Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Польше – Дуда, Украине – дупа
Новый президент Польши Анджей Дуда сразу указал Порошенко на его место, отказавшись от запланированной встречи. Причем отказался с максимально оскорбительной формулировкой: «из-за необходимости поехать в Брюссель». Знай, быдло, свое место.
«Быдло» в данном случае не оскорбление, а напоминание об исторических отношениях Польши и Украины. Именно этим словом польские паны называли своих украинских холопов. У холопов короткая историческая память – и они уверены, что теперь поляки стали их лучшими друзьями, которые будут давать им деньги и оружие и безвозмездно поддерживать в борьбе с москалями. Но у польских панов память очень хорошая. Они помнят все унижения от Германии, помнят территориальные споры с чехами, помнят сложные отношения с Российской империей и СССР. И, разумеется, они отлично помнят, что такое украинцы. На самом деле, Польша могла спасти Украину от самоубийственного Евромайдана и последовавших кровавых ужасов распада страны.
Два года назад, летом 2013 года, в польский Сейм был внесен законопроект о признании Волынского резни геноцидом. Но из-за ложно понятой европейской солидарности большинству депутатов тогда показалось более правильным вариантом не выдвигать жестких формулировок. Несмотря на массовые демонстрации в память о погибших, Сейм не смог принять заявление о геноциде. Поправку госкомиссии тогда поддержали 212 депутатов из 231 необходимых. Против проголосовали 222 человека трое воздержались.
Виновны в этом были представители проигравшей на прошлых выборах политической силы.
«Решение, которое мы можем принять, усложнит европейскую интеграцию Украины. А ведь наши соседи имеют уникальный шанс стать европейской семьей, и мы в этом ей поможем, - заявил тогда глава МИД Польши Ярослав Сикорский. Не голосовать за поправки призвал своих однопартийцев из "Гражданской платформы" премьер-министр Дональд Туск.
А ведь если бы тогда Сейм признал «Волынскую резню» геноцидом, по украинскому нацизму был бы нанесен серьезный удар. Ни один рассчитывающий на прием в Европе политик не посмел бы назвать гитлеровских прихвостней ОУН-УПА «борцами за независимость». Европейцам с самого начала «евромайдана» было бы понятно, что в Киеве происходит не «восстание свободного народа», а фашистский шабаш.
Польская власть тогда пошла против мнения польского народа. Польский народ, в отличие от украинского народ, отлично знает, что менять власть надо на выборах. Восстания и революции – это для дикарей, белые люди так не поступают.
Победа евроскептика Дуды четко обозначила: поляки не хотят за свои деньги цивилизовать Украину и служить буферной зоной между Европой и разваливающейся украинской державой. Поляки помнят все свои исторические обиды, и не будут в угоду Брюсселю забывать о своих исторических счетах к украинцам.
Выборы в Сейм Польши пройдут осенью, но остается мало сомнений, что и на них также победу одержат консерваторы и евроскептики.
Поэтому следующее голосование по признанию Волынской резни геноцидом с большой вероятностью будет успешным. И Украине (если она к тому времени еще сохранится) придется выбирать – жить в гетто со своими фашистко-бандеровскими героями, или все-таки следовать общемировой концепции, согласно которой все коллаборационисты, воевавшие на стороне Гитлера, заслуживают исключительно презрения и порицания.
Конечно, и для России, и для Евросоюза победа Дуды – это тоже не подарок. Но для Украины это полная дупа.
Степан Свиридов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
77 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

а мне вот интереcно, как скоро он (Дуда) станет пропендосовским?

Он таким стал ещё до рождения)))

Вы уверены?
а я еще надеюсь, что еще нет
а я еще надеюсь, что еще нет

Он же соратник и однопартиец Качиньского, который разбился в Смоленске... Так шта это точно 


понял...
вопрос снимаю...
вопрос снимаю...

Поляки знают, поляки помнят....а чем фашист Пилсудский отличается от фашиста Бандеры?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

как говорится: "скажете - узнаю!"
а если честно, то для меня БЕЗ разницы, оба преступники!
а если честно, то для меня БЕЗ разницы, оба преступники!

Тем, что произвел переворот и установил в Польше фашистский режим еще в 1926 (пан Гитлер в ту пору был еще мелким оппозиционным политиком), а Бандера так и остался шакалом на подхвате.

Он не призывал к геноциду неполяков. Это, согласитесь, разница довольно существенная.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Муссолини тоже не призывал и у Хорти евреи были исключены из общественной и политической жизни (по закону), но "освенцимов" регент не строил. Вообще к 1938, скажем, единственным не фашистским режимом в Центральной, Восточной и Южной Европе была Чехословакия. Там даже коммунисты в парламенте заседали. За это ее (с полного одобрения "западных демократий") первой и раздербанили.

Вообще к 1938, скажем, единственным не фашистским режимом в Центральной, Восточной и Южной Европе была Чехословакия.
В те времена на Западе фашизм считался наилучшей формой демократии. Даже гитлеровский нацизм на Западе считали образцовой демократией. Впервые неприятие к нацистам Запад выразил после подписания советско-германского договора о ненападении. А после разгрома объединённых фашистских сил Европы Красной армией, Запад отрёкся от фашизма, чтобы не возмущать население Европы.Хотя великие умы Европы ещё 100 лет назад предупреждали: Любая демократия приводит к диктатуре подонков - Альфред Нобель.

В Германии был национал-социализм, а не фашизм.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Не согласен.
Пилсудский ни с какого боку не фашист. Я бы назвал его Путиным того времени.
Человек, любивший Польшу, и старавшийся поднять её из амна.
Белым и пушистым он, конечно, не был, но и мазать его дёгтем особо не за что. В то героическое время все главы государств вели себя примерно одинаково.
Причём он был не поляк, а литвин.(Не путать с литовцами)
LITWA и LIETUVA - две совершенно разные вещи.
И поляков, кстати, он ненавидел лютой ненавистью.
Пилсудский ни с какого боку не фашист. Я бы назвал его Путиным того времени.
Человек, любивший Польшу, и старавшийся поднять её из амна.
Белым и пушистым он, конечно, не был, но и мазать его дёгтем особо не за что. В то героическое время все главы государств вели себя примерно одинаково.
Причём он был не поляк, а литвин.(Не путать с литовцами)
LITWA и LIETUVA - две совершенно разные вещи.
И поляков, кстати, он ненавидел лютой ненавистью.

Цитата: Сибирь
Он же соратник и однопартиец Качиньского, который разбился в Смоленске.
И выдвинула в презы его партия брата-близнеца, а сам Качиньский уже назван главным кандидатом на пост Премьера

Так,сша сливают Порошенко. Порощенко свои функции исполнил. Сейчас прочат на его пост Левочкина,такую же гадину. У каждой гадины определенные функции,отведенные именно этой гадине. А амеры от своего не отступятся - украину не покинут,зря что ли столько сил и денег вложено. Вот и новый польский поет то,что определили ему (очередной гадине). На Порошенко сейчас вся европа так же начинает гундеть. Так как в планах сшп - Левочкин. Потом и Левочкина загундят,придет и его время - исполнит определенные функции.

Однозначно - пропендос. Но персонаж колоритный, начал - резво, есть мнение, что с ним не соскучимся.

Из речи фигуранта 11 марта с.г.:
- Анна Политковская, Александр Литвиненко, Наталья Эстемирова и Сергей Магнитский - это лишь краткий перечень тех, кто в последние годы был убит или умер при странных обстоятельствах. Последний - Борис Немцов. Выстрелы на мосту возле Кремлевской стены, (я думаю, что никто не сомневается в этом), внимательно наблюдались российскими спецслужбами, защищающими российские власти. Это такая российская демократия?
https://marucha.wordpress.com/2015/05/28/czy-grozi-nam-recydywa-iv-rp/
Что у госдепа на уме, то у Дуды на языке.
- Анна Политковская, Александр Литвиненко, Наталья Эстемирова и Сергей Магнитский - это лишь краткий перечень тех, кто в последние годы был убит или умер при странных обстоятельствах. Последний - Борис Немцов. Выстрелы на мосту возле Кремлевской стены, (я думаю, что никто не сомневается в этом), внимательно наблюдались российскими спецслужбами, защищающими российские власти. Это такая российская демократия?
https://marucha.wordpress.com/2015/05/28/czy-grozi-nam-recydywa-iv-rp/
Что у госдепа на уме, то у Дуды на языке.

Это, для идиотов - речь. Стрельба у стен Кремля, "благоухание полонием", смерть "Видных" и "ключевых" лидеров оппозиции, о существовании которых россияне узнают только после их смерти и то из западных и прикормленных ими СМИ - все это больше похоже на провокацию, а не на работу спецслужб.

Это речь Дуды (обратите внимание, я привел ссылку на польский источник и потрудился его перевести). И если она для идиотов, а пан Анджей - президент, то кто живет в Польше? И при чем тут спецслужбы?

Вот скотина! Ну как такой недалёкий политик может стать президентом?!!! Народ Польши рехнулся, что -ли?
Ведь только идиот может считать , что Политковскую, Немцова и пр. убили по приказу Путина, т.е. власти. Скорее противников власти вокруг власти , это ещё можно предположить..А ляпать такое может или недоумок или заведомый провокатор.Так же как и с Боингом....в глаза..
Мда-а... Неужели в Европе нет выдающихся политиков, способных на адекватную независимую политику? Повторять русофобские байки значит себя не уважать, выставить или идиотом, или шавкой лающей чтоб хозяин похвалил.
Ведь только идиот может считать , что Политковскую, Немцова и пр. убили по приказу Путина, т.е. власти. Скорее противников власти вокруг власти , это ещё можно предположить..А ляпать такое может или недоумок или заведомый провокатор.Так же как и с Боингом....в глаза..
Мда-а... Неужели в Европе нет выдающихся политиков, способных на адекватную независимую политику? Повторять русофобские байки значит себя не уважать, выставить или идиотом, или шавкой лающей чтоб хозяин похвалил.

то, что пророссийским он не станет, это точно)))

Дуда - он только с виду гордый,
На деле ж - кролик, а не лев,
Барак состроит козью морду
И он уйдёт покорно в хлев!
На деле ж - кролик, а не лев,
Барак состроит козью морду
И он уйдёт покорно в хлев!

Ну не скажите! В У Кроль Ляндии во какой боевой грызун обитает. Как задорно ушками шевелит, как грозно зубки скалит. И как жалобно гроши клянчит.

На Украине из поэта Т.ШЕВЧЕНКО сделали икону,не особо вникая в его стихи.Позволю себе
привести отрывок из поэмы "СОН",написанной на мове,и,на мой взгляд характеризующий
ИЕРАРХИЧЕСКУЮ ЛЕСТНИЦУ из ПОРОШЕНКО,ДУДЫ,БАБАМЫ.
============
За богами – панства, панства
В серебрі та златі,
Мов кабани годовані,
Пикаті, пузаті!..
Аж потіють, та товпляться,
Щоб то ближче стати
Коло самих: може, вдарять
Або дулю дати
Благоволять; хоч маленьку,
Хоч півдулі, аби тілько
Під самую пику.
======================
Переводить не буду,все и так ясно:холоп Порошенко для пана Дуды не фигура,главное-
угодить ЧЕРНОМУ ГОСПОДИНУ.
привести отрывок из поэмы "СОН",написанной на мове,и,на мой взгляд характеризующий
ИЕРАРХИЧЕСКУЮ ЛЕСТНИЦУ из ПОРОШЕНКО,ДУДЫ,БАБАМЫ.
============
За богами – панства, панства
В серебрі та златі,
Мов кабани годовані,
Пикаті, пузаті!..
Аж потіють, та товпляться,
Щоб то ближче стати
Коло самих: може, вдарять
Або дулю дати
Благоволять; хоч маленьку,
Хоч півдулі, аби тілько
Під самую пику.
======================
Переводить не буду,все и так ясно:холоп Порошенко для пана Дуды не фигура,главное-
угодить ЧЕРНОМУ ГОСПОДИНУ.


Дуда как раз именно пропиндосовский и евроскептик,так что то кщк типаж,никаких иллюзий по поводу этой личности у меня нет

он таким был всегда..просто сейчас СШПендосии чужими руками сливает потрошенко и прочую нечесть по всем направлениям, как не справившихся с целью - втянуть Россию в войну... Потихоньку готовят следующий майдан и следующую команду...

Партия, от которой избрался Дуда, финансируется США. И на выборах без их поддержки не обошлось. Значит, есть какие-то планы у США и насчет ЕС, и насчет Укры.

Можете почитать это:
https://zagopod.com/blog/43213963989/9-tsitat-novogo-prezidenta-Polshi-ob-Ukrayine-i-Rossii? и все сразу встанет на свои места.
https://zagopod.com/blog/43213963989/9-tsitat-novogo-prezidenta-Polshi-ob-Ukrayine-i-Rossii? и все сразу встанет на свои места.

Рано радуетесь. Пройдет пару месяцев, и Дуда задудит в ту же дуду.

Он и не перестаёт в неё дудеть. Но нам нужны же перемоги...
Вспомните, как некоторое время назад Могерини представляли чуть ли не пророссийской бабой. Что, съели её пророссийскость?(((
Вспомните, как некоторое время назад Могерини представляли чуть ли не пророссийской бабой. Что, съели её пророссийскость?(((
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Совсем недавно Ярош озвучил свой план завоевания Польши и создания единого государства.
Надеюсь, Дуда об этих планах знает?
Надеюсь, Дуда об этих планах знает?

Я думаю, что Львовская область отойдет к Польше за счет реституции, как только все страны ратифицируют договор Украины об ассоциациис ЕС

Без разницы их мотивация. Что холера, что чума.
К власти пришёл ярый русофоб и такого же сделает премьером.
Самолёт Качинского по версии Дуды сбила Россия. Этого достаточно?
К власти пришёл ярый русофоб и такого же сделает премьером.
Самолёт Качинского по версии Дуды сбила Россия. Этого достаточно?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Поддерживаю это мнение, лучше не будет; для иллюзий по этому поводу нет никаких оснований.

А потрошенко (безумный кондитер), вообще понял что его оскорбили??
Да и как можно оскорбить борова (перевод фамилии)?
Да и как можно оскорбить борова (перевод фамилии)?

Думаю для России этот Дуда сугубо фиолетов, скажем так... А кто он для Руины пофик)))

тоже верно!

Аполитично рассуждаете.)))

Есть такое дело 


...боюсь, не будет фиолетово, боюсь, будет не легче чем с предшественником..

Предшественник через пол года Вам будет казаться ангелом, к сожалению.

Да, не сцы))) прорвемся)))

Сибирь, 


У ежиков перекур:
Они думают, че делать с бандеровской гопотой.
Они думают, че делать с бандеровской гопотой.

Дуда, в американскую дуду, всегда дул. Так что нашей стране, от его игры, ни чего хорошего ждать нечего.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.

Ну почему, его позиция может помочь нам вернуть территорию.

А нашей стране вообще не пофигу, кто именно там в Варшаве будет орало-генитальным способом добиваться расположения американского наместника посла? Пусть хоть каждый день меняются, нас это волновать не должно.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

не "орало", а - "орально"!

Да, спасибо. Орогенитально, конечно же :)
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Поросёнко вчера должен был в Варшаве футбол наблюдать, Ан нет))) обломали с халявным зрелищем))))... С другой стороны шоколадный свин сберег психику не видя в живую, как Владимир Владимирович, лично и крайне цинично обыгрывал Днепр лишая молодую хохлократию надежды на евроинтеграцию)))... Жду новостей с руины о происках спецслужб РФ во время матча Днепр-Севилья)))))))
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

Цитата: Пеплофф
Поросёнко вчера должен был в Варшаве футбол наблюдать, Ан нет))) обломали с халявным зрелищем))))
В Польше журналисты подняли бучу на тему "у него в стране война, а он- на футбол припёрся", поэтому и Дуда отказался от встречи, а потом, видать, и на стадион не пустили Свинтуса.

Если Дуда будет преследовать национальные интересы своего государства, пусть и не всегда в интересах России, от меня ему уважение и почтение. Ибо надоели блеклые политики, мнущиеся на одном месте, скользкие как Олланд и мутные как бабушка Ангела. Лучше в лоб и ярко, чем оставляя после себя склизкий след слизня. С таким противником интереснее бороться. И как правило с такими противниками быстрее находят общий язык.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
Власть и преступники во власти это разные люди

Короче,судя по последним новостям,в мире творится что-то невообразимое,такой напряг и стрем,что мама не горюй!!!Ближний Восток лихорадит не по-детски,америкосы суетятся подливают масла в огонь,где только смогут,не забывая при этом проворачивать на свое вертеле и ЕЭС И ДРУГИХ СОЮЗНИЧКОВ И ПАРТНЕРОВ!А что,и погреются и поджарятся!!!

Да, то , что происходит сейчас в мире -страшно! Мысли о том, что мировой войны не удастся избежать не покидают даже во время такого успокоительногь занятия как прополка грядок.
В памяти смутно всплывают предсказания Нострадамуса. Не в их ли расшифровке говорилось, что третья мировая война начнётся на Востоке и мусульмане завоююют мир?

В памяти смутно всплывают предсказания Нострадамуса. Не в их ли расшифровке говорилось, что третья мировая война начнётся на Востоке и мусульмане завоююют мир?

Та одна там "дуда"-дяди Сэма!Фото ентой "дуды" я не буду вылаживать-порно...
И "дуют" в его "дудку" не только гордые поляки.Там прям очередь-не протолкнутся.Вон и приказчики "Нэзалёжной"
наперегонки,расталкивая всех,ломятся чтоб "приложится"...Проебелты усю травку коленями вытолкли вокруг гульфика с дудкой,гейевропцев за уши не оттащиш-так "дуют".Там большой ещё перечень "любителей подудеть"
."ПОРНО"-ещё то,"дастиш фантастиш" рядом не стояли,так,почти детский утренник. 







Дуда выиграл выборы неожиданно,поэтому ему надо получить инструкции в Брюсселе,а потом отформатированный и нагруженный инструкциями как вести себя с соседями,будет принимать(Порошенко) или посещать(Путина).Для нас этот пшек такой же чумной,как и предыдущие.

В соответствии с концепцией сарматизма весь мир вращается вокруг Польши, а поляки являются ключевым субъектом истории. Именно в философии сарматизма кроется ответ на вопрос, почему поляки всегда были врагами славянского единства – просто польская элита не считала себя славянами, а славян считала всего лишь быдлом пёсьей крови.

Да перестаньте,батенька!Какая ещё "философия сарматизма"?ЧСВ польской элиты было разогнано до необходимых оборотов папским престолом в средние ,от Р.Х., века нашей истории.)Ну и опять -же.."если был ты деревом-будешь баобабом"!Эт я к тому что думать поляки могут по разному,но они -славяне.)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Ну так и написано - "Польская элита не считала себя славянами" - "философия сарматизма" где утверждение?
Сарматизм шляхетская идеология, доминировавшая в Речи Посполитой в XVI-XIX веках.
Шляхтичи считали своими предками сарматов — народа кочевого и вольнолюбивого. Этим они противопоставляли себя основному славянскому населению своей страны, называя его термином Byd?o (быдло). Сармату приличествовало быть рыцарем и воином или сельским хозяином-магнатом. Основными занятиями блюстителей «сарматских традиций» были: война, охота, полонез. Представители шляхты отличались так называемым «гонором» — истинный шляхтич готов был умереть с голоду, но не опозорить себя физическим трудом.В среде шляхты сохранялось представление о всеобщем равенстве внутри сословия («паны-браты»), причём даже король воспринимался как равный, и в случае несогласия с королём шляхта оставляла себе право на рокош – мятеж против короля. Сарматизм оказался удобен шляхте польской для объединения со шляхтой литовской для совместной эксплуатации быдла обеих частей Речи Посполитой. Для шляхты литовской, которую поляки включили в состав потомков сарматов, эта идея оказалась до боли родной – ей было не привыкать эксплуатировать селян иного этнического происхождения.
Сарматизм шляхетская идеология, доминировавшая в Речи Посполитой в XVI-XIX веках.
Шляхтичи считали своими предками сарматов — народа кочевого и вольнолюбивого. Этим они противопоставляли себя основному славянскому населению своей страны, называя его термином Byd?o (быдло). Сармату приличествовало быть рыцарем и воином или сельским хозяином-магнатом. Основными занятиями блюстителей «сарматских традиций» были: война, охота, полонез. Представители шляхты отличались так называемым «гонором» — истинный шляхтич готов был умереть с голоду, но не опозорить себя физическим трудом.В среде шляхты сохранялось представление о всеобщем равенстве внутри сословия («паны-браты»), причём даже король воспринимался как равный, и в случае несогласия с королём шляхта оставляла себе право на рокош – мятеж против короля. Сарматизм оказался удобен шляхте польской для объединения со шляхтой литовской для совместной эксплуатации быдла обеих частей Речи Посполитой. Для шляхты литовской, которую поляки включили в состав потомков сарматов, эта идея оказалась до боли родной – ей было не привыкать эксплуатировать селян иного этнического происхождения.

Цитата: o.erdyneev
а мне вот интереcно, как скоро он (Дуда) станет пропендосовским?
.....помоему там всё давно уже схавано пиндосами, иначе не быть ему в головах...
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.

В Польше всех правителей назначает сюзерен - пиндосия. Процесс назначения называется традиционно - "демократические выборы".

Поехал Дуда "прошивку" получать в Брюссель. После перепрошивки всё будет и резня, и Порошенко, и украинцы, и Бандера. 

----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

все нормально. пан Качиньский еще мечтает "отомстить за Леха". и дуда будет дудеть куда скажут.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Как-то подумалось- Какого-то рода поддержка Польшей Украины (политическая поддержка, в первую очередь) базируется только на антагонизме по отношению к России. Т.е.- кошки с собаками дружат против повара. На самом деле, в историческом плане у Польши мало причин как-то по братски относиться к Украине. А украинская ментальность (западного пошиба) и вовсе базируется на антагонизме как к западным соседям так и к восточным. Поэтому украинской телеге трудно будет куда-то ехать. Украинская государственность не может никак остановиться на какойто позитивной, фундаментальной идее. Украина-не Россия-ясно, Украина-це Еуропа, ну допустим. А конкретнее? Нету идеи.
Есть ли она у России? По моему начинает вырисовываться.

Есть ли она у России? По моему начинает вырисовываться.


Дуда отвернется от Укропии.

Пиндосия знает заветные слова. И Дуда, как избушка, повернётся задом или передом куда скажут, но передом к Бараку.

"Помнят польские паны,помнят псы-атаманы красноармейские наши штыки!"

Очередной дудец на чОрной флейте...

Польская власть тогда пошла против мнения польского народа.
--------------------------
А что, были случаи когда наша власть считалась с мнением народа?
--------------------------
А что, были случаи когда наша власть считалась с мнением народа?

Кто не понял своего прошлого, вынужден пережить его снова.
© Будда
© Будда

Знаете, а мне все больше и больше нравится новый президент Польши. Так как он действительно не боится поставить на место Порошенко. Так еще и слово какое подобрал правильное - "быдло". С одной стороны это исторически сложившееся слово в отношениях между Украиной и Польшой, ну а с другой - все поняли какой конкретно смысл оно несло!

Могу сказать так, в сортах говна не хочу разбираться. Пока не тряханёт Европу до крови поноса ничего не будет меняться. Ну будет МеркельI, II, III, IV с разными лицами суть не изменится, так и у поленьев Дупа раз, Дупа два, Сикорский, Квасневский, а говно как воняло так вонять и будет. Надо просто раз и навсегда уяснить, что самое лучшее окно в Гейропу, это забитое наглухо не досками а брёвнами.

Дуда, будет преследовать национальные интересы Польши как он и большинство его избирателей их понимают. А интересы, касаемо Украины, у них, как мне кажется, очевидные: возвратить Волынь и Львов.
Проснулись польские высокомерие и спесь.
Поляки имеют мнение, что украинцы - это быдло, а украинцы, в свою очередь, считают русских, в широком смысле слова, - недочеловеками. Исходя из этого, понятно, как современные поляки относятся к нам. В свою очередь немцы в советские времена, особенно в 50-е,60-е, очень не любили поляков( не знаю как сейчас): если в Варшаве на перроне поляк, проходящий мимо открытого окна купе с советскими офицерами, мог туда запросто плюнуть, то к немецким они даже приближаться боялись, т.к. за подобное - вышеописанное, немец мог просто застрелить скота-поляка на месте.
Есть разные народы с разными менталитетами, - наша (РФ) задача найти правильный тип общения с каждым народом, имея в приоритете не абстрактный интернационализм, толерантность и прочие бесполезные до вредности, как показывает опыт, вещи, а интересы России и её граждан.
А duda с испанского - сомнение. Короче: Дуда - это не Будда.
Проснулись польские высокомерие и спесь.
Поляки имеют мнение, что украинцы - это быдло, а украинцы, в свою очередь, считают русских, в широком смысле слова, - недочеловеками. Исходя из этого, понятно, как современные поляки относятся к нам. В свою очередь немцы в советские времена, особенно в 50-е,60-е, очень не любили поляков( не знаю как сейчас): если в Варшаве на перроне поляк, проходящий мимо открытого окна купе с советскими офицерами, мог туда запросто плюнуть, то к немецким они даже приближаться боялись, т.к. за подобное - вышеописанное, немец мог просто застрелить скота-поляка на месте.
Есть разные народы с разными менталитетами, - наша (РФ) задача найти правильный тип общения с каждым народом, имея в приоритете не абстрактный интернационализм, толерантность и прочие бесполезные до вредности, как показывает опыт, вещи, а интересы России и её граждан.
А duda с испанского - сомнение. Короче: Дуда - это не Будда.

Цитата: Elena.R
Дуда отвернется от Укропии.
Мало того...скорее всего именно Польша должна будет яко бы остановить фашизм в\на Украине. Сейчас примутся пару тройка законов об фашистких "нациков с украины" и можно будет смело вторгать на территорию Украины.... :-)
Для этого Дуда и "сходу" начинает ссориться с Порошеко. И для этого же сейчас блокируют в ПНР наших миротворцев, что бы РФ не успела Одессу одтяпать...

Очень интересный сложился расклад по поводу присоединения Львова и области (возможно и все Галиции) к Польше.
- Польша, естественно ЗА , хоть пока этого открыто не заявляет.
- Население Львова мечтает присоединиться к Польше.Правда народ очень боится крови и репрессий киевских властей. Поэтому помалкивают.
- Россия пожалуй поддержит Польшу и признает возврат земель, в обмен на признание Крыма и возможного присоединения Донбасса (Новороссии) к России.
- Европа категорически против.ЕС,это не что иное как Германия и Франция. И этим двум "хозяевам" ЕС, укрепление и укрупнение любой страны очень не нравится.
- США тоже против.Им нужен огромный нищий гадюшник в Руине чтоб душить Россию, и абсолютно не устраивает мирный и взаимовыгодный раздел Украины.
Выходит так:
Польша,Россия и сам Львов за возврат.
ЕС и США против.
Не получится,пожалуй.
- Польша, естественно ЗА , хоть пока этого открыто не заявляет.
- Население Львова мечтает присоединиться к Польше.Правда народ очень боится крови и репрессий киевских властей. Поэтому помалкивают.
- Россия пожалуй поддержит Польшу и признает возврат земель, в обмен на признание Крыма и возможного присоединения Донбасса (Новороссии) к России.
- Европа категорически против.ЕС,это не что иное как Германия и Франция. И этим двум "хозяевам" ЕС, укрепление и укрупнение любой страны очень не нравится.
- США тоже против.Им нужен огромный нищий гадюшник в Руине чтоб душить Россию, и абсолютно не устраивает мирный и взаимовыгодный раздел Украины.
Выходит так:
Польша,Россия и сам Львов за возврат.
ЕС и США против.
Не получится,пожалуй.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чтобы понять мотивацию Дуды, поставим себе на место Дуды (противно, конечно, наш великорусский шовинизм негодует, но...).
Чего он хочет? - Он хочет войти в историю Польши, как правитель, при котором Польша прирастет землями (тут мы позволим себе небольшое лирическое отступление - многие нынешние правители этого хотят по отношению к своим странам, поэтому так рьяно, с пеной у рта пинают нашего Президента - он смог, а они не могут, им бы дал Бог, чтобы их государства не сократились в годы их правления). Самый очевидный кандидат на такое "приращение" - Львовская область.
Как это возможно в условиях, когда Украина героизировала тех, кто не только Львов и окрестности считал природно украинской землей, но и кое-какие польские земли рассматривал как вотчину едино-неделимой? Налицо явное противоречие. А из него вытекает и явное неприятие, и неприкрытое оскорбление, которое Дуда нанес Порошенко, даже еще не вступив в должность президента. Так сказать - авансом, чтобы без иллюзий...