил, мобильников не было, так почтальон всех мамок разводил, пока не наткнулись, случайно, в снегу на кучу писем.
№97 Анастас 15 мая 2015 21:53
+9
ежики напоминают:

Уважаемая сhna66, мы говорим о карателях. В иной ситуации мы бы этих солдат пожалели, если бы не знали, чем они занимаются на Донбассе.

А с учетом этого знания мы так же склонны их жалеть, как солдат 6-й армии Паулюса.
№98 chna66 15 мая 2015 22:10
0
Ежики я вас очень уважаю и прежде всего ищу ваши комментарии. Согласна карателей жалеть нельзя.Просто увидела это видео и своего вспомнила. Я ведь тоже служу сейчас с сыном, живу армией и все очень болезненно воспринимаю. Когда начинают писать как всеу нас хорошо и здорово мне кричать хочется не все.
№99 Анастас 15 мая 2015 22:15
+2
ежики кивают:

Конечно, не все. И у нас много мух и тараканов - кто ж в здравом уме будет это оспаривать. Но наши проблемы и проблемы Украины - это как небо и земля.
№100 скептик183 15 мая 2015 22:20
+3
А вы Шойгу стуканите. На сайт Минобороны. Просто теперь обязаны проверить и дать ответ. У меня соседка сделала так и теперь всю часть, где её сын кормят отлично.
№101 Сантехник 16 мая 2015 00:01
+4
Меня всегда поражают "матери солдатиков", которые жалуются на "жуткие" условия службы. Всегда ищу в интернете информацию, в социальных сетях, а по каждой части её очень много, вплоть до on-Line их казармы. А база в Гюмри - прозрачна вплоть до отдельных рядовых военнослужащих. Очень легко проверить! Пишут не только срочники (а можно заподозрить в контроле за ними), а также дембеля, контрактники, офицеры.
по питанию - никаких проблем!
https://vk.com/club52837507
март-апрель2015
№102 саеноб 15 мая 2015 22:00
0
Зажрались. Личико, вроде бы, не худое и голос твёрдый, требовательный.
Зажралось, однозначно.
№103 mab3162 15 мая 2015 22:02
+3
Парламент ДНР преобразовал своим решением ополчение в Вооруженные Силы ДНР. Также образована военнная полиция (тем же законом "Об обороне"). Вот им, я считаю, питание должно быть обеспечено по стандартам российских ВС.
№104 limar77 15 мая 2015 22:03
+1
Наши пацаны в столовой работают.
№105 marker 15 мая 2015 22:12
+1
Не знаю, я в карателях не служил.... Но, думаю так: как воюют, так и кормят... Когда ещё срочную службу служил, нас хорошо кормили. Даже на полевых выходах. Тем более, в поле еще и доп. паек был: дополнительно сахар, венгерский шпик (в красном перце), масло сливочное (это помимо сухпая). С полевых возвращались, в боевых машинах во всех укромных местах сало, сахар, масло... Когда приехал в командировку в Таманскую дивизию, удивился - в столовой приготовление пищи было хуже, чем у нас, вместо мяса тушеного - сало вареное и т.п.. Удивился. А эти, с позволения сказать какбывоеннослужащие, пусть едят и радуются. Что бы хорошо кормить, надо хорошо знать службу (см. отзывы пендосовских инструкторов). russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№106 kirill.andreev 15 мая 2015 22:32
+1
А че на русском опять Вот уроды
№107 Ватник сибирский 15 мая 2015 22:36
0
Даёшь неудержимый метеоризм! Пусть хохлы веселящим газом побалуются...
№108 28091966 15 мая 2015 22:36
+1
Вспоминаю свою службу(84-86г.Казахстан,Аральск.)Первое-в котелке плавает листик лаврухи и луковица.Второе-полусырые несоленые макароны.Типа рыба-1943г. заморозки.Сахар-1945г.упаковка.Ничо,выжили.
№109 Sola 15 мая 2015 23:05
+4
Армия никогда не будет стрелять в свой народ и офицеры не обязаны выполнять незаконные приказы. Страна не находится в состоянии войны, а антитеррористической операцией занимаются спецслужбы,повсему выходит, что убивают людей каратели ВСУ. И нечего тут сопли размазывать,мол онижедети, им приказали, их заставили, они не знали. Учитесь у египтян - не захотели терпеть братьев мусульман и армия навела порядок, никто и не мявкнул и уже сидят герои майдана Тахрир.
№110 Не герой 15 мая 2015 23:15
+1
1—2 июня 1962 года в результате забастовки рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) и других горожан. Выcтупление было подавлено силами армии и КГБ. По официальным данным, при разгоне демонстрации было убито 26 человек, ещё 87 получили ранения. «Зачинщики» получили длительные сроки лишения свободы.
№111 Не герой 15 мая 2015 23:17
0
Никогда не говори никогда
№112 Не герой 15 мая 2015 23:20
+1
Я не оправдываю украинских карателей, просто не нужно вот так, мы мол пушистые и белые, а они все в говне. Всё уже было и всё ещё будет, к сожалению человечество развивается в основном только технологически, а вот социально, мы всё ещё в римской империи
№113 разящий 15 мая 2015 23:06
0
развернул бы наш полк ВДВ в две стороны и никому бы не дал убивать мирных людей только за их желание жить спокойно и стояли бы мы насмерть там.
на все 100 согласен
№114 Alex163 15 мая 2015 23:07
+1
приятного гастрита вам укропы spiteful
№115 timski 15 мая 2015 23:20
+2
Цитата: argus
Нельзя бегать от армии, но можно отказаться от выполнения незаконных приказов.
Интересно,однако. В каком уставе написано о возможности невыполнения приказа?
№116 gusevart 15 мая 2015 23:25
+3
Цитата: argus
Нормальные военнослужащие выполняют приказы. Точка. Армия подчиняется верховному главкому. Точка. Вы рассказываете о каких-то бандах.

Не еб....ите мозг.
Во первых на видео харчуется далеко не "18-летний мальчик".
Во вторых все Ваши стенания про "честь и присягу" не по адресу.
Присягают ЛИГИТИМНОМУ (смотри выбранному народом) правительству которого нет в Бандерии. Вальцмана выбрало 1/3 краины.
В России же как ни крути ЕБН был выбран народом. И как мы его выбирали я прекрасно помню. Выбор был прост: Или ЕБН или коммунисты.
У коммунистов не было даже близко приличного кандидата как и сегодня.
И ассациировались они в тот момент с предателями страны во главе с Горбатым, Яковлевым и Шеварнадзе.
А ЕБН-а выбрали поскольку больше не кого было да и не знали что он войну развяжет.
№117 яяя 16 мая 2015 05:51
+1
Да какая там 1/3, 10 миллионов, как раз четверть.
Да и то по бандеровским подсчетам, за неделю до выборов было 4%.
№118 BAPHAK 15 мая 2015 23:40
0
Цитата: Alex63
Путь в гейропу тернист. Не каждый может осилить.

Точнее, не ТОЛЬКО ЛИШЬ каждый ;-)
№119 barmalley 15 мая 2015 23:46
0
[quote=argus]даже не смешно. на войнушке нет дедовщины и беспредела офицеров. слишком легко "случайную" пулю в спину поймать.

Часто употребляемое выражение ! Я сомневаюсь , что в Вашей жизни до этого доходило.
Да, дедовщины меньше и отношение иное, не то , что в ППД. Но на то, другие причины, условия и реали иные не до дедовщины там.
№120 gusevart 15 мая 2015 23:49
+2
Цитата: chna66
Всем добрый вечер. Первый раз пишу комментарий. Все больше читаю. А тут вот не удержалась. Автор статьи хотел показать как плохо в украинской армии, только вот я не злорадствую по этому поводу. Мне этих ребят жаль, голод не проходящий это плохо не важно кто они. А жаль мне их по простой причине, я солдатская мама. Мой сынок сейчас проходит срочную службу очень далеко от дома, в Армении на 102 базе российских войск в Гюмри. Вот уже семь месяцев он ест такую же баланду. Так у парня еще порция хорошая, нашим парням там так много не дают. Чипок спасает и мои денежные отправки. Я очень уважаю и президента и министра обороны, только почему парни там так мучиться должны. У нас не много войск за границей, там очень тяжело служить и физически и морально, так хоть накормить хорошо можно наверное.Может меня и заминусуют, я не тролль и не засланный казачек. Просто прежде чем на чужие соринки смотреть, на свои бревна поглядите.

Здравствуйте. Как хоть Вас зовут? Это не секрет? :)
Заинтересовал ваш пост вот почему.
Я заканчивал тамбовскую учебку 81-82 год. :) Тогда он назывался ТУЦ.
В 83-м заканчивал службу в Армении Отдельный батальон РЭБ ОсНАз в посёлке Гусанагюх на точке у турецкой границы.
Это в 40 км. от Ленинакана (сегодня Гюмри). В самом Гюмри наших частей РЭБ тогда не было. Там в старой крепости стояла общевойсковая дивизия не помню какой номер.
Хочу сказать что именно в Армении обстановка для службы очень доброжелательная. Так сложилось исторически. Население превосходно относится к солдатам. Так что Ваш сын переживёт :)
Кормят в армии не ахти везде. Это не санаторий :) деньги которые Вы шлёте на "Чапок" в половину идут на местную "чачу". Она не фонтан, но думаю он и это переживёт.
Условия проживания в данной дивизии отличные. Есть старые как в Брестской крепости корпуса и есть новые. Сухо тепло. Часть стоит ещё с царских и советских времён. Это не то что у нас на точке :)
Спросите, идёт ли у них "высокогорный паёк"? Это если выше 1500м. над уровнем моря. Нам подкидывали ещё маслица, яиц в крутую и иногда колбаски несколько колечек типа "одесской". Так что не бойтесь. Сын придёт домой здоровым и поумневшим мужчиной :)
Спросите какую учебную роту он оканчивал Центре. Уж не 2-ю?


За моею спиною Турция :)
№121 chna66 16 мая 2015 09:57
+1
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова. А то тут кем только не обозвали. Меня зовут Надежда. Сейчас это Межвидовой центр подготовки и боевого применения войск РЭБ учебный и испытательный. А рота у нас пятая была, второй бат. Центр РЭБ и РЭР находится в Большой крепости.Про отношение местного населения ничего плохого не скажу. Даже после этого страшного случая у людей здравый ум сохранился. А тысяча рублей сейчас не много, цены изменились. Дополнительного пайка сейчас нет. В советские времена может и был, сейчас же содержание базы лежит полностью на армянской стороне, Россия не платит арендную плату и участвует только живой силой и техникой. Про чачу забудьте время не то, увалов нет и выхода в город у срочников тоже, только если на полигон едут. А насчет денег на карту там выше писали. Карточки втб там не действуют снять не где банкоматов нет.Деньги кладу на номер телефона потом обналичивает у чипошника. И еще для патриотов прежде чем человека заклевать в тему войдите. Кто к армии отношения не имел в наше время тот и пишет не верю. Не все так шоколадно,как по телевизору показывают.
№122 gusevart 16 мая 2015 18:33
0
Надежда. Не волнуйтесь. Я был в точной шкуре Вашего сына 30 лет назад :) Придёт домой крепкий, возмужалый. Ещё гордиться им будете.
Я тоже прошёл тамбовский центр и заканчивал службу под Гюмри. Правда ещё немного послужил в Тбилиси и Степанакерте. Там тоже были наши части. В основном Отдельные батальоны ОсНаз. Т.е. подчиняющиеся только командованию армии или округу. Бывал многократно в Гюмри в этой крепости-дивизии по служебным делам. Там была просто мотострелковая дивизия. После распада СССР как я понял все части стянули в эту крепость.
Чача.... Чача вечна. biggrin
Увольнительные тоже не проблема. "Самоходы" в русской армии ещё никто не отменял. soldier
И вообще.
Такие трудности, они даже полезны. Они формируют правильное мировоззрение. Практически ничего не изменилось с моего времени. В смысле что армия полезна для мужчины.
Передавайте привет от старого ребовца. РЭБ -это навсегда! spiteful
№123 chna66 16 мая 2015 22:04
0
Да РЭБ это навсегда и для меня теперь. А самоходы после Пермякова это из области фантастики, наверное в курсе расстрела семьи в Гюмри. Сейчас часть расположена в нескольких городках Большая и Малая крепости, Сиверский и восьмой городок, и два полигона Камхуд и Алагяз.А в Большой крепости сейчас командование,штаб, связисты, разведчики, дивизион управления, тыловики, центр РЭБ и РЭР. Может и еще кто-то я не знаю. Спасибо вам за доброе отношение. Просто это по телевизору и в инете красиво и хорошо, а бардака везде хватает. И кормят там правда очень плохо, повара вольнонаемные армяне, воруют страшно. А уж парням что останется.Всего вам доброго и привет от нового пополнения рэбовцев.
№124 Nikolo56 16 мая 2015 00:06
-11
Это война, сынок!
----------
Созерцаю...
№125 gusevart 16 мая 2015 01:06
0
Цитата: ARS56
Поц деньги с мамочки качает, вешая ей на уши недоеденную лапшу на уши о своей ужасной жизни в армии. Военной цензуры на него нет... Посмотрела бы мамочка, как сынок на самом деле служит и на что её денежки тратит...

Точно. Я про это написал выше. biggrin
№126 Elena2015 16 мая 2015 01:30
+1
Честь, присяга- святые слова! А участники АТО еще требуют земли и денег, забыли они давно про честь. Убивать и грабить идут туда, и не надо их жалеть. Вот жителей Донбаса жалко,в правде сила и она победит!!!!
№127 Patriot-separatist 16 мая 2015 09:08
+1
"Жаль" мне этих парней. Не "лизе" им "таке идло". За то, чтобы пропустить машину с продовольствием в Донбасс- цены на "блоках" варьируются от 5000 - до 20000 грн. Наверное на ДМБ в портянках "от Версаче" поедут. Или как "дерьмо в цинке".
№128 А.Роман 16 мая 2015 19:50
0
А как-же -"...стойко переносит все тяготы и лишения воинской службы."?
Вот говнюки сопливые, привыкли к мамкиным пирожкам, козённая жратва уж и не нравится... Что за отребье.