Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Джохар Царнаев приговорен к смертной казни

Джохар Царнаев приговорен к смертной казни

Члены жюри присяжных в Бостоне приговорили к смерти Джохара Царнаева, признанного виновным в терроризме, передает американское телевидение. Согласно приговору, ему будет сделана смертельная инъекция.

Телеканал Эн-Би-Си сообщил, что осужденный никак не отреагировал на приговор: он ничего не сказал и даже не шелохнулся.

Как сообщалось, жюри нужно было выбрать из двух возможных видов наказания: Царнаева приговорят либо к смерти, либо к пожизненному заключению.

В ходе первой стадии судебных слушаний в бостонском суде Царнаев был признан виновным по всем 30 пунктам обвинения, связанным со сговором с целью осуществления взрыва.

Братья Царнаевы - Джохар и Тамерлан - обвиняются в совершении теракта на марафоне в Бостоне 15 апреля 2013 года. Его жертвами стали три человека, более 260 получили ранения. Джохар был впоследствии арестован, а Тамерлан убит стражами порядка при задержании.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 ded-MaXoP 15 мая 2015 23:34
+16
уроды эти присяжные. Дикая страна с узаконенной смертной казнью
----------
дед Махор
№2 Val_Bahtin 15 мая 2015 23:59
+24
*Дикая страна с узаконенной смертной казнью*
Но в России смертную казнь всё таки стоит вернуть?
Откуда такая симпатия к человеку взорвавшему других людей? Когда террорист рвали города в Росии, не помню подобных сентенций, или то было другое дело?
№3 azzim 16 мая 2015 00:34
+29
Вы правда верите, что этот сопляк, что-то взорвал?
№4 Tatiana N. 16 мая 2015 00:57
+27
Поначалу верила, что они взорвали, хотя и читала комментарии тех, кто защищал - их, мол, подставили. Но стала слушать аналитику Пякина и ко многим событиям изменила отношение. Как и к этому.
Уверена, что сфабрикованное дело, как и взрывы 11 сентября, как и огромное количество других провокаций, организованных штатами для облегчения продвижения своей "демократии" по миру.
№5 Tatiana N. 16 мая 2015 01:17
+17
Вон и наш Виктор Бут ни за что сидит в их застенках с 2008 года, а постепенно убирают важных свидетелей, которые могли бы доказать его невиновность. Такая вот демократия.
№6 azzim 16 мая 2015 14:32
+2
Свободу Виктору Буту!
№7 Val_Bahtin 16 мая 2015 01:06
+11
То что взорвал? Вполне допускаю. Может это была не его скороварка, сути не меняет.
Вопрос под чьим чутким руководством он хотел взорвать.
Даже при нынешней деградации спецслужб, палиться по пустякам они не будут.
Возьмем пример нескольких последних дел с подготовкой к террактам.
ФБР отслеживает в соцсетях, неуровновешенных, туповатых дебилов, неудовлетворенных жизнью и ищущих быстрых путей в Вальгаллу. Далее втираются им в доверие и подстрекают на совершение террактов. В момент передачи взрывчатки - хватают и стряпают дело. И публике развлечение и им на хлеб.
№8 azzim 16 мая 2015 14:35
0
Т.е. эти сопляки не более чем инструмент, как молоток.
№9 strateguk 16 мая 2015 07:07
+3
время такое. молодёшь легко поддаётся радикальным течениям и внешнему контролю
№10 Мангуст 16 мая 2015 00:56
+5
Его вина толком не доказана. Спецслужбы СШП просто устраняют последнего свидетеля.
№11 crimea 16 мая 2015 00:20
+7
Не просто уроды, присяжные - убийцы, реально виноватые в убийстве ни в чем не повинного парня. Не сложно найти в интернете информацию, что весь этот "терракт" - фикция, фейк. Особенно не простительно не сделать этого, если от твоего решения зависит судьба человека.
№12 Тур_Хиердал 15 мая 2015 23:35
+30
Вот такая судьба у чеченских парней. facepalm
Сколько хохлов после окончания гражданской войны пойдут похожим путем.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№13 ledygavrosh 16 мая 2015 07:17
+10
Уже идут! Идут по скорбному, выбранному самими пути.

ИНЫХ УЖ НЕТ, А ТЕ ДАЛЕЧЕ.

Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823—1831) А. С. Пушкина

В современных событиях на Украине. Трактуется следующим образом: Исполнители и те, кто слишком много знал - уничтожены и будут уничтожаться.

Спонсоры и главные виновники - виновники, сбегут к спонсорам или оборвав все ниточки, ведущие к ним - смогут избежать наказания.

Первым - уже не помочь, скорее всего. ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ, НА ТО И НАПОРОЛИСЬ!

Вторым - Есть еще и ВЫСШИЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД. Люди, преступавшие Божеские и Людские Законы - будут наказаны ОБЯЗАТЕЛЬНО!
№14 казак21 16 мая 2015 14:07
+1
не сумел уловить ничего из вашего поста. слишком много выделений и акцентов. суть потерялась. sad
№15 PURGA 15 мая 2015 23:35
+2
Ага. Сделайте прямой эфир казни после разогрева. Пиндосы, ё...
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№16 Poslednii Russkii 15 мая 2015 23:39
+14
Vot tebe i xvalenaya demokratiya, gymanizm, i prava cheloveka. Licemeri.
№17 azzim 16 мая 2015 00:35
+5
Ты не последний, нас много:-)
№18 Vfhecz 16 мая 2015 08:24
+1
а почему мы все решили, что дерьмократия и гуманизм имеют отношение друг к другу?!!!
№19 Goblinwowa 16 мая 2015 08:26
+7
Ну и где распиареные хьюмены райсы и прочая правозащитная звездобратия? Над разжиревше-оголодавшей наводчицей как мухи над смачным куском говна вьються! А здесь тишина, даже не одна тварь не прожужжала.
№20 Тур_Хиердал 16 мая 2015 10:29
+1
Над разжиревше-оголодавшей наводчицей как мухи над смачным куском говна вьються!


good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№21 slivet 15 мая 2015 23:41
+2
Для него было бы лучше погибнуть вместе с братом.
№22 Val_Bahtin 16 мая 2015 00:02
+16
Брата скорее всего вальнули потому как много знал. Там вообще вся история мутная, особенно, если учесть, что ФБР вместо расскрытия реальных преступлений, сама провоцирует их среди определенной категории граждан и ведет их.
№23 Border_of_darkness 16 мая 2015 00:37
+7
Угу. Мутная. Особенно если учесть , что дядя Царнаева зять высокопоставленного офицера ФБР.
№24 altair 16 мая 2015 02:48
+13
Основные цели "теракта" :

Провести военные учения в режиме реального города, а не полигона. Всеобщая мобилизация.
Для этого заблокировали почти весь Бостон на несколько дней. Для спецслужб это хороший опыт держать весь город в ежовых рукавицах.

Повысить патриотический дух американцев и показать, что спецслужбы вас спасут.
Преступник будет пойман в любом случае, даже если он не преступник.

Раскрутить тему чеченских террористов, подготовить общественность и подколоть Россию, навести общественность на ложный след.

Протестировать механизм всеобщей пропаганды и зомбирования. Если публика сожрет, то значит система под контролем. Аналог на фин.рынках, как падение драг.металлов организованное ФРС и дилерами для того, чтобы показать силу и крепость доллара.

Теракт и поимка преступников должны быть оформлены в лучших традициях голливудских фильмов, где был бы треш, перестрелки, погоня, драматизм, захват и победа добра. Это очень нужно для тупого электората - для зомбистайла.
Толпа сожрала это, хлопали спецслужбам и кричали одобрительно "USA! USA!"
№25 казак21 16 мая 2015 14:11
+1
согласен. подрывать толпу храбрости много не надо. а вот пострелять в зольдатенов или маринов это уже не СВУ в баки закладывать. прав ты. если в куеве взорвут майдан я радоваться не буду. вот подорвать колонну ББМ или объекты хохлопитских ССыборгов это да. это героизм.
№26 Белый Виталий 15 мая 2015 23:47
+5
Это террорист.
Собаке собачья смерть.
№27 mab3162 15 мая 2015 23:57
+18
Это все подстава, в интернете полно материалов с разоблачением подтасовок, как то человек с якобы только что оторванными ногами спокойно сидит на каталке без болевого шока, без смертельной кровопотери и т.п., хотя у него явно видны кости ног, а потом выясняется, что у этого парня ноги оторваны взрывом мины в Афганистане много лет назад, а все эти ужасные картины - голливудские муляжи, но с анатомическими дефектами из-за того, что в США плохое образование и ЕГЭшники плохо умеют думать и делать выводы. Жалко парней, попали просто из-за своей национальности.
№28 gravitonus2000 16 мая 2015 08:04
+6
Мутная история, но за версту видно торчащие рыла пиндосовских спецслужб. Впрочем, так же, как и с самолетами 11сентября.
----------
DEBES, ERGO POTES
№29 Obama Bush Laden 15 мая 2015 23:58
+4
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№30 inanna.vinogradova 16 мая 2015 00:17
+9
Если это была подстава и чеченцы об этом знают, то возможно продолжение...
Сначала хотела написать о том, а какова будет реакция на эту смертную казнь "гуманной" Европы... Но передумала... С некоторых пор и реакция, и мнение Европы - величина ничтожно малая...
И тут же вспомнила одно несколько пошлое, но меткое определение "ничтожно малой величины" в фольклоре морских офицеров... Это длина члена комара выраженная в морских милях... shok
№31 azzim 16 мая 2015 00:38
0
А если в оригинале?
№32 anna_ni 16 мая 2015 00:02
+6
Тем не менее в демократических государствах. осужденных не убивают. Вон Бреивик 76 человек укокошил и сидит. А у них пожизненое 20 лет.
№33 Val_Bahtin 16 мая 2015 00:11
+7
Ага, так и просится рекламная кампания - убей семьдесят детей и получили курорт бесплатно.
№34 us_ivan_armavir 15 мая 2015 23:48
0
Всё правильно. Нехер содержать террористов за счёт денег налогоплательщиков. Не умеют жить по-человечески, значит и обращение к ним должно быть соответствующее - как со зверьём! А бешеную собаку не лечат - её пристреливают и отрубают голову для исследования.
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн
№35 azzim 16 мая 2015 00:39
+7
И эти люди нам запрещают ковыряться в носу?
№36 Лена8899 16 мая 2015 05:53
+4
В первую очередь надо уничтожить их президента, конгресс, пентагон. Вот кто главные убийцы.
№37 doktor-minsk 15 мая 2015 23:48
0
Да ещё введут ему просроченные препараты и будет 40 минут в конвульсиях биться.Был у них такой случай,так они прямо во время казни в аптеку сгонять,что бы добить казнимого уже нормальным тиопенталом.
И эти люди запрещают нам ковыряться в носу.Преступника не в состоянии казнить....
№38 azzim 16 мая 2015 00:41
0
Док, сорри, не дошел до вашего коммента, тавтологизировал вами сказанное:-)
№39 Кто-там 15 мая 2015 23:49
+20
Шоумены сочинили страшное шоу в котором отвели двум недалеким пацанам исполнение главных ролей.И для обоих в сценарии прописали смерть...11 сентября, "Шарли", индонезийский "Боинг" ... Сколько еще сценариев у страшных кукловодов задумано?
№40 ДеЛюкс 15 мая 2015 23:57
+16
а это точно совершили царнаевы? похоже на подставу...
№41 azzim 16 мая 2015 00:42
+7
Она и есть.
№42 dm98900 15 мая 2015 23:58
+4
Возможно это только начало газавата на территории пиндостана! avtomat Смерть этого парня подстегнёт новый виток насилия - проделки цру от 11 сентября покажутся пиндосам лёгким бризом в сравнении с нависшей угрозой полного уничтожения popcorm
№43 Белый Виталий 15 мая 2015 23:59
+1
У нас их вообще в живых не берут.
Вы еще ИГИЛ пожалейте!
Каждый террорюга должен сдохнуть,лучше до теракта!
№44 crimea 16 мая 2015 00:02
+16
Какие они террористы если не было никакого терракта с самого начала? Дело братьев Царнаевых было сляпано по-быстрому. Организаторы те же - они и шоу с 11 сентября организовали.
Ссылка почему-то не вставляется, гуглите: "Антон Благин теракт в Бостоне секрет большой политической провокации"
Или вот здесь https://pravdaimif.ru/blogs/32552/
№45 Александр.Г 16 мая 2015 00:02
+7
Если доказана его вина, то я считаю правильным смертный приговор. И нам бы тоже не мешало отказаться от моратория на смертную казнь для террористов.
№46 зай мазай 16 мая 2015 00:02
+4
у них еще есть смертная казнь ?
варвары !
№47 Alex163 16 мая 2015 00:09
+3
так с ними и надо, террористов нужно уничтожать
№48 SpacePRedator 16 мая 2015 00:33
+3
Правильно, террористам одна дорога, на тот свет, в России тоже пора давно отменить мараторий на смертную казнь, от большого количества швали бы избавились...
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№49 Артем Романов 16 мая 2015 00:59
+7
Я надеюсь, что теперь чеченская молодежь хоть что-то поймёт! Кто им друг, и кто использует их для своих целей.
Красивые умные парни! Могли бы столько пользы принести своей Родине!!!!
№50 Heliantus tuberosus 16 мая 2015 06:14
0
эти парни Царнаевы вообще-то граждане США
№51 Ужа 16 мая 2015 01:07
+2
Ну и какой смысл был Царнаевым что-то взрывать в СШП? Гадкие амерзы опять невиновных людей убивают ради прикрытия своих грязных делишек
----------
№52 motocrossmen 16 мая 2015 01:23
+3
Учитывая, что чечен ребелз- были исключительным жупелом для русских, то и сша мочить их тоже не с руки выходило. "Борцами за независимость чечни" так трахали мозг нашим армейцам, что делать из чечнов зверей в сша вообще не было смысла. Тут, видимо либо все попроще, либо посложнее одновременно. Чечен ребелз для сша- это находка! А тут такое... не, думается гадкие чечены взорвали гадких амерзов, хотя последних предупреждали русские, по чисто аллахакбарским причинам, хехе.
№53 motocrossmen 16 мая 2015 01:16
+7
Лично меня сильно веселила реакция на терракт в сша. Пока чеченцы их не взрывали, то кавказские бандиты, воевавшие против русской арми были "chechen rebel", "повстанцы", "борцы за независимость ичкерии", "борцы за свободу", а русские войска оккупантами, убийцами и прочеи принятые эпитеты, принятые по отношению к русским в целом и к армии РФ в частности.
но.... всего одна кастрюля взрывчатки и наличие чеченского следа и... ребелы превратились в террористов и исламских экстремистов, а ваще "russian army is god powerfull" и прочие лестные эпитеты.
Америкашек проняло, хехе.
ну а сейчас они банально оправдывают свое соплежуйство, тухлую систему безопасности, не желание слушать коллег из фсб рф(которые прежупреждали про царнаевых), хехе... а назначить крайнего- это любимая тема в сша... "ктото должен за это ответить" хехе.
№54 Слевин 16 мая 2015 01:22
-2
Согласятся ли пиндосы на размен: Бута с лётчиком, Селезнёва и Джохара на Эдварда? Джохар то не виновен, на родине подлечится. А вот чего с Эдиком пиндосы делать будут? Подстава на подставу lols
№55 Дементий 16 мая 2015 01:24
+2
Амеровские шлюхи в очередной раз решили убить ребёнка? Вина не доказана. Операцию разработала ЦРУ и ФБР. Твари!!!! Свалить всё на детей!!!!! Мрази!
№56 ln361 16 мая 2015 01:38
+1
Да вот буквально вчера Валентин Зорин написал, что Штаты уже пракатически в ужасе и кошмаре. И их загнивающая экономика ЭТО только подстегнет. А ЭТО - это стремтельно нарастающая НЕГРОфобия + увеличивающиеся в геометрической прогрессии испаноязычные. И Балтимор с Фергюсоном - это цветочки.
Не зря они концлагерей уже понастроили - вот туда и будут пытаться слить этот ужас.

Думаю, что этот номер у них не пройдет, хотя тучу народу они положат...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№57 timdad 16 мая 2015 01:45
+2
Обращаюсь ко всем тем пидорам которые восхваляют казнь чеченского РОССИЙСКОГО уроженца.. а теперь идите и подставьте свое очко этим пиндосам. Даж идиот сможет понять что это все инсцинировка.. если б эти двое были б русскими, вы б тут очко рвали себе пытаясь громче всех крикнуть что они не виновны.
№58 Слевин 16 мая 2015 01:57
+7
Зачем поднял тему с национальностью. Глянь каменты. Всех, кто поддедерживает этот приговор уже заминусили. Парень невиновен. В тюрьме так же как Бут, Селезнёв и др. Они все россияне. Как вытащить, вот вопрос.
№59 strateguk 16 мая 2015 07:05
+1
речь не о национальностях

убийца получил по заслугам

если мозгов у них не было и их курировали - вдвойне по заслугам
№60 ulia 16 мая 2015 09:11
+2
timdad
молодой человек!Вы хоть бы подождали и прочитали ВСЕ комменты и тогда yвидели бы что как раз БОЛЬШИНСТВО пониает,что братьев Царнаевых подставили..yспокойтесь
№61 timdad 16 мая 2015 02:22
-1
Уважаемый, вы живете в России или где? Или вы не в курсе что уже давно сложилась традиция, что если кто то где то не так пернет, принято считать "чеченским следом". я обращался к тем, кто поддержал казнь. а не к тем кто их проминусовал. Прошу прощения за мат. Но достало уже то что во всех чеченцах видят террористов.
№62 молчун 16 мая 2015 06:29
+2
Уважаемый, а при чём здесь национальность? Вы о чём? Уродов всяких национальностей хватает. А у меня вопрос к тем, кто априори считает его невиновным - вы так считаете, т.к. он аресован в СШП? Или потому, что в интернете (ха-ха три раза) "доказали", что это инсценировка? Или потому, что, дескать, парень с таким взглядом не мог этого сделать? Люди, вы мозг включайте. Сколько таких благополучных, с чистыми глазами, из богатых стран, сейчас в ИГИЛ глотки режут иноверцам! Почему вы не допускаете такой же вариант с Царнаевым? Потому, что он не британец Джон, а чеченец из России?
Господа. Я также как и вы терпеть не могу СШП. Но это не повод оправдывать абсолютно всех, кого там арестовывают.
№63 Obama Bush Laden 16 мая 2015 09:03
+3
Я так считаю потому что в телевизоре/прессе да ещё и американском (ха ха 3х3 раз) не доказана его виновность и они всех своих граждан считают потенциальными террористами.
Презумпция невиноовности (лат. praesumptio innocentiae) — один из основополагающих принципов уголовного судопроизводства. Основной принцип презумпции невиновности гласит: «Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное».
№64 altair 16 мая 2015 02:36
+1
Тамерлан Царнаев (на руках у матери Зубейдат), отец Анзор (cлева) и дядя Мухамад Сулейманов

№65 Angelina 16 мая 2015 03:06
+1
----------
№66 pan_terra 16 мая 2015 05:02
+1
Наверное все новейшие технологии применили, что бы вытащить его с того света, столько денег налогоплательщиков потратили на лекарства, для того что бы устроить шоу с казнью. Знали ведь, что убьют, лицемеры!
№67 Lubasha 16 мая 2015 05:07
+3
Следила за этим процессом очень пристально, не хотела верить, что парень с таким взглядом мог быть вовлечен в такую гнусность как убийство невинных людей на популярном марафоне. Но под давлением опубликованных шаг за шагом улик с описанием вплоть до самых мелких особенностей жизни и быта братьев в Штатах и поездки старшего на родину стали понятны их мотивация и методы, которыми они пользовались при подготовке этого теракта. Показательно, что младший пытаясь спастись, когда их загнали, переехал старшего, еще живого, но раненого. Полный разрыв, как тут говорят, шаблона.

Примечательно, что его со-товарищи студенты также были шокированы тем, что он мог такое совершить.
№68 moloxx 16 мая 2015 05:57
+1
я одного не пойму зачем все эти теракты, зачем людей взывать на марафоне, куда гребаное СБУ смотрело в этом балтиморе, их же наши ФСБшники вроде предупреждали...
№69 strateguk 16 мая 2015 07:02
+4
плюсанул. неважно сами они пришли к совершению террактов или у них были грамотные кураторы

они шли совершать терракт - убивать людей. да никчёмных амеркианцев. но это не отговорка

а погибший у него брат и вовсе мясником был - двоих в юности зарезал

почему вы их защищаете?

убийца получит по заслугам
№70 Джульетка 16 мая 2015 07:16
+2
Меня тревожит снижение в сшп приверженности к общечеловеческим ценностям и принципам демократии. popcorm
Что делать будем, таварисчи??? crazy rtfm biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№71 kontropupix 16 мая 2015 08:11
+1
В смысле снижение? Вы полагаете - что раньше там с этим было лучшее?
№72 Джульетка 16 мая 2015 09:11
0
Ну что же вы моей иронии не поняли))))
----------
Я - из Тольятти!
№73 Навухогорлоносор 16 мая 2015 07:25
+3
Ловко семья Царнаевых спряталась от кровавого путинского режима(((.
№74 ledygavrosh 16 мая 2015 07:36
+1
Судить НЕ БЕРУСЬ!

Слишком в последнее время перестала верить Прессе и журналистам!

Любое событие, можно подать с РАЗНЫМИ, ДАЖЕ ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ ВЫВОДАМИ.

Как сказали бы, в АМЕРИКЕ: ЭТО -Украина, ДЕТКА.

А то, что на Украине ПЫТАЮТСЯ насаждать Американскую ДЕМОКРАТИЮ И ИДЕЮ...

ЭТО ФАКТ, против которого Не ПОПРЕШЬ.

Поэтому, НЕ ВЕРЮ АМЕРИКАНСКОМУ ПРАВОСУДИЮ. НЕТ у них ПРАВОСУДИЯ.
Есть -ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И ТОТАЛЬНАЯ СИСТЕМА.

Если обвиняемый, НЕ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ и МОЛЧА С ДОСТОИНСТВОМ ПРИНИМАЕТ ПРИГОВОР.

ЗНАЧИТ, ВЫВОДА может БЫТЬ ДВА.

Первый - ВИНОВАТ. И Готов понести за СОДЕЯННОЕ заслуженное НАКАЗАНИЕ.

Второй - НЕ ВИНОВАТ. ГОТОВ С ЧЕСТЬЮ ПРИНЯТЬ СМЕРТЬ, ОТ РУК СВОИХ ВРАГОВ.


ЕСЛИ ОСУЖДЕН Не ВИНОВНЫЙ, Америка и её правосудие ПОЛУЧАТ ОБРАТКУ от ВЫСШИХ СИЛ.

ЗАКОН БУМЕРАНГА - НИКТО Не ОТМЕНЯЛ!
№75 Кержак 16 мая 2015 07:59
+2
А я не верю, что взрывали Царнаевы.
Доказательств нет.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№76 М.Карабас 16 мая 2015 08:09
+3
А вы не задумывались, почему когда теракт в России, то, как правило, десятки жертв и раненых, страдание и горе. А когдав Пиндосии, то муляжи оторванных рук, много вонючего газа и какие-то жалкие люди, изображающие террористов? Не потому ли, что и в одном, и в другом случае авторство принадлежит одним и тем же подонкам. И марка Made in USA одинаковая, только товар один на экспорт, другой - для внутреннего потребления.
№77 kontropupix 16 мая 2015 08:20
+2
Совершенно не важно для нас - кто исполнитель тер.акта. А случайно ли - что исполнитель оказался чеченцем(ами) для "них". Конечно не случайно. Тем - кто поднимает национальный вопрос, следует вспомнить, что тот же заказчик организовал нам 95 год в Грозном (как апокалипсис развивающейся там долгие годы ситуации). Стоит ли снова работать на планы наших врагов - которые изначально и очень давно планировали разделение страны по нац. принадлежности и гражданскую войну в дальнейшем?
№78 ulia 16 мая 2015 08:39
+3
не верю в террористов Царнаевых.Дело "сляпано" для амерских тyпых дебилов,жyющих попкорн перед телеком.Почти такая же история как и с Бен-Ладеном как его доблестный спецназ yничтожил и потом похоронил по мyсyльманским(!!!!!)обычиям сбросив в океан.
Так было написано в отчёте
№79 Бармаглот 16 мая 2015 09:15
+2
Кто бы сомневался что так и будет.Пиндосы поднимают "правовой" рейтинг, и прячут концы в воду. Я не Ванга, но думаю что скоро появятся сообщения о смерти людей из следствия, и присяжных.
На приговор Царнаев не отреагировал - хорошо подготовили. Съел чего-то, или укол сделали.
Мы же все помним, как мега-спецназ "уничтоживший бин Ладена" В ПОЛНОМ СОСТАВЕ!! был уничтожен в сбитом вертолёте!..
№80 dracula 16 мая 2015 09:32
+3
постановка а ля "башни-близнецы",боинг,шарли и т.п
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№81 Д.Марина 16 мая 2015 10:19
+1
Цитата: Obama Bush Laden
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

В русском жж тоже были материалы сразу после взрыва, если поискать, найдете. Например, показано место, где взорвалась бомба у стены здания, а осколки витрины в этой стене почему-то наружу высыпались. И фото обоих братьев, спокойно стоящих, уже в окружении полиции или кто их там задерживал, а потом вдруг говорят, что старший убит при задержании. И очень много еще такого.
Так что для меня очевидно: постановка, подтасовки и - ну разумеется - "торжество справедливости". И вся америка молчит, а присяжные рыдают, блин. Ненавижу.
№83 niko_2172 16 мая 2015 10:58
+1
люди, расскройте глаза, какой терракт, неужели не понятно-сшп страна шоу. Все эти шоу намеренно устраиваются. Дергают медведя за усы. Амерам нужна большая война, вот ини и ждут ультиматума от России ( Бут, Царнаев, сын политика, в гейропе детей российских туристов отнимают без об,яснения причин, и отдают в гейсемьи, нарываются и ждут когда лопнет терпение.
№84 Портвейн777 16 мая 2015 11:37
+1
По американским законам всему правительству и четверти населения США можно со спокойной совестью делать смертельные инъекции. Югославия, Ирак, Ливия, Украина - это лишь небольшая часть из большого списка преступлений США, против которых самые кровавые теракты покажутся детской забавой. И только не надо говорить, что солдаты невиновны и убивают по принуждению. Нападающий, какой бы он не имел социальный статус, виновен в причиненной им смерти другому.
№85 Godzilla 16 мая 2015 13:58
-1
Казнить гавнюка!
№86 А.Роман 16 мая 2015 19:45
0
Сопляки - не сопляки, что за трёп? Александр Невский в 17 лет полком командовал. Суд признал виновным - пулю в ж--у. Чего базарить? Это и есть гумманизм.