Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Майдан в Армении. К участникам акции протеста в Ереване присоединяются жители всей страны

Несколько тысяч человек перекрыли проспект в Ереване, столице Армении, где находится резиденция президента страны Сержа Саргсяна.
Жители Армении вышли на акции протеста из-за повышения стоимости жилищных услуг, в частности, тарифа на электроэнергию.
По сообщениям в социальных сетях, присутствующие выкрикивают "Банду - геть!" и поют песни.
Время от времени к протестующим отходят представители правоохранительных органов.
Хохлоканалы на тытрубке сообщают, что Армяномайдан выступает против российской оккупации. Идиоты зомбированные.
Странно, что ни одно российское СМИ не ведёт репортажи и сводки с этого горячего кавказского мероприятия. Как-будто этого и нет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
244 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Амерские недолюди будут лезть в любую щель,использовать все способы.Надеюсь у армян хватит ума розогнать эту шваль.

Саргсян, надеюсь, не уподобится Януковичу, откуда растут уши понятно, необходимо эти уши вовремя вырвать оттеда откеда выросли

Правда у этих цветных революций есть ощутимый недостаток: странны, пресекшие их, становятся антипендосовскими. Пора эти революции называть одноразовыми.

вот только у меня вопрос: как долго длится период между цветной революцией и антипендосовским настроением?

А по мне так пофигу какие там настроения (амерские или пророссийские), лишь бы жили по своему, без навязчивого вмешательства, а народ сам выберет (рано или поздно) - Как ему жить комфортнее и безопаснее.
"И окрасят они себя в тот цвет в который сами себя окрасят" (перефразирывал немного) (с) Кличко
"И окрасят они себя в тот цвет в который сами себя окрасят" (перефразирывал немного) (с) Кличко


Слишком тяжелый способ самоопределения, а иногда и кровопролитный, а бывает, и смертельный для страны.

Да вывести омон и разогнать эту пиз*обратию: пусть лучше пострадают десять придурков , чем после начнется мочилово по всей стране как на Украине...и тарифы будут расти не на десятки процентов а в разы
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Если бы не наше вмешательство , нагорный карабах уже давно
бы был в самой ужасной стадии, "комфортом и безопасностью"
близко бы не пахло.
бы был в самой ужасной стадии, "комфортом и безопасностью"
близко бы не пахло.

Какого цвета был несмываемый колор воды и ее температура?

ай, молодца армяшки: разогнали водометами своих майданутых! если бы не они их водометами, то эти анижедети их потом коктейлями Молотова угостили. а сколько я ждала, чтобы овосч дал такой приказ у нас. протестуют они, видите ли, против высоких тарифов... да они еще не видели этих высоких тарифов! идиоты!!!

народ-толпа,где заманчивей сладко поют,туда и ломанутся.а как военные в египте не каждый сможет.
п.с.в Латвии старушки голосуют -этот милок красавчик,и галстучек такой ,как мои пионы,и жакетик немаркий-народ)))
п.с.в Латвии старушки голосуют -этот милок красавчик,и галстучек такой ,как мои пионы,и жакетик немаркий-народ)))

И второй вопрос-а сколько крови прольется ?

чем больше прольется воды и газа тем меньше крови

Думаю это подготовка армян для несговорчивого для СШП Азейбаржана..
Уж очень хочется пиндосам разморозить конфликт в Нагорном Карабахе..
Уж очень хочется пиндосам разморозить конфликт в Нагорном Карабахе..

Возможно и здесь не обошлось без США, но нужно и нам не подливать масло в огонь. Повышать тарифы на электроэнергию до 48 драм (5,4 руб.) в стране где за последние пол года реальные доходы населения упали на 40%, да и доходы эти далеко не европейские, не самая лучшая идея. Если мы уж монополист на этом рынке, то и вести себя нужно социально ответственно, а не загонять людей на баррикады. В этот сложный для Армении период мы должны подставить ему плечо, заодно выбивая почву для очередного майдана и укрепляя дружбу между нашими народами.
p.s. ЗАО "Электрические сети Армении" (ЭСА) на 100% принадлежат российскому ОАО "Интер РАО".
p.s. ЗАО "Электрические сети Армении" (ЭСА) на 100% принадлежат российскому ОАО "Интер РАО".

сколько у вас плечей?ну,чтоб и другим подставить.сейчас всем хреновей и дороже везде,в той же Германии НЕМЦЫ уже попрошайничают.почему всегда Россия должна всем?сколько можно?

Разве ОАО "Интер РАО" не монополист на этом рынке. Зачем же было впрягаться в эту телегу чтоб потом стонать как последний ишак. У этой конторы имеется также и социальная ответственность перед всем народом Армении невзирая ни на какие экономические выкладки.

Россия не СССР,никакой дружбы народов,только бизнес,капитализм.

Социальноответственный капитализм.

пусть и так,но никому больше нельзя никаких поблажек во вред россиян.никому.сколько армян в той же америке добились признание геноцида турками,вместе-сила,но что-то ни разу армянское лобби не вступилось за Россию против расширения Нато,против санкций,за Крым.полголливуда-из армян,но Россия -враг и Путин- диктатор.

Вы, конечно, правы.
С другой стороны - по мне, так лучше давать скидки на энергоносители Армянам, чем укропам!
С другой стороны - по мне, так лучше давать скидки на энергоносители Армянам, чем укропам!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

а по мне-пока ВСЯ Россия до самого дальнего села сама не на газу-никому ничего.а вот когда бабушка в далекой д.леонтьевка сможет на газе чайник вскиптить,а не надо будет ей зимой за дровами ползти-вот тогда мы можем и в добрых поиграть.

Мне тоже именно это кажется правильным - чтобы в любом уголке наше страны, в каждом доме были свет, газ, горячая вода и только потом - все и всё остальное для других.
К сожалению, сегодня нам более чем трудно выкарабкиваться из той ямы, куда нас запихнули либерасты в 90-е, и продолжают периодически макать...И по-любому нужны соратники. Но не нахлебники.
Честно говоря, не помню из истории, чтобы в Армении когда-нибудь были "бандеры", или чтобы армяне нас предавали, как те же укропы или "братушки-болгары"!
К сожалению, сегодня нам более чем трудно выкарабкиваться из той ямы, куда нас запихнули либерасты в 90-е, и продолжают периодически макать...И по-любому нужны соратники. Но не нахлебники.
Честно говоря, не помню из истории, чтобы в Армении когда-нибудь были "бандеры", или чтобы армяне нас предавали, как те же укропы или "братушки-болгары"!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Сильно сомневаюсь, что Россия подняла цену на газ Армении. Тем более что Армения с 1 января 2015 состоит в ЕАЭС, а это значит, что Россия с 1 января продает Армении газ без таможенных пошлин.

К сожалению это правда. ЗАО "Электрические сети Армении" на 100% принадлежащее российскому ОАО "Интер РАО", обратилась в комиссию по регулированию общественных услуг Армении с заявкой на повышение тарифов на электроэнергию. Компания предлагала повысить плату за поставляемую потребителям электроэнергию в дневные часы до 58 драмов (6,5 руб.) за 1 кВт.ч против действующего в настоящее время тарифа в размере 41,85 драма, в ночные часы - до 48 драмов (5,4 руб.) за 1 кВт.ч против 31,85 драма. Новый тариф начнет действовать с 1 августа 2015г. Увы - теория иногда расходится с практикой.

Цитата: Veresk
Возможно и здесь не обошлось без США, но нужно и нам не подливать масло в огонь. Повышать тарифы на электроэнергию до 48 драм (5,4 руб.) в стране где за последние пол года реальные доходы населения упали на 40%, да и доходы эти далеко не европейские, не самая лучшая идея. Если мы уж монополист на этом рынке, то и вести себя нужно социально ответственно, а не загонять людей на баррикады. В этот сложный для Армении период мы должны подставить ему плечо, заодно выбивая почву для очередного майдана и укрепляя дружбу между нашими народами.
p.s. ЗАО "Электрические сети Армении" (ЭСА) на 100% принадлежат российскому ОАО "Интер РАО".
p.s. ЗАО "Электрические сети Армении" (ЭСА) на 100% принадлежат российскому ОАО "Интер РАО".
Это с соседней ветки:
В 2006 году группа «Интер РАО» приобретает 100 % акций ЗАО «Электрические сети Армении».
с 2006 года и сети .... то есть провода!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Да - провода, и не только.
Являясь монополистом в области передачи электроэнергии, а это до 60% от стоимости электроэнергии, ОАО "Интер РАО" принадлежит также и Разданская ТЭС которая дает до 40% всей электроэнергии производимой в Армении.
Являясь монополистом в области передачи электроэнергии, а это до 60% от стоимости электроэнергии, ОАО "Интер РАО" принадлежит также и Разданская ТЭС которая дает до 40% всей электроэнергии производимой в Армении.

не причем здесь никакие тарифы! для майдана любой повод хорош, лишь бы была вовремя
подготовлена нужная для этого инфраструктура - палатки, еда, дубинки, коктейли Молотова и, конечно же - бесноватая братия, готовая всячески провоцировать толпу.
подготовлена нужная для этого инфраструктура - палатки, еда, дубинки, коктейли Молотова и, конечно же - бесноватая братия, готовая всячески провоцировать толпу.

И как всегда ...всего несколько тысяч...С этого по-пиндосски всё и начинается..
Но при стОйком Президенте всё и заканчивается.. Списки оппозиции должны быть давно заготовлены, адреса, явки, ну и ,для начала, повестки явиться на "беседу.
Но при стОйком Президенте всё и заканчивается.. Списки оппозиции должны быть давно заготовлены, адреса, явки, ну и ,для начала, повестки явиться на "беседу.

"Несколько тысяч" - это конечно сильно преувеличено ...

Диана, если вы в курсе событий - поделитесь с нами. Объективненько, так сказать.

Я уже давно не в Армении ...:) У родителей спросила , говорят "ничего страшного ... покричат и разойдутся".. Надеюсь что так, нам не до революций , ИГИЛ в 400 км от наших границ...

Дык, Армения же в ОДКБ
"Впряжемся" если понадобится 



На счет ОДКБ - завоют об агрессии.
Все зависит от президента, на сколько он стоек.
А давить на гнилуху "онижедети" будут.
И все таки: "Собака лает, караван идет"
Все зависит от президента, на сколько он стоек.
А давить на гнилуху "онижедети" будут.
И все таки: "Собака лает, караван идет"

ОДКБ (Организация договора коллективной безопасности)- военно-политический союз как и НАТО. Нападение на одну из стран входящую в состав ОДКБ равносильно нападению на все страны ОДКБ.

надеюсь, так и будет. На украине тоже было такое настроение "покричат и разойдутся", не будет предательства среди так называемых "элит" так и закончится. Главное чтобы не нашелся свой левочкин...

Муж звонил родственникам - тоже говорят, народу не так уж и много, никто ничего страшного не видит
----------



Все НКО надо ликвидировать, они как щупальца спрута, как мины закладки, в нужный момент их пиндосы включают.

Можно просто заблокировать поступление денег из-за границы на их счета. Сами вымрут.

а у армян разве нет закона, как в США от 1938 года или российского недавнего про НКО и НПО?! Врага надо знать в лицо!!!

на втором видео преходим на ютуб там пользователь из армении пишет :
Georg Arevian 1 час назад Этот протест против местных властей - против подорожания электроэнергии, а не Майдан или что-то такое. Это наши проблемы и мы сами их решим, не вмешивайте сюда всё ваше дерьмо, блин. Провоцируете и обманываете народ, что украинские СМИ, что западные, что российские - врёте про Армению, тем самым только показываете то, насколько вы зомбированы своими же властями, лучше бы занимались своими проблемами, у вас их достаточно, к нам не лезьте и не выставляйте нас в "удобном" для себя свете, потому что армяне прекрасно знают что происходит и максимум кого вы одурачите - себе подобных.
Georg Arevian 1 час назад Этот протест против местных властей - против подорожания электроэнергии, а не Майдан или что-то такое. Это наши проблемы и мы сами их решим, не вмешивайте сюда всё ваше дерьмо, блин. Провоцируете и обманываете народ, что украинские СМИ, что западные, что российские - врёте про Армению, тем самым только показываете то, насколько вы зомбированы своими же властями, лучше бы занимались своими проблемами, у вас их достаточно, к нам не лезьте и не выставляйте нас в "удобном" для себя свете, потому что армяне прекрасно знают что происходит и максимум кого вы одурачите - себе подобных.

А, что, эти джорджи ошиваются все в России??? Ну и сиделли бы там со своим дерьмом!???

"Джорджи"это грузины!

Georg Arevian, - смотрите выше

Это надо читать как ГЕОРГ( Георгий) АРЕВЬЯН.

джордж-он же георг-он же гога есть везде и некрасиво кого-то куда-то посылать жить только по имени.если ваш внук уедет по работе в сша-отрекетесь от него или может проклянете?
заколебали ,как латыши-чемодан-вокзал-Россия,похожая песня.
заколебали ,как латыши-чемодан-вокзал-Россия,похожая песня.

Армения входит в ЕАЭС. А в странах ЕАЭС свободное перемещение граждан и рабочей силы. Армяне теперь приезжают и просто устраиваются на работу в России наравне с российскими гражданами. И СНИЛС получают. Только что в нашей компании приняли на работу двоих граждан Армении. Просто приняли на работу по бессрочным трудовым договорам с записями в трудовые книжки, выданным им еще в СССР, с перечислениями взносов на их лицевые счета в пенсионном фонде и в ФСС. В ФМС их регистрируют по месту жительства в России на основании трудовых договоров. Тоже самое сейчас для граждан Киргизии, а ранее было для граждан Беларуси и Казахстана.

не думаю что он сам адекватен в своей оценке, те кто устраивает эти революции , просачивается в любую дырку, использует любые предлоги недовольства, и недовольство тарифами ( а значит политикой правительства ) не использовать им просто глупо

Так в начале майдана на Украине тоже вопили - руские не лезьте - это мирный протест против панды. Мне, все же, кажется, что это очередной майдан.
Армения не имеет выход к Каспию. Но посмотрите на ее соседей :)
Кстати, в Армении недавно обнаружили, что бы вы думали - уран.
Если в стране нашли уран - ждите демократический майдан (с).
Армения не имеет выход к Каспию. Но посмотрите на ее соседей :)
Кстати, в Армении недавно обнаружили, что бы вы думали - уран.
Если в стране нашли уран - ждите демократический майдан (с).

Армению не отдадим. Достаточно того что Украину проворонили. Проблемы Армении теперь - наши проблемы, так как Армения входит в ЕАЭС и ОДКБ.

Свидетельство очевидца:
Совмещаю очередную рабочую поездку в регион с отдыхом. Пару дней назад был в Ереване, в тот самый момент, когда этот майдан начинался.
Совмещаю очередную рабочую поездку в регион с отдыхом. Пару дней назад был в Ереване, в тот самый момент, когда этот майдан начинался.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

Спасибо за информацию! Главное теперь, чтобы это народное возмущение не реконструировали в настоящий майдан
. Армяне - горячий народ, но хочется верить, что они смогут вовремя остановиться.


народ возмущается по поводу подорожания цен на электроэнергию, при том, что Армения сама может и должна её экспортировать, ибо имеет АЭС.
АЭС - дело хорошее. Но есть один оч-чень тонкий момент эксплуатации АЭС - это закупка топлива и хранение его. Это стоит довольно-таки больших денег, при чем зеленого цвета. А Армения производит что-нибудь на экспорт, чтобы надыбать капусты?
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.

В продуктовых магазинах продают армянские продукты типа плодоовощных консервов, конфитюров. Очень похоже на то как продавались венгерские в СССР.

Самое интересное: выходят на "майдан" против повышения тарифов... но как только интегрируются в ес, то там не только идёт повышение тарифов, но и обнищание страны в общем!
И ведь,все это знают.но...


Вот это и удручает! Как много недоумков готовы бузить по любому поводу, не понимая, что происходит и кто этим рулит. Буквально только что читал в Ютубе: Путин поднял цену газа до 300р в месяц в подмосковье. Кто мне оплатит? Гэть Путина! 300р - это 2 чашки кофе в Москве... или бутылка нормальной водки. Получается, за бутылку водки недоросли готовы свергать власть. Слов нет. Вот такие же майданутые за "кружевные трусы" дали скрытым силам разнести целую страну. И до сих пор не понимают, что натворили и продолжают этот шабаш.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

Живу, в Ростове-на-Дону, кто знает тот поймет...У нас так сложилось исторически наверно у четверти населения В Армении родственники и друзья, у ростовских армяней на домах тарелки ловящие армянские каналы и НИКТО, СЛЫШИТЕ НИКТО, не слышал оттуда недовольства от близких и желания МАЙДАНИТЬ!!! Абсолютная провокация!!! И ПРОСТЫЕ ЖИТЕЛИ никакого отношения не имеют к этим событиям. Армяне никогда не позволят развалить страну, раны геноцида ещё свежи... Тех кто затеял армянский майдан, гнать поганной метлой, в лагеря, из страны и ещё куда подальше... ТЕ КТО ЗА ЭТИМ СТОИТ НЕ МОГУТ бЫТЬ Армянами!!! Там все за самые тесные отношения с Россией, и кому-то это сильно не нравиться



Не знаю как сейчас, но Армения несколько лет назад была реально нищей. Оборванные и не востановленные промышленные связи принесли горе стране.
Чем занимались Саргсян, Кочарян и Петросян? Непонятно. Если майдан можно и нужно было давить на Украине, т.к. предпосылок особых небыло для него. То Армения - большой вопрос. Точнее давить надо, но власть теперь должна костьми падать, но наладить нормальную жизнь в стране. Когда в квартире зимой ты должен топить дровами, чтобы согреть семью - это реальный прокол президента страны. А в Армении так и было несколько лет назад. Повторюсь, как сейчас - не знаю.
Чем занимались Саргсян, Кочарян и Петросян? Непонятно. Если майдан можно и нужно было давить на Украине, т.к. предпосылок особых небыло для него. То Армения - большой вопрос. Точнее давить надо, но власть теперь должна костьми падать, но наладить нормальную жизнь в стране. Когда в квартире зимой ты должен топить дровами, чтобы согреть семью - это реальный прокол президента страны. А в Армении так и было несколько лет назад. Повторюсь, как сейчас - не знаю.

Ну дык правильно! Армения по сути в блокаде и окружении. Трудно в таких условиях благополучие построить. Тем более, что туда сразу всякие НКО "друзей" залезли и мутят. Вы думаете у них цель - Армении помогать? Цели у них одни - оккупация, порабощение и базы НАТО. А пока там наша база стоит, будут гадить. Армяне, слава богу, понимают кто им реально друг. Поэтому и идет сближение в сторону нашего ЕАЗЭС. Грузия на пути нашего прямого сообщения с Арменией и тоже гадит. Вот сейчас и эту проблему надо решать.... и с Грузией налаживать. Все не так просто, как скакуны хотят - вынь да положь высокий уровень жизни.... прям завтра. А сегодня мы помайданим. Давить надо, только западные СМИ тут как тут, чтобы опять на весь мир разнести о "кровавом рижыме". Сложно всё.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

Сейчас хуже. Так-как работы нет, а то что есть такие зарплаты маленькие, что людям только за коммунальные платить хватает. А президент и его окружение все богаче и богаче становятся.

православный мир раскачивают

Армения - не православная страна. Там другая ветвь христианства. Православная Грузия.
----------
В мире нет страны, милей России.
В мире нет страны, милей России.

Христианство появилось в Армении в I веке н. э. когда в стране проповедовали апостолы Иисуса Христа Фаддей и Варфоломей, последние считаются основателями Армянской апостольской церкви. В начале IV века (традиционная дата — 301 год) царь Трдат III провозгласил христианство государственной религией, таким образом Армения стала первым христианским государством в мире.

вот китай молодец...разогнал...надеемся что и Армения не поддастся на провокации...

Да уже закончилось все. Водой смыли и никакого насилия и следов побоев.... вот ведь печаль западным СМИ, "рижым кровавый" не вырисовывается.
На видео есть в трубе.
На видео есть в трубе.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

Воистину так. Архиважно устоять и выработать совместные меры противодействия этим майдаун - технологиям.

Да метод простой! Давить все подрывные гнезда, НКО и иностранных агентов.... ужесточить законы за подрывную и антигосударственную деятельность. И посольство США без надзора не оставлять и всех кто туда на приемы любит на цырлах бегать. Понимаю, скажут - ГеБешный рижЫм... Нифига! Все как у вас, в СШП. И в людей полиция не стреляет у нас почем зря, как у вас в пиндосии.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

Ну, вот, приехали! 


Армянские онижедети пришли протестовать против злочинной влады? Ни чему не учат дураков чужие ошибки, вот и армянские вышли скакать на граблях.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Кому там учиться? Тем, которые годами привыкли на халявные гранты жить всяких там "Голосов"?
МелкояЙц и тут отметился, не только в России?
МелкояЙц и тут отметился, не только в России?

Смотрим на источник... очень уж хочется свидомым отдать свое первое место по бедности кому-нибудь.

Пока доллар у власти и, его, бесконтрольное печатание, в целях накачивания огалтелой толпы на перевороты, будет эта вакханалия продолжаться по всему миру, в угоду СШП! Горячие точки - это их любимый конёк!

Надеюсь они отдают себе отчёт что по знакомому сценарию в скором времени некоторых из них положат снайперы, примерно сотню. Ну а там и война не за горами....




Сейчас ещё притянут за уши убийство армянской семьи в Гюмри и покатится армянский "карнавал"... Согласна с автором - почему молчат наши ТВ-каналы? Опять вдогонку отбиваться и пояснять, зато и Ухо, Слякоть и само собой Цензор уже во всю пляшут на костях!

Киловаттный майдан?

Армяне не понимают, что только русские позволяют им поддерживать Нагорный Карабах, только русские мешают их соседу Азербайджану вырезать их.

Нет , друг мой, в Арцахе армия кочевников в два раза превышала нашу , кроме того на их стороне воевали афганцы , чеченцы во главе с Басаевым, а с воздуха нас бомбили укро-наемники ... На нашей стороне сирийские армяне и несколько русских добровольцев ... Но мы победили! Поэтому они к нам не полезут , до сих пор раны зализывают ... Послушай что сам Басаев рассказывал о своих "союзниках"
https://youtu.be/Yrpv6cHKrLQ
https://youtu.be/Yrpv6cHKrLQ

тогда в Ереване майданов неустраивали

Вы забываете несколько факторов. Первый, что если случится переворот, то управлять будут американцы всеми действиями ваших врагов. Второе, неужели Вы не заметили, что все православные государства попали в орбиту ненависти США:Сербия, Грузия, Украина... Если мне не изменяет память, то Армения ближе к православию, чем к католикам... По крайней мере, взаимоотношения наших церквей более тесные в нашей совместной истории, поэтому Армения в этой же орбите. Ваш народ рассеян по всему миру, о чём можно сожалеть, но любой майдан в Армении вынудит бежать молодёжь из страны. Вы мне поставили минус. Мне он безразличен, но очень любопытно Вы среагировали на мою подачу о русской защите армян. Справитесь сами? Дерзайте!

Армяне православные, но они григорианцы. Но по вере они близки нам. Меня удивила фраза:"Банду геть". Там что украинцы бунтовали в Ереване?
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.

Тоже обратил внимание. "Банду геть" - ну чисто армянский язык )))

и несколько русских добровольцев ...
Смешно. Ты правда в это веришь?
Смешно. Ты правда в это веришь?

Вы забываете , про ГРУ воевавшие на вашей стороне .
Знаю не по наслышке , воевал там и один из моих командиров.Чисто навскидку .
По приказу Генштаба 5 обр СпН почти в полном составе (805 спецназовцев) с 24 января по 3 марта 1990 года выполняла правительственное задание по стабилизации обстановки в Армянской ССР. Командовал бригадой полковник В.Бородач.
"В период с 24 января по 3 марта 1990 года бригада выполняла правительственное задание по стабилизации обстановки в Армянской ССР. Для этих целей привлекался личный состав в количестве 805 человек. Подразделения бригады в полном боевом снаряжении, с боеприпасами и штатным оружием, с необходимой автомобильной техникой в 12.30 загрузились на 22 самолета Ил-76 на аэродроме Мачулищи и в 14.00 покинули Белоруссию. Через три часа все самолёты благополучно приземлились в аэропорту города Еревана. В течение 40 дней личный состав бригады, располагаясь в полку связи на окраине Еревана, занимался боевой подготовкой и выполнял отдельные, поставленные старшим командованием задачи. Весть о прибытии бригады быстро облетела столицу Армении и отрезвляюще подействовала на особо ретивых "повстанцев". Во время проведения занятий по физической подготовке, тактико-специальной подготовке среди толпы наблюдателей, расположившихся на заборах и балконах близлежащих домов, частенько можно было заметить "профессиональных наблюдателей", которые высоко оценили боевую подготовку разведчиков. В результате этого все вопросы решались мирным путем, без кровопролития и обстановка в Ереване заметно стабилизировалась. Таким образом, можно сделать вывод, что одно только присутствие хорошо обученной 5 обр СпН сыграло важную роль в стабилизации обстановки в Армении. 3 марта 1990 года личный состав бригады в таком же порядке убыл из Армении. Ряд офицеров, прапорщиков, сержантов и солдат за образцовое выполнение служебных обязанностей бы ли представлены к правительственным наградам, однако все представления остались нереализованными
Знаю не по наслышке , воевал там и один из моих командиров.Чисто навскидку .
По приказу Генштаба 5 обр СпН почти в полном составе (805 спецназовцев) с 24 января по 3 марта 1990 года выполняла правительственное задание по стабилизации обстановки в Армянской ССР. Командовал бригадой полковник В.Бородач.
"В период с 24 января по 3 марта 1990 года бригада выполняла правительственное задание по стабилизации обстановки в Армянской ССР. Для этих целей привлекался личный состав в количестве 805 человек. Подразделения бригады в полном боевом снаряжении, с боеприпасами и штатным оружием, с необходимой автомобильной техникой в 12.30 загрузились на 22 самолета Ил-76 на аэродроме Мачулищи и в 14.00 покинули Белоруссию. Через три часа все самолёты благополучно приземлились в аэропорту города Еревана. В течение 40 дней личный состав бригады, располагаясь в полку связи на окраине Еревана, занимался боевой подготовкой и выполнял отдельные, поставленные старшим командованием задачи. Весть о прибытии бригады быстро облетела столицу Армении и отрезвляюще подействовала на особо ретивых "повстанцев". Во время проведения занятий по физической подготовке, тактико-специальной подготовке среди толпы наблюдателей, расположившихся на заборах и балконах близлежащих домов, частенько можно было заметить "профессиональных наблюдателей", которые высоко оценили боевую подготовку разведчиков. В результате этого все вопросы решались мирным путем, без кровопролития и обстановка в Ереване заметно стабилизировалась. Таким образом, можно сделать вывод, что одно только присутствие хорошо обученной 5 обр СпН сыграло важную роль в стабилизации обстановки в Армении. 3 марта 1990 года личный состав бригады в таком же порядке убыл из Армении. Ряд офицеров, прапорщиков, сержантов и солдат за образцовое выполнение служебных обязанностей бы ли представлены к правительственным наградам, однако все представления остались нереализованными

Армяне все понимают, а вот ПИНДОСТАНСКИЕ НАЙМИТЫ, ооо-очень хотят чтобы АРМЯНЕ думали по другому!!!

США решили майдан устроить в странах ЕАЭС что бы развалить Евразийский Союз, всё понятно, до этого жили не тужили, а вдруг как страна в ЕАЭС вступила так сразу майданы и ещё то убийство в Гюмри которое тупо растиражировали и сделали прямо трагедией вселенского масштаба как будто в той же Европе солдаты США подобным образом не поступают.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Сделано это накануне встречи ШОС, ЕАЕС и конечно же под дудку пиндосов...Посла пиндосни за шкварник и накуй, в своё болото

насчёт нашего солдата в Армении тоже как бы ещё суда не было. И то что это не подстава ещё не доказанно. Что там у срочника который служит всего год может быть с армянской семьёй за дела, которые мог ли привести к такой трагедии. Да и парень на Чикатило не тянет.

Хохлам тоже тарифы не нравились. Вероятно потому что были намного ниже чем теперь.
Вот им тарифы сделали выше и сразу все зажили красиво и ладно.
Вот им тарифы сделали выше и сразу все зажили красиво и ладно.

у хохлов просто нехватало кружевных друселей. :)

Я думаю не будет у них такого майдана, как в Укропии. Не тот менталитет, даже лица другие. Нету той озлобленности как у хохлов. Да и нет у них той ненависти. Вышли как будто бы на шоу). Думаю, что армяне намного разумнее!

До первой крови. Потом понесётся. А устроить первую кровь, как два пальца ап асфальт. Далеко ходить не будем - Одесса 2 мая. Забили какого то кенгуренка и понеслось. Сакральную жертву найдут. Сейчас их конкретно гасить нужно, пока не расползлось. Вычислять в толпе активистов и гасить. Вспомни митинг по немцову и того утырка, что в одессе снимки делал. Отловили скота, с пачками 20-ти баксовых купюр. Всё было готово, но правоохранительные органы сработали чисто и аккуратно лишили сволоту лидеров.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

2008 году устроили вроде майдана, но опять разогнали через несколько дней. Несколько человек убили, по официальным данным 8 погибли тогда. После этого долгое время люди не выходили на такие митинги. Но видимо уже прошло время и люди забыли об этих событиях. И новое поколения выросло. Там все молодые парни опять собрались.

Да они там уже голодают , просят еды.... Печеньки вовремя не подвезли !

Все будет, когда дозреют, навукрии тоже не спервого майдана пошли на массовые убийства людей

Цитата: Галина_Власова
. Согласна с автором - почему молчат наши ТВ-каналы?
А не этого ли добиваются организаторы заварушки,чтоб трубили все издания,не так ли?
Для подобных шухеров умолчание в прессе-СЕРТЬ!

Я думаю, что для Сержа Саргсяна урок Януковича запомнится на всю жизнь!
Да и Россия сейчас будет помогать Армении (советами) более активно чем Януковичу.
Подход должен быть жёстким: мирная акция протеста должна проводиться в светлое время суток, условно с 9 утра до 18 вечера. Потом ОБЯЗАНЫ разойтись! А если не расходятся и тем более если при этом оказывается сопротивление органам правопорядка, то мирная акция переходит в разряд попытки государственного переворота, со всеми вытекающими из этого последствиями по применению жесткой государственной силы... Далее проводятся мероприятия по выявлению лидеров и зачинщиков и по ним проводятся следственные мероприятия...
Да и Россия сейчас будет помогать Армении (советами) более активно чем Януковичу.
Подход должен быть жёстким: мирная акция протеста должна проводиться в светлое время суток, условно с 9 утра до 18 вечера. Потом ОБЯЗАНЫ разойтись! А если не расходятся и тем более если при этом оказывается сопротивление органам правопорядка, то мирная акция переходит в разряд попытки государственного переворота, со всеми вытекающими из этого последствиями по применению жесткой государственной силы... Далее проводятся мероприятия по выявлению лидеров и зачинщиков и по ним проводятся следственные мероприятия...

Теперь у Саргсяна есть повод просить к Путина денег и скидку тарифов на электроэнергию.Зачем ему портить отношения с населением и разгонять майданутых,а вдруг-родня?
Да и пример Янека показателен,всегда можно уехать в армянские Ростов или Сочи.Россия спасет.
Да и пример Янека показателен,всегда можно уехать в армянские Ростов или Сочи.Россия спасет.

Уроки усваивают те кто способен учиться
Саддам Хусейн был плохим учеником.
Хуже него только - Хосни Мубарак.
Но совсем тупым оказался Мухаммед Мурси.
И этот список (людей не способных учиться) будет продолжаться.
Потому что все думают как Немцов.
Что он является ключевой фигурой, и уберут кого угодно, но только не его. По крайней мере так думал Саддам Хусейн

Саддам Хусейн был плохим учеником.
Хуже него только - Хосни Мубарак.
Но совсем тупым оказался Мухаммед Мурси.
И этот список (людей не способных учиться) будет продолжаться.
Потому что все думают как Немцов.
Что он является ключевой фигурой, и уберут кого угодно, но только не его. По крайней мере так думал Саддам Хусейн


Как дёшево и результативно. Ай пиндосы, ай да молодца! СССуки!!!
----------
Душкин-Трифонов
Душкин-Трифонов

В какой-то из книжек АИ прочитал мысль о том,
что взвесь из содержимого туалетов,
направленная на толпу,
крайне способствует осознанию гражданского долга...
Тут никого нет из силовых структур Армении?
Рецепт - дарю.
что взвесь из содержимого туалетов,
направленная на толпу,
крайне способствует осознанию гражданского долга...
Тут никого нет из силовых структур Армении?
Рецепт - дарю.

Хотите увидеть Саманту Пауэр на трибуне ООН с какашкой в руке и орущей про химическую атаку? 


В ООН никто не перепутает, где какашка и где Саманта?

плюсанул за новость и замечание, что рос СМИ молчат

От этих американцев житья нет на всем белом свете. Пусть будут прокляты, такие как Маккейн и еже с ними. Ни как не могут успокоиться. Весь мир держат в страхе. Подонки и пидеры.

"Армяномайдан выступает против российской оккупации".
Источник: https://politikus.ru/events/52835-maydan-v-armenii-k-uchastnikam-akcii-protesta-v-erevane-prisoedinyayutsya-zhiteli-vsey-strany.html#comment
Politikus.ru
Здесь нужно веское слово сказать жертвам оккупации - многомиллионной армянской диаспоре в России! Или эти миллионы армян насильно удерживаются в России? ИХ пытками загоняют в медицинский бизнес (именно так - бизнес, а не врачевание!), в ресторанный и прочий бизнес на жратве, на ТВ, на ИНЫЕ ТРУДНЫЕ И КАТОРЖНЫЕ РАБОТЫ!
Как надоели эти заезженные пластинки с оккупацией!!
А сами к нам толпами едут и едут, конца и края им нет. Уж разобрались бы - или кресты бы сняли, или трусы надели... разобрались бы сами с собой и своими соплеменниками и сородичами.
Впрочем, пусть скачут, трясутся в припадке ... показали печенье, они и рады слюни пускать - ведь продажным дуракам мало надо - достаточно и просто показать конфетку, не разворачивая фантик. А потом пнуть этих продажных под задницу - пусть бежит с ускорением к своему концу. Но ведь этих, которых пнули в задницу - опять в Россию побегут и будут здесь скулить и выть, визжать, что они не они скакали, это всё злые американцы их, слабомозглых, ущербных умом соблазнили...
Как же надоели эти бывшие республики и их вечно недовольные, сквозь толстомясые губёнки разговаривающие жители, которые только и делали что жрали и гуляли за наш счёт, а потом вопили о том, как их оккупировали. Да, страшная оккупация в Ереване от русских была, прямо сил не было армянам жить... Живите как хотите, вольные и непролежные!
Источник: https://politikus.ru/events/52835-maydan-v-armenii-k-uchastnikam-akcii-protesta-v-erevane-prisoedinyayutsya-zhiteli-vsey-strany.html#comment
Politikus.ru
Здесь нужно веское слово сказать жертвам оккупации - многомиллионной армянской диаспоре в России! Или эти миллионы армян насильно удерживаются в России? ИХ пытками загоняют в медицинский бизнес (именно так - бизнес, а не врачевание!), в ресторанный и прочий бизнес на жратве, на ТВ, на ИНЫЕ ТРУДНЫЕ И КАТОРЖНЫЕ РАБОТЫ!
Как надоели эти заезженные пластинки с оккупацией!!
А сами к нам толпами едут и едут, конца и края им нет. Уж разобрались бы - или кресты бы сняли, или трусы надели... разобрались бы сами с собой и своими соплеменниками и сородичами.
Впрочем, пусть скачут, трясутся в припадке ... показали печенье, они и рады слюни пускать - ведь продажным дуракам мало надо - достаточно и просто показать конфетку, не разворачивая фантик. А потом пнуть этих продажных под задницу - пусть бежит с ускорением к своему концу. Но ведь этих, которых пнули в задницу - опять в Россию побегут и будут здесь скулить и выть, визжать, что они не они скакали, это всё злые американцы их, слабомозглых, ущербных умом соблазнили...
Как же надоели эти бывшие республики и их вечно недовольные, сквозь толстомясые губёнки разговаривающие жители, которые только и делали что жрали и гуляли за наш счёт, а потом вопили о том, как их оккупировали. Да, страшная оккупация в Ереване от русских была, прямо сил не было армянам жить... Живите как хотите, вольные и непролежные!

Отличная статья, надо такие побольше показывать всяким папуасам СНГшным. Тогда всех пошлём, никто с нами дружить не захочет (а и не надо!! да?)
Ну а потом и Московское Княжество не за горами. Нахрен нам якутов всяких кормить?
Верной дорогой, короче.

Ну а потом и Московское Княжество не за горами. Нахрен нам якутов всяких кормить?
Верной дорогой, короче.


Все маленькие государства (особенно бывшей СССР) не смогут прожить
без поддержки из вне. Вот сейчас представте , мы отказались поддерживать:
Армению, Белоруссию, сворачиваем базы. И что мы получим .
Найдутся "партнеры" которые обязательно помогут, и базы будут только уже
натовские, и реально США этим республикам помогать не будут , а только
наступит хаос и бардак , как и на Украине, в Ираке, в Ливии.
И все это у наших границ . Потом в 10 раз больше надо будет затрат:
финансовых , человеческих ресурсов чтобы это все исправлять.
без поддержки из вне. Вот сейчас представте , мы отказались поддерживать:
Армению, Белоруссию, сворачиваем базы. И что мы получим .
Найдутся "партнеры" которые обязательно помогут, и базы будут только уже
натовские, и реально США этим республикам помогать не будут , а только
наступит хаос и бардак , как и на Украине, в Ираке, в Ливии.
И все это у наших границ . Потом в 10 раз больше надо будет затрат:
финансовых , человеческих ресурсов чтобы это все исправлять.

Только поддержка должна быть не такая, которую оказывал СССР коммунистическим режимам, а экономически взаимовыгодной... Например,мы Вам строим АЭС - Вы нам долю акций этой энергетической компании, а доходы - на другие подобные проекты и инвестиции внутри страны и т.д. Во главу угла - только экономические интересы и никаких "подкармливаний" дружеских режимов!

Цитата: Korobobo
Тогда всех
Сложно завёрнутое, развернут не только лишь все.


слыш ты разжигатель ненависти армянский народ всегда смотрел и смотрит на Россию как на брата а ты сволочь если где нашла недостаток это не значит что всё писец там все такие ты случаем не из кУева думаю что да или ветер укрзомбибандерлогов тебя надул однозначно

Virag? я тебе уже писала, что ты вражина русского мира.
Ладно хохлы тебе не братья, уже и армяне чем-то не угодили? Откуда такая ненависть ко всем?
С самого утра и столько яда в комменте, читать противно. Негатив ходячий.
Ладно хохлы тебе не братья, уже и армяне чем-то не угодили? Откуда такая ненависть ко всем?
С самого утра и столько яда в комменте, читать противно. Негатив ходячий.

Я надеюсь, что Вы это написали с с сарказмом. Но у нас здесь не цензор и хамить в адрес народа ставшего нам родным за сто лет не надо.

Вираг, не тиражируй дезу с укропитекских сайтов и укропитекского зомбоящика. "Российская оккупация Армении" - плод больного воображения укропитеков.

Грабли они сами купят?Или ФША презентует?Могут у хохлов взять напрокат.

Цитата: dianaavak
Я уже давно не в Армении ...:) У родителей спросила , говорят "ничего страшного ... покричат и разойдутся"..
Ваши родители не в курсе, что именно так говорили мирные и тихие киевляне осенью 2013 года?! "У нас всё хорошо, только онижедети поскачут и перестанут. Но что с них взять - малолеток-нацистов!". Про русскую оккупацию в Киеве 2013 года тоже голосили и подскакивали от перенапряжения.

"Товарищ первый нам сказал,
Что вы уймитесь, что не буяньте,
Он говорит, что разойдитесь,
Ну разойтись я, кстати, сразу ж согласился
И разошёлся, то есть расходился."
В. Высоцкий "Милицейский протокол"
Что вы уймитесь, что не буяньте,
Он говорит, что разойдитесь,
Ну разойтись я, кстати, сразу ж согласился
И разошёлся, то есть расходился."

В. Высоцкий "Милицейский протокол"

Цитата: afsorokin
От этих американцев житья нет на всем белом свете. Пусть будут прокляты, такие как Маккейн и еже с ними. Ни как не могут успокоиться. Весь мир держат в страхе. Подонки и пидеры.
Если бы некоторые не поддавались на их туповатые и однообразные провокации, то успехи были бы значительно слабее!


почему то люди думают до сих пор, особенно даже те кто родился ещё в СССР и зная кучу примеров революций, что те кто призывает к свержению власти прям мечтают улучшить их жизнь )))))

Ищите кучу бабла, стоящую за всем этим, золотой телец застилает глаза.

Цитата: dianaavak
"Несколько тысяч" - это конечно сильно преувеличено ...
В граде кукуеве (он же - когда-то Киев) тоже было так - "Ах, этот майдан, всего-то несколько тысяч недовольных правительством и президентом! Аах, не стОит думать, что это всерьёз! Нормальных киевлян миллионы и они против мудана!". В итоге - несколько тысяч укронациков держат за горло миллионы приличных киевлян! ПО логике тех, кто отмахивался осенью 2013 год так и происходит - МИЛЛИОНЫ НОРМАЛЬНЫХ попали под власть и каблук ТЫСЯЧИ нациков.

Не совсем так. Там был СУПЕР повод для майдана. От коррупции и воровства Яныка устала вся страна. Поэтому почти весь народ был на стороне майдана, все хотели досрочной отставки Януковича. Даже юг и юго-восток. Никто из них не знал, что к власти придет хунта и бандеровцы, думали будут досрочные выборы нового президента. Все наперебой твердили что ждать полгода нет сил и хуже уже ТОЧНО быть просто не может.

Всех протестующих -в автобусы и на бесплатную экскурсию на Донбасс ! После вернуть обратно на площадь -на уборку площадей и дорог ! Вот и все лечение от "оранжевой болезни "
Пы Сы : сколько раз уже говорилось !!! Не знаешь что делать -открывай работы Иосифа Виссарионовича , и читай ,читай, читай

Пы Сы : сколько раз уже говорилось !!! Не знаешь что делать -открывай работы Иосифа Виссарионовича , и читай ,читай, читай


я думаю что тарифы поднимают тоже не просто так запредельные,эти же гандоны и у нас коммуналкой рулят наверное всё таки эта тема поднятия неоправданно тарифов делается спецом , что бы народ раскачать. Я помню в 2008 -2009 резко на отопление подняли так в 2 раза ох какая злость на правительство , а заодно и на Путина была. И как бы ненароком и Болотная в это время происходила. Хорошо что всё утряслось более менее

ну дак правильно, потому что от ЖКХ до Правительства сидят не инженеры и специалисты а "эффективные менеджеры", которые учились не по Щекину и проч. советским учебникам, а по лондонским методичкам.
Пока разваливают финансово, страшно другое, что идет развал технический и уничтожение инж.образования.
Пока разваливают финансово, страшно другое, что идет развал технический и уничтожение инж.образования.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

зачем разжигаете вот что пишет пользователь из армении
Georg Arevian 1 час назад
Этот протест против местных властей - против подорожания электроэнергии, а не Майдан или что-то такое. Это наши проблемы и мы сами их решим, не вмешивайте сюда всё ваше дерьмо, блин. Провоцируете и обманываете народ, что украинские СМИ, что западные, что российские - врёте про Армению, тем самым только показываете то, насколько вы зомбированы своими же властями, лучше бы занимались своими проблемами, у вас их достаточно, к нам не лезьте и не выставляйте нас в "удобном" для себя свете, потому что армяне прекрасно знают что происходит и максимум кого вы одурачите - себе подобных.
Georg Arevian 1 час назад
Этот протест против местных властей - против подорожания электроэнергии, а не Майдан или что-то такое. Это наши проблемы и мы сами их решим, не вмешивайте сюда всё ваше дерьмо, блин. Провоцируете и обманываете народ, что украинские СМИ, что западные, что российские - врёте про Армению, тем самым только показываете то, насколько вы зомбированы своими же властями, лучше бы занимались своими проблемами, у вас их достаточно, к нам не лезьте и не выставляйте нас в "удобном" для себя свете, потому что армяне прекрасно знают что происходит и максимум кого вы одурачите - себе подобных.

Не знаю про украинские и западные. Интересно, что это нАм врут про Армению? Как то не очень доброжелательно звучит. Торчат уши антироссийской пропаганды. Я вот про Армению вообще ничего не слышу в наших СМИ.... по крайней мере негатива.
Мы то займемся своими делами и занимаемся, только потом приходится и чужими, когда такие скакуны, которые все сами знают, доводят до беды и приходится втягиваться и разруливать.
лучше бы занимались своими проблемами, у вас их достаточно, к нам не лезьте и не выставляйте нас в "удобном" для себя свете, потому что армяне прекрасно знают что происходит и максимум кого вы одурачите - себе подобных.
Мы то займемся своими делами и занимаемся, только потом приходится и чужими, когда такие скакуны, которые все сами знают, доводят до беды и приходится втягиваться и разруливать.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

Да не отвяжется от России Армения. Они знают на генетическом уровне - без России Армении просто не будет существовать. Странный народ - в бывшем СССР, где население перемешалось, в столице Армении - 98% армян и только 2% всех остальных.
К ним даже не поймешь как подъехать мимо Грузии.
К ним даже не поймешь как подъехать мимо Грузии.

Цитата: Korobobo
Отличная статья, надо такие побольше показывать всяким папуасам СНГшным. Тогда всех пошлём, никто с нами дружить не захочет...
Какая странная логика, КОРОБОБО - или муданить и орать про русскую оккупацию или считаться папуасами?! Вы о чём?! Речь о том, что нужно понять муданщикам - или их оккупировала Россия и тогда вся их родня живущая в России - просто жертвы в плену! Или же признать, что оккупация и вопли о ней не более чем предлог, чтобы потрясти полужопиями на ереванском электромудане..
Можно вопрос - ВЫ всегда стараетесь угодить всем своим друзьям, даже если они придут и будут гадить в Вашей квартире и оскорблять Вас и Вашу родню? Будете готовы простить другу оскорбление, только бы он пошёл с Вами на рыбалку? Впрочем, ВЫ ещё молоды и ещё зависимы от мнения: "Ой, а будут ли со мной дружить Петька и Васька. ведь мне без них скучно и нечего делать в свободное время!" Когда станете постарше и из молодого человека превратитесь в МУЖЧИНУ, то поймёте, что дружба только тогда дружба, когда она взаимна и без камня за спиной.


чудо ты про дружбу или про майдан и мухи котлеты в кучу там народ против тарифов на эл. энергию протестует у них там эл-во в два раза дороже а майдан им преплели такие как ты .

После полуторагодовой накрутки населения по теме майдана на Украине сейчас любых протестующих граждан , неважно по какому поводу, можно записывать в майданщиков, кто там что разберет.

Цитата: Virag
Какая странная логика, - или муданить и орать про русскую оккупацию или считаться папуасами?!
Virag,о российской оккупации орут не армяне, а Вы и хохлоканал на ютубе.

Трудно остановить вошедшего в "раж"
Кнопки "здравое рассуждение" и "логическое мышление" заклинивает.


Все Ваши проблемы потом как оказываются нашими, кто ж ваши задницы будет от турок , азеров и ИГИЛ прикрывать. Все бывшие республики действуют по принципу хочу быть свободным, независимым, вы мне только денег дайте нахаляву.

Цитата: mojmir
слыш ты разжигатель ненависти армянский народ всегда смотрел и смотрит на Россию как на брата а ты сволочь если где нашла недостаток это не значит что всё писец там все такие ты случаем не из кУева думаю что да или ветер укрзомбибандерлогов тебя надул однозначно
Что сказать-то хотели?! Буквы вижу, попытки сделать из них слова вижу... текста не вижу. Вы уж коли взялись кого-то беспомощного защищать, то делайте это с толком и грамотно, а то навредите подзащитному и поставите его в неловкое положение. Сами понимаете - косноязычный и нетрезвый адвокат - слабая помощь нуждающемуся в Вашей защите.
Да, безусловно, Вы внесли огромный вклад в русско-армянскую дружбу своим сообщением!

было бы перед чем распинаться окунул сволочугу носом в дерьмо и достаточно

Уж молчали бы, мало Вам Россия хорошего за историю сделала? Даже Путин недавно несмотря на проблемы с Турецким потоком приехал в Ереван почтить память погибших армян. Американцы или кто из Европы приезжали интересно?

Что тут удивительного , Армения единственный союзник России в Закавказье ...

тоже хотят ажурные трусы и в европу? на их волосатых жопах будет прикольно сматрецца.. 


Цитата: mojmir
было бы перед чем распинаться окунул сволочугу носом в дерьмо и достаточно
Комнатный херой1! Молодец!
Возьми с полки пирожок!


По набежали провокаторы ... С Цензора наверное , такой же стиль...
А истинные патриоты вот где
СТАРИКОВ ОБ АРМЕНИИ !!!
А истинные патриоты вот где
СТАРИКОВ ОБ АРМЕНИИ !!!




Возможность сильно раскачать антироссийские настроения была после убийства в Гюмри. Не раскачалось. А уж протесты насчет тарифов на электроэнергию навряд ли перейдут в Майдан против "российской оккупации". У армян есть сильный враг - Азербайджан. Не захотят оставаться с ним один на один.

Цитата: dianaavak
По набежали провокаторы ...
"Понабежали" пишется вместе. Это Вам, как особе - не провокатору, чтобы лучше и качественнее доносить правду до читателей.

Спасибо, особа- провокаторша с Цензора! Все равно согласитесь, что для чистой армянки , никогда не жившей в России , я неплохо пишу по Русски ...

Просто прекрасно
И хочу сказать - не поддавайтесь. Ведь натерпелись уже за свою историю. Да и совсем недавняя наша (украинская) должна же предостеречь - была страна и не стало. Проснулась сегодня от взрыва, сейчас затихло, сижу и думаю, успею сделать что-нибудь или не стоит и начинать... А тарифы на электроэнергию не та цель ради которой стоит убивать свою стрну


казахстан когда? вставай страна!

Эмм, в далеком 1992 году я был в Казахстане. Моя мать разговорилась с одним молодым казахом, отлично помню его слова: "Еще год-два и поднимемся против русских!" На что моя мать спросила: "А что плохого вам Россия сделала?". Казах так и не нашелся что ответить.

кто сказал что против Русских? против вечного президента. хотим нормального другого президента. у вас уже 3 президент а у нас вечный ((, ничего не производим, дороги нет. коррупция. а выделяем миллиярды на ЭКСПО и олимипаду зачем нам это надо стоит дороги, воду, газа каждому дому. стоит дома. выборность акимов. и наконец то реальные сроки для президента 4 года 2 раза и все. Россия наш большой сосед нам без россии некуда. но и россия должен уважать выбор народа, не вмешиваться внутренные дела других государств и сохранять целостности территории.

У вас мышление обывателя! Деньги на ОЛимпиаду! А это ведь и дороги и вокзалы, аэропорты. Инфраструктура обновляется полностью. Престиж страны, приход инвесторов! Просто подумайте об этом!

"Россия наш большой сосед нам без россии некуда. но и россия должен уважать выбор народа, не вмешиваться внутренные дела других государств и сохранять целостности территории."
Судя по этой фразе, один в один из лексикона укропитеков, без Нурсултана Абишевича у вас в Казахстане никак нельзя - ЗАМАЙДАНИТЕ, похлеще чем на Украине укропитеки ( сравни : казах ( каз.)- казак ( рос.) - козак ( укр.))
Судя по этой фразе, один в один из лексикона укропитеков, без Нурсултана Абишевича у вас в Казахстане никак нельзя - ЗАМАЙДАНИТЕ, похлеще чем на Украине укропитеки ( сравни : казах ( каз.)- казак ( рос.) - козак ( укр.))

Как что сделала? Территорию ей свою отдала в период освоения целинных земель. Еще ни одно доброе дело не осталось безнаказанным.

Как что сделала? Территорию ей свою отдала в период освоения целинных земель. Еще ни одно доброе дело не осталось безнаказанным.

Дурак. Или дура. Или откровенный враг. Не может нормальный человек желать своей стране смерти.

враг кому? мы не против вам и другим.

Да себе. Не мне же. Твоя страна рискует стать похожей на мою.

Что очко сильно чешется?

вот такие как вы губит россию

А такие как Вы всё сосёте у России,в то-же время мыча,и причмокивая -"Мы независимые,Мы сами проживём,Не вмешивайтесь"-

Virag, почитал ваши коменты, создается впечатление что вас кто-то из армян по жизни обидел.

Цитата: Mackiawelly
Амерские недолюди будут лезть в любую щель,использовать все способы.Надеюсь у армян хватит ума розогнать эту шваль.
ЕРЕВАН, 23 июн – Новости-Армения. Количество задержанных после разгона демонстрации в центре Еревана уточняется, сообщили агентству «Новости-Армения» в пресс-службе Полиции.
Во вторник рано утром полицейские разогнали демонстрантов, протестующих против подорожания электроэнергии и перекрывших центральный проспект Маршала Баграмяна.
«Информация будет предоставлена позднее», - сказал собеседник агентства.
Перед разгоном демонстрации замначальника полиции Еревана Валерий Осипян потребовал от протестующих покинуть центральный проспект столицы и вернуться на Площадь Свободы с целью восстановления дорожного движения. На это им было дано десять минут.
Участники акции протеста, которые с 19 июня проводили трехдневную сидячую демонстрацию на Площади Свободы, направились в понедельник вечером к зданию администрации президента Армении, однако были остановлены полицией неподалеку, в самом начале проспекта Маршала Баграмяна. Полицейские выстроили кордоны и стянули водометы в нескольких сотнях метрах от здания президентской администрации.
За несколько часов до этого, полиция распространила заявление, в котором предупредила, что имеет право применить силу против нарушителей закона.
В заявлении полиции подчеркивалось, что при неподчинении законным требованиям сотрудников правоохранительных органов или оказании им сопротивления, шествие не будет считаться мирным и будет прекращено в установленном законом порядке.
Осипян несколько раз предупреждал участников акции о незаконности их действий. До этого он передал им послание начальника полиции Армении Владимира Гаспаряна о готовности президента страны Сержа Саргсяна встретится с группой демонстрантов из пяти человек и обсудить сложившуюся ситуацию. Однако протестующие отказались от встречи, потребовав от главы государства незамедлительной отмены решения о повышении тарифов на электричество.
Регулирующая комиссия на заседании 17 июня установила новые тарифы на электроэнергию, поставляемую потребителям компанией «Электросети Армении» (ЭСА). В частности, с 1 августа для населения новый тариф на электроэнергию повысится на 6,93 драма (около 0,015 доллара) - в дневные часы – до 48,78 драма (около 0,1 доллара), в ночное время – до 38,78 драма (около 0,08 доллара) за кВт.ч, тогда как в своей заявке ЭСА предлагала повысить тариф на 17,08 драма (около 0,036 доллара).

Цитата: СОА
Virag, почитал ваши коменты, создается впечатление что вас кто-то из армян по жизни обидел.
COA, нет, не угадали. Впечатление ошибочно. Вы прочтите ещё раз внимательно фразу:
"Армяномайдан выступает против российской оккупации".
Источник: https://politikus.ru/events/52835-maydan-v-armenii-k-uchastnikam-akcii-protesta-v-erevane-prisoedinyayutsya-zhiteli-vsey-strany.html#comment
Politikus.ru
П.С. Вы - мужчина и стало быть логика Вам близка.
Итак, если есть "российская оккупация" в Армении, то почему же миллионы армян бегут в сторону врага-оккупанта, чтобы устроиться здесь жить?! Вам не кажется это странным, алогичным?
Или сразу признать, что то, что происходит сейчас в Армении - банальная провокация и этим молодым людям просто заплатили, чтобы они поскакали на площади. Причина для скакания? Повышены тарифы на электричество! Но в кадрах явно светится флаг Евросоюза.... Каким местом Евросоюз к тарифам? Или Европа предложила армянам более низкие тарифы на электроэнергию?!
Можете ставить минусы, пойму.


армяне живут в России с незапамятных времен... А иначе не было бы у вас Суворова например ... Побольше читайте, изучайте историю..

Ну так и поизучайте историю, Суворов в основном что сделал для России так это покрошил турок.... ничего из интересов армян здесь нет? А то что он воевал в заграничных походах так я лично конечно горд что наши предки совершили столько геройств, но там русские гибли фиг знает за что, а потом нам же против всей Европы пришлось воевать против Наполена в России. И потом ещё его привлекали для подавления крестьянских бунтов, оружием. Тут то не думаю что есть чем гордится.

Цитата: СОА
Virag, почитал ваши коменты, создается впечатление что вас кто-то из армян по жизни обидел.
Нет. Просто вызвало некоторое недоумение следующее:
"Армяномайдан выступает против российской оккупации"
Источник: https://politikus.ru/events/52835-maydan-v-armenii-k-uchastnikam-akcii-protesta-v-erevane-prisoedinyayutsya-zhiteli-vsey-strany.html#comment
Politikus.ru
Вы - мужчина, логика Вам близка. Если Россия оккупант до такой степени, что это вызывает возмущение людей на площадях, то почему же армяне едут к нам - в страну-оккупантов?
Но, наверное. проще не прятаться за словами, а назвать вещи своими именами - этим молодым людям заплатили за то, чтобы они организовали митинг в центре Еревана, они получили свою мзду и теперь будут там кричать что душе заблагорассудится, приправляя словеса приличным поводом - "мы против тарифов". Возможно, эти молодые армяне и армянки плохо помнят события осени 2013, происходившие в украинском городе киеве. Ситуация ещё похожа тем, что очень много армян живут и работают в России, равно как и много украинцев. Уверена, что у каждого митингующего, если не отец и мать, брат на заработках или постоянном проживании здесь , то уж дядюшка (пусть и двоюродный) точно.
Вот и всё. Можете ставить минусы, пойму.


Ну вот, началось и в Армении.
Пиндосы варят "майнады" под копирку, ну совсем наглость потеряли, не собираются даже что-то менять. Как говорится, уже совсем внаглую прут.
Пиндосы варят "майнады" под копирку, ну совсем наглость потеряли, не собираются даже что-то менять. Как говорится, уже совсем внаглую прут.

А зачем что-то менять?! Ведь прокатывает. И не хочу никого обидеть, прокатывает там, где уровень развития....Хотя, про армян этого не скажешь.

Цитата: Mackiawelly
Амерские недолюди будут лезть в любую щель,использовать все способы.Надеюсь у армян хватит ума розогнать эту шваль.
уже разогнали водометами...

Цитата: dianaavak
армяне живут в России с незапамятных времен... А иначе не было бы у вас Суворова например ... Побольше читайте, изучайте историю..
Правильно, есть те, кто живут здесь столетиями, есть те, кто приехал полгода, год, пять лет назад. Но почему же тогда те, кто приехал давно, кто живёт здесь всю жизнь, но имеет родственников Армении. не может повлиять на ситуацию?! Армяне всегда говорят, что у них сильны семейные и родственные узы, гордятся этим. Разве не стыдно было бы Вам, если бы Ваш племянник сейчас скакал в центре Еревана с криками, что русские оккупировали его Родину?!
И давайте так - как и среди всех народов - есть хорошие люди, есть плохие. есть порядочные, есть откровенные отморозки. Не нужно вставать в позицию - "об армянах либо ничего, либо только хорошее". Не нужно считать, что только о русских можно говорить в разных категориях.
Сами понимаете, наряду с Суворовым и Айвазовским был и "Мосгаз"- маньяк Ионесян и террористы-армяне в метро в 1977 году, верно?
А Суворов был не только у нас, но и у ВАС тоже, не так ли?!
Поставите свой дежурный минус - не обижусь.


Цитата: dianaavak
.... для чистой армянки...
И у армян есть национализм?! Чистая армянка, грязная армянка... Удивили.


Цитата: dianaavak
Спасибо, особа- провокаторша с Цензора!
Право, поверьте, это уже не очень остроумно! Буду рада прочесть от Вас аргументированный, остроумный ответ! А так... Нет, банально и плоско.
А ну я и Вас обзову - армянским десантом госдепа, благо армян в Штатах пруд пруди и океаном залейся... И что будет - Вы мне - минус, я - Вам, а дальше? В Армении (правда, без Вас, но с Вашими родителями, кои одни без Вашей дочерней опеки и и внимания там живут) процветание начнётся и электричество бесплатное засияет?

По сообщениям в социальных сетях, присутствующие выкрикивают "Банду - геть!" и поют песни.
Источник: https://politikus.ru/events/52835-maydan-v-armenii-k-uchastnikam-akcii-protesta-v-erevane-prisoedinyayutsya-zhiteli-vsey-strany.html
Politikus.ru
А шо, Армяне заговорили на хохляцком?
Источник: https://politikus.ru/events/52835-maydan-v-armenii-k-uchastnikam-akcii-protesta-v-erevane-prisoedinyayutsya-zhiteli-vsey-strany.html
Politikus.ru
А шо, Армяне заговорили на хохляцком?

Госпоже "dianaavak"! Вспоминаю жуткую историю, происшедшую не столь давно в просвещенной Европе на каком-то военном сборище, где присутствовали представители Армении и Азербайджана. Вы помните, что азербайджанец убил спящего армянина в бараке, гостиничном номере, что-то вроде этого. Азербайджанца вернули на родину в наручниках, которые были сняты в аэропорту, а "хероя" наградили государственной медалью, а то и орденом. Что Вы так нападаете на русских в своих комментариях? Вы ставите минусы тем кто выражает беспокойство за судьбу Армении,так зачем вы к нам стремитесь? Выпривели достойны список граждан царской России и СССР
армянского происхождения, и мы благодарим Армению за ее сынов и дочерей. Но последние дсятилетия армяне прославились только своей уголовщиной в России. Поменьше спеси, дамы и господа из Армении, поменьше!
армянского происхождения, и мы благодарим Армению за ее сынов и дочерей. Но последние дсятилетия армяне прославились только своей уголовщиной в России. Поменьше спеси, дамы и господа из Армении, поменьше!

Турция и азербайджан потирают руки.

Цитата: donbass2014
Virag,о российской оккупации орут не армяне, а Вы и хохлоканал на ютубе.
Хорошо, примем за аксиому, что митинг исключительно ради понижения тарифов и никакой политической подоплёки не имеет. Но почему там флаги евросоюза и отменная организация, включая явных организаторов, смотрящих за колоннами ?
Вы - житель Донбасса, должны прекрасно помнить - с ЧЕГО начинался кукуевский мудан, с каких МЫРНЫХ лозунгов.

Вы - житель Донбасса, должны прекрасно помнить - с ЧЕГО начинался кукуевский мудан, с каких МЫРНЫХ лозунгов
Вот потому я и не спешу ни кого обвинять в отличии от Вас.Не нагнетайте и не бросайтесь сразу обвинять нации.Прекрасно понимаю что это провокация,но "Армения не Украина" - у нее кругом враги,кроме России никого.Всё уже разогнали - как я и думал...стоило истерить?

ну а в целом все логично- армения это сухопутный коридор к ирану.

дебил какой майдан?

Цитата: Москвич с Курбатовского пер.
Госпоже "dianaavak"!Что Вы так нападаете на русских в своих комментариях? Вы ставите минусы тем кто выражает беспокойство за судьбу Армении,так зачем вы к нам стремитесь?
Насколько я поняла, Москвич с Курбатовского, dianaavak живёт не в России.

Она упомянула где-то, что не живёт в Армении. "...зачем вы к нам стремитесь?" - это не сколько о ней, а об армянах. Помните армянина-водителя по вине которого погибло около восемнадцати человек, засыпанных гравием?

Вот и посмотрим... насколько армяне не грузины, азеры и хохлы. Тетка с косой и в звездно полосатом наряде с капюшоном постучала в армянское окно. тук...тук...???!!!

у нас некого майдана нету, что делать сидеть и смотреть как власть убивает и грабит народ ?

сменили бы текст. полтора года назад точно такие же слова писали.

полтора года назад если ваши СМИ были бы по умнее ваших протовников было бы очень мало

По одёжке протягивай ножки. А что, Россия должна продолжить всех кормить? Сами-сами-сами.

Власть грабит народ - ты за руку кого-то поймал, фактура есть? Пиши заявление в полицию. Деньги на инет откуда? Кто и где тебя убивает?

Поскачут и вернутся к состоянию на начало ХХ века:"...До 1920-х годов основную продукцию Армении составляло сельское хозяйство. Промышленность была представлена лишь несколькими мелкими предприятиями. Армения по уровню развития промышленности была одной из отсталых стран мира..."<<C>>. За примерами далеко ходить не надо.
"Танкист28рус Сегодня, 06:45 Турция и азербайджан потирают руки."
Эт точно-с майданом,не только Карабах не удержат, но и свою основную территорию.
"Танкист28рус Сегодня, 06:45 Турция и азербайджан потирают руки."
Эт точно-с майданом,не только Карабах не удержат, но и свою основную территорию.

блииин, сколько можно , ара меня грабят и убивают .что мне делать по твоеу ?

плохо убивают раз сидишь в интернете и пишешь тут) жертва блин)))

вот вышли на протест, сегодня утром разагнали протест,

ну и живите дальше спокойно. или судьба украины покоя не дает?

не хочу оскарбить

Не обижайся. У самих тарифы собираются повышать (правда на воду и газ), и для вас я думаю эта не подъемная цифра (48,78 драм) и наши надеюсь передумают повышать.

до сих пор не поняли,что такими протестами убиваете СВОЮ страну,т.к. там ничего не решается.весь ближний восток посмотрите и подумайте,если есть чем думать.только город в руины,херасе,сам не строил-не жалко ломать.

Надеюсь они все к нам не приедут.

Ну как ответят российские армяне? 


Интересно, откуда ветер дует у фразы "геть"? Украинцы что по приказу США поехали майданы по всем республикам делать, расползлись как тараканы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

А знают ли майданутые армяне, что тарифы на ЖКХ "полезут"резко вверх, именно посте такой цветной революции, и не только на ЖКХ, но и цены на товары поднимутся и зарплаты упадут....

Они пока не догадываются, а потом поздно будет. Все майданы делаются по одному шаблону.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

у нас в минске месяца два назад ,тоже собралась кучка непуганых идиотов , человек 400 . скакали , кричали . а потом тут написали ,что майдан в минске и что беларусы предали россию. давайте не будем спешить с выводами и преувеличивать событие . дождёмся полной информации об происходящем .p.s.долбаные пиндосы. ..

Согласна с вами. Вот потому я вашего Лукашенко очень уважаю. Умный он у вас.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Да здесь нельзя быть вторым Януковичем. Тарифы на ЖКХ , это только предлог, американцы и тут уже подсуетились. Неужели народу Армении Украина не пример???

Россияне че пережмвайте у вас есть своя территория ,есть ядренное оружие за что переживайте. есть крым окупированная. никто не собирает нападать в россию. а вы кричите.

Цитата: Mackiawelly
Надеюсь у армян хватит ума розогнать эту шваль.
Турки помогут, у них опыт есть

----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Не в курсе тарифов (армяне отпишитесь), но всегда считал, что в Армении действует АЭС, и она экспортирует часть электричества. Не ужели все так плохо? Или опять - Если звезды зажигаются, значит кому-то это нужно.

В Интернете читал,только на 40% себя обеспечивают. Может сейчас и больше-промышленный спад. А тарифы вроде выше на ветке были.

Думаю армяне не глупый народ , разберутся без крови. 


Думаю, что у армян хватит натуги, чтобы не впасть в майдановщину и выступить против России. У нас в России многочисленные диаспоры и места компактного проживания армян: Армавир, Ростов м пр.

Доколе?
А не приходило в голову нашим майдан в Техасе, например, сделать? Пиндосы только тогда откажутся от нас и остального мира, когда будут по уши заняты собственными, внутренними проблемами.
А не приходило в голову нашим майдан в Техасе, например, сделать? Пиндосы только тогда откажутся от нас и остального мира, когда будут по уши заняты собственными, внутренними проблемами.
----------
Русский патриот, язычник.
Русский патриот, язычник.


----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Армяне-это не хохлы,мозгов значительно больше.Думаю,что им нужно разобраться самим,за столом переговоров.Армянский интерес,вместе с половиной родственников, находится в России,это точно.

а на Украине майданутым подняли тарифы и ничего, довольны

Если есть барабаны, мозги не помогут. Это как тиф. Полная шизофрения, смех этому подтверждение. Вот так умирают народы.

А где же разносчики печенек?
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)

Цитата: dianaavak
армяне живут в России с незапамятных времен... А иначе не было бы у вас Суворова например ... Побольше читайте, изучайте историю..
-Ну об армянских корнях Суворова-это скорее легенда, приятно щекочущая самолюбие. Грузины к примеру утверждают, что Петр 1- потомок грузинских князей.
У армян и без легенд есть, кем гордится. А такие, приятнутые за уши, легенды только портят общую картину.

У нас, на бывшей украине, за год добили страну. В результате проамериканского майдана власть захватили нелюди. Армяне, посмотрите на Украину, будьте умнее, не дайте превратить свою страну в скотство. Необходимо проявить твёрдость и нейтрализовать всех агентов влияния, беспорядки жёстко пресекать, а не мямлить как Янукович. Если у элиты Армении, так же как на Украине, украденные у народа деньги хранятся в западных банках, может получиться тоже самое что у нас.
Наверняка есть повод для недовольства людей, Армения не богатая страна. Но все изменения необходимо проводить без переворотов и революций, только законным путём через выборы. Только в этом случае не будет гражданской войны.
Армяне, не поддавайтесь кукловодам!!!!
Наверняка есть повод для недовольства людей, Армения не богатая страна. Но все изменения необходимо проводить без переворотов и революций, только законным путём через выборы. Только в этом случае не будет гражданской войны.
Армяне, не поддавайтесь кукловодам!!!!

Дамы и господа !!!
Этот протест - как внутренний нарыв набухавший годами, он обязательно должен вскрыться (взорваться) – сам или ему помогут взорваться.
Этот нарыв (чирий): тотальная коррупция когда страну поделили бандитские кланы олигархов, это блокировка президентом и его команды развития страны, продажа за рубеж всех стратегических активов, фактический запрет зарубежной диаспоры вкладывать деньги в страну (могли бы вложить колосальные деньги), это нежелание помогать оказавшимя в беде армянам Сирии, Ливана, это импотенция во внешней политики: не признание Карабаха и многое другое…
Фактически многие годы у власти в Армении был “армянский Ельцин”, а он сделал столько негативного для страны, что многие его называют “турком с армянской фамилией”.
Этот внутренний протест скапливался годами и…наконец-то - рвануло, чем незамедлительно воспользовались американцы.
Как я уже говорили – это на 99% армянская проблема, но…и российские власти и чиновники подкинули в этот костер пару хворостинок.
90 % приезжих чиновников вели себя в Армении как Белые господа в (стране папуасов) своей колонии, то….один депутат (недавно приезжал) ТРЕБУЕТ - чтобы Армения НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО сдала Карабах, то…глава РЖД заявляет что Армения будет строить железную дорогу в Иран только с позволения РЖД, ТОЛЬКО когда захочет РЖД, и РЖД имеет приоретет перед армянскими компаниями , такие случаи весьма нередки….
А случай в Гюмри, убийство российским военнослужащим армянской семьи ?
За время существования российской военной базы это не первый случай, но…он самый резонансный. Все аналогичные случаи спустили на тормоза, виновных оставили без наказания.
Возникает вполне резонные вопросы:
1) Что это за бардак творится на этой базе когда солдаты убивают местную семью и устраивают поножовщину в центре города (у подножия памятника Мать Армении) другого государства.
2) Если на базе творится такой бардак, то может ли она выполнить свою основную функция – защиту от потенциальной турецкой агрессии.
Естественно этим не могли не воспользоваться американцы и начали разогревать антироссийские настроения. Но…тогда это не получилось, т.к. армяне традиционно всегда хорошо относились к русским и России.
Чтобы не допустить кровопролития в Армении - я вижу единственно возможный выход – добровольный уход президента со своего поста…
Нам не нужен хаос и гражданская война.
Как сказал мне один очень мудрый человек “нам не нужен майдан, в отличие от нам не нужно разделение страны на части, нам некуда делиться т.к. мы уже…атом”.
Этот протест - как внутренний нарыв набухавший годами, он обязательно должен вскрыться (взорваться) – сам или ему помогут взорваться.
Этот нарыв (чирий): тотальная коррупция когда страну поделили бандитские кланы олигархов, это блокировка президентом и его команды развития страны, продажа за рубеж всех стратегических активов, фактический запрет зарубежной диаспоры вкладывать деньги в страну (могли бы вложить колосальные деньги), это нежелание помогать оказавшимя в беде армянам Сирии, Ливана, это импотенция во внешней политики: не признание Карабаха и многое другое…
Фактически многие годы у власти в Армении был “армянский Ельцин”, а он сделал столько негативного для страны, что многие его называют “турком с армянской фамилией”.
Этот внутренний протест скапливался годами и…наконец-то - рвануло, чем незамедлительно воспользовались американцы.
Как я уже говорили – это на 99% армянская проблема, но…и российские власти и чиновники подкинули в этот костер пару хворостинок.
90 % приезжих чиновников вели себя в Армении как Белые господа в (стране папуасов) своей колонии, то….один депутат (недавно приезжал) ТРЕБУЕТ - чтобы Армения НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО сдала Карабах, то…глава РЖД заявляет что Армения будет строить железную дорогу в Иран только с позволения РЖД, ТОЛЬКО когда захочет РЖД, и РЖД имеет приоретет перед армянскими компаниями , такие случаи весьма нередки….
А случай в Гюмри, убийство российским военнослужащим армянской семьи ?
За время существования российской военной базы это не первый случай, но…он самый резонансный. Все аналогичные случаи спустили на тормоза, виновных оставили без наказания.
Возникает вполне резонные вопросы:
1) Что это за бардак творится на этой базе когда солдаты убивают местную семью и устраивают поножовщину в центре города (у подножия памятника Мать Армении) другого государства.
2) Если на базе творится такой бардак, то может ли она выполнить свою основную функция – защиту от потенциальной турецкой агрессии.
Естественно этим не могли не воспользоваться американцы и начали разогревать антироссийские настроения. Но…тогда это не получилось, т.к. армяне традиционно всегда хорошо относились к русским и России.
Чтобы не допустить кровопролития в Армении - я вижу единственно возможный выход – добровольный уход президента со своего поста…
Нам не нужен хаос и гражданская война.
Как сказал мне один очень мудрый человек “нам не нужен майдан, в отличие от нам не нужно разделение страны на части, нам некуда делиться т.к. мы уже…атом”.

Америкосы сейчас в Ереване нагнетают ситуацию, уроды…
Не удивлюсь, если приедет какая-нибудь американская грымза с печенями…
Хорошо знаю южный - армянский менталитет. Армяне могут долго терпеть, а потом…натворить таких делов о которых в последствии пожалеют, но будет поздно…
Не удивлюсь, если приедет какая-нибудь американская грымза с печенями…
Хорошо знаю южный - армянский менталитет. Армяне могут долго терпеть, а потом…натворить таких делов о которых в последствии пожалеют, но будет поздно…

Цитата: Agasfer
Дамы и господа !!!
Этот протест - как внутренний нарыв, он обязательно должен вскрыться (взорваться) – сам или ему помогут взорваться.
Этот нарыв (чирий): тотальная коррупция когда страну поделили бандитские кланы олигархов, это блокировка президентом и его команды развития страны, продажа за рубеж всех стратегических активов...
Этот протест - как внутренний нарыв, он обязательно должен вскрыться (взорваться) – сам или ему помогут взорваться.
Этот нарыв (чирий): тотальная коррупция когда страну поделили бандитские кланы олигархов, это блокировка президентом и его команды развития страны, продажа за рубеж всех стратегических активов...
Ну надо же! Прямо про современную порошенковскую Украину написано!


Цитата: Ivan Danko
Цитата: Agasfer
Дамы и господа !!!
Этот протест - как внутренний нарыв, он обязательно должен вскрыться (взорваться) – сам или ему помогут взорваться.
Этот нарыв (чирий): тотальная коррупция когда страну поделили бандитские кланы олигархов, это блокировка президентом и его команды развития страны, продажа за рубеж всех стратегических активов...
Этот протест - как внутренний нарыв, он обязательно должен вскрыться (взорваться) – сам или ему помогут взорваться.
Этот нарыв (чирий): тотальная коррупция когда страну поделили бандитские кланы олигархов, это блокировка президентом и его команды развития страны, продажа за рубеж всех стратегических активов...
Ну надо же! Прямо про современную порошенковскую Украину написано!

Лично я – не хочу чтобы Армения пошла по стопам Украины.
Если бы Путин не сменил Ельцина, то…вполне вероятно ,что в России устроили бы майдан с дальнейшим развалом страны. Жаль… что в Армении не нашлось своего, армянского Путина или Лукашенко…

100% так бы и было.

А не пора ли уже России устраивать цветные революции (майданы) в северной и южной америке - технология проста и общеизвестна. Неужели только на Украине полно дыбилов...

Пиндосы с юга лезут опять. Не получилось в Грузии, пробуют в Армении. Ну пиндостан, ну погоди.

Армяне!
Не поддавайтесь на американские печеньки!
Следующие шаги,если у них все получится,это будет-разрушение всей вашей экономики и тотальная нищета..Но не это страшно..Дальше вас погонят на ВОЙНУ..в Нагорный Карабах..а за вашей спиной будут подстрекать азербайджанцев...
Посмотрите на Украину.."если нам нужна война,а ее нет,то мы ее придумаем"..а у вас даже придумывать не надо...
Не поддавайтесь на американские печеньки!
Следующие шаги,если у них все получится,это будет-разрушение всей вашей экономики и тотальная нищета..Но не это страшно..Дальше вас погонят на ВОЙНУ..в Нагорный Карабах..а за вашей спиной будут подстрекать азербайджанцев...
Посмотрите на Украину.."если нам нужна война,а ее нет,то мы ее придумаем"..а у вас даже придумывать не надо...

ну почему история ничему не учит неужели непонятно кому все это нужно господи верни разум всему православному люду

Как только российский контингент выйдет с Армении, Азербайджан уничтожить Армению. Неужели, армяни этого не понимают???

Не уничтожит. Кишка у Азербайджана тонка.
Во время войны на стороне Азербайджана воевала советская армия, афганские моджахеты, чеченцы, турецкие инструктора, но…тем не менее Азербайджан проиграл.
А воевать на два фронта с Турцией и Азербайджаном будет тяжело.
Во время войны на стороне Азербайджана воевала советская армия, афганские моджахеты, чеченцы, турецкие инструктора, но…тем не менее Азербайджан проиграл.
А воевать на два фронта с Турцией и Азербайджаном будет тяжело.

Какая разница кто кого вырежет, поймите у османов и пиндосов нет в планах поднимать на другой уровень ни Армян ни Азербайджанцев. Им совсем без разницы в каком порядке исчезнут эти страны. Как бы все не относились к Российской империи, если бы Россия не залезла в свое время на Кавказ сейчас бы многих национальностей просто бы не было. И это факт. Я понимаю очень хочется померяться друг перед другом тестикулами, но ничего хорошего не будет. Просто вспомните несчастную Югославию, есть ли нород который хоть что выиграл от развала Югославии?
Мудрые и уважаемые люди должны образумить молодых ураидиотов, если нужно и выпороть.
Мудрые и уважаемые люди должны образумить молодых ураидиотов, если нужно и выпороть.

Странно, что ни одно российское СМИ не ведёт репортажи и сводки с этого горячего кавказского мероприятия. Как-будто этого и нет
Источник: https://politikus.ru/events/52835-maydan-v-armenii-k-uchastnikam-akcii-protesta-v-erevane-prisoedinyayutsya-zhiteli-vsey-strany.html
Politikus.ru
на немецком тв тоже ни слова,как и о протестах в словакии
Источник: https://politikus.ru/events/52835-maydan-v-armenii-k-uchastnikam-akcii-protesta-v-erevane-prisoedinyayutsya-zhiteli-vsey-strany.html
Politikus.ru
на немецком тв тоже ни слова,как и о протестах в словакии

Не увидел я на видео несколько тысяч. От силы человек 500. Это то количество крикунов которых пендосня сумела привлечь для организации беспорядков. А судя по выкрикам :"банду геть", так там половина хохлов.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.

Хохлоканалы на тытрубке сообщают, что Армяномайдан выступает против российской оккупации. Идиоты зомбированные.
Игра престолов: Миэрин публично поддержал Украину! (фото-факт)

"ПТН ХЛО, Ла-Ла-Ла", громко пела публика, поднявшись со своих мест!
На открытии Великих Игр в Миэрине конферансье в знак солидарности с Украиной одел желто-голубой шарф. Присутствующая публика поддержала этот жест бурными овациями. Многие скандировали "Слава Украине"!
Нужно отметить, что накануне открытия Великих Игр у Дейнерис Таргариен состоялся продолжительный телефонный разговор с президентом Украины Петром Порошенко, в котором она выразила свои безусловную поддержку украинскому народу в борьбе с российской агрессией. Так же королева Миэрина пообещала Петру Порошенко присоединиться к экономическим санкциям против России и на время отправить на Донбасс одного из своих драконов для борьбы с путинскими террористами.
----------



Армяне из всех православных ЕАЭС находятся в самом опасном положении, если ИГИЛ полезет на Кавказ они первые примут удар, нужно их всячески укреплять и поддерживать. Возможно и есть в народе причина иметь претензии к элите, но деструктивный путь майдана только ослабит Армению перед существующими угрозами.

там все мусульмане теряют бошки,а не только православные

Мда... Разочарован! А ведь предупреждали! И армяне повели себя, как... Надо напрягать РУССКУЮ диаспору. Армян, живущих в России. А их поболее будет, чем в самой Армении живёт! Ну предупреждали ведь! Поворачиваются соответствующие специалисты попой и устраняются... Мои знакомые рты пооткрывали! Как допустили?! Нельзя либеральничать! Зачинщиков месяцы назад можно было нейтрализовать! Знают ведь - кто...

о как оперативно-то..
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

ЛИНА, вот как затрясло мой уважаемый армянский народ! Долгих 7 лет о дал охране границы и такого дружелюбного народа не встречал и мне крайне неприятно эти события. Конечно у пиндосов там свои далеко не светлые интересы, но мудрый армянский народ знает с кем идти и с кем дружить. В 1991 г сам был свидетелем мужества и стойкости армянского ополчения, почему и проиграли азербайджанцы. Посмотрите на ютубе,, геранбойский батальон,, и убедитесь в правоту моих слов. Терпения армянскому народу, надеюсь все образуется и все будет хорошо.

Я так вообще в недоумении ,почему вопят на мове,"По сообщениям в социальных сетях, присутствующие выкрикивают "Банду - геть!" и поют песни." Там что,хохлы майдановские рулят?

Международный язык майдаунов, не иначе. Интернационализация сил Хаоса.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Интересно - "Банду геть!" там на армянском языке кричали?!

Да чего тут непонятного.
Пиндосы сейчас замутят революшку, а потом Азербайджан натравят. Вот и будет кусочек полыхающий на года. А сколько крови прольётся? С оппозицией нужно круто разбираться. Народ думает, что снесёт Сагсяна и наступит рай...Хрена им..
Посмотрите на Украину....Вот они, "реформы" ВМФ....ПИндосы просто так денек не дают...
А ведь сколько наивных, думающих, что они снесут власть и ТАРИФЫ сразу упадут...Упадут, но в другую сторону...
Сколько же можно народу на грабли наступать?
PS.
Кстати, удивлён источнику. Мы здесь читаем материалы из UA????
Пиндосы сейчас замутят революшку, а потом Азербайджан натравят. Вот и будет кусочек полыхающий на года. А сколько крови прольётся? С оппозицией нужно круто разбираться. Народ думает, что снесёт Сагсяна и наступит рай...Хрена им..
Посмотрите на Украину....Вот они, "реформы" ВМФ....ПИндосы просто так денек не дают...
А ведь сколько наивных, думающих, что они снесут власть и ТАРИФЫ сразу упадут...Упадут, но в другую сторону...
Сколько же можно народу на грабли наступать?
PS.
Кстати, удивлён источнику. Мы здесь читаем материалы из UA????

"жители всей страны" явно дописано по указке госдепа. А чего же вы, милые молчите про разгон аналогичного майдана в Киеве?!

Скажу почесноку - както я разговаривал с армянином, он сейчас в России работает, так вот: гражданин саргсян по сути своей обложил данью и связями Армению и отношение к нему очень негативное - фактически он не дает работать и жить... Так что майдан или нет, а проблему надо решать - терпение людей ограничено!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.