Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

МИД: размещение ракет США в Европе будет означать разрыв договора РСМД

МИД: размещение ракет США в Европе будет означать разрыв договора РСМД

МОСКВА, 11 июня — РИА Новости.Размещение американцами ракет средней и меньшей дальности означало бы разрушение Договора об РСМД, Москва призывает Вашингтон не ставить соглашение под угрозу, говорится в комментарии департамента информации и печати МИД РФ.

"Обратили внимание на заявления представителей Пентагона о том, что в США изучают варианты военного реагирования на российские "нарушения", вплоть до потенциального развертывания вблизи наших границ запрещенных ДРСМД ракет средней и меньшей дальности. Понятно, что подобные действия означали бы полное разрушение американской стороной режима Договора со всеми вытекающими из этого последствиями", — говорится в заявлении.

"Призываем США обеспечить полное выполнение ДРСМД, не ставить под угрозу жизнеспособность этого документа", — добавил МИД.

В чем суть Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности

Договор РСМД был подписан США и Советским Союзом в 1987 году и вступил в силу в 1988-м. Стороны обязались полностью уничтожить свои ракеты средней (1 тысяча — 5,5 тысячи километров) и меньшей (500 — 1 тысяча километров) дальности и вспомогательные объекты. К 1991-му соглашение было исполнено, до 2001-го шли взаимные инспекции. За выполнением обязательств следит Специальная контрольная комиссия, в последний раз созывавшаяся в 2003-м. При этом другие страны мира, в том числе европейские, по-прежнему могут иметь такие ракеты на вооружении.

Фото: Игорь Зарембо
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
21 мнение. Оставьте своё
№1 иной 11 июня 2015 13:08
+31
самая позорная страница в истории ракетных войск рф (ссср тогда) и главного предателя в виде миши г.
их першинги, .. в процентом только 50 на 50 и то не все улетели, а мы попили лучшие на тот момент ракеты средней и малой дальности..
№2 Сергей_Маслов 11 июня 2015 14:36
-14
Нет, этот договор более выгоден нам, чем пендосам.
№3 иной 11 июня 2015 14:57
+10
"При этом другие страны мира, в том числе европейские, по-прежнему могут иметь такие ракеты на вооружении."
ну -ка выгоду РФ расскажите тут... от прошлого "выгодного" еле восстанавливаемся. Но может я чего уже давно и не знаю, уйдя со службы. Поведайте.
№4 blackhawk 11 июня 2015 15:45
+4
Гражданин Маслов, ну расскажите пожалуйста чем это выгоден нам этот договор, или вы из тех кто может только языком молоть как помелом. Ваши действия очень похожи на действия засланца от американских медиа агентств. Главное вбросить ложную инфу.
№5 sdv1405 11 июня 2015 15:57
0
Нет, этот договор более выгоден нам, чем пендосам.
Он нам был выгоден, пока был Варшавский Договор, а сейчас нужно учитывать ВСЕ ракеты с ТОЙ стороны
№6 Лучезар 11 июня 2015 20:58
-1
"А кто нам доктор", в очередной раз говорю, что нам нужно делать точно так как они, или же делать то что нам выгодно и не осматриваться кто что скажет!!!
№7 kijimoshi 11 июня 2015 13:14
+10
Самое удивительное в этой ситуации это поведение самой Европы.Как ягненок,которого ведут на заклание,ей Богу.
№8 скептик 11 июня 2015 18:45
0
Цитата: kijimoshi
Самое удивительное в этой ситуации это поведение самой Европы.Как ягненок,которого ведут на заклание,ей Богу.


Ничего удивительного.Ибо Европа видит в этом только, как средства принуждения неугодных стран к той линии поведения, которая нужна Западу. НЕ БОЛЕЕ!!!
№9 defender_III 11 июня 2015 13:16
+13
Но ведь НАТО в этом договоре не участвовало? Это же нонсенс.
Читаешь США -подразумеваешь НАТО...
Да и НАТО было организовано в противовес Варшавскому договору?
Где сейчас СССР и где границы НАТО? И после этого будут пиндосы вопить, что Россия всё ближе и ближе к границам НАТО?
Да уж, логика ,однако у всяких там Столтенбергов..

Давно пора разорвать ущемляющий нас договор..
№10 хан_уман 11 июня 2015 13:17
+1
Не мешало бы всем посмотреть ядерный взрыв в ютубе,душераздитающее зрелище.
№11 старче 11 июня 2015 13:17
+4
МИД: размещение ракет США в Европе будет означать... мгновенно раскатанную в тонкий блин гейропку...
№12 Krilion 11 июня 2015 13:18
+7
у меня у одного такое ощущение что этот договор подрывает нашу безопасность?... может лучше воспользоваться случаем и заявить о выходе из договора?..
№13 иной 11 июня 2015 13:34
+3
снв - не менее спорные договора и то продолжаем, о выходах и речи не идет, что уж говорить о средней и малой дальности.

поздняк метаться и сожалеть о прошлом. Искандеры-М - массово!
№14 Svarog57 11 июня 2015 15:01
+2
1. Соревноваться с НАТО в обычных вооружениях для России бессмысленно - НАТО превосходит Россию по населению, размерам экономики и ВПП (военно-промышленному потенциалу) раз в десять. В случае полномасштабной неядерной войны с НАТО у нас нет шансов.
2. Но наличие ЯО ситуацию нивилирует (как говорится, "Тополям" все равно, как у вас БЫЛ ВПП), а для густонаселенной Европы делает перспективы ядерного столкновения с Россией совершенно катастрофическими.
3. И все это если считать вариант ядерной зимы чистой фантастикой. Если же нет - оставшиеся в живых позавидуют мертвым.
№15 иной 11 июня 2015 15:29
+1
смешно только само слово - НАТО превосходит Россию по населению .. армии стали измеряется населением? упустил я видимо много уже в стратегиях современных войн :
№16 Svarog57 11 июня 2015 17:23
0
От населения зависит мобилизационный ресурс - две дивизии на миллион населения. Да и размер экономики тоже.
№17 ppv 11 июня 2015 15:57
+2
у России есть претензии к США по договору о нераспространении ЯО. пиндосы хранят своё ЯО в Европе, обучают применению ЯО военных стран НАТО, которые не имеют такого оружия, регулярно передают БР Британии для их ПЛ и ЯО, совместно с Британией и Францией планируют операции я применением ЯО.

посему Россия может выйти из договора о нераспространении ЯО и обучать его применению, например, кубинцев и венесуэльцев. заодно и самолёты с ракетами им поставить.
№18 Цыган 11 июня 2015 13:23
+3
Когда народ Европы откроет глаза на правду Юго-Востока Украины, или там уже все действительно стали педиками?
№19 User_1118 11 июня 2015 15:06
0
Они ими и Были!!! biggrin
№20 And_Rey_Yak 11 июня 2015 15:43
0
Территория Европы. Поэтому главный аккорд должна сыграть сама Европа. Америка уже душит Европу санкциями ЕС против России. Но в странах Европы нет единого фронта против политики Брюсселя. Европе не нужна Америка, ей нужна Россия.
№21 Злой Медвед 11 июня 2015 16:02
0
Да не нужны пиндосам ни какие едреные ракеты! Повтянут нас в региональные конфликты, с запада руина с Кавказа ИГ, с Москвы Набиулина и Чубайс и всё останется только ждать . Ни какой стратегии по выходу из ситуации я не наблюдаю. Если есть сведущие люди по ХПП, ткните пожалуста где почитать ибо надеяться очень хочется.