Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Яресько: Дефолт не повлияет на жизнь украинцев

В то же время дефолт негативно скажется на возможностях Украины выходить на международные рынки заимствований.
Об этом глава Минфина Наталья Яресько заявила в интервью изданию «Зеркало недели».
«Честно говоря, на украинский народ он не будет иметь никакого влияния… Для народа это не негатив, дефолт не повлияет на его жизнь.
Понятно, что он отрицательно скажется на возможностях Украины выходить на международные рынки заимствований, но у нас этой возможности нет и сегодня, без дефолта, из-за сложной финансовой ситуации», — сообщила она.
Яресько добавила, что негативный эффект дефолта почувствуют коммерческие предприятия, но он не приведет к новым виткам девальвации, поскольку давление на валютном рынке уменьшится.
«Я не могу сказать, что рисков не существует, они есть, и мы готовимся ко всему. Но это не значит, что я хочу дефолта», — пояснила она.
Ранее экс-министр финансов США Лоуренс Саммерс посоветовал украинским властям готовиться к дефолту.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
50 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Народ достиг дна,ниже некуда...

Я оптимист. Есть , есть куда.

да нет, дна еще мы не достигли, еще есть местами работа и пока на жратву хватает(но только на нее и оплату пока еще не особо дорогой коммуналки), а сказки про "хороший дефолт" тут конечно можно рассказывать, т к украинию в 98 зацепило чуть по менее, но тоже все было не сахарно..

Да всё ж понятно... это как мертвому припарка.....
Лучше не надо... а то вонять начнет...,)))
Лучше не надо... а то вонять начнет...,)))

Ковтун каждый раз бьёт себя в грудь, что дефолта на Украине никогда не будет. А вот Яресько уже готовит население, объясняя, что долги отдавать не нужно будет.

Да,да. Еще она говорит, что за долги Украине отдать нечего: у Украины нет никакой гос. собственности

Цитата: хан_уман
Народ достиг дна,ниже некуда...


Волку безразлична численность овец.
Вергилий
Вергилий

Идиотка. Видать родная сестра Псаки.

Ага-ага, пусть украинцы у нас спросят - меняет жизнь дефолт или нет, а не у этой пришлой лжеукраинки!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Видимо, она имела ввиду, что народ не заметит смены хозяина? В Киеве, например, уже привыкли к пиндосским флагам, печенькам и ЦУ из-за бугра, а то, что работы не будет вообще, закроют садики, школы, больницы- так это ерунда. Зато в армии вакансий будет завались, семьи кормить как-то надо будет? Так потихоньку и сойдут на нет "свидомые герои". Опустевшая территория заселится европейцами и, наконец, Украина станет Европой. Интересно, что переселенцы европейские напишут о когда-то проживающих на этой территории древних украх?

Не говори чушь. на Украину не поедут европейцы, им там делать нечего. А начнут ломиться арабы и негры из африканских колоний запада. Европа уже физически и морально не может их принимать. И украина для этих целей просто великолепное решение для еуропы. С прибалтами кстати это уже сейчас начало происходить. А будут ли среди африканцев исламисты из ИГ даже гадать не нужно.

Во-во



Не в том суть, что кто-то придет- будь то румыны, поляки, арабы или израильтяне, например, а в том, что страну героически про... скакали, а умнеть и не собираются.

УЖЕ не повлияет.., ибо это уже не жизнь у большинства населения.

Ошибаетесь. Говорил с украинцами. Живут, в ус не дуют. Праздники, веселье, по телику сплошные позитивные фильмы. И не задумываются, что их сограждан убивают. А что скажешь - Россия виновата! Ох, не созрели они!

Ничего, придёт прозрение, и ГОРЬКИМ оно будет,только убитых: Яценюком, Порошенко, Ярошем, Турчиновым и пр.гнидами - не вернуть. Сколько ещё нужно прозревать,чтобы перестали гибнуть люди?!

Цитата: timski
Ничего, придёт прозрение, и ГОРЬКИМ оно будет,только убитых: Яценюком, Порошенко, Ярошем, Турчиновым и пр.гнидами - не вернуть. Сколько ещё нужно прозревать,чтобы перестали гибнуть люди?!


Согласен. Жалобы просто на высокие цены. Пока просто отказываются от вкусностей и ништяков, которые не являются первой необходимостью. Это еще о-о-очень далеко до дна. Вот когда за квартиру платить будет нечем, когда безработица превысит 50%, вот тогда дно уже будет видно. Вспомните наши 90-е. Им до этого еще далеко.
И дефолт как раз начало тропинки на это дно. А Яресько просто подготавливает народ чтобы не было паники. Любит она когда мучаются долго.
И дефолт как раз начало тропинки на это дно. А Яресько просто подготавливает народ чтобы не было паники. Любит она когда мучаются долго.

Говорил с украинцами. Живут, в ус не дуют. Праздники, веселье,
Они думают, их мужики в России на заработках, а они в морозильниках под Донецком. Что не забирают?

Дна достигнуть могут не только лишь все.Украинскому народу это не грозит. Он до дна просто не доживет.

Судя по выступлениям группы жителей Украины на соседней ветке под руководством А.Сотника ,у них все в порядке,идут прямо в Европу,дна не видно. Одна беда: москали мешают. Лезут и лезут в незалежную.

Печально не то, что
попали в жо...пу, печально то что они начинают там обустраиваться. 



Она не в курсе, что есть еще куда стремиться, что б достигнуть самого ДНА, куда хохлы и стремятся.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.

Хутор в Житомирской области. Хозяин каждый день с утра до вечера смотрит по телевизору киевские каналы, позабыв даже собаку кормить. В результате собака проглотила ежа и околела.
Хозяин сокрушается:
- Проклятые оккупанты, такого пса сгубили!!! (с)
Хозяин сокрушается:
- Проклятые оккупанты, такого пса сгубили!!! (с)

Жизнь на Украине может поменяться в лучшую строну только в случае добровольной отставке президента и всего правительства. В случае майдана жертв будет очень много, но кто знает, сколько это шапито-шоу ещё положит жизней на юго-востоке
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Антон, не поможет. Нужно много больше. Все условия долго перечислять.

Может быть дефолт поможет достучаться до головного мозга? Хотя, наверное, опять ватники будут виноваты.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Она права, влиять уже особо не на что.

Даже и написать то нечего ,они не идиоты ,они все идиота кусок

«Честно говоря, на украинский народ он не будет иметь никакого влияния… Для народа это не негатив, дефолт не повлияет на его жизнь.
Источник: https://politikus.ru/events/51616-yaresko-defolt-ne-povliyaet-na-zhizn-ukraincev.html
Politikus.ru
Конечно не повлияет, как прыгали укроприматы, так и дальше прыгать будут!
Источник: https://politikus.ru/events/51616-yaresko-defolt-ne-povliyaet-na-zhizn-ukraincev.html
Politikus.ru
Конечно не повлияет, как прыгали укроприматы, так и дальше прыгать будут!


Да еще скажут, что перемога, вам ватникам не понять))

ежики вздыхают:
Я дефолта не боюсь,
Над дефолтом я смеюсь.
Если гол ты как сокол,
То дефолт тут не причем.
Если хлеба в доме нет,
До дефолта дела нет.
Хоть отдай долг Украина -
Не появится обед.
Если в кране нет воды,
То дефолт - лишь полбеды.
Ну, а коль в АТО ссылают,
То дефолт нам - до звезды!
Я дефолта не боюсь,
Над дефолтом я смеюсь.
Если гол ты как сокол,
То дефолт тут не причем.
Если хлеба в доме нет,
До дефолта дела нет.
Хоть отдай долг Украина -
Не появится обед.
Если в кране нет воды,
То дефолт - лишь полбеды.
Ну, а коль в АТО ссылают,
То дефолт нам - до звезды!

"У меня были проблемы;
Я зашел чересчур далеко;
Нижнее днище нижнего ада
Мне казалось не так глубоко" (БГ)
Я зашел чересчур далеко;
Нижнее днище нижнего ада
Мне казалось не так глубоко" (БГ)

Да чего уж там:-) Сеня пусть объявит и все сами увидят. Чего гадать то.

Ушлый Кролик постарается смыться до объявления дефолта.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Просто будут производить больше таблеток...))Чтобы не замечали проблем..

Дефолт да и хрен на него, люди на украине выживут, ну те кто может и хочет работать, а они там таки есть.
Что мы дефолт 1998 г не пережили? Что не пережили гиперинфляцию в 90-х? И они переживут, когда только "друзей" поменяют. У нас был Боря и них Петя...
Что мы дефолт 1998 г не пережили? Что не пережили гиперинфляцию в 90-х? И они переживут, когда только "друзей" поменяют. У нас был Боря и них Петя...


ежики вежливо:
Видите ли, какое дело - наш дефолт и их дефолт сравнивать некорректно, и вот почему: у России, несмотря на все произошедшее, во-первых, оставались рынки сбыта, и во-вторых, износ производственных фондов был еще сравнительно небольшим.
На Украине мы рискуем увидеть упоительную картину бытия: про рынки сбыта можно сказать словами Тымчука - потерь нет, терять нечего. Доводилось нам слышать и читать, что объем внешней торговли с ЕС увеличился у незалежной в 2014 году на 2 (!!!!) процента. И это при том, что ей льготы таможенные предоставили. Про российский рынок мы молчим - за нас говорят цифры: падение товарооборота на 60%...
Что же касается производственных фондов, то тут мы подобны царю из сказки Филатова: утром мажем бутерброд - сразу мысль, а как ЗАЭС? Ну, и как там прочие атомные электростанции...
Видите ли, какое дело - наш дефолт и их дефолт сравнивать некорректно, и вот почему: у России, несмотря на все произошедшее, во-первых, оставались рынки сбыта, и во-вторых, износ производственных фондов был еще сравнительно небольшим.
На Украине мы рискуем увидеть упоительную картину бытия: про рынки сбыта можно сказать словами Тымчука - потерь нет, терять нечего. Доводилось нам слышать и читать, что объем внешней торговли с ЕС увеличился у незалежной в 2014 году на 2 (!!!!) процента. И это при том, что ей льготы таможенные предоставили. Про российский рынок мы молчим - за нас говорят цифры: падение товарооборота на 60%...
Что же касается производственных фондов, то тут мы подобны царю из сказки Филатова: утром мажем бутерброд - сразу мысль, а как ЗАЭС? Ну, и как там прочие атомные электростанции...

Ёжикам, вежливо. Не надо меня лечить- учить, я прекрасно всё понимаю, на Украине друзья США пока они друзья дефолта не буде, у нас был дефолт потому что нет у нас друзей.

Да,дефолт на простых хохлах не отразится.

А какие проблемы? Будете дохнуть быстрее мух - как при Кравчуке.Вот , где был геноцид! А ведь об этом никто не говорит.Кладбища росли ,как на дрожжах. Я ездил по Украине и всё это видел. Миллионов 5-ть тогда ушло в могилы, но...Нэзалэжни! От мозгов - "нэзалэжни"?!!! Твари, нет, - гниды продажные, подпиндосовские мрази!

Яреська открыла новый закон в науке экономике - дефолт никак не отражается на населении. Корифеи от экономической науки - подвиньтесь!

06.2014- дефолта точно не будет!
01.2015- дефолта не будет!
06.2015- дефолт не повлияет на жизнь укров!
......
ждём продолжения
01.2015- дефолта не будет!
06.2015- дефолт не повлияет на жизнь укров!
......
ждём продолжения


Она чо, снова бредит?
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Цитата: SedIgor
Дефолт да и хрен на него, люди на украине выживут, ну те кто может и хочет работать, а они там таки есть.
Что мы дефолт 1998 г не пережили? Что не пережили гиперинфляцию в 90-х? И они переживут, когда только "друзей" поменяют. У нас был Боря и них Петя...
Что мы дефолт 1998 г не пережили? Что не пережили гиперинфляцию в 90-х? И они переживут, когда только "друзей" поменяют. У нас был Боря и них Петя...

Ежедневная мантра украинца у крана с холодной водой ?!
Хотеть работать мало, это раньше за тунеядство статья была, теперь же работу нужно найти. Я не говорю о расширенном рынке менеджеров-киевлян и распространителей разных листовок, всяческих "ыстыно еуропэйских фотостудиях из серии - "фотографируем всех с утра до ночи",не говорю и о "работниках" фриланса. Это сфера обслуживания, никоим образом не ПРОИЗВОДСТВО.
Какие производства нынче действуют в том же Киеве? Кондитерские фабрики палача потроха? Неужели укромамаши покупают своим детям эти сласти, не брезгуют? Ведь мало того, что они соевые и невкусные - они ещё и с примесью крови. И эта кровь - не гематоген...

Цитата: ЛЯЛЯ ФА
Конечно не повлияет, как прыгали укроприматы, так и дальше прыгать будут!

Хорошо скакать, когда есть завтрак, обед и ужин, в квартире газ, вода и свет.
Может быть не зря они пустые кастрюли себе на голову надевали и орали, что они не москали?! напророчили всё же - и не москали, и кастрюли пустые, варить в них нечего - только на башку нацепить, иначе, зачем хохлу голова - известное дело - кастрюлю носить.

Дефолт=пипец.
Ну вот ты и пришел, здравствуй!
Ну вот ты и пришел, здравствуй!

О! Начали готовить электорат к земле...

ой дебилойд
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.