Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Привет балтийским тиграм от Каддафи

Привет балтийским тиграм от Каддафи

Немецкое издание «Дер Шпигель» сообщает нам, что прибалтийским этнократическим державам предстоит принять 9 (Эстония), 7 (Латвия) и 6 (Литва) тысяч африканских мигрантов. Таково предложение Еврокомиссии, которое будет обсуждаться (и, видимо, утверждаться) в июне.

Есть основания полагать, что на территории балтийских тигров будут построены комфортабельные лагеря для мигрантов без легального статуса, расходы на содержание которых будут, в соответствии с концепцией европейской солидарности, нести местные бюджеты.

…Данная новость интересна исключительно тем, что если это станет реальностью — то продемонстрирует: перемены, вовсю идущие в Большом Мире, начали ощущаться даже в его скучных маленьких уголках.

Потому что если вы не Исландия, докуда ни орлу не добежать, ни зайцу долететь — то до вас доберётся всё.

Всё, что «вызывало опасения о возможных последствиях», когда творилось — рано или поздно превращается в эти самые возможные последствия.

Когда сейчас в нашей стране падают ракеты — это не потому, что какой-то фонд, тратящий пару миллионов долларов на гранты учёным, обозвали иностранным агентом. Это годы технической деградации и зарплат в НПО по 14 тысяч постучались в наши двери.

Когда в узенькую Эстонию запихивают десять тысяч дезориентированных, но бойких африканцев — это привет от Каддафи. До Европы четыре года доходила и вот наконец дошла сейсмическая волна из Ливии и Сирии.

Собственно, почему сейчас они пытаются беспомощно подуть на Украину, да уже поздно. Дуть нечем. Доберётся и сейсмическая волна с Украины, и волна из Молдавии, где сейчас раскупоривают прибережённую войну, и не показало ещё всей своей мощи Исламское Государство (сейчас оно контролирует территорию с населением примерно в 12-13 млн человек, это как Армения, Грузия и Азербайджан вместе), а может — и с Балкан.

А ведь зоны хаоса — при всём к ним уважении — это ещё не все источники великих перемен. Есть ещё мировой экономический кризис, который никуда не делся и в рамках которого почему-то богатое могущественное меньшинство всё богаче и могущественней и владеет всё большими кусками мира, а большинство как-то всё беднее и всё меньше понимает, и всё активнее носится с палками-селфялками, и набирает смс-ки, и публикует в бложиках 31 жизненный совет Эйнштейна, и чем более развито развитое государство — тем больше в нём почему-то профессиональных специалистов из стран как бы неразвитых, что в принципе говорит о том, что перед нами очередная пирамида, просто не такая быстрая и яростная, как помнится бывало.

А ведь есть ещё великий проект Китайской Народной Республики по перекраиванию экономической карты мира. Проект, который реализуется. Я помню, как в 2012 авторитетнейшие дятлы отечественной экономической журналистики, напитавшись форбсу и файненшл таймсу, заявляли: фигня, не будет никакого канала. Джон Джонс, специалист из Джонсовского университета Джонстауна, это точно доказал.

Ну, так канал уже роют.

А есть ещё биологическая революция. Все заметили новость про то, что граждане учёные одолели главное препятствие на пути создания морфиновых дрожжей? Смех смехом, а мировой наркотрафик — это примерно 1 трлн долларов в год. Сразу после углеводородов — это крупнейшая статья мировой экономики. Просто представим себе потенциальный эффект революции в этой области.

И всё это схлёстывается между собой, и будет схлёстываться ещё сильнее.

Если кого в этой ситуации и жалко, так это очередное поколение людей, поверивших в очередную краткосрочную вечность.

Виктор Мараховский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
140 мнений. Оставьте своё
№1 ЛЯЛЯ ФА 28 мая 2015 18:39
+65
прибалтийским этнократическим державам предстоит принять 9 (Эстония), 7 (Латвия) и 6 (Литва) тысяч африканских мигрантов.

Источник: https://politikus.ru/events/50973-privet-baltiyskim-tigram-ot-kaddafi.html
Politikus.ru

Наконец-то Далька Грибова себе мужа подберёт,
такой боХатый выбор!!! biggrin
№2 Иван БэзгО 28 мая 2015 18:58
+10
Цитата: ЛЯЛЯ ФА
прибалтийским этнократическим державам предстоит принять 9 (Эстония), 7 (Латвия) и 6 (Литва) тысяч африканских мигрантов.

Наконец-то Далька Грибова себе мужа подберёт,
такой боХатый выбор!!! biggrin

А Литву за что обделили?
№3 юганец 28 мая 2015 19:26
+18
Будут теперь шпротами афров кормить - они им заплатят по полной программе. Скоро увидим "горячих прибалтийских парней и девушек" африканского происхождения. lols
№4 Дементий 28 мая 2015 19:42
+8
ага, будет у какого нить хоттабыча 33-й женой.
№5 Starij ment 29 мая 2015 00:11
+8
Являясь жительницей проебалтики,статья меня очень порадовала.Наконец-то,с удовольствием буду наблюдать как молодые латышки обретут новых," горячих" детопроизводителей. biggrin
№6 Дементий 29 мая 2015 08:45
0
Подиж производителей привезут мало а, латышек много:-(?!
....в очередь сукины дети, в очередь.
№7 Вредный 28 мая 2015 20:02
+14
Чернокожие работящие друзья - это вам не русские ничего не делающие "окупанты"
№8 komix 28 мая 2015 21:07
+6
Это помощ от ЕС вполне логична - кто-то же должен сьедать лишние шпроты, яблоки, молоко и т.д.
№9 Heliantus tuberosus 29 мая 2015 01:42
0
почему - иногда - ставишь плюс и при этом исчезают все оценки данного поста?
№10 nina.ermakova 28 мая 2015 20:07
+9
Так и хочется сказать, жрите, только , не подавитесь!!))) biggrin
№11 Парафин Озокеритович 28 мая 2015 20:19
+2
Не Даля Грибаускайте, а скорее Циля.
№12 Герцеговина-Флёр 28 мая 2015 20:28
+11
Кому и кобыла невеста, дас. yes
№13 Poceidon 28 мая 2015 21:58
+3
Кто же из них возьмет такую злющую Поганкину, да ещё с лесбийскими наклонностями. Раз уж её гейропейцы не разобрали, значит случай совсем запущенный.
№14 Gostas 29 мая 2015 13:39
0
Она самотык.
№15 Язон динАльт 28 мая 2015 18:40
+22
Пожалуй теперь горячие прибалтийские парни встрепенутся lols
№16 Забугорин 28 мая 2015 19:29
+6
Так они все уже на Западе работают... Дома только их семьи остались, чиновники, да всякие там "неграждане", которые не могут выезжать. Так вот для того, чтобы растворить русскоязычных и присылают загорелых...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№17 Mlf0456 28 мая 2015 19:47
+8
Их нежные души так страдали от российского менталитета, хотя туда отправляет на работу лучших выпускников ВУЗов, пусть займутся воспитанием в себе толерантности и мульткультурализма! Нам это зрелище понравится! biggrin
№18 anko49 28 мая 2015 20:04
+15
УЖЕ! Позволю себе повторно опубликовать мнение официальных лиц ЭСТОНИИ на решение ЕС по беженцам.
===============
Официальные лица Эстонии выступили с критикой в адрес Еврокомиссии по поводу обязательных квот для стран-членов Евросоюза по приему беженцев из Северной Африки и Ближнего Востока региона Средиземного моря. Министр внутренних дел, член Реформистской партии Ханно Певкур считает, что Еврокомиссия «обсчитала» Эстонию при распределении квот: «При расчете квоты на перераспределение беженцев Европейская комиссия назначает Эстонии коэффициент 1,85. И это при том, что население Эстонии составляет 0,26% от количества жителей ЕС, а наш ВВП — 0,14% от ВВП Е. С. По нашему мнению, назначать квоту в десять раз больше — неадекватно».
============
Вот и все "евроединство".Наверное,Эстония-это самое "слабое"звено,запасемся СЕМЕЧКАМИ,самое
интересное впереди. biggrin
№19 газпопредоплате 28 мая 2015 20:16
+18
Считать по населению - передергивание. Считать необходимо по количеству внешних субсидий на душу населения. Пусть эстонские уроды посчитают каков процент бюджета составляют инвестиции различных фондов, а потом поделят на душу населения. Тогда окажется, что количество мигрантов для переселения в Ыстонию надо увеличить, как минимум, в 3 раза. Вы, эстонские 3,14доры еще рыдать будете по "оккупантам". Русскую оккупацию еще надо заслужить.
№20 Иванов_39 28 мая 2015 22:07
+6
В своем посте в Facebook глава Партии народного единства Кристийна Оюланд:
"По моему мнению, нужно начать общеевропейскую кампанию по сбору подписей за то, чтобы ни один так называемый беженец не перебрался через Средиземное море. Хватит этого бреда!"
"Все, кто здесь считает, что я тявкаю, к счастью, ошибаются. Этот вопрос негров для эстонцев экзистенциальный и необратимый. Если мы впустим их, то историю уже невозможно будет изменить", — добавляет она в комментариях к своему посту.
Источник: rus.delfi.ee
№21 anko49 28 мая 2015 22:14
+4
А где ж хваленная европейская толерантность?Лицемеры хреновы!
№22 Пролетарий Коба 28 мая 2015 18:40
+18
Немецкое издание «Дер Шпигель» сообщает нам, что прибалтийским этнократическим державам предстоит принять 9 (Эстония), 7 (Латвия) и 6 (Литва) тысяч африканских мигрантов. Таково предложение Еврокомиссии, которое будет обсуждаться (и, видимо, утверждаться) в июне.
и это количество только в июне,а потом и в августе, в сентябре ну и тд.в геометрической прогрессии popcorm
№23 User_1118 28 мая 2015 18:44
+21
Плюс размножение! barak
№24 скептик183 28 мая 2015 19:54
+10
Демографическое оружие. Аля Косово.
№25 Бармаглот 28 мая 2015 18:42
+38
А-ха-ха-ха! "Русские - чемодан, вокзал,Россия!", значит. Ну-ну...
№26 debil555 28 мая 2015 18:43
+18
прямо счастье какое то для прибалтов но почему так мало мигрантов это же не русские они будут рады принять больше и заставят их свой язык изучать
№27 Alsi 28 мая 2015 18:44
+31
Не хотели жить с русскими, придется жить с горячими восточными парнями fellow
№28 Александр.Г 28 мая 2015 18:44
+42
Ждём теперь появления афроприбалтийцев. winked
№29 Сибирь 28 мая 2015 19:07
+19
афрошпроты biggrin
№30 Drёma 28 мая 2015 21:28
+4
Хор-рошего копчения продукт. biggrin
№31 leo67 28 мая 2015 19:08
+5
причём афроприбалтийцами станут месные ))))
№32 leo67 28 мая 2015 19:10
+7
Хотя, туда и боевиков африканских, ближневосточных могут нагнать, как бы нам ещё все разгребать не пришлось.
№33 PilatePontius1 28 мая 2015 18:47
+26
Вот сразу же и демографический рост начнется. Эти африканские мигранты дюже хорошо размножаются в любых условиях.
№34 leo67 28 мая 2015 19:11
+18
да и мечетей настроят для колориту рижскому ) хах
№35 Dark_Gray 29 мая 2015 09:36
+2
Ждем-с открытия мечети в Домском соборе! Кто не знает - главный собор Старой Риги.
№36 Wetti 28 мая 2015 20:03
+2
Цитата: PilatePontius1
Эти африканские мигранты дюже хорошо размножаются в любых условиях.

Это ещё как сказать...
для них в приебалтике лютый холод после их Африк...и море ледяное... biggrin
№37 aiger 28 мая 2015 18:48
+36
Я б не глумился над темой размещения "беженцев" в прибалтийских странах по одной важной причине. Никто не задался вопросом: а почему именно там нужно разместить большое количество здоровых мужиков практически рядом с Россией? А потому, что перебрасывается бойцы ИГ, которые ради денег пойдут легко воевать в ВСУ...и их первая задача: задавить ДНР и ЛНР. Ну чтож...Война - так война...США сделали свой выбор...ход за нами..
№38 Добрый мишка 28 мая 2015 18:55
+8
Полностью согласен с вами.
№39 leo67 28 мая 2015 19:13
+9
я тоже думаю, про переброску боевиков ну значит, придётся хреначить по площадям.
№40 aiger 28 мая 2015 19:24
+2
как говорится - выбрать самый удачный момент...когда спецы НАТО будут проводить зачеты у подопечных....
№41 lenger 28 мая 2015 19:19
+7
aiger. Я прочитал статью и испугался своих мыслей , а далее прочитал твой коммент всё один в один , это значит что всё это может случится в реале , будут отбирать наиболее шустрых и в перёд за эвропу за новую маму .
№42 aiger 28 мая 2015 19:29
+8
Я б не боялся на вашем месте....по большому счету все равно все мы (и они тоже) рано или поздно окажемся на том свете....Но в наших силах сделать так, чтоб наши дети, внуки и правнуки жили так как мы жили после Отечественной войны( я специально не указываю термин 2 мировая война). Но есть шанс..и не один! ВВП это давно предусмотрел, но с меньшей кровью или с большой кровью мы выберемся из этой передряги - зависит лишь от нас самих...

PS: Оружие врага можно всегда повернуть против него самого...Ну а далее отсылаю к Ванге...
№43 aiger 28 мая 2015 20:14
+1
единственное немного не правильно: за маму я б переделал на новый лад: за родителя №1 и Родителя №2...Так толерантнее
№44 Забугорин 28 мая 2015 19:34
+8
Да-да, не заселяют же они более благополучную Польшу, например. Ещё в Польше нет русских...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№45 Ellie 28 мая 2015 21:36
+4
Как это? В Польшу тоже пришлют арабских мигрантов. Поляки дюже возмущаются.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№46 Игорь1978 28 мая 2015 20:56
+6
В сотый раз повторю:необходимо укреплять границы повсеместно! Жёстко пресекать все нарушения ! Порядок должен быть,а граница на замке! rus
№47 Ил18 28 мая 2015 22:41
0
В этом есть доля правды-в Чехию всего 1800 человек.К чему бы это?
№48 asta 28 мая 2015 23:18
+2
Никто не задался вопросом: а почему именно там нужно разместить большое количество здоровых мужиков практически рядом с Россией?

именно. Создают пояс хаоса у границ России. В Европу втягивают относительно дешевую белую рабочую силу с окраин, а выдавливают и ввозят туда черную. Совсем не дешевую, кстати, если учитывать все последствия.
России такой "черный пояс" нужен?
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№49 zakon 28 мая 2015 18:48
+6
Поздравляю на вас свалилось счастье!Эти страны заслуживают этого,не хотят русских туристов получите мигрантов.
№50 slyder 28 мая 2015 18:48
+10
в соответствии с концепцией европейской солидарности, нести местные бюджеты.

Источник: https://politikus.ru/events/50973-privet-baltiyskim-tigram-ot-kaddafi.html
Politikus.ru

biggrin Работайте на негров,солнце ещё высоко!!!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№51 дед Пихто 28 мая 2015 18:54
+8
Пипец шпротам в масле,привет вяленая зебра. winked
№52 dm98900 28 мая 2015 18:48
+1
Это те самые ливийские революционеры которым ничего не досталось yes yes
№53 Питерский 28 мая 2015 18:48
+64
Ураааааа! Мы едем в Прибалтику!!!
№54 User_2807 28 мая 2015 19:51
+2
lols
№55 Daira63 28 мая 2015 21:45
+6
От такого соседства прибалты сами запрыгнут в резервации, вместо русских )))
№56 Nikky 28 мая 2015 23:50
+7
Красавцы! А что до мыслей про ИГИЛ против России... так все равно Прибалтике с того радости мало. Их сначала новые граждане научат родину любить, а потом, если не дай Бог дело дойдет до горячего - так ведь наши выбирать не станут, где там прибалты, где ИГИЛ, а где базы НАТО - лупить будут по всем до кучи, чтобы наши границы уберечь.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№57 sea2 29 мая 2015 09:24
+1
Класс !!! applodisment
№58 klavrida 28 мая 2015 18:49
+10
Есть основания полагать, что на территории балтийских тигров будут построены комфортабельные лагеря для мигрантов без легального статуса, расходы на содержание которых будут, в соответствии с концепцией европейской солидарности, нести местные бюджеты
А вот это - ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА ! biggrin
№59 Горгона 28 мая 2015 18:49
+17
Да не смешно. Нам-то как выживать? Прибалтика, и молдова, и укрия привычно побегут к России. Россия - подумай, оно тебе нать? Одесса, не смотря ни на что, все-таки русский город. НО, но оно есть НО...... Мы ждем Россию в Одессе, нам есть силы потерпеть.
№60 ViktorN 28 мая 2015 19:14
+7
А что, Одесса превратилась из Города-Героя в терпилу? Все ждете мояхатаскрайники когда за Вас Россия начнет свою кровь проливать? Интересный подход.
№61 Горгона 28 мая 2015 19:22
+14
Одесса пролила кровь, и продолжает ее лить. Я о другом - не верь, Россия ни прибалтам, ни украм, ни молдаванам. Верь русским. Мы не скачем, мы просто верим в силу русского духа. Не надо за нас СВОЮ кровь проливать. Нам ВАША кровь не нужна.
№62 ViktorN 28 мая 2015 19:44
+3
В Одессе пролили кровь, Вы утерлись ею и живете дальше. Ой простите, Вы же теперь "выживаете". А вот Донецк с Луганском уже море крови пролил за свою свободу и продолжает проливать, не прогибаясь под хунту. Сражается живет и действительно выживает, и выживет. А Вы ждите дальше. Помните поговорку, "Под лежачий камень вода не течет".
№63 Гекуба 28 мая 2015 20:27
+9
Не надо так категорично. Вы были в шкуре одесситов? В логове беспощадного врага? Если такой смелый - поезжайте в Одессу и организуйте там подполье. А высокомерно порицать одесситов, сидя в безопасности - некрасиво!
№64 ViktorN 28 мая 2015 21:04
+6
А зачем мне быть в шкуре одесситов? Я родился и вырос в Донецке. Мои родители там в земле лежат, вся родня за ДНР и вносит свой вклад в сопротивлении киевской хунте, кто как может. А я хоть и гражданин России, но в "отпуск" туда приезжаю когда нужно. И не Вам меня судить и раздавать советы о высокомерности и безопасности. Я не собираюсь ехать в Одессу, когда сами одесситы (в основной массе) сидят на попе ровно и ждут пока их освободят.
№65 schula 28 мая 2015 23:33
+2
Да и донецкие не сильно рвутся воевать, не говоря о луганских. По большей части тоже все в "отпуске", только в России и это не- смотря на то, что "заграница нам поможет", а харьковчанам-не поможет и сидят они на попе ровно и роптать, в отличие от одесситов, не смеют. В "отпуск" Вы, наверно, со своим спичкострелом отправляетесь, "когда нужно"?
№66 klavrida 29 мая 2015 14:35
0
Полностью поддерживаю !!! Год назад Одесса молчала, а сейчас .... Ждёт Россию в Одессе shok dumaet Зачем Россия должна идти в Одессу, которая является городом ЧУЖОГО государства ?
№67 Горгона 28 мая 2015 21:09
+13
У нас вышли десятки тысяч людей против хунты. Потом на Куликовом стояли сотни. Да, Одесса выходила по выходным, в будние дни на Куликовом стоял актив. Донбасс смог и выстоял. А НАС СОЖГЛИ. Наши ребята пошли воевать на Донбасс, и там, на Донецкой и Луганской земле воюют за Одессу. Я уже старая баба, и я говорю, как есть. А вы меня обвиняете. В чем? В том что сами не в ополчении, или в том что мне нужна ваша кровь?
№68 schula 28 мая 2015 23:50
+2
Горгоша, ну чтО Вы доказываете "крутому" мужику с российским гражданством! Безоружная Одесса не побоялась и тысячами вышла в протесте, показав свое единство! Наивный Виктор полагает, или прикидывается, что рабочие с крестьянами, почесав репу, прикинув хрен к носу, берут дружно вилы, шманделек сала и идут творить революции, а их жены и дети в тылу дружно лепят вареники под лозунгами "все для фронта, все для победы!"
№69 яяя 29 мая 2015 08:10
+3
Ааааа, а Донбасс значит был вооружен, только вот чем он был вооружен, когда взламывали здания СБУ и другие объекты где находилось оружие?
Не знаете?
Ну тогда я вам напомню чем https://politikus.ru/uploads/posts/2014-05/1400274167_doc65mreyfc6ibdrj2k7ui_800_480.jpg
А у одесситов видимо не нашлось ничего подобного?
Сидели ждали на Куликовом поле милостыни от бандеровцев, и конечно же не знали кто они такие?
Одни сплошные вопросы, либо в Одессе и других городах мало народу которые хотели бы независимости, либо сидели надеялись на русских России.
№70 schula 29 мая 2015 14:39
+1
Кто ввел в систему донбасского сопротивления Гиркина? Почему подобного ему нет в Одессе?
Где принимают беженцев и раненых с Донбасса и куда в подобной ситуации хлынут гражданские из Одессы?
№71 яяя 30 мая 2015 04:27
+1
Гиркин появился спустя месяц как все началось на Донбассе, и если бы Гиркин увидел, что и вся Одесская область восстала, появился бы и там.
Беженцев и раненых принимали и принимают в России, достаточно взглянуть на карту России, можно понять что и для одесситов место нашлось бы, садись на корабль Крым рядом.
Но никто не захотел а вдруг убьют, так пусть лучше за мою свобод убьют Ваньку из России.
№72 schula 30 мая 2015 13:40
+1
Неее, обманываете. Такие, как Гиркин не "появляются"-это не грибы. Таких режиссёр назначает, или приглашает задорого. За этим стоит чей-то интерес, или чьи-то интересы. Только не надо говорить "за народ". Народ бежит, или гибнет, а судьбы истинных народных лидеров, как это не прискорбно, оказываются эпизодическими ролям в чужой для них игре.
По поводу "садись на корабль..."-мнение дилетанта. Вам, однозначно, из зоны военных действий, с детьми и стариками на руках, выбираться не приходилось.
№73 Heliantus tuberosus 29 мая 2015 01:47
+1
не обижайтесь, пожалуйста!
№74 sasha3513 28 мая 2015 18:50
+6
Фото супер, побольше таких красавцев, а то больно скучно живут
№75 Анастас 28 мая 2015 18:50
+40
ежики хихикают:

Помнится нам, кое-кто по соседству любил порассуждать о нецивилизованности и недемократичности России и бескультурии русских... Наконец судьба не осталась глуха к мольбам эстонцев, латышей и литовцев и послала им хороших соседей!

Однако... тиха, поди, литовская ночь, но стенку нужно срочно ставить!
№76 дед Пихто 28 мая 2015 19:05
+2
good В точку!
№77 aiger 28 мая 2015 19:37
+2
к сожалению, ежики, сегодня и именно в этой статье не могу вас поддержать....эти "соседи" по нашу душу...Если по серьезному и отбросить всю шелуху в новости, на что это будет походить? Стягивание сил для удара по России...как минимум....только как всегда чужими руками...
№78 Забугорин 28 мая 2015 19:40
+3
Ежи, а не приходило ли вам в голову, что это скорее инструмент против русских в Прибалтике? Я тут уже отметил выше, что не заселяют Польшу, а именно Прибалтику.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№79 Людмила_Маргевич 28 мая 2015 20:29
+4
Я видела сюжеты с этими беженцами,семьями едут,так что не думаю что это контингент для "мяса",а уж судя по реакции прибалтов,то и подавно
№80 Нюша 28 мая 2015 20:29
+5
Это только одна статья,а на самом деле делят между всеми странами ЕС.Скандинавские страны тоже в списке.Кстати Эстония устами депутата Европарламента заявила,что белая раса в опасности.1000 негров в маленькую страну -это многовато.Ну я ей посоветовала обратиться к Мари Ле Пен-она знает,что делать.
№81 aesteticvice 28 мая 2015 18:50
+15
лет через 10 брюнетов будет пара миллионов и лабусы будут этно-меньшинством, как мечтали
чета ржу
№82 kurshakov_is 28 мая 2015 18:51
+2
Осталось только их интегрировать. Но у прибалтики с интеграцией послеперестроечные проблемы, значит, соседи - стройте тюрьмы.
№83 Ugnis 28 мая 2015 18:52
+2
ХмЭстония в течение двух следующих лет в общей сложности должна принять 1064 беженца, квота Латвии — 737 беженцев, квота Литвы — 710 Вообще то,сведения несколько...преувеличены.
... Это данные с русскоязычного сайта Литвы-делфи.
№84 uniuniuni 28 мая 2015 18:52
+11
Наверное минусов поставят, но как житель Латвии, подчти уверен, что черномазики тут не смогут жить, тут и так все хреноватенько, при первой же возможности побегут дальше, в Англию скорее всего
№85 anna_ni 28 мая 2015 19:08
+4
Естественно, их цель не прибалтика, а западные страны. Но чтобы дальше двигаться, надо сначала статус получить, гражданство.А там очередная порция прибудет.Вот вам и добровольная исламизация Европы. Может это к лучшему? Хоть истинные семейные ценности привьют, шариат тоже хорошая вещь... biggrin
№86 Штилевестник 28 мая 2015 19:41
+3
Скорее всего побегут. Согласен с uniuniuni. Но перед этим изрядно нагадят. А взамен выбывших пришлют новых.
№87 Людмила_Маргевич 28 мая 2015 20:32
+5
В Англию не получится,там пролив,они все оседают во Франции,она уже стонет,все побережье забито,требуют от Англии что бы принимали а те тоже на рогах,да еще и из ЕС решили свалить,так что англосаксы в сторонке,курят
№88 просто_дядя_Фёдор 28 мая 2015 20:36
+2
Скандинавия - вот кого хотят по тихому напрячь.Зажирели и успокоились. Пора взбодрить всякие сонные Суоми. Развели, понимАшь, социализЬмы всякие.
№89 svetlana-terra 29 мая 2015 00:33
+4
Очень даже смогут.Так же,как в Бельгии,например,где вытесняют аборигенов из нормальных районов и устанавливают там свои клановые порядки.И очень даже неплохо устраиваются на пособия,абсолютно нигде не работая. Или в Париже,где нас предупредили,что не следует соваться в "ИХ" районы,где запросто можно ни за что схлопотать пулю и они при этом не спрашивают,турист ты или еще кто.И ничего им за это не будет.Это латышам хреноватенько,а они освоятся.
№90 просто Саша 28 мая 2015 18:52
+8
Не читайте на ночь немецких газет.Речь идёт о 976 чёрных(на кукуй не нужных).правда ЕС будет на каждого давать государство по 6000 евросов.Думаете наши чмыри откажутся,да ни в жизнь.То есть коррупция почище чем в ФИФА.Правда наши националисты уже на г исходятся и призывают с ними объединятся.Но ведь бумеранг то летает.Вот и обратка прилетела.Не хотели с нами дружить,будут теперь мерять,чей длинней.
№91 Галинка 28 мая 2015 18:55
+10
Вот это подарочек для населения Прибалтики!!! Немногие туристы и те дорогу забудут в янтарные края.
№92 dmitreach 28 мая 2015 18:56
+1
Ждал подобного расклада... Думал будут негры. (ошибочно полагая, что, в основном, они из стран Магриба переплывают)
№93 Р.М. 28 мая 2015 19:00
+4
ничего! главное - пустить затравку...с дрожжевым тестом никто не знаком???
№94 Леший 28 мая 2015 19:03
+3
Увеличится ВВП ,экономика сделает ААААхромныыыый скачок ,и местные аборигены (приеболтские племена славян окоталиченные и превращённые в нынешних лабасов,эстонцев и зирга галва) окончательно растворятся в небытие ,как Пруссы,курши и прочая.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№95 anna_ni 28 мая 2015 19:03
+9
А что такое 6000 евро -мелочь, по сравнению с тем, сколько на них реально надо затратить. Жильё, пособия, обучение языку бесплатное( местным русскоязычным никогда не предоставляли бесплатных курсов языка ) Они ещё и выступают, если им жильё не по носу. Так уже было в Швеции. Едут, конечно, не самые обездоленные, а предприимчивые и имеющие деньги. Но, очень даже возможно, что под видом беженцев ИГИЛ посылает своих террористов тоже.
Давно этого ждала. Поздравляю мою родину, допрыгались.
№96 МарияНива 28 мая 2015 19:41
+6
А как они еще орать умеют... Прибалтам их и с громкоговорителями не переорать...
№97 musold 28 мая 2015 19:04
+7
Ой ёёёёё.... чо будет-то!? facepalm Нехорошая бяка прадвидится. Лабусы, русские, а теперь ещё и возбужденные антиамериканские беженцы.... и натовские пендотридварасы с танками и оружием промеж всех. Гремучая смесь.... как бы чего не вышло. avtomat

Чую, у "Далей" скоро проснется горячий русский патриотизьм. rus
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№98 shax 28 мая 2015 19:06
+3
Теперь у них точно будут "горячие эстонские"
парни.
№99 steeler5 28 мая 2015 19:10
+5
"горячие и черные эстонские" парни
№100 mab3162 28 мая 2015 23:04
0
Горячий истонский гуталин ЕС на первых порах будет спонсировать, а потом, когда немножко обустроятся, кошелек ЕС защелкнется и все, дальше сами. А сами на какие шиши? Работы нет, промышленности и сельского хозяйства нет, шпроты никто не покупает, единственный выход - идти наниматься в наемники к пиндосам. Так сформируется пушечное мясо, обучат американские инструкторы, техники еще подкинут и вуаля, идите, арабы, на Псков и Калининград, завоевывать жизненное пространство. А тем временем пиндосы еще афганских моджахедов в ИГИЛ навербуют, и с юга устроят в Средней Азии дурдом на выезде. Так что, пока не поздно, надо границы укреплять, среднеазиатов активизировать и в свою орбиту вовлекать, чтобы могли серьезный отпор дать, а не за спиной русского солдата отсиживались.
№101 CHORBADAN 28 мая 2015 19:09
+5
"Хотелось как лучше а получилось как всегда..."Не хотели жить с русскими,живите с арабами и африканцами и незабывайте их кормить и одевать.Только шпроты им не предлагайте-они любят говядину и баранину.Европейцы...блин... hang
№102 Гущевар 28 мая 2015 19:12
+3
Такая свободная и независимая прибалтика - ха-ха-ха.
№103 Mischas 28 мая 2015 19:13
+7
А в латвии они получат паспорт гражданина? Или негражданами останутся?
----------
№104 musold 28 мая 2015 19:25
+4
Пока язык не выучат не получат. biggrin А, глядишь, и проебалтам придется арабский учить.... раз русский не хотели. Да ужжж... Бяда.

Вот молодцы пиндосы. Похоже списали гейропу.... такую бяку устраивают на последок. Глядишь, скоро и свои Косово будут у гордых лабусов.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№105 severina 28 мая 2015 19:17
+1
Сейчас делят на граждан и не граждан, а потом будут на белых и цветных?.. lols
№106 Забугорин 28 мая 2015 19:22
+6
А когда же они с Польшей начнут мигрантами делиться? Полячки тоже хорошо в парандже смотрятся!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№107 svetlana-terra 29 мая 2015 00:45
+3
Польше тоже квота выделена,в основном,будут расселять в западной ее части,восточная яростно сопротивляется. В западной,которая богаче и,которая годами шипит,что кормит восточную,тоже нарастает протестное движение,но там от народа пока истинные цифры скрывают.Типа,вопрос еще прорабатывается. Так что все только начинается.
№108 Земледелец 28 мая 2015 19:38
+5
А в Нигерии уже 200 миллионов симпатичных негров, они хотят кушать и немного жизненного пространства. А в прибалтике негров почти нет...
№109 тамбовкий волк 28 мая 2015 19:39
+4
Отличная новость ! Даешь социалистическое,пардон,капиталистическое соревнование между прибалдами насчет "кто больше приютит афромигрантов". Вот теперь на нациков местных помотреть интересно - как там "латвия-для латышей" ? Это вам не терпеливые русские - эти ребята вам уши латвийские быстро поотрежут.
№110 А.Шадрин 28 мая 2015 19:47
+1
На самом деле это не есть хорошо...Арабы очень легко радикализируются и американцы спокойно их смогут подготовить для дальнейшей отправки в Россию и её дестабилизации всем нам известными способами..
----------
В каждом человеке можно найти что-то хорошее, если хорошо его обыскать.
№111 некисло 29 мая 2015 02:04
+1
ну подготовят, ну отправят, но перекрасить то они их не перекрасят. и уже одно это - гуд. переловим, назад в африку отвезем и без штанов гулять выпустим в естественнную среду обитания, так сказать. патамушта мы добрые, бля rus
avtomat barak
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№112 User_2807 28 мая 2015 19:53
+7
В Югославии так с албанцами начиналось. Скоро выяснится, что прибалты заняли часть своих территорий незаконно, и надо их вернуть.
№113 Перов 28 мая 2015 19:59
+3
Хотят и в Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию направить этих беженцев, а не только в Прибалтику. Понятно, что эти страны выступают против этой европейской солидарности, также как и Франция и Великобритания. А насчёт чёрных латышей, так одна из них уже выступала за Латвию на Евровидении.
№114 Таблетка 28 мая 2015 20:04
+2
Не хотели учить русский, будут учить арабский. Еще и гражданство им дадут. Ха-ха.
№115 Дон Румата 28 мая 2015 20:04
+5
Как показывает европейский опыт, скольким бы арабо - неграм не удалось закрепиться на новом месте, через малый промежуток времени их количество увеличивается вдвое, а потом - втрое. Во - первых, они усиленно начинают размножаться, во - вторых, тащат с исторической родины многочисленную родню. Работать они не любят, воевать ни на минуточку не станут, будут жить на пособия и косить лиловым глазом на государства Старой Европы.
№116 Макошь 28 мая 2015 20:05
+3
Вчера в Таллине в центр поехала и слегка не по себе стало, чёрных лиц достаточно много, что совсем не радует, а по радио обсуждают, что всех беженцев расселить в Ида-Вирумаа, а это на 97% русский район на границе с Россией. Хотя поздно пить Боржоми, у нас в Таллинской мэрии уже негр, при чём за эстонский язык борется круче самих эстонцев. Так что веселье только начинается.
----------
Инопланетная жизнь существует. Доказано алкоголиками.
Вампиры существуют. Доказано инквизиторами (с использованием истинно христианских методов).
№117 anton30ua 28 мая 2015 20:11
+2
Я почему-то не удивлюсь, если "Сникерс", захотев вылизать жопу ЕС, заберет все квоты себе, на Украину biggrin
№118 Людмила_Маргевич 28 мая 2015 20:35
+3
Уже предлагал
№119 Леонтич 28 мая 2015 20:15
+3
То-то душманы породу чухонскую улучшат.Теперьбудутне только малэнькый и гордый,но еще и обрэзанный.Сынэглязий и смуглий.
№120 poseidon 3 28 мая 2015 20:19
0
Оч интересно, в Греции на 10 мил населения около 2,5 мил всяких беженцев , а на всех шпротников всего 20 тыс ?? Маловато будет.... По 50 тыс каждому , пусть радуются , они же богатые )))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№121 naitedj 28 мая 2015 20:20
0
не смешно , слишком близко к нам , что бы не коснулось belay
№122 Варвара.П 28 мая 2015 20:24
0
Для таких огромных и густонаселённых стран, как бывшие прибалтийские советские республики - это огромная нагрузка. Может хоть займутся делом, вместо того, чтобы Россию всё время облаивать. Хотя и в этом у них, как всегда будет виновата Россия, а не те, кто устроил в Ливии гуманитарную катастрофу и не те, кто этих беженцев именно к ним направил...
№123 Kollega007 28 мая 2015 20:33
0
негры в России должны быть (депортированы, высланы, посланы на йух и депортированы)
- короче неграм в России - смерть.
бу го га - они не понимают пока до нашей ЗИМЫ не дожили))
№124 aramzon 28 мая 2015 20:41
+2
Мда, доп....сь прибалты. Ну что-ж, как говорится, получи фашист гранату....
----------
Зри в корень !
№125 loaaol 28 мая 2015 20:45
+4
Цитата: Вредный
Чернокожие работящие друзья - это вам не русские ничего не делающие "окупанты"

Да. Вот радость-то, вот благодать! Главное - не русские приедут. И демография поправится, потому что африканки начнут рожать каждые 9 месяцев полноценных граждан Прибалтики. В общем, куда не кинь - везде хорошо. Позавидуем.
№126 DrRusuas 28 мая 2015 20:50
+5
applodisment Догавкались, чтобы показать себя "передовыми" по европейским ценностям!!!! О русских с умилением теперь будете вспоминать, идиоты!!! crazy
№127 1962Eugene 28 мая 2015 21:00
+2
Цитата: Язон динАльт
Пожалуй теперь горячие прибалтийские парни встрепенутся lols

Намажут себе зады,маслом от шпрот и приобщатся к истинным толерантным ценностям
№128 Neticom 28 мая 2015 21:03
+2
За что боролись, на то и напоролись...
№129 mmmakm 28 мая 2015 21:12
0
Эстонцы этот сайт не читают. Если чё. Только русские из Эстонии, а они на политику властей не влияют никак.
№130 Naturlich 28 мая 2015 23:04
0
Эстонцы этот сайт не читают. Если чё.
=================================================
Это не помешает им омультикультурться со всей силы. С Афро-арабским уклоном. Пусть даже и не добровольно...
№131 Хомякволнуецо 28 мая 2015 22:16
0
Народ, а они в Россию потом не ломануться? Это ж через забор...
№132 dracula 28 мая 2015 22:21
0
ну..господа прибалты,никто ж не виноват,что ваши хозяева разворотили страны,и вынудили людей эмигрировать...так что извольте есть,да не морщиться)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№133 Naturlich 28 мая 2015 23:00
+3
Как органично впишутся мечети в в архитектуру старого Таллина.....

И как провидчески, в своё время, был назван Рижский бальзам - "чёрным"....
№134 Алла.Б 29 мая 2015 00:40
+1
Цитата: aiger
Я б не глумился над темой размещения "беженцев" в прибалтийских странах по одной важной причине. Никто не задался вопросом: а почему именно там нужно разместить большое количество здоровых мужиков практически рядом с Россией? А потому, что перебрасывается бойцы ИГ, которые ради денег пойдут легко воевать в ВСУ...и их первая задача: задавить ДНР и ЛНР. Ну чтож...Война - так война...США сделали свой выбор...ход за нами..

Я бы тоже не веселилась по этому поводу! Это же очередная "болячка" нам под бок. Рванет этот нарыв не сразу. Потребуется время...и опять мы будем разгребать дерьмо как с Украиной.
№135 aiger 29 мая 2015 04:08
0
Если правильно воздействовать на нарыв, то он может "рвануть" в обратную сторону
№136 4as0woy 29 мая 2015 06:07
0
Я от всей души рад за прибалтов! Надеюсь в дальнейшем эти квоты "гостиприимства" от Еврокомиссии будут неудержимо расти для этих тухлых жертв "советской оккупации"!
№137 Владислав_ 29 мая 2015 14:46
0
Как представляется, это не последний подарочек от европейских и американских друзей.
№138 sea2 29 мая 2015 09:27
0
Ой, чё будет, бабоньки !!!! girl_mad
№139 vikt_ir 29 мая 2015 10:46
+1
«Экономические тигры» (англ. tiger economy) — образное наименование экономик стран, демонстрирующих очень высокие темпы экономического роста. Вы где это в прибалтике видите?
№140 Владислав_ 29 мая 2015 14:43
0
Намекаете, что вместо "Экономических тигров" надо говорить "Политические скунсы" biggrin