Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Раде предложили ввести топливно-сырьевую блокаду Крыма, ДНР и ЛНР

МОСКВА, 3 июня — РИА Новости. Верховная рада Украины рассмотрит законопроект о топливно-сырьевой блокаде Крыма, а также территорий ДНР и ЛНР, которые нынешняя киевская власть называет "оккупированными".
Об этом сообщил на своей странице в Facebookнародный депутат Сергей Высоцкий, разработавший законопроект с другими депутатами из фракционной группы "Самооборона Майдана".
"Если мы не можем удалить опухоль, ее надо изолировать", — комментирует свое решение депутат. По его словам, законопроект направлен на пресечение "контрабандного трафика с оккупированными территориями". "Наличие огромного теневого потока угля, дизеля, бензина, продуктов питания, хозтоваров разлагает как наших солдат, так и нашу экономику", — пишет нардеп.
Photo/ Sergei Grits
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
65 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ай, мы все умрём!... Шо делать - не понимаю... Может чебурек купить - авось всё рассосётся...

Надо в Думе предложить ввести топливно-сырьевую блокаду украины.. и в Раде сразу начнут думать о чем языком метут

они не в курсе откуда сами получают газ и нефть. Также им невдомёк, что реверс можно прекратить просто снизив поставки реверсистам до минимальных контрактных.

они знают, что нефть и газ добывают на украине из какой-то трубы. просто они не знают, как оно туда попадает

Надо помочь этим идиотом а то мысли не оригинальные.Следующем шагом Рады будет запрещение ветра дуть в сторону этих территорий( ни литра кислорода ) далее запрещаем дождю идти над этими полями далее Солнце вызывается на заседание Уркорейха где ему объяснят как нужно правильно светить (по- украинске).Далее идут запреты всем видам животных насекомых бактерий посещать эти территорий.Каждый день по 10 постановлений .

Надо ускорять строительство кабельного моста в Крым

У этих дуриков нет понятия о том, что из-за транзита эл.энергии в Крым они сами получают ее из РФ на халяву. И если моча все-таки стрельнет в голову, или как она у них сейчас именуется, то сама руина погрузится во мрак ночи. Они даже не знают, что 40% ихних ТЭС стоят без топлива. Одно слово - дебилы, многие даже со справками.

Минск 2. Точно. Там об этом написано. 


нас и дома прекрасно кормят а вот газ перекрыть и электроенергию продавать хох лам не мешало бы

Пусть делают все! Лишь-бы быстрей!

Совсем крыша поехала)) 


Сводки от ополчения Новороссии
03.06.15. Сообщение от бойца армии ДНР Павла Кухмирова (позыной "Шекспир").
"Час назад в результате массированного удара вооружённых сил ДНР, от украиснких оккупантов была полностью освобождена Марьинка. Над ней уже поднят наш флаг. Кроме того, в данный момент успешно развивается наступление ВСН на Красногоровку и Курахово."
Сообщение от ополчения: "Взорваны две батареи и склад боеприпасов укрофашистов в районе Красногоровки и Горняка. В 12:24 с направления н.п. Красногоровки ВСУ был открыт огонь из РСЗО в сторону Петровки. В результате обстрела Енакиево погиб мужчина, ранена женщина. Батарея РСЗО укрофашистов с направления Горняка продолжает обстрел Петровки. Наши войска дают отпор агрессору в районе Марьинки. Точные удары артиллерии и танков выбили из посёлка подразделения 28 ОМБр ВСУ чеченский батальон. Понеся потери противник покинул населенный пункт. Противник неся большие потери в личном составе пытается отправлять на бессмысленный убой новые силы: несколько сообщений в течение часа о движении колонны техники более 30 единиц (более десятка танков и бмп и грузовиков с личным составом и б/к) из Курахово в направлении Марьинки."
03.06.15. Сообщение от бойца армии ДНР Павла Кухмирова (позыной "Шекспир").
"Час назад в результате массированного удара вооружённых сил ДНР, от украиснких оккупантов была полностью освобождена Марьинка. Над ней уже поднят наш флаг. Кроме того, в данный момент успешно развивается наступление ВСН на Красногоровку и Курахово."
Сообщение от ополчения: "Взорваны две батареи и склад боеприпасов укрофашистов в районе Красногоровки и Горняка. В 12:24 с направления н.п. Красногоровки ВСУ был открыт огонь из РСЗО в сторону Петровки. В результате обстрела Енакиево погиб мужчина, ранена женщина. Батарея РСЗО укрофашистов с направления Горняка продолжает обстрел Петровки. Наши войска дают отпор агрессору в районе Марьинки. Точные удары артиллерии и танков выбили из посёлка подразделения 28 ОМБр ВСУ чеченский батальон. Понеся потери противник покинул населенный пункт. Противник неся большие потери в личном составе пытается отправлять на бессмысленный убой новые силы: несколько сообщений в течение часа о движении колонны техники более 30 единиц (более десятка танков и бмп и грузовиков с личным составом и б/к) из Курахово в направлении Марьинки."

укры сильно разозлили мирных ребят теперь до киева без остановки

Браво!
Но лучше до Одессы и Приднестровья!
Но лучше до Одессы и Приднестровья!

Берлин

А Одесса этого хочет? Или клюнул?

Там выжидали, пока не приперло!? Крым, Донбасс, что позднее зажигание? Не общаюсь даже с друзьями детства!

Хочет!!!!
Но пока молчит!
Копит силы,так как приходится существовать практически в условиях бандеровской диктатуры!
Но пока молчит!
Копит силы,так как приходится существовать практически в условиях бандеровской диктатуры!

Армия ДНР опасается,что опять остановят наступление и обяжут вернуться на исходные позиции иначе обвинят в нарушении минских договорённостей.Хотя дончане согласны с заявлением Бориса Рожина,что минский договор напоминает труп на столе патологоанатома со вскрытой грудной клеткой,а ему пытаются сделать искусственное дыхание.

А почему бы не попробовать ночной блиц-удар по змеиному гнезду - убийцам горловчан (их главари артчастей известны поимённо).
Меня удивляет друое - почему нет активной партизанской борьбы на аккупированных территориях Донбасса? Почему каратели чувстуют себя в безопасности, почему у них не горит земля под ногами. Ведь жители этих территорий слыша и знают, что ежедневно каратели убивают их земляков и родственников!
Меня удивляет друое - почему нет активной партизанской борьбы на аккупированных территориях Донбасса? Почему каратели чувстуют себя в безопасности, почему у них не горит земля под ногами. Ведь жители этих территорий слыша и знают, что ежедневно каратели убивают их земляков и родственников!

Дай то Бог если на самом деле!!! 


Дай то Бог если на самом деле!!! 


Победа будет за нами! Мы победим!!!

ежики задумчиво:
А как насчет симметричного ответа по наглой радской харе?
А как насчет симметричного ответа по наглой радской харе?

а ХО-ХО им не ХА-ХА 


Симметричного ответа не получится: укрорейх имеет отрицательный энергетический баланс с РФ. Если что-то случится в сетях на границе - им придётся ТЭЦ мебелью топить.

Цитата: Анастас
ежики задумчиво: А как насчет симметричного ответа по наглой радской харе?
Я лично готов поддержать это предложение, но в глубине мозга все равно будет свербить не дающая мне покоя "мыслишка":- опять опаздываем мы с автономизацией Крыма, опаздываем.
Мы все время в роли догоняющего. И стратегия правильная и озвучиваем вовремя... в делах отстаем.
Было бы электричество, вода, тепло и дороги, можно хоть сейчас отрезать Крым от Украины.
С Луганском немного проще, там граница и расстояние нам на руку играют. С ДНР посложнее будет, но самое трудное - это Крым.

Еж, война будет продолжаться в независимости от наших желаний! Никогда не будет коммунизма или спокойствия! У нас не те те люди! Только война закончится, пидоры повылазеют( Прости Господи)!Равновесие! На каждого правильной ориентации, должен-быть вонючий пидор! Иначе через пару десятков........

Еж, им наши ответы!!! Люблю тебя!

Верховная зрада шлёпает законы - как станок, шо "Искру" выпускал. Я рад, шо они чем-то занимаются в зраде.

Ну да...Временное правительство тоже столько законов наштамповало с февраля по октябрь 17, толку-то 

----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Можно подумать, что Россия не сможет обеспечить Крым сырьем и топливом с материка.

Цитата: Н.Чернов
Можно подумать, что Россия не сможет обеспечить Крым сырьем и топливом с материка.
Мне кажется что даже больше того: Россия может Украину отключить от топлива и сырья.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Нам в Крыму всем уже" страшно".А вдруг завтра отопление отключат.А потом и в потемках будем сидеть
.Да мы здесь с самого начала готовы были на все, лишь бы жидо-бандеровцы
нас убивать не начали.Пришлось бы потом им мозги вышибать 




Верховная зрада шлёпает законы - как станок, шо "Искру" выпускал. Я рад, шо они чем-то занимаются в зраде.

Верховная зрада шлёпает законы - как станок, шо "Искру" выпускал. Я рад, шо они чем-то занимаются в зраде.

Верховная зрада шлёпает законы - как станок, шо "Искру" выпускал. Я рад, шо они чем-то занимаются в зраде.

"Ох вы там доиграетесь, ох вы там добалуетесь..." - прилетит ответка, плакать будете

Опять дурь подвезли.

не, собственный урожай на майдане собрали) Ядреная смесь конопли с укропом

Верховная зрада шлёпает законы - как станок, шо "Искру" выпускал. Я рад, шо они чем-то занимаются в зраде.
«То, что происходит сегодня в донецком направлении, – это можно считать как попытку наступления. Но оно идет не на широком участке. О широкомасштабном наступлении мы говорить не можем. Но эта ситуация не является штатной»
Я вам-дулю, вы мне-фигу. Штатная ситуация, однако...
«То, что происходит сегодня в донецком направлении, – это можно считать как попытку наступления. Но оно идет не на широком участке. О широкомасштабном наступлении мы говорить не можем. Но эта ситуация не является штатной»
Я вам-дулю, вы мне-фигу. Штатная ситуация, однако...

Верховная зрада шлёпает законы - как станок, шо "Искру" выпускал. Я рад, шо они чем-то занимаются в зраде.
«То, что происходит сегодня в донецком направлении, – это можно считать как попытку наступления. Но оно идет не на широком участке. О широкомасштабном наступлении мы говорить не можем. Но эта ситуация не является штатной»
Я вам-дулю, вы мне-фигу. Штатная ситуация, однако...Д. Псаки (беременная)
«То, что происходит сегодня в донецком направлении, – это можно считать как попытку наступления. Но оно идет не на широком участке. О широкомасштабном наступлении мы говорить не можем. Но эта ситуация не является штатной»
Я вам-дулю, вы мне-фигу. Штатная ситуация, однако...Д. Псаки (беременная)

Топливо в ДНР и так всё из РФ идёт, часть продуктов - 2/3 тоже оттуда (дороговато правдо но идёт), а насчёт угля - так они сами без него остаться не боятся?
А насчёт общей картины - ЕСЛИ ОНИ ПЕРЕСТАНУТ СЮДА ВСЁ ПРОПУСКАТЬ - ОТКУДА ОНИ БУДУТ ДЕНЬГИ ЧЕРПАТЬ?
ИМХО - ПУСТЬ БЛОКИРУЮТ И ТОГДА ВСТРЕТЯТ ГОЛОДНЫХ ЧЕРТЕЙ СО СВОИМИ ЗНАМЁНАМИ У СЕБЯ В КУКУЕВЕ ПОД РАДОЙ!

ИМХО - ПУСТЬ БЛОКИРУЮТ И ТОГДА ВСТРЕТЯТ ГОЛОДНЫХ ЧЕРТЕЙ СО СВОИМИ ЗНАМЁНАМИ У СЕБЯ В КУКУЕВЕ ПОД РАДОЙ!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

полностью с вами согласен!! Пусть блокируют, мы к ним уже никак не привязаны, моб. оператор и то свой уже в запуск скоро

Депутат Сергей Высоцкий-....Включил дурака.Выключить не могу.День не могу...два дня не могу....месяц.Потом смотрю и ниче,жизнь налаживаться стала.... 


"Если мы не можем удалить опухоль, ее надо изолировать", — комментирует свое решение депутат.
Источник: https://politikus.ru/events/51381-v-rade-predlozhili-vvesti-toplivno-syrevuyu-blokadu-kryma-dnr-i-lnr.html
Politikus.ru
Неправильно написал - все должно быть наоборот (т.е. не можем изолировать, и нужно удалить) и по отношению к Укропии.
Источник: https://politikus.ru/events/51381-v-rade-predlozhili-vvesti-toplivno-syrevuyu-blokadu-kryma-dnr-i-lnr.html
Politikus.ru
Неправильно написал - все должно быть наоборот (т.е. не можем изолировать, и нужно удалить) и по отношению к Укропии.

Ну так и не мучайтесь и людей не мучьте. Отпустите Донбасс - пусть сам живет. А Крым... Да не не был он вашим никогда, не был. Хотя скулеж понятен. Эх, была бы сейчас база НАТО в Крыму. Русские бы от ярости удавились. А верноподанным свидомым корочку бы хлеба дали.

Украина сама зависит от России. (Электроэнергия , уголь,газ,нефть)
Что они там перекрывать собираются ?
Что они там перекрывать собираются ?

У этого горе-депутата - С.Высоцкого видимо от летней жары наступила блокада мозга или того, что там в репе у него осталось после того как он обкурился!!!




Трудно бороться с теневыми потоками энергоресурсов, которые разлагают украинскую экономику.Может, у Рады получится...

Цитата: DrRusuas
наступила блокада мозга

https://www.youtube.com/watch?v=I7dZiRljOpc
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Я так и не понял, чеченский батальон там на чьей стороне воюет?

Есть там чеченский батальон им. Дудаева, воюет на стороне хунты.

Американцы долго пытались как-нибудь ущучить маленькую Кубу: вводили эмбарго, устраивали покушения на Фиделя Кастро, организовывали всяческие прочие изощрённые пакости. В какой-то момент они придумали как им казалось хитрый ход: приняли закон, который давал всем жителям Кубы право на американское гражданство. Американцы рассчитывали, что кубинцы массово поплывут с Острова Свободы под крылышко дяде Сэму.
Однако мудрый Фидель нашёл асимметричный ответ. Он прошерстил тюрьмы, провёл амнистию и принудительно депортировал всех особо опасных преступников в Америку.
Однако мудрый Фидель нашёл асимметричный ответ. Он прошерстил тюрьмы, провёл амнистию и принудительно депортировал всех особо опасных преступников в Америку.

"Наличие огромного теневого потока угля, дизеля, бензина, продуктов питания, хозтоваров разлагает как наших солдат, так и нашу экономику", — пишет нардеп.
Ох, ну ни фига себе, Окраину разлагает: уголь и т. д. и т. п. Так зачем покупают?
Ох, ну ни фига себе, Окраину разлагает: уголь и т. д. и т. п. Так зачем покупают?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

"Народный депутат Сергей Высоцкий"...
Фамилию смени, падла, не позорь!!!
Фамилию смени, падла, не позорь!!!
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!

Цитата: id040467
Украина сама зависит от России. (Электроэнергия , уголь,газ,нефть)
Что они там перекрывать собираются ?
Что они там перекрывать собираются ?
А укры об этом догадываются?

----------
СВРга
СВРга

Скорее ЛДНР - это лекарство от злокачественной опухоли под названием Украина. Надеюсь лекарство скоро начнёт действовать и вылечит всё тело:)))))

В Раду давно пора заглянуть наркологам и психиатрам.

Вот на самом деле поддерживаю зраду в этом решении (в части Крыма), несмотря на то, что сам из Крыма и там у меня родня.
Но руководство РФ должно понять, с фашистскими режимами (а на б/украине сейчас именно такой) договориться не договариваются, их уничтожают.
Но руководство РФ должно понять, с фашистскими режимами (а на б/украине сейчас именно такой) договориться не договариваются, их уничтожают.

Интересно какая блокада угля грозит Донбассу?. Кажется наоборот. Нефть и газ тоже напрямую идут из России. А вот Киеву придется запасаться дровами. Сейчас уже многие в селах начинают приобретать дрова машинами. Это намного выгоднее чем платить за газ по нынешним украинским расценкам.

В Севастополе Белорусских товаров больше . чем Украинских и качество отличное и цена приемлема. А мясо и хлеб у нас давно местное . Так .что пусть изолируют мы от этого только будем здоровее. Да и пусть заберут своих гастарбайтеров по крайней мере для друзей из ДНР и ЛНР освободятся рабочие места.

Да гоните вы этих гастарбайтеров с неньки метлой поганой! Нахрена вам в Крыму пятая колонна свидомитых. Если не хватает рабочих рук для грязной тяжелой работы, то лучше азиатов позовите.

Белорусы должны ПРЕКРАТИТЬ поставки топлива хунте!
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Цитата: DrRusuas
У этого горе-депутата - С.Высоцкого видимо от летней жары наступила блокада мозга или того, что там в репе у него осталось после того как он обкурился!!!



Так обкуриться невозможно. Уже не первый раз говорю, они не курят, они сосут друг у друга, петушня мазадаранская...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.