Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17810 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Много шпрот и мало водки. Прибалтийский вариант

Много шпрот и мало водки. Прибалтийский вариант

На днях я почитал недавние высказывания лидеров Латвии и Эстонии про санкции в отношении России и обнаружил странную закономерность. Совсем недавно они рвали и метали молнии, требуя ужесточить санкции в отношении России, сравнивая россиян с террористами.

Спикер Сейма Латвии Инара Мурниеце призвала Евросоюз ужесточить санкции против Москвы. «Мы и Европа должны оперативно отвечать на вызовы вроде террористических атак в Париже, Бельгии и Копенгагене, равно как и на агрессию Кремля на Украине», – сказала она.

Таави Рыйвас, премьер-министр Эстонии на встрече с возможным кандидатом в президенты США Джебом Бушем заявил: «Ситуация безопасности в Европе изменилась на долгое время и ее решение требует от Запада уверенности в себе и укрепления НАТО, поддержки Украины и продолжения санкций в отношении России».

Премьер-министр Латвии Лаймдота Страуюма заявила, что Латвия будет продолжать санкции против РФ вместе с другими странами ЕС.

А потом вдруг настала тишина. Замолчали в последние недели о санкциях и Латвия, и Эстония. А некоторые прибалтийские лидеры даже заговорили о том, что не надо с Россией «разрывать все связи».

И тут я понял, о чем это они. Это они… о шпротах. Понимаешь ли, санкции санкциями, а шпроты – это святое. Те самые шпроты, которые попали под ответные российские санкции, а именно под недавнее эмбарго РФ на поставку рыбной продукции из стран Прибалтики: Латвии и Эстонии.

По официальным данным, после введения «рыбного эмбарго» Латвия и Эстония уже потеряли более 100 миллионов евро, а рыбные предприятия останавливают производство и массово сокращают штаты.

И когда те же латвийские борцы с Россией посчитали убытки от ответных санкций, то прослезились настолько, что рвануло аж в Европарламенте.

Итак, просто вдумайтесь в происходящее. Внимательно прочтите следующие абзацы и восхититесь высшим пилотажем двойных стандартов, ведь если иначе, то получается, что викинги держат все мировое сообщество за полных идиотов.

Читаем официальную информацию от 14 июня 2014 года: «Представитель Евросоюза в России Вигаудас Ушацкас, в прошлом глава МИД Литвы, требует от России отмены эмбарго на поставку рыбной продукции из стран Прибалтики: Латвии и Эстонии. Глава дипмисии ЕС аргументирует свое требовании тем, что Россия является членом ВТО. Эмбарго на поставку рыбы из вышеуказанных стран Ушацкас называет «несоразмерным».

«Россия, являясь членом Всемирной торговой организации, не имела право в одностороннем порядке накладывать запрет на ввоз продукции из Эстонии и Латвии. Прежде чем идти на такой кардинальный шаг, Москва должна была предупредить Евросоюз, определить временные рамки, чтобы экспортеры смогли скоординировать свою работу. Мы призываем Россию отозвать эмбарго и готовы работать в решении этого вопроса», — сказано в заявлении официального представителя Евросоюза в России.

До слез! Оказывается, Россия, являясь членом ВТО, не имела права на какие-то либо санкции в отношении стран Евросоюза. А особенно, когда дело касается шпрот и прочей воблы, то такое эмбарго совсем уже «несоразмерно».

То есть, в отношении России любые санкции ЕС необходимы и обязательны, а вот «обратка», даже небольшая, несоразмерна и, вообще, нарушает какие-то правила ВТО. А как же быть с этими же правилами ВТО, когда дело касается санкций в отношении России? Как-то не вспоминаются. Тем же Латвии и Эстонии, не говоря уж об остальном Евросоюзе.

И тут же вдогонку крышу понесло окончательно. Видимо, от шпротного переизбытка. Депутат сейма (парламента) Латвии Карлис Шадурскис потребовал запретить в стране русскую водку. В качестве очередных санкций в отношении РФ.

Этот персонаж заявил «Мы точно знаем, что в части импорта из России (в водке) тоже содержатся вредные вещества, например, этанол». Ну, нет, так и нет. По сути, для России будет как-то совершенно незаметен тот объем русской водки, которую раньше выпивали 1 997 300 граждан Латвии, включая новорожденных, беременных, стариков и больных, согласно последней переписи.

Так себе, четвертушка от Московской области. Может быть, России имеет смысл даже самостоятельно отказаться от поставок водки в те же Латвию и Эстонию. Пусть «рижский бальзам» шпротами закусывают. Приятного аппетита.

Но на следующих выборах в Сейм, которые состоятся через год, избиратели вспомнят и про никому не нужный гигантский переизбыток рыбной продукции, и про недостаток водки. И про те самые санкции в отношении России, которые так активно требовали от ЕС руководство и народные избранники прибалтийских стран. Результат однозначно будет печальный для нынешних борцов с Россией.

Автор: Олег Лурье
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 танкист68 15 июня 2015 22:21
+32
ну вот и их лишили козырей. пусть попляшут или поскачут. пусть подумают если есть чем. идиоты. гейропа сраная. доужесточаются на свою головку. причем пустую головку.
№2 скептик183 15 июня 2015 22:56
+16
Можно ИСЧО запретить поставку морженных овощей. Уж больно много консервантов.
№3 Mlf0456 15 июня 2015 23:11
+38
От этих идиотов лучше не брать ничего! Пусть освобождаются от тоталитарного прошлого! А русскую молодежь из Прибалтики приглашать учиться в Россию, можно придумать какие нибудь льготы.
№4 273 16 июня 2015 00:05
+21
что в части импорта из России (в водке) тоже содержатся вредные вещества, например, этанол»


а что, бывает водка БЕЗ этанола? lols ну тупые.... facepalm
№5 Ветерсвостока 16 июня 2015 01:47
+24
Оне на метанол решили перейти, от него больше штырит.
№6 ОбкуриленныйСахалинец 16 июня 2015 06:04
+11
Цитата: Ветерсвостока
Оне на метанол решили перейти, от него больше штырит.

А если тудыть махорки сыпануть......!!! Нагасаки с Хиросимой в сторонку отойдут ! vava
№7 constax 16 июня 2015 09:26
+4
ооо... мсье знает толк в извращениях? biggrin
№8 ОбкуриленныйСахалинец 17 июня 2015 01:42
0
Ихтилигент должен знать всё!
№9 gravitonus2000 16 июня 2015 07:37
+3
От него не штырит, от него просто, в лучшем случае, слепнут или сразу - на кладбище. Кстати, противоядием против метанола служит этанол, т.к. они воздействуют на клеточную мембрану по конкурентному принципу. winked
----------
DEBES, ERGO POTES
№10 ОбкуриленныйСахалинец 16 июня 2015 08:07
+1
Согласен! Слабакам метанол противопоказан! Почему "слабакам"? Где-то,когда-то прочитал о таком происшедшем событии :некий алконавт употребил метанол и .......остался жив и не ослеп! hang
№11 AndreHR-V 16 июня 2015 18:41
0
Спасибо, учтём!!!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№12 curbat 16 июня 2015 08:51
+2
Да хрен с этой водкой, всё равно частные компании бывших малиновых пиджаков. Производство водки нужно взять под полный контроль государства. А с гавнопузками классный ход, у нас своих хватает.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№13 Above_name 16 июня 2015 11:34
0
Одно время у нас была и бэзалкогольная фоддка.
№14 irina tervakangas 15 июня 2015 23:30
+5
tarakan меня в еССтонском гадюжнике в "бане" держат и коменты мои трут мнгновенно... так вот там Паэт уже жаловаться в еСС поскакал! рыбья голова! https://rus.delfi.ee/daily/estonia/paet-obratilsya-v-evrokomissiyu-v-svyazi-s-zapretom-rf-na-vvoz-rybnoj-produkcii-iz-estonii?id=71710789 lols
№15 Меркит 16 июня 2015 07:47
+1
А чего им будет то в следующем году? Что кто то позволит к власти придти про русским силам? Или не таким русофобам как сейчас? Не ужели кто то верит в демократию в странах балтии? ...А в целом очень обидно что нет наших шпрот, по крайне мере те что сейчас лежат в дикси есть невозможно. Если кто знает наши шпроты вкусные поделитесь.
№16 AndreHR-V 16 июня 2015 18:44
0
Калининградские - нормальные, подробнее (там наверное не один заводик) я не изучал ...
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№17 s0r1x 15 июня 2015 22:23
+76
МЕДВЕДЕВ О СЛОВАХ ПОРОШЕНКО ПРО РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ: ЕСЛИ КРЕДИТ ОТ РФ — ВЗЯТКА, ТО ОБСУЖДЕНИЕ КРЕДИТОВ МВФ УКРАИНЕ — ОРГАНИЗАЦИЯ МАСШТАБНОГО ВОРОВСТВА

РИА НОВОСТИ
№18 Nik Nosov 15 июня 2015 22:50
+26
В кои-то веки соглашусь с Медведевым! Здорово отбрил!
№19 ALLAN 15 июня 2015 22:24
+41
Быстро они шпрот объелись.............поляки покрепче будут..........давятся яблоками своими но едят и не воют)))))))))))))))
№20 Лавр 15 июня 2015 22:54
+21
В Крыму вполне приличные шпроты. Свято место пусто не бывает...
№21 Maestro63 16 июня 2015 10:25
+2
А крымские бычки в томате - вообще бесподобны!
Наслаждаемся, когда покупаем.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№22 Всем_Привет 15 июня 2015 22:24
+18
Так эти тетки эти свои шпроты прямо руками укладывают, что ли?

Фу!

Я думал, там высокотехнологичное производство, блин...
№23 Олег Молчанов 15 июня 2015 22:51
+12
Высокотехнологичное говоришь? Представь нежную кильку через машину пропустить, фарш полезет. Скумбрия плотнее, да и то через 2 часа машина ее не тянет, только морозить! Короче нет такой технологии, везде бабы руками запихивают!
№24 Всем_Привет 15 июня 2015 23:43
+3
Ясно... Ну хоть бы перчатки одели, и марлевую повязку на лицо чтоб в шпроты не чихать :)

А вообще офигеть, какая же у этих людей низкая зарплата, чтобы шпроты окупались при таком количестве рабочих.

Я работаю на производстве, у нас некоторые цеха вообще без людей работают (только техническое обслуживание). А один цех на ночь закрываем и он работает в автономном режиме - до 10 часов без вмешательства человека. Одни роботы. Ну не кильки производим, это понятно.
№25 inanna.vinogradova 16 июня 2015 00:36
+5
Цитата: Всем_Привет
Ну не кильки производим, это понятно.

Неужели "калаши" собираете? shok
№26 k.karvasinsky 15 июня 2015 22:59
+14
и шпроты укладывают в ручную-так везде, машин-укладчиков пока не придумали, и рыбу потрошат, и креветок чистят так же... увы, человечество пока не может механизировать эти процессы, насколько я знаю crazy


о то и к лучшему-больше проблем будет у "балтийских тигров"-безработных в отличие от механизмов на консервацию не поставишь... вот и остается челом бить в брюсселе...а чем там могут помочь, если даже четвертый рейх фрау гитлер убытки несет crazy
№27 Ortodox 15 июня 2015 23:09
+2
Ну, если сильно изловчатся, то могут ногами разложить...
№28 AlexanderB 15 июня 2015 22:25
+21
Новая прибалтийская диета - "Рижский бальзам" со шпротами.
Гарантированное похудение!
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№29 tutopt-ru 15 июня 2015 22:28
+14
если еще наверх польских яблок........тады да........диарея на сутки обеспечена...а заодно и похудение...
№30 Удав 15 июня 2015 23:13
+4
Если на верх польских яблок тогда надо газопровод в неньку строить как раз будет чем наполнять
№31 скептик183 15 июня 2015 22:54
+1
А водку они у нас закупают. Сам видел. 1 л на морду лица.
№32 старче 16 июня 2015 01:10
+5
Евросоюз потребовал от РФ немедленной отмены эмбарго на шпроты .

А как же евросолидарность и прочие "евроценности"?.. Поддержите братьев-прибалтов - скушайте бутерброд со шпротами. Или кроме России никому в Европе продукции рыбной промышленности Прибалтики была не нужна? А вот осознание этого факта пусть станет для русофобов в Риге европохмельем
№33 tutopt-ru 15 июня 2015 22:25
+9
пусть шпроты сами едят.......надо увеличивать антисанкции странам поддержавшим санкции и воспользовавшись моментом начать производить всё свое.....
№34 ireniren10 15 июня 2015 22:25
+11
Вот чем обернулось их стремление быть святее папы римского:-)
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№35 k.karvasinsky 15 июня 2015 23:10
+11
не, у них там просто соревнование шло,кто лучше зад павиана ушастого вылижет-громче ужесточения санкций потребует...
но пальму первенства уверенно держит канцлерин...
№36 corvus777 15 июня 2015 22:26
+23
Все верно. Я считаю что нам ненужно останавливаться на достигнутом. Я ранее уже высказывал свое мнение, повторюсь:
- необходимо полностью отказаться или свести к минимуму закупки у стран агрессоров!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№37 Сепа 15 июня 2015 22:26
+9
Жрите сами,твари!!!
№38 Серёга Донецкий 15 июня 2015 22:26
+79
№39 Петрова Елена 15 июня 2015 23:03
+24
Перефразируя, можно сказать: "Если запить латышские шпроты литовским молоком, то польские яблоки уже можно не мыть, несмотря на ВТО. Роспотребнадзор гарантирует...."
№40 Серёга Донецкий 15 июня 2015 23:05
+7
....пургеном можно и не пользоваться... biggrin
№41 Петрова Елена 15 июня 2015 23:22
+3
Ага.
№42 Москвичка 15 июня 2015 23:17
+3
"Если запить латвийские/эстонские шпроты литовским молоком, то польские яблоки уже можно не мыть!"
№43 ОбкуриленныйСахалинец 16 июня 2015 06:08
0
А руки ......можно помыть? Вроде бы .........культурные люди.......как бы .....
№44 Арина_Симонова 15 июня 2015 22:27
+22
Опустить железный занавес на границе с прибалтийскими лимитрофами, отсечь от России напрочь и забыть названия этих козявок! Пусть подавятся своими шпротами и собственной желчью!!!...
№45 ireniren10 15 июня 2015 22:27
+8
Цитата: Всем_Привет
Так эти тетки эти свои шпроты прямо руками укладывают, что ли?

Фу!

Я думал, там высокотехнологичное производство, блин...

Саму чуть не вывернуло.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№46 Михаил 72 15 июня 2015 22:29
+2
Ничего ср..ь рыбками будут!
№47 Ellie 15 июня 2015 22:30
+29
Кто викинги?! Прибалты?! "Не делайте мне смешно"! biggrin
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№48 k.karvasinsky 15 июня 2015 23:15
+6
эти народцы если к викингам и имели отношение, то только как поставщики трэлей, то бишь рабов для домашних хозяйств викингов...ну и в качестве украшения священных дубов и корма для не менее священных воронов crazy
№49 Перов 15 июня 2015 22:31
-9
Россия отказалась предоставить убежище раненому участнику ополчения Донбасса, гражданину Латвии Вячеславу Высоцкому, которого Полиция безопасности объявила в розыск еще в прошлом году. Теперь ему грозит депортация в Латвию и до 10 лет лишения свободы.
Согласно закону Латвийской Республики, за участие в боевых действиях за рубежом грозит до 10 лет лишения свободы. Полиция безопасности уже возбудила против Высоцкого и еще двух добровольцев из Латвии уголовное дело.
Сейчас Высоцкий подает аппеляцию, чтобы обжаловать решение Федеральной Миграционной Службы.
Миграционная служба РФ отказала Высоцкому во временном убежище. Это можно назвать бюрократическим бездушием чиновников, поскольку человек проливал кровь в боях, и это почти то же самое, как если бы он воевал за Россию. Сейчас он подает аппеляцию, и возможно у него все будет нормально.
Высоцкий уже оправился от полученных ранений.
Ранения у него были средней тяжести. Он был ранен в легкое, тяжело ранен в руку. Однако несколько месяцев назад все восстановилось.
Тем временем, как говорится в ответе ФМС РФ на запрос Высоцкого о предоставлении убежища, доказательств того, что ополченец в Латвии может подвергнуться преследованию, нет, соответственно, нет причин, препятствующих его возвращению на родину.
"Никаких фактов, либо убедительных доказательств, а также документов, подтверждающих возможные преследования заявителя на территории Латвии, представлено не было. Все опасения заявителя быть подвергнутым преследованиям со стороны Латвии в случае его возвращения на Родину являются надуманными" - говорится в ответе ФМС РФ на запрос Высоцкого.
В Латвии Вячеслав Высоцкий объявлен в розыск как один из пяти официально известных жителей, которые отправились воевать на Донбасс на стороне ополчения. Высоцкий был упомянут в недавнем отчете Полиции безопасности о работе спецслужбы за 2014 год. В случае, если его депортируют в Латвию,ему грозит обвинение в терроризме и пособничестве терроризму. За это грозит наказание до 10 лет тюрьмы.
№50 Забугорин 15 июня 2015 22:57
+13
Какая с.ка в ФМС отказала! Опять надо ВВП вмешиваться и даровать российское гражданство, ведь человек потерял здоровье в битве за Россию...
А ту с.ку из ФМС в мусорный бак!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№51 Перов 15 июня 2015 23:35
+1
Правильно русского воевавшего за русских надо выдать латышам, ведь с него ФМС денег получить не может так как у него их видимо нет, эта ФМС запускает в Россию только азиатов, а тем ребятам, которые залезли на военную базу под Ригой также предъявили обвинение в шпионаже и терроризме и грозит им пожизненный срок, а они имеют российское гражданство и что то по российскому ящику об этом не говорят.
№52 Забугорин 15 июня 2015 23:45
+2
Насчёт денег - это Вы загнули..., хотя и понимаю Ваше настроение. А вот в то, что либерастская гадина или свидомит пробрался в ФМС я охотно верю.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№53 Перов 15 июня 2015 23:36
+1
Правильно русского воевавшего за русских надо выдать латышам, ведь с него ФМС денег получить не может так как у него их видимо нет, эта ФМС запускает в Россию только азиатов, а тем ребятам, которые залезли на военную базу под Ригой также предъявили обвинение в шпионаже и терроризме и грозит им пожизненный срок, а они имеют российское гражданство и что то по российскому ящику об этом не говорят.
№54 Забугорин 15 июня 2015 23:05
+4
Какого хрена минусуете? У вас есть сведения, что это неправда (отказ)? Если это правда, то эту инфу надо растиражировать везде, где можно,- так можно будет помочь человеку, когда патриоты вступятся. А за минусами коммент просто скроется с глаз.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№55 VBusharov 15 июня 2015 23:57
+12
Не надо перепечатывать фейки украинских и латвийских сайтов.
Линдерман: ополченец из Латвии получил ранение на Украине

Латвиец Вячеслав Высоцкий, воюющий на стороне украинских ополченцев, накануне был ранен в ходе боевых действий на Востоке Украины, сообщил на своей странице в социальной сети Facebook лидер партии "Заря" Владимир Линдерман. По словам политика, угрозы для жизни нет.

Позднее Линдерман сообщил, что Высоцкий проходит лечение в Луганской больнице и идет на поправку. "Только что звонил Слава Высоцкий (Седой), ополченец из Латвии, вчера я сообщал о его ранении. Лечится в Луганской больнице, звучит бодро, никакого уныния. Передает привет родным и товарищам" - пишет Линдерман в своем аккаунте.

Напомним, ранее Владимир Линдерман сообщил агентству ЛЕТА, что на стороне ополченцев в восточной Украине воюют примерно 10 латвийцев.

Как сообщила ранее передача Латвийского телевидения "Панорама", на стороне украинских ополченцев воюют двое латвийцев - Валентин Милютин и Вячеслав Высоцкий из Лудзы.
https://app.ru.focus.lv/latvija/sabiedriba/linderman-opolchenec-iz-latvii-poluchil-ranenie-na-ukraine
О России ни слова.
и еще-
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001928362597
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№56 sudovod66 16 июня 2015 15:48
0
Валентин Милютин и Вячеслав Высоцкий - кто же усомнится, что эти имена и фамилии на 100% латвийские, как и в национальности этих Героев.
Ребята успехов Вам, Вячеславу скорейшего выздоровления.
№57 ЖАР-ПТИЦА 16 июня 2015 16:04
0
Цитата: VBusharov
Не надо перепечатывать фейки украинских и латвийских сайтов.


То есть - никто никуда Вячеслава Высоцкого не собирается депортировать? Более того, он на данное время находится на территории Луганса, а не в России? Я правильно поняла?

Спасибо, отлегло...
№58 k.karvasinsky 15 июня 2015 23:26
+2
все верно, так и есть...ПБ в кооперации с СБУ дуркаины ведет розыск латвийцев, воевавших за ДНР...в розыск за то-же объявлен-первым-латвийский нацбол Айо Бенес...информацию об этом можно было бы получить по каналам МИД РФ-если бы ФМС желало получить информацию... но чиновники везде одинаковы, им легче написать тупейшую отмазку, нежели что-то полезное сделать... чиновники РФ не исключение...
№59 PilatePontius1 15 июня 2015 22:32
+4
Будут есть больше своих шпрот, будет больше фосфора в их организме, будут лучше их мозги работать, будут меньше Россию грязью поливать. Хотя ненавидеть меньше не станут.
№60 ALLAN 15 июня 2015 22:37
+2
Фосфор в шпротах не той системы.......так что не заработает у жмудин мозг.....да и нет такого органа в них)))))))))))))
№61 Перов 15 июня 2015 22:32
-19
Россия отказалась предоставить убежище раненому участнику ополчения Донбасса, гражданину Латвии Вячеславу Высоцкому, которого Полиция безопасности объявила в розыск еще в прошлом году. Теперь ему грозит депортация в Латвию и до 10 лет лишения свободы.
Согласно закону Латвийской Республики, за участие в боевых действиях за рубежом грозит до 10 лет лишения свободы. Полиция безопасности уже возбудила против Высоцкого и еще двух добровольцев из Латвии уголовное дело.
Сейчас Высоцкий подает аппеляцию, чтобы обжаловать решение Федеральной Миграционной Службы.
Миграционная служба РФ отказала Высоцкому во временном убежище. Это можно назвать бюрократическим бездушием чиновников, поскольку человек проливал кровь в боях, и это почти то же самое, как если бы он воевал за Россию. Сейчас он подает аппеляцию, и возможно у него все будет нормально.
Высоцкий уже оправился от полученных ранений.
Ранения у него были средней тяжести. Он был ранен в легкое, тяжело ранен в руку. Однако несколько месяцев назад все восстановилось.
Тем временем, как говорится в ответе ФМС РФ на запрос Высоцкого о предоставлении убежища, доказательств того, что ополченец в Латвии может подвергнуться преследованию, нет, соответственно, нет причин, препятствующих его возвращению на родину.
"Никаких фактов, либо убедительных доказательств, а также документов, подтверждающих возможные преследования заявителя на территории Латвии, представлено не было. Все опасения заявителя быть подвергнутым преследованиям со стороны Латвии в случае его возвращения на Родину являются надуманными" - говорится в ответе ФМС РФ на запрос Высоцкого.
В Латвии Вячеслав Высоцкий объявлен в розыск как один из пяти официально известных жителей, которые отправились воевать на Донбасс на стороне ополчения. Высоцкий был упомянут в недавнем отчете Полиции безопасности о работе спецслужбы за 2014 год. В случае, если его депортируют в Латвию,ему грозит обвинение в терроризме и пособничестве терроризму. За это грозит наказание до 10 лет тюрьмы.
№62 Ya_MA 15 июня 2015 22:38
+19
Очень приятно видеть, как Россия показывает этим Проебалтам, где их место и кому они вообще в этом мире нужны! good
Признаться, еще во времена СССР их вечный негатив на рожах в отношении русских раздражал конкретно.
России надо сотрудничать с теми, кто не испытывает к ней ненависти и уважает ее граждан! А кто хамит, льёт помои, оскорбляет и исподтишка пытается ущемить достоинство и интересы нашей страны - пусть сидят в своем загнивающем гадюшнике и упиваются своим ядом до самой своей кончины.
№63 r.deyanov 15 июня 2015 22:38
+9
ушацкас пусть идёт лесом со своими требованиями к России. Лицемерный урод. Пусть обожрутся своими шпротами до синюшного тремора!!!! подстилки американские. вон..пусть в штаты свои шпроты продают. обамка будет рад помочь им сожрать их шпроты. Они же союзники с прибалтами biggrin
№64 trile 15 июня 2015 22:40
0
facepalm facepalm facepalm
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№65 Victor_P 15 июня 2015 22:42
+43
Передали по ТВ сюжет из Калининграда, завод по выпуску шпрот перешёл на работу в две смены. Они гарантируют накормить шпротами всю Россию! Если в Прибалтике шпроты делают из салаки и для копчения используют химический состав, что не очень полезно, то наши в Калининграде шпроты делают из жирной кильки и для копчения применяют натуральное дерево!!!
Нет худа без добра от санкций...
№66 Людмила_Маргевич 15 июня 2015 22:51
+6
Кстати,"жидкий дым" -в Эстонии он под запретом,интересно,а вот латыши его используют? Возможно вся их "прелестная" рыбка для нас именно так и изготавливается? А для себя они тоже рыбку с химией производят или только для нас?
№67 vk_154901344 15 июня 2015 23:20
+8
Точно. Я считала, что рижские шпроты - эталон шпрот, а потом купила какие-то из наших, и оказалось, гораздо вкуснее!!!
№68 Victor_P 16 июня 2015 07:34
+2
Про использовании "жидкого дыма" прибалтами говорил директор завода в Калининграде. Эстония или Латвия он не разделял.
Одно могу сказать успехов российской шпротно-каптильной промышленности biggrin
№69 Ellie 15 июня 2015 23:22
+11
Калиниград УЖЕ кормит своими шпротами Россию!:) Раньше их продукции было не видно, а теперь- пожалуйста!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№70 ireniren10 16 июня 2015 06:24
0
Причем в самом буквальном смысле smile
Вчера зашла в Дикси, посмотрела на полки с рыбными консервами и увидела там баночки шпрот с прозрачной пленкой вместо крышек -видно каждую рыбешку(отборную причем и масла немного), я так еще повертела-посмотрела как же эта пленка не лопнула. Стоит правда дороговатенько -139 рублей стандартная баночка.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№71 Nik_tigr 16 июня 2015 07:27
+3
В Волхове (Ленинградская область) тоже приличные шпроты делают!
Вчера их ел - вкусные, крупные, крепкие (не каша)!
Так что обойдемся без прибалтов!)))
№72 Хищник 15 июня 2015 22:43
+21
Этот персонаж заявил «Мы точно знаем, что в части импорта из России (в водке) тоже содержатся вредные вещества, например, этанол».

Источник: https://politikus.ru/events/52280-mnogo-shprot-i-malo-vodkipribaltiyskiy-variant.html
Politikus.ru

Обалдеть! В водке! Этанол! Да еще, поди, целых 40%! Ну дают русские!... lols
№73 Volga 15 июня 2015 23:18
+2
biggrin
№74 Сантехник 15 июня 2015 23:25
+9
Да, батенька, Этанол! 40%! И ещё в водке вредное вещество оксид водорода, 60%!
№75 pancik 15 июня 2015 23:38
+6
Шестидесятипроцентный спиртовой раствор воды.
----------
Да умоются кровью те, кто не верит в наше миролюбие...
№76 Морте 15 июня 2015 22:44
+2
А еще шпроты можно переработать на биосоляру.
№77 Киселёв.П 15 июня 2015 22:48
+7
Мал клоп да вонюч
№78 anko49 15 июня 2015 22:52
+9
Похожая ситуация на Украине:
++++=======================
В результате повреждения газопровода «Краматорск-Донецк», который был днями взорван, тем самым перекрыв доступ к газу мариупольцам, остановилась работа в производственных цехах двух предприятий компании «Метинвест». Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича и «Азовсталь» полностью отключены от газоснабжения, а поэтому не могут работать.(сайт АФТЕРШОК)
------------
А сходство в том,что Украина перекрыла подачу воды в Донецк,забыв,что против лома вседа
найдется другой лом.И прибалты,и украинцы,переселившись в европейский стеклянный дом,
решили пошвырятся камнями.РЕЗУЛЬТАТ:протухшие шпроты,потухшие домны.За шо????? biggrin
№79 mab3162 15 июня 2015 23:52
+2
Газопровод сами укры из миномета расстреляли, вчера в новостях видел
№80 Сантехник 15 июня 2015 23:05
+7
Действительно, прибалты риторику поубавили. Неужели чего то почуяли?

№81 Suxar78 15 июня 2015 23:54
0
Откуда 10к на Латвию? Там вроде в этом году человек 200, в следующем около 400.
№82 maanima 15 июня 2015 23:12
+2
И что прибалты так переживаю из-за шпротов? Скоро к ним, по европейским квотам, приедут очень много эмигрантов и они всё съедят.
№83 Ergon73 15 июня 2015 23:15
+2
Остались без водки и протрезвели, заваленные ненужными шпротами... это новый тип революционной ситуации специально спроектированный Владимиром Путиным эксклюзивно для балтийских подпиндосников!!! Страшное оружие... ждем революций!!!
№84 dm98900 15 июня 2015 23:18
0
Чухонцы popcorm popcorm popcorm
№85 gladiatorspart1 15 июня 2015 23:20
+4
Это какими надо быть дебилами, чтобы не прокрутить во что может обойтись Прибалтике из-за ответных санкций России по отношении к ним. Просто люди совершенно без мозгов.
№86 Vovan158 16 июня 2015 01:06
0
Да не без мозгов! Приказали из Вошингтона, заплатили, ответили:"Есть" и выполняют! По принципу: после нас хоть потоп!
№87 defender_III 15 июня 2015 23:21
0
Ой, какой шустрый этот тайвирывасссссс(протяжно читать)? Та талллинна талллеко ттепеерь? Теееперььь таллекоо...Мля, у президента еестии жена лядь, тайвыыссы с бушками встречаюццо. Чтой-то не то в ихь каралевстве?
№88 Suxar78 15 июня 2015 23:52
0
и про недостаток водки

Плохо вы знакомы с ситуацией. Например водка "Столичная" вся выпускается в Прибалтике. И именно в Прибалтике производство алкоголя не надо лицензировать, там водка есть любая, так как гонят многие, качество то же соответствующее.
№89 VBusharov 16 июня 2015 00:16
+1
Описание водки «Столичная»
Изготовитель: ОАО «Московский завод «Кристалл»

Адрес: Россия, г. Москва

Интернет-сайт: www.kristall.ru, www.stoli.com
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№90 Suxar78 16 июня 2015 00:22
+3
Компания “SPI Group”, владелец бренда “Stolichnaya® Premium Vodka”, объявила о назначении Сеймура Ферейры (Seymour Ferreira) главой балтийского подразделения компании.
В странах Прибалтики SPI Group представлена крупнейшим производителем алкогольных напитков в странах Прибалтики – АО «Latvijas balzams», компаниями - распространителями алкогольных напитков “SPI Distribution Latvia”, “SPI Distribution Estonia”, Bennet Distributors (Литва) и сетью магазинов.

Не всё так просто. Например "Столичная", которая продаётся в США, разлита в Литве. Кристал идёт на российский рынок.
Было весело когда гей-бары в США начали от неё отказываться, в связи с законом о запрете пропаганды гомосексуализма. Тогда выяснилось что водка к ним идёт из ЕС.
№91 alkonost 16 июня 2015 00:37
+1
Подтверждаю сей факт , в Буенос Айресе думал купить родной столичной . Глядь ,а это пойло триебалты сварганили .Засуньте это фуфло в свою червивую шпротную потную задницу уроды.
----------
Aklonost
№92 А.Роман 16 июня 2015 00:31
+2
Не верится как-то что наш запрет на сраные шпроты как-то больно сделает этим мелким паскудникам и пакостникам. Вот отказ от транзита грузов через порты прибалтики это да. Прямо всем сразу достанется. Кто мало п..дел, кто нормально п..дел и кто п..дел всегда. Этакое воспитание через коллектив - тормоз в роте - рота в поте.
№93 vlad07 16 июня 2015 01:22
+6
Нормальная шпрота это подкопченная кета, кижучь, нерка и горбуша...
ну и икорка красная зернистая...А кильку хрен вы меня жрать заставите.....по цене красной икры....жрите ее сами,,, мусорную рыбу,,,

Привет с Дальнего Востока.
№94 debil555 16 июня 2015 02:09
+2
да ладно будем пивко попивать чухонью или воблой астраханской заедать или копчухой домашней или осташковскими угрями да мало ли рыбы в реках и озерах РОССИИ но реакция проебалтов хороша аж радуется душа от ихнего крика а нас за что но они других потребителей нашли бронетанковые силы нато будут шпроту потреблять и уничтожать
№95 Нюша 16 июня 2015 03:23
+4
Потому и размещают скоренько натовское оружие в Прибалтике пока проамериканское правительство у власти.На следующий год почти везде перевыборы.Ну ничего-выгнать тоже можно!А шпроты -дрянь,специально из остатков в магазине взяла,даже кот не стал есть.
№96 AntuanuS 16 июня 2015 06:23
+2
н-дааа.... шпроты без водки - деньги на ветер.
№97 IceRain 16 июня 2015 06:30
+4
Мдааа, еще и требуют. Про ВТО вспомнили.
Жрите свои шпроты и яблоками закусывайте, холуи. fuck-you
№98 чалдонка 16 июня 2015 06:59
+4
Россияне переходите на свою закусь хоть к пивку хоть к водочке.Своей рыбки в любом виде завались. И селедочка уже в разделанном виде на любой вкус. Сегодня шпроты уже никого не интересуют,даже заядлых алкашей.Это местное месиво "шпроты" покупают лишь страны бывшего СССР. В 90-х годах прибалты первыми побежали из СССР с криками об освобождении от России прямиком в объятия Европы и Америки.Как и хохлы думали что в Прибалтику польются молочные европейские реки. Надо еще и и прибалтийские порты,куда еще СССР деньги закачала" раздавить. А для русской молодежи делать образовательные и культурные гранты. В свое время советская власть вытащила эти республики из нищеты, но память оказалась у народа короткой и под воздействием европейской американской пропаганды прибалтам захотелось европейских ценностей. Вот пусть с этими ценностями и продолжают жить. А жизнь расставит по своим местам настоящие и фиктивные ценности. Спасибо Украине,спасибо Путину.Все маски сорваны и русский народ увидел хищный оскал капитализма, от которого и России надо уже избавляться.
№99 Дуло 16 июня 2015 06:59
0
Не согласен я с автором… По что воблу забижает…
№100 Бяка 16 июня 2015 07:11
+3
Цитата: Всем_Привет
Так эти тетки эти свои шпроты прямо руками укладывают, что ли?

Фу!

Я думал, там высокотехнологичное производство, блин...

По слухам,в банки для России эти тетки могут и плюнуть и,пардон,мочи добавить...
Поэтому не покупаю прибалтийское и польское из принципа...
№101 Бяка 16 июня 2015 07:18
+1
Цитата: Перов
Правильно русского воевавшего за русских надо выдать латышам, ведь с него ФМС денег получить не может так как у него их видимо нет, эта ФМС запускает в Россию только азиатов, а тем ребятам, которые залезли на военную базу под Ригой также предъявили обвинение в шпионаже и терроризме и грозит им пожизненный срок, а они имеют российское гражданство и что то по российскому ящику об этом не говорят.

Не обманывайте народ!
И по ящику говорили,и посольство подключили,и местные правозащитники зашевелились..
№102 Перов 16 июня 2015 08:50
0
Посольство в Риге имеет желание с ними встретиться и всё, а надо просто арестовать в России латвийских граждан в колличестве двух штук и обвинить их в шпионже и терроризме.
№103 котейка 16 июня 2015 09:38
0
Господи, да за кого держат Россию в этом мире? Оказывается не только на Украине в верхах сидят кандидаты в палату № 6, но и в Прибалтике, да и в ЕС таковые присутствуют...
№104 Нина-Т50 16 июня 2015 12:46
0
Да и в Думе поциентов без фонарика видать...
№105 ЮлияВ 16 июня 2015 10:14
-1
Цитата: ОбкуриленныйСахалинец
Согласен! Слабакам метанол противопоказан! Почему "слабакам"? Где-то,когда-то прочитал о таком происшедшем событии :некий алконавт употребил метанол и .......остался жив и не ослеп! hang

А на томском нефтехимической комбинате, лет 20 назад, из пятерых, трое сразу скончались и остальные немного протянули. С тех пор у цистерн с метанолом, стоит отдельный, стационарный пост охраны desantura
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№106 Mixa 16 июня 2015 10:14
0
Это интересно:
Страны Балтии: от политики к жульничеству
https://nstarikov.ru/blog/52286
Там в комментариях есть такая ссылка:
Конец Латвии, или бесславная гибель балтийского «тигра».
https://vakomi.livejournal.com/3628923.html
№107 BOEHPyK 16 июня 2015 10:50
0
Только я заметил неточность в дате? Не 14 июня 2014 года, а 14 июня 2015 года, т.е. на днях.
№108 Бяка 16 июня 2015 11:48
0
Цитата: Перов
Посольство в Риге имеет желание с ними встретиться и всё, а надо просто арестовать в России латвийских граждан в колличестве двух штук и обвинить их в шпионже и терроризме.

И что???Это поможет ребятам???
Мне кажется, что вряд ли..Если наши арестуют простых латвийских граждан безо всякого основания(а для ареста наших граждан в Латвии таки были основания),то во-первых,наш суд выпустит их из-под стражи(будет прав,мы же не американцы какие-нибудь, чтобы плевать на закон),а во-вторых,незаконный арест ой,как подольет воды на мельницу наших врагов.Истерика будет знатной-можете не сомневаться..И если Вы думаете,что латышские власти обменяют этих простых граждан на наших,то Вы глубоко ошибаетесь-этим властям на своих граждан плевать..
Можно,конечно,изловить латышских шпионов.Но шпионы не бабочки-сачками не ловятся и не рыбы- на опарышей не клюют..
Это кропотливая работа спецслужб...не будем в неё влезать..
№109 shishkinasubbotina 16 июня 2015 12:39
0
Не поняла - они шпроты в банки ГОЛЫМИ РУКАМИ кладут, БЕЗ ПЕРЧАТОК????????????
№110 Нина-Т50 16 июня 2015 12:44
0
«Мы точно знаем, что в части импорта из России (в водке) тоже содержатся вредные вещества, например, этанол»

Источник: https://politikus.ru/events/52280-mnogo-shprot-i-malo-vodkipribaltiyskiy-variant.html
Politikus.ru

Вообще то этанол - это и есть спирт, может они предпочитают безалкогольную водку? Горбачев жив...
№111 Пыхтачек 16 июня 2015 15:48
0
Либо для нас информацию выставляют в подобной форме либо в европе у руля дети. На что они надеятся требуя ужесточения санкций и получив обратку верещать о законности?