Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Белорусские политологи шокированы решением Лукашенко транслировать украинское ТВ

Украина запустит трансляцию своего телеканала на Беларусь через один-два месяца в соответствии с договоренностями Петра Порошенко и Александра Лукашенко. Об этом в эфире ток-шоу «Дело принципа» на белорусском ТВ заявил министр информации Украины Юрий Стець.
По его словам, этот телеканал будет вещать на Беларусь позицию Киева в отношении украинского кризиса. Так Стець ответил на вопрос белорусского политолога Александра Класковского о том, с чем связана заминка в запуске анонсированного еще в декабре телеканала.
«У нас есть две технические проблемы. Первая – это согласование документов, и второе – это тот канал, который я сейчас пытаюсь создать и запустить, который называется «Ukraine Tomorrow»… Я надеюсь, что в течение месяца-двух мы его запустим, и вы его увидите в Беларуси», — отметил Стець.
Это заявление вызвало недоумение белорусского политолога Всеволода Шимова.
«Я считаю, что украинский режим абсолютно аморален, и ретранслировать украинские СМИ в белорусском эфире не нужно. Во-вторых, нужно учитывать, что мы, все таки, находимся в союзнических отношениях с Россией и в выстраивании нашей политики исходить из этого», — заявил Шимов.
С такой позицией согласен его коллега Алексей Шпаковский, уверяющий, что украинская пропаганда самая оголтелая в регионе: «Ни в коем случае нельзя в ту ересь, которая есть в головах людей, впускать еще и украинцев. Потому, что более оголтелой пропаганды, чем на Украине, я не встречал».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
134 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Странно, нашел белорусский источник:
https://news.tut.by/politics/451212.html
А может, Бацька захотел переехать на ПМЖ к другу в Ростовскую область?
https://news.tut.by/politics/451212.html
А может, Бацька захотел переехать на ПМЖ к другу в Ростовскую область?


*А может, Бацька захотел переехать на ПМЖ к другу в Ростовскую область?*=================
А ростовская обл. не резиновая. Янык нам в 2014 нужен был для присоединения Крыма, а Луке скрываться придется в Киеве, у друга Порошенко.)))
А ростовская обл. не резиновая. Янык нам в 2014 нужен был для присоединения Крыма, а Луке скрываться придется в Киеве, у друга Порошенко.)))

Канал будет платный, а купить можно будет только за гривны.

Не удивлюсь, если новость - правда!
Не так давно говорили с друзьями, они в Барановичах живут, несколько лет назад из России переехали поближе к родственникам.
На белорусском ТВ тоже всё чаще проскакивает ещё пока не ненависть, но что-то нехорошее про Россию и россиян.
Яркий пример - ЧМ по хоккею. По белоруссТВ финал Россия-Канада белорусские комментаторы вели матч в стиле "так этим зажравшимся русским и надо! Беларусь проиграла - это случайность, а вот русские позорники заслуженно продули!"
В быту культивируется мысль, что ухудшающееся положение в экономике Беларуси - это вина России, т.к. русские перестали покупать белорусские товары в прежних объёмах (естественно, умалчивается, про реэкспорт из Европы и действительное ухудшение качества белорусских товаров). И это лишь малая часть примеров. Как-то так...
Не так давно говорили с друзьями, они в Барановичах живут, несколько лет назад из России переехали поближе к родственникам.
На белорусском ТВ тоже всё чаще проскакивает ещё пока не ненависть, но что-то нехорошее про Россию и россиян.
Яркий пример - ЧМ по хоккею. По белоруссТВ финал Россия-Канада белорусские комментаторы вели матч в стиле "так этим зажравшимся русским и надо! Беларусь проиграла - это случайность, а вот русские позорники заслуженно продули!"
В быту культивируется мысль, что ухудшающееся положение в экономике Беларуси - это вина России, т.к. русские перестали покупать белорусские товары в прежних объёмах (естественно, умалчивается, про реэкспорт из Европы и действительное ухудшение качества белорусских товаров). И это лишь малая часть примеров. Как-то так...

Я здесь,на Политикусе не единожды говорила,что Лукашенко-сума перемётная и всё,что вы написали я читала на других сайтах.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Чес-слово, я больше нигде об этом не писал! И чужие статьи-слухи не перепечатываю!)))

Ну вот хохлопская пропаганда и причешет белорусов.Будет и у них хохол на макушке и свой майдан в Минске.

Они бы,наши белорусские братья,ещё бы телеканал Пол Пота запустили у себя,да и телеканал ИГИЛ мог бы прокатить.

Отвечаю за каждое ваше слово.Живу в Могилёве(c 2009г.по семейным обст.) и всё это вижу сам.Как обычно,заболевание русофобией начинается с лёгких симптомов. А комментаторов БелТВ,в финале Россия-Канада,хотелось порвать.Суки чмошные.

Хитрый ход очередной двужопости. Лукаш хитрый чёрт. Никогда на стороне одной команды не играет. Изображает из себя великого политика. И одной стороне подмахнёт и второй подмигнёт и друга Петю подбодрит. В общем был директором колхоза им в мозгах и останется.
Белорусов старой закалки уважаю. Эти кремень и стержень... хоть сейчас в лес на партизанщину в брянские леса. Мало только их с каждым годом остаётся.
Белорусов старой закалки уважаю. Эти кремень и стержень... хоть сейчас в лес на партизанщину в брянские леса. Мало только их с каждым годом остаётся.

Ну, хвала Господу, доходит наконец! А меня в течение года минусуют... Я уже давно вижу все это блбезобразие! Происходит постепенное замещение русского на тарашкевицу. ОНТ вообще смотреть невозможно! Можно до бесконечности писать о нарушении конституции и прав русских, да все без толку!

какой бред....
какое замещение русского на тарашкевицу??? и русский алфавит, и белорусский основаны на кирилице. и буквы одинаковые.
и да, напишите, пожалуйста, про нарушения прав русских. в современном белорусском паспорте нет графы "национальность", только гражданство. а потому с белорусским паспортом вы можете быть хоть эскимосом, хоть татарином, хоть русским - без разницы.
у моей мамы в советском паспорте стояла национальность "русская". сейчас белорусский паспорт без национальности. и белорусского языка моя мама не знает от слова вообще. и никогда не учила и не собирается.
моему ребенку 6.5 года. белорусских слов знает от силы десяток - те, что в детсадике сказали. будет учить в школе белмову - помогу. не захочет - заставлять не собираюсь.
в общем, не несите бред. хотя нет, несите. мы в РБ посмеемся

какое замещение русского на тарашкевицу??? и русский алфавит, и белорусский основаны на кирилице. и буквы одинаковые.
и да, напишите, пожалуйста, про нарушения прав русских. в современном белорусском паспорте нет графы "национальность", только гражданство. а потому с белорусским паспортом вы можете быть хоть эскимосом, хоть татарином, хоть русским - без разницы.
у моей мамы в советском паспорте стояла национальность "русская". сейчас белорусский паспорт без национальности. и белорусского языка моя мама не знает от слова вообще. и никогда не учила и не собирается.
моему ребенку 6.5 года. белорусских слов знает от силы десяток - те, что в детсадике сказали. будет учить в школе белмову - помогу. не захочет - заставлять не собираюсь.
в общем, не несите бред. хотя нет, несите. мы в РБ посмеемся


Что то такое мы слышали от украинцев: -Да вы что! Какая русофобия, какой фашизм-национализм! Бред!-
А потом услышали "Москаляку на гиляку!" Объясни мне, зачем вам понадобился антироссийский канал TV? Для укрепления русско-белорусской дружбы?
А потом услышали "Москаляку на гиляку!" Объясни мне, зачем вам понадобился антироссийский канал TV? Для укрепления русско-белорусской дружбы?

Я и смотрю, что в Беларуси много "юмористов" в последнее время... Вы хоть в курсе, что такое тарашкевица? (отсюда снимается второй вопрос про т.н. "белорусский язык"). Вы, "пан сохи и косы" прежде историю подчитайте (про "подучите" речь не идет, тут вам репетитор нужен). И причем тут графа в паспорте? Мне, как русскому человеку, неприятно, что таблички на зданиях (я имею ввиду гос. учреждения) оформлены в большинстве своем на тарашкевице, остановки объявляются на тарашкевице, с сентября месяца вводится изучение многих предметов на тарашкевице, и т.д. Яблоневым цветком вытесняется гергиевская лента. Сельское кумовство зашкаливает. Белорусизация 3.


для особо "одаренных" поясню на пальцах:
в транспорте объявление о закрытии дверей:
по-русски: Осторожно! Двери закрываются!
по-белорусски: Асцярожна!Дзверы зачыняюцца!
тарашкевица: Асьцярожна! Дзьверы зачыняюцца!
так вот, в школах тарашкевицу не учат, а учат обычный белорусский язык.
и не нужно трындеть про таблички на зданиях, объявления остановок и прочее. для начала изучите "матчасть"

А что, таки белорусский язык существует???
Ну-ну...
Мне стало ясно то, что я больной,
Мое сознание об этом вдруг узнало.
Бульбашество проникло в череп мой,
И мозг мой слабый парализовало...
Ну-ну...
Мне стало ясно то, что я больной,
Мое сознание об этом вдруг узнало.
Бульбашество проникло в череп мой,
И мозг мой слабый парализовало...

Тень авианосца "Иосиф Сталин"
------------------------------------------------------------------------------------------
нефть,креветки,семга,крысятничество,предательство....??? https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mOYubutjrJg
13.06.2014, 06:49, "Миронов Виктор" <[email protected]>:
> «Наша независимость и молодая государственность раздражают, конечно же, многих. И если в нашем единстве появятся трещина, обязательно найдутся желающие этим воспользоваться. Благодаря единству, за последние двадцать лет мы создали то, о чём веками мечтали наши предки, — построили первое в истории независимое белорусское государство… Не мы в том виноваты, так распорядилась история, что из общей духовной православной колыбели, из Святой Руси, выросли три братских, но самобытных народа, каждый из которых сегодня строит своё государство, создаёт свою государственность. Мы не пророссийские, не проукраинские, не пропольские. Мы не русские, мы белорусские! Поэтому разговоры о «русскости», «белорусскости», «пророссийскости», «проукраинскости» — это шаг к смуте. Видимо, кто-то этого хочет… Я поручаю правоохранительным органам, Комитету государственной безопасности немедленно пресекать подобные разговоры, от кого бы они не исходили». (с) Лукашенко
П.С. А теперь фашистское ТВ проамериканских карателей Донбасса
------------------------------------------------------------------------------------------
нефть,креветки,семга,крысятничество,предательство....??? https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mOYubutjrJg
13.06.2014, 06:49, "Миронов Виктор" <[email protected]>:
> «Наша независимость и молодая государственность раздражают, конечно же, многих. И если в нашем единстве появятся трещина, обязательно найдутся желающие этим воспользоваться. Благодаря единству, за последние двадцать лет мы создали то, о чём веками мечтали наши предки, — построили первое в истории независимое белорусское государство… Не мы в том виноваты, так распорядилась история, что из общей духовной православной колыбели, из Святой Руси, выросли три братских, но самобытных народа, каждый из которых сегодня строит своё государство, создаёт свою государственность. Мы не пророссийские, не проукраинские, не пропольские. Мы не русские, мы белорусские! Поэтому разговоры о «русскости», «белорусскости», «пророссийскости», «проукраинскости» — это шаг к смуте. Видимо, кто-то этого хочет… Я поручаю правоохранительным органам, Комитету государственной безопасности немедленно пресекать подобные разговоры, от кого бы они не исходили». (с) Лукашенко
П.С. А теперь фашистское ТВ проамериканских карателей Донбасса

Тень авианосца "Иосиф Сталин"
------------------------------------------------------------------------------------------
нефть,креветки,семга,крысятничество,предательство....??? https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mOYubutjrJg
13.06.2014, 06:49, "Миронов Виктор" <[email protected]>:
> «Наша независимость и молодая государственность раздражают, конечно же, многих. И если в нашем единстве появятся трещина, обязательно найдутся желающие этим воспользоваться. Благодаря единству, за последние двадцать лет мы создали то, о чём веками мечтали наши предки, — построили первое в истории независимое белорусское государство… Не мы в том виноваты, так распорядилась история, что из общей духовной православной колыбели, из Святой Руси, выросли три братских, но самобытных народа, каждый из которых сегодня строит своё государство, создаёт свою государственность. Мы не пророссийские, не проукраинские, не пропольские. Мы не русские, мы белорусские! Поэтому разговоры о «русскости», «белорусскости», «пророссийскости», «проукраинскости» — это шаг к смуте. Видимо, кто-то этого хочет… Я поручаю правоохранительным органам, Комитету государственной безопасности немедленно пресекать подобные разговоры, от кого бы они не исходили». (с) Лукашенко
П.С. А теперь фашистское ТВ проамериканских карателей Донбасса
------------------------------------------------------------------------------------------
нефть,креветки,семга,крысятничество,предательство....??? https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mOYubutjrJg
13.06.2014, 06:49, "Миронов Виктор" <[email protected]>:
> «Наша независимость и молодая государственность раздражают, конечно же, многих. И если в нашем единстве появятся трещина, обязательно найдутся желающие этим воспользоваться. Благодаря единству, за последние двадцать лет мы создали то, о чём веками мечтали наши предки, — построили первое в истории независимое белорусское государство… Не мы в том виноваты, так распорядилась история, что из общей духовной православной колыбели, из Святой Руси, выросли три братских, но самобытных народа, каждый из которых сегодня строит своё государство, создаёт свою государственность. Мы не пророссийские, не проукраинские, не пропольские. Мы не русские, мы белорусские! Поэтому разговоры о «русскости», «белорусскости», «пророссийскости», «проукраинскости» — это шаг к смуте. Видимо, кто-то этого хочет… Я поручаю правоохранительным органам, Комитету государственной безопасности немедленно пресекать подобные разговоры, от кого бы они не исходили». (с) Лукашенко
П.С. А теперь фашистское ТВ проамериканских карателей Донбасса

О, это вы "удачный" ресурс нашли. Политическое наполнение антироссийское и антирусское с недавних пор, особо не скрывается. Такое впечатление, что любая новость с упоминанием России проходит тщательный отбор и публикуются только негативные. Для справки: хозяин, Зиссер - выходец из Львова, национальность известная, политическое кредо - Беларусь цэ Европа.
По теме: о совместном канале САМ Лукашенко заявил после встречи с Порошенко в конце прошлого года. Цитата: "У нас такой опыт уже есть. С нашими каналами работают совместно три или четыре российских. Почему мы с Украиной не можем создать такое совместное сотрудничество?".
Порошенко: "Мы давно говорили о том, что белорусы имеют право знать разные точки зрения, и было бы неплохо, если бы один из информационных каналов Украины имел возможность транслироваться на территории Беларуси".
Не сомневаюсь, какой и чей это будет канал, и какой точкой зрения он будет охмурять белорусов. Только вот линия президента этой страны не совсем понятна, он то союзник, клянущийся в вечной верности братской России, то вот такой себе нейтралитет плюралистический.
По теме: о совместном канале САМ Лукашенко заявил после встречи с Порошенко в конце прошлого года. Цитата: "У нас такой опыт уже есть. С нашими каналами работают совместно три или четыре российских. Почему мы с Украиной не можем создать такое совместное сотрудничество?".
Порошенко: "Мы давно говорили о том, что белорусы имеют право знать разные точки зрения, и было бы неплохо, если бы один из информационных каналов Украины имел возможность транслироваться на территории Беларуси".
Не сомневаюсь, какой и чей это будет канал, и какой точкой зрения он будет охмурять белорусов. Только вот линия президента этой страны не совсем понятна, он то союзник, клянущийся в вечной верности братской России, то вот такой себе нейтралитет плюралистический.

Всё в его стиле,очередная попытка присесть на два стула!!!

Может Батьке вакцина нужна от майдана? Если белорусы получают все точки зрения, то уркаинский канал они точно пропагандой сами назовут.

Вне зависимости от статуса информации - давно не в состоянии понять химических процессов, связанных с мыслительной деятельностью А.Лукашенко. Моей костной логике не поддаются, увы...Простите, братья белорусы.
Моя фамилия оканчивается на КО, в роду куча украинцев...Подайте мне 2+2, 5 канал, интер, так што ле? Шобы ыдентичностью запахло от меня на работе?
Моя фамилия оканчивается на КО, в роду куча украинцев...Подайте мне 2+2, 5 канал, интер, так што ле? Шобы ыдентичностью запахло от меня на работе?

Таким образом батька спасает Белоруссию от конфликта со стороны Украины аналогично Приднестровской границе, плюс на границе Украины с Белоруссией менее жесткие требования с украинской стороны и кому-то из украинского народа это поможет избежать мобилизации, то есть спасет жизнь. А по логике после начала блокады Приднестровья кто следующий кандидат на провокацию - Белоруссия, так что Лукашенко все правильно делает. А белорусы могут сравнить, что говорят укроновости и что говорят российские и белорусские, так наглядно дойдет до большинства, и белорусы получат прививку от свидомости и майданутости. А освидомевших придурков белорусские компетентные органы вычислят и нейтрализуют - эти каналы для таких провокация, которая их активизирует.

Поддерживаю. В Белоруссии много националистов, поддерживающих укров. Эту пену надо взбить, а потом собрать. Именно прививка: сомневающимся - объяснять, свидомитов - к ногтю.

«Ukraine Tomorrow»…

Видимо в Белоруссии напряженка с развлекательным и юмористическим ТВ.
А если серьезно, то пусть белорусы увидят, как низко может пасть журналистика под тоталитарным контролем и поймут, что такие "ценности" им не нужны.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Конечно вброс, "Ukraine tomorrow" более полугода вещает с 13-ой позиции не кодировано. Еще один большой и главный волрос - Кто из нормальных людей ЭТО смотреть будет??? Тем более что всё что там идёт на аглицком языке.

Вброс, говорите? Читаем:
В ближайшие месяцы в Беларуси начнется вещание телеканала Ukraine Tomorrow.
Как сообщил в эфире канала ОНТ вечером 8 июня министр информационной политики Украины Юрий Стець, сейчас он находится в тесном контакте по этому вопросу с министром информации Беларуси Лилией Ананич, стороны должны еще согласовать необходимые документы. О создании канала иновещания Ukraine Tomorrow было объявлено в конце февраля 2015 года. Новый канал должен стать контраргументом Киева в информационной войне с Россией.
Читать полностью: https://naviny.by/rubrics/society/2015/06/09/ic_articles_116_189077/
Прочитали? Вопросы есть?
А в это время Посол России в Беларуси Александр Суриков заливается соловьём, нахваливая бацькьу и обещая всяческую поддержку Лукашонке на выборах. А в курсе господин Суриков, что Белоруссия снизила поставки бензина в Россию почти в 3 раза к аналогичному периоду прошлого года? Невыгодно им видите ли. Покупая нефть у России в половину мировой цены. Зато во столько же раз Белоруссия нарастила поставки нефтепродуктов на Украину.
А, понимаю. Это тоже вброс...
В ближайшие месяцы в Беларуси начнется вещание телеканала Ukraine Tomorrow.
Как сообщил в эфире канала ОНТ вечером 8 июня министр информационной политики Украины Юрий Стець, сейчас он находится в тесном контакте по этому вопросу с министром информации Беларуси Лилией Ананич, стороны должны еще согласовать необходимые документы. О создании канала иновещания Ukraine Tomorrow было объявлено в конце февраля 2015 года. Новый канал должен стать контраргументом Киева в информационной войне с Россией.
Читать полностью: https://naviny.by/rubrics/society/2015/06/09/ic_articles_116_189077/
Прочитали? Вопросы есть?
А в это время Посол России в Беларуси Александр Суриков заливается соловьём, нахваливая бацькьу и обещая всяческую поддержку Лукашонке на выборах. А в курсе господин Суриков, что Белоруссия снизила поставки бензина в Россию почти в 3 раза к аналогичному периоду прошлого года? Невыгодно им видите ли. Покупая нефть у России в половину мировой цены. Зато во столько же раз Белоруссия нарастила поставки нефтепродуктов на Украину.
А, понимаю. Это тоже вброс...
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.

Лукашистам бесполезно что-либо объяснять. Идеологические центры в Беларуси работают четко. Творится форменное безобразие! Проще говоря - происходит т.н. белорусизация 2. Это уже было в истории в 1920-е гг. Именно тогда и появились т.н. белорусы.

батька... хз... но чо-то я не чему не удивлюсь... не чувствую его вроде и врагом, но и до друга далеко....

А кто Вам сказал, что он умный?
Фраза про мух и котлеты точно его характеризует. Сказал это далеко не глупый человек.
Фраза про мух и котлеты точно его характеризует. Сказал это далеко не глупый человек.

Он просто настолько хитрый, что это почти ум! Но пускать ТВ канал из за зомбированной страны рискованно, психические болезни тоже заразны!

Расслабьтесь, нормальный человек, который находится ВНЕ информационного поля украинских СМИ никогда не поведется на этот бред, наоборот, это способствует возникновению иммунитета от подобных действий.

А исчо можно будет увидеть тех, хто поведётся , тсз мух. Так они почти не видны , а тут столько навоза и бесплатно.

Ох, не заблуждайтесь. Как власть в Беларуси повернет - так и граждане отреагируют.

Вы недоцениваете молодежь, что сейчас в Белоруссии, что на Украине образование увы уже не то, историю преподают как выгодно. Вполне может статься майдан и в Белоруссии и проведен он будет именно молодежью.

Да нет, кажись дурак уже на старости лет. Оппозиция его живем скоро съест. Белорусы, глядите в оба, а то нынче ситуация в мире не предсказуемая, глава глупость совершит - народ расхлебывай.

Оппозиция - сильно сказано. Обычное хартийное быдло. Страшнее то, что творит реальная власть!

Пожалуй, НЕ вброс.
Всем читать: что писал Ф.М. Достоевский о славянах Европы
Всем читать: что писал Ф.М. Достоевский о славянах Европы

А я батьке верю,кто бы что не говорил о нём.Всё же не зря он столько лет в президентстве!!

Белорусь и Россия это тот цемент,который держит весь наш евразийский союз.

Ну-ну... Верьте...

Нафиг это нужно !

Цитата: ТоварищЪ
Думаю, вброс.Батька не такой дурак...
Что вброс? Это давно известно. Они договорились ещё месяца 3-4 назад. Информации об этом полно в белорусских источниках

Майдан захотел а РБ? эти клоуны иуд найдут и научат....

Старческий маразм у батьки, не иначе.

«Ukraine Tomorrow»? Отчитываться перед госдепом можно было бы не беспокоя белорусов.

Если запустят у нас в Белоруссии это Гебельс-ТВ,то позор всему руководству Беларуси!Хорошо если бы это оказалось не правдой! Не хватало ещё здесь этого укродерьма!В гейропе запускайте свои идиотские каналы!
----------
Геннадий.
Геннадий.

может Лукашенко решил транслировать укро-тв в качестве юмористического шоу? (вспомнить хотя-бы новость про "украинские асы показали высший пилотаж"). Хотя в укро-тв больше всякого мерзкого чем развлекательного.

Ты там провентилируй тему, может Батька на паритетных началах договорился о трансляции на Украине официального белорусского канала? Российские-то каналы на Украине запрещены, вот Батька и прорвёт информационную блокаду своим телеканалом?

версия как минимум любопытная





А я думаю что в этом есть политическая целесообразность. И чем более оголтелым будет этот укроканал, тем больший иммунитет от укропропаганды получат те, кто его захочет посмотреть. Это как в передачах по ТВ Соловьева - без упертых укров на них передачи были бы плоскими и неинтересными, а наличие там свидомых укров и наших евролибералов дает им глубину и оттачивает наши позиции, хотя смотреть на них противно.
Те же, кто будет балдеть от укропропаганды, идеологически все равно не наши а чистые предатели.
Те же, кто будет балдеть от укропропаганды, идеологически все равно не наши а чистые предатели.

gena1967 я очень рад, что есть такие братишки в Белоруссии!!!

абы с ума не не сойти, ибо с ума сходят поодиночке...
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.

Политическая проститутка.

Меня с самого начала странного отношения батьки к украинскому кризису не оставляет ощущение, что его кто-то крепко держит за причинное место.

Батька в гейропу собрался.Себе там дачку готовит, на которой отсиживаться будет и писать мемуары, как горбачев и прочие.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.

Один самый оголтелый украинский канал полезно и россиянам иногда смотреть, чтобы поняли, до какого идиотизма докатилась самостийная Украина, чтобы знали, что может случиться со страной, если чуток над ней помайданить и к чему приводит национализм, любой.

Верно !!! Врага надо знать не хуже друга !!!

У нас и своего говна хватает, типа "дождя", "эхо москвы№ и прочей мерзости. Так что нам хохлятского дерьма не надо, свое чистить пора.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.



Россиянам хватает и того, что они видят выступления либерастов...

Цитата: Lesser
Один самый оголтелый украинский канал полезно и россиянам иногда смотреть,
Иногда захожу на украинские каналы, но сил не слушать, как они напрягаются, пытаясь всё говорить на мове

А вот Аваков дурью не мается - все интервью даёт на русском.


После ухода Лукашенко ( он не может быть вечен, как любой человек), нас ждут большие сюрпризы. Даже батька виляет, что говорить о его смене.
А пока же, как и в Укре 90-х , пишутся книги про настоящих синеоких славян - белорусов, про их глубокую древность, про то как держали натиск орд Московии от Европы, и т.д.
Раздувается тема сказочного литвинства, перечёркивающая единство с русскими.
Польско-литовская история перевешивает и выставляет Россию извечным врагом.
Что же делает наше богохранимое Отечество? Ничего...
А пока же, как и в Укре 90-х , пишутся книги про настоящих синеоких славян - белорусов, про их глубокую древность, про то как держали натиск орд Московии от Европы, и т.д.
Раздувается тема сказочного литвинства, перечёркивающая единство с русскими.
Польско-литовская история перевешивает и выставляет Россию извечным врагом.
Что же делает наше богохранимое Отечество? Ничего...
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Arsss, уважаемый, я гляжу, Вы мастер подливать дерьма по любому поводу. И всё как-то в одну сторону. Работа такая? 

----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.



Цитата: Arsss
После ухода Лукашенко ( он не может быть вечен, как любой человек), нас ждут большие сюрпризы
У белорусов появится вой музей типа Межигорья. Будут ходить, на золотые унитацы любоваться.
Польско-литовская история перевешивает и выставляет Россию извечным врагом.
А вы думаете этот бред только на Украине и в Белоруссии продаётся? Вот полюбуйтесь - по истории наших братьев России как бы вообще не было Смотрите и слушайте этот "правдивый" исторический опус.https://www.youtube.com/watch?v=fedxbajs2EU

Лукашистам нужно просмотреть. хотя... их и так, селюков, в последнее 10-летие подкинуло...

от осла уши...а не канал им в белоруси

ежики спокойно:
Не стоит буйствовать. Насколько мы слышали, украинские телеканалы транслируются в Крыму. И что - много желающих вернуться?
Белорусы - не дураки, мы в этом уверены. У них совсем рядом - упоительный пример завоеваний революции гидности. Так что не думаем мы, что у этого телеканала будет зашибись какая аудитория.
О себе же скажем - мы переодически смотрим на ютубе передачи с участием великих украинских политологов и экономистов (в большинстве своем это люди, которым необходима помощь психиатров, а лучше - сразу гробовщиков). И чего-то не замечаем, чтобы в нашей душе поселился червь майдана, и нам захотелось скакать и кого-нибудь на гиляку посылать.
Не стоит буйствовать. Насколько мы слышали, украинские телеканалы транслируются в Крыму. И что - много желающих вернуться?
Белорусы - не дураки, мы в этом уверены. У них совсем рядом - упоительный пример завоеваний революции гидности. Так что не думаем мы, что у этого телеканала будет зашибись какая аудитория.
О себе же скажем - мы переодически смотрим на ютубе передачи с участием великих украинских политологов и экономистов (в большинстве своем это люди, которым необходима помощь психиатров, а лучше - сразу гробовщиков). И чего-то не замечаем, чтобы в нашей душе поселился червь майдана, и нам захотелось скакать и кого-нибудь на гиляку посылать.

Крыму привили лошадиную дозу антибандерина, с Белоруссией надо быть осторожнее.
Я знаю в белгородской области есть чуваки у которых кукушка съехала от бандерпропаганды
Я знаю в белгородской области есть чуваки у которых кукушка съехала от бандерпропаганды

Кукушка съехала у тех, у кого она все равно готова была съехать. Стоит принять как данность, что несколько процентов населения России исходно склонны к заражению свидомизмом головного мозга и ничего с этим не сделаешь. Это как сексуальные перверсии, синдром Дауна и прочие отклонения личности и генетики человека.

Да, там антенна ловит укроканалы, сама в прошлом году смотрела.
Ну меня выворачивает через минут 20. Честно - пыталась понять, так скть, альтернативную точку зрения. Ну хотя бы выслушать. Но это такой поток дерьма и глупости, что невыносимо.


О себе же скажем - мы переодически смотрим
Источник: https://politikus.ru/events/51884-belorusskie-politologi-shokirovany-resheniem-lukashenko-translirovat-ukrainskoe-tv.html
Politikus.ru
шепотом: перИодически
Источник: https://politikus.ru/events/51884-belorusskie-politologi-shokirovany-resheniem-lukashenko-translirovat-ukrainskoe-tv.html
Politikus.ru
шепотом: перИодически

"Червь майдана" незаметный.Селится в мозгу и некоторое время не тревожит.Но в одно прекрасное утро почувствуете непреодолимое желание коллективных действий.
Не будьте так самоуверенны,информационно психологические технологии созданы учёными и пока противоядия ни кто не нашёл.
Не будьте так самоуверенны,информационно психологические технологии созданы учёными и пока противоядия ни кто не нашёл.

это очень уж спокойно......но, к сожалению в Беларуси таких же скакунов, тоже хватает, которые порулить у корыта мечтают....

Вот их на этого червя и выловят, ИМХО.

Проблема не в этом. Это лишь частность. "Председатель колхоза", при всех своих достоинствах(все же это не Янук) проводит туже политику, что череда украинских правителей, просто он поумнее(хоть и дурак) полных кретинов и потому более осторожен и мягок в подобных действиях, но тенденцию блюдет четко.
Да мы с ним часто решаем вопросы. Но мы и с Януком договаривались, а тот то еще чмо.
Всегда говорил - "батька" мелочный торгаш и выше председателя колхоза ему ментально не подняться. Мелочный, потому что на таком уровне это именно мелочность уровня - за печеньки страну продать. Человек не понимает, что уровень правителя требует большей ответственности к тому, что и как ты делаешь. Без компромиссов и договоренностей с противной стороной, на высоком уровне не обойтись, но подобные действия(батьки) не из этой области.
Но это, к сожалению, абсолютно глобальный тренд. Именно поэтому, человек умный и просто следящий за мировой политикой, но при этом вовсе не являющийся экспертом, без особого труда может назвать действительно сильных мировых лидеров. При этом(загибая пальцы) ему понадобится, лишь одна рука.
А ведь в мире пару сотен государств.
Да мы с ним часто решаем вопросы. Но мы и с Януком договаривались, а тот то еще чмо.
Всегда говорил - "батька" мелочный торгаш и выше председателя колхоза ему ментально не подняться. Мелочный, потому что на таком уровне это именно мелочность уровня - за печеньки страну продать. Человек не понимает, что уровень правителя требует большей ответственности к тому, что и как ты делаешь. Без компромиссов и договоренностей с противной стороной, на высоком уровне не обойтись, но подобные действия(батьки) не из этой области.
Но это, к сожалению, абсолютно глобальный тренд. Именно поэтому, человек умный и просто следящий за мировой политикой, но при этом вовсе не являющийся экспертом, без особого труда может назвать действительно сильных мировых лидеров. При этом(загибая пальцы) ему понадобится, лишь одна рука.
А ведь в мире пару сотен государств.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Я Интер иногда смотрю, по кабельному у нас идёт, эффект как и от дождя - рвотный рефлекс...
----------
Кто с мечом к нам придёт – по оралу получит!
Кто с мечом к нам придёт – по оралу получит!

Рвотное тоже иногда полезно - желудок очищает. Хотя и не комфортно.

Во, брат по разуму. Как я Вас понимаю. 


Если не вброс то Луку менять пора, пока со своими и вашим и нашим,страну не порвал. Пора Путину с ним жёстко пообщатся и определится каким курсом идёте товарищи. Это не Батька а Мать Тереза какая то получается,добрадетель хренов

Вы о чём, товарищ? У меня написано советник Путина или же мне запрещено высказывать своё мнение?
Или тебе захотелось что то написать и когото попытаться "зацепить"? Мля,откуда люди такие умные берется.........
Или тебе захотелось что то написать и когото попытаться "зацепить"? Мля,откуда люди такие умные берется.........

Стареет Батька
Вместе с хохляцким ТВ и майдан придет.
Неужели чуйка у батьки пропала?
Вместе с хохляцким ТВ и майдан придет.
Неужели чуйка у батьки пропала?

Вот че сами белорусы об этом пишут в комментах:
PetON•день назад 15:49
По моему лучше будет так: Ukrainian Without Tomrrow)))). Гарантия, что его у нас не будет))))) Но я не протиф! Шоу должно продолжаться!
Митрич•день назад 15:08
Нахрен они тут нужны.
Александр Смирнов•день назад 15:23
Митрич,а как по мне-пущай заходят,без укро-новостей тяжело обьяснить человеку,что показывает их телевидение. Долго не верили соседу,что такой бред может глаголить телевизор,пока он на работе чз тарелку не прокрутил пару дней их новости -о тогда пацанята поверили,что там не только чай волшебный,а и вода из крана и в воздухе мабуть чтось распыляют))))
По моему лучше будет так: Ukrainian Without Tomrrow)))). Гарантия, что его у нас не будет))))) Но я не протиф! Шоу должно продолжаться!
Митрич•день назад 15:08
Нахрен они тут нужны.
Александр Смирнов•день назад 15:23
Митрич,а как по мне-пущай заходят,без укро-новостей тяжело обьяснить человеку,что показывает их телевидение. Долго не верили соседу,что такой бред может глаголить телевизор,пока он на работе чз тарелку не прокрутил пару дней их новости -о тогда пацанята поверили,что там не только чай волшебный,а и вода из крана и в воздухе мабуть чтось распыляют))))
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

А ведь Лукашенко не только договорился с Парашкой о вещании укрТВ, но и поставляет МАЗы для ВСУ, в то время, когда Россия прекратила поставки КАМАЗов и Ярославских двигателей на Украину. А КРАЗ без двигателя от ЯМЗ не едет.

Стоит принять как данность, что батька с Белоруссией нам не братья, а прежде всего (и всего лишь) партнеры, и руководствуются в основном соображениями собственной выгоды. Братьев у России не было (по крайней мере со времен Петра I) и не будет, будут только ситуационные союзники и торговые партнеры - к сожалению, нам пора отказаться от романтических представлений и славянских заморочек, по крайней мере пока этот мир не вылечится от англосаксонских императивов.
Почти братья и исторические союзники - это прерогатива маленьких и неамбициозных государств. Вот у Португалии есть союзник уже почти 500 лет - это Англия...сначала они вместе дружили против Испании, потом Португалия утратила статус державы и стала белой, пушистой и совершенно не опасной для Англии. Андорра, Сан-Марино и Лихтенштейн с Люксембургам вообще всей Европе братья - еще бы, с их-то территорией. А вот Китай, Индия и Россия всегда братья только себе сами.
Почти братья и исторические союзники - это прерогатива маленьких и неамбициозных государств. Вот у Португалии есть союзник уже почти 500 лет - это Англия...сначала они вместе дружили против Испании, потом Португалия утратила статус державы и стала белой, пушистой и совершенно не опасной для Англии. Андорра, Сан-Марино и Лихтенштейн с Люксембургам вообще всей Европе братья - еще бы, с их-то территорией. А вот Китай, Индия и Россия всегда братья только себе сами.

А Белоруссия и Россия в союзном государстве состоят, на минуточку, это ли не доказательство того, что мы вместе?

Мухи отдельно, котлеты отдельно. Батьку отдельно, Белоруссию с народом отдельно.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Цитата: Валерий_Пономаренко
поставляет МАЗы для ВСУ
У них склад забит этими МАЗми, куда ещё реализовывать? Люди кушать хотят, а на белорусских предприятиях трёх месячных запас готовой продукции - никто не покупает.

Скжу больше: предприятия не стоят, они - лежат

А что за плюсики статье?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

А чем автор виноват?

Не статье, а автору. Или труд человека нам чужд? Сами публиковать статьи не пробовали? Рекомендую.

Цитата: Cибирячок
Сами публиковать статьи не пробовали?
Пробовали - цензура не пропускает. У нас тут табу на "добрые дела" Луки.
Народ хочет знать только то, что приятно, а потом удивляемся майданам.

Мля, вы также заметили? У меня 2 статьи не пропустили.

Батька правильно делает !!! Пусть из первых уст послушают тот бред , что несёт укроТВ и майдана в Минске не будет точно !!!

Бацька решил, шо сумеет усидеть на усех стулях сразу? Не боится, шо попа треснет?

Ну всё, понеслась Великая Россия верхом по Батьке - уму разуму учить того, кто свой белорусский Майдан разогнал ещё в конце 90-х.

был прошлым летом в РБ, так там у них и так все укроканалы показывают. видимо из-за близости границы. именно там я на канале 1+1 и увидел документальный фильм о том как древние укры черное море выкопали. раьше думал что это фейк, а он реально целый фильм сняли. единственное смутило что древние укры хоть и были грязными и волосатыми, но из под набедренных повязок торчали плавки а море они копали армейскими лопатами.

«Ukraine Tomorrow»
Да кто вам сказал? Уркаина уже в прошлом!!
Жаль только агония длится-и-длится....
Да кто вам сказал? Уркаина уже в прошлом!!

Жаль только агония длится-и-длится....

Цитата: Arsss
После ухода Лукашенко ( он не может быть вечен, как любой человек), нас ждут большие сюрпризы. Даже батька виляет, что говорить о его смене.
А пока же, как и в Укре 90-х , пишутся книги про настоящих синеоких славян - белорусов, про их глубокую древность, про то как держали натиск орд Московии от Европы, и т.д.
Раздувается тема сказочного литвинства, перечёркивающая единство с русскими.
Польско-литовская история перевешивает и выставляет Россию извечным врагом.
Что же делает наше богохранимое Отечество? Ничего...
А пока же, как и в Укре 90-х , пишутся книги про настоящих синеоких славян - белорусов, про их глубокую древность, про то как держали натиск орд Московии от Европы, и т.д.
Раздувается тема сказочного литвинства, перечёркивающая единство с русскими.
Польско-литовская история перевешивает и выставляет Россию извечным врагом.
Что же делает наше богохранимое Отечество? Ничего...
Если Вас будут пытаться поссорить с другом или родственником, Вам самому никак не объясниться и не прояснить ситуацию?

Не будем спешить с критикой. Сначала надо удостовериться, что это правда, а то, что там пишут это надо разделить на десять. Но если это окажется правдой, то Лукашенко полностью продался Западу, боится за свою шкуру. Тогда такие союзники как Александр Григорьевич нам не нужны, но это ни в коем случае не относится к белорусскому народу. Следовательно надо более плотно заняться РБ.

Цитата: dok123
А что за плюсики статье?...
Вы против того, кто донёс до Вас информацию?

тата ведае што робиць!

Лукашенко - это двуликий Янус. От такого чмыря можно ждать чего угодно. Нож в спину - это, к сожалению, его политика в отношении России.
Достаточно вспомнить, что он говорил про присоединение Крыма - ну чистый бендеровец.
Достаточно вспомнить, что он говорил про присоединение Крыма - ну чистый бендеровец.

Цитата: gena1967
Если запустят у нас в Белоруссии это Гебельс-ТВ,то позор всему руководству Беларуси!Хорошо если бы это оказалось не правдой! Не хватало ещё здесь этого укродерьма!В гейропе запускайте свои идиотские каналы!
может , всё же обман ? смотрел я эту передачу . какие стали острые передачи делать на онт ! класковский этот --во вражина ! украинец вообще зверюга . Батька просто может заявил и всё . кому это укро г ............ нужно здесь ?

Нет нации на свете,которая может противостоять зомбированию с помощью информационно психологических технологий.Блин что за дебилы,это реальная угроза.

Не обращайте внимание, ни кто нормальный эту ахинею не будет смотреть.
Беларус.
Беларус.

кто его у нас смотреть будет незнаю он есть на спутнике но интереса к нему не замечал как и к бт

для демократического общества считаю возможным трансляцию любых ТВ.Все дело в выборе программ.Дело в том,что на пульте есть такая кнопочка ))) переключения программ,и если тебя не устраивает что-то воспользуйся ею.Надеюсь,что здравый смысл у белоруссов есть.У меня спутник и более 900 каналов,в том числе и укропитековские.Заглянув на них,в очередной раз убеждаюсь в дебилизме правящей укроповской власти и продажности журналюг,поэтому со спокойной душой включаю РОССИЯ 24 .У нас стоит вопрос по-другому(в Кишиневе):наши у...ки во власти вносят законопроект о запрете всех аналитических российских каналов.Поэтому и приобрел спутниковое телевидение.Здесь меня никто не ущемляет в моем праве смотреть то что хочу

Ну так давайте разрешим тогда продажу наркотиков, проституцию и прочую чернуху. Всё же демократична и у каждого есть своя голова на плечах.

Я это к тому, что не всё можно оправдывать демократией.

Ну и пусть народ сравнит реальность с тем, что несут отмороженные дикторши на укроТВ. 


Я бы и в России транслировал бы эти каналы. Это даже полезно. Пока под рубрикой "Нарочно не придумаешь".

Все так бояться телевизора, дело то не в телевизоре, просто по телевизору украинцам и белорусам теперь также, говорят то, что они хотят слышать, а говорят им просто и ясно о том, что они лучше и древнее русских вот из этого и состоит дешёвая пропаганда.

"Как много в этом слове, для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось". Слово Лукашенко можно заменить на Порошенко.

Вообще-то, это слегка искаженная цитата из Пушкина:
Москва, как много в этом звуке
Для сердца русского слилось,
Как много в нем отозвалось... (с) А.С.Пушкин, поэма "Евгений Онегин"
Москва, как много в этом звуке
Для сердца русского слилось,
Как много в нем отозвалось... (с) А.С.Пушкин, поэма "Евгений Онегин"

Песни у них конечно гарные, сами под рюмаху поём, и родственники там есть, но зачем эту ахинею простым людям показывать, кто то может за чистую монету принять. Хотя этому может быть одно объяснение, посмотрите, как там у них херят все, что для нас свято, и как мы живём и 9 мая для нас особый праздник. Одним словом повышение своего рейтинга, за счёт шоу майдонутых скакунов из це Европы.

Никакой это не вброс,информация достоверная.Если б вы слышали,что творится на некоторых белорусских токшоу,они всерьез дискутируют с этими упоротыми хохлами,типа ковтуна.В чем-то даже соглашаются,в чем-то даже русофобствуют.А ведь все не просто так.Там допускаются только "правильные' высказывания.

Иногда почитаешь посты, когда касается Беларуси, то и врагов не надо. Стець сказал..., ну и что?Кому оно надо Украинское ТВ. На российских ток-шоу что мало укров, с умным видом вещающих, доказывающих, оправдывающих гибель людей на Донбассе? Чего их приглашают? Для контраста? А ведь уже и россияне начинают задумываться"а может эти правы, раз их приглашают в Россию по ТВ выступить". Сколько Беларусь находится под санкциями? И ничего, живем. А когда "площу" придурки устроили и их за 20 минут разогнали, так вообще Запад взбесился. Пережили и ничего. Не кричали что не хватает "пармезана" и "хамона". Все тут сидите за клавиатурой и так руководите и государствами и войсками, чего же президентами не стали и не Министрами обороны. Многое есть что не нравится людям и во власти, да и по ТВ, но одно когда ты сам критикуешь своё и своих, и другое когда такие "патриотичные" начинают лезть к тебе и указывать. Каждый хозяин в своем доме.

Цитата: rashabel
когда такие "патриотичные" начинают лезть к тебе и указывать. Каждый хозяин в своем доме.
Кто платит за девушку, тот её и "танцует". Чтобы быть хозяином в доме, нужно в дом копеечку приносить. А без российских вливаний Белоруссия уже была бы банкротом. Вас не смущает, что внешний долг вашей страны выше 55% ВВП?
Когда начнёте жить по средствам, тогда можете считать себя хозяином.

Местечковый гнилой сельский национализм дорвался до власти. И так ему это сладостно, что от кормушки теперь за уши не оттащить...

За все время "смуты" с 1991 по 2015 в Беларуси ни разу не был отменен День Победы, ни разу, хотя многие тоже по разному на это смотрели. Как же? Модно? Те не проводят, другие, давайте и мы не будем. Не стали под всех подстраиваться, так и остался национальным праздником. Нужно брать от соседа все лучшее и стараться помогать один другому по мере сил, а не искать чем же можно ещё укусить/оскорбить. Вы же россияне, такие умные стали - давно ли?, а остальные -дети малые, жизни не знают. А уж как Украина научила, так теперь многим хватит.

Ну что скажите бацка поклонники? Зачем ему запускать украинскую пропаганду в эфир Белоруссии?

ну и что? кто хотел смотрел это гавно в тырнетах, а кто не хочет и так смотреть не будет....

А белорусские каналы вУкраине вещать будут?

В сухом остатке, доказательсво провакационной статьи:
1. Разжигание межнациональной розни. +1
2. Враждебное отношение к государству, где проживает часть русского населения и где 99.9% населения разговаривают по русски. +1
3. Утверждение на не проверенных фактах (один из методов информационной войны). +1
1. Разжигание межнациональной розни. +1
2. Враждебное отношение к государству, где проживает часть русского населения и где 99.9% населения разговаривают по русски. +1
3. Утверждение на не проверенных фактах (один из методов информационной войны). +1

А нельзя ли подробнее по пункту № 1? Какая такая национальная рознь?

Ретрансляции этого канала никогда не будет! Этот проект похоронят по целому ряду причин - я уверен в этом на 100%.

Так начинался путь к образованию Белорусского федерального округа.

... В январе 2015 года белорусские власти сообщили, что никаких подвижек в организации нового телеканала, или трансляции украинского Первого Национального канала на территории Беларуси не наблюдается.
Читать полностью: https://news.tut.by/politics/451212.html
Читать полностью: https://news.tut.by/politics/451212.html

Помнится, был такой деятель, Слободан Милошевич. Метался от России к НАТО и обратно. Кончил он хреновенько, в гаагской тюрьме. Его пример, видимо, в науку не идет?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"