Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
День России отмечают по всему миру 12 июня

Торжественные мероприятия проходят почти на всех континентах, а лидеры других государств уже начали поздравлять россиян с национальным праздником.
Сегодня, 12 июня, во всем мире отмечают День России. Праздничные мероприятия пройдут в знаменитых концертных залах пяти стран: Китая, Израиля, США, Франции и Бразилии. Все выступления в первую очередь будут посвящены культуре России. Так, в Нью-Йоркском Карнеги-холле симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии исполнит произведения Чайковского и Шостаковича. А в Париже слушателей познакомят с российским фольклором. Ожидается, что трансляцию ко Дню России увидят миллионы иностранных телезрителей.
День России отмечается ежегодно с 1992 года в день принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР — 12 июня. Нередко 12 июня называют «Днём независимости России». В этот праздник традиционно в Москве на Красной площади проходят торжества, которые оканчиваются салютом.
Первые праздничные концерты прошли еще накануне вечером, например в Молдавии. В Кафедральный парк Кишинева пришли около семи тысяч человек. Гости увидели выступления российских артистов — певца Димы Билана и ансамбля «Самоцветы». Компанию им составила молдавская рок-группа «Zdob Si Zdub». Сообщается, что городская администрация попыталась сорвать концерт — организаторов просили перенести мероприятие якобы из-за ремонта. Однако на площади никаких работ не было.
В адрес нашей страны уже поступили первые официальные поздравления. Праздничную статью бывшего премьер-министра Японии Ёсиро Мори напечатала газета «Джапэн Таймс». Политик заявил, что приложит все усилия для развития добрососедских отношений между нашими странами, несмотря на международные вызовы.
Премьер-министр Индии также поздравил россиян с национальным праздником. Нарендра Моди подчеркнул, что двусторонние отношения между Россией и Индией будут со временем приобретать все большую важность.
А накануне одним из первых отметился поздравлением госсекретарь США Джон Керри. Он обратил внимание на важность культурного сотрудничества России и Соединенных Штатов.
К празднику присоединилась и поисковая система Гугл. На целый день ее логотип окрасился в цвета национального флага, а букву «о» заменила Спасская башня.
Самые яркие мероприятия, посвященные дню России, пройдут в Москве. Для этого в столице задействованы более 200 площадок. В городских парках пройдут концерты, а в культурных центрах и библиотеках — встречи с известными россиянами — писателями, учеными и музыкантами.
Главное шоу «От Руси до России» начнется в 18 часов на Красной площади. На сцену у стен Кремля выйдут более тысячи артистов, в том числе звёзды эстрады Григорий Лепс, Лариса Долина, Дима Билан, Лев Лещенко и другие. Организаторы также обещают показать масштабную свето-музыкальную композицию, посвященную ключевым деятелям нашей страны.
Этой ночью в Москве прошел масштабный автопробег. Более пятисот машин белого, синего и красного цветов с флагами собралось на Воробьевых горах. Они проехали по Третьему транспортному кольцу и выстроились в триколор. По словам организаторов акции, участники создали самый большой флаг России из автомобилей. Активисты признаются: очень хотелось, чтобы символ нашей страны был виден всем, кто находится в небе.
Президент России Владимир Путин в День России по традиции вручит в Кремле Государственные премии 2014 года за выдающиеся достижения в области науки и технологий, литературы и искусства, а также в области гуманитарной деятельности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
152 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Процветания нашей России!

Процветем!! Мы обречены на это. На зависть и злобу наглосаков и прочих пшеков комплексующих.

Праздничные мероприятия пройдут в знаменитых концертных залах пяти стран: Китая, Израиля, США
То что празднуют в США и так понятно развалили СССР.
То что празднуют в США и так понятно развалили СССР.

Дык, без вариантов, ну!

С ПРАЗДНИКОМ БРАТЯ!

Спасибо! 


РОССИЯНЕ! С праздником вас! Берегите свою Родину!

С Праздником Россияне!!!

Больше всего радует, что праздникам вызывающим подъём патриотизма, власть и СМИ стали удилять большое внимание. Вспомните какое сопровождение в СМИ шло годовщина воссоединения с Крымом, 9 Мая, а теперь Дню России. Думаю, что положительные результаты, такие как подъём патриотизма, особенно среди молодёжи, не заставят себя долго ждать.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Цитата: Българка
С ПРАЗДНИКОМ БРАТЯ!
Спасибо! Надеемся, что большинство болгар действительно не забывают, что мы все славяне!

Да, 80% от българите са за Русия, но продажните ни политици искат ЕС и НАТО

Дорогие Россияне ! Поздравляю всех Вас с Праздником! От всей души желаю Вашей стране процветания и стабильности, а победа в противостаянии с Гейропой И Пиндостаном однозначно и без сомнений , будет за Вами!!! P.S. 80проц. белорусов сердцем с Вами в этом противостоянии! 


Спасибо!

Спасибо за поддержку! Всегда будем вместе с братской Беларусью 




Ты серьёзно?? Ну глупо же)))

Что глупо? Напоминать соотечественникам подлую и предательскую сущность этого "праздника"?

Это праздник расставания с тупыми, жадными и предательскими "братскими народами". С этого момента Россия живет для себя, а не для хитрых "друзей". И заметно, что наше расставание им не на пользу. Промышленность, образование, медицина, социалка- всё у этих "братьев" теперь ,как в Сомали. И долгов перед гейропой и беженцев скоро черных будут полные страны. пол

Опять вы за своё! Ну к чему людям ярлыки врагов России вешать? Акт о независимости действительно принимался про ДРУГОЙ Конституции, предательская была принята позже, если что.

К СОЖАЛЕНИЮ МЫ РАССТАЛИСЬ ЕЩЁ И ИСТОРИЧЕСКИ РУССКИМИ ТЕРРИТОРИЯМИ с ХОРОШИМ климатом и почвами на севере Казахстана, Юго-Восток украины, Нарва в эстонии, Байконур и ПРОЧЕЕ... НЕ БЫЛО БЫ войны в Новороссии, Приднестровье, Абхазии- Юж. Осетии тк это была бы РСФСР. Расставание и НАМ НЕ НА ПОЛЬЗУ...(порт Рига, Одесса, к примеру,и Байконур(не надо было бы строить Восточный) нам бы пригодились)... а эти "братья" будут угадайте кем и против кого натравлены в ближайшее время????правильно...а так если бы был нашей территорией СССР НИКТО БЫ НЕ СМЕЛ морочить голову молодёжи против России и натравливать славян.

В годы Великой Отечественной войны праздновали 7 ноября, 1 Мая. Да, а на фронте и в оккупации в это время погибали наши воины, дети и женщины. Какой цинизм, ага?

надо просто ПЕРЕНЕСТИ ДАТУ на 18 марта или ещё какой важный день и все вопросы пропадут... всё ж история образования его 12 июня 1990 добавляет ложку дёгтя...повторюсь--дело ТОЛЬКО В САМОЙ ДАТЕ...

Вы - папа или сын на этой картинке?

Глупый вопрос, ИМХО.

Рассмотрев картинку я поняла: НОД - это рабы чистящие обувь американскому капиталисту. Самоидентифицировались, так сказать.

Выводы глупые.
Ну да ладно. Каждый имеет право на свои выводы в меру своего понимания образов и процессов в целом.
Ну да ладно. Каждый имеет право на свои выводы в меру своего понимания образов и процессов в целом.

Я бы вам сейчас доказал, что на этой самой картинке есть и вы, если вы россиянка. Но мне лень, ибо придется выкладывать сюда кучу интересных и давно известных фактов. Это усугубляется еще тем, что объяснять придется человеку, который не понимает смысл образа на картинке. Поэтому просто прошерстите материалы на сайте НОД, если хотите удостовериться в истине моего утверждения о вашем месте на картинке.

Вы доказали только то, что вы - ленивый раб.
Научитесь плакаты создавать, чтобы их сразу и однозначно можно было понимать.
Не умеете - не лезьте с глупостями в народ, который знает, помнит и понимает жизнь лучше вас.
Научитесь плакаты создавать, чтобы их сразу и однозначно можно было понимать.
Не умеете - не лезьте с глупостями в народ, который знает, помнит и понимает жизнь лучше вас.

у меня днюха сегодня )

И у меня День рождения!!!
Как хочется, чтобы Донецк и Луганск стали бы частью России!
Опять же, будет приятно, когда у тебя День рождения, а в стране выходной!
Поздравляю с Днём рождения!
Мира, Добра и Благополучия!
Как хочется, чтобы Донецк и Луганск стали бы частью России!
Опять же, будет приятно, когда у тебя День рождения, а в стране выходной!
Поздравляю с Днём рождения!
Мира, Добра и Благополучия!
----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


Цитата: bmp89
у меня днюха сегодня )
С двойным праздником!

Долой ДЕНЬ РАЗВАЛА СССР!!! Народ, очнись! Открой глаза!

Вам плакат в руки (вот с тем, что Вы написали) - и вперед на Болотную. Чего Вы здесь-то связки надрываете?

День развала СССР - 26 декабря 1991 года.
Малограмотные пошли агитаторы.
Печалька.
Малограмотные пошли агитаторы.
Печалька.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

уточню--12 июня 1990 день НАЧАЛА развала, а 26 декабря 1991--уже конец.. так сказать развал(((так что он не ошибся. забыл только добавить одно слово

Нет, это не день НАЧАЛА.
Эстонская ССР 16 ноября 1988
Литовская ССР 18 апреля 1989
Латвийская ССР 28 июля 1989
Азербайджанская ССР 23 сентября 1989
Грузинская ССР 26 мая 1990.
Вот кто начал этот "парад суверенитетов".
Какие еще к России претензии?
Эстонская ССР 16 ноября 1988
Литовская ССР 18 апреля 1989
Латвийская ССР 28 июля 1989
Азербайджанская ССР 23 сентября 1989
Грузинская ССР 26 мая 1990.
Вот кто начал этот "парад суверенитетов".
Какие еще к России претензии?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

причём здесь прибалтика-она итак до войны с нами не была и даже в составе Союза себя не чувствовала Союзом. к слову и мы её чаще европой ощущали и ездили как в музей... не сравнивайте лилипутов, главными были РСФСР, УССР,КазССР,БССР-на них всё держалось..они были СТЕРЖНЕМ СССР, а РСФСР главная среди них.
день начала--образная формулировка вообще-то.. начало с приходом горбача если считать пошло
день начала--образная формулировка вообще-то.. начало с приходом горбача если считать пошло

вам НАДО перефразировать сказанное...заменить слово на ПЕРЕНЕСТИ, СМЕНИТЬ день.. или аналоги. а что сама дата ПОЗОРНАЯ-это верно. Но сам праздник ОТЛИЧНЫЙ, надо его на 18 марта перенести

Интересно, если бы был рабочий день-заметил бы кто этот праздник? А так, повод набухаться.. Ура! Мы развалили СССР! Так выпьем же за это...

Упрощенно говоря, есть два праздника России. Первый ельцинский - 12 июня и это наш позор(как верно заметил выше Н.Чернов).
А есть путинский день России - 4 ноября.
Оба праздника несут свой - во многом сакральный смысл, оба ретушируют смысл в названии. Оба являются антагонистами по сути.
Память и понимания требуются от народа, чтобы не перепутать и не забыть, что есть что.
Так что настоящий день России - 4 ноября.
А есть путинский день России - 4 ноября.
Оба праздника несут свой - во многом сакральный смысл, оба ретушируют смысл в названии. Оба являются антагонистами по сути.
Память и понимания требуются от народа, чтобы не перепутать и не забыть, что есть что.
Так что настоящий день России - 4 ноября.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

4 ноября - день единства Русского народа, 12 июня - День России и всех россиян и новый год 1 января праздновать нам 300 лет навязан был . А ельцина сами и выбрали, теперь такие как Н.Чернов и torus будут будут отнекиваться от этого выбора, типа:" - мы тут не причем, мы не голосовали вообще!"
Так что примите этот день как праздник и со временем он обретет тот окрас, и то наполнение, что и необходимо гражданам России
Так что примите этот день как праздник и со временем он обретет тот окрас, и то наполнение, что и необходимо гражданам России


Да, вы правы! Я действительно не голосовал за Ельцина, ибо просто не мог в силу возраста.

4 ноября - день единства Русского народа,
Вы вообще в курсе какая дата в основе обоих праздников стоит?
Дам вам справочку, для расширения кругозора
4 ноября - относительно условная дата окончание смуты:
По факту, в этот день мы сохранились и если бы не Минин с Пожарским и народ, что за ними пошел, нас бы теперь не было. Расчленили бы и подмяли под себя, а не согласных истребили.
Очень значимый день.
А та хрень, что выдается за день России - зафиксировала нашу капитуляцию перед Западом.
Праздновать её как праздник России - аморально. Это хохлы имеют память, как у амеб. Но мы то народ с намного лучшей памятью и долгой историей(от которой хохлы отказались).
Вы вообще в курсе какая дата в основе обоих праздников стоит?
Дам вам справочку, для расширения кругозора
4 ноября - относительно условная дата окончание смуты:
В этот день в 1612 году ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского одержало победу над польскими интервентами и освободило Москву.
Исторический экскурс: что такое Смутное время?
Хронологически этот период можно обозначить 1584–1613 годами. После смерти царя Ивана IV Грозного в 1584 году на престол взошёл его наследник Фёдор Иоаннович, который проявлял мало интереса к государственным делам. Царь Фёдор наследников не имел, а единственный его преемник, царевич Дмитрий, погиб в Угличе в детском возрасте. В 1598 году Фёдор Иоаннович умер, и царская династия Рюриковичей на нём пресеклась.
После этого последовало около 15 лет глубокого национального кризиса. Смута была временем появления самозванцев, правления бояр, страшного голода и войны с поляками.
4 ноября 1612 года ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского сумело освободить Москву от польских интервентов. В 1613 году на Земском соборе был выбран новый царь — Михаил Романов. Это событие хронологически обозначило конец государственного кризиса и Смуты. В честь победы над поляками день 4 ноября стал Днём Казанской иконы Божьей матери.
Исторический экскурс: что такое Смутное время?
Хронологически этот период можно обозначить 1584–1613 годами. После смерти царя Ивана IV Грозного в 1584 году на престол взошёл его наследник Фёдор Иоаннович, который проявлял мало интереса к государственным делам. Царь Фёдор наследников не имел, а единственный его преемник, царевич Дмитрий, погиб в Угличе в детском возрасте. В 1598 году Фёдор Иоаннович умер, и царская династия Рюриковичей на нём пресеклась.
После этого последовало около 15 лет глубокого национального кризиса. Смута была временем появления самозванцев, правления бояр, страшного голода и войны с поляками.
4 ноября 1612 года ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского сумело освободить Москву от польских интервентов. В 1613 году на Земском соборе был выбран новый царь — Михаил Романов. Это событие хронологически обозначило конец государственного кризиса и Смуты. В честь победы над поляками день 4 ноября стал Днём Казанской иконы Божьей матери.
По факту, в этот день мы сохранились и если бы не Минин с Пожарским и народ, что за ними пошел, нас бы теперь не было. Расчленили бы и подмяли под себя, а не согласных истребили.
Очень значимый день.
А та хрень, что выдается за день России - зафиксировала нашу капитуляцию перед Западом.
Праздновать её как праздник России - аморально. Это хохлы имеют память, как у амеб. Но мы то народ с намного лучшей памятью и долгой историей(от которой хохлы отказались).
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Ну что вы хотите от рыбы мутанта? 


Интересно и кто это Ельцина в 96 году выбирал?
Подавляющие большинство страны в 96 году проголосовало за Зюганова и КПРФ...
Вот только, как оказалось неважно, кто и как голосует, а важно кто и как считает эти голоса.
Кстати после выборов 96 года власть очень быстро избавилось от бюллетений, в нарушение закона.
P.S. в 91 году был всесоюзный референдум за сохранение СССР, 77% проголосовало за сохранение страны, вот только шайка-лейка в беловежской пуще решила иначе. Последствия этого преступления мы расхлёбываем до сих пор.
P.P.S. Вообще праздник такой нужен, вот только дату надо поменять, например на 8 сентябре - День Куликовской битвы.
Подавляющие большинство страны в 96 году проголосовало за Зюганова и КПРФ...
Вот только, как оказалось неважно, кто и как голосует, а важно кто и как считает эти голоса.
Кстати после выборов 96 года власть очень быстро избавилось от бюллетений, в нарушение закона.
P.S. в 91 году был всесоюзный референдум за сохранение СССР, 77% проголосовало за сохранение страны, вот только шайка-лейка в беловежской пуще решила иначе. Последствия этого преступления мы расхлёбываем до сих пор.
P.P.S. Вообще праздник такой нужен, вот только дату надо поменять, например на 8 сентябре - День Куликовской битвы.

А День битвы на ЧудскОм озере - какого числа? 

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

5 апреля...
Вообще свою Историю нужно знать и изучать, а не задавать глупых вопросов!
Вообще свою Историю нужно знать и изучать, а не задавать глупых вопросов!

Это был риторический вопрос)
если ваше самолюбование вдруг не позволило этого разглядеть))))
Рада, что вы освоили Гугл, это полезный навык.
если ваше самолюбование вдруг не позволило этого разглядеть))))
Рада, что вы освоили Гугл, это полезный навык.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

чем 18 марта в честь Крыма не устраивает?

Тоже отличная дата.

вообще-то лучше 18 марта... хотя не мне решать . а 4 ноября-это РЕТУШИРОВАННЫЙ День Октябрьской революции 7 ноября

Помните, люди. Этот "праздник" установили ПРЕДАТЕЛИ и УБИЙЦЫ нашей Родины.

Вы Декларацию сами-то читали, ну, ту самую, против которой орёте тут?
Если читали, то расскажите по пунктам - что в ней такого страшного, что вы так дристите против суверенитета Российской Федерации, удержавшей и сохранившей в себе 85 регионов и в том числе 22 республики? А это больше, чем 14 отпавших, из которых 3-4 и сейчас точно с нами, только название другое.
Если читали, то расскажите по пунктам - что в ней такого страшного, что вы так дристите против суверенитета Российской Федерации, удержавшей и сохранившей в себе 85 регионов и в том числе 22 республики? А это больше, чем 14 отпавших, из которых 3-4 и сейчас точно с нами, только название другое.

дело не в количестве а в самом факте НАЧАЛА УНИЧТОЖЕНИЯ СССР 12 июня 1990...потом такие же суверенитеты захотели иметь "браские" республики Союза. и 3-4 они с нами только ЭКОНОМИЧЕСКИ, а ВСЁ ДРУГОЕ НЕ С НАМИ.. даже казахи нас запарили с Байконуром ч то мы решили построить свой Восточный и Батька Лукашенко в последнее время чудит -ходит в обнимку с украми. одним глазом на ес смотрит и даже Абхазию и Юж Осетию не признал ДО СИХ ПОР!!! так что НЕ ОСОБО ОНИ ПОКА с нами К СОЖАЛЕНИЮ.. вот Абхазия не хочет в РФ в отличие от Юж. Осетии, Новороссии и Приднестровья- ей итак отлично

Да что же вы все такие ленивые-то?
Россия в "параде суверенитетов" была уже шестой, точнее, даже восьмой, учитывая активную деятельность по подготовке своих документов о собственном суверенитете на украине и ещё где-то, запамятовала.
Суверенитеты были нужны, чтобы организоваться в затеянный комбайнёром Горбачёвым новый союзный договор.
Россия в "параде суверенитетов" была уже шестой, точнее, даже восьмой, учитывая активную деятельность по подготовке своих документов о собственном суверенитете на украине и ещё где-то, запамятовала.
Суверенитеты были нужны, чтобы организоваться в затеянный комбайнёром Горбачёвым новый союзный договор.

ну уж такие мы... не удались.. не всем же шустрыми быть.....зачем БЫЛО ХРЕНАМИ-парадами МЕРИТЬСЯ В СВОЕЙ ЖЕ ИМПЕРИИ.. ладно древних укров и проебалтов с грузинами- там понятно--бабки-власть-незалежность-нато.. НО РОССИЯ ИТАК была СТЕРЖНЕМ СССР....

Я не про тогда, а про прочитать Декларацию и сопутствующие документы и видео.

Суверенитеты были нужны, чтобы организоваться в затеянный комбайнёром Горбачёвым новый союзный договор.
Редко когда услышишь такую, эээ, - чушь, да,- фееричную чушь.
Мишка ездил еще при Союзе по республикам, по варшавскому договору, даже в Китае был и везде активно готовил расчленение всей конструкции, всего и вся.
Не о каком(

Был заказ - он его выполнил. Теперь жрет печеньки(постные), а думал, идиот, что заплатят по царски. Ну, что такого возьмешь. Хуже предателя, только идиот предатель. Такой не просто продаст, но за дешево продаст.
Как хохлы свою страну. За горстку черствых печенюшек себя в рабство продали - феерично. Даже Горби пиццу получил, да без визовый выезд, даже медальку от сената амерского получил.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

У таких, как вы, не может быть Родины. Вы её ненавидите от рождения.
Вы - её предатель и убийца, раз не рады её жизни.
Вы - её предатель и убийца, раз не рады её жизни.

Бла-бла-бла.

Ага. А вы надеялись, что фью-фью или ах-ах на ваш трёп ответят?

Ради бога, не развешивайте ярлыки! Ваши оппоненты не так уж и далеки от истины. Не искренние эти праздники, пока нами рулят члены банды. Пусть основная масса празднует, а какая-то часть не считает это за праздник.

Это не оппоненты, а враги Российской Федерации.
Они изрыдались, что 25 лет назад нам удалось удержать Россию от развала.
Банда, которая вами рулит - это кто?
Они изрыдались, что 25 лет назад нам удалось удержать Россию от развала.
Банда, которая вами рулит - это кто?

Успокойся, патриотка! Ты то с какой банды? Тебе сколько лет было, когда Горбачев, а затем алкаш Ельцин развалили СССР? Народ проголосовал на референдуме за сохранение СССР, а тройка пиндосовских предателей в Беловежской пуще уничтожили государство, в котором я родился и вырос. А затем, на перегонки доложили об этом в Вашингтон. Горбачев даже обиделся, что не по рангу, что его опередили! Ть-фу! Мерзость! Надеюсь дожить, когда народ Великой России проклянет этих ублюдков!
Никто из республик (кроме прибалтов) не хотел отсоединяться от России. Это российская, воровская элита развалила государство, и если бы не Путин, то уничтожили бы и Россию в угоду пиндосам. Дай Боже здоровья нашему Государю...
Сегодняшний день - это день смерти моей страны, моего великого государства СССР! И я выпью сегодня рюмку, но за упокой, и за надежду, что оно возродится в новом качестве! Аминь!
Никто из республик (кроме прибалтов) не хотел отсоединяться от России. Это российская, воровская элита развалила государство, и если бы не Путин, то уничтожили бы и Россию в угоду пиндосам. Дай Боже здоровья нашему Государю...
Сегодняшний день - это день смерти моей страны, моего великого государства СССР! И я выпью сегодня рюмку, но за упокой, и за надежду, что оно возродится в новом качестве! Аминь!

Да будет так!
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Узбагойся, пропиндосский провокатор.
Я нормального возраста и знаю всё лично.
Если твоя страна умерла, то и ты - прочь из живой России, урод.
А я живу в живой стране и, в том числе, благодаря тому, что произошло 12 июня 1990 года.
А ты, зомби, даже не понимаешь о чём вообще идёт речь.
Я нормального возраста и знаю всё лично.
Если твоя страна умерла, то и ты - прочь из живой России, урод.
А я живу в живой стране и, в том числе, благодаря тому, что произошло 12 июня 1990 года.
А ты, зомби, даже не понимаешь о чём вообще идёт речь.

Ты чего? Еб...нутая на квасном патриотизме?
Или патриотический троль? Ну, не зря Федоров предупреждает, что все подпиндосники после Бессмертного полка массово перекрасятся в патриотов! Наглядный пример? Чеши дольше!

Или патриотический троль? Ну, не зря Федоров предупреждает, что все подпиндосники после Бессмертного полка массово перекрасятся в патриотов! Наглядный пример? Чеши дольше!

Вот же и дерьмо вы неё..ое. И Фёдоров теперь обмарался об таких сукодрянных предателей России, как вы.

Терехова! Подпрыгни! Легче станет! Минусить не буду - мелочь!

Безграмотность ваша, сообразна времени последних пары десятков лет.
С такими патриотами, если действительно патриотка(в чем я сомневаюсь), нам и врагов не надо. Сами все сделаете, на благо наших врагов.
Хорошо хоть мозги у патриотов(настоящих, а не голословных) в последний год просыпаться стали.
Да и то потребовалось увидеть, как нацики русских с украинцами на Донбассе убивают. А так у нас было понимание реалий, как у хохлов сейчас, на уровне - "все нормально потерь нет"(с).
Вообще, до некоторых "патриотов" доходит, как дожирафов прибалтов. Там тоже некоторые до сих пор гордятся своей независимостью и вступлением в ЕС. Как это сочетается и, как можно не видеть последствий оного вступления, мне, как человеку разумному, понять сложно.
Не менее сложно понять людей, что не способны оценить 12 июня и его суть(предысторию).
Лично я, повторюсь, день России буду праздновать 4 ноября.
Не идеальный день, но наилучший, что есть сейчас. И, в отличии от сегодняшнего, действительно соответствует сути заявленного(хоть и вынужден мимикрировать из-за наличия 12 июня).
С такими патриотами, если действительно патриотка(в чем я сомневаюсь), нам и врагов не надо. Сами все сделаете, на благо наших врагов.
Хорошо хоть мозги у патриотов(настоящих, а не голословных) в последний год просыпаться стали.
Да и то потребовалось увидеть, как нацики русских с украинцами на Донбассе убивают. А так у нас было понимание реалий, как у хохлов сейчас, на уровне - "все нормально потерь нет"(с).
Вообще, до некоторых "патриотов" доходит, как до
Не менее сложно понять людей, что не способны оценить 12 июня и его суть(предысторию).
Лично я, повторюсь, день России буду праздновать 4 ноября.
Не идеальный день, но наилучший, что есть сейчас. И, в отличии от сегодняшнего, действительно соответствует сути заявленного(хоть и вынужден мимикрировать из-за наличия 12 июня).
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Вы, враг патриотов Российской Федерации, так старательно тратите время на описание вашего отношения ко мне, что вам ну никак не хватает энергии написать по существу - ЧЕМ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ДЕКЛАРАЦИЯ, подписанная 1 съездом депутатов РСФСР 12 июня 1990 года.

Вы, враг патриотов Российской Федерации, так старательно тратите время на описание вашего отношения ко мне,
Хм. Лично я общаюсь с вами только потому, что, при наличии сомнений, я все же не уверен в вашей враждебности моей стране.
По поводу 12 июня коротко и емко ответил Семин(из Агитпропа).
О 12 июня
По мне(при согласии, во многом, с Семиным) это
12 июня 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР. Этот ДОКУМЕНТ утвердил - капитуляцию вертикали власти в СССР и предопределил разделение народа и территории большой России, которые были едины на протяжении длительного исторического периода.
В результате предательства Высшего руководства СССР и лично Михаила Горбачва, наша страна была раздроблена на 15 частей. Стратегические функции власти отделившихся территорий, перешли под контроль иностранного управления.
В результате предательства Высшего руководства СССР и лично Михаила Горбачва, наша страна была раздроблена на 15 частей. Стратегические функции власти отделившихся территорий, перешли под контроль иностранного управления.
После этого была принята целая череда анти российских документов. От Конституции, до распила нашего ВПК и экономики(в целом).
Огромная череда документов, что повязали нас кандалами по рукам и ногам, что вывели наше стратегическое управление вовне, оставив нам фикцию. И т.д. и т.п.
п.с. И подумайте, как мы, полноправный правопреемник СССР(суверенного государства) можем праздновать день независимости 12 июня(а он до 2002 года был именно таковым и лишь, чтобы скрыть двусмысленность "потерял" наименование - независимости) - независимости от того чьим правопреемником являемся?
Маразма не видите?
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Вы не чужие слова копипастьте, а возьмите декларацию, прочитайте сами и объясните, что вы имели сообщить цитатой сёмкина. Я читала документ, но что обсудил в обсосанной вами цитате ваш кумир, не разглядела.
Читайте первоисточники, а не сплетни полипредателей.
Независимость от разрушителя Горбачёва и его забугорных нобеледателей обозначила декларация.
Читайте первоисточники, а не сплетни полипредателей.
Независимость от разрушителя Горбачёва и его забугорных нобеледателей обозначила декларация.

Читать - не значит понимать!

О! Гениально. Не начал читать, а уже и лапки кверху. А копипастить - это, по-вашему, как раз то, что означает - понимать?
Если вы при чтении не способны понимать, то вас зазомбировать - как раз плюнуть.
Если вы при чтении не способны понимать, то вас зазомбировать - как раз плюнуть.

Давай-давай огрызайся дальше)))
По существу сказать то нечего!
По существу сказать то нечего!

Убил наповал. А где мне научиться существу, если вы ни одного ответа по существу не дал?

на местах губернаторы, всякие "васильевы, сердюковы и чубайсы".

Всякие - это кто? Кого поймали без помощи нытиков или вы сами кого-то вычислили?
А всякие васильевы - они что сегодня вам делают из-за решётки?
А почему вы всех с зон не перечислили?
Чем чубайс сегодня занимается вы в курсе?
А всякие васильевы - они что сегодня вам делают из-за решётки?
А почему вы всех с зон не перечислили?
Чем чубайс сегодня занимается вы в курсе?

всякие--это губернаторы которых поймали за коррупцию--например Сахалина.. А СКОЛЬКО ЕЩЁ таких же...васильева--не надо делать вид что не понимаете. за такие деньги украденные-такое наказание дали что она ещё мемуары напишет. чем чубайс занимался лучше САМИ занете в 1990-сейчас он снова "у руля"..не слишком много вопросов, думал вам поболее 18 лет......

В семье не без урода. А ещё кто вам кажется членом банды? А могу я вас таким членом назвать? Шестёрочкой при семерочке, например?
А сколько у нас вообще этих членов? А банд? А по отношению к общему числу служащих?
А сколько у нас вообще этих членов? А банд? А по отношению к общему числу служащих?

опять одни вопросы... что за манеры))) у нас более 80 субъектов Федерации--накладно будет столько уродов в семье содержать даже если посчитать УСЛОВНО что не все казнокрады или прилипалы у власти. и причём здесь банды-куда вас понесло и не надо на личности переходить как вы на этом сайте делать можете

Так вы загадками говорите, вот и пытаюсь отгадать.
Я-то знаю тему. Но вот что знаете вы - не уловлю никак, вот и задаю вам наводящие вопросы.
Про 85 субъектов Российской Федерации опять не поняла - вы хотите сказать, что все - бандиты, или что не все, наоборот, бандиты?
На личности перехожу, когда комментаторы демонстративно тупят или хамят лично в мой адрес.
А вы какого фига меня поучать взялись, а не обсудить главный повод праздника - Декларацию о суверенитете России? Или тоже не читали, но велено осудить?
Про банды - это вы вверх по ветке гляньте, там некий морин так руководство страны назвал, а я стала уточнять, кого именно он имел. А лже-освободителей России от её Дня сегодня здесь уже столько, что я не различаю вас, уж простите, выглядите, как стадо ослов.
Я-то знаю тему. Но вот что знаете вы - не уловлю никак, вот и задаю вам наводящие вопросы.
Про 85 субъектов Российской Федерации опять не поняла - вы хотите сказать, что все - бандиты, или что не все, наоборот, бандиты?
На личности перехожу, когда комментаторы демонстративно тупят или хамят лично в мой адрес.
А вы какого фига меня поучать взялись, а не обсудить главный повод праздника - Декларацию о суверенитете России? Или тоже не читали, но велено осудить?
Про банды - это вы вверх по ветке гляньте, там некий морин так руководство страны назвал, а я стала уточнять, кого именно он имел. А лже-освободителей России от её Дня сегодня здесь уже столько, что я не различаю вас, уж простите, выглядите, как стадо ослов.

гадать не надо, история по сравнению с астроЛОГИЕЙ -точная наука, хотя до физики и алгебры далеко.
про ВАШЕ слово-бандиты--повторяю -----что не все казнокрады или прилипалы у власти. читайте внимательно, это нетрудно.
вас НИКТО не поучает--мне это из за $$$$ не надо.
а повод КСТАТИ был другой--банально жажда денег и власти князьками РСФСР БССР УССР и прочими "великими царями,султанами и ханами" в обход Москвы и горбача в частности...
про ВАШЕ слово-бандиты--повторяю -----что не все казнокрады или прилипалы у власти. читайте внимательно, это нетрудно.
вас НИКТО не поучает--мне это из за $$$$ не надо.
а повод КСТАТИ был другой--банально жажда денег и власти князьками РСФСР БССР УССР и прочими "великими царями,султанами и ханами" в обход Москвы и горбача в частности...

Так не говорите загадками, не буду гадать. Отвечайте прямо, без обиняков, как нормальный честный человек.
Рада, что и вы не всех чиновников во власти бандитами считаете.
Рада, что и вы не всех чиновников во власти бандитами считаете.

вообще-то я ИМЕЮ право и НЕ ОТВЕЧАТЬ)))надеюсь вы тож ангелами всех не считаете у власти.. а ведь $$$ людей портит...найти порядочных там тяжелее чем...даж не знаю какую профессию подобрать. не оскорбив сравнивая))))

Так не отвечайте, но тогда и не поучайте и от меня не требуйте непонятно чего.

ПОВТОРЯЮ---вас НИКТО не поучает--мне это из за $$$$ не надо.
И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ТРЕБУЮ...оно мне надо????
И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ТРЕБУЮ...оно мне надо????

спокойной ночи.

Именно варварское расчленение большевиками Святой Руси на национальные республики, с заведомо спорными территориальными вопросами, и привело к логической развязке – День России!

Именно варварское расчленение большевиками Святой Руси на национальные республики, с заведомо спорными территориальными вопросами, и привело к логической развязке – День России!
Плата большевиков за кураторство англичанам.
Слава Богу, извернулись не смотря на это и, в период Сталина, даже сверхдержавой стали.
Да и сейчас похожий путь проходим.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Да - нет, сейчас всё путём, акромя всеких оппозиций.

Вы не поняли :), я не сравниваю период 20 с продажей наших интересов западу с текущим временем.
Я о том, что у нас почти идентичная ситуация была в 90-х и теперь мы соответственно, как и в период Сталина(что был в 30-х) выходим из ситуации.
Очень многое похоже.
Как под копирку многое.
И продажа интересов и возврат их(интересов) себе. И борьба за возврат страны проданной шайкой олигархов(в феврале) и бандой революционеров(в октябре) и возврат суверенитета Сталиным.
И т.д. и т.п.
Я о том, что у нас почти идентичная ситуация была в 90-х и теперь мы соответственно, как и в период Сталина(что был в 30-х) выходим из ситуации.
Очень многое похоже.
Как под копирку многое.
И продажа интересов и возврат их(интересов) себе. И борьба за возврат страны проданной шайкой олигархов(в феврале) и бандой революционеров(в октябре) и возврат суверенитета Сталиным.
И т.д. и т.п.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Понятие: возврат суверенитета Сталиным; идёт в разрез с регистрацией в ООН УССР и БССР, хотя право на регистрацию имеют только государства, а не республики в государстве!

Были мы государством в 20-е или 90-е?
Ну, как бы да.
Были ли мы суверенным государством в эти годы?
НЕТ.
Кто изменять ситуацию стал и ту и недавнюю(90-е)?
Тогда - Сталин, теперь - Путин.
Все(понимание этого) в общем то просто.
п.с. Кстати, вы, видимо, на ООН пытаетесь ориентироваться, так поинтересуйтесь кого ООН считало Китаем до 70-х(с конца 40-х), а кого, внезапно
, стало считать после.
Характеризует ООН эта частность(одна из огромного количества) хорошо.
Ну, как бы да.
Были ли мы суверенным государством в эти годы?
НЕТ.
Кто изменять ситуацию стал и ту и недавнюю(90-е)?
Тогда - Сталин, теперь - Путин.
Все(понимание этого) в общем то просто.
п.с. Кстати, вы, видимо, на ООН пытаетесь ориентироваться, так поинтересуйтесь кого ООН считало Китаем до 70-х(с конца 40-х), а кого, внезапно

Характеризует ООН эта частность(одна из огромного количества) хорошо.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Осенью 1941г. изменил ситуацию ультиматум Богородицы! Сейчас богоборцы все маниторы обплюют... 


Полагаете именно облет Москвы в 41 с этой иконой спас её, а не народ советский, что лег костьми на рубеже нескольких десятков километров от Москвы?
Я хоть и православный, но при всем уважении к церкви(что хоть и не идеальна, подчас, не раз крепила Россию, как бы она не называлась) не сторонник этого, по сути, мифа.
Мой двоюродный дед, Полосухин Виктор Иванович, что командовал 32 стрелковой Краснознаменной дивизией под Москвой и погиб, останавливая немцев, рвущихся к Москве, тоже бы(ИМХО) с вами не согласился.
Я хоть и православный, но при всем уважении к церкви(что хоть и не идеальна, подчас, не раз крепила Россию, как бы она не называлась) не сторонник этого, по сути, мифа.
Мой двоюродный дед, Полосухин Виктор Иванович, что командовал 32 стрелковой Краснознаменной дивизией под Москвой и погиб, останавливая немцев, рвущихся к Москве, тоже бы(ИМХО) с вами не согласился.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Ваше капашение никак не тянет на православие. Пример не из православия, но о Создателе: Моисей с соплеменниками не ложился костями, но войска фараона так и не вернули беглецов. Да и сгинули. Мутный Вы, однако…

Во первых - научитесь правильно писать слова вроде копошения, что с таких апломбом ко мне привязали(если любите подобной лексикой щеголять),
а во вторых, научитесь чтить наших предков, даже если ваши предки(судя по любовно вставленной вами ремарки) - "беглые" рабы(и немного свободных) из Египта(что были изгнаны и выдавлены, а не сбежали, как вы возомнили в своей интеллектуальности).
По поводу же мутности, - чья бы...
а во вторых, научитесь чтить наших предков, даже если ваши предки(судя по любовно вставленной вами ремарки) - "беглые" рабы(и немного свободных) из Египта(что были изгнаны и выдавлены, а не сбежали, как вы возомнили в своей интеллектуальности).
По поводу же мутности, - чья бы...
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Прежде чем указывать на чужие ошибки в правописании, научитесь не делать свои "что с таких апломбом"
Вообще-то я пример о Создателе привёл, но Вы увидели, что Вам ближе!
Вообще-то я пример о Создателе привёл, но Вы увидели, что Вам ближе!


Видимо, ваша настольная идеологема именно такова.

А я то с вами пытался серьезно дискутировать. Бывает, кто не ошибается...

А я то с вами пытался серьезно дискутировать. Бывает, кто не ошибается...
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Я рад за Вас...

вы пытаетесь ТЯНУТЬ на православие и тут же оскорбляете мутностью..

вообще--то ООН образовалось в 1940х а не в 1920-30х когда был возврат

тоже возникает чувство схожести... вот ток не стоит забывать что после 1930-х наступил 1941...надо быть на готове(хотя опять совпадение-Сталин "строил" промышленность и военку в 1930х)

Меня вообще все эти совпадения сильно напрягают - 41-45-м.
Когда посидишь, подумаешь без эмоций, а строго логично, то начинаешь понимать, почему Путин себя так, подчас, осторожно и не форсируя(как бы не казалось просто, иногда сделать что то быстро) ведет.
Понимает что на кону, и к чему может привести ошибка.
Как говорят китайцы: дорога в тысячу ли начинается с первого шага и состоит из многих шагов после.
По такому принципу Путин и живет(ИМХО).
Когда посидишь, подумаешь без эмоций, а строго логично, то начинаешь понимать, почему Путин себя так, подчас, осторожно и не форсируя(как бы не казалось просто, иногда сделать что то быстро) ведет.
Понимает что на кону, и к чему может привести ошибка.
Как говорят китайцы: дорога в тысячу ли начинается с первого шага и состоит из многих шагов после.
По такому принципу Путин и живет(ИМХО).
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

ещё добавлю совпадение... от разрухи 1917 до начала войны в 1939 прошло 22 года... от 1991 до 2013 очередного майдана и заварушки тож 22 года... от 1917 до завершения гражданки в 1922 прошло 5 лет... от 1991 до завершения гражданки в чечне в 1996 тож прошло 5 лет. вот такие пироги...

Там полно совпадений. А концессии(по сути отдача наших ресурсов врагу - англосаксам), коими большевики расплатились за власть? Тоже характерно происходило, и тогда и в 90-х. И так же заканчивалось. Сталиным начиная с 1929-, Путиным начиная с 2003-. И войну сразу стали против нас готовить. И тогда и сейчас.
Кстати, тогда, и это характерный рубеж, когда Сталин почувствовал, что сил набрал достаточно(относительно), то отставил от должности(причем даже не хватило сил посадить, хоть и было за что, а операция по отстранению и вовсе напоминала войсковую) Литвинова Максима Максимовича(сейчас эти функции, реальные а не декларируемые выполняет, похоже,- Чубайс). По сути главного человека(на момент 30-х) на нашей территории от хозяев запада, и, во многом, мира(закулисы).
Когда началась война, то этот "телефон для связи с реальными хозяевами западного мира" вернули, но сделали лишь послом СССР в США. Хоть гадил он и там, но связь была нужна - шла серьезная война. После войны, когда мы реально вернули весь суверенитет, что отдали либералы и часть большевиков, то с этим типом мы окончательно распрощались.
При чем уровень его в иерархии слуг "закулисы" был таков, что не взирая не на что, он спокойно умер сам. Для сравнения - того же Троцкого, что состоял в той же структуре агентов запада(в частности, он был завязан на США) мы тюкнули ледорубом. А он не последняя фигура был в этой иерархии.
Так что ждем, если ситуация выйдет из фазы плаща и кинжала и начнет реально скатываться в фазу ракет и "грибов", то Чубайса, неожиданно и резко, попросят на выход.
Если уж логика исторической похожести будет соблюдена.
А если Путину удастся плавно славировать и избежать полного повторения истории, то попросят нашего любимого таракана - ожидаемо и мягко(а не нагнав полк НКВД как с Литвиновым).
Кстати, тогда, и это характерный рубеж, когда Сталин почувствовал, что сил набрал достаточно(относительно), то отставил от должности(причем даже не хватило сил посадить, хоть и было за что, а операция по отстранению и вовсе напоминала войсковую) Литвинова Максима Максимовича(сейчас эти функции, реальные а не декларируемые выполняет, похоже,- Чубайс). По сути главного человека(на момент 30-х) на нашей территории от хозяев запада, и, во многом, мира(закулисы).
Когда началась война, то этот "телефон для связи с реальными хозяевами западного мира" вернули, но сделали лишь послом СССР в США. Хоть гадил он и там, но связь была нужна - шла серьезная война. После войны, когда мы реально вернули весь суверенитет, что отдали либералы и часть большевиков, то с этим типом мы окончательно распрощались.
При чем уровень его в иерархии слуг "закулисы" был таков, что не взирая не на что, он спокойно умер сам. Для сравнения - того же Троцкого, что состоял в той же структуре агентов запада(в частности, он был завязан на США) мы тюкнули ледорубом. А он не последняя фигура был в этой иерархии.
Так что ждем, если ситуация выйдет из фазы плаща и кинжала и начнет реально скатываться в фазу ракет и "грибов", то Чубайса, неожиданно и резко, попросят на выход.
Если уж логика исторической похожести будет соблюдена.
А если Путину удастся плавно славировать и избежать полного повторения истории, то попросят нашего любимого таракана - ожидаемо и мягко(а не нагнав полк НКВД как с Литвиновым).
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

это был мой плюс, промазала чуток, простите

Ну не беда, исправите.

вот здесь я соглашусь. УНИТАРНОЕ государство должно было быть Российская Советская Социалистическая Республика (РССР) БЕЗ ВСЯКИХ ФЕДЕРАЦИЙ, внутренних республик(только области и края)

Если бы не выходной , то никто и понятия не имел , что сегодня "празднуют" , все эти россиянские праздники за уши притянуты , никому не нужны и не имеют никакой исторической основы.

Цитата: Н.Чернов
Долой ДЕНЬ РАЗВАЛА СССР!!! Народ, очнись! Открой глаза!
Послушайте, как сказал наш Президент, кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца, кто желает его возрождения, у того нет головы. Как бы мы не жалели о распаде, а точнее развале СССР, это уже история, тяжёлая, болезненная, но история. Родилось целое поколение, которое знает и любит именно нынешнюю Россию.Люди празднуют день своего государства, поверьте многие абсолютно без политической подоплеки. Они просто хотят выразить своё отношение к своей стране. У нас сейчас впервые есть пока робкие, но основания гордится своим флагом, демонстрируя этим "Я гражданин России" и не стесняется этого. Если для Вас это не праздник, ваше право, это никто не оспаривает, но не надо ваше мнение навязывать другим.

Люди празднуют день Родины "Россия". Это конечно хорошо, это патриотизм.
Но никто не задумывается о подтексте этого праздника(подтекст уже давно разъяснил штаб НОД).
И этот самый подтекст лично у меня несколько отбивает желание праздновать.
Считаю, что праздник нужно переформатировать.
Также солидарен с мнением Константина Сёмина.
имхо
Но никто не задумывается о подтексте этого праздника(подтекст уже давно разъяснил штаб НОД).
И этот самый подтекст лично у меня несколько отбивает желание праздновать.
Считаю, что праздник нужно переформатировать.
Также солидарен с мнением Константина Сёмина.
имхо

Считаю, что праздник нужно переформатировать.
А по мне так лучше отменить совсем. Нужно оставить только 9 мая и 4 ноября, ИМХО.

Согласен.

Долой ДЕНЬ РАЗВАЛА СССР!!!
Противоречите! А где-же, в таком случае, 7 Ноября? Да и 4 ноября чисто Российский праздник. СССР в те времена еще не было.----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

4 ноября - в память об освобождении Москвы войсками Минина и Пожарского от польско-литовских интервентов.

вообще-то 7 ноября ДЕНЬ НЕ РАЗВАЛА А НОВОГО СОБИРАНИЯ России (от которой откололись позже Финляндия и польша) ПОСЛЕ НАСТОЯЩЕГО РАЗВАЛА -ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ и крушением монархии. 7 ноября начало собирания--декабрь 1922-завершение собирания--образование СССР. напомню что были уже тогда аж ТРИ украинские-малороссийские республики . белоруссия-тюркские-кавказские республики но Россия их собрала после крушения Февраля 1917 в новую Империю Советов--СССР.

отменять не надо...НАДО ПЕРЕНЕСТИ ДАТУ. пусть лучше америкосы 4 июля отменят)))

Празднуйте день России 4 ноября. Так вы будете намного ближе к сути дня России.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Сегодня день рождения Буша старшего . Таким образом последовательность событий такая , сначала родился Джорж Буш , потом он поддержал эльцына в развале совка и только потом появился этот "праздник" как подарок на день рождения Бушу.

Рассмотрев картинку я поняла! НОД - это рабы чистящие обувь американскому капиталисту! Самоидентифицировались, так сказать.

А вот в кого превратится НОД через несколько лет Мульфильм "Мы идем прямым путем, но некоторые прямее!"

Заколебали нытики.
То им День России не тот, то День Победы...
Может, у самих с головой плохо просто-напросто?
То им День России не тот, то День Победы...
Может, у самих с головой плохо просто-напросто?

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Ха-ха! Вот День Победы как раз именно "тот", чего, к сожалению, не могу сказать о сегодняшней бутафорщине.

Сочувствую)
Видимо, только бывшим братьям позволительно праздновать Дни суверенитетов, а нам опять нельзя. Мы только скорбеть должны и каяться, в вашем понимании.
А вот фиг вам.
Видимо, только бывшим братьям позволительно праздновать Дни суверенитетов, а нам опять нельзя. Мы только скорбеть должны и каяться, в вашем понимании.
А вот фиг вам.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Поясните пожалуйста от кого суверенитет мы получили?
Может от 27 миллионов Русских людей, которых оставили на произвол в союзных республиках?
Или может суверенитет от исконно русских земель, за которую наши прадеды не одно поколение проливали свою кровь?
Пожалуйста поясните о каком суверенитете вы говорите?
Может от 27 миллионов Русских людей, которых оставили на произвол в союзных республиках?
Или может суверенитет от исконно русских земель, за которую наши прадеды не одно поколение проливали свою кровь?
Пожалуйста поясните о каком суверенитете вы говорите?

Я говорю? покажите, где)))
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Сочувствую) Видимо, только бывшим братьям позволительно праздновать Дни суверенитетов, а нам опять нельзя.
Источник: хттп://политикус.руевентс/52039-ден-россии-отмечаыут-по-всему-миру-12-иыуня.хтмл
Политикус.ру
Ваш пост, ваши слова!
Источник: хттп://политикус.руевентс/52039-ден-россии-отмечаыут-по-всему-миру-12-иыуня.хтмл
Политикус.ру
Ваш пост, ваши слова!

о, д...л))
вы можете нам рассказать, как "получают суверенитет от кого-то" те, кто его "получает"? вы тут феерические тупомудрики один на другом, прям и вы над всеми ними - как самый яркий представитель бредоносцев-освободителей))
вы можете нам рассказать, как "получают суверенитет от кого-то" те, кто его "получает"? вы тут феерические тупомудрики один на другом, прям и вы над всеми ними - как самый яркий представитель бредоносцев-освободителей))

независимость от самих себя... бывшим то "братанам" понятно--они ОТ НАС независимы, наша же страна от кого зависела до 12 июня 1990??? от своей Империи.промышленности, науки. медицины и образования? МОЖНО И НУЖНО ПРАЗДНОВАТЬ--ТОЛЬКО ДАТУ СМЕНИТЬ вот и всё, мы не древние укры и замбия-у нас есть много славных дат.

А кто здесь ноет?

Пролистайте) их тут сегодня много.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Пролистал. Нытья не нашел. Как не нашел и про это "То им День России не тот, то День Победы".

С Праздником МОЯ СТРАНА!!! 


С праздником, дорогие россияне! С Днем России!

Во многом то, что сейчас происходит на территории бывшего СССР (в том числе и на Украине), является следствием именно этой нашей "независимости". Мы зачастую даже не задумываемся, что 12 июня - это по сути пляска на костях СССР.

я тоже считаю этот праздник глупым и неуместным, но не согласен с вами в том, что именно эта независимость стала причиной всего того, что творится на территории бывшего СССР..в первую очередь виноваты руководители той большой страны.. демагоги и старые маразматики (в большинстве своем), которые довели ее до того состояния, при котором уже ее было не спасти...

Ельцинские праздники за праздники не считаю

Солидарен с вами.



счас меня конечно заминусуют, но я никак не могу понять - Россия это правоприемница СССР.. СССР никогда не был зависимым государством..с какого рожна праздновать день независимости России, который потом переименовали в День России ??? от кого мы стали независимы?? сами от себя что ли?? Ладно Украина - у них сейчас история подается так, что СССР, в лице России, захватили неньку..вот у них есть "день независимости" (правда в моем понимании, это день независимости от здравого смысла и мозгов, но это их право).. ну а Россия получается стала независима от СССР что ли?))
П.С. я люблю свою страну! и горжусь тем, что я ее гражданин!
П.С. я люблю свою страну! и горжусь тем, что я ее гражданин!

Спасибо! Наконец то вижу человека со здравым размышлением! А то заладили, как попугаи "с праздником"!

на самом деле просто мало кто понимает, что стоит за этим "праздником".. красиво ведь звучит "День России" весьма патриотично! поэтому народ и празднует, тем более еще и лишний выходной кому то дают)

serijspb66, присоединяюсь к каждому слову! 12 июня праздником не считаю, так, лишний выходной...

Воют черти от бессилья,...
Взошла на Путь Великая Россия!
Взошла на Путь Великая Россия!

Точно

С праздником, дорогая Россия! Пожалуй жахну сегодня рюмочку, а может и не одну.

Удивлена тому, что наблюдаю на Политикусе! Продолжительное время не заходила и не читала..поэтому очень бросилось в глаза! Теперь тут сидят сплошные плакальщики, всепропальщики,провокаторы!!! Вы стали уже задолбальщики!!!
вот здесь подробненько об этой шушаре! https://pirmanov.ru/rossijskaya-imperiya/putin-molchit-porosyonkov-stradaet-obama-gadaet-evrop


вот здесь подробненько об этой шушаре!

Но дело в том, что в Нормандии Порошенко обещал Путину прекратить военные действия на Донбассе, и начать мирные переговоры с представителями ДНР и ЛНР
My Webpage

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.