Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ДНР и ЛНР заявили о желании войти в состав России

ДНР и ЛНР заявили о желании войти в состав России

Донецкая и Луганская народные республики рассматривают в качестве идеального варианта вхождение в состав России, однако власти республик соблюдают условия минских соглашений, рамками которых сейчас определяется статус ДНР и ЛНР.

Как гласит совместное заявление представителей ДНР и ЛНР Дениса Пушилина и Владислава Дейнего, республики безусловно считают Крым частью России.

— ДНР и ЛНР безусловно считают Крым частью России. Более того, наши республики тоже в идеале хотели бы войти в состав Российской Федерации, — сказано в тексте заявления.

В ДНР и ЛНР объяснили вчерашнюю ситуацию вокруг публикации проекта измененной Конституции Украины, где Крым упоминался в составе страны. Власти республик считают, что необходимо определить статус Донбасса именно через поправки в Конституции, а в украинской Конституции сейчас есть статьи о Крыме.

— Содержание наших предложений — в закреплении особых прав ДНР и ЛНР, а не в побочных фразах существующих законов Украины, которые мы не признаем, — отметили Пушилин и Дейнего.

В ДНР и ЛНР решили еще раз официально заявили, что считают Крым и Севастополь неотъемлемой частью России и во избежание дальнейших спекуляций украинской пропаганды на эту тему отзывают те из предложенных проектов поправок в Конституцию Украины, в которых упоминаются Крым и Севастополь.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 Гущевар 10 июня 2015 16:55
+27
Давно пора.
№2 Arsss 10 июня 2015 17:36
-20
Для начала необходимо признать референдум на Донбассе, чего не будет.
Неужели не ясно?
Донбасс или ещё присоединится к России только после большой войны, в случае, когда терять будет нечего.
Теперь же курс на снятие санкций любыми путями и ценой.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№3 MALISH 10 июня 2015 17:42
+16
Не любой ценой, ошибаешься или лжешь.
№4 Иванка 10 июня 2015 17:54
+9
Теперь же курс на снятие санкций любыми путями и ценой.

Чо, и Крым вернуть? Санкции-то с него начались. Снятия санкций не будет никакой ценой.
№5 Милана555 17 июня 2015 06:41
0
Крым бесценен!
№6 Georgey84 10 июня 2015 17:56
+7
Референдум могут признать, но не сейчас, а после завершения гражданской войны. Если признать референдум сейчас, то гражданская война на Украине перестанет быть таковой. Да, возможно она затихнет, но вариантов воздействия на остальную часть Украины не останется.
Как вариант - в дальнейшем могут провести новый референдум о вхождении в состав России. По аналогии с Крымом.
Донбасс не сможет остаться в составе Украины. Любой Украины, даже пророссийской, федеративной, конфедеративной. Потому что у этого нового государства не будет средств на восстановление региона. Средства может изыскать только Россия, но не будет же она вкладывать их в чужое государство, пусть и дружественное.
И, наконец, последнее. Не зря же начали хождение рубля на Донбассе. Просто так такой шаг делать не стали бы.
№7 User_478 10 июня 2015 18:18
+2
в Абхазии и Юж Осетии рубль РФ в обращении аж с 1992-93 и они не особо горят желанием входить в состав РФ-особеннно Абхазии (юж осетия всё ж непрочь присоединиться к Северной Осетии).
№8 alienonline 10 июня 2015 18:34
+3
Цитата: User_478
не особо горят желанием входить в состав РФ-особеннно Абхазии.


Да ладно !? Вроде как РФ не очень то готова принимать же пока.
№9 Georgey84 10 июня 2015 22:44
0
Во-первых, Абхазия - мононациональный регион, а во-вторых, население немногочисленное и вполне выживает за счет туризма и торговли цитрусами и прочими фруктами с Россией. Многомиллионный Донбасс в одиночку не встанет на ноги.
№10 Милана555 17 июня 2015 06:44
0
Была в Абхазии 2 года назад. В разговоре с местными жителями было понятно, что они хотят войти в состав России, но не считают пока это реальным.
№11 Олекша 10 июня 2015 18:35
+8
Если признать референдум сейчас, то гражданская война на Украине перестанет быть таковой. Да, возможно она затихнет, но вариантов воздействия на остальную часть Украины не останется.

Да не скажите .. Мне кажется в условиях того что сейчас творится на украине - признание ДНР и ЛНР дало бы мощный толчок протестным движениям в других областях Юго-Востока. Именно непризнание двух республик привело к спаду движения за независимость Большой Новороссии.
Насчёт хождения рубля .. и да и нет - это больше похоже на вынужденную меру. До того как появился рубль денег здесь практически не осталось уже (гривен) в магазинах и маршрутках таблички "МЕЛОЧЬ БОЛЕЕ 1 ГРН. НЕ ПРИНИМАЕМ", и зарплаты выдавались пачками старых мелких купюр от 1 до 20 грн.
№12 в степь Донецкую... 10 июня 2015 19:06
+3
После визита Суркова в Донецк,была Марьинка.А после посещения Луганска эти ляпы насчет Крыма.Может быть Вы и правы.
№13 doha1986 10 июня 2015 17:58
+1
Потом Аляска ,в очередь товарищи .
№14 User_478 10 июня 2015 18:20
+5
надо не мечтать, а хотя бы вернуть что было до 1991 (кроме проебалтов и галичины-пусть в гейвропе батрачат)
№15 Georgey84 10 июня 2015 22:46
0
На мой взгляд, нам не нужны исламские регионы Закавказья и Средней Азии (кроме Казахстана - там много русских).
№16 User_478 11 июня 2015 22:00
0
не будем мы в Закавказье-будет там нато и трубопроводы в обход РФ.. а среднеазиатов уже итак ПОЛОВИНА в РФ
№17 Georgey84 12 июня 2015 13:19
0
Закавказье может уйти под Иран и Турцию. Точно так же Средняя Азия может уйти под Иран и Китай.
В РФ среднеазиатов намного меньше половины. И заставить их покинуть РФ - не проблема, было бы желание.
№18 User_478 12 июня 2015 23:56
0
некоторые среднеазиаты и южно-кавказцы уже заранее купили-завели паспорта РФ.. а Турция-член нато, Иран--нам от этого не легче, Китай пусть не лезет в Советскую Среднюю Азию
№19 lucy 17 июня 2015 08:58
+1
зачем разбрасываться нашими землями и людьми?
№20 OtVint 10 июня 2015 16:55
+33
Скорей бы! Всех желающих в состав России!!! Надо референдум и в России провести о присоединении Приднестровья, Абхазии, Осетии, ДНР и ЛНР. Чтоб народ дал добро Владимирычу
№21 Dra0777 10 июня 2015 17:18
+12
"Торопыцца нэ нада, да" СССР был да и развалился, как только коммунизм изжил сам себя. Кончилась идея, кончился союз. Только жесткий фейс-контроль, а то так назад и хохлов можно получить и негров и прочие страны варшавского договора.
Все кто хотят назад под крыло России должны получить иммунитет от пиндосов и их ценностей. Мы почти четверть века страдали и боролись с этой "радостью". Как Миша_с _картой_Крыма на башке пришел, так и мучились до недавнего времени.
Помощь помощью, но в своей стране самим надо разбираться. Этим ли руководствовался В.В.Путин, но он не присоединил Донбасс, в отличии от Крыма.
№22 Олег Молчанов 10 июня 2015 17:39
+6
Про жесткий фэйс-контроль, я плюс!
№23 Mlf0456 10 июня 2015 18:22
+5
Если учесть с какой радостью и готовностью Украина полезла в мышеловку , бежала, никого не случая, мечтая о визах и кружевах, на пути теряя Крым, раз воротив Донбасс, растеряв мозги, свято поверив, что везде и всюду может быть виноват только Путин, скажите, оно нам надо? На глазах изумленной публики за год гробилась и сходила с ума страна, под восторги Запада, под аплодисменты!
№24 lucy 17 июня 2015 09:05
+2
Цитата: Dra0777
но он не присоединил Донбасс, в отличии от Крыма

Путин много раз говорил, что самое важное для него - мнение народа. Захотят очень сильно в состав России - людей нельзя бросить, захотят жить иначе - это их выбор. Помогут - свои люди, но насильно присоединять не будут.
На тот момент на Донбассе выбор у народа был 50 на 50 Россия или Европа с точки зрения сотрудничества. Вопроса о присоединении на тот момент не стояло. А в Крыму было всё однозначно.
№25 Real Kapitan 10 июня 2015 17:25
+3
И не забыть ещё Аляску и Техас - даже если и не получится, но Вашингтон "по-троллят"!
№26 doha1986 10 июня 2015 17:59
+1
не Вашингтон - а Нашингтон !
№27 Taris 10 июня 2015 17:34
+7
Если внимательно читать, то понятно, что речь идёт о том, что Новороссия - это Украина. Пусть с самыми широкими правами, при таком варианте можно ставить крест на всех русскоязычных... Геноцид будет ещё тот.
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№28 Arsss 10 июня 2015 17:37
+1
На Донбассе тоже верили, что их защитят.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№29 MALISH 10 июня 2015 17:44
+7
Их разве не защищают?
№30 Ольга_Любимовамакарова 10 июня 2015 17:51
+17
для непонятливых много дончан мужчин в России находятся а кто же воюет?? там ...???добровольцы!!!!! если бы не помогали..давно Донецка не было бы и Луганска тоже.....и не надо напраслину\не помогают\ откуда деньги??и все такое
№31 balandparvoz 10 июня 2015 18:01
+7
Помощь должна быть эффективной , а не эффектной.
№32 User_478 10 июня 2015 18:22
-3
абхазы не особо горят желанием, им итак РФ "капустой" помогает... малый но гордый народ)))
№33 User_478 10 июня 2015 18:23
+1
всех подряд не надо...это же не забегаловка
№34 Elenak12Elena 10 июня 2015 19:20
+3
Вот вы все меня простите за крамольные мысли, но... ПОЧЕМУ Россия должна восстанавливать то, что порушили свидомые на Украине?! Мы что - такие БОГАТЫЕ???????7
№35 Georgey84 10 июня 2015 22:47
+1
Если не восстановить, то там будут лагеря для подготовки террористов. А нам оно надо? Чечню тоже наверно восстанавливали из этих соображений.
№36 lucy 17 июня 2015 09:09
+1
Цитата: Elenak12Elena
ПОЧЕМУ Россия должна восстанавливать то, что порушили свидомые на Украине?! Мы что - такие БОГАТЫЕ???????7

Согласна, мы не такие богатые, чтобы помогать всем кому не лень. Хватит кормить США! У нас тут родные люди бедствуют...
№37 Сибирь 10 июня 2015 16:58
+7
Так и будет, правда не быстрое это дело...
№38 МишаМиша 10 июня 2015 17:03
+2
Еще Киев от фашистов не освободился, по этому рано, пока, присоединяться. Вот как все дозреют и очистят украину от всякой нечести, тогда и о референдуме можно поговорить.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№39 Lubasha 10 июня 2015 17:31
0
Проверь на чем сидишь, не дымится ли?
№40 ДимДимыч 10 июня 2015 17:03
+5
К сожалению ничего не получится, по краней мере, пока у республик не изменят статус на подобии того, который был у Крыма и Севастополя на момент проведения референдума. Сейчас это часть Украины.
№41 inna.fast.5 10 июня 2015 17:03
+4
В ДНР и ЛНР объяснили вчерашнюю ситуацию вокруг публикации проекта измененной Конституции Украины, где Крым упоминался в составе страны. Власти республик считают, что необходимо определить статус Донбасса именно через поправки в Конституции, а в украинской Конституции сейчас есть статьи о Крыме.

Источник: https://politikus.ru/events/51890-dnr-i-lnr-zayavili-o-zhelanii-voyti-v-sostav-rossii.html
Politikus.ru
Чего то я не понимаю!Перевернули с ног на голову.Крым-Россия!Причём здесь конституция украины? Ещё вчера Чепушилин поправки в эту грёбанную конституцию вносил и пёрся назад в укропию.Сегодня в Россию захотел.Удивительные дела происходят.
№42 злата 10 июня 2015 17:51
+8
он наверно вчера на Политикус зашёл...посмотрел что мы о нем думаем..
№43 Nani Ero 10 июня 2015 19:29
+9
lols Инна, если выложить ВСЕ, что они за эти сутки наговорили в свое оправдание, то программа для Задорнова часовая обеспечена... lols Самое интересное было, когда по очереди начали открещиваться от этого творения везде где только можно и все, кто только мог - я участия в создании не принимал и т.д. facepalm Но бомбу информационную они на сутки обеспечили. Укропы визжали от удовольствия, глаза закатывая на всех каналах и СМИ, начиная с того, что Донбасс готов на наихудших для себя условиях в укропию возвернуться, до того, что республики Крым укропским считают. Остальные были в тихом ступоре с немым вопросом на лицах: а это вообще чего было?... Не прокатило... biggrin. Позавчера громко заявляли, что в укропию республики идут, вчера выгребли с улю-люканьем, сегодня в Россию собрались...Интересно чего завтра будет...
№44 Georgey84 10 июня 2015 22:48
0
Да, чувствуется какая-то подстава dumaet
№45 Garry-Mi 10 июня 2015 17:05
+9
Принять и точка! А война план покажет! Хватит над рускими людьми издеваться!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№46 Михан 10 июня 2015 17:05
+2
Пока существует мировой гомогегемон и его шестёрки, сделать это будет ой как не просто...
№47 len 10 июня 2015 17:06
+3
Честно говоря, противно, когда смотришь на эти виляния из стороны в сторону.
Вчера они заявляли, что хотят остаться частью Украины и Крым признали украинским.
Сегодня они хотят быть, оказывается, в России и Крым признают Российским.
Они мечутся, вместе, как говорится, с линией партии, а это значит что Россия мечется и не знает, что делать. Это очень плохой признак, каждый день диаметрально разные заявления..Как можно верить таким политикам?
Они просто держат людей за лохов, противно становится смотреть и слушать этих проститут. лидеров "Новороссии".
Они определились бы для начала: или трусы одели б или крестик сняли!
№48 чёзанафик 10 июня 2015 17:10
+10
Цитата: len
Честно говоря, противно, когда смотришь на эти виляния из стороны в сторону.
Вчера они заявляли, что хотят остаться частью Украины и Крым признали украинским.
Сегодня они хотят быть, оказывается, в России и Крым признают Российским.
Как можно верить таким политикам?
Они просто держат людей за лохов, противно становится смотреть и слушать этих проститут. лидеров "Новороссии".
Они определились бы для начала: или трусы одели б или крестик сняли!

все вопросы- к московским кураторам. Это у них семь пятниц на неделе.
№49 len 10 июня 2015 17:22
+1
А эти шараханья из стороны в сторону говорят только об одном: у России нет четкого плана действий, а это в свою очередь самое худшее, что может быть в данной ситуации. В Кремле идет борьба кланов, это четко по заявлениям видно. В критической ситуации разброд и шатание - это смерть! И пока идет эта борьба ситуация все больше скатывается к убийственным для России вариантам. Решение должно быть принято - сейчас и быстро, как по Крыму, иначе проигрыш и поражение!!
№50 Дмитрий (Митино) 10 июня 2015 17:49
+3
Какие шараханья? Руководство РФ последовательно в своих планах. Начиная с Женевы (17.04.2014) и до Минска-2 (12.02.2015) всегда были за децентрализацию и сохранность республик, как субъекта Украины. И сейчас не меняет позицию.
№51 Милана555 17 июня 2015 06:51
-1
len. Внешняя политика абсолютно последовательна и дальновидна. Ведь понятно, что руководство нашей страны делает все, чтобы избежать третьей мировой войны в горячей ее форме в мире, а особенно на территории России. Делает это осторожно и продуманно. А "махание шашкой" может привести к большой катастрофе.
№52 Антифашист_1 10 июня 2015 17:32
+9
Александр Захарченко: "ДНР никогда не будет частью Украины, не за этим меня выбирал народ".
№53 Nani Ero 10 июня 2015 19:32
+3
Пусть Пушилину это скажет. А то иногда складывается впечатление, что они не просто в разных районах Донецка сидат, а вообще - на разных полюсах... Один идет в лево, второй идет вправо...
№54 lucy 17 июня 2015 09:26
+1
кстати да, Плотницкого и Захарченко привозили в Москву, они встречались то ли с американцами, то ли с подпиндосниками во власти, но на вопрос о переходе под украинскую юрисдикцию Плотницкий ответил положительно, а Захарченко - категорическим отказом. Хотя их обоих засунули во власть именно как компрадоров.
Так что, Захарченко оказался патриотом. Как это ни удивительно...
№55 Georgey84 10 июня 2015 22:50
+2
Да, я тоже стал о них невысокого мнения. Их долбят укры со всех сторон, а они, упёртые, стоят на месте, типа не замечают. Выполняют минские соглашения. Дайнего так и заявил, что будут исполнять минские соглашения в одностороннем порядке. Идиоты facepalm
№56 чёзанафик 10 июня 2015 17:06
+20
да, судьбы Донбасса не пожелаю никому- разве что куевским рогулям.
Не будем мы с ними- ни ради интересов партнёров, ни по законам истории. Государства чаще распадаются- чем склеиваются.
И бешенство по поводу минской шизофрении уже превышает все пределы. Правда, как отмечают все, вопящих "лучше уж с украиной, чем так"- ничтожно мало. Меньше и меньше- потому что украина тоже старается и отпихивает нас от себя всеми доступными ей способами.
Оставьте ВСЕ нас в покое, не дёргайте. Дайте нам порвать два баяна на похоронах Минска-2...и это воистину будет Государственный Праздник почище Дня Победы.
№57 Nani Ero 10 июня 2015 19:32
+4
good Согласна порвать ТРИ баяна!
№58 lucy 17 июня 2015 09:37
+1
Вас не оставят в покое.
День Победы - это день, когда народ побеждает своего врага.
№59 svevgen 1 10 июня 2015 17:07
+12
Я думаю надо присоединять, это русские люди, которые кровью и потом добыли себе это право.Россия не должна отказываться от своих исконных территорий.
№60 Непонятая 10 июня 2015 18:19
+4
Да все только "за" - надо просто найти международный повод, чтобы за присоединением Донбасса не началась Третья Мировая с Россией и тогда всем мало не покажется и особенно Донбассу с которого начнут rtfm .

Вот и "пляшут" наши дипломаты, чиновники, политики и юристы....... russian
№61 lucy 17 июня 2015 10:17
+1
есть желающие получить на свою территорию ядрёную бомбу в ответку?
№62 Ivan Danko 10 июня 2015 17:07
+5
"— ДНР и ЛНР безусловно считают Крым частью России. Более того, наши республики тоже в идеале хотели бы войти в состав Российской Федерации, — сказано в тексте заявления".

Ключевые слова - "в идеале". Но более вероятным вариантом может стать признание Россией ПМР, ДНР и ЛНР в качестве независимых государств. И то в качестве крайней меры, если западные "партнёры" вынудят это сделать своими агрессивными действиями - например, погонят туда войска НАТО.
№63 sliva 10 июня 2015 17:08
+4
К сожалению или наоборот но ЛДНР это гири на ногах Украины которые не дают ей уплыть из орбиты России. Запад очень был бы рад отдать Донбасс России но этого как раз нам и не совсем нужно. Там форимруется будущяя Украина котору надо будет реформировать после того как хунта рухнет. А кто будет уничтожать потом правосеков и вправлять мозги двинутым хохлам? Это должны делать свои же хоть и бывшие. Донбасс зол на Киев и это будет использоватся.
№64 User_478 10 июня 2015 18:28
+3
будущая украина... надо вообще слово украина вернуть на МАЛОРОССИЯ, а НОВОРОССИЯ(в состав РФ)
№65 lucy 17 июня 2015 10:19
+1
Цитата: sliva
Запад очень был бы рад отдать Донбасс России но этого как раз нам и не совсем нужно

ДА ЛАДНО! ))))
Нам не нужны наши люди и земли и Запад рад отдать нам что-то своё????
№66 Бусыпсаки 10 июня 2015 17:11
+1
Очередной официальный, юридический передел мира, закрепление границ, так сказать новый Потсдам, новая Ялта возможны только с позиции победителя. Не хотелось бы, что бы этому предшествовала война.
Другое дело, что такой процесс назрел. ООН не справляется с такого рода функционалом. "Нерушимость границ" - на самом деле не аксиома. Времена меняются, происходят разного рода процессы в результате которых так или иначе, границы должны будут меняться.
В этом плане, убежден, что, к примеру, те же самые балканские страны рано или поздно будут деформироваться. Как пример- Македония, при распаде СФРЮ отпускалось лет 10 на государственность, она держится чуть больше, но как утверждают аналитики, она будет разделена между Болгарией, Грецией и Албанией. Это плата за то, что не захотела быть с более родственной Сербией. И таких примеров-много.
Те же страны Прибалтики существуют только до ближайшего крупного передела. Так было и так будет. Аминь.
№67 User_478 10 июня 2015 18:31
0
в слове англия буквы АНГ располагаются не над территорией англии а над УЭЛЬСОМ который конечно менее вероятно, чем шотландия может отделиться от англии
№68 Georgey84 10 июня 2015 22:53
0
Прибалтику в состав России, Балканы - в состав Турции (новой Османской империи).
№69 чёзанафик 10 июня 2015 17:13
+9
Цитата: sliva
К сожалению или наоборот но ЛДНР это гири на ногах Украины которые не дают ей уплыть из орбиты России. Запад очень был бы рад отдать Донбасс России но этого как раз нам и не совсем нужно. Там форимруется будущяя Украина котору надо будет реформировать после того как хунта рухнет. А кто будет уничтожать потом правосеков и вправлять мозги двинутым хохлам? Это должны делать свои же хоть и бывшие. Донбасс зол на Киев и это будет использоватся.

Вам пора взрослеть. Украинцы стали псами почище прибалтов- И это не проблема Донбасса, но проблема России, которая прошляпила украинское направление, думая- что никуда они не денутся, надо лишь януковичей подкармливать.
Всё, поезд ушёл. Украина- враждебная России страна. Надолго.
№70 lucy 17 июня 2015 10:21
+1
Цитата: чёзанафик
Украина- враждебная России страна. Надолго.

до первого продолжительного выключения зомбоящика
№71 иной 10 июня 2015 17:16
+3
без обид ко всем, хочется услышать наших дорогих ДНР и ЛНР пользователей о их мнении. От одной темы я впервые поставлен в тупик.
№72 Н.Чернов 10 июня 2015 17:18
+9
Будем надеяться, что со временем не только ДНР и ЛНР, но и почти вся Украина (кроме разве что потерявшей всякую духовную связь с Русским миром Галиции) вернется в состав России. Не знаю, когда это произойдет (и произойдет ли вообще), но могу сказать одно - Украину нельзя отдавать Западу. Это однозначно и бесспорно. Похоже, мы только сейчас начинаем понимать это.
№73 vikont 10 июня 2015 17:18
+1
Не совсем понятно-вчера в составе Украины,сегодня в составе России?Что, сильно торопились или не сильно подумали?
№74 Arsss 10 июня 2015 17:29
+2
После вчерашней утечки, ситуация приняла отвратительный вид капитуляции, что пытаются отыграть обратными совершенно пустыми заявлениями.
Сути дела это не меняет. Всё по старому.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№75 Lubasha 10 июня 2015 17:38
+3
Москва рулит, не люди, которых убивают каждый день. Включите мозги.
№76 tzai 10 июня 2015 17:19
+8
Лднр не УКРАИНА Владимыч прими,пока просят
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№77 dok123 10 июня 2015 17:31
+6
И Одессу тоже!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№78 Н.Чернов 10 июня 2015 17:39
+5
Товары в ДНР будут производиться по метрологическим нормам и стандартам РФ

Донецк, 9 июн – ДАН. Производство Донецкой Народной Республики будет ориентироваться на государственную систему стандартизации Российской Федерации. Об этом сегодня в пресс-центре Донецкого агентства новостей сообщил руководитель администрации Главы республики Максим Лещенко.

«В условиях экономической блокады Украины мы пользуемся в настоящее время товарами, завезенными с территории РФ. Поэтому система стандартизации, которая будет приниматься у нас, будет четко ориентирована на российского производителя и будет соответствовать стандартам РФ, на территорию которой наши товары будут сбываться», — сказал он.

Метрологические стандарты задают уровень качества товаров, защищают интересы потребителя и в целом способствуют развитию производства.

https://donbass.center/news/3610-tovary-v-dnr-budut-proizvoditsya-po-metrologicheskim-normam-i-standartam-rf.html

Возможно, это первые предпосылки будущего вхождения в состав России. Хотелось бы верить.
№79 bwb 10 июня 2015 17:47
0
А я время в Северный Ветер и марш Больших батальонов. А словеса эти, завеса перед решительной дракой. Укропия и пиндосия, должны стать Агрессорами, чтобы не отмазались, когда им рожу расквасят. Истерика и паника наихудшее состояние для принятие важных решений.
№80 Полиграф Шариков 10 июня 2015 17:50
0
пошла жара в хату? dumaet
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№81 S_vetlana 10 июня 2015 17:57
+3
Процесс пошел.Были запятые, теперь, кажется, точка вырисовывается, а точка более завершенный знак препинания.
№82 Семён Семёныч 10 июня 2015 18:00
+7
Ээээхххх...
Будь моя воля, я бы незамедлительно дал добро на вхождение ЛДНР в состав России, и наплевал бы на весь прогнивший и обезумевший МИР.
НО...
Я, никто в большой политике, и звать меня никак...
ПИчалька!!!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№83 lucy 17 июня 2015 10:23
+1
зато Вы можете высказать своё мнение на крупном собрании народа по этому поводу и это в наше время очень важно
№84 Антифашист_1 10 июня 2015 18:04
+6
"Захарченко: Я не вижу будущее ДНР в составе Украины. Глава ДНР заявил LifeNews, что жители Донецкой Народной Республики проливали кровь за независимость своего края. ДНР будет отстаивать независимость от Украины, заявил глава ДНР Александр Захарченко в эксклюзивном комментарии LifeNews. — Будущее ДНР для меня лично — это свободное независимое государство, которое может на равных разговаривать с Украиной. Любые процессы здесь должны соответствовать духу независимости… Та кровь, которая пролита нашими соотечественниками за это, — это невозможно забыть… С Украиной ни о каких самопровозглашенных автономиях даже речи быть не может, — сказал глава ДНР. Какие отношения ДНР строить с другими странами и с Россией, должен решать народ, считает Александр Захарченко. Отметим, сегодня представители ДНР и ЛНР в Контактной группе в Минске опубликовали совместное заявление, в котором подчеркнули, что идеальным вариантом для республик станет вхождение в состав Российской Федерации, однако власти республик соблюдают условия минских соглашений, рамками которых сейчас определяется статус ДНР и ЛНР."
https://youtu.be/pLMSo6rGxK4
№85 Georgey84 10 июня 2015 22:57
+1
однако власти республик соблюдают условия минских соглашений, рамками которых сейчас определяется статус ДНР и ЛНР

Источник: https://politikus.ru/events/51890-dnr-i-lnr-zayavili-o-zhelanii-voyti-v-sostav-rossii.html#comment-id-1770987
Politikus.ru

Ну соблюдайте, соблюдайте. Пока укры не расхерачят Донецк, Луганск и Горловку. Будьте правильными до конца. Даже когда всё будет вокруг гореть синим пламенем. Идиоты facepalm
№86 SPEKTOR GLADIUS 10 июня 2015 18:05
+3
ДНР и ЛНР виднее! То что говорят что восстанавливать придётся - это мелочи и копейки, которые даже не обсуждаются, и так понятно, что надо. Нас финансово это никак не затронет, лишь бы спокойно там стало.
№87 Zimnev 10 июня 2015 18:26
+1
Думаю, что и сами жители ДНР и ЛНР совсем не против того, чтобы их страны вошли в состав России, но это, к сожалению, в нынешней ситуации совсем непросто - в Донбассе идёт гражданская война, которую надо закончить...
№88 staff_33 10 июня 2015 19:39
+1
Согласна! Жители Донбасса устали, они уже не знают, что делать. Они не знают, что говорить, чтобы их поддержали. Им очень сложно, я верю, но и Россия пока не может рассмотреть такой вариант, как принять ЛНР и ДНР в свои ряды. Что будет дальше, будем смотреть, и надеется на чудо.
№89 bmp89 10 июня 2015 18:34
+3
Ребятки, братики, как-же этого нам хочется ((((((((((( facepalm
но я совсем не об #Путинвведивойска, нормально бы, по человечески *(
№90 gormvg 10 июня 2015 18:41
+3
Вчера "миротворцы" отдали Крым Украине. Батюшки скандал- та вы нас не так поняли.
Та мы хотим, как Крым, быть на Украине и только прав поболее. И мы хотим чтобы Захарченко и Плотницкий главами без перевыборов. Та мы хотим в Россию идеально. Та мы хотим на Украину и поправки уже подготовили.
Хочется спросить- психиатра вызывали, или ,поди уж, справочка на руках.
В фильме "Пролетая над гнездом кукушки" есть тип. Фильм о дурдоме, чтобы никого не напрягать. Его коронная фраза- Я устал. Как я устал. Я устал.
Я тоже устал слушать всю эту галиматью. И не хочу писать трактат. Или роман. Достоевский, слушая "миротворцев", отдыхает. Не зря говорят, что русские это особые люди.
Но.
Впервые, наконец-то, даже ушам не верится, я вдруг услышал, что республики хотят присоединится к России. За эти слова можно многое простить "миротворцам". Аллилуя.
Очень надеюсь, что это правда. Наивняк я прям.
ник Sliva
Запад очень был бы рад отдать Донбасс России но этого как раз нам и не совсем нужно. Там форимруется будущяя Украина котору надо будет реформировать после того как хунта рухнет. А кто будет уничтожать потом правосеков и вправлять мозги двинутым хохлам?

Маниловские мечты, однако. Хотел бы Запад отдать, давно бы отдал. Украина всегда была анти русским проектом. И боюсь, многие из нас не доживут до дружественной Украины.
ник ДимДимыч
К сожалению ничего не получится, по краней мере, пока у республик не изменят статус на подобии того, который был у Крыма и Севастополя на момент проведения референдума. Сейчас это часть Украины.

Хорошая отмазка, чтобы ничего не делать. Поясняю, если бы не было "вежливых людей"
не было бы Крыма и никакой статус не помог бы. Юридические обоснования, как говорят юристы, ничножны, после того как, ООН принял постановление по Косово.
Я не юрист, но мысль понятна.
ник Чезанафик
Украинцы стали псами почище прибалтов- И это не проблема Донбасса, но проблема России, которая прошляпила украинское направление, думая- что никуда они не денутся, надо лишь януковичей подкармливать. Всё, поезд ушёл. Украина- враждебная России страна. Надолго.

Золотые слова. Не по содержанию, но по сути.
№91 oxana09370937 10 июня 2015 18:41
0
Цитата: sliva
К сожалению или наоборот но ЛДНР это гири на ногах Украины которые не дают ей уплыть из орбиты России. Запад очень был бы рад отдать Донбасс России но этого как раз нам и не совсем нужно. Там форимруется будущяя Украина котору надо будет реформировать после того как хунта рухнет. А кто будет уничтожать потом правосеков и вправлять мозги двинутым хохлам? Это должны делать свои же хоть и бывшие. Донбасс зол на Киев и это будет использоватся.

В Августе.Терпения нам всем и особенно жителям Новороссии,продержитесь ещё немного! Всё будет хорошо!
№92 inna.fast.5 10 июня 2015 19:05
-1
Насколько хорошо?Пару тысяч убиенных?
№93 oxana09370937 10 июня 2015 19:14
+1
Цитата: inna.fast.5
Насколько хорошо?Пару тысяч убиенных?

Это вопрос к Украине.Делается все возможное и невозможное,мы видим только круги на воде.
№94 злата 10 июня 2015 19:18
0
раз в называете срок, значит вы видите не только круги...А можно еще подробностей? хоть немного...
№95 Марк Серов 10 июня 2015 19:19
0
Разумеется, жители ДНР и ЛНР безумно хотят стать частью нашего государства, так как отношение к своим гражданам, со стороны правительства, совершенно иное. Но правительство РФ не может этого допустить, так как война Украины уже с Россией на заставит себя ждать.
№96 злата 10 июня 2015 19:20
+1
не будут они воевать с Россией, как и Грузия...нечем и денег нет. один выстрел из Смерча - миллионы стоит
№97 vitgrey 10 июня 2015 19:21
+2
Сейчас для России первоочередная задача - прорубить коридор к Приднестровью. Поэтому многоходовка правильная. Сначала предложили по-хорошему в составе Украины... Не приняли - пеняйте на себя! Дальше пошло предупреждение, что другой вариант будет - в состав России. Это может сподвигнуть Киев на более хаотичные и непродуманные действия. Ну а обеспечив себе право на наступательные действия, ЛДНР начнут освобождать свою территорию и прорубать коридор к Приднестровью.
----------
vitgrey
№98 злата 10 июня 2015 19:23
0
хоть бы вы были правы....бедные люди..у них уже сил нет...представляю..
№99 Georgey84 10 июня 2015 23:01
0
Если бы так. Но судя по их словам вырисовывается такое их кредо: "Минские соглашения - наше все!". crazy
№100 dracula 10 июня 2015 19:28
+1
Если таково желание жителей, то принять. Помочь.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№101 staff_33 10 июня 2015 19:33
0
Желание у ДНР и ЛНР хорошее, если честно, и я думаю, что Россия рассмотрит его. Но, позже, так как на Донбассе сейчас очень сложная ситуация, и пока что-то говорить рано. Нужно наконец-то призвать Киевскую власть, чтобы она начала выполнять минские договоренности, и наконец-то прекратила обстрел..
№102 Nani Ero 10 июня 2015 19:46
+1
Цитата: staff_33
Нужно наконец-то призвать Киевскую власть, чтобы она начала выполнять минские договоренности, и наконец-то прекратила обстрел..


Вы прямо глаза открыли... shok
№103 staff_33 10 июня 2015 19:52
+1
Так, а что не так я сказала?! Киев не желает обращать внимания на то, что им говорят, и как им советуют делать.. Они предпочитают дальше издеваться над мирными гражданами, что не есть хорошо. Мне искренни, жаль народ Донбасса, и я желаю им сил и терпения.
№104 Nani Ero 10 июня 2015 19:56
0
А до этого никто Киев не призывал?...Или как буде выглядеть "наконец-то"?
№105 staff_33 10 июня 2015 20:03
0
Вам поговорить не с кем, чего Вы к словам-то придрались?! Хочу, пишут именно так, хочу по-другому, Вы мне не указ, и не будете исправлять, как Вам угодно! Киевскую власть не раз призывали, вот именно, что толку, если им ничего не нужно, кроме уничтожения Донбасса.
№106 Nani Ero 10 июня 2015 20:09
0
Извините, не знала, что вы тут сами с собой беседуете... dumaet Только кто и где вам что-то указывал как писать? Параноя?..
№107 staff_33 10 июня 2015 20:11
-4
Кто Вы там я не знаю, но идите пожалуйста на хер! Я высказываю своё мнение, а Вы ко мне цепляетесь. Что-то не нравится, пройдите мимо, и не замечайте меня.
№108 Nani Ero 10 июня 2015 20:14
+1
shok biggrin Понятно, параноя - это слишком просто...Прогуляйтесь в начале сами туда, дорогу думаю, знаете... fellow
№109 Virag 10 июня 2015 19:43
0
Цитата: чёзанафик
но проблема России, которая прошляпила украинское направление, думая- что никуда они не денутся, надо лишь януковичей подкармливать.
Всё, поезд ушёл. Украина- враждебная России страна. Надолго.


Простите, никогда раньше не думала, что украинцы - недееспособный и умственно отсталый народ, который сам ничего решить не может, а за него нужно решать. НО некоторые сообщения и некоторые стенания и жалобные стоны "оттуда" наводят на мысль .... всё опять сводится к тому, что кучу наделали хохлы, а виновата в этом Россия.

Наверное, сам нагадивший, если это не младенец, способен понять, что сделанную у себя в доме кучу нужно убрать самому, а не звать соседей с моющим пылесосом.

В вусраине давно уже пучило животы, некое подобие диареи случилось в 2004 году. НО отделались просто принятием лекарства, без выяснения причины. нынче же у вусраины последняя стадия дизентерии, а пациент спасается только памперсами, да ещё винит соседа в своём заболевании....
№110 Виталий777 10 июня 2015 21:47
-1
Украинци=россияне,просто их более столетия психологически обрабатывали а вас нет.Но к этому идёт,если не остановить запад то вскоре могут появится новые нации,сибиряки,калининградци и т.д.
№111 Виталий777 10 июня 2015 19:49
-1
Похоже что чуть ли не прямым текстом говорят о сливе. Новороссия будет украинской только когда признают что Крым Российским а до той поры будет гражданская война. Как говорят в СМИ американское правительство создало ИГИЛ,для решения своих геополитических целей.А кто создал Новороссию?Ведь без Стрелкова,Донецк с Луганском,задавили бы как Харьков с Одессой. Не знаю будет ли патриотический русский майдан после этого.Всё же кошелёк ближе к телу чем "русские своих не сдают", ведь по сути страна федеративная.Какое дело припустим татарина или чукчи до какой то там русской весны,не их же разделили.Впрочем я их не осуждаю,обычные человеческие чувства.
№112 Georgey84 10 июня 2015 23:04
+2
А ничего, что на Донбассе воюют разные национальности в составе ВСН? Или Вы думаете, что татарам, башкирам и другим народам России совершенно до лампочки, что происходит на Донбассе? Каждая национальность сама за себя?
№113 Виталий777 11 июня 2015 13:16
-1
Интернационалисты есть в любой нации,они герои.
Моя мысль была о массе народа,простом обывателе.
№114 Georgey84 11 июня 2015 14:57
0
Я думаю, что и простые обыватели в основной своей массе не заморачиваются по поводу того, входит или не входит в интересы его национальности тот или иной политический процесс. У всех народов России общие интересы - усиление и процветание нашего государства во благо всего населения.
№115 Nani Ero 10 июня 2015 19:58
+1
Донецк, 10 июн — ДАН. Республики Донбасса отзывают свои проекты поправок в конституцию Украины, в которых упоминаются Крым и Севастополь. Об этом говорится в совместном заявлении полпредов ДНР и ЛНР в Контактной группе Дениса Пушилина и Владислава Дейнего.

«ДНР и ЛНР безусловно считают Крым частью России. Более того, наши Республики тоже в идеале хотели бы войти в состав Российской Федерации», — подчеркнули политики в документе, поступившем в редакцию Донецкого агентства новостей.

Тем не менее полпреды напомнили, что статус ДНР и ЛНР должен определяться рамками Минских соглашений. «Хотим подчеркнуть, что эти соглашения поддерживаются нашим союзником Россией. По этим соглашениям необходимо определить статус Донбасса именно через поправки в конституцию Украины. А в украинской конституции есть статьи о Крыме», — напоминается в тексте.

Отмечается, что Крым при этом упоминается исключительно в технико-юридическом смысле. «Никакой содержательной нагрузки это упоминание не несет. По той простой причине, что Крым не является и не может являться предметом Минских переговоров», — указали Пушилин и Дейнего.

Однако, принимая во внимание попытки украинской пропаганды «раздуть из ничтожных формальностей какое-то политическое событие», полпреды приняли решение отозвать свои предложения, в которых упоминается полуостров Крым. «И во избежание дальнейших спекуляций на эту тему отзываем те из предложенных нами проектов поправок в конституцию Украины, в которых упоминаются Крым и Севастополь», — отмечается в тексте.

Проекты остальных поправок ДНР и ЛНР предлагает Украине принять «без промедления».

Ну, ну.... diablo
№116 Nipr21 10 июня 2015 20:24
0
Всем, кто убежден, что Донбасс "слили". Вспомните Испанию 30-х годов прошлого века, и оружием помогали, и добровольцев было очень много, а фашизм победил. Мы далеко не все знаем и многие вещи становятся понятны по истечению времени, но лично я убежден, что политика насчет Донбасса правильная.
№117 Влад Войце 10 июня 2015 20:38
0
К этому мы неизбежно придем.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№118 Жаурова 10 июня 2015 21:39
+1
А в это время Киевский район отгребает. И по полной.
№119 gormvg 10 июня 2015 22:00
-1
Простите, никогда раньше не думала, что украинцы - недееспособный и умственно отсталый народ, который сам ничего решить не может, а за него нужно решать. НО некоторые сообщения и некоторые стенания и жалобные стоны "оттуда" наводят на мысль .... всё опять сводится к тому, что кучу наделали хохлы, а виновата в этом Россия.
ник virag
Страной управляет не народ а пришедшие разными, случайными путями лидеры. Возможен вариант, что ЕБН глядя на ВВП уже много лет ворочается в аду и проклинает себя за то, что он поставил во власть не того. И жалуется во сне своему другу Биллу. А если бы не ВВП угадайте с трех раз, что было бы с Россией. Миром во многом управляет случай.
№120 Virag 10 июня 2015 22:26
-1
Цитата: Виталий777
...появится новые нации,сибиряки,калининградци

В схроне не выдали русскую клавиатуру? "калининградци", "украинци". И русский у Вас не ахти -"появятся новые..."
№121 Goha 10 июня 2015 22:33
+1
Днём в среду активисты партии «Другая Россия» провели мирную атаку на базу НАТО «Адажи», находящуюся в Латвии. На базе сейчас проходят крупные международные учения НАТО "Saber Strike - 2015", размещены военнослужащие США. Нацболы потребовали убрать американские военные базы из Европы.

Нацболы перелезли через стену базы по лестнице. При этом им удалось сорвать американский флаг. На территории части нацболы развернули знамя цвета георгиевской ленты, символизирующей Победу, и смогли пройти по плацу вплоть до здания штаба базы, где были задержаны часовыми. Судьба задержанных выясняется.

Текст листовки, распространенной участниками акции:

«Вопреки всем договоренностям, США и их союзники по НАТО неуклонно наращивают своё военное присутствие на рубежах России. Это присутствие лицемерно объявлено "временным", но уже подготовлен и продвигается план по созданию постоянных баз НАТО в Прибалтике и, более того, всерьёз обсуждается вопрос размещения в Европе ракет, нацеленных на российский ядерный щит. Мы, граждане России, считаем эти действия прямой угрозой для нашей страны. Мы требуем, чтобы американские вояки убрались из Прибалтики, а ещё лучше - вовсе из Европы. Янки, гоу хоум!»

На сайте "Другой России" добавляется:
Наша акция носит мирный, предупредительный характер. Но США должны знать, что русские люди не потерпят военного шантажа и угроз.
№122 Virag 10 июня 2015 23:00
-1
Цитата: Nipr21
Всем, кто убежден, что Донбасс "слили". Вспомните Испанию 30-х годов прошлого века, и оружием помогали, и добровольцев было очень много, а фашизм победил...


Какие странные новости. Вы в каком рейхе нынче изволите проживать? И вспомните, КАКАЯ обстановка была на границах СССР, когда наши помогали испанцам... потом уже и нам самим помощь была. Но в итоге, Вы нынче живёте в своей квартире, в своей стране, а не в свинарнике на соломе у какого-нибудь бауэра.
№123 Черный пес 11 июня 2015 02:29
-1
Про Крым и Севастополь понятно. ДНР и ЛНР вносили поправки относительно себя, а не во все статьи конституции. Поэтому они просто ничего не меняли в отношении Крыма. А все уже непонятно чего напридумывали.

Насчет автономии. Чисто юридически ни Донецк ни Луганс не имеют права на проведение референдума. Мне кажется,что в самом начале Путин обдумывал вариант,как заставить Киев перейти к федеративному устройству. Тогда каждая область имела бы право на референдум. А дальше как в Крыму. Поэтому он в начале и просил не спешить с референдумом. Но все пошло иначе.
Теперь попытка сделать широкую автономию и потом можно опять делать вариант как в Крыму. Но похоже это не получается.

Посмотрите Крым был автономией. Референдум и ушел в Россию. Нет ни заседаний ООН,ни судов международных. Только вонь и санкции. Потому что ЕС и США понимают,что юридически придраться не к чему.
Если Россия просто введет войска,ее официально признают агрессором и от нее отвернутся все. Китай,Белоруссия,Казахстан и остальные.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.