Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Джон Керри поздравил россиян с Днем России

Госсекретарь США Джон Керри поздравил россиян с предстоящим Днем России, который отмечается 12 июня. Об этом, передает ТАСС, говорится в опубликованном в среду, 10 июня, сообщении госдепартамента.
"Сегодня подходящий момент, чтобы задуматься о глубоких связях, которые существуют между русской и американской культурой — от (балета) "Драгоценности" (Джорджа) Баланчина до (большой книги стихов) "Урании" (поэта) Иосифа Бродского, от (виолончелиста Мстислава) Ростроповича до (писательницы Татьяны) Толстой, от (балетмейстера Михаила) Барышникова до (американского художника Марка) Ротко", — подчеркивается в сообщении.
"Отмечая 70-летие окончания Второй мировой войны в этом году, мы также помним об огромном число жертв с обеих сторон, тех, кто сражался против нацизма, в том числе и миллионах русских, которые воевали в великих сражениях, и миллионах, которые погибли", — подчеркнул Керри.
"В этом году также отмечается 90-летие (поэта) Владимира Маяковского, совершившего грандиозное путешествие через Соединенные Штаты, увековеченное в его (произведении) "Мое открытие Америки". Слова Маяковского являются убедительным напоминанием о важности в укреплении связей между нашими народами и взаимном понимании и уважении", — отметил госсекретарь.
По словам Керри, "в этот особый день Соединенные Штаты присоединяются к русскому народу в праздновании тех многих связей, которые скрепляют два наших народа". "Пусть граждане обеих стран будут жить вместе в мирном, процветающем и демократическом будущем", — заключил он.
12 июня россияне отметят День России — главный государственный праздник страны. В этот день в 1990 году Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете, а ровно через год 12 июня был избран первый президент России Борис Ельцин. В декабре 1991 года СССР прекратил свое существование, а 25 декабря было принято новое название государства — Российская Федерация (Россия).
С 1994 года 12 июня отмечали как День принятия декларации о государственном суверенитете России. Нынешнее название — День России — праздник получил в 2002 году, когда в числе "красных дат" календаря был внесен в новый Трудовой Кодекс. В этот день, по традиции, в Кремле вручаются Государственные премии Российской Федерации в области науки и технологий, литературы и искусства и в области гуманитарной деятельности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
110 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да ладно вам, сколько можно?
Уже выбираемся и выбрались почти.
Уже выбираемся и выбрались почти.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

но пиндосы пока празднуют и нам присылают поздравления...

Вижу в этом другой сигнал - до них НАЧИНАЕТ ДОХОДИТЬ. 

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Не смешите мои тапочки. Перевод его обращения к нам - "Давайте жить в мире и демократии, а для этого надо всего лишь предать национального лидера. Тогда все снова заживут в счастливом и справедливом мире под нашим контролем".

Развели как лохов, а КГБ службу не бдил (или хуже) как должен.
Но что мешает это СЕЙЧАС всё понять и осознать?
И почему это осознание КОСТЬЮ В ГОРЛЕ у некотоГых псевдопатриотов? Была страна ДЛЯ ЛЮДЕЙ - социалистическая, произошло преступление, её предали и обманули людей.
И праздновать... (дальше мат) ....
Но что мешает это СЕЙЧАС всё понять и осознать?
И почему это осознание КОСТЬЮ В ГОРЛЕ у некотоГых псевдопатриотов? Была страна ДЛЯ ЛЮДЕЙ - социалистическая, произошло преступление, её предали и обманули людей.
И праздновать... (дальше мат) ....

Вполне сдержанное миролюбивое заявление. Причем именно от Керри, заметьте. Обезьяна тут не при чем..
В последнее время замечают такую вещь - некое расслоение - Керри - одно течение, а Обама - совершенно другое. Помнится, как Керри говорил Лаврову поменьше внимания обращать на риторику Обамы (мол, пусть там себе звиздит)..
Словно Керри олицетворяет крыло прагматиков и реалистов, а Обама с Байденом и Клинтонихой - крыло отморозков и ястребов.
Очень интересно.
В последнее время замечают такую вещь - некое расслоение - Керри - одно течение, а Обама - совершенно другое. Помнится, как Керри говорил Лаврову поменьше внимания обращать на риторику Обамы (мол, пусть там себе звиздит)..
Словно Керри олицетворяет крыло прагматиков и реалистов, а Обама с Байденом и Клинтонихой - крыло отморозков и ястребов.
Очень интересно.

Джон Керри поздравил россиян с Днем России
=========================
Какая искренность! Так и хочется дать в морду.
=========================
Какая искренность! Так и хочется дать в морду.

(всхлипывая и утираясь) надо же....аж слезы умиления потекли.. Наши заклятые "партнеры" сменили тактику. Поди уже и печеньки напекли. Ну-ну, посмотрим на этот театр лицемерия.. 


Он лицемерная дрянь!!!

Подходят выборы президента в США и он, это понимает, вот и лебезит!))



мне кажется его кетчуп перестали кушать

ничего не меняли зачем сказки? Они рады что такую большую страну развалили...

Вот и пойми Русских. Ты их поздравляешь, а они в "морду" кулаком суют. 


Еще и плюнуть ему в морду хочется

Еще и плюнуть ему в морду хочется

Правильно, дважды плюнуть хочется.

Веслом...



Нас и так считают непредсказуемыми!

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Ну хорошо, но хотя бы лопатой... совковой... с разворота.

Зачем так сразу? Давай сначала костыль с бантиком ему подарим, потом вторую ногу сломаем.

- Наташа, вас никогда веслом по жопе не били?
- Нет, поручик, а вы что, хотите ударить?
- Нет, что вы, просто так спросил.
- Нет, поручик, а вы что, хотите ударить?
- Нет, что вы, просто так спросил.

как потепление отношений!) Он старается бедный, а Обама не позволяет дружить с Россией)
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Имхо - он вообще жалеет, что не в нашей команде. Единственний вменяемый чел там у них, но толку от него... если и презик-то там - лишь наемный манагер у кланов.

*Ничего себе... Это как же понимать?*=======================================
Да очень просто. Поняли, что желая изолировать ВВП, которого поддерживало БОЛЬШИНСВО россиян, эти убогие СПЛОТИЛИ граждан России вокруг лидера, а не против него (на что и был расчет))). И теперь ЛЮБОЙ их ставленник будет в России - ИЗГОЙ. Отыграть назад пытаются под девизом * Мы против Путина, потому что любим россиян*. ))) С Бандерляндцами , ливийцами, тунистцами и прочими аборигенами раньше канало. На России споткнулись.)))
Да очень просто. Поняли, что желая изолировать ВВП, которого поддерживало БОЛЬШИНСВО россиян, эти убогие СПЛОТИЛИ граждан России вокруг лидера, а не против него (на что и был расчет))). И теперь ЛЮБОЙ их ставленник будет в России - ИЗГОЙ. Отыграть назад пытаются под девизом * Мы против Путина, потому что любим россиян*. ))) С Бандерляндцами , ливийцами, тунистцами и прочими аборигенами раньше канало. На России споткнулись.)))

Да пошёл он нафиг!!!

Не, ну вы видели, вообще совести нет

А с чего это вдруг Керри вспомнил о совместной борьбе СССР и США против фашизма? А ведь не так давно пиндосы отговаривали глав государств от поездки в Москву на празднование 70-летия Победы...

Это самое ничтожное лицемерие! Я его воспринимаю, как насмешку, с намеком на успех пиндосии по развалу СССР. Появление этого "праздника" связано именно с успешным развалом СССР. А Россия после этого уже не считалась сверхдержавой и противовесом США.
Поэтому поздравление в первую очередь направлено на напоминание всем, в том числе и нам на успехи и мощь пиндосии.
Поэтому поздравление в первую очередь направлено на напоминание всем, в том числе и нам на успехи и мощь пиндосии.

Да ладно! Вы что, невнимательно прочитали? Он ведь очень "своеобразно" вспомнил о "совместной борьбе с фашизмом"!
"Отмечая 70-летие окончания Второй мировой войны в этом году, мы также помним об огромном число жертв с обеих сторон, тех, кто сражался против нацизма, в том числе и миллионах русских, которые воевали в великих сражениях, и миллионах, которые погибли". Он просто уравнял их и наши жертвы во 2МВ!!!
"Отмечая 70-летие окончания Второй мировой войны в этом году, мы также помним об огромном число жертв с обеих сторон, тех, кто сражался против нацизма, в том числе и миллионах русских, которые воевали в великих сражениях, и миллионах, которые погибли". Он просто уравнял их и наши жертвы во 2МВ!!!

Вот я думаю, что не велосипед был причиной перелома ноги
Вторую сломает(ют) и в православные подастся. 



Спасибо. Звучит Дорожная группы Ленинград.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд



это день зависимости от сша
день грандиозного предательства
день грандиозного предательства

+1, именно так!!!
Как ЦЬ был унас филиалом ФРС, так и остался. А значит не о каком достойном развитии России речи идти не может...
Как ЦЬ был унас филиалом ФРС, так и остался. А значит не о каком достойном развитии России речи идти не может...

Керри в процессе мимикрирования под "дружбана" - двуличный "анус"

американская культура
, что это такое??? и как можно сравнивать Русскую культуру (огромнейший пласт мировой) и Бродвей с Голливудом, мамонт и муравей 


----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Ну зачем Вы так? Давайте не будем уподобляться укропитекам и кричать, что все пиндосы придурки, дебилы и скоты, поэтому культуры у них быть не может. У них есть Драйзер, Лондон, Гершвин и пр. пр. пр. И фильмы у них есть очень хорошие. Другое дело, что страна эта очень молодая и основа их культуры - англо-афро-американская смесь, что тоже интересно.

Оне хочут нас ядрёной бомбой бахнуть, а мы про поэзию... Хотя Вы так правы. Народ и правителей-манипуляторов различать следует.

Пранкер Майк Дайс провёл показательную акцию: организовал сбор подписей под петицией о превентивном ядерном ударе по РФ для сохранения превосходства США. Как реагировали американцы на улицах смотрите на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=tkgbHfbPk4E
Простые американцы рады поддержать своих "правителей-манипуляторов" и ударить по нам "ядреной бомбой". Отказался только один.
https://www.youtube.com/watch?v=tkgbHfbPk4E
Простые американцы рады поддержать своих "правителей-манипуляторов" и ударить по нам "ядреной бомбой". Отказался только один.

Спасибо кэп

Цитата: Акуна Матата
основа их культуры - англо-афро-американская смесь
Интересно интересно... афро культура чем представлена в этой смеси?

рэпом.

Ну а так, раза три с сыном ходил в кино на детские американские фильмы, типа Смурфиков. Посыл там правильный даётся, дружба, самопожертвование, нельзя бросать в беде своих, даже если эти эти свои косячат, либо стали своими недавно и ненадолго.

а разве я сказал , что амеры скоты , мрази и место их у наших ног ? не нужно приписывать мне того чего нет. я навскидку сравнил русскую культуру и американскую - не более.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

"Бойся данайцев, дары приносящих". Как раз к месту эта фраза. Чьи фамилии перечислены в начале:Бродский, Баланчин, Барышников- тех, которые сбежали из СССР на Запад. Читай: "сбежали от вас к нам, т. к. у нас лучше". Пошел он со своими поздравлениями....лесом.

а как вам упоминание писательницы Татьяны Толстой))))!

В 1974 году Т.Н. Толстая окончила отделение классической филологии Ленинградского университета.
В начале 80-х, вслед за мужем — москвичом, переехала в Москву, где работала корректором в журнале «Наука».
Позднее она уезжает в США, где преподает в Саратоге и Принстоне, сотрудничает с «New York review of books», «The New-Yorker», «TLS» и другими журналами, читает лекции в других университетах.
Может быть имеется в виду ее преподавание в США на тот период времени?
В начале 80-х, вслед за мужем — москвичом, переехала в Москву, где работала корректором в журнале «Наука».
Позднее она уезжает в США, где преподает в Саратоге и Принстоне, сотрудничает с «New York review of books», «The New-Yorker», «TLS» и другими журналами, читает лекции в других университетах.
Может быть имеется в виду ее преподавание в США на тот период времени?

Че это с ним , грибов обьелся.
Еще 9 мая вспомнил, позднее зажигание.
Еще 9 мая вспомнил, позднее зажигание.

ежики хмыкают:
Во выпендрился г-н Керри! Большой знаток истории культуры нашей страны. Интеллектуально развитая личность с широким кругом интересов...
Задрали, между прочим, своей многовекторностью, не затруднило бы Администрацию Барака Хусейновича выработать единую позицию по отношению к России, а то голова кругом идет - то угрожают бомбить, то с праздником поздравляют. Сами-то еще в своем уме от этих прихотливых перепадов мыслительного процесса, или в мариленином?
Во выпендрился г-н Керри! Большой знаток истории культуры нашей страны. Интеллектуально развитая личность с широким кругом интересов...
Задрали, между прочим, своей многовекторностью, не затруднило бы Администрацию Барака Хусейновича выработать единую позицию по отношению к России, а то голова кругом идет - то угрожают бомбить, то с праздником поздравляют. Сами-то еще в своем уме от этих прихотливых перепадов мыслительного процесса, или в мариленином?

Цитата: Анастас
Во выпендрился г-н Керри! Большой знаток истории культуры нашей страны.
Боюсь, он такой же знаток культуры Пиндосии )))
Но, дипломатические игры!, как бы то ни было... хоть и крутило его, наверно, не по-деццки во время поздравления.

----------



А у пиндоссии есть культура?



----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Знатог истчо тот:
...ну, или орефметег...
В этом году также отмечается 90-летие (поэта) Владимира Маяковского
Владимир Владимирович Маяковский (7 [19] июля 1893, Багдати, Кутаисская губерния — 14 апреля 1930, Москва)
...ну, или орефметег...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Вы не поняли:в 1925 году,90 лет назад,Маяковский путешествовал по Америке.Вот мнение Владимира Владимировича о Америке:
Ты балда, Коломб,-
скажу по чести.
Что касается меня,
то я бы
лично —
я б Америку закрыл,
слегка почистил,
а потом
опять открыл —
вторично.
======================
Гложут меня сомнения:кажись Лавров картошкой с томатами перекупил Керри,раз тот вспомнил
Маяковского с его словами:"закрыть и почистить Америку".
Ты балда, Коломб,-
скажу по чести.
Что касается меня,
то я бы
лично —
я б Америку закрыл,
слегка почистил,
а потом
опять открыл —
вторично.
======================
Гложут меня сомнения:кажись Лавров картошкой с томатами перекупил Керри,раз тот вспомнил
Маяковского с его словами:"закрыть и почистить Америку".


Ну, как он сказал, так я и понял.
А насчёт чистки - это я категорически "ЗА".
А насчёт чистки - это я категорически "ЗА".
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Как, например, это поздравление в наш адрес воспримет ЕС?
Как напоминание нам об успехе (победе) СШП по развалу СССР.
Как напоминание нам об успехе (победе) СШП по развалу СССР.

Керри - идиота кусок: "...Соединенные Штаты присоединяются к русскому народу в праздновании тех многих связей, которые скрепляют два наших народа..."
уж завтра я эти "связи" праздновать не буду, не тот день
уж завтра я эти "связи" праздновать не буду, не тот день

"празднование связей" - Джон Педалик Керри

Поздравление от профессионального лицемера?
Прям в живую вижу как он говоря ЭТО фигой в кармане вертит...
Прям в живую вижу как он говоря ЭТО фигой в кармане вертит...

Сомневаюсь,что Керри знал,кто такой Маяковский и прочие деятели культуры.Тупой по определению.Напыщенная,пустая поздравлялка.Дружили бы с Россией .

В этот день Россия объявила суверенитет от третьей части своих территорий и прилагающихся к ним своих людей и активов. Зашибись чо. Это как если б у человека мошенники дачу отписали, а он этот день отмечал бы как праздник (День независимости от дачи). Спасибо, Джон! Ты в теме) Тонко троллишь.

Чой то с ним не то. А как же русская угроза,имперские амбиции Путина? Наверно съел что-то не свежее.



ежики высказывают предположение:
Вчера опубликовали данные социологического опроса на тему "готовы ли граждане западных государств воевать с Россией" (как-то так вопрос был сформулирован).
Выяснились упоительные вещи: в Канаде и США большинство готово, в Германии и Франции большинство не готово. При таких социологических опросах надо еще поправку делать на то, что часть "готовых" тут же переквалифицируется в "не готовых", как только жареным запахнет. Она и "готова-то" только потому, что считает, что за нее другие граждане страны умирать пойдут.
В общем, неутешительные данные для США. Готовность Канады - это, конечно, прекрасно, но во время Второй Мировой войны мы как-то не припоминаем супер-пупер-мега-дрюппер активного участия канадцев в боевых действиях. Из-за океана флагом размахивать в качестве моральной поддержки - это да, это коллективный Харпер радостно обеспечит. А в остальном сработает принцип Шарикова насчет белого билета...
Между тем, насколько мы помним, в России готовность защищать Родину высказали 69% респондентов. Это - очень высокий результат, учитывая, что никому из вменяемых людей в принципе не хочется воевать. Но "хочется" и "надо" - разные понятия.
Вчера опубликовали данные социологического опроса на тему "готовы ли граждане западных государств воевать с Россией" (как-то так вопрос был сформулирован).
Выяснились упоительные вещи: в Канаде и США большинство готово, в Германии и Франции большинство не готово. При таких социологических опросах надо еще поправку делать на то, что часть "готовых" тут же переквалифицируется в "не готовых", как только жареным запахнет. Она и "готова-то" только потому, что считает, что за нее другие граждане страны умирать пойдут.
В общем, неутешительные данные для США. Готовность Канады - это, конечно, прекрасно, но во время Второй Мировой войны мы как-то не припоминаем супер-пупер-мега-дрюппер активного участия канадцев в боевых действиях. Из-за океана флагом размахивать в качестве моральной поддержки - это да, это коллективный Харпер радостно обеспечит. А в остальном сработает принцип Шарикова насчет белого билета...
Между тем, насколько мы помним, в России готовность защищать Родину высказали 69% респондентов. Это - очень высокий результат, учитывая, что никому из вменяемых людей в принципе не хочется воевать. Но "хочется" и "надо" - разные понятия.

Тут еще надо сделать поправку на то, что воевать США - не привыкать. Они постоянно воюют, просто должного отпора после Вьетнама еще не получали. И воюют, наверняка, много не коренных американцев, а если и коренных - то негров. Поэтому для населения это не новость - одной войной больше или меньше, историю мало кто знает, а если и знает, то она у них о ВОВ искажена...
Поэтому, думаю, воевать не будут, но развязывать, подстрекать и геройствовать будут.
Поэтому, думаю, воевать не будут, но развязывать, подстрекать и геройствовать будут.

С Днём Зависимости поздравлять - это да, это они мастера. А вот с Днём Победы - слабо.
Керри, уважаемый, как там наша травма? Зажила? Ну, выздоравливайте!
Керри, уважаемый, как там наша травма? Зажила? Ну, выздоравливайте!

в чьих поздравлениях мы не нуждались пакость задумали они

Какая отвратительная рожа!

Спасибо. Тронуты.

Да ладно вам, пусть, примем поздравления, но будем начеку.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

С днем предательства и самоубийства...

Ещё один "братский" народец нарисовался:-)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

Никогда не признавал этот день праздником...разве только для США...а для нас это должно быть днем вступление в рабство....

Цитата: 19buran
Вот я думаю, что не велосипед был причиной перелома ноги
Вторую сломает(ют) и в православные подастся. 


Это он тонко намекает на лечение перелома с использованием аппарата Илизарова, мол к вам приеду на лечение?


Выходит, что падая с велосипеда он еще голову сильно повредил
, ну ни чего... сейчас в госдепе подлатают
и запоет пташка в прежней тональности. Не стоит удивляться - это временная аномалия от удара одной извилиной об землю 





Теперь я точно знаю средство от запора и для поб... тошноты. Сохраню эту мерзостную гадость для очищения организма, 100% эффект от пиндосии и керри. Но яд можно применять только мизерными дозами, а то над унитазом так и помрешь...

Керри соскучился в гипсе? Впрочем, я не удивлюсь, если выяснится, что о своем поздравлении Керри узнал из газет. На это косвенно намекает "празднование связей" - явный ляпсус учившегося по болонской системе, которая была внедрена уже тогда, когда Керри был взрослым.

"Замечательно! Поразительно! Гениально! Слушайте, я не узнаю вас в гриме!" (с)

"Как же,как же...Это ж Иннокентий Смоктуновский,какой типаж..." 


Такое ощущение,что у америкосов,каждый по своему,с ума сходит
Обамка-про санкции мычит,этот про поздравления,единение наших народов,однако,вирусяку подхватили?
"американский грипп мозга"?
если у кого,он еще остался 





Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду, Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, -
Лисицу сыр пленил,
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! Какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!
Что ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!"
Вещуньина* с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло, -
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал - с ним была плутовка такова.
© Крылов.
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду, Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, -
Лисицу сыр пленил,
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! Какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!
Что ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!"
Вещуньина* с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло, -
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал - с ним была плутовка такова.
© Крылов.

Да ладно вам! Может он всегда был страстным поклонником России и русской культуры? Просто проклятая работа заставляла таиться и скрывать свои симпатии 


ежики одобрительно:
Точно! Ждем ухода Керри на пенсию и появления мемуаров на тему "Я всегда любил Россию и желал добра ей и ее президенту, и если бы я был Обамой..."
Точно! Ждем ухода Керри на пенсию и появления мемуаров на тему "Я всегда любил Россию и желал добра ей и ее президенту, и если бы я был Обамой..."

Влезли на русские земли, устроили вакханалию и рассказывают про дружбу, гады ползучие. Ненавижу.

Хороший праздник, у мой мамы день рождения, всегда выходной :)

...гандон жидовский...поздравляет, типа, Россию, но всё об штатах любимых...назвал, типа, русских...все как один предатели и о щепенцы, сбежавшие из своей родной страны...и все, как один, евреи...вот такая великая культура...вспомнился к/ф Ширли-Мырли:"...какую мелодию не возьмёшь - отовсюду цыганочка прёт! Не цыганочка, а ваши 7-40!.."...

спасибо за поздравление. а теперь проваливай.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Да не, ну, спасибо, конечно!
Уровень искренности меня мало волнует, но, поздравления от такого человека многого стоят, по любому. Более того, это всегда что-то значит, и, чует моё левое полушарие, это скорее положительно, чем отрицательно...
Уровень искренности меня мало волнует, но, поздравления от такого человека многого стоят, по любому. Более того, это всегда что-то значит, и, чует моё левое полушарие, это скорее положительно, чем отрицательно...

"Слова Маяковского являются убедительным напоминанием о важности в укреплении связей между нашими народами и взаимном понимании и уважении", — отметил госсекретарь."
Понимание и уважение?
Вот что велосипед животворящий делает!
Жаль, что бабама с шестёркой по Альпам велопробег не устроил...
Понимание и уважение?

Жаль, что бабама с шестёркой по Альпам велопробег не устроил...

Поздравления можно принимать в том случае если они искренние и исходят от души. А этот человек проявил себя как враг России. По этому, засунь себе это поздравление, господин Керри, куда подальше.

Иногда лучше помолчать чем говорить Кери!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Отмечать падение на колени перед америкой, докатились.

"В этом году также отмечается 90-летие (поэта) Владимира Маяковского, совершившего грандиозное путешествие через Соединенные Штаты, увековеченное в его (произведении) "Мое открытие Америки". Слова Маяковского являются убедительным напоминанием о важности в укреплении связей между нашими народами и взаимном понимании и уважении", — отметил госсекретарь
У Маяковского мало что положительного об Америке.
в том числе и миллионах русских, которые воевали в великих сражениях, и миллионах, которые погибли
Напомнить русским, что Америка потеряла в войне 200000 солдат, а Россия многие миллионы в поздравлении это "правильный" намек.
Говоря о культуре вспомнить наших эмигрантов- Бродского, Ростроповича, Баландина как представителей русской культуры. Не знаю. Русские люди живут в России. А то не
русские, а американцы, русского происхождения.
Поздравление стоит Америки. Надо их тоже поздравлять подобным образом.

Керри хотел притвориться волком в овечьей шкуре? Либо шкурка дырявая, либо мала ему, но волчья натура торчит, не спрятать. Сука двуличная.

"В этом году также отмечается 90-летие (поэта) Владимира Маяковского, совершившего грандиозное путешествие через Соединенные Штаты, увековеченное в его (произведении) "Мое открытие Америки". Слова Маяковского являются убедительным напоминанием о важности в укреплении связей между нашими народами и взаимном понимании и уважении", — отметил госсекретарь.
Источник: https://politikus.ru/events/51944-dzhon-kerri-pozdravil-rossiyan-s-dnem-rossii.html
Politikus.ru
Чей это ляп? Керри (позор!)? Маяковский родился в 1893 году. В этом году - ему 122!!
Источник: https://politikus.ru/events/51944-dzhon-kerri-pozdravil-rossiyan-s-dnem-rossii.html
Politikus.ru
Чей это ляп? Керри (позор!)? Маяковский родился в 1893 году. В этом году - ему 122!!


Прошу прощения! Но совместной культуры России и США не было никогда и никогда не будет. Нет культуры у страны с 300-летней историей.

Ну, американцы не укры, от культуры своей родительской нации (Англии) не отказываются. Так что не триста лет, а поболе.

Это в какой вселенной Американцы не отказываются от Англии? А война там за что была? НЕ за независимость в том числе и культурную от Английской?

За независимость политическую. Почему вы считаете, что и за культурную?
Они же не стали причислять себя к другому народу, придумывать себе мову, отказываться от общей истории. Просто отпочковались, и сказали - дальше мы сами. Они не отказались от своего права на Шекспира, и кто там ещё у них.
Они же не стали причислять себя к другому народу, придумывать себе мову, отказываться от общей истории. Просто отпочковались, и сказали - дальше мы сами. Они не отказались от своего права на Шекспира, и кто там ещё у них.



Я
полпред стиха -
и я
с моей страной
вашим штатишкам
бросаю вызов.
Вот так Маяковский писал о "взаимном уважении" между народами.
Никогда ни единым фибром души я американцев НЕ уважала!!
полпред стиха -
и я
с моей страной
вашим штатишкам
бросаю вызов.
Вот так Маяковский писал о "взаимном уважении" между народами.
Никогда ни единым фибром души я американцев НЕ уважала!!

НЕТ ХУДШЕГО ОСКОРБЛЕНИЯ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ...!!! 


нафиг нам кго лицемерие..... 


Цитата: Lzarodov
"В этом году также отмечается 90-летие (поэта) Владимира Маяковского, совершившего грандиозное путешествие через Соединенные Штаты, увековеченное в его (произведении) "Мое открытие Америки". Слова Маяковского являются убедительным напоминанием о важности в укреплении связей между нашими народами и взаимном понимании и уважении", — отметил госсекретарь.
Источник: https://politikus.ru/events/51944-dzhon-kerri-pozdravil-rossiyan-s-dnem-rossii.html
Politikus.ru
Чей это ляп? Керри (позор!)? Маяковский родился в 1893 году. В этом году - ему 122!!
Источник: https://politikus.ru/events/51944-dzhon-kerri-pozdravil-rossiyan-s-dnem-rossii.html
Politikus.ru
Чей это ляп? Керри (позор!)? Маяковский родился в 1893 году. В этом году - ему 122!!

Итить колотить..Керри вообще читал ЧТО писАл Маяковский об Америке????
А по поводу 90-летия..может имеется в виду 90-летие посещения Америки?
Сейчас сгуляю в инет,посмотрю историю вопроса.Хотя люблю Маяковского, но даты плохо помню..
Да,так и есть..В 1925 году Маяковский посетил Мексику и США...

— Шерлок, хочу тебе дать братский совет. Поскольку ты будешь иметь дело не с уголовным миром, а с политиками — не верь никому, ни единому слову.
© "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Двадцатый век начинается" (реж. И. Масленников, 1986, СССР )


Эх, Джон. Нифига ты не понимаешь.
Это не праздник. Это поминки по СССР, потому что именно Россия (Ельцин, скатина) его развалила. И теперь "отмечает" днюху независимости от всей команды. Очередной неоплачиваемый день и повод стрясти с народа денег.
Ты вот тут говоришь о культуре и думаешь, что это глубокая связь? Приводя в пример классику, ставшую давно полезным ископаемым на уроках музлитературы?
Это не праздник. Это поминки по СССР, потому что именно Россия (Ельцин, скатина) его развалила. И теперь "отмечает" днюху независимости от всей команды. Очередной неоплачиваемый день и повод стрясти с народа денег.
Ты вот тут говоришь о культуре и думаешь, что это глубокая связь? Приводя в пример классику, ставшую давно полезным ископаемым на уроках музлитературы?

Цитата: Ivan Danko
А с чего это вдруг Керри вспомнил о совместной борьбе СССР и США против фашизма? А ведь не так давно пиндосы отговаривали глав государств от поездки в Москву на празднование 70-летия Победы...
Ну дык подначивают, что бы мы на прямую конфронтацию с фашиками-укропитеками пошли. Они же этого и добиваются. А там и другая шваль на ихней стороне объявится, пшеки, лабусы, игиловцы.
----------


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Это как же понимать?
Я - из Тольятти!