Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

Спасти Руину может только Россия

Спасти Руину может только Россия

Нынешнее положение киевской хунты таково, что и врагу не пожелаешь. Хорошо известно, что и Евромайдан в Киеве, вылившийся в фашистский путч, и минувший год "национальной" власти проходили под лозунгом "Заграница нам поможет". Строго говоря, все действия, все планы и расчеты киевской хунты строились на этой надежде.

И вот теперь приходится пожинать горькие плоды разочарования и крушения всех надежд. Так, на саммите Украина-ЕС Вальцману и его клике вполне недвусмысленно дали понять, что на военную помощь Европы им рассчитывать не стоит, как и не стоит возобновлять боевые действия против Донбасса. Так же им объяснили, что о перспективах евроинтеграции можно будет говорить только тогда, когда Украина сама вполне самостоятельно построит у себя "Европу" и таким образом дорастет до членства в ЕС. На кошт же ее брать никто не собирается.

Между тем, единственное "эвропэйство" которое оказалась украинцам по силам — это билборды с пропагандой педерастии и призывами к толерантности в отношении гомосеков. Причем даже перспектива проведения "гей-парада" в Киеве выглядит довольно туманной — "совково-гомофобные" настроения все еще сильны, даже и среди "патриотов".

Заявления Яценюка о том что Украина является "бронежилетом" Европы, защищающим ее от "орд с востока", еще более убедили европейских и мировых лидеров в неадекватности украинского руководства. Да что там говорить, если Порошенко-Вальцман познакомил генсека ООНП Пан Ги Муна, как известно, южного корейца, с ветераном войны, с гордостью заявив, что у того есть медаль за боевые действия на Корейском полуострове от самого Ким Ир Сена.
Впрочем, вернемся к "помощи заграницы". Не порадовали Киев американцы — взять хотя бы публичный призыв Керри во время визита в Сочи к Порошенко с требованием держать себя в руках и не нарываться в Донбассе.

Понятно, что Керри лицемерит, но сам факт, что Вашингтон умывает руки, формально возлагая всю ответственность за дальнейшую эскалацию конфликта на Киев, не добавляет Порошенко оптимизма. Этот факт, разумеется, постараются скрыть от украинской общественности, но в наш информационный век это едва ли удастся.

При этом следует отметить, что военную помощь хунта все же получает, это и оружейные поставки из стран Восточной Европы, и вооружение и оборудование из англосаксонских государств.

То что, отказывая Киеву в помощи в решении социальных и экономических проблем, ему предоставляют военную помощь, прямо говорит, что США подталкивают хунту к войне. Надежды Киева на то, что американцы и европейцы будут воевать, если не вместо них, то во всяком случае вместе с ними, так же не сбываются. Даже за 300 американских инструкторов, обучающих нацгвардию в Яворове, хунте придется отвалить $19 млрд. Хотя украинские военачальники высказывают большие сомнения в обоснованности этой сумме. Так, Александр Лещенко, заместитель начальника по подготовке кадров в нацгвардии, «несколько скептически» отнёсся к такой цене обучения, отметив, что «99 процентов» мужчин уже были в бою. «Я ничего нового не вижу» в американских курсах, сказал он.


Украинской хунте придется воевать, пусть и с зарубежным оружием, но самой и, самое главное, нести всю полноту ответственности за это. Ведь заявление Керри в Сочи прямо говорит о том, что вся ответственность за происшедшее в Донбассе, в случае возобновлении боевых действий, если что, будет нести Порошенко. А там маячит новый Нюрнберг и высшая мера.

В складывающейся ситуации, самым разумным выходом для главарей хунты было бы бегство из страны. Но вопрос — куда? Где они смогут укрыться от возможной выдачи?

Так что, скорее всего бандеровские главари продолжат свой кровавый путь в бездну. Сценарий украинской трагедии продуман настолько гениально, что практически не оставляет для ее главных действующих лиц возможности маневра.

Любая попытка поиска выхода из кровавого тупика будет пресечена конкурентами в борьбе за власть, которая в данной ситуации не несет ничего ее обладателям, кроме неизбежной гибели. Но потеря власти и статуса приведет главарей хунты к потери имущества и, скорее всего, жизни. И ради того, чтобы прожить хотя бы еще сколько-нибудь времени, они будут посылать украинцев умирать и убивать население Донбасса. А Западу даже можно практически и не помогать хунте — деваться ей некуда. Из западни главарям уже не выбраться. Они будут уничтожать население Украины, а Запад грабить — все что еще можно выгрести из горящего дома.

Единственно, кто может спасти Украину от гибели, разорвав этот смертоносный круг, это Россия. И в Москве это прекрасно осознают. "В Брюсселе и, соответственно, других столицах стран-членов ЕС исходят из того, что Минские договоренности должна выполнять только Россия. О том, что ждет Украину в случае дальнейшего саботирования минских договоренностей, Европейский союз молчит", - многозначительно сказал глава российского МИДа Сергей Лавров, давая в то же время понять, что Москва в этой ситуации не намерена оставаться пассивным наблюдателем.

Петр Иванченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 tutopt-ru 18 мая 2015 08:54
+18
29 мая 1453 года пал Константинополь под натиском турок­османов, которыми предводительствовал Мехмед II. Главной ударной силой завоевателя были полки янычар. Это перешедшие на сторону врага сербы, греки, русичи, и др., а также захваченные мальчики славянских племен, обрезанные и воспитанные в духе воинствующего ислама. Впоследствии эти голубоглазые, светлоликие и светловолосые воины наводили страх и ужас на южнорусские земли и Балканы, что сами турки удивлялись их жестокости. На современном этапе новейшей истории таких янычар мы можем видеть в лице современных украинцев – бандеровцев, забывших, что они являются представителями великой славянской цивилизации, наследниками Древней Киевской Руси.
№2 v.karikov 18 мая 2015 09:04
+9
Ну ты тож !!! tutopt-ru сравнил feel
янычар с бандеровцами facepalm
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№3 Картман 18 мая 2015 10:35
+5
Аборигенам в очередной раз наглосаксы втюхали бусики за охулирад рублёв Кажется мы уже научились в 90-е больше не наступать на глабли, а глядя на хохлов задумываешься реально в их адекватности
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Kosogor 18 мая 2015 15:27
+7
Цитата:
...Порошенко-Вальцман познакомил генсека ООН Пан Ги Муна, как известно, южного корейца, с ветераном войны, с гордостью заявив, что у того есть медаль за боевые действия на Корейском полуострове от самого Ким Ир Сена..
Хотел бы я посмотреть в тот момент на Пан Ги Муна - насколько округлились его глаза? smile
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№5 Пров Фомич 18 мая 2015 09:05
+29
галичане никогда не были славянами, наследниками Руси и уж тем более представителями какой - либо цивилизации. это остатки карпатских диких племён, которых те же поляки даже в город не пускали.их использовали австрийцы натравливая на русинов, затем немцы натравливая на евреев, ну а теперь америка натравливает на русских. их нужно просто стереть с лица земли, чтоб и памяти не осталось.
№6 волдырь 18 мая 2015 09:17
+3
сравнил йух с пальцем diablo
№7 mongoloid 18 мая 2015 10:01
+19
за 300 американских инструкторов, обучающих нацгвардию в Яворове, хунте придется отвалить $19 млрд.
Ну-ну, не надо так пугать читателей. Не млрд, а млн., журналисты всегда путают эти мелкие буковки. Ну, лингвисты, что с них взять.
№8 Коржик 18 мая 2015 10:11
0
А мы и не боимся smile
№9 garbo 18 мая 2015 10:21
+3
Я так полагаю, что и 19 миллионов долларов у Украины нет, в смысле лишних. И тратить их на бестолковое обучение просто глупо. Сами инструктора признаются, что смогут сделать лишь похожих на солдат военнослужащих. Так зачем оплачивать бессмысленную работу. Киев планировал, что эти американские хлопцы, по быстрому разделаются с ополчением, а они уже сами до грабастают, что ещё осталось. Но не сезон. Воевать за Украину не хотят не только иностранные наёмники, но и своя армия.
№10 mongoloid 18 мая 2015 10:32
+5
Да пусть платят, вам что, жалко? Вы их спонсируете и жаба давит? Пусть хохлацкие налогоплательщики платят за пиндосовскую дружбу, они о ней мечтали. А денег у них хватит, они богатые и щедрые. Да и мировое жидовство всегда поможет своей власти.
№11 garbo 18 мая 2015 10:37
+2
Да нет, мне не жалко этих денег, тем более, что не мои. Но мне жалко людей, тех кто работает на заводах, в шахтах, пенсионеров, которые вынуждены существовать на мизерную пенсию. А самое главное тех, кто на себе испытывает все трудности и горести войны. Гражданская война, это самое гнусное, что может быть.
№12 Sargas55 18 мая 2015 10:50
+7
А мне - не жалко. Украинских. Донецко-Криворожских - жалко, хоть рублём могу, тем и помогаю. А украинских - не жалко.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№14 Алексей_Королёв 18 мая 2015 11:52
+8
Часть этих людей скакала на майдане, другая часть молчаливо смотрела на всё это не предпринимая никаких действий. Так пускай расплачиваются за своё молчание...

P/S
Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.
Мартин Нимёллер
№15 garbo 18 мая 2015 11:57
+5
Всё это конечно так. Но нельзя грести под одну гребёнку весь народ. Немцы тоже все были за Гитлера, так что, надо было всех уничтожить? Вот и на Украине тоже самое. Там правят такие же нацисты, они используют они те же самые методы. От оболванивания до запугивания. Но сколько веревочке не виться, а все равно совьётся в плеть.
№16 Мирна 18 мая 2015 12:47
+12
странно, когда в мире говорят про Россию, то имеют в виду всех россиян.Когда украинцы объявляют войну москалям- они опять же не делят народ России на группы.Но когда речь заходит о населении Украины сразу же раздаются крики, что нельзя весь народ грести под одну гребенку.И вообще большинство населения белые и пушистые просто обманутые и запуганные.Два дня назад группа так называемых "онижедети" разбила памятную доску Маршалу Жукову.Напомните мне, кто где когда осудил на Руине этот акт вандализма? И кто из родителей взял в руки ремень и хорошо внушил своему отпрыску через заднее место уважение к истории своего народа?Нет таких? Тогда никто не убедит меня что в этом народце остались более или менее приличные люди.Они все несут часть вины за происходящее и в глазах соседей они одно целое.
№17 Sargas55 18 мая 2015 13:01
0
"Сколь верёвочка не вейся, а совъёшься ты в петлю" - не перевирайте классику!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№18 Зароков Михаил 19 мая 2015 00:29
0
Ну почему же сразу, перевирать))
Вот тоже, классика:

Пей отраву хоть залейся —
Благо денег не берут.
Сколь верёвочка ни вейся —
Всё равно совьёшься в кнут!


Это из Владимира Семёновича. Песня "Разбочничья".
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№19 КЛЕСТ 18 мая 2015 12:18
+4
Да большая часть населения Украины и не знает, что там в Донбассе происходит.

.....................................
Пгекгатите сказать. Началось, мы ничого нэ зналы, нычого нэ понымалы. Все всё знают и начинают понимать, чем всё это закончится. А закончится, для тех кто орал на майдане, в лучшем случае тюрьмой, потому им и страшно, потому "воны нычого не знають".
№20 pegosya 18 мая 2015 17:27
0
Они прекрасно "знают", что на Донбассе Украина "воюет" с Россией, которая "отобрала" у них Крым. Очень сильно желают больших неприятностей нашему президенту. И это не во Львове или в Ивано-Франковске. Это в Чернигове. Пропаганда идет мощнейшая, радио эту функцию выполняет не меньше, чем телевидение. Песни поются про любовь, и к Украине в том числе.Звучат стихи о Родине. Красиво? Да замечательно. Только затем идет озвучка о том, что плохая страна- соседка хочет все это порушить и лишить людей этого счастья. Все очень тонко психологически выстроено. Трудно нормальным людям жить под таким прессингом.
№21 volf07 18 мая 2015 11:59
+11
Хохла спасать - это получить исподтишка нож в спину!
№22 КЛЕСТ 18 мая 2015 12:06
+7
А не хрен было борщик майдаунам носить. Надо было головой думать, а не кастрюлю на неё надевать.
№23 И.В.Е 18 мая 2015 10:50
+3
Заслоночкой прикрыть и ждать 5 мин до полной готовности...
№24 anko49 18 мая 2015 10:40
-1
Цифра "19" у журналиЗда отпечаталась после посещения обменника:там доллЯр меняют на 19 гривен.Кстати,другой его пишущий собрат заявил:расходы на содержание инструкторов и будущих
"суперменов" взяла на себя "обучающая" сторона.
№25 dvu 18 мая 2015 11:23
+2
В прикладной шляхтологии есть четкое определение: Украинец, это русский, покусанный поляком. Ну когда вурдалак кусает человека, то получается упырь. Процесс аналогичный. Так-что турки тут совсем не при делах.
№26 казак56 18 мая 2015 11:34
+1
Вальцман на фото отлично получился!
№27 Коля-Кан 18 мая 2015 11:46
+2
" Главной ударной силой завоевателя были полки янычар... захваченные мальчики славянских племен, обрезанные и воспитанные в духе воинствующего ислама. "
----------------------------------

Может и так. Только янычар воспитывали с детства и натаскивали в интересах султана и турецкой империи.
А украинских бандеровцев и нацистов во имя чего?!
На Украине пацаны кувалдами разбивают памятник маршалу Жукову, а в детских садах
учат детей стрелять из лука в портрет Путина.
Украинизация по- бандеровски, это прямое выполнение доктрины Бжезинского и других врагов России, а нацистский переворот в Киеве- спланировали и организовали в ЦРУ и поддержали вассалы США в Европе.
№28 dvu 18 мая 2015 12:46
0
Во имя Европы. Тут вопрос философический, ведущий к истокам польскости и русскости. Однажды славянским (повисленским) народам была навязана вера "от Рима". То, что навязана она была элите, значения не имеет. "Простой народ" и тогда, и позднее был объектом, а не субъектом. Русь (в лице своей элиты) выбирала во что ей верить (говоря современно) на тендере. Ислам, Иудейство, Христианство. Что есть Истина, что есть Душа народная и не без "веселия". Вот с той поры разница в цивилизациях и пошла. Кто свою (нашу) строит, тот и русский, а кто под чужую ложится, тот..., да хоть украинец, хоть европеец, хоть зулус. Нам что за дело.
№29 KLF 18 мая 2015 09:02
+49
Мда...

№30 mab3162 18 мая 2015 10:09
+6
И ухитрялся при этом получать прибыль...
№31 Кержак 18 мая 2015 10:19
+2
Вальцману и его клике вполне недвусмысленно дали понять, что на военную помощь Европы им рассчитывать не стоит

Источник: https://politikus.ru/events/50393-spasti-ruinu-mozhet-tolko-rossiya.html
Politikus.ru

Ибо у самих армии нет, чужую кормят.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№32 Анастас 18 мая 2015 09:03
+61
Единственно, кто может спасти Украину от гибели, разорвав этот смертоносный круг, это Россия.

ежики в панике мечутся:

КАРАУЛ! Ну караул же! Альтернативно одаренную "понад-усе" подсовывают со всеми ее "пирогами" - бандеровцами, хатаскрайниками, вооруженным населением, обнацистиченной милицией, проворовавшейся элитой, безголовой Радой, пустым бюджетом и тремя тоннами долгов!

Уберите ЭТО немедленно!!!!
№33 roksolana 18 мая 2015 09:10
+36
У меня вот тоже вопрос - а России это надо?
КАК их лечить, от их свидомости? Если уж за 50 лет после войны бандеровщину так и не вымыли из мозгов западенцев... И за 23 года они опять выросли и приросли сторонниками...
На хрена это России надо? Слов уже нет...
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№34 krimchanka 18 мая 2015 09:20
+25
Извините, повторюсь. Я этот комментарий писала сегодня к другой статье...

----------------------------------------------------------
А я думаю, что украина просто отыграла свою роль и очень ПЛОХО отыграла - Крым уступила России даже без боя, чем усилила ее стратегически, в реальную войну (на территории Донбасса) Россию втянуть не смогла, я уже молчу о том, что на Украине "пахнет" полным распадом. И кто этот зверинец сейчас будет кормить? ЕС, США? Сомневаюсь, что эти прагматики захотят взваливать на себя голодную, озверевшую неньку! Без внешних вливаний ее не могут оставить, она географически находится в центре Европы (жаль, что не в Африке!) Думаю, что укров хотят посадить на шею... России. И ЕС и Штаты прекрасно знают, что Россия худо-бедно, но постоянно подкармливала неньку, вот и рассчитывают продолжить традиции! ЭТО может служить причиной смены риторики. Надеюсь, что Россия "наелась" украинского "братства" и пошлет ВСЕХ играть в мячик...
№35 Georgey84 18 мая 2015 09:36
+15
ИМХО, если руководство России не пошлет нах.. этих "украинских братьев", то его пошлют нах.. уже сами россияне. Дешевле будет оградить колючей проволокой это государствообразное недоразумение или соорудить аналог "линии достоинства" или "европейского вала" со своей стороны.
№36 tyha1959 18 мая 2015 10:50
+1
Во во,огородить их пяти метровым забором и пусть там воюют друг с дружкой,патронов ток подбрасывать,чтобы свидомые перебили друг дружку.
№37 Sargas55 18 мая 2015 10:52
+11
И высылать нах всех, на кого поступили 3 любых жалобы от коренных граждан РФ!..
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№38 Морин 18 мая 2015 10:25
0
А Россия, как всегда, с радостью примет руину в свои объятия! На этом и порешили. Тьфу!
№39 Georgey84 18 мая 2015 11:00
0
Только не Россия, а руководство России. И то не факт!
№40 Тимоха 18 мая 2015 11:16
+2
К этому идет!Увы снова брататся с ублюдками придется facepalm
№41 винторез 18 мая 2015 10:45
0
Какие пятьдесят лет о чем вы,с 53 кукурузник начал их пестовать, из лагерей повыпускал, а вы тут такое говорите.
№42 волдырь 18 мая 2015 09:25
+32
Настя.Тритысщи пятсот плюсов. good А таперича могете банить.НАХУЯ НАМ ЭТА ВСЯ БЛЯДВА!!!???? russian desantura bad
№43 Светар 18 мая 2015 10:08
+2
Ну караул же!

Источник: https://politikus.ru/events/50393-spasti-ruinu-mozhet-tolko-rossiya.html
Politikus.ru

Добавить можно? Что-ли не слышите, апатит вашу золовку - КАРАУ_У_УЛ. avtomat
№44 mongoloid 18 мая 2015 10:10
+16
бегемоты смущенно:
Спасать не надо. Надо молча забрать свое. Вот, к примеру, под Киевом как пойдешь от Китаевского монастыря через пруды по мостку и через Голосуху все вверх и вверх по оврагу, а как выберешься, далее тропа поворачивает слегка к ЮЗ, а потом на самом верху вдруг повеет Пироговской свалкой, но ты упорно идешь все далее уже к З, и минуешь эту вонь, если повезло с ветром, и там выходишь на лужайку… И попадаешь на край - там огромный, колоссальный такой обрыв – обнажение подмытой речной террасы, и с него дальний обзор на В за Днепр и дальше. И в этом обрыве гнездятся ЗОЛОТИСТЫЕ ЩУРКИ. Кто не знает – мне таких жаль. Рекомендую погуглить. Они типа колибри, только больше, и такие же красивые. А голоса!... непередаваемые. Эти щурки – моя любовь и мои друзья.
Так вот – я этих щурок бандерам не отдам. Не согласный я.
№45 mamafa 18 мая 2015 12:00
+1
Золотистые Щурки это гадкие пчелоеды. Хоть и красивые.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№46 tyha1959 18 мая 2015 10:47
+2
А хрен им в одно место,а не Россию.
№47 Мирна 18 мая 2015 12:56
+4
Ни мне , ни моим близким, ни моим друзьям и знакомым такого "счастья" не надо.И именно из нас состоит Россия.Народ доверяет Путину, но едва ли поймет "братскую помощь" бандеровцам и майданутым.Мы -избиратели, и наш лидер обязан считаться с нашим мнением.Украина-это отрезанный ломоть, да к тому же повалявшейся в куче известной субстанции.Его не то, что на стол положить, в руки никто не возьмет.Сами бросили- пусть сами и достают и очищают да и кушают пусть сами.
№48 Предки с Дона 18 мая 2015 19:57
+1
applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment facepalm
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№49 ккк 18 мая 2015 09:03
+5
"Даже за 300 американских инструкторов, обучающих нацгвардию в Яворове, хунте придется отвалить $19 млрд". Наверное все таки 19 млн. а не млрд.
№50 Nikolas Sofonas 18 мая 2015 09:04
0
Облом,с...
№51 dinamarik 18 мая 2015 09:05
+22
поскольку в статье пару слов о пиндосе этом



вообщем, выводы делайте сами. и другим расскажите. зачем ОНО нам? я против!!!!!!!!!!!! skalka
№52 Jack_BZ 18 мая 2015 09:28
+10
Покупал пару раз кетчуп Heinz. Редкостное г-но... Желудок сразу же намекнул методом изжоги на угрозу гастрита.
Теперь покупаем "3 желания" и "Махеевъ"
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№53 Читатель 18 мая 2015 10:15
+2
Это пост истинного патриота, того, который святее папы римского?
Я вот сейчас обмажу эту продукцию и получу 100500 плюсов.
Вы не с цензора сюда заглянули?
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№54 Jack_BZ 18 мая 2015 10:27
+2
Не угадали. В Астане реально этого Хайнца море. Кому-то нравится. А мне всё время избыток уксуса в нос бьёт. "Махеевъ" и "3 желания" на вкус приятнее.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№55 Sargas55 18 мая 2015 10:54
0
Хм... А у нас, в Омске - Хенц пока что один из лучших сортов... Был...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№56 Читатель 18 мая 2015 13:20
+3
Ну я не смотрю профиль, знал бы про Казахстан, был бы мягче :). Знакомый ездит в Тайланд постоянно, так вот там все майонезы сильно сладкие. Рецептуру эти организации меняют в зависимости от региона продаж.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№57 Номура 18 мая 2015 11:04
+2
пооолностью поддерживаю и одобряю! хенсу есть вкусная альтернатива в лице Махеева!)))
№58 mamafa 18 мая 2015 12:01
+3
"МахеевЪ" ничего так, но слишком много крахмала.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№59 Jack_BZ 18 мая 2015 09:28
0
Покупал пару раз кетчуп Heinz. Редкостное г-но... Желудок сразу же намекнул методом изжоги на угрозу гастрита.
Теперь покупаем "3 желания" и "Махеевъ"
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№60 mongoloid 18 мая 2015 10:24
+15
Теперь покупаем "3 желания" и "Махеевъ"

Хрен редьки не слаще. На фига покупать кетчупы вообще? Конечно, если собственное здоровье не пох? Возьми нормальные помидоры – если удастся найти, правда. Они сейчас тоже все больше левые. А кетчуп – это давленая дрянь пополам с разными отдушками, красителями, консервантами, коагулянтами, загустителями и прочей химией в вонючем пластике, который тоже свое добавляет. Неужели вы думаете, что добрые дяди в больших гаражах намешивают эту соленую краску себе в убыток, заботясь о вашем здоровье? Ешьте простые продукты – чем меньше в них чужого рукоблудия, тем лучше. Здоровее будете. Бог создал пищу, а дьявол - повара.
№61 Jack_BZ 18 мая 2015 10:28
+1
Мне нравится с кетчупом. Поэтому и покупаю.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№62 mongoloid 18 мая 2015 10:36
+5
Организм глупый - ему сделали вкусно с помощью соли и отдушек, и он это в себя давит, наивно думая, что там витамины. Заставьте мозг руководить организмом, а не наоборот. А иначе трубец.
№63 Sargas55 18 мая 2015 10:55
+4
Успокойтесь. Кулинария, вообще - исскуство заставить человека сожрать заведомо несъедобные ингредиенты. Что вас удивляет?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№64 реф 18 мая 2015 10:37
+3
не покупаю порошенковские плюшки и этот хайнц
№65 tyha1959 18 мая 2015 10:52
+2
Беру только отечественное,а у запада что горчица дерьмо,что кетчупы.
№66 Химера 18 мая 2015 11:00
+2
Зная это,я никогда не куплю продукты Хайнц..так же как и все остальные продукты из Пендосии.
№67 nemitrofan 18 мая 2015 09:07
+31
Заявления Яценюка о том что Украина является "бронежилетом" Европы

Какой там "бронежилет"! В настоящее время Украина - это памперс Европы, со всеми вытекающими и вываливающимися последствиями! bad
№68 молчун 18 мая 2015 09:21
+8
...Бронепамперс.
№69 Ksu 18 мая 2015 09:59
+4
скарей марлевый подгузник winked
№70 Антон Орловский 18 мая 2015 09:10
+8
Россия уже не будет спасать Украину, игра не стоит свеч. А постоянно тлеющий конфликт внутри страны никому не нужен - ни России, ни хунте.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№71 gravitonus2000 18 мая 2015 09:23
+7
Да нет, как раз хунте конфликт нужен. Вы подумайте, сколько проблем можно списать на войнушку.
----------
DEBES, ERGO POTES
№72 дед Пихто 18 мая 2015 09:28
+15
Володя пойдёт на шашлыки.
Поросенок Петя пойдёт на шашлыки.

Похожие фразы,но какие разные судьбы! winked
№73 mamafa 18 мая 2015 12:05
+2
Цитата: дед Пихто
Володя пойдёт на шашлыки.
Поросенок Петя пойдёт на шашлыки.

Похожие фразы,но какие разные судьбы! winked


Ну какой же шашлык из поросёнка-алкаша? Сплошной холестерин и сивушные масла. russian dumaet
----------
Да хранят нас Духи Предков
№74 Коля-Кан 18 мая 2015 10:12
+4
Киев и Москва практически не ведут никаких экономических отношений. Но, как показала практика, это еще больше усугубило положение украинской промышленности. Без российских заказов и российского рынка украинские предприятия практически никому не нужны.

Например, вся промышленность харьковской области функционировала в основном на сырье из Донбасса и за счет продаж на российском рынке.

Промышленность Харьковской области – это машиностроение. Регион славился своими заводами "Турбоатом", "ХТЗ" (Харьковский тракторный завод),"ХГАПП" (Харьковский авиационный завод) и "Электротяжмаш". Сейчас же предприятия, которые составляли значительную часть экономики Украины, балансируют на грани банкротства.
«Электротяжмаш» производит гидрогенераторы и газоохлодители. Сколько еще завод протянет- никто не знает.. Для предприятия сейчас жизненно важно найти новые рынки, ведь Киев налаживать отношения с Россией в ближайшее время не собирается.

В Днепропетровской области «Южмаш» - крупнейший на Украине и в странах СНГ завод по производству межконтинентальных ракет и другой наукоемкой техники.
Дела на днепропетровском заводе идут из рук вон, плохо.
Огромная задолженность по зарплате.
Проблемы завода связаны именно с потерей российского партнерства. Для эффективной работы предприятие должно быть загружено на 2,5 миллиардов гривен. Сейчас завод работает меньше чем на половину своих мощностей - 980 миллионов гривен.
В профсоюзе завода заявляют, что вскоре на предприятии может пройти волна сокращений, большое количество людей лишится своей работы.
№75 forex 18 мая 2015 10:47
+8
Для Коля-кан. Электротяжмаш открыл своё представительство в Белоруссии, и разсылает всем своим клиентам из России предложения о продолжение сотрудничества. Нам в Сибирь тоже прислали, только мы уже нашли поставщиков в России и дешевле, чем предлагают хохлы. Запиздали они, печалька. biggrin
№76 alexgrig 18 мая 2015 09:11
+26
Вот только России не нужно торопиться.
Весь народ б/украины должен осознать степень и глубину той задницы, куда они себя загнали, причину, по которой это произошло, а также вспомнить, что национальности украинец не существует, как и то, что у фашизма нет национальности.

Только выстраданное имеет ценность.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№77 Vovan158 18 мая 2015 09:52
+4
Целиком и полностью согласен. Окраину надо забирать, а после вычищать, чтобы и мыслей не было о самоопределении и отделении.
№78 ЗаБэтмена 18 мая 2015 10:54
+5
И потратить на это годы,кучу сил и средств с сомнительным результатом xoxol tarakan ?
Оно нам надо? Ради чего? Ведь свидомых там миллионы... facepalm
№79 Тимоха 18 мая 2015 11:18
+1
К этому и ишло дело,будем брататся в каклами bad
№80 Юлия Зеленина 18 мая 2015 09:12
+5
У Украинской власти, есть все возможности для того, чтобы прекратить военные действия в стране, а Россия надо сказать сделала немало, чтобы решить военный конфликт мирным путем. Печально, что Киев по сей день мечтает о вступлении в ЕС вместо того, чтобы решать реальные проблемы.
№81 Инесса 18 мая 2015 09:14
+8
Уже и не согласные ранее,согласны с тем что конец хунте неизбежен,а значит мы одержали очередную маленькую войну,которая приведёт нас к победе,но на сколько вкус этой победы будет сладок гадать рано.По мне дак идеальной развязкой былобы увидеть на скамье подсудимых всю клику во главе с обамазьяной.
№82 Коля-Кан 18 мая 2015 11:07
+5
" По мне дак идеальной развязкой былобы увидеть на скамье подсудимых всю клику во главе с обамазьяной "
-----------------------------------
Полностью согласен.
Но плюс к этому " идеальной развязкой " стало бы возвращение в Россию
всей Новороссии помимо Донбасса: Одессы, Харькова, Днепропетровска, Николаева, Херсона и других регионов. ИМХО
№83 sasha3513 18 мая 2015 09:17
+9
Россия будет спасать, а оно нам надо. А если и надо, то без этих всех скачущих упырей. Их себе в Европу, куда хотите забирайте.
№84 hydroponic 18 мая 2015 09:35
+1
А как Вы их собираетесь фильтровать? Их всё ещё около 40 млн. Полиграфов-то на всех не хватит...
№85 mab3162 18 мая 2015 10:16
+5
Когда сами дозреют до того, что за каждую зигу или "понадусе" первый встречный прохожий будет давать в ухо с разворота, вот тогда поговорим.
№86 gravitonus2000 18 мая 2015 09:17
+8
Вот когда на Украине люди включат мозг и свернут хунте голову, вот тогда можно будет говорить о реальной помощи со стороны России. А пока им, видимо, нравится, что их используют во всех позах.
----------
DEBES, ERGO POTES
№87 котейка 18 мая 2015 09:19
+6
Поддерживаю Ёжиков: "такая Украина" России не нужна! Это камень на шее, который утянет в укропское болото...
№88 игово 18 мая 2015 09:21
+4
Доло молча, печатать не удобно (клава на уровне макушки, издержки работы), да и злость зашкаливала, жаль свидомые сюда не заходят, позае.....ли, по-чему вы можете устраивать революцию у себя, и чем Донбасс от вас отличается?.
Там такие же украинцы, и вы бля решили их убивать, только по тому что они по воме не так как вы балакает.И кто вы после этого.
№89 Юрий Волков 18 мая 2015 11:16
+4
Какие такие на Донбассе украинцы??? С какого перепугу они там взялись? Исторически это Область Войска Донского!!! Много раз бывал в Донецке,красивейший город до войны был...и почти повсюду розы! Не скажу за всех,но еще при Юще,многие дончане подключали кабельное тв и смотрели только российские каналы...и скажу честно,ни разу мову не слышал на Донбассе.
№90 timdad 18 мая 2015 09:21
+7
Не покупаем больше кетчуп хайнц!!!
№91 сапер121 18 мая 2015 09:25
+1
просто поняли кролики и порося для чего их поставили в укропию - они бегут свой марафон, в надежде за хорошее исполнение команд обрести загранпаспорта,как горбач в свое время,альтернатива слив конкурентам и скорее всего публичная казнь на площади с родней(дабы другим не повадно было)только забыли зверушки - они имеют дело с капиталистами , для капитала они интересны пока работоспособны и платить за сделанное им никто не будет , невыгодно ,проще слить и забрать награбленное в качестве компенсации
№92 azzim 18 мая 2015 09:27
+8

Да что там говорить, если Порошенко-Вальцман познакомил генсека ООНП Пан Ги Муна, как известно, южного корейца, с ветераном войны, с гордостью заявив, что у того есть медаль за боевые действия на Корейском полуострове от самого Ким Ир Сена.


Это шедеврально!
№93 Dalv 18 мая 2015 09:30
+12
Вот и с чего это все решили что Украина вот-вот прекратит своё существование? Не прекратит. Нет для этого никаких предпосылок. Силы нет которая могла бы скинуть сидящих у власти...или хотя бы провести разделение на регионы. Дефлот? А что такое дефолт? Это отказ государства платить по своим внешним долгам. Ну откажется Украина и что? Россия в 98-м дефолт пережила и ничего себе так себя чувствует). Правительство Украины прочно сидит в своих креслах. Что то я не наблюдаю многотысячных митингов с политическими требованиями. Да и с экономическими тоже не наблюдаю. Украинцы останутся без работы? И что? Ну останутся и останутся, поедут искать работу кто на запад, кто в Россию...ну кто то возможно и умрёт от голода и холода, кого то выселят из квартир за неуплату..Молодые и крепкие Херои АТО привезя оружие будут экспроприировать всех кого не попадя. А руководству Руины то что от этого? Ни жарко и не холодно. Силовиков подкормят, батальоны подкормят, а остальные их вообще не интересуют. Ну вот не вижу я никаких иных путей смены власти и излечения Руины кроме как открытым военным захватом и проведением жесточайшей люстрации и денацификации. Вплоть до отъёма детей у свидомых родителей. Да вот только не будет ничего такого. "Мировое сообщество" не позволит. А может позволит в конце концов?

P.S. И вон не надо подсовывать это негосударственное недоразумение России. Никого мы спасать не собираемся. Как говорится в одном анекдоте - "Нафиг, нафиг!!! Умерла так умерла"
№94 Умная Маша 18 мая 2015 09:34
+13
Спасение спасению рознь. Спасать по-русски означает спасать Душу народа, то есть вернуть мир, успокоить разгул ненависти. Спасти по-русски означает заставить думать о будущем детей и почитать дедов и прадедов. Спасаться по-украински означает получать деньги и не возвращать долги, жить на халяву и убивать ворогов, потреблять по-европейски, работая спустя рукава. Заставить спасаться украинца по-русски? Сомневаюсь, что такое возможно. Они не хотят быть русскими. А насильно спасти нельзя. Так же как и сделать счастливыми.
У Украины есть все ресурсы, чтобы начать спасаться самой, но для этого надо вернуться в "точку сборки", тогда когда Украина процветала, т.е. когда она была в союзе с Россией. Но для неё это неприемлемо. Следовательно она безнадёжна.
"А тем, кто сам добровольно падает в ад
Добрые ангелы не причинят
Никакого вреда никогда, никогда."(с)
№95 Пыхтачек 18 мая 2015 09:37
+1
я давно ломаю голову над тем, что будут все эти сексменьшинства из правительства украины делать если их правление закончится? Где они спрячутся? Их все знают в лицо, ни кто не захочет мораться скрывая их. На что они надеялись устраивая такой откровенный геноцид своего же народа?
№96 Пыхтачек 18 мая 2015 09:39
+1
Цитата: dinamarik
поскольку в статье пару слов о пиндосе этом



вообщем, выводы делайте сами. и другим расскажите. зачем ОНО нам? я против!!!!!!!!!!!! skalka

Я давно уже запретил Жене покупать конфеты от рошен. Вкусные они но что поделать. Каждая конфетка это финансовая помощь нацистам украины.
№97 Дмитрий Куролесов 18 мая 2015 09:40
+2
Банальная стратегия маркетолога: если из "чего-то" за копейку можно сделать "конфетку" на русофобскую витрину, то ни к чему тратить на это рубль. Но конфетка вдруг заерзала и потребовала сто рублей: хочу свои "конфетки", хочу, чтобы тут на витрине за меня лежали другие барбариски, ириски и прочий грильяж. Кондитер вполне ожидаемо удивился говорящему кондитерскому изделию, но также вполне ожидаемо, на всякий случай пересчитав мелочь в кармане, решил, что все "конфетки" равны, а нахождение на витрине не дает никаких льгот - когда всё разберут, или срок годности будет подходить концу - и эту, с позволения сказать, самостийную конфетообразную псевдогосударственность точно так же продадут на радость очередному заокеанскому исключительному несмышленышу... Причем мировой закулисный папа готов платить ровно три копейки (себестоимость - услуги маркетолога по созданию "витрины" - и чтоб кондитеру на хлеб с маслом и икрой хватило) и ни копейкой больше.
№98 MaliutaSkuratoff 18 мая 2015 09:42
+5
Мы не должны спасать Украину вообще - только те территории, которые войдут непосредственно в состав РФ. "Счастье" экономически надорваться при спасении иных земель мы просто обязаны навязать Германии, Польше и САфроША.
№99 debil555 18 мая 2015 09:49
+3
может хватит помогать и жалеть и гастеров украинских в РОССИЮ запускать пускай едут в европопуа то в РОССИЮ они предают зачто скакали
№100 А.Шадрин 18 мая 2015 10:07
+1
Нам придётся платить за тупизм хохлов, а вы плюсуете этой новости. facepalm
----------
В каждом человеке можно найти что-то хорошее, если хорошо его обыскать.
№101 Irina S 18 мая 2015 10:09
+2
А мне вот интересно, как Европа будет из санкционного дерьма выбираться. Страны Прибалтики, конечно, великие государства ( как говорят ежики), но что-то мне подсказывает, что их громкий рык мало кто примет во внимание.
№102 Коля-Кан 18 мая 2015 11:27
0
Чем скорее вассалы США в Европе поймут и признают тупиковость политики Вашингтона, тем скорее они будут " из санкционного дерьма выбираться ".
По-моему фрау Меркель, например, это уже начинает понимать, хотя ещё и огрызается.
Что касается стран Балтии, то их США используют в своих интересах вроде тузика, который лает на слона, как и Польшу.
№103 Irina S 18 мая 2015 10:09
0
А мне вот интересно, как Европа будет из санкционного дерьма выбираться. Страны Прибалтики, конечно, великие государства ( как говорят ежики), но что-то мне подсказывает, что их громкий рык мало кто примет во внимание.
№104 Морин 18 мая 2015 10:33
+1
Это не предчувствие, это завсегда так. Лошары!
№105 v.karikov 18 мая 2015 10:38
+1
Цитата: garbo
И тратить их на бестолковое обучение просто глупо.

Дурака учить, только член тупить fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№106 Тур_Хиердал 18 мая 2015 10:55
+1
Порошенко-Вальцман познакомил генсека ООНП Пан Ги Муна, как известно, южного корейца, с ветераном войны, с гордостью заявив, что у того есть медаль за боевые действия на Корейском полуострове от самого Ким Ир Сена.


Наивно думал, что они уже ни чем меня не удивят. crazy
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№107 ln361 18 мая 2015 10:57
+1
После встречи Нуланд с Левочкиным - стало понятно, что включается план "Б" - типа "нам (США) как бы надо мириться, но мы не согласны, а что-то делать надо и вроде как надо соблюдать Минские договоренности"...
А что главное в Минских договоренностях? - это децентрализация (после очередного изменения Конституции) и выборы.
И вот тут решили включить Левочкина, который полтора года назад устроил снайперов и раздул затихающий было Майдан до коктейлей Молотова.
А значит и сейчас ему поручат сделать то, что у него получается неплохо - дестабилизировать ситуацию.
И скорее всего, его нацелят на выборы в ДНР и ЛНР, чтобы устроить там внутренний политический раскол и тем самым сорвать все мероприятие и все мирные инициативы.
Это очень опасно.
Штаты денег на это не пожалеют.
И лицо сохранят, перевалив всю вину за срыв на внутренние разборки на Юго-Востоке, и войну НЕ закончат.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№108 lukokshar 18 мая 2015 20:14
-2
Ну и хватили вы. Левочкина на ДНР и ЛНР? А кто его туда пустит?
Им в Киеве надо разбираться с теперешними, не сумевшими выполнить условия США. Только сомневаюсь, что кто-то справится с уже вызревшей ситуацией распада.
Децентрализация нужна для окончания военных действий. А вот дальше уже будет зависеть от людей - насколько их хватит выдержать разрушение экономики и снижение уровня жизни.
Но это не касается Донбасса.
№109 ln361 18 мая 2015 20:17
0
Читайте новости - "Оппозиционный блок собирается участвовать в выборах в ДНР и ЛНР", а Левочкин замглавы фракции - вот Вам и "кто его пустит?".
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№110 lukokshar 18 мая 2015 23:52
-2
Ну мало ли кто куда собирается... С Украины в выборах однозначно никого не пустят.
№111 ln361 19 мая 2015 00:15
0
Жизнь покажет. Подождем.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№112 Андрей Владимиров 18 мая 2015 11:51
0
Цитата: v.karikov
Ну ты тож !!! tutopt-ru сравнил feel
янычар с бандеровцами facepalm

Согласен. Янычары были жестоки, безбашенны, их побаивались даже султаны, но они были достойными и смелыми противниками, чего не скажешь о бандеровцах, обителей схронов.
№113 volf07 18 мая 2015 11:52
+1
А зачем хохлостан спасать?!Пусть себе на хрен тонет!
№114 Vlad_Mir 18 мая 2015 12:33
+2
Ахинея какая! Зачем?!
№115 astra12 18 мая 2015 13:01
+2
России ненужно спасать Руину, Руина же не просит об этом Россию.
№116 АлексР 18 мая 2015 16:25
+1
Даже если бы просила - России НЕ НУЖНО спасать украину и НИКОГО не нужно спасать.
Россия нужно развивать свою страну!
№117 Ян Гус 18 мая 2015 15:15
0
Зачем такое фото провокационное к статье прикрепили?
Некрасиво президента Украины за решётку без вынесенного приговора сажать!!!
№118 hammer108 18 мая 2015 17:41
0
Спасти Украину может тока Украина, есть 2 варианта:
1. Новороссия должна поглотить Украину и не принять долги Украины
2. Украина должна как после войны на своём горбу с нуля поднять всю экономику, но не с этой властью, что бы пропало желание что то просить, заработать тупо самому
№119 Ван Ваныч 18 мая 2015 18:51
0
НЕ покупая Roshen, ты помогаешь Украине!
----------
Ван Ваныч
№120 Димитр Станков 18 мая 2015 20:09
0
Спасибо,tutopt-ru,пока смотрел осталньiе,голова заболела,несколько интелигентньх и все остальное чуш с...ая,есть люди мисляшие, но малцинство,забьiли 90стие а сейчась все смелие,еще чуточку и Россия ушла,ето про еничаров мне сердце разрьiвает я сам болгарин и знаю как все било,самие сильние столетий,но потом крестоносци,турки и в роли Украини била любимая всем вам Сербия(мелкий феодал из города Рашка),добро пожаловать в игру.