Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18509 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия ставит на Лукашенко, опасаясь ставки Запада на «майдан»

Россия ставит на Лукашенко, опасаясь ставки Запада на «майдан»

Россия заявила о поддержке Александра Лукашенко на предстоящих выборах президента Белоруссии. Сами выборы пройдут раньше, чем планировалось. По одной из версий, Батька опасается переизбираться в кризис. Не исключено, что избирательная кампания окажется жесткой, поскольку Запад может попытаться повторить в Минске «майдан».

В среду посол России в Минске Александр Суриков заявил о поддержке кандидатуры Александра Лукашенко на предстоящих выборах президента Белоруссии. «Выступать напрямую в агитационной кампании не имеем права, но поддерживать будем Александра Григорьевича», – цитировала Сурикова в среду газета ВЗГЛЯД. «После разрухи, которая была в начале 90-х годов, именно благодаря его усилиям Белоруссия вышла на нынешний уровень», – полагает дипломат.

Суриков также напомнил, что при Лукашенко создано Союзное государство Белоруссии и России. «Так для чего же оно сформировано, чтобы здесь разрушать власть?» – вопросил посол. Он выразил убежденность, что оппоненты действующего президента кроме лозунгов ничего конкретного предложить не могут.

Накануне председатель ЦИК Белоруссии Лидия Ермошина предупредила, что выборы президента, скорее всего, пройдут 11 октября, а не 15 ноября, как планировалось раньше. По словам Ермошиной, парламент может объявить о начале избирательной кампании «до своего ухода на каникулы», то есть, предположительно, до 30 июня. Официально такой ход продиктован нежеланием лишний раз «дергать депутатов», то есть отзывать их из отпуска. У оппозиции другое мнение: экономическая ситуация в стране сейчас не блистательна, возможны ухудшения, так что Лукашенко выгодно переизбраться пораньше – до пика кризиса. Раньше он такой возможности для себя не допускал.

Меж тем противники Лукашенко вновь не смогли объединиться вокруг одного кандидата: о своих президентских амбициях уже заявили лидеры Объединенной гражданской партии Анатолий Лебедько, Либерально-демократической партии Сергей Гайдукевич, «Справедливого мира» Сергей Калякин, представитель «зеленых» Юрий Шульган и ставленница общественной кампании «Говори правду» Татьяна Короткевич.

«Власть все время обманывает, – возмущается Татьяна Короткевич в интервью газете ВЗГЛЯД. – То говорит, что девальвации не будет, а на следующий день она случается. Говорит, что выборы будут 15 ноября, теперь – 11 октября». При этом Короткевич не берется предсказать, повторится ли в Минске сценарий декабря 2010 года. Тогда, по данным Центризбиркома, за Лукашенко отдали свои голоса 79,67% белорусов, однако оппозиция усомнилась в достоверности этих данных и вывела своих сторонников к зданию правительства Белоруссии. Акция завершилась столкновениями с милицией и массовыми арестами.

«Я однозначно могу сказать, что не буду призывать людей на площадь, потому что не уверена, что смогу гарантировать их безопасность, что не будет провокаций. Но и в стороне не останусь. И если люди выйдут, я выйду, чтобы предотвратить провокации», – пообещала кандидат в президенты.

В свою очередь, руководитель Центра Мизеса, белорусский экономист Ярослав Романчук напомнил, что Лукашенко сейчас располагает ограниченными возможностями для поддержания высоких зарплат и курса национальной валюты. «Недавний визит главы МИД в Россию не привел к серьезным финансовым гарантиям, на которые в Минске рассчитывали. С учетом этого визита, с учетом состояния экономики было решено перенести выборы на более ранний срок, чтобы не рисковать повышением цен, падением уровня жизни перед голосованием», – пояснил Романчук газете ВЗГЛЯД.

Впрочем, эксперт признает, что угрозы коллапса экономики, который раньше не раз предрекали в оппозиции, сегодня нет. «У власти есть еще ресурсы, например, через продажу наиболее привлекательных, ликвидных предприятий. Если продать «Беларусь-калий», можно еще несколько лет поддерживать существующую модель. Есть фактор привлечения кредитов. Поэтому говорить об угрозе обвала экономики не приходится».

Романчук напомнил, что перед каждыми выборами власти старались поднять зарплаты. «А после выборов, где-то в течение года, всегда происходит экономический спад. Такой цикл наблюдался несколько раз, – заявил экономист. – Но даже перед выборами упадут зарплаты, вырастут цены, я не уверен, что люди были бы готовы публично протестовать. Однако власти перестраховываются. Александр Лукашенко всегда старается действовать с запасом, на опережение, избегать сюрпризов».

Сам Романчук, который участвовал в президентской гонке 2010 года, на этот раз склонен поддержать Короткевич. «Всем договориться не удалось, к сожалению», – посетовал бывший кандидат в президенты. Сам он, психолог по образованию, считает, что все остальные кандидаты от оппозиции должны объединиться именно вокруг её кандидатуры. «Я представляю объединенную часть демократических сил Белоруссии. Мы уже два года работаем над своей стратегией «Народный референдум», навязываем свой сценарий власти – о том, что стране нужны мирные перемены», – заявила она газете ВЗГЛЯД. По мнению Романчука, республике нужны «экономические решения, которые дали бы людям свободу заниматься своим делом, развивать малый бизнес, привлекать инвестиции в страну».

Российские эксперты не исключают, что Запад снова попытается повторить в Минске «сценарий майдана»

«Консолидированной оппозиции там мало, но в последнее время активизировались польские партнеры, которые массово вывозят представителей оппозиции на свою территорию, подготавливают выходы на площадь. Вероятность серьезных действий со стороны Запада высока», – сказал газете ВЗГЛЯД президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов.

«Модельная программа» того, что может произойти южнее белорусских границ, была очень ярко разрисована, напомнил эксперт, намекая на события в Киеве. «В последнее время Лукашенко взял мягкий курс в отношении Евросоюза, как в свое время Янукович. Но это может ему выйти боком, – предостерег политолог. – Поэтому, думаю, в конце выборной кампании Лукашенко придется стать жестче. Так что кампания будет, скорее, мягкая поначалу, жесткая под конец».

Вопрос в другом: как он будет себя позиционировать на фоне спора России и Запада, спрашивает Абзалов. «Ведь до сих пор самый популярный политик Белоруссии – отнюдь не Лукашенко, как известно. Мне представляется, он опять выберет «многовекторность», – полагает политолог.

По мнению Абзалова, экономическое положение Лукашенко остается сложным. «Перед выборами он все время берет кредиты. Но 2 миллиарда ему на этот раз не дали. Есть вероятность, что какое-то финансирование ему откроет Китай. Не исключено, какие-то финансовые потоки он получит из Австрии, глава МИД которой к нему недавно приезжал. Вопрос еще и в том, приедут ли на выборы наблюдатели из ЕС. Ходили слухи, что они впервые будут присутствовать полноценно и даже могут теоретически признать выборы», – резюмировал Абзалов, оговорившись, что все, однако, будет зависеть «от конкретной ситуации на момент выборов».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 хан_уман 11 июня 2015 18:16
+6
Яркий пример майдана и его результат рядом.
№2 sgepeter 11 июня 2015 18:32
+6
Запад не может попытаться, а однозначно попытается.
№3 Jodin 11 июня 2015 19:02
+3
Выборы,проведенные без одобрения госдепа являются нелегитимными и недемократическими. Вновь избранная власть в кратчайший срок обязана явится в посольство сша для поклона, иначе объявляется диктатурой ,подлежит немедленному демонтажу посредством цветной революции. В крайней мере применяются интервенционные войска и бомбардировки, 10% населения должно быть ликвидировано.
№4 spartakovets555 11 июня 2015 18:18
+2
Тот майдан, который мы все увидели, это дело рук фашистов. Что в Минске уже есть фашисты?
№5 User_2807 11 июня 2015 18:22
+6
При чём здесь фашисты? Фашисты это была просто легенда, для прикрытия пендосских наёмников, занимающихся организацией конституционных переворотов. Поводом может послужить что угодно, от химкинского леса и до ИГИЛ.
№6 Mischas 11 июня 2015 20:18
0
Молодежь и есть годов 60 людишки с нацнаклонностями (майданизмом резко выраженным). Всяко встречается. sad
----------
№7 Михаил 72 11 июня 2015 18:18
+17
Батька хоть и хитрый лис, но уж лучше его президентом, чем какого-нибудь либерала с майданутыми наклонностями.
№8 Игорь И 11 июня 2015 18:18
+8
Беларусь никогда не опустится до уровня прогибающихся стран под Запад, о каком майдане может идти речь? У всех голову уже сносит по этому поводу, второй такой Украины не существует...
№9 User_2807 11 июня 2015 18:26
+4
Для созревания, майдаунам очень помогла наркота в чае и снайперская стрельба.
№10 Mischas 11 июня 2015 20:20
+1
Быть надо готовым ко всему. Например до сир в ужасом ожидаем, когда откроется телеканал из внаукраины... avtomat
----------
№11 Кержак 11 июня 2015 18:19
+3
Скоро увидим кому белорусы духовно близки: Русскому миру или бандере.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№12 мужик-беларус 11 июня 2015 18:23
+8
ё-моё, ну какой бандера в Беларуси???
может, для хохлов он и историческая личность, а для беларусов бандера - аналог гитлера.
№13 Ужа 11 июня 2015 18:36
0
Ну так русских развели на идею всем "всем земли и заводов", украинцев - "мы не москали и приде бандера и порядок наведи", а белорусов чем можно разогреть и развести как лохов? У кого есть варианты?
----------
№14 viktorzorin 11 июня 2015 18:42
+1
Как вариант приплести Речь Посполитую и ВКЛ...у меня знакомых достаточно, которые считают, что Беларусь могла бы быть пупом земли...хотя в пределе - всё равно за Россию.
№15 Mischas 11 июня 2015 20:25
+1
Да к сожалению есть сочувствующие, которые например даже про расстрел фашистами подпольщиков в Минске непременно упомянут, что неизвестно кто стрелял и в кого, и что почему-то навукраинцев расстреливали советские солдаты... Одному такому ответили, что расстреливали, только бандеровцев fellow
----------
№16 хан_уман 11 июня 2015 18:20
+4
Цитата: spartakovets555
Тот майдан, который мы все увидели, это дело рук фашистов. Что в Минске уже есть фашисты?

Они везде,дружище,и у них неограниченный капитал...
№17 Паломник 12 июня 2015 01:20
0
и соответствующая национальность
№18 Сергей.Д 11 июня 2015 18:22
+9
Да нету реально в Беларуси никого, кроме Лукашенко. Нравится кому это или нет.
№19 sgepeter 11 июня 2015 18:34
+2
Не уверен. "Укры" водятся в любой стране.
№20 Антон Орловский 11 июня 2015 18:22
+2
Абсолютно нереалистичный сценарий для Беларуси, абсолютно. Автор статьи видимо совсем далек как от Республики Беларусь, так и от реального положения политических дел в стране.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№21 Ужа 11 июня 2015 18:30
+4
Бойтесь не "положения политических дел" в стране, а нац предателей - перевёртышей на местах.
----------
№22 tzai 11 июня 2015 18:23
+7
Батька по любому,нужен,ибо Россия и Белорусь снова сближается
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№23 Юлик 11 июня 2015 18:25
+8
Майданы организовывают США. У меня друзья из Белоруссии за Лукашенко будут голосовать.
№24 Антон Орловский 11 июня 2015 18:26
0
Цитата: хан_уман
Цитата: spartakovets555
Тот майдан, который мы все увидели, это дело рук фашистов. Что в Минске уже есть фашисты?

Они везде,дружище,и у них неограниченный капитал...

В Минске есть фашисты?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№25 MALISH 11 июня 2015 19:48
-1
Наверное, в мизерном количестве есть - где их нет? А вот национально озабоченной интеллигенции хватает, во всяком случае, в крупных городах. Надеюсь, спецслужбы держат все под контролем.
№26 Mischas 11 июня 2015 20:28
+2
Ну есть нацики... Со свастиками тату встречаются, бело-красно-белых многовато в Минске например. Хотя это всё мелкий сброд. Главное не допустить кукловодов в печеньками.
----------
№27 viktorzorin 11 июня 2015 18:28
+11
Дай Бог не будет майдана и Батьку нашего переизберут на новый срок. Только с Россией! Только вместе!
№28 Wetti 11 июня 2015 18:36
+7
Ой, не дай Бог попытаются майдан замутить, я, думаю, что это возможно...
Надеюсь, Батька не Янукович и, в таком случае, с майданутыми церемониться не будет...
№29 viktorzorin 11 июня 2015 18:38
+6
То что Батька не Янукович он показал уже не раз.
№30 Mischas 11 июня 2015 20:29
+1
Это да!
----------
№31 svevgen 1 11 июня 2015 18:33
-3
Какие оппозиционеры? И что такое вообще белорусский народ? Это просто смешно, у них и языка та своего нет.Это все русские люди.Поэтому там должен быть абсолютно, подчеркиваю абсолютно пророссийский кандидат и никаких так называемых "белорусских европейских оппозиционеров".
№32 viktorzorin 11 июня 2015 18:34
+6
Минуснул бы за первую часть про "кто такие и не языка", но в остальном согласен.
№33 Mischas 11 июня 2015 20:32
+3
Согласен. Древнеславянский то язык много форм современных имеет, и именно язык, это книжный язык.
Да и интересно ведь изучить родственный белорусский. Многие откроют однокоренные слова даже с немецким языком. Основное, чтобы язык не стал флагом нациков.
----------
№34 Арина_Симонова 11 июня 2015 19:12
+1
svevgеn 1 -плюсую за вторую часть текста.
№35 DAR 11 июня 2015 18:34
+1
любой бантустан можно отформатировать и замутить в нём геволюцию роз или мимоз , было бы , желание и деньги , а технологии давно обкатаны и белорусия не исключение.
№36 Коловорот 11 июня 2015 18:47
0
"Ведь до сих пор самый популярный политик в Белоруссии - отнюдь не Лукашенко"

А кто?
№37 Mischas 11 июня 2015 20:34
0
Был у нас премьер-министр Сидорский, очень сильный политик. Сейчас в России работает.
Реально крутой мужик. smile
----------
№38 Людмила_Маргевич 11 июня 2015 18:53
+7
Кто как,я сторонница Лукашенко,вот с чисто обывательской позиции-только не смейтесь,но тушенка белорусская -это как в советское время,классная,колбасы,молочка,трикотаж,обувь,ведь сумел сохранить все и по самым высоким ГОСТам,у нас магазин Белорусский в Подмосковье,так только в нем можно увидеть очередь (продуктовый)
№39 viktorzorin 11 июня 2015 19:04
+11
Соглашусь, выше головы Беларусь прыгнуть не может. У нас нет ровным счетом ничего, кроме геоположения (транзитная страна). Однако, те, кто кричит "Беларусь в Европу, Лукашенко в ж.." - это имбицилы, которые повторяют чушь. Либо враги, которые кричат это осознанно. Никто, кроме наших братьев Россиян не хотят видеть сильную и процветающую Беларусь.
№40 MALISH 11 июня 2015 20:01
+6
Да ладно Вам принижать свои достоинства! Один БЕЛАЗ чего стоит и не он один. Про сельское хозяйство вообще не говорю. Если будем хозяйствовать сообща, то разберемся со всеми проблемами.
№41 Mischas 11 июня 2015 20:36
+1
Так мы скромные, про Волоты и многоосные тягачи не будем хвастаться. Нашим бы МАЗАам кризис преодолеть. winked
----------
№42 рулет 11 июня 2015 19:02
+3
Очень жаль. многие у нас в Беларуси хотели бы смены власти , так сказать глотка свежего воздуха.надоел весь этот колхоз,постоянный обман,ежегодные новогодние девальвации,кредиты под 50 % да и многое другое.Низы ,как говорится, уже не хотят.Но майдана у нас однозначно никто не хочет.
Понимаю ,что смена произойдёт только тогда когда так решат в Москве. В этот раз - всё остаётся попрежнему "стабiльна"
№43 viktorzorin 11 июня 2015 19:11
+6
Причем здесь власть? У вас есть газ, нефть, лес? Вас ждут Немцы или Итальянцы в Европе? Заждались прямо, где же это родные наши Беларусы пропали?

Или, может быть, вас ждут в США? Или дадут вам станок долларов напечатать?

Ничего власть не изменит. Мир стоит вверх ногами, системные ошибки.

А вот менять Лукашенко, который гнет пророссийскую политику, обеспечивает союз и дружбу (читай ядерный щит) от внешних врагов - это полнейший дибилизм. Или Вы считаете, что придёт какой-нибудь засланный гейропейский или пиндосский президент и тут же вам даст 2 000 долларов зарплату? Снимите очки розовые.
№44 рулет 11 июня 2015 19:22
+4
да ,с природными ресурсами нам не повезло.В моём комментарии я не упомянул ро эвропу и не сказал что там нас кто-то ждёт.да нам (беларусам) это и не надо.90% беларусов за Россию и с Россией (вы таким единством похвастать не можете).Когда играет сборная России , у нас говорят "играют НАШИ" . понимаете? Никто не забывает что у нас союзное государство, и все понимают ,если не будет России, то не будет и Беларуси. успокойте эмоции свои.никто розовых очков не одевал.
Речь о другом .вы своих президентов меняяете (не всегда в лучшую сторону) ,а мы нет.Каждый новый год у нас девальвация .У вас так ???заработанные и скопленные деньги сгорают за одну ночь.Наше производство устарело ,продукция не конкурентноспособная (хорошо хоть вы покупаете) .декреты президента типа "крепостного права" и пр.
Но я не говорю что много и хорошего, - дороги ,продукты дружба с Россией и пр.
Просто хотелось бы "свежего ветра" в страну.
№45 viktorzorin 11 июня 2015 19:26
+7
Я, видимо, неправильно выразился. Я Беларус. Из Минска. И всё сказанное выше - мой взгляд на вещи. Да, я не доволен какими-то моментами, но прошу посмотреть глобальнее на вещи. Это не трудно. Из того, что Лукашенко осталось после развала СССР он сделал конфетку. Или есть что возразить?

А насчет свежего ветра - еще не время. Еще у Лукашенко хватает сил.
№46 рулет 11 июня 2015 19:34
0
а я из Гомеля. и если у вас что то делается (Столица как - никак) , то у нас деревня деревней.
гомсельмаш - в полной ж... сокращения массовые.остальные предприятия - ситуация не лучше .даже у вас в Минска люди на 2/3 отправлены.а про девалвации традиционные я соврал??? может опять народ вiнават???????
№47 viktorzorin 11 июня 2015 19:44
+1
Я ни в коем разе не утверждаю, что мы хорошо живем. Я пытаюсь донести, что, извнияюсь за выражение, жопа будет до тех пор, пока в России не произойдут глобальные изменения. Такие, например как, ввод золотого рубля. Или энергорубля. Или обеспечение рубля еще чем-нибудь, а не долларом. Наша Белорусская экономика - производная от Российской. И без поддержки "старших братьев" ничего сильно не изменится.
№48 рулет 11 июня 2015 20:49
-1
а я пытаюсь донести ,что хотелось бы увидеть деятельность другого руководителя государства (но не тех кто в оппппазиции и пр . либерастов).Я уверен что есть в стране образованные ,одекватные управленцы, которые смогут прийти на смену действующему.без изменения дружбы с Россией.ну хочется жить без кризисов ежегодных ,и не быть в них виноватым .
№49 Мурыся 12 июня 2015 11:16
0
Цитата: рулет
Я уверен что есть в стране образованные ,одекватные управленцы, которые смогут прийти на смену действующему.без изменения дружбы с Россией.ну хочется жить без кризисов ежегодных ,и не быть в них виноватым .

и думаете, у них лучше получится. чем у Лукашенко?)
Надоели колхоз и девальвации?
На Украине при Януковиче с Азаровым, вон, тоже плохо жили, захотелось житти по-новому...
Но, когда-нибудь, конечно, кто-то придет - все люди не вечны...Остается надеяться. что они будут хотя бы не хуже...
№50 Mischas 11 июня 2015 20:38
0
Дай Бог прорвёмся, экономистов надо во власть сильных.
----------
№51 Ёшки-матрешки 11 июня 2015 19:24
0
Причем здесь розовые очки? Большинство НЕ хотят ни в какую Европу, но кроме внешней политики (с которой я, например, согласна) есть же еще и экономика. Что-то с нею у нас туго, вот тут бы перемен хотелось, сколько ж можно жить кредитами. Надо работать, развиваться, заниматься производством, только не директивно, а условия создавать правильные. Мне кажется, что у вас благодаря санкциям в этом направлении очень хорошо стало все развиваться, а вот у нас пробуксовка.
Вот и начнут раскачивать на экономике, добавят слегка историю для некоторых "гордых литвинов", плюс технологии всякие. Опасность есть, но пока эти выборы скорее всего проскочим, а вот что дальше - не знаю.
№52 viktorzorin 11 июня 2015 19:35
+3
Кроме внешней и внутринней политики бывает еще глобальная. Слышали про такую? Так вот, глобальную политику в силу знания и понимания (или незнания и непонимания) Лукашенко ведет верно. В ваших высказываниях видны лишь временные моменты.

Экономика - нет такой науки. То, во что играется весь мир и называет экономикой - хрематистика (поищите информацию об этом слове).

Мы имеем трудовой народ, мы имеем умственный потенциал, отличное геоположение - почему мы живем бедно? Почему Россия, имея всю таблицу Менделеева, газ, нефть, лес, торф и прочее - живет беднее Америки? Не находите здесь системные критические ошибки всего общества?

Почему доллар у нас в Беларуси каждый день стоит по-разному?

Задумайтесь над этими вопросами. Поймёте, что от п-резидента мало что зависит, если он не вышел на глобальное понимание сути вещей. Но на данный момент хотя бы то, что делает Лукашенко - приемлимо для Беларуси.

А хотите хорошо жить и зарабатывать - кто вам мешает? Работайте, придумывайте. Карты вам в руки.
№53 рулет 11 июня 2015 19:46
0
ну так давайте менятся президентами и вы будете "хорошо жить и зарабатывать" и карты мы вам тоже дадим какие хотите (шутка).Очень хорошо размышлять о другой страна глядя из окна своего дома.
а с терминами знаком , изучаю КОБ
№54 olia1963 11 июня 2015 23:53
+1
Ваш оппонент из Минска - это другая страна?
№55 MALISH 11 июня 2015 20:06
+1
В Руине тоже хотели "свежего воздуха", а получили концлагерь вместо "колхоза". Стабильность - не самое плохое состояние.
№56 рулет 11 июня 2015 20:15
-1
я понял . зачем тогда вы меняли своего борю на Путина .было бы стабильно. о как .я ж говорю из окна своего дома хорошо размышлять о других.
а в руине (как вы говорите) произошёл гос переворот,дозаигрывались с западом.Но у нас никто на запад не смотрит ,мы с Россией,просто хочетсся перемен (к лучшему есссессноКстати штаны не меняйте ,носите одни и теже лет так 25 - это тоже СТАБИЛЬНОСТЬ (шутка)
№57 Перов 11 июня 2015 20:28
+1
Да кредиты под 50
процентов это много, если хочется свежего воздуха посетите соседей, литовцев, латышей, там кредиты дешевле конечно,узнайте о их заработках, о плате за коммуналку, о безработице и после этого захочется к батьке в колхоз.
№58 рулет 11 июня 2015 20:42
0
ну чё ж вы такие непонятные....
кредиты на телевизоры и телефоны - это глупости
предприятия для модернизации и бизнесмены для налаживания производства должны брать кредиты под "сациально-ориентированные" 50% .эти проценты ложатся на затраты . и о какой конкурентоспособности идёт речь ???? проще "бизнесьменам" набрать трепья в польше и на рынках продавать.
Жильё строится (т.н. ипотека) тоже под те же 50% .усё для молодых семей,рожайте детей.да????
что вы пластинку гнёте постоянно про запад.я нигде не упоминал про ориентацию на запад.невозможно что либо сказать- сразу обвиняют меня чуть ли не в организации майдана.побудьте одекватными.я пишу реальные вещи , а вы всё менея в чём то обвиняете.
Кстати у вас под какой процент ипотеки и кредиты дают ????))))))
№59 Перов 11 июня 2015 21:04
0
В Латвии на бизнес практически кредит получить невозможно, особенно первый, ипотека 12 процентов примерно, если перестаешь платить квартира забирается, а кредит в виде долга остаётся, должник заносистся в чёрный список на вся жизнр, ипотеку банки любят давать тем, кто работает чиновниками и в разных гос.учреждениях и имеет постоянную гарантированную зарплату, проще сказать номенклатуре.
№60 рулет 11 июня 2015 21:13
-1
кредит везде нужно отдавать.
вы уходите от темы (или уводите) .речь идёт не о вашей прибалтике , а о Беларуси и её руководстве
№61 Перов 11 июня 2015 21:56
0
Я не провидец, чтобы знать,что думает их руководство, пока Россия выделяет им кредиты, так и будет как есть сейчас, а также если их продукцию будут покупать, например их холодильники стоят процентов на 20 дороже аналогичных произведённых в других странах.
№62 Elbarud 11 июня 2015 19:12
+5


В кабаке сидят пара немцев, рядом пара украинцев. Немцы на них заинтересованно
смотрят, потом решили подкатить.
- Ребята, вы из России?
- Нет, - говорят, - мы из Украины.
- А это что?
- Страна такая. У нас есть свой герб, гимн, флаг…
- Это понятно, - говорят немцы. - А где такая страна?
- Севастополь знаете? - спрашивают украинцы.
- Знаю, - говорит один. - у меня там дед воевал. Но ведь это Россия.
- Нет, это Украина. У нас есть свой герб, гимн, флаг. Ладно, как вам еще
объяснить… Донбасс знаете?
- Знаем. Но ведь это Россия!
- Нет, это Украина. У нас есть свой гимн, герб, флаг…
Немцы видят, что ничего не получается. Задумались:
- Ну ладно. А язык у вас какой? Русский?
- Нет, наш, Украинский.
- И как по вашему рука?
- Рука.
- А нога?
- Нога.
- Хм… А жопа?
- Срака.
- И это вы из-за одной сраки придумали себе герб, гимн, флаг???
№63 Казбек_Алиев 11 июня 2015 19:43
+1
Батька, конечно, иногда, дурачить, но он свой дурак. Мы за батьку
№64 viktorzorin 11 июня 2015 19:57
0
Цитата: рулет
ну так давайте менятся президентами и вы будете "хорошо жить и зарабатывать" и карты мы вам тоже дадим какие хотите (шутка).Очень хорошо размышлять о другой страна глядя из окна своего дома.
а с терминами знаком , изучаю КОБ

Я ещё раз повторюсь, я из Минска. Я как и Вы Беларус
№65 Mischas 11 июня 2015 20:42
+1
Сегодня прочитал этот раздел, немного веселее стало на душе. Значит всё будет хорошо. Значит Победим!
----------
№66 509 11 июня 2015 22:20
+1
Лукашенко - друг, Белоруссии повезло, у них есть свой Путин.
№67 Минчанин 12 июня 2015 10:30
0
Думаю с выборами все нормально пройдет. Однако повышения цен и падения реального уровня жизни ждать точно стоит... Эх.