Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Паника в Киеве: Страшнее Путина только Сурков. И он едет на Донбасс

Опрос: Считаете ли вы Суркова сколько-нибудь значимой фигурой для Новороссии?
Да
Нет
Кто это?
Всего проголосовало: 2538
Паника в Киеве: Страшнее Путина только Сурков. И он едет на Донбасс

Вооруженные силы ЛНР приведены в состояние полной боевой готовности в связи с предстоящим визитом в Луганск советника российского президента Владислава Суркова, сообщает сайт службы новостей украинского телеканала «Интер».

Для киевских политиков визит Суркова на Донбасс — крайне тревожный сигнал. Сурков представляет куда большую опасность, нежели полевые командиры ЛДНР, рассказывает Борислав Береза, внефракционный депутат Верховной Рады, изначально избранный от «Правого сектора».



«Мы понимаем, что Сурков — это игрок за шахматной доской, а Гиркин — всего лишь фигура… Сурков — это политтехнолог, который мешает выстраиванию возрождения Украины», — заявил парламентарий.

По словам Березы, Сурков представляет «угрозу обществу» Украины.

«Любой политтехнолог, который работает против Украины, представляет угрозу обществу… Это тот человек, который достаточно часто, судя по сообщению наших спецслужб, вмешивается в дела Украину. То есть этот человек должен быть давно подозреваемым», — рассуждает украинский депутат.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 o.maltin 5 июня 2015 20:40
+15
ну и шлепните там этого серого кардинала
№2 ВОВА 63 5 июня 2015 20:58
+23
Прямо с языка снял,
почему то к нему народ не испытывает любви
----------
Я родился и вырос в СССР
№3 inanna.vinogradova 5 июня 2015 23:50
+17
Цитата: ВОВА 63
почему то к нему народ не испытывает любви

А я вот до сих пор не понимаю, кто такой Сурков, и за что его народ должен любить или не любить... Если он советник Путина, то кто же его посылает на Донбасс и зачем? russian
Реально для меня он просто загадочная личность из президентской администрации с очень противоречивой репутацией...
Неужели у читателей Политикуса нет веской информации о деятельности Суркова в составе путинской команды?
Может ли мне кто-нибудь объяснить, за что я должна любить или ненавидеть Суркова???
№4 alekstus.75 6 июня 2015 02:50
-8
Блин на фото на самом деле на сурка похож
№5 Кержак 6 июня 2015 08:04
+1
Сурков — это политтехнолог, который мешает выстраиванию возрождения Украины»

Источник: https://politikus.ru/events/51545-panika-v-kieve-strashnee-putina-tolko-surkov.html
Politikus.ru

Как может возводиться то, чего НИКОГДА НЕ БЫЛО !!!
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№6 MarBel 6 июня 2015 10:50
-2
Сурков - это ставленник олигархов в Кремле
№7 Танча 6 июня 2015 11:44
+5
Может ли мне кто-нибудь объяснить, за что я должна любить или ненавидеть Суркова???

Присоединяюсь к вопросу! При слове Сурков сразу всплывает в мозгу истошный визг:"Сурковская пропаганда"......Дикая блондинка кричала по телеку..
№8 Mlf0456 5 июня 2015 21:35
+8
Если они там его так боятся , значит, он там и нужен! Это фактор дестабилизации!
№9 Nani Ero 5 июня 2015 21:42
+12
Да не боится его там никто... Когда Суркова объявили виновником событий на Майдане и во всех грехах, один человек и сегодня работающий "возле" Пороха, мне сказал: или наши сошли с ума, или что-то затеяли. Еще недавно Суркова с объятиями принимали на Грушевской... Так что - ерунда все это..
№10 Колобок 5 июня 2015 22:20
+4
точно. Говорите прямо высурковскаяпропаганда))))

Сурков уже как лакумусовая бумажка стал.
№11 tutopt-ru 6 июня 2015 00:09
+5
Сурков на Донбасс — крайне тревожный сигнал........-шаровары загажены.......
№12 Славянин 6 июня 2015 01:05
-1
Наверное сольют Донбасс От Суркова ничего хорошего ждать не приходится Он внутренний враг
№13 defender_III 5 июня 2015 20:42
+10
Сказал Берёза....Гхмммм

Остаётся выяснить кем он считает себя? Холуём КалоМойши?
№14 хан_уман 5 июня 2015 20:45
+4
Очень плохой человек,не не человек...
№15 Arsss 5 июня 2015 22:34
+5
У вас Новороссия?
Вы ещё сопротивляетесь киевской хунте?
Тогда Сурков едет к вам!
--------
Пошли, Господи, этой гадине шальную!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№16 Ё-моё. 6 июня 2015 00:10
+3
Поделитесь,откуда у Вас такия "точная" информация. biggrin "Зуб даю" никому не скажу. crazy
№17 Иван 56 6 июня 2015 05:00
+7
А в голову не приходило, - может быть кому-то надо, чтобы некоторая часть населения
и наших "партнёров" именно так и думала?
Сдаётся мне, - Сурков - несамостоятельная фигура.
№18 luciir 5 июня 2015 20:45
+13
Страшней Суркова зверя нет biggrin
Рассуждения берез и прочей шушеры, обзываемой спецслужбами, впечатляют.
№19 Brennet 5 июня 2015 20:46
+39
Немного обыграю название статьи: страшнее Суркова только слухи о нём.
Иными словами, о нём мало кто знает (как и о том чем он там занимается), но все имеют по поводу его персоны вполне определённое мнение. Типа как пресловутое "не читал, но осуждаю".
№20 ВОВА 63 5 июня 2015 21:00
+8
Ну почему же не читал?
О нем многое написано и практически все сплошной негатив, может мне просто хорошее не попадалось
----------
Я родился и вырос в СССР
№21 Arsss 5 июня 2015 22:36
+2
Об этой персоне, что бы отдать под суд, достаточно знать, что именно он курирует Украинское направление.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№22 vadkm 5 июня 2015 20:48
+12
Плевать, на укроСМИ. Интереснее другое, зачем политтехнологу Суркову визит на объект?
Вроде как и без визитов лично обходились.
№23 Dasha Belousova 5 июня 2015 22:36
+3
Куклачёва знаете? Так вот-это отличный кошковод. А Сурков-высококлассный КУКЛОВОД! Значит что-то интересно-серьёзное намечается,-раз кукловод хочет быть поближе к своим фигурам(куклам!) curtsey
№24 Arsss 5 июня 2015 22:37
+10
????? Глушить активность Захарченко, у которого иногда бывают срывы, в виде наступлений.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№25 shamil532271 5 июня 2015 20:48
-6
Не так страшен черт, чем его малявка biggrin
№26 Кыфлеф 5 июня 2015 20:49
-1
Возрождению украины Карл!
№27 Антифашист_1 5 июня 2015 20:54
+25
Сурков-советник Путина.Еще нужны комментарии?Интернетное мнение Гиркина (Стрелкова) я игнорирую,больше доверяю Захарченко,чем Стрелкову.Это лично мое мнение.
№28 kontropupix 5 июня 2015 21:40
0
А вы вообще на основании ЧЕГО больше доверяете Захарченко чем Стрелкову? А вы на основании чего сделали выводы, что Сурков курирует Украину? А вы тут вообще на основании чего.......?
№29 Антифашист_1 5 июня 2015 21:46
+8
Я же написал,что лично мое мнение.Публикациям в интернете,типа "Стрелков заявил...",в которых обвиняется Сурков,конкретно не верю.Могу я иметь свое мнение.Я так и пишу.
№30 kontropupix 6 июня 2015 11:35
0
МОжете. Но если ваше мнение основано исключительно на публичных заявлениях Стрелкова, тогда сюда это нести не зачем. Моё мнение основано на многочисленных заявлениях учёных, преподавателях и людей, владеющих информацией внутренней для тех кругов, это кроме Стрелкова. И я им верю. Потому что не могут лгать все патриоты сразу. Вот когда ваше мнение будет основано на многочисленных источниках - тогда заявляейте. А пока хотя бы просто задумайтесь - ЧТО не поделили в своё время президент и Сурков.
№31 Колобок 5 июня 2015 22:23
-6
Цитата: kontropupix
А вы вообще на основании ЧЕГО больше доверяете Захарченко чем Стрелкову?


Захарченко отстоял Донецк, а беловласовец чуть не слил.
Захарченко создал армию, а к беловласовцу даже за деньги в ополчение не пошли.
Захарченко стоит или наступает, а беловласовец клянется и обещает потом ноет и драпает.
А оружие оставляет украм, в том чиле и тяжелое.
№32 Arsss 5 июня 2015 22:39
+5
Вас лиса уже съела(((
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№33 Колобок 5 июня 2015 22:55
+2
У Вас по теме что-нибудь есть сказать кроме вашего желчного безсилия?
№34 Colbaster 5 июня 2015 23:49
+1
У него методичка. Стрелков - хороший, Сурков и Путин - плохие.
Захарченко - строевой офицер, на таких как он всё и держится.
Стрелков штабной "типа". Пытаюсь найти хоть одну удачную операцию под его руководством, но тщетно. Может не там ищу...
№35 Колобок 6 июня 2015 07:21
-1
Их нет.
№36 kontropupix 6 июня 2015 11:39
+3
поясните свои излияния. По поводу слива, по поводу отстоял и прочие инсинуации. А то я буду считать вас просто дурачком-всепропальщиком.
Куда Захарченко наступает? Кому и что слил Стрелков? Что обещал вообще и лично вам беловласовец? Это всё у вас словесный понос не подкреплённый вообще ни чем? А с тактикой вы знакомы? С военным делом? Не...? Или только крик подымать умеете?
Думаю вам даже ссылки не помогут - кто и что создал и кто и кого слил...
№37 Пушинка 6 июня 2015 00:48
+5
Советник.., но поставленный пиндосами. Неприкосновенная фигура, как Чубайс, Ливанов.
И ясно чьи интересы он представляет.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№38 Андрей_Петров 5 июня 2015 20:57
+12
Правильно делают, что боятся. Когда он ушел из правительства, там все первое время с опаской смотрели на его пустое кресло. Те, кто знают Суркова, отзываются о нем не иначе как о гиганте мысли, человеке невероятного ума, государственного мышления.
№39 Леонтьева.А 5 июня 2015 20:59
+5
И действительно,что означает его визит ?
№40 Nani Ero 5 июня 2015 21:07
+7
Меня другое интересует: почему он свой визит к нам на днях так не пиарил?...
№41 mamafa 5 июня 2015 22:04
+2
Нани, а может его, наконец-то, допекли луганские ээ...как бы поцензурнее назвать... власти?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№42 Nani Ero 5 июня 2015 22:05
+6
Да нет, просто его у нас не очень жалуют в отличии от Луганска.
№43 Димоновец 5 июня 2015 21:08
+10
Это означает, что достали, Куев допрыгался... Что-то будет... Не берусь ванговать, но несомненно, у кое-кого терпение кончилось... будем посмотреть, надеюсь в положительном ключе для Новороссии.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№44 Сергей Маслов 5 июня 2015 22:30
-5
Что-то будет.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№45 почемучка 5 июня 2015 21:02
+16
Скорее всего это очередная "утка". Визиты людей такого уровня в небезопасные регионы, как правило, не афишируются. Это лично мое мнение.
№46 Александр.Г 5 июня 2015 21:09
+8
Я тоже думаю что это "утка". Незачем ему ехать в ДНР, надо было бы провести совещание - в Москву бы приехали. Укропы сами придумывают страшилки, потом сами же трясутся от страха.
№47 Nani Ero 5 июня 2015 21:10
+9
Незачем... только он к нам как на рабору ездит... biggrin Первый раз что ли?...
№48 ничего непонимаю 5 июня 2015 21:18
+5
Тем более анонсом известили об этом укроп. Вот ужо Сурков к вам выезжает, теперь держитесь, он вас там всех переиграет, хоть в буру хоть в трыньку, теперь без штанов будете в раде заседать.
----------
Эх прокачу!
№49 ничего непонимаю 5 июня 2015 21:18
0
Тем более анонсом известили об этом укроп. Вот ужо Сурков к вам выезжает, теперь держитесь, он вас там всех переиграет, хоть в буру хоть в трыньку, теперь без штанов будете в раде заседать.
----------
Эх прокачу!
№50 хан_уман 5 июня 2015 21:08
+1
Цитата: Андрей_Петров
Правильно делают, что боятся. Когда он ушел из правительства, там все первое время с опаской смотрели на его пустое кресло. Те, кто знают Суркова, отзываются о нем не иначе как о гиганте мысли, человеке невероятного ума, государственного мышления.

Он тебе голову отрежет и глазом не моргёт,этот хороший человек,дорогой человек,мы для него не люди,читай больше дружище.
№51 Победа 5 июня 2015 21:09
+2
Зачем ему ехать туда во время гражданской войны на Донбассе, когда намного проще и безопасней если лидер ЛНР приедет в Москву.
№52 Ян Гус 5 июня 2015 21:09
+14
После выборов президента и болотной площади, когда сначала Сурков уволился (или его уволили) из правительства Медведева и какое-то время был безработным, все сми полгода чтоль спустя трубели, что Сурков возвращается в Кремль курировать Абхазию и Украину. Если его должность не поменялась - опрос странен. Раз Украинское направлении его РАБОТА, то естественно Сурков значим для Новороссии, как официальный представитель России и скорее всего и "работодатель" глав ДНР и ЛНР. Вряд ли без Москвы Захарченко с Плотницким хоть шаг несогласованный делают.
№53 Nani Ero 5 июня 2015 21:13
+7
good В точку...
№54 kontropupix 5 июня 2015 21:42
+1
Покажите мне что-нибудь, кроме инет-уток, что свидетельствовало бы о том - что он, Сурков, назначен куратором Руины??? Здесь все такие знатоки...просто какое-то сборище осведомлённых развед-политикоу biggrin
№55 Ян Гус 5 июня 2015 23:42
+1
Самому поискать не судьба? Это и не секрет вроде. Биография на ТАСС пойдёт?

//tass.ru/encyclopedia/person/%D0%A1/surkov-vladislav-yurevich

"...С 20 сентября 2013 г. – помощник президента РФ, курирует вопросы социально-экономического сотрудничества с Абхазией и Южной Осетией, мирного урегулирования конфликта на Юго-Востоке Украины..."

Хз, главный на Украинском направлении перед президентом Сурков, или на вторых ролях, но на минских соглашениях, когда Путин много часов с Порошенко переговаривался, наши сми о Суркове тоже писали, что там он был. Не печенье же Сурков разносил - он один из политических тяжеловесов. Нравится, не нравится он кому - другой вопрос, но, имхо, никаким политикам доверять нельзя по определению. Любой в мире сильный политик - опасная ядовитая змея, все они двуличные себе на уме, другие не выживают - выбранная профессия обязывает.

P.S. Ну и в неофициальном твиттере сам Сурков иногда комментарии, как причастный, по Абхазским и Украинским событиям даёт.
№56 Colbaster 6 июня 2015 01:10
-1
Цитата: Ян Гус


"...С 20 сентября 2013 г. – помощник президента РФ, курирует вопросы социально-экономического сотрудничества с Абхазией и Южной Осетией, мирного урегулирования конфликта на Юго-Востоке Украины..."


Ключевая фраза, всё же, "по мирному урегулированию", а не военному решению.
№57 kontropupix 6 июня 2015 11:52
+1
ПОискать можно. Но ведь я могу найти совсем не то - чему доверяете вы. Источники, для понимания, должны быть одни и те же. Но знаете что странно - 20 сентября 2013 года - вот эта дата. Когда был начат конфликт то на ЮВ Руины? Т.е. это враньё? Или он уже тогда был запланирован?
№58 Ян Гус 8 июня 2015 07:34
0
Конфликт на ЮВ Руины достался в наследство от самой Украины. Я читал Суркова ещё, когда Янукович с майданом был, он решалой в Киев ездил уже тогда. Что вызывает неверие? Что существуют российские чиновники, назначаемые на какие-то направления для решения задач или что ответственный на украинском направлении не чиновник Вася Пупкин а чиновник Сурков?
№59 mab3162 5 июня 2015 21:15
+4
Для осознанного участия в опросе мало достоверных данных. А слухами питаться - себя не уважать, ИМХО.
№60 Suxar78 5 июня 2015 21:19
+1
Админ, извиняй конечно, но цитировать укросми в плане куда едут российские политики, это как то похабно.
№61 Nani Ero 5 июня 2015 21:33
+4
Тогда поинтересуйтесь заявлениями в ЛНР...Там его визит распиарен как второе пришествие Христа... biggrin
№62 Suxar78 5 июня 2015 21:41
+9
Может быть.
Но как то Суркова(Дудаева) я из кремлёвских политиков не особо уважаю, "скользкий" он какой то.
№63 Nani Ero 5 июня 2015 21:44
+6
Не Вы один такой.. biggrin
№64 anko49 5 июня 2015 21:24
+17
Когда в КИЕВ с "визитом" заявися ШОЙГУ- БЕРЕЗА даст дуба. hang
№65 mamafa 5 июня 2015 22:12
+2
Это тот Берёза, который в "девичестве" Бляхер?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№66 gormvg 5 июня 2015 21:28
+9
Сурков, вероятно, привез черновик договора очередного Минска. А это значит что еще долго будут бомбить Донбасс. Как горько шутят ополченцы- "перемирие до последнего солдата ДНР". Поясню-укропы стреляют ствольной крупного калибра, ополченцы отвечают стрелковым и танками (иногда).Обстрел мирных жителей руководство ДНР называет провокацией. Провокация каждый день уносит мало военных и немало мирных. Серьезным оружием ополчению строго запрещено-перемирие. Ивовая ветка против лома.
Как пишет Андрей Петров "Правильно делают, что боятся. Когда он ушел из правительства, там все первое время с опаской смотрели на его пустое кресло."
Не правда ли, интересная характеристика. Да Суркову при поддержке своего бывшего шефа Медведева удалось вернуться в Кремль и он действительно отвечает за Украину.Но он не советник Путина а обычный чиновник. А исполнять можно, 50 способами исполняемости. Кому интересно более о Суркове- смотрите мою короткую предыдущую заметку об этом чиновнике. Человек не бесталанный. Имеет медаль пиндосов- запрет на въезд. Если он медальку получил за дело- хорошо, а если за компанию? Кто его поближе знает напишите. Многим будет интересно.
№67 Парафин Озокеритович 5 июня 2015 21:31
+1
Кто все эти люди? rtfm
№68 Виктор ЕКБ 5 июня 2015 21:32
+6
lols все "знают " что Сурков ООООЧЕНЬ страшный человек !!!!!!!! А вот реально кто что знает о нём ,кроме того что его ненавидят на УХЕ МАЦЫ ?
ИМХО - если маланец венидиктов говорит о ком то плохо - значит НАШ ЧЕЛОВЕК !!!
№69 Колобок 5 июня 2015 22:25
+1
Тут столько венедиктовых развелось))))
№70 Taci_T 5 июня 2015 21:35
+1
О, этак для укров Сурков скоро станет страшнее Путина biggrin
№71 kontropupix 5 июня 2015 21:44
+5
Сурков страшнее для Новороссии, нежели для Украины. И Стрелков, и Мусин и прочие многие другие об этом вполне явно намекают...ибо Сурков, по мнению многих весьма авторитетных кругов серый кардинал 5-й колонны...
№72 Александр Роменский 5 июня 2015 21:46
-1
Безусловно, Киеву хотелось бы слушать бывших, например,: Илларионова или Касьянова, приятно - каркающего стратега Грефа.
Вот тут бы и береза шелестела несравненно дольше, а не 58 секунд, а по Суркову мало информации, одни гадалки.
№73 Babulja 5 июня 2015 21:56
+8
Добрый вечер всем! curtsey

А кто это вам сказал, что укропы Дудаева (Суркова) боятся,а...?

В отличии от вас эта "особь", пускающая фейк "боюсь-боюсь...", прекрасно осведомлена о личной заинтересованности Дудаева в украинском бизнесе, в частности - Мариупольском... И это только одна из причин, по которой он дал "тормоза" на взятие Мариуполя...
facepalm
№74 Олег_Олегов 5 июня 2015 22:10
+6
Вот неужели Путин такой глупый, чтобы держать Суркова рядом, с учетом того, что Сурков - предатель. А может Путин не читает отчеты спецслужб или там тоже абсолютно все дураки и ничего про Суркова не знают. Тут 2 варианта (кому какой нравится): либо Сурков пытается играть против Путина, но Путин это знает и использует его, либо Сурков выполняет какую-то "черную" работу на благо РФ.
№75 shap677 6 июня 2015 00:10
+1
Аналогия с нападками на Сердюкова полная.
Гонят на Сердюкова все кому не лень. А я бы просто повспоминал, на армию в каком виде его назначили. И с какой армии его снимали. В то время и был нужен такой управленец, чтобы по-живому отрезать от тела армии (то, что было сформировано и построено в СССР для 5 миллионной армии) лишнее, висящее как гири. И после подготовки для формирования армии по новому типу Сердюкова убрали. Ну не военный он. Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти. И после этого уже пришел министр, способный обеспечить боевую подготовку и обучение личного состава для боевого применения новых образцов техники. А насчет чистоты рук Сердюкова - не пойман - не вор. А вообще-то на Руси издревле чиновники брали (даже борзыми щенками)...
№76 Пушинка 6 июня 2015 01:23
+3
Да нечего тут гадать. Фёдоров все акценты давно расставил. Сурков однозначно ставленник США, главный тормоз успехов Новоросии.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№77 Колобок 6 июня 2015 10:45
+1
Пушинка, скажите пожалуйста почему Суркова боится Стрелков, НОД и все подпиндосники, которые когда выходят из американского посольства кричат: "высурковскаяпропаганда"?
№78 avk 5 июня 2015 22:17
0
Кто-то же должен быть крайним в ХПП!
:-)))

Вы сильно преувеличиваете его роль в "конфликта на Донбассе!"

Геополитика - это не его направление.
Он всего-лишь - говорящая голова и отвлекающий манёвр.

Как-то так.
№79 antikvar 5 июня 2015 22:21
0
Сурков город перепутал, ему в Киев на парад ЛГБТ.
№80 SerVal 5 июня 2015 22:36
-1
Результатами работы Суркова по Украине - удовлетворён.
*лично с ним не знаком, и какой он человек, меня не интересует.
№81 Зароков Михаил 5 июня 2015 22:38
+3
Только не надо проводить параллель, типа дуэт Сталин-Берия и ...)
Берия, кстати, тоже плохо кончил...

п.с. Ага, проходили уже: добрый царь-дурак и хитрые бояре-злодеи. Мало знаю о суркове, чтобы что-то заявлять. Просто не нравится мне этот персонаж...

----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№82 vk102047843 5 июня 2015 23:08
-2
Сурков уже давно с Президентом.И если Путин не видит в нём врага,то тут три варианта:
1.Путин-слеп.
2.Путин-глуп.
3.Путин-боится Суркова.
Какой вариант выбирают присутствующие аналитики?
Конспирологию с использованием "ворога" в тёмную не предлагать.
№83 Пушинка 6 июня 2015 01:30
+1
Вы не слушали последнее интервью Старикова. Там на эту тему всё разжёвано -по п.5 смотреть с 31минуты видеоблог №67
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№84 vk102047843 6 июня 2015 19:13
0
Посмотрел,как Вы и просили,с 31 минуты,и что?То,что он говорил знает вся страна,при чём давно,Стариков считает своих сограждан глупыми?И в каком там месте Сурков?
Я вообще настороженно отношусь к Старикову с Фёдоровым.Выскочили откуда-то,шума много,какие-то партийные дела,да и в партии скандал.Приватизировали звание "истинных патриотов,защитников отечества и борцов с врагами родины".К тому же давно проходила информация о том,что америкосы,потерпев неудачу с пятой колонной,начнут прикармливать других,создавать партии псевдопатриотов.
Вы можете уважать Старикова,есть конечно за что,только пожалуйста без фанатизма.
№85 Galana 5 июня 2015 23:15
-1
Из Википедии "Имя при рождении — Асланбек Андарбекович Дудаев; род. 21 сентября 1964, Дуба-Юрт, Чечено-Ингушская АССР.
№86 Кавабанга 5 июня 2015 23:49
+1
Так забавно наблюдать, как Суркова считают предателем. Мол, и личные интересы у него в Мариуполе, и Украину он провалил. И все такие знатоки, что прям не могу.
Будьте честны хотя бы сами с собой. Сурков - фигура, о которой в интернете только фейки и домыслы. Исключительно. А значит, ему самому это выгодно и на руку.
Как говорится, не все так однозначно.
А вообще, помните зашквар Шустера с якобы грушником.
Так вот авторы обещали тогда сюрприз через недельку. Этот срок уже вот-вот.
Можете погуглить домыслы о связи пранкеров и Суркова. Возможно, конечно, это неправда, но сердце подсказывает, что... Будем посмотреть.
№87 Vova 6 июня 2015 00:46
+1
Интересный видеофрагмент с Сурковым - https://www.youtube.com/watch?v=xaHAY4u5wP0
№88 muskin 6 июня 2015 01:31
+1
Вы тут все очень любите Путина (я, впрочем, тоже уважаю его безмерно) и поносите при этом Суркова. Это удивительно. Этот человек -- советник президента. Вы Путина пытаетесь в глупости и недальновидности обвинить, или это "массовая шутка"?
№89 Пушинка 6 июня 2015 01:33
+2
Слушайте Старикова с 31 минуты
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№90 alexSevernyFlot 6 июня 2015 21:56
+1
Да. Стариков - молодец. Мой дядя утверждает, что лично знаком с ним и тот ему очень понравился. Светлая голова.
№91 Зароков Михаил 6 июня 2015 22:15
+1
мил-человек, а ты гришь о том, что дружба(еще вопрос большой))) любого человека с Путиным, даёт ему индульгенцию на всё?))))

п.с. я вот Путина, не люблю.)
С симпатией отношусь, наверное. Плюс уважаю за большую работоспособность. Но это не означает, что мы ставим на пьедестал человека грешного, свободного от критики и ошибок.
Так поступают его враги - льстецы и подхалимы.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№92 Однако 6 июня 2015 03:23
0
Где то попадались размышления на тему почему в принципе находящиеся в одинаковых (почти) условиях ДНР и ЛНР так различаются в плане развития. Основная причина - разные уровни "кураторов" республик. Как раз Суркова почему то "прикладывают" к ЛНР, ДНРовский куратор не "светится".
№93 Андрей7 6 июня 2015 04:16
0
Дудаев поехал к Кофману решать внутрирусский вопрос.....чисто кремлевская политика последних 20 лет
№94 Светлейший 6 июня 2015 04:32
+1
Сурков это его ненастоящая фамилия, а настоящая Дудаев. Да и имя с отчеством его тоже ненастоящие. Как этот перевертишь может вообще доверие вызывать?
№95 четник 6 июня 2015 11:20
0
Какая отвратительная ро-о-о-жа!!!
№96 Борислав 6 июня 2015 06:33
0
9-10 июля в Уфе состоится саммит ШОС и БРИКС. Ожидается приём в ШОС Индии, Пакистана, Ирана и Афганистана (под вопросом).
Угадайте, что будет делать СГА, что бы сорвать саммит?
Надо сдержать свою и чужую военную активность до указанной даты.
Возможно этим и займётся Сурков.
№97 alexSevernyFlot 6 июня 2015 16:31
+1
У нас есть информация, что КРАЙНЕ НУЖНЫ РОССИИ ЖИВЫМИ И НЕВРЕДИМЫМИ И ДЕЙСТВУЮЩИМИ - оба! И Владислав, и Игорь Иванович! Да, они представляют собой ДВА подхода к решению определённых геополитических проблем. Но увы! Без Суркова, кем бы его не считали, не обойтись...
№98 Зароков Михаил 6 июня 2015 20:17
-1
незаменимых людей нет...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№99 alexSevernyFlot 6 июня 2015 21:49
+2
Я в курсе о его тёрках с Игорем Ивановичем. И в курсе, что Сурков - задействован в решении проблем. И в курсе, что он - креатура ДАМа. Значит, без него обойтись не могут. Я не могу сказать, что он мне симпатичен. Просто сказано было - не лезть. Есть ещё инфа и о том, что Суркову тоже сказано было - не лезть к Игорю Ивановичу. Кургинян и затих.
А по поводу - незаменимых людей нет... В данном контексте - они незаменимы. Будет возможность Суркова заменить, я думаю - это сделают. А так - минус Вам за минусование. По невнимательности.
№100 Зароков Михаил 6 июня 2015 22:18
0
Не, не греет.
Распасы политиканские себе оставьте)
Всегда не нравилось, когда людей в темную используют. То ли отказывая им в дальновидности, то ли в уме, то ли в чести...
А судьи, кто?(с)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.