Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Настанет день, когда европейцы побегут искать спасения в России

В будущем только Россия может стать пристанищем и защитой для нормальных европейцев, не порабощенных лицемерной идеологией "толерантности", и когда Европа будет разрушена черными ордами, хлынувшими в Старый Свет при пособничестве властей ЕС, белые европейцы будут вынуждены найти свою новую родину в морозной Сибири и в Магадане.
Такой прогноз сделал чешский журналист Ладислав Кашука на страницах издания Czech Free Press.
В качестве доказательства он предлагает обратить внимание на бедственное положение иракских или сирийских христиан, атеистов или езидов, чье культурное наследие оказалось полностью разрушено исламскими фундаменталистами , а сами они гибнут от рук фанатиков.
"Очень скоро из-за чудовищного плана массового переселения народов, который родился в умах власть имущих западного мира, может получиться так, что нечто подобное придется испытать и Европе", предрекает Кашук.
Это можно было бы предотвратить, однако главными союзниками мигрантов являются власти США и Европы, которые поощряют приток иммигрантов из Африки и Ближнего Востока для того, чтобы воцариться затем над хаосом, который уже начинается в европейских странах и установить тотальную диктатуру под предлогом установления порядка.
Автор предрекает скорый закат европейской цивилизации.
"Все, что с оружием в руках защищали наши героические предки, может быть уничтожено: на этот раз захватчики не нападут на Европу армией, а будут маленькими группами проникать через черный ход с разрешения лицемерных предателей, рассуждающих для виду о милосердии", возмущается Кашук.
По его мнению, всех беженцев, которые хлынули из государств, пострадавших от войн и переворотов, следует направить в США, так как именно Америка уничтожила родину этих людей.
Однако, отказ во въезде иммигрантам, который мог бы спасти европейцев, не выгоден глобальной олигархии, которая стремиться установить свою власть над миром.
И когда Европа окончательно падет перед толпами новоявленных варваров, европейцам придется самим просить убежища в России.
"Ведь Россия - это последняя сильная и большая европейская страна, которая не входит в ЕС, которая не обязана слушать приказы сумасшедших из Брюсселя", пишет публицист, и добавляет, что, кроме того, у РФ есть сильная армия, которая сможет встать на пути мирового хаоса, и есть территории, на которых она может поселить европейских беглецов.
Фото: архив Правда.Ру
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
61 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну это ещё Ванга предсказала, что Европа будет пустая. Зачем они нам нужны, пусть африканцам свои демократические и толерантные ценности прививают

1. Им нужны рабы и они сами идут к ним.
2. каких то 3-5 тысячи лет ВСЕ белые были одной большой семьей и жили на Севере(СеВеР-СВР-СВаРга)
2. каких то 3-5 тысячи лет ВСЕ белые были одной большой семьей и жили на Севере(СеВеР-СВР-СВаРга)
----------
СВРга
СВРга

Ну и на фига эти Кончиты нам в нашей Сибири и Магадане? На ЧТО они могут сгодиться. Не думала я, что когда-нибудь буду мечтать об УЖЕСТОЧЕНИИ визового режима России для Европы и США, и хорошо бы молдованам и бандерляндцам визы ввести.Разумеется, исключая Приднестровье и Новороссию.

на фига эти Кончиты нам в нашей Сибири и Магадане
С кем поведешься от того и наберешься!С НАМИ же поведутся!
А "кончит" на крайний север. Там не забалуешь...
----------
СВРга
СВРга

Лучше "кончит" вовсе не пускать, зачем они нам на севере? Мусульмане из них быстро толерантность выбьют, это вам не терпеливые православные...

Когда этих кончит отарабят и отафриканят как положено, им уже будет не до Сибири. Да и нам использованные гондоны ни к чему, разве что посочувствовать за стопочкой под икорку.

Не надо пачкать русский Север какими-то кончитами. Нах!!! Пусть у себя оставляют. Умерла так умерла!

Создадим в Магадане бесплатный цирк для кончит, что бы детей туда водить и показывать на обезьян и бородатых баб, детишки будут их хлебушком кормить, идилия блин)

Кончиты там и кончатся. В 2000-х таки дали каждому показать весь кружевной трусняк и самовыразиться на парадах и в сети. А потому отбор будет строгий и по заслугам. Честных и нормальных людей надо принимать, нас уже 2 века "сокращают" и люди с детьми нам нужны на наши просторы. Депардье не только от налогов бежал, а потому что умный мужик и понимает чем кончится эта глупость.

нужны немцы они трудовики,а вот французов не не надо,
и вообще у нас что ни лягушка то Царевна! а у них что ни Королева то лягушка...
тьфу на них
и вообще у нас что ни лягушка то Царевна! а у них что ни Королева то лягушка...
тьфу на них

Все "кончиты" и прочие родитель раз, родитель двас - останутся в Гейропе и там и выродятся, вернее их африканизируют, но их не жалко, а вот адекватные пусть к нам бегут, мы их отрусифицируем!

Цитата: Михаил 72
Зачем они нам нужны
Не согласен с вами.......по мне-лучше французы и немцы будут у нас работать,чем узбеки и таджики из Очень Средней Азии!

Абсолютно с Вами согласен. Пусть лучше рядом будут адекватные немцы, чем среднеазиатские басмачи....

Мечтаете увидеть француза метущего мусор в Москве, как 100 лет назад русские дворяне в Париже?
А что, в этом что-то есть.
Но таджики все-таки роднее, свои, советские. Не согласен.
А что, в этом что-то есть.
Но таджики все-таки роднее, свои, советские. Не согласен.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Значительная часть преступлений в России совершается мигрантами из Средней Азии!В совершении тяжких и особо тяжких преступлений "отличаются" узбеки и таджики! Это данные статистики!....Но вам таджики всё-таки роднее
??? С какого "дуба" вы рухнули? 



Последнее прибежище нормальных людей. Островок добра и мира среди беснующихся полулюдей-полуживотных.

Вот и не нужно этому скоту в будущем помогать. Окрепнут, отожрутся...и с новыми силами начнут пакостить через поколение-другое. В *опу вечно неблагодарную милость и доброту к этим "партнерам".
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас"(с)
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас"(с)

Проблема не в европейских работягах, которые умеют работать, и очень хорошо, а в марионетках во власти! Нормальные европейцы давно протестуют и против гей -пропаганды, и против глобализации и потери суверенитета, просто их не слышат, только перед выборами им дают невыполнимые обещания.

Зло и Добро
=============
Из завершившихся веков
Вдруг к нам,сегодняшним и слабым,
Явилось Зло.Как цель для славы
Ещё живущих храбрецов!
Во тьму безумства погрузив
Тех,кто вчера нам был друзьями,
Их повело на битву с нами,
Флаг чёрный сверху водрузив!
И мир,что нас учил,гордясь
Свободою и правдой мнимой,
Пред Злом склонился молчаливо,
Встав против нас,с ним ополчась.
Но светлых витязей Добро
Не опозорит отчей славы!
Склонится мир пред величавым,
Двухглавым царственным орлом!
А те,кто предал нас сейчас,
Слезами горькими заплачут,
Увидев,как велик и значим
России наступивший час!
-----------------------------------------
Рига. 04.06.15г
=============
Из завершившихся веков
Вдруг к нам,сегодняшним и слабым,
Явилось Зло.Как цель для славы
Ещё живущих храбрецов!
Во тьму безумства погрузив
Тех,кто вчера нам был друзьями,
Их повело на битву с нами,
Флаг чёрный сверху водрузив!
И мир,что нас учил,гордясь
Свободою и правдой мнимой,
Пред Злом склонился молчаливо,
Встав против нас,с ним ополчась.
Но светлых витязей Добро
Не опозорит отчей славы!
Склонится мир пред величавым,
Двухглавым царственным орлом!
А те,кто предал нас сейчас,
Слезами горькими заплачут,
Увидев,как велик и значим
России наступивший час!
-----------------------------------------
Рига. 04.06.15г

хорошие стихи.



Тронуло душу. Спасибо! 


Всё стреляют... И никаких перспектив у людей нет((((
19.06.15. Сообщение от жительницы Горловки.
"Могу ли описать один день в подвале? Написала за одну минуту. Хотя написано уже не так эмоционально, более спокойно, но поверьте, когда начинается приближение падения снарядов,то в голове шум, тошнит и немного голова кругом. Начался обстрел. Все ближе и ближе... Обстрелы начинаются неожиданно. Ты хватаешь, что бы на себя одеть, и, открывая шифоньер, понимаешь ничего тебе не нужно.
Ты натягиваешь на себя все спешно, в голове мысли "так деньги,паспорт, вода и плед чтобы согреться..."
Ты бегаешь по квартире, то не можешь найти колготки, то свитер не тот, то "...о Боже...а добегу ли я до подвала...", слышишь как рядом летят стекла. Двери почти не закрыты, лишь тамбур. Все бегут, весь подъезд,ты прячешься в каждом пролете и ниже ниже бежишь. И вот ты в укромном месте. Все сидят тихо и слушают, как подают снаряды - они просто свистят, но когда нас много, нам не так страшно. Свист жуткий и он не прекращается. И мысли в голове совсем не о своих квартирах, не о своем имуществе, ни о чем - мыслей в этот момент нет, только страх. Дети карабкаются на руки или лежат рядом кто где. И только ждут, когда все утихнет. 5 часов, 8 часов, а мы еще сидим. Вроде тихо и все уставшие, голодные медленно и тихо выходят и идут по квартирам.
Ненависть есть, конечно же, ведь они убивают мирных жителей!"
19.06.15. Сообщение от жительницы Горловки.
"Могу ли описать один день в подвале? Написала за одну минуту. Хотя написано уже не так эмоционально, более спокойно, но поверьте, когда начинается приближение падения снарядов,то в голове шум, тошнит и немного голова кругом. Начался обстрел. Все ближе и ближе... Обстрелы начинаются неожиданно. Ты хватаешь, что бы на себя одеть, и, открывая шифоньер, понимаешь ничего тебе не нужно.
Ты натягиваешь на себя все спешно, в голове мысли "так деньги,паспорт, вода и плед чтобы согреться..."
Ты бегаешь по квартире, то не можешь найти колготки, то свитер не тот, то "...о Боже...а добегу ли я до подвала...", слышишь как рядом летят стекла. Двери почти не закрыты, лишь тамбур. Все бегут, весь подъезд,ты прячешься в каждом пролете и ниже ниже бежишь. И вот ты в укромном месте. Все сидят тихо и слушают, как подают снаряды - они просто свистят, но когда нас много, нам не так страшно. Свист жуткий и он не прекращается. И мысли в голове совсем не о своих квартирах, не о своем имуществе, ни о чем - мыслей в этот момент нет, только страх. Дети карабкаются на руки или лежат рядом кто где. И только ждут, когда все утихнет. 5 часов, 8 часов, а мы еще сидим. Вроде тихо и все уставшие, голодные медленно и тихо выходят и идут по квартирам.
Ненависть есть, конечно же, ведь они убивают мирных жителей!"
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.
Т\с "Карпов"
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.
Т\с "Карпов"

Когда думаешь об этих людях там, в Горловке, Донецке и др. зубы сжимаются о бессильной ненависти к подлым , двуличным политикам Запада , всем этим меркелям и оландам, которые это затеяли и которые делают вид, что этого нет или ещё того хуже, считают, что это нормально. Ведь они так считают. И потакают этой недостране.

Это гейропейцы нормальные?Вы меня простите...................

Зло и Добро
=============
Из завершившихся веков
Вдруг к нам,сегодняшним и слабым,
Явилось Зло.Как цель для славы
Ещё живущих храбрецов!
Во тьму безумства погрузив
Тех,кто вчера нам был друзьями,
Их повело на битву с нами,
Флаг чёрный сверху водрузив!
И мир,что нас учил,гордясь
Свободою и правдой мнимой,
Пред Злом склонился молчаливо,
Встав против нас,с ним ополчась.
Но светлых витязей Добро
Не опозорит отчей славы!
Склонится мир пред величавым,
Двухглавым царственным орлом!
А те,кто предал нас сейчас,
Слезами горькими заплачут,
Увидев,как велик и значим
России наступивший час!
-----------------------------------------
Рига. 04.06.15г
=============
Из завершившихся веков
Вдруг к нам,сегодняшним и слабым,
Явилось Зло.Как цель для славы
Ещё живущих храбрецов!
Во тьму безумства погрузив
Тех,кто вчера нам был друзьями,
Их повело на битву с нами,
Флаг чёрный сверху водрузив!
И мир,что нас учил,гордясь
Свободою и правдой мнимой,
Пред Злом склонился молчаливо,
Встав против нас,с ним ополчась.
Но светлых витязей Добро
Не опозорит отчей славы!
Склонится мир пред величавым,
Двухглавым царственным орлом!
А те,кто предал нас сейчас,
Слезами горькими заплачут,
Увидев,как велик и значим
России наступивший час!
-----------------------------------------
Рига. 04.06.15г

А нафига России беженцы из Европы?

А нам нужны эти европейцы?
Их уже коснулась толерантность,как чума проникла в их организм,разрушила основы их жизни.
Зачем они нам?Они уже как прокажённые,а проказу только огнём выжигают.
Их уже коснулась толерантность,как чума проникла в их организм,разрушила основы их жизни.
Зачем они нам?Они уже как прокажённые,а проказу только огнём выжигают.

А не пошли бы они куда подальше.

Цитата: Михаил 72
Ну это ещё Ванга предсказала, что Европа будет пустая. Зачем они нам нужны, пусть африканцам свои демократические и толерантные ценности прививают
Вот вот в сирию и ливию их отправить. Пусть востанавливают.

самое огорчительное что первые прибегут педерасты дерьмокрасты и либерасты

И начнут прививать в России свои "ценности". Не пошли бы они на...???? 

----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

После последних европских заявлений - нет уж! давайте сами-сами-сами! Мы вообще в мировой изоляции - забыли?

Ну уж нет. Может они и мылятся, но мыться не придётся.Пусть в Америку вплавь добираются, гребут к оплоту демократии.

А ведь Россия добрая, она приютит юродивых..
Лишь бы только с одним условием - не в сытые столичные регионы, а на великие стройки Сибири и Дальнего востока. Пользу приносить не языком, а ручками.
Лишь бы только с одним условием - не в сытые столичные регионы, а на великие стройки Сибири и Дальнего востока. Пользу приносить не языком, а ручками.

А ведь Россия добрая, она приютит юродивых..
Какие они юродивые? Юродивые - Божьи люди.
человек, отвергший все мирские ценности и ведущий аскетический образ жизни, обладающий мудростью, выражающейся во внешнем безумии; один из ликов святости
А они просто слабые (простые люди) или подлые дураки(правящие круги), но не юродивые. Юродство на Руси было признаком Божьего человека и религиозного подвига. Некоторых юродивых "Христа ради" к лику святых причислили.

Вы правы, не то слово подобрал.

Не все в Европе толерасты. Просто с тамошней "свободой слова", вякнешь что нибудь против извращенца, и можешь на нары загреметь, вот и молчат. А насчёт убежища в России, был же прецедент в Петровские времена. Сколько иностранцев в Россию переселилось, и большую пользу новой родине принесли. Лучше бы европейцы нормальные переселялись, чем таджики

в прекрасном светлом и гуманном будущем "а-ля Стругацкие" всю грязную работу будут выполнять специальные роботы, а сплошь интеллигентные и образованные люди будут только креативить новые технологии и позитивно релаксировать...
увы.... пока что мы живём в настоящем и срач кому-то надо убирать
увы.... пока что мы живём в настоящем и срач кому-то надо убирать

Э-э, батенька... Да вы ксенофоб и, пардоньте, нацист. Мы, таджики, вовсе не второй сорт.

Я не толераст, и никогда им не буду. Европа доигралась с космополитизмом, не желаю такого же сценария у себя дома.
А таджики это так, для примера. Может они и не второй сорт, но совершенно не умеют себя вести в гостях. Вот это мне не нравится
А таджики это так, для примера. Может они и не второй сорт, но совершенно не умеют себя вести в гостях. Вот это мне не нравится

А зачем таджикам переселяться? Референдум и добро пожаловать обратно. Больше 100 лет как то жили в одной стране.

Нет нет и нет не нужны нам европейцы пусть расхлёбывают дерьмо которое они заварили

Спасаться в России? Есть альтернатива. Одновременно с публикацией чешской статьи немецкий журнал "Фокус" поместил фугас помощнее: Европа и прежде всего Германия в скором будущем развернутся лицом к России и будут просить Путина о "крыше" - военной защите. На американцев никакой надежды нет, а сами европейцы уже расписались в своей импотенции.
Вот такой фугас преподнёс профессор военных наук швейцарец Штагель. "Фокус" - вполне респектабельный журнал, и появление такого материала - первые толчки предстоящего землетрясения.
Вот такой фугас преподнёс профессор военных наук швейцарец Штагель. "Фокус" - вполне респектабельный журнал, и появление такого материала - первые толчки предстоящего землетрясения.

Это зачем же нам гейропейцы у нас в Сибири?
У нас холодно в кружевных стрингах
У нас холодно в кружевных стрингах


Да, ладно Вам! Ну, почистят туалеты. Вам жалко? Но гражданства не давать и стерилизовать, как бродячих собак.

Так и стрелизовать нечего...вернее некого, они и так скоро вымрут.
Ну, не родятся у геев дети.
Ну, не родятся у геев дети.

Цитата: im59
Ну и на фига эти Кончиты нам в нашей Сибири и Магадане? На ЧТО они могут сгодиться. Не думала я, что когда-нибудь буду мечтать об УЖЕСТОЧЕНИИ визового режима России для Европы и США, и хорошо бы молдованам и бандерляндцам визы ввести.Разумеется, исключая Приднестровье и Новороссию.
Вы немного не поняли..в Россию переселятся не Кончиты..их по законам шариата к тому времени,пардон,побьют камнями или повесят...в Россию побегут те,кому эти ценности,а в особенности секс.посвящение детей,активно не нравится и вряд ли понравятся исламские(не в обиду мусульман, но ислам в таком случае будет ультра радикальным) ценности.
Чтобы предвидеть подобное развитие событий,совершенно не надо быть Вангой,просто это будет логичным..

всех беженцев, которые хлынули из государств, пострадавших от войн и переворотов, следует направить в США, так как именно Америка уничтожила родину этих людей.
Вот это было бы идеальным решением проблемы беженцев.
Вот это было бы идеальным решением проблемы беженцев.

Жалко только,что у простых и правильных европейцев мозги так либеральной пропагандой,пардон,засраны,что им всем придётся лечится жизнью в простой русской деревне...без всяких им привычных благ...

Да ненужны нам они,чувствую толерасты из европы сами начнут просить нас ввести безвизовый режим,а нам что,а нам и так хорошо...

А вот фик вам ! Пшли вон! А то опять Россия помоги мы тут облажались...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

По его мнению, всех беженцев, которые хлынули из государств, пострадавших от войн и переворотов, следует направить в США, так как именно Америка уничтожила родину этих людей.
Наконец-то хоть кто-то это произнес, аминь. Почему никто до сих пор не выкатил США это обвинение (сми или офиц. лица)? У ЕС коллапс, паника с миграцией... но даже при этом все боятся это произнести. Неужели все там такие трусливые, что не способны даже самые очевидные вещи озвучить штатам...

Не всё так быстро, придёт время, по счетам придётся платить... Но сначала, придётся спустить с небес на землю "исключительных", исключительно низко спустить и поправить им корону на голове лопатой. А уж опосля... 


Принц Чарльз, престолонаследник Британской империи, в закрытом клубе сказал:
"Я не вижу во всем мире ни одной точки, откуда может прийти возрождение, ибо сами вы, джентльмены, понимаете, что все мы катимся в бездну разврата, распутства, грабежа, воровства, аморальности полной, к извращению полному. Единственная точка, которую я вижу, где может быть начало какого-то возрождения, - Россия".
"Я не вижу во всем мире ни одной точки, откуда может прийти возрождение, ибо сами вы, джентльмены, понимаете, что все мы катимся в бездну разврата, распутства, грабежа, воровства, аморальности полной, к извращению полному. Единственная точка, которую я вижу, где может быть начало какого-то возрождения, - Россия".

В это трудно поверить. Но, еслы и сказал, что он, безсилни?
Власти, денег не хаватаеть? Попросить маму отдать несколько заповеди и всё ...
Власти, денег не хаватаеть? Попросить маму отдать несколько заповеди и всё ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

"Мечеть Парижской Богоматери" Чудиновой почитайте-прибегут,никуда не денутся,да уже бегут...

На фиг они нужны на Русском Севере? Пусть едут восстанавливать все, что с их лёгкой руки, было развалено и разбомблено! А мы и сами справится! Нечего Россию загрязнять!
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Нет ненужны они нам. Немного неверно автор написа не разрушат а поглотят гейропу, туда им и дорога.

Было время когда Русские умы бежали в Европу...теперь наоборот будем умных людей приннимить.

Приезжайте к нам на Колыму ))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.