Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Киев подготовился к крупнейшему в мире дефолту

Украина не способна выплатить России доход по еврооблигациям 2013 года в размере $75 млн. Киев также рассчитывает, что невыполнение долговых обязательств не повлияет на программу финансирования со стороны МВФ. Об этом пишут украинские СМИ со ссылкой на истоники в правительстве.
Украинский кабмин надеется отгородиться от Москвы законом, который подписал Петр Порошенко в конце мая. В документе говорится о моратории на выплаты по некоторым внешним долговым обязательствам. В перечень таких обязательств вошли и евробонды, выкупленные РФ.
Как писала Правда. Ру, заместитель министра финансов РФ Сергей Сторчак считает Международный валютный фонд лучшей площадкой для переговоров по суверенному долгу украинской стороны. Как он отметил в телеинтервью, в Москве ожидают, что МВФ "будет скорее сторонником, чем противником России в вопросе возврата долга Украиной".
По словам Сторчака, невыплата купона 22 июня по долгу Киева будет означать дефолт, но развитие событий по такому сценарию явно не соответствует интересам Украины как суверенного дебитора.
Поэтому Россия ожидает поступления очередного платежа по долгу Украины, передают РИА Новости.
Напомним, что Россия в конце 2013 года выкупила суверенные облигации Украины на 3 миллиарда долларов, дата погашения очередного купона по этим бумагам — 20 июня. Украина должна заплатить 75 миллионов долларов.
Замминистра финансов РФ сообщил, что Россия и Украина в настоящее время не обсуждают возможность реструктуризации этого долга.
Намедни украинская делегация во главе с Яценюком совершила поездку в Вашингтон. И там представителям киевского кабмина представилась возможность поговорить с руководством Международного валютного фонда. В Фонде вроде бы готовы профинансировать правительство Украины, то есть предоставить очередной денежный транш, невзирая на отсутствие какой-либо договоренности между украинским министерством финансов и кредиторами.
Кроме того, изменился прогноз падения экономики Украины, сделанный Всемирным банком. Новая оценка гораздо хуже предыдущей. В докладе Всемирного банка "Перспективы глобальной экономики" в 2015 году прогнозируется снижение ВВП Украины на 7,5%. В последующие два года по обновленному прогнозу понижен процент роста экономики. На 1,5 процентного пункта в 2016 году, это до 2%, и на 0,8 процентного пункта в 2017 году, то есть до 3%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
83 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

И им всё равно давать в долг будут? Мне вот просто любопытно. И смогут ли заставить отдать?

ежики задумчиво:
Наше мнение - купон выплатят. Но визжать перед этим будут долго, упорно и истерично.
Наше мнение - купон выплатят. Но визжать перед этим будут долго, упорно и истерично.

Купон? Час от часу не легче. Джангиров про купоны тоже говорил. Блин срочно нужно почитать про экономику и банковские операции.

ежики поясняют:
Да просто тут все как тушеная репа. Принцип тот же, что и с кредитом, который вы берете, например, на покупку автомобиля. Скажем, сумма ("тело") кредита - 150 тысяч рублей, а ежемесячный платеж (аннуитет) - 15 тысяч рублей. И Вы должны эту пятнашку вносить, а если отказываетесь, то вам начинают начислять пени-штрафы, а если вы совсем отказываетесь - "пятят" автомобиль...
Да просто тут все как тушеная репа. Принцип тот же, что и с кредитом, который вы берете, например, на покупку автомобиля. Скажем, сумма ("тело") кредита - 150 тысяч рублей, а ежемесячный платеж (аннуитет) - 15 тысяч рублей. И Вы должны эту пятнашку вносить, а если отказываетесь, то вам начинают начислять пени-штрафы, а если вы совсем отказываетесь - "пятят" автомобиль...

А не могли бы привести в пример что наша Россия "спятит" с бештанной руины? Может быть хунта на блюдце принесёт что-нибудь?

Если будет дефолт, то начинает действовать международное право. Украина обязана будет расплачиваться чем угодно: портами, аэропортами, железной дорогой, предприятиями и пр. пр. пр., то есть государственной собственностью. Поэтому Украина сейчас усиленно старается продать гос. собственность через приватизацию. Однако, желающих иностранных инвесторов не находится. Зачем платить, когда можно получить все это через какое-то время бесплатно, да еще с процентами и штрафными санкциями. Закончатся предприятия будет распродаваться земля.

а они-с по пятенью автомобилей спец-с
----------
Krack_sv
Krack_sv

Да просто тут все как тушеная репа.
пареная репа

Тоже так думаю, Парося (или даже сбросятся всей командой) из своего кармана выложит, но даст. Полгода после этого может жить. Зачем ему преждевременная смерть из-за жалких 75 млн.

Из своего кармана? Не смешите. Будет упорно искать чей-нибудь чужой карман.

Ёжики, а давно мы не спорили! Давайте хоть на этот купон?
----------



ежики задумчиво:
Хм-м-м-м, не-а! Нельзя спорить, когда предметом спора являются слабоумные. Этак варенья не напасешься.
Хм-м-м-м, не-а! Нельзя спорить, когда предметом спора являются слабоумные. Этак варенья не напасешься.

Однозначно визжать будут, чтобы весь мир знал какой великий дефолт будет у великих укров.

А я бы предположил наступление "странного дефолта", как и все остальное странное происходит в нашем мире. Представим, что известная страна забьёт на всех кредиторов (кроме МВФ, разумеецца). При этом, нарушая все принципы и правила, МВФ продолжит кредитовать эту странную страну. То есть, дефолт вроде бы и наступит, но этого "мировое сообщество" как бы и не заметит. Почему я так думаю? Потому что потерять управление этой страной для "мирового сообщества" никак низзя. А загнать в более глубокую долговую яму - это можно.

Как насчет "взаимозачета" за транспортировку газа за текущие и последующие периоды? Если денег нет - нужно "платить натурой".

Тяжело стричь порося, шерсти мизер а визгу...

пока есть что забрать, в долг давать будут,..на то и расчет - или % срубить и закабалить или забрать имущество ввиде земли или чего леквидного
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Так с эти уже разобрались. Были поправки в конститтцию, которую ЛНР и ДНР менять не стали, ибо права не имели. Потом эти поправки отозвали и заявили, что в никакой Руине они не останутся. Все это полеты бабочки над цветком в духе пресловутых минских договоренностей.

По моему троллят они Кремль, чтобы не расслаблялись. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Не решились бы на такую наглость. Может это вовсе и не косяк наших переговорщиков. Захар же ездил незадолго до этого к Суркову в Ростов. Может там и получил эти "поправки".
----------



Кремль уже не троллить, Кремль уже пора как липку трясти. Где хоть какие результаты? Что там с договорами по Минску? Где их выполнение? Если их не выполняют - зачем они? Почему у Кремля до сих пор гибнут люди в Донбассе? Кто ведёт разработку политики для ДНР и ЛНР и какова её конечная цель? Кто такой Плотницкий? Что он делает? Что он не делает? Кто его назначил? Куда должна улучшиться ситуация в Донбассе? Кто отстаивает интересы Донбасса? Кремль? Тогда почему Донбасс до сих пор обстреливают?
Кремль вообще что-то делать собирается для Донбасса? Если нет или как сейчас сопли жевать, тогда не морочьте людям головы... они без Кремля будут со своими проблемами разбираться. Как смогут так и будут разбираться. Но в отличии от Кремля они будут это делать.
Уже больше года грызуны в амбаре живут, а законному хозяину их прогнать не дают и руки вяжут. Да сгори она в пламени дефолта, эта Украина. Нет больше такой территории... есть пожизненные должники. Хотели не хотели, а получите. За любой банкет своих "хозяев" будете платить... может быстрее и до ваших голов что-то дойдёт. Хотя на это уже плевать. Донбасс интересует, Руина нет.
Кремль вообще что-то делать собирается для Донбасса? Если нет или как сейчас сопли жевать, тогда не морочьте людям головы... они без Кремля будут со своими проблемами разбираться. Как смогут так и будут разбираться. Но в отличии от Кремля они будут это делать.
Уже больше года грызуны в амбаре живут, а законному хозяину их прогнать не дают и руки вяжут. Да сгори она в пламени дефолта, эта Украина. Нет больше такой территории... есть пожизненные должники. Хотели не хотели, а получите. За любой банкет своих "хозяев" будете платить... может быстрее и до ваших голов что-то дойдёт. Хотя на это уже плевать. Донбасс интересует, Руина нет.

Кремль попался в ловушку выстраивания себе имиджа "миролюбивой стороны", призывающей к переговорам. И теперь тупо топчется на месте, не зная, что дальше делать.
----------



Именно. Доигрались. Ситуацию в Донбассе на откуп родственным связям и дилетантам отдали.
Играются жизнями людей, как кеглями. Наместников марионеточных поставили. Теперь имею то, что имеют. И спрашивается кто во всём этом виноват? Конечно не Кремль! А тогда КТО?!! Инопланетяне??!
В общем не захочешь во все прогнозы Стрелкова верить, а приходится. Полгода назад он предсказывал всю эту ситуацию и открытым текстом говорил, что вся резня и гибели с разрухой будут продолжаться. Всё так и есть. Похоже он знает что говорит, он хоть там был, он воевал и побеждал. Он хоть что-то делал для защиты Донбасса. А эти? У них ещё год так продолжаться будет? Два? Три?
Тьфу...мля... уже противно.
Играются жизнями людей, как кеглями. Наместников марионеточных поставили. Теперь имею то, что имеют. И спрашивается кто во всём этом виноват? Конечно не Кремль! А тогда КТО?!! Инопланетяне??!

В общем не захочешь во все прогнозы Стрелкова верить, а приходится. Полгода назад он предсказывал всю эту ситуацию и открытым текстом говорил, что вся резня и гибели с разрухой будут продолжаться. Всё так и есть. Похоже он знает что говорит, он хоть там был, он воевал и побеждал. Он хоть что-то делал для защиты Донбасса. А эти? У них ещё год так продолжаться будет? Два? Три?
Тьфу...мля... уже противно.


че опять Путинвсеслил ? не надоело одну и ту же пластинку крутить ?

А что? Критика совсем запрещается? Невозможно и преступно не замечать жертв на Донбассе. И хочет того или нет, но ответственность за эти жертвы во многом на Кремле. Мы все надеемся, что имеется какой-то хитрый план и тем успокаиваем свою совесть. Раз Путин допускает такое, то мы все в глубокой ж..

Задолбали воены диванные! Вам что, Путин должен лично воевать идти? А что сами на жопе сидите да по клаве щелкаете с пивком? Не позорились бы , слабоумие никого не украшает, не понимаете расстановку сил и стратегию, так сидите и не вякайте, одноклеточные! А если распирает, так взяли ноги в руки и метнулись на Донбасс в ополчение,за правду бороться. Тьфу на вас,не мужики, а сборище базарных трепачей. А ты,Сибирячок ( в чем я сомневаюсь) ,громче всех орешь, так иди и воюй, а не визжи в инете: путинслил, ратуйте,шеф,усе пропало. Противно.

Что MOPO3x74 не нравится? А вот почитай на досуге. Поменяться местами с покойниками не хочешь? А у них там каждый день так. Про "пластинку" в уши только мне песни не пой и про "сливы" тоже.
Записка в детской тетради Лены, найдено в развалинах дома в Углегорске.
"Маму долго унижали и били солдаты, но она возвращалась ко мне в подвал и все время говорила - ничего дочка, всё будет хорошо. А сегодня после её криков она не пришла, на улице шум и грохот. Мама говорила мы тут стоим за Россию, она прийдет и поможет. Я одна, голодная, два дня не пила воды."
Ребенок мертв.
Листок был зачитан жителями Углегорска 9 мая на митинге."
П.С. .... мама говорила мы тут за Россию стоим... они там за Россию не стоят, они там за неё погибают. Привет России от умерших людей. И спасибо тебе Россия за их невинные смерти. Русские ведь своих не бросают? Да?
Мы своих в Чечне не бросали....
Записка в детской тетради Лены, найдено в развалинах дома в Углегорске.
"Маму долго унижали и били солдаты, но она возвращалась ко мне в подвал и все время говорила - ничего дочка, всё будет хорошо. А сегодня после её криков она не пришла, на улице шум и грохот. Мама говорила мы тут стоим за Россию, она прийдет и поможет. Я одна, голодная, два дня не пила воды."
Ребенок мертв.
Листок был зачитан жителями Углегорска 9 мая на митинге."
П.С. .... мама говорила мы тут за Россию стоим... они там за Россию не стоят, они там за неё погибают. Привет России от умерших людей. И спасибо тебе Россия за их невинные смерти. Русские ведь своих не бросают? Да?
Мы своих в Чечне не бросали....

Ну конечно - ни хера было непонятно а пришли Сибирячок с Файнднером и всё сразу объяснили. Вали, тролль.

Знают! Расплодили вот тролей например, прям пример с навукры переняли. Пыжатся показывают что всё под контролем. А реально да ... обделались, испугались бюхгалтера и прочую шушеру. Несут по информканалам всякую чепуху про караулову, пожар возле куева и прочую лабуду про евро..лядей. Других-то значимых тем НЕТУ))))))))

Ратуешь за братьев? Проблем нет - бегом в Новороссию. В чем проблемы? Или на сайте воевать полехше?
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.

Вы про дефолт который наступит "сегодня-завтра" пишите каждый день и уже много месяцев. Надоедает уже эта тема

Ты ничего не перепутал болезный? Это не "Цензор". Иди к себе - свидомвствуй и скачи.

В том то и дело, что лицо можно спрятать и гадить для этого много ума не надо, лишь бы плюсанули.

Больше чем ты , не гадит никто. Воин хохлятский диванный. Ты то лицо не прячешь?

Понял. Спасибо. И ты прав- кто не с нами тот против нас. И да- я расист. Я националист. Я люблю русских и я сам русский.
А ты гордись тем, что мог бы родиться хохлом. Ты убог и скучен.
А ты гордись тем, что мог бы родиться хохлом. Ты убог и скучен.

Школоло мод? Не тупи сердешный)))

пидармот. ты конченый. и ниуя не русский.

))) Ещё один свидовмит.Не плач только. Ладно?

Ты тупой.Смысл дискуссии в борьбе мнений. Мне не нравится твое мнение я пишу об этом. Тебе не нравится мое- ты пишешь.

Цитата: ВОВКА 39
если человек сказал своё мнение
А если человек постоянно во всех темах пишет одно и то же ? Причем смысл очень простой:Россия должна начать войну и воевать против 20-30 стран сразу,при условии,что ни одна страна в этом случае России помогать не будет. Но в военном плане,ни в экономическом,ни в политическом.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

umniy-plug за минус извиняюсь. На вас случайно попал.

Пофигу Укре дефолт, они уже давно живут в нереальном мире, напрочь оторванном от действительности. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

На кой МВФ создавать прецеденты, сначала хохлы не отдадут деньги при поддержке фонда, потом еще кто-нибудь захочет так поступить, сославшись на украинскую историю. Нет, ребятушки, здесь должен работать принцип “ничего личного, это только бизнес’

Не кто нибудь, а Греция, по моему еще Италия, Португалия. Все потенциальные пользователи возможного прецедента известны поимённо :)

"Сложный был год: налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе, даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они ещё где-то чудят!"

Им не нужны деньги, всн намного проще. Против России все средства хороши. А новые бумажки напечатать, которые и так ничего не стоят реально, так это они завсегда.

"Итак, огромное количество людей думает, что США могут в любой момент напечатать любое необходимое им количество денег и поэтому у них не может быть из-за этого проблем. Это не так.
Постулат 1. США может напечатать ровно столько долларов, сколько остальной мир готов купить их долговых обязательств – US Treasuries
Запомните это."
Это из статьи Александра Роджерса
https://news-front.info/2015/01/13/velikij-amerikanskij-tupik-aleksandr-rodzhers/
Постулат 1. США может напечатать ровно столько долларов, сколько остальной мир готов купить их долговых обязательств – US Treasuries
Запомните это."
Это из статьи Александра Роджерса
https://news-front.info/2015/01/13/velikij-amerikanskij-tupik-aleksandr-rodzhers/

ничего не будет. на войнушку и худо-бедно штаны поддержать подкинут. и газ,со скидкой. такова се ля ви. бизнес,детки.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Не силён в экономике...Дефолт, ведь долги то, всё равно придётся выплачивать. или нет?

МВФ такая же марионетка в руках пиндосии как и 404 ,так что и купон не выплатят,и денег получат,а платить им будут до тех пор,пока все сливки не снимут,оставят без штанов,тогда бросят,а так пока есть чем поживиться,денег найдут,ведь год уже находят.

Для них 75 лямов проблема, а как они основную сумму погасят? А еще газа на пару-тройку лярдов закачать надо на зиму. Мне просто интересно, как жить думают.

Они уже давно не думают, ибо не чем.)))
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Странное название у статьи. Что за мания величия? "Крупнейший в мире дефолт".. Он был бы крупнейшим если бы дефолт объявили Китай или США, ну или Евросоюз. А Украина к величайшим экономикам и боком близко не лежала. Дефолт Греции и то по значимости гораздо больше. Тоже мне крупнейший в мире, блин... Еще напишите, что развал Украины будет крупнейшим за тысячелетие политическим потрясением в мире.

Ну, не такое уж и маленькое...СССР, Югославия, Ближний Восток, Украина. Веде пиндосы отметились.

Да разве этот дефолт крупнейший в мире?
Увы, нам не ведомо, во что всё это выльется. Ну дефолт, и что? МВФ сделает исключение за свидомитость и гидность, а по Донецку будут бить и дальше, наглея всё сильнее. Определённо лишь одно: когда-нибудь струна терпения у донецкого войска лопнет, и заработают все стволы... А лопнуть терпение может уже завтра. Или чуток попозже. Но лопнет непременно.
Увы, нам не ведомо, во что всё это выльется. Ну дефолт, и что? МВФ сделает исключение за свидомитость и гидность, а по Донецку будут бить и дальше, наглея всё сильнее. Определённо лишь одно: когда-нибудь струна терпения у донецкого войска лопнет, и заработают все стволы... А лопнуть терпение может уже завтра. Или чуток попозже. Но лопнет непременно.

Уже пол года, вот-вот, вот-вот .... а теперь уже не просто дефолт, а крупнейший в мире ... и опять вот-вот ... . Ни чего странным не кажется? 


Цитата: Arseny
Странное название у статьи. Что за мания величия? "Крупнейший в мире дефолт".. Он был бы крупнейшим если бы дефолт объявили Китай или США, ну или Евросоюз. А Украина к величайшим экономикам и боком близко не лежала. Дефолт Греции и то по значимости гораздо больше. Тоже мне крупнейший в мире, блин... Еще напишите, что развал Украины будет крупнейшим за тысячелетие политическим потрясением в мире.
Ага,прям османская или римская империя.

По словам Ищенко дефолт уже год как наступил,все это словоблудие ни о чем,пока пиндосии надо,будут финансировать.А вот как толька начнут нести убытки,так сразу и война закончится,и пути решения конфликта найдутся.Главный вентиль,по котрому в пиндоссию прибыль течет,пока не перекрыт.В этом все дело.

Главный вентиль,по котрому в пиндоссию прибыль течет,пока не перекрыт. В этом все дело.
Ну наконец-то хоть кто-то написал нечто вразумительное.

Ну, дефолт. Ну и что? Нет денег - отдавай имуществом. Имущество Украины, управляемое назначенными урядниками (олигархами), после дефолта будет напрямую принадлежать Хозяину. Из одного кармана взял, в другой положил.

В докладе Всемирного банка "Перспективы глобальной экономики" в 2015 году прогнозируется снижение ВВП Украины на 7,5%

Упорные ребята, как писали чушь весь прошлый год, так и продолжают.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Что они, по-вашему, пересчитывать станут? 

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

При чем тут пересчитывание? Есть простой расклад(если брать их маразм с подсчетом падения экономики) еще по прошлому году. Донецкая и Луганская - давали 18 и 9 процентов соответственно в бюджет Украины. Контроль за третьей частью упущен, при чем за, во многом наиболее промышленной частью областей. Ну, даже грубо - минус 9 процентов от экономики. А речь тогда шла о том, что всего потери то 2.5, то 4, то 6 процентов снижение.
Потом, это лишь часть ситуации. Ведь серьезное падение по всем фронтам(и областям) шло, разрывы связей с рынками. И т.д. и т.п.
а нам эти всемирные организации с холхоминистерствами всякую туфту(по другому не скажешь) представляют.
Весь прошлый год её гнали, теперь этот гонят.
А падение покупательной способности(очень характерный признак) в 5-7 раз?
А они(запад и Киев) все твердят:
"потерь нет" (с).
Ибо те смешные цифры, что предлагается считать правдой - по сути, учитывая обстоятельства, действительно, почти - "потерь нет".
Да вот только это явная чушь.
Хотя конечно, если считать доходы бюджета с учетом напечатанных денег(под 200 миллиардов), с учетом кредитов(большая часть из которых не реальные деньги, а перекредитация своих же западных банков, что ранее дали кредит Украине) и т.д., то да можно и "натянуть ежа на бюджет"(подогнать к указанным цифрам). Но это ересь и к реальным доходам(и соответственно к оценке падения экономики) отношение не имеет. А вот к расходам имеет. Ибо все эти деньги надо будет отдавать. А с чего? Нет же не шиша(соразмерного).
Потом, это лишь часть ситуации. Ведь серьезное падение по всем фронтам(и областям) шло, разрывы связей с рынками. И т.д. и т.п.
а нам эти всемирные организации с холхоминистерствами всякую туфту(по другому не скажешь) представляют.
Весь прошлый год её гнали, теперь этот гонят.
А падение покупательной способности(очень характерный признак) в 5-7 раз?
А они(запад и Киев) все твердят:
"потерь нет" (с).
Ибо те смешные цифры, что предлагается считать правдой - по сути, учитывая обстоятельства, действительно, почти - "потерь нет".
Да вот только это явная чушь.
Хотя конечно, если считать доходы бюджета с учетом напечатанных денег(под 200 миллиардов), с учетом кредитов(большая часть из которых не реальные деньги, а перекредитация своих же западных банков, что ранее дали кредит Украине) и т.д., то да можно и "натянуть ежа на бюджет"(подогнать к указанным цифрам). Но это ересь и к реальным доходам(и соответственно к оценке падения экономики) отношение не имеет. А вот к расходам имеет. Ибо все эти деньги надо будет отдавать. А с чего? Нет же не шиша(соразмерного).
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Немного длинноватый анекдот, но в тему экономики.
Заодно поймёте почему процент падения такой мизерный
Заодно поймёте почему процент падения такой мизерный
Допустим, мы – я, Вы и Хроноскопист – летели на самолете через Тихий океан. В пути мы втроем накушались абсента, надебоширили, отломали дверь от туалета, и нас за это выкинули в море через аварийный выход. По счастью, рядом с местом нашего падения обнаружился маленький безымянный полинезийский остров. Выбравшись на берег, мы посовещались и решили считать его новым государством под названием Соединенные Штаты Абсента (США).
Когда нас выкидывали из самолета, то багажа нам, естественно, не выдали.
Поэтому всех материальных и нематериальных активов у нас – только туалетная дверь, которую Вы таки прихватили с собой. И вообще, несмотря на абсент, Вы у нас оказались самым запасливым: в бумажнике у Вас совершенно случайно обнаружилась банкнота в сто долларов. Таким образом, в наших США имеются нефинансовые активы – дверь – и финансовые активы, они же денежная масса – сто долларов. Это все наши сбережения. Поскольку у нас больше вообще ничего нет, то можно сказать и так: у нас есть один материальный актив – дверь, обеспеченный денежной массой в сто долларов. То есть, наша дверь стоит сто долларов.
Немного протрезвев, мы решаем, что надо как-то обустраиваться. Самым быстрым из нас оказался Хроноскопист. Он тут же объявил, что создает банк и готов взять в рост имеющиеся у населения денежные сбережения под 3 процента годовых – ну не сидится человеку без дела. Вы отдаете ему сто долларов, и он их записывает в блокнот в статью «Пассивы – депозиты». Но я тоже не лаптем щи хлебал – зря я, что ли, столько времени занимаюсь расследованием экономического мухлежа – я знаю, как изъять у Вас и дверь, и сто долларов. Я предлагаю Вам взять Ваши сто долларов в рост под 5 процентов годовых. Вырываю листик из своего блокнота и пишу на нем: «Облигация на $100 под 5% годовых». Вы чувствуете, что Вам поперло. Забираете деньги у расстроенного Хроноскописта с депозита и отдаете их мне в обмен на мою облигацию.
Я беру Ваши сто долларов и кладу их на депозит обратно в банк обрадованного Хроноскописта.
По-хорошему, на этом можно было бы и успокоиться и пойти всем заняться делом – пальму потрясти или за моллюсками понырять – снискать себе хлеб насущный, так сказать. Но Вы ж знаете – я неуемный финансовый гений, такие пустяки, как кокосы и устрицы, меня не интересуют. Помыкавшись по нашему острову – пятьдесят шагов от южного побережья до северного и тридцать – с запада на восток, – я придумываю гениальную комбинацию. Я подхожу к Вам и предлагаю на пустом месте заработать еще один процент годовых. Взять в банке Хроноскописта кредит под 4 процента и купить у меня еще одну облигацию под 5 процентов.
Вторую облигацию на сто долларов я тут же выписываю на блокнотном листике и машу ею у Вас перед носом. Недолго думая, Вы бежите в банк и берете кредит сто долларов под залог моей первой облигации на сто долларов. Они там есть – я их туда положил на депозит. Вы отдаете мне заемные сто долларов и прячете вторую облигацию к себе в бумажник – теперь у Вас есть моих облигаций на двести долларов.
А сто долларов я кладу в банк – теперь у меня там двести долларов на депозите. Хроноскопист аж подпрыгивает от радости: кредитный бизнес попер.
Думаете, я на этом остановлюсь? Ага, сейчас – я уже выписал Вам третью облигацию. Бегом в банк за кредитом под залог второй облигации. Ближе к вечеру, набегавшись по острову с этой сотней баксов и изодрав все листочки из блокнота на облигации, мы имеем следующую картину. У Вас на пять тысяч долларов моих облигаций, а у меня – на пять тысяч долларов депозитов в банке. Теперь я чувствую, что пришло время прибрать Вашу дверь к рукам. Я предлагаю купить ее у Вас за сто долларов. Но Вы вредничаете – дверь-то всего одна – и заламываете цену в тысячу долларов. Ну, тысяча долларов так тысяча долларов – в конце концов, у меня на депозите лежит целых пять тысяч долларов. Я на последнем блокнотном листочке направляю платежное поручение Хроноскописту перевести тысячу долларов с моего депозита на Ваш и забираю Вашу дверь.
Если нашу бухгалтерию отдать американскому экономисту с гарвардским дипломом, он сообщит нам, что наши США располагают тысячей долларов материальных активов в виде двери, и десятью тысячами долларов финансовых активов в виде облигаций и депозитов. То есть, что стоимость нашего совокупного имущества увеличилась за день в 110 раз.
Менее тонкий и образованный человек сказал бы, что мы – три дебила, у нас как была одна дверь и сто долларов, так и осталась, и что только конченые дебилы могли целый день рвать листочки из блокнота вместо того чтобы нарвать кокосов. Кто из них прав – решайте сами. Но механизм относительного роста цен на дома именно такой – что в США, что в Японии, что в России.
Когда нас выкидывали из самолета, то багажа нам, естественно, не выдали.
Поэтому всех материальных и нематериальных активов у нас – только туалетная дверь, которую Вы таки прихватили с собой. И вообще, несмотря на абсент, Вы у нас оказались самым запасливым: в бумажнике у Вас совершенно случайно обнаружилась банкнота в сто долларов. Таким образом, в наших США имеются нефинансовые активы – дверь – и финансовые активы, они же денежная масса – сто долларов. Это все наши сбережения. Поскольку у нас больше вообще ничего нет, то можно сказать и так: у нас есть один материальный актив – дверь, обеспеченный денежной массой в сто долларов. То есть, наша дверь стоит сто долларов.
Немного протрезвев, мы решаем, что надо как-то обустраиваться. Самым быстрым из нас оказался Хроноскопист. Он тут же объявил, что создает банк и готов взять в рост имеющиеся у населения денежные сбережения под 3 процента годовых – ну не сидится человеку без дела. Вы отдаете ему сто долларов, и он их записывает в блокнот в статью «Пассивы – депозиты». Но я тоже не лаптем щи хлебал – зря я, что ли, столько времени занимаюсь расследованием экономического мухлежа – я знаю, как изъять у Вас и дверь, и сто долларов. Я предлагаю Вам взять Ваши сто долларов в рост под 5 процентов годовых. Вырываю листик из своего блокнота и пишу на нем: «Облигация на $100 под 5% годовых». Вы чувствуете, что Вам поперло. Забираете деньги у расстроенного Хроноскописта с депозита и отдаете их мне в обмен на мою облигацию.
Я беру Ваши сто долларов и кладу их на депозит обратно в банк обрадованного Хроноскописта.
По-хорошему, на этом можно было бы и успокоиться и пойти всем заняться делом – пальму потрясти или за моллюсками понырять – снискать себе хлеб насущный, так сказать. Но Вы ж знаете – я неуемный финансовый гений, такие пустяки, как кокосы и устрицы, меня не интересуют. Помыкавшись по нашему острову – пятьдесят шагов от южного побережья до северного и тридцать – с запада на восток, – я придумываю гениальную комбинацию. Я подхожу к Вам и предлагаю на пустом месте заработать еще один процент годовых. Взять в банке Хроноскописта кредит под 4 процента и купить у меня еще одну облигацию под 5 процентов.
Вторую облигацию на сто долларов я тут же выписываю на блокнотном листике и машу ею у Вас перед носом. Недолго думая, Вы бежите в банк и берете кредит сто долларов под залог моей первой облигации на сто долларов. Они там есть – я их туда положил на депозит. Вы отдаете мне заемные сто долларов и прячете вторую облигацию к себе в бумажник – теперь у Вас есть моих облигаций на двести долларов.
А сто долларов я кладу в банк – теперь у меня там двести долларов на депозите. Хроноскопист аж подпрыгивает от радости: кредитный бизнес попер.
Думаете, я на этом остановлюсь? Ага, сейчас – я уже выписал Вам третью облигацию. Бегом в банк за кредитом под залог второй облигации. Ближе к вечеру, набегавшись по острову с этой сотней баксов и изодрав все листочки из блокнота на облигации, мы имеем следующую картину. У Вас на пять тысяч долларов моих облигаций, а у меня – на пять тысяч долларов депозитов в банке. Теперь я чувствую, что пришло время прибрать Вашу дверь к рукам. Я предлагаю купить ее у Вас за сто долларов. Но Вы вредничаете – дверь-то всего одна – и заламываете цену в тысячу долларов. Ну, тысяча долларов так тысяча долларов – в конце концов, у меня на депозите лежит целых пять тысяч долларов. Я на последнем блокнотном листочке направляю платежное поручение Хроноскописту перевести тысячу долларов с моего депозита на Ваш и забираю Вашу дверь.
Если нашу бухгалтерию отдать американскому экономисту с гарвардским дипломом, он сообщит нам, что наши США располагают тысячей долларов материальных активов в виде двери, и десятью тысячами долларов финансовых активов в виде облигаций и депозитов. То есть, что стоимость нашего совокупного имущества увеличилась за день в 110 раз.
Менее тонкий и образованный человек сказал бы, что мы – три дебила, у нас как была одна дверь и сто долларов, так и осталась, и что только конченые дебилы могли целый день рвать листочки из блокнота вместо того чтобы нарвать кокосов. Кто из них прав – решайте сами. Но механизм относительного роста цен на дома именно такой – что в США, что в Японии, что в России.

Увы, но вы правы. Это вы еще цивилизованные методы описали. А есть(и они основные) другие, помните фразу из 90-х(ну если вам под 40 и старше) - "купи кирпич" и подобные.
Запад давно живет по нему. А когда нас завалил, то не только нас обязал этот "кирпич" покупать, но и по миру распоясался(СССР его серьезно не только сдерживал в относительных рамках проявления бандитизма, но и заставлял вводить у себя социальные вещи - теперь всему этому кранты).
Запад давно живет по нему. А когда нас завалил, то не только нас обязал этот "кирпич" покупать, но и по миру распоясался(СССР его серьезно не только сдерживал в относительных рамках проявления бандитизма, но и заставлял вводить у себя социальные вещи - теперь всему этому кранты).
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

На этом фоне наша экономика сейчас весело выглядит. Пром производство растёт, а ВВП падает. Что явно говорит о тупом схлопывании финансового пузыря.

Ну, ВВП у нас тоже растет, просто очень медленно.
Но у нас то реальный ВВП растет, а на западе, даже фиктивный не очень. Уж как они не изгаляются со статистикой, но реально, что у них растет это долги.
У нас же долги наоборот падают. Вообще наши, в кое-то веки хоть что разумное сделали с теми резервами, что на деле резервами называться не могут(ЗВР касающиеся США). При том, что от этого надо избавляться, пока есть хоть какая-то возможность ими воспользоваться, их сокращают. Но не на ту чушь, что вопят либералы, а на сокращение наших долгов.
Это, конечно не лучшее применение им, но и не тупое проедание, что советуют либероиды.
Но у нас то реальный ВВП растет, а на западе, даже фиктивный не очень. Уж как они не изгаляются со статистикой, но реально, что у них растет это долги.
У нас же долги наоборот падают. Вообще наши, в кое-то веки хоть что разумное сделали с теми резервами, что на деле резервами называться не могут(ЗВР касающиеся США). При том, что от этого надо избавляться, пока есть хоть какая-то возможность ими воспользоваться, их сокращают. Но не на ту чушь, что вопят либералы, а на сокращение наших долгов.
Это, конечно не лучшее применение им, но и не тупое проедание, что советуют либероиды.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

ВВП болтается как маркетанская лодка. То растёт то падает.
Хотя считать по ВВП экономику не самый хороший вариант, слишком многое там понамешано.
Хотя считать по ВВП экономику не самый хороший вариант, слишком многое там понамешано.

Сейчас вообще своеобразные способы(у всех) скрытьподсчитать ВВП.
Относительно адекватной была статистика в СССР. Но сейчас, все эти показатели годятся лишь на то, чтобы подтереться.
Относительно адекватной была статистика в СССР. Но сейчас, все эти показатели годятся лишь на то, чтобы подтереться.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Это да. ВВП это похлеще чем блеф в покере.
Ну более или менее похожее на нормальную статистику, это индекс промышленного производства и индекс потребительских цен. По сути это 2 показателя, которые указывают на реальную экономику.
Ну более или менее похожее на нормальную статистику, это индекс промышленного производства и индекс потребительских цен. По сути это 2 показателя, которые указывают на реальную экономику.

Хох,,, Россия также папуасам африканским давала миллиарды Кубе, Венесуэлле, Бразилии, Сирии, Папуа Новой гвинеи, Латинской америке, Вьетнаму, Северной Корее и т.д., список гигантский...всем черножопым голодранцам по всему миру,, А техники сколько ,,, ресурсов,,как людских так и материальных. Сколько построили всего и везде,, даром ,, братская помощ,,,,а потом благополучно списали все долги и еще дали,,, и будем давать...и прощать.....прощать,,,, прощать,,,,,
Такаяже хрень и у пиндосов,,, только они не прощают....и не списывают...не деньгами так ресурсами и лояльностью да военными базами берут,,,,
Лояльность дорогого стоит,,,
Такаяже хрень и у пиндосов,,, только они не прощают....и не списывают...не деньгами так ресурсами и лояльностью да военными базами берут,,,,
Лояльность дорогого стоит,,,

МВФ кредит хохлам даст,не сомневайтесь.Черный хозяин прикажет.

Мне кажется, что ничего хохлы не отдадут. Ничего они не могут. Никогда!

Старый пограничник: "Черный хозяин прикажет". Сомнения берут, что Обама хозяин. Он приказчик хозяина, озвучивает и оживляет его команды. И как приказчик может быть толковым или бестолковым, так и Обама по ощущениям - бестолковый. А хохлам все должны - они бронепамперс запада.

Страну продали,осталось только название,да и то не очень удачное

Смотрю, чем дальше такая неопреленность в действиях Москвы, тем больше становится недовольных. Но Кремль в свою очередь следит за рейтингом и при его снижении делает какой-нибудь патриотичный шаг. И рейтинг бац! и опять вверху. Т.е. действия его дозированные. Не исключаю, что, например, следующим шагом будет признание ПМР или ЛДНР.

Божья мельница мелет медленно, стирает в порошок.
Это я для троллей набежавших, дескать уже месяц разговоры о дефолта, а его всё нет. Наберитесь терпения, будет вам и белка, будет и свисток.
Это я для троллей набежавших, дескать уже месяц разговоры о дефолта, а его всё нет. Наберитесь терпения, будет вам и белка, будет и свисток.

Цитата: саеноб
уже месяц разговоры о дефолта
Более полугода.
----------



Цитата: Finder
Цитата: саеноб
уже месяц разговоры о дефолта
Более полугода.
А это большой срок? Для того,чтобы умереть, приходится всю жизнь потратить, а вам полугодие в тягость.

Цитата: Юрий Г.
Ну конечно - ни хера было непонятно а пришли Сибирячок с Файнднером и всё сразу объяснили. Вали, тролль.
Юра, вы готовы отдать свой дом, близких во имя борьбы * за русский мир* , ????? Вы готовы сидеть в подвале с детьми под бомбежками без света, воды, еды????? Так почему вы думаете, что мы тут, на Донбассе должны это делать с радостью????? У людей которые тут живут уже нет ни физических, ни моральных сил это все гомновазилово терпеть..... И если вы считаете жителей Донбасса троллями только за то, что их это все уже достало,- то просто воздержитесь от своих комментов,- сделайте нам хоть в этом одолжение....

Речь о том, что эти "товарищи" постоянно недовольны тем, что Россия мало делает. Россия ж должна войска ввести, покарать всех фашистов, аж до Львива, заодно восстановить порушенное и спокойно убыть обратно. Мне жаль, что такое твориться на Донбассе, как могу - я помогаю. Но и вы поймите своих соседей, нас как бы утомил слегка этот балаган, который у вас УЖЕ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ творится. Уж за 20 лет можно было соорудить государственность. какую-никакую. Простите, это просто крик души.
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.

Цитата: RelictEmpire
Речь о том, что эти "товарищи" постоянно недовольны тем, что Россия мало делает. Россия ж должна войска ввести, покарать всех фашистов, аж до Львива, заодно восстановить порушенное и спокойно убыть обратно. Мне жаль, что такое твориться на Донбассе, как могу - я помогаю. Но и вы поймите своих соседей, нас как бы утомил слегка этот балаган, который у вас УЖЕ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ творится. Уж за 20 лет можно было соорудить государственность. какую-никакую. Простите, это просто крик души.
Ты лично соорудил государственность или народ чем то управляет!? А по-моему мы все заняты вопросом выживания и семейными заботами...
А в Крыму и Донбассе да и в Киеве все было стихийно? За донбасс и его жителей не пишите чушь, это не наша война, а рф и сша. Кровопролитная, голодная, лицемерная... вот граждане рф живут мирной жизнью,потягивают пивко за разговором как им надоела украина, а нам на донбассе невдомек как это мы оказались меньше русские чем в Крыму, который и до и после переворота сидел, сидит и будет сидеть ровно на жопе. Где митинги в защиту донбасса, поддержку и пр. 80% русских оказалось на украине после развала, опять народ виноват?!
Или это хпп, который пороха считает за легитимного договороспособного партнера, а на донбассе там не русские живут и кровь у них не кровь, а вода... А нам газ на запад продавать и пивко за новостями о незалежной потягивать...
Приезжай на донбасс посиди в подвале, воевать тебе не дадим не время ж еще, это к вопросу где принимаются решения в донецке или москве что б понятнее в киеве или вашингтоне.
Больше всего обидно что донбасс взбаламутили и бросили под танк, вы русские третьего сорта, сегодня видим вас в новороссии, ой завтра едина... Ой а по российским новостям журналисты говорят кто откуда стреляет, а днр люди ж не такие как у всу ничего не нарушают... И много много еще вопросов, но у жителей Киева одна правда, россии другая, а донбассу снаряд на голову, голод, разруха и сиди дурак а то третья мировая начнется, хорошо прикрылись, надо бы дружно всем русским с украины в рф переехать и пусть западу кусок достается... А нахер он нужен да? Россия ж большая есть куда отступать, ага?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.