Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
CМИ: Китай готовится к обвалу американского доллара
Китай может обрушить американскую валюту с помощью своих золотых резервов, пишет Want China Times со ссылкой на Duowei News.
Китай способен сокрушить нестабильную американскую валюту с помощью 30 тысяч тонн золотовалютных резервов, уверен китайский экономический обозреватель Жин Зихоу.
По его словам, если Китай намерен бросить вызов США на глобальном торговом и финансовом рынках, Пекину придется использовать по-настоящему значительное количество золота.
Издание отмечает, что одним из шагов на этом пути станет включение китайского юаня в корзину резервных валют МВФ, где уже находятся доллар, евро, фунт стерлингов и японская йена.
По мнению Duowei News, КНР явно готовится к падению курса доллара, запасаясь золотыми резервами. И не только он, подчеркивает издание, приводя в пример Россию, вдвое увеличившую золотовалютные резервы с 2005 года, а также МВФ, в запасах у которого 2,8 тонны золота.
"Если Китай действительно обладает 30 тысячами тонн золота, тогда юань будет подкреплен мощным щитом. Но даже если это не так, никто не станет спорить, что Китай массово "собирает" золото и его влияние и положение на мировых финансовых рынках значительно выросло", — отмечает Duowei News.
Китайская экономика обгонит американскую в 2016 году, что сделает юань основной мировой резервной валютой, пишет издание, ссылаясь на прогнозы Организации экономического сотрудничества и развития.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
85 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
давно пора
До целей ещё доллар не дошел. Цель равенство с евро , должна выполниться
к концу 2015 , началу 2016. А потом доллар в таррары полетит
к концу 2015 , началу 2016. А потом доллар в таррары полетит
Не ищите целей в этих графиках, соотношения валют не отражают реальной картины положения дел. Валюты связаны друг с другом, как сиамские близнецы. Когда рухнет доллар - евро полетит вместе с ним. А до этого момента они (евро и доллар) будут колебаться относительно друг друга создавая иллюзию "стабильности" экономик америки и европы.
Надо рубль к юаню привязать. Раз свою валюту пока иметь не можем.
Дерево к металлом не возможно приварить.А перевязочный материал наши нано тех не придумали.
Ну тебя же, дерево, не два Буратины сделали, а люди. Как-то же все увязалось в корешок, что такой дубищще вымахал. ))))
а про клей слышал? его можно не только нюхать
не конструктивно пернул. пошутить видимо пытался?
Рубль надо привязывать к своим золото-валютным резервам и полезным ископаемым страны.
Не к Юаню, а к ползным эскопаемым. Превязывать свои деньги к чужим это тупо
30 тысяч тонн !!!???? Может 3 (три) тысячи?
"Пекин будет наполнять официальные золотые резервы до 8,5 тыс. тонн, сообщил Сун Синь, глава China Gold Association, генеральный директор China National Gold Group Corporation и секретарь партии."
Ссылка от 10.11.2014
"Пекин будет наполнять официальные золотые резервы до 8,5 тыс. тонн, сообщил Сун Синь, глава China Gold Association, генеральный директор China National Gold Group Corporation и секретарь партии."
Ссылка от 10.11.2014
Это официальные сообщения, Китай скупал золото и неофициально. В общем сколько золота имеет Китай точных данных нет, но много.
да о этих подозрениях говорят уже давно
Как они обрушат доллар? Закидают золотыми слитками ФРС? 30000 тонн во всём мире с трудом наскребётся. США не дали добро в МВФ на включение юаня в пул резервных валют, но китайцы терпеливые, они дожмут и добьются своего. Главное, чтобы когда по реке поплывёт труп их врага, мы бы сидели рядом с ними на бережку, а не барахтались в той же речке.
Как они обрушат доллар? Закидают золотыми слитками ФРС?
Вы будете смеяться, но зачем же закидывать ФРС золотом? Достаточно объявить о продаже всех имеющихся в распоряжении Китая американских трежерис. Крах доллара наступит в течении суток. Лично я рекомендовал бы это сделать в четверг 24 декабря, накануне западного Рождества и последующей субботы и воскресенья, когда биржи стран золотого миллиарда не будут работать. В понедельник 27 декабря 2015 года всё буден кончено.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
ежики, прихлебывая кофеек:
Тут, на наш взгляд, надо понимать следующее - закупая золото (и таким образом снижая долю американской "казначейки" в своих ЗВР, Китай демонстрирует свое недоверие к вечнозеленому.
Не сомневайтесь, весь инвестиционный мир следит за его действиями. Как-никак, а Китай - главный держатель "казначейки", ну, а уж если главный держатель так себя ведет, то и всем остальным есть над чем задуматься.
Финансы - это, в первую очередь, вопрос доверия и веры. Совсем не случайно на американских наличных купюрах написано - In God We Trust. Ну, а если инвесторы перестанут "трастить" в американские казначейские обязательства, как они семь лет назад перестали "трастить" во всякие ипотечные ценные бумаги? Это будет обвал, от которого весь мир содрогнется!
Отметим еще один момент: такие вещи всегда происходят, с одной стороны, постепенно, а с другой - неожиданно и резко. Вот такое удивительное сочетание. Вроде бы все идет чинно-кошерно, кто-то потихоньку сбрасывает утратившие доверие бумаги - а потом вдруг бух-трах-тарарах, и все мечутся по рынку как ополоумевшие, и один за другим рушатся банки.
Мы так понимаем, в США уже просекли, куда ветер дует, и сейчас пытаются остановить "колесо", которое катится на пирамиду их долга. Нам кажется, что момент упущен. Китай не простит им прошлогодних гуляний в Гонконге, да и многого другого не простит...
Тут, на наш взгляд, надо понимать следующее - закупая золото (и таким образом снижая долю американской "казначейки" в своих ЗВР, Китай демонстрирует свое недоверие к вечнозеленому.
Не сомневайтесь, весь инвестиционный мир следит за его действиями. Как-никак, а Китай - главный держатель "казначейки", ну, а уж если главный держатель так себя ведет, то и всем остальным есть над чем задуматься.
Финансы - это, в первую очередь, вопрос доверия и веры. Совсем не случайно на американских наличных купюрах написано - In God We Trust. Ну, а если инвесторы перестанут "трастить" в американские казначейские обязательства, как они семь лет назад перестали "трастить" во всякие ипотечные ценные бумаги? Это будет обвал, от которого весь мир содрогнется!
Отметим еще один момент: такие вещи всегда происходят, с одной стороны, постепенно, а с другой - неожиданно и резко. Вот такое удивительное сочетание. Вроде бы все идет чинно-кошерно, кто-то потихоньку сбрасывает утратившие доверие бумаги - а потом вдруг бух-трах-тарарах, и все мечутся по рынку как ополоумевшие, и один за другим рушатся банки.
Мы так понимаем, в США уже просекли, куда ветер дует, и сейчас пытаются остановить "колесо", которое катится на пирамиду их долга. Нам кажется, что момент упущен. Китай не простит им прошлогодних гуляний в Гонконге, да и многого другого не простит...
Что-то не туда вас понесло, финансы некогда не были в разряде доверия. Политики, да, но не доверия.
ошибаетесь Светлейший
Блин, случайно плюс поставил
на берегу тоже будет цунами )) но шансов выжить там намного больше
Зачем тратить золото и устраивать обвалы, если переход на расчеты без участия доллара и так его обвалит? И на кой хрен этот мвф, если создан БРИКС с внутренними расчетами? Откзаться от доллара и он сам упадет ниже плинтуса до курса белорусского рубля.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Откзаться от доллара и он сам упадет ниже плинтуса до курса белорусского рубля.
лучше до уровня гривны...
petroff, нет, именно до белорусского рубля)) Пусть доллар поменяется местами по стоимости именно с белорусским рублем) . Посмотрите их курс, на всякий случай)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
petroff, нет, именно до белорусского рубля)) Пусть доллар поменяется местами по стоимости именно с белорусским рублем) . Посмотрите их курс, на всякий случай)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Вот сейчас прочитает Лукашенко - и обидится!
у нас всегда в последнее время уровню журнашлюх удивляешься - то Эверест у них 8 тысяч километров, то орбитальная станция МКС летает на расстоянии 340 миллионов километров, .... так и с тоннами и с тысячами тонн. бедные, обделенные люди! хотя себя считают вершинами творения и умными самыми.
Если предположить, что золотовалютные резервы Китая составляют 1 трл. в дол. эквиваленте, тогда в пересчете на металлическое золото, это составит 23161 тонну. Никаких неточностей в статье нет. Другой вопрос, каким количеством металла обладает Китай. За всю историю человечества было добыто около 100 тыс. тонн.
Любую можно кашу мировую
Затеять с молодёжью горлопанской,
Которая Вторую Мировую
Уже немного путает с Троянской.
(Игорь Губерман)
Затеять с молодёжью горлопанской,
Которая Вторую Мировую
Уже немного путает с Троянской.
(Игорь Губерман)
у КНР амеровских облигаций более чем на 1 триллион долларов,они сейчас их скидывают активно но аккуратно дабы не навредить себе.Такие объёмы что бы скинуть китайцы стараются принять активное участие во всех в сверх крупных а значит и сверх дорогих проектах . Таких как строительство канала(конкурента панамскому)в Никарагуа( Россия там тоже будет участвовать в виде охранника),Строительство линии под Беринговым проливом,Китай готовит великое строительство – скоростную железную дорогу через полмира.Помимо железной дороги Китай-Россия-США, ведутся еще три проекта.
1-Лондон-Париж-Берлин-Варшава-Киев-Москва, с дальнейшим делением на две ветки (одна пойдет в Китай, вторая на Хабаровск);
2-Китай-Казахстан-Узбекистан-Туркменистан-Иран-Турция-Германия
3-Куньмин(Китай)-Вьетнам- Сингапур- Камбоджа-Тайланд-Малайзия
1-Лондон-Париж-Берлин-Варшава-Киев-Москва, с дальнейшим делением на две ветки (одна пойдет в Китай, вторая на Хабаровск);
2-Китай-Казахстан-Узбекистан-Туркменистан-Иран-Турция-Германия
3-Куньмин(Китай)-Вьетнам- Сингапур- Камбоджа-Тайланд-Малайзия
Инесса, скажите откуда инфа по столь крупным проектам? я видел уже один из таких - автомагистраль Лиссабон-Пекин! И где он делся?
это не секрет ,интернет вам в помощ.
так нет его! заморожен на неопределенный срок! еще задолго до войны на Донбассе!
вы находитесь в северной корее?
Нет, я чуть ближе к Лиссабону запуск автомагистрали полной протяженности был запланирован на 2008 год. сейчас о ней вообще никто не вспоминает, лет 10 уже.
вы говорите о какой то автомагистрали,о которой только вы не забыли? у вас хорошая память,поздравляю!
да. она должна была пройти по окраине нашего города
почему и помню
почему и помню
шестиполосная. и прорабатывались варианты, что со всех металлургических комбинатов в округе китайцы скупят металлургический шлак для насыпки подложки дороги по 1-ой копейке за тонну шлака
Инесса, нет более возражений? Не зная, не говорите!
вы с начало говорите о какой то автомагистрали,потом о каких то возражениях,вы о чём ?
ВЫ даже не видели этот проект автомагистрали. Она должна была пройти Лиссабон, Лион, Прага, днепропетровск, Донецк, Ростов... дальше не помню.
А Вы, в своих возражениях, даже не знаете на что опереться. Сколько тогла тонна шлака стоила для потребителей, сколько собирались забрать. это вам неведомо. А Вы все пытаетесь продавить свою - единственно-правильную позицию. Вот я о чем!
А Вы, в своих возражениях, даже не знаете на что опереться. Сколько тогла тонна шлака стоила для потребителей, сколько собирались забрать. это вам неведомо. А Вы все пытаетесь продавить свою - единственно-правильную позицию. Вот я о чем!
а я где то утверждала что видела этот проект?
так он был! А Вы возражаете! Еще и манипулятором выступаете - пытаетесь, чтоб я перед Вами оправдывался:) Неа! Не проходят такие шняги!:)
Таких Инесс я видел много! До свидания!
Таких Инесс я видел много! До свидания!
Прощайте,и дай вам БОГ здоровья.
Да и Вам, чтоб Бог бы два раза тем-же ответил!!! Укропская расцветочка, Вы наша!!!
Бармалей, заглохни! Ты вообще внимательно читаешь?
Или только себя слышишь?
Или только себя слышишь?
Бармалей, заглохни! Ты вообще внимательно читаешь? Или только себя слышишь?
Цитата: Инесса
Помимо железной дороги Китай-Россия-США,
Круто!!! А в штаты дорога как пойдёт, по мостам или тоннелям? Или поезда летучие будут?
Спасибо, посмотрел. Похоже китайцы действительно решили поскорее избавиться от всех своих запасов зеленой бумаги, если хотят взяться за такой проект.
А не устроит ли сешеа какую-нибудь невероятную, оскорбительную каверзу с золотом?..)
п.с. золота может быть очень много)
п.с. золота может быть очень много)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
п.с. золота может быть очень много)
Не-а, с золотом как с патронами - никогда не бывает достаточно, а тем более очень много; может быть только или мало, или очень мало.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
например золото германии признать своим а за отрицание этого потребовать штраф?
Одним золотом бакс не одолеть, пиндосы напечатают мускулатуры и скупят золото...
Тут нужна хитрость какая-то..
Тут нужна хитрость какая-то..
Золота в мире не так много,и именно по этому золотой запас может хоть что то гарантировать.
1. Китай не собирается обрушивать доллар.
2. Китаю не выгодно обрушение доллара.
3. Китай усиливает юань.
4. Усиление юаня и обрушение доллара это не одно и тоже...
5. Доллар ещё долго будет оставаться сильной валютой...
2. Китаю не выгодно обрушение доллара.
3. Китай усиливает юань.
4. Усиление юаня и обрушение доллара это не одно и тоже...
5. Доллар ещё долго будет оставаться сильной валютой...
Про пункт 3. поподробнее, если можно
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Можно:
Китай заключил предварительные или уже вступившие в действие договоренности с более 170 странами по использованию юаня в качестве платежного инструмента. Еще с 27 странами Китай подписал соглашения о валютных свопах на общую сумму почти 3 трлн юаней.
Более 30 стран используют юань в качестве резервной валюты.
Обогнав евро, юань стал второй по популярности валютой, использующейся в ходе внешней торгово-инвестиционной деятельности.
Помимо этого, в 2014 г. на национальной межбанковской валютной бирже были запущены прямые торги между юанем и евро. Это нововведение позволит сократить расходы субъектов экономической деятельности, связанные с обменом валюты, а также поддержит использование валютных пар в двусторонней торговле и инвестиционных процессах. К концу 2014 г. китайский юань ввел прямые торги с российским рублем, американским долларом, фунтом стерлингов, евро, японской иеной и другими валютами (всего10 наименований).
Одним из важных пунктов реализации проекта глобализации юаня является создание свободного валютно-финансового рынка и офшорного банковского рынка. К настоящему времени Китай создал офшорные китайские валютные центры в Сингапуре, Лондоне, Париже, Франкфурте, Люксембурге, Сеуле и Сянгане. В октябре 2014 г. Великобритания выпустила суверенные облигации в китайской валюте на сумму 3 млрд юаней (300 млн фунтов стерлингов, или 488 млн долл.). Это первая эмиссия западными странами суверенных облигаций в китайской валюте. Кроме того, Австралия, Канада и Шри-Ланка в минувшем году выпустили облигации в юанях. Развитие офшорных рынков значительно расширяет сферу использования юаня за пределами Китая.
Китай уделяет большое внимание строительству зон свободной торговли (ЗСТ). К концу 2014 г. Китай инициировал открытие 20 новых ЗСТ в 32 странах, а также подписал 12 соглашений о создании ЗСТ, в том числе с АСЕАН, Сингапуром, Швейцарией и другими странами и региональными структурами, с 8 странами и регионами ведутся активные переговоры об их создании.
В июле прошлого года страны БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР) учредили Банк развития с уставным капиталом в 100 млрд долл. В октябре по инициативе Китая представители 21 азиатской страны, включая Индию и Казахстан, подписали "Меморандум о взаимопонимании по созданию Азиатского банка инфраструктурных инвестиций". Уставный капитал финансового института - 100 млрд долл. Китай намерен внести еще 40 млрд в Фонд Шелкового пути, который будет способствовать привлечению инвесторов из Азии и других регионов к активному участию в воплощении в жизнь идеи о создании Экономического пояса Шелкового пути и Морского Шелкового пути XXI века. Все финансовые институты будут активно конкурировать с действующими международными валютными структурами, находящимися под контролем Запада, а также укрепят право стран с развивающимися рынками на участие в глобальном финансовом процессе.
И так далее...
Если вас действительно интересует данная тема - смотрите в интернете, в нём всё написано :)))
Китай заключил предварительные или уже вступившие в действие договоренности с более 170 странами по использованию юаня в качестве платежного инструмента. Еще с 27 странами Китай подписал соглашения о валютных свопах на общую сумму почти 3 трлн юаней.
Более 30 стран используют юань в качестве резервной валюты.
Обогнав евро, юань стал второй по популярности валютой, использующейся в ходе внешней торгово-инвестиционной деятельности.
Помимо этого, в 2014 г. на национальной межбанковской валютной бирже были запущены прямые торги между юанем и евро. Это нововведение позволит сократить расходы субъектов экономической деятельности, связанные с обменом валюты, а также поддержит использование валютных пар в двусторонней торговле и инвестиционных процессах. К концу 2014 г. китайский юань ввел прямые торги с российским рублем, американским долларом, фунтом стерлингов, евро, японской иеной и другими валютами (всего10 наименований).
Одним из важных пунктов реализации проекта глобализации юаня является создание свободного валютно-финансового рынка и офшорного банковского рынка. К настоящему времени Китай создал офшорные китайские валютные центры в Сингапуре, Лондоне, Париже, Франкфурте, Люксембурге, Сеуле и Сянгане. В октябре 2014 г. Великобритания выпустила суверенные облигации в китайской валюте на сумму 3 млрд юаней (300 млн фунтов стерлингов, или 488 млн долл.). Это первая эмиссия западными странами суверенных облигаций в китайской валюте. Кроме того, Австралия, Канада и Шри-Ланка в минувшем году выпустили облигации в юанях. Развитие офшорных рынков значительно расширяет сферу использования юаня за пределами Китая.
Китай уделяет большое внимание строительству зон свободной торговли (ЗСТ). К концу 2014 г. Китай инициировал открытие 20 новых ЗСТ в 32 странах, а также подписал 12 соглашений о создании ЗСТ, в том числе с АСЕАН, Сингапуром, Швейцарией и другими странами и региональными структурами, с 8 странами и регионами ведутся активные переговоры об их создании.
В июле прошлого года страны БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР) учредили Банк развития с уставным капиталом в 100 млрд долл. В октябре по инициативе Китая представители 21 азиатской страны, включая Индию и Казахстан, подписали "Меморандум о взаимопонимании по созданию Азиатского банка инфраструктурных инвестиций". Уставный капитал финансового института - 100 млрд долл. Китай намерен внести еще 40 млрд в Фонд Шелкового пути, который будет способствовать привлечению инвесторов из Азии и других регионов к активному участию в воплощении в жизнь идеи о создании Экономического пояса Шелкового пути и Морского Шелкового пути XXI века. Все финансовые институты будут активно конкурировать с действующими международными валютными структурами, находящимися под контролем Запада, а также укрепят право стран с развивающимися рынками на участие в глобальном финансовом процессе.
И так далее...
Если вас действительно интересует данная тема - смотрите в интернете, в нём всё написано :)))
Спасибо за приведенные данные, но мы видимо не поняли друг друга. Написанное Вами свидетельствует о укреплении позиций юаня, но не о его усилении, чего так домогается от властей КНР администрация США. Китайское руководство наоборот - делает все возможное, чтобы не допустить усиление юаня, чем поддерживает конкурентоспособность китайского производителя.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Да, согласен. Просто писал быстро и не точно сформулировал мысль. На усиление курса юаня по отношению к доллару Китай не пойдет :)))
У Китая очень много в облигациях ФРС. Если он резко обрушит - сам пострадает. Поэтому пожалуй в течение нескольких лет, в полне возможно и пару десятков - КНР будет все более и более скидывать долговые расписки СШП и покупать золото. и постепенно переводить всои взаиморасчеты в юани и рубли. Россия сейчас становится одним из самых главных и приоритетных для Китая игроков.
Всех коментов не читал , но Бармалей прав , 30 000 тонн золота это херня . может они посчитали , что если Китай продаст американские трежерис , то сможет купить такое количество , это другое дело, а так бодяга.
Олег777! Ну хоть один здавомыслящий! Сейчас, даже с учетом современных технологий годовая добыча всех стран равняется 50, ну пусть 60 тоннам, с учетом черного рынка. за 10 лет это будет 600 тонн, за 100 лет 6000 тонн. за 1000 лет - 60 тыс. тонн. но сколько его затонуло на галионах, сколько его на юверирку пустили, сколько его на контакты в электронных принадлежностях ушло. так это я беру самые большие цифры добычи! не понимают разницы метра от километра, ватта от киловатта, тонны от тысячи тонн!
Ща Вас заклюют. Только РОССИЯ добывает в год 200-250 тонн золота.)
Да, перепроверил! Вы правы! У меня почему-то по Узбекистану высветились до этого цифры, вместо всей золотодобычи. Прошу прощения за неправилные цифры!
Радует данное решение...давно пора Это свершить! И с нами Дружбу тесную держать!!!
Цитата: Oleg777
Ща Вас заклюют. Только РОССИЯ добывает в год 200-250 тонн золота.)
А Китай - 430 тонн. Думаю, все вместе более 2000 тонн в год добывают.
О чём бы мы сейчас не писали, согласитесь,доллар с лицом МАО это зачётно.)))
Да Вы фантаст!!! я скорее поверю в доллар с тушкой обамы!!!
РМО ОАО «Иргиредмет», по материалам Интернета
Золотодобыча, №166, Сентябрь, 2012
От редакции журнала «Золотодобыча». Приведенные в статье цифры не могут быть точными, так как строгий учет золота в большинстве стран отсутствует, а методы получения и обобщения информации разные. Особенно это касается россыпного золота, которое добывается мелкими компаниями и старателями. Его добыча чаще всего вообще официально не учитывается и оценивается экспертно. В публикуемых данных не всегда указано, идет ли речь о добыче золота из руды или о его производстве с учетом извлечения из вторсырья и попутного извлечения на металлургических предприятиях. В итоге, данные в различных источниках информации заметно отличаются. Несмотря на вероятные погрешности, приведенный ниже материалов, по нашему мнению, представляет интерес.
Золотодобыча, №166, Сентябрь, 2012
От редакции журнала «Золотодобыча». Приведенные в статье цифры не могут быть точными, так как строгий учет золота в большинстве стран отсутствует, а методы получения и обобщения информации разные. Особенно это касается россыпного золота, которое добывается мелкими компаниями и старателями. Его добыча чаще всего вообще официально не учитывается и оценивается экспертно. В публикуемых данных не всегда указано, идет ли речь о добыче золота из руды или о его производстве с учетом извлечения из вторсырья и попутного извлечения на металлургических предприятиях. В итоге, данные в различных источниках информации заметно отличаются. Несмотря на вероятные погрешности, приведенный ниже материалов, по нашему мнению, представляет интерес.
Таблица 1. Динамика производства золота по странам с 2005 по 2011год
Страны
(по алфавиту)
Добыча золота по годам, т
2000
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
Австралия 296
263
247
245
211
224
261
259
Гана 74
64
70
75
83
92
81
91
Индонезия 140
167
116
147
93
160
140
115
Канада 155
119
104
101
94
96
91
108
Китай 172
224
247
280
288
324
351
369
Мексика 25
31
39
44
51
62
79
85
Папуа Новая Гвинея 76
69
60
61
67
71
70
67
Перу 133
208
202
170
175
182
185
178
Россия 143
175
173
169
183
205
203
214
США 355
262
252
239
234
221
229
233
Узбекистан 88
79
75
75
77
73
71
71
ЮАР 428
297
296
270
232
220
203
198
Итого 12 стран 2060
1958
1881
1876
1788
1930
1964
1988
Другие страны 506
564
598
568
621
654
745
824
Всего в мире 2591
2522
2479
2444
2409
2584
2709
2812
Страны
(по алфавиту)
Добыча золота по годам, т
2000
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
Австралия 296
263
247
245
211
224
261
259
Гана 74
64
70
75
83
92
81
91
Индонезия 140
167
116
147
93
160
140
115
Канада 155
119
104
101
94
96
91
108
Китай 172
224
247
280
288
324
351
369
Мексика 25
31
39
44
51
62
79
85
Папуа Новая Гвинея 76
69
60
61
67
71
70
67
Перу 133
208
202
170
175
182
185
178
Россия 143
175
173
169
183
205
203
214
США 355
262
252
239
234
221
229
233
Узбекистан 88
79
75
75
77
73
71
71
ЮАР 428
297
296
270
232
220
203
198
Итого 12 стран 2060
1958
1881
1876
1788
1930
1964
1988
Другие страны 506
564
598
568
621
654
745
824
Всего в мире 2591
2522
2479
2444
2409
2584
2709
2812
Никто не спорит 30000тонн золота в Китае ЗВР это фейк , но надо задуматься, а почему рубль не сделать мировой валютой , ведь для этого у нас всё есть , и будем как амеры бумагу печатать.Учтя их ошибки.
думаю, что печатание должно быть подтверждено каждой тонной нефти, стали газа, ракетой и т.д. и будет самая стабильная валюта!
Китай может обрушить доллар, но это совсем не означает, что он его обрушит
Не может , и не обрушит. Кому сейчас нужны такие потрясения?
Вопреки всем комментам экономика СШП очень сильна , давайте без бравады , даже греция со 140% долга от ВВП живёт и эти выживут, давайте не будим недооценивать "друзей".Давайте строить Россию не обращая внимания на шавок типа латвии,украины ну и ес конечно, давайте построим дом для себя-эдакий кондаминимум , но к словам которого будут прислушиваться и относиться с уважением.
Вопреки всем комментам экономика СШП очень сильна , давайте без бравады , даже греция со 140% долга от ВВП живёт и эти выживут, давайте не будим недооценивать "друзей".Давайте строить Россию не обращая внимания на шавок типа латвии,украины ну и ес конечно, давайте построим дом для себя-эдакий кондаминимум , но к словам которого будут прислушиваться и относиться с уважением.
Oleg777, В чем сильна экономика америки? Америка ни чего не производит, кроме сена для Китая , марихуаны и очагов войны. Экономика америки зиждется на собственности производств на площадках других стран и не более того. Если тот же Китай, перестанет выполнять заказы америки, она опустится на дно. Это же касается и европы. Ни америке, ни европе не под силу перенести этап импортозамещения. Скажешь, а что же китай будет делать без объёмов производства? отвечу. То же, что и раньше. Добавит к названию айфона буковку и будет выпускать дальше кайфоны. И не придерешься с патентами.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Они обязательно обрушат доллар. Через 10000 лет. Такая вот загадочная страна - Китай.
АБИИ в долларах, Банк БРИКС в долларах. вы хоть прессу почитайте.
Глупости не пишите. Сами почитайте прессу, а лучше спросите знакомого специалиста. Банк БРИКС в национальных валютах, но считается в условных долларах.
Цитата: Katani
Это официальные сообщения, Китай скупал золото и неофициально. В общем сколько золота имеет Китай точных данных нет, но много.
Думаю и у России в заначке кое что найдётся.
Цитата: Oleg777
Не может , и не обрушит. Кому сейчас нужны такие потрясения?
Вопреки всем комментам экономика СШП очень сильна , давайте без бравады , даже греция со 140% долга от ВВП живёт и эти выживут, давайте не будим недооценивать "друзей".Давайте строить Россию не обращая внимания на шавок типа латвии,украины ну и ес конечно, давайте построим дом для себя-эдакий кондаминимум , но к словам которого будут прислушиваться и относиться с уважением.
Вопреки всем комментам экономика СШП очень сильна , давайте без бравады , даже греция со 140% долга от ВВП живёт и эти выживут, давайте не будим недооценивать "друзей".Давайте строить Россию не обращая внимания на шавок типа латвии,украины ну и ес конечно, давайте построим дом для себя-эдакий кондаминимум , но к словам которого будут прислушиваться и относиться с уважением.
Если верить Бардаку Обамычу и их рейтинговым компаниям, то Российская экономика разорвана в клочья. Всё это для лохов, вроде тебя.
Цитата: Oleg777
Никто не спорит 30000тонн золота в Китае ЗВР это фейк , но надо задуматься, а почему рубль не сделать мировой валютой , ведь для этого у нас всё есть , и будем как амеры бумагу печатать.Учтя их ошибки.
Сразу видно, истинный русский, без халявы никак.
А это не халява. Это исторически сложившаяся обстановка. Мы владеем ископаемыми и прочими ресурсами и технологиями по их разработке и использованию. Где тут халява? Халява - это сидеть за бугром и качать себе бабло с наших ресурсов. Вот это халява. И за эту халяву обрушать страну, за счет которой кормишься. У Вас с приоритетами не лады.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Да как бы хз. бабушка хохлушка,дед коми, с маминой стороны правда- все РУССКИЕ, не националист , сам с мозгами , имею своё мнение , но при том я-РУССКИЙ ОККУПАНТ!!!
США обрушат негры и чиканос! Экономика и финансы - вторичны! Следите за демографией!
Китай способен сокрушить нестабильную американскую валюту с помощью 30 тысяч тонн золотовалютных резервов, уверен китайский экономический обозреватель Жин Зихоу. - явно не самый умный экономический обозреватель, раз предлагает обвалить валюту из которой состоит значительная часть золото-валютных резервов.
"Если Китай действительно обладает 30 тысячами тонн золота, тогда юань будет подкреплен мощным щитом. Но даже если это не так, никто не станет спорить... - тут сразу вспоминается пьяный лектор из к/ф "Карнавальная ночь" "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке это не известно..."
Вся эта статья именно такая аналитика от слова "анал". Китай сейчас настолько медленно сбрасывает облдигации ФРС, чтобы рынок даже не почувствовал и любые такие визги скорее мешаю обращая внимание, чем помогают..
"Если Китай действительно обладает 30 тысячами тонн золота, тогда юань будет подкреплен мощным щитом. Но даже если это не так, никто не станет спорить... - тут сразу вспоминается пьяный лектор из к/ф "Карнавальная ночь" "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке это не известно..."
Вся эта статья именно такая аналитика от слова "анал". Китай сейчас настолько медленно сбрасывает облдигации ФРС, чтобы рынок даже не почувствовал и любые такие визги скорее мешаю обращая внимание, чем помогают..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.