Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сокрушительное наступление глупости

Сокрушительное наступление глупости

На прошедшей неделе имел две интересные встречи в лагере сторонников майдана. Одним из моих визави был представитель кучмовской генерации руководителей, до сегодня еще состоящий в промышленном истеблишменте и подвизающийся на осколках Партии Регионов. Человек был вхож вчера, и вхож сегодня в самые высокие кабинеты государства, включая первую тройку руководителей Руины. Чего-то сверхинтересного для себя я от него не почерпнул. Но, все же, одну полезную информацию имею: получил абсолютное подтверждение того факта, что президент Вальцман активно забрасывает-таки за воротник. А если говорить прямо: не просыхает.

Куда интереснее прошло рандеву с моими добрыми знакомыми деятелями, которые непосредственно причастны к майдану, и входят в достаточно ближний круг главы государства. Не до такой степени ближний, чтобы вырабатывать решения и отдавать приказы, но достаточно ближний, чтобы доносить информацию на самый верх, и иметь обратную связь.

Должен признать, что полученная мною информация повергла меня в ступор на некоторое время. Но начну, все же, с более легкого вопроса, на который получил ответ: Екатерина Згуладзе, вопреки слухам в Сети, на самом деле не является ни трансвеститом, ни лесбиянкой. По крайней мере, в президентской администрации все в этом уверены. Это как-то странно и непривычно для новой украинской власти.

Но оставим лирику, и перейдем к важному. Дело вот в чем. С самого зарождения майдана в 2013 году, я, как и большинство людей, считающих себя политически грамотными и психически нормальными, воспринимал организаторов мятежа в Киеве людьми гнусными и подоночными, но вполне себе разумными, прагматичными и циничными. Если говорить более конкретно, то представители высшего украинского руководства представлялись мне, хотя и не особо умными и крайне аморальными типами, но – всегда готовыми с запредельным цинизмом на черное говорить белое, если это требуется для достижения ими сугубо утилитарных политических целей. Скажу о себе откровенно: до последнего дня я был абсолютно уверен, что Порошенко, Яценюк, Турчинов, Тимошенко, Аваков, Гройсман и даже долбо*б Парубий, все же, называя черное белым на публике, у себя в голове способны удерживать представление об истинной цветовой гамме реальности.

То есть, я всегда полагал, что объявление народу по телевизору о “российском вторжении” и направление на Донбасс карательной группировки с приказом “отразить российскую агрессию” – это чистая рекламно-политическая технология, разработанная СНБОУ и министерством правды под присмотром американских кураторов. Я, если говорить словами Порошенко, “був глыбоко пэрэконаным”, что сам Порошенко и его соратники по майдану Яценюк, Тимошенко и др. воспринимают и осознают эту нехитрую технологию, ими же сотворенную, именно как технологию, как средство камуфлирования истинной политической и военной картинки в стране и на Донбассе. Но я на 200% “був пэрэконаным”, что представители украинского руководства, в отличие от миллионов украинских граждан ими оболваненных, ясно себе представляют, что на Донбассе им противостоят нерегулярные формирования местных жителей и заезжих добровольцев, сражающихся на трофейной технике. Хотя, ни для кого не секрет, что добровольческие армии Донбасса пользуются поддержкой России, откуда заходят военспецы, советники и в достаточно скромном объеме осуществляются военные и гуманитарные поставки. Но это никак не отменяет того факта, что вооруженные Силы Российской Федерации не вторгались на Украину с российской территории.

Думаю, что именно так об украинском руководстве судит и подавляющее большинство как пророссийских, так и собственно российских аналитиков, пишущих на тему Украины, Крыма и Донбасса.

Но сегодня я вдруг понял, что информационная картинка, созданная вначале СНБОУ, а затем – министерством правды Стэця – это и есть “всамделишная реальность” не только для миллионов баранов майдана, но и для самих организаторов майдана, и для депутатов Верховной Рады, и для украинских силовиков, и для участников и руководителей террбатов, и для руководителей парламента, и для главы правительства, и для президента Украины.

Если для нас, считающих себя умными и нормальными, информация Тымчука, Лысенко, Геращенко и Стэця о героической битве укров с амурскими, алтайскими и бурятскими дивизиями – это циничный и пошлый гон последышей Геббельса, то для них самих – это самая что ни на есть “реальная реальность”. Порошенко, Турчинов, Яценюк и Яресько истинно веруют, что на самом деле “отражают российское вторжение”. Веруют в это и все остальные участники трагикомедии с украинской стороны.

Они и вправду верят в то, что уже выкосили на Донбассе практически всю российскую регулярную армию.

Они и вправду верят в существование какого-то высокоточного американского оружия, поставки которого из США помогли бы им добить остатки российской армады вторжения.

Они сегодня на полном серьезе уже продвигают идею, что это Путин завертел майдан в Киеве, и не позволил Януковичу его подавить, так как хотел получить себе Крым и Новороссию.

Они и вправду веруют в киборгов, героев небесной сотни и собственные героические победы на тех участках фронта, где группировка АТО понесла самые ужасающие потери, и которые пророссийские аналитики называют “котлами”. Но в сознании украинской стороны – это никакие не котлы, а места, где украинская армия, ценою неисчислимых жертв, остановила прорывы многократно превосходящих сил российской армии.

Я задал вопрос, почему Путин, если он и правда вторгся силами сотен тысяч бойцов сухопутных подразделений и терпит от ВСУ поражение за поражением, не задействует могущественную российскую военную авиация, чтобы за три дня закопать ВСУ на три метра под землю? Получил конкретный ответ: что-то ему мешает. Но этот казалось бы убойный с точки зрения логики вопрос никак не поколебал уверенность моих визави: Путин вторгся на Украину, а мы его громим силами доблестной украинской армии и патриотических добровольческих батальонов.

Самое смешное заключается в том, что даже непосредственно участники боевых действий с украинской стороны – от рядового состава до представителей генералитета – тоже на 100% уверены, что воюют против регулярной российской армии, и ее побеждают. Они именно уверены в том, что воюют с русскими войсками, а не придумывают фронтовые сказки, как полагают пророссийские аналитики.

Первые лица Украины живут в информационных коконах каждый, созданных ими самими еще весной 2014 года. Они точно так подверглись зомбированию собственных телеканалов, как и миллионы дураков, населяющих нашу многострадальную территорию. Президент, премьер, спикер парламента, министры, депутаты и олигархи делают заявления, отдают какие-то приказы и распоряжения, а затем ожидают на них реакции, исходя из факта “реальности российского вторжения” на Украину и приближающегося окончательного разгрома российских агрессоров силами мирового добра.

Они и вправду верят, что выполняют высочайшую цивилизаторскую миссию по “европеизации Украины”.

Они и вправду уверены, что ценой жизни собственных граждан и национальных интересов собственной страны защищают европейскую цивилизацию и культуру от вторгшейся московской орды. Это и есть для них “реальная реальность’, но отнюдь не пропагандистская технология, как полагают их пророссийские оппоненты.

Порошенко и присные вправду верят, что от окончательной победы над Московией их отделяет какая-то несчастная тысяча ПТРК “Джавелин”, которые Америке мешают поставить на Украину вездесущие путинские агенты.

Именно опираясь на эту свою реальность, Порошенко командует войсками, Яценюк строит Стену Плача на границе с Россией, Турчинов возрождает ядерно-космический щит Великоукрии, а СБУ ловит ежедневно тысячи российских шпионов. Причем, гротескность и постановочность сюжетов в каждом отдельном случае никак не мешает украинской власти воспринимать за чистую монету весь спектакль с “российским вторжением”. Порошенко и Яценюк реагируют на американские технологии оболванивания аналогично тому, как реагируют на них миллионные массы скакунов майдана - идиотизацией.

Именно опираясь на эту свою реальность, включающую алтайские и бурятские бронетанковые дивизии на Донбассе и Шестой Флот США на границах Белоруссии, украинская сторона ведет переговоры с Россией, ЕС и Америкой. Но самое страшное сегодня в другом. По всем признакам, в реальность вторжения на Донбасс Вооруженных Сил Российской Федерации свято верят и Обама, и Байден, и Пайетт, и Керри, и Меркель, и Олланд, и Комаровский и все остальные имбецильные руководители стран ЕС, стоящие за спиной украинского руководства в его противостоянии с Донбассом и Россией.

Беда еще и в том, что пророссийские аналитики, как, похоже, и само российское руководство, ошибаются также и в другом. В этих кругах бытует уверенность, что продажное, дегенеративное, кровавое и циничное украинское руководство само ничего не решает, а просто выполняет команды посла США. Посол же США выступает в роли колониального администратора, и, нагибая украинский истеблишмент, тайно преследует вполне разумные цели: захватить украинские активы в пользу некоторых ТНК из США, и, одновременно, превратить Украину в “антироссийскую торпеду”.

Но ирония момента заключается в том, что никаких разумных целей внешние спонсоры Украины в действительности не преследуют. Организация войны Украины с Россией, и одновременное завладение украинскими активами – это две взаимоисключающие задачи. Выполнение второй – захват активов – требует мира на Украине и нормального функционирования институтов госвласти и экономики. В противном случае – хаос и война – активы принудительно обесцениваются, и захват их теряет всякий экономический смысл. Первая же задача – атака военными силами Украины на Россию – прямо ведет к хаотизации страны, разорению ее хозяйства и схлопыванию внутреннего рынка. При успешном решении второй задачи – военной – обязательно должны обесцениться местные активы, включая промышленность и сельхозиндустрию, что немедленно сделает нерешаемой задачу первую – захват ценных активов. Но олигофреничный мистер Пайетт тужится и пыхтит, стараясь пойти туда – не знаю куда и принести то – не знаю что. С тем же успехом он мог бы принять на ночь снотворное вместе со слабительным, и вообще не просыпаться.

По большому счету, миссия Пайетта выглядела невыполнимой изначально, и сегодня мы видим подтверждение этому. Он никак не мог одновременно организовать кровавую бойню на Донбассе с прорывом на территорию России, и обеспечить захватнические интересы на Украине американских корпораций, таких как Вангуард, Шеврон и Монсанто. Нужно отметить и вот еще что: все перечисленные корпорации имеют своих высокопоставленных лоббистов в заокеанской метрополии, и они оказывали и оказывают давление на украинский политикум через голову посла США, и даже через голову Госдепа. А Госдеп – не факт, что выполнял исключительно распоряжения президента США. К тому же, у главы госдепа Керры аффилированные корпоративные лоббисты, похоже, совсем не те, что у вице-президента Байдена, которые, в свою очередь, не входят в круг корпоративных спонсоров президента Обамы. И все они, в той или иной мере, по самым разным каналам, давили и продолжают давить на своих подопечных в Москве, Брюсселе, Киеве и Днепропетровске, преследуя чаще всего разные и даже противоположные цели.

Кроме того, посол Пайетт и выглядит как имбецил, и говорит, как имбецил, и ведет себя, как имбецил. То же можно сказать и про Порошенко, и про Яценюка, и про Турчинова, и, тем более, про Парубия, про Яресько, Квиташвили и Абромавичуса. Если на минуточку предположить, что все эти козлы не просто выглядят, как слабоумные, а таковыми и являются на самом деле, то результаты их работы сегодня можно назвать вполне закономерными:

На Украине не удалось не то что создать антироссийского бронированного кулака, но даже и взять под контроль территорию Донбасса, невзирая на все усилия США и их союзников в Евросоюзе.
Но зато Украина погрузилась в кровавый хаос и насилие, которое сопровождается экономическим развалом и социальной катастрофой.
Все эти процессы обесценили потенциальные экономические проекты и активы на Украине, которые могли бы представлять интерес в условиях мира и экономического роста: земля, порты, трубопроводы, АЭС и т.п. Скажем, сегодня ТНК “Монсанто”, поднатужившись, может захватить миллион-другой гектаров украинских черноземов. Но кто застрахует “Монсанто” от нависающей угрозы победного марша освободительных армий ДНР и ЛНР по этой земле через полгода-год? Судьба так называемой сланцевой сделки – наглядный тому пример.
По всем признакам, в американском истеблишменте “наличествует отсутствие” единства по украинскому вопросу. Одни группировки, явственно осознавая крах украинских начинаний и ускользающую иллюзорность ранее заявленных целей, требуют правительства поскорее выйти из проекта, минимизировав убытки.

Другая часть – удвоить и утроить усилия на антироссийском направлении, даже ценой прямой военной конфронтации с Российской Федерацией. Ситуацию делают еще более абсурдной и запутанной аналогичные противоречия, как внутри Евросоюза, который одновременно и помогает Америке на Украине, и вставляет ей подножки, так и противоречия внутри Кремля, где одна часть тамошних небожителей силой запихивает ДНР и ЛНР через зад обратно на Украину, а другая – готовит республики для войны с Украиной, подбрасывая туда гуманитарку, вооружения и советников.

И, если в блогосфере тысячи пользователей откровенно глумятся над Хитрым Планом Путина, считая его постмодернистской рекламной мулькой, то планы запада относительно Украины вообще можно назвать укурочно-галлюцинаторным гоном. На фоне страдающего наркоманией педераста Обамы, ублюдочного дегенерата Олланда или кровавой толстухи Меркель, физически, морально и психически здоровый человек Владимир Путин – воистину велик. Что бы там кто ни говорил, но дорогой Владимир Владимирович хотя бы заполучил Крым, пускай и без всякого плана, а просто воспользовавшись подвернувшимся случаем.

Зато США и Евросоюз, затеявшие кровавый мятеж на Украине с целью ее грабежа и последующего подлома России, вообще ничего осязаемого не добились, не имея при этом, ни ясных выигрышных перспектив на будущее, ни возможности безболезненно вытащить свой зад из украинской ловушки, куда умостили его по собственной дурости и умственной недостаточности.

Гротескности этому “украинскому борщу” добавляет тот факт, что и сама Россия не имеет никакого плана, который позволил бы воспользоваться провалом ее врагов на Украине.

А на самой Украине, которая уверенно движется к громкому краху, тем временем набирают силу внутренние процессы, грозящие не вписаться ни в планы США, ни в планы ЕС, ни в планы России, ни в планы самих правящих киевских криминально-политических группировок, еще более дезорганизующих остатки государственной власти и социальности. Дело в том, что большинство адептов и выдвиженцев майдана на самых высоких этажах украинской власти твердо и искренне убеждены, что Россия вот-вот готова начать наступление на позиции группировки АТО, и затем двинуться с Донбасса прямо на Киев. Запад же, мол, Украину слил, и Америка не станет вмешиваться вооруженной силой, если Путин вдруг решит захватить даже Прибалтику или Польшу.

Одновременно, весь Донбасс и вся Россия с той же искренней убежденностью полагают, что, не сегодня-завтра, карательная группировка АТО, науськанная из Вашингтона, попытается стереть с лица земли Донец и Луганск вместе с их жителями, а затем примется за Крым и даже за Ростов…

И нет на земле никакой силы, которая способна эту уверенность сторон поколебать. Каждый отталкивается от собственной правды, и в будущем правым окажется тот, кто победит, а правду другого похоронит, вместе с ее носителями.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 NikitaKit 16 мая 2015 15:27
+7
как все запущено, корни идиотизма глубоки.
№2 Тимоха 16 мая 2015 16:24
+5
Дело в том,что если и правда хунта сама верит в то что сама же и выдумывает,то это не освобождает от ответственности!Даже если и побегут ублюдки в америки-европы то на каждого бандерлога найдется-Богдан Сташинский!!! russian
№3 pogranec 16 мая 2015 17:32
+1
идиотизм, не идиотизм - а украинские чернозёмы отходят ТНК
№4 хан_уман 16 мая 2015 15:27
+3
Мне хохлов откровенно жалко,а руководство окраины совершенно нет.
№5 tutopt-ru 16 мая 2015 16:06
+1
Третий майдан в студию!!!ждем
№6 Сидорыч 16 мая 2015 17:16
+5
А не будет Муйдана.. "Не дають печенек, немає майдані" "Do not give cookies, no Square"

Я тут уже не раз предлагал муйданщикам, мол, мужики, пора снова стоять и на этот раз я с вами постою! Так один только грустно улыбнулся, а другой, с криком, что ему это не интересно, убежал....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№7 ЛЯЛЯ ФА 16 мая 2015 17:16
+5
Цитата: tutopt-ru
Третий майдан в студию!!!ждем

Ну и что от этого изменится?
Хоть третий, хоть тридцать третий...
Как говорил наш дорогой шеф: если человек идиот, то это надолго!
№8 Дюдюка барбидонская 16 мая 2015 16:50
+8
Видя что твориться на Украине и как ведет себя Порошенко ( закладывая за воротник)я вспомнил Ельцина. facepalm А вывод мой таков оба пришли к власти в смутное время , оба пользовались поддержкой капиталистов и обоих нагнули поставили в позу "ЗЮ". А как реагирует мужик на стрессовую ситуацию из которой он не может найти выхода shok ( тут не забудем того что их наверняка заставляли делать ( подписывать) то, что они не очень хотели rtfm ) ??? ПРАВИЛЬНО - НАЧИНАЕТ БУХАТЬ! popcorm crazy Не будем рассуждать о том, я бы... он бы... мы бы... . Они выбрали свой путь , а нам уже делать выводы о их поступках. spiteful .
----------
Уставший заяц - не кролик.
№9 Тайанне 16 мая 2015 17:34
+8
№10 Почему 16 мая 2015 18:33
+9
Есть еще одно отличие.Существенное.

Ельцин в своем окружении СМОГ увидеть порядочного человека и НАЗНАЧИЛ его своим преемником.

Вальцман не просто НЕ РАЗГЛЯДИТ в своем окружении порядочного человека. ТАКОГО в его окружении просто НЕТ.

Вот где писец и зарыт.
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№11 Влад Войце 16 мая 2015 19:06
+7
Вы полагаете что Ельцин увидел и назначил? biggrin
Не стоит путать видимость с реальностью.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№12 Почему 16 мая 2015 19:11
+1
Пардоньте! Так это были Вы?
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№13 Влад Войце 16 мая 2015 19:42
+8
Тогда Борька ничем не рулил. Им все рулили.
Огрызки силового блока, что поняли то, что не поняли назначенцы амеров - олигархи(что рулили тогда) и продавили на этот третьестепенный(на тот момент) пост своего человека.
И именно из-за несерьезности возможностей тогдашнего президентства, слабым(на тот момент) силовикам удалось провести это назначение.
А потом история России пошла другим курсом не на кладбище, а от него. Правда не по прямой.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№14 Почему 16 мая 2015 19:44
0
Круто! А мы и не знали...
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№15 Влад Войце 16 мая 2015 19:53
+5
Понимание этого не так трудно достичь. Если родился не вчера и голова есть на плечах. dumaet
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№16 Katani 16 мая 2015 17:31
+5
Жалко уже не всех. Придурков надо лечить или изолировать.
№17 Когнитивный диссонанс 16 мая 2015 18:04
+1
Вернее не только лишь всех...
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№18 Семён Семёныч 16 мая 2015 15:29
+17
Цитата: хан_уман
Мне хохлов откровенно жалко,а руководство окраины совершенно нет.

А мне хохложопых ваще никого не жалко...
Сами себе дорогу выбрали, вот пусть и гребут туда в одиночку...
ДЕБИЛЫ...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№19 Умная Маша 16 мая 2015 15:32
+42
"...Беда еще и в том, что пророссийские аналитики, как, похоже, и само российское руководство, ошибаются также и в другом...."

Мощное заявление! Респект автору, как там его звать? Рома? Рома, бегом в Кремль! Путину нужно срочно указать и на те, и на другие ошибки! Срочно! Там никто ничего не знает и не понимает! На одного тебя надежда. russian
№20 Alonso 16 мая 2015 16:17
+10
Милая Маша,ну что Вы хотите? Человек в Киев съездил...теперь-вотЪ spiteful ничего-ничего,
оклимается скоро.
№21 Лавр 16 мая 2015 16:56
+11
Похоже, что автор таки нашёл золотые гири экскиевлянина Паниковского...
– А какие же они, по-вашему? – иронически спросил нарушитель конвенции.
– Да, – сказал Балаганов, мигая рыжими ресницами, – теперь мне ясно. Смотрите, пожалуйста, старик – и все раскрыл ! А Бендер Путин действительно что-то не то делает , пишет бумажки, ездит...
№22 Кузьмич Кузьмичёв 16 мая 2015 17:20
+3
+100! В яблочко!
№23 Lubasha 16 мая 2015 17:43
0
"Респект автору, как там его звать? Рома?!

Как вас там, Маша? Умная? Ерничать много ума не надо.

"Что бы там кто ни говорил, но дорогой Владимир Владимирович хотя бы заполучил Крым, пускай и без всякого плана, а просто воспользовавшись подвернувшимся случаем." "вернул" было бы ближе к сути. В целом, спасибо за статью. Во много соглашусь с вами, Дон Румата.
№24 Lubasha 16 мая 2015 17:51
+1
"Гротескности этому “украинскому борщу” добавляет тот факт, что и сама Россия не имеет никакого плана, который позволил бы воспользоваться провалом ее врагов на Украине."

Я думаю у России есть план, которого она держится, если не с первого дня, то со второго. Это дать дерьмократам свариться в их собственном борще, и потом действовать по обстановке. Первый видимый успех этой стратегии приезд Керри в Сочи с подтверждением готовности держаться Минских соглашений. Дальше будем посмотреть.
№25 Умная Маша 16 мая 2015 18:32
+5
Да, план есть. Если бы Вы зашли по ссылке на сайт с которого взята данная статья, то обратили бы внимание на статью, которая расположена как раз под этим творением Романа Василишина. Она называется "Хитрый план Путина: сначала про*рать Украину, а затем Россию". Это чёткая позиция данного сайта и автора, который там подвизается.
Нас предупреждали, что таков будет тренд новой информационной компании против Путина - Путин глуп и не способен решать сложные проблемы.
Вы можете считать меня дурой, но я, слава Богу, умею читать и понимать печатный текст.
№26 bezstid 16 мая 2015 18:55
0
Однако его зовут Тарас. Ничего не напоминает.
№27 Умная Маша 16 мая 2015 19:01
0
Я имела в виду автора статьи Романа Василишина, так как это имя указано в качестве автора на сайте, с которого взята эта статья. К корреспонденту, разместившему статью, вопросов нет. Тарас - прекрасное имя.
№28 Lubasha 16 мая 2015 22:21
+1
Маша, спасибо за подробности. Не нашла ссылку о которой вы говорите, но было бы интересно посмотреть.
№29 Merqucio 16 мая 2015 15:34
+28
Странная статья. Весь смысл сведен к тому, что никто ничего не знает, не предпринимает, не планирует. Мол все само собой идет: нет ни политики, ни дипломатии, ни экономики... Пустота и вакуум... "И только мертвые вдоль дорог стоят..."(с)
№30 Border_of_darkness 16 мая 2015 15:54
+16
Сам идея в то что они сами верят в чушь по телеку у меня вызывают глубокие сомнения. Я не знаком с высшим "истеблишментом" и туда не вхож. Зато знаком и их шестёрками. НИФИГА ОНИ НЕ ВЕРЯТ. Они или уже хапнули "кусок" или надеяться хапнуть.Хапнуть побольше и затаится в надежде, что этот кусок чего либо удастся сохранить когда ситуация разрешится тем или иным способом. На свои силы не рассчитывают.Надеются что США и ЕС им помогут. А если не помогут ,то надеются сохранить тёплые местечки и то что успели хапнуть при смене власти, выражая ей свою преданность. Вот и вся их нехитрая философия. Склонен думать ,что и верхушка исповедует тоже самое.С единственным отличием.Они надеются , что успеют сбежать на Запад к наворованной кубышке в случае изменения ситуации.
№31 ПАЛЫЧ 16 мая 2015 17:31
-1
Эт точно! applodisment Очень бы хотелось поговорить с действительно сведущим политиком или политологом, с целью получить достоверную информацию, все эти шаманские камлания по поводу попытки США руками хохлов развязать войну России с ЕС что бы ослабив и тех и других, захватить ресурсы СССР и тогда взяться за главного противника Китай уже не впечатляют, как и через день объявляемый скорейший дефолт Украины или крах доллара. А они все живут и живут и не рушатся и не падают, значит что то не так в этой политологической консерватории, может там что то подправить?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№32 Софья.К 16 мая 2015 15:38
+18
* Американцы всегда находят правильное решение.
После того , как перепробуют все остальные*
У. Черчилль.


... вот и на украине... crazy
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№33 mab3162 16 мая 2015 17:39
+4
Это Марка Твена слова...
№34 Софья.К 16 мая 2015 18:10
+3
мерси... сама не проверяла , поверила на слово нашему профессору biggrin
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№35 Софья.К 16 мая 2015 18:28
+4
Извините, но цитата принадлежит Черчиллю. Возможно он цитировал Марк Твена, но известным это высказывание стало именно с легкой руки Черчилля.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№36 mab3162 20 мая 2015 14:45
0
Вполне возможно. Цитата у Марка Твена, которую я помню с институтских времён (её любила повторять моя преподавательница), звучала немного иначе:

Американцы всё делают правильно после того, как перепробуют все неправильные способы.


Хотя это могут быть особенности перевода. Оригинал этой цитаты на английском в интернете искал, но пока не нашёл.
№37 luciir 16 мая 2015 15:40
+15
Странное ощущение от прочитанного: никто ничего не понимает, все искренне верят в бред. Как-то уж больно наивно. Если бы власти руины, ЕС и пиндостана просто верили в российское вторжение (без каких-либо подтверждающих документов), уже бы давно было введено военное положение и объявлена война "захватчикам".
№38 Историк 16 мая 2015 17:46
+1
Войну Великороссии объявить?! Та Вы шо! Это ж страшно! Это ж таки да, это ж понастоящему война будет, со всеми вытекающими. А так они ж только говорят, что с РФ воюют.
№39 luciir 16 мая 2015 17:55
+2
Да я, собственно, пытаюсь логику автора уловить. Ежели они уверены, ШО воюют с Великороссией, то надо же как-то определяться. А то как в анекдоте: забыли на войну россияне явиться. А эти бедолаги все воюют.
№40 Историк 16 мая 2015 20:49
0
К сожалению, многие днйствительно уверены, что укрАина воюет с РФ. В подробности и аргументы эти люди вдаваться не хотят. Все их аргументы сводятся к следующему: 1)Путин. Кск он мог забрать Крым.(Довод, что крымчане сами решили уйти не принимается. "Голосование под дулами автоматов!") Часть населения уязвлена "захватом Крыма" и не желает дать другим людям право выбора, в случае, если те другие думают по другому. Я это называю: "Люди забыли Бога т его заповеди, данные через Иисуса Христа,-"Не убий! Не укради! Не лги!....""
2) "Убойный"(базарный) аргумент- "А откуда у них танки и "Грады"?" (Подразумевается, что только прямые поставки из РФ! Больше не откуда!)
В общем "Стокгольмский синдром" прочно овладел значительной частью населения.
№41 Анастас 16 мая 2015 15:42
+19
Одновременно, весь Донбасс и вся Россия с той же искренней убежденностью полагают, что, не сегодня-завтра, карательная группировка АТО, науськанная из Вашингтона, попытается стереть с лица земли Донец и Луганск вместе с их жителями, а затем примется за Крым и даже за Ростов…

ежики озадаченно:

Мы никогда не отделяли себя от России, но вот от "России" автора, похоже, таки придется нас себя отделить.

Мы ни на минуту не верим или, точнее, "с искренней убежденностью не полагаем", что группировка АТО сможет стереть с лица земли Донец (кстати, это что за город такой?) и Луганск. А насчет того, что "примется за Крым и даже за Ростов" - это автор статьи явно с майданутыми переобщался...

Короче, если у тебя есть собственные страхи, не надо выдавать их за страхи всех граждан России.
№42 Почему 16 мая 2015 16:37
+12
Эта статья только на первый взгляд кажется странной. На самом деле - это новый поворот информационной войны.

Представить дело так, что все кругом идиоты.

Мы читаем, нам приятно: еще один умный человек припечатал вальцмана-....-пайета....-...обаму...

Ну то, что и наши в этот ряд вскользь попали, ну, перегнул человек слегка...

Окно Овертона начинает открываться, а мы и не заметили...

Когда в СМИ появилась инфа, что госдеп увеличил финансирование информационных полков, мы думали, что они там могут придумать еще? Ха-ха! А вот, читайте-наслаждайтесь!

Кругом одни идиоты! Какая прелесть! И выхода нет...мы все умрем...

Перечитайте наши комментарии! И увидите, процесс пошел, кое-кто поплыл...

Ребята! Будьте бдительны!!!! Враг не дремлет!!!! И он таки ВРАГ, ХИТРЫЙ, ИЗВОРОТЛИВЫЙ, БЕСПОЩАДНЫЙ!!!!
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№43 bezstid 16 мая 2015 17:22
+4
Согласен. Автор-провокатор. Все сошли с ума, так как верят, что хохлы воюют с российской армией. Что нужно сделать, чтобы все поставить на свои места? Просто ввести войска.
№44 Историк 16 мая 2015 17:59
+1
Да. Это вариант.
Но по сути происходящих событий, хочу сказать, что как по мне целями всей этой заварухи на окрАине, это посеять вражду между малороссами и великороссами (а вражда между людьми проходит очень не скоро) и устроить на окрАине хаос, чтоб была война "всех против всех" , и тогда лкрАина перестанет быть транзитной территорией из РФ в Европу. В Европе вырастет цена энергоносителей и европейских товаров, как следствие. А тут и америкосы со своим дорогим и к месту сланцевым газом и товарами по "Транс-Атлантическому партнерству". Все остальные интересы,- это интересы сопутствующие и второго плана. Просто автор статьи копнул не очень глубоко.
№45 Когнитивный диссонанс 16 мая 2015 18:13
+2
Категорически согласен, сам так же подумал, и тут читаю ваш коммент good
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№46 Lesser 16 мая 2015 16:59
-2
Статья нормальная, и в отличие от ваших, сударыня, написана по мотивам впечатлений от общения с конкретными индивидуумами, а не с картинки из телеящика с подходами к журналистам. А насчёт собственных страхов, неужели гражданам России не страшно от ожидания новых массированных обстрелов Донецка , Горловки, Первомайска, Докучаевска, когда каждый день гибли по десятку гражданских? В ходе прошлых таких обстрелов, укроармия практически превратила в руины западную часть Горловки, население оттуда выехало, потом она перенесла огонь дальше к центру. Неужели не страшно?
№47 И.Пилипчук 16 мая 2015 19:06
0
Давно ль Украина воюет с Россией? Когда войну объявила? Напомните пож. Ах, да, все дураки и идиоты.
№48 Lesser 16 мая 2015 19:30
0
А кто "дураки и идиоты"? Где вы такое прочитали? И где я писал, что Украина воюет с Россией? И зачем у меня спрашивать, когда она войну объявила? Почему я должен об этом напомнить? Вы в чей адрес пишете коммент?
№49 И.Пилипчук 16 мая 2015 20:06
0
Вам, сударь, пишу.
Но это никак не отменяет того факта, что вооруженные Силы Российской Федерации не вторгались на Украину с российской территории.
Недвусмысленно написано о вторжении ВС РФ на территорию Украины. А для вас:
Статья нормальная...
Надеюсь понятно-с?
№50 Lesser 16 мая 2015 20:22
+1
Эх , сударь, автор то , фактически, пишет репортаж из украинского дурдома, постояльцы или сидельцы которого утверждают для внутреннего употребления и прилюдно для Европы, что "Украина является бронежилетом Европы" отражая "вторжение российско-террористических войск", "боевых бурят" и "алтайской бронетанковой полиции". Ну что же вы автора то не поняли?
№51 И.Пилипчук 17 мая 2015 03:33
0
Т.е. вы оправдываете автора?
№52 Lesser 17 мая 2015 10:34
+1
Сударь, вы тупой или притворяетесь? Может вы тролль? Хотя, на тролля не похожи. Автор пишет репортаж об украинских РЕАЛИЯХ. Прочитайте внимательно самое первое предложение:
"На прошедшей неделе имел две интересные встречи в лагере сторонников майдана." Врубаетесь? ..."в лагере СТОРОННИКОВ МАЙДАНА". Что такое МАЙДАН, надеюсь вы в курсе? Если эти украинские РЕАЛИИ вам претят, то при чём тут автор? Ну не угодил он вам тем, что описал в статье эти самые РЕАЛИИ. Может вы с выводами автора не согласны? Может они, по-вашему мнению, ошибочны? Так в любом случае, АВТОР В ОПРАВДАНИИ НЕ НУЖДАЕТСЯ, потому-что НЕТ ЗА НИМ НИКАКОЙ ВИНЫ. И напоследок:
Книга «БРАТ» была написана Игорем Беркутом и Романом Василишиным на Украине, в апреле-октябре 2008 года – в то время, которое позже разделит наше мировосприятие на «до» и «после»: это война в Южной Осетии; это неотвратимое наступление мирового кризиса на Украину; это преддверие самой масштабной газовой войны между Украиной и Россией, в которую на этот раз была втянута и Европа. Нарастающее взаимное непонимание между двумя некогда братскими странами заставило авторов пристальнее вглядеться в его возможные последствия и «нарисовать» возможные сценарии будущего. Книга была подписана в печать в декабре 2008 года и вышла в январе 2009 года. Некоторые из описанных сценариев уже сбылись. Прочитайте хотя-бы пару-троечку страниц начала :https://www.libros.am/book/read/id/176573/slug/brat-4

Источник: https://politikus.ru/events/50265-sokrushitelnoe-nastuplenie-gluposti.html#comment-id-1674315
Politikus.ru
№53 И.Пилипчук 18 мая 2015 09:03
0
Извините, сударь, но вы так ничего не поняли. Объяснять уже не буду.
№54 Lesser 18 мая 2015 11:31
0
Объяснять ничего не надо - ваша западноукраинская фамилия всё сама объясняет.
№55 vk102047843 16 мая 2015 17:20
+2
Похоже,что статья-сознательный вброс.Начало операции "прикинься дурой",типа "мы сами-люди не местные,не ведали что творили.Не зря про высшие эшелоны власти идёт разговор.Если будут ещё подобные статьи,то возможен такой вариант.
Хотя,в случае с Украиной,действительно,что-то предполагать дело безнадёжное!
№56 Katani 16 мая 2015 17:37
0
Паленый самогон сделал свое дело.
№57 Влад Войце 16 мая 2015 19:14
+1
Для журналиста, вы Настя, невнимательно читаете нюансы.
Одновременно, весь Донбасс и вся Россия с той же искренней убежденностью полагают, что, не сегодня-завтра, карательная группировка АТО, науськанная из Вашингтона, попытается стереть с лица земли Донец и Луганск вместе с их жителями, а затем примется за Крым и даже за Ростов…

пытаться(мечтать и т.д.) и мочь разные вещи. fellow

да и иронизировать по поводу явной помарки с Донецком - ну, это же не ваш уровень.

По сути, при всей многословности, в статье есть не мало зерен истины. Правда, если бы не некоторые упрощения - картина стала бы точнее.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№58 Sola 16 мая 2015 15:42
+5
В сумасшедшем доме пациенты не бунтуют против главного врача - они просто не знают, что это можно делать, живут себе и живут. Но ведь кроме пациентов есть и нормальные люди, которые видят, что больным плохо оказывают необходимые услуги и главврач просто вор и жулик и его нужно менять. Ждем-с!
№59 Гитлер Капут 16 мая 2015 15:44
+15
"Если я ни чего не понимаю, то и все вокруг то же дебилы..." - краткое содержание статьи.
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№60 mab3162 16 мая 2015 17:47
+4
Здесь дело немножко в другом - ничего не понимают руководители и с той и с другой стороны, следовательно, они равноценны. Окно Овертона в действии. Аналогичное тому, которое в итоге привело к знаку равенства между коммунизмом и фашизмом, а также знаку равенства между Сталиным и Гитлером. ИМХО мы сейчас видим очередную информационную атаку на Путина. Статья заказная, ИМХО.
№61 Историк 16 мая 2015 20:57
0
Это интересно где вы видели знак"равенства" между коммунизмом и фашизмом, между Гитлером и Сталиным? Они антиподы. Знак равенства тут навязывают сами бывшие фашисты и их спонсоры
А вы эту хр..нь не принимайте и не транслируйте.
№62 debil555 16 мая 2015 15:45
+3
самое главное не помогать им после всего пускай сами хлебают свое дерьмо и беженцев проверять у тех у кого нац наколки В РОССИЮ не пускать особенно с меткой майдановской
№63 Katani 16 мая 2015 17:39
0
У ФМС должны уже быть базы данных со списками майдаунов - никого не пускать сюда, пусть сидят в своем зоопарке.
№64 Lubasha 16 мая 2015 18:01
0
Соглашусь. Прекрасный случай, когда татуировки могут помочь изобличить скудоумых.
№65 Кассиопея 16 мая 2015 15:45
+7
всамделишная реальность





Беда еще и в том, что пророссийские аналитики, как, похоже, и само российское руководство, ошибаются также и в другом. В этих кругах бытует уверенность, что продажное, дегенеративное, кровавое и циничное украинское руководство само ничего не решает, а просто выполняет команды посла США. Посол же США выступает в роли колониального администратора, и, нагибая украинский истеблишмент, тайно преследует вполне разумные цели: захватить украинские активы в пользу некоторых ТНК из США, и, одновременно, превратить Украину в “антироссийскую торпеду”.


Да что вы говорите?
Хотя с этим пожалуй соглашусь, потому что так оно и есть yes
продажное, дегенеративное, кровавое и циничное украинское руководство само ничего не решает, а просто выполняет команды посла США.

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№66 Арина_Симонова 16 мая 2015 15:46
+9
Странная статья.Все сошли с ума! И автор, похоже, не исключение!...
№67 Лавр 16 мая 2015 17:11
+5
а не переживайтя, всё нормально. Просто из концовки выпала последняя фраза - И я там был, мёд-пиво и чай с печеньем ел-пил, по усам хоть и текло, но мимо рта ни капли ...
№68 Александр_Западный 16 мая 2015 17:52
+1
Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.
№69 dracula 16 мая 2015 15:48
+11
не прав автор. не прав.
они живут не в придуманной реальности,а в удобной. и прекрасно все понимают
ничего личного,бизнес онли))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№70 gravitonus2000 16 мая 2015 16:48
+5
Согласен. Даже оценивать статью не буду, потому-что, на мой взгляд, автор сам живет в какой-то придуманной реальности. Смешал все в кучу и сделал вывод, что никто ничего не понимает. По меньшей мере, странный взгляд.
----------
DEBES, ERGO POTES
№71 Фантом 16 мая 2015 17:08
+4
И не говорите.
"Смешались в кучу кони, люди..."(С)
Но ассоциация почему-то у меня с А.Ивановым (много его в юности было прочитано, просмотрено и прослушано):

Александр Иванов

Пушка

Вижу давних времен опушку.
Плачут кони. Горят дома.
Разрядите меня, как пушку,
А не то я сойду с ума.

Сергей Островой

Слышу в дальнем лесу кукушку.
Вижу пламя. Чего-то жгут.
Заряжают меня, как пушку.
Плачут кони. И люди ржут.

Я немного того... от счастья,
Но при деле зато всегда.
Заряжаюсь с казенной части
И стреляю туда-сюда.

Предо мной лежит пайорама.
Я готов начинать обстрел.
Отойдите. Осечка. Мама!
Неужели я отсырел?!

Я стрелять хочу. Я упрямый.
Жаль, увозит жена домой.
(Я жену называю мамой,
А она меня — мальчик мой.)

Скоро выстрелю в вас поэму.
Привкус пороха на губах.
Я устал. Закрываю тему.
Разрядите меня. Ба-бах!
№72 Mlf0456 16 мая 2015 15:49
+6
Почему только автор решил, что Россия боится АТО??? Если ополченцы не боятся, то они нам вообще до ....! Страшно иметь рядом толпу непредсказуемые дебилов, "логику" которых никогда не отловить! crazy
№73 Nipr21 16 мая 2015 15:55
+1
Точно, статья ни о чем. Автору статьи надо срочно в КРЕМЛЬ, а то там не в курсах, пиндосы сами ничего не знают и все просто зрители.
№74 молчун 16 мая 2015 15:56
+2
То, что на Украине руководство само поверило в свои больные фантазии, я недавно начал подозревать. Но как то не верилось, что они настолько мудаки!
№75 ant 16 мая 2015 15:57
+4
Много буков, а по делу... Хм.. Посыл, что все идиоты и никто ничего не понимает, на мой взгляд, говорит, что автор сам небо с землей спутал. Откуда у автора желание выдавать за объективность личную оценку полученной от стада укропов информации не знаю. Но в статье именно так. Очередной диванный анализ.
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№76 slyder 16 мая 2015 16:01
+6
Но, все же, одну полезную информацию имею: получил абсолютное подтверждение того факта, что президент Вальцман активно забрасывает-таки за воротник. А если говорить прямо: не просыхает.

Источник: https://politikus.ru/events/50265-sokrushitelnoe-nastuplenie-gluposti.html
Politikus.ru

Единственное,что понравилось...........остальное ,все и так знают!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№77 Olrg 16 мая 2015 16:02
+6
Автор загнул. Всё они прекрасно понимают и знают. И чтобы убедиться в отсутствии войск России достаточно сесть за стол переговоров с ДНР и ЛНР. Чего проще? Отвести войска и стрельба прекратиться. Да и ОБСЕ и разведка НАТО говорят о том, что там нет войск России. Афтор, не делай других идиотами, если сам того...

А все Попрошенки, Яйценюки и прочие гниды никогда не сознаются в том что они знают правду. Потому что признать правду, это подписать себе смертный приговор. Если они скажут, что воюют не с Россией, то тогда значит воюют с гражданами своей страны. А это вышка.
№78 Мария.К 16 мая 2015 16:03
+4
Автор написал полную хрень. Есть адекватные хохлы, которые не верят и их много. Напрашивается один вопрос : "Почему верят не все ?"Ну а насчет правительства, хунта - она и в Африке хунта.Это когда власть в стране берут в свои руки дебилы, чтобы воровать и убивать, исключений , чтобы они стали вдруг ни с того ни с чего поднимать экономику и заботиться о народе нигде и никогда еще не было
№79 Dalv 16 мая 2015 16:06
+4
Василишин Роман Никандрович (род. в 1962 г., Луцк) - известный украинский аналитик, выпускник Национальной академии госуправления при президенте Украины, руководитель Фонда социально-политических инициатив.

Считает себя принципиально неполиткорректным ксенофобом-интернационалистом и в своих работах не стесняется в выборе выражений. Толерантность, демократию и "права человека" называет высшим проявлением социального идиотизма. Монетаризм определяет как интеллектуальную диверсию, а социологов, журналистов и политологов называет тунеядцами и паразитами. По его мнению, сталинские так называемые репрессии творческой интеллигенции и партийной элиты в тридцатые годы были огромным благом для народа, так как на 50 лет отодвинули приход к власти либеральной хунты. Является апологетом социального насилия, а революцию и гражданскую войну считает единственно возможным исходом нынешнего кризиса, оставляющим надежду для миллионов бывших советских граждан на построение справедливого социального государства.

Окончил Днепропетровский медицинский институт и Академию Государственного Управления при Президенте Украины. В 2000 году защитил кандидатскую диссертацию по государственному управлению. С 1989 до 2001 года был членом Народного Руха (Черновила). С 2001 года - директор Фонда социального действия. Член Центрального совета партии "Великая Украина".


Как мне кажется все вопросы о сути данной статьи исчерпаны.
№80 Lesser 16 мая 2015 20:35
+1
К вопросу "о личности автора статьи". Вот фрагмент интервью , опубликованного в марте 2013 года:

Новости Украины – From-UA: — Кара-Мурза в одной из своих книг писал, что восточное общество, русское, назовем так, отличается от западного тем, что в эпоху кризиса в западном обществе люди выбрасывают собак на улицу, а у нас их подбирают и стараются подкармливать. А тут ситуация обратная — мы начинаем с пистолетом выходить как на собак, так и на людей…

Роман Василишин: — В общем-то, люди, воспитанные в одинаковом этическом поле, и ведут себя одинаково в похожих ситуациях. Все, что вы говорите про кризис и собак, относится к советскому поколению, которое сегодня далеко не у кормила. Но если вернуться мысленно в сталинские времена (истинно советские), то я могу напомнить одну историю в контексте нашей беседы. Ледокол «Седов» застрял во льдах в 1937 году и три сезона дрейфовал. Люди там, человек 30 экипажа, оказались в самой что ни на есть терминальной ситуации: у них была проблема и с продовольствием, и с углем, и с цингой проблема намечалась. Если вспомнить типичную реакцию западного человека в такой ситуации — распад на отдельные враждующие и самопожирающие друг друга группировки, где каждый сам за себя. Это все у Джека Лондона хрестоматийно описано.

А на «Седове» у нас все было просто: собрали партсобрание, за ним – комсомольское собрание, выбрали парторга, составили план научных изысканий и наблюдений, отчитались по рации перед партией и правительством, взяли на себя повышенные соцобязательства – и никаких тебе за все время дрейфа эксцессов, никакой хандры. И за три года, пока до них добрались другие ледоколы, работали сплоченным коллективом и добились выдающихся научных результатов. Людям нужна какая-то высшая цель. Коллективизм и солидарность, творческий порыв и жажда бескорыстного созидания – вот что держит на плаву общество в трудные времена.

Люди, которые живут, словно свиньи или стадо обезьян, как у нас сегодня, если у них ресурсов совокупных становится меньше, то они и начинают палить друг в друга. Другой коленкор – это когда на фоне общего уменьшения совокупного богатства ресурсы части правящего класса неограниченно увеличиваются. У этой прослойки создается впечатление собственной богоизбранности и безнаказанности. «Рвет крышу», как сегодня принято говорить. По этой причине обкурившийся дури мажор тоже может выхватить ствол. Ну и этническая преступность, возглавляемая едва ли не первобытными приматами с гор, не гнушается огнестрела. Подобное процветает что в России, что в Америке, что за фасадом Евросоюза. Была бы либерастическая демократия.
№81 Саныч 16 мая 2015 16:13
+2
Странная статья какая-то. Автор толи обкурился, толи уже выходные отмечать начал. Смысл статьи: "Никто ничего не знает и не может - один я такой умный и всё понимаю". Такое только в кумаре написать можно. У трезвого не хватит духа.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№82 ansav 16 мая 2015 16:19
+2
Очень верно замечание автора о бреде. Так и есть, довели народ в своём психозе до состояния бреда наяву.Это и есть шизо-параноидальный бред.
№83 mik.kim 16 мая 2015 16:30
+2
Не знаю как главное руководство в киеве, а вот многие простые люди в Укропии действительно верят во весь этот бред: и что Майдан сам собой свершился за светлое Европейское будущее, и что Россия напала, и что во всем виноват Путин. Причем верят не тысячи и десятки, а миллионы. И верят искренне. Многие совершенно искренне веря идут в АТО и из самых светлых побуждений обстреливают города на Востоке убивая всех подряд и детей, женщин, стариков и ополченцев. А некоторые искренне веря идут волонтерами и помогают наемным батальонам, то же из-за самых лучших чувств.

Почему они во все это верят это отдельный вопрос. То ли из-за слабоумия, то ли из-за еще чего.
Но я собственно, что хочу сказать, что вера одно из самых страшных и мощных ору?жий, причем слепых оружий.
№84 bezstid 16 мая 2015 16:31
+2
Не статья, а какая-то каша, заваренная на страхах, мнениях пациентов из палаты № 6 и круто посоленная предположениями и догадками автора. По долгу службы мне приходилось общаться и читать разные записи душевнобольных людей. Да простит меня автор, но читая его произведение я ловил себя на мысли, что не все в порядке в его королевстве.
№85 МалышКаа 16 мая 2015 16:34
+1
Цитата: Merqucio
Странная статья. Весь смысл сведен к тому, что никто ничего не знает, не предпринимает, не планирует. Мол все само собой идет: нет ни политики, ни дипломатии, ни экономики... Пустота и вакуум... "И только мертвые вдоль дорог стоят..."(с)

Согласен, статья прилежно мутная. Путин, оказывается, на безрыбье рак, Крым взял случайно, все ошибаются, все тупицы....а смысл в чём? Автор, ты чьих будешь?
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№86 Александр_Западный 16 мая 2015 16:37
+4
№87 Pretorian 16 мая 2015 16:42
0
Я давно говорил, укры действительно верят в свои сказки.
№88 Борислав 16 мая 2015 16:48
-2
Нас никогда никому не победить потому, что...
№89 al-neri 16 мая 2015 16:59
+4
Поток сознания и набор букв.Все дегенераты,миром правит хаос.И только аффтар сего опуса схватил Бога за бороду и познал истину.Только диагноз поставил,а схему лечения всех забыл наверное.Аффтар пиши исчо.П.с.Зачем ув.Политикусу печатать это?
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№90 magnus8 16 мая 2015 17:02
+4
Я вот другого мнения придерживаюсь.

У США был план вполне конкретный (поссорить ЕС и Россию, ослабить и тех и других, добиться вторжения России на Украину, выставить Россию агрессором, за счет массированной антироссийской истерии добиться увеличения финансирования НАТО, вогнать ЕС в трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство (ТТИП), поиметь рынок сбыта в ЕС и многое-многое другое). И этот план был чудо как хорош - безопасен для США и сразу работал на многие позитивные для США цели, по типу шахматной вилки для России (приходилось из двух зол выбирать меньшее). "Дальний камень" в виде антироссийской обработки Украины закладывали на будущее еще давно.

Просто все пошло не по плану США, точнее, не по "программе максимум". Но все равно результаты для США хорошие, хотя и с оговорками.

Да, отношения с ЕС испорчены, но жесткое давление на ЕС со стороны США простимулировало разлад внутри ЕС. Pax Americana и пресловутая американская исключительность также понесли серьезные имиджевые потери.

Да, ущерб экономике России был нанесен большой (Россия пытается использовать это для импортозамещения и повышения эффективности экономики, но пока результаты не очень).

Нет, Россия не стала вторгаться армией на Украину, поэтому пришлось усилить информационную истерию через СМИ и подконтрольных США лидеров стран. Бюджеты НАТО что-то не особенно увеличились.

Нет, ЕС пока отбивается от ТТИП, т.к. понимает, что свою экономику и конкурентоспособность они ослабят, открыв рынки для США.

Что касается Украины, то это жалкое и унылое зрелище. Несвидомую часть народа Украины жалко...

Политики и СМИ Украины и США на самом деле все прекрасно понимают, я не верю, что эти твари не владеют реальной инфой. Просто США выгодно все в антироссийском ключе трактовать, а у политиков Украины в текущей ситуации просто другого выхода нет, причем это в прямом смысле слова вопрос выживания (в т.ч. физического).
№91 MALISH 16 мая 2015 17:14
0
Статья - полная херня! Автор пытается оправдать происходящее в Руине невменяемостью всех и вся, типа: что с болезных взять - они неподсудны, они бы и рады что-то сделать, но не могут по состоянию здоровья. Европа и США бессильны по той же причине. Даже России с Путиным досталось за то, что никак не хотят подыграть Руине и начать наконец войну. Смысл сего понятен - исполнители хреновые, а сама руинская мечта и идея правильные. Ни слова нет ни про преступность прихода к власти, ни про массовые преступления, совершаемые ни только руководителями, но и рядовыми укропами.Готов поспорить на что угодно, что автор - свидомый какол с его неистребимым желанием искать виноватых где угодно, только не в самом себе. Думаю, появление таких статей - это подготовка руинского населения к мысли, что власть должна придти к полевым командирам и реальным, а не замаскированным нацистам.
№92 MALISH 16 мая 2015 17:14
-1
Статья - полная херня! Автор пытается оправдать происходящее в Руине невменяемостью всех и вся, типа: что с болезных взять - они неподсудны, они бы и рады что-то сделать, но не могут по состоянию здоровья. Европа и США бессильны по той же причине. Даже России с Путиным досталось за то, что никак не хотят подыграть Руине и начать наконец войну. Смысл сего понятен - исполнители хреновые, а сама руинская мечта и идея правильные. Ни слова нет ни про преступность прихода к власти, ни про массовые преступления, совершаемые ни только руководителями, но и рядовыми укропами.Готов поспорить на что угодно, что автор - свидомый какол с его неистребимым желанием искать виноватых где угодно, только не в самом себе. Думаю, появление таких статей - это подготовка руинского населения к мысли, что власть должна придти к полевым командирам и реальным, а не замаскированным нацистам.
№93 нирбок 16 мая 2015 17:16
+1
Чувствуется что АНАЛитик глубоко проник в расклад кремлёвской власти.Пожалуй,знает планы России в отношении Украины лучше Путина.
№94 Zlyuka 16 мая 2015 17:17
+4
Совершенно неверная трактовка целей. Теперь посмотрим на глобальные результаты. Торговый оборот России и ЕС сократился на треть. Торговый оборот США и РФ, а также США и ЕС - увеличились и постоянно растут. Торговый оборот РФ и Украины снизился, следовательно, доходы РФ упали, активы РФ на Украине обесценились. И это только на первый взгляд. Что откроется, если копнуть поглубже, лучше и не вспоминать.
У автора неверная предпосылка в статье. Он почему-то думает, что целью Америки были сланцевые месторождения на Украине и вообще какие-нибудь ништяки на этой территории. Но это планировалось всего лишь как побочный бонус. Основная цель - завоевание рынка ЕС путём отрыва от рынка РФ - успешно претворяется в жизнь.
№95 12345 16 мая 2015 17:30
0
опять очередная дочь офицера написала статейку .БРЕД!!! даже читать не стал.
№96 12345 16 мая 2015 17:30
0
опять очередная дочь офицера написала статейку .БРЕД!!! даже читать не стал.
№97 Елена_Николова 16 мая 2015 17:52
+1
За что уволили Боровика.


"Просто Сеня велел купить за кордоном программное обеспечение для
контроля за расходованием законрдонной милостыни, и литовский министр
распоряжение премьера выполнил, уплатив за покупку 260 тысяч баков. А
м-р Боровик возьми, да и сообщи публично, что ему приходилось иметь дело с такой программой и стоит 6, максимум 7 тысяч, да еще и никуда не годится. После чего и.

По мотивам рискну предположить, что Сеню с подельниками погубят тупость и
жадность. 253 (260-7) штуки зеленью деньги, конечно, не Бог весть какие,
однако не откатить американцу хотя бы червонец было крайне
неосмотрительно."

политнавигатор опубликовал. Ссылка не проходит. СЕгодня новость опубликована.
№98 Русалка Мисхора 16 мая 2015 18:07
+2
Да-а-а... Еле осилила статью. Что сказать? Можно было посоветовать автору не ездить в Киев, а приехать в Крым и спросить местных об этом. И поверьте. сказали бы сразу - "да, они действительно верят. что воюют с Россией!" Понимаете? Это вы 23 года жили рядом с братской Украиной, а они 23 года боролись за нэзалэжнисть от злобного и коварного северного соседа! Я сама, когда слушаю высказывания российских аналитиков об Украине - прихожу в ступор! Неудивительно, что в России "проглядели " Майданы! там просто не понимают их природу! Да, мы живем с Украиной в параллельных мирах. наконец-то да россиян дошло. Мир этот параллельный создавался долго руками галичан и огромной диаспорой из-за Большой Лужи. А только после этого многомиллиардными вливаниями в СМИ, НКО и прочее гражданское общество! Потому и я вам скажу. не будучи известным аналитиком. Хунтята не остановятся и никакие Мински с Олландом и Меркель во главе их не остановят. И Керри не удержит! Война будет идти до тех пор, пока Укрорейх не выйдет на границы с Ростовской областью, а следом Крым. Или пока ВСН не войдут в Киев. Все остальное - ложь, трындежь и провокация!
№99 Lesser 16 мая 2015 18:48
+1
Русалка, вы подумали, небось, что автор приезжал в Киев из Москвы? А он приезжал в Киев из украинской провинции, а возможно и из самого Киева, потому-что живёт он там.
№100 Русалка Мисхора 16 мая 2015 19:36
0
Это вы думаете. что он приехал из украинской провинции! Автор же явно не живет в Нэньке! Иначе не писал бы всех тех изумительных глупостей. которые он наваял в начале статьи!
№101 Lesser 16 мая 2015 19:52
0
Назовите эти "изумительные глупости", пожалуйста.
№102 Lesser 16 мая 2015 21:10
+2
Роман Никандрович Василишин - антисистемный украинский аналитик, выпускник Академии госуправления при Президенте Украины, кандидат наук. Редактор скандального журнала "Контрольный выстрел", автор книги "Империя". Руководитель Фонда социального действия.

- Роман Никандрович, по-вашему – какого дальнейшего сценария стоит ждать от тех событий, которые происходят в стране в последние месяцы? Как они могут разворачиваться, какая ситуация сложится в целом – в политике, экономике, социальной сфере?

- Ну, во-первых – это девальвация, а во-вторых, я думаю, что можно ожидать какого-то фейка или фака со стороны майдана, какой-то провокации. Это могут быть, например, поджоги старых зданий в час пик, которые невозможно быстро потушить из-за неотлаженности гидрантов, или что-нибудь в этом роде. И всё это можно свалить на титушек и сказать: "Титушки, ряженные в бандеровцев, устроили теракт".

Тут уже все понимают, что один сценарий продавливают Штаты, один – Евросоюз, и один – Россия. России нужно, чтобы здесь всё было более-менее тихо и спокойно, чтобы работали промпредприятия; Европе нужно грабить, но тихо, чтобы всё было куртуазно и не страшно техногенно, чтобы не было никаких техногенных опасностей; а Штатам – всё до большой лампочки, потому что им тут нужен очаг нестабильности для любого своего контрагента – и чтобы для ЕС тут была головная боль, и для России, и туркам чтобы тут была работа.

Тимошенко, в результате глупости власти, придется выпускать. Я думаю, что объявят досрочные выборы – будет это не позже осени. Пока регионы надувают щёки, экономика в парализованном состоянии, налоги не платятся. Золотовалютных резервов практически нет. Россия дает деньги капельным методом – а то могут украсть, если дай всю сумму, и сбежать.

Если не будет грамотного разумного плана по ликвидации майдана и конкретного контрпроекта против западного – то ситуация приобретёт все черты хаотизации.

- Возможно, силовики смогут этому противодействовать?

- Если так дальше продолжится, то силовики будут полностью деморализованы, дискредитированы. Даже если к власти придут "толерасты", то в случае объявления суверенитета в восточных и южных областях они не смогут задействовать эту милицию, им придётся вооружить братву, которой сам Бог велел ответить встречным огнём. И проведение выборов рассыплется на куски. Каждый у себя в области будет хозяином, и плевать он хотел центральную власть. В Харькове сами, без Януковича, будут считать голоса, в Крыму, в Днепропетровске.

Если фашистские группировки не прижать, будет тотальный хаос.

- То есть, можно сказать, что фактически власть уже рассыпалась?

- Для того, чтобы ее восстановить, надо показать силу. Самое худшее – это слабость, нерешительность и глупость. В таком сочетании никакая Россия тут не поможет, потому что тут надо либо оккупацию совершать, либо власть менять. Но это надо делать легитимно, а легитимный способ – это выборы, а перед выборами надо, чтобы кто-то навел порядок. В общем, замкнутый круг налицо.

- Сегодня многие уже без стеснения и страха говорят о том, что Украина может рассыпаться на части, утрачивая с каждым днём остатки своей государственности. Но тем же Штатам, например, выгодна ли распавшаяся Украина?

- Нет. Тогда они Галичину должны будут кормить, то есть, организовать ей кормление, она же сама себя не прокормит, так как земля там хреновая, народ не способен к созидательной общей трудовой деятельности, и потеряно управление промышленной инфраструктурой. Коррумпированы львовские похлеще, чем донецкие, потому что донецкие хотя бы за взятки выполняют то, о чем договорились, а там – просто тотальная коррупция, когда у родного больного отца на смертном одре всё отберут. Это я говорю как волынянин, который воспитывался в диссидентской атмосфере десятилетиями! Это всё – неистребимо. Скорее всего, в перспективе произойдёт разъединение. У галичан будет там править какая-то своя власть, будут они ездить надоедать полякам, а поляки будут заградотряды ставить, чтобы они туда не лезли, или будут вводить войска. В общем, центральная власть на Украине потихоньку исчезнет. Мой прогноз таков.

- А что с Киевом тогда будет?

- А за Киев драка будет. По логике, он должен к России отойти, но дело в том, что сюда миллион или полмиллиона уже заселилось галичан, и они нарожали тут детей. Плюс в Киеве нет промышленности. Нет таких больших коллективов, как на промышленных предприятиях, где люди творческие, сплочённые, мобилизованные, солидарные.

- "Антонов" остался ещё пока…

- Это же не тот советский коллектив, где производство кипит – это предприятие, в которое надо ещё вдохнуть жизнь.

- Тем не менее, даже для Киева – это сюрреализм. Когда люди дружно идут на смену.

- Это как будто из параллельной реальности.

- Считаете, что Киевом движет потребительство?

- Даже потребительство это убогое. Стандартный набор: ипотека, машина в кредит и в конторе где-то сидеть, на козла работать, только для того, чтобы эти кредиты выплачивать, и чтобы по Шенгену раз-два в год выехать задницу погреть в отеле.

- А как же за Киев драться?

- Драка начнётся тогда, когда в Киеве отключат отопление, когда киевляне поймут, что канализация и свет – в частных руках, которые вместо того, чтобы собрать деньги у населения и заплатить по госцене за электричество – половину дают в карман начальству, половину – частнику.

- А какой у вас прогноз для праворадикальной тусовки?

- Смотря как пойдут дела. Праворадикальная тусовка сидит на искусственном поддержании жизни за счет американского бабла. Если победит американский проект, то они послужат репрессивной машиной для усмирения Восточной Украины; если победит российский проект, то их будут использовать для поднятия градуса в западных областях; а если победит европейский проект, то их зачистят.

Дело в том, что можно было бы их и вернуть к нормальной жизни, и Советский Союз тому пример – когда промышленность бурно развивалась. Но сейчас жизнь и работа не та и в конторах им делать нечего.

- Но они и не пойдут работать.

- На заводы они не пойдут потому, что на завод шёл советский рабочий, чтобы получить квартиру и жить радостно и весело, а в перспективе, знать, что его дети будут жить ещё лучше. А сейчас на заводы или на стройку идут работать сторожами-охранниками за 2000 гривен.

- Они и сторожами, тем более, не пойдут. Они сейчас получают намного более лёгкие и большие деньги.

- Они будут искать себе применение, у них будут заказчики с деньгами из богатых бандитских кланов. Так что ситуация намного хуже, чем люди себе представляют, она ещё тонкой корочкой цивилизованности покрыта, но если чуть-чуть ковырнуть, а если туда еще дрожжей бросить, то корочка это только хрусть – и потекло дерьмо прямо в бальный зал.

Подробнее: https://antifashist.com/stat/22946-esli-segodnja-fashistskie-gruppirovki-ne-prizhat-budet-totalnyj-haos.html#ixzz3aK3Hk8Km
№103 Gonza 16 мая 2015 20:50
0
Есть такое чувство.Но тут еще такая вещь как ресурсная база,времени у хунты мало.Как нет его и у Новороссии.То есть РФ помогает народу Новороссии а СГА "элите" укрорейха.Элиты вроде меньше но и аппетиты у них крокодильи!Похоже начало будет летом как всегда (сухие дороги,зеленка).
№104 странникъ 16 мая 2015 18:27
+1
Оригинально. "Теория заговора" наоборот.
Вот только реальность наверняка далека и от убеждений приверженцев "ХПП", и от веры адептов "всемирного заговора".
№105 Lesser 16 мая 2015 19:23
+1
До чего же похожи завсегдатаи Политикуса на футбольных фанатов, например "Зенита" ( "ЦСКА", "Спартака", "Динамо" - кому как нравится). Они пришли на Политикус комментировать, как болеть за любимую футбольную команду. Сейчас они болеют за Россию и Путина. Причём, как настоящие футбольные фанаты своего клуба, готовы просто порвать любого, кто скажет неосторожное слово в адрес их любимой футбольной команды. И автором такое сказано:
"Гротескности этому “украинскому борщу” добавляет тот факт, что и сама Россия не имеет никакого плана, который позволил бы воспользоваться провалом ее врагов на Украине."
Всё, ату его - засланый казачёк, наверное он из киевского "Динамо"! Как так , наша любимая футбольная команда и её уважаемый всеми ТРЕНЕР не имеют плана на ИГРУ? Всё, забыто даже то, что немного ранее автор назвал ТРЕНЕРА "морально и психически здоровым человеком" и "воистину великим":
"И, если в блогосфере тысячи пользователей откровенно глумятся над Хитрым Планом Путина, считая его постмодернистской рекламной мулькой, то планы запада относительно Украины вообще можно назвать укурочно-галлюцинаторным гоном. На фоне страдающего наркоманией педераста Обамы, ублюдочного дегенерата Олланда или кровавой толстухи Меркель, физически, морально и психически здоровый человек Владимир Путин – воистину велик. Что бы там кто ни говорил, но дорогой Владимир Владимирович хотя бы заполучил Крым, пускай и без всякого плана, а просто воспользовавшись подвернувшимся случаем."
Может футбольных фанатов КЛУБА и ТРЕНЕРА смутило в этой цитате то, что "дорогой Владимир Владимирович хотя бы заполучил Крым, пускай и без всякого плана, а просто воспользовавшись подвернувшимся случаем?"
Ну так если вы полагаете обратное, а именно то, что ТРЕНЕР вынашивал план по захвату Крыма "до того как", то вы просто присоединяетесь к хору укропитеков, которые утверждают, что "Путин вынашивал планы отторжения от Украины Крыма все 23 года украинской незалежности".
№106 bwb 16 мая 2015 22:02
0
Афтор страдает логодиареей - словесным поносом. Но суть стаьи понятна - пиндосы бросили шепоть дрожжей в бочку с дерьмом, и когда это все поперло. Никто не знает что делать. Не знаю как афтор а значиельное время проработал в международных проектах в том числе и с пиндосами. У них там если с подрядчиком заключен договор, на 90% его выполнят, а у нас с такой же вероятностью ты все выполнишь за подрядчика или будешь таскаться по судам. Это я к тому, что сейчас пиндосы должны сделать выбор сделать все за укропов, или плюнуть на бабло и списать деньги. А их месте я бы списал деньги и пошел в другие места. Но они "сдачу" СССР афгана и стран СЭВ (кроме германии) являлась "трояном" когда пиндосия вынуждена платить за планово-убыточное предприятие. Тоже санкции - снимут с нас жир и сделают злее. Пиндосы бегите..!
№107 Lesser 16 мая 2015 22:24
+1
Книга «БРАТ» была написана Игорем Беркутом и Романом Василишиным на Украине, в апреле-октябре 2008 года – в то время, которое позже разделит наше мировосприятие на «до» и «после»: это война в Южной Осетии; это неотвратимое наступление мирового кризиса на Украину; это преддверие самой масштабной газовой войны между Украиной и Россией, в которую на этот раз была втянута и Европа. Нарастающее взаимное непонимание между двумя некогда братскими странами заставило авторов пристальнее вглядеться в его возможные последствия и «нарисовать» возможные сценарии будущего. Книга была подписана в печать в декабре 2008 года и вышла в январе 2009 года. Некоторые из описанных сценариев уже сбылись.
Прочитайте хотя-бы пару-троечку страниц начала :https://www.libros.am/book/read/id/176573/slug/brat-4