Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Зачем нужны С-300 под Мариуполем?

Жители Мариуполя заметили в окрестностях города колонну военной техники. Очевидцы сняли на видео передвижение зенитно-ракетных комплексов С-300 «Фаворит». В Минобороны Украины данный факт пока никак не комментируют.

Очень интересно, зачем под Мариуполем ЗРК дальнего действия? У ополченцев из авиации был, предположительно, один отжатый штурмовик СУ-25. Но низколетящий "Грач" не цель для С-300 - этот комплекс нужен для поражения высотных целей на дальних расстояниях. То есть, для уничтожения российской авиации. Держать его в прифронтовом Мариуполе довольно странно... За исключением одного случая - если предполагается, что линия фронта скоро резко откатится на Восток. И при этом на горизонте покажутся цели, для поражения которых нужна именно такая система.



А ещё раньше пару дивизионов С-300 перебросили под Одессу. Это понятно для чего - для блокады Приднестровья. Которую и ввели на днях. Но Приднестровье это так - в качестве запала.

Как и ранее, я предполагаю, что американцы могут синхронизировать наступление ВСУ и натовских сил на Юго-Востоке с ударами из Польши по Калининграду, из Прибалтики в сторону Смоленска (отрезая Белоруссию), Питера и Москвы, из Финляндии в направлении Питера и Карелии, из Норвегии в направлении Мурманска.

Поэтому известие о перемещении комплексов стратегической ПВО к российским границам, на мой взгляд, можно поставить в один ряд с предыдущими новостями из этой серии:

24 февраля: Нарва, колонны американской бронетехники идут к российско-эстонской границе; 2 марта: В США началась массовая расконсервация и погрузка военной техники; 6 марта: В Латвию прибывают части 3-й пехотной дивизии, наиболее боеспособного подразделения сухопутных войск США, бравшего Багдад в 2003-м; 10 марта: переброска американской бронетехники в Латвию, плюс ещё одна колонна американской бронетехники на латвийской дороге, но уже из другой партии (не песочного цвета), плюс переброска Абрамсов в Литву; 12 марта: переброска американских танков и десантников в Тапа, Эстония; 15 марта:Эшелоны бронетехники НАТО идут на восток через территорию Румынии; 22 марта: В Ригу прибыли солдаты Мичиганской гвардии и 155-мм гаубицы; 25 марта: США начали военные учения в Румынии и Болгарии... Чехи напуганы: подготовка США к нападению на Россию подходит к точке невозврата; 26 марта: Составы с бронетехникой США идут через Австрию в сторону России; 28 марта: Польские отели получили предписание подготовится к приёму военнослужащих и к переоборудованию в госпитали и штабы... США перебросили мотопехотный полк на румыно-украинскую границу; 20 апреля: американские десантники и танкисты начали учения в Эстонии; 21 апреля: авиация стран НАТО, Швеции и Финляндии проводит учения в Прибалтике; 23 апреля: Франция перебрасывает в Польшу бронетанковое подразделение; 27 апреля: финнов готовят к войне с Россией; 7 мая: США перебросили в Эстонию штурмовики А-10 Thunderbolt; 25 мая: Более 100 самолётов НАТО отрабатывают нападение на РФ с территории Финляндии, Швеции и Норвегии

Будь я каким-то противным занудой, я бы ещё раз повторил, что если бы год назад наши войска заняли хотя бы левобережную Украину и от наших западных партнёров нас бы отделяла река Днепр (не всякая птица долетит до середины...), то наш Юго-Западный фланг был бы сейчас в безопасности. Соответственно, и угроза с Северо-Запада не являлась бы столь серьёзной. А потом бы ехидно заметил - ну что, избежали вы санкций, помирились с Европой?

Но так как старое вспоминать бесполезно, то надо думать, как не попасть в ещё более неприятную ситуацию - не пропустить первый удар, как в 41-м. Тем, кто ссылается на ядерные Тополя, сразу скажу, что их если и применят, то только тогда, когда всё будет уже совсем плохо, даже не как летом 41-го, а как осенью 42-го. Лучше не доводить до ситуации, когда это произойдёт. Ничего хорошего.

Какие варианты может рассматривать сейчас наше командование?

Логично предположить, что единственный способ избежать большую войну - это нанести мощные превентивные удары по натовским плацдармам на Украине и в Прибалтике. В таком случае у НАТО просто не останется возможности осуществить внезапные прорывы вглубь нашей территории, Польша будет отрезана от Финляндии и Норвегии, появится связь с Калиниградской группировкой, линия фронта резко сузится. Решатся ли на это?

Ещё один вариант - хотя бы быстро зачистить левобережную Украину и обезопасить по крайней мере Южный фланг Западного фронта. Пока ещё, наверное, не поздно. Но чем дальше, тем ожидание становится более рискованным.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
136 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 27 мая 2015 23:54
+9
Зачистить левобережную Украину???-поздно,батенька!
№2 Сергей_Захаров 28 мая 2015 00:16
+87
Автор статьи реально сгущает краски. Что бы воевать с Россией нужна как минимум миллионная армия, тылы, снабжение.... Все это просто нужно подвести к Российской границы. Сделать это скрытно просто не реально. Дальше, в Европе НИКТО умирать не хочет за интересы Украины и США, их только одна мысль о том что кто-то погибнет из близких и родных бросает в УЖАС. А уж если начнется война она быстро превратится в атомную, все здравомыслящие люди это прекрасно понимают. Так что надеюсь автор статьи шизофренией не болеет.
№3 ЦэУевропа 28 мая 2015 00:34
+64
Что бы воевать с Россией нужно быть готовым принять термоядерный сюрприз... Я не знаю о наличии таких заявок. Да и трудно найти целый народ или регион готовый выступить в качестве смертника. Аффтар вероятно дебил или либерал, что в принципе слова синонимы.
№4 Олег Молчанов 28 мая 2015 04:33
+6
В точку!
№5 tiger131313 28 мая 2015 09:15
-1
Цитата: Сергей_Захаров
Что бы воевать с Россией нужна

специалисты все прям. А про ЯО все забыли? Или кто-то сомневается что его применят в случае прямого нападения на нашу территорию? я ни секунды. Сначала тактическое, не поймут.... то всем пипец.

А С-300 украм нужны чтобы китайские квадрокоптеры сбивать lols
№6 скептик 28 мая 2015 09:31
+3
[quote=tiger131313][quote=Сергей_Захаров]Что бы воевать с Россией нужна [/quote]
специалисты все прям. А про ЯО все забыли? Или кто-то сомневается что его применят в случае прямого нападения на нашу территорию? я ни секунды. Сначала тактическое, не поймут.... то всем пипец.

Да нет уж батенька! Стратегическим по забугорному "миротворцу", да так, что бы мявкнуть не успел. А в приграничном - только при появлении каких либо отморозков и то на безопасном от границ расстоянии.
№7 Cибирячок 28 мая 2015 12:13
+4
А задуматься тем не менее надо. Никто не хочет начала 41-го года. Но если разобраться то получается, что пиндосы вполне так себе могут начать всё руками идиотов украинцев и прочей националистической шушеры собранной от троебалтии и Польши.

Неужели вы думаете, что нам здравомыслящим нужно с этой точки зрения оценивать действия невменяемых? Вероятная ошибка. Они живут в своей плоскости и то на что мы совсем не рассчитываем, они с лёгкостью могут выполнить. Плюс у них кукловоды стоят за спиной.

Главная цель втянуть Россию в войну. Втянуть её в войну даже против её воли.

Вторая. Тем самым окончательно рассорить остатки Украины с Россией замазав друг друга в крови обеих сторон. Ненависть на крови, это ненависть навсегда.

Третья. Страны НАТО не смогут сидеть сложа руки и поддержат Украину. Поддержат и никуда не денутся. У них также есть ядерное оружие. Пиндосы кстати им ещё недавно ЯО подкинули. На авиабазах уже пополнили арсеналы.

Четвёртая. Не вмешиваться США лично в войну, а дистанционно руководить войной. Всячески её поощрять и осуществлять на первом этапе поставки техники в Европейские портовые города с дальнейшим применением на фронтах. На худой конец использование в последнем эшелоне фронта силы ЧВК. Ориентировочно это около 300 000 человек, при доп. наборе больше 700 000. Но этого похоже будет не нужно. И так полно отребья которое в начале с удовольствием полезет... Троебалтия в том числе.

Пятая цель. Основная. Устроить полный хаос на нашем материке и поддерживать его всеми усилиями. Самим США всё это спокойно пережить вдалеке, у себя за лужей. И при чём тут собственно США? Сидим никого не трогаем... примус починяем.

Глобальная цель уничтожить или задержать рост благосостояния и крепчающую мощь всех сторон. И Россия и Европа уже мешают "гегемону". Следовательно ввергнуть их в разруху, междоусобицу и полный хаос. В общем максимально ослабить стороны. Плюс за поставки вооружения брать с Европы золото. А если не будет Германии и её сотрут с земли ещё лучше... золото никому не нужно будет возвращать.

Как это можно сделать? какие провокации будут? Но вполне начать всё это могут ВСУ. Все мировые СМИ в этот момент визжат о нашей агрессии и понеслась. Абхазию с Осетией все помнят хорошо? А сейчас весь мир знает что Россия агрессор на Украине, образ уже создан. Удобный момент чтобы всем этим воспользоваться. А укропы уже и так давно уверовали, что они с русскими воюют... их даже готовить не нужно.

После этого спросите себя. А разве сумасшедшие и те кто страшно хочет ослабить или разрушить Россию и заодно не в меру порой самостоятельную Европу не смогут это сделать? Учитывая, что всё делать будут чужими руками. США в шоколаде. Везде хаос и разруха, а они настоящие "гегемоны" мира. И всего то нужно столкнуть для начала Россию против её воли с Украиной. Главное начало, главное запал, а там не особенно уже кто будет разбираться.

Не думайте в этом случае как разумные, думайте как сумасшедшие. Всё может быть, что быть не может - хотя и это может быть.
№8 teleset 28 мая 2015 13:36
0
Не думайте в этом случае как разумные, думайте как сумасшедшие. Всё может быть, что быть не может - хотя и это может быть.

+ good
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№9 скептик 28 мая 2015 13:47
0
Цитата: Cибирячок
А задуматься тем не менее надо.
Не думайте в этом случае как разумные, думайте как сумасшедшие. Всё может быть, что быть не может - хотя и это может быть.


Расслабьтесь. Главбуржуины не дураки и любая агрессия с их стороны - это ядерный апокалипсис, для них в том числе. Ладно СССР был для них катализатором потенциального конца - Россия, вполне миролюбивое государство, хотя и не без замашек на самостоятельность. Попытаться развалить Россию мелкими пакостями, в том числе и военным психозом - ДА. Радиоактивная территория, в том числе и своя - НЕТ. ДУМАЙТЕ ДАЛЬШЕ.
№10 OlegSM 28 мая 2015 16:42
+2
А давайте подумаем над тем, что ВВП и его (наша) команда прекрасно представляют, что все проблемы - это США. Вывод? Ультиматум в их направлении и дальнейшие действия на их материке.. Зачем гнать ДВО и ТО флот через всю Россию, когда проще через Тихий океан и дать испытать все прелести военных действий на их территории? Это все образно, но вполне возможно. Не думаю, что ВВП оставит США без внимания
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№11 stasfox 30 мая 2015 15:30
+1
" Не все кто говорит на улице сам с собой пользуется гарнитурой... Некоторые и вправду ебн@тые///"
№12 Тур_Хиердал 28 мая 2015 13:50
+3
Ага, укры все свои 2 дивизиона подняли, ховайся. А в Прибалтике 10 старючих Тандерболтов и четыре танка. жуть! shok
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№13 port 28 мая 2015 08:20
+1
чушь, у России предостаточно средств и новейшего оружия, которое способно с минимальными потерями решить любую задачу, без термоядерных и прочих сюрпризов...
№14 Олег Молчанов 28 мая 2015 11:12
0
С минимальными? Парочку лимонов человек? Красивые потери, мне нравятся, отвечаю!
№15 Cибирячок 28 мая 2015 12:38
+1
А не думаете сколько "мяса" под соусом "священной" войны с москалями выставит Украина? Минимум два-три миллиона. Националисты и сотрудники ЧВК будут тому способствовать и выдёргивать любое мужское население по всей Украине, конвоируя их на войну... или расстрел семьи на месте. Как вам такой расклад?

Думаете такого быть не может? А откуда тогда такая группировка ВСУ под Донбассом уже появилась? Из воздуха что ли? Так это только по повесткам.

Никакое оружие не сможет нивелировать наши потери которые мы понесём "перемалывая" эти два-три миллиона. Если у ВСУ "вдруг" появится в десятки раз больше стволов разной артиллерии и систем залпового огня в т.ч. и иностранного образца, что тогда? Шапками уже не закидаем.

Не исключено и резкое появление систем ПВО противника разных образцов. Будете в этом случае только на средства РЭБ уповать? А авиации могут реально в небе кислород перекрыть дальними пусками. Пиндосы быстро учатся.

И главное. Кто сказал, что пиндосы по тихому не предоставят несколько боезарядов ЯО укровермахту (для последнего ответа москалям) или не взорвут АЭС на территории Украины, обвинив в этом Россию. Последствия - катастрофа.
№16 Олег Молчанов 29 мая 2015 04:40
0
Друг, мне война не нужна!!! Я ерничаю! Жена хохлушка,родственники все там. Правда они меня предателем считают, что в Севастополе живу!
№17 dmitreach 28 мая 2015 11:41
+1
ОмериGUNsskие руководители могут разменять Восточную Европу на втянутую, в военный конфликт любой интенсивности, Россию. У них иллюзия отдаленности "Атлантической речкой". Лишь бы первым ударом был бы - удар России. Тогда от ярлыка "агрессор", во век не оттереться. Но ВПК ОмериGUNssев подсчитывает прибыль...
Статья - бред фантазера.
№18 AEF 29 мая 2015 00:17
0
"....Лишь бы первым ударом был бы - удар России. Тогда от ярлыка "агрессор", во век не оттереться......."

Почему-то всё время везде говорят и пишут что Россия должна избегать вариантов упреждения, дабы её не обвинили в "агрессии". А что, теперь сидеть и ждать, когда "они" полезут со всех сторон? Наверное, это не верная позиция. Всегда найдут в чём обвинить Россию.
Поэтому, нужно брать инициативу в свои руки, имея в своих руках достаточно "средств" воздействия на врага, нанести сокрушительный удар. Уничтожить врага в его "логове" - это выигранное сражение. Главное, не упустить время, и не оставить врагу возможности ответного удара.
Победителей не судят.
№19 ARS56 28 мая 2015 14:40
+1
Либералы, находящиеся у и при власти в России, не будут принимать решение по нанесению ответного термоядерного удара. Кто же их них будет бить по своим активам, родственникам, виллам... Америка и рассчитывает именно на то, что Россия не применит стратегическое оружие.
Поэтому американцам мил Медведев и ненавистен Путин. И если вдруг случится, что Путина сумеют отстранить от командования, то по закону его будет замещать Медведев, и ответки не будет.
№20 crimea 28 мая 2015 00:35
+4
Тогда, логично, им нужно решить такие вопросы:
1.Получить гарантию того, что Россия не применит ядерное оружие.
2.Обеспечить возможность дронам беспрепятственно пересекать границу.
3.Наземную операцию переложить на плечи "партнеров", "вассалов" и "рабов".
Умирать они, конечно, не хотят. Но управлять дронами - легко.
№21 Mlf0456 28 мая 2015 15:00
0
Больных свидомостью патриотов на наших границах выращивают давно, если дадут сигнал, найдется много отмороженных во всех "дружеских" странах, от Финляндии до Кавказа! Даже Эстония объявила набор срочников! Как то совпадает! Оружия натащили прорву. Если винтовка висит, она должна выстрелить! Не надо о том, что нас боятся! Нас и ненавидят тоже, может быть что угодно!
№22 Команданте Че 28 мая 2015 01:10
+34
Автор не просто сгущает, он бредит, тылы и снабжение это конечно да, но то что в таком случае полетит и обязательно долетит до США, всего ЕС, вместе с Англией, не дает никакого шанса для победы или выживания противника, любой лидер ядерной державы в мире, отдавший приказ о нападении на ядерную державу, будет тут же ликвидирован своими же, а военные никогда не выполнят такой приказ, прецеденты были, в Югославии, когда натовскому генералу приказали атаковать русских десантников, он прямо отказался и другие откажутся, дураков гореть в ядерном огне нету и вряд ли появятся))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№23 Андрейка 28 мая 2015 04:46
+4
Найти психа всегда можно.
... или подготовить...
№24 KIRbICH1 28 мая 2015 05:47
+3
вы таки плохо знаете американскую военщину, в югославии личный приказ клинтона отказался выполнять британский генерал, а пендоские вояки это ад треш и угар, у них не один мускул на лице не дрогнет развязать войну, ибо искренне уверены как псаки шо шестой флот приплывет в степи украины
№25 tiger131313 28 мая 2015 09:19
0
Цитата: KIRbICH1
, а пендоские вояки это ад треш и угар, у них не один мускул на лице не дрогнет развязать войну, ибо искренне уверены как псаки шо шестой флот приплывет в степи украины

сколько там этих бравых вояк уволились после облеты их корыта в Черном Море нашим безоружным штурмовиком?
№26 Миллер Владимир 28 мая 2015 07:19
+3
Вы знаете, такой информации я не знал. Но неисполнение приказа.В военное время. Это преступление. Наказание одно. Будет приказ отдан -он будет выполнен. А сейчас уже идёт война. Давайте просто надеяться на мудрость наших политиков. Наша армейка приказ всегда выполнит. "Жахнем. Но не сейчас"(с)
№27 alno 28 мая 2015 08:28
+16
Если бы ополчение не остановили, то его бы сейчас не было. Одно дело воевать на своей земле (и это ещё даже не со 100% поддержкой мирного населения), а другое дело там, где и местным жителям и воякам все мозги переформатировали. Да и само ополчение не пошло бы дальше, не совсем же там идиоты. И как Вы себе представляете штурм города (Мариуполя) даже не регулярной армией, а на одном энтузиазме?
Пока нет регулярной армии, пока нет перевеса в силах нельзя штурмовать города. А пока нет порядка на своей земле, пока бродят неконтролируемые банды, пока не созданы полноценные властные и правоохранительные органы, нельзя сформировать полноценную армию.

А автор статьи - очередной диванный стратег из лагеря ура-патриотов. Которые порой вредят больше, чем откровенные либерасты. Одни "превентивные удары по натовским плацдармам" уже о многом говорят. Так чего париться, давайте уже русский "дропшот" устроим. Превентивные ядерные удары по Вашингтону, Нью-Йорку, Лос-Анжелесу, Чикаго и так далее по списку крупнейших городов США, сразу принесут нам победу, не так ли, автор?

Я уже не говорю о том, что все эти натовские войска и техника в Прибалтике недостаточны не то что для нападения на Россию, а даже и для защиты самой Прибалтики. Это всё делается штатами лишь для того, чтобы прибалты, не дай бог, не разуверились в своём гейропейском выборе и не развернулись в сторону России.
----------
Моё скромное мнение...
№28 Команданте Че 28 мая 2015 12:08
+1
Верно, войска в ЕС, это оккупационные войска, они не для нападения, они для контроля захваченной территории.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№29 Тур_Хиердал 28 мая 2015 14:08
+2
А автор статьи - очередной диванный стратег из лагеря ура-патриотов. Которые порой вредят больше, чем откровенные либерасты.


Вызывает удивление, что это он на Днепре остановился? dumaet
Надежнее обороняться на берегу Атлантического океана.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№30 vikt_ir 28 мая 2015 07:54
+1
+
№31 boa_kaa 28 мая 2015 09:14
0
а что при гитлере было много желающих умереть за завоевание России? там народ послушный - горстку посадят, остальные за миску воевать пойдут как миленькие ...
№32 скептик 28 мая 2015 13:57
0
Цитата: boa_kaa
а что при гитлере было много желающих умереть за завоевание России? там народ послушный - горстку посадят, остальные за миску воевать пойдут как миленькие ...


Ну не скажите. Немецким солдатам говорилось, что они освобождают Россию от "гидры большевизма". Как по началу они воспринимали эту задачу благородной.
№33 Рыжий кот 28 мая 2015 14:51
+2
а что поменялось????
теперь укро солдаты вермахта и польско прибалтийские легионы
-тоже идут освобождать русский народ от гидры путинизма....
освободители мать их так.....
я всегда говорил -надо бабахнуть по штатам и лондону
-и будет на земле мир и труд..
и все сразу станут и добрыми и воспитанными
и русских будут заискивающе любить mosking russian
№34 Wiwa 28 мая 2015 09:25
+5
статья звучит так: мы боимся нападения сша и поэтому мы должны напасть первыми?! что за бред муссируется в российских сми? или к чему нас готовят?
№35 anko49 28 мая 2015 09:59
+6
Автор статьи-Дима Питерский,если верить подписи:Источник: https://dima-piterski.livejournal.com/268458.html.Сидит где-то на диване,пивко "БАЛТИКА-9" посасывает,
двигает армии в компьютере и видит себя великим стратегом.Самому,как мне кажется,смотаться
на ЮВУ,погрузиться в реалии войны,прочитать заявления ЛАВРОВА по ситуации на и вокруг Украины-некАдА.Такое впечатление что "ЧЕЛ"не понимает:призывая к вводу войск на Украину,он работает на натовскую кричалку:РОССИЯ-страна-агрессор,РОССИЯ-враг ЕВРОПЫ.НАПОЛЕОН как-то сказал:"Для войны нужны три вещи:деньги,деньги и еще раз деньги."Сколько рублЁв выделит этот
ДИМА,какой размер сапог ему заказать,в каком полку он готов служить?3,14здобол диванный с тараканами в тыковке. tarakan
№36 28091966 28 мая 2015 11:13
+1
Дима питерский всю эту статью содрал со вчерашней новости на Рамблере от С.Ищенко.И все его размышления с небольшими вариациями -плагиат рассуждений генерала С.Канчукова.Кто не верит-вчерашний Рамблер,статья и сейчас еще висит:"Россия и НАТО.Взгляд сквозь прицел".
№37 anko49 28 мая 2015 12:24
0
Спасибо!У меня дружба с "Рамблером" как-то не сложилась,а Ищенко стараюсь отслеживать на "Континеталисте",там атмосфера почище.
№38 Adyi_Nimda 28 мая 2015 10:47
+1
Сейчас война не явная, а скрытная. Все изнутри выедается и ставятся свои люди у руля. Все, дело сделано. Пример - Украина.
Сразу же убили свое ядерное оружие, полное разоружение - продажа массово военной техники и заработок на этом.
№39 ovalos59 28 мая 2015 10:58
0
Он не краски сгущает, он белены объелся или с большого бодуна точно! Ну ладно провокацию на юго-востоке Украины замутить могут! Пиндосы с хохлами гниды еще те! Но какой дурак будет воевать за это недоразумение под названием Украина?! Да после первого же залпа полетят сначала искандеры, лебеди с медведями, тополя и прочая флора и фауна! Автору надо проспаться!
№40 AEF 29 мая 2015 00:58
0
" №38 ovalos59 ... Он не краски сгущает, он белены объелся или с большого бодуна точно! Ну ладно провокацию на юго-востоке Украины замутить могут! Пиндосы с хохлами гниды еще те! Но какой дурак будет воевать за это недоразумение под названием Украина?! Да после первого же залпа полетят сначала искандеры, лебеди с медведями, тополя и прочая флора и......"

Да нет, дело в том, что и майдан и война на донбассе - это спланированная затея, с целью втянуть Россию в войну.
А для чего?
А для того, что-бы спасти Сштаты от "КИРДЫКА", который приближается к ним с каждым часом.
Вы-же сами говорите, что мол они не дураки, и воевать с нами не будут из-за украины. Это-же не какое-то там шоу безобидное.
Не было-бы украины, они-бы всё равно кого-то другого "отмайданили-бы", ибо война для них - спасение долларовой пирамиды.
Но, воевать они хотят "чужими руками", как в Ливии.
Поэтому нужно бить не по "рукам", а сразу по "башке врагу", прячущемуся за чужими спинами.
А враг наш - это мировой капиталл, прикарманенный Британией, Сштатами и прочими ублюдками, мечтающими о мировом господстве.

Они сейчас в том положении, в котором каждый их шаг ухудшает их позицию, и время работает против них. А это толкает их на безумие от мысли, что они всё потеряют, если не начнётся война России с кем нибудь, хоть с марсианами.
На эту роль и хохлы сгодятся для них.
Россия для них - это шлагбаум на дороге.
У них истекает время, империализм - конечная стадия капитализма, не может существовать сам по себе.
№41 Mitka 28 мая 2015 11:09
0
Согласен. Каких то резких причин для начала 3й мировой сейчас нет. Надеюсь никогда не будет. В любом случае, все вероятные сценарии наше руководство давно просчитала.
№42 bony 28 мая 2015 14:32
0
А я думаю, что автор данной статейки уже безнадежен! он считает себя здоровым, а нас больными. Только больной поверит в этот бред.
№43 ordinary 28 мая 2015 06:50
-1
это че блин за "писун" еще выискался...? левый фланг своей головы бы обезопасил..хоть часть головы бы пригодной бы осталась umnik
№44 Milkovskiy455 28 мая 2015 08:51
+3
Спасибо посмеялся.
А так статья полный бред.
Автору пора лечиться.
№45 Сергей А 28 мая 2015 09:48
0
Ополчение попросило подогнать....больше незачем) biggrin
№46 mamafa 28 мая 2015 18:49
+1
Аффтор забыл указать где будут все перечисленные страны через 5 минут после того и на какой глубине под поверхностью. Пехотная дивизия, бравшая Багдад? Даже не смешно, потому, что Россия и Белоруссия это не Ирак. Да и Юго-Восток тоже.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№47 URSUS 27 мая 2015 23:58
+17
зачем укры поставили там С-300,так это элементарно,что бы сбивать Русские самолёты,которые будут (по их задумке,вернее пиндосов)осуществлять полёты в Приднестровье,для снабжения нашего миротворческого контингента!!!а вообще статье странная,какой то призыв нанести удар по НАТО....это не нужно,не то количество войск,для нанесения удара по России,о котором пишет автор!просто вспомнтие(или почитайте)количество войск "вермахта"перед нападением на Россию!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№48 Border_of_darkness 28 мая 2015 00:22
+12
Он имел ввиду Фаворит под Мариуполем. Ничего странного если до сих пор ожидают вторжения через "Канаву Гыдности" biggrin Типа такого:


И Вы правы. То количество войск и техники что пиндосы таскают туда сюда по Проебалтике , Польше и прочим "независимым государствам " совершенно не достаточно для боевых действий даже с одним округом. Это чистая показуха для успокояния вошек-лимитрофов в стиле:
В НАТО мы едыны
и непобедимы
Разом нас богато
Нас не подолаты.

Ну как то так biggrin

P.S. Прошлым летом "головка в каске" Тымчук заявлял ,что был отбит налёт эскадрильи ПЕ-2!!!! на Мариуполь. С -300 видимо для отражения их повторного налёта biggrin
№49 Тур_Хиердал 28 мая 2015 14:10
+2
lols
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№50 Алексеич 27 мая 2015 23:59
+20
Да сколько же стратегов развелось. Советую автору Диме Питерскому ознакомится с военной доктриной России, где черным по белому написано возможность применения ядерного оружия по агрессору. Думаю в Европе нет желающих попробовать на своей шкуре Искандера с ядерной начинкой при любом раскладе. Странно видеть такого выдающего военного стратега на страницах Инета, а не в генштабе ВС РФ.
№51 NordStrym 28 мая 2015 00:12
+3
а тем временем официальный представитель НАТО, генерал Петр Павел заявил, что военный блок применит против России ядерное оружие, ядерный удар будет «тактическим» и только в случае «агрессии противника».
№52 Сергей_Маслов 28 мая 2015 05:20
+3
У НАТО нет ядерного оружия, оно есть у отдельных стран (США, Англия) и они точно какой-то сявке "генералу НАТО" не будут докладывать, что и когда они будут применять.
№53 realex 28 мая 2015 00:01
+7
Вроде всё логично, но как-то смахивает на план "Барбаросса"... Будем надеяться(и готовиться), что спецслужбы такие демарши не прозевали.
А по большому счёту - демонстрация сили и обнадёживание марионеток. Типа - мы с вами.
№54 Arni 28 мая 2015 00:03
+33
Бредовый анализ. Зачем вообще подобную хрень тиражировать?
№55 Штуша Кутуша 28 мая 2015 00:05
+12
Тьфу ты,диванный генерал.Заняться чтоли людям больше нечем,чем такой свой бред тут писать?
№56 Brennet 28 мая 2015 00:06
+8
Чтобы рассуждать о подобном сценарии, а уж тем более принимать какие-то решения, нужно как минимум (я подчёркиваю – КАК МИНИМУМ) владеть ВСЕЙ информацией. Всей информацией (военная диспозиция, политический расклад, неформальные договорённости и т.д.) владеет только Президент, ведь не даром же именно в его руках находится ядерный чемоданчик.
Конспирология – штука занимательная, однако увлекаться всё же не стОит.
№57 ДАнна 28 мая 2015 00:07
+3
100% врос! Админ вы как фильтруете?
№58 нирбок 28 мая 2015 05:00
+4
Ничего не надо фильтровать.У нас свобода слова.Кроме матерного.
№59 Evgeny_Lev 28 мая 2015 00:11
+7
Не осилил, сразу после атаки Польшей Калининграда, бросил.
№60 Черный пес 30 мая 2015 21:50
0
Цитата: Evgeny_Lev
Не осилил, сразу после атаки Польшей Калининграда, бросил.

А между прочим в прессе была инфа не так давно,что Польский генштаб обсуждал планы нападения на Калининград. По их планам, они захватят Калининград за 2 суток. desantura
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№61 ajbolit71 28 мая 2015 00:13
+3
Сайт что ли взломали,откуда столько провокаций за столь короткий промежуток времени.Уже не первая статья.
№62 Алексей.З 28 мая 2015 00:14
+5
бред!!! facepalm
№63 Владимир_Минаев 28 мая 2015 00:16
+6
Что это??....товарищ..когда пьете..ЗАКУСЫВАЙТЕ..
№64 Sin Drom 28 мая 2015 00:17
+6
Вторжение войск НАТО - однозначно третья мировая война, после которой, как говорил Энштейн, следующая будет дубинками. Такое нападение на Россию даже придурошные укры побоятся сделать, при всей своей заносчивости понимают, что отвечать придётся по-взрослому.
№65 khats08 28 мая 2015 00:19
+8
Так уж и С-300 фаворит, их у нас не шибко много, Фаворьит появился в конце 90-х, у укров в лучшем случае с-300пс с дальностью 75 км, как раз до границы дотянутся. Статья на грани истерики, но порох надо держать сухим, учений действительно через чур много, а такое обычно бывает перед войной.
№66 Ne besi 28 мая 2015 00:22
+7
Автор провокатор!!!!!
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№67 crimea 28 мая 2015 00:26
+2
Либо круто блефуют, либо действительно готовятся к войне. Вот только откуда у них такая уверенность, что мы не нажмем на красную кнопку?
№68 Арина_Симонова 28 мая 2015 00:30
+12
А если обратить внимание на то, какое количество техники и личного состава укры сосредоточили на линии соприкосновения, можно сделать только один вывод: хунта планирует очень мощный удар по ЛДНР, который, по их разумению,сметёт любое сопротивление. Видимо, на полном серьёзе полагают, что российская авиация будет вынуждена оказать поддержку отступающей в сторону России армии ЛДНР. Вот на этот случай и припасли С-300 под Мариуполем. PS: рассуждения гипотетические. Однако, недооценивать врага смерти подобно!
№69 Ст. Ник 28 мая 2015 00:38
+7
вполне может быть. Мозгового убили... судя по всему, стараются уничтожить действительно боевых командиров. Обезглавить ополчение - все, вперед "у наступ".
Уроды...
№70 Андрейка 28 мая 2015 04:52
+4
Я вот думаю: а что, С-300 - панацея?
Ну, допустим: мы изъявили желание напасть на укрорейх... что, разработчик не припас антидот на своё порядком устаревшее детище?
№71 МалышКаа 28 мая 2015 00:32
+8
Я тоже не понял, кого автор призывает нанести удар по НАТО? Нас, читателей? Нам надо пойти попросить у президента ядерный чемоданчик? Или сказать министру обороны:
- Дай порулить!
...провокатор какой-то.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№72 zelensky61 28 мая 2015 00:39
+6
Ну и зачем здесь размещать бред питерского идиота?
№73 Svarog 28 мая 2015 00:42
+3
Чтобы украинское правительство ни делало, а с головой у него ну очень плохо, а все от того, что нет царя в их голове и самой этой головой они совсем, то е. абсолютно не дружат и не стоит искать заковыристой логики в их действиях, она там и не ночевала. Ну есть С-300 под Мариуполь и что? что они им будут сбивать. Как обычно все, что они могут сделать, так это сбить очередной боинг, как год назад, как до того на учения и прочая. Что ни делает дурак, все он делает не так, если кому и стоит бояться, так это самим мариупольцам и ВСУ, все из-за того же боинга или перевернутых САУ при перевозке. И смех и грех, как говорится. Или убьются, или покалечатся. Вообще очень показательный момент самостийности и незалежности украины это не только рада с правительством, но и армия. Такое впечатление, что с приходом незалежности у укровоенных тогда мозги отключились напрочь, впору их ставить в один ряд с африканскими генералами. Этакие майоры Дурко. Короче при наступлении нато через украину, там и близко ядерного оружи не понадобится, не завидую нато на украине при посредстве рады и ВСУ. Оно не дойдет никуда.
№74 Светогор 28 мая 2015 00:42
+7
Чё за брет? Авторр поиграй хотябы в игру политикус.... если вша на нас с гейстороны наподёт,то Россия высадится на Аляске. Вокруг вша забурлит океян и как в сказке 33 богатыря(апл) поднимут меч. И......через 10-15 минут на территории севамеры и всего земного шара,от пиндоской военной инфраструктуры останется одни дорогие куски металалома.....Как можно рассуждать о войне с вша на заподной и восточной Европы? СТРАТЕГ БЛИН!!!
И суть не забыл эти укро-300 в секунду глушатся,для России не преграда,для 404й отсрочить понос(не по Сербски)
№75 Wetti 28 мая 2015 00:48
+4
Не поняла...
Что это за бредовые призывы: зачистить срочно левобережную Украину, пока не поздно и т. п.
Афффтар где за такие статьи гонорар получает?
№76 Андрейка 28 мая 2015 04:55
+1
Ну как же? Всё время либеральный интернет просто пучит от этих призывов.
Одним меньше, одним больше - ничего не меняется.
№77 Морячок 28 мая 2015 00:56
+2
Таки я не понял, на кой нужны то эти С-300 под Мариуполем?

АвФтару: ляг поспи и всё пройдёт...))
№78 altair 28 мая 2015 01:06
+10
Комментарии на первоисточнике, пожалуй, поинтереснее чем тут...

"Конфликт Россия - Восточная Европа + НАТО в ближайшее время более чем вероятен. Помимо того, что уважаемый Дима написал о чисто военных приготовлениях наших безумных "бывших братьев" мы имеем в последнее время - фактически начавшуюся блокаду ПМР, в Польше в последние выходные выбрали презиком конченого отморозка Дуду (аватар Качинского, партия ПИС), фактически состоявшийся дефолт дуркаины, которой теперь деньги дадут только под войну, больше ни под что другое (в противном случае проект "украина" надо закрывать, и признавать поражение, на что пиндосы никогда не пойдут). Кроме того, налицо активизация внутренней контры в России, готовящая майданы и беспорядки в стране на начало июля 2015, что кстати указывает на то, что войну пиндосы начнут не позднее июня, а когда Россия окончательно в нее втянется начнут рвать страну изнутри. Опять же, пятая колонна, а это не те сволочи которые бегают по "маршам триллиардов" (это откровенные враги), а именно замаскированная пятая колонна в правительстве, в системах госуправления, в силовых ведомствах и в мэрско-губернаторском корпусе она никуда не делась, она на низком старте, ждет команды из центра управления. Налицо картина очень опасная - нам грозят большие потрясения, и в этой ситуации надо будет иметь решимость, показать потерявшим разум буржуям, что если на кону будет стоять само существование России, мы уйдем из этого мира, так хлопнув дверью, что весь этот фанерный домик т.н. "западной цивилизации" разлетится в клочья, и мир будущего будет принадлежать уже африканским и южноамериканским народам."
№79 oblast161 28 мая 2015 01:48
+5
Да комментаторы видимо не понимают что ситуация накалена да предела взрыва!!! от одной маленькой искры.
№80 Владислав_ 28 мая 2015 01:08
+5
Статью заплюсовал.
Пусть на Западе читают и боятся.
Чтобы не думали, что все в России взвешенные и адекватные. Есть ещё и герои. И это не один только Владимир Вольфович.
А иначе все эти Грибамиобъедайкас будут думать, что им ничего не грозит.
№81 alla039 28 мая 2015 01:18
+2
Статья напомнила доводы США по поводу ПРО в Европе для отражения нападения со стороны Северной Кореи, так и тут С-300 под Мариуполем, а нападать будет Польша. Ну точно по пословице - в огороде бузина, а в Киеве -дядька.
№82 Konstantinovna 28 мая 2015 02:09
+1
Ну,пусть дернутся только!)))
№83 Konstantinovna 28 мая 2015 02:15
+1
Давно ждем приказа,суньтесь ДОРОГИЕ Наши!!!! Ждем...С...!
№84 CHORBADAN 28 мая 2015 01:37
+6
Автор,конечно,сгущает краски но "порох нужно держать сухим".От этих дебилоидов всего можно ожидать... bomb
№85 Medved77 28 мая 2015 01:45
+2
Надеюсь пиндостан Йллоустоун накроет раньше, чем они осмелятся предпринять что-то в нашу сторону. Поможет либо вулкан, либо превентивный ядерный удар по лАндону, фАшинХтону и бЕрну))
№86 Шаман Шуудан 28 мая 2015 02:22
0
Автор завязывай ты с этими спайсами facepalm
№87 Приморец. 28 мая 2015 02:32
0
Аффтар-шо,макух накурился???Да вродь бы рановато-конопля ещё не созрела,да и мак тоже...Видимо чего иноссранного принял.
№88 Андрейка 28 мая 2015 04:57
+1
Это чай rtfm lols
№89 Catcher 28 мая 2015 02:57
+2
Автор предлагает нанести превентивный удар по базам нато, чтобы избежать большой войны? applodisment lols
Чего уж сразу не ЯО по сша?!)
№90 Язон динАльт 28 мая 2015 03:00
+2
Пурга
№91 aleksandr__maslov 28 мая 2015 03:27
+3
За исключением одного случая - если предполагается, что линия фронта скоро резко откатится на Восток.


Автор дебил? Или где?
№92 Микес 28 мая 2015 04:07
0
Не думаю, что на той стороне переброшено столько техники и личного состава, чтоб выполнить задачу такого масштаба.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№93 АКЕЛА58 28 мая 2015 04:23
+2
Похоже, "Политикус" (наконец-то) раскрывется, кто его "танцует"...
Вишь, какую тему-то запустил, супостат! Закачаешься прям.
А если серъёзно, то дело - швах (похоже)! Кому-то ну очень хочется Европу в крови потопить!
Тревожно...
№94 shamil532271 28 мая 2015 04:25
-9
Такое ощущение, что автор с дуба упал или замаскированный провокатор, возможно даже паникер. В военное время паникеров ставили к стенке. Хорошо что сейчас не военное время.
№95 Geningen 28 мая 2015 05:12
0
С какого перепуга там Фаворит он тогда не выпускался да ещё высотный он берёт с 15 метров цели
№96 Geningen 28 мая 2015 05:12
0
С какого перепуга там Фаворит он тогда не выпускался да ещё высотный он берёт с 15 метров цели
№97 Geningen 28 мая 2015 05:14
0
С какого перепуга там Фаворит он тогда не выпускался да ещё высотный он берёт с 15 метров цели
№98 Ремезов 1701 28 мая 2015 05:15
0
Предлагаю автору найти в инете фото вот этого и почсмотреть, что из себя представляет эта чудо-техника, а потом уже делать такие далекоидущие выводы: США перебросили в Эстонию штурмовики А-10 Thunderbolt.

Источник: https://politikus.ru/events/50953-zachem-nuzhny-s-300-pod-mariupolem.html
Politikus.ru
№99 cubbotin 28 мая 2015 05:33
+3
А кто то, когда то мог предположить, что по СССР прокатятся гражданские войны???
В моем классе, в школе, учился мальчик. В году так 82 ом, он рассказал: Будут войны, и не станет СССР. А начнется все. после землятрисения. Над ним смеялись, мол с дуба упал. А тот отвечал; нет не упал, я чувствую, а откуда не знаю. Знаю еще что у меня будет два сына и они будут воевать в очень большой войне. Вот так тогда говорил мой одноклассник. Много что говорил. А мы над ним откровенно ржали. Кстати его старший сын курсант морского кадетского корпуса.
№100 cubbotin 28 мая 2015 05:34
+1
А кто то, когда то мог предположить, что по СССР прокатятся гражданские войны???
В моем классе, в школе, учился мальчик. В году так 82 ом, он рассказал: Будут войны, и не станет СССР. А начнется все. после землятрисения. Над ним смеялись, мол с дуба упал. А тот отвечал; нет не упал, я чувствую, а откуда не знаю. Знаю еще что у меня будет два сына и они будут воевать в очень большой войне. Вот так тогда говорил мой одноклассник. Много что говорил. А мы над ним откровенно ржали. Кстати его старший сын курсант морского кадетского корпуса.
№101 cubbotin 28 мая 2015 05:34
+1
А кто то, когда то мог предположить, что по СССР прокатятся гражданские войны???
В моем классе, в школе, учился мальчик. В году так 82 ом, он рассказал: Будут войны, и не станет СССР. А начнется все. после землятрисения. Над ним смеялись, мол с дуба упал. А тот отвечал; нет не упал, я чувствую, а откуда не знаю. Знаю еще что у меня будет два сына и они будут воевать в очень большой войне. Вот так тогда говорил мой одноклассник. Много что говорил. А мы над ним откровенно ржали. Кстати его старший сын курсант морского кадетского корпуса.
№102 cubbotin 28 мая 2015 05:34
+1
А кто то, когда то мог предположить, что по СССР прокатятся гражданские войны???
В моем классе, в школе, учился мальчик. В году так 82 ом, он рассказал: Будут войны, и не станет СССР. А начнется все. после землятрисения. Над ним смеялись, мол с дуба упал. А тот отвечал; нет не упал, я чувствую, а откуда не знаю. Знаю еще что у меня будет два сына и они будут воевать в очень большой войне. Вот так тогда говорил мой одноклассник. Много что говорил. А мы над ним откровенно ржали. Кстати его старший сын курсант морского кадетского корпуса.
№103 vk_3173926 28 мая 2015 07:12
+2
Привет, троль))))
№104 Дюдюка барбидонская 28 мая 2015 17:09
0
----------
Уставший заяц - не кролик.
№105 Прохожий НН 28 мая 2015 05:35
+4
Понял, что "бредятина", когда увидел, что у укров есть "Фаворит" и он называется С-300.
А уж "стратегическое ПВО" меня добило!!!
Чтобы о чем-то рассуждать, автору надо прослушать хотя бы начальный курс Тактики ЗРВ... desantura
--------------
Если что, то 28 лет в Войсках ПВО страны. Из них 10 последних на С-300 разных модификаций.
№106 vk_3173926 28 мая 2015 07:10
0
Ага-сам начинал курсантом на "стаже" на первых модификациях С300)))
Аффтар жжот))))
№107 duche 28 мая 2015 06:14
+1
Интересно, а что Крайна штампует такие комплексы, али их там так много, как огурцов в банке? А может они один комплект по всей территории катают. biggrin
№108 Тур_Хиердал 28 мая 2015 14:30
+1
Там аж два! winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№109 Морин 28 мая 2015 06:19
+1
Единственная мысль о левобережной Украине верна. Однако поезд ушёл еще в прошлом году. А сейчас об этом даже думать не стоит. Остальное полный бред.
№110 Mozgoprav 28 мая 2015 06:24
0
Цитата: Сергей_Захаров
Так что надеюсь автор статьи шизофренией не болеет.

Не тревожьтесь: - статья аналитика. Военного. И параноика, но не шизофреника.
№111 inna.fast.5 28 мая 2015 07:06
+2
Логично предположить, что единственный способ избежать большую войну - это нанести мощные превентивные удары по натовским плацдармам на Украине и в Прибалтике.

Источник: https://politikus.ru/events/50953-zachem-nuzhny-s-300-pod-mariupolem.html
Politikus.ru
Ни хрена себе выводы!Вот это как раз и приведёт к войне.Категорически не согласна с автором.
№112 Кипелов Сергей 28 мая 2015 07:08
0
автор случаем ещё не сиганул из открытого окна с криком АМЕРИКАНЦЫ ИДУТЬ!?
№113 vk_3173926 28 мая 2015 07:08
+2
Меня радует другое(помимо всякого рода притянутого за уши бреда) ....
Наша сеть информаторов исправно отслеживает логистические цепочки натовцев
И информирует наше военно-политическое руководство
Учения сил ПВО-тому доказательство
И другие учения-тоже))))
№114 акула 28 мая 2015 07:11
+2
А чего вой-то подняли? Ну не нравится,так и не читайте пожалуйста.Может у автора статьи запор и ему тяжело.
№115 serhhom 28 мая 2015 07:49
0
Да ура,ура, у нас с германией пакт о не наподении. Рабочии германии не будут воевать с рабоче крестьянской армией. И. Вообще всех шапками закидаем и будем воевать на чужой теретории. Ни чего не напоминает? Вот, вот, а так конечно ура, ура. Может как минимум пора болтийский флот с калининграда, увадить в глубь страны. Повторится история с талином. Ура, ура свидомые.
№116 AntuanuS 28 мая 2015 07:53
+1
Не верные выводы действий по предотвращению вторжения.

3 термояда на США и один на Лондон - и всё. Как амеры остановили японцев таки и мы остановим амеров
№117 Малаховский 28 мая 2015 07:58
0
война, ядерное Оружие....а зачем их Туда приперли?
№118 brodjaga 28 мая 2015 08:28
0
Бред откровенный. Думается, что все уже убедились - искать логику в действиях соседей (а особенно их военных)- совершенно бесперспективное занятие. Не удивлюсь, если гении укростратегии решили вывести эти ракетные комплексы на прямую наводку по танкам ополчения crazy lols
№119 Tibman 28 мая 2015 09:11
+2
Может быть и так. Но что, жить в страхе что ли, что вот вот что-то начнется? Как-то не привлекает такая перспектива. Мы не знаем очень многого, из того, что знают наши руководители. Больше всего опасений вызывает то, что страну могут "взорвать" изнутри. На СССР и не нападали в 91, он и так сам рассыпался. Не хотелось бы, что бы Россия повторила его судьбу.
№120 teleset 28 мая 2015 09:54
+1
он и так сам рассыпался

В нашей стране произошол переворот в 91 ебн и его кураторы из сшп все помните как в кгб ходили американские шпионы как к себе домой точ в точ как шас на украине.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№121 teleset 28 мая 2015 09:50
0
Уважаемые, война еще не начиналась, как и настоящие санкции

Вот вот , а представляете что будет если запод обявит байкот нам и не будет покупать нашу нефть. Что тогда будет rtfm
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№122 teleset 28 мая 2015 10:23
0
запад останется без нефти.

Не останется для этого и снимают инбарго с Ирана да и саудиты будут рады.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№123 Игорёха 28 мая 2015 10:20
+5
Sergey_N, поддерживаю Вас.
Автор статьи, возможно, и сгущает несколько краски, но он всего-лишь привёл имевшие место быть факты в хронологическом порядке. Так что, это скорее всего факты такие, а не фантазия у автора.

В конце-концов, нужно же учиться на собственных ошибках? Вспомните, всю весну 1941 года Германия перебрасывала свои войска к границам СССР. Советские пограничники видели рекогносцировочные группы гитлеровцев, но у нас почему-то продолжали верить, что СССР настолько силён, что Германия напасть не решится.
Тем более, что был заключён "Пакт о ненападении" - "а настоящиие джентельмены ж не нарушают данное слово? так что можно спать спокойно". Тем более, уже не раз сказали, что ПРО размещаемые в Европе, а теперь и на Аляске, НЕ направлены против России. А раз сказали - они же не будут врать? значит, так и есть.

Они ведь только добра нам желают, судя по их заявлениям, и все их мечты - научить нас правильно жить. Настроить нам демократию, улучшить нашу экономику, научить бизнесу и процветанию. А то они в Европах там процветают сами уже давно, но как настоящие душки и лапочки, не могут смотреть как мы тут мучаемся, неправильно добывая природные богатства.

Друзья! С нашими "цивилизованными" соседями нужно ухо держать востро ВСЕГДА, и даже спать нужно вполглаза. Особенно когда они собираются нам помочь. Это как раз тот самый случай, когда лучше перебдеть, чем недобдеть.

P.S. Не знаю, что там за "фавориты" обнаружились в Мариуполе, но если там разместить С-300 - они будут направлены на Крым. Во всяком случае, они смогут серьёзно помешать воздушному сообщению с полуостровом.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№124 Nipr21 28 мая 2015 14:56
0
Тебя почитаешь, так надо пиндосов в жупу целовать и самим вешаться. Я так понимаю сам-то очень далеко. Думаешь отсидеться? Зря.
№125 sdvoin 28 мая 2015 09:06
+5
Статья интересна лишь изложением факта размещения комплексов ПВО дальнего радиуса действия в районе городов Мариуполь и Одесса.
Возможные цели размещения средств ПВО:
1. Недопустить снабжение миротворцев в Приднестровье по воздуху.
2. Сбить еще один гражданский самолет и обвинить Россию.
С учетом предыдущих публикаций на "Политикус" средства радиоэлектронной борьбы позволяют Российской армии заблокировать работу средств ПВО, остается использование средств ПВО Украины в провакационных целях, чего нельзя исключать.
№126 maverik-sl 28 мая 2015 10:24
-4
Статья дебила для дебилов....
№127 sibas 28 мая 2015 10:31
-2
Цитата: ЦэУевропа
Аффтар вероятно дебил или либерал, что в принципе слова синонимы.

Согласен, вброс. Тестирует публику.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№128 Влад.Р 28 мая 2015 10:36
-1
Звено из цепи - запугать народ, заставить народ думать, что нас ждёт война (весь мир против нас!), а виноват в этом лично Путин. Типа не дёргался бы и мы жили бы в мире.
Автор - провокатор!
№129 iAlexS 28 мая 2015 11:05
+1
Зачем с кем то воевать? Зачем эти превентивные меры?
Неужели не видите, что запад напрягается потому что с финансами напряг.
Надо только помочь странам-нато потратить ресурсы (и деньги) побыстрее. Пусть изнашивают свою технику и людей. Пусть копают рвы. Пусть начинают многомиллиардные исследования. Пусть уже строят свои ПРО. Пусть возят газ в Европу из сша.
Для этого достаточно правильно надавить на нужные точки. Только их поискать надо.
Нам останется только сильно боятся (при этом не переигрывать и не ржать) и ждать когда результаты их догонят.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№130 509 28 мая 2015 11:06
0
Не будет никакого нападения, автор идиот, пендосы не переживут это нападение.
№131 28091966 28 мая 2015 11:47
+3
А на России-24 вчера обсуждалась причина выхода Англии из Евросоюза.Причин в общем много,а одна из них-что бы не участвовать в общеевропейской войне с Россией.Типа когда Европейское НАТО пойдет на Россию,Англия не пойдет-она не Европа.
№132 Тур_Хиердал 28 мая 2015 13:47
+2
Будь я каким-то противным занудой, я бы ещё раз повторил, что если бы год назад наши войска заняли хотя бы левобережную Украину


Напоминает начало 2-й Отечественной... dumaet
Бросили подготовленные оборонительные позиции и вперлись в недружественную Галицию.
Не думаю, что наши войска смогли бы комфортно себя чувствовать на укропских землях.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№133 V.Grishakin 28 мая 2015 14:20
+1
Знаете, все говорят о том, что по пиндосам насести удар и все. Но вы забываете, что страдают обычные люди, а не кланы. Они собственно и переводят свои бабки из США в Китай, а потому и дальше будут править балом. Ну уничтожили мы их ЯО и что? Они дальше свои дела проворачивают. В конце концов, есть ядерные заряды в 1-5кт, выпускаемые обычным артиллерийским комплексом. А теперь представьте сколько техники и людей нагнали Киев на Донбасс? Если отдадут приказ о нападении, то вся эта шушера начнет подминать под себя два города. Это будет самое кровавое лето в истории, а потому говорить о тупости не следует. Как не следует утверждать, что во всех структурах РФ нет предателей, они есть и в час икс могут и кнопку не нажать. Если будет месиво, то РФ не сможет тупо смотреть на это, обязательно пошлет самолеты, а вот тут как раз, и начнётся вся шушера. В Польше, Латвии, Литве, Эстонии и прочих сидят нацисты, они то как раз и сыграют на руку США. Им плевать, что будет с народом. отдадут приказ, а значит с этого момента и начнётся война уже мировая. Я думаю Израиль в стороне стоять не будет, как и Пакистан - могут на стороне США ударить по РФ, то бишь против РФ очень многие будут против. Вот вопрос в чем: готов ли Китай или он будет в стороне, а когда закончиться война, не заберет ли оставшиеся земли себе на руинах РФ? Главное сегодня то, что мировые деньги и акции все виртуально. то бишь их можно перенести на другое место. А если РФ будет тупо смотреть, как уничтожают под корень ополчение и два города - то грош цена, такому государству, иначе говоря - показывание трусости перед угрозой. В РФ много продажных, как и в ЕС, а потому война затронет всех, будет хаос - только кланы выживут.
№134 dok123 28 мая 2015 15:06
0
Статья - либеральный заказ и провокация. Наверняка, уже в западных сми ее муссируют - ах-ах! Россия хочет первая напасть!, что на руку антанте..
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№135 Пролетарий Коба 28 мая 2015 16:49
0
ай ,ну подвели,и подвели...можа они внутри пустые)
№136 AEF 29 мая 2015 01:20
+1
" №38 ovalos59 ... Он не краски сгущает, он белены объелся или с большого бодуна точно! Ну ладно провокацию на юго-востоке Украины замутить могут! Пиндосы с хохлами гниды еще те! Но какой дурак будет воевать за это недоразумение под названием Украина?! Да после первого же залпа полетят сначала искандеры, лебеди с медведями, тополя и прочая флора и......"

Да нет, дело в том, что и майдан и война на донбассе - это спланированная затея, с целью втянуть Россию в войну.
А для чего?
А для того, что-бы спасти Сштаты от "КИРДЫКА", который приближается к ним с каждым часом.
Вы-же сами говорите, что мол они не дураки, и воевать с нами не будут из-за украины. Это-же не какое-то там шоу безобидное.
Не было-бы украины, они-бы всё равно кого-то другого "отмайданили-бы", ибо война для них - спасение долларовой пирамиды.
Но, воевать они хотят "чужими руками", как в Ливии.
Поэтому нужно бить не по "рукам", а сразу по "башке врагу", прячущемуся за чужими спинами.
А враг наш - это мировой капиталл, прикарманенный Британией, Сштатами и прочими ублюдками, мечтающими о мировом господстве.
Они сейчас в том положении, в котором каждый их шаг ухудшает их позицию, и время работает против них.
А это толкает их на безумие от мысли, что они всё потеряют, если не начнётся война России с кем нибудь, хоть с марсианами.
На эту роль и хохлы сгодятся для них.
Россия для них - это шлагбаум на дороге.
У них истекает время, империализм - конечная стадия капитализма, не может существовать сам по себе.