Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18536 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Захарченко рассказал, когда армия ДНР пойдет в наступление

Захарченко рассказал, когда армия ДНР пойдет в наступление

В случае если ВСУ откажутся мирно покинуть территорию республики, населенные пункты ДНР будут освобождены силовым путем. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-центре ДНР 29 мая, об этом заявил глава ДНР Александр Захарченко.

По его словам, Славянск, Краматорск и Мариуполь, которые сейчас контролирует Киев, в перспективе должны быть в составе ДНР.

«Это все города Донецкой народной республики… Если будет оставаться хоть малейшая возможность освободить нашу территорию без кровопролития, я, как глава государства, должен её использовать. Как только настанет понимание, что это невозможно, тогда будут приняты решения о силовом освобождении этих городов», — заверил Захарченко.

Он намекну, что командование 1-го гаубичного артиллерийского дивизиона, входящего в состав подразделения 44-й артбригады ВСУ, ждет наказание за артобстрел г. Горловка, совершенный 26 мая.

«Лучше не спрашивать (о судьбе командования 1-го гаубичного артиллерийского дивизиона ВСУ). Пускай теперь живут и боятся», — отметил Захарченко.

Кроме того, глава ДНР обвинил президента Порошенко в нарушении Минских соглашений. «К сожалению, это не первый случай, когда под обстрелами украинских военнослужащих погибают наши жены и дети, матери, отцы, наши боевые друзья… Украинская власть в очередной раз показала, что она не стремится выполнять Минские соглашения. Они нагло попирают свои договоренности. Знаете, Президент Украины, который поставил свою подпись под этим документом, он, наверное, нагло обманул не только нас, но и жителей Европы и всего мира. Украинская военщина в очередной раз доказала, что доверять ей невозможно и чхать они хотели на все Минские договоренности», — считает Захарченко.

Он также отметил, что «до сегодняшнего момента мы (ДНР) четко выполняли все Минские договоренности». «Ни одного принципиального нарушения с нашей стороны не было. Оставляем за собой право действовать на свое усмотрение. Мы никогда не забудем, кто убивает наших братьев, сестер, матерей, отцов, детей», — подытожил Захарченко.

27 мая на брифинге заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин заявил, что жилые кварталы Горловки обстреляли солдаты подразделения 44-й артбригады ВСУ. «Обстрел по городу велся с позиций 1-го гаубичного артиллерийского дивизиона, командиром которого является подполковник Виктор Южко. Структурно дивизион входит в состав 44-й отдельной артиллерийской бригады, командиром которой является полковник Олег Лисовой», — сказал Басурин.

Напомним, 26 мая Горловка и Новоазовск были обстреляны из САУ и РСЗО. В результате артобстрелов погибло пять мирных жителей: одна женщина, трое мужчин и одна девочка 11 лет. Кроме того, девять мирных жителей получили ранения, из них три женщины, три мужчины и трое детей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 olchan 29 мая 2015 17:35
+53
Пускай теперь живут и боятся...
№2 ziga 29 мая 2015 18:47
+22
Зачем живут? Пусть только боятся desantura
№3 Грица 30 мая 2015 08:33
0
Согласен. Бояться на том свете гораздо интереснее и продолжительнее
№4 Грица 30 мая 2015 08:33
0
Согласен. Бояться на том свете гораздо интереснее и продолжительнее
№5 старче 29 мая 2015 23:51
0
"Шуточное предложение – после победы народно-освободительного движения Украины переименовать Киев в Моторолловск, что бы бандеровское подполье само вымерло от постоянных приступов бессильной злобы."
№6 sovarm 30 мая 2015 00:21
+1
Не, Киев - Мать городов русских, таким он и должен остаться на века.
Мы же не укропы, что бы переписывать историю.
№7 Katani 30 мая 2015 12:44
+1
C 1919 по 1921 власть в Киеве менялась 17 раз, а тут бандеровцы на год задержались.
№8 sovarm 29 мая 2015 17:37
+51
А это уже заслуживает уважения. Значить всё согласовано с кем надо.
С фашистами договориться еще ни кому не удалось. Только полное уничтожение и полная капитуляция.
№9 Колян 29 мая 2015 18:28
0
"Закрыт ли проект "Новороссия"?"
https://ria.ru/columns/20150526/1066532532.html#ixzz3bFQC5qxc
№10 Марина.Н 29 мая 2015 19:22
+12
Обойдутся без капитуляции,ТОЛЬКО полное уничтожение!!!Всю эту бригаду с артдивизионом ,со всем личным составом этих укрофашистов сравнять с землей,и ч то бы духа их не осталось!!!!!
№11 Katani 30 мая 2015 12:46
+2
Убийц жалеть не надо, уже один раз бандеровцев пожалели.
№12 tu95k22 29 мая 2015 17:39
+35
СУПЕР !!! Давно нужно ввести личную ответственность !!! Стрельнул по Донецку и прячься до конца дней своих, как твой дед - бендеровец
№13 TellonKard 29 мая 2015 17:39
-44
А я все думал почему под Ростовом столько нашей военной техники...видать, летняя кампания 2.0 скоро. То то я думаю КАРАлева мелкобритская со всякими байденами разоткровенничались
№14 ватник среднерусский 29 мая 2015 17:49
+33
Наша техника на нашей территории - где хотим там и ставим! На нашей границе война идет, а вы все чему-то удивляетесь.
№15 ЯгморТ 29 мая 2015 19:36
+7
Очень своевременное замечание. Сколько бы танков и гаубиц не протарахтели рядом с вами, нет никакого (кроме тупого) основания заявлять о собственной информированности. Вы что-то видели? Не трындите, и будете не просто умнее, а полезнее. Война,с братец, информационная.
№16 Колян 29 мая 2015 18:59
+13
Сколько???
Сколько под Ростовом техники, ежели в Ростовской области испокон более 10 постоянно дислоцированных военных частей?
Вы предлагаете нашим солдатам заместо техники на трехколесных велосипедах учебные задания выполнять?
№17 Михан 29 мая 2015 21:06
+2
Европедеаст?
№18 нирбок 30 мая 2015 08:06
0
Этот хмырь явно тяготеет к западной цивилизации.Я бы выселял таких за сотый километр от Российской границы.
№19 Татаринов 29 мая 2015 22:30
+1
Твоя военная техника бомбила Белград, Багдад, Триполи т.д. Написал, теперь можешь отчитаться, дадут печеньку, эх, ещё бы тебе принять участие в гей параде, но там можно и по роже получить, но это опасно, печеньку не дадут, а впрочем дадут в ....
№20 Грица 30 мая 2015 08:36
+1
Я почему то не удивлен, что вы в упор не заметили кучу пиндосовской техники на наших границах. Заметьте, что не на территории своей страны. Иди замечеть эту технику вам Госдеп не позволяет?
№21 Анастас 29 мая 2015 17:42
+54
ежики, платонически вздыхая (и радуясь, что законный супруг занят докторской):

Захарченко - наш любимец! Вот он, будущий президент Украины!!!
№22 MarBel 29 мая 2015 18:05
+10
А занят докторской - колбасой?
№23 Анастас 29 мая 2015 19:32
+18
ежики смеются:

Можно и так сказать! Зато он занимается ею в домике деревне (гад такой, оставить нас, мы обижены!), и мы можем беспрепятственно признаваться в платонической любви к Захарченко (антибандера, Людмила Киев и все, кто обвиняет в нас украинофобии - да тьфу на вас!)

Мы чувствуем - у этого корабля по имени Захарченко большое плаванье!
№24 mmmakm 29 мая 2015 18:14
+12
Вот он, будущий президент Украины!!!

Не будет никакой Украины. Сдулись.
№25 Тур_Хиердал 29 мая 2015 18:26
+2
feel
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№26 Mlf0456 29 мая 2015 18:39
+4
Да, харизматичен, мужественен, но для Укры он главный враг и сепаратист! Они его и будут так воспринимать! Он воевал против Укры, убивал невинных солдатиков! Да такие и в Новороссии нужны!
№27 С.Сергеев 29 мая 2015 17:45
+12
Давно пора показать, что минские соглашения подписывались в результате поражения ВСУ, которое могло привести к ее полному разгрому. И после унизительного подписания у них ещё хватает наглости пошло обстреливать мирных людей и подло врать! Пора ставить на место. Как говорил когда-то Кутузов М.И. в известном фильме:"Мордой да и в говно!"
№28 separatist 29 мая 2015 19:51
+5
Они и были подписаны оукраиной, чтобы подтянуть силы и укрепиться, это я все вижу, на моих глазах техника и артиллерия все прет и прет в сторону Донецка, и они сейчас просто ждут команду - фас!!! И из-за этих перемирий будет проливаться больше крови!!! Как жаль что остановили ополчение 5 сентября, ведь у укропов уже пятки сверкали и Мариуполь они начинали покидать facepalm
----------
чёрный сепар
№29 ничего непонимаю 29 мая 2015 20:48
+30
----------
Эх прокачу!
№30 ватник среднерусский 29 мая 2015 22:03
+5
Надо было написать ей, чтобы успели добежать до канадской границы, потому что в случае чего на польской границе их будут ждать заградотряды их заклятых польских друзей.
№31 Katani 30 мая 2015 12:52
0
Уже бы давно отбили перекопский перешеек,а там и до Одессы рукой подать.Это необходимодля закрытия моря и неба чтобы не было поставок оружия в зону конфликта.
№32 Мурыся 29 мая 2015 19:56
+2
Цитата: С.Сергеев
хватает наглости пошло обстреливать мирных людей

feel наверное, хотели написать "подло"?
№33 С.Сергеев 29 мая 2015 21:32
+2
Спасибо за замечание.
№34 Arsss 29 мая 2015 20:45
-10
Напомню, что не Украина присоединяется к ЛДНР,а ЛДНР в статусе "отдельных районов Луганской и Донецкой областей Украины" впихивается обратно.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№35 ватник среднерусский 29 мая 2015 22:08
+4
Вы все еще верите в то, что Куево выполнит все пункты Минска-2? Какой вы, право, наивный. Захарченко же вам ясно дает понять, что отдельные районы Донецк не устраивают. На этом основании у дончан и сформировалось "злорадное ожидание".
№36 Arsss 30 мая 2015 01:36
-6
Минск-2 подписан Путиным.
Что там Захарченко даёт понять, понимать не обязательно.
Подписано Путиным и внесено в ООН.
Гарант выполнения - Россия.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№37 Katani 30 мая 2015 12:55
+1
Кто тебе сказал такую чушь? Ни Путин, ни Меркель,ни Оланд никаких докуменьов не подписывали. Их подписали стороны конфликта ДЛНР и Украина и представители ОБСЕ.
№38 mb.190 29 мая 2015 17:57
+10
Захарченко красава! Только ,что б это не было голословно...
№39 Колян 29 мая 2015 19:01
+7
https://ria.ru/columns/20150526/1066532532.html#ixzz3bFQC5qxc
Никто не сольет Новороссию!!!
И Захарченко лучше нас знает об этом
№40 Taris 29 мая 2015 17:57
0
Меня одолевают смутные сомнения в том, что сии слова будут подтверждены делом.....(((
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№41 vudubard 29 мая 2015 18:02
-21
Извините, но это всё чушь.Сашка регулярно, каждый месяц ходит в атаку и освобождает Марик, Славянск, Краматорск.Пока Москва молчит, ВСН будет терять своих мирных жителей и соблюдать минский сговор, в общем ХПП.
№42 orel 29 мая 2015 18:05
+8
ЖДЕМС С НЕТЕРПЕНИЕМ СЛЕДУЮЩЕГО АКТА МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТ!ЕЩЕ СТАНЦУЮТ ХУНТЯКИ ТАРАНТЕЛУ НА РАСКАЛЕННЫХ УГЛЯХ!!!
№43 inna.fast.5 29 мая 2015 18:09
-39
Да!Мариуполь уже освободил!Так обещал.Чмо болотное,брехливое.Неужели ещё кто-то верит в чушь от захара?
№44 kruser 29 мая 2015 18:24
+10
Может кто и верит. А вы на своём боевом диване, впереди всей армии, вам лучше знать, что и кто говорит нужные слова.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№45 Александр.Г 29 мая 2015 18:41
+9
inna.fast.5 из Мариуполя, от сюда её скепсис и разочарование действиями Захарченко...
№46 inna.fast.5 29 мая 2015 18:43
+3
Вы не можете знать со своего дивана о моём!Поэтому думайте,а не иногда с дивана пишИте.Это Крузеру.
№47 Антифашист_1 29 мая 2015 18:44
+15
Сейчас вся фишка в том,что кто первый начнет реальное наступление-тот и проиграл,потерял армию и оказался наголову разбит.Полный аналог Курской дуги.Все знают,что в ближайшее время тронется ВСУ,будет пытаться ударами от Волновахи и Артемовска взять Донецк в кольцо.Кроме того,с этой же Волновахи будет осуществляться выход к границе,с болокированием Новоазовской группировки ДНР. Имейте терпение,Вас же не обстреливают,как Горловку.Все будет,и обход Мариуполя,с замыканием в кольцо хунты,но потом...,когда завязнувшие в боях ВСУ будут измотаны и нанесен контр-удар.Сталинград (Дебальцево) уже был,теперь Курская дуга.Все попорядку.Будет и взятие Киева.
№48 Zoran-Srbin 30 мая 2015 00:59
+2
Я почему то уверен что смертельний удар Украм пойдёть от Луганска ...

Мне очень нравится обходний маневр с востока, ведь у меня впечатление что УС СЛЫШКОМ сконцентировали свойи сили на Донецк. А я бы не обращал внимание на город от 2 милиона населения. Сколько тут надо сил завоевать, одинаково как Берлин ...

На их месте я бы занимался мальенкими городами где мало сил противника и дарал бы внезапно на разные места. Но им всё равно теперь позно ... У них нет больше перевеса в силах как раньше.

Я даже думаю что еслы они пойдуть, они и не будуть атаковать Донецк, а какое ныбудь малое место, а потом бежать за перемирием, чтобы потом могли пол года зомбировать свое население о "больших" победах.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№49 Katani 30 мая 2015 12:59
+1
Будет и взятие Киева.

А Берлин будут брать? А то восточные немцы ждут не дождутся прихода Красной армии.
№50 Fialex 29 мая 2015 18:26
-19
Захар тут величина номинальная. Его желания и его возможности не одно и то же. Как решит некто Сурков(в девичестве Аслан Дудаев), так и будет.
№51 Анастас 29 мая 2015 18:28
+11
ежики ехидно:

Сурков занят. Он пуляет из гранатомета в магазины Рошен в Киеве.
№52 Руслан777 29 мая 2015 18:32
+5
Если у укров бог это Путин, то у "патриотов" это Сурков. Причислен к лику богов самим Игорем Ивановичем. Харе Кришна
№53 mab3162 29 мая 2015 18:47
+9
И Несмеян (Эль-Мюрид) пророк его! biggrin
№54 Arsss 29 мая 2015 20:52
-1
Сурков курирует все дела по Украине. Это не тайна.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№55 tot-sabanov 29 мая 2015 18:29
+5
Цитата: Анастас
ежики, платонически вздыхая (и радуясь, что законный супруг занят докторской):

Захарченко - наш любимец! Вот он, будущий президент Украины!!!

Будущий президент всей Украины, но с новым-старым названием - Новороссия! rus
№56 mab3162 29 мая 2015 18:48
+4
Вся целиком - Малороссия тогда уж, если согласно исторической правде.
№57 Антифашист_1 29 мая 2015 18:35
+8
Захарченко!Пожалуйста,верни Безлера назад,в Горловку.Он нужен там.
№58 Arsss 29 мая 2015 20:50
+3
Не его компетенция. Слава Богу, что хоть живой остался.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№59 geralt2206 29 мая 2015 18:36
+3
Оно, конечно, хорошо - войти в состав ДНР... Но, блин, напрягает перспектива Дебальцево для нашего Краматорска...
№60 Ksu 29 мая 2015 18:47
-2
вот поэтому без паники, пока сидите и ждите исполнения минских договоренностей
№61 geralt2206 29 мая 2015 19:02
+2
Дак сидим и ждем, мы свое уже отпаниковали той весной и летом.
№62 inna.fast.5 29 мая 2015 19:03
+6
Сидим,ждём,арестовываемся,умираем,бомбимся,опять умираем,Но ждём! А чего ждём,не подскажите?
№63 Ksu 29 мая 2015 19:34
+4
Инна, вам напомнить последствия вашего референдума? вы этого добиваетесь по-новой? должны бы уже понимать, что гарантом договоренностей выступают не бомжи с теплострассы, а главы государств, и на данный момент Порошенко, как гарант, просто никудышный или вы предлагаете, чтобы ВВП сказал, да пошли все лесом, отменить договоренности и сделать приятное, а то жители не понимают чего они ждут. После таких заявлений у многих от радости штаны свалятся, какой им подарок преподнесли, ситуация же развернется в абсолютную пользу для Порошенко, даже дефолт померкнет на этом фоне! вы о последствиях подумайте, в первую очередь пострадаете вы и умирать тогда будет гораздо больше, геополитика это вам не просто пришел на референдум, проголосовал и ушел, и трава не расти, и пусть проблемы решают другие.
№64 inna.fast.5 29 мая 2015 19:47
0
Что Вы куйню порите?Мы стрелялись 9мая 2014.Убивали нас.Скажу больше,на Россию уповали.Да нет никаких гарантов,забудьте о нас,уроды мы,русские на территории украины.Мы прокляты и кинуты.
№65 Taris 29 мая 2015 22:29
+5
К сожалению, в угоду т.н. большой политике очень часто приносятся в жертву тысячи и тысячи жизней простых людей...(((( и ничего с этим не поделаешь(((( Наверное, просто надо постараться выжить! Несмотря ни на что!
А Захарченко... Да ничего он не решает!!!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№66 Sarmat-XXI 29 мая 2015 19:47
+1
Вот и мне интересно, а чего Вы ждете? Мильён на блюдечке с голубой каемочкой?
№67 Arsss 30 мая 2015 01:39
+2
Судя по референдуму - признания и присоединения.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№68 geralt2206 30 мая 2015 08:38
+3
Да росто выжить пытаемся, семьи впервую очередь спасти.
№69 Sarmat-XXI 30 мая 2015 11:17
+3
Я не понимаю другого, чего бухтеть на Захарченко, он не всесилен, и чтобы освободить, Славянск, Краматорск, Мариуполь надо приложить не мало усилий и возможно жизней людей. Думаете Захарченко это не беспокоит? Ведь вопрос в том, как это сделать без потерь и разрушений этих городов. Укры сами не уйдут, но пытаться договориться надо. Inna.fast.5 вменяет в вину Захару, что он обещал освободить Мариуполь , а не освобождает. Я понимаю, что хунтята уже достали, но вы все должны понимать, что одним напором город не освободить. Тогда будет куча жертв и масса разрушений. И начнутся новые претензии, типа, нахрена нам такое освобождение, теперь у нас разруха, жить негде инфраструктуры нет и т.д. Наберитесь терпения, раз уж так легла карта, дайте людям обрести реальную силу, слаженность и опыт. Дайте обрести политический вес и ваше терпение вознаградится. Может получиться так, что укры выйдут без боевых столкновений. А если уж нет, то хорошего ждать не стоит, их придется выбивать силой, вот тогда и понадобится ваша помощь в создании невыносимых условий в этих городах для врага. Но зная этих уродов, не стоит надеяться, что они из мести не будут взрывать городские коммуникации, чтобы оставить за собой разруху и проблемы для молодых республик. Они сейчас вас терпят, только из-за боязни, что запад от них отвернется и не будет оказывать помощь. А так, давно-бы загенацидили и вели бы себя как рабовладельцы.
№70 geralt2206 30 мая 2015 11:38
+2
Дак я вроде ни на кого не бухтел, на Захарченко тем более. Просто написал, что не хочется Краматорску участи Иловайска и Дебальцево.
№71 Sarmat-XXI 30 мая 2015 15:02
+1
Ну так и я не на ваш комментарий задал вопросы. А на коммент Инны из Мариуполя, вот этот:
Цитата: inna.fast.5
Сидим,ждём,арестовываемся,умираем,бомбимся,опять умираем,Но ждём! А чего ждём,не подскажите?


У девушки накипело, понять её можно, но зачем винить всех в её бедах. За свой выбор надо бороться, а коль нет возможности, надо терпеть и уметь ждать.
№72 inna.fast.5 30 мая 2015 18:40
0
За каждое слово отвечать надо,тем более Захарченко.Это не в песочнице зАмки строить.Боремся и ждём,только непонятно чего.А за девушку спасибо!Прям похорошела вся...
№73 Sarmat-XXI 31 мая 2015 19:56
0
Цитата: inna.fast.5
За каждое слово отвечать надо,тем более Захарченко.

А разве Захарченко отказался от своих слов? Обещал освободить Мариуполь, освободит, дайте только силенок накопить и тылы запасами пополнить. И вообще, цель освободить всю Донецкую область никуда не делась и остается приоритетной.
№74 limchuk 29 мая 2015 21:16
+1
Для geralt2206
А может не ждать, а вступить в Армию ЛДНР?
№75 geralt2206 30 мая 2015 08:33
+1
Можно, конечно, и вступить. Можно поинтересоваться, вы откуда?
№76 hagel 29 мая 2015 18:40
+4
Персональная ответственность за содеянное украми - очень правильный ход. Ввести бы такую же ответственность для чиновников. Если инженер спроектировал сооружение и оно развалится - он несет ответственность. Эти допускают огромные потери и ... ничего.
№77 lego2 29 мая 2015 18:47
+2
Давно пора дать хероям имена.
№78 dm98900 29 мая 2015 18:53
+3
Александру Владимировичу долгих лет и исполнения всех желаний - Новороссии быть rus rus rus
№79 Augu_Fernandes 29 мая 2015 19:16
+4
Пора давить этих скотов-садистов, сколько можно убивать женщин и детей донбасса...
№80 gormvg 29 мая 2015 19:16
+5
№32 Антифашист_1 Захарченко!Пожалуйста,верни Безлера назад,в Горловку.Он нужен там.
Дополню, Захарченко, если ты мужик и хочешь победить малой кровью верни в ДНР Стрелкова, человека без которого ДНР давно бы стал историей, а ты бы сидел в застенках СБУ. И глупое пожелание т.к. деваться тебе некуда-поменьше слушай господина Дудаева. Чето мне кажется, что Рамзан Кадыров, герой русского мира, вряд ли пожал ему руку ,и не только потому что Дудаев -безродная полукровка.
№81 ватник среднерусский 29 мая 2015 22:21
0
Ребята, ну, чего вы в Стрелкова вцепились? Стрелков сделал свое дело - помог ополчению самоорганизоваться в начале борьбы. Сейчас операции уже не его батальонного уровня и его присутствие буде скорее дестабилизирующим фактором в армии Новороссии, так как его авторитет будет работать против него самого. Да и пусть остается лучше ЖИВОЙ иконой сопротивления.
№82 Русский немец 29 мая 2015 19:41
+6
Захарченко - мужик, в отличие от главы ЛНР, где хрен пойми что творится.
№83 Arsss 29 мая 2015 20:55
+6
Хрен что творится с тех пор, как устранены те, кто начинал восстание.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№84 Герасимова 29 мая 2015 19:48
+2
Достаточно ли солдат для победы над украми?
Многие, наверное, помнят, что здесь был список батальона "Торнадо" Одним из этого списка (Удодов) оказался приёмным сыном моей бывшей одноклассницы. Как только опубликовали эти списки, к ней домой пришла вся улица и полгорода. Не знаю, что там было, но она (мать) сейчас уехала к нему (сыну) в Винницу. Он (сын) сказал своей матери, что его заставили идти на войну, и что ему нужно было думать о своих троих детях, и что сюда он больше не вернётся.
Своих жалко, чужих, конечно, - нет.
Вот я и думаю, что всех убийц и насильников нужно искать на западе Украины. На востоке им житья не будет.
№85 ахтиарыч 29 мая 2015 20:11
+1
ПРАВИЛЬНО! И ПОБЫСТРЕЕ !!
№86 акула 29 мая 2015 20:21
0
мечтать не вредно.
№87 Arsss 29 мая 2015 20:59
-1
Порошенко сегодня обозвал Захарченко бомжом.
Захарченко, в ответ, погрозил кулаком.
Пустое всё это
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№88 С.Сергеев 29 мая 2015 21:17
0
Цитата: Мурыся
Цитата: С.Сергеев
хватает наглости пошло обстреливать мирных людей

feel наверное, хотели написать "подло"?

Да. Спасибо за замечание.
№89 tzai 29 мая 2015 21:50
+1
Поскорее бы наступление,никаких Минсков,бесполезно,только освобождение,без перемирий
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№90 tzai 29 мая 2015 21:50
+2
Поскорее бы наступление,никаких Минсков,бесполезно,только освобождение,без перемирий
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№91 patriot_1971 29 мая 2015 22:33
+2
Цитата: С.Сергеев
Давно пора показать, что минские соглашения подписывались в результате поражения ВСУ, которое могло привести к ее полному разгрому. И после унизительного подписания у них ещё хватает наглости пошло обстреливать мирных людей и подло врать! Пора ставить на место. Как говорил когда-то Кутузов М.И. в известном фильме:"Мордой да и в говно!"

Бл.дь, почему не подписывали соглашения с Германией в ВОВ, после поражения её под Москвой, Сталинградом, чем упоротая Укра лучше фашисткой Германии тех лет? Мочить надо было в сортире сразу! Тараканов изгоняют со всей избы, а не только с кухни.
№92 Babulja 29 мая 2015 22:34
+4
Где-то на просторах инета попадалось вполне здравое рассуждение на тему "Правительства в изгнании". ИМХО вполне разумный выход из сложившейся ситуации - нечего Януковичу тут "штаны просиживать", у него ещё срок президентства не вышел!

Пусть создаёт новое правительство, увольняет предателей, набирает новый кабинет и, заявив о госперевороте в стране, объявляет укрохунту террористами!

Вот и будет законная борьба с террором, против которой миру возразить будет сложновато.

Официально заключает с Россией договор о взаимопомощи, и обращается (официально) об оказании военной помощи в борьбе с террором!
№93 Arsss 30 мая 2015 01:44
+2
Где то на просторах интернета попалось вполне здравое рассуждение, что признав выборы Порашенко легитимными, мы утратили право на всякую поддержку правительства в изгнании, и полностью покончили со всякой политической значимостью Януковича.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№94 ppv 30 мая 2015 06:16
+1
не было признания де-юре, только де-факто. а от этого можно откреститься.

нужно дистанцироваться от хунты. тогда и все их законы и их торговлю страной мы не признаем.

юридически Россия имеет права на всю территорию бывшей Украины, надо только денонсировать Большой договор. оснований достаточно.
№95 Babulja 29 мая 2015 22:39
+5
А закончится срок его президентства, можно будет и Захарченко на выборах баллотироваться - уже на вполне законных основаних! soldier
№96 Gluk68 30 мая 2015 07:58
+1
Когда армия народа перейдет в наступление - узнают все. По виселицам на фонарных столбах.
№97 AlexCh 30 мая 2015 12:48
+1
ДНР, Захарченко не ждите отмашки из Кремля! Действуйте самостоятельно! С вами Бог! ВСУ никогда не откажутся мирно покинуть территорию республики и не освободят захваченные территории.
----------
Iskanderoglu
№98 inna.fast.5 30 мая 2015 18:43
0
Низзя сказали! Ну совсем низзя!