Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Ядерный ответ России будет сокрушительнее превентивного удара США

Заголовки американских газет пестрят сообщениями о якобы начавшейся подготовке США к ядерной войне с Россией. Но отдают ли себе отчёт воинственные американцы из Пентагона, что ответный удар Кремля на действия агрессоров будет в разы сильнее? Таким вопросом задаётся французский журналист Жан-Поль Бакиаст в своём интернет-блоге.
По мнению французского политического обозревателя, редактора информационного сайта еuropesolidaire.eu Жан-Поля Бакиаста, которое он высказал в своём блоге в интернет-издании Mediapart, непреодолимое желание Вашингтона помериться с Россией ядерными мускулами обернётся катастрофой скорее для США, чем для Москвы. Материал приводит ИноТВ.
Бесспорно, война между Россией и США при помощи ядерных потенциалов двух сверхдержав спровоцирует ужасные последствия, которые будут ощущаться населением планеты на протяжении многих десятилетий.
Однако это не смущает американское командование — оно всё больше интересуется возможностью начать подобный конфликт. Подтверждением этому служат сотни статей в интернете, пишет Бакиаст.
По словам обозревателя, в Кремле давно заметили, что Вашингтон, «будучи неспособным вести борьбу с Россией обычными методами», намерен уничтожить её при помощи оружия. Бакиаст отмечает, что в случае эскалации конфликта между двумя странами у Белого дома появится стремление нанести превентивный ядерный удар.
Рассуждая о периоде, в течение которого Соединённые Штаты смогут себя сдерживать, журналист рисует апокалиптическую картину: новейшие комплексы ПВО С-500, которые сейчас детально разрабатываются в РФ, вряд ли смогут защитить огромную страну от ядерного удара американских ракет, выпущенных подлодками ВМФ США.
За залпом американских ядерных орудий без промедления последует ответный удар атомоходов под Андреевскими флагами, некоторые из них несут боевую вахту в непосредственной близости от берегов Соединённых Штатов. И если американцы смогут попасть лишь по незначительной части территории РФ, то ответ России не оставит от США и следа.
Как резюмирует Бакиаст, конфликт ознаменует конец обеих цивилизаций в их привычном понимании. Однако Россия, а вместе с ней и Китай, если ему удастся избежать удара со стороны Вашингтона, в результате окажется в лучшем положении, нежели Америка.
«Остаётся лишь надеяться, что американские генералы тоже это понимают», — подводит итог журналист.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
103 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Все спутники убираются очень эффективным способом, о котором американцы знают - запуск на разные орбиты спец.груза - бочки с гвоздями и взрывчаткой.

Бред! 


отнюдь... все высокотехнологичные спутники превратятся в дуршлаги, попав в облако гвоздей и болтов, рассыпанных по траектории их движения)))
----------
Ulceris East
Ulceris East

ядерный удар в космосе с уничтожением спутников сша и отключением всей навигации.
А в рукопашке как известно русским равных нет.
А в рукопашке как известно русским равных нет.

Откуда оно возьмётся , это облако гвоздей? Вы же не на земле, а в космосе.И взрыв изменит орбиту гвоздей. И даже если вы будете сидеть на бочке с СВД, то всё равно не сможете попасть в спутник. Ну если бронежилет на спутнике не из магнитов. Короче облака не будет. Эту байку уже давно опровергли.
Потом эти бочки надо как-то активировать. И американцы об этом знают!
Потом эти бочки надо как-то активировать. И американцы об этом знают!

Вам, конечно, виднее, но:
из-за этой так называемой "байки", среди некоторого числа других факторов, закончились "Звёздные войны", так особо и не начавшись.
Поинтересуйтесь ущербом от космического мусора, с которым случайно сталкиваются спутники прямо сейчас, без войны, в наши дни.
Околоземное загажено так, что уже ставится вопрос о "чистке" на важных орбитах. Орбиты всех спутников известны. "Замусоренные" орбиты тоже. Задача по уничтожению состоит в размещении на орбитах "мусора". Всё остальное будет сделано самими спутниками.
Про невозможность попасть отдельно взятым гвоздём в отдельно взятый спутник!!! без сложнейшей системы наведения - улыбнуло. Бочки и гвозди - не воспринимайте так буквально. Ну, да, с геостационарными расчёт другой, принцип тот же.
Давеча упоминали действительно бред, "Гравитация" называется, с Клуни в скафандре в главной роли. По теме "мусора" там полный порядок.
Посмотрите, что ли, перемотайте ближе к концу, там весело.
из-за этой так называемой "байки", среди некоторого числа других факторов, закончились "Звёздные войны", так особо и не начавшись.
Поинтересуйтесь ущербом от космического мусора, с которым случайно сталкиваются спутники прямо сейчас, без войны, в наши дни.
Околоземное загажено так, что уже ставится вопрос о "чистке" на важных орбитах. Орбиты всех спутников известны. "Замусоренные" орбиты тоже. Задача по уничтожению состоит в размещении на орбитах "мусора". Всё остальное будет сделано самими спутниками.
Про невозможность попасть отдельно взятым гвоздём в отдельно взятый спутник!!! без сложнейшей системы наведения - улыбнуло. Бочки и гвозди - не воспринимайте так буквально. Ну, да, с геостационарными расчёт другой, принцип тот же.
Давеча упоминали действительно бред, "Гравитация" называется, с Клуни в скафандре в главной роли. По теме "мусора" там полный порядок.
Посмотрите, что ли, перемотайте ближе к концу, там весело.

Вы хоть примерно узнайте о количестве и траектории их движения, там на верху не пять штук летает.
И к слову, насчёт гвоздей, амеры этот финт придумали.
И к слову, насчёт гвоздей, амеры этот финт придумали.

Задача по уничтожению состоит в размещении на орбитах "мусора". Всё остальное будет сделано самими спутниками.
Вот и объясните мне недалёкому. - летает спутник на орбите. за ним и перед ним летает мусор по той же орбите. Что остальное будет сделано самими спутниками ?

Разница в скоростях.2-3 км/с разница-это больно.

разница в скорости даже на 1 м/с - это уже другая орбита.
Реформа образования в действии. Вы не сможете догнать спутник просто добавив скорости (повышая скорость начнёте дальше отрываться от земли, т.е. уйдёте на более высокую орбиту). Анологично и при торможении, будете падать на землю. На одной орбите все спутники как паровозики. Физику надо изучать по учебникам, а не по фильмам "Звёздные войны". Так летать в космосе как в кино, ещё не скоро научимся.
Реформа образования в действии. Вы не сможете догнать спутник просто добавив скорости (повышая скорость начнёте дальше отрываться от земли, т.е. уйдёте на более высокую орбиту). Анологично и при торможении, будете падать на землю. На одной орбите все спутники как паровозики. Физику надо изучать по учебникам, а не по фильмам "Звёздные войны". Так летать в космосе как в кино, ещё не скоро научимся.



Мусор обязан лететь по орбите только в одну сторону? Т.е. он не может лететь НАВСТРЕЧУ?
Орбиты ВСЕХ спутников известны, существуют диапазоны, которые нужно "замусорить". С ГСО, которые как раз больше всего могут быть использованы для наведения и слежения, ещё проще.
Ну, откуда, сударь, такая косность мышления?
Орбиты ВСЕХ спутников известны, существуют диапазоны, которые нужно "замусорить". С ГСО, которые как раз больше всего могут быть использованы для наведения и слежения, ещё проще.
Ну, откуда, сударь, такая косность мышления?

вы представляете себе площадь сечения орбит, и сколько нужно гвоздей чтоб гарантировано, хотябы один попал по спутнику(и не факт что один гвоздь выведет его из строя))...... элементарный подсчет до геостационарных орбит дает сечение в полусферы примерно 2700 млн кв. километров,(площадь полусферы пR^2 /2 ) если на 1 кв метр нужен ОДИН шарик (гвоздь) то получается что в космос нужно доставить всегото 2 700 000 000 млн штук, которые будут весить....вобщем нам ракет не хватит чтоб столько гвоздей на орбиту доставить
,
а не проще ли ЭМИ устроить чтоб все просто вырубить??? или точечно посбивать
.....
не забывайте что там и так летает около 30 тыс объектов размером от нескольких сантиметров - и ничо - ни кто не сталкивается))))
если мир воспринимать только глазами, делая выводы от просмотра такой муры как "ГРАВИТАЦИЯ", то космос - это чуть поразреженнее, чем в час в пик в крупном городе

а не проще ли ЭМИ устроить чтоб все просто вырубить??? или точечно посбивать
.....
не забывайте что там и так летает около 30 тыс объектов размером от нескольких сантиметров - и ничо - ни кто не сталкивается))))
если мир воспринимать только глазами, делая выводы от просмотра такой муры как "ГРАВИТАЦИЯ", то космос - это чуть поразреженнее, чем в час в пик в крупном городе

----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Вот здесь почитайте. Это только то, что доступно для обывателя. Как Вы говорите, столкновений нет!
Ну-ну.
Через 10 лет место на орбите будет стоить как небольшое государство. Но, как всегда, деньги в кассу будут принимать "партнёры".
Мне хочется узнать, чем Вы занимались в 80-е годы прошлого века?
Просто vovk в теме и говорит правду постом ниже и выше, а тов. мабута вводит уважаемую публику в заблуждение. Некоторые люди в то время работали и получали информацию непосредственно от руководства, "тырнетов" тогда не было.
Кстати, о том, что "Гравитация" - бред, я первый сказал
Ну-ну.
Через 10 лет место на орбите будет стоить как небольшое государство. Но, как всегда, деньги в кассу будут принимать "партнёры".
Мне хочется узнать, чем Вы занимались в 80-е годы прошлого века?
Просто vovk в теме и говорит правду постом ниже и выше, а тов. мабута вводит уважаемую публику в заблуждение. Некоторые люди в то время работали и получали информацию непосредственно от руководства, "тырнетов" тогда не было.
Кстати, о том, что "Гравитация" - бред, я первый сказал


Все будут смеяться над гвоздями-но это еще в 84 году был проект на самый эффективный ответ СОИ.Забавно,но четырех тон гвоздей и двух десятков носителей хватило бы для полного обнуления всего пиндоского потенциала в космосе. 


4 тонны??? по 1 гвоздю на 100 тыс кв км?
зы: чуть выше расчет
зы: чуть выше расчет
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Не я считал-рассчитывал
Самое забавное,что НАСА проектировало ручку для невесомости более двух лет-а наши ребята просто воспользовались карандашами 



задумчиво смотря на карту. Йелоустоун, Сан Андреас ...

Вот это более реалистический вариант, а то несут ...... всякую про бочку с гвоздями.

Если бы понимали,сидели бы тихонечко и не выпендривались.

Фейк. Войны не будет.

Дай то Бог!!Не надо войны..Дети же ростут.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

У мерикосов тоже вроде как дети ростут. Только им похоже на своих детей плевать.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

будет война или нет, но канал им. Сталина должен быть построен

не канал ,а пролив им.Сталина 


канал точнее, прошедшее от слова канать, Ла-манш - канал, а не пролив, не в первой брато-бритам канать

Сейчас в США ведут разработки и испытания гиперзвуковых ракет для нападения.
По плану новые ракеты будут приняты на вооружение в 2018г.
Т.е. их план таков:
1. наносится глобальный удар неядерными гиперзвуковыми ракетами по военным объектам. Выводится из строя до 70% потенциала.
2. Выдвигается ультиматум о капитуляции.
3 в случае отказа удар повторяется, но уже и ядерным оружием и не только по военным объектам, а ещё по инфраструктуре (заводы, электростанции.
4. в случае ответного удара наши ракеты будут перехватываться системами ПРО наземного и морского базирования (у США более 50 кораблей с системой ИДЖИС).
США моделировали подобный удар в 2012г, но по их расчетам Россия смогла ответить и уничтожить большинство крупных городов США. Потери сочли неприемлемыми. Но после модернизации и расширения системы ПРО, и после принятия на вооружение новых ракет будут опять моделировать. И если сочтут свои потери приемлемыми, то нападут. Это период 2018-2020гг. А сейчас полным ходом идёт подготовка информационного поля.
Мы в ответ разрабатываем комплексы С-500, способные перехватить проектируемые американские гиперзвуковые ракеты. Восстанавливаем ядрённые поезда, делаем новые подлодки, чтобы увеличить вероятность нанесения ответного удара.
По плану новые ракеты будут приняты на вооружение в 2018г.
Т.е. их план таков:
1. наносится глобальный удар неядерными гиперзвуковыми ракетами по военным объектам. Выводится из строя до 70% потенциала.
2. Выдвигается ультиматум о капитуляции.
3 в случае отказа удар повторяется, но уже и ядерным оружием и не только по военным объектам, а ещё по инфраструктуре (заводы, электростанции.
4. в случае ответного удара наши ракеты будут перехватываться системами ПРО наземного и морского базирования (у США более 50 кораблей с системой ИДЖИС).
США моделировали подобный удар в 2012г, но по их расчетам Россия смогла ответить и уничтожить большинство крупных городов США. Потери сочли неприемлемыми. Но после модернизации и расширения системы ПРО, и после принятия на вооружение новых ракет будут опять моделировать. И если сочтут свои потери приемлемыми, то нападут. Это период 2018-2020гг. А сейчас полным ходом идёт подготовка информационного поля.
Мы в ответ разрабатываем комплексы С-500, способные перехватить проектируемые американские гиперзвуковые ракеты. Восстанавливаем ядрённые поезда, делаем новые подлодки, чтобы увеличить вероятность нанесения ответного удара.
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)

Другими словами, пендосам удалось таки втянуть Россию в гонку вооружений...
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Никак нет! Гонка вооружений - это огромные запасы имеющегося в наличии оружия. В России сейчас прогресс военной науки - перевооружение (замена старого оружия новым) и разработка нового оружия - этот процесс постоянен, свернадобности никаких объёмов вооружений не производится. Я так думаю.

Очень верное замечание - мы убиваем двух зайцев.

Хм...,а может нужно только убить 1 - звездно полосатого?
.

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Тут вопрос не в гонке-вопрос в потенциале нанесения неприемлимого ущерба.Периметр(в американской терминологии-мертвая рука)-эт очень больно.Ассоциация с факелом в мертвой руке в Сталинграде

Возможно есть, а возможно нету, не доказано, хотелось бы конечно чтобы была такая система, тьфу ты, в действительности бы конечно хотелось, что бы вообще никакого ЯО не было, как и не было бы предпосылок к подобной войне, лучше бы медицину и свою планету с околоземным осваивали, но в нынешних условиях, конечно бы не помешал такой "Лом".
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Хотелось бы полностью отказаться вообще от ОМП,но это не реально.А все начиналось с дубины для дядюшки Джо!

Вы пропустили одно важное слово "снова".
Снова втянуть.. как перед развалом Союза.
Снова втянуть.. как перед развалом Союза.

Я его заменил хитрым "такИ" 

----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Ух, не дай Бог дойти до таких решений...

Цитата: umniy-plug
Фейк. Войны не будет.
Хочешь мира - готовься к войне!

- Будет ли третья мировая?
- Нет, зато будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
(с) не помню чью, вроде армянского радио :)
- Нет, зато будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
(с) не помню чью, вроде армянского радио :)
----------
Господь всегда отвечает на наши молитвы, просто нам не всегда нравятся Его ответы.
Господь всегда отвечает на наши молитвы, просто нам не всегда нравятся Его ответы.

У этого анекдота борода уже лет 40 как выросла.

Это вроде Эйнштейн-Третья мировая будет вестись каменными топорами 


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
Уж не придется — ни мне, ни тебе.

Согласен, и не мы будем решать, дикаря выпустили на свободу. Сильно настораживает тот факт, что в последнее время появилось много публикаций о возможности ядерной войны. Западный мир сошёл с ума.
Козлы.
Козлы.

Тоже заметил число публикаций и различной аналитики по зомби-ящику от CNN,FOX, и др. о скорой войне с Россией возросло в разы. При чём в 99% случаях они рассказывают своим обывателям, что они к этой войне готовы, в отличие от России, которая сейчас не на что не способна. И что западная цивилизация не понесёт больших потерь в этой войне.
Походу мир сошел с ума. В опасное время живём товарищи.
Походу мир сошел с ума. В опасное время живём товарищи.

Надеюсь на систему "Периметр", или, в простонаречье, "Мёртвая рука", у нас работает. Патронами, я, конечно, запасся. но, думаю, это не поможет.
Посмотрим, Дубину народной войны никто не отменял.
Посмотрим, Дубину народной войны никто не отменял.

Надеюсь на систему "Периметр", или, в простонаречье, "Мёртвая рука", надеюсь, что она работает.
Посмотрим, "Дубину народной войны" никто не отменял.
Пиндосам - здесь вам не там, огребёте по полной. Мы, Русские, такие, долго запрегаем, но быстро ездим, да и незванные гости от нашего гостеприимства плохо кончали, остров, канцелярия, будет - капитолий.
Посмотрим, "Дубину народной войны" никто не отменял.
Пиндосам - здесь вам не там, огребёте по полной. Мы, Русские, такие, долго запрегаем, но быстро ездим, да и незванные гости от нашего гостеприимства плохо кончали, остров, канцелярия, будет - капитолий.

Истинно говорю вам, Земля налетит на небесную ось!!!!
Булгаков бессмертен!


Мне особенно понравилось, что журналист разбирается в этом вопросе лучше пиндоских генералов 


есть хороший рассказ Стивена Кинга "Летний гром" в тему - аннотация: " Два человека и собака, доживающие последние дни на умирающей Земле.
Со временем можно привыкнуть к вони разлагающихся в лесах животных. Постепенно гаснет и отступает боль от потери близких. А что касается неминуемой смерти от радиации – ну что ж, с этим-то мужчина вполне может смириться.
Но на мертвой планете есть нечто, что лишает человека покоя. Это – тишина. Проклятая, гнетущая тишина мира, который покончил с собой..."
Со временем можно привыкнуть к вони разлагающихся в лесах животных. Постепенно гаснет и отступает боль от потери близких. А что касается неминуемой смерти от радиации – ну что ж, с этим-то мужчина вполне может смириться.
Но на мертвой планете есть нечто, что лишает человека покоя. Это – тишина. Проклятая, гнетущая тишина мира, который покончил с собой..."

у всего есть вес, у земли сила тяготения, перемножьте..

Кинг-вообще уникальный писатель!

Опять же... вспоминаем адмирала Канариса и его враньё Гитлеру по поводу слабости СССР... Остаётся только надеятся, что в век интернета и телевидения, хоть часть натовских генералов, хоть что то понимают.
Но, опять же, боюсь, что США не то место, от куда "музыка играет"... Там уже такой бардак в обществе, что, думаю, кое кто, совсем не прочь "стереть" его нахрен. А лучше, чем провокация против России, и не придумаешь. Дай Бог (а за одно, разведка и аналитика), чтобы наша кантора знала, от "куда у тёти хвост"...
Но, опять же, боюсь, что США не то место, от куда "музыка играет"... Там уже такой бардак в обществе, что, думаю, кое кто, совсем не прочь "стереть" его нахрен. А лучше, чем провокация против России, и не придумаешь. Дай Бог (а за одно, разведка и аналитика), чтобы наша кантора знала, от "куда у тёти хвост"...

Очень серьезная оналитега, поржал... ну их в пень, таких аналитиков. Если пиндосы ударят, мало нам не покажется. Да, им в ответку тоже прилетит изрядно, но я бы не стал приуменьшать опасность..

Я думаю, что не только генералы США, но и люди повыше их отлично понимают чем может кончиться обмен любезностями в виде ядерных ударов. И думаю, что этого не случится. Нас просто в очередной раз пытаются втянуть в гонку вооружений. Учитывая, что в этом случае шансов выдержать гонку у США больше, Россия в их понятии должна просто разориться как это случилось с СССР.
В принципе ничего нового: першинги в Европе, нагнетание обстановки на границах и т.д. США повторяются, теперь дело за Россией. У С.Кореи если и есть ядерное оружие, то в микроскопических обьемах, а США и Ю.Корея в момент эскалации сьехали с темы моментально как узнали об этом. Китай тоже имеет я/боеголовок в разы меньше чем у нас, но рыпнуться на них Япония и США тоже побаиваются.
Посмотрим что будет дальше...
В принципе ничего нового: першинги в Европе, нагнетание обстановки на границах и т.д. США повторяются, теперь дело за Россией. У С.Кореи если и есть ядерное оружие, то в микроскопических обьемах, а США и Ю.Корея в момент эскалации сьехали с темы моментально как узнали об этом. Китай тоже имеет я/боеголовок в разы меньше чем у нас, но рыпнуться на них Япония и США тоже побаиваются.
Посмотрим что будет дальше...

Их слишком манят богатства России, а европейские шавки будут потворствовать пиндосам в надежде получить кусочек пирога в случае поражения России.
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)

Дело уже и не в богатствах России. Накопили такой долг, что отдать просто невозможно. Дальше-то что остается? Только упадок и разруха. Вот и огрызаются.

Вы же понимаете, что долг у них, а мячик у нас? вы правда думаете, что они выстрелят первыми?...

Максим, я разве об этом писала? Нет, я так не думаю, но играть на нервах будут и хорошо будут играть.

Почему вы уверены , что гонка вооружений "разорила СССР " ? Ну да , немного меньше строили , поменьше "благ цивилизаций " , но извините - научно- экономический потенциал СССР был гораздо выше , скажите меченому спасибо , в том , что мы потеряли .

Ага, СССР имел 20% мирового ВВП! Так что нам ещё работать и работать чтобы выйти хотя бы на 10%
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)

Да не от гонки вооружений разорился СССР, разрушили его иуды изнутри, при поддержке большинства населения... Зомбоящик и зомбоСМИ не дремали - всем с срочно надо свободы, гласности, демократии, джинсов и жвачки...
Делаем дома ремонт...Достали "Огоньки" за 1990-1993 год... Прочитала - ужаснулась.....Очень напомнило нынешнюю Руину..Понятно, что акценты иначе расставлены... И все же - превознесение погромщиков СССР и травля Нины Андреевой, А. Проханова и прочих, у которых тогда хватало мудрости видеть все последствия этого шага...
Фото надписей "Развалинами Белого дома удовлетворен" - подпись и дата...
Мы просто все быстро забыли...
Делаем дома ремонт...Достали "Огоньки" за 1990-1993 год... Прочитала - ужаснулась.....Очень напомнило нынешнюю Руину..Понятно, что акценты иначе расставлены... И все же - превознесение погромщиков СССР и травля Нины Андреевой, А. Проханова и прочих, у которых тогда хватало мудрости видеть все последствия этого шага...
Фото надписей "Развалинами Белого дома удовлетворен" - подпись и дата...
Мы просто все быстро забыли...

СССР развалил престарелое Политбюро ЦК КПСС: в то время когда международные вызовы требовали стремительной реакции, ее не было. А самый главный виноватый это Суслов. Именно благодаря ему идеология в СССР отстала от реальности лет на 40. Его постоянные ссылки на догматы 20-х годов создали в СССР, особенно у молодежи, двойную мораль: официально декларировалось одно, а делалось прямо противоположное.
Итог: не было желающих в 1991-м защищать СССР. Все ждали перемен И ХОТЕЛИ ИХ.
Итог: не было желающих в 1991-м защищать СССР. Все ждали перемен И ХОТЕЛИ ИХ.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Согласна, но ПЕРЕМЕН, а не полного развала страны и утраты того, что с таким трудом создавалось многими поколениями...

братан, я с тобой, ты мутишь разгонные блоки 6 штук, я начинку, вместе остановим агрессора

а почему рассматривается только американский превентивный удар ? ведь уже утверждена концепция российского превентивного удара. так что 100 мегатонн на шельфе - и цунами от нью - йорка до сан - франциско.

Цитата: Пров Фомич
а почему рассматривается только американский превентивный удар ?
А потому, что наша экономика зависит пока, что от продажи нефти, а самый крупный потребитель ее есть США. Если обрушится экономика США, то и цены на нефть упадут. Кто же будет рубить сук на котором он сидит. Поэтому нашего превентивного удара никогда не будет.
Да и не только по этому. Жизнь после этой войны это полный крах для всех.

Ванга сказала, что 44 президент будет черным, и последним. Следующий, видимо, будет вождем племени.

Цитата: Esip
Ванга сказала, что 44 президент будет черным, и последним. Следующий, видимо, будет вождем племени.
Кто ее поймет бабушку ту. Может она имела ввиду: будет последним черным президентом?!

God, bring to reason america. 


Нас не трогай - мы не тронем. А затронешь - спуску не дадим! И в воде мы не утонем, И в огне мы не сгорим. Из к/ф "Боевые друзья" Лебедев-Кумач В.И.

Вы лица этих генералов видели? Дурдом закрыли на ремонт и всех распустили. А по ним видно, что они на все способны, лишь бы России хуже было, что будет с ними им пофиг, старье уже отжило свое, за собой и полмира, а то и весь зацепить не жалко...

Цитата: дикий кайтер
старье уже отжило свое, за собой и полмира, а то и весь зацепить не жалко...
Есть такие предположения. Умирать одному страшно, а когда умирают все и сразу, вроде как веселее.

И минус 40летом.

Ох уж это американское оружейное лобби... в медийном мировом пространстве, как рыба в воде... умеют, гадины, нагнетать. Вот, даже французишку не на шутку на этот раз возбудило.
Цель всего этого шума спровоцировать гонку вооружений, ну и плюс, такая риторика, не плохой способ набрать очки во время предвыборной президентской кампании в сшп.
Цель всего этого шума спровоцировать гонку вооружений, ну и плюс, такая риторика, не плохой способ набрать очки во время предвыборной президентской кампании в сшп.

Одни голословные доказательства французского журналиста, основанные, неизвестно на чём. Неубедительная заметка получилась.

Недавно появлялась статья о том, что богатейшие люди планеты скупают земли в Аргентине, выводят активы из США. Готовятся?

Они также покупают наши ценные бумаги с удовольствием,правда только те, которые мы им позволяем покупать и в определённом количестве.Так может они у Путина гражданство попросят?

24 февраля:
Нарва, колонны американской бронетехники идут к российско-эстонской границе;
2 марта:
В США началась массовая расконсервация и погрузка военной техники; 6 марта: В Латвию прибывают части 3-й пехотной дивизии, наиболее боеспособного подразделения сухопутных войск США, бравшего Багдад в 2003-м;
10 марта:
переброска американской бронетехники в Латвию, плюс ещё одна колонна американской бронетехники на латвийской дороге, но уже из другой партии (не песочного цвета), плюс переброска Абрамсов в Литву;
12 марта:
переброска американских танков и десантников в Тапа, Эстония;
15 марта:
Эшелоны бронетехники НАТО идут на восток через территорию Румынии;
22 марта:
В Ригу прибыли солдаты Мичиганской гвардии и 155-мм гаубицы;
25 марта:
США начали военные учения в Румынии и Болгарии... Чехи напуганы: подготовка США к нападению на Россию подходит к точке невозврата;
26 марта:
Составы с бронетехникой США идут через Австрию в сторону России;
28 марта:
Польские отели получили предписание подготовится к приёму военнослужащих и к переоборудованию в госпитали и штабы... США перебросили мотопехотный полк на румыно-украинскую границу;
20 апреля:
американские десантники и танкисты начали учения в Эстонии;
21 апреля:
авиация стран НАТО, Швеции и Финляндии проводит учения в Прибалтике;
23 апреля:
Франция перебрасывает в Польшу бронетанковое подразделение;
27 апреля:
финнов готовят к войне с Россией;
6 мая:
США перебрасывают войска и технику в Грузию
7 мая:
США перебросили в Эстонию штурмовики А-10 Thunderbolt;
25 мая:
Более 100 самолётов НАТО отрабатывают нападение на РФ с территории Финляндии, Швеции и Норвегии
https://dima-piterski.livejournal.com/285290.html - ИСТОРИЯ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ. ГЛАВА ВТОРАЯ: СКЕЛЕТ ОБРАСТАЕТ МЫШЦАМИ
Нарва, колонны американской бронетехники идут к российско-эстонской границе;
2 марта:
В США началась массовая расконсервация и погрузка военной техники; 6 марта: В Латвию прибывают части 3-й пехотной дивизии, наиболее боеспособного подразделения сухопутных войск США, бравшего Багдад в 2003-м;
10 марта:
переброска американской бронетехники в Латвию, плюс ещё одна колонна американской бронетехники на латвийской дороге, но уже из другой партии (не песочного цвета), плюс переброска Абрамсов в Литву;
12 марта:
переброска американских танков и десантников в Тапа, Эстония;
15 марта:
Эшелоны бронетехники НАТО идут на восток через территорию Румынии;
22 марта:
В Ригу прибыли солдаты Мичиганской гвардии и 155-мм гаубицы;
25 марта:
США начали военные учения в Румынии и Болгарии... Чехи напуганы: подготовка США к нападению на Россию подходит к точке невозврата;
26 марта:
Составы с бронетехникой США идут через Австрию в сторону России;
28 марта:
Польские отели получили предписание подготовится к приёму военнослужащих и к переоборудованию в госпитали и штабы... США перебросили мотопехотный полк на румыно-украинскую границу;
20 апреля:
американские десантники и танкисты начали учения в Эстонии;
21 апреля:
авиация стран НАТО, Швеции и Финляндии проводит учения в Прибалтике;
23 апреля:
Франция перебрасывает в Польшу бронетанковое подразделение;
27 апреля:
финнов готовят к войне с Россией;
6 мая:
США перебрасывают войска и технику в Грузию
7 мая:
США перебросили в Эстонию штурмовики А-10 Thunderbolt;
25 мая:
Более 100 самолётов НАТО отрабатывают нападение на РФ с территории Финляндии, Швеции и Норвегии
https://dima-piterski.livejournal.com/285290.html - ИСТОРИЯ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ. ГЛАВА ВТОРАЯ: СКЕЛЕТ ОБРАСТАЕТ МЫШЦАМИ

без количественных показателей перебрасываемой техники не информативно
так что эта имитация бурной деятельности больше похожа на попытку запугать
так что эта имитация бурной деятельности больше похожа на попытку запугать


Я читал про количествено-качественные - там сомое серьёзное в Финляндии было 5000 военнослужащих а в остальных местах по 150 человек и по 8-10 единиц техники. Для России это как слону дробина - ополчением побьем.

Надо было долбануть по австрийскому отелю на прошлой неделе.

Если мы знаем,что США хотят ,то может ударить первыми или хотя-бы заявить об этом?

Цитата: LeeX
без количественных показателей перебрасываемой техники не информативно
так что эта имитация бурной деятельности больше похожа на попытку запугать
так что эта имитация бурной деятельности больше похожа на попытку запугать

Согласен с Вами. Амеры не дебилы и хотят послаще есть и по крепче спать, пытаются взять на испуг, типа кто первый моргнет.

Цитата: LeeX
без количественных показателей перебрасываемой техники не информативно
так что эта имитация бурной деятельности больше похожа на попытку запугать
так что эта имитация бурной деятельности больше похожа на попытку запугать

Согласен с Вами. Амеры не дебилы и хотят послаще есть и по крепче спать, пытаются взять на испуг, типа кто первый моргнет.

Здохнем все....смешно ажно до колик....

Приятно знать о возмездии , неприятно лишь его не увидеть :) Смысл ? Собрать бомбу в миллиард мегатонн , разместив на своей терриории , и , как только полетят урановые ласточки - качнуть рычаг взрывателя ! Зачем сверхсложные системы гарантированного удара , когда итог один : апокалипсис :) Статья вброс , наверно ?

Уже все готово: прочитайте материалы про систему Периметр (Мертвая рука).например здесь: My Webpage
А вообще на эту тему материалов очень много в ИНЕТЕ.
А вообще на эту тему материалов очень много в ИНЕТЕ.

У сшп нет и шанса выжить! Если Россия выпустит ядерные ракеты по пребрежным водам сшп за пределами досягаемости средств ПВО как вдоль атлантического так и тихоокенского побережья. А еще можно массировано обстрелять йелоустоунский супервулкан... Трындец сшп гарантирован как по густозаселенному побережью так и на сухопутной части!!!

новейшие комплексы ПВО С-500, которые сейчас детально разрабатываются в РФ, вряд ли смогут защитить огромную страну от ядерного удара американских ракет, выпущенных подлодками ВМФ США.
Откуда такой скепсис?
А вдруг защитят?
Кто знает?
Может проверим?


Оттуда, что страна ОГРОМНАЯ, и подобных комплексов надо тысячи!
А С-500 только на стадии разработок, ещё должны пройти испытания, доводка, и только потом серийное производство.
А С-500 только на стадии разработок, ещё должны пройти испытания, доводка, и только потом серийное производство.
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)

страна ОГРОМНАЯ, и подобных комплексов надо тысячи!
А Вы что, собираетесь тайгу и болота защищать?
Защищать надо только крупные города и промышленные центры (которые, собственно, и являются целями пентагона)
А С-500 только на стадии разработок
Уже есть С-400, а с низколетящими крылатыми ракетами "томагавк", которых у пентагона, якобы, 6000 шт. отлично справляются наши Панцири-С.
P.S.Не ссы, прорвёмся!


Те, кто , имеет влияние на управление в США, вполне могут пожертвовать США, ради ослабления России и перезапуска Истории. США планируют глобальным ударом уничтожить до 90% носителей из примерно 700. А оставшиеся перехватить с вероятностью 30-50%. Останется порядка 40 носителей или 80 зарядов в пределах по 500 килотонн. Что бы полностью уничтожить Нью-Йорк необходим десяток зарядов таких. Хочу так же отметить,что люди живут в Хиросиме и Нагасаки, и в зоне Чернобыльской катастрофы. Остается надеяться, что ни все генералы и другие представители американской элиты вырожденцы

такую развязку событий допускаю на 75 % к сожалению ...
маниакальное влечение сша к власти мира -будит способствовать открытию ядерной войны ..не бес помощи пришиблиных шизофреничных президента и провительства сша
маниакальное влечение сша к власти мира -будит способствовать открытию ядерной войны ..не бес помощи пришиблиных шизофреничных президента и провительства сша



А может быть и в правду надо перезапустить этот мир, тем более с нашими футболистами))

Вообще–то во времена Карибского кризиса распростанялась информация, что если одновременно взорвется определенное количество термоядерных зарядов, то планета Земля может наклониться или же вооще сойти с орбиты.
Соответственно о какой—то жизни на земле говорить не приходится.
Может это и выдумка или фантастика, но следует вспомнить результаты даже мирного атома на Украине и Японии и сравнительно маленькие бомбочки в той же Японии как становится страшновато от возможных последствий начала конца.
Соответственно о какой—то жизни на земле говорить не приходится.
Может это и выдумка или фантастика, но следует вспомнить результаты даже мирного атома на Украине и Японии и сравнительно маленькие бомбочки в той же Японии как становится страшновато от возможных последствий начала конца.

А вообще как у них в Сшп говорят бла бла блу блу. Как только Сшп запустят ракеты наше Вко сразу в течении секунд их засечет и пойдет ответка, их ракеты даже долететь не успеют. Так до справки на сегодня наши могут отследить футбольный мяч на орбите.

А если "мячей" более 1000 и летят со всех сторон? А у нас хватит "противомячей"?
Мнение авторитетного эксперта Ивашова: https://www.youtube.com/watch?v=TafXoHoUtBw
Мнение авторитетного эксперта Ивашова: https://www.youtube.com/watch?v=TafXoHoUtBw
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)

Может и не хватить противо мечей, но своих мячиков хватить чтобы пиндосы исчезли тоже.

А вот у них противоракет больше 20шт на каждую нашу ракету. А если они первые нанесут удар, то это соотношение вырастет. Так что нам надо срочно модернизировать наш ядерный щит. Только Ярс имеет шанс на преодоление американской ПРО, но их очень мало...
Остальным ракетам надо пробивать коридор, уничтожая системы ПРО на пути, но это весьма сомнительное мероприятие, требующее времени.
Вот пиндосы и борзеют.
Остальным ракетам надо пробивать коридор, уничтожая системы ПРО на пути, но это весьма сомнительное мероприятие, требующее времени.
Вот пиндосы и борзеют.
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Штуки 3-5 ,с идиотской улыбкой.
И валить все на инопланетян.
Может это их отрезвит.