Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Ереване после митинга протеста задержаны 237 человек, 18 пострадали
ЕРЕВАН, 23 июня. /Корр. ТАСС Тигран Лилоян/. В результате полицейской операции в Ереване были задержаны 237 человек, которые принимали участие в митинге протеста против повышения тарифов на электроэнергию.
Об этом корр. ТАСС сообщил начальник отдела по связям со СМИ, анализу и информации Управления информации и по связям с общественностью полиции Армении Армен Малхасян.
По его словам, в ходе митинга пострадали 18 человек. Семеро граждан обратились за помощью в медицинские учреждения, трое из них госпитализированы. Ранены также 11 полицейских, отметил Малхасян.
Полиция изъяла у участников акции протеста ножи, кастеты, дубинки, металлические прутья, добавил он.
Правоохранительные органы Армении разогнали сегодня утром митинг в центре Еревана, который проводился в знак протеста против повышения тарифов на электроэнергию. Мощными струями водометов участники акции были оттеснены с проспекта Маршала Баграмяна в сторону оперного театра.
Нормальная жизнь в городе восстановлена
Корр. ТАСС сообщает, что нормальная жизнь в центре армянской столицы на данный момент полностью восстановлена.
У Дома писателей, где разворачивались события, - привычный затор из машин. Это - одна из главных улиц Еревана, которая соединяет малый центр с северо-западом города. На ней расположены президентский дворец, парламент, Конституционный Суд Армении, а также посольства Китая и Сирии.
Муниципальные службы оперативно очистили улицу, на которой после многочасовой акции скопилось множество окурков, пустых пластиковых бутылок из-под воды, остатков еды и другого мусора
Артур Геворкян
официальный представитель мэрии
Полиция пыталась договориться с митингующими
Полиция Армении применила силу, поскольку организаторы акции проигнорировали просьбы стражей порядка разойтись, говорится в распространенном заявлении правоохранительных органов.
"Вследствие противодействия организаторов, переговоры и работа по убеждению не дали результата, и в сложившейся обстановке полиция применила силу, - отмечается в заявлении. - Полиция осуществляла профилактические меры, желая, по возможности, избежать применения силы в отношении участников шествия".
В правоохранительных органах подчеркнули, что "в ходе продолжительных переговоров полиция предлагала организаторам противозаконного собрания освободить место проведения" акции с целью "восстановить нарушенный общественный порядок". Одновременно участникам шествия несколько раз было объявлено, что их требования готов услышать президент Армении.
"Призывы и просьбы полиции были проигнорированы организаторами шествия", - констатировали в полиции.
Организаторы "не выполнили многократные требования прекратить незаконное собрание, для чего был определен разумный срок". Более того, "они были предупреждены о полномочиях полиции в случае, если добровольно не прекратят свои противоправные действия".
"В радиусе действия полиции оказались и журналисты, которые последовательно игнорировали призывы и просьбы соблюдать разумную дистанцию от места происходящего и не препятствовать законным действиям" правоохранительных органов. "По сути, они стали участниками" акции, констатировали в полиции. В ведомстве напомнили, что "в ходе публичных мероприятий журналисты обязаны носить и предъявлять опознавательные знаки и соответствующие документы и не препятствовать полицейским в выполнении их профессиональных обязанностей". К тому же, "полиция многократно предупреждала журналистов, что выполнение законных требований ее сотрудников обязательно для всех граждан".
Полиция Армении разогнала утром митинг в центре Еревана, который проводился в знак протеста против повышения тарифов на электроэнергию. Мощными струями водометов участники акции были оттеснены с проспекта Маршала Баграмяна в сторону оперного театра.
Чего добиваются демонстранты
17 июня Комиссия по регулированию общественных услуг страны, рассмотрев заявку распределительной компании "Электрические сети Армении" (дочерняя компания "ИНТЕР РАО ЕЭС"), частично удовлетворила ее, повысив тариф на электричество на 6,93 армянских драма (около $0,015). Эта мера, которая должна вступить в силу с 1 августа, вызвала недовольство населения, которое полагает, что удорожание электричества приведет к росту цен на товары первой необходимости и на многие услуги. Этим недовольством воспользовались оппозиционно настроенные силы.
В частности, под лозунгом "Нет грабежу !" они провели на пешеходной площади Свободы перед ереванским оперным театром сидячую манифестацию с требованием отменить решение регулятора.
В понедельник вечером срок их ультиматума истек. Не получив ответа, участники акции, а вместе с ними и тысячи других людей, предприняли шествие к президентскому дворцу, который расположен на проспекте Маршала Баграмяна. На этой улице находятся парламент, Конституционный суд, Национальная академия наук Армении, а также посольства Китая и Сирии в республике.
Манифестанты были остановлены в начале проспекта оцеплением полицейских и войск полиции (так здесь называются внутренние войска). Тогда демонстранты устроили сидячую акцию у Дома писателей, которая продлилась около 11 часов. Тем временем, участники акции отвергли предложение президента Армени Сержа Саргсяна принять трех-четырех представителей митингующих.
Фото: © Архив AP Photo/Tigran Mehrabyan, PanARMENIAN
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
134 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Мало пострадало... надо на корню... чтобы и в мыслях не было !

Вчера, 22 июня в Ереване проходил семинар НАТО, главным посылом которого была мысль: Евразийский союз - это тупик для Армении. Ниже приведена его программа. И, как то совершенно неожиданно, в Ереване вдруг начался Майдан.
Камрады, Вам это ничего не напоминает?
Камрады, Вам это ничего не напоминает?

200 человек собрались решить судьбу миллионной страны...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Так обычно и бывает, маленький клоп но вонючь. 


НАТО уже "урегулировало" Югославию. Точно так же оно будет "регулировать" и Нагорный Карабах. Но это - армянам выбирать, хотят ли они для себя такой судьбы.

Нуланд-джан матнакаш протестантам раздавала?

Да и фото то какое жалостливое... вах вах !! онижезавсехорошеепротиввсегоплохого
А когда развяжется неожиданно гражданская война - будет демократичненько
А когда развяжется неожиданно гражданская война - будет демократичненько

Надо обезвреживать!
только не тех олухов, что вышли на митинг, а тех изменников родины, которые их туда выгнали

Цитата: bmp89
Мало пострадало... надо на корню... чтобы и в мыслях не было !
Правильно поставить заградотряды НКВД с пулеметами!

Какое, нахрен , "хулиганство"? Это кастеты, металические прутья хулиганство? А сопротивление правоохранительным органам? А участие в группе лиц? А попытка свержения законной власти?

ну вся ко разно лучше чем куевский итог!!!!

Значит, киевская хунта режет , убивает, разгоняет - это нормально, - всё тихо; а здесь, сразу вопли со всех сторон! Да, и, флаг им в руки!
Правильно сделали, что разогнали , зато не отдали на растерзание Армению пендоевропе!

Правильно сделали, что разогнали , зато не отдали на растерзание Армению пендоевропе!


А чему Вы удивляетесь? Сегодня под залог "анонима" в 5 млн. гривен выпустили подозреваемых в убийстве Бузины? Вот это демократия

"Полиция изъяла у участников акции протеста ножи, кастеты, дубинки, металлические прутья..."
Ну что тут скажешь? Мирный митинг протеста против повышения тарифов на электроэнергию...
Ну что тут скажешь? Мирный митинг протеста против повышения тарифов на электроэнергию...


Таки это чисто для перфоманса с инсталляцией: гиньжали для того, шобы показать , как тарифы режут по живому, металлические прутья - гибкость, но и твёрдость борцофф и т.п. .
Для власти же - возможность найти,откуда растут ноги.
Для власти же - возможность найти,откуда растут ноги.

Цитата: Ivan Danko
"Полиция изъяла у участников акции протеста ножи, кастеты, дубинки, металлические прутья..."
Цитата: Above_name
Таки это чисто для перфоманса с инсталляцией: гиньжали для того, шобы показать , как тарифы режут по живому, металлические прутья - гибкость, но и твёрдость борцофф и т.п. .

Оппозиционная фракция покинула зал заседаний парламента Армении
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Цитата: Ну здравствуй, это я
Оппозиционная фракция покинула зал заседаний парламента Армении
Да пусть хоть и вовсе уё**вает из палрамента эта пятая колонна.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Стырено: "Вглядываясь в лица ереванского креаклиата понимаешь, что ещё неделю назад они понятия не имели сколько стоит в Армении электричество..." 


по жёстче надо, как в Еуропе, в Германии, всех палками поразогнали, сотни посадили, и всё тихо и спокойно

Ничему жизнь не учит!(((((((((( Армяне, смотрите на Украину. Оно вам надо?

Может ИНТЕР РАО ЕЭС в теме? Повышение тарифов с целью провокаций спец людей,ну а простые армяне разумеется против повышения,народ Армении и так не богат.

Вартанский каскад ГЭС принадлежит американской компании , причем тут РАО ЕЭС ?

17 июня Комиссия по регулированию общественных услуг страны, рассмотрев заявку распределительной компании "Электрические сети Армении" (дочерняя компания "ИНТЕР РАО ЕЭС"), частично удовлетворила ее, повысив тариф на электричество на 6,93 армянских драма (около $0,015)
Источник: https://politikus.ru/events/52844-v-erevane-posle-mitinga-protesta-zaderzhany-237-chelovek-18-postradali.html
Politikus.ru
Ну а уж если американской компании,то...тогда, конечно...))
Нужно поправить тех,кто дал инфу. Это,наверное,важно.))
Источник: https://politikus.ru/events/52844-v-erevane-posle-mitinga-protesta-zaderzhany-237-chelovek-18-postradali.html
Politikus.ru
Ну а уж если американской компании,то...тогда, конечно...))
Нужно поправить тех,кто дал инфу. Это,наверное,важно.))

У нас в Приднестровье , Дубоссарская ГЭС принадлежит государству , а Денестровская ГРЭС принадлежит РАОЕЭС , молдаване покупают электроэнергию в 5 раз дороже с Днестровской ГРЭС , а куда демократическое американское электричество с ГЭС , где себестоимость копейки подевало ? Наверное в сумки упаковало и отправило в Россию.Зачем вам российское электричество , с большой себестоимостью , если есть свое дешевое ? Вернее не свое , уже а американское демократическое .

Дайте угадаю , что стало с демократическим электричеством .
1.Подорожало , в мире уже давно дефицит пресной воды , реки опустошаются или чего там .
2.Остановились на профилактику , на год .180 МЛН за майдан , это не так уж и много.
Вам вообще , знаком порядок оформления договоров между подрядчиком и субподрядчиком ?
1.Подорожало , в мире уже давно дефицит пресной воды , реки опустошаются или чего там .
2.Остановились на профилактику , на год .180 МЛН за майдан , это не так уж и много.
Вам вообще , знаком порядок оформления договоров между подрядчиком и субподрядчиком ?

Спор о чем?)О тарифах и договорах? Вообще-то тема провокации,революции и может быть,содействие провокациям. А вы куда-то в подряды-субподряды и тарифы.)

Да,кстати,вы удивитесь,но я знакома и с порядком и с формами договоров подряда-субподряда,аренды-субаренды... это не нанотехнологии. И непосредственное отношение к таким вещам имею.

У меня есть провода с розетками куда подключается потребитель , у вас есть аккумулятор , кто из нас танцует цену ? Я думаю если вы как владелец аккумулятора скажите что продаете мне электричество по 10 рублей , я ни как не могу его продавать потребителям по 9 рублей. Продолжайте Ваши изыскания , и возможно докопаетесь до правды .И еще совет , никогда юношеский эгоцентризм не способствовал развитию человека как личности.

Мой пост 22 перечитайте. Где юношеский эгоцентризм?и,вообще,где эгоцентризм?)) И вы мне льстите по-поводу "юношеский"))). Я думаю,что форма эгоцентризма,это так же привлечение внимания к себе "всезнайством",впихиваемым даже не по теме.))))

Мирный протест имеет право на существование, но в рамках закона! И что это за лозунг такой "против грабежа"? это уводит в сторону агрессии от существа вопроса!
Правильно действовала полиция!
Правильно действовала полиция!
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

Интересно, на сколько в процентах, повысилась стоимость электроэнергии? Вообще странно, в Армении должно быть достаточно дешевое электричество. Сети, возможно, подымают тариф за услуги на передачу.
В любом случае, рука заокеанских режиссеров видна невооруженным глазом.
В любом случае, рука заокеанских режиссеров видна невооруженным глазом.

на 17 % повысятся тарифы с 1-го августа. Однако в СМИ были вбросы что чуть ли не на 50, тут уже американские политтехнологи постарались.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

В настоящее время тариф для населения составляет 41,85 драма за 1 кВт/ч днем и 31,85 – ночью. В заявке «ЭСА» предлагалось повышение до 58 и 48 драмов соответственно. Однако 17 июня Комиссия по регулированию общественных услуг Армении частично удовлетворила заявку ЗАО «Электрические сети Армении» о повышении тарифов на электроэнергию. Тарифы на электроэнергию в стране повысятся, но не на 17 драмов, а на 6,93 драма. Принятое единогласно решение КРОУ РА вступает в силу с 1 августа 2015 года.
Подробности: https://novostink.ru/armenia/113688-organizatory-mitinga-protiv-povysheniya-tarifov-na-elektroenergiyu-otklonili-predlozhenie-glavy-policii-armenii.html#ixzz3ds8A4G2Y
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на NovostiNK.ru
Подробности: https://novostink.ru/armenia/113688-organizatory-mitinga-protiv-povysheniya-tarifov-na-elektroenergiyu-otklonili-predlozhenie-glavy-policii-armenii.html#ixzz3ds8A4G2Y
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на NovostiNK.ru

Электрические сети Армении приватизированы российской компанией. США в данном случае не причём. Хотя воспользоватся ситуацией попробуют.

Себестоимость не имеет национальности, политической ориентации и т.п. Убыток и в США, и в Африке, и в Армении, и в Европе убыток. И никакая компания вне зависимости от того, кто владелец, в убыток себе работать не будет.
Сезонное повышение тарифов - стандартная практика в связи с инфляцией. И это далеко не первое повышение, которое происходило после развала СССР, но раньше всё было спокойно и таких майданных выступлений не наблюдалось.
Так что из-за этого конфликта здесь торчат звездно-полосатые уши.
Сезонное повышение тарифов - стандартная практика в связи с инфляцией. И это далеко не первое повышение, которое происходило после развала СССР, но раньше всё было спокойно и таких майданных выступлений не наблюдалось.
Так что из-за этого конфликта здесь торчат звездно-полосатые уши.

какая у вас девальвация с начала года ?

Молчит Тигран. Он как как "чукча" (никакого национализма - буквосочетание окавычено) из старого анекдота: "Чукча не читатель - чукча писатель".

ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ ? МОЗГОВ ВООБЩЕ НЕТ ? ВЫ ПРОДАЛИ КАСКАД ГЭС АМЕРИКАНЦАМ , АМЕРИКАНЦАМ , ПОНИМАЕШЬ ПРОДАЛИ АМЕРИКАНЦАМ .ВОРОТАНСКИЙ КАСКАД ГЭС , ПРОДАЛИ АМЕРИКАНЦАМ .Совесть у вас есть ?

Какой-такой "совест-шиовест"? Мимино какое-то: "Слушай, я русский язык нехорошо знаю. Кхм... Такие вопросы задаете, что неудобно отвечать... Даже".

Для вас я как понимаю хамство не порок, а образ жизни. Продолжайте в том же духе.Браво.

Тигран, соблаговолите дать толкование этому самому... как его... ах, да "хамству"? Разве великая кавказская картина с Мкртчяном имеет с этим словом что-то общее? Ну тады ОЙ!

Дико извиняюсь. а почему Вы продали электрические сети России, наверно не было денег содержать и обновлять, в России каждый год повышаются коммунальные услуги, в том числе и электричество и никто сильно не возмущается, просто если не вкладывать в развитие, будет все как на украине. а это очень печально, просто я вспоминаю, как мои знакомые рассказывали, что у них все дешевле чем в России, а потом, как всегда, дешевизна вышла боком.

И на фотографии какая то личность типичная для майданных настроений. С чего бы на протестной акции против копеечного повышения цен на электричество цеплять на себя национальный флаг? Опять подмена мотивов! Ясно откуда ветер дует. 

----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

Ага! "простите меня россияне за армянское электричество..."

Действительно. На 1.5 цента (!) повышение и такая драма?Что-то здесь не то.

Ну что ж вы, русские такие циничные!!!!!!!!Вна укре онижедети, а в Армении онижетёти!))))))))
И почему весь мир верит, что все это ну так случайно с конференцией НАТО совпало, а вы, русские опять не верите!)))))))) Как так?))))))
И почему весь мир верит, что все это ну так случайно с конференцией НАТО совпало, а вы, русские опять не верите!)))))))) Как так?))))))

Теперь дело за малым, выявить зачинщиков, их истинные мотивы и источники финансирования. Но без закона по НКО ситуация может повториться не однократна

Посмотрела видео. Обратила внимание, что в пикете участвовали только молодые люди и девушки. По-видимому студенты. Самое интересное, что они вряд ли реально сталкиваются в обыденной жизни с проблемой тарифов и оплаты электроэнергии. Этим обычно занимаются их родители, администрации общежитий, работодатели. Но как-то на этой тусовке они не представлены. Типовой сценарий проплаченных "народных" возмущений по-амеровски. И смотрите, как все активно фиксируется на видео.

"..только молодые люди и девушки.."
Чтобы иметь моральное право на протест, над сначала немало сделать полезного своей стране."Деньги утром - стулья днём ..". Права вытекают только из исполнения обязанностей.Нет никаких врожденных прав , ибо природа ничего не гарантирует.
Чтобы иметь моральное право на протест, над сначала немало сделать полезного своей стране."Деньги утром - стулья днём ..". Права вытекают только из исполнения обязанностей.Нет никаких врожденных прав , ибо природа ничего не гарантирует.

Армянский менталитет- молодежь вообще об этом не парится- у них совсем другое на уме- Киркорян и Кардашьян))))))) У парней старше 16 на уме наркота, иногда и синтетичиская, ну и кто дороже одевается... А мужикам постарше вообще ПОЮХУ цены на коммуналку- они не знают где в доме кухня...

А кстати. Как освещали украинские события СМИ Армении? Не сочувственно ли? Может армяне таки верят, что там революция гидности произошла?

Одно дело, когда люди протестуют против повышения тарифов с транспарантами и плакатами, совсем другое дело когда в ход идут майданные способы с битами, цепями и аматурой. Теперь надо искать организатора. Хотя есть подозрение что он в посольстве США в Ереване.

Учись, Янукович.

Ему уже не пригодится.

Он сука сожалеет что произошла "аннексия" Крыма Россией.

А пендосы уже высказали жуткую обеспокоенность????

Пример Украины видно не впрок. Предположим протестуют против повышения тарифов, все вроде верно да только после майданов вообще никаких тарифов не будет будет дань и все.
Ой не зря у всех народов есть разновидности поговорки "от добра добра не ищут".
Если на "мирной демонстрации" пойманы лица с кастетами ножами и арматурой, нечего церемониться попытка госпереворота и в кутузку лет на пять.
Сто пудов провокаторы типа майданщиков.
Ой не зря у всех народов есть разновидности поговорки "от добра добра не ищут".
Если на "мирной демонстрации" пойманы лица с кастетами ножами и арматурой, нечего церемониться попытка госпереворота и в кутузку лет на пять.
Сто пудов провокаторы типа майданщиков.

Помните историю с убийством армянской семьи якобы нашим солдатом? Тогда поднять майдан не получилось. Теперь электричество - тоже не зажглось восстание. Что будет следующим поводом?

Самое интересное: выходят на "майдан" против повышения тарифов... но как только интегрируются в ес, то там не только идёт повышение тарифов, но и обнищание страны в общем!
И ведь,все это знают.но...
Выходит,что на протесты идут те,которым вообще пофиг,ради чего выйти,лишь бы "помайданить"!

Выходит,что на протесты идут те,которым вообще пофиг,ради чего выйти,лишь бы "помайданить"!

В любой стране найдутся свои "майдауны", а если еще и деньжат подкинет, кто-нибудь (не будем показывать пальцем на звездно-полосатые уши), то могут и попрыгать.

ежики наставительно:
Теперь главное, если на горизонте появятся заламывающие руки и покрытые пеплом представители Госдепа США и Евросоюза, решительно и быстро...
НА ФИГ ИХ ПОСЫЛАТЬ, НЕ СТЕСНЯЯСЬ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Если будут упорствовать в своем нежелании идти по указанному маршруту, напоминать о событиях в Фергюссоне, Сен-Луисе, Балтиморе, Франкфурте, Мюнхене и др.
Теперь главное, если на горизонте появятся заламывающие руки и покрытые пеплом представители Госдепа США и Евросоюза, решительно и быстро...
НА ФИГ ИХ ПОСЫЛАТЬ, НЕ СТЕСНЯЯСЬ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Если будут упорствовать в своем нежелании идти по указанному маршруту, напоминать о событиях в Фергюссоне, Сен-Луисе, Балтиморе, Франкфурте, Мюнхене и др.

Прививка хохломицина не действует?
Наверняка, кроме провокаторов и профессиональных рэволюционэрофф, в толпе было полно обычного народа.
Майдаун так же начинался...
Наверняка, кроме провокаторов и профессиональных рэволюционэрофф, в толпе было полно обычного народа.
Майдаун так же начинался...

Особенно доставило, что протестанты отвергли предложение о переговорах с Президентом. Что тут еще скажешь? Никто ни с кем не собирался договариваться. Майдан, переговоры не предполагает.

На грабли Януковича ни кто больше не хочет наступать.

Полиция изъяла у участников акции протеста ножи, кастеты, дубинки, металлические прутья
А вот ЭТИХ - на зону! И статью пожёштче - типа попытка ВООРУЖЁННОГО государственного переворота!
«Ъ»: Минфин предложил ряд инициатив по сокращению соцрасходов на 2016-2018 годы
23.06.2015, 10:31 | «Газета.Ru»
Минфин на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева выступил с рядом инициатив по сокращению социальных расходов в 2016-2018 годах, пишет газета «Коммерсантъ».
В частности, ведомство подготовило «Основные направления бюджетной политики и основные характеристики федерального бюджета на 2016-2018 годы». Инициативы предположительно будут обсуждаться 25 июня. Минфин предлагает добиться дефицита госбюджета в следующем году на уровне 2,4% ВВП при помощи траты 1 трлн рублей Резервного фонда и сокращения расходов на 10% в 2016 году.
Ведомство также выступает за проведение реформы пенсионного возраста. С 2016 года предлагается повысить пенсионный возраст до 65 лет для федеральных чиновников, а также увеличить минимальный срок для выхода на «военную» пенсию с 20 до 30 лет, сократить индексации ряда пособий военным, в смежных секторах — сократить число ЗАТО и прекратить обязательную федеральную поддержку наукоградов.
В вопросе индексации страховых и социальных пенсий Минфин также занял жесткую позицию. Ведомство предлагает в 2016–2018 годах увеличивать выплаты по докризисным прогнозам инфляции — соответственно на 5,5%, 4,5% и 4%.
По мнению Минфина, такие меры помогут в ближайшие три года сэкономить 1,6 трлн рублей.
23.06.2015, 10:31 | «Газета.Ru»
Минфин на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева выступил с рядом инициатив по сокращению социальных расходов в 2016-2018 годах, пишет газета «Коммерсантъ».
В частности, ведомство подготовило «Основные направления бюджетной политики и основные характеристики федерального бюджета на 2016-2018 годы». Инициативы предположительно будут обсуждаться 25 июня. Минфин предлагает добиться дефицита госбюджета в следующем году на уровне 2,4% ВВП при помощи траты 1 трлн рублей Резервного фонда и сокращения расходов на 10% в 2016 году.
Ведомство также выступает за проведение реформы пенсионного возраста. С 2016 года предлагается повысить пенсионный возраст до 65 лет для федеральных чиновников, а также увеличить минимальный срок для выхода на «военную» пенсию с 20 до 30 лет, сократить индексации ряда пособий военным, в смежных секторах — сократить число ЗАТО и прекратить обязательную федеральную поддержку наукоградов.
В вопросе индексации страховых и социальных пенсий Минфин также занял жесткую позицию. Ведомство предлагает в 2016–2018 годах увеличивать выплаты по докризисным прогнозам инфляции — соответственно на 5,5%, 4,5% и 4%.
По мнению Минфина, такие меры помогут в ближайшие три года сэкономить 1,6 трлн рублей.

Ещё никто ничего не принял, а на вентилятор уже наваливают.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Не читайте Газета.Ru, у них вечно 3% правды 97% выдумки или додумки и в итого какая то гадкая статья.

Он другое читать не может по природе своей.

ну как-то неправильно... без покрышек мирная демонстрация...

Как не прискорбно, но реакция властей должна быть жесткой, чтобы неповадно и не комфортно было проамериканским организаторам и участникам очередной "революции" в подбрюшье России!!! Чтобы такие замшелые типы как х.клинтон, смотря эти события по ТВ, потом сказала: "Вау!!!"




И назвать "РЕВОЛЮЦИЯ ЗВЕЗДОПАДА" 
или по русски "ПОЛНЫЙ ЗВИЗДЕЦ"

или по русски "ПОЛНЫЙ ЗВИЗДЕЦ"


Опять пиндосы виноваты

Нет, блин. Это онижэдети просто вышли погулять.

Ну что тут написать в ответ? Только повторить слова Аркадия Варламыча Велюрова: "Заметьте, не я это предложил. Идемте".

Это проверка армян на взрослость. Укры не прошли проверку, оказались даже не подростками. Посмотрим на армян. Нация древняя, не должны на провокацию клюнуть.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Майданная зараза не прошла. Народы Армении пока выдохнули.

Я верю, что армяне по настоящему любят свою страну, а не в припрыжку на главной площади своей страны. Армянам печеньки не впаришь-древняя нация.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Грузины тоже вроде были не юной нацией, а вспомните...

Очередная пендосовская попытка свергнуть власть. Но ничего не получится у них. Плавали,знаем.НЕТ МАЙДАНАМ.

По моему, уроки майдана на Украине не пропали даром для Армении, что радует. Сценарий события аналогичный Украине, что говорит что кукловоды действуют по наработанному клише, и авторов сего просчитать не трудно. Надеюсь Армяне поймут, какая участь им уготована, да и другие страны извлекут урок. Читал что звучали призывы выйти из под "диктатуры" России. И куда, ясно в "дружеские" объятия США и ЕС. "Печенюшки" поджаренные на оружейном масле поступят гарантировано....

поверьте на слово, там полиция быстро справится с шушерой. вышло пару тысяч идиотов якобы под лозунгом против повышения тарифов, а на самом деле хотели устроить то же что и в Киеве, но хрен получится. и организаторы известны, ими плотно занимаются

Вот и надо их уплотнить до предела и никакой либерасткой риторики. Демократизатором между рог и все дела.

Подорожание - это плохо, я полностью согласен. Нигде давно не видел новостей, чтобы где-то что-то подешевело. Ну, про цены на авиакеросин - это ерунда. Там снизят, в другом месте повысят. В современном мире, где установлены "рыночные условия и правила", где кучка олигархов правят балом, дешевизны не может быть. Для обывателей конечно... Это ненормально, но ведь можно пойти по пути революции - "поделить поровну", так? Чтобы со временем вырастить новых олигархов... Даже голосование за "честных и правильных" кандидатов не спасёт этот мир.

Конечно, повышение таоифов, тем более на такую смехотворную сумму это только повод, к чему бы привязаться, чтоб начать..Скажите, где , в какой стране не повышают тарифы на электроэнергию?В Евросоюзе, что-ли этого не просходит? Постоянно. В Латвии после многократных повышений, когда уже невозможно было продолжать делать это без потери лица, придумали новую фишку: конкуренцию. Отдали продажу электроэнергии в руки перекупщиков, которые сами устанавливают цены, хотя энергию не производят. Цены взлетели чуть не вдвое.(точно сказать не могу,т.к.там сейчас не живу).Хочешь, заключай договор на твёрдую цену, хочешь -на плавающую. А потребитель всё равно в пролёте.Никто никогда цены снижать небудет, только повышать, и это надо зсрубить на носу. Тут, в Швеции цены на продукты растут каждый день.В дешёвых магазинах сначала ставят цены чуть ниже, чем в соседних для привлечения покупателей, потом,глядишь, растут каждую неделю на 3-4 кроны.Затем начинают скидками завлекать и народ бежит туда, где какая-то скидка и, конечно, попутно покупает совсем не дешёвые товары, к тому же ненужные

Но за тарифами кто стоит? 


вчера получил квитанцию с информацией что у нас в Липецке электричество тоже подорожает с 1 июля))) (где то копеек на 30 в этом пределе.. ) было 2,9. (с чем-то) станет 3,2. рубля )))) стандартный тариф .. без день-ночь))))) кто нибудь может сравнить по курсу с армянским повышением?)))) что то я не в ладах с армянской валютой)) на сколько у них подорожало но в рублях так сказать)))

В рублях ночной тариф = 4,5 руб а дневной 5,67 руб.

а кто вас просил продавать ваши ГЭС американцам ?

Мощности Воротанского каскада ГЭС - 400 МВт, Разданской ТЭС - 1100 МВт, Армянской АЭС - 880 МВт. Стоимость продажи электроэнергии с Разданской ТЭС 36,925 драма (4,2 руб) за 1 кВт.ч, Воротанского каскада ГЭС – 7,978 драма (1 руб) за 1 кВт.ч., Армянской АЭС - 5,726 драма за 1 кВт.ч Международной энергетической корпорации – 2,072 драма за 1 кВт.ч, а тариф на электроэнергию, отпускаемую принадлежащей ЗАО «Газпром Армения» станцией «Раздан 5», составил 40,08 драма (4,6 руб)за 1 кВт.ч (все данные на 2014г.) Кроме того главную скрипку в формировании цены играет передача электроэнергии (иногда до 60%), а потом уже генерация. А она как известно у ОАО "Интер РАО" которой принадлежит также и Разданская ТЭС которая дает 25% всей электроэнергии производимой в Армении. Так что наш вклад в формировании тарифов по электроэнергии и газу в Армении весьма высок.

В Руине тоже издалека начиналось, легкие столкновения, потом два непонятных убийства и по нарастающей (правда у них для конституционного переворота в лагерях наёмников тренировали, под прикрытием - бандеровцев). Душить заразу на корню, всех зачинщиков на карандаш, каждый их шаг контролировать. Никакого снисхождения к зачинщикам. Посольства СШП и Ко под пристальное наблюдение.



- окончательное согласие правительства на продажу за 180 млн. долларов Воротанского каскада ГЭС американской энергетической компании Contour Global Hydro Cascade. По оценке ряда армянских экспертов, сделка эта крайне невыгодна для Армении в силу того, что комплекс недооценен как минимум в 3 раза. Ряд публикаций в армянской прессе указывают достаточно высокую роль в сделке коррупционных связей;

Татевская ГЭС (и в целом Воротанский каскад) имеет исключительно важное значение для энергосистемы Армении. Это связано не только с её значительной долей в энергосистеме республики, но и с возможностью круглогодично регулировать энергогенерацию в широких пределах (благодаря двум водохранилищам)[2]. Собственник станции — ЗАО «Воротанский каскад ГЭС».

надо взять несколько тысяч бывших граждан Армении, получивших российское гражданство, допустим за последние лет 10-15. настоятельно попросить их вернуться на историческую родину и навести порядок.
и пусть вставят мозги своим буйным и активным сородичам.
и пусть вставят мозги своим буйным и активным сородичам.

Таких ГЭС из каскада 3 . Продали свои ГЭС АМЕРИКАНЦАМ , А ВИНЯТ РОССИЮ , ЕРЕВАНСКИЕ МАЙДАУНЫ ВЫ ВООБЩЕ ИДИОТЫ ?

ежики хмыкают:
Дорогой соратник по оккупированию, а где вы видели умных майдаунов? С чего это вдруг состоявшиеся, разумные и самостоятельно мыслящие люди пойдут на площади прыгать, орать ахинею и задираться к стражам порядка?
Тут возможны только два варианта ответа. Они:
1. Подкупленные провокаторы.
2. Припыленные идиоты.
И в том, и в другом случае апелляции к фактам бесполезна.
Дорогой соратник по оккупированию, а где вы видели умных майдаунов? С чего это вдруг состоявшиеся, разумные и самостоятельно мыслящие люди пойдут на площади прыгать, орать ахинею и задираться к стражам порядка?
Тут возможны только два варианта ответа. Они:
1. Подкупленные провокаторы.
2. Припыленные идиоты.
И в том, и в другом случае апелляции к фактам бесполезна.

Я уверен , что приватизацию каскада ГЭС лобировали их либералы , поэтому майдаунам из Еревана стоило сидеть вокруг американского посольства .В Приднестровье допустим Днестровская ГРЭС продана РАОЭС РФ , электричество дешевле раз в 5 чем в соседней Молдове и Укропии .Так же есть Дубоссарская ГЭС- владелец Приднестровье. Приднестровский ЖКХ , и получается , что ГЭС работает на Республику , а Днестровская ГРЭС на экспорт , то есть более дешевую энергию оставили в своем пользовании ради своих граждан. Ну вот теперь пусть эти ереванские майдауны пойдут и поцелуют в причинное место , тех кто настаивал на приватизации американцами каскада ГЭС , ну и конечно поцелуют американцев. Как можно было отдать янки источник дешевой электроэнергии ?
1.Согласен , что там были и подкупленные провокаторы.
2.Согласен , что были и идиоты.
Все их беды по большому счету от слабоумия , информация находится в открытом доступе , но ведь нашлось стадо дебилов которые обвиняют Россию в том , что американцы поднимают цены на электричество.
Как говорится дурак хуже врага , уважаемые армяне , те кто стоял на этом минимайдане вы может и не враги , но вы явно дураки.
1.Согласен , что там были и подкупленные провокаторы.
2.Согласен , что были и идиоты.
Все их беды по большому счету от слабоумия , информация находится в открытом доступе , но ведь нашлось стадо дебилов которые обвиняют Россию в том , что американцы поднимают цены на электричество.
Как говорится дурак хуже врага , уважаемые армяне , те кто стоял на этом минимайдане вы может и не враги , но вы явно дураки.

Вы и вправду думаете что ГЭС продал народ ?

Вы извините меня за выражение херней не занимайтесь , я занятой человек . Вы утверждали в этой ветке:
? №21 tigran.mets.7 Сегодня, 11:16 Жалоба Электрические сети Армении приватизированы российской компанией. США в данном случае не причём. Хотя воспользоватся ситуацией попробуют.
Источник: https://politikus.ru/events/52844-v-erevane-posle-mitinga-protesta-zaderzhany-237-chelovek-18-postradali.html
Politikus.ru
Ваш коммент?Вам еще для полного антуража , нужно было прокричать "Москаляку на гиляку."
П.С.: Уважаемый ВЫ ЗНАКОМЫ С ПОНЯТИЕМ "ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ"? А ТЕПЕРЬ ВОЗЬМИТЕ СВОЙ ПАРЛАМЕНТ В ОХАПКУ , И ВСЕХ КТО ВЫСТУПАЛ ЗА "ЛИБЕРАЛИЗАЦИЮ ЭКОНОМИКИ" И ПОВЕСЬТЕ ИХ. Я вам даже аплодировать буду.Либералы всегда выступали и выступают , за продажу "НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ" Американцам и прочим мелкобритам которые пашут на Ротшильдов с Рокфелерами.
В Государстве не принимаются решения одним человеком , они принимаются парламентом , вектор развития продвигает парламент , в котором куча предателей , и они лобируют интересы международных корпораций . А теперь присмотритесь к лозунгам вашей проамериканской оппозиции и поймите , кто продал ваше "НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ" .
Ну так , что уважаемый пойдете вешать ваших проамериканских оппов ? Нет не пойдете , потому что они этого от вас не хотят. Вы жертва политтехнологий и антироссийской пропаганды .Я вам советую не лезть в политику , вы не приемлите ситуацию вообщем , от этого и ваши беды .Я вам раскидал все моменты где вы были не правы , не считайте себя самым умным , иногда проще слушать умныхх людей и советоваться , чем сразу давать оценку ситуации , не имея ни опыта , ни нужной прошивки . За сим откланиваюсь . Надеюсь вы меня поймете .
? №21 tigran.mets.7 Сегодня, 11:16 Жалоба Электрические сети Армении приватизированы российской компанией. США в данном случае не причём. Хотя воспользоватся ситуацией попробуют.
Источник: https://politikus.ru/events/52844-v-erevane-posle-mitinga-protesta-zaderzhany-237-chelovek-18-postradali.html
Politikus.ru
Ваш коммент?Вам еще для полного антуража , нужно было прокричать "Москаляку на гиляку."
П.С.: Уважаемый ВЫ ЗНАКОМЫ С ПОНЯТИЕМ "ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ"? А ТЕПЕРЬ ВОЗЬМИТЕ СВОЙ ПАРЛАМЕНТ В ОХАПКУ , И ВСЕХ КТО ВЫСТУПАЛ ЗА "ЛИБЕРАЛИЗАЦИЮ ЭКОНОМИКИ" И ПОВЕСЬТЕ ИХ. Я вам даже аплодировать буду.Либералы всегда выступали и выступают , за продажу "НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ" Американцам и прочим мелкобритам которые пашут на Ротшильдов с Рокфелерами.
В Государстве не принимаются решения одним человеком , они принимаются парламентом , вектор развития продвигает парламент , в котором куча предателей , и они лобируют интересы международных корпораций . А теперь присмотритесь к лозунгам вашей проамериканской оппозиции и поймите , кто продал ваше "НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ" .
Ну так , что уважаемый пойдете вешать ваших проамериканских оппов ? Нет не пойдете , потому что они этого от вас не хотят. Вы жертва политтехнологий и антироссийской пропаганды .Я вам советую не лезть в политику , вы не приемлите ситуацию вообщем , от этого и ваши беды .Я вам раскидал все моменты где вы были не правы , не считайте себя самым умным , иногда проще слушать умныхх людей и советоваться , чем сразу давать оценку ситуации , не имея ни опыта , ни нужной прошивки . За сим откланиваюсь . Надеюсь вы меня поймете .

1,Принципиально на хамства не отвечаю учитывая то, что с профессионалами спорить бесполезно.
2. В Майданах не учавствую, никого вешать не собираюсь а тем более "на гиляку".
3. Против России ничего не имею, наоборот считаю её единственным гарантом безопастности в современном мире.
2. В Майданах не учавствую, никого вешать не собираюсь а тем более "на гиляку".
3. Против России ничего не имею, наоборот считаю её единственным гарантом безопастности в современном мире.

1.Я вам не хамил , я ответил на ваши противоречия , Вы фактически обвинили мою страну в повышении тарифов на электроэнергию , в этой ветке .
2.Для того , чтобы твоя страна пошла на корм ротшильдам и рокфелерам , а народ в стране скатился до уровня скота , везде царила анархия и беззаконие , не обязательно участвовать в майданах , для этого достаточно ничего не делать. Например , для Вас стал сюрпризом факт продажи вашего каскада ГЭС - 3 электростанции американцам.А скольким людям , Вы рассказали сей факт ? На скольких армянских сайтах написали ?
3.Я гражданин другой страны , наши страны связаны договором ОДКБ , если мое командование решит помочь вам при ведении боевых действий , я без проблем восстановлюсь и буду выполнять свой долг.
4.Мы можем дружить как дружественные народы , мы можем помогать друг другу в любых ситуациях.Но научить вас думать мы не можем, поэтому прощу прощения за свою черствость и жесткость в отношении вашего народа , но уж лучше сильная оплеуха которая вправит мозги , чем лизоблюдство которое вас скинет в пропасть .
2.Для того , чтобы твоя страна пошла на корм ротшильдам и рокфелерам , а народ в стране скатился до уровня скота , везде царила анархия и беззаконие , не обязательно участвовать в майданах , для этого достаточно ничего не делать. Например , для Вас стал сюрпризом факт продажи вашего каскада ГЭС - 3 электростанции американцам.А скольким людям , Вы рассказали сей факт ? На скольких армянских сайтах написали ?
3.Я гражданин другой страны , наши страны связаны договором ОДКБ , если мое командование решит помочь вам при ведении боевых действий , я без проблем восстановлюсь и буду выполнять свой долг.
4.Мы можем дружить как дружественные народы , мы можем помогать друг другу в любых ситуациях.Но научить вас думать мы не можем, поэтому прощу прощения за свою черствость и жесткость в отношении вашего народа , но уж лучше сильная оплеуха которая вправит мозги , чем лизоблюдство которое вас скинет в пропасть .

А вы наивный человек. Когда Россию распродали разным Юкосам вас кто то спрашивал ? Народ и без сайтов знат кто кому и почём продаёт, ну и что ?
Выйти на митинги ? Но ведь это может разрушить страну. А мы в состоянии войны и блокады. Это будет предательством по отношению к народу Карабаха и к нашей армии.
Вы сами себе противоречите кто молчит предатель, митингует тоже предатель.
Выйти на митинги ? Но ведь это может разрушить страну. А мы в состоянии войны и блокады. Это будет предательством по отношению к народу Карабаха и к нашей армии.
Вы сами себе противоречите кто молчит предатель, митингует тоже предатель.

О боже я не наивный человек , я прошел три горячих точки в жизни , и когда мою страну рвали Юкосы я воевал во второй Чечнской войне , сам я родом из Тирасполя - это Приднестровье.Тут выходили на митинги только против румынско-молдавской оккупации , а после войны из года в год выбирали правительство и президента , демократическим способом , причем все время пророссийских , потому что иначе быть не могло.Но тут страна , которая не развращенна демократией , как говорят ваши майдауны "совок", да в Приднестровье сохранили СССР, это воля народа .Как это достигается ? Это достигается воспитанием , образованием , опытом.
Ваша задача поддерживать пророссийский курс , и попытаться выбирать из кандидатов не популистов и воров , а просто приличных умных людей.В Вашей стране очень сильна оппозиция , которая там в европы хочет , и прочие ништяки обещает.Смотрите , чтобы не получилось как на Украине "Через 20 лет если вы будете трудиться , вы заживете как при Януковиче."
Процесс становления государства и его развития , достигается кропотливой работой , терпением , избирательностью , самообразованием. Можно скорее , но это диктатура , причем диктатура - была двигателем Сингапурского чуда.Вы сами в праве , каким путем вам идти.Но факт остается фактом , вы сами на выборах выбираете два курса развития сразу , а потом жалуетесь про раскол общества и неспособность экономики развиваться . Вы должны двигаться все в одном направлении для начала , а какое это направление , вы должны решить сами.
Ваша задача поддерживать пророссийский курс , и попытаться выбирать из кандидатов не популистов и воров , а просто приличных умных людей.В Вашей стране очень сильна оппозиция , которая там в европы хочет , и прочие ништяки обещает.Смотрите , чтобы не получилось как на Украине "Через 20 лет если вы будете трудиться , вы заживете как при Януковиче."
Процесс становления государства и его развития , достигается кропотливой работой , терпением , избирательностью , самообразованием. Можно скорее , но это диктатура , причем диктатура - была двигателем Сингапурского чуда.Вы сами в праве , каким путем вам идти.Но факт остается фактом , вы сами на выборах выбираете два курса развития сразу , а потом жалуетесь про раскол общества и неспособность экономики развиваться . Вы должны двигаться все в одном направлении для начала , а какое это направление , вы должны решить сами.

Хохлы кричали:" А вы в Чечне...", у Вас:" ЮКОС,продали...". Старые песни о главном? Может лучше на свою страну обратить внимание? Мы свои беды и так знаем,а вы-то почему на эти грабли наступаете? Мне армяне всегда казались спокойными,прагматичными людьми,с математикой неплохо общаетесь,особой фронды и фанфаронства( в отличии от грузин и хохлов ) нет. Разум -то должен быть? На Украине тоже на уровне разговоров и сарафанной информации все начиналось. Надеюсь на разум вашего правительства,задушить надо эту нечисть на корню,мозги детям вправить. Вы народ небольшой, опыт негативный имеете,нацию беречь надо.

Поддерживаю...Берегите свою нацию, армяне....Если не вы, то кто????
У вас что мало трагедий было в истории???
Всегда думала, что "пляска на граблях" исключительно украинский народный танец...Ан нет, боюсь, что и в Армении есть такой фольклор....
У вас что мало трагедий было в истории???
Всегда думала, что "пляска на граблях" исключительно украинский народный танец...Ан нет, боюсь, что и в Армении есть такой фольклор....


Много плюсов!!! 


МаЛО того , я вам на примере Приднествроья , привел пример грамотной политики народа и государства. Молдаване берут электричество с ГРЭС в 5 раз дороже , чем ее берут приднестровцы с ГЭС. А вы думайте дальше.

Похоже это была разведка боем или предупреждение, чтобы власти были более управляемы. В следующем году должна быть остановлена и выведена из эксплуатации Армянская АЭС. Заканчивается её срок эксплуатации, соответственно тарифы значительно вырастут. Вот и готовят общественное мнение к очередной цветной революции.

Посмотрел несколько видео с места событий. Есть на них одна мелочь, которую сразу можно и не заметить. Я говорю про людей в красных футболках, которые своим поведением показывают, что непросто идут в толпе, а ведут её. Т.е. работают старые технологии майдана. Или может я слишком мнительный? 


Слава Богу. Молодец Саркисян.

Особо понравилось про журналистов, которые ради кадра, лезут в толпу-"Фактически они стали участниками протеста."

А как правильно флагом прикрылась бравая армяномайдановка 


Главное не выпускать большинство арестованных.
Если реально тронул полицейских, занимался вандализмом и т.д., то посадить на несколько лет, чтоб другие видели.
Если реально тронул полицейских, занимался вандализмом и т.д., то посадить на несколько лет, чтоб другие видели.

Не понимаю этих армян. Рвутся в Евросоюз :там развитие , видите-ли..Какое развитие?! Ну да, первое время на подачках как-то подчистят поверхность, чтоб выглядело прилично, а потом? Закрытие предприятий, лишение людей работы-это развитие?! Существовать, стирая друг другу рубашки -это развитие?Малые нищие страны не могут существовать самостоятельно,им надо прибиться под чьё-то крыло и служить, что они и делают. И Армения туда же... Не понимают только, что хаяльщиков России там уже без них достаточно. Так на чём они хотят развиваться?На том, что призовут Нато на российскую границу? Ну, да, поначалу, может, и заплатят за это. Потом обратно высосут
А что, Россия теперь и Армении угрожает?Бедные, несчастные бывшие братья... всем-то вам угрожает...А НАТО защитит? А вы ведите себя с Россией также как с НАТО , Евросоюзом и США,так и Россия будет самым лучшим защитником. Ну в самом деле!Существуют за счёт связей с Россией( ну что там в Армении есть кроме фруктов и , может, пищевой промышленности?), а всё на запад стркмятся. Да пустите вы их уж! Пусть развиваются как Украина сейчас.
А что, Россия теперь и Армении угрожает?Бедные, несчастные бывшие братья... всем-то вам угрожает...А НАТО защитит? А вы ведите себя с Россией также как с НАТО , Евросоюзом и США,так и Россия будет самым лучшим защитником. Ну в самом деле!Существуют за счёт связей с Россией( ну что там в Армении есть кроме фруктов и , может, пищевой промышленности?), а всё на запад стркмятся. Да пустите вы их уж! Пусть развиваются как Украина сейчас.

Ну что за бред ?

Страны ЕС отказываются принимать беженцев из тех стран где прошла принужденная демократия.
Армяне! не дайте себя в кабалу европейскую загнать!!
Армяне! не дайте себя в кабалу европейскую загнать!!

Живу, в Ростове-на-Дону, кто знает тот поймет...У нас так сложилось исторически наверно у четверти населения В Армении родственники и друзья, у ростовских армяней на домах тарелки ловящие армянские каналы и НИКТО, СЛЫШИТЕ НИКТО, не слышал оттуда от близких недовольства от близких и желания МАЙДАНИТЬ!!! Абсолютная провокация!!!
И ПРОСТЫЕ ЖИТЕЛИ никакого отношения не имеют к этим событиям. Армяне никогда не позволят развалить страну, раны геноцида ещё свежи... Тех кто затеял армянский майдан, гнать поганной метлой, в лагеря, из страны и ещё куда подальше... ТЕ КТО ЗА ЭТИМ СТОИТ НЕ МОГУТ бЫТЬ Армянами!!!
И ПРОСТЫЕ ЖИТЕЛИ никакого отношения не имеют к этим событиям. Армяне никогда не позволят развалить страну, раны геноцида ещё свежи... Тех кто затеял армянский майдан, гнать поганной метлой, в лагеря, из страны и ещё куда подальше... ТЕ КТО ЗА ЭТИМ СТОИТ НЕ МОГУТ бЫТЬ Армянами!!!

Будьте начеку!

да технологии известны, покупают людей, которым плевать, лишь бы копейку заплатили (майданутым по 10 гривен платили за продажу родины, они были счастливы)... в каждой стране таких людей можно найти и заполнить какую-нибудь площадь, не проблема, плюс добавить либерастов для надёжности... в этом и есть опасность сторонних денег и НКО, поэтому Путин так их подрезал... цель их - разрушение государства...

"..да технологии известны, покупают людей .."
Проблема в том, что всегда есть малая доля людей , которым вначале и не надо платить.Технологии и направлены на поиск таких людей и манипулирование ими таким образом, шобы оне сами, с флагом и пестнёй ...Сами.А уж когда крючок заглочен глыбоко- тады ужо Ой.Либо в струе, либо с бабой на мост.
Проблема в том, что всегда есть малая доля людей , которым вначале и не надо платить.Технологии и направлены на поиск таких людей и манипулирование ими таким образом, шобы оне сами, с флагом и пестнёй ...Сами.А уж когда крючок заглочен глыбоко- тады ужо Ой.Либо в струе, либо с бабой на мост.

И ПРОСТЫЕ ЖИТЕЛИ никакого отношения не имеют к этим событиям.
Важно не только не иметь отношения к таким событиям, важно что бы ПРОСТЫЕ ЖИТЕЛИ не допускали сами таких вот проявлений, а не наблюдали с интересом со стороны. Украина тому последний наиярчайший пример - несколько тысяч "гопников" поставили раком 40 миллионное население, здесь же Ирак, Ливия, Сирия, Югославия и.т.д. Такая же ситуация может сложиться и в Армении, если люди будут просто безучастно молчать.
Важно не только не иметь отношения к таким событиям, важно что бы ПРОСТЫЕ ЖИТЕЛИ не допускали сами таких вот проявлений, а не наблюдали с интересом со стороны. Украина тому последний наиярчайший пример - несколько тысяч "гопников" поставили раком 40 миллионное население, здесь же Ирак, Ливия, Сирия, Югославия и.т.д. Такая же ситуация может сложиться и в Армении, если люди будут просто безучастно молчать.

Выпьем товарищи за Армянскую ССР!!!!))))

Армы стали роптать и бунтовать? Турок,что ли,ждут.... Говорящим языки,другим головы рубящим...... И в РОССИИ-РАБОТАЮЩИЕ-РАДУЙТЕСЬ,КОГДА ВАС ПРИНИМАЮТ,терпят....

Цитата: eeugen50
«Ъ»: Минфин предложил ряд инициатив по сокращению соцрасходов на 2016-2018 годы
23.06.2015, 10:31 | «Газета.Ru»
Минфин на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева выступил с рядом инициатив по сокращению социальных расходов в 2016-2018 годах, пишет газета «Коммерсантъ».
В частности, ведомство подготовило «Основные направления бюджетной политики и основные характеристики федерального бюджета на 2016-2018 годы». Инициативы предположительно будут обсуждаться 25 июня. Минфин предлагает добиться дефицита госбюджета в следующем году на уровне 2,4% ВВП при помощи траты 1 трлн рублей Резервного фонда и сокращения расходов на 10% в 2016 году.
Ведомство также выступает за проведение реформы пенсионного возраста. С 2016 года предлагается повысить пенсионный возраст до 65 лет для федеральных чиновников, а также увеличить минимальный срок для выхода на «военную» пенсию с 20 до 30 лет, сократить индексации ряда пособий военным, в смежных секторах — сократить число ЗАТО и прекратить обязательную федеральную поддержку наукоградов.
В вопросе индексации страховых и социальных пенсий Минфин также занял жесткую позицию. Ведомство предлагает в 2016–2018 годах увеличивать выплаты по докризисным прогнозам инфляции — соответственно на 5,5%, 4,5% и 4%.
По мнению Минфина, такие меры помогут в ближайшие три года сэкономить 1,6 трлн рублей.
23.06.2015, 10:31 | «Газета.Ru»
Минфин на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева выступил с рядом инициатив по сокращению социальных расходов в 2016-2018 годах, пишет газета «Коммерсантъ».
В частности, ведомство подготовило «Основные направления бюджетной политики и основные характеристики федерального бюджета на 2016-2018 годы». Инициативы предположительно будут обсуждаться 25 июня. Минфин предлагает добиться дефицита госбюджета в следующем году на уровне 2,4% ВВП при помощи траты 1 трлн рублей Резервного фонда и сокращения расходов на 10% в 2016 году.
Ведомство также выступает за проведение реформы пенсионного возраста. С 2016 года предлагается повысить пенсионный возраст до 65 лет для федеральных чиновников, а также увеличить минимальный срок для выхода на «военную» пенсию с 20 до 30 лет, сократить индексации ряда пособий военным, в смежных секторах — сократить число ЗАТО и прекратить обязательную федеральную поддержку наукоградов.
В вопросе индексации страховых и социальных пенсий Минфин также занял жесткую позицию. Ведомство предлагает в 2016–2018 годах увеличивать выплаты по докризисным прогнозам инфляции — соответственно на 5,5%, 4,5% и 4%.
По мнению Минфина, такие меры помогут в ближайшие три года сэкономить 1,6 трлн рублей.
Да вы батенька провокатор, ВВП сказал русским языком и для русских, что увеличения пенсионного возраста не будет...Не тот сайт, вам на цензор

Сократить пендосовское посольство в 100 раз (100, Карл), там несколько тысяч сотрудников.
Запретить 2500 негос.НКО (2500 Карл)!
и сразу поубавится подстрекателей, цавэт танем...
А кто думает, что в ЕС тарифы на 25% не повышаются - вообще ничего про ЕС не знает.
Запретить 2500 негос.НКО (2500 Карл)!
и сразу поубавится подстрекателей, цавэт танем...
А кто думает, что в ЕС тарифы на 25% не повышаются - вообще ничего про ЕС не знает.

[quote=bmp89]Мало пострадало... надо на корню... чтобы и в мыслях не было 



Хотя...Конечно подозрительно странно, при такой огромной армянской диаспоре в США и достаточно мощном лобби, Армения до сих пор у России в друзьях... Я бы к ним пригляделся, как к болгарам

Ну что за люди. ..Вместо того, чтобы радоваться, что армяне никогда не предавали Россию и мы никогда не воевали друг против друга на протяжении, как минимум, тысячелетия - призывают "приглядеться"....
Зачем засорять эфир такими посылами, особенно в такое время....

Зачем засорять эфир такими посылами, особенно в такое время....


Добрались и до Армении. Пробный камень брошен. Надо к организаторам принять жесткие меры,чтобы майдановская зараза не расползалась.

Цитата: Коровьев
Цитата: bmp89
Мало пострадало... надо на корню... чтобы и в мыслях не было !
Правильно поставить заградотряды НКВД с пулеметами!
Ну это вы загнули, сударь! ))

давно уже нужно ловить и расстреливать (либо вешать, не суть, главное искоренить) всех затейников и их прихлебателей, слишком много говорим про это, слова слова...., пора искоренять проблему на корню, да это трудно, но это осуществимо, просто нужен приказ первого лица государства, и его последующий контроль, только так

Цитата: nina.ermakova
Значит, киевская хунта режет , убивает, разгоняет - это нормально, - всё тихо; а здесь, сразу вопли со всех сторон! Да, и, флаг им в руки!
Правильно сделали, что разогнали , зато не отдали на растерзание Армению пендоевропе!

Правильно сделали, что разогнали , зато не отдали на растерзание Армению пендоевропе!

Главное успеть вовремя это сделать....

----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
Не хочешь работать? Ложись рядом!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.